Tokina at-x 116 pro dx ii в Новосибирске: 12-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Tokina at-x 116 pro dx ii
30 040
Объектив Tokina AT-X 116 F2. 8 PRO DX II S/AF (11-16mm) для Sony Автоматическая фокусировка: есть,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
37 991
Объектив Tokina AT-X 11-16mm f/2.8 (AT-X 116) Pro DX II Minolta A Тип: объектив, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
68 900
Tokina AT-X 116 F2.8 PRO DX II S/AF (11-16mm) для Sony
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
79 990
Объектив Tokina AT-X 14-20mm f/2 Pro DX Тип: объектив, Производитель: Tokina, Байонет: Canon EF
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
BH-77A для объектива Tokina AT-X SD 11-16 мм F2.8 PRO DX 11-16 2,8 Тип: бленда, Марка объектива:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
39 990
Объектив Tokina AT-X 11-16mm F2. 8 PRO DX II для Sony A Тип: объектив, Производитель: Tokina, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
38 503
Объектив Tokina atx-i 11-16mm F2.8 CF Canon EF Тип: объектив, Производитель: Tokina, Байонет: Canon
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
49 999
Объектив TOKINA AT-X 11-16 MM F2.8 CF FOR NIKON Tokina Тип: объектив, Производитель: Tokina,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 299
Объектив Tokina AT-X 14-20mm f/2 PRO DX Canon EF Тип: объектив, Производитель: Tokina, Байонет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
31 808
Tokina AT-X 124 PRO DX II Canon EF Производитель: Tokina, Байонет: Canon EF, Автоматическая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремонт Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm в Москве
Не работает автофокус объектива Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm
Проблема с автофокусом объектива иногда устраняется своими руками – нужно всего лишь протереть контакты «тушки» и самого объектива. Если это не помогло, проблема может быть механической или программной. В каких-то случаях помогает сброс фотоаппарата до заводских настроек или его перепрошивка. Но если объектив «трещит» или издает другие похожие звуки, но не может сфокусироваться, значит проблема носит механический характер.
Мастера нашего сервисного центра сделают качественный ремонт объектива Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm, восстановят работоспособность блока фокусировки и оформят гарантию на все оказанные услуги и замененные запчасти.
Требуется юстировка объектива Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm
Мы оказываем услуги юстировки объектива Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm в нашем сервисном центре. Юстировка выполняется если объектив стал плохо «ловить фокус», а фотографии получаются совсем нечеткие или размытые в какой-то части снимка. Мы крайне не рекомендуем пытаться самостоятельно отрегулировать объектив в домашних условиях! Это может только усугубить проблему или привести к серьезной поломке.
Приезжайте к нам в сервис! Мы прямо на ващих глазах починим любой объектив и с легкостью справимся с юстировкой Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm.
В объектив Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm попала вода, пыль или грязь
Если в объектив попала влага, песок, пыль или грязь, его нужно как можно скорее прочистить, чтобы не возникла более серьезная механическая поломка. Если в объективе скопилась пыль и она стала видна на снимках, её тоже нужно удалить, чтобы вернуть чистоту кадра.
Наши мастера безопасно прочистят засорённый объектив и проведут комплексную диагностику оптики, после чего выпишут гарантию на оказанные услуги.
Оборвался шлейф объектива Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm
Из-за падения может оборваться довольно хрупкий шлейф объектива Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm. Самостоятельно спаять подвижный шлейф, особенно если он несъемный, – очень сложно.
Наши мастера починили не одну сотню объективов и готовы помочь Вам в восстановлении порванного шлейфа. Даём гарантию!
Отломился, погнулся или заклинил байонет объектива Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm
Если из-за падения в Вашем объективе Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm отломился байонет, приносите его к нам сервисный центр, мы восстановим поврежденную часть крпеления (если Вы не пытались самостоятельно приклеить).
Объектив Tokina AT-X 116 PRO DX II AF 11 — 16 mm не снимается
Если деформировался металлический байонет, замок разблокировки объектива может заклинить и самостоятельно снять объектив у Вас не получится. Наши опытные мастера демонтируют объектив с минимальным ущербом и восстановят или заменят поврежденный байонет.
Tokina AF 11-16mm f/2.8 AT-X Pro DX II (Canon)
|
Обзор Tokina 11-16mm f/2.
8 IIДом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
Tokina 11-16 мм /2,8 DX II (фильтры 77 мм, 19,2 унции/544 г, 1 фут/0,3 м, близкий фокус, 289 долларов США для Nikon и 289 долларов США для Canon. Поставляется в этой версии для Nikon, а также в версии для Canon и другие версии) увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете те или иные из этих ссылок, а также эту ссылку на них в Amazon и на них в B&H, когда вы получаете
ноябрь 2019 г. Больше отзывов Tokina Все отзывы
Обзоры Nikon Объективы Nikon Обзоры Canon Объективы Canon
Как пользоваться сверхширокоугольными объективами
Nikon 10–24 мм DX
Nikon 12–24 мм DX
Canon EF-s 10–22 мм
Tokina 11-16 мм (первая версия)
Пример файла изображения
Ладонь. Nikon D7000, ISO 100, f/10 при 1/60. файл большего размера или исходный с камеры ©.
Введение наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я покупаю только из этих одобренных источников. Я не могу ручаться за рекламу ниже. |
Этот объектив Tokina 11-16mm f/2.8 II — отличный выбор для быстрого сверхширокоугольного зума. Он поставляется в версиях для Nikon и для Canon и других.
Эта новая версия «II» такая же, как у оригинального объектива Tokina 11-16 мм, но предположительно с немного лучшим многослойным просветлением.
Он сделан более прочно, чем собственные объективы Nikon или Canon.
Вместо мгновенной блокировки ручной фокусировки путем захвата кольца фокусировки вы можете быстро переключаться между автоматической и ручной фокусировкой, просто нажав или потянув за кольцо фокусировки.
Оптически все в порядке, и стоп быстрее, чем что-либо еще, сделанное в этом формате для использования в условиях низкой освещенности.
В качестве объектива DX или 1,6x он должен работать только на зеркальных камерах меньшего формата, но, скажу вам по секрету, он нормально работает и на 16 мм на полном кадре.
Совместимость введение наверх
Этот Tokina 11-16mm f/2. 8 II выпускается в версиях для Nikon, Canon и других.
Я имею в виду версию с байонетом Nikon; вы можете сделать обычные экстраполяции для Canon.
Этот объектив поддерживает только DX или 1,6x. При использовании на полнокадровой камере в большинстве случаев вы будете получать черные углы.
Он должен прекрасно работать на каждом DX Nikon и на каждом 1,6-кратном Canon.
Предупреждение: поскольку объектив не является производителем камеры, нет никакой гарантии, что этот объектив Tokina всегда будет идеально работать с любой возможной камерой, особенно с камерами, которые вы купите через много лет. Ни Nikon, ни Canon не хотят, чтобы кто-то из вас использовал на своих камерах объективы других производителей. Это шанс, который вы используете с объективами других производителей.
Tokina AT-X 11-16mm f/2.8 II AF. увеличить.
Технические характеристики верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
Название характеристики верхний
Снизу, Tokina 11-16mm f/2.8.
Tokina называет его Tokina SD 11-16mm F2.8 (IF) DX II AT-X PRO.
SD: Волшебное низкодисперсионное стекло.
ЕСЛИ: Внутренний фокус.
DX: Не работает на полном кадре.
II: Новая модель оригинального 11-16мм.
AT-X: Advanced Technology-seX.
PRO: Кольцо фокусировки Push-pull для выбора автоматической или ручной фокусировки.
∅77: Фильтры 77 мм.
Асферические линзы: Линзы особой формы для более четкого изображения.
CE: (Европа) Сертифицировано по безопасности бытовой электроники.
Оптика характеристики верхний
13 элементов в 11 группах.
2 стеклянных элемента SD (такие же, как у Nikon ED и Canon UD).
Внутренняя фокусировка.
Передняя и задняя группы перемещаются в соответствии с увеличением.
Многослойное покрытие.
Мембрана характеристики верхняя часть
Tokina 11-16mm f/2.8 II при f/22.
9 прямых лезвий.
Количество остановок до f/22.
Покрытие верхний
ТолькоDX и 1,6x.
Фокусное расстояние верхнее
11-16 мм.
При использовании на камере DX дает углы обзора, аналогичные тем, что дает объектив 17–24 мм при использовании на камере FX или 35 мм.
При использовании на 1,6-кратной камере дает углы обзора, аналогичные тем, что дает объектив 18–25 мм при использовании на полнокадровой или 35-мм камере.
Угол обзора верхний
104º ~ 82.º
Close Focus характеристики верхний
1 фут (0,3 метра).
Максимальный коэффициент воспроизведения характеристики верхний
1:11,6 (0,086x).
Жесткая остановка фокусировки на бесконечность? характеристики топ
№
Шкала фокусировки характеристики верхняя часть
Да.
Шкала глубины резкости характеристики верхняя часть
№
Индексы инфракрасного фокуса характеристики верхние
№
Кольцо диафрагмы характеристики верхняя часть
№
Резьба фильтра спецификации верхняя часть
77 мм, пластик.
Никогда не двигается.
Размер характеристики верхний
Диаметр 3,3 дюйма (84 мм) и длина 3,5 дюйма (89 мм), байонет Nikon или Canon.
Вес характеристики верхний
19,185 унций. (543,85 г) измерено.
Tokina указывает 19,4 унции. (550 г).
Капюшон характеристики верхняя часть
Капюшон BH-77B.
Пластиковый байонет BH-77B в комплекте.
Качество характеристики топ
Сделано в Японии.
Цена, США характеристики топ
Ноябрь 2019 г. : 289 долларов США для Nikon и 289 долларов США для Canon.
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ РАСПРОДАЖА 2015 : 359 долларов США для Nikon и 359 долларов США для Canon, а также 17,96 долларов США в наградах Adorama Rewards — все с бесплатной доставкой!
525 долларов США, апрель 2014 г. (версия для Nikon или Canon).
740 долларов, сентябрь 2012 г. (версия для Nikon или Canon).
Коробка, Tokina 11–16 мм/2,8 II.
Производительность верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
Общее Автоматическая и ручная фокусировка Искажение
Эргономика Eyeblow Falloff Filters Blare and Ghost
Focus Breathing Full Frame, используйте на Color Fringes Macro Mechanics
Резкость Сферохроматизм Солнечные звезды Живучесть
В целом производительность лучший
Tokina AT-X 11-16mm f/2. 8 II AF — прочный и светосильный сверхширокоугольный объектив. Цена, которую вы платите за дополнительную скорость, — это более ограниченный диапазон масштабирования по сравнению с собственными объективами Nikon или Canon.
Он жестче, но не так эргономичен, как объективы Nikon или Canon, так как вам нужно двигать кольцо фокусировки вперед и назад, чтобы получить ручную фокусировку, а не просто браться за кольцо.
Оптически он тоже может быть неплохим.
Автоматическая и ручная фокусировка производительность высокая
Скорость АФ
Автофокус медленнее, чем обычно для ультрашироких, которые обычно мгновенные, но все же достаточно быстрые.
Точность АФ
AF достаточно близок на моих D7000 и D800E.
С этими объективами других производителей вам иногда может понадобиться, а может и не потребоваться небольшая точная настройка автофокусировки. С этим образцом у меня все было в порядке.
Ручная фокусировка
Ручная фокусировка прекрасна! Он гладкий и идеально демпфированный, а большое металлическое кольцо прекрасно ощущается.
Искажение производительность верхнее
Tokina AT-X 11-16mm f/2.8 II AF имеет бочкообразную дисторсию на конце 11 мм и очень небольшую на конце 16 мм.
Если вы осмелитесь использовать его на полном кадре, он имеет бочкообразную дисторсию на 16 мм, но, к счастью, все эти искажения очень легко исправить, вставив эти цифры в Photoshop. фильтр искажения объектива, чтобы исправить это. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным.
DX на высоте 10 футов (3 м) | FX на 10 футов (3 м) | |
11 мм | +3,5 | виньетки |
13,5 мм | +1,5 | виньетки |
16 мм | +0,5 | +4. 0 |
© 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.
Эргономика производительность высокая
Tokina AT-X 11-16mm f/2.8 II AF. увеличить.
Эргономика в порядке.
Масштабирование хорошо демпфировано и плавно. Вы можете масштабировать с умеренным нажатием одним пальцем.
Масштабирование не очень. С диапазоном увеличения всего 1,45x он не сильно меняется от 11 мм до 16 мм.
Для ручной фокусировки потяните кольцо на себя и поверните. Лучше, чем старые объективы Tokina, вы можете просто отодвинуть его от себя, чтобы вернуться к автофокусу, не выравнивая ничего.
Благодаря металлическому кольцу фокусировки и общей конструкции этот объектив кажется более прочным, чем сверхширокоугольные объективы Nikon или Canon.
Брызги для глаз производительность топ
Не так много воздуха входит и выходит, поскольку объектив 11-16mm f/2.8 II AF-S зуммирован, поэтому я не могу обнаружить воздух, выходящий из моего окуляра.
Falloff (затемненные углы) производительность наивысшая
Falloff на DX невидим.
Я преувеличил это, сняв серое поле и поместив их на серый фон:
Tokina 11-16mm f/2.8 II Falloff на DX, без коррекции.
© 2012 KenRockwell. com. Все права защищены. |
Фильтры, используйте с производительность top
Кольцо фильтра никогда не двигается.
Проблем с виньетированием нет, даже с толстыми вращающимися светофильтрами.
На самом деле, два установленных друг на друга обычных фильтра (общая толщина 11 мм без учета задней резьбы) отлично работают даже при 11 мм.
Виньетирование не меняется как сфокусированное.
Не используйте фильтры, если вы пытаетесь испытать удачу и используете это на полнокадровой съемке.
Flare and Ghosts производительность верхний
Призрак, установлен на 16 мм и f/11. увеличить.
Одна вещь, которую Tokina, как ни странно, так и не освоила, — это многослойное покрытие. Его объективы обычно имеют больше бликов и бликов, чем объективы Nikon или Canon, но, черт возьми, многие люди хотят, чтобы они на своих сверхшироких снимках подчеркивали солнце.
Если вы стреляете в солнце, запланируйте где-нибудь несколько призраков, чаще всего зеленый кинжал напротив солнца, как показано здесь.
Я бы не беспокоился об использовании бленды, но не забывайте прикрывать рукой солнце, если оно светит в объектив.
Focus Breathing производительность топ
Представляет интерес в основном для кинематографистов, фокусирующихся между двумя объектами вперед и назад, изображение с Tokina 11-16 2.8 II не меняется при фокусировке.
Полнокадровый, для использования с производительность верхний
На полном кадре на 16 мм работает нормально, если не использовать фильтр. Он будет виньетировать при более широких настройках или с фильтром.
Не такой резкий по бокам на полном кадре на 16мм, но учитывая, что это халява, не жалуюсь.
Цветная боковая окантовка производительность топ
Nikon D7000 хорошо справляется с исправлением всего, что может быть в Tokina 11-16. Иногда на контрастных объектах в углах видны блики от фиолетового до синего.
Макрос производительность верхний
Как снято на DX с фокусным расстоянием 16 мм на расстоянии одного фута (0,3 м) на камеру Nikon D7000 с разрешением 16 МП, f/7,1.
Нерезкое кадрирование сверху 16-мегапиксельного изображения DX на 100%. Если ширина экрана составляет 6 дюймов (15 см) на мониторе с разрешением 100 точек на дюйм, полное напечатанное изображение будет иметь размер 50 x 33 дюйма (1,5 x 1 метр).
Как и ожидалось, с этим сверхширокоугольным объективом вы не сможете подобраться так близко.
Механика производительность топ
Задний, Tokina 11-16mm f/2.8. увеличить.
Этот Tokina — прочный объектив, намного лучше, чем полностью пластиковые предложения от Canon и Nikon.
Резьба фильтра
Пластик.
Капюшон
Пластиковый штык.
Байонетное крепление на кожух
Пластик.
Передний ствол
Пластик.
Кольцо фокусировки
Металл; покрыт резиной.
Метки расстояния видны за прозрачным пластиковым окном.
Средний ствол снаружи
Пластик.
Кольцо трансфокатора
Пластик; покрыт резиной.
Внешний вид задней части ствола
Пластик.
Внутренние компоненты
Похоже, в основном из металла.
Кольцо диафрагмы
нет.
Крепление
Металл. Крепления почти такие же, как крепления Nikon, но иногда они немного жестче.
Маркировка
Краска.
Личность
Пластиковая пластина с тиснением под золото на средней части ствола.
Серийный номер
Наклейка вклеена в углубление на дне ствола.
Защита от дождя на креплении
Да.
Шумы при встряхивании
Много щелчков; похоже на то, что внутри много металла.
Сделано в
Япония.
Резкость производительность высокая
Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от вашего объектива.
Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.
Tokina 11-16mm II всегда резкий в центре и часто более мягкий на дальних сторонах и углах. Это улучшает стоп-даун.
Его резкость одинакова при всех настройках фокусного расстояния.
Он абсолютно резкий даже на 16-мегапиксельной камере Nikon D7000 DX с диафрагмой f/2,8 в центре.
Углы размыты при f/2,8 и улучшаются при уменьшении диафрагмы, оптимально около f/11.
Сферохроматизм производительность топ
Я не вижу никакого сферохроматизма, который представляет собой цветные полосы вокруг расфокусированных бликов. Я не ожидал их увидеть; это наиболее заметно с более длинными и светосильными объективами.
Sunstars производительность топ
Sunstar, установлен на 11 мм и f/11. увеличить.
С прямой 9лепестковая диафрагма, этот Tokina 11-16 2.8 делает великолепные 18-конечные солнечные звезды на блестящих точках света.
Это намного лучше, чем слабые закругленные лепестки других объективов.
Живучесть производительность топ
Tokina 11-16mm f/2.8 II довольно прочный.
Все функции масштабирования и фокусировки находятся внутри корпуса, поэтому удары по внешней стороне объектива не повлияют напрямую ни на один из внутренних механизмов.
Это автофокус с внутренним мотором. Если этот мотор сдохнет, а Токина его не починит, у вас больше не будет автофокуса.
Типично, что с годами этот объектив может работать или не работать с новыми камерами. Мы считаем само собой разумеющимся, что через десять-двадцать лет наши объективы Canon EF и Nikon DX будут работать только с камерами Nest 2025 года, но нередко объективы других производителей имеют проблемы совместимости с некоторыми моделями лет в будущее, и что не будет никаких исправлений для этого.
По сравнению с топ
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
Nikon 12-24mm — точный и прочный полупрофессиональный объектив. Мой винтажный образец Nikon 12-24 мм 2004 года намного острее в углах, чем этот образец новой Tokina.
Объектив Nikon 10–24 мм — пластиковый потребительский объектив. Он визуально и эргономически превосходен, но стоит дороже и дешевле.
Объектив Canonпрекрасен, и, увидев, как он продается примерно по той же цене, я бы взял объектив Canon для Canon.
11-16 II | 11-16 | Никон 12-24 | Никон 10-24 | Кэнон 10-22 | |
Фильтр | 77 мм | 77 мм | 77 мм | 77 мм | 77 мм |
Кольцо фильтра | Пластик | Пластик | Пластик | Пластик | Пластик |
Лезвия диафрагмы | 9 прямых | 9 прямых | 7 изогнутый | 7 прямых | |
Близкий фокус | 1 фут/0,3 м | 1 фут/0,3 м | 1 фут/0,3 м | 0,8 фута/0,24 м | 0,8 фута/0,24 м |
Переключатель ручной фокусировки | Нажимное/тянущее кольцо | Нажимное/тянущее кольцо | просто поверните кольцо | просто поверните кольцо | просто поверните кольцо |
Вес | 19,2 унции. | 19,3 унции. | 16,2 унции. | 16,3 унции. | 13,6 унций. |
Цена, 9/2012 | 740 долларов | 660 долларов | 1100 долларов | 829 долларов | 760 долларов |
Попытка сравнить резкость между ними — быстрое и бесполезное упражнение, потому что сверхширокоугольные объективы сильно различаются от точки к точке на изображении, и они имеют всевозможные кривизны поля и могут варьироваться от снимка к снимку. Не существует простого способа их сравнения, а выборочные вариации только усугубят проблемы.
Например, образец объектива Tokina, который я рассмотрел здесь, имеет смещенную плоскость наилучшего фокуса, поэтому его плоскость наилучшего фокуса в перевернутом положении на самом деле идеально подходит для пейзажей, но если держать его регулярно, это плохо для пейзажей. Если вы не можете распознать эти вариации сэмплов, попытка сравнить один или два семпла каждого из них будет полным дерьмом.
Использование верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
Как пользоваться сверхширокоугольными объективами
Обязательно отключите любую коррекцию искажений в камере, поскольку, если ваш Nikon или Canon думает, что у него есть профиль объектива для этой Tokina, он наверняка будет для какого-то другого объектива и будет делать некоторые странные вещи с изображением.
В частности, на моем Nikon D800E он пытается скорректировать какой-то другой объектив и вытягивает углы далеко-далеко.
Рекомендации наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
Этот объектив Tokina AT-X 11-16mm f/2. 8 II AF — надежный объектив для Nikon или Canon.
Купив этот объектив, вы не останетесь чесать затылок, недоумевая, как вас только что ободрали, заплатив за пластиковый объектив от Nikon или Canon.
Тем не менее, оптика и эргономика, как правило, лучше у Nikon и Canon, даже если механика дешевле, а объектив Nikon или Canon с гораздо большей вероятностью будет совместим с любой камерой, которую вы купите через 10 лет.
Эта версия объектива «II» должна иметь ту же оптику, которую я так благосклонно оценил в первой версии этого объектива еще в 2006 году. Подробнее см. в этом обзоре. Этот образец объектива «II», который я позаимствовал, кажется не таким хорошим, поэтому я спишу это на изменение образца, которое всегда будет более вероятным с объективами других производителей.
Для Canon, поскольку настоящий объектив Canon стоит столько же, я бы взял только объектив Canon.
Для Nikon: если вам нужна светосила f/2,8 или вы предпочитаете 18-конечные солнечные звезды или более жесткое качество сборки, приобретите этот объектив, а для лучшей эргономики и лучшей потенциальной совместимости с будущими камерами я бы взял любой объектив Nikon. Из объективов Nikon 10-24 мм более тонкий, но имеет самый широкий диапазон увеличения среди всех объективов, в то время как Nikon 12-24 мм имеет лучшее качество сборки по сравнению с 10-24 мм и стоит дороже. Объектив 12-24 мм имеет тихую утонченность как единственный полупрофессиональный объектив; Nikon вернулся, когда Nikon пытался сделать вид, что цифра никогда не будет чем-то большим, чем DX.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть.