Введение Что такое фотография? Есть много разных способов ответить на этот простой вопрос, но в основных абстрактных терминах, это когда через призму освещения каждая фотография представляет собой комбинацию бликов и теней. Единственная причина, по которой мы видим глубину и объемность, — это на самом деле тень. Понимание теней имеет решающее значение для ВЗРОСЛЕНИЯ фотографа. Оглавление: Сила теней Например, изображение с драматическими темными тенями будет казаться намного более загадочным, чем портрет без теней и в светлых тонах. Вы можете использовать тени в своих интересах при фотографировании людей — кто-то с круглым лицом выиграет от большого количества боковых теней, так как это поможет им казаться стройнее, в то время как кому-то с вытянутым лицом поможет более яркий свет, который сможет удалить потенциально нелестную тень. Всякий раз, когда вы фотографируете, задайте себе следующие вопросы о тенях: 1. Откуда исходит свет? 2. Где тени? 3. Насколько они темные? 4. Какова их форма? 5. Создают ли они нужное мне настроение? Чтобы помочь вам ответить на эти важные вопросы, мы опишем некоторые ключевые компоненты теней. Начнем с того, что разделим все тени на две категории: отбрасываемые и собственные тени. Отброшенные тени Вы можете контролировать ширину края тени, перемещая объект, отбрасывающий тень, к источнику света или от него. Собственные тени Собственные тени сильно зависят от того, какой тип поверхности вы фотографируете. Небольшой источник жесткого света может дать «мягкие» результаты на гладкой круглой поверхности. Поэтому при оценке собственных теней важно учитывать не только тень, но и поверхность. Ключевые компоненты каждой тени Яркость Заполняющие источники света также могут отлично контролировать яркость теней. Увеличьте количество заливки светом, и вы получите более яркие тени. Наконец важно ЗНАТЬ, КАК РАБОТАЮТ СОТЫ(СЕТКИ), так как свет с СОТАМИ будет иметь меньшее распространение и, следовательно, создаст больший контраст. Форма и направление Что такое умбра, сказать довольно просто: это равномерно темная «основная» часть тени. Размер и направление тени можно контролировать, связывая расстояние между объектом и светом. Пенумбра(Полутень) — жизненно важная концепция для понимания, и именно на нее фотографы обычно обращают внимание больше всего. Полутень также известна как край тени или переход от тени к бестеневой области. Антумбра Заключительные мысли Теги:фотография, тени, полутень |
Как убрать тени с фотографий простыми способами
Если вы это сделаетеСделайте много снимков При естественном освещении вы узнаете, какие проблемы они могут вызвать.
В пасмурную погоду свет плоский, а снимки выглядят тусклыми и темными. А когда солнце садится вглубь, оно отбрасывает уродливую тень «фотографа» на большие участки ваших фотографий.
К счастью, эту проблему легко исправить. Вы можете сделать это, используя Adobe Photoshop , а иногда и с помощью более простых приложений для редактирования. Давайте посмотрим, как удалить тени с фотографий.
Как удалить тени с фотографий с помощью Adobe Photoshop
Тени часто становятся проблемой при съемке в условиях высокой контрастности, особенно при ярком солнечном свете. Поскольку трудно восстановить детали из переэкспонированных областей, лучше всего экспонировать снимок на самых ярких участках, например на небе.
Это часто оставляет вам более темные оттенки на переднем плане. К счастью, это очень легко исправить. Вот как это сделать в фотошопе.
Сначала нажмите Ctrl + J В Windows или Ctrl + J На Mac, чтобы создать копию вашего изображения на новом слое. Это позволит вам удалить изменения, если хотите, просто удалив этот слой.
перейти к Изображение -> Регулировка -> Тени / Света. Вы можете обнаружить, что настройки по умолчанию сразу же работают достаточно хорошо. Если нет, щелкните Показать дополнительные параметры, чтобы отредактировать его.
Во-первых, под Тени , отрегулируйте ползунок Сумма. Переместите его вправо, чтобы осветлить тени, и переместите влево, чтобы затемнить.
Переместите ползунок «Тон» влево, чтобы уменьшить диапазон оттенков, которые вы можете настроить, и переместите его вправо, чтобы увеличить его. Например, при установке значения 10 будут видны только самые темные области измененного изображения, а при установке значения 90 будут видны одни из самых ярких полутонов.
Когда вы будете довольны, нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
Как удалить тени с фотографий без использования Adobe Photoshop
Для удаления теней на контрастных фотографиях не потребуется дорогостоящая программа. Вы также можете сделать это через GIMP Бесплатное приложение для редактирования фотографий. перейти к Цвет -> Тени-блики И перетащите ползунок «Тени» влево или вправо, чтобы внести изменения.
Google Фото Часто он автоматически исправляет контраст на ваших фотографиях. Если нет, вы можете сделать это вручную, перейдя в Edit -> Adjustments -> Light, а затем используя ползунок Shadows.
А в Apple Photos вы можете вносить те же изменения с помощью Правка -> Свет -> Параметры -> Тени.
Фактически, почти все базовые приложения для редактирования фотографий смогут реализовать это простое исправление. Когда есть ползунок Shadows, он будет работать так же, как мы описали.
Для более резких оттенков и более сложных настроек вам понадобится Photoshop или же GIMP Или любое другое полнофункциональное приложение для редактирования фотографий.
Как убрать тяжелые тени на лицах
Сложно зафиксировать самые интенсивные тени на лице человека или на стене за объектом. Это может быть проблемой при съемке при постоянном освещении, например ярком солнечном свете, или при направленной вперед вспышке.
Эти тени сложно удалить полностью, но вы можете смягчить их до уровня, при котором они станут менее отвлекающей частью вашего изображения.
Сделаем это с помощью инструмента Маска Раскрасить в некоторых выборочных корректировках оттенка.
Загрузите свою фотографию в Photoshop. в панели Корректировки , Нажмите Уровни. Это создаст новый корректирующий слой поверх вашего изображения.
Щелкните среднюю вкладку под графиком уровней и перетащите ее влево, пока тени не достигнут желаемого уровня яркости. Не волнуйтесь, если другие части изображения слишком яркие — это временно.
Теперь, когда выбран слой «Уровни», нажмите кнопку «Маска». Переверните маску, нажав Ctrl + I В Windows или Cмд + я на Mac. Ваше изображение вернется к исходному уровню темноты.
Выберите инструмент «Кисть» и установите белый цвет. На панели параметров вверху установите «Жесткость кисти» на низкое значение, примерно от 5 до 10 процентов. Кроме того, вы должны установить непрозрачность примерно от 30 до 50 процентов. Поэкспериментируйте с кистями разных размеров, пока не найдете подходящую.
Теперь начните использовать кисть для теней на изображении. Там, где вы будете чистить, загорится абажур. где он не останется прежним.
Поскольку мы установили слишком низкую непрозрачность, эффект будет незаметным. Чтобы добиться эффекта, вам нужно несколько раз провести кистью по одной и той же области.
Если вы случайно осветили области, которые хотите быть темными, измените кисть на белую и перекрасьте эти области.
Как избежать нежелательных теней
Вместо того, чтобы пытаться исправить нежелательные тени на фотографиях, лучше в первую очередь избегать их.
Воспитательная выдержка — одна из самых важных вещей в фотографии. Объясните нашу полную статью Советы по фотографии для начинающих Принципы треугольника экспозиции — понимание того, что это первый шаг к тому, чтобы каждый раз делать все правильно.
Это непросто, потому что часто вы не можете контролировать испускаемый вами свет. Но есть несколько вещей, которые вы можете попробовать:
- Когда вы снимаете с телефона, включите Автоматический режим HDR.
Это поможет уменьшить контрастность и двоение изображения, когда этого требуют условия.
- Некоторые другие беззеркальные и специализированные камеры работают в режиме HDR. Если у вас его нет, попробуйте вместо этого использовать параметр брекетинга экспозиции. Это делает три отдельных фотографии с разной экспозицией, поэтому вы можете выбрать лучшую из них (или объединить их все в Photoshop).
- Если возможно, используйте выносную вспышку, чтобы вы могли контролировать направление света. Вспышка, прикрепленная к камере, будет создавать резкие тени и блики на этом объекте.
- Если вам нужно использовать переднюю вспышку, держите чистый лист бумаги или карточку под ней или сбоку. Он отражает свет от потолка или стены, создавая более привлекательный эффект. Вместо этого держите белую ткань перед вспышкой, чтобы рассеять ее и сделать свет более мягким.
- При фотографировании лиц При ярком солнечном свете держите лист белой бумаги под углом к лицу, чтобы отражать свет и смягчать тени.
Источник
Как использовать тень в портретной фотографии
Тень в портретной фотографии очень важна. Она способна превратить плоский и непривлекательный объект в интригующий и притягательный. Поэтому теневой снимок требует творческого подхода для формирования творческого взгляда. Например, с помощью сильно затемненной области на лице с противоположной стороны от камеры вы можете отделить предмет съемок от общего фона в кадре.
Как использовать тень в портретной фотографии?
Она является отличным способом сконцентрировать внимание на аспектах портретной фотографии, которые вы хотите подчеркнуть. Когда большая часть лица человека спрятана в тени, свет, сосредоточенный на ее глазах, скулах или подбородке, приобретает выраженную яркость. То есть затемнение – превосходный метод увести зрителя от менее важного и сосредоточить его взгляд на первостепенном.
Какую роль играет рамочное освещение в драматических портретах?
Контурное освещение – еще одна техника использования тени в портретной фотографии. Она формирует светлый ободок по контуру объекта, оставляя его самого в зоне тени. А это выглядит круто. Чтобы добиться подобного эффекта, достаточно разместить источник света позади модели. Лучи будут падать со спины, тогда как лицо останется затемненным. Это создаст выразительный контраст с большой глубиной и объемностью. Темный фон подчеркнет световую рамку. Для этого подойдет любая подсветка, но самой лучшей считается студийная вспышка: она эффективней, чем источник непрерывного света.
Как тень передает настроение портрета?
Для создания нужного настроения на портретной фотографии мало выгодной позы, правильного объектива и подходящей диафрагмы. Важное значение имеет светотень. К примеру, портретный фотограф может почти полностью затенить лицо, оставив только полосы или блики от направленных лучей. Такое распределение помогает передать настроение печали или взгляда внутрь себя. Если в тени оказываются глаза, создается впечатление, что человек на снимке рассержен.
Как закон обратных квадратов влияет на тень?
Закон обратных квадратов заключается в том, что свет пропорционален квадрату расстояния. Проще говоря, если вы переместите источник освещения вдвое дальше от объекта, интенсивность света уменьшится в четыре раза. Стробоскоп на 600 ватт-секунд, отодвинутый на 12 метров от предмета съемок, будет светить менее интенсивно – приблизительно около 150 ватт-секунд. Это происходит из-за того, что свет распространяется на большую площадь. Данный прием подходит для драматических портретов. Главное учитывать: тень, отбрасываемая моделью, пропорциональна ее величине и расстоянию до осветительного прибора.
Какие лампы и отражатели подходят для теневой фотосессии?
Прежде всего, надо уточнить, какого типа тени вы пытаетесь добиться. Потому что фотографы-портретисты применяют немало преобразователей освещения – от зонтов и отражателей до софтбоксов и портретных тарелок. От них зависит интенсивность и качество теней на портретном снимке. Последнее из перечисленного регулируется величиной и формой отражателя, а также расстоянием между лампой и предметом съемок. Их можно легко перемещать, настраивая нужные характеристики теней:
- если осветительный прибор приближен к объекту, они получаются закругленными и размытыми;
- если источник света сильно отдален, то они выходят острыми, угловатыми и резкими.
Чтобы получить желаемый эффект, следует начать с дальнего расстояния и постепенно переставлять отражатель ближе до тех пор, пока не появится нужное освещение. Подробнее о жестком и мягком свете можно узнать в этой статье.
Можно ли использовать светотень в портретных снимках?
Конечно, игра света и тени добавляет изображению эмоциональности, деталировки, глубины. Эта техника была еще известна в эпоху Ренессанса, поэтому ее можно наблюдать на картинах большинства художников того времени – от Рембрандта до Караваджо. Кьяроскуро (так ее еще называют) – превосходный способ подчеркнуть контраст в портретных фотографиях.
Что такое «освещение Рембрандта»?
Это методика студийного портрета со специфическими настройками. В теневой фотосессии используется всего один источник освещения и один отражатель. Они должны быть расположены сбоку от модели. Тени попадают на меньшую сторону лица, то есть затемняется та часть, которая немного отвернута от зрителя – дальняя. Но на ней обязательно должен появиться миниатюрный треугольник света ниже линии глаз, фактически на щеке. А полностью освещенной остается широкая сторона – та, что хорошо видна. Подробнее об этом можно узнать на уроках по фотографии.
Что такое петлевое освещение в портретной фотографии?
Оно предполагает формирование небольшой петлеобразной тени от носа. Затемнение расположено ниже его и отведено чуть в сторону. Если подобрать точное соотношение, можно добиться на теневой фотографии любопытного эффекта блика в глазах. Данная техника предполагает наличие узкого направленного источника света – например, такого как портретная тарелка. Установка должна располагаться с уклоном в 45 градусов по отношению к камере.
Что означает «освещение бабочки»?
Его часто используют в портретной съемке, потому что оно образует уникальные тени на лице. Такая разновидность освещения уменьшает свет в межбровном пространстве и увеличивает его с двух сторон носа, что и формирует «бабочку», подчеркивая привлекательные черты. Она легко определяется по треугольной тени под носом.
Классически данный прием на теневой фотографии достигается при помощи одного осветительного прибора, размещенного напротив камеры, но обязательно чуть выше модели. Однако новичкам проще пользоваться двумя лампами. Главное приподнять основной источник освещения, чтобы минимизировать тени на носу и подбородке. Причем чем выше окажется угол падения луча на лицо, тем мягче будут на нем тени.
Допустим ли цвет в теневом портрете?
Да, его можно использовать. Наряду с игрой света и тени нужно не забывать и об этом аспекте портретной фотографии. Лучше всего подходят оттеночные фильтры. Они хорошо комбинируются с источниками света, образуя яркие блики и полосы. К примеру, сочетание голубых теней с узким направленным лучом формирует потустороннюю и умиротворяющую атмосферу.
Не нужно опасаться темноты!
Тень помогает делать драматические портреты, превращая обычное в незаурядное и даже в экстраординарное. Если вы хотите создавать живые и убедительные портретные снимки, научитесь управлять плотностью теней. Это настолько же важный процесс, как и управление светом. Оно подходит и для пейзажных, предметных фотосессий, но особо ценится в портретной съемке. Во-первых, тень придает фотографиям намек на загадочность. Во-вторых, «переносит» объект в захватывающее измерение. В-третьих, открывает новые смыслы.
Свет в фотографии. Часть 3 ⋆ Vendigo.ru
В первой части этого материала мы определили, что свет создает светотеневой рисунок, который порождает ощущение объема.
Самый плохой «плоский свет» будет давать источник света, расположенный рядом с наблюдателем. К примеру, полная луна, которая освещается прямым солнечным светом или пресловутая, вспышка в лоб.
Но как только мы отодвигаем источник света от камеры и свет начинает падать на объект под некоторым углом, на нем появляются светотеневые переходы и он становится более объемным.
Чем больше угол, под которым свет падает на объект, тем более явные светотеневые переходы он создает, и тем более объемным он выглядит.
Во второй части этого материалы мы разобрали, что отодвигать свет от камеры лучше всего вверх. Когда на человека свет падает сверху, его лицо выглядит гораздо лучше, нежели чем когда он освещается снизу. Чем более верхний свет падает на лицо, тем лучше подчеркиваются скулы и меньше проявляются щёки. Но до бесконечности поднимать источник света вверх нельзя, в какой-то момент глаза попадут в тень от бровей, а портрет без глаз выглядит плохо.
Поэтому оптимальный угол падения света на лицо — примерно 45°сверху. При таком освещении модель может свободно двигаться и при этом ее глаза почти никогда не провалятся в тень, а свет на лицо будет падать всегда сверху.
Но ведь мы можем направлять свет еще и сбоку, тем самым усиливая светотеневой рисунок, и получая более объемное изображение! Рассмотрим этот вопрос, как говорится, со всех сторон 🙂
Говоря об угле, под которым свет падает на модель я буду рассматривать угол между направлением объектива на модель и направлением света на модель.
Если мы освещаем модель встроенной вспышкой, то направление объектива и направление вспышки совпадают. Угол падения света равен нулю. Теней такой свет почти не создает, а значит светотеневой рисунок отсутствует. Фотография получается плоской.
Но как только мы начинаем отодвигать свет в сторону, увеличивая угол падения света, у нас появляются тени, а вместе с ними появляется светотеневой рисунок, который создает объем.
И чем больше будет этот угол, тем больше будет теней, а значит светотеневой рисунок будет более выразительным. Не трудно догадаться, что максимальный контраст света и тени мы получим при боковом свете, когда его угол будет 90°. Но при таком освещении глаз на теневой стороне лица провалится в тень, а как уже упоминалось выше, портрет без глаз выглядит не очень.
Поэтому, если модель стоит перед нами фронтально, и мы полагаем что на съемке она будет достаточно свободно двигаться, то лучшим вариантом будет направить свет примерно под 45° сбоку. Тем самым, мы, во-первых, получим хорошие объемы, а во-вторых, на теневой стороне лица глаз не потеряется в тени. При этом, с какой стороны светить на модель, справа или слева нет никакой разницы. Человеческое тело, как известно, симметрично.
Но если во время съемки лицо человека обращено в какую-либо сторону, то и свет на него лучше направить с этой стороны. Другими словами, лицо модели должно быть повернуто к свету.
Просто потому, что при таком повороте головы мы можем увеличить угол падения света на модель, все еще освещая оба глаза модели. То есть мы получим больше объемов за счет большего угла падения света, не теряя глаза в тени.
И наоборот, если человек будет поворачиваться в противоположную от света сторону, то нам придется уменьшать угол освещения, если мы хотим осветить оба глаза.
На этой фотографии видно, что стоило парню немного отвернуть лицо от света как на теневой стороне лица глаз попал в тень.
Но есть, и вторая причина, по которой свет выгодно направлять с той стороны, в которую модель повернула голову.
На схеме изображен такой вариант освещения — голова модели обращена в сторону света.
На лице модели цветом выделены две зоны: зеленым – область, которая при таком направлении света будет освещаться почти перпендикулярно и синим области, которые будут освещаться по касательной.
И как рассказывалось в первой части, если поверхность освещается под прямым углом, ее неровности скрадываются, а если поверхность освещается под острым углом ее неровности подчеркиваются.
Так вот, при таком освещении детали, которые находятся на передней части лица, а именно: мешки под глазами и носогубные складки будут скрадываться светом, который будет падать на них почти перпендикулярно (эти детали на схеме отмечены зеленым).
В то же время скулы, которые я отметил на схеме синим цветом, будут подчеркиваться светом, который будет скользить по ним под острым углом.
И наоборот, если модель повернула голову влево, а свет на нее падает справа, то мы, во-первых, рискуем потерять один глаз в тени, а во-вторых, скулы у нас будут освещаться под прямым углом, а мешки под глазами и носогубные складки будут освещаться под острым углом.
Что сделает лицо более усталым и добавит человеку лет. Конечно, все это можно отретушировать, поэтому вы найдете в сети много отличных портретов в которых человек слегка отвернулся от света.
Рассмотрим эту ситуацию на примере фотографий.
Лицо модели повернуто влево, свет на нее падает справа. Вследствие этого глаз на теневой стороне лица попал в тень.
Уменьшаем угол падения света на лицо. Теперь свет освещает оба глаза, но тень от щеки слишком глубокая.
Направляем свет с той сторону куда повернуто лицо модели. Теперь нет такого акцента на щеке и в оба глаза попадает свет.
Эти две фотографии сняты со светом от окна и отличаются только поворотом головы модели. Обратите внимание, что когда модель поворачивается к окну, передняя часть лица начинает освещаться более перпендикулярным светом, вследствие чего мешки под глазами и носогубные складки уменьшаются.
Подобный подход к освещению лица известен давно. Иногда его называют «узкий свет» отмечая, что освещенная половина лица получается уже чем теневая половина.
В этом мастер-классе, (всем рекомендую к просмотру) Джерри Гионис называет такое освещение «съемка на теневой стороне» отмечая, что при этом лицо выглядит более худым.
Я называю такой свет «Выгодным» подразумевая, что такой свет выгодно подчеркивает скулы модели, скрывая при этом мешки под глазами и носогубные складки.
«Выгодный» свет падает на лицо человека сверху и немного сбоку с той стороны, в которую обращено лицо модели.
Снимок будет тем объемней, чем больше будет угол падения света (и по горизонтали, и по вертикали) но нужно следить, чтобы глаза не проваливались в тень.
Таким образом, если модель расположена к вам боком, вы можете поставить свет перед ней почти под 90 градусов к направлению объектива. Когда человек посмотрит на вас, он лишь слегка повернет голову и оба глаза по-прежнему будут освещены. А за счет большого угла свет будет очень объемным.
(направление света на этих фотографиях легче всего оценить по падающим теням)
Если, вы еще не можете, сходу, определить направление света на лице человека, то обратите внимание на его нос. Когда человек повернул голову в ту или иную сторону мы видим не только спинку носа, но и одну из его боковых сторон. И если человек повернулся к свету (выгодный свет) на боковой стороне носа будет тень. А если человек отвернулся от света, боковая сторона носа будет освещена.
Узкий свет (Выгодный свет) Широкий свет (Не выгодный свет)
Итоги
Чтобы фотография была объемной на ней должны быть и блики и тени. Начинающие фотографы зачастую боятся теней, предпочитая освещать все и получая при этом плоское изображение.
Чем больший угол, под которым свет падает на модель тем больше объемов. Но если светить под углом 90° сверху и сбоку, то свет не будет освещать глаза модели. Поэтому угол имеет смысл уменьшать до тех пор, пока глаза не начнут освещаться. Разумным компромиссом будет угол в 45°по вертикали и по горизонтали.
Если голова человека повернута в какую-либо сторону, то светить лучше именно с этой стороны. Так легче будет осветить оба глаза модели и у нее будут меньше проявлены мешки под глазами и носогубные складки.
Валерий Лейбин о теневой стороне личности — Моноклер
Рубрики : Лекции, Последние статьи, Психология, Публичные лекции
Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование:
Donate
Какую функцию теневая сторона выполняет в нашей психике, из чего состоит архетип Тени, как он проявляет себя в нашей жизни, какое находит отражение в культуре и искусстве и почему так важно осознание и знакомство со своей Тенью: смотрим короткую, но обстоятельную лекцию доктора философских наук, профессора кафедры основ клинического психоанализа МИП Валерия Моисеевича Лейбина.
Тень — довольно важное понятие в аналитической психологии. Оно обозначает темную сторону психики, бессознательные проявления, отвергаемые человеком, но внутренне присущие ему и оказывающие воздействие на его мышление и поведение. Это не только бессознательные влечения и желания, которые воспринимаются с точки зрения культуры и общества как негативные, теневые, асоциальные, аморальные. Это часть Я, от взаимодействия с которой во многом зависит наше состояние. Как отмечал Карл Густав Юнг:
«Тень персонифицирует всё, что человек отказывается признавать в самом себе…. Встреча с самим собой предполагает встречу с собственной тенью» .
Тень издавна завораживала человека. Еще до появления психоанализа культура по-своему пыталась осмыслить феномен тени: Как отмечает д.ф.н., профессор кафедры основ клинического психоанализа МИП Валерий Моисеевич Лейбин:
«С древних времен считалось, что тень человека это неотъемлемая часть его души, изнанка его духа, необходимое условие формирования его я. Неслучайно в различных странах олицетворение тени человеком была пронизано мифами, суевериями. Как правило, чем-то негативным, приносящим личности несчастья, невзгоды….»
Почему так важна «очная ставка» с Тенью?
Во-первых, эта теневая сторона личности несет в себе наше прошлое, сохраняет примитивные желания и агрессивные влечения. Именно поэтому она, как правило, вытесняется, подавляется: мы не хотим замечать свои бессознательные негативные характеристики, поэтому игнорируем их. Это может привести к катастрофе, потому что сдерживаемое и подавляемое способно прорываться наружу, разрушать мораль, самоконтроль и захлестывать наше сознание.
Во-вторых, нужно учитывать, что тень – это не только изнанка психики, содержащая исключительно темные аспекты личности.
В ней присутствуют также такие влечения и желания, которые не исчерпываются чем-то скверным, морально неприемлемым. По убеждению Юнга, Тень включает в себя и все то, что представляет собой примитивное, инфантильное, неприспособленное, которое не получило своего зрелого, позитивного развития. Это означает, что тень может быть представлена не только негативной, но и позитивной фигурой. Она может включать в себя положительные характеристики человека, не получившие в реальной жизни своей реализации, поэтому задача аналитической терапии состоит не в исключении Тени из жизни пациента, а в осознании им ее наличия, в обретении способности интегрировать ее в Я и сосуществовать с ней, не прибегая к мучительному подавлению и соскальзыванию в лоно невротического заболевания.
Ну, и в-третьих, не стоит забывать, что наши негативные качества и характеристики могут обрести свою персонификацию в сновидениях или быть спроецированы на других людей. Мы редко осознаем проекции, тем более сложно «признать в них свою собственную Тень, отброшенную на объекты» — это обычно ускользает от нашего сознания. По мнению того же Юнга, человек не создает проекции, а сталкивается с ними. Окруженные собственными проекциями, мы словно оказываемся изолированным от своего окружения, вытесняя реальные отношения с людьми чем-то иллюзорным. И выбраться из этого порочного круга не так-то легко.
«Необходимо убедить его, что он отбрасывает очень длинную Тень, прежде чем он согласится убрать свои эмоционально окрашенные проекции с их объекта» (К.Г. Юнг).
Кажется, аргументов более чем достаточно. Подробнее о том, что такое Тень (архетип), какую функцию теневая сторона выполняет в нашей психике и почему так важно осознание и знакомство со своей Тенью, смотрим в коротком, но обстоятельном докладе доктора философских наук, профессора кафедры основ клинического психоанализа Московского института психоанализа (МИП) Валерия Моисеевича Лейбина.
Читайте также Карл Юнг о том, почему некоторые люди раздражают нас
«Моноклер» – это независимый проект. У нас нет инвесторов, рекламы, пейволов – только идеи и знания, которыми мы хотим делиться с вами. Но без вашей поддержки нам не справиться. Сделав пожертвование, вы поможете нам остаться свободными, бесплатными и открытыми для всех.
Donate
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Карл Юнгпсихологияпубличные лекции
Похожие статьи
игра теней, свет, тень, человек, силуэты, koerpersiluette, закат, силуэт, солнце, солнечный свет
игра теней, свет, тень, человек, силуэты, koerpersiluette, закат, силуэт, солнце, солнечный светPublic Domain
Free for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- игра теней
- свет
- тень
- человек
- силуэты
- koerpersiluette
- закат
- силуэт
- солнце
- солнечный свет
- сумерки
- стоя
- фокус на тени
- реальные люди
- природа
- один человек
- образ жизни
- высокий угол обзора
- день
- мужчины
- улица
- город
- на открытом воздухе
- развлекательная деятельность
- взрослый
- земля
- неузнаваемый человек
- длинная тень — тень
Выберите разрешение и скачайте это фото
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Соответствующие роялти бесплатные фотографии
868.

Силуэты людей с книгой.
Вектор, изолированные, силуэты людей, черно-белая коллекция
Тень людей, идущих вместе
Векторный абстрактный горизонтальный баннер: силуэты толпы людей с тенями под дождем, в парке и пешеходы.
Деловые люди с бумагами, документами. мужчина стоит рядом с женщиной. векторные силуэты с тенью. бизнесмены в формальной одежде. мужчина в костюме, женщина на высоких каблуках и в юбке на шпильках
Силуэт деловых людей
Деловых людей. силуэты концептуальные.
Человек, смотрящий на свет или стоящий перед светом и смотрящий вперед
Семейные группы
Группа людей
Группа людей
Тени людей, идущих по мощеной улице, севилья, андалусия, испания
Тени идущих людей на улице города
Тени трех человек, идущих по дороге
Странный человек человек, идущий в темном лесу с туманом
Одна кавказская семья отец мать дочь мужчина смотрит удивленный счастливый в студии силуэта, изолированных на белом фоне
Веселая девушка с кошкой — тень на полу дома утром. черно-белое фото, монохромный
Тени людей, фотографирующих пейзаж на улице и небо
Силуэт человека
Группа людей
Человек в черном
Силуэты танцующих людей.
Абстрактный силуэт девушки, которая прыгает на фоне — векторная иллюстрация
Группа людей. толпа людей силуэты.
Люди и социальная сеть
Толпа и счастье
Тени идущих людей
8 силуэтов деловых людей в очереди в черно-белом
Группа молодых людей, прыгающих
Большая группа молодых людей, танцующих
Зал с силуэт людей
Человек и его тень
Силуэты деловых людей
Большой набор деловых людей
Силуэты танцующих людей
Силуэты детей.
Тени идущих людей на закате
Морской закат
Силуэт мужчины и женщины. человек лидер. он изолирован на белом фоне
Группа людей, держащихся за руки, не в фокусе
Толпа людей в размытом движении на пешеходном переходе в час пик при ярком солнечном свете
Тень двух людей, держащихся за руки, идущих вместе по грунтовой дороге
Бизнес-концепция — векторная работа
Друзья — черные силуэты
Сто изолированных силуэтов родителей и детей.
Группа людей
Тени трех человек
Скейтбординг
Франкфурт, Германия — 2 февраля: люди идут рано утром по пешеходной зоне 9 февраля 2011 года во Франкфурте, Германия. он был открыт в феврале 2009 года и гарантирует полноценную пешеходную зону в центре города.
Вектор мать и ребенок
Тени людей на улице
Коллекция силуэтов деловых женщин с тенью
Ноги одинокого мужчины, переходящего улицу
Тени людей уносят. на улице города, Прага
Семейные прижизненные иконы. пара любовь, беременность и рождение ребенка символы. человеческий знак лица мужского пола. розовые круги плоские кнопки с тенью. вектор
Счастливые молодые люди прыгают на холме с фоном солнечного света
Черно-белый абстрактный фон textuer теней листьев на бетонной стене.
Черные силуэты дракона, принцессы и рыцаря на фоне ярко светящегося экрана театра теней.
Схема скелета человека с обозначением основных частей костной системы. векторная иллюстрация
Профиль аватара мужчины и женщины. мужской и женский силуэт лица или значок. векторная иллюстрация.
Бумажные человечки стоят вместе в кругу. команда, деловая командная работа, концепция глобальной связи.
Эскалатор городского здания
Деловые люди
Большая толпа танцующих людей
Группа людей
Силуэт человека, входящего в зал с подсветкой
Силуэт счастливой семьи
Тень молодоженов
Тени людей на тротуаре люди, идущие по улице
Семейная цепочка четыре тени в поле
Деловая пара
Группа людей
Женщина на пляже бежит к воде глубокой темной ночью. добавлена тонировка синим цветом для прохлады ночи
Силуэт и тени идущих людей
Силуэт стариков.
Силуэт одного кавказца, идущего в полный рост в студии на белом фоне
Семейные силуэты
Коллекция семейных силуэтов
Группа людей
Фигуры для игры теней на белом
Голова и шея человека в тени, изолированные на белом фоне
Тусовщик силуэт
Друзья — векторные работы, черные силуэты
Деловые люди
Деловой вектор
Вид сбоку молодой белой девушки. он выполнен светлой линией на черном фоне.
Продавщицы
Головы — анонимная толпа
Пара на вечерней прогулке
Большая группа людей силуэты — иллюстрация
Коллекция бумаги счастливая пара
Группа молодых мальчиков, которые играют в баскетбол на улице с длинными тенями и птицей вид в перспективе
Рукопожатие векторное изображение
Векторный силуэт человека с собакой.
Набор из 9 мультяшных силуэтов активных людей, вектор vectorshuman shadow fat
Black And White Women Human Leg Focus On Shadow — изображения и стоковые фотографии
121 изображения
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 121
black and white women human leg focus on shadow Stock-Fotografie und Bilder.
Auf dem ball
Jongleur, schlankes Mädchen am Ball, schwarz-weiß, Trick, im Zirkus, weißer Hintergrund, Schatten
frau sitzt — черно-белая женщина, человеческая нога, фокус на тени stock-fotos und bilderFrau sitzt
классический рок -pose und schatten von zuversichtlich junge frau — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фотографии и изображениятень стоковые фото и фотографии
Lange Bein und Retro-Schuh
Noir-Schwarz-Weiß-Foto im Stil der 50er Jahre von einer Frau in elgantischen schwarzen Dessous, die mit ausgestrecktem Bein sitzt. Ursprünglich in Film aufgenommen von einer Leica Kamera und einem Objektiv.
сексуальная фрау в режиме kleid posiert in luxus schwarzen sessel — черно-белая женщина, человеческая нога, фокус на тени нога фокусируется на тени стоковые фото и изображенияJunge Frau spaziert auf der Stadtstraße
силуэт прячется в tüll frau trägt dessous — черно-белая женщина, человеческая нога фокусируется на тени стоковые фото и фотографии женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фото и изображениядетали для гольфа bei Sonnenuntergang
schöne biker frau denken in schwarzer modejacke und jeans — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фото и изображенияSchöne Biker Frau denken in schwarzer Modejacke und Jeans
Schöne Bikerin Denkt в schwarzer Modejacke und Jeans auf Straßenwandhintergrund. Dunkles Porträt mit Schatten
Портрет женщины с изображением женщины. Junge Frau zu Fuß auf der City…
тенденция. modische luxuriöse ehrgeizige frau in schwarz. высокая мода — черно-белые женщины человеческая нога сосредоточиться на тени фото и фотографииTrend. Modische luxuriöse ehrgeizige Frau в Шварце. Высокий…
Тренд. Тенденц. Модная благородная эргейзиге Фрау в Шварце. High Mode
hardrock-küken — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени. — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени стоковые фото и изображенияNahaufnahme der haarigen Beine Rasieren mit Derhand und Rasierer.
kampf — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фото и изображения кофе — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фотографии и изображения черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени стоковые фото и изображенияMode in Schwarz
Studio-Mode-Shooting
винтаж: frau beine auf der straße — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени стоковые фотографии и изображенияVintage: Frau Beine auf der Straße
Weibliche Beine an einem sonnigen Tag
menschliches knie — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени стоковые фото и фотографииMenschliches Knie
dunkle kurven — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени stock-fotos und bilderDunkle Kurven
бизнес-фрау им митинграум — черно-белая женская человеческая нога фокус на тени сток-фотографии и фотоBusiness-Frau im Meetingraum
манекенщица — черно-белая женская человеческая нога фокус на тени сток- фотографии и изображениямодная модель
nahaufnahme der haarigen beine rasieren mit derhand und rasierer.
Nahaufnahme der haarigen Beine Rasieren mit Derhand und Rasierer.
Nahaufnahme von behaarten Beinen, die sich mit Hand und Rasierer rasieren. Шварц-Вайс-Тон.
отправился в путь. — черно-белые женщины человеческая нога сосредоточиться на тени фото и фотографииОтправляйтесь в путь.
Mann, der mitten auf der Straße geht. Аллейн. Nahaufnahme an Füßen / Schuhen.
schönheit frau in sexy black dress und strumpfhose — черно-белые женщины, человеческая нога, фокус на тени стоковые фото и фотографии mit Schatten auf dem Boden Выставка — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени фото и изображенияВыставка
Weibliches Modell in einem Loch in einer Wand.
rote socken — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени стоковые фото и изображенияRote Socken
gestreifte Socken, Laptop und heißer Kaffee
большой палец — черно-белая женская человеческая нога фокус на тени фото и изображенияБольшой палец
Nahaufnahme der rechten Fußfinger einer Frau ohne Fargel den. Neutrales Aussehen der Beinfinger, die Nägel sind ungefärbt. Der Daumen ist auseinander.
Ausblenden-star
schlanke weibliche beine in roten schuhen — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени стоковые фото и изображенияSchlanke weibliche beine in roten schuhen
hardrock-küken — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени стоковые фотографии и изображенияHardrock -Küken
Большой палец — черно-белая женщина человеческая нога сосредоточиться на тени фото и фотографииБольшой палец
Nahaufnahme der rechten Fußfinger einer erwachsenen Frau.
junge schlanke glamor frau mit langen haaren gekleidet in schwarz — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени стоковые фото и изображения Junge schlanke glamor Frau mit langen Haaren gekleidet in. ..
Портрет красивой девушки. Junge Frau zu Fuß auf der City…
Attraktive lässig gekleidete Frau geht in der Stadtstraße spazieren und hat Spaß. Junge Touristin springt mit erhobenen Armen auf einer Linie der Stadtstraße.
junge frau spaziert auf der stadtstraße — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени стоковые фото и фотографии графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSinnliche Schauspielerin im Sessel mit Spitzen-Struktur
Doppelbelichtungsbild der schönen Schauspielerin auf der Bühne mit Scheinwerfer und Spitzentextur.
Frau sitzt
отправился в путь. — черно-белые женщины человеческая нога сосредоточиться на тени фото и фотографииОтправляйтесь в путь.
Mann, der mitten auf der Straße geht. Аллейн. Nahaufnahme an Füßen / Schuhen.
nur füße — черно-белые женщины, человеческая нога, фокус на тени, фото и изображенияNur Füße
Назад к снимку. Гетонт в сепии.
fuß auf der Straße — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени фото и изображенияFuß auf der Straße
frau auf zebrastreifen — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фото и изображенияFrau auf Zebrastreifen
фрау в кадре — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фото и изображенияЖенская в кадре
Bild einer Frau, die in einer Türöffnung steht, die aus Betonwand eines im Bau befindlichen Gebäudes besteht.
Am Morgen
fußgänger auf gekachelte street — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фото и изображенияFußgänger auf gekachelte street
Hinterleuchtete Frau, die geht.
heißen kaffee — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фото и изображенияHeißen Kaffee
gestreifte Socken, Laptop und heißer Kaffee
rote socken — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фото и изображенияRote Socken
силуэт mädchen legt sandale — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleСилуэт Mädchen legt Sandale
KI und EPS inklusive
сексуальная модель schlanke sitzen in mode sessel in schwarzem kleid — черно-белая женщина, человеческая нога, фокус на тени сток-фото и фотографии белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фотографии и изображенияTasche und Blut
Studiokonzeptionelle Aufnahmen
mode in schwarz — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени стоковые фотографии и изображенияMode in Schwarz
Studio-Mode-Shooting
junge frau spaziert auf der stadtstraße — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени stock-fotos und bilderJunge Frau spaziert на Stadtstraße
rote tasche — черно-белая женская человеческая нога в фокусе на тени -fotos und bilderRote Tasche
Studio-Mode-Shooting
кошелек — черно-белая женская человеческая нога фокус на тени stock-fotos und bilderкошелек
Studio-Mode-Shooting
tasche und blut — black and white women human нога фокусируется на тени стоковые фото и изображенияTasche und Blut
Studiokonzeptionelle Aufnahmen
porträt einer glücklichen frau.
Портрет женщины с изображением женщины. Junge Frau zu Fuß auf der City…
Attraktive lässig gekleidete Frau geht in der Stadtstraße spazieren und hat Spaß. Junge Touristin springt mit erhobenen Armen auf einer Linie der Stadtstraße.
черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени сток-фото и изображения, белая-таша — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени сток-фотографии и изображениябелая-таше
портрет einer glücklichen frau. junge frau zu fuß auf der city road.happy junge erwachsene frau lächelnd mit zähnen lächeln im freien und zu fuß auf der stadtstraße. — черно-белая женская человеческая нога фокусируется на тени фото и изображения Портрет женщины с изображением женщины. Junge Frau zu Fuß auf der City…
Attraktive lässig gekleidete Frau geht in der Stadtstraße spazieren und hat Spaß. Junge Touristin springt mit erhobenen Armen auf einer Linie der Stadtstraße.
mein tasche — черно-белая женская человеческая нога, фокус на тениHuman Shadow Фото и фотографии
- CREATIVE
- ОТ РЕДАКЦИИ
- ВИДЕО
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 272.

Добавить тень к изображению Online
Добавить тень к изображению. Создайте эффект фототени и сделайте ваши фотографии более реалистичными с помощью Pixelied.
Или перетащите сюда свое изображение
Как добавить тень к изображению за 4 шага
Вам не нужно быть опытным редактором изображений, чтобы добавить тень к изображению. Генератор теней для изображений Pixelied поможет вам создать идеальные тени для каждого элемента изображения за четыре простых шага.
Шаг 1
Загрузите фотографию или перетащите ее в редактор в формате JPG или PNG.
Шаг 2
Выберите элемент и нажмите кнопку «Тени», расположенную в строке меню над изображением.
Шаг 3
Выберите цвет тени и используйте ползунки «X», «Y» и «Размытие», чтобы создать эффект тени.
Шаг 4
Когда закончите, нажмите кнопку «Загрузить», чтобы сохранить изображение в нескольких форматах файлов.
Бесплатный набор инструментов для простых и красивых изображений
Pixelied — это быстрое и простое решение, если вы хотите добавить тень к изображению. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваши проекты выглядели более реалистично, или вы хотите улучшить внешний вид своих продуктов электронной коммерции, наш бесплатный инструмент для создания теней для изображений поможет вам достичь своей цели за считанные минуты.
Простое добавление тени к изображениям
Настройте изображения и сделайте их более реалистичными. Добавьте тени к изображению и улучшите внешний вид всех его элементов.
С помощью Pixelied вы можете с легкостью создавать собственные тени для каждого элемента изображения. Измените цвет и положение тени, чтобы они соответствовали вашему общему дизайну.
Добавьте тени к изображениям ваших продуктов
Сделайте ваши продукты электронной коммерции более привлекательными. Улучшите их внешний вид и сделайте ваши фотографии живыми с помощью удачно расположенных теней.
Pixelied помогает владельцам бизнеса и менеджерам интернет-магазинов сделать списки товаров более убедительными.
Простой в использовании редактор теней для фотографий
Порадуйте свою аудиторию захватывающими изображениями. Добавляйте тени к изображению и создавайте реалистичные рисунки.
Вам не нужен опыт редактирования изображений, чтобы добавить тень к изображению. Наш создатель теней для картин позволяет вам создавать аутентичные проекты в одно мгновение, без предварительного опыта.
Экспорт изображения в несколько форматов высокого разрешения
Создавайте изображения с высоким разрешением, которые идеально подходят для социальных сетей, разработчиков веб-сайтов, цифровых проектов или печати.
Завершив добавление теней к дизайну, вы можете экспортировать изображение в несколько форматов файлов, таких как JPG, PNG, SVG, PDF и другие.
Добавить тень к изображению с дополнительными настройками
Обрезать
Измените соотношение сторон изображения. Обрежьте фотографию, чтобы она поместилась в любом шаблоне изображения.
Граница
Добавьте немного сложности в свой дизайн. Обрамите картинку, чтобы придать ей привлекательный вид.
Изменить размер
Поделитесь своим изображением в Интернете. Отрегулируйте размер фотографии в соответствии со спецификациями различных платформ.
Переворот
Влияние на то, куда направлен взгляд. Переверните фотографию, чтобы изменить порядок ее элементов.
Повернуть
Исправьте ориентацию фотографии. Поверните его влево или вправо, чтобы он смотрел в правильном направлении.
Непрозрачность
Сделайте детали изображения более заметными. Отрегулируйте непрозрачность, чтобы сделать их очевидными.
Больше, чем просто инструмент «Добавить тень к изображению»
Pixelied — это больше, чем средство для создания теней. Наш онлайн-редактор изображений помогает владельцам бизнеса и онлайн-профессионалам создавать уникальные дизайны с нуля или с помощью гибких шаблонов. Добавление теней к изображению — это только одна из многочисленных бесплатных функций, которые вы можете использовать. С Pixelied вы можете улучшить качество своих изображений или добавить границы, специальные эффекты и фильтры для создания замечательных дизайнов.
Другие инструменты:
Что говорят наши пользователи
Pixelied на вес золота. Когда вы найдете такой редкий ресурс, как этот, вы сразу же спросите себя: «Как я жил без него?» Избегать Pixelied означает избегать экономии времени и эффективности. И все это без ущерба для качества дизайна? Рассчитывайте на меня!
Кайл Кортрайт
Основатель Logo Wave
Я никогда не думал, что создавать собственные логотипы и дизайны будет так просто. Тот факт, что я могу создавать такие потрясающие дизайны самостоятельно, — это то, что мне очень нравится в Pixelied.
Элла Лусеро
Основатель Quaries
У меня была возможность использовать шаблоны Pixelied для публикаций моей компании в Linkedin и Facebook. Я должен честно сказать, что был впечатлен, а я не из тех, кого легко впечатлить! Расширенные функции редактирования и настройки экономят время, и, что самое приятное, они действительно просты в использовании.
Дэйв Саттон
Генеральный директор TopRight Transformational Marketing
Pixelied на вес золота. Когда вы найдете такой редкий ресурс, как этот, вы сразу же спросите себя: «Как я жил без него?» Избегать Pixelied означает избегать экономии времени и эффективности. И все это без ущерба для качества дизайна? Рассчитывайте на меня!
Кайл Кортрайт
Основатель Logo Wave
Я никогда не думал, что создавать собственные логотипы и дизайны будет так просто. Тот факт, что я могу создавать такие потрясающие дизайны самостоятельно, — это то, что мне очень нравится в Pixelied.
Элла Лусеро
Основатель Quaries
У меня была возможность использовать шаблоны Pixelied для публикаций моей компании в Linkedin и Facebook. Я должен честно сказать, что был впечатлен, а я не из тех, кого легко впечатлить! Расширенные функции редактирования и настройки экономят время, и, что самое приятное, они действительно просты в использовании.
Дэйв Саттон
Генеральный директор TopRight Transformational Marketing
Pixelied на вес золота. Когда вы найдете такой редкий ресурс, как этот, вы сразу же спросите себя: «Как я жил без него?» Избегать Pixelied означает избегать экономии времени и эффективности. И все это без ущерба для качества дизайна? Рассчитывайте на меня!
Кайл Кортрайт
Основатель Logo Wave
Часто задаваемые вопросы
Как добавить тень к изображению?
Чтобы добавить тень к изображению, загрузите фотографию или перетащите ее в редактор. Затем щелкните инструмент «Тень», расположенный в верхней правой части редактора. С легкостью настраивайте цвет, положение и размытие тени. После этого экспортируйте изображение в несколько форматов файлов.
Как добавить тень к PNG?
Сначала загрузите изображение в формате PNG или перетащите его прямо в редактор. Затем используйте инструмент тени, чтобы настроить цвет, размытие и положение изображения. После того, как вы закончите редактирование, загрузите изображение в нескольких форматах с высоким разрешением.
Какое средство для создания теней для картин лучше всего онлайн?
Pixelied — лучшее онлайн-приложение для добавления теней к изображению без использования Photoshop или технических программ. Вы можете использовать это приложение, чтобы добавить глубину и трехмерный эффект к вашим фотографиям.
Удобен ли инструмент для создания тени изображения?
Pixelied — это онлайн-инструмент для редактирования фотографий, который прост в использовании и не требует технических навыков работы со сложными программами, такими как Photoshop или Gimp.
Могу ли я добавить к своему изображению текст, фотографии, значки и другие элементы?
Да, вы можете полностью настроить изображение, добавив текст, значки, фотографии, элементы, иллюстрации, макеты и многое другое.
Можно ли использовать загруженные изображения в коммерческих целях?
Да, загруженные изображения можно использовать как в личных, так и в коммерческих целях без указания авторства.
100 лучших цитат и высказываний о тенях, которые понравятся детям
Тени всегда считались загадочным явлением.
Тем не менее, чтобы тени работали, вы всегда найдете свет. Тень и свет, самое яркое и самое темное — эти двое идут рука об руку.
Со временем тени часто использовались для обозначения самых мрачных ситуаций, но многие писатели и поэты перевернули этот образ. Таким образом, неудивительно, что вы найдете много теневых цитат, которые показывают тени в положительном свете. Итак, давайте взглянем на некоторые из лучших и наиболее вдохновляющих теневых цитат, которые наверняка вам пригодятся.
Если вам это нравится, взгляните на цитаты тьмы и [цитаты лунного света].
Вдохновляющие теневые цитаты
Взгляните на эти теневые цитаты, которые, мы уверены, покажутся вам мотивационными. Вы найдете несколько коротких и крутых теневых цитат, которые помогут решить проблемы:
1. «Один из величайших подарков, которые мы можем дать людям, — это надежда на то, что их смерти нечего бояться — вы знаете, не то, что она не имеет страха. в нем, но обетование Писания состоит в том, что Бог проведет нас через долину смертной тени».
— Макс Лукадо
2. «Я не претендую на то, что знаю кого-то хорошо. Люди для меня как тени, и я как тень».
— Гвен Джон.
3. «Я думаю, что здоровый образ жизни состоит в том, чтобы подружиться со зверем внутри себя, а это значит не со зверем, а с тенью. все о себе».
— Сэр Энтони Хопкинс.
4. «Только через тени можно познать свет».
— Святая Екатерина Сиенская.
5. «Сильная тень там, где много света».
— Иоганн Вольфганг фон Гёте
6. «Из пепла возгорится огонь,
Свет из тени воссияет…»
— Дж. Р. Р. Толкин, «Братство Кольца».
7. «Самое яркое пламя отбрасывает самую темную тень».
— Джордж Р. Р. Мартин, «Битва королей».
8. «Жизнь — это смесь света и тени, затишья и бури, и все это хорошо».
— Сьюзан В. Кребс.
9. «Светящееся тело будет казаться более ярким в той мере, в какой оно окружено более глубокой тенью».
— Леонардо да Винчи.
10. «Мне нравится моя тень, она напоминает мне, что я существую».
— Мехмет Мурат Ильдан.
11. «Вернись. Хоть как тень, хоть как сон.»
— Еврипед.
12. «Возможно, характер человека подобен дереву, а его репутация — его тени; тень — это то, что мы о ней думаем, дерево — это реальная вещь».
— Авраам Линкольн.
13. «Я люблю тебя, как следует любить некоторые темные вещи,
тайно, между тенью и душой.»
— Пабло Неруда.
14. «Так что не пугайся, дорогой друг, если тебя постигнет печаль, большая, чем все, что ты когда-либо знал, бросая свою тень на все, что ты делаешь».
— Райнер Мария Рильке.
15. «События отбрасывали длинные тени раньше. Одним из таких событий могла бы быть война. Но как увидеть тени, Когда полная тьма заполняет экран?»
— Бертольт Брехт.
16. «Лови тень, танцуй с ветром, встань в радугу, начни с конца.»
— Мэри Энн Радмахер.
17. «Свет — это тень бога».
— Платон.
18. «Держите лицо на солнце, и вы не увидите тени».
— Чарльз Суэйн.
19. «Ложный друг и тень присутствуют лишь тогда, когда светит солнце».
— Бенджамин Франклин.
20. «Моя тень — друг, которого я жажду».
— Анна Ахматова.
21. «Ложные друзья подобны нашей тени, держатся рядом с нами, пока мы идем на солнце, но покидают нас, как только мы переходим в тень».
-Джон Кристиан Бови.
22. «Большинство теней в этой жизни вызвано пребыванием на собственном солнце».
— Ральф Уолдо Эмерсон.
23. «Жизнь коротка, а время быстро;
Розы увядают, а тени смещаются. »
— Эбенезер Эллиотт.
24. «Мы никогда не видим других. Вместо этого мы видим только аспекты самих себя, которые падают на них. Тени. Проекции. Наши ассоциации».
— Чак Паланик.
25. «Когда ум чист, радость следует, как тень, которая никогда не уходит».
— Гаутама Будда.
26. «Самый дорогой друг на земле всего лишь тень по сравнению с Иисусом Христом».
— Освальд Чемберс.
27. «Помни, у тебя нет спутников, кроме твоей тени».
— Чингисхан.
28. «Переговоры — это эвфемизм капитуляции, если тень власти не падает на стол переговоров».
— Джордж П. Шульц.
29. «У каждой жизни есть смерть, и у каждого света есть тень. Будьте довольны тем, что стоите на свету, и пусть тень падает туда, куда она хочет».
— Мэри Стюарт.
30. «Тени самые темные только тогда, когда свет самый яркий».
— Гленн Бек.
Лучшие теневые цитаты
Это одни из лучших теневых цитат, которые всегда помогут вам найти идеальный баланс света и тьмы.
31. «Пусть твои ноги всегда ходят в свете двух солнц… и пусть лунная тень никогда не падает на тебя…»
— Роберт Фэнни.
32. «Тень на стене, но тени могут убить. И часто очень маленький человек может отбрасывать очень большую тень».
— Джордж Р. Р. Мартин, «Битва королей».
33. «Тень — это цвет, подобный свету, но менее яркий; свет и тень — это лишь отношение двух тонов».
— Поль Сезанн.
34. «Истинное произведение искусства — всего лишь тень божественного совершенства».
— Микеланджело Буонарроти.
35. «Наше воображение летит — мы его тень на земле.»
— Владимир Набоков.
36. «Потому что вы не замечаете свет без капельки тени. Во всем есть и тьма, и свет. Вы должны играть с этим, пока не добьетесь нужного результата».
— Либба Брей.
37. «О Радость! Ибо он был там: огромный Лев, сияющий белым в лунном свете, с его огромной черной тенью под ним».
— К. С. Льюис, «Хроники Нарнии».
38. «Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы исчезли все тени?»
— Михаил Булгаков.
39. «Некоторые иллюзии… являются тенями великих истин».
— Натаниэль Хоторн.
40. «Это часть того, что мы называем Тенью, все наши темные части, с которыми мы не можем столкнуться. Это то, что, если мы не справимся с этим, в конце концов отравит нашу жизнь».
— Михаил Грубер.
41. «Жизнь человека подобна тени».
— Старинная латинская пословица.
42. «Даже самое чистое отбрасывает черную тень».
— Кейтлин Джонс.
43. «Если у тебя нет теней, ты не находишься в свете».
— Леди Гага.
44. «Я думаю, что свет и тень имеют точно такую же двойственность, как между жизнью и смертью».
— Мануэль Альварес Браво.
45. «Каждый человек несет с собой по жизни зеркало, такое же уникальное и от него невозможно избавиться, как и от его тени».
— В. Х. Оден.
46. «Подружись со своей тенью и жизнь станет легче!»
— Роберт Жабер.
47. «Все, что мы видим, — это тень, отбрасываемая тем, чего мы не видим».
— Доктор Мартин Лютер Кинг-младший
48. «Мысли — это тени наших чувств — всегда темнее, пустее и проще».
— Фридрих Ницше.
49. «Человек — это только дыхание и тень».
— Софокл
50. «Самые абстрактные термины — это тени, скрывающие пустоту».
— Жозеф Жубер.
51. «И моя душа из той тени, что плывет по полу
Никогда больше не поднимется!»
— Эдгар Аллан По.
52. «Никогда в своей жизни солнце не видело тени,
Никогда в своей жизни не видело тени там, где оно падает.»
— Лоуренс Хаусман.
53. «Учреждение — это удлиненная тень одного человека»
— Ральф Уолдо Эмерсон
54. «Поэзия — это тень, отбрасываемая нашим уличным воображением»
— Лоуренс Ферлингетти. и встань лицом к свету, и все, что ты увидишь, — это сияние. Повернись лицом к тени, и все живое предстанет перед тобой».0003
— Стан Судан.
56. «Я думал, что самое прекрасное в мире — это тень».
— Сильвия Плат.
57. «Но только тот, кто, сам просветленный, не боится теней».
— Иммануил Кант
58. «Не бойся теней, это лишь значит, что рядом есть свет.»
— Эми Ли.
59. «Все разнообразие, все очарование, вся красота жизни складывается из света и тени».
— Лев Толстой, «Анна Каренина».
60. «Каждый человек, идущий по земле, отбрасывает тень на мир. Одни худы и слабы, другие длинны и темны».
— Джордж Р. Р. Мартин, «Танец с драконами».
Самые яркие цитаты о свете и тени
Цитаты из света и тени лучше всего проливают свет на вещи.
61. «Свет усиливает, а тень стирает, придавая картине глубину».
— Аугусто де Лука.
62. «Ничто во Вселенной не может двигаться со скоростью света, говорят они, забывая о скорости тени».
— Говард Немеров.
63. «Воображение действует так же, как тень на непрозрачное тело, создающее тень».
— Леонардо да Винчи.
64. «Для любого белого тела, получающего свет от солнца или воздуха, тени будут голубоватыми».
— Леонардо да Винчи.
65. «Как тень, я есть и меня нет».
— Руми.
66. «Некоторые тени такие длинные, что появляются раньше света».
— Терри Пратчетт.
67. «Даже в долине смертной тени дважды два не шесть».
— Лев Толстой.
68. «Вне всякого сомнения, истина имеет такое же отношение к лжи, как свет к тьме».
— Леонардо да Винчи.
69. «Князь Тьмы — джентльмен».
— Уильям Шекспир, «Король Лир».
70. «Цвет сам по себе является степенью темноты».
— Иоганн Вольфганг фон Гёте.
71. «Будь добр к своей тени».
— Ребекка Лоулесс.
72. «Тени не могут видеть себя в зеркале солнца».
— Эвита Перон.
73. «Свет огней смотрит всегда на мотив, а не на поступок, тень теней только на поступок».
— У. Б. Йейтс.
74. «Чтобы избавиться от наших теней — кто мы есть — мы должны шагнуть либо в полный свет, либо в полную тьму. Добро и зло».
— Джереми П. Джонсон.
75. «У некоторых есть тот поцелуй тени; У таких есть лишь блаженство тени».
— Уильям Шекспир.
76. «Тень обязана своим рождением свету».
— Джон Гей.
77. «Тьма — это отсутствие света. Тень — это уменьшение света».
— Леонардо да Винчи.
78. «Везде, где есть свет, есть тень, но разум может видеть то, чего не видят глаза».
— Атул Рандев.
79. «У каждого света есть своя тень, и у каждой тени есть следующее утро».
— Николай Коперник.
80. «Тени так же важны, как и свет».
— Шарлотта Бронте.
81. «Ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма».
— Джон Раскин.
Освещение Карла Юнга Цитаты о тенях
Карл Юнг сделал большую часть своей работы над концепцией тени. Вот некоторые из лучших теневых цитат от психиатра.
82. «Человек становится просветленным, не воображая образы света, а делая тьму осознанной».
— Карл Юнг.
83. «Столкновение человека с его тенью означает показать ему его собственный свет».
— Карл Юнг.
84. «В самом глубоком смысле тень — это невидимый хвост ящера, который человек до сих пор тащит за собой. Тщательно ампутированная, она становится исцеляющей змеей тайн. С ней шествуют только обезьяны».
— Карл Юнг.
85. «Теперь, когда ангел истории покинул немцев, демоны будут искать новую жертву. И это будет несложно. добыча.»
— Карл Юнг.
86. «Если мы способны видеть собственную тень и можем вынести знание о ней, то небольшая часть проблемы уже решена».
— Карл Юнг.
87. «Чем больше мы отрезаны и не осознаем наши личные тени, тем более мы уязвимы для того, чтобы эти тени вырвались наружу и освободились на какое-то время из-за зависимого поведения».
— Карл Юнг.
88. «Интеграция тени не может иметь места и не может быть использована для достижения полезной цели, если не удастся допустить тенденции, связанные с тенью, и позволить им некоторую степень реализации — конечно, с учетом необходимой критики».
— Карл Юнг.
89. «Каждый носит тень, и чем меньше она воплощена в сознательной жизни индивидуума, тем она чернее и плотнее».
— Карл Юнг.
90. «Тень, которая скрывала, подавляла, по большей части низшую и обремененную виной личность, чьи конечные разветвления уходят в царство наших однолетних предков».
— Карл Юнг.
Вдохновляющие теневые цитаты и пословицы
В этом списке вы найдете несколько отобранных теневых цитат и пословиц.
91. «Никогда не суди о том, о чем знаешь лишь тень».
— японская пословица.
92. «Когда дерево падает, тень летит».
— Китайская пословица.
93. «Жизнь — тень и туман, она проходит быстро, и ее больше нет».
— малагасийская пословица.
94. «Жизнь — тень и туман, она проходит быстро, и ее больше нет».
— малагасийская пословица.
95. «Смерть — это тень, которая всегда следует за телом».
— английская пословица.
Цитаты из фильма «Тень»
«Тень» — фильм 1994 года с Алеком Болдуином в роли супергероя, основанный на комиксах 30-х годов. Мы надеемся, что вы найдете эти цитаты интересными.
96. «Доктор Тэм: Скажи мне, ммм, одну вещь. Как ты узнал, что со мной происходит? Как ты узнал, кто я такой?
Тень: Тень знает.»
— «Тень».
97. «У тебя нет выбора: ты будешь искуплен, потому что я научу тебя использовать свою черную тень для борьбы со злом».
— Тулку, «Тень».
98. «Ты агент Тени!»
— Доктор Рой Тэм, «Тень».
99. «Меня тошнит от этих дел Тени. Его вмешательство в дела полиции. Завтра в это время я отправлю на него оперативную группу.»
— Барт, «Тень».
100. «Я буду там… за каждым углом… в каждой пустой комнате… неизбежно, как твоя нечистая совесть.»
— «Тень».
Здесь, в Kidadl, мы тщательно создали множество интересных семейных цитат, которые понравятся всем! Если вам понравились наши предложения для теневых цитат, то почему бы не взглянуть на блестящие цитаты или цитаты о ночном небе?
Теории заговора о высадке на Луну, развенчанные
«Мы находимся в океане информации в Интернете», — сказал директор Национального космического центра открытий профессор Ану Оджа во время лекции 2019 года в Королевских музеях Гринвича.
«За последние два года было произведено больше данных, чем за всю историю человечества. Этот информационный океан становится все более бурным с каждым днем», — продолжил он. «Единственные инструменты, которые у нас есть, чтобы ориентироваться в этом водовороте, — это навыки критического мышления, которые мы пытаемся развить у людей как ученых».
Так как же наука может помочь развенчать теории заговора о высадке на Луну?
Теория заговора 1: тени на фотографиях высадки на Луну доказывают, что изображения были подделаны
Посмотрите на изображение ниже и на полную панораму на сайте НАСА. Посмотрите внимательно на тени, отбрасываемые астронавтом Нилом Армстронгом и другим объектом, который только что оказался за кадром. Что с ними не так?
Фотография, сделанная Нилом Армстронгом во время посадки Аполлона-11 на Луну (НАСА)Они не параллельны.
Это изображение было использовано теоретиками заговора как доказательство того, что высадка на Луну была сфальсифицирована. Конечно, если бы Солнце было единственным источником света, тени должны были бы быть параллельны? Разве это не доказывает, что вся сцена была смоделирована в студии с несколькими источниками света, создающими разные узоры теней?
Нет.
«Это на поверхности Луны, но мы можем воспроизвести этот эффект в любое время на Земле», — объясняет профессор Оджа. «Вы все сами видели это явление, когда из-за перспективы параллельные линии кажутся непараллельными. Если вы пытаетесь свести трехмерную ситуацию к двухмерной плоскости, вы можете заставить линии делать все странных вещей. Художники использовали это на протяжении веков».
Выйдите на улицу, когда солнце низко в небе, и убедитесь сами в этом эффекте. Как и на изображениях с «Аполлона-11», тени не будут параллельными.
Статус заговора: развенчан
Теория заговора 2: астронавты Аполлона не смогли бы выжить в радиационном поле Земли
Земля окружена зоной заряженных частиц, известной как радиационный пояс Ван Аллена.
«Это области, окружающие Землю в нашем магнитном поле, где захваченные частицы высокой энергии от Солнца имеют тенденцию задерживаться», — говорит профессор Оджа. «Это означает, что если вы отправляетесь в эти регионы, есть чрезвычайно высокие опасения по поводу радиации».
Если это так, то как астронавты Аполлона прошли через радиационный пояс Ван Аллена и покинули орбиту Земли целыми и невредимыми? Конечно, количество радиации убило бы их? Разве это не доказывает, что высадка на Луну была мистификацией?
Профессор Ойха ответил убийственно.
«Мой ответ на это… хождение по огню», — говорит он.
«Если вы когда-нибудь ходили по огню, то знаете, что вы не должны задерживаться посреди костра. Вы переходите его так быстро, как только можете. С научной точки зрения, пока вы идете довольно быстро, глядя на теплопроводность ваших ног, у вас не будет достаточно тепловой энергии, поступающей в подошвы ваших ног, чтобы обжечься. посередине!
«Подобным образом, время прохождения через радиационный пояс Ван Аллена в самом начале полетов Аполлона было невероятно коротким. Путешествие через радиационный пояс Ван Аллена, если вы движетесь достаточно быстро — что вам нужно, если вы полетим на Луну — никаких проблем».
Статус заговора: развенчан
Теория заговора 3: почему на фотографиях высадки НАСА на Луну нет звезд?
Вот еще одна фотография высадки на Луну, которая привлекла внимание сторонников теории заговора.
Базз Олдрин несет экспериментальное оборудование во время высадки Аполлона-11 на Луну (НАСА)
Если изображение действительно было сделано на Луне, разве небо не должно быть заполнено звездами? В конце концов, нет атмосферы, искажающей изображение, нет облаков, прерывающих этот великолепный вид.
Теоретики заговора утверждают, что отсутствие звезд на фотографиях миссии Аполлон-11 доказывает, что это событие было инсценировано. НАСА не могло имитировать полное чудо лунного неба, поэтому они просто решили вообще не включать никаких звезд.
Вот еще одно решение: и космонавты, и сам лунный ландшафт ярко освещены Солнцем. Небо может выглядеть черным, но помните, что на самом деле на Луне сейчас день.
Если вы собираетесь сфотографировать ярко освещенную сцену, скорость затвора вашей камеры должна быть короткой, а апертура невероятно маленькой. В этой ситуации слабые объекты, такие как звезды, просто не будут видны.
Статус заговора: развенчан
Теория заговора 4: флаг США на Аполлоне-11 развевается на ветру… но на Луне ветра нет
«Одним из кульминационных моментов национальной гордости США было то, что мы увидели звезды и полосы на поверхности Луны, — говорит профессор Оджа.
Базз Олдрин салютует флагу США во время приземления Аполлона-11 на Луну (НАСА)
Базз Олдрин салютует гордо развевающемуся американскому флагу на Луне остается одним из знаковых изображений миссии Аполлон-11, декларацией превосходства США в космической гонке соперничает с Советским Союзом.
Но если на Луне нет атмосферы, нет ветра — так почему развевается флаг? это доказательство, которое искали конспирологи?
Посмотрите еще раз на изображение, а особенно на верхний край флага, и вы найдете ответ. Вдоль вершины протянута телескопическая штанга, чтобы флаг гордо развевался (да, НАСА действительно все продумало).
«Из-за того, что он так устроен, кажется, что он качается на ветру», — объясняет Оджа. «Все морщины на месте, потому что он буквально за четыре дня долетел до Луны».
Статус заговора: развенчан
Теория заговора 5: если мы действительно отправились на Луну в 1969 году, почему мы никогда не возвращались?
Аполлон-17, последняя миссия Аполлона по высадке астронавтов на Луну, состоялась в 1972 году. С тех пор люди больше не возвращались.
Может быть, это потому, что мы никогда не летали на Луну?
Аполлон-17, конечно, не должен был стать концом истории. На протяжении 1970-х годов были амбиции создать постоянную лунную базу, прежде чем перейти к следующей серьезной задаче освоения космоса: Марсу.
Этого никогда не было. Но это не был грандиозный заговор; это была геополитика.
«Ответ в том, что мы изменили наши приоритеты, — говорит Оджа. «Из-за войны во Вьетнаме, но также был этот геополитический элемент мышления:« Мы выиграли гонку ». Точно так же, как мы научились заниматься наукой на Луне, мы отказались от нее».
Вместо этого внимание было обращено на программу «Спейс шаттл» и, наконец, на Международную космическую станцию, на которой с ноября 2000 года постоянно обитают группы астронавтов. Но это не означает, что люди не смогут вернуться на Луну в будущем. …
Статус заговора: разоблачено
Высадка на Луну не была мистификацией. «Аполлон-11» действительно состоялся. Люди действительно ступили на Луну.