Помогите записать глаголы. Русский язык. 11 класс. Пар.№50. Упр.№281. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс
Помогите записать глаголы. Русский язык. 11 класс. Пар.№50. Упр.№281. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Здравствуйте! Помогите записать глаголы, данные в скобках, поставить их в форме повелительного наклонения.
1) Туман нач..нает клубит(?)ся над рекой. (Пауст.)
2) Городок начал ей даже нравит(?)ся. (Пауст.) 3) Не ста-
реет твоя красота, разг..рает(?)ся только сильней. (Твард.)
4) Ты идёш(?) по земле молодой — зелене..т трава за то-
бой. (Твард.) 5) Нет! Где дело идёт о народе, там я первый
увлеч(?)ся готов. (Н.) 6) Довольно бар вы тешили, (поте-
шить) мужиков. (Н.) 7) Помалкивайте, (кланяться), да не
(перечить) хворому, мы вас возн..градим. (Н.) 8) И скажу
я без утайки, приведись мне там и..ти, я хотел бы к той хо-
зяйке постучат(?)ся на пути, попросить воды напит(?)ся…
(Твард.)
ответы
Привет Руслана! Вот твоё задание пиши:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языкиЮмор
Олимпиады
ЕГЭ
похожие вопросы 5
Почему то как пишется?
Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Русский язык
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.
Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
С чем связано окончание приема учащихся в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»? (Подробнее…)
ВузыПоступление11 классНовости
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее. ..)
Поступление11 классЕГЭНовости
ГДЗ-Русский язык-10-11-Греков-Крючков-Чешко-2003 (Пособие для занятий по русскому языку в старших классах) — PDF, страница 16 (5673)
Файл «ГДЗ-Русский язык-10-11-Греков-Крючков-Чешко-2003» внутри архива находится в следующих папках: 8, gdz-10-11-grekov. PDF-файл из архива «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «русский язык» из , которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «курсовые/домашние работы», в предмете «русский язык» в общих файлах.
5) Я не знаю, ни кем это помещение снято,ни чем занимаются снявшие его люди. 6) Этот провал есть не чтоиное, как угасший кратер. 7) Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но ни с кем не сходился близко. 8) Кругом не былоникого. 9) Разговаривать им больше не о чем, да и не к чему. 10) Владик стоял молча, никого не задирая и не отвечая ни на чьи вопросы.№ 226. 1) Не встретил никого. 2) Не встречался ни с кем. 3) Встречаться было не с кем. 4) Не слушал ничего. 5) Слушать было нечего.6) Ничего не было слышно в комнате. 7) Я не говорил ничего.8) Разговаривать было не о чем и не с кем.№ 227. 1) Сверкавшая вдали голубая полоса была не что иное, какрека.
2) Никто другой, кроме старого охотника, так хорошо не зналэти места. 3) Вошедший в вагон пассажир оказался не кем другим,как нашим старым знакомым. 4) Это село славится не чем иным, какискусными костяными изделиями. 5) Никто иной, кроме ФилиппаНикитича, не мог так просто и понятно разъяснить трудный вопрос.6) Домик в лесу оказался не чем иным, как жилищем лесника.№ 228. Сорокарублевый, сороконожка, тысячелетие, столетний, чествовать, участвовать, безынициативный, агротехника, газификация,электрификация страны, панорама, хрестоматия, инвентарь, имита68ция, дерзкая карикатура, уничтожить врага, пародия, небезынтересный случай, экзаменатор. № 229. I.
1) Обед, как видно, не составлял у Ноздрева главного вжизни; блюда не играли большой роли: кое-что и пригорело, коечто и вовсе не сварилось. 2) Мы так бедны смехом, что нужно, чтобы кто-нибудь расправлял наши морщины. 3) Когда у меня в рукахновая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, живое, говорящее.II. 1) Вот счастье бывает какое — дожить до преклонного возраста и не склоняться, даже когда согнется спина, ни перед кем, ниперед чем… 2) Грубость не делает чести никому. 3) Тячковским мужикам совсем и улицы, пожалуй, не нужно, потому что и ездить поней не на чем: в Тячках нет ни у кого ни одной телеги.
4) Никто вЗапорожье ничем не заводился и ничего не держал у себя: все былона руках у куренного атамана. 5) Таких примеров много в мире: нелюбит узнавать никто себя в сатире.№ 230. Школа только начинается с детского садика, но не кончаетсяникогда. Ее уроки длятся всю жизнь. Рабочий ли, инженер, академик — все, кто по-настоящему любит свое дело, в равной степениучаствуют в бесконечном походе за знаниями.
Поэтому самые важныешкольные уроки — это уроки гражданственности, высокой культуры. Нравственные кладовые литературы, музыки, живописи, самойжизни неисчерпаемы. Главное — с детства приобщиться к духовному миру Отечества, жить одним дыханием с своим народом, бытьпоследовательным и горячим патриотом своей Родины во всех своих мыслях, чувствах и поступках. (Повествование с элементамирассуждения.)Кто — мест.1.
Н.ф. — кто.2. Пост. признаки: относительное.3. Непост. признаки: им. пад.4. Кто? Кто.Ничего — мест.1. Н.ф. — ничто.2. Пост. признаки: отрицательное.3. Непост. признаки: род. пад.4. Не стоят (чего?) ничего.Школьные — прил.1. Н.ф.
— школьный.2. Пост. признаки: относительное.693. Непост. признаки: им. пад, мн. ч.4. Уроки (какие?) школьные.Чувствах — сущ.1. Н.ф. — чувство.2. Пост. признаки: нариц., неодуш.
— решать.2. Пост. признаки: несов. вид, 1 спр., переходн., невозвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.Решаться — глагол.1. Н.ф. — решаться.2. Пост. признаки: несов. вид, 1 спр., непереходн., возвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.Решить — глагол.1. Н.ф. — решить.2. Пост. признаки: сов. вид., 2 спр., переходн., невозвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.Решиться — глагол.1. Н.ф.
— решиться.2. Пост. признаки: сов. вид, 2 спр., непереходн., возвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.Приготовлять – глагол.1. Н.ф. – приготовлять.2. Пост. признаки: несов. вид, 1 спр., переходн., невозвр.3. Непост признаки: неопределенная форма.Приготовляться – глагол.1.
Н.ф. – приготовляться.2. Пост. признаки: несов. вид, 1 спр., непереходн., возвр.3. Непост. признаки: неопределеннная форма.Приготовить – глагол.1. Н.ф. – приготовить.2. Пост.
признаки: сов. вид, 2 спр., непереходн., возвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.№ 232. 1) Я попытаюсь убедить вас в правильности моих взглядов.2) Поняв, что начинаю дерзить напрасно, я попросил у товарища из70винения. 3) Если я не сдам экзамена, то рискую очутиться в неприятном положении.№ 233. Колышет, клокочет, кличет, полощет, хлещет; щиплет, треплет, дремлет.№ 234. 1) Сосны вершинами машут приветно.
2) Лиловая занавескачуть-чуть колышется от ветра. 3) Кличут трубы молодого казака.4) Не пенится море, не плещет волна. 5) Волхов пеной серебристоюв берег хлещет. 6) Сыплет спелые орехи мне орешник в кузовок.7) Мороз слегка щиплет за щеки. 8) Все дремлет, но дремлет напряженно-чутко. 9) …Несется Терек, волнами точит дикий берег, клокочет вокруг огромных скал. 10) Опять сомненье душу гложет.№ 235. 1) Шторм утих. 2) Пловец достиг берега.
8) Ребенок озяб. 9) Шахматист отверг предложение соперника согласиться на ничью. 10) Детипродрогли от холода.№ 236. 1) «Чего ты хочешь от меня?» — нахмурясь, голова вскричала. 2) Своей дремоты превозмочь не хочет воздух. 3) Вы отдохнуть хотите? 4) Как удержать негодованье уста упрямые хотят?5) Евгений смотрит: видит лодку, он к ней бежит как на находку.6) Смутилось сердце киевлян; бегут нестройными толпами… 7) Государь мой! Куда вы бежите? 8) Солнце так и жжет. 9) Прервется лидуши холодный сон, поэзии зажжется ль упоенье? 10) Оба они любовно чтят память о ней. 11) Вот что: ты езжай один, езжай! 12) Неиграй, кошка, углем: лапу обожжешь.№ 237. Обидеть — обидят (2 спр., сов. вид) — обижать — обижáют(1 спр., несов.
вид), утешиться — утéшатся (2 спр., сов. вид) — утешаться — утешáются (1 спр., несов. вид), зависеть — зави́сят (2 спр.,несов. вид), гнать — гóнят (2 спр, несов вид) — гонять — гоняют (1спр. , несов. вид), слышаться — слы́шатся (2 спр., несов. вид) — слушаться — слу́шаются (1 спр., несов. вид), дышать — ды́шат (2 спр.,несов. вид), встретить — встре́тят (2 спр., сов. вид) — встречать —встреча́ют (1 спр., несов.
вид), лаять — ла́ют (1 спр., несов. вид), расклеить — расклéят (2 спр., сов. вид), просеять — просéют (1 спр., сов.вид), молоть — ме́лют (1 спр., несов. вид), стлаться — сте́лются (1спр., несов. вид) — расстилаться – расстила́ются (1 спр., несов. вид).№ 238. I. 1) Блекнут (блекнуть, 1) травы. Дремлют (дремать, 1) хаты.2) В лицо мне дышит (дышать,2) свежая трава. 3) А во ржи дорогастелется (стлать, 1). 4) И, глубокие, бездонные, так и пышут (пыхать, 1) синевой небеса разоблаченные над моею головой.715) Понапрасну травушка измята в том саду, где зреет (зреть, 1) виноград.
6) С молодыми гармонистами соловьи заводят (заводить, 2)спор. 7) И ласточки крыльями машут (махать, 1), и топится (топиться, 2) чья-нибудь печь. 8) Он стоит и каждый кустик слышит (слышать, 2), каждый камень видит (видеть, 2) впереди. .. Ничего особогоне пишет (писать, 1), только пишет (писать, 1): «Люба, обожди».II. 1) Ночь стелет (стлать, 1) тень и влажный берег студит (студить, 2), ночь тянет (тянуть, 1) вдаль свой невод золотой — и скоро блеск померкнет (померкнуть, 1) и убудет (убыть, 1). 2) На Альпы к сумеркам нисходят (нисходить, 2) облака.
3) Целый день печет(печь, 1) дорожки солнце. 4) Ветер вдаль меня влечет (влечь, 1),звонко песнь мою разносит (разносить, 2). 5) За дверью у соседастучат (стучать, 2) часы, и капает (капать, 1) с окон лед. 6) Проходят (проходить, 2) облака все выше и нежней, а ветер сушит (сушить, 2) сад и мягко в окна веет (веять, 1).
7) Скоро гром смелеегрянет (грянуть, 1), жутким блеском даль зажжется (зажечься, 1).№ 239. 1) Туман начинает клубиться над рекой. 2) Городок начал ейдаже нравиться. 3) Не стареет твоя красота, разгорается толькосильней. 4) Ты идешь по земле молодой — зеленеет трава за тобой.5) Нет! Где дело идет о народе, там я первый увлечься готов. 6) Довольно бар вы тешили, потешьте мужиков.
7) Помалкивайте, кланяйтесь, да не перечьте хоровому, мы вас вознаградим. 8) И скажу ябез утайки, приведись мне там идти, я хотел бы к той хозяйке постучаться на пути, попросить воды напиться.№ 240. 1) Справьтесь о времени отхода поезда. 3) Взвесьте этот минерал. 4) Не спорьте зря.
5) Разденьтесь.№ 241. 1) Они смогут увидеться только через месяц. — Они увидятся только через месяц. 2) Им следует двинуться в путь немедленно.— Они двинутся в путь немедленно. 3) Поезд может отправиться стретьего пути. — Поезд отправится с третьего пути. 4) Дикие животные не могут не бояться огня. — Дикие животные боятся огня.5) Когда они намерены вернуться? — Когда они вернутся? 6) Медсестра готова заботиться о раненых ночи напролет. — Медсестразаботится о раненых ночи напролет. 7) Он должен справиться с этойзадачей. — Он справится с этой задачей. 8) Он обязательно долженпоправиться.
— Он обязательно поправится. 9) Ему пришлось с головой окунуться в работу. — Он с головой окунется в работу. 10) Он может столкнуться с трудностями. — Он столкнется с трудностями. 11) Он будет в состоянии включиться в работу. — Онвключится в работу. 12) Он смог бы подивиться чему угодно, нотолько не этому. — Он подивится чему угодно, но только не этому.13) Они смогут встретиться вечером. — Они встретятся вечером.14) Он может возвратиться через год. — Он возвратится через год.7215) Ему может удаться выйти сухим из воды.
Туман начинает сгущаться в
Shereen Vaux
- Активность заказов на полупроводниковое оборудование продолжила снижение, снизившись до 66 градусов
- Опускание ниже линии Роста-Спада впервые с мая 2020 года
- Все сегменты имеют тенденцию к снижению, причем больше всего пострадала память, которая упала до нового минимума за год .
- Основы памяти значительно ухудшились за последние несколько месяцев, что вынуждает производителей микросхем сокращать расходы и сокращать коэффициенты использования, чтобы сократить поставки и справиться с растущими запасами
- Рынок логики также сталкивается с встречными ветрами по нескольким направлениям, и ожидается, что в 4 квартале и 1 квартале 2023 года он еще больше замедлится, поскольку клиенты продолжают сокращать заказы и даже в некоторых случаях отменяют заказы Индекс производительности чипов
- от TechInsights продолжает снижаться
- Падение DRAM
- NAND упал
- Плоские микропроцессоры
- Запасы растут
Бесплатный информационный бюллетень
Получите последний анализ новых разработок на рынке полупроводников и анализ исследований.
Подписчики могут просмотреть статью полностью на платформе TechInsights.
Вы должны быть подписчиком, чтобы получить доступ к отчетам и услугам анализа производства.
Если вы не являетесь подписчиком, вы должны им стать! Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы связаться с нами по поводу доступа.
Производственный анализ
Вход для подписчиков
Analysis Insights
Подписаться
Новый датчик внешней освещенности iPhone 14 Pro — внутри упаковки
Ежегодное большое открытие Apple в сентябре 2022 года обещало iPhone 14 с «модернизированным датчиком приближения», обнаруживающим свет из-за дисплея для экономии дополнительного места. Это тип объявления, о котором подписка CIS любит слышать, и действительно, наш первоначальный анализ разборки показал, что Apple решила изменить свой подход к датчику приближения.
Усовершенствованные архитектуры аккумуляторов: влияние на клиентов и будущие инновации
Инновации, наблюдаемые в смартфонах, в том числе все более высокая скорость зарядки, за прошлым годом было интересно наблюдать. Ключевые игроки, такие как Xiaomi, Realme, Samsung и Black Shark, лидируют в этой области, а Xiaomi и Realme являются главными конкурентами, превышающими 100 Вт.
Постоянно развивающийся ландшафт технологий памяти
Ландшафт технологий памяти постоянно развивается. Спрос на флэш-память DRAM и NAND неуклонно растет, и ожидается, что к 2030 году развивающиеся рынки памяти, такие как STT-MRAM, ReRAM, PCRAM, FeRAM и память 3D XPoint, достигнут 36 миллиардов долларов. столкнется с рядом проблем.
Кто сделал наш лучший выбор в области подключения к Интернету вещей на 2022 год?
«Это был напряженный год в области подключения к Интернету вещей в 2022 году. Команда экспертов и аналитиков TechInsights усердно работала над определением ключевых событий, технологий и методов проектирования для включения в нашу подписку на SoC IoT».
Сравнение: новейшие продукты 3D NAND от YMTC, Samsung, SK hynix и Micron
TechInsights провела сравнение YMTC 232-L со 128- и 176-слойными решениями от Samsung, SK hynix и Micron, учитывая такие факторы, как размер кристалла, плотность битов, активные слои, шаг строки слов и многое другое.
Поездка вниз по полосе памяти TSMC — часть 2
Логический блог Путешествие по переулку памяти TSMC — часть 2 Дик Джеймс Чтобы начать вторую часть блога, мы вернемся в 1998 год, когда был запущен процесс 0,25 мкм. Один из комментариев из устной истории Шанг-И Чанга (бывший вице-президент по исследованиям и разработкам в TSMC) заключался в том, что когда он
туман | Национальное географическое общество
Туман — это облако, которое касается земли. Туман может быть тонким или густым, что означает, что люди плохо видят сквозь него. В некоторых условиях туман может быть настолько густым, что становится трудно безопасно управлять автомобилем, поскольку он закрывает дорогу и другие автомобили. Даже такие памятники, как Лондонский мост в Лондоне, Англия, или мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, Калифорния, почти невозможно увидеть в густом тумане.
Туман появляется при конденсации водяного пара или воды в газообразной форме. Во время конденсации молекулы водяного пара объединяются, образуя крошечные капли жидкой воды, которые висят в воздухе. Вы можете увидеть туман из-за этих крошечных капель воды. Водяной пар, газ, невидим.
Туман бывает, когда очень-очень влажно. Чтобы образовался туман, в воздухе должно быть много водяного пара.
Чтобы образовался туман, в воздухе должна быть пыль или какое-либо загрязнение воздуха. Водяной пар конденсируется вокруг этих микроскопических твердых частиц. Морской туман, который появляется возле водоемов с соленой водой, образуется из-за конденсации водяного пара вокруг кусочков соли.
В зависимости от влажности и температуры туман может образоваться очень внезапно и так же быстро исчезнуть. Это называется вспышка тумана.
Туман — это не туман. Туман плотнее тумана. Это означает, что туман более массивный и плотный, чем туман. Молекул воды в том же пространстве в тумане больше. Туман снижает видимость до одного километра, а это означает, что вы не сможете видеть дальше, чем на один километр от того места, где вы стоите. Туман может уменьшить видимость до одного-двух километров.
Типы тумана
Существует несколько различных типов тумана, в том числе радиационный туман, адвективный туман, долинный туман и леденящий туман.
Радиационный туман образуется вечером, когда тепло, поглощенное земной поверхностью в течение дня, излучается в воздух. При передаче тепла от земли к воздуху образуются капли воды. Иногда люди используют термин «наземный туман» для обозначения радиационного тумана. Наземный туман не достигает такой высоты, как любое из облаков над головой. Обычно формируется ночью. Туман, который, как говорят, «сгорает» на утреннем солнце, — это радиационный туман.
Адвективный туман образуется, когда теплый влажный воздух проходит над прохладной поверхностью. Этот процесс называется адвекцией, научное название, описывающее движение жидкости. В атмосфере жидкостью является ветер. Когда влажный теплый воздух вступает в контакт с более холодным приземным воздухом, водяной пар конденсируется, образуя туман. Адвективный туман появляется в основном в местах, где теплый тропический воздух встречается с более прохладной океанской водой. Тихоокеанское побережье США от Вашингтона до Калифорнии часто покрыто адвекционным туманом. Холодное Калифорнийское течение, протекающее вдоль западного побережья Северной Америки, намного холоднее, чем теплый воздух вдоль побережья.
Долинный туман образуется в горных долинах, обычно зимой. Туман в долине образуется, когда горы не дают выходу плотному воздуху. Туман застрял в чаше долины. В 1930 году пар конденсировался вокруг частиц загрязнения воздуха в долине Маас, Бельгия. В результате этого смертоносного тумана в долине погибло более 60 человек.
Ледяной туман возникает, когда капли жидкого тумана примерзают к твердым поверхностям. Горные вершины, покрытые облаками, часто покрыты ледяным туманом. Когда ледяной туман рассеивается, земля, деревья и даже такие объекты, как паутина, покрываются слоем инея. Белые пейзажи ледяного тумана распространены в местах с холодным влажным климатом, таких как Скандинавия или Антарктида.
Уловители тумана
Многие древние культуры собирали воду из тумана, ставя большие горшки под деревьями и кустарниками. По мере того, как вода из тумана собиралась на этих объектах, горшки собирали воду. Этот метод сбора воды был эффективен, но не так эффективен, как сбор дождевой или другой жидкой воды.
Сегодня инженеры работают над более изощренными способами сбора воды из тумана. Наиболее эффективным способом оказалась разработка «уловителей тумана». Ловцы тумана представляют собой очень большие экраны, сооружаемые в засушливых районах. По мере того, как туман скользит внутрь, вокруг тонких экранов образуются капли воды, которые стекают в бассейны для сбора внизу. За один день один экран может собрать более ста галлонов воды.
Деревня Беллависта, Перу, использует уловители тумана. Беллависта — это район с ограниченным доступом к жидкой воде — поблизости нет рек, озер или ледников. Колодцы быстро пересыхают. Вода для орошения и потребления человеком находится под угрозой. Однако каждый год с Тихого океана дуют огромные туманы. В 2006 году сообщество вложило средства в серию уловителей тумана за пределами города. Теперь жители Беллависты имеют достаточно воды, чтобы поливать деревья и сады, а также обеспечивать свои питьевые и гигиенические нужды.
Инженеры предупреждают, что уловители тумана будут работать только на небольших участках. Тем не менее, инженеры и политики работают над созданием более мощных уловителей тумана, которые, возможно, уменьшат потребность людей так сильно полагаться на подземные воды.
Краткий факт
Гранд-Бэнкс
Самое туманное место в мире — Гранд-Бэнкс, место в Атлантическом океане у острова Ньюфаундленд, Канада. Холодное Лабрадорское течение с севера и теплое течение Гольфстрим с востока создают идеальные условия для образования густого тумана почти каждый день.
Краткий факт
Гороховый суп
Гороховый суп — это тип тумана, который образуется, когда вода конденсируется вокруг микроскопических частиц угля.