Диапроекционный Триплет-5 100/2.8 (Рогачевский з-д «Диапроектор») с самодельным 0.7х спид-бустером. Обзор от Родиона Эшмакова
Материал по Триплет-5 100/2.8 специально для Радоживы подготовил Родион Эшмаков (подпишись на Instagram!).
Адаптированный Триплет-5 100/2.8 с двумя вариантами хвостовиков: с резьбой М42 и с самодельным 0.7х спид-бустером для беззеркальных камер. Увеличить.
Триплет-5 100/2.8 — распространенный диапроекционный объектив среднего качества. Объективами Триплет-5 100/2.8 и Триплет-5М 100/2.8 комплектовались белорусские диапроекторы «Пеленг-500» (а также 600 и 700) и казанские проекторы «Протон», причем в обоих случаях оптика изготавливалась по месту производства проекторов – на заводе «Диапроектор» и КОМЗ, соответственно. Триплет-5 и Триплет-5М — это разные объективы, они отличаются исполнением корпуса и их линзы невзаимозаменяемы, хотя и имеют равные диаметры. С Триплет-5М у меня связан неприятный опыт, когда идеальный с виду линзоблок совершенно не давал изображения адекватного качества, что свидетельствует о большом разбросе качества этих объективов.
Проекционные Триплеты часто становятся мишенями для переделки в съемочный объектив (1, 2) «охотниками за боке» из-за сходства со знаменитым «пузырятором» Meyer-Optik Trioplan 100/2.8. Однако известные варианты адаптации едва ли заходили дальше установки линзоблока в какой-нибудь Гелиос-44м, что не вполне корректно из-за малого диаметра его диафрагмы. В этой статье я расскажу о своем опыте качественной адаптации и применения объектива Триплет-5 производства завода «Диапроектор».
Технические характеристики:
Оптическая схема — Триплет Кука;
Фокусное расстояние — 100 мм;
Относительное отверстие — 1:2.8;
Требуемый диаметр диафрагмы — 35 мм;
Покрываемый формат — вплоть до 6×7 см;
Особенности — проекционный объектив, не имеет собственный фокусера и диафрагмы.
Адаптация объектива. Спид-бустер для Триплет-5
Триплет-5 имеет очень простую конструкцию в виде металлической гильзы с линзами, установленной в пластиковом корпусе. Я не стал сохранять ничего от первоначального вида объектива и изготовил с помощью токаря по собственным чертежам новый линзоблок, в который помещались линзы и залинзовая многолепестковая диафрагма. Также я решил не связываться с установкой диафрагмы в «правильном» положении, поскольку этот объектив очень чувствителен к ошибкам межлинзовых расстояний, да и места между линзами у него не так много – практически «впритык». Более того, Триплет-5 имеет отношение ЗФО/ФР (ЗФО — задний фокальный отрезок) —> 1, потому установка диафрагмы внутрь для него не столь принципиальна.
Многолепестковая залинзовая диафрагма отлично смотрится и работает.
При сборке линзоблока Триплет-5 были устранены все заводские недочеты, связанные с отсутствующим или низкокачественным чернением внутренних поверхностей; добавлена резьба под фильтры М58х0.75 мм.
Линзоблок был установлен в макрогеликоид М65-М65, обеспечивающий надежную и плавную фокусировку в диапазоне от бесконечности до МДФ ~0.5 м. Для установки объектива на камеру был изготовлен хвостовик с резьбой М42 с рабочим отрезком, совместимым со всеми современными камерами.
Мысль, что Триплет-5 легко кроет средний формат, породила идею изготовления для этого объектива спид-бустера под байонет Sony E, который позволит «собрать» рабочее поле в кадр 36х24 мм, а также увеличить светосилу. Изначально предполагалось использование залинзового ахромата-дублета с ФР ~150-200 мм, но подобная система чересчур страдала бы полевыми аберрациями. Зато подвернувшийся под руку линзоблок Индустар-55У 140/4.5 (кстати, это и есть тот экземлпяр) подошел практически идеально: установленный в залинзовом положении, он обеспечивал приращение 1 ступени светосилы (т.е. работал как 0.7х спид-бустер) при сохранении приемлемого качества изображения и сносном виньетировании (об этом далее).
Объектив Триплет-5 и сменные хвостовики: с резьбой М42 и 0.7х спид-бустер с креплением Sony E.
Объектив Триплет-5 и сменные хвостовики: с резьбой М42 и 0.7х спид-бустер с креплением Sony E.
Таким образом, с самодельным бустером Триплет-5 превращается в семилинзовый 70/2 объектив — и подобных по схеме извращений не производили ни на одном заводе. Хвостовик с линзоблоком бустера выполнен с резьбой М42, которая позволяет поставить любой другой байонет помимо Sony E (точнее, почти любой — EOS M, Nikon Z, MFT).
Триплет-5 с бустером — в варианте «70/2».
Триплет-5 с бустером в варианте «70/2» напросвет желтит, но вряд ли это будет вас заботить больше всего 🙂 .
Выполненная процедура адаптации при довольно большой ресурсоемкости позволила создать уникальный в своем роде модульный объектив: «Триплет-5 100/2.8 — 70/2». В виде «100/2.8» объектив совместим с большинством современным систем, включая среднеформатные беззеркалки. Для меня этот вариант особенно привлекателен для использования с шифт-адаптером. В экстремальной модификации «70/2» (вы видели триплет с F/2?) работает с полнокадровыми беззеркальными камерами.
Оптические свойства
В варианте «100/2.8» на открытой диафрагме Триплет-5 имеет посредственную резкость в центре кадра с выраженным падением её к краям кадра; причинами тому служит высокий уровень сферических аберраций, комы и астигматизма. При диафрагмировании на 1 ступень объектив становится не хуже Tessar 105/3.5 T в центральной области кадра, но все еще сильно уступает ему в качестве изображения по краю кадра. Наилучшим образом аберрации Триплет-5 исправляются лишь к F/8-F/11. Таким образом, в диапазоне F/2.8-F/3.5 Триплет-5 пригоден для ограниченного ряда сюжетов, где допустима мягкость изображения, с F/8 объектив пригоден для съемки пейзажей.
После чернения прочих мер по светозащите объектив хорошо работает при обычных условиях освещения и гораздо меньше боится контрового света. Контраст изображения соответствует уровню хороших старых объективов.
Интересно, что если Триплет 78/2.8 https://radojuva.com/2021/09/triplet-78-2-8-2/ не отличается наличием дисков с выраженным кантов в боке («пузырей»), то у Триплет-5 они проявляются очень сильно: на F/2.8 объектив может в самом деле составить конкуренцию старому Триоплану. С F/3.5-F/4 боке становится более сдержанным, но все еще весьма приятно.
Триплет-5 100/2.8 имеет большой запас покрываемого поля, потому он отлично подойдет для среднеформатных камер Fujifilm G и для использования с шифт-адаптерами. Я использовал объектив на полнокадровой камере Sony A7s с адаптером Fotodiox Shift EOS-NEX для получения кадров формата 4:5 с физическим размером вплоть до 36х45 мм (кроп-фактор 0. 73).
В целом объектив весьма приятен своей картинкой, но на открытой диафрагме резкости не хватает порой даже на 12 Мп полнокадровой матрице.
Ниже приведены примеры фото на Sony A7s, часть выполнены как вертикальные шифт-панорамы.
Использование самодельного спид-бустера, конечно, на пользу качеству изображения не идет: уровень сферических аберраций усиливается, проявляются больше и полевые искажения, появляется кривизна поля и виньетирование. Недостатки, однако, практически незаметны в пределах кадра APS-C. Как и в случае с обыкновенным вариантом, диафрагмирование на 1 ступень позволяет значительно улучшить качество изображения в центральной области, а вот края на полном кадре спасти едва ли получится.
Пожалуй, наиболее приятным фактом при использовании объектива с самодельным бустером является сохранение характерного триплетовского боке. Хорошим бонусом является и прирост 1 стопа светосилы.
Ниже приведены примеры фото на Sony A7s.
Выводы
Триплет-5 100/2. 8 — интересный объектив для использования с современными камерами. Качество изображения компромиссное, но его и не нужно ставить в один ряд с короткими телевиками класса 100/2.8, а, скорее, следует отнести к эффектным или софт-объективам. При должном качестве адаптации позволяет добиться гораздо лучшего результата, чем демонстрируют поделки из гелиосов.
На этом объективе проверена идея изготовления самодельного спид-бустера на базе форматного фотообъектива, показавшая достижимость сносного результата, хотя и с серьезными ограничениями по качеству изображения. Так или иначе, «Триплет 100/2.8 — 70/2» — это первый модульный объектив из изготовленных мною.
Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь. Все обзоры Родиона в одном месте здесь.
Генетический код и его свойства — что это, определение и ответ
Реализация генетической информации – это путь от гена к признаку. В основе признака лежит белок.
Ген – участок молекулы ДНК, который несёт информацию о первичной структуре конкретного белка, т. е. о последовательности аминокислот в нём.
Каждая аминокислота кодируется триплетом ДНК, ДНК состоит из мономеров – нуклеотидов.
Молекула ДНК – двуцепочечная. Одна цепь – смысловая, несёт информацию, а вторая – транскрибируемая (матричная). Между нуклеотидами двух цепей ДНК реализуется принцип комплементарности: нуклеотиды с азотистым основанием аденином комплементарны нуклеотидам с тимином, нуклеотиды с цитозином комплементарны нуклеотидам с гуанином.
А = Т, Г ≡ Ц
С матричной цепи ДНК синтезируются все виды РНК, в том числе иРНК.
При синтезе также реализуется принцип комплементарности, только тимин в РНК заменяется на урацил (У).
ДНК находится в ядре, а синтез белка происходит на рибосомах (на шЭПС или в цитоплазме). иРНК выходит из ядра и несёт информацию к рибосомам.
Синтез белка происходит по матрице иРНК.
Белки организма формируют признак, несколько признаков объединяются в свойства.
Например, ферменты – это вещества белковой природы, являются продуктом реализации генетической информации. Признаком будет наличие в клетке/организме ферментов определённого вида, например, пищеварительных – пепсина, трипсина и т.д . Совокупность таких признаков, наряду с другими признаками организма (наличие других ферментов, поддержание определённого уровня кислотности и температуры тела), объединяются в свойство – способность организма к саморегуляции.
Ген → иРНК → Белок → Признак → Свойство
Геном – совокупность генов в гаплоидном наборе хромосом.
Протеом – комплекс всех белков организма
Геномика – наука, изучающая молекулярную структуру и функцию геномов разных организмов.
Задачи геномики:
секвенирование генов – определение нуклеотидной последовательности суммарного набора молекул ДНК клетки организма
картирование генома – идентификация генов и локализация места их расположения на хромосоме
сравнительный анализ структур геномов разных организмов.
Протеомика – направление молекулярной биологии, изучающее белки, их функции и взаимодействия в клетках разных организмов.
Задачи протеомики:
Основу наследственности составляют нуклеиновые кислоты – ДНК (РНК в случае некоторых вирусов). Они несут в себе информацию о том, какие белки будет синтезировать клетка. Эта информация носит название генетический код.
Генетический код ‒ это система записи генетической информации о последовательности расположения аминокислот в белках в виде последовательности нуклеотидов в ДНК или РНК.
Генетический код имеет несколько свойств:
1. Триплетность
Каждая аминокислота кодируется тройкой расположенных рядом нуклеотидов.
Элементарная структурная единица генетического кода – триплет – тройка расположенных рядом нуклеотидов, кодирующих аминокислоту.
Синтез белка происходит по матрице иРНК. Триплеты иРНК называются кодонами.
Кодон – один из триплетов, кодирующих аминокислоту (это три нуклеотида в иРНК)
Антикодон – триплет, расположенный на тРНК, которой соответствует той аминокислоте, которую предстоит переносить той тРНК.
Возникновение дополнительного термина обусловлено тем, что не каждый триплет несёт информацию об аминокислоте. Только 61 кодон из 64 кодируют какую-либо аминокислоту. Эти кодоны называются смысловыми. Три триплета не кодируют аминокислоты – это стоп-кодоны, они несут информацию о прекращении синтеза белка.
2. Вырожденность, или избыточность
61 из 64 триплетов кодируют 20 аминокислот.
Многим аминокислотам соответствует несколько кодонов. Так, аминокислота лейцин может кодироваться шестью триплетами – УУА, УУГ, ЦУУ, ЦУЦ, ЦУА, ЦУГ; валин кодируется четырьмя триплетами; фенилаланин – двумя (только триптофан и метионин кодируются одним кодоном). Это свойство генетического кода – вырожденность.
Вырожденность предохраняет организм от генных мутаций: при замене одного нуклеотида в триплете есть вероятность, что будет синтезироваться всё та же аминокислота, и мутация не повлечёт за собой последствий для организма.
3. Однозначность
Каждый триплет кодирует только одну аминокислоту.
Таким образом, в направлении «кодон – аминокислота» генетический код однозначен, а в направлении «аминокислота – кодон» – неоднозначен (вырожденный).
4. Полярность
У гена есть начало и конец, а информация считывается в одном направлении, именно поэтому присутствуют кодоны, с которых начинается считывание, и стоп-кодоны, которые это считывание останавливают.
5. Неперекрываемость
Каждый нуклеотид может входить в состав только одного триплета.
Так, первый нуклеотид следующего триплета всегда стоит после третьего нуклеотида предшествующего триплета.
Кодон не может начаться со второго или третьего нуклеотида предшествующего кодона. Другими словами, код не перекрывается.
Пример:
Если есть последовательность нуклеотидов: ABCDEFGHI,
то кодон ABC – кодирует одну аминокислоту, DEF – другую, и так далее.
6. Компактность
Так как ген кодирует информацию об одном белке, то информация внутри гена считывается непрерывно, ген не разделён на части. Стоп-кодоны – «знаки препинания» – расположены между генами, которые кодируют разные белки.
Отсутствие в генетическом коде «знаков препинания» было доказано экспериментально.
7. Универсальность
Код един для всех организмов, живущих на Земле.
Один и тот же триплет в разных организмах будет кодировать одну и ту же аминокислоту.
Прямое доказательство универсальности генетического кода было получено при сравнении последовательностей ДНК с соответствующими белковыми последовательностями. Оказалось, что во всех бактериальных и эукариотических геномах используется одни и те же наборы кодовых значений. Есть и исключения, но их не много.
Несмотря на то, что у всех организмов генетический код обладает одинаковыми свойствами, геномы (совокупность генов в гаплоидном наборе хромосом) организмов отличаются. Их изучением занимается наука геномика.
*Прочитайте тему “Биосинтез белка” и выполните тестирование.
Диагональ Триплет-5 100/2,8 (Рогачевский завод «Накладные») с самодельным 0,7х скоростным ускорителем. Обзор от Родиона Эшмакова
Материал по Триплету-5 100/2.8 специально для Радоживы подготовил Родион Эшмаков (подписывайтесь на Инстаграм!).
Адаптированный Триплет-5 100/2.8 с двумя типами хвостовиков: с резьбой М42 и с самодельным усилителем скорости 0,7х для беззеркальных камер. увеличивать.
Триплет-5 100/2.8 — обычный диапроекционный объектив среднего качества. Объективами Триплет-5 100/2,8 и Триплет-5М 100/2,8 комплектовались белорусские диапроекторы «Пеленг-500» (а также 600 и 700) и казанские проекторы «Протон», и в обоих случаях оптика была изготовлена на место производства проекторов — на заводе «Криптопроектор» и КОМЗ соответственно. Триплет-5 и Триплет-5М это разные объективы, они отличаются конструкцией корпуса и объективы у них невзаимозаменяемые, хотя диаметры у них одинаковые. У меня в связи с Триплет-5М неприятный опыт, когда вроде бы идеальный линзоблок вообще не давал изображения должного качества, что говорит о большом разбросе в качестве этих объективов.
Проекционные тройники часто становятся мишенями для переделки в стрелковый объектив (1, 2) «охотников за боке» из-за сходства со знаменитым «баблером» Meyer-Optik Trioplan 100/2.8. Однако известные варианты адаптации вряд ли пошли дальше установки линзоблока в какой-нибудь Гелиос-44м, что не совсем правильно из-за малого диаметра его диафрагмы. В этой статье я расскажу о своем опыте качественной адаптации и использования объектива Триплет-5 производства завода Диапроектор.
Технические характеристики:
Оптическая схема — Triplet Cook;
Фокусное расстояние — 100 мм;
Светосила – 1:2,8;
Требуемый диаметр диафрагмы 35 мм;
Крытый формат — до 6×7 см;
Особенности — проекционный объектив, не имеет собственного фокусера и диафрагмы.
Адаптер объектива. Усилитель скорости для Триплет-5
Триплет-5 имеет очень простую конструкцию в виде металлической гильзы с линзами, установленными в пластиковом корпусе. Я ничего не сохранил от первоначального вида объектива и изготовил с помощью токаря по собственным чертежам новый линзоблок, в котором разместили объективы и многолепестковую диафрагму объектива. Также решил не заморачиваться с выставлением диафрагмы в «правильное» положение, так как этот объектив очень чувствителен к погрешностям межлинзовых расстояний, да и места между линзами не так много — почти «впритык» . Более того, Триплет-5 имеет соотношение ЗФО/ФР (ЗФО – задний фокусный отрезок) -> 1, поэтому установка диафрагмы внутрь для него не так важна.
Многолепестковая диафрагма объектива Zen отлично выглядит и работает.
При сборке линзоблока Триплет-5 устранены все заводские дефекты, связанные с отсутствием или некачественным чернением внутренних поверхностей; добавлена резьба для фильтров M58x0,75 мм.
Линзоблок установлен в макрогелькоид М65-М65, обеспечивающий надежную и плавную фокусировку в диапазоне от бесконечности до МДФ ~0,5м. Для крепления объектива на камеру был изготовлен хвостовик с резьбой М42 с фокусным расстоянием, совместимым со всеми современными камерами.
Мысль о том, что Триплет-5 легко перекрывает средний формат, породила идею сделать для этого объектива светосильный бустер для байонета Sony E, который позволит «собрать» рабочее поле в кадре 36х24 мм, а также увеличение светосилы… Изначально предполагалось использовать двухлинзовый ахромат с ФР ~150-200 мм, но такая система слишком сильно страдала бы от полевых аберраций. А вот подвернувшийся под руку линзоблок Индустар-55У 140/4.5 (кстати, это тот самый экземпляр) подошел практически идеально: установленный в положение объектива, он обеспечивал приращение диафрагмы на 1 стоп (т.е. работал как ускоритель 0,7х) при сохранении приемлемого качества изображения и сносного виньетирования (об этом позже). ..
Объектив Триплет-5 и сменные хвостовики: с резьбой М42 и усилителем скорости 0,7х с байонетом Sony E.
Объектив Триплет-5 и сменные хвостовики: с резьбой М42 и усилителем скорости 0,7х с байонетом Sony E.
Таким образом, с самодельным бустером Триплет-5 превращается в семилинзовый объектив 70/2 — и подобные извращения не производились ни на одном заводе. Хвостовик с бустерным линзоблоком выполнен с резьбой М42, что позволяет установить любой другой байонет, кроме Sony E (точнее, почти любой — EOS M, Nikon Z, MFT).
Триплет-5 с бустером — в исполнении «70/2».
Триплет-5 с бустером в варианте «70/2» желтеет, но вряд ли вас это больше всего волнует :).
Выполненная с достаточно большой ресурсоемкостью процедура адаптации позволила создать уникальный в своем роде модульный объектив: «Триплет-5 100/2.8 – 70/2». В качестве объектива «100/2.8» объектив совместим с большинством современных систем, включая беззеркальные камеры среднего формата. Для меня этот вариант особенно привлекателен для использования со сменным адаптером. В своей крайней модификации 70/2 (вы видели тройку F/2?) работает с полнокадровыми беззеркальными камерами.
Оптические свойства
В варианте “100/2.8” с открытой диафрагмой Триплет-5 имеет посредственную резкость в центре кадра с выраженным падением к краям кадра; причинами этого являются высокий уровень сферических аберраций, кома и астигматизм. На светосиле 1 стоп объектив не хуже Tessar 105/3.5 T в центре кадра, но все же значительно уступает ему по качеству изображения на краю кадра. Наилучшим образом Триплет-5 исправляют аберрации только для F/8-F/11. Таким образом, в диапазоне F/2.8-F/3.5 Триплет-5 подходит для ограниченного числа сцен, где мягкость изображения приемлема, с F/8 объектив подходит для съемки пейзажей.
После чернения других мер светозащиты объектив хорошо себя ведет при нормальном освещении и гораздо меньше боится контрового света. Контрастность изображения на уровне старых добрых объективов.
Интересно, если Триплет 78/2.8 https://radojuva. com/2021/09/triplet-78-2-8-2/ не отличается наличием дисков с ярко выраженными краями в боке («пузыри») , то Триплет-5 проявляются очень сильно: на f/2.8 объектив действительно может конкурировать со старым Триопланом. От f/3.5 до f/4 боке более приглушенное, но все же довольно приятное.
Триплет-5 100/2.8 имеет большой запас покрываемого поля, поэтому прекрасно подходит для среднеформатных камер Fujifilm G и для использования со сдвиговыми переходниками. Я использовал объектив на полнокадровой камере Sony A7s с адаптером Fotodiox Shift EOS-NEX для съемки кадров 4:5 с физическим размером до 36х45мм (кроп-фактор 0,73).
В целом объектив очень приятен своей картинкой, но на открытой диафрагме резкости иногда не хватает даже для полнокадровой матрицы 12 Мп.
Ниже приведены примеры фотографий на Sony A7s, некоторые из них сделаны в виде панорам со сдвигом по вертикали.
Использование самодельного ускорителя, конечно, не идет на пользу качеству изображения: повышается уровень сферических аберраций, больше появляются искажения поля, появляется кривизна поля и виньетирование. Однако недостатки практически незаметны в кадре APS-C. Как и в случае с обычным вариантом, диафрагма в 1 стоп может значительно улучшить качество изображения в центральной области, но края на полном кадре вряд ли удастся сохранить.
Пожалуй, самое приятное в использовании объектива с самодельным усилителем — это то, что он сохраняет характерное триплетное боке. Один стоп-прирост также является хорошим бонусом.
Ниже приведены примеры фотографий на Sony A7s.
Выводы
Триплет-5 100/2.8 интересный объектив для использования с современными камерами. Качество изображения компромиссное, но его не нужно ставить в один ряд с короткофокусными телеобъективами класса 100/2.8, а скорее отнести к эффектным или софт-объективам. При должном качестве адаптации позволяет добиться гораздо лучшего результата, чем демонстрируют поделки из гелиоса.
Этот объектив использовался для проверки идеи изготовления самодельного скоростного бустера на основе форматного фотообъектива, который показал, что сносный результат достижим, хотя и с серьезными ограничениями по качеству изображения. Так или иначе, «Триплет 100/2.8 – 70/2» – это первый сделанный мной модульный объектив.
Больше отзывов от читателей Радоживы вы найдете здесь… Все отзывы о Родионе в одном месте здесь.
Запишите две пифагорейские тройки, в каждой из которых одно из чисел равно 5…9.0001
Перейти к
- Квадраты и квадратные корни и кубы и кубические корни — Упражнение
- Рациональное число
- Обработка данных
- Квадраты и квадратные корни и кубы и кубические корни
- Линейные уравнения с одной переменной
- Понимание четырехугольников и практической геометрии
- Визуализация твердых фигур
- Алгебраические выражения и тождества и факторизация
- Показатели и силы
- Сравнение количеств
- Прямые и обратные пропорции
- Измерение
- Введение в графики
- Игра с числами
Главная > Образцовые решения NCERT Класс 8 Математика > Глава 3. Квадраты и квадратные корни, кубы и кубические корни > Квадраты и квадратные корни и кубы и кубические корни — Упражнение > Вопрос 100 92 – 1
= 4 – 1
= 3
∴ Триплет Пифагора равен 3, 4 и 5.
Стенограмма видео
Привет, студенты, добро пожаловать в Лидо! Видеозанятие Я свяжусь с вашим учителем математики, и вопрос на сегодня: напишите две пифагорейские тройки, в каждой из которых одно из чисел равно 5, одно из чисел пифагорейской тройки равно учитывая, что это 5. поэтому одна из пифагорейских троек равна 5, скажем, m квадрат плюс 1 равно 5 m квадрат плюс 1 является одной из форм пифагорейской тройки, тогда m квадрат будет равен 5 минус 1, что равно 4 это означает, что m равно 2, корень из 4 равен 2, а 4 m равен 2, тогда другая форма другая пифагорейская тройка равна 2m ранее это было m квадрат плюс 1, то есть одно из них другое равно 2m, поэтому 2m равно 2 в значение m, которое мы получили выше, это 2, так что это 4 2m здесь m равно 4, поэтому 2 m равно 4, что означает, что 4 — это другое пифагорейское значение триплета m, которое мы заменили здесь, поэтому двигаемся дальше, другое другая пифагорейская тройка — это m квадрат минус 1, поэтому давайте заменим значение m на 2 здесь, поэтому 2 квадрата минус 1, то есть 4 минус 1, то есть три, поэтому три — это еще одна пифагорейская тройка, полученная поэтому, что мы можем сказать из этого, это три пифагорейца тройка, соответствующая m квадрату плюс один 2 м и m квадрат минус 1 равно 2, поэтому это m квадрат плюс 1 равно 5 2 m равно 4 и m квадрат минус 1 равно 3 является пифагорейской тройкой, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить их в комментарии раздел и подпишитесь на lido, чтобы узнать больше q спасибо за просмотр
Связанные вопросы
196 это квадрат (а) 11 (б) 12 (в) 14 (г) 16
Что из следующего является квадратом четного числа? (а) 144 (б) 169 (в) 441 (г) 625
Число, оканчивающееся на 9, будет иметь разряд единиц своего квадрата как (a) 3 (b) 9 (c) 1 (d) 6
В каком из следующих случаев на месте единиц будет стоять 4? 92?(а) 9 (б) 10 (в) 11 (г) 12
Что из следующего не может быть полным квадратом? (a) 841 (b) 529 (c) 198 (d) Все вышеперечисленное
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
квадраты и квадратные корни, кубики и корни куба — упражнение
Главы
Рациональные номера
Обработка данных
Квадраты и квадратные корни и кубики и кубические корни
Линейные уравнения в одном переменном
.