У 90 – Bmw e90 — Википедия

U-90 (1941) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

U-90
Государство флага  Германия
Порт приписки Киль
Спуск на воду 25 октября 1941
Выведен из состава флота 24 июля 1942
Современный статус потоплена
Тип корабля средняя ДПЛ
Обозначение проекта VIIC
Скорость (надводная) 17,7 узлов
Скорость (подводная) 7,6 узлов
Рабочая глубина погружения 250 м
Предельная глубина погружения 295 м
Автономность плавания 15 170 км, 150 км под водой
Экипаж 44-52 человека
Водоизмещение надводное 769 т
Водоизмещение подводное 871 т
Длина наибольшая
(по КВЛ)
67,1 м
Ширина корпуса наиб. 6,2 м
Средняя осадка
(по КВЛ)
4,74 м

Дизель-электрическая,

  • 2 форсированных, 6-цилиндровых, 4-тактных дизеля «Германиаверфт M6V 40/46» суммарной мощностью 2 800 — 3 200 л. с. при 470—490 об/мин.
  • 2 электродвигателя суммарной мощностью 750 л.с. при 296 об/мин
  • 2 гребных вала
Артиллерия C35 88 мм/L45 с 220 зарядами
Торпедно-
минное вооружение
4 носовых и один кормовой TA калибра 533 мм, 14 торпед или 26 мин TMA
ПВО различное, необходимо уточнить
У этого термина существуют и другие значения, см. U-90.

U-90 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времён Второй мировой войны.

Заказ на постройку субмарины был отдан 25 января 1939 года. Лодка была заложена 1 октября 1940 года на верфи Флендер-Верке, Любек, под строительным номером 294, спущена на воду 25 октября 1941 года. Лодка вошла в строй 20 декабря 1941 года под командованием капитан-лейтенанта Ганса-Юргена Олдрупа.

Флотилии[править | править код]

История службы[править | править код]

Лодка совершила один боевой поход. Успехов не достигла.

Потоплена 24 июля 1942 года в Северной Атлантике, в районе с координатами 48°12′ с. ш. 40°56′ з. д.HGЯOL глубинными бомбами с канадского эсминца HMCS St. Croix. 44 погибших (весь экипаж).

Волчьи стаи[править | править код]

U-90 входила в состав следующих «волчьих стай»:

  • Helgason, Guðmundur U-90 (англ.). uboat.net (1995-2009). Дата обращения 24 июня 2009. Архивировано 22 марта 2012 года.
  • Бишоп К. Подводные лодки кригсмарине. 1939—1945. Справочник-определитель флотилий = Kriegsmarine U-boats 1939—1945. — М.: Эксмо, 2007. — 192 с. — (Военная техника III Рейха). — ISBN 978-5-699-22106-6.
  • Ровер Ю. Субмарины, несущие смерть. Победы подводных лодок стран гитлеровской Оси = Jürgen Rohwer. Axis submarine successes 1939—1945. — М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2004. — 416 с. — 2000 экз. — ISBN 5-9524-1237-8.

ru.wikipedia.org

Обзор BMW в кузовах Е90/E91/E92/E93

Тройка БМВ в 90-м кузове доставляет водителю непередаваемое удовольствие в движении: имеет идеальную развесовку, четкое рулевое управление и отличную работу КПП. Автомобиль (кроме спортивных версий М3 и М3 GTS) весьма комфортен.

На нашем рынке наибольшее распространение получила 3-ка в кузове седан, внешний вид которой несколько портят задние фонари дорестайлинговой версии, схожие с фонарями от Дэу Ланос.

Комплектовалась эта модель БМВ 3 более чем 20 различными силовыми агрегатами, имеющими мощность от 116 до 420 лошадиных сил. В общем, каждый, даже самый притязательный покупатель, сможет подобрать себе двигатель по душе.

BMW E90 2005г.

Тройка Е90, как и остальные автомобили БМВ того времени, имеет задний или полный привод.  60% крутящего момента в стандартных условиях на включенном полном приводе передается на заднюю ось, но при необходимости муфта может передать весь момент и на одну из осей,  том числе и на переднюю.

Неплохим вариантом считается БМВ 318 с бензиновым 2.0-литровым мотором и мощностью в 143 силы, выпущенная после 2007 года. Мало проблем доставляет и БМВ 318d (143 силы). Неплохим выбором будет и менее распространенная 325d (3.0 литра и 197 сил) после 2007 года выпуска.

Хронология выпуска моделей БМВ Е90/91/92/93:

2004г. — старт производства седана с кодовым обозначением E90:

— 2.0л. бензиновый двигатель (модель двигателя N46B20) — 150л.с.,  с индексом 320i;

— 2.5л. бензиновый двигатель (N52B25) — 218л.с., с индексом 325i;

— 3.0л. бензиновый двигатель (N52B30) — 258л.с., с индексом 330i;

— 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) — 163л.с., с индексом 320d.

BMW E90 2005г.

2005г. — появление Touring Wagon (универсал) E91 и полноприводных версий 325xi, 330xi, 330xd. Так же этот год ознаменовался выпуском нескольких новых двигателей:

— 1.6л. бензиновый двигатель (N45B16) — 116л.с., с индексом 316i;

— 2.0л. бензиновый двигатель (N46B20) — 129л.с., с индексом 318i;

— 2.0л. бензиновый двигатель (N45B20) — 173л.с., с индексом 320si;

— 2.0л. дизельный двигатель (M47D20) — 122л.с., с индексом 318d;

— 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) — 231л.с., с индексом 330d.

BMW E91 2006г.

2006г. — начало выпуска двухдверного купе E92. Так же в декабре этого же года в продажу поступает кабриолет Е93. В этом же году появляется несколько новых моторов:

— 3.0л. бензиновый двигатель (N54B30) — 306л.с. битурбо с индексом 335i;

— 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) — 197л.с., с индексом 325d;

— 3.0л. дизельный двигатель (M57D30) — 286л.с., битурбо, с индексом 335d.

BMW E93 2007г.

2007г. — появление версий седана M3 и купе с двигателем 4.0 V8 (S65B40) — 420л.с.. Так же в этом же году появились следующие двигатели:

— 2.0л. бензиновые двигатели (N46B20, N43B20) — 136л.с. и 143л.с., с индексом 318i;

— 2.0л. бензиновые двигатели (N46B20, N43B20) — 156л.с. и 170л.с., с индексом 320i;

— 3.0л. бензиновый двигатель (N52B25) —  218л.с., с индексом 325i;

— 3.0л. бензиновый двигатель (N53B30) — 272л.с., с индексом 330i;

— 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) — 143л.с., с индексом 318d;

— 2.0л. дизельный двигатель (N47D20) — 177л.с., с индексом 320d.

2008г. — прошел рестайлинг модели в кузовах E90/Е91. Изменения коснулись большей части внешний вид автомобиля. В интерьере изменений немного — поменялись спорт-рули, поменялась ручка управлением света, к выбору покупателей добавились новые материалы отделки салона.

Изменения во внешнем виде БМВ Е90/Е91 дорестайл и рестайл

Так же в 2008 году появился еще два двигателя:

1.6л. бензиновый двигатель (N43B16) — 122л.с., с индексом 316i;

3.0л. дизельный двигатель (N57D30) — 245л.с., с индексом 330d, который пришел на смену мотору 3.0л. — 231л.с..

2009г.  — в линейку добавили дизельный двигатель 2.0л. (N47D20) — 116л.с., с индексом 316d.

2010г. — прошел рестайлинг купе и кабриолета.

Изменения во внешнем виде БМВ Е92 дорестайл и рестайл

Так же в 2010 году версия M3 GTS стала выпускаться с двигателем V8 4.4л. — 450л.с. Появились новые двигатели:

— 2.0 дизельный двигатель (N47D20) — 163л.с., и 184л.с., с индексом 320d;

— 3.0 дизельный двигатель (N57D30) — 204л.с., с индексом 325d.

10.2011 — месяц окончание производства BMW 3-series в кузове E90.

07.2012 — месяц окончания производства BMW 3-series в кузове Е91.

2013г. — в июне этого года окончен выпуск купе E92, а уже в октябре версии кабриолет в кузове E93.

При производстве бензиновой 173-сильной версии 320si применялись технологии, используемые при производстве гоночных автомобилей. Но, этот «разогнанный» двигатель, к сожалению, неремонтопригоден. На вторичном рынке невозможно найти 320si с «неушатанным» мотором.

Модификации и технические характеристики бензиновых двигателей БМВ E90/91/92/93

150-сильный 320i  с системой Вальветроник любит кушать масло. Аппетит его нередко доходит до 2 литров на тысячу километров. Наибольшему «масложору» подвержены моторы, на которых применяли масло, не рекомендованное заводом-изготовителем, что давало быстрый износ поршневых колец.

Бензиновые моторы после 2007 года выпуска комплектовались нежными топливными форсунками Бош. Иногда эти форсунки выходили из строя уже к 70 тысячам км пробега. Проявлялось это потерей мощности и дымлением мотора. Что самое странное, чаще и быстрее они выходили из строя при щадящих условиях эксплуатации двигателя.

Модификации и технические характеристики дизельных двигателей БМВ Е90/Е91/Е92/Е93

177-сильный двухлитровый турбодизель – самый нерекомендуемый к покупке вариант. Часто при запуске этого мотора срывало цепь на обоих распредвалах. После такого «срыва» нужно готовить приличную сумму денег на запчасти и ремонт. Кроме того, пьезоэлектрические форсунки этого мотора не ремонтируются и обладают повышенной чувствительностью к качеству солярки.

Турбодизельные агрегаты, выпущенные в 2005-2006 годах, болеют утечкой масла из-под впускного коллектора. Помимо этого иногда у них обрывало впускные заслонки, что повреждало мотор.

BMW E91 2009г.

163-сильный двухлитровый турбодизель оснащался турбиной от Митцубиси, на которой могла разрушится ось после 100 тысяч км пробега, а также нередко выходил из строя блок управления турбиной, который нельзя поменять отдельно или отремонтировать. Помогала только покупка новой турбины.

Комплектовалась тройка Е90 как 6-АКПП от ZF, так и механической коробкой передач.

К тормозной системе тройки нареканий нет.

Передняя подвеска достаточно вынослива, замене подлежат только тяги и втулки стабилизатора. В задней подвеске после 100 тысяч км пробега обычно выходят из строя плавающие сайлентблоки. Если в сухую погоду сзади появился скрип – то это верный признак их кончины.

BMW E92 2010г.

Задние колеса этой тройки устанавливаются «домиком» еще на заводе. Это делается для повышения устойчивости машины при движении на высокой скорости. Именно из-за этого «домика» внутренняя поверхность протектора задних шин склонна к быстрому износу.

Рулевая рейка этой машины довольно дорогостояща, поэтому при выборе подержанной Е90 стоит уделить особое внимание ее целостности.

В кузове Е91 (универсал) отмечались проблемы с радиоприемником и центральным замком. Первый переставал ловить станции, а второй просто не реагировал на брелок. Причина в поломанной антенне в багажной крышке.

BMW E93 2010г.

Также универсалы «страдают» повреждением электрического жгута в крышке багажной двери. Повреждается жгут из-за недостаточной собственной длины. Некоторые сервисы предлагают услугу по его удлинению.

Отмечались жалобы на блокировку рулевого колеса. Появившийся индикатор  желтого цвета в виде рулевого колеса должен вас насторожить. Когда цвет индикатора сменится на красный — ожидайте скорой блокировки руля. Помогает перепрошивка ЭБУ или замена электронной платы.

Салон BMW E90 2008г.

Ксеноновые лампы в Е90 служат примерно четыре года. Фирменные лампы довольно дорогостоящие.

Массовых случаев коррозии кузовов отмечено не было, что говорит о хорошем качестве лакокрасочного покрытия и самого металла.

А вот что касается салона, то на предыдущее 46-ой серии он изнашивался не так быстро. У Е90 быстро истирается покрытие рулевого колеса и рычага КПП.

Итак, достоинствами BMW 3-series E90 являются:

— надежная подвеска;

— мягкая работа двигателей;

— четкая работа КПП.

К недостаткам можно отнести:

— малое пространство на втором ряду;

— ненадежность некоторых двигателей и дороговизна их ремонта;

— проблемы со жгутом электропроводки у универсала.

Подведем итог. Автомобиль в кузове Е90 не просто продолжение 46-ой серии. Многие решения не применялись ранее в 3-ей серии. Например, подвеска, которая стала более живучей. Не рекомендуется к покупке двухлитровый турбодизель (177 сил).

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов БМВ Е90:

Краш тест БМВ Е90:

autoportal.pro

Универсальный автомобильный блок питания (автоадаптер) на 90W для ноутбуков, с USB-портом на 2.1A

90W универсальности!

Универсальный компактный автомобильный блок питания для ноутбуков на 90W со встроенным USB-портом.

U90WCC – автоадаптер, в котором объединены лучшие характеристики – компактные размеры, стильный дизайн, универсальность и высокая мощность. Это самый мощный универсальный автомобильный блок питания в линейке зарядных устройств TopON, который практически не имеет аналогов на рынке и подходит для питания ноутбуков, ультрабуков, планшетов, смартфонов, фото- и видеокамер, игровых консолей, навигаторов, мультимедийных плееров, а так же различной носимой электроники большинства производителей.

Дизайн U90WCC был разработан совместно со специалистами тайваньской компании, чья продукция не раз отмечалась наградами на различных выставках в ЮВА, таких как CES Asia, China Sourcing Fair – Electronics & Computers и Hong Kong Electronics Fair.

Благодаря компактным размерам U90WCC не занимает много места, эргономичен и отлично дополняет интерьер автомобиля. Встроенная система распознавания устройств автоматически подбирает силу тока и напряжение, что делает U90WCC невероятно простым в эксплуатации – достаточно подсоединить подходящий коннектор и подключить к устройству. Длина провода в 150 см позволит зарядить ноутбук даже на заднем сиденье автомобиля, а отсоединяющийся кабель избавит от лишних проводов в салоне, если используется только USB-порт.

Диапазон выходных напряжений: 16V-20V:

Широкий диапазон выходных напряжений обеспечивает совместимость практически с любым лэптопом, а встроенный USB-порт позволит заряжать до 2-х устройств одновременно.

РежимВыходное напряжениеСила тока (максимальная)
16V15V – 16V4.5A
18.5V18V – 18.5V4.5A
19V19V – 19.5V4.5A
20V20V – 22V4A
USB-порт5V2.1A

В комплекте 5 сменных коннекторов1

Особенности

  • Компактный корпус из ударопрочного пластика
  • Мощность до 90W (КПД более 86%)
  • Совместим с ноутбуками на 40W, 65W и 90W
  • Диапазон выходных напряжений 16V-20V, сила тока до 4.5A
  • Автоматический подбор напряжения и силы тока
  • 5 сменных коннекторов для зарядки большинства современных лэптопов
  • Длина кабеля 150 см
  • Встроенный USB-порт на 10W (5V / 2.1A)
  • Низкое энергопотребление без нагрузки – менее 1Wh
  • Встроенная система защит от скачков напряжения, короткого замыкания, перегрева, перегрузки и падения мощности

Технические характеристики

  • Габариты: 25 x 40 x 100 мм
  • Мощность: 90W (16-20V / 4.5A max)
  • Входящий ток: DC 11V – 14V
  • Исходящий ток: DC 16V / 18.5V / 19V / 19.5V / 20V
  • USB-порт: 10W (5V / 2.1A)
  • Длина кабеля: 1.5 метра

www.topon.com

Крышка лотка углового вертикального внутреннего на 90° НЛК-У90В

Тип (BxL), мм B, мм H, мм Артикул
Исполнение 1 Толщина мателла, мм Масса, кг Исполнение 2 Толщина мателла, мм Масса, кг
НЛК-У90Вх50х25 50 25 КЛ00319S 0,8 0,09 КЛ00319Z 1,2 0,13
НЛК-У90Вх100х40 100 40 КЛ00320S 0,14 КЛ00320Z 0,21
НЛК-У90Вх150х40 150 КЛ00321S 0,20 КЛ00321Z 0,29
НЛК-У90Вх200х40 200 КЛ00322S 0,25 КЛ00322Z 0,38
НЛК-У90Вх250х40 250 КЛ00323S 0,30 КЛ00323Z 0,45
НЛК-У90Вх300х40 300 КЛ00324S 0,35 КЛ00324Z 0,53
НЛК-У90Вх400х40 400 КЛ00325S 0,46 КЛ00325Z 0,69
НЛК-У90Вх500х40 500 КЛ00326S 0,90 КЛ00326Z 1,35
НЛК-У90Вх600х40 600 КЛ00327S 1,15 КЛ00327Z 1,73
НЛК-У90Вх50х50 50 50 КЛ00328S 0,09 КЛ00328Z 0,13
НЛК-У90Вх100х50 100 КЛ00329S 0,11 КЛ00329Z 0,17
НЛК-У90Вх500х50 500 КЛ00330S 0,90 КЛ00330Z 1,35
НЛК-У90Вх600х50 600 КЛ00331S 1,15 КЛ00331Z 1,75
НЛК-У90Вх100х60 100 60 КЛ00332S 0,14 КЛ00332Z 0,21
НЛК-У90Вх200х60 200 КЛ00333S 0,25 КЛ00333Z 0,38
НЛК-У90Вх300х60 300 КЛ00334S 0,35 КЛ00334Z 0,53
НЛК-У90Вх400х60 400 КЛ00335S 0,46 КЛ00335Z 0,69
НЛК-У90Вх500х60 500 КЛ00336S 0,90 КЛ00336Z 1,35
НЛК-У90Вх600х60 600 КЛ00337S 1,15 КЛ00337Z 1,75
НЛК-У90Вх100х85 100 85 КЛ00338S 0,11 КЛ00338Z 0,17
НЛК-У90Вх150х85 150 КЛ00339S 0,18 КЛ00339Z 0,27
НЛК-У90Вх200х85 200 КЛ00340S 0,25 КЛ00340Z 0,38
НЛК-У90Вх250х85 250 КЛ00341S 0,31 КЛ00341Z 0,51
НЛК-У90Вх300х85 300 КЛ00342S 0,44 КЛ00342Z 0,66
НЛК-У90Вх400х85 400 КЛ00343S 0,69 КЛ00343Z 1,04
НЛК-У90Вх500х85 500 КЛ00344S 0,90 КЛ00344Z 1,35
НЛК-У90Вх600х85 600 КЛ00345S 1,15 КЛ00345Z 1,75
НЛК-У90Вх100х100 100 100 КЛ00346S 0,11 КЛ00346Z 0,17
НЛК-У90Вх150х100 150 КЛ00347S 0,18 КЛ00347Z 0,27
НЛК-У90Вх200х100 200 КЛ00348S 0,25 КЛ00348Z 0,38
НЛК-У90Вх250х100 250 КЛ00349S 0,33 КЛ00349Z 0,50
НЛК-У90Вх300х100 300 КЛ00350S 0,44 КЛ00350Z 0,66
НЛК-У90Вх400х100 400 КЛ00351S 0,69 КЛ00351Z 1,04
НЛК-У90Вх500х100 500 КЛ00352S 0,90 КЛ00352Z 1,35
НЛК-У90Вх600х100 600 КЛ00353S 1,15 КЛ00353Z 1,75
НЛК-У90Вх100х110 100 110 КЛ00354S 0,14 КЛ00354Z 0,21
НЛК-У90Вх150х110 150 КЛ00355S 0,20 КЛ00355Z 0,29
НЛК-У90Вх200х110 200 КЛ00356S 0,25 КЛ00356Z 0,38
НЛК-У90Вх250х110 250 КЛ00357S 0,30 КЛ00357Z 0,45
НЛК-У90Вх300х110 300 КЛ00358S 0,35 КЛ00358Z 0,53
НЛК-У90Вх400х110 400 КЛ00359S 0,46 КЛ00359Z 0,69
НЛК-У90Вх500х110 500 КЛ00360S 0,90 КЛ00360Z 1,35
НЛК-У90Вх600х110 600 КЛ00361S 1,15 КЛ00361Z 1,73
НЛК-У90Вх150х150 150 150 КЛ00362S 0,18 КЛ00362Z 0,27
НЛК-У90Вх200х150 200 КЛ00363S 0,25 КЛ00363Z 0,38
НЛК-У90Вх250х150 250 КЛ00364S 0,33 КЛ00364Z 0,50
НЛК-У90Вх300х150 300 КЛ00365S 0,44 КЛ00365Z 0,66
НЛК-У90Вх400х150 400 КЛ00366S 0,69 КЛ00366Z 1,04
НЛК-У90Вх200х200 200 200 КЛ00367S 0,25 КЛ00367Z 0,38
НЛК-У90Вх250х200 250 КЛ00368S 0,33 КЛ00368Z 0,50
НЛК-У90Вх300х200 300 КЛ00369S 0,44 КЛ00369Z 0,66
НЛК-У90Вх400х200 400 КЛ00370S 0,69 КЛ00370Z 1,04
                 

Исполнение 1 (последний знак в артикуле «S») цинкование по методу Сендзимира. Толщина цинкового покрытия от 10 до 18 мкм.

Исполнение 2 (последний знак в артикуле «Z») горячее цинкование. Толщина цинкового покрытия не менее 55 мкм.

Исполнение 4 — сталь нержавеющая марки AISI 304.

Исполнение 5 — сталь нержавеющая марки AISI 316L.

pkks.ru

У 90 – Bmw e90 — Википедия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх