Три четверти фото: Портрет в три четверти | Общие вопросы фотографии

Содержание

Положение «Три четверти» при рисовании портрета. Мастер-класс / Мастерклассы Блоги

Положение в три четверти подходит для создания особенно выразительного портрета, в нем наиболее полно выявляется характер изображаемой модели. Этот поворот включает в себя элементы профиля и фаса. Под таким углом видна только небольшая часть затылка, а ближняя часть головы смотрится крупнее, чем дальняя. Нормальному восприятию такого способа изображения головы человека в некоторой степени препятствует привычка общественного сознания к более распространенным портретам в профиль и анфас. Усвоенные с детства стереотипы конфликтуют с этим менее традиционным ракурсом. Отчасти преодолению этого противоречия способствует знание его природы, позволяющее нейтрализовать конфликт при создании портрета в три четверти. Но намного важнее во время работы забыть об этих особенностях восприятия, не имеющих под собой реальных оснований, и полностью сосредоточиться на правильной передаче визуального образа.


Хуан Грис.

Певица. 1926. Холст, масло. Из коллекции компании «Телефоника». Мадрид, Испания

 

Амадео Модильяни. Луня Чеховская в белой блузе. 1917. Холст, масло. Частное собрание, США


ПОРТРЕТ В ТРИ ЧЕТВЕРТИ, НАПИСАННЫЙ С НАТУРЫ: чтобы выполнить рисунок, понадобится приблизительно час, с одним или двумя перерывами на отдых для модели. Этот ракурс сложнее, чем профиль, поэтому потребуется больше времени, чтобы сделать набросок и определить правильные пропорции.


ПОИСК ОБЩЕЙ ФОРМЫ ГОЛОВЫ: как всегда, сначала определяем форму и размер головы и располагаем ее на бумаге, делая быстрый набросок или же просто представляя себе, как правильно разместить голову модели на плоскости рисунка.


ВЫБОР ТЕХНИКИ РИСУНКА: лучше выбрать ту же технику, что и для рисунка в профиль. Уголь или карандаш наиболее подходящий материал для обучения.

При рисовании портрета в три четверти возникает перспективное сокращение, что приводит к значительному искажению форм.

Стороны лица имеют разную ширину. По-прежнему остается очевидным профильный абрис носа, однако меняется расстояние от ноздри до кончика носа. Дальний глаз имеет укороченную форму по сравнению с ближним, потому что не виден его внутренний уголок. Дальняя половина рта короче, чем ближняя. Эти же изменения относятся и к бровям. Несомненно, что при выполнении такого портрета возникнут определенные трудности, и, чтобы избежать их, нужно научиться наблюдать и правильно видеть.

1 Сначала, как обычно, рисуем центральную ось — линию, проходящую по центру лица. Когда лицо повернуто в три четверти, центральная ось пересекает две точки: одна из них находится посредине переносицы, а другая — в центре верхней губы. Далее выполняем набросок головы и намечаем портрет в виде обобщенной формы. Освещать модель лучше всего верхнебоковым светом, при котором передний план будет рельефно очерчен, оставляя в тени боковую сторону головы.

Когда мы четко наметили композицию и разместили голову в центре бумаги, начинаем уточнять пропорции.

2 Если мы выполняем портрет с натуры, то сначала карандашом вырисовываем руку возле головы ребенка, а затем сопоставляем вертикальную и центральную оси и определяем угол, который между ними образуется. Таким образом получим линию наклона головы. Каждый человек имеет свой характерный наклон головы. У нашей модели этот показатель составляет 15° между центральной и вертикальной осями.

Внимание! Важно всегда соблюдать этот наклон относительно вертикали.

3 После определения направления наклона головы следующий шаг — найти правильное расположение глаза на той стороне лица, которая к нам ближе. В нашем случае это левый глаз ребенка.

Прежде всего необходимо определить расстояние между этим глазом и контуром носа (это расстояние почти всегда равно ширине глаза).

Внимание! Самая распространенная ошибка, которую в основном делают начинающие художники, — размещение глаза слишком близко к носу, что лишает композицию равновесия и нарушает восприятие образа.


4 Затем определяем местоположение носа. Внимательно смотрим на модель, уточняем, где находится край ноздри по отношению к внутреннему углу глаза, и, чтобы легче было сориентироваться, проводим прямую линию, параллельную центральной оси. Рисуя портрет в три четверти, важно помнить, что чем сильнее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от срединной линии.


5 Рот всегда немного шире носа. Длина носа равна расстоянию от подбородка до основания носа. Расстояние между зрачками равняется длине рта. Определяем длину центральной линии рта (место, где смыкаются губы) и намечаем ее. Также определяем, где находятся уголки губ относительно глаза. Как правило, уголки губ и зрачки глаз располагаются на одной вертикальной линии.

 

Изучаем центральную линию рта модели и рисуем кривую, стараясь изобразить ее так, как видим. Очень важно правильно нарисовать линию смыкания губ, чтобы передать выражение лица ребенка.

6 Чтобы правильно расположить на рисунке лоб и волосы, используем тот же способ, который применяли в рисунке в профиль; измеряем с помощью карандаша расстояние от центра глаза до основания подбородка и, передвинув карандаш от основания глаза вверх, отмечаем местоположение верхней части черепа. Затем используем этот же отрезок, чтобы определить положение задней кромки уха.


Внимание! Рисуя ухо, необходимо убедиться, что размещаем его достаточно далеко от лица. Расстояние от уровня глаз до подбородка приблизительно равно расстоянию от внутреннего уголка глаза до заднего края уха.


7 Как и в профильном портрете, при повороте в три четверти нижние и верхние ресницы визуально приобретают определенную толщину и выглядят немного иначе, чем анфас. Рисуя глаз, следует иметь в виду, что ресницы становятся длиннее и объемнее по направлению к уху.


8 Если рот модели прикрыт, например, рукой, как в нашем случае, или находится в другой, довольно сложной для рисования позиции, уместно применить технику негативного пространства. Использование негативных пространств позволяет добиться композиционного единства рисунка и самое главное — улучшает навыки зрительного восприятия.

Рисуем негативные пространства, окружающие рот.

Внимание! Мелочей в портрете нет. Каждый элемент рисунка должен быть частью целого. Поэтому любой детали изображения без явно выраженного значения, как может показаться на первый взгляд (например, рукав платья или плечо ребенка), надо уделить должное внимание, ведь она являет собой часть портрета. Необходимо добиться гармонии во всем образе.


Хороший рисунок — это поэтапное, объемное построение формы в воображаемом пространстве. Портреты анфас и в профиль были широко распространены на ранних этапах становления жанра и стали своего рода нормой. Потом оказалось, что знакомые черты оригинала, изображенного в профиль или в фас, перестают соответствовать тем, которые мы обнаруживаем на его портрете в три четверти. У начинающего художника это вызывает определенные затруднения. Но это следует принять как должное и нужно рисовать то, что видится, со всеми изменениями пропорций, и стараться точно передавать формы и черты изображаемого человека.


1 Как всегда, сначала намечаем общую форму головы модели и центральную ось, а затем вертикальную линию, которая проходит через центр лица. Потом чертим другую вертикальную линию, которая определяет угол наклона головы по отношению к вертикали. Определение угла наклона головы — важный момент при рисовании портрета в три четверти. Знание этого правила поможет быстро и правильно выработать умение изображать голову человека при различных поворотах.



 

2 Рисуя глаза, следует обратить особое внимание на то, как располагается внутренний уголок глаза модели. В нашем случае он находится на одной линии с уровнем глаз. Проверяем еще раз, и если наше наблюдение верно, рисуем глаз. Ширина глаза равна расстоянию между внутренними уголками глаз.

Если вы ошиблись в расчете и нарисовали внутренний уголок глаза ниже или выше данной линии, исправить потом эту погрешность будет весьма затруднительно.

Внимание! Чем дальше находится предмет, тем он кажется меньше. Не забывайте, что удаленный от нас глаз всегда будет казаться меньше ближнего.

3 Продолжаем прорисовывать черты лица модели, согласовывая между собой их пропорции. Чтобы правильно расположить нос, нужно определить место крыльев носа. Для этого из внутреннего уголка глаза опускаем вертикальную линию.

Внимание! Не забывайте, что существует огромное разнообразие форм и размеров носа.

4 Также уточняем ширину носа относительно ширины глаза и уголков губ.

Весь процесс рисования состоит в сравнении. Поэтому, для того чтобы правильно нарисовать лицо, художник должен научиться видеть всю модель целиком, одновременно сравнивая каждую деталь и элемент изображаемого объекта. Сравнивать необходимо не только с точки зрения формы и пропорций, но и с точки зрения цветовых отношений. Только такой подход к работе позволит получить хороший портрет.

5 Прежде чем нарисовать рот, намечаем центральную линию губ на той стороне лица, что ближе к нам, а затем прорисовываем его нижний и верхний края.

Потом рисуем ту сторону рта, которая почти наполовину скрыта от нас.

6 В любом портрете и при любом повороте головы большое значение имеет то, как налицо наложены тени. Работаем над светотенью нашего портрета и создаем тени, необходимые для выявления объема форм у модели: под нижней губой, под подбородком, под носом и т. д.


Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!

Три четверти позади. Лучшие фото шестого дня тестов Ф1

Фернандо Алонсо, McLaren MCL32

1/77

Фотограф: LAT Images

Фернандо Алонсо, McLaren MCL32

2/77

Фотограф: LAT Images

Фернандо Алонсо, McLaren MCL32

3/77

Фотограф: LAT Images

Фернандо Алонсо, McLaren MCL32

4/77

Фотограф: LAT Images

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB13

5/77

Фотограф: XPB Images

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W08

6/77

Фотограф: XPB Images

Паскаль Верляйн, Sauber C36

7/77

Фотограф: XPB Images

Нико Хюлькенберг, Renault Sport F1 Team RS17

8/77

Фотограф: XPB Images

Паскаль Верляйн, Sauber C36

9/77

Фотограф: XPB Images

Нико Хюлькенберг, Renault Sport F1 Team RS17

10/77

Фотограф: XPB Images

Фернандо Алонсо, McLaren MCL32

11/77

Фотограф: XPB Images

Стоффель Вандорн и Фернандо Алонсо, McLaren

12/77

Фотограф: LAT Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

13/77

Фотограф: XPB Images

Нико Хюлькенберг, Renault Sport F1 Team RS17

14/77

Фотограф: XPB Images

Фернандо Алонсо, McLaren MCL32

15/77

Фотограф: XPB Images

Паскаль Верляйн, Sauber C36

16/77

Фотограф: XPB Images

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB13

17/77

Фотограф: XPB Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

18/77

Фотограф: XPB Images

Серхио Перес, Force India VJM10

19/77

Фотограф: LAT Images

Нико Хюлькенберг, Renault Sport F1 Team

20/77

Фотограф: LAT Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

21/77

Фотограф: LAT Images

Фелипе Масса, Williams FW40

22/77

Фотограф: LAT Images

Фелипе Масса, Williams FW40

23/77

Фотограф: LAT Images

Нико Хюлькенберг, Renault Sport F1 Team RS17

24/77

Фотограф: LAT Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

25/77

Фотограф: LAT Images

Кевин Магнуссен, Haas F1 Team VF-17

26/77

Фотограф: LAT Images

Нико Хюлькенберг, Renault Sport F1 Team RS17

27/77

Фотограф: XPB Images

Нико Хюлькенберг, Renault Sport F1 Team RS17

28/77

Фотограф: XPB Images

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W08

29/77

Фотограф: XPB Images

Паскаль Верляйн, Sauber C36

30/77

Фотограф: LAT Images

Фелипе Масса, Williams FW40

31/77

Фотограф: LAT Images

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB13

32/77

Фотограф: LAT Images

Ромен Грожан, Haas F1 Team

33/77

Фотограф: LAT Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

34/77

Фотограф: LAT Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

35/77

Фотограф: LAT Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

36/77

Фотограф: LAT Images

Фелипе Масса, Williams FW40

37/77

Фотограф: LAT Images

Серхио Перес, Force India VJM10

38/77

Фотограф: LAT Images

Нико Хюлькенберг, Renault Sport F1 Team RS17

39/77

Фотограф: LAT Images

Нико Хюлькенберг, Renault Sport F1 Team RS17

40/77

Фотограф: LAT Images

Кими Райкконен, Ferrari

41/77

Фотограф: LAT Images

Серхио Перес, Force India VJM10

42/77

Фотограф: LAT Images

Фелипе Масса, Williams FW40

43/77

Фотограф: LAT Images

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB13

44/77

Фотограф: XPB Images

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB13

45/77

Фотограф: XPB Images

Болельщики Макса Ферстаппена на трибуне

46/77

Фотограф: LAT Images

Паскаль Верляйн, Sauber C36

47/77

Фотограф: XPB Images

Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso STR12

48/77

Фотограф: XPB Images

Серхио Перес, Sahara Force India F1

49/77

Фотограф: XPB Images

Поклонники Серхио Переса

50/77

Фотограф: XPB Images

Паддок

51/77

Фотограф: XPB Images

Паскаль Верляйн, Sauber C36

52/77

Фотограф: XPB Images

Лэнс Стролл, Williams FW40

53/77

Фотограф: LAT Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

54/77

Фотограф: LAT Images

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W08

55/77

Фотограф: LAT Images

Карлос Сайнс-мл. , Scuderia Toro Rosso STR12

56/77

Фотограф: LAT Images

Аэродинамическая краска на McLaren MCL32 Фернандо Алонсо

57/77

Фотограф: XPB Images

Серхио Перес, Sahara Force India F1 VJM10

58/77

Фотограф: XPB Images

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB13

59/77

Фотограф: XPB Images

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W08

60/77

Фотограф: XPB Images

Фернандо Алонсо, McLaren MCL32

61/77

Фотограф: XPB Images

Фелипе Масса, Williams FW40

62/77

Фотограф: XPB Images

Ромен Грожан, Haas F1 Team VF-17

63/77

Фотограф: LAT Images

Ромен Грожан, Haas F1 Team VF-17, Паскаль Верляйн, Sauber C36

64/77

Фотограф: LAT Images

Ромен Грожан, Haas F1 Team VF-17, Паскаль Верляйн, Sauber C36

65/77

Фотограф: LAT Images

Механики Red Bull Racing меняют колеса на пит-стопе

66/77

Фотограф: LAT Images

Механики Red Bull Racing меняют колеса на пит-стопе

67/77

Фотограф: LAT Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

68/77

Фотограф: XPB Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

69/77

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

70/77

Фотограф: XPB Images

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

71/77

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

72/77

Ferrari SF70H Кими Райкконена увозят в боксы

73/77

Фотограф: Джорджо Пиола

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

74/77

Фотограф: Франко Нуньес

Кими Райкконен, Ferrari SF70H

75/77

Фотограф: LAT Images

Red Bull Racing RB13 Макса Ферстаппена

76/77

Фотограф: XPB Images

Red Bull Racing RB13 Макса Ферстаппена

77/77

Фотограф: Франко Нуньес

Три четверти россиян поддерживают поправки в Конституцию

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опросил россиян на выходе с избирательных участков, где с 25 июня по 1 июля проходит голосование по Конституции.

Согласно его данным, 76 процентов проголосовавших поддерживают поправки, против выступает 23,6 процента.  Уже приняли участие в голосовании и   спикеры Совета Федерации и Госдумы Валентина Матвиенко и Вячеслав Володин, призвав сограждан активнее идти на избирательные участки.

Большинство за поправки

С 25 июня началось общероссийское голосование по поправкам в Конституцию, оно продлится до 1 июля включительно. ВЦИОМ провёл свой опрос на 800 избирательных участках в 25 регионах страны. Всем участникам предлагали анонимно ответить на вопрос о том, как они проголосовали — за или против поправок в Конституцию.

По данным на 21:00 по Москве 28 июня, за четыре дня в опросе ВЦИОМ приняли участие 163 124 человека. Ответило на вопрос 70,6 процента респондентов, отказалось от ответа 29,4 процента. Из тех, кто согласился общаться с социологами, поправки поддерживает 76 процентов проголосовавших, против выступает 23,6 процента. При этом 0,4 процента респондентов сообщили, что испортили бюллетень.

Ранее глава Центризбиркома Элла Памфилова рассказала, что за трое суток по поправкам к Конституции уже проголосовали 30 917 512 граждан, таким образом, явка составила 28,46 процента.

Парламентарии зовут на избирательные участки

Сегодня, 29 июня, в центре Санкт-Петербурга по поправкам в Конституцию проголосовала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Спикер отметила отличную организацию процесса волеизъявления и предложила подумать о расширении практики многодневного голосования.

«Надо сказать, что всё продумано до деталей, чтобы удобно было гражданам, чтобы волеизъявление граждан проходило абсолютно безопасно. Можно сегодня уже утверждать, что решение о проведении голосования в течение нескольких дней себя оправдало», — заявила она.

Валентина Матвиенко. фото: пресс-служба Совета Федерации

По словам Матвиенко, такая практика используется в целом ряде государств.

«Надо подумать, может быть, нам тоже и впредь использовать эту возможность, потому что, во-первых, гражданам удобно прийти в то время, когда они могут себе это позволить, второе, конечно, с учётом санитарно-эпидемиологических требований: нет очередей, нет скопления людей, в этом смысле можно утверждать, что голосование абсолютно безопасно», — заметила она.

А 26 июня на избирательном участке №75 Пресненского района Москвы отдал свой голос глава Госдумы Вячеслав Володин. Он призвал россиян последовать его примеру, отметив, что поправки к Конституции направлены на то, чтобы сделать страну сильнее, повысить благосостояние граждан, защитить их права.

«Поправки повышают гарантии, улучшают жизнь граждан. В наших руках — поддержать их. Всё зависит от того, насколько мы сами будем активны. Каждый голос важен», — сказал спикер Госдумы.

Вячеслав Володин. фото: пресс-служба Государственной Думы

Володин также напомнил о важнейших нормах и положениях, которые будут закреплены в Конституции в случае их одобрения россиянами. Так, в поправках прописаны вопросы повышения качества и эффективности власти. «Президент свои полномочия отдаёт гражданам, граждане через своих депутатов будут утверждать министров, вице-премьеров, премьера, — пояснил спикер. — Это другая ответственность. Депутат будет больше отвечать за свои решения, не спрячется за Правительством. И, с другой стороны, граждане смогут спросить с депутата».

Вячеслав Володин отметил и поправку, внесённую депутатом Валентиной Терешковой. «Поправка предполагает, что можно будет нашему президенту участвовать в избирательной кампании в 2024 году. Мы считаем, что это очень важное положение. Оно делает страну сильнее, — заявил спикер Госдумы.— Мы видим, какой сегодня мир, видим, какая конкуренция, зачастую недобросовестная по отношению к нашей стране. Наш президент сильный. С ним считаются. Само решение, дающее ему право принимать участие в выборах, делает нас более конкурентными. Владимир Путин — наше преимущество. И поэтому мы должны бороться за эту возможность, должны её предоставить, а дальше уже он сам решит».

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов также  проголосовал 26 июня на одном из избирательных участков в Москве. По его словам, люди давным-давно ждали реальных перемен, а именно разворота государства в сторону человека. «Те поправки, которые мы сейчас легализуем и оформляем всенародным голосованием, действительно делают именно это — разворачивают государство лицом к человеку», — подчеркнул Миронов.

В тот же день в Москве проголосовал за поправки в Конституцию и руководитель фракции ЛДПР Владимир Жириновский. Своё решение он объяснил тем, что значительная часть из вошедшего в список изменений Основного закона инициирована его однопартийцами. «Многое из того, что ЛДПР предлагала, вошло в поправки: только два президентских срока без слова «подряд», упоминание русского народа как государствообразующего, множество социальных новшеств, как индексация пенсий», — пояснил он.

Руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов принял участие во всероссийском голосовании 28 июня. По его словам, он проголосовал за поправки в Конституцию, которыми вносятся гарантии социальной защищённости граждан, защиты культурного наследия и исторической правды, сохранения природных богатств и экологии, незыблемости суверенитета и безопасности страны.

Такое масштабное изменение Основного закона — это историческое событие, которое определяет будущее России

«Такое масштабное изменение Основного закона — это историческое событие, которое определяет будущее России. И в этот момент нельзя оставаться в стороне», — подчеркнул законодатель.

Россияне и не планируют оставаться в стороне. Социологи прогнозируют высокую активность граждан при голосовании по Конституции. Так, согласно опубликованному 23 июня опросу ВЦИОМ, уверенно заявили о своём участии в голосовании 54 процента респондентов, ещё 17 процентов, скорее всего, придут на него. 60 процентов собираются голосовать 1 июля, 24 процента — досрочно. По прогнозу социологов, в пользу поправок проголосует 67-71 процент избирателей, против — 28-32 процента.

Омск | На первом праймериз Назарова поддержало три четверти единороссов   [ФОТО]  

Конкуренты врио губернатора почти не критиковали действующую власть, а сам Назаров итогов внутрипартийного голосования не дождался.

В ДК имени Красной гвардии закончился первый этап праймериз по выдвижению кандидата в губернаторы от партии «Единая Россия». Как и ожидалось, врио губернатора Виктор Назаров победил с огромным отрывом. Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», сегодняшнее действо было больше похоже на шоу . Три из четырех кандидатов дали понять, что не собираются становиться губернаторами.

Действующую власть немного покритиковал лишь бывший председатель горсовета Александр Цимбалист . Он отметил, что в регионе происходит значительное отставание по ВРП по сравнению с общероссийскими показателями, при этом всем очевидна сильная закредитованность бюджета.

— Для осуществления экономического прорыва нужны длинные деньги. Экономику Омской области можно охарактеризовать словами Черномырдина «Кто сказал, что мы сидим на мешках с деньгами? Мужики знают, на чем мы сидим». Что мешает законодательной и исполнительной власти региона развивать экономику? – рассуждал потенциальный кандидат.

По словам Цимбалиста, сейчас успешному бизнесмену вряд ли можно утонуть, как бывший директор нефтезавода Иван Лицкевич или получить пулю, как бывший директор «Росара» Иван Багнюк . Цимбалист предложил создать в Омской области дочерние предприятия федеральных структур, которое могло бы пополнять бюджет региона. По его словам, от «Газпрома» нет такой отдачи, которая требуется.

— Пора избрать губернатором личность, которая бы смогла вести разговор с «Газпромом», — заявил Александр Цимбалист.

Выступавшие дальше кандидаты не поддержали задора первого оратора. Учитель русского языка и литературы Красноярской школы Омского района Лариса Иващенко почти все свое выступление говорила про проблемы образования и лишь в конце вспомнила, что хочет пойти в губернаторы. По ее словам, человек с педагогическим образованием может выдвигать свою кандидатуру, как и человек с техническим или юридическим.

Лариса Иващенко, если и критиковала действующую власть, то легонько, чтобы никого не обидеть. Но всех добила фраза потенциального кандидата, когда она отвечала на вопрос о своем отношении к ЕГЭ:

— Мое отношение положительное. Видеокамеры и то, что дети не проходят с телефонами, это защита для хороших учеников. Раньше мы взращивали лодырЕй, которые поступали в вузы.

Закончила Лариса Иващенко свое выступление словами о том, что она счастливый человек. Было очевидно, что она не стремится стать еще счастливее, отягощая себя участием в выборах губернатора.

Третий потенциальный кандидат – депутат Законодательного Собрания Владимир Седельников   — сразу дал понять, что кандидатом он быть не хочет. Он заявил, что «наш кандидат» на этом праймериз должен понять, что от него требуется. Вместе с тем, Седельников прошелся по городским властям

— В корне надо переломить ситуацию в городе Омске. В этом зале мы много раз слышали предвыборные обещания кандидатов. Но они или не реализованы полностью, или стало еще хуже. Люди уезжают из города, мы скоро можем потерять статус города-миллионника. Местные СМИ добавляют негатива в общий настрой. На федеральном уровне город видится как провинциальный, — заявил депутат Заксобрания.

Седельников не упустил случая попиарить агрохолдинг «Дружино», который он возглавляет, заявив, что предприятие умеет бороться за федеральные деньги, что нужно сделать и региону.

Когда некоторые присутствующие почти поверили, что депутат Седельников действительно хочет стать губернатором, он зарубил эти надежды на корню.

— Предстоящие выборы должны стать свидетельством того, что общество поддерживает выбранный курс, — сказал парламентарий.

Одна из жительниц Омска, правда, не поняла, про какой курс идет речь. Женщина заявила, что в Омске происходит бардак, не намного лучше ситуация на селе.

— А что у нас губернатор должен всем заниматься? А вы депутаты, вообще, что-то делаете? – негодовала омичка.

Ее слова были встречены аплодисментами, а Владимир Седельников заявил, что он сегодня не отчитывается о своей депутатской деятельности.

Лидер омских единороссов Александр Артемов после этого дал понять, чтобы жители больше не позволяли себе подобных выступлений.

— Этот накал оставляйте на митинги, а сегодня собрались единомышленники, — напомнил Артемов.

А чтобы никто не сомневался, для чего собрались эти единомышленники Владимир Седельников добавил:

— Победить должен один и с явным преимуществом, а мы – остальные ему помогаем. Для этого мы и собрались.

После этого на сцену вышел тот один, который должен победить с явным преимуществом. Врио губернатора Виктор Назаров , который в зале сидел рядом с Седельниковым, честно признался, что сегодня наконец-то ему представился шанс выступить со своей предвыборной программой.

— Я выслушал моих коллег. Основные моменты, прозвучавшие в их выступлениях, перекликаются с моей программой. Сегодня особенный день. Это первый день представления моей предвыборной программы, — заявил Назаров.

Глава региона говорил о том, что реализовано, и что он хочет реализовать в ближайшее время. Если верить словам врио губернатора, то в случае оказания ему доверия со стороны населения к концу года будут ликвидированы очереди в детские сады, а все бывшие работники «Мостовика» будут обеспечены рабочими местами.

Вот только слово забюрократизированность Виктор Назаров выговорил с третьего раза. Кроме того, он признался, что свою команду до конца сформировать так и не смог.

И, наконец, последний кандидат, герой России Дмитрий Перминов , постарался максимально лаконично рассказать о своей программе.

— Наша общая задача – модернизации региона. Трудно развивать экономику, не занимаясь модернизацией, — заявил Перминов.

Он кратко остановился на жилье, медицине, образовании, социальной поддержке и молодежной политике. Про все эти сферы он говорил прописные истины. Про какие-то просчеты действующей власти Дмитрий Перминов не говорил вообще. Спросили у него про то, как может помочь участие в боевых действиях в работе губернатора. Перминов ответил, что там ему приходилось сражаться с боевиками, а здесь ему придется созидать. Было очевидно то, что Перминов будет созидать в выборе единого кандидата от «Единой России», а сражаться с конкурентами не намерен.

После выступления всех потенциальных кандидатов началось само голосование, а секретарь Омского регионального отделения «Единой России» Александр Артемов согласился пообщаться с журналистами. Вот только ему не очень понравился вопрос корреспондента РИА «Омск-Информ», о том, что хорошо бы это шоу одного актера хоть немного закамуфлировать.

— Какого актера вы имели в виду? – удивился Артемов. — Если вы идете заранее с какой-то установкой в голове, то, конечно, сложно перепрограммировать. Кто хотел, тот принял участие. Можно кулуарно собраться, как делают это некоторые партии, выбрать своего человека и вперед. Я не могу запретить выступающим кого-то открыто поддерживать. Это их право. Праймериз – это не только выдвижение кандидата, но и партийная площадка для обмена мнениями. Мы никому ничего не запрещали.

Интересно, что многие проголосовавшие покидали ДК, не дождавшись итогов голосования. Сделал это и Виктор Назаров со своим заместителем Владимиром Компанейщиковым , сделали это и другие нерядовые участники сегодняшнего действа.

В итоге, ничего неожиданного не произошло. Виктор Назаров набрал 291 голос, а его соперники в сумме не набрали и 100 голосов. Владимира Седельникова поддержали 63 человека, Дмитрия Перминова – 16, Александра Цимбалиста – 13, а Лариса Иващенко получила только один-единственный голос.

Вторая площадка внутрипартийного голосования состоится завтра, 2 июня, в здании ОмГТУ.

Евгений Яровой Фото: Татьяна Шакирова

Другие новости по теме: :
Выборы в Омской области будут с голубым оттенком?
Омский избирком не против того, чтобы Федорченко шел в губернаторы
В избиркоме рассказали о нюансах губернаторских выборов
На кресло омского губернатора есть уже 6 претендентов
Омск: на выборы губернатора потратят 135 миллионов
Назаров еще в прошлом году хотел досрочно уйти в отставку
Горст предложили стать губернатором

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

[Уильям Моррис Мередит, поясной портрет, на три четверти слева]

Содержимое коллекции дагерротипов Библиотеки Конгресса находится в открытом доступе и может свободно использоваться и повторно использоваться.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Серии подачи дагерротипных фотографий — Информация о правах и ограничениях

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция дагерротипов.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-109961 (ч / б пленочная копия негр. После 1992 г.) LC-USZ62-28279 (ч / б пленка, копия негр.до 1992 г.)
  • Телефонный номер : DAG нет. 144
  • Информация о доступе : Оригинал подается только по предварительной записи.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG. .., то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

[Лошадь стоит на три четверти впереди]

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда в последний раз использовалась эта фотография?

Где

Географические данные о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Картографическая информация

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Помогите нанести эту фотографию на карту

Сообщите нам, если вы знаете точное местонахождение этого предмета. В нижнем левом углу карты ниже выберите булавку () или поле ().Отпустите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействовать с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Увеличить

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Шугарт, Дон. [Лошадь стоит на три четверти впереди], фотография, Май 1988 г .; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metadc504949/: по состоянию на 28 октября 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование специальных коллекций библиотек ЕНТ.

Прозрачное стекло, заполненное водой на три четверти, на белом столе, изолированное крупным планом, фронтальный снимок

Купите это Стоковое фото RF На прозрачном стекле три четверти полных воды, установленных на белом столе, изолированном конце вверх, передний вид элемента выстрела питьевая чистая экология засухи жидкий напиток свежая здоровая свежесть холодный фон объект прозрачная прозрачная холодная чашка чистоты природы аква влажная жаждущая естественный символ диетическое освежение одиночный очищенный крупный план чистой минеральной посуды h3o освежающий абстрактный концептуальный дизайн одна жидкость для посуды для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

Подобные изображения

псодаз псодаз ДаФотографы Армин Штаудт андриймедведюк ДаФотографы ГОСА ДаФотографы Андреас Берхайде звонки ДаФотографы андриймедведюк андриймедведюк андриймедведюк ДаФотографы андриймедведюк андриймедведюк Светлана ВИКУШКА Кристина Рюттен ДаФотографы мозаика ВИКУШКА нданко андриймедведюк ООО « Скучающий кочевник » Kleeblatt ВИКУШКА ВИКУШКА ДаФотографы Мартина Бирнбаум huertas19 huertas19 RoPix huertas19 Андреас Берхайде Захватывающий сток Кей Фохтманн BreakingTheWalls Männer Ähm Männer Ähm ВИКУШКА Захватывающий сток Марьян Апостолович мозаика рябина ДаФотографы etorres69 клублу Мартина Бирнбаум

бесплатных изображений, картинок и лицензионных изображений квартала

  • Серебряный квартал

  • Четверть

  • Красивая четверть лошади

  • Quarter Hills

  • Четверть луны

  • Через готический квартал

  • 9:45

  • Луна — Луна в первой четверти 1

  • Квартал США

  • Кварталы и гроши

  • без четверти 4

  • Летние кварталы

  • исторический квартал

  • Сочные апельсины

  • Четверть подсолнечника

  • Без четверти одиннадцать

  • одноглазый / четверть

  • Иерусалим

  • Двор в Латинском квартале

  • Новый Орлеан переулок после Катрина

  • только четверти

  • Луна

  • Кварталы и гроши тоже

  • Старый свободный номер

  • Лошадь

  • Луна в голубом небе

  • Стопка монет

  • Паломино Квартал Лошадь

  • Четверть Лошади

  • четверти

  • Лошадь

  • Лошадь

  • Парижская улица

  • Дождливая ночь во французском квартале

  • Лошадь

  • Старый Рим 3

  • Монеты США 2

  • Монеты

  • Квартал крупным планом

  • королева родео

  • Дома во французском квартале

  • Бурбон-стрит персонаж

  • Четверть в руке

  • У кого-нибудь есть четверть

  • F1 стартовые огни три четверти

  • Квартал Пони

  • Волнистое желание

  • Голубое небо и лошади

  • Аллея Барселоны

  • Старый Рим 1

  • Лошадь

  • Красивые лошади

  • Красивые лошади

  • Звуки Нового Орлеана 2

  • Джордж и Джефф

  • Двери Nwalins

  • Желаю удачи 1

  • Деньги

  • Желаю удачи 2

  • Денежный макрос

  • Лошади пасутся

  • Макро Деньги 4

  • Макро Деньги 2

  • Богатство

  • Обед на балконе

  • Vieux-Quebec

  • Кондо выстрелы

  • Убийца драконов

  • Макро Деньги 1

  • Макро Деньги 3

  • Мужчины играют в нарды

  • Каминито

  • Бурбон-стрит

  • квартал трущоб

  • 1/4 полного или 3/4 пустого

  • Каки-фрукт 1

  • эсперандо 5

  • чеканка

  • Есть деньги

  • Деньги

  • Макро Деньги 5

  • Рено квартира

  • Остальное — это просто детали

  • Макро Деньги 6

  • Рабочий двор

  • Монеты в кофейных банках

  • jovem na rua 5

  • jovem na rua 4

  • jovem na rua 3

  • Отец и сын

  • Правило третей и правило четвертей

    Правило третей эффективно даже для портретных фотографий. Вы можете видеть, что лепестки красной паучьей лилии расположены в верхней правой точке пересечения. Между прочим, вам не нужно погружать картинку в точные трети. Правило третей — это всего лишь руководство. Даже на фото выше, строго говоря, объект смещен по центру от точки пересечения.

    Теперь давайте посмотрим на фотографию с еще несколькими элементами. Вишневые цветы расположены так, что образуют границу вокруг линий сетки. Кроме того, замок на заднем плане расположен рядом с нижней левой точкой пересечения.

    На следующем фото аквариум.

    Вы можете увидеть большую косатку в верхнем левом углу и ребенка, пытающегося дотянуться до нее в правом нижнем углу фотографии. Поместив таким образом два или более объекта в точки пересечения, вы можете получить хорошо сбалансированные фотографии.

    Таким же образом попробуйте визуализировать линии сетки, разделяющие изображение на три части, когда вы смотрите в видоискатель, и расположите объекты, используя точки пересечения и линии в качестве маркеров. Таким образом, ваши фотографии обеспечат ощущение стабильности и будут иметь умеренное ощущение пространства в дополнение к тому, что они будут выглядеть хорошо снятыми.

    Однако, поскольку это такой проверенный метод, недостатком является то, что он может казаться слишком осторожным и создает скучные фотографии. В такие моменты, как насчет того, чтобы попробовать Правило четвертей, которое я представлю дальше.

    Попробуйте «Правило четвертей», как только привыкнете к «Правилу третей»

    Правило композиции четвертей, которое я представлю, делит экран на 16 частей, используя 4 горизонтальные и 4 вертикальные линии.

    По сравнению с Правилом третей объекты располагаются ближе к внешним краям фотографий при использовании правила четвертей, которое создает пространство вокруг расположенных объектов, увеличивая ширину фотографии. В частности, зеркалка имеет соотношение сторон 3: 2, а по горизонтали она шире, поэтому она особенно подходит для этого.
    Когда я посмотрел на свои собственные фотографии, я обнаружил, что сделал больше фотографий, используя Правило четвертей, чем Правило третей.

    Вот фото восхода солнца.Поместив горизонт в нижнюю 1/4 экрана, я смог вставить широкое пространство неба, запечатлев его тонкие сдвиги и изменения. Более того, поместив утреннее солнце в нижний правый угол изображения, я смог полностью запечатлеть изменения цвета неба, глядя из нижнего правого угла фотографии в верхний левый.
    Особенно в случае фотографий, которые захватывают широкое пространство, например пейзажи, объекты, как правило, собираются в центре при использовании правила третей, из-за чего фотографии кажутся переполненными.В такие моменты я рекомендую использовать Правило четвертей.

    На этом фото горизонт расположен в центре, создавая впечатление, что море очень спокойное. Кроме того, на фото 2 человека появляются вокруг одной из точек пересечения, показывая, насколько маленькие люди отличаются от большого моря. Хотя здесь не использовалось правило третей, фотография совсем не выглядит странной.

    Это немного необычная сцена. Большое пространство слева и на заднем плане было запечатлено с использованием Правил кварталов, в то время как растение на переднем плане является основным объектом, создавая впечатление, будто фотография рассказывает историю.

    На этой фотографии вы также можете увидеть, что основной объект был размещен в нижнем левом углу, в то время как с правой стороны, до заднего плана, есть хорошо выраженный эффект плавного боке.

    Используя Правило четвертей, как на фотографии выше, вы можете создавать фотографии, немного отличающиеся от фотографий, использующих композицию по правилу третей. Если вы привыкли использовать Правило третей, почему бы не бросить вызов самому себе Правилом четвертей?

    Надеюсь, вы получили представление о Правиле третей и Правиле четвертей.В следующей части я расскажу о других композициях, которые вам следует освоить, когда вы начинаете фотографировать: композицию по центру и композицию по диагонали. Надеюсь, вам это нравится так же, как и мне!

    studio9

    Веб-сайт фотографии, созданный в Японии в 2011 году. Под слоганом «Сделать фотографию ближе к вам» сайт предоставляет контент, полезный для всех, кто увлекается фотографией. Помимо веб-контента, studio9 также проводит семинары и мастер-классы.

    http: // photo-studio9.com /

    Звезда «Компании трех» Сюзанна Сомерс занимает 75-е место с показательной картинкой

    С Днем Рождения, Сюзанна Сомерс! Звезда «Компании трех» недавно отметила свое 75-летие!

    Она решила отпраздновать этот знаменательный день рождения, поделившись откровенной фотографией в социальных сетях. Скажем так, она одета в такую ​​одежду, которую не увидят многие люди ее возраста. И она отлично в нем выглядит. Сомерс определенно не выглядит на 75 лет. Она выглядит намного, намного моложе этого.

    Наряду с фотографией актриса «Компании трех» также поделилась посланием со своими поклонниками. «Спасибо за любовь к моему 75-летнему юбилею!» Сомерс отправил.

    Она также дала понять своим поклонникам, что очень довольна тем, где находится в ее жизни. «Я чувствую себя прекрасно, когда с любовью исполнилось три четверти века!» она поделилась. Вы можете посмотреть фото с ее праздничного дня рождения ниже.

    Неудивительно, что звезда «Компании трех» получила много любви от своих поклонников в Instagram.«75 и впечатляющие», — написал один фанат. «Святое дерьмо! 75 выглядит на тебе потрясающе », — поделился другой. «Вот это да! Просто вау! Ваши книги изменили мою жизнь и жизнь моих мужей (sic). Вы первопроходец (так в оригинале) и прекрасный образец для подражания. Спасибо вам за все, что вы делаете. Счастливого тебе дня рождения », — поделился другой доброжелатель.

    Звезда «Компании трех» Сюзанна Сомерс родилась в Калифорнии в 1946 году.

    Согласно IMDb, звезда «Компании трех» Сюзанна Сомерс родилась 16 октября 1946 года в Сан-Бруно, Калифорния.При рождении ей дали имя Сюзанна Мари Махони. Она одна из четырех детей, рожденных Фрэнком Махони и Мэрион Махони.

    На работе ее отец наливал пиво в товарные вагоны. Ее мать работала секретарем врача. К сожалению, отец Сомерс злоупотреблял алкоголем. Он оскорблял членов своей семьи как физически, так и словесно. Это заставило будущую телезвезду жить в страхе перед тем, что он может сделать с ней и другими членами ее семьи.

    Еще одна проблема, с которой столкнулась будущая звезда «Компании трех», когда она была моложе, заключалась в том, что ей поставили диагноз дислексия.Сомерс боролся в школе. К счастью, она находила радость в искусстве. В старшей школе ей нравилась драматическая программа. Благодаря своим талантам она получила стипендию в колледже.

    Однако через шесть месяцев учебы она была беременна. В ноябре 1965 года она родила сына по имени Брюс Сомерс. Она также вышла замуж за отца своего сына. Брак не был счастливым, и позже они развелись. Чтобы поддержать сына, будущая звезда «Компании трех» начала работать моделью в Сан-Франциско. В 1968 году она была нанята моделью на игровом шоу.Именно там она познакомилась с Аланом Хамелем, который в конечном итоге стал ее мужем.

    В начале 1970-х Сюзанна Сомерс несколько раз появлялась на телевидении. Это было в 197-м, когда она начала играть роль Крисси Сноу в «Компании троих». Она появилась в популярном сериале вместе с Джоном Риттером и Джойс Девитт. Ее время в сериале закончилось спором о том, сколько ей платят за ее работу в ситкоме.

    Раковины для поздних перенапряжений Массачусетского технологического института Cadets

    Категория: Новости

    Нориджский университет проведет финальный футбольный матч 2021 года в субботу на Сабин Филд и почтит старших игроков перед стартом

    Нападение Норвичского университета стало самой продуктивной игрой в этом сезоне в субботу, забив на первых шести заездах и проведя три четверти против принимающего Массачусетского технологического института в футбольном матче женской и мужской легкой атлетической конференции Новой Англии в Кембридже, штат Массачусетс.

    Но конец был для кадетов горьким. MIT использовал 27-балльный рост в четвертой четверти и выиграл 48-37. Это было третье поражение «Норвича» подряд.

    Младший защитник Травор Чейз теперь единолично владеет вторым местом в небывалом списке принимающих тачдаунов Норвичского университета с 18, всего на четыре позиции позади лидера Бо Альмодобара (84) — 22.

    Два кадета-приемника превысили 100 ярдов, первокурсник Халеола Томас (семь уловов, 131 ярд) и младший Тревор Чейз (восемь уловов, 102 ярда).У Томаса было два приземления, а у Чейза — одно. Чейз теперь единолично владеет вторым местом в списке лучших приземлений программы с 18, всего на четыре позади лидера Бо Альмодобара (84) — 22.

    Тревор Чейз (6) поднялся в рейтинге «Норвича» за все время приема тачдаунов, обогнав Massachusetts Intitude of Technology. (Фото Николаса Гендро / Norwich University Athletics.)

    Квотербек-второкурсник Митчелл Тил выполнил 18 из 33 передач на 265 ярдов и четыре паса на приземление.Второкурсник, бегущий назад, Джерик Хакни лидировал с «Норвичем» с 39 ярдами при 14 керри и своим вторым тачдауном за такое же количество игр. Кикер-второкурсник Зак Бучи добавил кадетам мяч с игры на 33 ярда.

    В защите старший полузащитник Зев Мотеу провел 11 отборов мяча, в том числе шесть отборов без посторонней помощи. На его счету 70 отборов за сезон.

    В четвертой четверти Массачусетский технологический институт (3: 3, 1: 2 в женской и мужской спортивной конференции Новой Англии) уступил в пределах 37-35 при передаче с тачдауна с расстояния 19 ярдов от квотербека Окли Деннинга на защитника Бена Дуайера и повел вперед. на 15-ярдовой передаче от Деннинга к Дуайеру за три минуты 53 секунды до игры.

    «Норвич» (2–5, 1–3 на конференции) вернется в кампус на свою последнюю домашнюю игру 2021 года в субботу в полдень против Вустерского политехнического института. Перед игрой будут чествовать игроков старшего класса.


    Присоединяйтесь к разговору в Twitter @NorwichNews #NorwichTogether #NorwichForever #NorwichServes


    ПОСМОТРЕТЬ:

    УЗНАТЬ:

    ПОДРОБНЕЕ ОБ АТЛЕТИКЕ НОРВИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА:

    .
    Три четверти фото: Портрет в три четверти | Общие вопросы фотографии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх