В защиту плохой картинки — Теория — Искусство — OpenSpace.ru
Avi или jpg в низком разрешении — люмпен-пролетариат в классовом обществе картинок
Имена: Дзига Вертов
© Reuters
Перелопачивание пиратских DVD. Тайюань, провинция Шанси, Китай, 20 апреля 2008 года
Перейти в фотогалерею материала › Всего фото: 6
Плохая картинка — копия в движении. Качество ее скверное, разрешение низкое. Ускоряясь, она стремительно ухудшается. Это призрак, недообраз, превью, thumbnail; бродячая идея, странствующий имидж, раздаваемый бесплатно. Она пробирается через медленное интернет-соединение, ее сжимают, репродуцируют, рвут на части, микшируют, ее копипейстят, и вот уже она несется по другому информационному потоку.
Плохая картинка,
Плохая картинка — это незаконный, пятого поколения бастард имиджа с законно оформленными авторскими правами. Генеалогия ее сомнительна. Названия файлов в ней сознательно искажены. Часто она бросает вызов правам, достояниям — попросту говоря, копирайту. Ее передают как приманку, отсылку, указание; она лишь напоминание о том, какой была когда-то.
Само ее существование подрывает все обещания цифровых технологий. Мало того, что она деградировала до состояния поспешно размазанного следа; еще важнее то, что только дигитальная технология и способна произвести на свет столь поиздержавшуюся картинку. Приходится сомневаться, можно ли вообще ее назвать визуальным образом.Плохие картинки — современные «проклятьем заклейменные» экрана, в том же смысле, в котором Фанон писал о «проклятых земли» (цитируя первую строку «Интернационала». — OS). Это дебрис аудиовизуальной продукции, мусор, выброшенный на берег цифровой экономики. Они свидетельствуют о насильственном перемещении, о переносе образов, об их ускоренном движении в порочных кругах аудиовизуального капитализма. Плохие картинки тащат по всей планете — как подарки, как трофеи, как товары или их изображения. Они разносят удовольствие или смертельную угрозу, теорию заговора или просто незаконно присвоенные пиксели, благородное сопротивление сильным или недостойное издевательство над слабым.
1.
В одном фильме Вуди Аллена главный герой не в фокусе. Это не техническая проблема, но род болезни, которая его поразила: его образ вечно в тумане. Поскольку герой фильма — актер, это становится для него серьезным недостатком, и в результате он не может найти работу. Отсутствие резкости превращается в материальную проблему. Пребывание в фокусе здесь — признак класса, признак благополучия и привилегированного положения, а несфокусированность образа означает пониженный статус человека.
Однако современная иерархия образов основывается не только на резкости, но главным образом на разрешении. Зайдите в любой магазин по продаже телевизоров, и это сразу станет для вас очевидным. В своем известном интервью 2007 года Харун Фароки описывает эту систему так: в классовом обществе образов кинотеатр принимает на себя роль flagship store — флагманского магазина. Такие магазины продают продукты high-end (самые дорогие в своей линейке) в особо роскошной обстановке. Более доступные варианты того же самого циркулируют на DVD, телевидении или же в интернете — в качестве скверных картинок.
Разумеется, образ в высоком разрешении выглядит более глянцево, он более миметичен, в нем больше волшебства, он больше пугает и лучше соблазняет, нежели картинка бедная. Он, так сказать, богаче. Теперь даже форматы для широкого потребителя все больше адаптируются к прежним вкусам кинематографистов и эстетов, которые настаивали на 35 мм как на гарантии чистоты визуальности. Утверждение, что фильм на пленке — единственная достойная внимания визуальная киноформа, часто звучит в дискуссиях о кино, практически вне зависимости от их идеологической направленности. Как будто не важно, что эта
2.
У настойчивого требования к картинке быть обязательно богатой есть и более серьезные последствия. Недавно один докладчик на конференции по кино отказался показывать фрагменты исследовательского фильма Хамфри Дженнингса, потому что ему не предоставили правильного проектора. Хотя в зале были стандартный DVD-плеер и проектор, аудитории пришлось довольствоваться своим воображением, чтобы увидеть эти кадры.
В этом случае невидимость была более или менее добровольной и базировалась на эстетических началах. Но у нее есть и более общий эквивалент, основывающийся на последствиях неолиберальной революции. В последние двадцать — тридцать лет неолиберальная реструктуризация медиапродукции привела к тому, что некоммерческие формы этой продукции оказались вытеснены из поля зрения, так что экспериментальное и эссеистическое кино стало почти невидимо. Стало слишком дорого показывать такие фильмы в кинотеатрах, а телевидение сочло их слишком маргинальными, чтобы показывать у себя. Так что эти образы постепенно исчезли из общественной зоны, как и — во всё большей степени — классическое кино. Большинство исследовательских и экспериментальных фильмов публика не видит вообще — редким исключением остаются специальные показы в киномузеях и киноклубах. Там их показывают в оригинальной копии, после чего они снова исчезают в темноте архива.
Это положение дел, разумеется, связано с неолиберальной радикализацией понятия культуры как товара, с коммерциализацией кинематографа, с его рассеянием по мультиплексам и маргинализацией независимого кинопроизводства. Оно также связано с реструктуризацией глобальной медиаиндустрии и созданием в некоторых странах и регионах виртуальных аудиовизуальных монополий. В результате нонконформистский материал, материал сопротивления, погружается в подполье альтернативных архивов и коллекций. Раньше его поддерживала сеть заинтересованных организаций и просто отдельных людей, которые передавали друг другу самодельные VHS-копии. Источники были крайне труднодоступны, кассеты передавали из рук в руки, о них можно было узнать только от друзей и коллег. Эта ситуация начала радикально меняться с появлением возможности скачать видео в сети. Все больше и больше редких материалов стало появляться на общедоступных платформах, некоторые из которых имели и имеют внимательных кураторов, как Ubuweb, а некоторые представляют собой просто свалку всякой всячины, как YouTube.
Сегодня в сети доступны как минимум двадцать торрентов фильмов-эссе Криса Маркера. Вы можете составить из них ретроспективу.
____________________________
1 Отличный текст Свена Люттикена о Viewing Copy (e-flux journal #8) привлек мое внимание к этому аспекту плохой картинки.
Телевизионная картинка. Часть 1, Теория / Хабр
Как и обещал, ликбез для любителей снимать видео на DSLR.Рассматривать буду с точки зрения телевизионного, а не свадебно-банкетного производства.
Хотя… И свадьбу тоже возьмём.
Статья будет длинной, местами нудной, но из своего опыта скажу, что для некоторых окажется откровением.
Свои несогласия прошу выплёскивать в комментариях.
Телевизионная картинка это последовательность меняющихся изображений, создающая зрительную иллюзию движения, распознаваемую мозгом как непрерывное и связанное событие.
Для снижения требований к ширины канала аналоговой передачи был принят метод чересстрочного разложения кадра на две половины — полукадры. Этот же метод позволяет удвоить плавность движения объекта в кадре.
Теперь физиологический аспект. Мозгу для осознания факта движения чего-либо необходимо минимум 12-16 кадра в секунду. Для комфортного восприятия не менее 20 к/с.
По этой же причини частота кадров в кинопроизводстве равна 24.
Теперь о телевизионном стандарте. Количество сменяющих друг друга изображений на экране вашего телевизора равно…
Правильный ответ 50.
Во-первых, эта частота не случайна, она равна количеству колебаний переменного тока в сети питания. Именно эти колебания использовались как синхроимпульсы между передатчиком и приёмником в рамках одной большой страны СССР. Те, кто помнит старые телевизоры, наверняка помнят и черную полосу, медленно движущуюся по экрану. Цифровому поколению этот же эффект может быть знаком по съёмке экрана телевизора на видеокамеру. Эта полоса является результатом асинхронной работы задающего генератора телевизора и видеокамеры.
Теперь вопрос о 50 кадрах, откуда они?
Видеокамера, не DSLR, снимает изображение с матрицы 50 раз в секунду. Почему? Всё потому же, для соблюдения совместимости с частотой питающей сети. Маленькое уточнение, камеры среднего и низшего ценового диапазона не умеют/успевают записывать всё изображение сразу и делают это построчно. Более продвинутые могут писать 50 полных кадров — 50p.
Вернёмся к полученной с матрицы картинке. Аналоговый сигнал с матрицы поступает на оцифровку в АЦП. С выхода которого, в случае с HD, мы получаем последовательность из 50 изображений с разрешением 1920×540. Каждое из которых было снято с интервалом 1/50 секунды. То есть, если предположить, что мимо объектива камеры, за одну секунду, пролетел мяч, то в каждом из 50 кадров, при замедленном воспроизведении, мы будем наблюдать смещение мяча относительно своего предыдущего положения.
Далее этот поток кадров поступает в процессор, где происходят различные преобразования изображения: цвет, яркость, баланс белого и т.д. Обработка 50 половинок занимает меньше времени чем 50 полных кадров, это напрямую влияет на необходимую производительность процессора и как следствие, на его стоимость.
Почему бы ни складывать сразу 50 полукадров в 25 кадров полного разрешения и ни обрабатывать за один проход процессора? Представьте, что вы снимаете в помещении где мерцает свет. Процессор камеры будет пытаться сгладить данный фактор, но для этого ему нужно понимать, что каждый пиксел изображения снят в одно время. Иначе процессор должен будет построчно делать коррекцию, что приведёт к увеличению нагрузки, даже по сравнению с обработкой 50 полных кадров.
Идем дальше. С выхода процессора мы получаем всё те же 50 полукадров, которые порой попадают на энкодер. Он сжимает каждое изображение по отдельности, после чего формирует полный кадр путем поочерёдного чтение строк из каждого изображения.
На выходе мы имеем 25 полных кадров с разрешением 1920×1080, но в каждое изображение по факту закодировано два изображения. Это и называется 50i.
Мы закончили снимать, вставили диск/кассету в проигрыватель, включаем телевизор и устраиваемся на диване.
Что будет дальше. Проигрыватель начинает читать последовательность из 25 полных кадров, не разделяя их. А вот телевизор делает следующее, в зависимости от стандарта телевизора (25p, 50i, 50p).
1. В случае с 25p выводит каждый полукадр на экран (1920×540), при этом выводя каждую строку дважды. И так для каждого полукадра.
2. В случае с 50i телевизор берёт полукадр и построчно выводит изображение в 1, 3, 5, 7 и т.д. строку. После чего возвращается к следующей половине кадра и рисует её во 2, 4, 6, 8 строку телевизора. После этого процесс повторяется для следующего кадра.
Вариант с 50p рассматривать нет смысла, так как такой формат для конечного пользователя пока очень дорог и требует наличие потока из 50 полных кадров.
Теперь посмотрим, что происходит при съемке в формате 25p. Видеокамера или DSLR снимают с матрицы сигнал 25 раз в секунду. Вспоминаем наш мяч. При тех же условиях мяч пролетает мимо камеры за одну секунду. Но кадров теперь 25, а это значит, что расстояние между центром мяча между двумя соседними кадрами будет больше. А теперь немного усложним историю с мячём и представим, что он ещё и вращается вокруг своей оси со скоростью 50 раз в секунду. Что произойдёт? Правильный ответ ничего. Потому, что чтобы понять, что что-то произошло нужно это увидеть, а мы ничего не увидим. Так как имеем возможность видеть положение мяча только 25 раз в секунду. А если мяч пролетает за 1/25 секунды? Мы будем лицезреть его ровно в одном кадре и дальнейшая его судьба покрыта мраком.
Антракт, можно сходить за чаем или ещё чем.
Продолжаем, акт второй, печальный.
Действующие лица: жених, невеста, гости, оператор с DSLR.
Первый танец — вальс.
Оператор ловит пару в своём видоискателе, крутит фокус, открывает — закрывает «дырку», меняет крупность, короче работает в поте лица…
… Муж с женой отправились обустраивать свой очаг, гости разошлись по домам, а оператор, он же режиссёр, он же монтажёр, принялся ваять. Сделал круто, аж сам в восторге. Пишет BluRay, флешку в mp4 и отправляет всё это паре.
Получив заветный фильм, пара собралась узким кругом и решили посмотреть. Скарпом в виде нового большого телека ещё не обзавелись, сунули флешку в старенький, ещё из «прошлой» жизни ноут, дюймов так 15. Все довольны, во время первого танца пару просят повторить на бис, все смотрят только на них, до компа всем фиолетово.
… Прошло время, мудрёная опытом пара решила отметить свою N-ую годовщину.
Ну и дабы вспомнить как это начиналось — включили запись. Только вот уже на хорошем, во всю стену, телевизоре.
Смотрят они свой первый танец и понять не могут, почему же всё как-то так глаз режет, движения какие-то ну совсем не плавные, а они два месяца до свадьбы ходили к хореографу и там на записи маленькой камыры-руковички они прямо парили, а тут фул ХД и как-то схематично всё, прямо как слайд-шоу для мазахистов. Удовольствия ноль, разочарование, запись на дальней полке.
Так что же произошло? Вернёмся к нашему мячу, который пролетает экран за одну секунду.
Берём два соседних полукадра из съемки 50i и зацикливаем.
Теперь тоже самое делаем из 25p.
Теперь разворачиваем первую картинку на полный экран вашего большого монитора и линейкой измеряем расстояние от центра мяча в первом кадре до центра мяча во втором. Записали? А теперь тоже самое со второй парой картинок, записываем.
А теперь измеряем ширину вашего монитора. Делим его ширину на пройденное мячём расстояние, как в первом случае, так и во втором.
Отлично. Какой ширины ваш монитор? А ваш большой телевизор? Измеряем его.
Предположим телевизор шире монитора в три раза, круто, у вас большой.
А теперь умножаем расстояния, пройденные мячом в первом и втором случаях на три.
На сколько теперь мяч скокнул?
Идём дальше. Есть интересное исследование BBC на тему количества кадров в секунду.
Перед аудиторией поставили телевизор и начали показывать один и тот же фрагмент, но с разной частотой кадров. Фрагмент в разрешении 1920×1080. Частота кадров от 24 до 240.
Так вот, зрители выбрали фрагменты где частота была не ниже 50 но не выше 120.
Это количество кадров является оптимальным для восприятия. На диапазон 50-120 влияет размер экрана. Фрагменты со скоростью ниже 50 были указаны как раздражающие и вызывающие головную боль. А фрагменты выше 120 кадров в секунду вызывали головокружение и как следствие зритель отворачивался. Причина простая, фрагменты с частотой менее 50 воспринимаются как замедленные и у мозга появляется желание рассматривать качество каждого пикселя, а это для мозга не свойственно. Мы не пикселы изучаем, а кино смотрим. Во втором случае, с частотой выше 120 кадров, происходит противоположный эффект, мозг перегружается избыточной информацией и, внимание, перестает воспринимать происходящее на экране как последовательное действие, воспринимая каждый кадр как фотографию. К примеру при просмотр футбольного матча, зрители теряют из поля зрения мяч в тот момент, когда он, даже незначительно, меняет направление движения.
Но это ещё не всё. Есть такой эффект Motion Blur(смазанное движение), который так же влияет на восприятие. При частотах менее 50 и большой выдержке глаз видит след, остающийся от движущегося объекта и это мешает восприятию, так как мозг не делает различия между объектом и следом, воспринимая это как объект.
При частотах выше 120 и короткой выдержке, каждый кадр становится отдельным изображением и мозг не в состоянии воспринять это как единое действие.
Но Motion Blur необходим мозгу, так как позволяет отслеживать и предсказывать изменение положения объекта.
В чём же беда DSLR при съемке видео? Для понимания этого нужно осознания того, что у вас в руках всё же фотоаппарат, а не видеокамера. И как у любого фотоаппарата, у него есть единственная цель — получить качественный, чёткий снимок без «смаза» и прочих артефактов. А как я сказал выше, для комфортного восприятия эти артефакты нужны.
Сразу хочу ответить на возникающие вопросы: во-первых, как же тогда на DSLR снимают кино?
Профессиональное кино на DSLR не снимают. А если по тем или иным причинам единственным способом съёмки нужного плана/ракурса является DSLR, то внимание, для каждого конкретного образца камеры опытным путём, с привлечением специалистов Dolby, специалистов по спецэффектам, колористов и специалистов по Motion Blur, подбирается нужная оптика. Учитываются все факторы съёмки. Причем один и тот же объектив, но из разных партий, может отличаться. И если подобрана идеальная пара, то это конкретный DSLR, конкретный объектив и конкретные условия съёмки.
И второе, по моей практике, самое распространённое заявление: ну на «больших» каналах снимают и «ничё» и у меня чуваки снимали и всё прокатило.
Во-первых, выясните в конце концов значение слова «чувак» и не называйте так знакомых вам людей.
Во-вторых, кто сказал, что «большие» каналы это показатель пригодности или не пригодности той или иной технологии? Только те, кому это выгодно.
Телевидение это только инструмент, посредник если хотите, между воображением автора и зрителя. Так давайте же перестанем мешать этому процессу и учиться делать его комфортным и незаметным.
Ну и список документов:
1. Armstrong, M. G., Flynn, D. J., Hammond, M. E., Jolly, S. J. E. and Salmon, R. A.,
2008. High Frame-Rate Television. Proceedings of 2008 International Broadcasting
Convention.
2. ITU-R BT.2020 (08/2012). Parameter values for ultra-high definition television systems
for production and international programme exchange. International Telecommunication
Union, 2012.
3. Sugawara, M., 2011. Psychophisical Requirements for Higher Frame Rates in Future
Television. DCS 2011, SMPTE Conference at NAB Show, Las Vegas, April 2011.
4. Stone, M. A., 1986. A variable-standards camera and its use to investigate the
parameters of an HDTV studio standard. BBC Research Department Report 1986/14.
5. Kuroki, Y., 2010. Development of the High Frame Rate 3D System. Proceedings of the
1st Brazil/Japan Symposium on advances in Digital Television, December 2010.
6. Salmon, R. A., Armstrong, M. G., and Jolly, S. J. E., 2011. Higher Frame Rates for
More Immersive Video and Television. BBC Research & Development White Paper WHP
209, October 2009
7. Vision Research, 2011. ‘Phantom Flex’, www.visionresearch.com/Products/High-
Speed-Cameras/Phantom-Flex/
8. FOR.A FT-ONE, 2012. ‘Full 4K Variable Frame Rate Camera’
www.for-a.com/products/ftone/professional_hs_camera_p.html
9. Panasonic, 2011. 50-inch 1080p Full HD Plasma Monitor TH-50BT300ER.
panasonic.net/prodisplays/download/pdf/specsheet/TH-50BT300ER.pdf
10.ASUS, 2013. VG278HE — Ultra-smooth Visual Enjoyment with 144Hz Rapid Refresh
Rate. www.asus.com/Monitors_Projectors/VG278HE
11.NVidia, 2013. www.nvidia.com
12.Yen-Lin Lee & Truong Nguyen, 2010. High frame rate Motion Compensated Frame
Interpolation in High-Definition video processing. 2010 IEEE International Conference on
Acoustics Speech and Signal Processing (ICASSP), pages 858 – 861, ISBN 978-1-4244-
4295-9.
13.Clarke, C.K.P and Tanton, N.E., 1984. Digital Standards Conversion: Interpolation
Theory and Aperture Synthesis. BBC Research Department Report RD 1984/20.
1000+ Теория заговора Картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
1000+ изображений теории заговора | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 2011
- Степка фотосколков 291
- Группа людей 0
Person
Conspiracy
London
Accessory
Poster
Accessory
Poster
Accessory
.
краудбэк к нормескептицизм
Notting Hillscamcamandemicpandemic
——————–10-10.-10.-10. 10. 10. 10. 10. 10. 100010 White WalpapersappliancemachineTehranirantehran Province
. ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.ЛондонHd черные обоимаска
Hd белые обоиприборэлектроустройство
постеротбеливательдезинфицирующее средство
текущие событияаудиторияЛюди изображения и картинки
Wehrder Wiesedeutschlandnürnberg
Ukwallno People
CULTQ-ANON
Brown Founalsqanon
Протеста
11110. Связанная коллекцииMy First Collection 9004 28 Photo. Одри Бриггс
女性
253 фотографии · Куратор 陽子 佐藤колодатеорияколода карт
Люди изображения и фотографиимузыкальный инструментМузыкальные фотографии
Hd grey wallpaperstinfoilhat
Hd white wallpapersapplianceelectrical device
current eventsaudiencePeople images & pictures
ukwallno people
Brown backgroundsqanon
protesthumanparade
People images & picturesmusical instrumentMusician pictures
londonHd black wallpapersmask
posterbleachdisinfectant
ottawacanadacovid
провинция Тегерантеран
Фотографии и фотографии Трампаqanonfake news
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
crowdback to normalscepticism
notting hillscamdemicpandemic
wöhrder wiesedeutschlandnürnberg
blahblah blah blahopinion
Related collections
My first collection
28 photos · Curated by Arthur RenatoSemi-Portraits
552 photos · Curated by Audrey Briggs女性
253 фото · Куратор 陽子 佐藤Hd white wallpapersappliancemachine
cultq-anon
pasadenacalifornieétats-unis
decktheorydeck of cards
Tom Radetzki
Hd grey wallpaperstinfoilhat
Tarik Haiga
londonHd black wallpapersmask
–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Каетан Сумила
возврат к нормальному скептицизму
Маркус Винклер
Hd белые обоиприборэлектроустройство
Mika Baumeister
posterbleachdisinfectant
the blowup
notting hillscamdemicpandemic
Ehimetalor Akhere Unuabona
current eventsaudiencePeople images & pictures
Tom Carnegie
ottawacanadacovid
Markus Spiske
wöhrder wiesedeutschlandnürnberg
Mika Baumeister
blahblah blah blahopinion
Эдвард Хауэлл
ukwallno люди
Маркус Винклер
Hd white wallpapersappliancemachine
Khashayar Kouchpeydeh
tehranirantehran province
Wesley Tingey
cultq-anon
Wesley Tingey
Brown backgroundsqanon
Remy Hellequin
pasadenacalifornieétats-unis
Ehimetalor Akhere Unuabona
protesthumanparade
Wesley Tingey
Фотографии и картинки Трампаqanonfake news
Gui Avelar
колодатеорияколода карт
Ehimetalor Ahere Unuabona
Изображения и изображения людеймузыкальный инструментМузыкальные изображения
Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Theory Image | California + Ohio Wedding Photographers
Мариам несколько месяцев работала со мной над планированием фотографий моей помолвки.
Она самый профессиональный, вдохновляющий и невероятный фотограф. Я надеялся, что у меня будет один любимый образ. У меня был негативный опыт, когда я был моложе, поэтому я очень нервничал. Она успокоила меня и моего жениха, как только начались съемки. Она сделала сотни фотографий, которые мы любим. Я был потрясен! Все были! У меня есть несколько напечатанных на холсте и уже висящих у меня дома. Она добрая, честная и навсегда останется королевой угрюмой романтической фотографии. Вы не будете разочарованы. Она лучшая. Руки вниз.-Криста + Джейсон
Мариам — самый милый, самый полезный и талантливый фотограф, которого мне посчастливилось встретить через Facebook. Я не мог бы быть более благодарен за ее гибкость, трудолюбие, удивительный глаз и доброту, когда дело дошло до планирования и осуществления моего побега в секвойях Санта-Крус. Мой нынешний муж и я отменили нашу большую свадьбу в Санта-Барбаре, а из-за обострения COVID и того, что наши родители стали старше, в июне мы решили пожениться как можно скорее только с нашими ближайшими родственниками (родителями и сестрами). Я был взволнован, нервничал, напуган — и мы собрали все примерно за 4 недели, так что я был отвлечен миллионом вещей. Но Мариам не только исследовала области, в которых было бы эстетически приятно стрелять (я не знакома с районом Санта-Крус), но и дала мне информацию о разрешениях и даже о том, насколько проходимы определенные тропы в государственных парках, потому что мой отец мобильен. ограничено. Кто так делает?? Я был потрясен. Я не могу выразить достаточно, какое ДРАГОЦЕННОЕ человеческое существо Мариам, и как смехотворно восхитительны, драматичны, и изящные ее фотографии нашей свадьбы. Фотографии с нашей свадьбы заставляют меня плакать почти каждый раз, когда я смотрю на них, и мне не терпится взорвать их и повесить на стены. 11/10 рекомендую, вы серьезно проиграете, если не закажете этого фотографа на свадьбу/помолвку/мероприятие.
-Лиззи + Дэвид
Теория Image делает все возможное для своих клиентов. Их не просто «фотографируют». Они узнают своих клиентов, включая их стили, личности и их видение, и включают это в свою работу. В деловом аспекте они очень любезны, отзывчивы и профессиональны. В творческом плане они создают абсолютно прекрасную работу, которая превосходит все остальные в игре. Я не могу рекомендовать Theory Image достаточно!
— Мишель + Мэтт
Нам очень понравилось работать с Мариам и Умайром. Как графический дизайнер, у меня было очень конкретное и немного нестандартное видение того, как я хотел, чтобы день нашей свадьбы выглядел и был запечатлен. Они были в восторге от моих идей и готовы исследовать, как их воплотить в жизнь. Когда во время нашей помолвки шел дождь, а в день свадьбы было намного холоднее, чем ожидалось, они легко адаптировались к ситуации и придумали блестящие решения для создания уникальных и аутентичных изображений. Обе галереи, которые они представили, содержали множество удивительных снимков — было трудно составить нашу коллекцию фаворитов! Помимо бизнеса, с ними приятно работать. Добрые, веселые, чуткие и очень увлеченные созданием настоящей дружбы со своими клиентами и выполнением отличной работы.