Твоя первая фотовыставка: Моя первая выставка : katyakatya — LiveJournal

Моя первая выставка : katyakatya — LiveJournal

Сегодня впервые побывала на открытии фотовыставки не в качестве организатора, журналиста или блогера, а в качестве автора. Дебют!

Удивительное чувство испытываешь, когда видишь свои работы на стене выставочного зала. Совершенно иной взгляд на себя и свои снимки. И на фотографии других смотришь уже не с позиции «красиво-некрасиво», а с вопросом: «как это сделано» и «лучше у меня получается или хуже»? Интересный опыт.

Удивило, что почти со всеми участниками выставки я так или иначе знакома — работали вместе, жили рядом, в интернете друг-друга читаем. Такой тесный Жуковский! Была очень рада повидаться, познакомиться и развиртуализироваться с такими интересными людьми.

Все фотографии на выставке — это работы любителей и фотографов профессионалов. Много интересных и необычных работ.

Как меня занесло выставлять свои фотографии? Немаловажную роль в этом сыграл проект instazhuk, благодаря которому я узнала, как много интересных и талантливых людей живет в моем городе. А также наша первая самостоятельная выставка в Хоббите и, конечно, знакомство с Сергеем Гвоздевым и фотоклубом «Двор», который эту выставку и организовал.

Да и снимать я стала гораздо лучше, чем пару лет назад. Почему бы и не показать.
С выбором фото я мучалась очень долго — за весь год сняла так много всего и остановиться на 2-3 снимках казалось нереальным. Но дедлайны творят чудеса. Думаю, сейчас я довольна выбором — эти две работы очень люблю.

Первое фото сделано в декабре прошлого года на новогодней ярмарке в Москве, вторая — летом, на ВДНХ (две нижние фото слева). Было неожиданно, когда ко мне подошла девушка с вопросом, как сделана моя фотография с тенью. А вы знаете?


Встретить такой живой отклик было очень приятно. Не думала, что кто-нибудь будет хвалить мои работы или спрашивать, как и на что они сделаны. Без лишней скромности, отмечу — это льстит, вдохновляет и очень мотивирует. Моя самооценка в отношении своего фотоискусства после сегодняшнего мероприятия значительно подросла. И сравнив, могу сказать, что мои работы были вполне на уровне.


И в заключение забавная история про помаду.

Я тут купила красную помаду своей мечты, начала понемногу внедрять ее в свою жизнь. И уже успела заметить, как на это реагируют люди. Особенно мужчины. Черт, некоторым из них реально сносит крышу.

Давно такого не было, поэтому можно и похвастаться.
Сегодня на выставке со мной познакомилось сразу трое. Один после обсуждения выставки украдкой поцеловал меня в щеку за то, что подсказала, где чинила затвор своей зеркалки. Даже среагировать не успела от такой неожиданности. Второй просто не отрывал глаз и хвалил фотки, третий — долго говорил про мой необычный образ и красную помаду, звал сниматься и уточнял, есть ли мне 18. А потом еще и руки целовал, прощаясь. Шла домой и смеялась в голос!
Рассказала Ване, поржали вместе))

И на случай, если меня читают одногорожане. Выставка проходит в Жуковском, в галерее Леонардо (ул. Солнечная,9) до 11 февраля. Вход свободный.

Не могу также не поделиться еще одной радостью по теме. Завтра в Москве на Баррикадной (Гранатный пер,9) будет выставляться еще одна моя работа, сделанная этой зимой. Обязательно поеду смотреть!

Программа 4. Секреты креативной фотографии. Твоя первая выставка (13-16 лет) StartNow

Фотография может быть не только кропотливой постановкой, не только азартной погоней за удачным кадром, но и увлекательным экспериментом. Современные технологии позволяют фотографам использовать новые инструменты, с помощью которых они могут создавать все более необычные и eye-catching фотографии. В ходе программы ребята будут овладевать фототехникой и знакомиться с тем, как работают все эти «фишки» и «примочки». Фотографировать будем постоянно*: на улице, в помещении, с разными объектами, разным светом и даже в темноте. И конце отберем самые выдающиеся работы, чтобы представить их на своей первой выставке, а затем взять себе на память.

*наличие собственной камеры приветствуется

Программу ведет фотограф и дизайнер Сергей Хандусенко.

 

ДЕНЬ 1 

РАССТАВИТЬ АКЦЕНТЫ

ТЕОРИЯ: Знакомство. Устройство камеры, автофокус, правильная экспозиция, настройки. Искусственный и естественный свет. Что делает фотографию “хорошей”?

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Снять сюжет с акцентом на переднем или заднем плане.

ДЕНЬ 2 

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ ПЛОСКОСТИ

ТЕОРИЯ: Почему мы видим объем? Какие сюжеты подбирать для 3D фотографии?

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Придумать и снять фото в 3D / Уличный коллаж.

ДЕНЬ 3 

НЕЗАМУТНЕННЫЙ ВЗГЛЯД

ТЕОРИЯ: Свет при портретной съемке. Портретные планы. Как сделать фото интересней при помощи подручных средств или настроек камеры.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Снять портрет крупный/средний план / Снять сюжет с дополнительным эффектом.

ДЕНЬ 4

КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО В ДЕЙСТВИИ

Проходим тендер!

(совместная работа с группой культурологов по организации финальной выставки)

ДЕНЬ 5 

ЧТО ТАМ ПРЯЧЕТСЯ В ТЕМНОТЕ?

ТЕОРИЯ: Почему на фото получается не совсем так, как мы видим? Что такое динамический диапазон. HDR-фотография.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Найти и снять подходящий сюжет. “Склеить” отснятый материал в HDR.

ДЕНЬ 6 

НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

Организуем мини-выставку из лучших работ. Обсуждаем, что удалось, что можно улучшить, Делаем выводы и подводим итоги.

 

Ждем подростков, готовых удивляться, развиваться, учиться взаимодействовать со сверстниками!

 

 

ВАЖНО! Противоэпидемиологические мероприятия в школе на летний период:

– Не больше 8-10-ти студентов в группе; расписание, которое не дает возможность студентам из разных групп пересекаться.

– Температурный скрининг. Студенты и преподаватели с повышенной температурой и признаками ОРЗ не допускаются на занятия.

– Обработка рук дезинфицирующим раствором.

– Масочный режим на период приема в школе.

– Обработка поверхностей дезинфицирующими растворами 2 раза в день.

– Дезинфекция всех канцелярских принадлежностей после каждого занятия.

– Использование только бумажных полотенец.

– Использование одноразовых стаканчиков.

– Регулярное проветривание помещений.

– Социальное дистанцирование.

Моя первая фотовыставка: процесс обучения — Сдвиг фокуса: блог уличной фотографии

Мы, фотографы, всегда смотрим на эти фотовыставки со смесью восхищения и зависти. С одной стороны, мы думаем, как бы нам хотелось выставлять свои работы, как бы они выглядели, выстроившись на стене, в изысканном и шикарном пространстве. Изображения всегда выглядят по-разному и, осмелюсь сказать, лучше при печати. Многие профессиональные или опытные фотографы говорят, что фотографический процесс не завершен, пока вы не напечатаете свою работу. Должен согласиться: я был одним из тех фотографов, которые научились в эпоху цифровых технологий и хранили весь свой архив на жестком диске. Никаких отпечатков.

Пока я не напечатал первое изображение: оно буквально материализует изображение в осязаемый объект, который можно держать и смотреть. Вы смотрите на него, изучаете его, поворачиваете на свет, чтобы лучше разглядеть. Вы не просто нажимаете «далее», вы не просто пропускаете его. Вы дорожите этим. Фотографический процесс прошел полный круг, и теперь вы хотите печатать больше. И, возможно, повесьте одну или две из ваших лучших работ на стену.

Зависть представляет собой смесь «этот счастливчик оказался в нужном месте в нужное время», «я мог бы его застрелить» и многих других самооправдательных отговорок, чтобы заставить нас чувствовать себя лучше из-за того, что мы не являемся теми, кто проявляет изображений.

Дело в том, что для того, чтобы выставить свою работу, нужно иметь какую-то работу для выставки. Очевидный? Не совсем! У большинства из нас нет выставочного материала.

Итак, почему я выставляю? Почему мне дали такую ​​возможность? Давайте сломаем это.

Это не персональная выставка в специальной галерее. Это очень маленькая экспозиция, всего 9 изображений, на очень маленьком выставочном пространстве шириной менее 3 метров. Для меня это не специальное пространство, а гораздо более крупное мероприятие, в котором мне представилась возможность принять участие: мероприятие Open Workshops Out Of Order Spaces (OOOS) для Лондонского фестиваля дизайна 2021 года (LDF). LDF охватывает различные районы города.

Почему я здесь? Когда я посетил это пространство в прошлом году во время того же LDF, я был очарован впечатлением, что это было больше, чем пространство, полное мастерских и создателей, как бы интересно ни было это само по себе: это выглядело так, как будто здесь также было чувство общности. среди ремесленников.

Я попросил дать мне возможность задокументировать это пространство и людей, которые там работают: ОООС (имя пользователя в Instagram @ooospaces) быстро предоставил мне доступ (спасибо Хэтти, Стью и Саймону!). С тех пор я приходил почти каждую неделю (конечно, во время самоизоляции) и нашел создателей и все сообщество очень приветливыми и счастливыми, позволяя мне быть мухой на стене, пока они творили свое волшебство.

После многих, многих часов, проведенных в космосе, и многих тысяч изображений проект, наконец, начинает складываться. Мне любезно предложили немного места, чтобы показать мою работу по этому случаю, и я с радостью согласился, воспользовавшись возможностью, чтобы углубиться в свой архив изображений и начать делать более точный выбор для будущих статей, посвященных каждому мастер-классу. Это также позволило мне выбрать изображения-кандидаты для выставки.

Значит, на тот момент это было пустяком, не так ли? Неа. Нисколько!

Это сложнее, чем кажется

Что-то пошло не так? Не так много, но было много соображений, о которых я никогда не думал, что должен был принять во внимание, когда просто думал о выставке.

Хронология

Меня пригласили на выставку почти за 7 недель до даты мероприятия. Достаточно времени? Ну правда тесновато. Тем не менее, я думал, что это было достаточно времени. Но человек, с которым я поддерживал связь по организации выставки, отсутствовал 4 из этих недель с очень ограниченным доступом в Интернет. Итак, проработав первые детали правильно, она уходит, и я думаю: хорошо, давайте выберем изображения и… о, подождите! Сколько места на стене у меня будет? Дох! На самом деле, будет ли место на стене вообще? Обычно на всем складе нет доступных изображений, которые вмещали бы более одного изображения. Итак, как это будет отображаться? Это должен был быть мой первый вопрос!! Что возвращает меня к временной шкале: теперь я должен ждать, пока она вернется из отпуска, чтобы иметь какие-либо разумные подробности о выставочной площади. Ее возвращение планировалось менее чем за две недели до мероприятия. Это также совпало с тем, что я был в отпуске от 2 недель до 4 дней, прежде чем все настроил! Мой сердечный ритм начал повышаться на ступеньку выше.

Мне наконец удалось связаться с ней чуть более чем за три недели до мероприятия: это дало мне очень приблизительное представление о количестве места, которое у меня было. Я уже решил использовать 10 изображений, чтобы быть в безопасности — я, конечно, не собирался покрывать много стен, и с этим числом я мог быть гибким — и распечатать и обрамить еще два, если это необходимо.

Это подводит нас к другому вопросу, одному из самых важных: печать изображений.

Печать

Это проблема, которая также связана со сроками: я не пошел и не распечатал сразу, как только мне предложили выставиться. Зачем это делать? Потому что я отдаю печать на аутсорсинг и никогда не занимался процессом установки конкретного принтера и точной настройки файлов для этого принтера. Это означало, что я понятия не имел, как будут выглядеть отпечатки по цвету и экспозиции на конкретном принтере! Большая ошибка…

Когда я, наконец, решил распечатать 10 изображений, еще до того, как узнал, что это за место, у нас было уже 3 недели. Оставалось 4 недели. 2 из которых были со мной в отпуске, повидались с семьей спустя почти 2 года из-за пандемии.

У меня была неделя, чтобы напечатать и посмотреть, достаточно ли хороши изображения или нужно ли их перепечатать. Я выбрал полиграфическую лабораторию, у которой, казалось, были действительно хорошие отзывы, высокое качество и большие полиграфические возможности и, что очень важно, быстрая доставка! Они не поставляли цветовой профиль ICC для своих принтеров, они просто посоветовали уменьшить яркость экрана до 50% на компьютере и идти дальше! Я калибрую свой экран по цвету, поэтому решил попробовать. Сначала я заказал три отпечатка: один светлый, один средний, один темный, чтобы посмотреть, как будет отображаться экспозиционная гамма. Когда отпечатки прибыли (скорее бы сказать, доставка на следующий день), я был очень доволен ими, поэтому решил перейти к следующему шагу.

Обрамление

Там у меня был золотой пропуск: друг-фотограф дал мне номер местного багетчика, который работает на дому, делает обрамление действительно высокого качества и предлагает разумные цены. Я иду со своими свежими отпечатками (три, не все), чтобы решить, как их обрамить. Я имел в виду то, что на самом деле имеет в виду 99% фотографов: черная рамка, не совсем белый байонет. Ничего страшного, думаю, на то есть веская причина, кадрирование просто поддерживает образ и не отвлекает.

Легко? Ну не совсем. Каков бюджет? Это был первый вопрос. Какие материалы? Какая толщина и конструкция рамы? Какое качество крепления? Что за стекло?

К счастью, я был готов к вопросу бюджета, и фреймовщик действительно помог мне с выбором материалов. Мы достаточно быстро определились, что я хочу и договорились о цене и сроках. Это было за два дня до моего отъезда в отпуск. Чего ждать? Разве я не говорил, что у меня только три отпечатка? Да!

Хитрый план заключался в том, чтобы я согласовал процесс обрамления, материалы и сроки, а затем отправил отпечатки прямо к обрамителю, пока меня не было. У меня было три отпечатка, которыми я был доволен во всем диапазоне выдержек, цвета были великолепны. Что может пойти не так?

Много, как оказалось.

Устранение неполадок

Или не стрелять себе в ногу!

Почему я так говорю? Потому что я неисправимый оптимист и склонен многое делать в последнюю минуту. Включая выбор изображений-кандидатов для моей выставки!

Основная причина, по которой я не напечатал все раньше, заключается в том, что мне пришлось пройти через весь объем работы, которую я уже подготовил, чтобы выбрать, какие изображения показать, и, как может подтвердить любой фотограф, нелегко выбрать среди ваших снимков тот, который действительно работают и выглядят хорошо только потому, что вы их сняли. Мне пришлось выбирать из более чем 800 снимков, которые я выбрал в качестве кандидатов для документальных статей, которые я скоро начну публиковать здесь. Это медленная работа и немного пугающая: прокрастинация победила.

Другим оправданием, которое я нашел для откладывания, было то, что у меня будет много свободного времени в отпуске, который начнется за 3 недели до выставки. Много времени, рассудил я. Проклятие.

Отправляемся в отпуск, и после привычного «отдыха», кормления остервенения и олимпийского уровня сплетен и болтовни (семья для вас — вы должны любить это!), через два дня я сажусь с ноутбуком и жесткими дисками и начать отбор моих кандидатов. Это не было проблемой: все мои снимки были со мной, мое программное обеспечение для редактирования, почти как дома. Ложка дегтя в том, что мой ноутбук просто отказывался подключаться к любой сети Wi-Fi. Никто. Даже мой хот-спот через телефон, до этого доверял и пробовал: не хотел его слышать. Я гуглил, читал форумы, пробовал разные запутанные решения, без шансов. Теперь там, где живет моя семья, нет интернет-кафе или сетей кофеен, где можно было бы лечь на спину и работать в Интернете, используя их Wi-Fi. Я не мог попробовать это, но я уверен, что это тоже не сработало бы, потому что как только я вернулся домой в Великобританию и открыл ноутбук, та-да! Подключили моментально! Иди разберись.

Итак, я обнаружил себя с выбранными изображениями, после изрядного рассмотрения, и никак не могу отправить их на печать! Размышляя над этим, я попытался передать их на свой телефон (который счастливо и без жалоб просматривал веб-страницы), но стараясь избежать любого сжатия/модификации изображений, что мне, наконец, удалось. Я попадаю на страницу заказа принтера, настраиваю его, загружаю файлы и вуаля… что? Загрузка не удалась. Может быть, просто повторить попытку. Выполняется загрузка… 1%… 1%… 1%… не удалось.

Я начал активно использовать свой репертуар ругательств. Сколько бы раз я ни пытался, это просто не удавалось. Хорошо, подумай. Это 6 изображений, много данных… попробуйте одно? 1%…5%…30%…готово! Привет! Были на! По одному мне наконец удалось отправить на принтер.

Другой проблемой было то, что, вероятно, большинство непрофессиональных фотографов даже не рассматривают: освещение в помещении. Я откалибровал свой экран по цвету и яркости и всегда редактирую в одной и той же комнате с освещением, исходящим слева от меня от окна или настенного светильника. Это уже не идеально, потому что у меня два разных источника света с разной интенсивностью и цветом. В отпуске мне негде было посидеть, где было приличное приглушенное освещение, хоть сколько-нибудь похожее на то, что есть у меня дома. Почему это проблема? Что ж, хотя я проверяю баланс белого на всех своих снимках, а я уже сделал это для всех 800+ из них, проблема не в цвете. Выдержка была. У меня не было повторяющихся условий для тех, которые я уже отправил в печать, и, конечно, я об этом не подумал. Да, яркость 50% на экране осталась прежней, а вот комнатное освещение — нет. И, конечно же, это отразилось на окончательных отпечатках, которые получились слишком темными. Проклятие.

Последняя проблема снова связана с печатью. Напоминаю себе: никогда не печатайте одни и те же изображения на разной бумаге и печатном устройстве для одной и той же выставки! Для обрамления выставочных изображений я выбрал архивную бумагу высокого качества, глянцевую, с широкоформатного профессионального принтера. Затем я сделал несколько открыток, чтобы использовать их в одном и том же мероприятии, чтобы раздать их — вы можете прочитать об этом ниже — снова выбрал глянцевую бумагу, но бумага и печатающее устройство были другими (одна и та же типография). Что ж, экспозиция была примерно в порядке, но цвет… желтый оттенок на всех изображениях. Проклятие. Снова.

Настройка

Итак, я решил за 9 отпечатков в конце: зачем? Потому что мне наконец-то удалось пообщаться с человеком, с которым я поддерживал связь, и у меня было несколько вариантов выставочной площади, оба очень маленькие. Я выбрал 9, чтобы я мог выложить их в квадрат, 3 ряда по 3, и легко получить в любом из двух мест.

В конце концов, настройка была самой легкой частью процесса: не потому, что я опытен, а из-за отсутствия вариантов: нет специального освещения, нет причудливых маршрутов или цифровых инсталляций, просто две фанерные панели вместе, прислоненные к стене. стена, создающая поверхность размером 244×244 см, чтобы повесить мои отпечатки.

Единственная трудность заключалась в том, чтобы не повредить эти панели слишком сильно, чтобы они потом не использовались в мастерских — не будем тратить попусту! Не скручивайте их вместе, чтобы стабилизировать, не красьте их, просто держите их как можно более первозданными. Это означало, что рамы должны были висеть на двух отдельных панелях, не закрепленных вместе. Две гибкие панели!

Положил панели на пол, выровнял их, снял обувь и запрыгнул на них, чтобы начать измерения для правильного размещения:

Вы можете увидеть индустриальный вид, к которому я стремился… в том, что мое пространство было рядом со стальными полками, удерживающими литые бетонные поверхности в процессе сушки. Чтобы полностью высохнуть, им требуется 4 недели, и их нужно было орошать водой каждый день. Когда вы говорите о живой выставке: вокруг моих рам живые рабочие люди! Не высокая мода, но я думаю, что это определенно подходит для моего проекта. И мне не пришлось придумывать его, как это сделал бы настоящий художник!

Желтая штука на картинке — это инструмент, помогающий повесить рамы ровно и точно в нужном месте: очень полезно!

В итоге панели легко поднялись, я их выровнял и повесил рамки как хотел. Результат на первом изображении вверху: работает? В идеале я хотел бы поместить эти изображения в одну строку, чтобы все они были на одной высоте, чтобы зрителю не приходилось наклоняться. Они не предназначены для того, чтобы тыкать носом в стекло, но они будут работать лучше. Я задал своего рода переход к значениям освещения сверху слева вниз справа, переходя от светлого к темному. Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете ниже!

Вовлечение публики

ЛДФ определенно не был посвящен фотографии, да и сама выставка не очень хорошо рекламировалась. Почему? Вероятно, потому, что я осознавал всю собранность (это слово? Я только что придумал!) всей установки. Но главным образом потому, что пока я держал свой проект в секрете, не желая отдавать часть его только для того, чтобы обнаружить, что любой возможный интерес уже угас к тому времени, когда я буду готов: при среднем уровне внимания сегодняшней аудитории шансы таковы. многие люди пропустят, думая, что уже видели это. Я совсем не прав? В любом случае, очень скоро я начну делиться первой статьей и начну выкладывать проект, следите за обновлениями! Я был очень рад провести выставку в качестве обучающего процесса и добавить интереса к опыту посещения ОООС. Но как это сделать?

Я сделал небольшую подставку сбоку от дисплея, как вы можете видеть на изображении вверху, и напечатал серию изображений размером с открытку, чтобы посетители могли просмотреть их и забрать домой (это была подборка из 20 изображения, чтобы дать более полное представление о проекте). На обратной стороне открыток я прикреплял свои данные, как на визитке, и предлагал посетителям забрать себе такую. У меня также был большой QR-код, который они должны были отсканировать, чтобы получить доступ к моему веб-сайту, моему логотипу и буклету с моим портфолио уличной фотографии, чтобы они могли листать:

Стью, Хэтти и Лайам из ОООС были великолепны, потому что представили меня и мою работу во время экскурсии по пространству. Открытки, казалось, действительно вызывали любопытство, и многие люди просмотрели их, и почти каждый взял с собой одну (или несколько… я расскажу об этом в другой раз). Ни один посетитель не заметил желтого оттенка…

Я познакомился с очень интересными людьми, а некоторые даже дали полезную информацию о том, где найти другие возможности для запуска подобного проекта. Мне очень понравилось личное общение, я люблю узнавать мнения и истории жизни других людей!

Было очень интересно посмотреть, как люди взаимодействовали с выставкой. А подборка открыток позволила мне увидеть, что людям понравилось и на что они остановились посмотреть.

Сколько это стоило?

Мало кто задумывается об этой стороне выставки. Мы все мечтаем о большой галерее, которая будет делать всю тяжелую работу за нас, они будут печатать, обрамлять, устанавливать, освещать, продавать, заботиться обо всем, о чем истинный художник даже не подозревает, а мы можем наслаждаться Славьтесь во время открытия и наслаждайтесь доходом от проданных принтов.

Проснись. Как я уже сказал, очень немногие из нас вообще имеют какой-либо выставочный материал. Из этих немногих очень небольшой процент имеет товарный материал для мира искусства, все, что галерея может продать с прибылью после огромных затрат на организацию выставки и ее содержание там в течение определенного периода времени.

Это значит, что остальные из нас, если захотят выставляться, должны будут делать это за свой счет. Итак, во сколько мне это обошлось?

Основные расходы обычно связаны с печатью и обрамлением, а также с арендой помещения и установкой. Благодаря замечательным ребятам из OOOS место и панели были любезно предоставлены, так что мне оставалось думать только об изображениях.

Всего я потратил 90 фунтов стерлингов на распечатку изображений, 270 фунтов стерлингов на обрамление (должен сказать, фантастическая цена), 20 фунтов стерлингов на открытки (100 шт.), 10 фунтов стерлингов на устройство для подвешивания и некоторые мелочи. .

В целом я потерял около 400 фунтов стерлингов, но в процессе я многому научился. Стоило ли это? Абсолютно! В конце концов я узнал много за разумные деньги: мне повезло. Могло быть намного дороже. Все это я запомню надолго, а основные моменты, которые я усвоил на своей первой фотовыставке, я отражу в отдельной статье.

Изображения

Спасибо за чтение, если вы дошли до этого места! Если вам интересно, где, черт возьми, изображения, которые я выставлял, вот они!

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, дайте мне знать ваши мысли.

Как организовать свою первую фотовыставку?

Запустите свое фототворчество: все, что нужно знать фотографу для проведения собственной фотовыставки

Галерейные выставки — неотъемлемая часть карьеры любого художника. В идеальном мире куратор обнаружил бы вашу прекрасную работу и сразу же предложил бы вам роскошную выставку в престижной художественной галерее, и следующее, что вы знаете, это то, что вы купаетесь в славе и богатстве, смешиваясь с элитой мира искусства. На самом деле иногда приходится брать ситуацию в свои руки. Ниже мы составили небольшое руководство о том, как самостоятельно организовать профессиональную и практичную фотовыставку. Наслаждаться!

Зачем нужна фотовыставка?


Организация выставки в галерее — важный и полезный шаг для любого художника или фотографа. Фотовыставка позволяет вам увидеть свою работу в печатном виде и в профессиональной обстановке и подключиться к ней гораздо глубже, чем если бы вы видели ее на экране. Шоу также позволяет вам и вашей работе общаться с членами вашего сообщества и более содержательно взаимодействовать с представителями вашей отрасли. Наконец, это отличная возможность получить шанс продать свою работу! В целом, проведение фотошоу — важная веха в карьере.


Ваша фоторабота: как выбрать?


Прежде всего: что вы собираетесь показывать? Фотографии, которые вы показываете, являются основой вашего фотошоу, поэтому вы действительно хотите начать с выбора работы, которую хотите продемонстрировать, и построить свое шоу вокруг нее. У вас есть несколько вариантов, когда дело доходит до выбора работы.


Вы можете иметь более общий выбор ваших любимых фотографий; это хорошо работает, если ваш портфель невелик. Если у вас есть из чего выбирать, выбор небольшой серии может быть хорошей идеей. Если вы не работаете сериями, хорошей идеей может быть выбор конкретной темы и выбор подходящих работ.


Не забывайте, что групповые шоу также возможны! Групповые выставки могут быть отличными не только из-за большего разнообразия работ, которые вы можете показать, но и потому, что это хороший способ разделить расходы и обязанности.


Бюджет для фотовыставки


Выставка в галерее, безусловно, может обойтись дорого, поэтому важно планировать свои расходы с умом и тщательно. Определите, сколько вы готовы потратить на:

  • Место проведения
  • Печать, монтаж и/или обрамление
  • Дизайн и реклама
  • Торжественное открытие (еда, напитки и т. д.)


Обязательно изучите информацию о грантах и ​​спонсорстве, которые могут быть предложены и в вашем регионе!


Ваша фотовыставка: место проведения


Одна из самых больших статей расходов, вероятно, будет связана с арендой помещения, особенно если вы решите выставляться в более привычной галерее. Хотя это может показаться очевидным выбором, он не единственный! Возможны также альтернативные и нетрадиционные галереи. Кофейни и рестораны — отличные места, так как у них уже есть встроенная аудитория (т. е. клиенты), так что это идеально, если у вас нет большого количества подписчиков. Поскольку арт-шоу в кафе или ресторане может быть взаимовыгодным как для вас, так и для места проведения, это то, что вы часто можете сделать по более низкой цене, если не бесплатно! Наконец, не упускайте из виду такие места, как склады, гаражи или даже собственное жилое пространство, в качестве потенциальных площадок. Проявите творческий подход!

От цифрового к физическому


После того, как вы нашли место, пришло время подготовить вашу работу к выставке. При выборе размера распечатать свои фотографии, важно учитывать как концепцию вашей работы, так и саму площадку. Хотя иногда чем больше, тем лучше, это не всегда так. Меньшие отпечатки могут иметь больше смысла, если вы стремитесь к более интимному опыту для зрителя. Это также имеет больше смысла, если место, где вы выставляетесь, небольшое.


Хорошей идеей будет сделать небольшую масштабную модель помещения, чтобы вы могли визуализировать, как будут выглядеть отпечатки разных размеров. Вы можете сделать это на бумаге, в цифровом виде или даже сделать 3D-модель. Что бы ни работало, чтобы помочь вам действительно визуализировать пространство! Если вы планируете выставлять свою работу на продажу, это также хорошее время, чтобы решить, как вы хотите оценить свою работу и хотите ли вы иметь разные размеры для покупки.


Дизайн вашего фотошоу


На данный момент ваше шоу практически готово; у вас есть место, и у вас есть работа, чтобы показать. Теперь пришло время для последних штрихов. У вашего шоу уже есть название? Если нет, то пришло время придумать его вместе с заявлением художника. Это пригодится при разработке плаката, брошюры, открытки и любой другой рекламы, которую вы, возможно, решите сделать. Это определенно то, что вы могли бы сделать сами! Или, если у вас нет глаз или навыков для дизайна, наймите кого-то другого, чтобы он сделал это за вас. В любом случае, не забудьте начать это заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для разработки, печати и распространения всего, чтобы вы могли начать продвигать свою фотовыставку.


Премьера


Премьера — отличный способ побудить людей прийти на ваше шоу. Как правило, на премьерах будет еда, напитки и живые выступления, например, группа или ди-джей. Если вы планируете провести премьеру, все это вы должны тщательно спланировать и заложить в бюджет.

Твоя первая фотовыставка: Моя первая выставка : katyakatya — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх