Валерия фридман лейбовиц: Валерия Фридман-Лейбовиц, Москва, Россия

Валерия Фридман-Лейбовиц, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Надежда Фридман, 32 года, Москва, Россия

Надежда Фридман, 32 года, Москва, Россия

Вы искали: Надежда Фридман


Данные

Все фотографии
  • Имя:

    Надежда

  • Фамилия:

    Фридман

  • Дата рождения:

    8. 3.1989

  • Возраст:

    32 года

  • Город:

    Москва, Россия

  • Страна:

    Россия

  • Skype:

    Данные скрыты настройками приватности

  • Сайт:

    Данные скрыты настройками приватности

  • Телефон:

    в сумке валяется

  • Телефон доп.:

    есть

  • Родной город:

    Москва, Россия

Дополнительно

  • Интересы:

  • Любимые книги:

    Сумерки

  • Любимые телепередачи:

    таких нет

  • Любимая цитата:

  • О себе:

  • Любимые игры:

    настольные

  • Любимые фильмы:

    Сумерки, Сплетница, Гарри Поттер

  • Любимое занятие:

  • Любимая музыка:

    самая разная

  • Что вдохновляет человека:

  • Мировоззрение:

    Православие

  • Семейное положение:

  • Отношение к алкоголю:

  • Главное в жизни:

  • Главное в людях:

Высшее образование:

Среднее образование:

  • Название:

    Школа № 577

  • Год начала обучения:

    1997

  • Год окончания обучения:

    1999

  • Дата выпуска:

  • Класс:

  • Специализация:

  • Название:

    Школа № 568

  • Год начала обучения:

    1999

  • Год окончания обучения:

    2004

  • Дата выпуска:

    2004

  • Класс:

  • Специализация:

  • Название:

    Школа № 239

  • Год начала обучения:

    1995

  • Год окончания обучения:

    1997

  • Дата выпуска:

  • Класс:

  • Специализация:

Дополнительные фотографии

Страница сформирована в настоящем времени с помощью API ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля, которые было общедоступны и не были закрыты настройками приватности. Наш сайт не хранит данные пользователей ВКонтакте.

База данных собрана из открытых общедоступных источников. За достоверность данных администрация сайта ответственности не несет. Сервис не хранит данные на своей стороне.

«Евреи Трампа и евреи Обамы». Израиль в фокусе

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетанияху встретился с бывшим мэром Нью-Йорка Рудольфом Джулиани, который передал ему личное послание от президента США Дональда Трампа

в преддверии ожидаемой встречи лидеров двух стран в Вашингтоне в следующем месяце.

Точная дата визита Нетанияху в США пока не опубликована. 23 января сообщалось, что его встреча с Трампом состоится в начале февраля.

Рудольф Джулиани, занимавший пост мэра Нью-Йорка с 1994 по 2001 год, отказался от постов в администрации Трампа. Тем не менее, Джулиани входит в круг друзей Трампа и является его помощником. В 1995 году Джулиани возглавлял комитет «Нью-Йорк принимает гостей», проводивший торжественные мероприятия, посвящённые 50-й годовщине ООН. Тогда он отказался направлять приглашения на эти мероприятия палестинской делегации, представителям Кубы, Ирака, Ирана, Ливии, Северной Кореи, Сомали и Югославии. Однако палестинский лидер Ясир Арафат явился на торжественный концерт в Линкольн-центре. Перед началом концерта Джулиани отдал распоряжение своим сотрудникам: «Вышвырните его. Он пришёл без приглашения». Несмотря на протесты Арафата, палестинский лидер был вынужден покинуть зал. Негативное отношение Джулиани к Арафату было связано с тем, что мэр считал палестинского лидера террористом и виновником организации в 1985 году захвата итальянского лайнера «Акилле Лауро», в ходе которого террористами был убит американский турист. «Я никогда не забываю тех, кто убивает американцев. Человек, отдавший приказ об этой операции, Ясир Арафат, несёт за неё полную ответственность», — подчеркивал Джулиани.

(newsru.co.il)

Интернет газета «КОНТИНЕНТ» опубликовала аналитическую статью журналиста Дэниэла Гринфилда, в переводе Натальи Головановой, под заголовком «Евреи Трампа и евреи Обамы».

Левые проигрывают культурную войну внутри еврейской общины

Если посмотреть на избирательную карту Нью-Йорка 2016 года она — синяя с вкраплениями красного цвета. Район, где живёт Трамп, — голубой, но на фоне голубизны красный клин врезается в Бруклин. Вокруг этого красного клина расположены районы, где Хиллари получила 90 процентов голосов, а Трампу досталось только 5%. Внутри же клина он поборол её во всех районах.

Избиратели, которые обеспечили ему эту победу, — евреи-хасиды из Вильямсбурга, которые носят меховые шапки и черные кафтаны. Их районы, населённые хипстерами и меньшинствами, представляют собой мир, далекий от церквей прогрессивных активистов, чьё духовенство погрузилось в траур по Хиллари.

Восточная часть Prospect Park выглядит как красный диван в огромном синем море. Трамп выиграл здесь выборы благодаря хасидам Хабада из Crown Heights. Он выиграл в одной из самых главных ортодоксальных еврейских общин Flatbush. Он выиграл с огромным преимуществом среди русских еврейских иммигрантов с Брайтон-Бич, — они слушают человека, которого окрестили «русским Рашем Лимбо» (это Виктор Топаллер, — прим. переводчика, НГ).

Как выразилось издание левого толка Forward, «почти каждый избирательный округ в Бруклине, где выиграл Трамп, представлял собой еврейский квартал». Но это был определенный тип еврейского квартала. Неправильный тип.
«Они похожи на избирателей Ржавого пояса (Rust Belt), — пишет Forward. — Они трудяги, и у них нет высшего образования».
А вот Far Rockaway, — здесь тоже превалируют красные ортодоксальные еврейские общины, которые расположились вплоть до Лонг-Айленда.

Снова и снова идут атаки на Дэвида Фридмана; мол-де, это человек Трампа, избранный им для службы в качестве посла в Израиле. Это не говорится открыто.

Это подразумевается. «Дэвид Фридман, адвокат по банкротствам из Лонг-Айленд», — вот презрительное резюме.

Ремник, редактор издания левого толка New Yorker, дал ход насмешкам, озаглавив тему «Ежедневное банкротство Трампа». Еврейская идентичность, заявляет он, никогда не была предметом «закона о банкротстве».

Для определенных элит само собой разумеется, что это абсурд, когда адвокат по банкротству из Лонг-Айленда назначается ни зачем и не собирается что-либо слушать. Ремник является человеком Washington Post, который женился на сотруднице New York Times, а она унаследовала редакцию журнала New Yorker, превратив его в рупор политиков левого крыла. Он живет в четырехкомнатной квартире на Манхэттене стоимостью $ 3,25 миллиона с дровяным камином.

А Дэвид Фридман — ортодоксальный иудей, сын раввина из Woodmere, который до сих пор живет там. Его отец был республиканцем, который принимал президента Рейгана. Он мог иногда иметь возможность читать New Yorker.

И вот именно об этом.

Тем не менее, трудно понять, что могло во Фридмане привлечь Трампа.

В New York Magazine Фрэнк Рич и Фрэн Лейбовиц лихо хихикали над Трампом как «богатым человеком с идеей бедного человека». Дэвид Брукс, более правый голос в New York Times, полный презрения к Трампу, в печально известный момент изучал «идеальные стрелки на брюках» Обамы и пришёл к выводу, что «он будет очень хорошим президентом». «Я делю людей на тех, кто говорит, как мы, и кто говорит не как мы», — писал Брукс.

Обама говорил от имени коллективного «мы». Трамп и Фридман не говорят от «нас». Их голоса отчётливо слышны как голоса рабочего класса. Они выглядят в Нью-Йорке как представители более отсталой и менее цивилизованной страны. Визитная карточка Трампа была: «Make America Great Again». Обама был озабочен вопросами расы и идентичности, и эта тема была хитом в университетских городках.

Внутренняя война в Америке и среди евреев, согласно Трампу, связана не только с политическими разногласиями, но также и с классовыми. Победа Трампа ознаменовала восстание низших слоёв общества. Это в равной степени относится и к еврейской общине.

Такое же разделение существует между ловкими самозванцами J-Street, которые в жизни не работали, и трудолюбивыми еврейскими общинами, которые ненавидят the New York Times, ибо любят Израиль. Это евреи, которые никогда не были представлены в национальной политике. Об их существовании левые даже не знали. Назначение Фридмана привело к тому, что леваки, подобные Ремнику, тщательно исследовали Arutz Sheva, популярный новостной произраильский сайт, о котором в New Yorker никто не слышал. Левые элиты вдруг узнали о существовании людей, которые не говорят, как «все», и не думают, как «все».

Многих избирателей нееврейского и еврейского происхождения Трамп просто шокировал. Голосование за Трампа заставило элиты, которые игнорировали тех, других, впервые признать их существование. Раскол оказался столь же реальным среди евреев, как и в целом для Америки. Победа Трампа позволила подать голос еврейским общинам, которые были вне национального диалога. Раскол по вопросу Израиля связан не только с политикой, но и с культурой и с классовыми вопросами. Разрыв между читателями Jewish Press и the Forward столь же очевиден, как и зияющая пропасть между слушателями музыки кантри и аудиторией NPR.

У обоих — и Трампа, и Обамы — есть свой еврейский круг. Но они, эти круги, так же отличаются друг от друга, как Ремник от Дэвида Фридмана, а Джен Шаковски от Бориса Эпштейна, или как Джереми Бен-Ами из J-Street от Джейсона Гринблатта, советника Трампа, исполнявшего вооруженную караульную службу во время учебы в Израиле.

Обама изрядно сбит с толку обвинениями в антисемитизме. Левые евреи его круга согласны с ним в том, что еврейское государство является проблемой, а пособничество исламским террористам является решением. Его медиа выдвинули такие левые маргинальные организации J-Street, Yeshivat Chovevei Torah и др., в качестве представителей американских евреев. В то же время люди из его команды, такие как босс ADL Джонатан Гринблатт, поручились за либеральные еврейские организации и превратили их в лобби антиизраильской повестки дня.

Теперь вновь избранный президент окружен совершенно иными евреями. Вместо штатных ученых, прогрессивных журналистов и нерелигиозного духовенства, для которых еврейские ценности, как и американские ценности, означают согласие сдаться террористам, время Трампа выдвигает на передовые рубежи совсем другой вид еврея.

Евреи Трампа — это средние бизнесмены и жесткие юристы. Они живут в традиционных пригородных общинах, а не в городских кварталах. Они, скорее всего, набожны и имеют большие семьи. И они не смотрят на вещи, как все, и не говорят от имени всех, как это делают левые элиты. Они не имеют «идеальных стрелок на брюках». Вместо этого они похожи на пригородных пап и дедушек, каковы они и есть.

Они считают, что вы должны упорно трудиться, чтобы пойти вперед. Они знают, что вы должны быть жестким, чтобы добиться успеха. И они научились идти вперед, не обращая внимания на то, что либеральные элиты думают об их манерах и стиле. В этом они целиком такие, как Трамп. И в целом очень похожи на израильский стереотип.

Это не только их послание, проамериканское, произраильское и про-рабочее, что ужасает левых Ремников. Это убеждение в том, что они являются частью социально низших слоев общества, которые не принадлежат сцене. Ремники упорно трудились, чтобы подражать манерам и отношениям в среде самых прогрессивных. Был момент, когда они посмели быть произраильскими. Но когда либералы пошли влево, они пошли с ними. Они оправдывали свою измену, обвинив Израиль в «движении вправо» и отступившись от него.

Но евреи Трампа, будь то его советники, которые выглядят как любой другой профессионал или субъект малого бизнеса в Лонг-Айленде или Тинеке, или еврей-хасид и харедим из Бруклина, которые голосовали за него, никак не озабочены тем, кто они есть. Они молятся на Иерусалим, а не Martha’s Vineyard. Они не принимают близко к сердцу, когда Израиль наказывает террориста. Они не политкорректны. Они библейски правильны.

Они не стыдятся своего еврейства. И теперь их голос будет услышан.

Осенью 84-го года президент Рональд Рейган появился в доме раввина Лонг-Айленда для субботней трапезы. Мать Дэвида Фридмана провела три дня в бегах по магазинам и готовя куриные котлеты, абрикосовый пудинг с лапшой и яблочный торт. Рейган назвал её «женщиной, которая готовит еду лучше, чем государственный ужин». Тем временем на улице левые истерически протестовали против его визита.

В синагоге раввина Фридмана президент Рейган заявил, что «так называемые антисионисты, которых мы слышим в Организации Объединенных Наций, — это просто еще одна маска порочного антисемитизма в некоторых кругах. И это то, что Соединенные Штаты не потерпят, как бы тонко завуалировано оно ни было».

Соединенные Штаты слишком долго терпели от Барака Хусейна Обамы.

Когда раввин Фридман скончался, Дональд Дж. Трамп, будущий президент-республиканец, поехал в Лонг-Айленд в метель выразить соболезнование его сыну. Трамп выбрал человека, который сидел за столом с президентом Рейганом, того «адвоката по банкротствам из Лонг-Айленда» в качестве посла в Израиле.

Леваки очень злы, потому что они чувствуют, что проигрывают культурную войну внутри еврейской общины. Будущее не принадлежит Дэвиду Ремнику. Оно принадлежит Дэвиду Фридману. (kontinentusa.com)

пандемия COVID-19 (2019-21) — PLOS Collections

Патогены PLOS Быстрое развертывание тестирования SARS-CoV-2: CLIAHUB

28 октября 2020 г. Эмили Д. Кроуфорд, Ирен Акоста, Вида Ахён, Эрика К. Андерсон, Шон Аревало, Дэниел Асарнов, Шеннон Аксельрод, Патрик Эйскью, Камилла С.Азими, Кейли М. Азумая, Стефани Бахл, Ирис Бачмутски, Апарна Бхадури, Джереми Бэнкрофт Браун, Джошуа Бэтсон, Астрид Бенерт, Райан М. Буало, Сомья Р. Боллам, Ален Р. Бонни, Дэвид Бут, Майкл Джерико Б. Борха, Дэвид Браун, Брайан Буйе, Кассандра Э. Бернетт, Лорен Э. Бирнс, Кейтлин А. Кабрал, Джоана П. Кабрера, Сахараи Кальдера, Габриэла Каналес, Глория Р. Кастаньеда, Агнес Протасио Чан, Кристофер Р. Чанг, Артур Чарльз-Орзаг , Карли Чунг, Унсен Чио, Эрик Д. Чоу, Й. Роуз Цитрон, Эллисон Коэн, Лилиан Б.Кон, Чарльз Чиу, Митчел А. Коул, Дэниел Н. Конрад, Анджела Константино, Эндрю Кот, Тре’Джон Крейтон-Холл, Спирос Дарманис, Анджела М. Детвейлер, Ребекка Л. Диал, Шен Донг, Элиас М. Дуарте, Дэвид Динерман, Ребекка Эггер, Элисон Фэнтон, Стейси М. Фрумм, Бекки Сю Хуа Фу, Валентина Э. Гарсия, Джули Гарсия, Кристина Гладкова, Мириам Голдман, Рафаэль Гомес-Шоберг, М. Грейс Гордон, Джеймс С.Р. Гроув, Света Гупта, Алексис Хадджери-Хопкинс, Пирс Хэдли, Джон Халибертон, Саманта Л. Хао, Джордж Хартуларос, Надя Эррера, Мелисса Хилберг, Кит Ин Э.Хо, Николас Хоппе, Шаян Хоссейнзаде, Конор Дж. Ховард, Джеффри А. Хусманн, Элизабет Хванг, Даниэль Ингебригцен, Джулия Р. Джексон, Зиад М. Джоухар, Даниэль Кейн, Джеймс И.С. Ким, Эми Кистлер, Ориана Кройцфельд, Джесси Кульсуптра Эндрю Ф. Кунг, Чарльз Ланжелье, Мэтью Т. Лори, Лена Ли, Кун Ленг, Кристоффер Э. Леон, Мануэль Д. Леонетти, София Р. Леван, Сэм Ли, Эйлин В. Ли, Джамин Лю, Хайди С. Любин, Эми Лайден, Дженнифер Манн, Сабрина Манн, Горика Маргулис, Дайана М. Маркес, Брайан П.Марш, Калла Мартин, Элизабет Э. Маккарти, Аарон МакГивер, Александр Ф. Мерриман, Лорен К. Мейер, Стив Миллер, Меган К. Мур, Коди Т. Мауэри, Танзила Мухтар, Лусахо Л. Мвакибете, Ноэль Нарез, Норма Ф. Нефф, Линдси А. Оссо, Дитер Овьедо, Супинг Пенг, Майра Фелпс, Кьет Фонг, Питер Пикард, Линдси М. Пипер, Неха Пинча, Анджела Оливейра Писко, Анджела Погсон, Сергей Пурмал, Роберт Р. Пуччинелли, Андреас С. Пущник, Эльза Ракайте, Прити Рагхаван, Мадхура Рагхаван, Джеймс Риз, Джозеф М.Replogle, Ханна Реталлак, Хелен Рейес, Дональд Роуз, Марси Ф. Розенберг, Эстелла Санчес-Герреро, Сидней М. Саттлер, Лаура Сави, Стефани К. Си, Кристин К. Селлерс, Паула Хаякава Серпа, Морин Шихи, Джонатан Шу, Sukrit Сайлас, Джессика А. Стрейторст, Джек Стрикленд, Дуг Страйк, Сара Саншайн, Питер Суслоу, Ренальдо Сутанто, Серена Тамура, Мишель Тан, Джионги Тан, Элис Тан, Кристина М. Тато, Джек К. Тейлор, Илиана Тенвурен, Эрин М. Томпсон, Эдвард К. Торнборроу, Эрик Це, Тони Тунг, Марк Л.Тернер, Виктория С. Тернер, Ригни Э. Тернхэм, Мэри Дж. Турси, Триша В. Вайдьянатан, Илья Д. Вайнштейн, Ману Ванершот, Сара Э. Васкес, Аника М. Вандлер, Энн Вапнярски, Джеймс Т. Уэббер, Зара Ю. Вайнберг, Александра Уэстбрук, Эллисон В. Вонг, Эмили Вонг, Гаджус Уортингтон, Фанг Се, Альберт Сюй, Террина Ямамото, Инь Ян, Фауна Ярза, Ефим Зальцман, Тина Чжэн, Джозеф Л. ДеРизи

Влияние витаминов A, D, E и C на иммунную систему цыплят

Lucas, A., Дж. Моралес и А. Веландо. 2014. Дифференциальные эффекты

специфических каротиноидов на окислительное повреждение и иммунный ответ у

цыплят чайки. J. Exp. Биол. 217: 1253–1262.

Мартино, А. Р., П. М. Тиммс, Г. Х. Ботэмли, И. Ханифа,

К. Ислам, А. П. Клэкстон, Г. Е. Пэк, Дж. К. Мур-Гиллон,

М. Дармалингам, Р. Н. Дэвидсон, Г. Дж. Милберн, Л. В. Бейкер,

RD Barker, NJ Woodward, TR Venton, KE Barnes,

CJ Mullett, A.К. Кусенс, К. М. Руттерфорд, К. А. Майн, G. R

Дэвис, Р. Дж. Уилкинсон, В. Николаевский, Ф. А. Дробневски,

С. М. Элдридж и К. Дж. Гриффис. 2011. Высокие дозы витамина D3

во время интенсивного противомикробного лечения легочного туберкулеза

: двойное слепое рандомизированное контролируемое исследование. Ланцет

377: 242–250.

McGeer, P. L., and E. G. McGeer. 2001. Воспаление, аутотоксичность

и болезнь Альцгеймера. Neurobiol. Старение 22: 799–809.

Макилрой, С. Г., Э. А. Гудол, Д. А. Райс, М. С. МакНалти, и

Д. Г. Кеннеди. 1993. Повышение продуктивности коммерческих бройлеров

стад с субклинической инфекционной бурсальной болезнью при кормлении рационами

, содержащими повышенные концентрации витамина Е. Птичий. Патол.

22: 81–94.

Мирфендерески Э. и Р. Джаханян. 2015. Влияние добавок

хрома и витамина C в рацион, иммунные реакции, метаболиты в крови и стрессовый статус кур-несушек

, находящихся в условиях высокой плотности посадки.Пульт. Sci. 94: 281–288.

Мёллер А., К. Биард, Дж. Блаунт, Д. Хьюстон, П. Нинни, Н. Сайно и

П. Сураи. 2000. Каротиноид-зависимые сигналы: индикаторы

кормовой эффективности, иммунокомпетентности или детоксикационной способности?

Птичья птица. Биол. Откр. 11: 137–159.

Мора, Дж. Р., М. Ивата и У. Х. фон Андриан. 2008. Влияние витаминов

на иммунную систему: витамины A и D занимают центральное место. Nat.

Ред. 8: 685–698.

Моригути, С., и М. Мурага. 2000. Витамин Е и иммунитет.

Витам. Horm. 59: 305–336.

Моррис А., Р. Шанмугасундарам, М. С. Лилберн и

Р. К. Сельварадж. 2014. Добавка 25-гидроксихолекальциферола

улучшает показатели роста и уменьшает воспаление во время

экспериментальной инъекции липополисахарида. Пульт. Sci. 93: 1951–

1956.

Моррис А., Р. Шанмугасундарам, Дж. Макдональд и

Р. К. Сельварадж. 2015. Влияние обработки гидроксивитамином D in vitro и in vivo 25-

на макрофаги, Т-клетки и несушек

цыплят во время заражения кокцидиями.J. Anim. Sci. 93: 2894–2903.

Национальный исследовательский совет. 1994. Потребности птицы в питательных веществах.

9-я изм. изд. Natl. Акад. Press, Вашингтон, округ Колумбия.

Нельсон, К. Д., Б. Дж. Ноннеке, Т. А. Рейнхард, В. Р. Уотерс,

Д. К. Бейтц и Дж. Д. Липполис. 2011. Регулирование специфических ответов мононуклеарных клеток Mycobacterium

25-гидроксивитамином D3.

PLoS One 6: e21674.

Nimse, S. B., and D. Pal. 2015. Свободные радикалы, природные антиоксиданты,

и механизмы их реакции.Rsc. Adv. 5: 27986–28006.

Niu, Z. Y., F. Z. Liu, Q. L. Yan, W. C. Li. 2009. Влияние различных уровней

витамина Е на показатели роста и иммунные реакции

бройлеров в условиях теплового стресса. Пульт. Sci. 88: 2101–2107.

Ногареда К., Дж. А. Морено, Э. Ангуло, Г. Сандманн, М. Портеро,

Т. Капелл, К. Чжу и П. Кристоу. 2015. Обогащенная каротиноидами трансгенная кукуруза

доставляет биодоступные каротиноиды домашней птице, а

защищает их от кокцидиоза.Plant Biotechnol. J. 14: 160–168.

Олсон, Дж. А. 1989. Провитамин Функция каротиноидов: преобразование

бета-каротина в витамин А. J. ​​Nutr. 119: 105–108.

Онгсакул М., С. Сирисинья и А. Дж. Лэмб. 1985. Нарушение кровоснабжения

клиренса бактерий и фагоцитарной активности у крыс с дефицитом витамина А

. Proc. Soc. Exp. Биол. Med. 178: 204–208.

Overbergh, L., B. Decallonne, D. Valckx, A. Verstuyf, J. Depovere,

J.Laureys, O. Rutgeerts, R. Saint-Arnaud, R. Bouillon и

C. Mathieu. 2000. Идентификация и иммунная регуляция 25-

гидроксивитамин D-1-альфа-гидроксилазы в мышиных макрофагах.

Clin. Exp. Иммунол. 120: 139–146.

Падаятти, С. Дж., А. Кац, Ю. Ван, П. Эк, О. Квон, Дж. Х. Ли,

С. Чен, К. Корп, А. Датта, С. К. Датта и М. Левин. 2003.

Витамин С как антиоксидант: оценка его роли в профилактике заболеваний до

.Варенье. Coll. Nutr. 22: 18–35.

Панда, А., С. В. Рамарао, М. В. Раджу и Р. Н. Чаттерджи. 2008.

Влияние пищевых добавок с витаминами E и C на продуктивность, иммунные реакции и антиоксидантный статус несушек белого леггорна

в условиях тропического лета. Br. Пульт.

Sci. 49: 592–599.

Пенна, Г., А. Ронкари, С. Амучастеги, К. К. Даниэль, Э. Берти,

М. Колонна и Л. Адорини. 2005. Экспрессия ингибирующего

рецептора ILT3 на дендритных клетках необходима для индукции

CD41Foxp31 регулирующих Т-клеток 1,25-дигидроксивитамином D3.

Кровь 106: 3490–3497.

Перес-Карбахал, К., Д. Колдуэлл, М. Фарнелл, К. Стрингфеллоу, С. По,

Г. Каско, А. Про-Мартинес и К. А. Руис-Фериа. 2010. Иммунный ответ

цыплят-бройлеров, получавших различные уровни аргинина и

витамина Е, на вакцину против кокцидиоза и заражение Eimeria. Пульт.

Sci. 89: 1870–1877.

Pitargue, F. M., J. H. Kim, D. Goo, J. B. Delos Reyes, и

D. Y. Kil. 2019. Влияние источников витамина Е и уровней включения в

детонаторах на показатели роста, качество мяса, удержание альфа-токоферола

и экспрессию воспалительных цитокинов кишечника у

цыплят-бройлеров.Пульт. Sci. 98: 4584–4594.

Слива, Л. А. и Х. Ф. ДеЛука. 2009. Функциональный метаболизм и

молекулярная биология действия витамина D. Clin. Преподобный Bone Miner.

Метаб. 7: 20–41.

Приетл Б., Г. Трейбер, Т. Р. Пибер и К. Амрейн. 2013. Витамин D

и иммунная функция. Питательные вещества 5: 2502–2521.

Prinz, W., J. Bloch, G. Gilich, and G. Mitchell. 1980. Системное

тематическое исследование влияния добавок витамина С на

гуморальный иммунный ответ у аскорбат-зависимых млекопитающих

млекопитающих.I. Антительный ответ на эритроциты барана (зависимый от Т-

антиген) у морских свинок. Int. J. Vitam. Nutr. Res.

50: 294–300.

Проссер Д. и Дж. Джонс. 2004. Ферменты, участвующие в активации и инактивации витамина D. Тенденции. Биохим. Sci.

29: 664–673.

Puthpongsiriporn, U., S. E. Scheideler, J. L. Sell, и

M. M. Beck. 2001. Влияние добавок витаминов Е и С на продуктивность

, пролиферацию лимфоцитов in vitro и статус антиоксидантов

кур-несушек во время теплового стресса.Пульт. Sci. 80: 1190–1200.

Рама Рао, С. В., М. В. Раджу, А. К. Панда, Н. С. Пунам, и

Г. Шьям Сандер. 2011. Влияние рациона

и

-токоферола на продуктивность и некоторые иммунные реакции у цыплят-бройлеров

, получавших рационы, содержащие масла из различных источников. Br.

Индюшка. Sci. 52: 97–105.

Рейтер Э., К. Цзян и С. Кристен. 2007. Противовоспалительные свойства

альфа- и гамма-токоферолов.Мол. Аспекты. Med.

28: 668–691.

Райнбергер, К. М., Д. Эррера-Араужо и Дж. К. Хаммитт. 2016. Значение

профилактики заболеваний и лечения. J. Health Econ. 50: 247–

255.

Ригби, У. Ф., С. Деном и М. В. Фангер. 1987. Регулирование производства

лимфокинов и активации Т-лимфоцитов человека

1,25-дигидроксивитамином D3. Специфическое ингибирование на уровне

матричной РНК

. J. Clin. Вкладывать деньги. 79: 1659–1664.

Родригес-Лекомпте, Дж. К., А. Итбарек, Т. Куперус, Х. Эчеверри,

и А. ван Дейк. 2016. Иммуномодулирующий эффект витамина D

у цыплят зависит от дозы и зависит от уровня кальция и фосфора

. Пульт. Sci. 95: 2547–2556.

Романчик, Дж. Э., Д. В. Морель, Э. Х. Харрисон. 1995. Распределение

каротиноидов и альфа-токоферола среди липопротеинов

не меняется при инкубации плазмы человека in vitro.J. Nutr.

125: 2610–2617.

Rombout, J. H., S. R. Sijtsma, C. E. West, Y. Karabinis,

O. K. Sijtsma, A. J. Van der Zijpp, and G. Koch. 1992. Влияние дефицита витамина A

и инфицирования вирусом болезни Ньюкасла на секрецию IgA

и IgM у кур. Br. J. Nutr. 68: 753–763.

Сахин К., М. Ондерчи, Н. Сахин, М. Ф. Гурсу и О. Кучук. 2003.

Добавки витамина С и фолиевой кислоты в рацион

уменьшают пагубные последствия теплового стресса у японских перепелов.J. Nutr.

133: 882–1886.

Сато, Э., С. Имафуку, К. Исии, Р. Ито, Б. Чоу, Т. Соедзима,

Дж. Накаяма и К. Хиромацу. 2013. Витамин D-зависимый кателицидин

подавляет инфекцию Mycobacterium marinum в моноцитарных клетках человека

. J. Dermatol. Sci. 70: 166–172.

Шварц А., Ф. Навид, Т. Спарвассер, Б. Э. Клаузен и

Т. Шварц. 2012. 1,25-дигидроксивитамин D оказывает такое же иммуносупрессивное действие, что и УФР, но незаменим при местной иммуносупрессии, индуцированной УФР-

.J. Invest. Дерматол. 132: 2762–2769.

SHOJADOOST ET AL.16

% PDF-1.5 % 1 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 4 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 7 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 10 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 13 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 16 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 19 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 22 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 25 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 28 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 31 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 34 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 37 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 40 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 43 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 46 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 49 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 52 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 55 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 58 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 61 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 64 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 67 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 70 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 73 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 76 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 79 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 82 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 85 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 88 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 91 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 94 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 97 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 100 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 103 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 106 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 109 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 112 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 115 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 118 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 121 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 124 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 127 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 130 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 133 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 136 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 139 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 142 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 145 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 148 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 151 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 154 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 157 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 160 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 163 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 166 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 169 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 172 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 175 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 178 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 181 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 184 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 187 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 190 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 193 0 объект> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 196 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 199 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 202 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 205 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 208 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 211 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 214 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 217 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 220 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 223 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 226 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 229 0 объект> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 232 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 235 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 238 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 241 0 объект> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 244 0 объект> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 247 0 объект> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 250 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 253 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 256 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 259 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 262 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 265 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 268 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 271 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 274 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 277 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 280 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 283 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>>>> эндобдж 286 0 obj> эндобдж 287 0 obj> эндобдж 288 0 obj> эндобдж 289 0 obj> эндобдж 290 0 объект [/ CalGray>] эндобдж 291 0 объект [/ CalRGB>] эндобдж 292 0 объект> эндобдж 293 0 объект> эндобдж 294 0 obj> эндобдж 295 0 объект> эндобдж 296 0 obj> эндобдж 297 0 obj> эндобдж 298 0 obj> эндобдж 299 0 obj> эндобдж 300 0 obj> эндобдж 301 0 объект> эндобдж 302 0 объект> эндобдж 303 0 объект> эндобдж 304 0 obj> эндобдж 305 0 объект> эндобдж 306 0 obj> эндобдж 307 0 объект> эндобдж 308 0 объект> эндобдж 309 0 obj> эндобдж 310 0 obj> эндобдж 311 0 объект> эндобдж 312 0 объект> эндобдж 313 0 объект> эндобдж 315 0 obj >>>] / ON [372 0 R] / RBGroups [] >> / OCG [372 0 R] >>>> эндобдж 316 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / ExtGState >>>>> эндобдж 317 0 объект> эндобдж 318 0 объект> эндобдж 319 0 объект> эндобдж 320 0 obj> эндобдж 321 0 объект> эндобдж 322 0 объект> эндобдж 323 0 объект> эндобдж 324 0 объект> эндобдж 325 0 obj> эндобдж 326 0 obj> эндобдж 327 0 объект> эндобдж 328 0 объект> эндобдж 329 0 объект> эндобдж 331 0 объект [/ CalRGB>] эндобдж 332 0 obj> эндобдж 333 0 obj> эндобдж 334 0 obj [/ Separation / All 331 0 R 353 0 R] эндобдж 335 0 obj [/ проиндексировано 331 0 R 255 354 0 R] эндобдж 349 0 obj> / Ширина 3148 / Высота 177 / BitsPerComponent 1 / ImageMask true / Type / XObject / Subtype / Image >> stream -2hGh3N H » uĈT¨D2 FC5A20D «GL d @n,! Fd3R a58q`V + 6 {0]? ؠ a

Роберт Уилсон Михаил Барышников Письмо мужчине.Роберт Уилсон Михаил Барышников Письмо к А

Роберт Уилсон Михаил Барышников

Письмо мужчине

МЕДИА СПОНСОР

РОБЕРТ УИЛСОН / МИХАИЛ БАРЫШНИКОВ ПИСЬМО К МУЖЧИНУ

Направление, декорации с концепцией Михаила Барышникова. Дневник Вацлава Нижинского Текст Кристиана Дюмэ-Львовского

Драматургия Дэррил Пинкни Музыка Хэл Уиллнер Костюмы Жака Рейно Совместная работа с движениями и устным текстом Люсинда Чайлдс Художник по свету А.J. Weissbard Ассистент декоратора Анник Лаваль-Бенни Ассистент режиссера Никола Пэнзер Звуковой дизайн Ник Сагар / Элла Уолстрм Видеодизайн Томек Езёрски Ассистент режиссера Фани Сарантари Режиссер-постановщик Таиз Бозано Инженер-постановщик Мауро Фарина Технический директор Рейнхард Бишсель Супервайзер по свету Марчелло Лумака Мастер сцены Микеле Иерволино Фабио Бозцетта Ассистент художника по костюмам Миколь Нотарианни Макияж Клаудиа Бастия Ассистент Роберта Уилсона Оуэн Лауб Делегат по производству Симона Фремдер

Пт, 18 ноября Сб, 19 ноября

8 вечера Ройс-холл

ВРЕМЯ РАБОТЫПриблизительно 70 минут до

ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧИ

презентация стала возможной

Джорджем К.Perkins Fund и Merle & Peter Mullin Endowment для

исполнительских искусств. Щедрая поддержка со стороны Дайан Левин и Боба Васс.

Роберт Уилсон является стипендиатом программы CAP UCLA. Программа стипендиатов посвящена

мастерам своего дела через многолетнюю презентацию

обязательств. Программа стипендий CAP UCLA частично поддерживается

Сьюзан Бэй Нимой и Леонардом Нимой.

Спектакль на английском и русском языках с английскими субтитрами

Проект A Change Performing Arts и Baryshnikov Productions Элизабетта ди Мамбро, исполнительные продюсеры Франко Лаэра Совместно с Huong Hoang По заказу Spoleto Festival dei 2Mondi, BAM, Cal Performances, Калифорнийский университет Беркли, Центр исполнительского искусства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе В сотрудничестве с Театрос дель Канал Мадрид, Les Ballets de Monte-Carlo / Monaco Dance Forum и CRT Teatro dellArte

Особая благодарность Усадьбе Вацлава и Ромолы Нижинских Фарра Штраус и Жиру Дневник Вацлава Nijinsky, Unexpurgated Edition, отредактированный Джоаном Акоцеллой Джорджио Армани Убежище и затопленная комната со стулом любезно предоставлены Джеймсом Касебером

Phot

или

Luc

, т.е. J

ansc

h

открывается постановка «Дневников Вацлава Нижинского», в роли которого находим Михаила Барышникова. Беспокойный танцор в Будапеште в 1945 году.Он и его жена нашли убежище в ее семье. Это последние недели Второй мировой войны, и на разрушенных улицах бушуют бои между немецкими и русскими солдатами. Психическое здоровье Нижинского ухудшилось в Швейцарии в конце Первой мировой войны. Его дневники — это выдающийся документ о его борьбе с тем, чтобы не сойти с ума и понять, что с ним происходит. Когда он перестал писать свой дневник, он заперся, как в гробнице. Там он оставался более двух десятилетий под присмотром жены.Но по мере того, как приближается к концу очередная катастрофа в Европе, великий художник, кажется, снова оживает. Мы посещаем его за его молчанием. Для Нижинского время остановилось. Он наедине со своими призраками, особенно с призраком Дягилева, импресарио, впервые поставившего его на сцену перед балетным миром.

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ

Родившийся в 1948 году в Риге, Латвия, Михаил Барышников считается одним из величайших танцоров нашего времени. Начав свою карьеру с Кировским балетом в Ленинграде, он приехал на Запад в 1974 году, поселившись в Нью-Йорке в качестве солиста Американского балетного театра (АБТ).В 1979 году он присоединился к New York City Ballet, где работал с Джорджем Баланчином и Джеромом Роббинсом. Год спустя он был назначен художественным руководителем ABT, где в течение следующего десятилетия представил новое поколение танцоров и хореографов. С 1990 по 2002 год Барышников был директором и танцором танцевального проекта White Oak Dance Project, который он вместе с хореографом Марком Моррисом основал для расширения репертуара и популяризации американского современного танца. Как актер он много выступал на Бродвее и за его пределами, а также на телевидении и в кино, получив номинацию на премию Тони, премию драматического бюро за «Метаморфозы» и номинацию на премию Оскар за фильм «Поворотный момент».Среди других постановок — «Запретное Рождество» или «Доктор и пациент», «Шорты Беккета», «В Париже», «Мужчина в чемодане» и «Старуха». В настоящее время он появляется в двух сольных театральных постановках: «Письмо мужчине» режиссера Роберта Уилсона и «Бродский / Барышников» режиссера Алвиса Херманиса. В 2005 году он основал Центр искусств Барышникова (BAC) в Нью-Йорке, творческое пространство для представления и развития мультидисциплинарных художников со всего мира. Под его руководством в качестве художественного руководителя программы BACs выросли и ежегодно обслуживают до 700 артистов и 22 000 зрителей.Среди наград Барышникова много наград: Почетная грамота Кеннеди-центра, Национальная медаль Почета, Премия Содружества, Стипендия Чабба, Премия Джерома Роббинса и Премия Вилчека 2012 года. В 2010 году ему было присвоено звание офицера Французского Почетного легиона.

Роберт Уилсон родился в Уэйко, штат Техас, и является одним из ведущих мировых театральных и визуальных художников. Его сценические работы необычно сочетают в себе широкий спектр художественных средств, включая танец, движение, освещение, скульптуру, музыку и текст.Его образы эстетически поразительны и эмоционально заряжены, а его постановки заслужили признание публики и критиков во всем мире. Получив образование в Техасском университете и Бруклинском институте Пратта, Уилсон в середине 1960-х основал коллектив исполнителей The Byrd Hoffman School of Byrds в Нью-Йорке и разработал свои первые авторские работы, в том числе Deafman Glance (1970) и A Letter для королевы Виктории (1974-1975). Вместе с Филипом Глассом он написал основополагающую оперу «Эйнштейн на пляже» (1976).Художественные соавторы Уилсона включают многих писателей и музыкантов, таких как Хайнер Мллер, Том Уэйтс, Сьюзан Зонтаг, Лори Андерсон, Уильям Берроуз, Лу Рид и Джесси Норман. Он также оставил свой отпечаток на таких шедеврах, как «Последняя лента Бекетса Крапса», «Трехгрошовая опера Брехта / Вейлса», «Дебюссис Пеллас и Мелисанда», «Гёте Фауст», «Одиссея Гомера», «Басни Жана де ла Фонтена», «Мадам Баттерфляй Пуччини» и «Вердис ла Травиата». Рисунки, картины и скульптуры Уилсона были представлены по всему миру на сотнях индивидуальных и групповых выставок, а его работы хранятся в частных коллекциях и музеях по всему миру.Уилсон был удостоен множества наград за выдающиеся достижения, включая номинацию на Пулитцеровскую премию, две премии Premio Ubu, Золотой лев

СООБЩЕНИЕ ИЗ ЦЕНТРА

Слушайте! Я художник, ты тоже. Мы артисты, поэтому любим друг друга. — из «Дневника Вацлава Нижинского»

Это предложение из душераздирающего хода мыслей Нижинского о выступлении и светских беседах с богатыми покровителями, которых он должен был развлекать. Он говорит, что предпочел бы поехать в Париж и собрать уличных артистов, чтобы танцевать для них и поднимать их настроение.Он хочет сказать им вышесказанное в надежде, что они увидят его таким, какой он есть. Если они смогут по-настоящему увидеть его, они снова узнают чувства, и он может быть спасен. Богатые не могут спасти его своими деньгами, но товарищ-художник может спасти его, увидев его, узнав его.

Если художник ищет вдохновения у тех, кто был раньше, он может пойти в музей. Драматург может копаться в сценариях. Но в категориях устного слова и танца, как художник копает архивы своих предшественников, чтобы создавать новые работы? Эфемерный характер их работы означает, что исторически сложнее уловить.Вместо этого художники должны обращаться к письмам, фотографиям и дневникам, чтобы найти новые способы ведения диалога.

Роберт Уилсон сделал именно это на этом портрете обеспокоенного художника Вацлава Нижинского, дневник которого и несколько фотографий — его было заведомо сложно снимать — все, чем мы должны его запомнить. Но Уилсон не боится жесткого материала. Его этюды художников одновременно сыры и стилизованы; картины света, звука и пространства.

Он также не боится начать разговор с другими художниками, чтобы затронуть тему.Этот спектакль, в частности, является своего рода суперсотрудничеством. Он снова стал партнером танцора, хореографа и актера Михаила Барышникова. Вы можете вспомнить их совместное творчество «Старуха» из нашего сезона 2014-15. Постановку «Сегодня вечером» поставила легенда Театра танца Джадсон Люсинда Чайлдс, чье творчество «Портрет» (1963-2016) было показано в этом сезоне несколько недель назад. Чайлдс и Уилсон вместе работали над «Эйнштейном на пляже» — совместной презентацией CAP UCLA и оперы Лос-Анджелеса.

Валерия фридман лейбовиц: Валерия Фридман-Лейбовиц, Москва, Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх