Трансмиссия рено дастер: Трансмиссия Рено Дастер — Dustershop77

Содержание

Трансмиссия и сцепление Рено Дастер

  • Трансмиссионное масло ELFMATIC G3 для Лада Ларгус и др., оригинал 1 л

    1 950 ₽

  • Шестерни 5 передачи Лада Ларгус, Х Рей, Рено Дастер, Логан, Сандеро (передаточное 0.738), оригинал

    17 780 ₽

  • Подшипник КПП JR5 Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено Логан, Сандеро, оригинал 8200142677

    5 650 ₽

  • Главный цилиндр сцепления Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано (двиг. К4М), оригинал 306107623R

    5 040 ₽

  • org/Product» data-count-md=»0″ data-count-sm=»0″ data-cat=»cat_id86″>

    Сцепление К4М Лада Ларгус 16 клапанов, Рено Логан, Дастер, Ниссан, Motrio 8671095395

    7 780 ₽

  • Датчик ГУР (гидроусилителя) Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус (К4М, К7М) оригинал 497610324R

    1 500 ₽

  • Разъем датчика ГУР Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус (К4М, К7М)

    340 ₽

  • Разъем датчика скорости Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус

    220 ₽

  • Сцепление гидравлическое Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, LUK 620311909

    14 850 ₽

  • org/Product» data-count-md=»1″ data-count-sm=»1″ data-cat=»cat_id86″>

    Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло, Liqui Moly 20 гр

    1 115 ₽

  • Подшипник дифференциала КПП JR5 Рено Логан, Лада Ларгус, Веста, Х Рей, EC41025h206 (аналог 8200073120)

    6 000 ₽

  • Конический подшипник КПП JR5 Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено Логан, Дастер, EC40987h306, аналог 8200115697

    3 905 ₽

  • Кожаная ручка КПП с чехлом Лада Ларгус, Х Рей, Рено Дастер, Логан, Каптур, Ниссан Альмера

    2 080 ₽

  • Самоблокирующийся дифференциал Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено Дастер, Сандеро МКПП JR5, INSUV

    15 610 ₽

  • org/Product» data-count-md=»2″ data-count-sm=»0″ data-cat=»cat_id86″>

    Масло трансмиссионное Nissan CVT NS-3 для вариатора JATCO, оригинал KE90999943R, 5 литров

    16 300 ₽

  • Универсальная ручка КПП с LED подсветкой (механика), задняя передача снизу, Sal Man

    1 650 ₽

  • Универсальная ручка МКПП с подсветкой, задняя передача сверху, Sal Man

    1 650 ₽

  • Вакуумный усилитель тормозов Лада Ларгус (дв. ВАЗ), Рено Дастер, Ниссан Террано, оригинал 472106085R

    18 400 ₽

  • Трубка гидропривода сцепления Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус 16 клапанов К4М, оригинал 308510741R

    6 068 ₽

  • org/Product» data-count-md=»3″ data-count-sm=»1″ data-cat=»cat_id86″>

    Педаль сцепления Рено Логан, Дастер, Сандеро, Каптур, Лада Ларгус, Х Рей, Ниссан Террано, оригинал 465037621R

    9 850 ₽

  • Накладка педали сцепления и тормоза Лада Ларгус, Лада Х Рей, Рено Дастер, Логан, Сандеро, Капур 465310981R

    2 050 ₽

  • Диск сцепления Лада Ларгус 16 клапанов, Рено К4М (JR5), оригинал 8201067155

    4 700 ₽

  • Комплект сцепления Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус 16 клапанов К4М, оригинал 302050901R

    7 530 ₽

  • Датчик педали тормоза Рено Логан, Дастер, Лада Ларгус, Х Рей, Ниссан, оригинал 253206170R (лягушка)

    1 512 ₽

  • org/Product» data-count-md=»0″ data-count-sm=»0″ data-cat=»cat_id86″>

    Самоблокирующийся дифференциал Рено Дастер, Каптур, Террано (МКПП TL8), AVT

    21 000 ₽

  • Крышка КПП 5 передачи Рено Логан, Дастер, Лада Ларгус, Х Рей, Ниссан, оригинал 8200297214 (Jh2, Jh4, JR5)

    13 950 ₽

  • Сцепление Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус 8 клапанов К7М, (МКПП J3H), Motrio 8671095394

    8 540 ₽

  • Сальник раздатки Рено Дастер HS, Каптур, Террано (КПП TL8, DP8) оригинал 8200983392

    2 650 ₽

  • Трос газа Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан, Сандеро 16 клапанов, оригинал 6001548721

    1 520 ₽

У нас можно приобрести сцепление или привод для автомобиля Рено Дастер, а так же установить в нашем сервисе с гарантией.

Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Кроссовер Рено Дастер с момента своего появления на рынке быстро стал  набирать популярность благодаря удачному соотношению технических характеристик, уровня оснащения и  доступной цены. Данный автомобиль в основе имеет надежную и проверенную временем платформу, на которой построены и другие бестселлеры компании — Renault  Логан и Рено Сандеро.

Что касается трансмиссии, наиболее востребованным вариантом является как полноприводный Дастер с механической коробкой передач, так и версия с АКПП. Также отметим, что популярность набирает  новейшая версия с коробкой-робот.

Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом.

Содержание статьи

  • Рено Дастер с АКПП
  • Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер
  • Коробка — робот на Рено Дастер
  • Подведем итоги

Рено Дастер с АКПП

Итак, по понятным причинам наиболее востребованными являются  полноприводные версии модели. При этом достаточно долго Дастер с полным приводом оснащался только МКПП. Далее, после рестайлинга 2013 года, на рынок также вышла комплектация Рено Дастер 4×4 автомат.

Коробка на данном автомобиле является 4-х ступенчатой АКПП «классического» типа.  На Renault Duster с автоматической коробкой передач и полным приводом устанавливался только один тип двигателя  (2.0 литра, бензин, мощность 143 л.с.).

Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. Четырехступенчатая АКПП Renault DP8  создана на основе автомата DP2 и доработана  для полноприводных авто альянса Рено-Ниссан (Дастер, Каптур, Ниссан Террано и т.д.).

Другими словами, АКПП RENAULT DP8 на Дастере является доработкой уже известной по переднеприводным автомобилям Рено АКПП DP0. После DP0 (на ее базе) вышла усовершенствованная версия DP2, которая далее легла в основу DP8. Главным отличием DP8 от DP2 можно считать дополнительный угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля через карданный вал.

Также в конструкции используется надежный гидротрансформатор ZF, отдельно был усилен дифференциал, установлен дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева коробки. В результате «детские» болезни предшествующей версии данной АКПП были устранены. Было доработано и программное обеспечение. Теперь новая прошивка адаптирована под особенности работы полного привода.

Как видно, конструкция относительно простая и надежная, при этом производитель модернизировал коробку и удачно подобрал передаточные числа. Результат — хороший разгон и уверенная тяга на разных скоростях. Максимальная скорость Дастер с автоматом — 174 км/ч, разгон 0-100 занимает 11.5 сек.

Передаточные числа  АКПП Duster:

  • 1 передача — 2.727;
  • 2 передача -1.499;
  • 3 передача -1.0;
  • 4 передача -0.711;
  • задняя скорость -2.457;

Единственный минус, который присущ всем старым автоматам, это увеличенный расход топлива. Рено Дастер 2. 0 с автоматом и полным приводом расходует на треть больше, чем аналоги с МКПП.  В городском цикле при отключенном полном приводе авто расходует 11.6 литра на 100 км, по трассе до 7.5. После подключения заднего привода расход увеличивается на 30% и более.

Еще отметим, как уже было сказано выше, автомат на данной модели авто получил дополнительный редуктор с хвостовиком. Указанный хвостовик постоянно вращается до того момента, пока передние колеса свободно вращаются.

К хвостовику прикреплен карданный вал для передачи крутящего момента на задний редуктор и задним колесам соответственно. Подключение заднего привода осуществляется  посредством электромагнитной муфты, которая находится перед редуктором.

Как показывает практика, Рено Дастер с автоматической коробкой и моноприводом  отличались надежностью и простотой обслуживания. В полноприводных версиях с АКПП ничего не изменилось.

Также добавим, что полноприводный Рено Дастер оснащен функцией автоматического переключения между передним и полным приводом в случае перегрева муфты.

Данное решение можно считать эффективной защитой как самой АКПП, так и других узлов и агрегатов.

Что касается минусов, владельцы отмечают, что передачи на АКПП могут переключаться с задержкой, особенно при движении по трассе на высоких и средних скоростях. При этом в городе или на бездорожье задержки практически не возникают. Кстати, «задумчивость» коробки некоторые считают плюсом, а не минусом. Например, при езде по плохим дорогам или бездорожью удается двигаться плавнее и мягче, так как автомат не спешит переключить передачу.

Следует отметить, что в некоторых случаях АКПП может работать шумно, иногда слышны посторонние звуки и скрипы. Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов.

Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер

Так или иначе, даже с учетом всех доработок, частые проблемы, характерные для 4‑ступенчатых АКПП Рено-Ниссан, никуда не делись. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т. п.

Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. км. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой (в среднем, около 150 тыс. км).

Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему.

Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Если просто, соленоиды TCC, которые отвечают за блокировку ГДТ, а также соленоиды EPC (линейное давление), часто начинают работать со сбоями. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.

Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами,  в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП.

Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.

Коробка — робот на Рено Дастер

Еще одной версией  Дастер с АКПП является  Renault Duster EDC, вышедший в 2017. В отличие от предшественников, это уже не  «классический» автомат, а роботизированная КПП. Рено Дастер  с роботом получил роботизированную коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями (по аналогии с обновленным Renault Captur и т.д.)

Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л. с., а также в версии с передним приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (особенно  переход с 1-й на 2-ю), есть  небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.

Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты  дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка ДСГ. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках робота DSG, какие слабые стороны имеет данная трансмиссия, а также на что обратить внимание при выборе автомобиля с коробкой ДСГ.

Также доступен ручной  полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов  отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу.

Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун.

Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще  ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6.5 литров дизеля на 100 км. по городу.

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок.  

Подведем итоги

Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке Дастер. Из этой статьи вы узнаете о том, как заменить масло в КПП Рено Дастер самостоятельно, а также на что обратить внимание в рамках такой замены.

С учетом того, что роботизированные трансмиссии по ряду причин  принято считать менее надежными, Дастер с такой коробкой лучше выбирать для спокойной езды по городу. Для  более активной эксплуатации кроссовера и выездов на бездорожье лучше обратить внимание на «классическую» АКПП.

При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия. 

  

Dacia Duster — распространенные проблемы с коробкой передач в двух поколениях с 2010 года. Внизу Duster механически представляет собой Renault, а Duster на протяжении всего своего существования имел марку Renault и Nissan в разных странах.

Хотя это не обязательно связано с проблемами с коробкой передач, владельцы Dacia Duster нередко сообщают о проблемах с коробкой передач. Независимо от того, есть ли у вас механическая или автоматическая коробка передач, ремонт коробки передач может быть дорогостоящим, поэтому важно точно понять, что может быть не так с вашей коробкой передач Dacia Duster, прежде чем приступать к ремонту.

В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы с коробкой передач, о которых сообщают владельцы Dacia Duster, и способы их устранения. Как всегда, если вы не уверены, что делаете, вам следует зарегистрировать свой автомобиль в местном надежном гараже, чтобы отремонтировать Dacia Duster.

Содержание

  • Механическая или автоматическая
  • Распространенные проблемы с механическими коробками передач Dacia Duster
  • Тугое движение при включении передачи
  • Не включается передача
  • Стук при переключении передач
  • Выскакивание из передачи
  • Гул коробки передач
  • Общие проблемы с автоматическими коробками передач Dacia Duster
  • Задержка при переключении на более высокую передачу
  • Индикатор «Проверьте автоматическую коробку передач»
  • автоматическая

    В зависимости от региона, в котором вы живете, ваш Dacia Duster может иметь любое количество различных вариантов коробки передач. Наиболее распространены 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Renault EDC с двойным сцеплением. Тем не менее, Duster также производился с трансмиссией CVT с первого поколения на некоторых рынках и множеством других коробок передач, включая 4-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач.

    В этой статье мы в первую очередь сосредоточимся на проблемах с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Renault EDC. Все это надежные, проверенные агрегаты, которые устанавливались на многие автомобили Renault, Dacia и Nissan за последние 20 лет.

    Общие проблемы с механическими коробками передач Dacia Duster

    В этом разделе мы рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач Dacia Duster. Имейте в виду, что это не исчерпывающий список проблем, с которыми вы можете столкнуться, — это всего лишь список часто встречающихся проблем, о которых сообщают владельцы Dacia Duster.

    Туговато при включении передачи

    Это может быть связано с несколькими причинами. Проще всего проверить уровень масла в коробке передач, так как низкий уровень масла в коробке передач затруднит переключение передач и значительно затруднит переключение между определенными передачами. Если вы проверили это, перейдите к узлу сцепления — если сцепление не отключается должным образом, вам может быть трудно переключать передачи.

    Другими факторами, которые могут вызвать тугое переключение передач, являются изношенные кольца синхронизатора. Это стоит изучить, если вы испытываете тугоподвижность только на одной или двух передачах. Это работа по разборке внутренней коробки передач, поэтому вам нужно зарезервировать свой автомобиль в местном гараже, которому вы доверяете.

    Не включается передача

    Время от времени вы можете столкнуться с этой проблемой на своем Dacia Duster, из-за которой вы просто не можете перевести рычаг переключения передач на определенную передачу, а иногда и на любую передачу. Вы можете заметить неуклюжее или шумное переключение до того, как это произойдет.

    Как правило, эта проблема начинается со сцепления, поэтому первое, что вы должны сделать, это полностью отпустить сцепление, убедиться, что автомобиль находится в нейтральном положении, и попытаться снова включить передачу. Если это не решит проблему, скорее всего, ваше сцепление каким-то образом неисправно — вероятно, сцепление не выключается должным образом и не позволяет вам переключать передачи.

    Vauxford, CC BY-SA 4.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0, через Wikimedia Commons

    Здесь нужно проверить несколько вещей — проверьте бачок тормозной жидкости (в Duster используется гидравлический сцепление, а не трос сцепления), чтобы убедиться, что он заправлен и у вас нет утечки или низкого уровня жидкости. Если это не проблема, возможно, где-то вышла из строя прокладка или изношен подшипник выключения сцепления. Вы можете слить тормозную жидкость и заменить ее свежей жидкостью, если подозреваете проблемы с гидравликой.

    К сожалению, после этого любую последующую проблему, которую вы можете обнаружить, нельзя проверить самостоятельно, не снимая коробку передач. Не включайте передачу силой, так как это может привести к повреждению трансмиссии. Зарегистрируйте свой автомобиль в местном гараже, которому вы доверяете, и попросите их осмотреть сцепление — вы можете обнаружить, что какая-то часть механизма сцепления вышла из строя.

    Стук при переключении передач

    Вероятно, это опоры коробки передач или двигателя. Когда вы отпускаете газ или включаете сцепление после переключения передач, а ваши опоры изношены, коробка передач или двигатель могут двигаться и издавать лязгающий шум, который, возможно, является причиной вашего лязга при переключении передач.

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать: во-первых, определить, возникает ли стук на определенных передачах. Выведите машину в какое-нибудь тихое место, переключитесь с первой на вторую и держите сцепление выжатым — не включайте его. Проверьте, когда на самом деле звучит стук — когда вы выжимаете сцепление, когда вы действительно переключаете передачи или когда вы снова включаете сцепление?

    Если это когда вы нажимаете на педаль сцепления в любой момент, скорее всего, ваша проблема связана с коробкой передач или опорами двигателя. Это относительно быстрый и простой ремонт, который может быть выполнен практически в любой мастерской.

    Если стук возникает при физическом перемещении рычага переключения передач, это может быть вызвано несколькими причинами: проверьте уровень масла в коробке передач и убедитесь, что тросы переключения передач правильно закреплены и не изношены. В противном случае вашей коробке передач потребуется осмотр механиком.

    Выключение передачи

    Если ваш Duster выпрыгивает из передачи, это может быть вызвано несколькими причинами – это также может быть связано с изношенными опорами коробки передач (если коробка передач движется, это может привести к смещению рычажного механизма и привести к тому, что автомобиль выскочить из передачи), или это может быть связано с ослаблением и растяжением зубчатой ​​передачи.

    Это также может быть связано с подшипниками на самой рукоятке переключения передач. Вы можете проверить это, определив, какой люфт у вас есть в рукоятке переключения передач. Если ваша ручка переключения передач работает очень небрежно, особенно при включенной передаче, это может быть вашим виновником.

    Если вы проверили все эти вещи и не нашли свою проблему, возможно, неисправен узел вилки переключения или один из синхронизаторов. Это внутренняя проблема коробки передач, и ее необходимо проверить в гараже.

    Свист коробки передач

    Это распространенная проблема, о которой сообщалось на Дастере второго поколения (после 2017 года). На скорости от 55-60 миль в час до 70-75 миль в час на четвертой, пятой или шестой передаче можно услышать заметный гул, исходящий от трансмиссии. Это связано с конструкцией внутренних частей коробки передач, и об этой проблеме также сообщалось на многих других автомобилях Renault и Dacia, таких как Logan и Sandero.

    В результате некоторых исследований в Интернете выяснилось, что Dacia действительно знает об этой проблеме и сообщает, что это не влияет на надежность, хотя в большинстве автомобилей скулящая коробка передач указывает на какую-то проблему. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете попробовать несколько способов.

    Во-первых, вы должны проверить, возникает ли этот вой на определенных передачах, а не на других, и, что, возможно, более важно, возникает ли он в режиме 2WD или AWD — так как если он возникает в режиме полного привода, но не в режиме 2WD, вероятно, что гул идет от заднего дифференциала. Если это не имеет значения, выясните, на каких передачах возникает свист. 

    Если ваш Duster относительно новый или все еще находится на гарантии, стоит вернуть автомобиль местному дилеру Dacia и попросить его тест-драйв автомобиля — если технический специалист Dacia может услышать вой, возможно, он уже слышал его раньше и будет знаком с возможными исправлениями. Однако вам могут просто сказать, что свист связан с нормальной работой коробки передач и вряд ли повлияет на надежность.

    Если ваш Dacia Duster устарел или не находится на гарантии, имеет смысл доставить автомобиль к местному доверенному механику для изучения проблемы. Имейте в виду, однако, что в Интернете есть сообщения о людях, которые заменяли редукторы более одного раза со значительными расходами, и все еще испытывают этот визг — так что возможно, что плаксивый редуктор связан с нормальной работой, и вам, возможно, просто придется смирись с этим. Возможно, вы захотите посмотреть на замену трансмиссионного масла как на быстрое решение — если у вас мало масла, это может вызвать свист коробки передач.

    Общие проблемы с автоматическими коробками передач Dacia Duster

    Как мы уже упоминали, Duster использует автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Renault EDC. Это надежный и проверенный агрегат, устанавливаемый на многие автомобили Renault. Они не подвержены значительному количеству проблем, но есть несколько сообщений, на которые стоит обратить внимание.

    Задержка при переключении на более высокую передачу

    Для тех, кто привык к традиционной автоматической коробке передач с гидротрансформатором, это может стать неожиданностью в различных ситуациях, когда кажется, что коробка передач медленно переключается на более высокую передачу. Во многих случаях это на самом деле нормальная работа коробки передач, и причина этого в том, что это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

    Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением представляет собой две сваренные вместе коробки передач, одна из которых отвечает за 1, 3 и 5 передачи, а другая за 2, 4 и 6 передачи. При выборе первой передачи коробка передач ожидает, что следующая вам понадобится вторая передача. Поэтому другая сторона коробки передач подготовит для вас вторую передачу, и в тот момент, когда вам нужна более высокая передача, мощность переключается с первой стороны коробки передач на другую сторону, что приводит к мгновенному и плавному переключению передач. Сторона коробки передач, отвечающая за первую передачу, затем подготовит для вас третью передачу в фоновом режиме и переключится обратно, когда вам понадобится более высокая передача.

    Однако иногда это может вызвать проблемы. Допустим, вы подъезжаете к красному сигналу светофора. Вы можете быть на второй передаче. Поскольку вы замедляетесь, коробка передач подготовит первую передачу (поскольку она думает, что вы замедляетесь до полной остановки). третья передача — это означает, что коробка передач, готовящая вашу следующую передачу, должна отменить выбор первой передачи и включить третью передачу, готовую к тому моменту, когда она вам понадобится. Это может привести к задержке переключения на следующую передачу при определенных обстоятельствах.

    Однако, если вы испытываете задержки при переключении на более высокую передачу в других, более нормальных обстоятельствах, возможно, пришло время проверить вашу коробку передач у техника Dacia.

    Световой индикатор «Проверьте автоматическую коробку передач»

    Это распространенная неисправность, которая обычно выдает код. Если у вас есть считыватель OBD II, лучше всего проверить это — прочтите код и посмотрите, что получится. На Dacia Duster порт OBD находится внутри перчаточного ящика.

    Сообщение «проверьте коробку передач» обычно сопровождается некоторыми симптомами — вы можете заметить, что ваш автомобиль не едет должным образом. Распространенными неисправностями, о которых сообщалось, являются неспособность тронуться с первой передачи, очень резкое и резкое переключение передач или лязг при переключении передач. Здесь мало что можно сказать, кроме как прочитать автомобиль с помощью считывателя OBD и посмотреть, что получится. Затем вы можете найти неисправность оттуда.

    Сообщение «Проверьте автоматическую коробку передач» имеет широкий диапазон и появляется для большого количества неисправностей, от чего-то такого простого, как умирающая батарея, вызывающая странные ошибки, до отказа соленоидов и сервоприводов в самой коробке передач, для устранения которых требуется переборка трансмиссии. .. Если вам неудобно искать неисправности после того, как вы прочитали код, вам следует проверить свой автомобиль либо в местном гараже, которому вы доверяете, либо в Dacia.

    Низкий уровень трансмиссионной жидкости

    Это неисправность, которая проявляется по-разному. Вы можете заметить проблемы с выбором определенных передач или медленное переключение коробки передач. Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку внутренних частей коробки передач и оптимальную работу, и если коробка передач протекает, вы можете обнаружить, что она работает плохо.

    Это то, что вам нужно проверить с техническим специалистом, чтобы убедиться, что автомобиль не пропускает трансмиссионную жидкость, и если это так, вы должны устранить утечку и долить свежую жидкость, которая должна решить любые периодически возникающие странные проблемы, которые могут возникнуть у вас. ваша коробка передач.

    Прочтите еще несколько статей, посвященных трансмиссии !

    Обновление радио для Peugeot 208

    Комментариев нет

    Подробнее

    Рекламные ссылки
    3 лучшие шины для Peugeot 208

    Комментариев нет

    Подробнее

    Проблемы с сенсорным экраном Peugeot 208

    Комментариев нет

    Подробнее

    Давление в шинах Peugeot 208

    Комментариев нет

    Подробнее

    Citroen DS3 против Peugeot 208 – Руководство по покупке подержанных автомобилей

    Комментариев нет

    Подробнее

    Распространенные неисправности Peugeot 208

    Комментариев нет

    Рекламные ссылки

    Подробнее

    Peugeot 208 – График обслуживания

    Комментариев нет

    Подробнее

    Peugeot 208 Проблемы с АКПП

    1 комментарий

    Рекламные ссылки

    Подробнее

    Стоимость замены сцепления Peugeot 208

    Комментариев нет

    Подробнее

    Выбор лучшего масла для вашего Peugeot 208

    Комментариев нет

    Подробнее

    Маркус Браун

    Маркус Браун является главным редактором The FatMech и механиком с десятилетним опытом работы в Лондоне, Великобритания. Проработав много лет в крупных дилерских центрах, Маркус теперь работает в местном независимом гараже и имеет опыт работы практически со всеми марками и моделями автомобилей. У Маркуса также есть страсть к писательству и преподаванию, откуда и пришла идея The FatMech. В свободное время Маркус любит играть в гольф, заниматься ремонтом дома и садоводством. Он живет недалеко от Лондона с женой и сыном.

    Renault выпускает первый Dacia Duster с коробкой передач с двойным сцеплением

    Daily News

    30 сентября 2016 г.

    Facebook

    Twitter

    Google

    Pinterest

    Reddit

    Эл. Группа Renault объявила об этом вчера на автосалоне в Париже.

    Согласно Renault, новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC сочетает в себе комфорт и плавность работы автоматической коробки передач с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2, как у механической коробки передач.

    EDC включает в себя систему помощи при трогании на подъеме. При трогании с места на склоне блок управления EDC удерживает тормоза в течение достаточного времени, чтобы водитель мог нажать на педаль газа до того, как автомобиль откатится назад. Duster, оснащенный трансмиссией EDC, представляет собой версию 4×2 с двигателем dCi 110 S&S.

    Duster — одна из самых популярных моделей, выпущенных румынским автопроизводителем Dacia после того, как Renault приобрела компанию. С момента своего возрождения в 2004 году Dacia продала более 4 миллионов автомобилей, в основном в Европе и Средиземноморье.

    Dacia установила новый рекорд продаж за первые шесть месяцев 2016 года, продав более 391 000 единиц, что на 7,3% больше, чем в прошлом году. Бренд Dacia продается в 44 странах.

    [email protected]

    Обычный

    Daily News

    30 сентября 2016 г.

    Румыния Инсайдерская информация

    Facebook

    Twitter

    Google

    Pinterest

    Reddit

    Эл. Группа Renault объявила об этом вчера на автосалоне в Париже.

    Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC сочетает в себе комфорт и плавность работы автоматической коробки передач с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2, как у механической коробки передач.

    EDC включает в себя систему помощи при трогании на подъеме. При трогании с места на склоне блок управления EDC удерживает тормоза в течение достаточного времени, чтобы водитель мог нажать на педаль газа до того, как автомобиль откатится назад. Duster, оснащенный трансмиссией EDC, представляет собой версию 4×2 с двигателем dCi 110 S&S.

    Duster — одна из самых популярных моделей, выпускаемых румынским автопроизводителем Dacia после того, как Renault приобрела компанию. С момента своего возрождения в 2004 году Dacia продала более 4 миллионов автомобилей, в основном в Европе и Средиземноморье.

    Dacia установила новый рекорд продаж за первые шесть месяцев 2016 года, продав более 391 000 единиц, что на 7,3% больше, чем в прошлом году. Бренд Dacia продается в 44 странах.

    [email protected]

    Обычный

    Romania Insider Бесплатные информационные бюллетени

    Подпишитесь сейчас

    Выбор редактора

    09 марта 2023

    Греческая PPC заключает сделку по поглощению румынских активов Enel за 1,26 млрд евро0005

    Акции румынских государственных энергетических компаний растут в связи с ожиданиями высоких дивидендов

    01 марта 2023 г.

    Правительство Румынии включает ION, первого почетного советника AI

    28 февраля 2023 г. , возвращается фиксированная плата в размере 5 леев в час

    17 февраля 2023 г.

    Бизнес

    Новый аэропорт Брашова представляет первую виртуальную диспетчерскую вышку в Румынии

    14 февраля 2023 г.

    Social

    Magnithy 5,7 землетрясения в Румынии во вторник

    13 февраля 2023 г.

    Entertainment

    Теодор Андрей представляет Румынию по адресу Eurovision 2023

    09 февраля 2023

    Cinema

    . туристический маршрут

    23 февраля 2023 г.

    Образование

    Мероприятие открытых дверей ELC – личное знакомство с подходом AISB к раннему обучению 10 марта

    22 февраля 2023 г.

    Образование

    Deutsche Schule Bukarest (DSBU) приглашает всех родителей и детей на день открытых дверей

    22 февраля 2023

    Business

    Oxygen становится участником устойчивой румы.

    Education

    Американская международная школа в Бухаресте объявляет конкурс на стипендии на 2023–2024 годы

    13 февраля 2023

    Education

    Британская школа в Бухаресте открывает стипендиальную программу «Расширь горизонты» на 2023–2024 годы. Как учащимся попасть в лучшую школу?

    02 февраля 2023

    Образование

    Британская футбольная школа приглашает семьи с детьми в возрасте от 3 до 14 лет, которые хотят играть в футбол и развивать новые навыки в командной среде

    Бизнес

    Профиль компании в Румынии: Dr.

    Трансмиссия рено дастер: Трансмиссия Рено Дастер — Dustershop77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх