Виды фотосъемки: Любые виды, стили и жанры фотосъемки. Заказать съемку в студии Фото360

2 вида интерьерной фотографии

Мы делим фотосъёмку интерьеров на 2 типа:

Агентская — для объявлений на CIAN, AVITO и т.п.
Основная задача — дать общее понимание об объекте, показав изображения вместо большого количества текста.

Имиджевая — для портфолио, рекламы, журналов и т.п.
Основная задача таких фотографий — красиво показать объект. Выделить его особенности, рассказать историю, вызвать положительные эмоции, чтобы «подогреть» интерес клиента.

Агентская:
~ 5 минут на кадр


— широкоугольный ракурс
показывает сразу всё помещение в одном кадре
высокая яркость
позволяет быстро получить нужную информацию о помещении (цвет стен, предметы интереьра…)
базовая обработка фото
«подгоняет» любую фотосъёмку под один стиль
— количество специалистов, вовлечённых в работу
1) фотограф — фотосъёмка и базовая обработка.

Имиджевая:
~ 40 минут на кадр


— точно выстроенный ракурс

подчёркивает особенность и скрывает недостатки, а гормониченая композиция позволяет клиенту ассоциировать себя с объектом
глубокая ретушь
позволяет убрать недостатки
подобранное время съёмки и дополнительное освещение позволяет создать эмоциональную картинку, выделяя главные элементы в кадре
— перестановка мебели— декорирование
добавляет кадру уюта и эмоционально привязывает клиента к объекту
— предварительный осмотр
является гарантией качества потому что позволяет избежать неожиданных сюрпризов, подготовить объект и согласовать ракурсы ещё до начала фотосъёмки
— количество специалистов, вовлечённых в работу1) сценарист — предварительная подготовка.
2) менеджер — подготовка объекта, декор, организация и контроль исполнителей.
3) фотограф — фотосъёмка и базовая обработка.
4) ретушер — глубокая ретушь.

Агентская:
~ 2 минуты на кадр


— широкоугольный ракурс
показывает сразу всё помещение в одном кадре
высокая яркость
позволяет быстро получить нужную информацию о помещении (цвет стен, предметы интереьра…)
базовая обработка фото
«подгоняет» любую фотосъёмку под один стиль
— количество специалистов, вовлечённых в работу
1) фотограф — фотосъёмка и базовая обработка.

Имиджевая:
~ 30 минут на кадр


— точно выстроенный ракурс

подчёркивает особенность и скрывает недостатки, а гормониченая композиция позволяет клиенту ассоциировать себя с объектом
глубокая ретушь
позволяет убрать недостатки
подобранное время съёмки и дополнительное освещение позволяет создать эмоциональную картинку, выделяя главные элементы в кадре
— перестановка мебели— декорирование
добавляет кадру уюта и эмоционально привязывает клиента к объекту
— предварительный осмотр
является гарантией качества потому что позволяет избежать неожиданных сюрпризов, подготовить объект и согласовать ракурсы ещё до начала фотосъёмки
— количество специалистов, вовлечённых в работу1) сценарист — предварительная подготовка.
2) менеджер — подготовка объекта, декор, организация и контроль исполнителей.
3) фотограф — фотосъёмка и базовая обработка.
4) ретушер — глубокая ретушь.

Агентская:
~ 5 минут на кадр


— широкоугольный ракурс
показывает сразу всё помещение в одном кадре
высокая яркость
позволяет быстро получить нужную информацию о помещении (цвет стен, предметы интереьра…)
базовая обработка фото
«подгоняет» любую фотосъёмку под один стиль
— количество специалистов, вовлечённых в работу
1) фотограф — фотосъёмка и базовая обработка.

Имиджевая:
~ 50 минут на кадр


— точно выстроенный ракурс

подчёркивает особенность и скрывает недостатки, а гормониченая композиция позволяет клиенту ассоциировать себя с объектом
глубокая ретушь
позволяет убрать недостатки
подобранное время съёмки и дополнительное освещение позволяет создать эмоциональную картинку, выделяя главные элементы в кадре
— перестановка мебели— декорирование
добавляет кадру уюта и эмоционально привязывает клиента к объекту
— предварительный осмотр
является гарантией качества потому что позволяет избежать неожиданных сюрпризов, подготовить объект и согласовать ракурсы ещё до начала фотосъёмки
— количество специалистов, вовлечённых в работу1) сценарист — предварительная подготовка.
2) менеджер — подготовка объекта, декор, организация и контроль исполнителей.
3) фотограф — фотосъёмка и базовая обработка.
4) ретушер — глубокая ретушь.

информационная

Информационная фотография не требует сложного оборудования и художественных знаний от фотографа. Достаточно иметь широкоугольный объектив и базовые знания.
Из за простоты реализации в этой категории съёмок много исполнителей и высокая конкуренция на рынке, из за чего стоимость таких работ всегда очень низкая.

Такие фотосъёмки интерьера подходят для агентств недвижимости с целью размещения на досках объявлений, для хостелов и дешевых отелей что-бы разместить фото в сервисах интернет бронировании, фотосъёмки хода строительства для девелоперов и отчётные фотосессии для маркетологов.

имиджевая

Имиджевая фотография призвана продавать эмоции. Создание таких снимков требует большого набора специального оборудования и специальных навыков в обработке изображений. Кроме того самым важным параметром является опыт фотографа и проработка технического задания. Если правильно провести такую фотосъёмку — то эффективность любой рекламной компании повысится в разы.

Популярные способы применения таких съёмок — фотосъёмки для рекламных баннеров, для портфолио дизайнеров интерьеров, фотосъёмки для создания рекламных компаний маркетологов, печать в журналах, создание печатной продукции.

сравнение основных направлений

время на фотосъёмку

до 2 часов

1-2 дня

время на базовую обработку фотогарфий

48 часов

120 часов

средняя стоимость одной съёмки (руб)

требуемое оборудование

широкоугольный объектив + вспышка + базовые навыки обработки

широкоугольный объектив + вспышка + объективы с переменным фокусным расстоянием + студийное световое оборудование + базовые навыки обработки + навыки послойной прорисовки

Какая фотография лучше продаст ваш объект?

Тут нет плохого или хорошего. Оба типа фотосъёмки имеют коммерческую ценности и продают объект в соотвествующих условиях и имеют разную стоимость. Если вы продаёте мног ообъектов через массовые доски объявлений — лучший выбор «Агентская фотография интерьера». Если вы планируете более сложную рекламную компанию — выбирайте «Имиджевую фотосъёмку».

Виды фотосъемки. Виды фотоснимков