Фотовыставка Владимира Кованова 2016, Рязань — дата и место проведения, программа мероприятия.
23 ноября в Музее истории молодежного движения открылась персональная фотовыставка Владимира Кованова.
Владимир Кованов — профессиональный фотограф, член Союза фотохудожников и творческого союза «Fotoart», лауреат премии «Kodak». С 1996 года работал фотокорреспондентом в федеральных и региональных изданиях «Огонек», «Приокская газета», «Вечерняя Рязань», «Бизнес-журнал» и других. Плодотворным для фотографа было сотрудничество с издательством «Дело», которым был издан альбом «Рязань».
Свой первый фотоаппарат — старую добрую советскую «Смену» — Владимир Кованов взял в руки в 14 лет. Профессией для него фотография стала только в 1996 году, когда Кованов начал сотрудничать с разными региональными и федеральными изданиями, в том числе журналом «Огонёк». К этому времени за его плечами был солидный стаж работы в школе, где он вёл биологию и химию, но первая юношеская любовь — к фотографии в итоге взяла верх. Конечно, чтобы стать профессионалом, одной любви маловато, и школьному учителю вновь пришлось сесть за парту в качестве ученика. Он прошел курсы по овладению ремеслом фотографа в учебно-курсовом комбинате. Обучение продолжалось в течение полутора лет, очень основательно, причём большую часть этого времени занимала практика.
Выставки В. Кованова неоднократно проходили в музее. В каждом жанре он проявлялся по-разному.
В пейзажах он — фотограф-лирик. В природной макросъемке — вдумчивый созерцатель. В портретах — тонкий психолог. В ню — эстет и ценитель женской красоты. В жанровой фотографии — чуткий ловец мгновений и ироничный наблюдатель.
На юбилейной выставке представлено 70 работ, объединенных разными темами и жанрами.Коллеги В.Кованова отметили философскую наполненность выставки. Через представленный фоторяд зритель проходит путь человека. Автор ведёт нас через пути-дороги, лица и окружающий мир, которые и составляют человеческую жизнь. Вклад Владимира Владимировича в развитие фотографии отметили председатель Рязанской организации Союза фотохудожников России С. Романов, заместитель начальника управления культуры г. Рязани А.Багульник, директор РХУ им. Г.К. Вагнера В.И. Колдин. Международное признание Кованова подтвердил звонок-поздравление из Нью-Йорка Владимира Андреева, с которым фото-мастера связывают долгие творческие отношения.
Сведения предоставлены организацией ГБУК РО «Музей молодежи» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Идентификатор события на PRO.Культура.РФ — 75302
Выставки | bobruisk.ru
Выставки
Куда сходить: «Динопарк-2». В Бобруйске снова «нашествие динозавров»
4175Передвижной музей «Поезд Победы» сделает остановку в Бобруйске
7193«А Буратино, кажется, родом со Славгородщины!» Как журналист Нелли Зигуля фотографией увлеклась
953Пасхальная выставка открылась в Центре досуга и творчества
1708Выставка, посвященная памяти Митрополита Филарета, торжественно откроется в Бобруйске 28 апреля
894На выставке в Бобруйске собраны более 250 предметов чайной церемонии
2981Картина маслом! И не только.
В художественном музее открывается выставка бобруйских художников 2110Выставка новогодних открыток проходит в Бобруйском художественном музее
4740В Бобруйске открылась персональная выставка «Ленточная рапсодия» Татьяны Филоновой
3844В Могилеве открыли «Охоту на ведьм»: так называется выставка средневековых орудий пыток
2054Акварельное настроение Левитана и мечтательность Шагала объединяет выставка, которую откроют в Могилеве. Нельзя пропустить!
1237В Бобруйске открылась выставка сувениров «Моя и твоя – наша Беларусь»
2607Тот, кто останавливает мгновение: Александр Гребенев приглашает на персональную фотовыставку
4229Бобруйчанам предлагают стать участниками выставки – поделиться сувенирами из путешествий по Беларуси
3577Могилевский краеведческий музей приглашает на выставку «НЮансы образа» (16+)
3174«К истокам наших бабушек». В Бобруйске начала работать «Этно-мастерская»
1965Инклюзивная выставка-ярмарка «Гуканне вясны» пройдет в Бобруйске 26 марта
4063В Бобруйске пройдет выставка, посвященная святой блаженной Валентине Минской
2473В Бобруйске открылась фотовыставка, на которой можно узнать, ради каких целей объединяются белорусы
4182Что поможет возродить белорусскую деревню? Журналисты «ВБ» обсудили это с бобруйчанами на презентации проекта «Исчезающие деревни»
41239 вещей, которые я узнал на своей первой фотовыставке
Одним из моих новогодних решений было начать продвигать свои работы в галереях и на публичных фотовыставках. На мой взгляд, публикация моих работ в печати и на публике — это один из самых значительных шагов в продвижении моей карьеры уличного фотографа изобразительного искусства.
Раньше я обращался в галереи, но всегда без энтузиазма — часть меня думала, что моя работа не на высоте. Тем не менее, после недавнего обзора моей работы, я чувствую, что достаточно отдельных произведений, которые стоит показать.
В конце декабря со мной связался человек, который изначально отказался от моей работы из-за отсутствия тематической согласованности. Он был заинтересован в том, чтобы показать несколько моих отпечатков вместе с некоторыми другими фотографами в пространстве возле Канады Уотер в качестве одного из нескольких запланированных ими галерейных пространств. Насколько я знаю, это было второе созданное пространство галереи, в котором участвовало несколько фотографов, которые ранее демонстрировали свои работы.
Это был первый раз после университета, когда меня включили в галерею, подобную этой, и это определенно был опыт обучения, которым, я считаю, стоит поделиться. Я рад, что узнал несколько вещей в этой менее формальной обстановке, так что в следующий раз, когда я буду представлять свою работу, у меня будет лучшее представление о том, чего ожидать, и я смогу воспользоваться большим количеством возможностей.
1. Знайте свою цель
Есть несколько разных причин, по которым вы хотите разместить свою работу в галерее, и важно знать о них заранее, чтобы сфокусировать свой подход.
Некоторые могут быть заинтересованы просто для экспозиции; другие могут захотеть монетизировать его за счет продажи печатных изданий. Лично это было сочетание исследования рынка и личной гордости — я хотел испытать и узнать немного больше о галерейной сцене для будущих проектов, а также начать год с повышения самооценки, имея возможность, наконец, сказать, что моя работа была в галерее. Хотя все мои отпечатки были выставлены на продажу (45 фунтов стерлингов за штуку, небольшим тиражом из 5 отпечатков каждого изображения), я не слишком беспокоился о продажах. Сказав это…
2. Суета
Судя по тому, что я видел у своих коллег-экспонентов, которые уделяли первостепенное внимание доходам от печати, уровень суеты и маркетинга был превосходным. Это совсем другой опыт, чем продажа отпечатков в Интернете или по специальному запросу (что я предпочитаю для ведения бизнеса), так как вы можете легче показать потенциальному клиенту, что именно он покупает, подписать это перед ним, поговорить в подробно рассказать о конкретном произведении и ответить на вопросы лично. Это делает его очень интимным и увлекательным опытом.
3. Не оценивайте себя вне рынка
Хотя каждый фотограф должен самостоятельно оценивать свою работу, все же чрезвычайно важно знать рынок и соответственно оценивать свою работу. Все отпечатки были доступны в формате A4 Giclée, а это не тот формат, в котором я обычно печатаю свои работы — лично я предпочитаю промышленный матовый — поэтому после некоторых исследований я остановился на 45 фунтов стерлингов (~ 57 долларов США) за отпечаток.
В ночь открытия, по прихоти, я взглянул на то, о чем просили все другие фотографы, и был приятно удивлен, обнаружив, что я был примерно средним. Я полагаю, что самая высокая цена составляла 80 фунтов стерлингов (~ 102 доллара США), а самая низкая — около 30 фунтов стерлингов (38 долларов США). Я знаю, что не продал бы много, если бы оценил их так, как обычно, поэтому исследование стоило моего времени!
4. Кто вас знает
Как и во многих других случаях, очень важно пригласить как можно больше людей и попросить их привести всех, кому это может быть интересно. Речь идет не только о приглашении покупателей и коллекционеров произведений искусства — любой заинтересованный сделает мероприятие более дружелюбным и общительным для всех, что в целом оставит гораздо лучшее впечатление.
Перед шоу мы все использовали шаблон с некоторыми нашими работами, чтобы разослать их в социальных сетях в качестве приглашений. Это был отличный способ персонализировать мероприятие и немного показать, чего ожидать. Я размещала рекламу в социальных сетях и была удивлена, что мне действительно отвечали люди, спрашивая, в какое время и по конкретным направлениям — я полагаю, я еще не привыкла иметь настоящих поклонников моей работы!
5. Товарищество
Что-то, что некоторые люди могут обнаружить, — это ожидание, что такое пространство будет высококонкурентным — много фотографов против небольшого количества потенциальных покупателей может привести к высокой напряженности. К счастью, я не столкнулся с этим здесь — на самом деле, как раз наоборот!
В идеале вы хотите, чтобы работа всех вокруг вас была такой же хорошей, если не лучше, поскольку наивысший возможный стандарт заставляет всех выглядеть хорошо. Все фотографы были очень дружелюбны, и хотя я не самый общительный человек, я все же чувствовал себя комфортно в окружающей среде.
Все поддерживали друг друга, будь то показ друзей и знакомство со всеми, или свободные комплименты и критика.
6.
МерчендайзЧто-то, что я не сразу понял, так это роль мерчендайза на такого рода мероприятиях. Конечно, мои принты продавались со скидкой, но я чувствую, что в новых вещах, которые я пробую, всегда есть какая-то наивность, и для этого определенно был мерчендайз. У многих других фотографов был «реквизит» в виде книжечек, поляроидов, дополнительных отпечатков разных размеров и даже футболок.
Я пришел с пустыми руками, если не считать нескольких визитных карточек, и по сравнению с этим чувствовал себя очень плохо подготовленным. Это было легко исправлено на второй и третий дни, так как мне удалось отсортировать небольшой фотоальбом 6×4 изображений, не выставленных на дисплее, что, как мне кажется, является наиболее «мой» способ справиться с такими вещами.
7. Поймите тему
Создание собственной работы — одна из самых сложных вещей, которые вы можете сделать как художник. Мне сказали, что выставка будет иметь открытую тему, поэтому я был удивлен, что большинство фотографий тематически сочетаются друг с другом. Я аплодирую организаторам за то, что они нашли такой разнообразный набор художников, чьи рабочие процессы так хорошо работают. Я сделал свой выбор, основываясь на недавних работах в кино, которыми я горжусь. Это был не лучший выбор моей работы в целом, но работа с ярким цветом и характером, с кинематографической привлекательностью.
Многие из изображений в галерее были портретами в изобразительном искусстве, и хотя это область, в которой я хотел бы работать больше, я чувствую, что любые мои текущие усилия заставили бы меня чувствовать себя не в своей тарелке, если бы они были показаны рядом с этими, возможно, лучшими примерами. . Я доволен своим выбором и рад, что смог сохранить свою честность без необходимости вытеснять серию из существующей работы.
8. Эго
Было действительно увлекательно подслушивать, как люди разговаривают с другими о вашей собственной работе. Я находил это сюрреалистичным, когда им это нравилось — иногда они махали руками над отпечатком, намечали мою композицию или упоминали аспекты, которые я никогда даже не рассматривал, — и странным, когда они также придирались к определенным аспектам. Иногда мне хотелось прервать и прояснить или объяснить что-то, но я твердо верю в то, что моя работа может говорить сама за себя, а моя аудитория может делать выводы, хотя, если будут заданы вопросы, я всегда буду более чем счастлив ответить.
Я уверен, что сдерживать свое эго мне придется научиться справляться с развитием моей карьеры (и, надеюсь, с улучшением), но в то время это было очень интересно испытать.
9. Эксклюзивность
Это то, о чем я много думал в отношении других галерей, которые я посетил, но это было действительно в центре моего внимания, когда дело дошло до моей собственной. Моя проблема со многими фотовыставками, особенно с участием современных художников, заключается в том, что очень редко случаются какие-либо сюрпризы. Скорее всего, я уже видел и изучал большинство работ либо в Instagram, либо на Flickr, когда лично увижу их в печати в галерее. По моему мнению, это уменьшает влияние большой части работы, и я беспокоился о том, что это произойдет с моей собственной.
Я хотел бы, чтобы любая галерея, демонстрирующая мои работы, была уникальным опытом, и чтобы люди, которые ее посещают, могли увидеть что-то новое до того, как оно попадет в какую-либо цифровую или онлайн-публикацию. Я уже сократил публикуемый контент и внимательно отслеживаю изображения, которые, по моему мнению, стоит показать на выставке.
Социальные сети настолько сильно повлияли на то, как я воспринимаю свою работу, что я чувствую, что их цель — дать «ощущение» изображения, а не воплотить само изображение. Конечно, отпечаток намного больше, чем экран телефона, поэтому вы можете увидеть детали, которые в противном случае могли бы пропустить, но я не думаю, что это действительно много говорит, когда мои композиции, как правило, довольно прямолинейны, и я ценю ясность, а не двусмысленность.
Выставочное пространство до и после.Все четыре моих принта из этого пространства являются работами, которые я ранее показывал в своих социальных сетях, на веб-сайте и упоминал в статьях. Однако в дальнейшем я собираюсь обыграть идею манипулирования любыми цифровыми изображениями, чтобы по-настоящему воплотить идею создания ощущения изображения, а не самого изображения. Это может означать публикацию только сжатых деталей или выпуск в черно-белом цвете с сохранением цвета для распечаток.
Есть много способов, которыми я могу исследовать эту идею, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как она повлияет на мою работу и на то, как она будет воспринята.
Я хотел бы выразить благодарность Пикселлу, который организовал это пространство, а также моим коллегам-экспонентам, в произвольном порядке: Эду, Иоланде, Уинстону, Василису, Дэнни, Кэролайн, Франсиско, Ангелосу, Кариму, Сантьяго, Аннет, Микаэла, Карли и Гиоргос.
Об авторе : Саймон Кинг — лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работающий над рядом долгосрочных документальных и уличных фотопроектов. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете следить за его работами в Instagram и читать его ежедневные мысли о фотографии в его личном блоге. Саймон также преподает краткий курс уличной фотографии в UAL, о котором можно прочитать здесь.
Моя первая выставка — Как провести собственную выставку (Часть I)
Ваши друзья давно восхищаются вашими работами. « Вы должны показать им », твердят они вам. Кроме того, вы получаете хорошие отзывы из таких мест, как Flickr (или, не дай бог, Tumblr — кто в здравом уме будет этим пользоваться? Я отвлекся…). Позитив зашкаливает.
Наконец-то вы решились на решительный шаг – собираетесь организовать свою первую выставку. Одна проблема. С чего начать?
Мир искусства может показаться пугающим новичку. Так как я сам являюсь частью мира искусства, должен сказать, что художники, как правило, замкнуты. Конечно, вы получаете замечательных людей, которые приветствуют всех. К сожалению, есть столько же художников, которые предпочли бы охранять ворота, чтобы угрожать незнакомцам вилами и камнями. « Ты что, не ходишь в художественную школу? Камень язычник! ”
photo by BurnAway
Тем не менее, для тех, у кого нет опыта работы в официальном мире искусства, вполне возможно организовать собственную выставку. Не просто выставка, а успешная.
Вот руководство по процессу. Будет весело, поверь мне.
Разработка темы
Несмотря на то, что некоторые художественные выставки больше похожи на мешанину работ, чем на нечто связное, у всех выставок есть основная тема (или они пытаются изобразить ее). Все произведения комментируют определенную идею. Это не просто вопрос выбора вашей лучшей работы, а затем надежды на лучшее. Таким образом, ваша подборка произведений также должна составлять элементы всеобъемлющего повествования.
Хорошее повествование важно, потому что оно дает вашим зрителям представление о выставке. Это придает выставке смысл. Это также улучшает каждую отдельную работу, потому что каждая имеет смысл для зрителя. Думайте об этом как о визуальном эквиваленте истории, где каждая работа представляет отдельного персонажа. Мотивация и точка зрения каждого персонажа будут иметь смысл, если в качестве контекста будет сильная история, и вы сможете понять, почему персонаж придерживается определенной точки зрения. Та же философия применима и к выставкам.
Один из лучших способов научиться совмещать тему — посетить несколько местных художественных выставок. Хорошей отправной точкой являются общественные доски и газеты, а также местные арт-сайты в Интернете. Вы можете увидеть, как другие художники связали свою работу с частью повествования — или нет. Обучение на плохих примерах тоже может быть ценным, так как вы можете избежать их ошибок.
Следующим шагом будет разработка собственной темы. По сути, подумайте, что вы хотели бы сказать своим зрителям. Какие моменты вы хотели бы отметить? Чем конкретнее, тем лучше. Например, вы можете исследовать взаимодействие света с окружающей средой. Свет и Тьма » мало что говорит, хотя и соответствует вашей идее (что светлое и темное? Oreos?), но « Природа в темноте », или « Городские пейзажи и свет » дает гораздо больше информации для зрителей.
Кроме того, чем увлекательнее, тем лучше. Вы хотите привлечь внимание и заинтересовать, а не заставлять людей тускнеть. Вы бы выбрали книгу с названием « Эволюция птиц » или предпочли бы ее соседку « Как тираннозавр стал цыпленком»? ».
Сотрудничать или нет, вот в чем вопрос
Выставку можно провести двумя способами – совместно или индивидуально . Оба имеют свои плюсы и минусы.
Совместная выставка для вас дешевле, потому что вы можете разделить расходы. Вы также можете разделить задачи между людьми, что означает меньше ответственности на ваших плечах. Если вы не уверены в объеме своей работы, вам не нужно делать достаточно для выставки, потому что другие люди тоже выставляются и, следовательно, пополняют число. Наконец, если вы будете работать с художниками, чья точка зрения бросает вызов вашей, это может добавить огненного измерения. Нет ничего лучше, чем небольшое напряжение для создания интереса.
С другой стороны, совместная выставка работает так же хорошо, как и ее участники. Чем больше людей вовлечено, тем больше мнений и тем выше вероятность разногласий. То, что начинается как расхождение во мнениях, может перерасти в огромную стычку. Это может сорвать выставку, поскольку люди начнут проводить больше времени, топчась на месте, как стадо разъяренных динозавров. Или вы можете оказаться в тупике, когда разные люди отказываются идти на компромисс. Тогда есть риск, что не все разделяют одинаковую трудовую этику или вообще не обладают какой-либо трудовой этикой. Дела делаются медленно или вообще не делаются. Возможно, вам придется взять на себя дополнительные обязанности, чтобы компенсировать слабину.
Индивидуальная работа означает, что вы полностью контролируете всю выставку. Вы устанавливаете тему, и вы устанавливаете все работы. Вы сами выбираете, что входит, а что уходит. Вся прибыль, которую вы получаете от продаж, идет вам, что потенциально может быть больше, чем затраты. С другой стороны, это означает, что вам придется взять на себя все расходы и ответственность, которые могут быть дорогостоящими и трудоемкими.
Итог – если вы увлечены изучением одной темы, уверены в своей работе (качестве и объеме) и имеете приличное количество времени и денег, то вам стоит задуматься о персональной выставке. Если вы не совсем уверены в своих работах или своих возможностях организовать персональную выставку и ограничены в средствах, то совместная выставка — лучший вариант.
Моя первая совместная работа
Если после тщательного обдумывания вы решите сотрудничать, следующим шагом будет поиск партнеров. Тщательно выбирайте партнеров .
Вы можете стать одним из счастливчиков, у которых есть друзья-художники, которые тоже хотят участвовать в выставках. В этом случае достаточно просто собрать войска и проработать тему за чашечкой кофе с печеньем. Вы знаете качество их работы и то, как они относятся к творческому процессу.
Если ни один из ваших друзей не склонен к творчеству, то пришло время завести новых друзей.
Один из способов завести новых друзей художников — снова посетить местные художественные выставки. Если вам нравятся работы конкретного художника, вам следует подойти к ним для беседы. Упоминание « выставка » большинству из них вызовет положительный отклик, и вы можете получить возможность позже обсудить это наедине. Большинство художников стремятся выставляться как можно больше, потому что а) это повышает их статус и б) продажа произведений искусства означает доход, который может быть отличным для покупки надоедливых вещей, таких как предметы искусства и еда.
Еще один способ — посещать собрания художественного клуба. Как правило, это довольно неформальные встречи, на которых художники встречаются, чтобы обсудить свою работу и иным образом пообщаться. Вы можете использовать их для общения с другими артистами в вашем сообществе. Возможно, вы сможете найти художника, который хочет продолжить обсуждение или, по крайней мере, получить рекомендации о художниках, которые могут быть заинтересованы.
Не нужно ограничиваться только фотографией. Разнообразие — это приправа к жизни, а также может быть приправой к выставкам.