Страница не найдена — Снимай как профессионал
Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы
Как сжать фотографию без потери качестваВсе современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…
27.07.2020
Сергей
Постоянный или импульсный свет в фотографииЧто выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.
20.07.2020
Сергей
Правильное размещение человека в кадреКак правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.
20.07.2020
Сергей
Идеи для осенней фотосессии20.07.2020
Сергей
Мягкий свет в фотографииФотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.
20.07.2020
Сергей
Как направить взгляд зрителя на снимкахКак направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки
20.07.2020
Сергей
Цветовой контраст в фотографииЦветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.
20.07.2020
Сергей
Ошибки при съемке тортовНовички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.
20.07.2020
Сергей
Как правильно снимать с внешней вспышкойВажным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.
20.07.2020
Сергей
Как снимать в контровом светеПрименение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.
20.07.2020
Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.
20.07.2020
Сергей
Как самостоятельно сделать кольцевой светХотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.
20.07.2020
Сергей
Рейтинг портретных объективовЧтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.
20.07.2020
Сергей
Секреты качественной фуд-фотографии Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.20.07.2020
Сергей
Что нужно для фотосессии детейСамое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.
20.07.2020
Сергей
Размытие фона на фотографииПри помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп
20. 07.2020
Сергей
Как подобрать фотофон для предметной съемкиКак подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.
20.07.2020
Сергей
Съемка черно-белого портретаХотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.
20.07.2020
Сергей
Основы предметной съемкиНовичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.
20.07.2020
Сергей
Какие аксессуары необходимы для предметной съемкиХотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.
20.07.2020
Сергей
Как сделать фотобокс для предметной съемки своими рукамиФотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото
20.07.2020
Сергей
Страница не найдена — Снимай как профессионал
Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы
Как сжать фотографию без потери качестваВсе современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…
27.07.2020
Сергей
Постоянный или импульсный свет в фотографииЧто выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.
20.07.2020
Сергей
Правильное размещение человека в кадреКак правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.
20.07.2020
Сергей
Идеи для осенней фотосессииИдеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.
20.07.2020
Сергей
Мягкий свет в фотографииФотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.
20.07.2020
Сергей
Как направить взгляд зрителя на снимках Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки20.07.2020
Сергей
Цветовой контраст в фотографииЦветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.
20.07.2020
Сергей
Ошибки при съемке тортовНовички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.
20.07.2020
Сергей
Как правильно снимать с внешней вспышкой20.07.2020
Сергей
Как снимать в контровом светеПрименение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.
20.07.2020
Сергей
Как использовать кольцевой светКольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.
20.07.2020
Сергей
Как самостоятельно сделать кольцевой светХотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.
20.07.2020
Сергей
Рейтинг портретных объективовЧтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.
20.07.2020
Сергей
Секреты качественной фуд-фотографииХотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.
20.07.2020
Сергей
Что нужно для фотосессии детейСамое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.
20.07.2020
Сергей
Размытие фона на фотографииПри помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп
20.07.2020
Сергей
Как подобрать фотофон для предметной съемкиКак подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.
20.07.2020
Сергей
Съемка черно-белого портретаХотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.
20.07.2020
Сергей
Основы предметной съемкиНовичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.
20.07.2020
Сергей
Какие аксессуары необходимы для предметной съемкиХотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.
20.07.2020
Сергей
Как сделать фотобокс для предметной съемки своими рукамиФотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото
20.07.2020
Сергей
Типы Цифровых Фотоаппаратов — ЛЕГКАЯ БАЗОВАЯ ФОТОГРАФИЯ
Перед выбором фотокамеры многие задаются вопросом, какую фотокамеру лучше купить?, или какую фотокамеру купить? Хотя это логичные вопросы, важнее сначала узнать, какие типы цифровых камер представлены на рынке. Взгляните на каждую из категорий ниже, и вы сможете определить, какой тип камеры лучше всего подходит для вас.
В этом учебном пособии вы получите общую информацию о различных типах цифровых камер, представленных на рынке для потребителей. Если вам нужна более подробная информация о каждом типе камеры, ознакомьтесь с руководством для этой конкретной категории камер.
Canon EOS Rebel T8i
Цифровые зеркальные камеры: (также известные как цифровые однообъективные зеркальные камеры или цифровые зеркальные камеры): Цифровые зеркальные камеры являются наиболее универсальными и современными камерами, доступными на потребительском рынке.
Первое, что вы заметите в цифровом зеркальном фотоаппарате с одним объективом, это то, что он больше, чем любой компактный потребительский фотоаппарат, и о том, чтобы положить его в карман, не может быть и речи. Canon EOS Rebel T8i или Nikon D3500 являются примерами доступных цифровых зеркальных камер хорошего качества.
Самая важная вещь, которую следует помнить при использовании цифровой однообъективной зеркальной камеры по сравнению с обычной компактной камерой, это то, что у вас больше контроля над тем, как будет сделан снимок, и настройками экспозиции.
При использовании цифровой зеркальной камеры вы можете установить камеру в автоматический режим и просто начать делать снимки. Однако у вас также есть возможность делать снимки в полностью ручном режиме, с приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки или в программном режиме. Эти режимы дают вам больший контроль над экспозицией ваших изображений, а также лучший творческий контроль.
Еще одной важной особенностью цифровых зеркальных камер является то, что вы можете менять объектив камеры в зависимости от ситуации. Например, вы можете использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием 28 мм для широкоугольных сцен. У вас также будет возможность снять этот объектив и надеть телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием 200 мм, чтобы приблизить сцену. Цифровые зеркальные камеры также позволяют использовать различные зум-объективы с разными диапазонами увеличения.
Объективы для цифровых зеркальных камер, как правило, имеют лучшее качество, чем те, что используются в компактных камерах, что приводит к лучшему качеству изображения. Прочтите руководство «Типы объективов камеры», чтобы узнать больше о важности объектива камеры.
Другим важным отличием цифровых зеркальных камер от компактных камер является размер датчика изображения. Цифровые зеркальные камеры имеют датчики изображения большего размера, которые, как правило, дают изображения более высокого качества. Если вы не знакомы с датчиками изображения камеры, прочтите руководство по датчикам изображения цифровых камер.
Не забудьте ознакомиться с учебным пособием «Цифровые однообъективные зеркальные камеры» для получения более подробной информации о цифровых зеркальных камерах.
Компактные системные камеры/беззеркальные камеры со сменными объективами: Эти типы цифровых камер очень похожи на цифровые зеркальные камеры. Беззеркальные камеры со сменными объективами позволяют фотографу использовать камеру в полностью ручном, автоматическом или полуавтоматическом режимах так же, как цифровые зеркальные камеры. некоторые производители камер используют название компактных системных камер, а другие используют название беззеркальных сменных объективов для этих типов камер. Оба названия относятся к одному и тому же типу камеры.
Компактная системная фотокамера Sony Alpha a6100
Вы, наверное, уже догадались, судя по названию «сменный объектив», что объектив можно менять так же, как на цифровой зеркальной фотокамере. Самая большая разница между двумя типами камер заключается в том, что беззеркальные камеры намного меньше, чем цифровые зеркальные камеры.
Размер корпуса их камеры ближе к размеру компактных камер. Причина, по которой размер корпуса намного меньше, заключается в том, что у них нет систем оптического видоискателя, как у цифровых зеркальных камер.
В оптических видоискателях цифровых зеркальных фотокамер используется система зеркал и пентапризмы, позволяющая просматривать снимаемую сцену. Беззеркальные камеры со сменными объективами не имеют зеркальной системы.
Они оснащены ЖК-экраном и/или электронным видоискателем для предварительного просмотра сцены, которую предстоит сфотографировать. Зеркала в цифровой зеркальной камере занимают много места в корпусе камеры, поэтому отказ от зеркал позволяет использовать меньший корпус для компактной системной камеры. (аналогично показанному выше Sony Alpha a6100)
Как упоминалось ранее, объектив на беззеркальной камере можно заменить. Однако в них используются линзы меньшего размера, чем в цифровых зеркальных камерах. (некоторые объективы для цифровых зеркальных фотокамер можно использовать с беззеркальными камерами, если используется адаптер.)
Беззеркальные камеры также имеют датчики изображения большего размера, чем компактные камеры, что обеспечивает качество изображения, аналогичное качеству многих непрофессиональных цифровых зеркальных камер. Однако датчик изображения на некоторых компактных системных камерах немного меньше, чем датчик изображения в цифровых зеркальных камерах.
В целом, беззеркальные камеры должны понравиться тем, кто хочет делать снимки с качеством цифровой зеркальной фотокамеры гораздо меньшего размера. Дополнительные сведения о камерах этого типа см. в разделе «Компактные системные камеры».
Как видите, существует множество различных типов цифровых камер. Надеемся, что это руководство станет первым шагом, который поможет вам решить, какой тип камеры лучше всего подходит для вас.
Canon Powershot Эльф 190is
Компактные цифровые камеры: Цифровые компактные камеры, также известные как камеры «наведи и снимай», различаются по функциям, цене и стилям. Их меньший размер и простота использования являются главной привлекательностью цифровых камер этого типа.
Большинство основных компактных камер поместятся в кармане или маленькой сумочке. Все современные компактные камеры имеют как минимум трехкратный (3-кратный) зум-объектив и разрешение не менее 12 мегапикселей. С таким количеством мегапикселей великолепно выглядящие качественные изображения можно увеличить до размера печати 16 X 20 дюймов.
Современные цифровые компактные камеры оснащены полностью автоматическим режимом, который отлично подходит для начинающих или тех, кто просто хочет «наведи и снимай» при съемке.
В дополнение к автоматическому режиму цифровые компактные камеры оснащены рядом сюжетных режимов, таких как пейзаж, портрет, спорт и фейерверк. Эти сюжетные режимы позволяют фотографу легко адаптироваться к различным типам условий съемки без необходимости вручную выбирать оптимальные настройки экспозиции в соответствии со сценой.
Ручная регулировка параметров камеры, таких как выдержка затвора или диафрагма объектива, невозможна на простой цифровой компактной камере. Эти функции устанавливаются автоматически, когда вы делаете снимок. Итак, еще раз, компактные камеры созданы для простоты использования, а не для предоставления фотографу полного контроля над всеми настройками камеры.
Обычный фотограф-любитель может получить великолепные снимки с помощью простой компактной цифровой камеры, и обычно не требуется ручная настройка. Canon Powershot Эльф 190IS, изображенный выше, — это отличная доступная цифровая компактная камера.
Посмотрите руководство «Компактные цифровые камеры» для получения более подробной информации о функциях некоторых основных компактных камер, представленных на рынке.
Камеры мобильных телефонов: У каждого есть мобильный телефон, и не так уж много лет назад камеры мобильных телефонов не включались в обсуждение различных типов камер. Это потому, что их качество изображения оставляло желать лучшего, а их возможности были довольно ограниченными.
Самсунг S20 FE
Однако качество изображений, сделанных телефонами с камерами, резко возросло, а модели более высокого уровня обладают многими функциями и возможностями редактирования, присущими обычным цифровым камерам. Поскольку качество изображения и функции сотовых телефонов продолжают резко улучшаться, не будет преувеличением сказать, что они могут в конечном итоге заменить упомянутые выше компактные камеры.
Телефоны с камерой имеют сенсорные экраны, которые можно использовать для установки основной области фокусировки, а также для установки экспозиции для определенной области изображения. Они также имеют возможности масштабирования, которые различаются в зависимости от модели телефона. Новые телефоны с камерами имеют несколько объективов, которые помогают увеличить максимальное фокусное расстояние и качество увеличенного изображения.
Все телефоны с камерами предварительно настроены на автоматический режим, поэтому вы можете просто открыть приложение камеры и «наведи и снимай», чтобы сделать снимок
Камера мобильного телефона также имеет различные режимы съемки, такие как панорама, ночной режим, видео, «Pro». и/или продвинутый. В профессиональном или расширенном режиме вы можете вручную установить некоторые параметры экспозиции, как при использовании цифровой зеркальной камеры. (в зависимости от типа и модели телефона).
И последнее, но не менее важное: телефоны с камерами имеют встроенные приложения для редактирования фотографий, с помощью которых можно настроить экспозицию, использовать фильтры цветового тона и многое другое.
Таким образом, телефон с камерой хорошего качества пригодится и обычному любителю, и продвинутому фотографу, который всегда хочет иметь камеру, чтобы делать спонтанные снимки. Ознакомьтесь с учебным пособием «Фотография с камеры телефона», чтобы узнать больше о телефонах с камерой.
Canon Powershot SX540
Bri Камеры dge/Super Zoom: Основное различие между камерами Bridge и Basic Compact заключается в том, что они позволяют фотографу лучше контролировать настройки экспозиции камеры. Мостовые камеры будут иметь следующие полуавтоматические режимы: приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и программные режимы.
Большинство из них также имеют ручной режим, который позволит фотографу полностью контролировать настройки экспозиции камеры.
Многие камеры Bridge также имеют объективы с гораздо большим диапазоном увеличения, чем у других камер. Например, вместо трех-пятикратного диапазона увеличения объектива для некоторых мостовых камер диапазон масштабирования может достигать пятидесятикратного (50-кратного) или больше
Мостовые камеры с очень большим диапазоном масштабирования часто называют суперзумом. камеры. Показанная здесь камера Canon Powershot SX540 HS оснащена объективом с 50-кратным оптическим зумом.
Объектив на мостовой камере является «фиксированным», и его нельзя снять или заменить другим, как можно заменить объектив на цифровой зеркальной камере. Кроме того, большинство камер Bridge будут иметь меньший датчик изображения и меньший объектив, чем те, что установлены на цифровых зеркальных камерах.
Большинство мостовых камер крупнее обычных камер типа «наведи и снимай», но меньше цифровых зеркальных камер. Некоторые мостовые камеры имеют форму, аналогичную цифровым зеркальным камерам, но многие имеют форму цифровых компактных камер. (только немного крупнее). Взгляните на Canon G9.X Mark II в качестве примера.
Мостовые камеры отлично подходят для фотографов, которым нужен больший контроль над настройками экспозиции камеры, а в некоторых случаях, возможно, более длинный диапазон увеличения. Эти функции доступны в камерах Bridge без необходимости платить более высокую покупную цену цифровой зеркальной камеры.
Если вы считаете, что камера Bridge может вам подойти, ознакомьтесь с учебным пособием по камерам Bridge, чтобы получить дополнительные сведения о функциях камер Bridge/Advanced.
Различные типы цифровых камер | Цифровая фотография
Мир камер и фотографий огромен и иногда запутан. Не могли бы вы рассказать мне больше о вашей камере помимо бренда и можете ли вы менять на ней объективы или нет?
Возможно, вы можете, и в этом случае вы можете быть тем, кто действительно хорошо знает наши камеры и объективы: марка, модель, фокусное расстояние, диапазон диафрагмы, размер сенсора. Мы фанаты камеры, которым нравится играть с нашей камерой, решать задачи, проверять ее возможности, действительно работать с ней. Это то, что мы любим.
Но для многих камера предназначена только для того, чтобы делать фотографии, когда вы в отпуске или в отпуске, или документировать ваши исследования или раскопки. Возможно, вы обнаружите, что отключаетесь, когда люди начинают бросаться в вас техническими терминами фотографии.
Но, если вы хотите вернуться из отпуска или из своего исследования с действительно отличными фотографиями, на которые вы не будете смотреть и думать: «О-о-о… как бы я хотел…», вы не сделаете хуже, если понимание вашей камеры немного больше.
Хорошо бы начать с понимания различных типов камер. Я думаю, мы все согласны с широкой концепцией цифровых камер и пленочных камер. Но в цифровых камерах есть несколько разных категорий, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
Вообще говоря, у вас есть:
- Компактные камеры
- Цифровые зеркальные камеры
- Мостовые камеры
- Беззеркальные камеры
У вас также есть экшн-видеокамеры (например, GoPro) и камеры 360°. И, конечно же, мобильные телефоны, что само по себе тема. Но в этом посте я говорю о камерах, которые мы используем для создания стандартных цифровых фотографий; камеры, которые мы используем в отпуске, при посещении объектов наследия, а также те из нас, кто работает в музеях и на раскопках для исследований, документации и баз данных коллекций.
Однако, прежде чем мы начнем, я хотел бы рассказать о видоискателях камер, поскольку они могут играть важную роль в дифференциации некоторых категорий.
Видоискатели
Видоискатель — это окуляр, через который вы смотрите, чтобы выровнять фотографию:
Задняя часть камеры, показывающая экран прямой трансляции в центре и видоискатель вверху. Фото: Lucasbosch/Wikimedia Commons/CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)На некоторых камерах они есть, на некоторых нет. Практически все цифровые камеры имеют экран просмотра в реальном времени на задней панели камеры. Но не у всех есть видоискатель.
Видоискатель бывает двух типов: оптический и электронный.
Оптические видоискатели позволяют выравнивать кадр, позволяя смотреть через простой стеклянный окуляр или через объектив. Дальномерные камеры имеют видоискатель в верхнем углу камеры:
Дальномерная камера с видоискателем в верхнем углу. Фото Alex Rhee на Unsplash
Видоискатели цифровых зеркальных камер смотрят через объектив, используя зеркало, расположенное перед датчиком камеры, чтобы отражать вид до видоискателя, что немного похоже на перископ. Когда вы делаете снимок, зеркало откидывается в сторону от датчика:
Видео: WClarke / Wikimedia Commons / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)
Электронные видоискатели используют датчик камеры для создания цифрового предварительного просмотра того, как будет выглядеть ваш снимок. Точно так же работают экран просмотра в реальном времени и мобильные телефоны. (Подумайте о том, как вы можете изменять экспозицию на камере телефона, нажимая в разных местах на экране, и вы видите, как она становится ярче или темнее в режиме реального времени. )
В отличие от оптического видоискателя, цифровой предварительный просмотр показывает вам, как выглядит ваша фотография. будет выглядеть, когда вы его сделаете, чтобы вы могли судить, будет ли ваша фотография правильно экспонирована. Это упрощает оценку экспозиции при слабом и экстремальном освещении, не полагаясь на то, что камера сделает все за вас.
Итак, после объяснений, переходим к категориям.
Компактные камеры
Компактная камера Canon PowerShot. Фото: Aconcagua/Wikimedia Commons/CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)Компактные камеры — это компактные камеры со встроенным объективом. Они маленькие (многие достаточно малы, чтобы положить их в карман), они портативны, и вы можете быстро делать фотографии одной рукой.
Компакты могут варьироваться от очень простых «наведи и снимай» — с небольшими возможностями, которые вы можете получить с мобильным телефоном (главным обновлением является зум-объектив) — до высококачественных моделей с обширными ручными настройками и опциями профессионального уровня. и качество изображения. В то время как большинство из них имеют зум-объективы, есть несколько моделей с фиксированными (не зум-объективами), а некоторые выполнены в стиле дальномера с видоискателем в верхнем углу камеры.
Они отлично подходят, если вы хотите слиться с толпой или хотите что-то, что не утяжелит вас и не займет много места в вашем багаже.
Как и мобильные телефоны, компактные камеры имеют электронные затворы (хотя некоторые из них также имеют механические — физические — затворы). Электронный затвор работает, просто включая и выключая датчик. Электронные затворы не издают ни звука; иногда камеры настроены на имитацию звука затвора, но его можно отключить, чтобы снимать без звука. Это может быть очень удобно, если вы посещаете места, требующие уважительного спокойствия, такие как некоторые художественные галереи, церкви и гробницы.
Не все компакты имеют возможность подключения внешних вспышек, и они не особенно подходят для установки в студии для съемки большого количества артефактов. У многих также довольно маленькие датчики, а это означает, что они будут немного хуже при слабом освещении, чем камеры с большими.
- Портативный
- Легкий
- Быстрый
- Варианты для меньшего бюджета
- Не могу заменить или обновить объектив
- Потенциально ограниченные возможности
- Не подходит для студийной установки
- Обычно имеют очень маленькие датчики
DSLR (Digital Single Lens Reflex) были традиционным выбором для тех, кто хочет компактный цифровой фотоаппарат. Это рабочие лошадки Canon и Nikon, которые используют большинство профессионалов — от фэшн-фотографов, снимающих моделей в студии, до фотожурналистов, работающих в зонах боевых действий, — с тех пор, как цифровая камера стала достаточно хороша, чтобы вытеснить пленку по качеству, удобству и стоимости.
У них большие датчики, длительное время автономной работы, сменные объективы, их можно легко подключить к компьютерам и множеству источников света и вспышек. Помимо отличной работы в автоматическом режиме и приоритете диафрагмы/выдержки, у вас есть полный контроль над ручными настройками. Это делает их хорошим выбором для тех, кто работает в музеях, фотографирует артефакты или работает на раскопках.
Цифровые зеркальные фотокамеры имеют механические затворы (физический затвор, который открывается и закрывается, открывая датчик) и оптические видоискатели, которые некоторые предпочитают, особенно при слабом освещении, когда старые электронные видоискатели могут испытывать проблемы. Недостаток в том, что при переворачивании зеркало издает громкий клацающий звук, чего не всегда хочется. Некоторые цифровые зеркальные фотокамеры имеют тихий режим или бесшумный режим, но их может быть сложно использовать (например, удерживать палец нажатой на кнопке спуска затвора, чтобы вы могли отделить поднятие зеркала от обратного опускания), или они поставляются с ограничения на такие вещи, как разрешение изображения.
В течение многих лет цифровые зеркальные фотокамеры были опорой для тех, кто хотел чего-то большего, чем возможности компактной камеры. Они могут быть довольно прочными, чтобы брать их с собой в отпуск, хорошее время автономной работы может быть настоящим благом в выходные дни, и у вас есть широкий выбор объективов на выбор.
Что может сделать их ограниченными для некоторых, так это их объем, вес и уровень шума. А для некоторых, в том числе и для меня, отсутствие электронного видоискателя недопустимо.
- Хорошее время автономной работы
- Надежный
- Полные ручные настройки
- Отлично подходит для использования в студии
- Полнокадровые датчики
- Тяжеловат, особенно с большими линзами
- Ограниченные возможности для тихой съемки
- Производители больше внимания уделяют беззеркальным камерам
- Нет электронного видоискателя.
Хотите сотрудничать?
Я могу сфотографировать ваши артефакты и создать эффектные, детализированные изображения для использования на выставках, в печатных и онлайн-публикациях
Щелкните здесь, чтобы узнать больше
Мостовые камеры
Мостовая камера Pansonic Lumix. Фото: Рейнхард Мюллер / Wikimedia Commons / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)Мостовые камеры — это, по сути, усиленные компактные камеры в большем корпусе.
Они были разработаны как универсальные, а не как компакты, которые можно взять с собой в отпуск, предоставляя вам полный контроль над настройками, как у DSLR, но без веса и нескольких объективов. Одним из основных преимуществ мостовых камер является их «суперзум». Эти камеры имеют невероятный диапазон масштабирования, от широкоугольного до очень, очень крупного. Чтобы получить эквивалентное увеличение на цифровой зеркальной камере, вам придется таскать с собой огромные объективы.
Хотите таскать это по Карнаку весь день…? Цифровая зеркальная камера Canon с объективом 100–400 мм. Фото: Маэль БАЛЛАНД на Unsplash
Мостовые камеры могут быть отличным помощником в отпуске, чтобы получить как прекрасные, широкие, широкие снимки храмов и пейзажей, так и все эти великолепные детали на верхушках колонн и крыш храмов, и все это с только одна, не слишком большая камера.
Как и компакты, мостовые камеры часто поставляются с довольно маленькими датчиками, и не все из них могут быть прикреплены к внешним вспышкам. Они используют электронные затворы и видоискатели и не имеют зеркал. Вероятно, их лучше всего использовать по назначению: для личного использования в отпуске или на прогулке.
- Объективы с суперзумом
- Больше ручных настроек, чем компактов
- Отлично подходит для отпуска
- Можно фотографировать молча
- Не могу заменить или обновить объектив
- Потенциально ограниченные возможности
- Не подходит для студийной установки
- Обычно имеют меньшие датчики
Беззеркальные камеры
Беззеркальная камера Sony Alpha 7R. Фото: Юрген Матерн / Wikimedia Commons / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)Беззеркальные камеры, также известные как компактные системные камеры, начинались как что-то среднее между компактными/мостовыми камерами и цифровыми зеркальными фотокамерами. Тем не менее, они быстро стали популярными, и многие производители камер вложили в них большую часть своих исследований и разработок до такой степени, что они конкурируют с зеркальными фотокамерами, а в некоторых случаях даже вытесняют их.
Как и зеркальные фотокамеры, беззеркальные камеры имеют сменные объективы, большие датчики, возможность полного ручного управления и подходят для подключения к внешним вспышкам и компьютерам.
Как и компактные и бридж-камеры, они меньше и, следовательно, легче и портативнее, чем DSLR.
Имеют электронные видоискатели, механические и электронные затворы. Хотя механический затвор издает звук, отсутствие зеркала означает, что он не такой громкий, как у DSLR. А если переключиться на электронный затвор, можно снимать бесшумно.
В то время как все категории камер имеют большой выбор производителей и моделей, беззеркальные камеры, вероятно, выигрывают приз, когда речь идет о разнообразии типов, размеров и форм.
У вас есть маленькие дальномеры, по размеру не уступающие компактным. У вас есть как меньшие, так и большие камеры в стиле DSLR со сменными объективами. И это первый тип камер, который может похвастаться вариантами среднего формата, в которых датчики больше, чем у полнокадровых: Hasselblad H6D (если вы можете перезаложить дом на одну) и серия Fujifilm GFX.
- Легче и меньше, чем зеркалки
- Полные возможности ручной настройки
- Отлично подходит для использования в студии
- Датчики большего размера, чем у компактов и мостов
- Двойные механические и электронные затворы
- Постоянно расширяющиеся возможности при слабом освещении
- Среднеформатные варианты
- Тяжелее, чем компакты
- Меньшее время автономной работы, чем у цифровых зеркальных фотокамер.
- Электронные видоискатели в старых моделях плохо работают при слабом освещении.
- Широкий выбор корпусов и линз может привести к GAS (синдрому приобретения передач)
Если все это кажется слишком сложным, не волнуйтесь. Посмотрите на свою камеру и посмотрите, сможете ли вы определить, какой тип у вас есть, и работать с ним. Понимание этих общих определений поможет вам лучше понять свою камеру; чтобы понять, что это такое, как оно работает и подходит ли оно для вашей фотографии.
Если это вам подходит, то… вау! … вы готовите на газу.
А если нет, но это все, что у вас есть… что ж, понимание вашей камеры может помочь вам найти способ заставить ее работать на вас.
Если вы узнаете о своей камере и о том, как вернуть немного контроля, просто включив ее и нажимая в автоматическом режиме, вы сможете делать отличные фотографии и чувствовать себя боссом в отношениях.
Если вам вручили компактную камеру, чтобы сделать несколько фотографий артефактов для музея, хорошо, работайте с ней. Возможно, вам придется проявить немного больше творчества, но иногда это может быть довольно весело. Если у вас есть только громоздкая зеркальная фотокамера, которую можно взять с собой в отпуск, не беспокойтесь. Будьте строги с тем, что вы позволяете себе упаковать, держите свой телефон в качестве резервной копии на те дни, когда вы действительно не хотите носить с собой камеры, и возьмите с собой хороший, поддерживающий рюкзак.
И проведите немного времени дома, играя с камерой и работая над ней — не оставляйте ее на время отпуска или в музее во время исследовательской поездки, чтобы понять, что вы не уверены то, что вы делаете, и фотографии не выходят так здорово. Играйте, экспериментируйте, смотрите обучающие видео на YouTube и получайте удовольствие!
Хотите сотрудничать?
Я могу сфотографировать ваши артефакты и создать эффектные, детализированные изображения для использования на выставках, в печатных и онлайн-публикациях
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Если вам понравился этот пост .
..… и вы хотели бы стать smr ttSrj – Другом Тетишери – вы можете:
- Нажмите на сердечко чуть выше ↑ мысли, оставив комментарий ниже ↓
- Поделитесь этой страницей с друзьями в вашей любимой социальной сети, используя кнопки ниже ↓
- Прочитайте несколько моих историй о том, как я фотографировал артефакты, от крошечных амулетов до двухметровых гробов
- Запишитесь на сеанс наставничества со мной, чтобы поработать над своими фотографическими навыками
- Станьте сторонником, вступив в The Tiny Egypt Society или сделав разовое пожертвование
- Посмотрите, что я предлагаю в моем интернет-магазине
- Подпишитесь на мой список рассылки, чтобы получать мой ежемесячный информационный бюллетень (обещаю, не спамить и не смешивать):
Если вы не уверены, стоит ли подарить мне свой адрес электронной почты, вы можете прочитать мои прошлые информационные бюллетени по электронной почте, прежде чем принять решение.
Спасибо 🙏
Если не указано иное, все фотографии в этом посте принадлежат Джулии Торн. Если вы хотите использовать какие-либо из моих фотографий в лекции, презентации или записи в блоге, пожалуйста, не просто берите их; напишите мне письмо через мою контактную страницу. Если вы поделитесь ими в социальных сетях, я был бы признателен за ссылку на этот сайт или на одну из моих учетных записей в социальных сетях. Спасибо!
Последние сообщения
Неземная встреча с «Другим местом» Энтони Гормли
Иногда появляется возможность, которую просто нельзя игнорировать; когда вам нужно просто бросить все, что вы делаете, и просто заняться этим.
Это случилось со мной одним январским утром, когда я проснулся и обнаружил, что день окутан необычайно тяжелым плащом тумана.
Подробнее »
19 Января 2022 1 комментарий
Генезис фотографии: портрет Хатор
Люди нередко находят утешение в творчестве, когда переживают трудные времена в своей жизни.