Ванночка для проявки фото 6 букв: Ванночка для проявки фотографий, 6 букв

Ванночка, Применяемая В Фотографии 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы К


Ниже вы найдете правильный ответ на Ванночка, применяемая в фотографии 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 25 Мая 2019 Г.




КЮВЕТА

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Кювета
    1. Плоская прямоугольная ванна для обработки фотоматериалов, в типографском деле — для травления клише
    2. Ванночка, используемая в фотографии
  2. Кювета
    1. Плоская прямоугольная ванночка 6 букв
    2. Принадлежность в фотографии 6 букв
    3. Ванночка для проявления негативов 6 букв
    4. Лабораторная ванночка 6 букв

похожие кроссворды

  1. Ванночка, используемая в фотографии
  2. Диафрагма, применяемая в фотографии, микроскопии и рентгеноскопии
  3. Ванночка для обработки и промывания фотографических пластинок и отпечатков
  4. Плоская прямоугольная ванночка 6 букв
  5. Ванночка для проявления негативов 6 букв
  6. Лабораторная ванночка с плоскими бортами
  7. Лабораторная ванночка 6 букв
  8. Ванночка для обработки фотографий букв
  9. Ванночка для проявки фотографий
  10. Отпечаток с фотографии, сделанной через микроскоп
  11. Трава семейства сложноцветных, применяемая в народной медицине
  12. Фильтр в фотографии, одевается на лампу
  13. Мера принуждения, применяемая к нарушителю чего-либо
  14. Специалист по монтажу (в кино, фотографии)
  15. Редко применяемая внесистемная единица концентрации радиоактивных веществ
  16. В фотографии — органические красители, добавляемые в фотоэмульсию
  17. Категория, применяемая к неживым предметам

Про любовь.

— ..Но не пытайся для себя хранить тебе дарованное… — LiveJournal

 
Любовь — это, будучи женой моряка, сделать себе на внутренней стороне бедра татуировку ракушки, чтобы прислонившись к ней ухом, моряк мог почувствовать запах моря (из бельгийского фольклора).

Лене 11 лет. Она за десять секунд превращается из девочки-отличницы в нигилиста Базарова. Это хорошо, что я «Отцы и дети» читал, поэтому знаю, как заменить неприятные слова литературным аналогом. Учителя понятия не имеют, кого пригрели у себя на груди, в школе у нее отличные характеристики и прекрасные оценки. А дома каждый день — как поход по минному полю, никогда не знаешь, где рванет. Но чаще всего это происходит за столом — за завтраком или ужином. Лена нервно реагирует на Яшу, огрызается на любое родительское замечание, говорит мне «Не лезь не в свое дело!» и «С тобой я не разговариваю!», а когда я закипаю, уходит в свою комнату, ожесточенно топая по лестнице и хлопая дверью, которую я иногда обещаю снять с петель. Я даже хотел объявить ей войну — посадить на домашний арест, отобрать телефон на пару недель, вот тогда бы она поняла, какую важную роль играют в ее жизни родители, начала бы нас слушаться, относиться к нам с уважением, сразу делать то, что мы просим, быть ласковой с братом, не кормить кота между делом, отчего он непрерывно мяучит, убирать за собой, не говорить с полным ртом, на кричать через весь дом, а прийти и сказать, хорошо чистить зубы, не звонить допоздна с подружкой и еще двадцать восемь других пунктов.

Но Ира сказала, что это типичное поведение для подростка в период полового созревания, что она сама была такой, что не надо принимать ее слова близко к сердцу, что штрафовать ее в принципе не за что. А когда я поостыл, то подумал — хочу ли я быть таким отцом, который устанавливает стандарты поведения детям в любой ситуации и ревностно следит за их выполнением, угрожая наказаниями? Я прислушался к тому, что осталось в моем сердце, и это была злость. А должна была быть любовь. И я понял, что чем больше требуешь от ребенка, тем меньше это похоже на любовь. И теперь, когда Лена после бурного утра как ни в чем не бывало спрашивает меня, можно ли ее подруге прийти к ней ночевать, я разрешаю. Но объясняю: «Ты понимаешь, Лена, что мне трудно бывает хотеть сделать что-то для тебя, когда с утра ты так ко мне относишься.» И мне кажется, что она это понимает.

Вообще, мне всегда казалось, что то, что у нас происходит за столом во время ужина или завтрака — это что-то экстраординарное, ни у кого хуже не бывает. И вдруг я читаю в книга Арнольда Шварценеггера про то, как это происходило в доме родителей его жены Марии — Сарджа и Юнис, известных политиков и общественных деятелей, членов клана Кеннеди. У меня от сердца отлегло, ведь у нас все также, даже немножко лучше — хлебом в меня никто не кидает:

«…Семейные трапезы в доме Шрайверов были абсолютно не похожи на то, что я помнил по своему детству. Сардж спрашивал меня за обеденным столом:
— Арнольд, как бы поступили ваши родители, если бы вы разговаривали так, как разговаривают со мной мои дети?
— Отец не задумываясь отвесил бы мне затрещину.
— Ребята, вы это слышали? Арнольд, повторите. Повторите еще раз. Его отец отвесил бы ему затрещину. Вот как мне следовало бы вести себя с вами.
— О, папа! — отвечали мальчишки и бросались в него куском хлеба.
Вот так они шутили за столом, и я был поражен. Первый мой ужин в гостях закончился тем, что один из мальчишек пукнул, другой рыгнул, а третий начал качаться на стуле и свалился на пол. Он остался лежать, жалобно причитая:
— О, твою мать, как же я обожрался!
— Не смей говорить такие слова в этом доме, ты меня слышишь? — строго одернула его Юнис.
— Прости, мам, но я вправду обожрался. Твоя стряпня невероятно вкусная.
Конечно, это тоже была шутка. Юнис не умела сварить яйцо всмятку.
— Радуйся тому, что тебя накормили, — отрезала мать….»

В садике и младших школьных группах дети делают подарки родителям ко дню мамы или папы и другим специальным дням. Но в старших группах такого уже нет. Поэтому Яша расстроился, когда День Святого Валентина наступил, а подарков он не приготовил. По дороге с работы я заехал за подарком для Иры (я тоже ничего не приготовил, но утром я уезжаю рано, и встречаемся мы только за ужином) и купил детям хлопушки, приуроченные к этому дню. Не подарок, но будет здорово завалить все в доме сердечками, это создаст праздничную атмосферу и всех порадует, а Иру еще и удивит, думал я. Но сюрприза не получилось. Детские руки не смогли крутануть хлопушку без моей помощи, а когда наконец раздались хлопки, все в доме завалило мелко-мелко порезанной папиросной бумагой, которую я потом полчаса пылесосом вычищал из штор, цветов, паутины в самых дальних углах, одежды и со всех возможных горизонтальных поверхностей. Вот тебе и День всех влюбленных!

Про любовь уже сложено много песен. И кажется, уже нельзя сказать что-то новое. И вдруг…. У Тал Филкенфельд (Tal Wilkenfeld) 15 марта выходит целый альбом про любовь, он называется Love Remains (Любовь остается). Там есть песня «Pieces of Me» («Частички меня») с таким текстом «But now all my colors are here to see. You only love pieces of me…. There is only one way I can help you feel free, but you would need to love all these pieces of me.» (И теперь ты видишь все мои цвета. Ты любишь только часть меня….. Я смогу тебе помочь только в том случае, если ты полюбишь все до единой частички меня.) Всё оказалось очень просто — надо любить детей такими какие они есть, любить все до единой их частички.  

 Наш стол 14 февраля. Хорошо, что я принес тарелки уже после хлопушек.


15 февраля у нас уже было очень тепло. Пчела Майя вышла после зимнего перерыва на работу.

Супер Луна 19 февраля.

Лебеди оказались плохими моделями — плыли не туда, подходили слишком близко ко мне, щипали меня за фотоаппарат.

— Смотрите, — кричал я им, — сегодня супер Луна!
— Где супер Луна? Не видим,  — отвечали мне лебеди.

— Здесь ничего нет.

— Может, она спряталась под водой?

— Нет ее там, одни водоросли.

Обиделись и уплыли.

Яша нарисовал себя в школьном рапорте.

Яшина рапорт. 10 (высшая оценка) — за чтение с пониманием. 9- за грамматику, счет, выражение (наверное, умение объяснить свою точку зрения), физические упражнения, правописание, 8,5 за словарный запас и ориентацию в мире, 8 за голландския язык. Оень хороший рапорт.

Результаты экзаменков в графической форме по сравнению с предыдущими периодами. Прогресс очевиден.

По хорошей погоде катались с Яшей на мотоцикле.

Небольшая деревенская гавань на пути, вид с моста в одну и другую сторону.

Мы с Ирой катались на велосипедах и увидели трассу для маунтинбайка. Через пару дней я вернулся сюда с Яшей .

У нас далеко не надо ездить, чтобы хорошо провести время.

Вечером в новом районе на окраине Бреды.

Трасса для маунтинбайка пришлась мне по душе, поэтому еще через пару дней  вернулся сюда уже один. Этот спорт мне подходит.

Типичный старинный небольшой голландский домик с большими окнами. Умели же раньше строить, не то что сейчас!

У Яши после зимнего перерыва возобновился футбольный чемпионат. В первой же игре выпало играть против второй команды нашего клуба (Яша играет в первой). Разобрались с ней уверенно — 4-1.

Видеообзоры всех футбольных матчей, а также видоролики про игроков нашей команды можно посмотреть на моем ютюб-канале — https://www.youtube.com/user/prachkovsiy/videos

С Леной на соревнованиях по легкой атлетике. На этой фотографии сразу видно, кто выкладывается на сто процентов, а кто бежит в полсилы.

Прыжки в высоту.

С тренером обсуждают неудачное выступление.

Толкание ядра.

А все остальное как обычно.

Tags: Луна, весна, дети, книги, лебеди, любовь, музыка, семья, спорт, фотки, школа

Путеводитель по серебряно-желатиновым отпечаткам

Серебряно-желатиновые отпечатки являются абсолютным фаворитом среди фотографов, особенно тех, кто любит черно-белую съемку. В то время как черно-белые фотографии несут в себе особое очарование, при печати на желатиново-серебряной бумаге для печати внешний вид этих фотографий мгновенно улучшается.

Кинофотографы в основном предпочитают серебряно-желатиновые отпечатки из-за их качества и производительности. Поговорите с любым из них, и они расскажут вам о важности желатиновой бумаги для печати премиум-класса для потрясающих изображений.

В этом посте мы поговорим обо всем, что вам нужно знать о желатиново-серебряной бумаге для печати — так что, если вы новичок, это идеальное место для вас, чтобы начать работу с пленочной фотографией.

Прочтите, чтобы узнать больше


Что такое желатиново-серебряная бумага для печати?

Истоки одного из наиболее широко известных аналоговых процессов восходят к 1880-м годам. Главным компонентом в этом процессе, конечно же, является желатиново-серебряная бумага для печати. Эта бумага содержит светочувствительные соли серебра, внедренные в желатин. Галогениды серебра захватывают фотоны и темнеют при обработке проявителем. В результате получается негатив, в котором светлые области черные, а темные — прозрачные. После экспонирования и проявления негатива в химической ванне эти соединения серебра в конечном итоге формируют позитивное изображение.

Самое приятное в серебряно-желатиновых отпечатках то, что полученные фотографии имеют гладкую, ровную поверхность изображения. Чтобы еще больше улучшить это качество, некоторые фотографы добавляют в серебряно-желатиновые отпечатки дополнительные химические вещества. Это не только изменяет тон изображения, но и делает печать более стойкой и долговечной.

До 1970-х годов фотографы использовали этот процесс для создания эксклюзивных высококачественных черно-белых фотографий. Хотя в то время этот процесс был широко распространен, сейчас у него меньше поклонников, что делает серебряно-желатиновую печать устаревшим, историческим процессом. Несмотря на это, некоторые фотографы считают, что весь процесс стоит затраченных усилий, поэтому они до сих пор используют этот метод, чтобы создавать уникальные изображения.

Сейчас мы воспользуемся моментом, чтобы еще раз подчеркнуть важность качественных серебряно-желатиновых отпечатков, поэтому давайте взглянем на лучшую бумагу для серебряно-желатиновых отпечатков.

 

Факты об Ilford Galerie RC Digital Silver

Что касается фотобумаги, Ilford является одним из самых надежных брендов во всем мире. Каждый продукт создается тщательно, с учетом требований современных фотографов, которые любят традиционные фотографические процессы, и желатиново-серебряная бумага для печати не является исключением.

Мы полагаемся на продукцию Ilford в The Darkroom благодаря высококачественной фотобумаге, которую они предлагают. Ilford Galerie RC Digital Silver, в частности, идеально подходит для печати на желатиновом серебре. Это черно-белая панхроматическая фотобумага, разработанная с использованием новейшей технологии эмульсии галогенидов серебра. Эта бумага средней плотности (190 г/м²), нанесенная на ярко-белую водостойкую и пропитанную смолой основу, доставляет абсолютное удовольствие.

Самое лучшее в бумаге Galerie RC Digital Silver — это то, что она обеспечивает превосходную контрастность и резкость на сверхгладкой поверхности. Полученные изображения сложные, деликатные и точные — точно так же, как для изображений используются обычные печатные материалы и оборудование для экспонирования. Бумага обладает исключительной спектральной чувствительностью и экспозиционными характеристиками. Это делает его хорошо подходящим для оптических цифровых экспонирующих систем с трехцветными лазерными увеличителями и светодиодными системами известных брендов.

Единственная предосторожность, которую вам нужно принять, это работать с бумагой в полной темноте. В то время как химикаты Ilford 200RT подходят для обработки Galerie RC Digital Silver, вы также можете выбрать все обычные химикаты для машинной обработки черно-белых изображений.

Руководство по установке, отображению и хранению отпечатков с Ilford’s Galerie RC Digital Silver

Лучшие черно-белые пленки для желатинового серебра

Как и бумага для печати, пленки играют важную роль во всем процессе желатиново-серебряной печати. Мы перечисляем некоторые из наших абсолютных фаворитов в The Darkroom; взгляните на эти фантастические черно-белые фильмы.

Илфорд Дельта 3200

Высокочувствительная пленка ISO, идеально подходящая для съемки в условиях низкой освещенности. Формат 35 мм имеет очень заметную крупную зернистость, которая при адекватной экспозиции выглядит потрясающе. Зерно в форматах 120 более тонкое, с ровной текстурой и приятным внешним видом.

Пленка имеет средний контраст, очень тонкие тона и отличную экспозиционную широту. Все особенности этой пленки делают ее подходящей как для портретных фотографий, так и для портретных фотографий при слабом освещении. Все, что вам нужно сделать, это быть очень осторожным, чтобы не недоэкспонировать пленку, иначе она потеряет свою текстуру и будет выглядеть плоской.


5

Рейтинг 5 из 5

5 из 5 звезд (на основании 3 отзывов)

Кинообзор

Илфорд HP5 Плюс 400

Эта черно-белая пленка от Ilford представлена ​​в четырех форматах: 35 мм, 120, 4×5 и 8×10. Это одна из старейших киностудий, предлагающая стильный и элегантный вид. Потрясающие тонкие тона и средняя контрастность обеспечивают отличную детализацию в тенях. Исключительный диапазон тонов и невероятная широта экспозиции — вот почему эта пленка по-прежнему очень популярна среди фотографов.


5

С рейтингом 5 из 5

5 из 5 звезд (на основании 2 отзывов)

Кинообзор

Кодак TRI-X 400

Несомненно, одна из самых популярных пленок Kodak известна своим классическим и красивым зерном. Важной частью этого продукта является то, что он сохраняет свое качество с 1954 года с той же контрастностью и богатством тона. При замере пленки выбирайте средние тона и тени, стараясь не недоэкспонировать ее.

Пленка имеет отличную экспозиционную широту, которая легко позволяет выдвигать до 3-х стопов. Это также означает, что пленка хорошо работает с передержкой. Пленка универсальна и творит чудеса со всеми жанрами фотографии, но в основном она дает наилучшие результаты для уличной фотографии и портретной съемки.


4.4

Рейтинг 4.4 из 5

4,4 из 5 звезд (на основании 7 отзывов)

Кинообзор

Подведение итогов

Фотография — это утонченность и совершенство, и именно это мы в The Darkroom стремимся донести. Мы делаем все возможное, начиная от выбора продуктов и заканчивая проявкой и печатью фотографий. Мы предпочитаем работать с продукцией ведущих брендов — тех, которые, как мы знаем, имеют отличное качество и обеспечивают эквивалентную производительность.

Если вы увлекаетесь киносъемкой, не стесняйтесь обращаться к нам — мы будем рады помочь вам с проявкой и печатью ваших пленок. Фотолаборатория — одна из немногих лабораторий, обладающих опытом, оборудованием, квалифицированными специалистами и ноу-хау для печати потрясающих и настоящих черно-белых изображений на настоящей фотобумаге Ilford Gelatin Silver.

Независимо от того, используете ли вы Ilford, Kodak или Fujifilm, мы проявим и отсканируем ваши фотографии. У нас есть 45-летний опыт и ноу-хау в области пленочной фотографии и фотолаборатории. В результате мы являемся лучшим выбором для вашего опыта работы с фотобумагой Gelatin Silver.

Что такое серебряно-желатиновая печать в фотографии?

Серебряно-желатиновая печать или желатиновая проявляющая бумага (DOP) представляет собой процесс создания монохромных изображений, основанный на светочувствительности серебро галогениды. Они были сделаны как для контакта печати , так и для увеличения путем изменения светочувствительности бумаги

Harvard Bath — Справочник по ссылкам

Общие рекомендации

При ссылке на источник (например, при использовании запятых и курсива) необходимо быть тщательным и последовательным. В противном случае вы можете потерять баллы.

  • Авторы : перечислите всех авторов/редакторов источника в вашей полной ссылке и в том же порядке, что и на обороте титульного листа. Та же фамилия (или название организации), которая указана в начале цитаты, должна стоять в начале ссылки. Если вы не можете идентифицировать ни отдельного автора, ни организацию, введите Anon. (сокращение от анонимного) вместо этого.
  • Издания книг : не указывайте номер издания, если вы пользовались 1-м изданием книги.
  • Названия : Используйте прописные буквы только для первой буквы названия и имен (лиц, организаций или мест).
  • Субтитры : Все субтитры, включая первую букву, должны быть введены в нижнем регистре (за исключением имен). Подзаголовок следует вводить после двоеточия. Например: Рефлективный читатель: социальная работа и психическое здоровье.
  • Год публикации : если это не указано в источнике, вы должны ввести n.d. (сокращенно без даты) вместо этого. Если вы ввели букву в конце года публикации (например, 2000b) в цитировании в тексте, тот же год + буква должны появиться в ссылке. Однако, если вы ввели n.d. в вашей цитате (поскольку год публикации не указан), н.д. вместо этого должен появиться в вашей соответствующей ссылке, например. Тейлор, нд
  • Издатель : введите имя издателя, опубликовавшего конкретное издание/версию, которую вы используете. Если на титульном листе отображается сокращенное название издателя, вы можете использовать это. Например, вместо John Wiley and Sons Inc. можно ввести Wiley. Если в названии издателя встречается одно из следующих слов, не включайте его в свою ссылку: Ltd., Publisher или Publishing. Если появляется одно из следующих слов,  9от 0054 до  включите их: Press или Books. Если вы не можете определить издателя, введите s.n. (сокращение от sine nomine) вместо этого.
  • Место публикации : если указано несколько мест, используйте город, указанный первым. Не путайте место печати с местом издания. Издатели в США: после ввода названия города введите запятую и сокращенную форму штата, например Pa. = Pennsylvania. Дополнительные примеры см. в стандартных сокращениях штатов США. Если место издания не указано, введите следующее: с.л. (сокращение от синусоидального).
  • Онлайн-документы : если вы используете источник, найденный в Интернете, вам может потребоваться указать это следующим образом:
    • PDF-файлы: если вы ссылаетесь на PDF-файл, который является копией/эквивалентом печатной публикации (с теми же номерами страниц), в вашей ссылке не нужно указывать, что вы нашли его в Интернете. Например, вам не нужно указывать веб-адрес или дату доступа. Однако, если вы не уверены в происхождении PDF-файла, вам необходимо использовать формат для других типов онлайн-документов, как указано ниже.
    • Другие типы онлайн-документов (включая PDF-файлы и другие источники , которые являются , а не копиями/эквивалентами печатных публикаций): это источники «только в Интернете», и вам необходимо указать их онлайн-происхождение. Некоторые справочные примеры уже указывают на это (например, электронная книга, электронная статья, веб-сайт). Однако вам может потребоваться изменить формат (например, адаптировать формат «отчет» для отчета, доступного только в Интернете), добавив к ссылке следующее: [В сети]. Доступно с: веб-адрес/URL [дата доступа к документу]. Пример ссылки на источник только в Интернете: 

Haynes, WM, изд., 2014 г. CRC справочник по химии и физике [онлайн]. 94-е изд. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press/Taylor and Francis. Доступно по адресу: http://www.hbcpnetbase.com [Проверено 16 июня 2016 г.].

  • Анонимизация источников : Если вам нужно анонимизировать источник, используйте соответствующий шаблон ссылки (например, книга, веб-страница) и замените любые идентификаторы (например, автор, издатель) альтернативными элементами в квадратных скобках. Например, имя автора/опрашиваемого может отображаться в ссылке как [Тема 1]; конкретная школа, в которой проходило размещение, может стать, например. [Размещение] школа.

При цитировании источников (например, при использовании запятых и курсива) необходимо быть тщательным и последовательным. В противном случае вы можете потерять баллы.

A) Основы

1. Если имя автора встречается естественным образом в вашем письме, введите фамилию, а затем год в скобках.

Хотя впервые он был подготовлен Бенедиктом (1879 г.), лишь намного позже Осборн и Джей (1975 г.) подтвердили его структуру.

2. Если имя автора НЕ встречается естественным образом в письме укажите фамилию и год в скобках. Обратите внимание на использование запятой.

Хотя впервые он был получен в конце девятнадцатого века (Бенедикт, 1879), его структура была подтверждена гораздо позже (Осборн и Джей, 1975).

3. Год публикации : необходимо указать, где это возможно, при ссылке на любой тип источника (печатный, онлайн или программный). Для книг введите дату, относящуюся к изданию книги, которую вы использовали. Если дата не указана источником , введите n.d. (сокращенно без даты).
 
4. Информация о странице/местоположение : если вы цитируете автора или цитируете изображение/рисунок, всегда вводите соответствующие номера страниц. Также рекомендуется вводить номера страниц, если вы цитируете очень конкретную информацию, которая появляется в длинном документе, например, в книге. Если вы вводите диапазон номеров страниц, введите стр., а не стр..

Джеймс и Уильямс (2003, стр. 75) утверждали, что…

Номера страниц не указаны? Используйте в своем цитировании следующее:

  • Электронные книги Kindle: даже если указаны номера страниц, они могут измениться при изменении размера текста, но вместо этого вы можете использовать номера местоположений; например: (Hodds, 2016, loc.1 of 4584).
  • Веб-страницы: вы можете определить соответствующий абзац на веб-странице; например: (Hodds, 2016, параграф 4).

5. Ссылки на несколько источников в одной цитате (где они указывают на одно и то же): введите их в хронологическом порядке, начиная с самого раннего. Например: (Адамс, 2005; Дасс, 2012; Картер, 2015).

Если несколько источников в одной цитате написаны одним и тем же автором, они будут отображаться в следующем хронологическом порядке: (Adams, 2009; 2014; 2017).

6. Цитирование документа, который был процитирован в другом документе : если вам не удалось прочитать оригинал, цитируйте в тексте оба документа. Однако в вашем списке литературы вы должны указать только те работы, которые вы действительно читали (в приведенном ниже примере вы должны ссылаться только на работу Джонса). Также обратите внимание на использование запятых и точки с запятой.

Ранняя интерпретация (Walters, 1883; цитируется Jones, 1987, стр. 73) предполагала…

B) Вопросы авторства

7. Отсутствие отдельных лиц в качестве автора : если документ представлен организацией, вы можете указать название организации в качестве автора. Если невозможно идентифицировать ни человека, ни организацию, введите название работы вместо имени автора. Если ни один из этих альтернативных вариантов не подходит, введите Anon. (сокращение от аноним). Обратите внимание, что с некоторые юридические или правительственные документы (включая, например, акты парламента Великобритании), вы всегда должны указывать название документа в качестве автора — для получения подробной информации об этом см. раздел «Юридический или правительственный документ» в Справочные примеры от A до Z в этом руководстве.

Статистические данные из недавнего отчета (Мировые водные ресурсы, 2011 г.) показали… 
Это недавно обсуждалось в документе Палаты общин (Великобритания. Парламент. Палата общин, 2004 г.).
В законе указано, что … (Закон о пенсиях, 2014 г.).

8. Несколько источников одного и того же автора (авторов), опубликованных в одном и том же году : См. также наши рекомендации в разделе «Организация списка литературы» данного руководства. Чтобы различать разные источники, к первому источнику, указанному в вашем списке литературы (буквенно-цифровом), добавляется «а» после года как в цитировании, так и в ссылке, следующий источник того же автора (авторов) в том же году цитируется , имеет «б» и так далее.

Первоначальный обзор работ Палладио, сделанный Тавернором (2001a), расширен и более подробно рассмотрен в его более поздней работе (2001b).

9. Разные ведущие авторы с одной и той же фамилией : Чтобы читатель мог различать разных ведущих авторов с одинаковой фамилией, вам необходимо указать их инициалы в цитате. Например, для одного авторского источника Джона Вана в 2018 году и одного автора Кэти Ван в 2020 году цитирование будет (Wang, J., 2018) и (Wang, K., 2020). Если оба эти источника были опубликованы в один и тот же год, этого различия по авторам достаточно, чтобы сделать их различимыми.

C) Работа с несколькими авторами

10. Два или три автора : укажите обе/все фамилии в тексте.

Смит и Джамал (2010) утверждали, что…

10a. Обратитесь к разделу выше, касающемуся вопросов авторства, если это необходимо, например. если одна и та же пара авторов цитирует более одного источника, их будет легко различить по годам публикации. Однако, если вы цитируете более одного источника, опубликованного в том же году одной и той же парой авторов, следуйте правилу 8.:

(Смит и Джамал, 2010a) и (Смит и Джамал, 2010b) …

11. Четыре или более авторов другие. Вам нужно будет перечислить всех авторов в вашем списке литературы.

В поддержку этих утверждений были разработаны тематические исследования (Andersen et al., 2004).

11а. Обратитесь к разделу выше, касающемуся вопросов авторства, если это необходимо, например. если цитируется более одного источника одной и той же группой из четырех или более авторов, их можно легко различить по годам публикации. Однако при цитировании более чем одного источника опубликовано в том же году той же группой из четырех или более авторов, следуйте правилу 8.:

(Andersen, et al., 2004a) и (Andersen, et al., 2004b) …

11b. В редких случаях вам может понадобиться сослаться на более одного источника с четырьмя или более авторами, где первые авторы разные, но имеют одну и ту же фамилию . Вы должны следовать правилу 9, чтобы различать, добавляя инициалы первого автора.

Например, при ссылке на статью 2020 г. Смита А., Джонса Б., Стейси Д. и Роджерса Т., а также статью 2021 г. Смита Дж., Блоггса К., Рейли Т. .. и Luscott, M. они могли фигурировать в ссылках как (Smith, A., et al., 2020) и (Smith, J., et al., 2021).

Если эти два источника были опубликованы в один и тот же год, различия между разными первыми авторами по-прежнему достаточно, чтобы различить их, например. (Смит, А. и др., 2002 г.) и (Смит, Дж. и др., 2002 г.).

12. Ссылки на несколько источников четырех или более авторов, где у каждого источника один и тот же первый автор, но хотя бы один из последующих авторов отличается : Если опубликовано в разные годы, достаточно различать их по годам хотя некоторые из последующих авторов отличаются. Например, при цитировании 1998 статьи Р. Смита, К. Тейлора, Т. Роджерса и Д. Ванга и статьи 2015 года Р. Смита, Д. Джонса, Д. Стейси и Дж. Ли, вы можете указать их как:

(Смит, и др., 1998) и (Смит и др., 2015).

Однако, если публикации относятся к одному году, недостаточно провести различие по году публикации. Вам нужно будет дифференцировать цитаты, указав фамилии авторов до первого уникального автора включительно. Например, если цитировать две статьи 2020 г., первую из которых написали Р. Смит, К. Тейлор, Т. Роджерс и Д. Ван, а вторую — Р. Смит, Д. Джонс, Д. Стейси и Дж. Ли, можно цитировать их как: 

(Смит, Тейлор и др. , 2020 г.) и (Смит, Джонс и др., 2020 г.).

D) Ссылка на нетрадиционные источники

([Тема 1], 2021). См. рекомендации в разделе «Организация списка литературы» в разделе «Анонимизация источников».

14. Изображения (графики, диаграммы, проекты, иллюстрации, фотографии): см. руководство по ссылкам на изображения.

15. Личные сообщения : электронная почта, письма, разговоры и интервью являются примерами неопубликованных личных сообщений. Интервью могут включать в себя интервью, которые вы провели сами. Вы должны процитировать все неопубликованные источники, указав имя информатора (если они хотят его назвать, в противном случае используйте Anon., сокращенно от анонимного), а затем (личное сообщение) и дату сообщения.

Вице-канцлер одного вуза заявил, что недавний рост числа студентов оказывает пагубное влияние на многие аспекты университетской жизни, в частности вынуждая сотрудников и студентов посещать учебные занятия после 18:00 (анонимно (личное сообщение. ) 30 августа 2006 г.).

Примечание: Если вы используете электронное письмо, письмо, интервью или разговор, который был опубликован (например, на общедоступном веб-сайте или в книге/статье), вы должны цитировать его так же, как любой опубликованный источник информации. .

  • Название списка: подойдет либо Справочный список, либо Справочные материалы (если только ваш отдел не указал одно или другое). Если вас попросили перечислить другие работы, которые вы читали, но не использовали в своем письме, предоставьте для них отдельный список под заголовком Библиография.
  • Будьте внимательны: список должен включать полную ссылку на каждый цитируемый источник в основном тексте (если источник не является неопубликованным материалом).
  • Список ссылок в алфавитном порядке по фамилии автора или названию организации (или названию, если автора нет). Фамилия, название организации или должность, которые появляются в начале вашей ссылки, должны точно совпадать с теми, которые появляются в начале вашей цитаты.
  • Несколько источников одного и того же автора (авторов): перечислите их в хронологическом порядке, начиная с самой ранней даты публикации.
  • Несколько источников одного и того же автора (авторов), опубликованных в один и тот же год: перечислите ваши ссылки на автора в порядке года/алфавита (2000a, 2000b). Год и буква должны соответствовать введенным вами в основном тексте (к первому цитируемому источнику добавляется буква «а», ко второму — буква «б» и т. д.).
  • Несколько источников одного и того же первого автора с разными соавторами: перечислите их в алфавитном порядке по второму автору. Если первый и второй соавторы совпадают для нескольких ссылок, перечислите их в алфавитном порядке по третьему автору (и т. д.). Например, работа Тейлора С. и Морриса А. (2014) будет указана перед работой Тейлора С. и Уильямса А. (2011).

Пример списка литературы:

Burchard, J.E., 1965. Как гуманитарии используют библиотеку. В: C.F.J. Оверхейдж и Дж.

Ванночка для проявки фото 6 букв: Ванночка для проявки фотографий, 6 букв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх