Точка съемки это: Точка съёмки | это… Что такое Точка съёмки?

Выбор точки съемки, высота точки съемки

Точка съемки в фотографии – это место, в котором находится камера во время, собственно, съемки. Как и для любой точки пространства, ее положение должно определяться тремя координатами. Для фотосъемки это расстояние до снимаемого объекта, угол, под которым производится фотографирование и высота. 

По высоте точка съемки может быть как нормальной – высота человеческого роста, так и завышенной или, наоборот, заниженной. Это понятие не надо путать с ракурсом – оно является лишь его составной частью.

Нормальной считается высота, когда оптическая ось фотоаппарата перпендикулярна плоскости того предмета, изображение которого надо получить. Говоря простым языком – фотографирование без наклона камеры. Чаще всего оно делается с уровня человеческих глаз и приводит к тому, что кадр выходит таким, как его видит наблюдатель. Но часто, особенно при съемке пейзажей, требуется другая композиция кадра. Например, вечерняя фотосъемка морского побережья, нормальная высота съемки разделит полученный кадр пополам, на светлую и темную части – линия горизонта будет проходить точно посередине. Сместить ее можно за счет изменения угла наклона камеры, или изменив ее высоту. Однако, при этом надо помнить, что от того, как направлена оптическая ось камеры, зависит правильная передача объема предмета и его формы.

Пример кадров сделанных с низкой точки:

Фото 1. Выбор точки съемки.
Нижняя точка. Фотограф: Карпин Антон.
При сотрудничестве с Арт-площадкой. 

Примеры кадров, сделанных с высокой точки:

Фото 2. Высокая точка съемки. Фотограф: Карпин Антон.
При сотрудничестве с Арт-площадкой.  

Пример кадра сделанного с нормальной высоты, наверное, не требуется.

Впрочем, бывают ситуации, когда использование, например, низкой точки съемки просто необходимо. Например, если Вы фотографируете маленького ребенка, домашнее животное на полу и т.

п. объекты съемки с нормальной высоты человеческого взгляда смотрятся не так хорошо, как с нижней точки (см. фото 3). 

Низкая точка съемки.
Представьте, как бы выглядел кадр, будь он сделан с более высокой позиции!
Фотограф: Карпин Антон. 
При сотрудничестве с Арт-площадкой.  

Не меньшее значение имеет и расстояние от камеры до фотографируемого предмета. Именно оно определяет, какой кусок пространства поместится в кадр. Если нужно показать общий план, то точка съемки должна находиться достаточно далеко, чтобы в кадр могло войти как можно больше объектов. При фотосъемке пейзажей очень часто, кроме большого расстояния, применяют еще и завышенную точку съемки, чтобы придать изображению дополнительную глубину и протяженность. 

Крупные планы и портреты лучше всего делать с небольшого расстояния. Это особенно важно, когда используются режимы съемки с полностью открытой диафрагмой (с целью уменьшения глубины резкости). Близкое расстояние и соответственно малая ГРИП позволяет выделить главные элементы кадра или предметы, на которые нужно обратить внимание.

То же самое относится и к средним планам, когда нужно отделить основные объекты от окружающего их фона. То есть «заставить» зрителя посмотреть на снимаемую сцену глазами фотографа, сконцентрировать его внимание на главных героях и отвлечь от событий, происходящих на заднем плане.*

Сильное приближение, то есть очень короткое расстояние до предмета, применяют при фрагментарной съемке, если требуется показать только определенную часть или область объекта. Например, отдельный цветок на розовом кусте, или руку, держащую диплом выпускника.

  Правильно выбранная точка съемки способна обогатить и усилить фотоизображение, неудачная – может испортить даже самый интересный сюжет.

Автор: Кондрашкина Лидия.

*Правда, при фотографировании людей необходимо все же соблюдать меру, ибо при слишком близкой к объекту точки съемки — объект на фотографии может получиться искаженным (например нос человека на портрете покажется слишком большим). И даже можно рекомендовать совершенно обратный принцип — выбор не слишком близкой точки во избежании перспективных искажений, и использование светосильной оптики для большего значения ГРИП. (Примечание редактора сайта.)

Буду очень благодарен, если поделитесь этим материалом в любимой социальной сети:


Точка съемки — Цифровая фотография

Перейти к содержанию

Основы фотографии

АвторСтас

Одним из немаловажных элементов композиционного решения изображения считается точка съемки и правильный ее выбор. В случае, если за основу композиции мы возьмем осмысленное разположение объекта в плоскости кадра и определение его размера и масштаба, то точка, из которой мы смотрим на объект и будет решающей для того, чтобы снимок получился действительно удачным. Точка съемки, которая по сути своей служит для определения проекции и пропорционального соотношения частей объекта, как правило, выражает субъективное творческое устремление фотографа.
В том случае, если точка съемки подобрана правильно, если она не портит сюжет, а, напротив, служит для его обогащения, усиливая при этом задумку изображения в целом, то об этой точке съемки можно сказать, что она удачна и выигрышна.
Тремя основными характеристиками точки съемки являются следующие:
1.
Расстояние до объекта. Расстояние, с которого производится фотосъемка, достаточно значимо влияет на сам масштаб изображения. Масштаб является обратно пропорционален расстоянию от фотоаппарата до объекта съемки.
Ведь не секрет, что чем дальше объект от фотоаппарата, тем меньше по своему масштабу будет изображение.
2. Направление точки съемки. Направление оптической оси объектива относительно объекта съемки также имеет огромное значение, так как от этого зависит передача на снимке объемов объекта и его линейных форм. Направление точки съемки можно отрегулировать двумя способами — найти идеальное расположение объектива относительно объекта съемки или же найти оптимальное размещение объекта относительно объектива.
3.
Высота точки съемки. Фотосъемка с центрально расположенных точек съемки позволяет придать изображению симметричность. Однако стоит заметить, что зачастую фотографам свойственно при съемке художественного портрета избегать симметричного изображения лица для того, чтобы скрыть некоторые его недостатки и небольшую ассиметрию, становящиеся наиболее заметными при фронтальной портретной съемке.

Основы фотографии

Горизонтальное кадрирование фотографий

АвторСтас

Нам уже знакомо такое понятие, как композиция снимка. Так, одним из важнейших элементов являются линии и их расположение на фото. Горизонтальные линии в кадре – явление часто встречающееся. И это не случайно. Горизонтальное кадрирование фото придает ему некую стабильность. Горизонты, океаны, небо. В каждом из них заключено что-то такое, что наводит мысли о постоянстве и…

Читать далее Горизонтальное кадрирование фотографийПродолжить

Основы фотографии

Портретная съемка

АвторСтас

При съемке портрета необходимо учитывать следующие рекомендации: * необходимо обязательно передать характер и чувства человека. Именно поэтому важно найти с человеком общий язык, чтобы снимать его с более близкого расстояния. * важно зафиксировать тот момент, когда выражение лица снимаемого объекта будет наиболее естественным. * для того, чтобы лучше передать фактуру кожи человека не лишним будет…

Читать далее Портретная съемкаПродолжить

Основы фотографии

Уравновешенность композиции

АвторСтас

Под уравновешенностью композиции понимается расположение фигуры в центре кадра и расположение всего остального в соответствии с ней. При портретной фотосъемке уравновешенность композиции может быть оправдана лишь в том случае, когда съемка производится в фас или же при полуобороте. В тех же случаях, когда имеют место более резкие повороты (вплоть до съемки в профиль), то расстояние…

Читать далее Уравновешенность композицииПродолжить

Основы фотографии

Драматизм и гармония спортивной фотографии

АвторСтас

Побелевшие от напряжения пальцы, вздутые жилы — штангист замер на мгновение, держа снаряд на груди и собираясь с силами, чтобы вытолкнуть его вверх… Гимнаст в полете вокруг перекладины с отчаянной надеждой смотрит на прогибающуюся под его руками сталь… На снегу сидит, укрытая наспех наброшенным одеялом, безмолвная и беспомощная фигура — лыжник отдал все, что только…

Читать далее Драматизм и гармония спортивной фотографииПродолжить

Основы фотографии

Правило третей

АвторСтас

Правило третей — одно из самых важных правил составления композиции при проведении фотосъемки. Основная его задача — на определенных частях изображения наиболее ярко передать естественное зрительное человеческое восприятие. Правило третей — это, иными словами, воображаемая доска для игры в крестики-нолики, рисуемая поверх снимка для разделения кадра на 9 равных квадратов. Там, где происходит пересечение линий…

Читать далее Правило третейПродолжить

Основы фотографии

Формат фотографии — RAW или JPG — что выбрать?

АвторСтас

RAW (с англ. raw — «cырой») — формат данных, не имеющий чёткой спецификации. Этот формат содержит необработанные (или минимальным образом обработанные) данные, что позволяет получать и хранить информацию без потерь в качестве. Файлы такого формата содержат полную информацию о хранимом сигнале. Применительно к цифровой фотографии — RAW – это формат данных, полученный напрямую с матрицы…

Читать далее Формат фотографии — RAW или JPG — что выбрать?Продолжить

Прокрутить вверх

Point Shooting Vs. Прицельный огонь: что лучше?

Идет битва между стрелками и теми, кто полагается на прицельный огонь. Есть ли настоящий победитель в этом конкурсе? Каковы плюсы и минусы каждого и какие части каждого из них, если таковые имеются, используются профессиональными пращниками, которые носят ружье вместо еды?

С конца 1500-х до начала 1800-х годов пистолеты преимущественно производились без прицелов. Даже на рубеже -го -го века вы могли видеть мушку на таком пистолете, как Colt Model 1873. Однако позже и мушка, и целик стали стандартом производства. По сути, можно сказать, что в начале была только точечная стрельба и что она продолжалась большую часть 300 лет.

Некоторые утверждают, что даже после появления прицелов и на протяжении 1800-х годов с использованием «конных пистолетов» и «стрельбы от бедра» можно было продлить эту временную шкалу через обе мировые войны, где стрельба из прицела может быть найдена в учебных пособиях армии США ( примерно в начале 1900-х годов), вплоть до начала 1970-х годов, когда ФБР все еще обучало стрельбе от бедра.

Термин «прицельная стрельба» подразумевает, что, подобно тому, как вы берете указательный палец и указываете им на предмет в другом конце комнаты, вы просто берете пистолет и, используя только свое тело, а не глаза, целитесь и держите пистолет ориентированным на цель. на протяжении всего процесса обжига. Возможно, вы слышали о других терминах, эквивалентных точечной стрельбе, таких как «интуитивная» или «инстинктивная» стрельба, которые относятся к этой концепции указывания указательным пальцем.

Аргумент, который по сей день не утихает как в оборонительных, так и в соревновательных стрелковых сообществах, заключается в сравнении точечной стрельбы (стрельба без использования прицела) со стрельбой с использованием прицела.

Сообщество оборонительной стрельбы берет свое начало со времен полицейских, таких как Уятт Эрп, легендарного снайпера ФБР Джелли Брайс и выдающихся снайперов, таких как британский королевский морской пехотинец (и полицейский) Уильям Юарт Фейрбэрн, американские военные (и OSS) офицер Рекс Эпплгейт, британский солдат и эксперт по огнестрельному оружию Эрик Энтони Сайкс, американский законник Уильям «Билл» Генри Джордан (морская пехота США) и другие. Нельзя также утверждать об эффективности стрельбы из прицела, не упомянув таких, как 18-кратный мировой рекордсмен Роберт «Боб» Манден-младший, который был хорошо известен в стрелковом спорте Fast Draw как страстный стрелок.

Две стороны спора основаны на результатах стрельбы — измерении точности и скорости. Сторона аргумента, касающаяся точечной стрельбы, утверждает, что вытягивание пистолета и использование только вашего тела для выравнивания уменьшает количество шагов, необходимых для ориентации пистолета на намеченную цель, и, следовательно, сокращает время, необходимое для прерывания выстрела.

Прицельная сторона аргумента утверждает, что без прицельной стрельбы для более технических выстрелов, например, когда в игру вступают большие расстояния, уменьшенная площадь цели, например, спасение заложников (оборонительная стрельба), движущиеся цели или когда штраф за промах очень высок. — что шансы промахнуться только при стрельбе из лука, возможно, увеличиваются.

Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на споры с той или иной стороной, я задам другой вопрос: как мы можем взять лучшее, что могут предложить обе стороны, и использовать это, чтобы стать лучшим стрелком?

Вне зависимости от того, на чьей стороне спора вы можете стоять, вручение пистолета (чертежа) осуществляется только вашей сильной рукой. Вплоть до момента непосредственно перед подведением прицела к вашей прямой видимости, вы, по сути, наводите оружие в направлении цели или стреляете в точку. Только в том случае, если вы добавите этапы подведения прицела к линии прямой видимости и используете их для уточнения прицеливания, вы будете проверять свое прицеливание или использовать прицельный огонь.

Одним из аргументов в пользу точечной стрельбы является то, что прицельная стрельба быстрее. Стоя на расстоянии вытянутой руки или 3, 5 или 7 ярдов, в зависимости от уровня мастерства стрелка, даже 10 ярдов от мишени, вырвать ее из кобуры только сильной рукой и совместить дуло с мишенью всегда быстрее, чем стрелок. добавлены механические шаги по соединению обеих рук и вторичному выравниванию. Вы можете запустить это на таймере выстрела и сравнить разницу.

Преимущество прицельной стрельбы заключается в скорости и точности стрельбы с близкого расстояния на расстоянии 7 ярдов (21 фут) или ниже, где, согласно национальной статистике, происходит большинство перестрелок. Будь то прицельный огонь или стрельба на дальние дистанции, предпочтение отдается обученным.

Еще один аргумент в пользу точечной стрельбы заключается в том, что вы можете не сводить взгляд с цели без необходимости смещать фокальную плоскость назад к мушке. С появлением оптики для переноски это уже не так, но все еще имеет значение, когда речь идет об использовании механических прицелов.

Современные стрелки-спортсмены ранга Мастер и Гроссмейстер (очень опытные стрелки) утверждают, что они используют как прицельную стрельбу , так и прицельный огонь, поскольку оба являются частью современного стрелкового процесса.

Бывший сотрудник правоохранительных органов и профессиональный стрелок Рон Эйвери называл начальную часть презентации пистолета (более 50 процентов) «кинестетической ориентацией», за которой следовали «векторы силы хвата», которые затем добавляли стабильности.

Двадцатишестикратный чемпион мира по спортивному стрелку Роб Литам говорит о стрельбе на 70 процентов «на ощупь» (позвольте своему телу научить вас тому, что нужно для выравнивания) и на 30 % визуально (глаза проверяют выравнивание) с акцентом на двигательные навыки управления огнем, такие как захват, удержание и нажатие на спусковой крючок.

Если смотреть на это с чисто механической точки зрения, независимо от стрелкового лагеря (оборонительного или соревновательного), с момента предъявления огнестрельного оружия до момента его выравнивания с помощью только вашего тела можно считать точечной стрельбой. Если вы решите использовать заднюю часть затвора после этого начального промежутка, свое оптическое окно для переноски или сами прицелы, то это можно считать прицельной стрельбой. Вы не можете вести прицельный огонь, пока не очистите кобуру, не наведете ствол на цель, а затем не поднимете прицел в поле зрения.

Вместо того, чтобы рассматривать это как две стороны отдельного спора, что, если бы вы продолжали развивать свои навыки стрельбы, научившись лучше ориентироваться на ощупь (позвольте своему телу научить вас), а затем, если необходимо, на основе техники выстрела — использовать дополнительное уточнение ориентации ствола-мишени?

Цель стрельбы – попасть в намеченную цель. Хорошо стрелять — значит попадать в цель с оптимальным контролем, что приводит к измеримому балансу скорости и точности. Выполняете ли вы эту задачу, используя точечную стрельбу, прицельный огонь или их комбинацию, это не вопрос спора, а вопрос практического применения.

Стрельба из журнала GUNS: Нерассказанная история

Полковник

Рекс Эпплгейт был одной из настоящих легенд науки ближнего боя
и одним из его самых страстных учеников и преподавателей.

Полковник Рекс Эпплгейт — имя, которое должно быть знакомо всем, кто изучает боевую стрельбу. Один из настоящих легенд науки о ближнем бою, его вклад в эту область охватывал более полувека и включал практически все ее дисциплины. От рукопашной тактики до боя на ножах и борьбы с беспорядками, Полковник делал все это и делал это чрезвычайно хорошо.

Но самой большой страстью Полковника — и, возможно, его самым значительным вкладом — были его исследования и популяризация стрельбы из пистолета.

Я знаю, что на данный момент все знатоки дальновидной стрельбы приучены кряхтеть, закатывать глаза и отвергать прицельную стрельбу как не более чем бесприцельную стрельбу от бедра. Успокойтесь, принимайте лекарства и продолжайте читать.

Цель этой статьи не в том, чтобы перефразировать традиционный спор о стрельбе на прицел и прицельной стрельбе. По моему мнению, все дальновидные боевые стрелки уже понимают необходимость — и соответствующие ограничения — как стрельбы с наводкой, так и прицельной стрельбы, и включают и то, и другое в свои личные наборы навыков.

Итак, вместо того, чтобы бить (или даже стрелять) дохлую лошадь, мы прольем свет на некоторые менее известные аспекты стрельбы из прицела и проблемы, с которыми столкнулся полковник Эпплгейт в его усилиях по подготовке людей к отправке на войну. Мы также рассмотрим, как со временем менялась программа стрельбы полковника, и некоторые неожиданные результаты этих изменений.

Информация в этой статье основана на глубоком анализе работ полковника, но, что более важно, на основе инструкций из первых рук, профессионального сотрудничества и бесчисленных разговоров в течение последних нескольких лет жизни полковника. Для справки, мое первое знакомство с творчеством полковника Эпплгейта произошло, когда я прочитал его книгу «Убей или будь убитым», когда мне было около 13 лет. Примерно через 20 лет меня наняла Paladin Press (до сих пор являющаяся издателем книги и других работ полковника) с конкретной целью создания их отдела видеопроизводства для производства видеороликов с точечной стрельбой с полковником Эпплгейтом. На самом деле мое согласие на эту должность зависело от одобрения полковника; если я ему не нравилась, я не получала работу.

К счастью для меня, Полковник не только проникся ко мне симпатией, но и оценил мой активный интерес к истории и тактике ближнего боя. Чтобы я мог точно выразить его методы в видеороликах, которые мы сняли, он лично обучал меня стрельбе из лука и другим темам. В конце концов, он был достаточно доволен моим пониманием и навыками, и пригласил меня стать соавтором книги на эту тему под названием «Яблочко не стреляет в ответ». Излишне говорить, что это была невероятная честь, и она навсегда останется одним из самых ярких событий в моей карьере.

Во время нашей совместной работы над книгой Полковник поделился со мной большим количеством информации об истории и развитии точечной стрельбы. Однако, чтобы представить самые веские доводы в пользу современного применения системы, он попросил нас не включать эти детали, чтобы книга могла сосредоточиться на применении техники в современном мире. Для размаха того проекта это было уместно, но пришло время рассказать всю историю.

Точечная стрельба НЕ является стрельбой от бедра и не требует экстремальной стойки
показан здесь. Он работает в соответствии с естественными реакциями организма на стресс.

Origins Of The Technique

Когда полковник Эпплгейт был лично завербован легендарным «Диким Биллом» Донованом (директором того, что начиналось как координатор информационного отдела
(COI), а затем стало Управлением стратегических служб OSS), он изначально был в паре с другой иконой ближнего боя, Уильямом Юартом Фэйрберном. Имея многолетний опыт работы в муниципальной полиции Шанхая, Фэйрбэрн уже мог предложить высокоразвитую учебную программу вооруженного и рукопашного боя.

Таким образом, система, в том числе система точечной стрельбы, которую он разработал вместе со своим коллегой из Шанхая Эриком Энтони Сайксом, стала важной частью программы OSS «под ключ». Однако не только это повлияло на подход полковника Эпплгейта.

Те, кто знаком с историей полковника, знают, что он также проводил обширные личные исследования боевой стрельбы, включая
исследование методов западных стрелков. В ходе этого исследования он обнаружил письмо, написанное легендарным Диким Биллом Хикоком, в котором Хикок объяснил секрет своего успеха в перестрелках. В частности, он показал, что во время перестрелок всегда находил время, чтобы поднять пистолет на уровень глаз перед выстрелом. Это открытие действительно нашло отклик у полковника Эпплгейта и стало ключевым элементом его предпочтительного метода стрельбы.

Менее известный факт заключается в том, что одним из первых источников влияния на стрельбу полковника был его дядя, выставочный стрелок Гас Перет. Как и большинство выставочных стрелков начала 20-го века, Перет обладал сверхъестественной координацией глаз и рук и демонстрировал подвиги, включая невероятную кинестетическую / точечную стрельбу и удивительно точное использование прицелов. Благодаря Перету полковник в очень раннем возрасте узнал как о преимуществах, так и об ограничениях обоих подходов к стрельбе. Он также узнал, что существует огромная разница между навыками одаренного от природы стрелка с неограниченным запасом тренировочных боеприпасов и способностями обычного человека. Это понимание впоследствии очень хорошо послужило ему и его ученикам.

Когда вы объединяете эти влияния и сравниваете технику Эпплгейта времен Второй мировой войны с техникой Фэйрбэрна, вы видите одно существенное различие. Хотя Фэйрбэрн признавал, что стрельба с уровня глаз предпочтительнее, он уделял большое внимание тому, что он назвал
положением «на три четверти бедра», в котором рука с оружием была поднята только до уровня центра груди. Однако метод Эпплгейта отражал его собственные исследования и опыт и непреклонно выступал за то, чтобы поднять пистолет на уровень глаз. На самом деле в его классическом Kill
или Get Killed он специально предостерегает от стрельбы от бедра и других методов, находящихся ниже линии прямой видимости, и четко отделяет рекомендуемый им метод стрельбы из боевой точки.

Рука с пистолетом слегка согнута, чтобы привести канал ствола очень близко к средней линии корпуса
(на самом деле он выровнен с основным глазом) и полностью поднята
на линию прицеливания для обеспечения наилучшей точности.

Thou Shalt Not Shove

Одним из других ключевых элементов точечной стрельбы в стиле Эпплгейта является концепция блокировки запястья и локтя и поднятия пистолета на линию прицеливания. Причина этого заключается в том, чтобы предотвратить толкание ружья вперед к цели — действие, подпитываемое крупной моторикой стресса, вызванного страхом, вызывает сильное движение дула вниз при полном выдвижении. Даже на коротких дистанциях это может привести к тому, что пули попадут намного ниже предполагаемой точки прицеливания, а при экстремальных нагрузках даже в грязь перед целью.

Во всех своих учениях полковник Эпплгейт объяснял, что эффект от толчка пистолета наиболее заметен, когда стрелок начинает из положения готовности «дуло вверх-вниз» — к сожалению, официальное «безопасное» положение для большинства военных тренировок с огнестрельным оружием. Однако полковник также признался, что «поднятие руки, как рукоятки насоса», также помогло решить еще одну проблему меткой стрельбы эпохи Второй мировой войны: влияние фильмов, особенно вестернов.

Поскольку действие в западных фильмах было сосредоточено на использовании револьверов одинарного действия, наиболее привычной техникой стрельбы для среднего человека в то время было поднять дуло, взвести курок большим пальцем, опустить ружье и выстрелить. Поскольку многие новобранцы, которых полковник Эпплгейт должен был обучать, были отобраны по таким навыкам, как свободное владение иностранным языком, знание местности и т. Д., Они ни в коем случае не были опытными стрелками. Когда им давали пистолет, они стреляли, основываясь на том, что, как им казалось, они знали из фильмов. Так же, как ребенок сегодня может
рефлекторно переворачивает пистолет в стиле «гангста» или принимает дуло вверх, чашка с блюдцем «Полная Сабрина», готовые стрелки, начинающие стрелки во Второй мировой войне часто имели тенденцию стрелять, как их герои в фильмах. Поднятие «ручки насоса» помогло решить эту проблему.

Студенты Хокингского колледжа в Огайо тренируются в стрельбе из лука. Хокинг
добросовестно принял современную учебную программу стрельбы полковника Эпплгейта, в которой
не делал упор на концепцию центральной линии. Некоторые студенты обнаружили, что это заставило
из них стрелять влево на более дальние дистанции.

Захват и осевая линия:

В книге Фэйрбэрна и Сайкса «Стрельба, чтобы жить» значительное внимание уделяется важности понимания вертикальной осевой линии тела и тому, чтобы запястье руки с оружием было слегка согнуто наружу (вправо для стрелок-правша), чтобы совместить канал ствола с этой центральной линией. Делая это и следуя естественному инстинкту повернуться всем телом, чтобы противостоять смертельной угрозе, вы автоматически наводите центральную линию и пистолет на цель и достигаете надлежащей горизонтальности.

В то время как ранние учения полковника Эпплгейта также рекомендовали слегка сгибать запястье, он уделял гораздо больше внимания важности разделения пополам угла перепонки большого пальца при захвате пистолета. На самом деле, в «Убей или будь убитым» он рекомендует, чтобы центральная позиция была обязательной только на ранних этапах обучения. По мере того, как стрелок становится более опытным, он может ослабить свою технику и позволить ружью отойти от центральной линии — до тех пор, пока он все еще получает приемлемые попадания.

Во время съемок видео «Стрельба для крепости» и написания книги «В яблочко не стреляют в ответ» я спросил полковника о важности концепции осевой линии. Опять же, он не считал это главным фактором и даже близко не таким важным, как разделение пополам
угла перепонки большого пальца, чтобы ствол оружия находился на одной линии с предплечьем. В соответствии с его пожеланиями, я не делал на этом акцента. Тем не менее, я заметил значительную разницу в производительности стрелков, которые появились на видео — один из них использовал концепцию центральной линии, а другой — нет.

В одной из сцен Полковник хотел показать, как обычные бумажные тарелки не только служат отличными центральными мишенями для тренировочной стрельбы, но и как в них можно легко попасть при правильной технике стрельбы. Мы установили ряд тарелок, разнесенных по бокам, и стрелок на центральной линии — его внук — без проблем быстро продвигался по линии, забивая попадание в каждую тарелку. Стрелок не по центру, который также был офицером правоохранительных органов, лично обученным полковником, выработал привычку держать запястье прямо. Хотя он, как и большинство стрелков, компенсировал это, слегка отводя правое плечо назад, его способность перемещаться между мишенями вбок никогда не была такой хорошей, как у стрелка на центральной линии.

Много лет спустя, после того как учебная программа полковника по стрельбе по стрельбе была официально принята Хокингским колледжем Огайо и стала стандартом обучения правоохранительных органов для многих правоохранительных органов этого штата, я встретил своего друга-бразильянца, который прошел эту программу. Он знал, что я тренировался с полковником Эпплгейтом и был соавтором книги по стрельбе из лука, и тут же сказал, что «должен был задать мне несколько вопросов о стрельбе из лука». Мой такой же незамедлительный ответ был: «Вам интересно, почему вы стреляете влево на больших дистанциях?» Я интерпретировал его ошеломленное выражение лица как «да» и начал объяснять тонкости сгибания запястья руки с пистолетом, чтобы поместить канал ствола на центральную линию, и последствия невыполнения этого требования. Основываясь на своем исследовании, проведенном после смерти полковника, я обнаружил, что стрелки с одной и той же рукой с оружием и основным взглядом часто могут «обмануть» концепцию центральной линии, подняв оружие перед главным глазом и слегка отведя плечо назад. Тем не менее, кажется, что они все еще не так хорошо стреляют, когда используют этот метод для переключения между боковыми целями.

Хотя метод полковника Эпплгейта находился под сильным влиянием Фэйрбэрна, на него также оказали сильное влияние
другие, в том числе его дядя, выставочный стрелок Гас Перет.
Здесь представлен образец «пулеметного арта» и оригинальный рекламный постер Peret
из коллекции автора.

Combat Mindset

Одним из самых больших заблуждений относительно прицельной стрельбы является то, что ее сторонники утверждают, что она обеспечивает такой же уровень точности, как и прицельная стрельба. Полковник Эпплгейт никогда не заявлял об этом и дал понять, что прицельная стрельба предназначена для достижения приемлемой точности и попадания в центр масс в условиях реального боя. Любопытно, что он по-прежнему использовал распространенное убеждение, что тесные группы на двухмерной цели приравниваются (или, по крайней мере, создают впечатление) к боевому мастерству.

У многих студентов, которых обучал Полковник, было очень мало времени для развития боевых навыков. В некоторых случаях у них было всего несколько часов обучения обращению с огнестрельным оружием, прежде чем их отправили за границу. Чтобы дать им необходимые базовые навыки и вселить уверенность в себе, их обучали стрельбе на прицел с очень близкого расстояния — обычно всего 2-3 ярда. На этой дистанции даже у начинающих стрелков не было проблем с достижением хороших групп центров масс. Они также неосознанно привыкли действовать на очень близком расстоянии и испытывать такие вещи, как избыточное давление дульного выстрела. Этот положительный опыт был очень вдохновляющим и во многом способствовал формированию у студентов правильного боевого мышления — актива, который гораздо важнее в реальном бою, чем стерильные навыки стрельбы с квадратной дистанции. Этот тип подхода был распространен в методах обучения во время Второй мировой войны и способствовал развитию как основных, надежных боевых навыков, так и боевого духа для их эффективного применения.

Вариант стрелкового оружия полковника Эпплгейта был идеальным решением для критической учебной задачи во время Второй мировой войны. В последующие годы это также послужило огромным катализатором изменения нашего подхода к современным методам боевой стрельбы. Нет сомнений, что это спасло жизни и помогло бесчисленному количеству военнослужащих более эффективно выполнять свою работу в бою. Доказательство в нашей свободе.

Не менее легендарный «Fitz Special»
легендарного полковника Рекса Эпплгейта с копией письма о происхождении, написанного полковником.

САМОЕ ОСОБЕННОЕ ИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ FITZ:

ЦВЕТ. НОВАЯ УСЛУГА REX APPLEGATE «FITZ SPECIAL»

Одним из самых интересных и спорных стилей ношения оружия, когда-либо разработанных, был «Fitz Special». Детище известного выставочного стрелка и пионера современной баллистики Дж.Х. Фитцджеральда, Fitz Special был в буквальном смысле предшественником современного курносого револьвера.

Разработанный Фитцджеральдом в то время, когда он был сотрудником Colt Firearms, дизайн начался с полноразмерного револьвера. И ствол, и приклад были урезаны, чтобы уменьшить общий размер изделия и сделать его более незаметным. Все острые края были «обезрожены», а курок был укорочен, чтобы предотвратить зацепление — важное соображение, поскольку эти пистолеты часто носили в карманах или карманных кобурах. Наиболее характерной и спорной модификацией было удаление передней части спусковой скобы. Это было сделано для того, чтобы палец на спусковом крючке быстрее и легче находил спусковой крючок при нагрузке. Все эти уникальные пистолеты были лично изготовлены Фитцджеральдом и никогда не входили в официальное производство Кольта. На самом деле, похоже, что Кольт не вел никаких официальных записей об этом редком оружии, и все они были переданы очень избранным получателям по выбору Фицджеральда.

Возможно, самый известный из Дж.Х. «Fitz Specials» Фитцджеральда был этот револьвер Colt .45
New Service, который служил личным оружием полковника Рекса Эпплгейта во время Второй мировой войны.
По словам полковника Эпплгейта, у него были «некоторые «засечки» в его родословной».

Хотя оригинальные револьверы Fitz Special встречаются редко, возможно, самым редким и самым известным из них был револьвер New Service калибра .45, который Фитцджеральд изготовил для легенды ближнего боя полковника Рекса Эпплгейта. Обладая всеми модификациями, характерными для настоящего Фитца, он также включал рукоятки из цельной слоновой кости и гравировку на правой боковой пластине с надписью «Рексу от Фитца».

Фитцджеральд подарил этот единственный в своем роде револьвер полковнику Эпплгейту в 1942 году, и полковник носил его в качестве официального личного оружия на протяжении всей Второй мировой войны. Согласно письму о происхождении в неопубликованной книге полковника о его оружейной коллекции, «это грозное ружье повидало много боевых действий и имеет некоторые «отметки» в своей родословной». К концу войны большая часть воронения стерлась, и полковник отправил его обратно в Colt для тщательной доработки, прежде чем снять с действительной службы. Это ружье оставалось центральным элементом коллекции полковника до его кончины в 19 г.98. В то время его приобрел близкий друг полковника и основатель Paladin Press Педер Лунд. Несколько лет спустя Педер оказал мне огромную честь, подарив его мне в знак признания моих усилий по продолжению наследия полковника Эпплгейта по стрельбе из лука.

Точка съемки это: Точка съёмки | это… Что такое Точка съёмки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх