Автошкола Иркутска — «В движении». Лучшие цены современной автошколы 2022
Научиться ездить на автомобиле не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Необходимо иметь желание стать водителем, немного свободного времени и, конечно же, записаться в хорошую автошколу, где преподают профессиональные инструкторы. Они не только обучат вождению, но и предоставят полезные рекомендации, как вести себя на дороге в разных ситуациях.
Если вы приняли решение освоить вождение с нуля или хотите возобновить старые знания, и задаетесь вопросом, где можно пройти обучение в автошколе дешево, приглашаем вас записаться в автошколу «В движении». Само даже название заведения говорит о том, что, окончив курсы, вы уже не захотите расставаться с вождением и будете с радостью отправляться в рабочие поездки или путешествия с семьей, используя любимое транспортное средство. Многих желающих стать водителем интересуют сроки и цены обучения в автошколе. И это неудивительно. Важно знать, сколько времени и денег придется потратить, прежде чем можно будет без боязни сесть за руль транспортного средства. Наша автошкола предлагает полный курс обучения. Он включает теоретическую и практическую части, а также дополнительно сопровождение в ГАИ.
Цены на обучение в автошколе в 2022 году зависят от категории вождения, а также выбранного вами курса. Наш принцип – это максимальная открытость и прозрачность цен. Стоимость теоретических и практических занятий вы можете увидеть у нас на сайте. Вы можете быть уверены, что они не увеличатся и полностью соответствуют предоставленной информации.
Обучение теории в автошколе – это не заунывные лекции. Наши преподаватели доходчиво объясняют материал, приводят реальные факты из жизни автомобилистов. В рамках теоретического курса вы изучите устройство транспортного средства и дорожные знаки, освоите правила вождения автомобиля, а также оказания первой помощи пострадавшим в случае ДТП. Практический курс включает в себя вождение автомобиля, в процессе которого вы получите навыки управления на автодроме, а также на оживленных дорогах и трассах Иркутска.
Также мы предлагаем удобный и актуальный для занятых людей вариант освоить теорию — заочное обучение в автошколе. Эта программа предполагает проведение теоретических занятий, включая тесты в онлайн форме. Современные способы обучения позволяют проводить обучение в автошколе на дому и выучить правила дорожного движения, а также устройство и принцип действия автомобиля, не вставая из-за собственного компьютера или ноутбука.
Наша автошкола в Иркутске предлагает цены на обучение, которые отличаются доступностью. Если вы не можете заплатить всю сумму сразу, воспользуйтесь рассрочкой: половина сумму во время записи на водительские курсы, половина – по прошествии месяца. Студентам предоставляются скидки.
Если вы желаете уверенно чувствовать себя на дорогах и освоить вождение выбранного транспортного средства, запишитесь первое занятие, которое предоставляется полностью бесплатно. Вы получите возможность на собственном опыте убедиться в компетентности наших преподавателей, а также доступности и выгодности обучения в целом.
Бесконтактная зарядка в движении на знаменитом немецком автобане / Хабр
Государственная сеть скоростных автомагистралей Германии (они же – знаменитые немецкие автобаны) впервые установит в дорожное полотно индукционную систему зарядки электромобилей. Однако, подзарядить на ней свой личный электромобиль пока что не получится: первыми тестировать зарядку будут не любители прокатиться по автобану на максимальной скорости, а водители обычных городских автобусов Балингена (один из районных центров земли Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии).
Зачем вообще нужна бесконтактная зарядка электромобилей?
На первый взгляд может показаться, что встраивание оборудования для бесконтактной зарядки электротранспорта в проезжую часть не стоит затраченных усилий. Как только будет полностью реализована запланированная в Европе сеть зарядных станций, водители электромобилей смогут просто останавливаться на удобной станции и подзаряжать аккумуляторы там.
Ответ нашли в Детройте, где сейчас строят первую в США дорогу с технологией беспроводной зарядки. Ками Буххольц из Общества автомобильных инженеров (SAE International) посетил эту стройку и поговорил с Мишель Мюллер, старшим менеджером проекта в MDOT (Департамент транспорта штата Мичиган) по подключенным и автоматизированным транспортным средствам.
Мишель объяснила, что электрифицированные дороги могут ускорить внедрение электромобилей, обеспечивая непрерывную работу транспортных средств с помощью безопасных и устойчивых энергетических платформ на общественных дорогах.
«Беспроводная дорожная система зарядки революционирует использование электромобилей благодаря возможности продлить заряд аккумулятора без необходимости останавливаться и подключаться к зарядной станции», — комментирует Мишель. «Также такая зарядка уменьшит беспокойство, связанное с запасом хода электромобилей.»
Министерство энергетики США оценило ситуацию еще в 2012 году и отметило дополнительную выгоду от снижения потребности в избыточном хранении энергии на борту транспортного средства.
С точки зрения удобства, возможность беспроводной зарядки в движении, вероятно, окажет влияние на всех водителей электромобилей, особенно в периоды пиковой нагрузки. Когда миллионы электромобилей начнут выезжать на автомагистрали, зарядка в движении поможет сократить время ожидания на стационарных зарядных станциях.
Система беспроводной зарядки электромобилей от Electreon
Будущее зарядных станций (как стационарных, так и позволяющих заряжаться в движении) начинает принимать очертания, и израильская компания Electreon, разрабатывающая решения для беспроводной зарядки, — один из важных игроков на этом рынке.
В 2020 году Electreon построил систему беспроводной зарядки в движении в Тель-Авиве. Они же построили демонстрационные площадки в Мичигане и в Швеции и теперь активно развиваются в Германии. Строительство системы зарядки в дорожном полотне в городе Балинген – это первый подобный проект в Германии.
Проект является результатом сотрудничества с концерном EnBW (энергетика и инфраструктура в земле Баден-Вюртемберг). Он будет включать в себя один километр проезжей части, а также две стационарные системы зарядки на остановках по маршруту автобуса.
«Технология будет развернута в городе Балинген в два этапа», — объясняют представители Electreon. «На первом этапе будет построена 400-метровая трасса с двумя стационарными зарядными станциями. На втором этапе электрическая дорога будет продлена еще на 600 метров. В рамках проекта будет заряжаться электробус, следующий по городскому маршруту.»
«EnBW уже провели тестирование беспроводной системы зарядки на специально построенном участке дороги в ее учебном центре в городе Карлсруэ. Видимо, им нравится то, что они видят: Electreon получит до 3,2 млн евро на новый проект.»
Максимилиан Арнольд , руководитель проекта в EnBW, ясно дает понять, что летать по автобану на максимальной скорости с нулевым уровнем выбросов невозможно, по крайней мере, в ближайшем будущем. Однако если демонстрационный проект Балинген сработает, он станет первым из многих.
Ближайшая цель — сделать «беспроводную зарядку технически пригодной для немецкого общественного транспорта», — заявил он в пресс-релизе. «Для этого нам также придется убедить властей, операторов энергетических сетей, автобусных операторов и широкую общественность в перспективах такой зарядки.»
Кроме того, Electreon планирует использовать проект Balingen для разработки нового инструмента, который поможет специалистам по планированию общественного транспорта выбирать оптимальное место для беспроводной инфраструктуры на различных маршрутах, избавляя их от необходимости заново изобретать велосипед для каждого нового проекта.
Широкие возможности беспроводной зарядки электромобилей
Если у кого-то остаются сомнения в возможностях беспроводной зарядки электромобилей, SAE (американское Общество автомобильных инженеров) стремится развеять их.
Ранее на этой неделе SAE опубликовало новый отчет с технической информацией, который «прокладывает путь к зарядке автомобилей HD [тяжелой грузоподъемности] без необходимости подключения к розетке», — это считается ключевым фактором для ускорения внедрения электромобилей и автономных транспортных средств.
Отчет SAE TIR J2954/2 Wireless Power Transfer & Alignment for Heavy Duty Applications следует за отчетом 2020 года, где разрабатывались стандарты для легковых автомобилей.
«SAE TIR J2954/2 экспоненциально увеличивает уровень мощности беспроводной передачи энергии для большегрузных транспортных средств», — пояснила организация в пресс-релизе.
«Для зарядки большегрузного электромобиля нужно будет просто запарковаться в правильном месте — руководство по беспроводной зарядке SAE TIR J2954/2 позволяет делать это автоматически», — подчеркнул Джесси Шнайдер, руководитель целевой группы SAE по беспроводной передаче энергии и генеральный директор ZEV Station.
Как это работает?
SAE также объясняют, как работает технология бесконтактной зарядки.
«Энергия передается путем создания магнитно-резонансного поля между наземным передающим узлом и узлом транспортного средства, установленным на днище грузовика. Энергия проходит через воздушный зазор (дорожный просвет между приемниками) и затем преобразуется из переменного тока в постоянный на самом транспортном средстве для зарядки автомобильных аккумуляторов», — поясняет SAE, добавляя, что беспроводная зарядка безопасна и энергоэффективна.
«Полевые испытания с использованием 250 мм дорожного просвета показало, что системы бесконтактной зарядки работают с эффективностью обычного контактного подключения к сети — 92+%», — отмечают они.
Что касается зарядки на дороге, Шнайдер заявляет, что «технологии J2954/2 обеспечивают динамическую беспроводную передачу энергии, что позволяет осуществлять зарядку во время движения на обычной скорости».
«Это позволяет совершить прорыв в области беспроводной зарядки электромобилей большой грузоподъемности, устанавливая стандарты для транспортных средств, мест и частоты зарядки».
Мощь автопарка
Много внимания потрачено на то, чтобы убедить пользователей личных автомобилей поддержать переход на электромобили, но, как подчеркивает SAE, важным фактором декарбонизации будет перевод на электрические транспортные средства предприятий, имеющих целые автопарки, например, Почтовую службу США.
SAE описывает беспроводную зарядку электромобилей как способ изменить мышление менеджеров автопарков, поскольку она сводит логистику зарядки электромобилей к простому вождению по дороге или парковке в нужном месте.
Что касается зарядки в движении, SAE договаривается с Министерством энергетики США о привлечении менеджеров автопарков. Беспроводная зарядка на ходу позволит автопроизводителям уменьшить размер аккумуляторных батарей. Это может не иметь существенного значения для легковых автомобилей, но для менеджеров автобусного и грузового парка привлекательность будет состоять в том, чтобы избежать ненужных простоев, при одновременном снижении стоимости транспортного средства и высвобождении большего грузового пространства.
Карьера | InMove
Наши сотрудники и их преданность клиентам — вот что способствует развитию нашей компании. Мы заработали 5-звездочную репутацию в отрасли, потому что мы инвестируем в наших людей и хотим помочь им добиться успеха. С нашей новой программой обучения водителей мы становимся первой остановкой на вашем пути к карьере в области переездов, логистики или транспорта, предоставляя вам знания, навыки решения проблем и практические навыки, чтобы превратить ваши мечты в реальность.
У нас есть тщательный процесс найма, чтобы узнать о вас и ваших целях, оценить вашу пригодность для программы и измерить вашу приверженность. Программа обучения водителей — это интенсивная 90-дневная программа, предназначенная для обучения всем необходимым навыкам:
- Эффективное выполнение переезда, включая подготовку мебели, упаковку и погрузку/разгрузку
- Возглавить команду из 2-4 сотрудников
- Безопасное и умелое управление коммерческими автофургонами
Ваши усилия и преданность программе будут вознаграждены! Шкала заработной платы быстро увеличивается по мере того, как вы проходите каждый месяц ученичества, и по окончании обучения водители могут зарабатывать более 20 долларов в час плюс чаевые и сверхурочные.
- Исключительные навыки обслуживания клиентов и эффективное общение
- Настойчивость при работе в быстро меняющейся среде
- Высокий уровень физической подготовки
- Работа в команде и сотрудничество
- Руководство и обучение других сотрудников
- Позитивное отношение и умственные способности
У нас есть несколько минимальных квалификаций для обучения вождению:
- Профессиональное и дружелюбное отношение
- Надежный и пунктуальный
- Хорошие коммуникативные навыки
- Иметь действительные водительские права штата Вашингтон и надежный автомобиль, чтобы каждый день добираться до работы и с работы
- Диплом средней школы
- Способность поднимать 75-100 фунтов за раз
- Готовность поработать в течение одного года после завершения программы обучения водителей
Если вы ищете перспективную, высокооплачиваемую должность, где вы можете учиться и развивать свою карьеру, пожалуйста, подайте заявку ниже. Команда InMove растет, и нам нужны ваши таланты!
Имя
Электронная почта
Телефон
Город (где вы сейчас проживаете)
Вы сейчас работаете?
yesno
Есть ли у вас действующие водительские права штата Вашингтон и страховка?
да нет
У вас есть собственная машина?
да нет
Готовы ли вы пройти проверку биографических данных?
Краткое описание предыдущего опыта работы (2-3 предложения)
Самая ранняя дата начала работы
Доставка
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США
Все заказы в США на общую сумму 50 долларов США и более имеют право на БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ.
КАК Я ПОЛУЧАЮ БЕСПЛАТНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ДОСТАВКУ?
Канада: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для заказов на сумму более 150 долларов США.
Мексика: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для заказов на сумму более 150 долларов США.
Остальной мир : БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для заказов свыше 300 долларов США.
Обратите внимание, что вы можете быть обязаны оплатить обычные внутренние импортные сборы (НДС) в вашей стране после получения продукта из США. Каждая страна отличается.
ВРЕМЯ НАЗЕМНОЙ ПЕРЕВОЗКИ UPS
Для доставки мы используем UPS и USPS.
Время обработки 1-3 рабочих дня.
Вот карты, отображающие время наземного транзита UPS:
1. Основной склад (все бренды) в Пенсильвании
2. Дополнительный склад в Калифорнии с некоторыми коньками FR Skates . Используется только для более быстрой доставки или в случае отсутствия на складе в Пенсильвании.
3. Наш новый склад в Аризоне с Марка Micro Skate
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
Доставка по всему миру. На странице оформления заказа выберите любую международную доставку (UPS или USPS), и вы увидите стоимость доставки.
ВОЗВРАТ
Внутренние заказы в США/Канаде: Мы принимаем возвраты для кредита магазина или возмещения. У нас есть строгая политика в отношении времени возврата. Если у вас возникли проблемы с продуктом, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 30 календарных дней с момента доставки вашего продукта. Мы документируем доставку всех заказов в вашей учетной записи и можем не принимать возвраты через 60 полных календарных дней. Вы несете ответственность за оплату доставки и страховки, чтобы вернуть товар нам. Однако, если вы вернете нам продукт, вы должны связаться с нами по электронной почте [email protected] или через веб-сайт. Не полагайтесь просто на электронную почту, так как фильтры спама иногда ловят электронные письма и иногда ненадежны.
Для международных заказов:
имейте в виду, что стоимость обратной доставки высока. Пожалуйста, внимательно проверьте размер вашей стопы в странах ЕС/США и ММ перед покупкой.