Тени на лице человека: как нарисовать лицо – Сей-Хай

Содержание

как нарисовать лицо – Сей-Хай

Умение правильно и реалистично рисовать лицо и голову – это база, которая позволит вам создавать крутых персонажей. Несмотря на то, что персонажи могут иметь совершенно разные черты лица вам необходимо обладать знаниями основы рисунка и анатомии человека. Это позволит вам уверенно экспериментировать и совершенствовать свои навыки в дальнейшем.

В первой части этой статьи вы узнаете, как рисовать лицо с нуля, как использовать фото-референсы и ознакомитесь с несколькими техниками рисунка. Как только вы освоите это, перейдите ко второй части, в которой вы узнаете, как развивать свои навыки, наделять лицо индивидуальностью и передавать разные эмоции.

Итак, возьмите альбом или планшет, и начнем наши уроки рисования!



1. Рисуем основу головы

Два круга составляют основу головы

Первое, с чего следует начать – это рисование двух кругов, частично накладывающихся друг на друга. Место, где они пересекаются, это уровень глаз.

Далее на уровне глаз проведите горизонтальную линию и вертикальную линию по центру.

2. Добавьте конструктивные линии

Используйте рекомендации ниже для расположения конструктивных линий

Мягко нарисуйте две линии с обеих сторон будущего лица. Они будут отражать расположение лба и скул. От центра пересечения к низу поместите треугольник, символизирующий нос, и отметьте расположение рта. Затем добавьте два треугольника на месте глаз, отталкиваясь от которых вы сможете разместить брови и глазницы.

3. Экспериментируйте с пропорциями

Круги разных размеров создадут разные эффекты

Чтобы получить разные формы головы, вы можете рисовать круги основы разных размеров. Чем более круги приплюснутые, тем шире и тяжелее лицо, а если они более вытянуты, форма головы будет длиннее.

4. Расположите части лица

Представьте, что части лица обернуты вокруг цилиндра

Всегда помните, что глаза, нос и рот находятся на одной плоскости лица, в противном случае рисунок будет выглядеть очень странно.

Представьте, что части лица как бы обернуты вокруг цилиндра, поэтому они имеют естественную кривую.

Расположите верхнюю часть бровей и нижнюю часть носа так, чтобы они были выровнены по высоте уха. Это поможет рисунку выглядеть более естественно.

5. Приступаем к детализации глаз

Источник света помогает глазам выглядеть более живыми

Глаза вашего персонажа очень важны для передачи правильных эмоций. Постарайтесь сделать их сосредоточенными и позвольте им рассказать свою историю. Чтобы обозначить тень от века, проведите более толстую линию. Не забудьте добавить источник света, который поможет их оживить. А чтобы создать более женственный образ, нарисуйте длинные и густые ресницы.

6. Прорабатываем нос

Кончик носа ромбовидной формы

Нос достаточно сложно нарисовать правильно без тренировок. Я изначально создаю треугольник с ромбовидной формой на кончике носа. Далее рисую ноздри, не забывая добавить вес линии и тень от нижней части носа. Старайтесь не добавлять лишних деталей, это перегрузит ваш рисунок.

7. Рисуйте разные формы губ

Изучите свои губы, тренируйтесь в рисовании разных форм губ

У меня даже есть небольшой альбом, в котором я рисую различные формы губ. Изучите фильмы и телевизионные программы, чтобы увидеть, как может выглядеть рот в разговоре или выражая эмоции. Экспериментируйте и тренируйтесь рисовать различные формы рта. Попытайтесь передать слова, например «о» или «ах». Это поможет, если вы хотите, чтобы персонажи выглядели так, будто они разговаривают.

8. Учитывайте различия между мужскими и женскими лицами

Мужские лица имеют тенденцию быть более угловатыми

Мужское лицо имеет более жесткую угловатую форму. Женское лицо мягче и круглее в целом. Изображая женщин, старайтесь делать более пухлые губы, большие глаза и более округлые щеки.

9. Рисуем волосы

Помните, что волосы выходят за грани черепа

Рисуя волосы персонажа, я сначала намечаю форму волос, не забывая о том, что волосы выходят за грани черепа. Затем я добавляю направление волос и рисую штрихи на макушке головы.

Чтобы сделать волосы более естественными, я передаю ощущение тяжести их нижней части. Также следует рисовать волосы, используя более широкие линии для контуров и более тонкие для внутренней части волос.



10. Гиперболизируем эмоции

Заставьте своих персонажей переигрывать

Постарайтесь сделать персонажа максимально эмоциональным, чтобы сразу было понятно, что он испытывает. Посмотрите в зеркало и изобразите эту эмоцию, так ярко насколько сможете, затем передайте ее в своем рисунке.

11. Используйте фото-референсы

Подурачьтесь перед зеркалом, чтобы понять некоторые закономерности

Рисуя персонажей, постарайтесь понять их мышление, как они себя чувствуют и почему. Затем подойдите к зеркалу и сыграйте эту эмоцию, сфотографируйте или используйте существующий фото-референс. Всегда старайтесь получить идеальный моментальный снимок, который выглядит максимально динамично.

12. Морщины и складки

Не забудьте учитывать возраст персонажа при добавлении лицевых линий

Добавление лицевых линий подчеркивает выражение лица, но важно помнить о возрасте человека. Чем больше линий эмоций вы изображаете на лице, тем старше будет выглядеть персонаж. Мужчины обычно изображаются с более жесткими линиями, а женщины с более плавными. У более молодых персонажей будет меньше линий вокруг глаз, лба и рта. Это хороший повод добавить в библиотеку референсов портретные фотографии людей разного возраста.

13. Добавляем детали

Загнутая бровь поможет придать выражение беспокойства

Иногда нужно быть очень деликатным. Слегка приподнятая бровь или ухмылка также могут использоваться и быть очень эффективными. Если вы добавите легкую эмоцию или причудливость, персонажи будут выглядеть более естественно и реалистично.

14. Экспериментируйте с новыми выражениями лица

Расширьте границы используемых эмоций

Не упустите возможности поэкспериментировать с выражениями лица. Не останавливайтесь на том, что вы привыкли рисовать. Подурачьтесь перед  зеркалом, узнайте на что способно ваше лицо. Но будьте осторожны и не забудьте дышать!

15. Рисуйте части лица крупным планом

Вам не нужно показывать все лицо, чтобы передать эмоции

Использование крупных планов является мощной техникой в рисовании комиксов. Подумайте о том, чтобы запечатлеть открытый рот, оскал зубов или сдержанные губы. Использование только одной области лица действительно поможет передать эмоции и продать рисунок.

16. Помните о языке тела

Чтобы персонаж выглядел реалистично можно дорисовать его за пределами рисунка

Рисуя головы, вы также должны думать о языке тела. Наклон головы или пожимание плечами могут подчеркнуть эмоцию. Я дорисовываю силуэт за пределами рисунка, чтобы убедится, что язык тела гармоничен и является анатомически правильным.

Не забывайте развиваться и пробовать новое!

Читайте также:

14 способов улучшить свой рисунок в 2019 году

Ошибки начинающих художников: как рисовать правдоподобно

Как имитировать масляную краску в Corel Painter

Источник

Лицо без тени — это… Что такое Лицо без тени?

  • Женщина без тени — Опера Женщина без тени Die Frau ohne Shatten Композитор Рихард Штраус Автор(ы) либретто Гуго фон Гофмансталь Жанр …   Википедия

  • ЛИЦО — Близко лица. Кар. Поблизости от кого л. СРГК 3, 132. Вспыхнуть из лица. Ср. Урал. Покраснеть от смущения. СРГСУ 1, 97; СРНГ 5, 212. Вспыхнуть с лица. Горьк. То же. БалСок., 29. Выступить из лица. 1. Вят. То же, что вспыхнуть из лица. СРНГ 6, 35.… …   Большой словарь русских поговорок

  • Тени (Секретные материалы) — Секретные материалы Тени Основная информация Номер серии Сезон 1, серия 05 Авторы сценария Глен Морган Джеймс Вонг Режиссёр …   Википедия

  • Вавилон-5: Прикосновение твоей тени — Вавилон 5: Прикосновение твоей тени, шепот твоего имени Вавилон 5: Прикосновение твоей тени, шепот твоего имени Babylon 5: The Touch of Your Shadow, the Whisper of Your Name Первый вариант обложки книги Автор: Нил Барретт Жанр …   Википедия

  • Вавилон-5: Прикосновение твоей тени, шепот твоего имени — Babylon 5: The Touch of Your Shadow, the Whisper of Your Name …   Википедия

  • S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля — S. T.A.L.K.E.R. Обложка S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Разработчик GSC Game World Издатели …   Википедия

  • ЛИК — ЛИЦО — ЛИЧИНА —         мифологема христианской антропологии и психологии, теологии Троицы, философии творчества и литературной эстетики личности. Святоотеческая христология утвердила чинопоследование элементов триады в таком порядке: “Лик” уровень сакральной… …   Энциклопедия культурологии

  • Лик – лицо – личина — мифологема христианской антропологии и психологии, теологии Троицы, философии творчества и литературной эстетики личности. Святоотеческая христология утвердила чинопоследование элементов триады в таком порядке: “Лик” уровень сакральной явленности …   Энциклопедия культурологии

  • На западном фронте без перемен — У этого термина существуют и другие значения, см. На западном фронте без перемен (фильм). На западном фронте без перемен Im Westen nichts Neues …   Википедия

  • Портрет —    жанр в живописи, скульптуре (реже в литературе), полностью сосредоточенный на изображении конкретного человека или не сколькихлюдей (групповой портрет).

    В строгом жанровом смысле живописный портрет это изображение отдельного человека, не… …   Эстетика. Энциклопедический словарь

  • важность света в искусстве. 10 интересных фактов о свете

    Леонардо да Винчи провел всю жизнь, изучая свет и как его нужно применять в живописи.

    Если бы да Винчи не нарисовал ни одной картины, то его бы запомнили как талантливого ученого, изобретателя и писателя. На самом деле, именно сочетание способностей в области искусства и владения наукой сделали Леонардо прекрасным художником.

     

    В самом сердце искусства располагается Свет.

    Он изобрел технику chiaroscuro (сопоставление света и тьмы), в которой используют контрасты для придания формам объема.

    Да Винчи писал: «Картина будет хорошо смотреться тогда, когда распределение света и теней правильное… Если художник не использует тень, то можно сказать, что он избегает своей славы; настоящие ценители искусства не оценят такую работу».

    У Леонардо были объемные записи о том, как применять свет и тень в рисовании. В этой статье мы представляем некоторые из его записей, которые могут пригодиться не только в рисовании, но и в работе с освещением. Робота со светом имеет большое значение для художников, фотографов, дизайнеров и светодизайнеров.

    Возможно, спустя 500 лет современные светодизайнеры пожелают уточнить некоторые заключения о свете и о том, почему он ведет себя именно так. Но советы как использовать/применять свет остаются актуальным сейчас ровно настолько, как и в 16 веке. Современные светотехники в работе пользуются нормами освещенности, а мастера прошлого могли опираться только на свой опыт и знания.

     

    10 заметок Леонардо да Винчи о свете в искусстве:

    1 — Рисование с натуры

    Для того чтобы рисовать с Натуры, ваше окно должно выходить на север, чтобы свет не сильно менялся. Важно, чтобы объект находился в широком световом луче, который падает сверху — в портретах это особенно важно. Ведь людей, которых мы встречаем в жизни, свет освещает сверху. Вы с трудом сможете узнать знакомое лицо, если человек будет освещен снизу.

    2 — Расположение художника и модели по отношению к освещению (свету)

    Пусть отрезок АВ — это окно. Точка М его центр, С — модель. Наилучшим месторасположением для художника в этой ситуации будет точка немного сбоку, между окном и моделью (точка D). В этом случае он сможет видеть объект частично освещенным и частично в тени.

    3 — Рисование теней

    Для рисования правильных теней потребуется большее мастерство и знания, чем для рисования просто контуров объекта. Конечно, контуры имеют важное значение. Но знания о характере, количестве и качестве теней, их свойствах требуют более глубокого изучения. Естественные природные тени плавные, и границы различить сложно. Их нужно научиться передавать в картинах как в природе, чтобы не было заметно, где они заканчиваются. Тени должны быть словно смешаны, переплетены одна в другую, как дым растворяется в воздухе.

    4 — Белые объекты на другом (темном) фоне

    Белый предмет будет казаться еще более светлым на темном фоне, и наоборот, темнее — на светлом.

    Этот эффект можно заметить наблюдая за падающим снегом. Пока снег опускается, он кажется темнее на фоне неба, чем когда мы смотри на него, стоя у окна. В помещение темнее, чем на улице, поэтому снег в этом случае будет казаться белее.

    5 — Цвет света и теней

    Ни один объект не будет иметь свой истинный свет, пока он не будет освещен светом того же цвета. Этот эффект можно увидеть на осенних золотых листьях, отражающих свет друг от друга. И обратный эффект проявляется с объектами разных цветов.

    Цвет тени от объекта никогда не будет чистым, если объект напротив этой тени не будет того же цвета, что объект, который ее создает. Например, в комнате с зелеными стенами помещают фигуру в синей одежде, на которую падает свет от другого синего объекта. Освещенная часть фигуры приобретет красивый синий цвет, а тень от нее будет грязного оттенка, так как окажется «испорчена» отраженным светом от зеленой стены.

    6 — Цвет отраженного света

    Если, А — источник света, В — объект, на который падает свет, то Е не сможет получить исходный свет от источника, А, а только отраженный от В. Пусть В он будет красным. Тогда свет, который он отражает красный, и он смешается с красным объектом Е; и если Е тоже красный, вы увидите как цвет станет еще красивее, он станет краснее чем В; а если Е был изначально желтым, то вы увидите другой цвет, смешение красного и желтого.

    7 — Падающий свет и тени на объекте 

    Впадина, А не получает свет из зоны неба, обозначенной G-K. Точку В освещает зона неба H-K, точку С зона G-K, а D самая широкая зона F-K. Таким образом, грудь будет такая же светлая как лоб, нос и подбородок.

    8 — Почему тени на белой стене к вечеру приобретают голубой оттенок?

    Тени от предметов от закатного красноватого солнца будут голубоватыми. Это происходит из-за того, что объект 1 приобретает оттенок от объекта 2, от которого отражается свет. Таким образом, белая стена (бесцветная) смешивается (загрязняется) цветом от предмета, отражающего свет (в нашем случае это солнце и небо).

    Так как солнце краснее к вечеру (меняется цветовая температура), а небо синее, тень на стене не будет подсвечиваться солнцем, а будет получать отраженный свет только от неба. Поэтому и получается синеватый цвет. А остальная часть стены, получающая свет непосредственно от солнца получит свои красноватые теплые оттенки.

    9 — Цвет и объем

    Что важнее — чтобы фигура изобиловала красотою цветов, или чтобы она была показана рельефной? Живопись зрителям кажется удивительной, потому что заставляет казаться объемным плоское изображение. Красота цвета является заслугой мастеров, их создающих. Какой-нибудь объект может быть некрасивого цвета, но удивлять собой, потому что кажется трехмерным.

    Передача объема важнее цвета для плоского изображения.

    10 — Освещение с одной стороны

    Свет, падающий с одной стороны, дает лучший рельеф объектам в тени, чем заливающий со всех сторон. Сравнение можно увидеть на местности, освещенной солнцем с одной стороны и затененной облаком, освещенной рассеянным светом воздуха.

    Светотеневой рисунок дает больший объем объекту, нежели светотональный.

     

     

    Свет в работах Да Винчи

    Дама с горностаем (1489–90): Этот портрет был нарисован за несколько лет до Моны Лизы. Выполнен в технике chiaroscuro. В нем виден световой контраст света и тени, что придает фигуре глубину.

    Мона Лиза (1503–06): В этом портрете применялась техника sfumato, от итальянского слова дым, с плавными переходами, где не видны мазки кисти. Мастер достиг этого эффекта благодаря большому количеству тонких слоев прозрачной глазури с небольшим добавлением цветовых пигментов.

    Тайная Вечеря (1495–98): Полотно длиной 9 м должно рассматриваться как продолжение комнаты, где ее рисовали. Свет в помещении падает из высоких окон слева от картины. Поэтому возникает ощущение, что сама сцена картины и фигуры словно залиты светом из одного места.

    Читайте также:

    Загар в тени: правила и меры предосторожности от косметика-эстетиста | ОБЩЕСТВО

    Красивый и ровный загар — это всегда сексуально и привлекательно. Но чтобы его получить, нужно хорошо постараться. И главное — не перестараться. Ведь солнечные лучи могут быть опасными, даже если вы находитесь в тени.

    Косметик-эстетист Алёна Ищенко рассказала, какие бывают лучи, как выбрать защиту для кожи и как загорать безопасно.

    Виды лучей: UVA, UVB, UVC

    Существует три вида солнечных лучей. UVC — коротковолновые лучи. Они полностью поглощаются атмосферой земли, поэтому для человека не представляют опасности. Ну, только если вы не собираетесь лететь в космос.

    UVB — средневолновые лучи. Это те, которые ответственны за загар кожи (естественный фактор защиты) и за то, что кожа сгорает (ожог — burn), если не рассчитать свои силы и перестараться.

    И, наконец, UVA — длинноволновые лучи, которые отвечают за фотостарение, гиперчувствительность к солнцу, пигментацию и рак кожи. Они вызывают больше беспокойства, поскольку составляют примерно 95% излучения, проникают сквозь эпидермис, присутствуют круглый год (даже в пасмурную погоду!) и проникают через стекло, если вы сидите в помещении.

    Защищать кожу от ультрафиолета нужно круглый год. Фото: pixabay.com

    Зачем защищаться от ультрафиолета?

    Кожу нужно защищать и в городе, и на отдыхе. Круглый год. Из-за долгого пребывания на солнце происходит повреждение эластина, в результате чего кожа раньше покрывается морщинами, становится восприимчивой к повреждениям, теряет упругость.

    Некоторые люди страдают от пигментных пятен — веснушек. Сами по себе они не опасны, но многочисленные «поцелуи солнышка» могут быть признаком серьёзного заболевания. Поэтому если веснушки начинают менять форму, цвет — идите к врачу.

    Фотостарение — ещё один фактор, о котором нужно помнить, прежде чем выходить на солнце. Ультрафиолет активизирует выработку меланина, который отвечает за потемнение кожи. Проникая в кожу, он повреждает клетки, отвечающие за выработку коллагена и эластина. Так происходит фотостарение.

    На фото — водитель-дальнобойщик. Одна половина его лица постоянно находится под воздействием солнечных лучей, а вторая — в тени солнцезащитного козырька. Фото: pixabay.com

    Как защитить кожу от ультрафиолета?

    Косметик-эстетист Алёна Ищенко рекомендует ориентироваться на маркировку. По её словам, обращать внимание нужно в первую очередь на аббревиатуру SPF.

    «Много споров насчёт того, сколько надо SPF, что конкретно это значит, какой слой защиты работает — самый верхний или самый сильный, если вы используете несколько средств с защитой поочерёдно (например, увлажняющий крем, тональный крем и крем с спф). Запомните: SPF — не суммируются. Работает всё-таки самый сильный слой. То есть, вы нанесли уход с SPF 15, потом — солнцезащитный крем с SPF30 и финально — тональный крем с SPF10. Получится защита около 30. Все остальные слои будут страховать».

    Рекомендуется использовать минимум SPF30 при УФ-индексе больше 3. УФ-индекс на текущий день (и даже прогноз) можно в приложении «погода» в смартфоне или в поисковой строке браузера (например, УФ-индекс Екатеринбург)

    SPF15 задерживает 93% излучения, SPF30 — 97%, SPF50 — 98%. Кажется, что почти одинаково, но если рассматривать не процент задержанных лучей, а процент пропускаемых, разница существенна.

    Сколько наносить на кожу средства от солнца?

    Работает метод двух пальцев. Нужно выдавить из тюбика полосочки длиной на два пальца — указательный и средний. Это доза на одну зону тела. Далее нанести крем сначала с одного пальца, дать вписаться, и нанести вторым слоем средство со второго пальца. Обновлять любой защитный фактор нужно каждые 2 часа.

    Метод двух пальцев. Фото: pixabay.com

    Как смывать солнцезащитный крем?

    После того, как вы приняли солнечные ванны, важно удалить солнцезащитный крем. Хорошо с очищением кожи и удалением макияжа и санскрина справляется двухэтапное умывание — гидрофильное масло и пенка.

    Нанесите масло «Камали» на сухую кожу лица, помассируйте, чтобы растворить загрязнения и макияж. Сполосните водой — масло превратиться в эмульсию. Еще немного помасируйте, чтобы масло полностью провзаимодействовало с водой. После этого тщательно сполосните лицо водой.

    Гидрофильное масло очищает лицо от макияжа (в том числе водостойкого), солнцезащитных средств, излишков кожного сала и омертвевших клеток кожи. Фото: ecohome-market

    Как загорать безопасно?

    Есть несколько простых правил, которые могут уберечь кожу от вредного загара.

    Во-первых, не находитесь на открытом солнце в полдень; во-вторых, защищайте голову панамой, платком, кепкой; в-третьих, отдавайте предпочтение тени деревьев. И, наконец, пользуйтесь защитой от солнца и ориентируйтесь на УФ-индекс:

    • 1-3 — низкая доза;
    • 3—5 — шляпа, защита от солнца SPF30, очки;
    • 6-7 — высокий индекс: избегайте нахождения на открытом солнце с полудня и до пяти часов вечера, носите головной убор, закрывайте руки и используйте крем с SPF30+

    Узнаем как рисовать портреты людей карандашом?

    Если вы когда-нибудь брали в руки простой карандаш и рисовали людей, то, скорее всего, знаете о том, насколько сложно создавать портрет человека. Ведь помимо общих очертаний необходимо использовать объемную графику, игру света и тени. Это необходимо делать для того, чтобы плоское изображение «ожило» и стало выглядеть наиболее реалистичным. Однако об использовании подобной техники далеко не все знают. Поэтому мы решили в своей статье рассказать о том, как рисовать портреты людей правильно.

    Что представляет собой портрет человека?

    Перед началом рисования необходимо выяснить, что же такое портрет. В основном это изображение головы (от макушки и до плеч). Немного реже на портретах изображают людей в полный рост. Целью такого рисунка является максимально точная передача того изображения, которое художник видит в образе модели. Портреты можно рисовать простым и цветными карандашами, красками, мелками, углем.

    Каждый художник знает, как рисовать портрет человека, независимо от используемой техники и подручных инструментов. При этом мастер выполняет рисунок с использованием света и тени. Но для того чтобы получился более или менее реалистичный и близкий к оригиналу портрет, необходимо тренироваться. Как показывает практика, нужно сделать как минимум 50-100 рисунков.

    Это необходимо для того, чтобы набить руку и выработать собственную технику передачи информации на полотно.

    Какими бывают портреты людей?

    Перед тем как рисовать портреты людей, необходимо выяснить, какими они бывают. В данном случае все зависит от пола и возраста модели, с которой делается портрет. Например, изображения могут быть женскими и мужскими, детскими. При этом они отличаются между собой. В частности, мужской рисунок отличается от женского более грубыми чертами лица, наличием массивного подбородка, нижняя челюсть у мужчин более острая и широкая.

    Помимо этого для мужских портретов характерно наличие выступающих частей лица: скул и надбровных дуг. Женские же рисунки содержат более округлые формы и сглаженные углы в области лба и подбородка.

    Готовим все принадлежности для рисования

    На первом этапе рекомендуется приготовить лист бумаги, несколько простых карандашей с разным уровнем мягкости, стерку. Опытные художники также используют ряд дополнительных инструментов, например, электростерку, которая работает более нежно и не оставляет таких разводов, как обычный ластик. Перед тем как рисовать портреты людей и делать реалистичными, нужно старательно выполнять нашу инструкцию шаг за шагом.

    И, конечно, позаботьтесь о модели или найдите картинку, фото, с которого будете рисовать портрет.

    Выбирайте простой образец

    Если вы только начинаете делать первые шаги в изобразительном искусстве, то вам следует искать фото или картинки, на которых изображены не слишком сложные портреты людей. Для начинающих рисовать картины, выполненные в непростой технике, нежелательно. Лучше выберите фото попроще. В качестве примера мы расскажем, как нарисовать женское изображение.

    Определяем верх и низ изображения

    На следующем этапе возьмите лист бумаги, внимательно рассмотрите вашу модель, изучите все детали и приступайте к рисованию. Определите верх будущего наброска и низ. Произведите визуально замеры параметров лица изображения. Это необходимо сделать, чтобы у вас получилась максимально точная картинка. Да и чтобы на вашем рабочем листе поместилось все: волосы, лоб, подбородок, шея и, возможно, плечи.

    Далее рисуем поэтапно портрет человека следующим образом: поделите ваш лист бумаги ровно пополам по горизонтали; повторите то же самое по вертикали; у вас должно получиться четыре одинаковых квадрата. При этом не стоит слишком надавливать на карандаш, так как все эти линии являются вспомогательными, и впоследствии будут стираться.

    Разграничение плоскости на листе

    Возьмите карандаш и перейдите в один из ближайших верхних квадратов. Разделите его пополам. То же самое проделайте с обоими квадратами в нижней плоскости. Затем разделите нижние квадраты повторно пополам.

    Намечаем овал лица

    Далее рисуем поэтапно портрет человека, начиная с наброска овала лица. Для этого перейдите к горизонтальной линии разграничения на листе, а затем, отступив от начала страницы несколько сантиметров, проведите линии лица. Протяните их до самого низа и закруглите на конце. Причем полученные линии лица должны быть в идеале полностью симметричными. Таким образом, у вас получится овал лица, щеки, скулы и подбородок.

    Намечаем линии носа, лба и волос

    На следующем этапе рисования в середине овала лица намечаем двумя линиями зону носа. Обводим более четко подбородок и линии до области волос. Делаем отступ в зоне лба. А затем волнообразными движениями рисуем челку и волосы.

    О том, как рисовать портрет человека карандашом, используя растушевку и ластик, мы расскажем дальше.

    Рисуем брови и крылья носа

    Следующим шагом будет рисование бровей и крыльев носа. Переместите карандаш в верхнюю плоскость рисунка. Отступите немного от области лба и от скул. Нарисуйте брови, напоминающие две одинаковые и симметричные, слегка приподнятые дуги. Затем перейдем к прорисовке носа. Для этого в середине двух полосок (делали их в предыдущем шаге) рисуем верхнюю и нижнюю части носа. Остальные части лица делаем более четкими.

    Как рисовать портрет человека с использованием света и тени, поговорим позже, когда наша картинка будет полностью готова.

    Рисуем глаза и ноздри

    Следующим шагом будет рисование очертаний глаз и ноздрей. Для этого четко под бровями проведите две линии и нарисуйте слегка вытянутые овалы глаз. Затем внутри них нарисуйте зрачки, веки и ресницы. Спуститесь к носу и наведите ноздри.

    Рисуем губы и уши

    На завершительном этапе создания эскиза делаем под носом небольшую капельку-складку и прорисовываем губы. Далее рисуем уши и часть шеи. Набросок готов. Останется лишь оттенить все части лица, используя более твердый карандаш и ластик. При этом в тех участках, где вы несколько переусердствуете с тенью, можно сделать белые области при помощи стерки.

    Теперь вы знаете, как рисовать портреты людей обычным карандашом.

    Как нарисовать лицо мужчины | Уроки рисования №1

    В сегодняшнем уроке мы будем учиться рисовать лицо человека. Разберем все важные элементы лица, такие как глаза, нос, рот, освещение и передачу психологического состояния человека через рисунок.

    Этот урок как раз подойдет тем, кто хочет научиться рисовать крутые портреты.

    1 этап
    Изображать голову мы будем в пол-оборота, поэтому рисуем овал с уже намеченным ухом. Делим его по вертикали мысленно пополам, представляя где будет центр головы. Также, горизонтальными линиями обозначаем места где будет линия роста волос, глаз, носа и рта.

    Это вспомогательные линии, поэтому сильно нажимать на карандаш не стоит.

    2 этап
    Второй шаг очень важен для нас, на нем мы изобразим все черты лица легким нажатием на карандаш. Так как этот урок для продвинутых художников, останавливаться на каждом элементе мы не будем.

    3 этап
    Так как наш рисунок будет со светотенью, то пора начать с ней работать.

    Очень важный совет, о котором многие не знают:
    Чтобы проще было изображать светотень, вам необходимо поделить лицо на плоскости. Таким образом, вы сами будете лучше понимать где должна быть тень, а где её не должно быть.

    Этот способ чуть лучше, чем мазня карандашом по ровному лицу.

    4 этап
    Теперь пришло время накладывать тени.

    Лайфхак по рисованию теней:
    Чтобы было проще изображать тень, вам нужно прищурить глаза, чтобы вы могли различать лишь два тона, темный и светлый. После того как обозначите общую тень, необходимо детализировать её на более темные и более светлые участки. Делать это нужно уже с хорошо открытыми глазами.

    5 этап
    На пятом шаге продолжаем работать карандашом над светотенью. Обозначаем темные места темнее, а светлые места светлее. Делаем более частые штрихи, чем на предыдущем шаге.

    6 этап
    В любом случае, в рисунке невозможно передать все черты лица и тона тени человека, поэтому не нужно переусердствовать с этим. Дорабатываем светотень и наш портрет готов!

    теневых людей 101 — что они, как они выглядят?

    Люди-тени, паранормальное явление людей-теней или людей-теней, видимых просто вне поля зрения, в мгновение ока или прячущихся в углу комнаты, становятся все более интересной областью изучения для многих именно потому, что мы этого не делаем. Я совершенно не знаю, что это за теневые существа. Существует огромное количество теорий, некоторые из которых предполагают, что эти черные тени — просто призраки, принимающие более темную форму, в то время как другие теории больше склоняются к идее, что они путешественники во времени или существа из межпространственного плана — или даже инопланетяне.Может быть, теневые люди — это все вышеперечисленные, а может, они что-то более зловещее.

    Что такое теневые люди?

    Объяснения того, что на самом деле представляют собой люди-тени. формы, которые мы можем видеть . Другое объяснение исходит от ночных ужасов.Большая часть фольклора, окружающего людей-теней, сосредоточена на историях о людях, которые просыпаются после того, как почувствовали давление на свою грудь; тяжесть в воздухе и глубокий страх. Когда они просыпаются, этот страх продолжается, поскольку они совершенно не могут двигаться и чувствуют себя парализованными. Часто это сопровождается появлением теневых людей, сидящих на груди или прячущихся в углах комнаты. Это наиболее широко распространенное научное объяснение этого феномена, но, конечно же, существует множество сценариев, в которых задействованы темные фигуры, которые не так легко объяснить.

    Как они выглядят?

    Вы когда-нибудь замечали что-то краем глаза, а не совсем мог сказать, был ли это человек, уходящий из вашего поля зрения, или это была просто тень? Вполне возможно, что это был теневой человек. Люди-тени отличаются от духов и призраков тем, что они темного цвета: тень — это отсутствие света, поэтому черты лица, одежда и другие детали, как правило, совершенно не обнаруживаются.Эти призрачные фигуры просто появятся в гуманоидной форме, по-видимому, сделав из самими тенями. Они могут быть размером со взрослого, но вы можете увидеть их размером с ребенка. Вы можете увидеть их в углу комнаты, движущихся сквозь стены, и они могут двигаться очень быстро, если вы их заметили. Тени могут казаться сплошными или похожими на клубящийся дым, и хотя чаще всего можно увидеть теневых людей на краю поля зрения, вам вполне может не повезти, чтобы встретиться с теневым человеком лицом к лицу.Однако следует отметить одну вещь: людей с тенями часто описывают как людей со светящимися красными глазами.

    Призраки

    Хотя теневых людей часто называют призрачными тенями или призрачными людьми, правда в том, что они, кажется, ведут себя совершенно иначе, чем другие духовные явления. Сферы, эктоплазма и тому подобное редко когда-либо можно увидеть вокруг этих теневых «призраков», хотя их очень часто можно увидеть вокруг областей другой призрачной и духовной активности. Кажется, что люди-тени видны в одиночестве и действуют в одиночку, что подтверждает теорию о том, что они могут быть существами из другого межпространственного плана, инопланетянами, путешественниками во времени или даже чем-то, что мы не совсем уверены, как определить.

    Если они — это духов или призраков, одна теория предполагает, что эти тени представляют человеческих духов, которые просто потерялись на этом плане. Они не выглядят так же, как другие духи с чертами лица и одеждой, которые мы можем распознать, потому что они еще не приняли свое состояние, оставляя их с отсутствием света, с которым сталкивается большинство духов при переходе на следующий план. после смерти. Это отсутствие света означает, что мы видим их как тень. Эта теория предполагает, что эти теневые призраки пойманы в ловушку, потому что они не могут двигаться дальше — поэтому, хотя они могут казаться грустными и тяжелыми, они не обязательно злые или демонические духи.Еще одна теория? Мы видим их как тени просто из-за того, как наши глаза воспринимают любой спектр света, в котором существуют эти тенистые фигуры.

    Демоны

    Другая теория для этих призрачных личностей состоит в том, что они на самом деле демонические по своей природе просто из-за темных мыслей, которые часто испытывают те, кто с ними сталкивается. Опять же, это часто противоречит тому, что вы можете испытать при встрече с нейтральными духами или другими сущностями, поскольку эти виды темных, злобных и навязчивых мыслей, как правило, связаны с демоническими существами. Встречи часто сопровождаются чувством сильного страха, и часто свидетели этих теневых людей не чувствуют, что они находятся или были в присутствии существа, которое когда-то было людьми.

    Межпространственные существа

    Самый популярный ответ на вопрос «что такое теневые люди?» вопрос имеет тенденцию склоняться к типу межпространственного существа. В качестве ответа часто говорят об инопланетянах, и это не так нелепо, как кажется. Многие люди считают, что инопланетяне уже здесь, на Земле, и просто маскируются.Другие считают, что инопланетяне находятся на Земле, но находятся в другом измерении, и что эти тени — просто «скольжение» между измерениями. Другая теория, основанная на астральных существах и путешественниках во времени, также основывается на идее, что эти тени — просто астральные существа или путешественники во времени, которые проскользнули через то или иное измерение. У нас пока нет ответа на вопрос, как эти путешественники во времени или астральные существа проскользнули через это измерение, но одна из теорий, объясняющих, почему мы можем испытывать страх, столкнувшись с этими существами, просто связана с тем эффектом, что «проскальзывает» в нашем теле. измерение будет иметь на здоровом человеке.

    Если вы видите черные тени, не беспокойтесь. Это могут быть просто тени в углу комнаты. Если вы испытываете эти чувства страха и страха посреди ночи, и вы видите теневые фигуры, прячущиеся в углах комнаты — и вот главное — вы, , не можете двигаться, очень вероятно, что вы » повторно переживает ночной ужас. Хотя они исключительно устрашающие, на самом деле они безвредны. Если можете, попробуйте пошевелить мизинцем или мизинцем на ноге, и скоро вы выйдете из паралича.

    Мы не знаем, что такое теневые фигуры. Фактически, они могут быть любым или всеми феноменами, о которых мы упоминали выше. Это могут быть призраки или духи, астральные путешественники, путешественники во времени, инопланетяне или все вышеперечисленные. Это могут быть демоны или низкие тяжелые души, пойманные в ловушку на этом плане. Одно можно сказать наверняка. Вы никогда не будете уверены, что снова будет , если эта тень в уголке вашего глаза была всего-навсего: тенью или теневой фигурой.

    Как избавиться от теней на дневных портретах

    Когда вы снимаете портреты в яркий солнечный день, вы можете заметить, что иногда на лица людей отбрасываются резкие тени, временами вызывая сильную недодержку.Но в то же время хорошо виден фон. Что происходит, так это то, что ваша камера автоматически изменила настройки экспозиции для фона, а не для переднего плана, частью которого является ваш объект. Вы могли подумать, что при обилии света в дневное время будет достаточно, чтобы получить хорошо освещенный портрет, но природа света такова, что это может быть не так.

    Техники и идеи заливки света
    Заполняющая вспышка с использованием встроенной вспышки

    Есть способы обойти проблему недоэкспонированных лиц днем, и один из наиболее распространенных способов — использовать вспышку. Заполняющая вспышка , как ее называют технически, предполагает использование света низкой интенсивности, достаточного для того, чтобы избавиться от большей части, если не всех теней, отбрасываемых на лицо человека.

    Если ваша цифровая зеркальная фотокамера имеет встроенную (выдвижную) вспышку , этого достаточно, чтобы добиться цели. Поскольку свет от встроенной вспышки эффективен всего на несколько метров, он может дать ровно столько света, чтобы осветить лицо, не нарушая экспозицию фона. Вы можете изменить настройку на [Программа] и подготовить вспышку.Встроенная вспышка, скорее всего, не выскочит в хорошо освещенном помещении, поэтому вам придется инициализировать ее вручную.

    Использование всплывающей вспышки в дневное время.

    Как правило, на цифровых зеркальных фотокамерах есть кнопка со значком «молния» , как и в цифровых зеркальных фотокамерах Canon, которую можно нажать, чтобы всплыла вспышка. Другим моделям цифровых зеркальных фотокамер может потребоваться что-то еще для доступа к встроенной вспышке, поэтому рекомендуется ознакомиться с руководством, чтобы узнать, как это сделать. Камера автоматически установит разумные настройки экспозиции в зависимости от факторов, включая вспышку. Если вы попробуете этот метод и вам покажется, что человек переэкспонирован, вы всегда можете уменьшить интенсивность вспышки, то есть уменьшить значение или просто немного отступить.

    Заполняющая вспышка с использованием вспышки

    Вы также можете использовать вспышку для заполнения света , и у вас будет больше творческих способностей. С помощью вспышки вы можете направить ее в сторону или прямо на человека, используя низкую интенсивность — предпочтительно с -2 ступенями. Вы можете еще больше смягчить свет, используя рассеиватель .

    Вспышка с прикрепленным рассеивателем.

    В качестве альтернативы, вы можете отражать свет от вашей вспышки на зонте . Вы также можете поместить вспышку на световую стойку и подержать ее над человеком, чтобы имитировать естественный свет, тем самым создавая еще более естественные портреты.

    Заполняющий свет с помощью светоотражателей Ударный складной круговой отражатель 5-в-1 @ bhphoto. com

    В качестве альтернативы встроенной вспышке или вспышке вы также можете использовать светоотражатель , который может быть таким же простым, как лист бумаги, как показано на изображении ниже .Другие импровизированные отражатели, которые вы можете использовать: белый / серебристый картон и пенополистирол

    .

    Однако вы добьетесь лучших и более творческих результатов, если будете использовать один из складных отражателей 5-в-1, например, складной круговой отражатель Impact 5-в-1. Вы сможете не только заполнять свет, но также управлять цветом отраженного света. Выбирайте из белого, серебристого, золотого, мягкого золота и полупрозрачного, чтобы получить различные эффекты с результатами ваших изображений.

    Вам может потребоваться небольшая помощь ассистента или даже человека, которого вы фотографируете, потому что рефлектор нужно перемещать, чтобы отражать естественный свет на лицо человека, в то же время не «ослепляя» его / ее. В противном случае подставки может быть достаточно, чтобы удовлетворить потребность.

    Чтобы уменьшить тени на портретах, вы можете использовать техники заполняющего света. В этом случае используется простой белый лист бумаги формата Letter (A4) (который можно увидеть на центральной фотографии), чтобы уменьшить тени на лице Тома.Эффективность очевидна.

    2 этапа использования отражателя

    1. С помощью помощника переместите отражатель так, чтобы естественный свет отражался от него на лицо человека, которого вы фотографируете. Обязательно вставьте фотографию в рамку, чтобы исключить отражатель. (Бумага была показана на изображении выше для доказательства использованной техники.) С помощью складного отражателя вы можете попробовать, как каждый цвет влияет на результат вашего изображения.
    2. Сфокусируйтесь на лице человека, лучше на глазу, и сделайте снимок!

    Использование точечного замера для правильной экспозиции лиц Обведен символ точечного замера.

    Еще один совет, который любят делать многие фотографы, — использовать точечный замер , который заставит камеру использовать определенную точку фокусировки (по вашему выбору) на лице человека в качестве точки отсчета для экспозиции. Таким образом вы сможете получать отличные портреты, и вам может даже не понадобиться использовать вспышку. Использование этого метода означает, что ваш передний план может быть хорошо экспонирован за счет фона. Фон может быть «выдутым», когда детали голубого неба будут передержаны до ярко-белого цвета.Этот эффект действительно может выглядеть великолепно, и это обычная техника, используемая свадебными фотографами. Аргумент может заключаться в том, что человек является объектом изображения, поэтому фон может быть чрезмерно раздутым. В зависимости от вашего вкуса, вы можете выбрать тот или иной метод с умеренно экспонированным фоном.

    Проверьте каждый метод, чтобы узнать, что вам подходит

    Каждый метод требует немного поэкспериментировать, и в некоторых случаях вы можете захотеть их комбинировать. Но все они могут быть эффективными для получения хорошо освещенных лиц на ваших портретных снимках.Самым странным из всех методов может показаться использование вспышки в дневное время, поскольку обычно считается, что вспышку следует использовать только в помещении или ночью. Это не правила, высеченные на камне для использования вспышки, и она доказала свою высокую эффективность для дневной фотографии. Когда вы закончите использовать вспышку для заливки света, не забудьте вернуть камеру к обычным настройкам, включая выключение вспышки или ее обратно, чтобы вы не совершили ошибку, перебросив передний план вместо фона, ведь дневные портреты не требуют заполняющего света.

    Как освещение меняет ваш внешний вид

    Вы получаете Quick Notes на Photofeeler о том, что ваша фотография слишком темная, слишком яркая или слишком темная? Или, может быть, ваши фотографии просто не получают хороших оценок, и вам было бы интересно что-то исправить?

    Введите: освещение.

    Фотоосвещение — ОГРОМНАЯ сделка. Это может кардинально изменить то, как вы выглядите, в лучшую или худшую сторону.

    Как хорошее и плохое освещение меняют ваше лицо

    Чтобы увидеть в действии хорошее и плохое освещение, посмотрите эти снимки, сделанные в тот же день.

    Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

    Искусственное освещение в помещении, как на фото 1-3, обычно имеет сильный цветовой оттенок. Это может сделать кожу, зубы и белки глаз грязными или болезненными. Кроме того, на этих фотографиях отсутствуют блики в глазах (эти маленькие блики отраженного света), которые делают людей здоровыми и оживленными.

    На фото 3 верхний свет отбрасывает тени на лицо. Такое освещение распространено в ресторанах. Посмотрите, как глаза выглядят как черные дыры.Такое освещение особенно тяжело для людей, борющихся с прыщами, поскольку каждое пятно на лице отбрасывает свою тень.

    Теперь, просматривая все приведенные выше примеры, обратите внимание, что некоторые области лица темные в тени, а другие области лица светлые.

    Чтобы понять, как это влияет на вашу внешность, давайте поговорим о том, как визажисты используют технику «контурирования». Быстрый поиск по этому запросу на YouTube дает тысячи результатов вроде этого:

    При контурировании визажисты используют темный и светлый макияж, чтобы создать иллюзию теней и светлых пятен на лице. При этом художник может заставить кого-то выглядеть так, будто у него высокие скулы, или меньший лоб, или более тонкий нос.

    Другими словами, тени заставляют нашу костную структуру выглядеть иначе, чем она есть на самом деле! Дикий, правда?

    Итак, при темном освещении, как на фотографиях 1-8, вы зависите от того, как будет выглядеть ваше лицо, каким бы ни был свет. Тени и яркие пятна, приземляющиеся волей-неволей, могут усилить асимметрию лица, сделать ваше лицо короче или длиннее, изменить размер носа и многое другое.

    Исправление? Ну, это не вспышка камеры. Как вы можете видеть на фото 4, вспышка камеры обычно только усугубляет ситуацию, создавая более яркие яркие пятна (так называемые «горячие точки»), из-за которых объект выглядит потным или жирным, не решая полностью проблему с тенями.

    Солнечная фотография на открытом воздухе тоже не исправляет ситуацию. Прямое солнце, как на фото 7, продолжает отбрасывать тени на складки на лице.

    Для наилучшего освещения фотографий, как показано на фото 9, невозможно превзойти рассеянный естественный свет.

    2 способа получить великолепное освещение

    Если вы хотите выглядеть наилучшим образом, рассеянный естественный свет — это то, что вам нужно.

    Естественный свет — это, как вы уже догадались, солнечный свет. А рассеянный означает, что нет резких темных и ярких пятен, только равномерно рассеянный и мягкий свет. Рассеянный естественный свет практически стирает недостатки, делает вас моложе / здоровее и подчеркивает глаза.

    Вот несколько способов получить такой хороший свет.

    1.Лицом к окну

    Найдите место в вашем доме напротив окна.

    Вытащите телефон и обратите внимание, как красиво выглядит ваше лицо!

    Чтобы добиться этого, не забудьте выключить свет в комнате, чтобы на фотографиях использовалось только естественное освещение из окна. Делайте снимки в яркое время дня, но будьте осторожны: если вы чувствуете необходимость прищуриться, вы на самом деле смотрите на прямое солнце.

    Вам не нужно прямое солнце, поэтому, если это то, что проходит через ваше окно, вы можете сделать снимки либо на другой стороне вашего дома, где солнце в настоящее время не смотрит, либо в другое время, когда солнце отодвигается от ваше окно, или вы можете поэкспериментировать с использованием прозрачной белой занавески, чтобы рассеять свет.

    2. Найдите место на улице без солнца

    Прямое солнце создает темные и светлые пятна, потому что оно очень резкое. Но если вы не видите солнце с того места, где находитесь, скорее всего, в том месте, где вы находитесь, есть рассеянный солнечный свет. Например, в пасмурные дни облачный покров приводит к рассеянному солнечному свету. Или в переулке, где солнце закрыто зданиями, солнечный свет рассеивается.

    Это также может меняться в зависимости от времени суток. Погуглите, «какое время сегодня закат», выйдите в это время на улицу и будьте внимательны.В какой-то момент все светлые участки и тени на земле исчезают. Это ваша реплика.

    В качестве дополнительного примечания: вы заметите рассеянный естественный свет в своей машине — как правило, именно поэтому люди делают там так много селфи. Но, к сожалению, из-за того, что автоселфи воспринимаются неблагоприятно, мы предлагаем найти такой хороший свет в другом месте. Извините. 😕

    В любом случае, мы надеемся, что эти примеры и советы помогут вам получить более лестные фотографии себя и других. Сделайте эти свежие фотографии с освещением бомбы, и мы скоро увидимся на Photofeeler!

    Знайте наверняка, как вы выглядите на фотографиях с Photofeeler.Здесь можно использовать бесплатно. 🙌

    Что такое люди-тени? Эти сверхъестественные существа страшнее любого фильма ужасов

    Вы когда-нибудь читали или смотрели телевизор, когда внезапно на периферии вашего зрения вы мельком мельком мелькала какая-то темная фигура в комнате с вами? Такие темные, призрачные, гуманоидные фигуры обычно известны как теневые люди, и они могут быть чрезвычайно пугающими и тревожными для людей, которые сталкиваются с ними. Но точное определение того, что такое теневые люди (и действительно ли они паранормальные), является предметом споров.

    Описания темных, похожих на людей фигур появлялись в фольклоре и религиозных текстах на протяжении всей истории и культур. Некоторые примеры включают сверхъестественные существа, известные как джинны в древней исламской теологии, призрачные существа, известные как Nalusa Chito из мифологии индейского племени чокто. Современный термин «теневые люди», по-видимому, был придуман исследователем паранормальных явлений и автором книги Хайди Холлис, которая утверждает, что теневые люди существуют с незапамятных времен и обычно появляются как темные силуэты в форме людей в нашем периферийном зрении.

    Боязнь темноты (и всех ее теней) является обычным явлением, вероятно, потому, что наши глаза имеют тенденцию подшучивать над нами при слабом освещении. Куртка, висящая на двери, может легко превратиться в силуэт, а куча одеял может внезапно выглядеть так, будто кто-то прячется в вашей постели. Но могут ли люди-тени быть чем-то большим? Вот что вам нужно знать о людях-тенях и о том, что это значит, если вы их видите.

    Что такое люди-тени?

    «Теневые люди — своего рода загадка в паранормальном сообществе», — говорит Bustle профессиональная ведьма и ясновидящий Рене Ватт.«Их часто считают призраками или скоплением отрицательной энергии, но, как и в случае с большинством паранормальных явлений, нет окончательного ответа». По словам Ватта, люди-тени могут появляться в разных формах и даже могут указывать на то, что кто-то подвергается психической атаке. Многие специалисты по паранормальным явлениям также предполагают, что может существовать связь между людьми-тенями и внеземной жизнью — и что эти существа могут иметь инопланетное происхождение или иметь связь с предполагаемым опытом похищения инопланетянами.

    Хотя точное сверхъестественное происхождение этих теневых существ обсуждается среди паранормальных экспертов, есть одна вещь, с которой большинство согласны — это то, что присутствие теневых людей полностью тревожит. «Эти призрачные, похожие на людей существа имеют немного туманную репутацию, поскольку большинство людей, сообщающих о том, что видели их, заявляют, что они чувствуют себя некомфортно, напуганы, а в некоторых крайних случаях даже парализованы страхом», — говорит Уотт. Большинство сообщений о теневых людях носят исключительно негативный характер и сопровождаются чувством страха.

    Есть ли у теневых людей научное объяснение?

    Скептики отмечают, что наблюдение за теневыми людьми можно просто списать на сонный паралич — это медицинское явление, которое происходит, когда кто-то находится между состоянием сна и бодрствованием. Во время сонного паралича человек чувствует себя полностью в сознании, но не может двигаться или говорить и может испытывать чувство сильного страха, ощущение удушья или даже галлюцинации с призрачными фигурами. Другие возможные объяснения включают повышенное эмоциональное состояние, недосыпание или употребление психоактивных веществ.

    Также важно учитывать, что большинство наблюдений за людьми в тени появляются в нашем периферийном зрении, которое предназначено для обнаружения движения и движения, а не деталей. Тем не менее, было бы легче принять что-то краем глаза за то, чем оно не является, чем если бы мы увидели что-то в лоб.

    Что делать, если вы видите теневого человека

    Это нормально — испытывать страх, если вы видите что-то столь же необъяснимое, как теневой человек, но, по мнению экспертов, лучше сосредоточиться на том, чтобы оставаться на земле и не позволять себе погрузиться в дискомфорт того, что вы переживаете.«Если вы столкнетесь с теневым человеком, худшее, что вы можете сделать, — это дать ему свой страх, поскольку сущности с негативными намерениями процветают благодаря своей способности заставлять нас чувствовать себя небезопасно или неудобно», — говорит Ватт. «Лучшее, что вы можете сделать, — это призвать к духовной защите, помолиться или просто стоять на своем, твердо сказав теневому человеку, чтобы он оставил вас в покое».

    Единовременная встреча с теневым существом может быть жуткой, но если ваши видения этих сущностей продолжаются, это может указывать на то, что пора произвести духовное очищение вашего энергетического поля и вашего жизненного пространства.«Если у вас есть многократный опыт общения с теневыми людьми, вы можете подумать о том, чтобы провести серьезную энергетическую уборку дома или нанять профессионального энергетика, который сделает это за вас», — говорит Ватт. Вы можете духовно очистить свой дом (и, надеюсь, удержать теневых людей в страхе), выполнив ритуал защиты, поставив очищающие кристаллы в своем доме или сжигая очищающие травы.

    Эта статья была первоначально опубликована

    Как удалить резкие тени с лица в Photoshop

    Я собираюсь показать вам, как удалить тень с лица в Photoshop.Посмотрите на это фото, и вы увидите, как свет проходит сквозь цепи, и это выглядит так, будто у этого человека есть родинка на лице. Я покажу вам два разных метода.

    Метод 1. Clone Stamp

    1. Создайте новый слой поверх на панели слоев. Всегда хорошо клонировать на новый слой

    2. Выберите штамп клонирования на панели инструментов.

    Настройки: Образец , установлен на текущий и ниже, что означает, что он будет выбирать из нижележащих слоев.Иначе ничего бы не получилось и ничего бы не случилось.

    3. Окно> Клонировать источник.

    Мы хотим перевернуть источник клона (отразить его), чтобы мы могли взять текстуру с левой стороны лица и применить ее к правой стороне лица.

    4. Когда вы удерживаете Alt / Option и выбираете область, это позволяет нам рисовать штампом клонирования. Удерживая клавишу Alt / Option, нажмите на левую щеку и начните работать с правой щекой.

    У меня непрозрачность и растекание до ста.Если вы не используете давление пера, уменьшите непрозрачность примерно до 30 или 50 процентов, просто попробуйте посмотреть, где это лучше всего работает.

    Не пытайтесь сделать всю поверхность за один присест. Часто пересматривайте текстуру и просто наносите небольшие мазки на пораженные участки.

    Когда вы закончите, вы можете изменить режим наложения на яркость, чтобы левый и правый не выглядели одинаково.

    Метод 2, цвет и текстура

    Этот метод предназначен для более стойких изображений, или когда они выглядят слишком пятнистыми, или если левая и верхняя стороны отличаются друг от друга, или если человек не смотрит прямо в камеру.Сначала мы сгладим цвета, а затем снова добавим текстуру.

    1. Создайте новый слой сверху на панели слоев.

    Мы закрасим тени на лице, а позже вернем текстуру.

    2. Выберите инструмент «Кисть» и используйте мягкую круглую кисть. Сохраните непрозрачность на уровне ста. Падение потока вниз примерно до 10%. (Shift + 1)

    И если вам интересно, в чем разница между использованием потока и непрозрачности, ознакомьтесь с руководством, которое я сделал на прошлой неделе.

    3. Проверьте настройки щетки. Выберите «Окно»> «Настройки кисти». Убедитесь, что все динамики в верхней половине выключены, кроме передачи.

    Установите для непрозрачности передачи значение Давление пера, если вы используете перо, чувствительное к давлению. Если вы не используете планшет, чувствительный к давлению, не беспокойтесь об этих настройках.

    Вы все еще можете следить за ним с помощью мыши. Просто это будет немного сложнее и займет немного больше времени. Если вы много ретушируете, подумайте о покупке графического планшета.В этом уроке я использую Wacom intuos pro small. (Мне больше всего нравится Wacom Intuos Pro Medium)

    4. Выберите пипетку, размер выборки которой мы собираемся изменить. Давайте возьмем среднее значение пять на пять. Итак, он будет делать по пять пикселей в любом направлении.

    5. Отрегулируйте размер кисти с помощью клавиш левой и правой скобок.

    Пораженные участки закрасим сплошным цветом. Не беспокойтесь о деталях, только о цвете.

    Вернитесь к кисти.Образец цвета очень близок к этой первой отметке. Удерживая нажатой клавишу Option, она превратится в пипетку и нажмите на цвет для образца. Обратите внимание, цвет переднего плана теперь меняется на выбранный цвет.

    Аккуратно закрасьте теневые области, не забывая пересчитывать цвет каждый раз, когда вы меняете область. Не торопитесь. Не спешите и просто работайте над этими небольшими переходами и краями.

    Продвигайтесь по фотографии, избавляясь от всех странных цветов, просто смешивая их красиво и плавно.

    Не беспокойтесь о том, что мы теряем все детали. Мы просто хотим все сгладить.

    После того, как вы сгладили цвет, нам нужно снова добавить текстуру, чтобы она не выглядела как карикатура. (К вашему сведению, из-за того, насколько темны тени, частотное разделение в этом случае не сработает, кто-то спросит)

    6. Добавление текстуры (То же, что и в первом методе)

    Мы хотим добавить текстуру назад, потому что сейчас он очень плоский.

    Создайте новый слой

    Выберите штамп клонирования на панели инструментов. Настройки: образец, установите текущее и ниже, что означает, что будут выбраны нижележащие слои. Иначе ничего бы не получилось и ничего бы не случилось. В настройках Window> Brush убедитесь, что все параметры Dynamic отключены.

    Окно> Источник клонирования.

    Когда вы удерживаете Alt / Option и выбираете область, это позволяет нам рисовать штампом клонирования.

    Мы хотим перевернуть источник клона (отразить его), чтобы мы могли взять текстуру с левой стороны лица и применить ее к правой стороне лица.(Причина, по которой мы не просто использовали штамп клонирования в первую очередь, заключается в том, что он даст более пятнистый результат, и нам не нужно зеркальное отображение на другой стороне лица, только текстура, это даст нам более естественный результат с более плавными тонами.)

    Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, щелкните по щеке и начните работу над текстурой

    У меня есть непрозрачность и поток на сотню. Если вы не используете давление пера, уменьшите непрозрачность примерно до 30 или 50 процентов, просто попробуйте посмотреть, где это лучше всего работает.

    Не пытайтесь делать все лицо целиком. Просто обработайте те области, где отсутствует текстура. Часто пересэмплируйте текстуру и просто наносите небольшие мазки за раз.

    Измените режим наложения с нормального на мягкий свет или яркость. Обратите внимание, как он просто смешивает все. Этот метод отличается от первого, потому что для основы используется другой цвет, поэтому обе стороны лица не выглядят одинаково.

    Вы могли бы потратить на это немного больше времени и сделать его абсолютно идеальным, проделав те же шаги под подбородком.но я думаю, вы видите здесь шаги.

    Мы начали с фотографии, которую нельзя было использовать. Лучше закажите новую фотосессию, попробуйте эту технику и посмотрите, поможет ли она.

    Просмотрите сотни других наших бесплатных руководств здесь или найдите то, что вы ищете, в поиске вверху страницы.

    Вы также можете просматривать темы в меню бесплатных руководств.

    Если вы готовы серьезно относиться к Photoshop, посмотрите наши полные курсы здесь

    PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>

    (Я публиковал забавные сообщения в Instagram и Facebook Рассказы за последнее время)

    Рад видеть вас здесь, в КАФЕ,

    Колин

    Открой для себя секрет света и теней

    Освещение и тени — это жизненная сила эскиза, и если вы овладеете им и поймете его, вы сможете с легкостью рисовать правдоподобные портреты.

    В этом посте я расскажу вам шаг за шагом о процессе, который я использовал, чтобы нарисовать эту картинку, и о том, как понимание света и теней поможет вам в рисовании, не стесняйтесь следовать.

    Я хочу начать с иллюстрации шара. Свет попадает в мяч под углом слева. Теперь будет более яркая или выделенная часть мяча (часть, отражающая больше всего света). Также есть секция, которая получает меньше всего света, и секция между ними.

    Эти 3 раздела называются:

    • Основные моменты
    • Средние тона
    • Тени

    Теперь, как и на этой иллюстрации с мячом, вы найдете эти 3 элемента на любом изображении, которое вы рисуете. Чтобы найти, где эти 3 элемента находятся на вашем изображении, вам сначала нужно знать, откуда исходит свет. Итак, рисуете ли вы по картинке, модели или по своему воображению, хорошо помнить, откуда исходит свет, или решать, откуда он будет.

    Освещение

    Для начала вам понадобится контурный рисунок лица. Я использовал тот же метод, чтобы найти пропорции лица, о которых упоминал в предыдущем посте «Что всем следует знать о пропорциях».

    После того, как вы нарисовали базовый набросок и стерли, направляющие определяют, с какого направления исходит свет. Исходя из этого, слегка наметьте, где находятся тени и блики. Все, что находится между этими двумя областями, — это средние тона.
    Освещение также влияет на глаза, поэтому я нарисовал контуры трех элементов затенения радужной оболочки.

    Тени

    Лично мне нравится начинать с закрашивания глаз. Причина этого в том, что если я сначала затеняю остальную часть лица, я чувствую, что смотрю в глаза зомби, и это может сбивать с толку. Не стесняйтесь попробовать. Поэтому растушуйте тени и средние тона в глазах, а блики оставьте как можно более белыми.

    Теперь я сделал свой первый слой затенения на лице и закрасил основные области теней, которые были очерчены.Не беспокойтесь о том, чтобы на первом слое затенения получилось слишком темно. Обычно я просматриваю его пару раз, чтобы сделать его настолько темным, насколько я хочу.
    Далее я закрасил средние тона. Постарайтесь как можно слабее заштриховать эту область перышками и легкой, но устойчивой рукой.

    Совет: Мне нравится рисовать лица с гладкой кожей, и если вы это делаете, вы можете использовать некоторые лицевые ткани, чтобы сгладить и смешать разные тона вместе.

    На этом этапе вы можете добавить еще несколько теней или затемнить различные части лица.
    Теперь пройдитесь по теням и средним тонам пару раз, пока не будете довольны созданным контрастом.
    После закрашивания основных областей лица пора закрасить остальные черты лица. Я не собираюсь подробно описывать, как рисовать и затенять каждую черту лица, так как этот пост посвящен теням и освещению. Я расскажу об этом в другой статье. Просто помните, откуда исходит свет и, следовательно, где будут тени, и все будет в порядке.

    Мне всегда было сложно с волосами, я думаю, это потому, что я всегда пыталась нарисовать каждый отдельный волос, что оказалось кошмаром. Но что мне показалось полезным, так это нарисовать основной поток и направление, в котором идут волосы, и сосредоточить внимание на тех частях, которые выделяются больше всего, имеют наибольший контраст и привлекают ваше внимание, а затем строят вокруг этого.
    Чтобы завершить рисунок, возьмите ластик и слегка сотрите центр выделенных областей, чтобы придать ему больше блеска и контраста, и готово.

    Совет: ВНИМАНИЕ! Не кладите жирные потные пальцы на всю фотографию. Вместо этого положите лист бумаги или салфетки под руку во время затенения, чтобы не запечатлеть свой личный жирный след на рисунке.

    Итак, понимание того, как работают затенение и освещение, поможет вам встать на верный путь к оживлению ваших фотографий. И помните, что практика ведет к совершенству; чем больше вы будете это делать, тем лучше вы станете.

    Топ 10 КАК ИЗБЕЖАТЬ ТЕНИ НА НАРУЖНОЙ ФОТОГРАФИИ Answers

    Категория: Фотография

    1. Секреты потрясающей фотографии на открытом воздухе в…

    Вы можете избежать этой непроизвольной реакции, поместив солнце сзади объекта. Осветите их внешней вспышкой или скажите объекту (ам) закрыть глаза (1)

    7) Снимайте в тени (избегайте попадания прямых солнечных лучей). Прямой солнечный свет резок, заставляет объект коситься и создает резкие направленные тени и непредсказуемый белый цвет (2)

    , 1 июля 2010 г. — обмануть солнце: если вам не удается избежать резкого солнечного света над головой, немного обманите его, повернув лицо объекта так, чтобы оно было в полной тени.Наклон головы (3)

    2. 9 ошибок в фотографии для начинающих и советы, как их избежать…

    , 31 июля 2020 г. — Вот ошибки в фотографии, которых следует избегать: снимайте с диафрагмой f / 11, f / 16 или даже с меньшими значениями диафрагмы, как в пейзажной фотографии — тогда вы в небе, это очень резкое и вызывает глубокие тени, которые становятся трудно преодолеть. (4)

    , 17 апреля 2014 г. — Работа с естественным освещением в портретной фотографии распространенные сценарии, с которыми вы столкнетесь, когда гуляете на улице, чтобы сделать несколько портретов.Когда свет находится прямо над головой, вы можете устранить тени, получив (5)

    Для многих начинающих и даже опытных фотографов прямой солнечный свет помогает избежать высокой контрастности, неправильных светов, сильных теней, семьи на пляже или вашего клиента, который хочет снимать на открытом воздухе в полдень. (6)

    3. 10 простых способов сделать портретную фотографию на улице

    Когда лучше всего снимать портреты на открытом воздухе.Портретная фотосъемка на открытом воздухе в определенное время Октябрь 24, 2018 · Загружено Craig Beckta (7)

    Основное направление света будет определять, как тени падают на объект, поэтому обычно лучше снимать с этого направления, чтобы свет был позади вас, (8)

    4. 5 классических ошибок портретного освещения и как их избежать — Сделай сам…

    17 августа 2017 — Мы выходим на улицу, и солнце освещает нас сверху, когда мы в помещении. Что происходит сейчас, так это визуально, фон и теневая сторона. Единственное, с чем мы, фотографы-портретисты, должны бороться более (9)

    7 февраля 2019 г. — Установите выдержку не ниже 1/60 — 1/200, поскольку этот диапазон предотвращает появление помех от искусственного света и позволяет получать резкие изображения (10)

    БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Избегание резкого солнечного света — часть нашего особого фотографического стиля.Другое. Резкий солнечный свет нежелателен, потому что он создает жесткие тени на коже, которые подчеркивают мелкие детали лица (например, отсутствие ощущения полудня на улице? (11)

    Обожаю работать на открытом воздухе с доступным освещением. В основном я предпочитаю фотографировать портреты в тени. Таким образом я могу избежать темных теней под глазами людей, (12)

    , 1 апреля 2021 г. — Отражатели необходимы для управления освещением, а также могут уменьшить появление теней на объекте.Отражатели следует держать в (13)

    5. как избежать резких теней? — Фотофорум

    Заполняющая вспышка помогает при съемке портретов на улице. В помещении вам понадобится несколько источников света, желательно вне камеры. Как указал Джовс, на сайте Stobist есть множество хороших советов. (14)

    5 марта 2021 г. — Резкий солнечный свет отбрасывает резкие темные тени на ваши объекты, а при съемке пейзажа это может означать, что передний план Один из моих любимых способов избежать резкого солнечного света — использовать поляризационный фильтр, а не (15 )

    Когда дело доходит до портретной фотографии, очень важно обращать внимание на то, что делают тени на фотографии.Тени должны быть приятными для (16)

    6. Для портретов на открытом воздухе Направьте камеру на солнце! — Цифровой…

    18 сентября 2017 г. — В разделе недели по цифровой фотографии узнайте, почему размещение солнца на спине объекта съемки улучшает портретные снимки на открытом воздухе. Как правильно выставить экспозицию, когда лицо объекта находится в тени? Ну из типичного (17)

    Какие настройки камеры подходят для портретной фотосъемки на улице? Как избежать получения туманных фотографий, убедитесь, что передняя часть вашего объектива находится в тени.Поэтому объектив (18)

    Воспользуйтесь этими 7 советами для фотосъемки на открытом воздухе в солнечный день. время для фотографирования, но свет жесткий, высоко в небе и отбрасывающий ужасные тени, вы все равно можете получить отличные фотографии. Первые три совета касаются того, чтобы не фотографировать при резком освещении. (19)

    , 6 апреля 2021 г. — Поскольку отражатели не создают свет, их основное предназначение — исправлять тени. Если вы снимаете портрет на улице днем, отражатель может быть (20)

    7. Советы по съемке на открытом воздухе | Советы по летней фотографии

    Советы по съемке на открытом воздухе. Съемка на открытом воздухе доставляет огромное удовольствие, но для этого необходимо иметь при себе прочный штатив, если он у вас есть, так как это предотвратит сотрясение камеры. Если объект темный из-за тени, используйте заполняющую вспышку. (21)

    , 1 октября 2012 г. — Чтобы уменьшить тени на портретах, вы можете использовать методы заполняющего света. В данном случае простой белый лист бумаги формата Letter (A4) ( (22)

    2 мая 2021 — Предстоит фотосессия на улице? день, чтобы запланировать портретную сессию только для того, чтобы найти резкий свет, сильные тени и нелестное освещение? (23)

    8. Лучшее время дня для фотосессии

    Тем не менее, в другое время дня также есть отличные возможности для съемки портретов на открытом воздухе. Тени создают глубину: в золотой час солнце находится под меньшим углом, и, как правило, вы хотите избежать бликов, но в золотой час солнечные блики банка (24)

    22 марта 2020 г. — Резкое освещение — это очень яркий направленный свет, обычно встречающийся в полдень. Он отбрасывает на объекты сильные тени с четко очерченными линиями. (25)

    Как следует из названия, заполняющая вспышка добавляет света к глубоким теням, отбрасывающим резкое освещение.Обратите внимание на некоторые распространенные соотношения, которые следует использовать при съемке на открытом воздухе. (26)

    9. Лучшее и худшее время дня для фотографирования на улице — Фото…

    21 марта 2020 г. — Вы пытаетесь снимать качественные фотографии на природе? Чтобы избежать резких теней на лицах снимаемых людей, закрасьте их цветом (27)

    Свет — ключевой ингредиент фотографии, буквально единственная причина, по которой изображение может существовать. Обычно это указывает на естественное освещение снаружи, которое освещает комнату через Свет, исходящий с этого направления, частично или полностью устраняет тени. (28)

    10. DIY Natural Lighting для фотографии продукции: 6 шагов к…

    9 августа 2019 г. — Совершите ошибку, и никакое редактирование не спасет фотографию от плохого освещения. Хитрость заключается в том, чтобы избегать прямого солнечного света, поскольку это приведет к темным, неприглядным теням. будь то на улице или в помещении, — снимайте первоклассные фотографии (29)

    Изучите основы фотосъемки при естественном освещении и научитесь снимать многие переменные: находитесь ли вы в помещении или на улице, насколько облачно и время суток.Избегайте теней, снимая в тени, под крыльцом или деревом. (30)

    30 декабря 2020 г. — Наружная фотография стала проще. В это время свет намного мягче и создает красивые естественные тени и насыщенные цвета. Старайтесь не делать кривых изображений горизонта, так как в результате вы получите не (31)

    , 24 февраля 2020 г. — Изучите несколько базовых стратегий освещения для фотографий, которые помогут вам делать более качественные детские снимки в помещении, на открытом воздухе и даже для самостоятельного освещения в фотостудии.Заполняющая вспышка помогает «заполнить» свет, когда в противном случае на изображении были бы тени. При съемке детей в помещении по возможности избегайте использования вспышки. (32)

    12 февраля 2021 г. — Пейзажные фотографы работают в основном при естественном освещении, которое проявляется. С одной стороны, становится трудно избежать резких и ярких теней (33)

    снимает потрясающие портреты и моделирует кадры на улице при ярком солнечном свете в середине дня — без использования отражателей или вспышки, чтобы заполнить резкие тени. (34)

    , 27 июля 2012 г. — Съемка в полдень не только отбрасывает резкие тени от сильного направленного света, но и несет в себе явный риск получения солнечных ожогов. Съемка раньше или позже (35)

    , 6 сентября 2019 г. — Когда вы сталкиваетесь со съемкой при ярком солнечном свете, динамические тени, фантастические эффекты размытия движения и творческая глубина резкости — не первое. (36)

    Просили ли вас снимать откровенные свадебные снимки для раскрытия теней при съемке портретов на открытом воздухе и / или откровенных фотографий с контровым светом.для изменения силы заполняющего света, чтобы избежать искусственного вида, вызванного переполнением. (37)

    Портретная фотография на открытом воздухе 101: что делают все эти настройки камеры Например, вы можете использовать диск светоотражателя, чтобы заполнить тени на лице человека. Мы избегаем вспышки на открытом воздухе, если это не является абсолютно необходимым для снимка. (38)

    Ссылки на выдержки

    (1). Секреты потрясающей фотографии на открытом воздухе в…
    (2). 13 советов по улучшению портретов на открытом воздухе — цифровая фотография…
    (3).Фотографирование людей на солнце: портрет на открытом воздухе… — Адорама
    (4). 9 ошибок в фотографии для начинающих и советы, как их избежать…
    (5). Преодоление сложных сценариев освещения | Работа с Natural…
    (6). 11 удивительных советов по съемке фотографий при прямом солнечном свете…
    (7). 10 простых способов сделать портретную фотографию на улице
    (8). Как использовать естественный свет для портретов на открытом воздухе — SLR Lounge
    (9). 5 классических ошибок портретного освещения и как их избежать — Сделай сам…
    (10). Советы о том, как избежать теней при внутренней фотографии: A…
    (11).Как снимать красивые портреты при резком солнечном свете »вики полезно В…
    (12). Как избежать этих 8 распространенных ошибок освещения при фотосъемке
    (13). Советы по портретной фотографии на улице (5 простых и эффективных советов)
    (14). как избежать резких теней? — Фотофорум
    (15). Настройки камеры для яркого солнечного света — цели фотографии
    (16). Как убрать тени на стене на фотографиях с помощью вспышки…
    (17). Для портретов на открытом воздухе направьте камеру на солнце! — Цифровой…
    (18). Советы по портретной фотографии на открытом воздухе для получения лучших фотографий
    (19).7 советов по фотографированию при ярком солнечном свете | Объектив…
    (20). Как использовать отражатель в фотографии и сделать лучше…
    (21). Советы по съемке на открытом воздухе | Советы по летней фотографии
    (22). Как избавиться от теней на дневных портретах…
    (23). Съемка на солнце против тени: лучший сценарий для…
    (24). Лучшее время дня для фотосессии
    (25). В поисках света, часть 4: Как снимать при резком свете
    (26). Избавьтесь от мрака: как использовать заполняющую вспышку на открытом воздухе
    (27).Лучшее и худшее время для фотографирования на улице — Фотография…
    (28). Руководство для начинающих по естественному освещению и его использованию, чтобы снимать…
    (29). Естественное освещение своими руками для фотографии продукта: 6 шагов к…
    (30). Руководство для начинающих по фотографии при естественном свете для образа жизни…
    (31). Все, что вам нужно знать о фотографии на открытом воздухе…
    (32). Советы по освещению фотографий для детских фотографий — Verywell Family
    (33). Съемка хороших фотографий при плохом освещении — Photography Life
    (34). Как снять портрет при ярком солнечном свете без отражателей или…
    (35).Как снимать портреты на улице — Фотограф-любитель
    (36). Как снимать при резком свете, используя солнце »вики полезно Урт…
    (37). Осветительные приборы для портретов на открытом воздухе | B&H Explora
    (38). Какая оптимальная настройка камеры для портретов на открытом воздухе? (С…

    .
    Тени на лице человека: как нарисовать лицо – Сей-Хай

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх