Уникальные бриллианты представлены на выставке в ГИМ
Рубрики
Выставки Кино Страна Литература Театр История Музыка Культурная политика Журнал «Свой»Больше рубрикЛегендарный рэпер Тупак Шакур получит звезду на Аллее славы посмертно
Церемонию посетит сестра исполнителя Секайва Шакур, сообщил TMZ. …
Sony анонсировала игровой фильм о Человеке-пауке Майлзе Моралесе
В разработке студии находятся три проекта, связанных с супергероем.
Ким Кэтролл сыграет Саманту в продолжении «Секса в большом городе»
Актриса вернется к образу культовой героини во втором сезоне «И просто так».
ММОМА и Школа дизайна ВШЭ проведут выставку «Telling Stories. Большие данные»
С 30 июня по 13 августа в московском музее представят работы 100 студентов и преподавателей школы….
Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» поставил рекорд сборов в Японии
Доходы от месячного проката в Стране восходящего солнца составили 10 млрд йен (71 млн долларов).
Легендарный рэпер Тупак Шакур получит звезду на Аллее славы посмертно
Церемонию посетит сестра исполнителя Секайва Шакур, сообщил TMZ. …
Sony анонсировала игровой фильм о Человеке-пауке Майлзе Моралесе
В разработке студии находятся три проекта, связанных с супергероем.
Ким Кэтролл сыграет Саманту в продолжении «Секса в большом городе»
Актриса вернется к образу культовой героини во втором сезоне «И просто так».
ММОМА и Школа дизайна ВШЭ проведут выставку «Telling Stories. Большие данные»
С 30 июня по 13 августа в московском музее представят работы 100 студентов и преподавателей школы….
Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» поставил рекорд сборов в Японии
Доходы от месячного проката в Стране восходящего солнца составили 10 млрд йен (71 млн долларов).
Вышел трейлер боевика «Круче некуда» с Джеки Чаном и Джоном Синой
Главные роли в боевике играют Джеки Чан и Джон Сина.
Парк Disney раскритиковали за усатого консультанта в женском платье
Фотографией сотрудника одного из любимых детских парков поделилась одна из посетительниц.
Фильм «Озеро детства» открыл в Чите Забайкальский международный кинофестиваль
Церемония открытия смотра прошла в краевой филармонии имени Олега Лундстрема.
Земфира опровергла слухи о получении французского гражданства
Артистка заявила, что иного гражданства, кроме российского, у нее никогда не было и не будет.
Закон о запрете пропаганды наркотиков в кино принят в первом чтении
После 1 января фильмы должны будут иметь необходимую маркировку.
Шварценеггер высказался о Брюсе Уиллисе в связи с уходом последнего из кино
75-летний голливудский актер назвал Уиллиса фантастическим человеком.
Гастроли донецких коллективов прошли в 50 городах — Ольга Любимова
Об этом министр культуры России Ольга Любимова доложила на совещании президента с членами правительс. ..
Названы фильмы летних кинопоказов проекта «Кинопарк» в Подмосковье
Жителям Московской области рассказали о репертуаре летних кинотеатров.
Диана Арбенина опровергла слухи об отъезде из России
Артистка заявила, что не собирается покидать Россию, о чем говорила еще в 2022 году.
Прощание с актером Сергеем Дрейденом состоится 5 июня в БДТ
С 11:00 до 13:00 на Основной сцене БДТ в зрительном зале пройдет гражданская панихида, куда могут пр…
BAFTA объявила даты вручения премии в 2024 году
Британская академия кино и телевизионных искусств BAFTA объявила даты вручения кинопремии в 2024 год…В Туле пройдет фестиваль креативных индустрий
Программа включает презентации проектов, лекции, семинары и концерты.
В Калининграде заложили камень в основание филиала Большого театра России
Участие в церемонии принял гендиректор Большого театра России Владимир Урин.
Фестиваль K-FEST пройдет в кирхе Святой Екатерины в Петербурге
Лютеранская церковь на Васильевском острове примет фестиваль старинной музыки с 11 по 25 июня. …
В Петергофе вернули на место снесенный снегоуборщиком памятник барону Штиглицу
Водитель снегоуборочной машины при уборке снега в феврале случайно задел постамент, и тот упал на зе…
В печатном номере
Тема номера: молчание пастырейПисатель Сергей ЛУКЬЯНЕНКО: «Трудно фантазировать о том, что ты профессионально знаешь»Артисты балета Мария АЛЕКСАНДРОВА и Владислав ЛАНТРАТОВ: «Для нас театр — особая связь с миром»Елена КОЖЕВНИКОВА, директор Звенигородского музея-заповедника: «Я агитирую за красоту и искусство»Подписаться!- Газета «Культура»
- Новости
- Уникальные бриллианты представлены на выставке в ГИМ
Выставки, предлагаемые для экспонирования на площадках иных музеев и выставочных организаций
Воронежский областной краеведческий музей предлагает Вам выставки, для экспонирования на Ваших площадках.
По вопросам размещения выставки на Вашей площадке обращайтесь к Роману +7 (905) 644-83-60
1. «Экономика Победы» (денежные знаки Великой Отечественной войны)
(планшетная)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 9 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 30 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 10 м2.
Боны и ценные бумаги ярко отражают политические, военные, социальные и экономические события военного времени. В Советском Союзе денежное обращение в годы Великой Отечественной строилось на использовании бумажных денежных знаков образца 1937 и 1938 гг. Для обеспечения дополнительных доходов бюджета в СССР проводились внутренние военные займы и лотереи. Введение продуктовых карточек частично сократило использование денежных средств в обращении. Советские люди, и жители Воронежской области в частности, участвовали во всенародном движении помощи фронту, передавая в фонд обороны собственные денежные сбережения. В то же время на оккупационных территориях фашистской Германией также выпускались «военные деньги» — билеты имперских кредитных касс в рейхсмарках единого образца. Они вызвали осуждение со стороны международной общественности.
Для полного отражения событий Великой Отечественной войны, происходивших в стране и Воронежском крае, на выставке представлены как советские, так и немецкие денежные знаки, а также облигации внутренних займов, продуктовые карточки СССР.
2. «Герои былинных времен»
(планшетная)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 13 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 10 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 20 м2.
Героическая победа русских воинов на Куликовом поле стала поворотным пунктом в истории Отечества. Некогда раздробленные княжества сплотились вокруг Москвы, чтобы начать освобождаться от ордынского ига. Этим судьбоносным сюжетам посвящена передвижная выставка.
Ее основу составляют высококачественные копии живописных картин известного воронежского художника В.П. Криворучко, оригиналы которых хранятся в фондах Воронежского областного краеведческого музея. Посвященные сражению на Куликовом поле полотна: «Дмитрий Донской», «К Дону на защиту Отечества», «За землю Русскую», «Набат», «Клятва», «Благовест» и др., – прославляют героизм и патриотизм русского человека в борьбе за независимость Родины.
Языком изобразительного искусства экспозиция рассказывает о том, почему Куликовская битва оказала решающее влияние на создание единого русского государства. Художник показывает решимость героев былинных времен – князей, бояр, ополченцев, желающих отстоять свою независимость, раскрывает тему самоотверженной героики.
Завершением экспозиции становится XV век – «золотой век» русской иконописи, лучшие достижения которой во время подъема духовных сил народа сфокусировались в творчестве великих художников Феофана Грека, Андрея Рублева и Дионисия. Трех гениев русской иконописи представляют высококачественные копии подлинных картин В.П. Криворучко: «Андрей Рублев. Троица», «Дионисий», «Феофан Грек».
3. «Река Дон – река времени»
(стендовая)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 2 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 30 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 30 м2.
Река Дон представлена как лента времени, выступающая в образе сменяющих друг друга исторических эпох. На выставке посетители смогут познакомиться с уникальными экспонатами из фондов Воронежского краеведческого музея, раскрывающими основные вехи истории Подонья. Это и орудия древних охотников на мамонта, и орнаментированные сосуды скотоводов бронзового века, и предметы культуры кочевых народов.
Также в экспозиции демонстрируются интересные находки VIII-X вв., раскрывающие картину напряженной жизни на славяно-хазарском пограничье. Здесь и следы военных столкновений, и свидетельства бойкой торговли. Донской торговый путь сыграл значимую роль в становлении нашего края.
Своеобразную ленту времени, воссозданную на выставке, венчают артефакты эпохи Петра Великого, сделавшего Дон «трамплином» к превращению России в одну из ведущих мировых военно-морских держав. На примере материалов из археологических раскопок на Петровском острове посетители смогут убедиться в масштабах работ по созданию на воронежских верфях регулярного военно-морского флота.
4. «Воронеж 1910 года»
(стендовая)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 1 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 5 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 10 м2.
В 1910 г. был отпечатан «План города Воронежа с показанием казенных и общественных зданий, церквей и садов» – самый подробный дореволюционный план города.
Выставка посвящена старинным улочкам и крупным проспектам провинциального города. Экспозиция расскажет о городской планировке, архитектурных стилях и главных архитекторах. Кроме того, посетителям будут представлены предметы быта, фотографии знаковых достопримечательностей Воронежа.
Период царствования последнего императора Николая II иногда называют эпохой модерна. В это время страна, действительно, переживала этап бурного развития. Росла экономика, строились промышленные предприятия. Модернизация страны воплощалась в интересных архитектурных проектах, отраженных и на плане 1910 г.
5. «Развитие промышленности в Воронежском крае (XIX – начало ХХ вв.)»
(стендовая)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 11 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 20 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 80 м2.
Проект посвящен становлению дореволюционной капиталистической промышленности и предпосылкам этого процесса на примере Воронежа – крупного губернского центра. Выставка расскажет посетителям, как из центра аграрного региона с кустарным производством, Воронеж превратился в крупный промышленный город.
Промышленная модернизация Воронежа отражает процессы, характерные для развития других крупных городов Российской империи. Одним из главных факторов становления мощной индустрии является формирование разветвленной железнодорожной сети. Не случайно локомотивами индустриализации 2-й половины XIX в. стали именно железнодорожные мастерские.
Создание объединенной транспортной сети повысило интенсивность внутренней и внешней торговли, что стимулировало механическое производство. Интенсификация сельского хозяйства стимулировало изготовление сельскохозяйственной техники, паровых машин, стального инвентаря и инструментов.
В связи с ростом потребления повышались темпы развития легкой и пищевой промышленности. Наиболее известным предприятием такого рода стала рамонская фабрика конфет и шоколада представительницы русской императорской фамилии Е.М. Ольденбургской.
Основу выставки составляют уникальные предметы промышленного производства XIX – начала ХХ века, фотографический и документальный материал, раскрывающий вехи развития воронежских дореволюционных фабрик и заводов и личности их руководителей.
6. Царь-реформатор и град Воронеж
(стендовая)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 14 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 30 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 80 м2.
Выставка расскажет о значимых преобразованиях Петра I, которые начались в Воронеже и распространились на всю Россию, сыграли решающую роль в истории нашей страны. Воронеж стал экспериментальной площадкой, где в 500 километрах от моря, реализовывался первый кораблестроительный опыт, где принимались важные решения по защите и укреплению южных рубежей России, где была открыта первая государственная школа, происходило утверждение законодательства в области охраны природного и культурного наследия страны. Гости выставки увидят артефакты петровского периода, познакомятся с гравюрами и документами конца XVII – начала XVIII вв. Посетители смогут погрузиться в атмосферу эпохи кораблестроения и сделать фотографии в соответствующих тематических фотозонах
7. На Донских рубежах
(стендовая)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 7 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 10 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 30 м2.
Выставка отражает один из важнейших моментов Великой Отечественной войны – изгнание гитлеровцев с территории Воронежской области. Экспозиция расскажет о трех образцовых наступательных операциях Красной Армии: Среднедонской, Острогожско-Россошанской и Воронежско-Касторненской.
Отдельное внимание в проекте уделено стратегическим плацдармам, удержанным и вновь завоеванным на правом берегу р. Воронеж и р. Дон советскими солдатами летом и осенью 1942 г. Эти рубежи сыграли ключевую роль в освобождении Воронежской области. Гостям выставки предлагается рассмотреть письма и личные вещи участников Великой Отечественной войны, репродукции штабных документов и карт, уникальные образцы вооружения и предметы обмундирования Красной армии
8. Культурный слой города
(стендовая)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 3 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 20 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 60 м2.
Сохранение археологического наследия городов – важная задача современности. Под фасадами зданий и шумными магистралями таятся уникальные артефакты минувших эпох. Выставка рассказывает о результатах археологического изучения объекта историко-культурного наследия «Культурный слой г. Воронежа» и показывает процесс его формирования с XVI до начала XX вв.
Экспозиция представлена находками, обнаруженными на различных участках памятника. Это и важные артефакты XVI-XVII столетий, и свидетельства кораблестроительных работ в эпоху Петра I, и бытовые предметы XIX-XX веков. Типовые и уникальные экспонаты, важные артефакты прошлого, – все это в совокупности формирует неповторимое пространство культурного слоя города, историческую основу его идентичности. Выставка наглядно демонстрирует, что к такому наследию нужно относиться бережно.
9. Опаленные конверты
(планшетная)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 40 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 20 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 50 м2.
Воронежская область стала ареной ожесточенных сражений с июля 1942 г. по февраль 1943 г. 212 дней и ночей продолжалась героическая битва за Воронеж.
Цель выставки – показать значение сражений на Воронежской земле, мужество и героизм защитников Столицы Черноземья, их мысли и переживания. Представлен информационный материал о сражении, копии фронтовых писем-треугольников, почтовых карт, фотографий, вкладышей, солдатских медальонов, дневников и рисунков участников битв. Выствавку дополняют подлинные предметы военного времени
10. Территория без опасности
(планшетная)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 25 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 10 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 60 м2.
Выставка рассказывает о внутренней «кухне» Нововоронежской атомной станции: о распорядке работы на важном стратегическом объекте, организации труда и отдыха сотрудников, соблюдении мер предосторожности и правил поведения на рабочем месте.
Проект убедительно доказывает, что современная АЭС – это абсолютно безопасная территория со здоровой экологией. На выставке представлены работы известного венгерского фотохудожника Винце Балинта, а также предметы из фондов музея. Экспозиция показывает, что в современных условиях производство атомной энергии абсолютно безопасно для человека и окружающей среды
11. Песни русской души. Хоровой деятельности М.Е. Пятницкого посвящается
(планшетная)
Количество стендовых и декорационных конструкций – 9 ед.
Количество музейных предметов из фондов ВОКМ – 10 ед. хранения.
Экспозиционная площадь – от 30 м2.
Выставка расскажет о жизни и деятельности М.Е. Пятницкого, а также об истории созданного им хора, который впервые представил русскую народную песню широкой аудитории. Выступление хора крестьян на сцене Благородного Собрания в Москве 2 марта 1911 г. представило русскую народную песню широкой аудитории. Это придало мощный импульс росту популярности русской народной культуры в Российской империи. В экспозиции представлены: открытки и фотографии М.Е. Пятницкого и артистов хора – крестьян Воронежской и Рязанской губерний, нотные издания и песенники первой половины ХХ в.
Метрополитен представляет динамическую работу Сесили Браун в фокусированном обзоре карьеры
Пресс-релиз
Даты выставки: 4 апреля – 3 декабря 2023 г.
Место проведения выставки: The Met Fifth Avenue, Gallery 913
Выставка организована The Modern Circle и Агнес Гунд.
Дополнительную поддержку оказывают Neuberger Berman Private Wealth, Семейный фонд Джеффри и Лесли Фишер, а также Барбара и Джон Фогельштейн.
«Динамичные и провокационные картины Сесили Браун завораживают зрителей вот уже 25 лет, — сказал Макс Холляйн, директор The Met Марины Келлен. «Используя роскошные цвета, бравурную манеру письма и сложные повествования, связанные с некоторыми извечными темами истории западного искусства, Браун взаимодействует как с современной культурой, так и с вечным течением времени, исследуя темы желания, власти и смертности. С работами на протяжении всей ее карьеры выставка представляет одну из самых волнующих художниц нашего времени по-новому».
Браун родился в Лондоне в 1969 году. В 1993 году окончил Школу искусств Слэйда и в следующем году переехал в Нью-Йорк. Работы на ее прорывных выставках конца 1990-х очаровали зрителей своей чувственностью, сочетающей иллюстрированные источники с провокационным сюжетом и ярким цветом с характерной рукой. Она также работала над возрождением живописи для нового поколения вместе с горсткой других художников, многие из которых также были женщинами, в тот самый момент, когда критики ставили под сомнение ее значимость и актуальность как средства для творчества.
Выставка следует этой траектории по двум различным, но взаимосвязанным темам. Первый, vanity and vanitas , появился еще в 1998 году в ее картине The Only Game in Town , на которой изображена фигура женщины, смотрящей на себя в зеркало. Ужасное отражение субъекта улавливает давнюю нить в работе: ничто не может выглядеть совсем так, как кажется, особенно если смотреть через зеркало. Он также вызывает излюбленный источник двойного образа, один из многих в репертуаре художника, образ «жены и свекрови», где накладываются лики юной девы и пожилой женщины. Браун повторил мотив тщеславия в середине и конце 2000-х в серии работ, включающих Untitled (Vanity) (2005) и крайняя левая панель ее триптиха в коллекции The Met, Fair of Face, Full of Woe (2008) . Наряду с несколькими связанными картинами, рисунками, альбомами для рисования и гравюрами, которые также будут представлены на выставке, эти работы основаны на некоторых любимых популярных изображениях художника начала прошлого века, в том числе на двойном рисунке 1892 года американского иллюстратора Чарльза Аллана Гилберта . All Is Vanity , в котором женщина и ее отражение сливаются, создавая призрачный образ черепа. Это memento mori напоминает зрителю, что смерть всегда присутствует, и представляет собой аналог тщетной озабоченности субъекта своим собственным образом. Для Брауна двойная игра, которую описывает визуальный каламбур Гилберт, также развивает ее самое фундаментальное убеждение, что живопись и рисунок могут одновременно выполнять несколько функций: быть одновременно репрезентативными и абстрактными, морализирующими и чувственными, референтными и последовательно инновационными.
Вторая родственная тема — натюрморт. Выставка включает в себя работы, изображающие загроможденные интерьеры, шумные сцены пикника и роскошные столешницы, и все они основаны на увлечении Брауна возможностью живописи и рисунка демонстрировать декадентское изобилие с огромной дозой смертности (и нравственности). Недавние картины, такие как Nature Morte и Омары, устрицы, вишни и жемчуг (обе 2020 г.), основаны на многочисленных натюрмортах голландских и фламандских художников, таких как Франс Снайдерс. Ряд более ранних работ, таких как Hangover Square и Untitled (Chambre) (оба 2005 г.), изысканно загроможденные интерьеры в центре как места для открытий. А знаковые картины, такие как « Memento Mori I » (2006–2008 гг.), вновь обращаются к детскому восторгу и ужасу в «Непоседливом Филиппе» из «Шокоголового Питера», мальчике, который не может усидеть на месте. Фил качается в своем обеденном кресле, пока не теряет равновесие, увлекая за собой белую скатерть и все, что на ней лежит, — безумное падение, которое является идеальным сюжетом для ряда самых бурных и необычных картин Брауна.
Авторы и сопутствующий контент
Сесили Браун: Смерть и горничная Выставка организована Яном Альтевиром, куратором Аарона И. Флейшмана в Департаменте современного и современного искусства Метрополитена, в тесном сотрудничестве с художником.
Выставка сопровождается научным изданием, распространяемым издательством Йельского университета. Благодаря новой беседе с художником Адамом Икером, младшим куратором европейской живописи в The Met, и эссе Альтевира, каталог призван предоставить совершенно новый и глубоко продуманный контекст для Брауна.
Каталог создан The Modern Circle.
Дополнительную поддержку оказывают Фонд семьи Форман, Лиза Мауэр и Эндрю Шейнер, галереи Паулы Купер и галереи Томаса Дейна.
Связанные программы включают выступления в галерее, несколько мероприятий Access и студийные семинары для подростков и взрослых. 28 апреля The Met представит «Вечер с Сесили Браун», в котором художница и Адам Икер, младший куратор European Paintings, будут говорить об участии Брауна в истории искусства, влиянии коллекции The Met и ее собственном уникальном творчестве. упражняться. Подробности программы будут доступны на сайте The Met.
Выставка представлена на сайте Музея, а также в социальных сетях под хэштегом #DeathAndTheMaid.
###
30 марта 2023 г.
Контактное лицо: Александра Козлаковски
[email protected]
Изображение: Сесили Браун (Великобритания, 1969 г.). Селфи, 2020 г. Холст, масло, 43 × 47 дюймов (109,2 × 119,4 см). Семейная коллекция Шварц © Сесили Браун
Пресс-ресурсы
Новая выставка представляет разные точки зрения
Слева направо: Джеральд Кэссиди, Куи Боно? , ок. 1911. Холст, масло; 93 1/2 × 48 дюймов. Коллекция Художественного музея Нью-Мексико: дар Джеральда Кэссиди, 1915 г. (282.23P). Джеральд Кэссиди, , Полуденное солнце, Северная Африка, , 1920-е гг. Масляная краска на холсте; 64 × 51½ дюйма. Частная коллекция.
Слева направо: Шарль Теодор Фрер, Вдоль Нила в Гизе, Дата неизвестна. Масляная краска на холсте; 38 × 51 дюйм. Художественный музей Дахеша, Нью-Йорк. 1995.102. Фернан Лунгрен, В бездне: Гранд-Каньон , около 1896 года. Холст, масло; 60¼ × 40 дюймов. Музей искусства, дизайна и архитектуры, Калифорнийский университет, Санта-Барбара: Fernand Lungren Bequest, 1964.659
Пространство для размышлений с ароматами Даны Эль Масри.
Произведения искусства От Ближнего Востока до Дальнего Запада: художественная литература о французском и американском колониализме (до 29 мая) представляют собой ряд репрезентаций от симпатических до стереотипных. Действительно, расовые стереотипы, такие как «Благородный дикарь» и одалиска (женщина в чисто женском домашнем пространстве или гареме, которая часто чрезмерно сексуализируется в европейском искусстве), циркулировали во французском ориентализме и западноамериканском искусстве. Признавая постоянный вред таких репрезентаций, мы знали, что нам нужно освободить место для различных точек зрения: по сути, освободить место для голосов, которые слишком часто подавляются или игнорируются в произведениях искусства.
Отзывы ученых
Грант Национального фонда гуманитарных наук, финансируемый внешними учеными Эмили С. Бернс, Робертом Уорриором (осейджи), Дженнифер В. Олмстед и Джейкобом Рамой Берманом, а также Джоном Лукавичем и Дакотой Хоска (лакота) ), кураторы отдела искусств коренных народов Северной Америки DAM. Эти консультанты предоставили отзывы о развитии всего проекта, включая выставку, публикацию и программы, и помогли выявить некоторые из его насущных проблем, таких как наследие стереотипных представлений в настоящем, а также возможности и ловушки экспонирования исторических колониальных произведений искусства. .
Мнение сообщества
Грант на развитие NEH также профинансировал серию фокус-групп, состоящих из различных членов, представляющих коренные, ЛГБТК+, мусульманские и арабские сообщества, которые рассматривали произведения искусства и основные темы выставки. Многие из их идей представлены на выставке в виде меток сообщества (ознакомьтесь с ними в нашем онлайн-руководстве по доступу). Они комментируют ряд тем, включая нечеткую грань между фактом и вымыслом, опасения по поводу европейского и евро-американского представления женщин и цветных людей, а также стереотипы. Кроме того, мы наняли читателей из числа коренных народов, арабов и мусульман, которые просмотрели и отредактировали текст выставки.
Отзывы художников
Мы также поручили трем современным художникам откликнуться на проект. Парфюмер и междисциплинарный художник Дана Эль-Масри создала два нестандартных аромата для пространства для размышлений на выставке. Одна из них, по ее словам, направлена на устранение романтизма, лежащего в основе ориентализма. С другой, она надеется привнести новую перспективу, которая уходит от фантазии и чтит забытые повествования. Эти ароматы, помимо подсказок о наследии ориентализма и значении дома, помогают посетителям задуматься.
Поэт Дженнифер Элиз Ферстер (Мвскоке) написала навязчиво красивое стихотворение в ответ на произведения искусства на выставке, а мультидисциплинарный художник Стивен Яззи (навахо/лагуна пуэбло) и его команда создали видео, сопровождающее стихотворение Дженнифер, используя технологию искусственного интеллекта, которая отбирает, присваивает и модифицирует исходный материал таким образом, который повторяет творческий процесс художников девятнадцатого века.
Внутренний ввод
Мы также искали внутренний ввод. Группа владельцев галерей приняла участие в фокус-группах и помогла нам лучше понять, как предоставлять и контекстуализировать сложную информацию для нашей аудитории. Благодаря их знакомству с пространством нашей галереи, они также помогли нам понять, как физическое пространство может помочь — или не помочь! — работе, которую мы пытаемся проделать с этой выставкой, подчеркнув, где определенные области склонны к узким местам, и указав, где текст интерпретация может быть лучше всего расположена.