Виды студийного света. – ФотоКто
Заполняющий свет (Fill light)
По сути, заполняющий свет — это общее равномерное освещение. По интенсивности он должен быть слабее, чем рисующий, как правило, на две-три ступени. Известно, что чем ярче заполняющий свет, тем слабее рисунок, тем меньше световой контраст, тем более, если мы имеем дело с плоским изображением. Иногда роль заполняющего может играть моделирующий рассеянный свет.
Итак, для чего предназначен заполняющий свет? Он смягчает светотеневой рисунок фотографии, делает менее глубокими тени. Однако есть ситуации, когда в его использовании нет необходимости. Это: драматический женский портрет, светотеневой мужской портрет, светотональный мягкий портрет. В остальных же случаях заполняющий свет работает на благо фотографу, поэтому стоит знать о его особенностях.
Чтобы создать заполняющий свет, используют софт-боксы и светоотражающие панели, лайт-панели, лайт-диски. Располагается источник заполняющего света стандартно: фронтально или рядом с фотокамерой, спереди по диагонали. Есть мнение, что источник заполняющего света должен располагаться только фронтально, потому что иначе на фотографии появятся грубые двойные тени. Но, если фотограф использует софт-бокс или лайт-диск, расположив их близко к модели, риска появления дополнительных теней можно избежать.
Фоновый свет (Back Light)
Как и следует предположить, исходя из названия, фоновый свет освещает фон, на котором изображен объект фотосъемки. Он может быть равномерным и неравномерным. У фонового света есть две задачи. Он создает дополнительную пространственную глубину фотоснимка, отделяя объект от фона, и освещает фон, подчеркивая его фактуру и цвет. Интенсивность фонового света должна быть ниже, чем у рисующего.
Источник фонового света устанавливается так, чтобы светлые участки объекта рисовались на темном фоне, а темные — на светлом. Для создания фонового света применяют источники жесткого света.
Контровый свет (акцентирующий)
Контровый свет называют еще контурным и акцентирующим. Он выявляет форму всего объекта фотосъемки или какой-либо его части. Для того, чтобы получить линию светового контура, источник контрового освещения располагается сзади объекта на близком расстоянии от него. Регулировать толщину линии светового контура на фотографии можно, увеличивая или уменьшая интенсивность контрового освещения. Контровый свет служит для выделения светового акцента. С его помощью подчеркиваются фактуры волос, одежды и пр.
Рисующий свет
Это свет приборов направленного освещения. Основная техническая задача заключается в том, чтобы на предметах, фигурах, лицах героев появился светотеневой рисунок. Рисующий свет, четко разделяя световую и теневую стороны объекта, хорошо выявляет объем, форму и фактуру. Объект съемки отбрасывает тень («падающую» тень) на другие объекты, пол, стену и т.д. Такое освещение мы наблюдаем в солнечную погоду, когда солнечные лучи, освещая предметы, образуют на них светотеневой рисунок. Вместе с тем при помощи приборов рисующего света в павильоне создаются и другие эффекты освещения.
В нашей жизни — в помещении или на натуре — непременно присутствует какой-либо световой эффект. Даже в ненастную погоду в комнате ощущается эффект пасмурного освещения из окна. И такой эффект воссоздается в павильоне при помощи рисующего света. Поток этого света будет широким, соразмерным с площадью окна, а тени, например на лице человека, будут более «мягкими», чем тени от света свечи или керосиновой лампы, эффект от которых также создается приборами рисующего света.
Моделирующий свет
Моделирующий свет применяется для тончайшей световой обработки лица или крупных деталей. Направляя узкие пучки света линзовых приборов на фигуру или лицо актера, можно получить небольшие пятна и блики, усиливающие ощущение объема и подчеркивающие психологическое состояние героя.
Виды студийного света | printservice.pro
Прежде чем рассматривать схемы освещения, необходимо определить какие бывают виды студийного света. Знание классификации студийного света поможет в дальнейшем фотографу самостоятельно выставить нужный свет. Рисующий (основной, главный) — источник света, создающий основной светотеневой рисунок. Остальные источники света являются вспомогательными, второстепенными. В зависимости от поставленной задачи рисующий свет может быть жёстким или мягким, подчёркивая форму объекта, как правило в классических световых схемах в полтора раза ярче остальных источников световой схемы. Рисующий (основной, главный) свет. Заполняющий — источник света служит для высветления теней, созданных рисующим светом. Как правило располагается со стороны фотокамеры, т.к. определить эффективность заполняющего освещения можно только с этого места. В качестве рассеивателя используют софт-бокс или свето-отражающую панель. Заполняющий свет, высветляя глубокие тени, помогает получить большую информацию об объекте съёмки. В нашем примере, не смотря на глубокие тени в зоне шеи, лицо модели выглядит более выигрышно, а появившийся в глазах второй блик от заполняющего света добавляет настроение.Заполняющий свет.

Фоновый свет. Контровой (контр-ажурный) — служит для освещения объекта съемки сзади. Применяется для отделения объекта съёмки от фона, создавая светлый контур. Располагается близко от объекта. Установить контровой свет можно симметрично, чуть сместив в сторону или специально направить в сторону фотографа. Для контроля за таким светом используют шторки.
Контровой свет направлен в объектив. Моделирующий — служит для освещения отдельных поверхностей, создавая дополнительные акценты в общем светотеневом рисунке. В нашем примере мы решили создать дополнительный блик на волосах модели. Мы посчитали, что для выгодной передачи фактуры волос контровой свет будет избыточным и удалили его из световой схемы. В теории, если вы используете приборы импульсного света, для прицельной установки моделирующего света используют пилотный свет. Но на практике, установленный таким образом источник светит мимо. Это происходит из-за того, что пилотный свет даёт одна лампа, а импульс другая. Поэтому для настройки моделирующего света выключают все остальные источники и после тестовых снимков корректируют расположение источника моделирующего света.
Моделирующий свет. Важно! Совсем не обязательно наличие всех видов света в схеме. При отсутствии нужного количества осветительных приборов некоторые источники освещения могут быть заменены обычными отражателями, а различные насадки на источник света могут повлиять на вид светотеневых переходов (быть более мягкими или более резкими).

Основы студийной фотосъемки, виды света, уроки по фотографии видео
Наша тема сегодня — виды света.
Для того, чтобы получить фотографию мы используем свет. Свет может быть разным по направленности и назначению. Как раз про то, чем отличаются виды света мы поговорим сегодня подробно.
Сначала перечислим их. Итак, выделяют 5 видов света: рисующий, заполняющий, моделирующий, контровой, фоновый.
И сегодня разобраться в свете нам поможет вот такой манекен.
Рисующий свет самый главный. Именно он отвечает за общий свето-теневой рисунок фотографии и задает общий тон портрета. Рисующий свет создается за счет самого яркого источника света. Если у вас есть один источник света, направленный на объект, то именно он и будет рисующим.
Давайте попробуем использовать два источника света. Причем правый будет более мощным.
Видно, что тени ушли влево, а значит правый источник и будет рисующим.
Но при использовании только рисующего света мы сталкиваемся со слишком сильным контрастом. Часть фотографии проваливается в темноту. Чтобы сгладить контраст, используется заполняющий свет. Итак, сначала мы выставляем рисующий свет.
Затем добавляем заполняющий свет.
Смотрите, контраст стал меньше, а тени не так бросаются в глаза.
Иногда, этих двух видов света не достаточно, чтобы получить идеальный результат. Если вы хотите подсветить отдельные участки кадра, чтобы придать дополнительный акцент или убрать неприятные тени, то вам нужен моделирующий свет. Мы выставили рисующий и заполняющий свет.
И теперь, например, хотим убрать тень под носом. Выставляем третий источник света. Видите разницу? Тени стали менее контрастными.
Четвертый вид света — контровой. Он используется реже, но не менее важен для фотографа. Как правило, контровой свет — это источник света, находящийся за объектом съемки. С его помощью можно создать силуэт. Наиболее часто его применяют, чтобы отделить объект съемки от фона или подсветить волосы. Видите, как четко теперь прорисованы волосы?
Наконец, фоновый свет. Как понятно из названия, он нужен для подсветки фона и создания световых эффектов на нем. Обратите внимание на фон: объект съемки выглядит таким же, а фон изменяется.
Теперь вы знаете все виды света. Совсем не обязательно использовать их все. Вы свободно можете выбирать и использовать тот свет, который вам интересен. Но понимание для чего предназначен каждый источник света, может сильно вам облегчить работу со студийным светом.
С вами был Павел Дугин! Пока!
Поддержи проект!
Какое бывает студийное оборудование
17.04.2019
Типы приборов
Приборы для освещения бывают импульсными и постоянными.
Импульсный свет может применяться исключительно в фотографии. Когда затвор камеры срабатывает, эти устройства выдают сильный световой импульс. Синхронизатор помогает фотоаппарату и осветительному прибору функционировать между собой.
Импульсный тип освещения широко распространен благодаря экономному режиму потребления электроэнергии, а также прекрасным характеристикам создаваемого светового потока.
Кроме того, профессиональные фотографы и видеооператоры используют для подсветки объектов преимущества постоянного света. Такой способ съемки позволяет визуально оценивать уровень освещенности, анализировать соотношение света и теней, улучшать фокусировку объектива.
В студиях зачастую используют импульсный свет, поэтому для успешного результата нужно научиться с ним работать.
Синхронизация
Синхронизация нужна для того, чтобы затвор фотоаппарата и вспышка студийного освещения срабатывали одновременно. С помощью устройства, которое запускает вспышку во время нахождения импульса, камеру можно синхронизировать только с одним прибором.
Синхронизаторы бывают трех типов:
• Синхрокабель
Один из осветительных приборов подключается к камере, а все остальные отзываются на звук прибора, который соединен к фотоаппарату.
• ИК-трансмиттер
Чтобы осуществить такой тип синхронизации, нужен инфракрасный синхронизатор. В данном случае сигнал поступает через специальный порт, что не всегда удобно, ведь при любом неудачном движении он может не дойти до приемника.
• Радиосинхронизация
Очень удобный метод, ведь нет кабелей или проводов.
Вспышку также можно применить для синхронизации, но это не очень удобно, ведь от ее использования аккумулятор очень быстро садится.
Как работать с осветительными приборами
- Audio – звуковой сигнал о том, что вспышка готова работать.
- Flash check – световой сигнал о том, что вспышка готова работать.
- Slave – срабатывание моноблоков во время фотографирования.
- Test – проверка вспышки имульсным залпом.
- Full – выставление постоянного света на максимальное значение.
- Prop – постоянный свет растет по мощности аналогично импульсу.
Насадки на осветительные приборы
Чтобы получить необходимый цвет, используют насадки на осветительные устройства:
• Стандартный рефлектор – концентрирует световой поток в строго определенном направлении, поэтому свет от него довольно жесткий.
• Зонт – помогает свету быть мягким и рассеянным.
• Софт-бокс – это прямоугольная конструкция, которая рассеивает свет. Именно его чаще всего используют в своей работе фотографы.
• Стрип-бокс – нужен для съемки больших предметов и для полного освещения модели.
• Окто-бокс применяют при создании групповых портретов.
• «Портретная тарелка» используется для портретной съемки, данный прибор концентрирует и смягчает свет.
• Фоновый рефлектор нужен, чтобы сделать фон равномерным.
• Тубус («спот») позволяет направлять поток света в конкретную точку.
• Универсальные держатели – применяются для установки фильтров, сот и шторок, которые не позволяют свету попадать в объектив.
• Шторки. Насадка с 4-мя подвижными кулисами. Позволяет ограничивать распространение света. Совместно со шторками можно установить фильтр или соты.
• Соты. Соты используют, чтобы получить пучок параллельных лучей и создать своеобразную имитацию солнечного света.
• Цветные фильтры. Их устанавливают на светильники для точечного изменения цвета.
• Отражатели и флаги. Эти инструменты контролируют форму, интенсивность
Хотите опробовать в деле профессиональное оборудование, но Вас отпугивает оправданность столь недешевой покупки? Вы всегда можете воспользоваться нашими услугами и арендовать фотостудию, где есть все необходимое.
Основные типы источников света в студии
Правильно выстроенное освещение в фотостудии определяет качество получаемых снимков.
Предлагаем вашему вниманию стандартную схему освещения в фотостудии.
Теперь рассмотрим основные разновидности света в фотостудии.
Основной источник освещения при студийной фотосъёмке – рисующий свет. Как правило, он в полтора раза сильнее остальных компонентов световой схемы. Он подчёркивает детали и формы на изображении. В зависимости от целей, которые ставит перед собой фотограф, он может быть как мягким, так и жёстким. Как правило, источник света располагается спереди и сбоку от модели в полутора-двух метрах от неё.
Рисующий источник создаёт чёткие тени, которые надо смягчать. Для этого используют заполняющий свет. Изображение при этом получается менее контрастным, что повышает его качество. С этой целью используется софт-бокс или светоотражающая панель (лайт-диск, лайт-панель). В данной световой схеме источник заполняющего света располагается позади фотоаппарата, в зависимости от композиции, левее или правее от него.
В фотокомпозиции глубина и объём фона обеспечивается фоновым светом. Как правило, он достигается при помощи источников жёсткого освещения. Они могут освещать фон как равномерно, так и формировать на нём световые пятна различной формы. С этой целью используются различные светоформирующие насадки (шторки, цветные фильтры, тубусы и т.д.)
Для освещения боковых частей композиции используется моделирующий свет. Он отделяет неосвещённую часть модели от фона композиции. В данном случае используется пассивное световое оборудование (рассеиватели, отражающие экраны) или слабые по мощности источники (подсветки). Источники моделирующего света устанавливают напротив источников рисующего света.
Контровый свет при студийной фотосъёмке помогает сделать световой акцент на объекте, отделить фигуру от фона. Используется как для создания светового ореола вокруг модели, так и с целью подчеркнуть одежду, причёску или силуэт модели. Источник контрового света располагают позади модели недалеко от неё.
Жёсткое освещение в фотостудии предполагает появление глубоких чётких теней, делает изображение ярким и контрастным.
Рассеянное (мягкое) студийное освещение предполагает отсутствие резких теней, равномерно распределённых по поверхности. Это позволяет использовать светотональное и светотеневое световое решение.
Освещение в студии осуществляется различной осветительной техникой. Источники в студии подразделяются на импульсные и постоянного света.
Импульсные включают в себя фотовспышки, состоящие из двух ламп. Первая лампа производит собственно световой импульс, а вторая – «пилотный» свет, при помощи которого фотограф устанавливает тени и управляет ими.
Источником постоянного света служат довольно мощные лампы. Они выделяют большое количество тепла и быстро нагревают воздух в помещении. Такие лампы помогают точно определить направление света и появление теней на определённых участках композиции.
В студийной фотосъёмке также применяется пассивное световое оборудование. К нему относят отражатели, представляющие собой ткань, натянутую на каркас прямоугольной или круглой формы. Свет они не излучают, а только отражают его от источников. К пассивному световому оборудованию относят специальные светоформирующие насадки. Они изменяют характер светового потока. Эти насадки подсоединяют непосредственно на источник света.
Источник: fotopoisk.com.ua
Как пользоваться студийным светом — советы от Photobuba
Съёмка в студии позволяет фотографу по-своему моделировать освещение, добиваясь желаемых, а порой и неожиданных результатов. Помогают ему в этом источники света, светоформирующие насадки и отражатели.Различают два вида студийных источников света: импульсный и постоянный. Первый состоит, как правило, из двух ламп. Это непосредственно сами студийные вспышки и обычные лампы пилотного света относительно небольшой мощности, призванные оценить светотеневой рисунок. Источники импульсного света дают короткую вспышку одновременно со срабатыванием затвора благодаря синхронизатору.
Второй вид студийного света – постоянный – составляют галогеновые и светодиодные лампы. Преимущество их использования в том, что они не связаны с фотоаппаратом. Однако за счёт высокого потребления энергии и выделения большого количества тепла они редко применяются при фотосъёмке.
Создать определённый световой эффект в студии позволяют специальные насадки, крепящиеся непосредственно на источники света. По характеру свет делят на направленный (жёсткий, дающий на объекте резкие переходы между тенью и светом) и рассеянный (мягкий, равномерно освещающий объект). Направленный свет дают тубусы, соты, тарелки; рассеянный достигается за счёт зонтов, разных видов софт-боксов и т.д.
Итак, для того чтобы правильно выстроить свет в студии, необходимо установить:
- Рисующий свет. Это основной, мощный источник света, позволяющий фотографу оценить светотеневой рисунок на объекте съёмки.
- Заполняющий свет. Дополнительные источники света (рассеянный свет со стороны фотоаппарата).
- Фоновую подсветку.
- Контровой (контурный) свет, придающий объём и глубину объекту съёмки. Направляется он обычно сзади модели.
- Моделирующий свет. Применяется для создания акцентов, улучшения градации светотени.
С уважением, команда Photobuba.by!
Житомир.info | Основные виды студийного освещения
Основным выразительным средством в искусстве студийной фотографии является студийный свет. От мастерства создания и управления световым потоком зависит качество интерпретации образа снимаемого объекта или модели и его преподнесение.
Источники освещения различаются в зависимости от месторасположения в студии и оказываемого эффекта на снимаемый объект. Прежде, чем купить студийный свет определенного вида, необходимо иметь четкое представление каких именно светоэффектов следует добиваться в своей работе. Различают такие виды студийного света:
Рисующий источник (key light)
Это главный источник. Его задачей является проявление объёма и подчеркивание фактуры. Рисующий свет располагают в ближнем секторе перед моделью и выше оси съемочного объектива. Эффект, создаваемый таким одиночным источником света, интересен своим светотеневым и светотональным рисунком и способностью активно «выхватывать» модели из пространства широкими яркими мазками.
Заполняющий (Fill light)
Такой вид света освещает всё пространство мягким светом и используется для смягчения светотеневого рисунка. Используя софт-бокс либо свето-отражающую панель (лайт-панель) можно добиться эффекта выравнивания теней, сделать их менее глубокими и густыми на объекте съемки.
Фоновый (Back Light)
Задачей такого источника – создание тонального баланса, придание глубины и объема фотографии. Он должен освещать только фон, не освещая модель и отделяя ее от фона. для создания таких эффектов применяются источники жесткого света, которые формируют световое пятно определенной формы и размера или равномерно освещают фон.
Контровый (акцентирующий)
С помощью контрового света, скользящего в сторону объектива, можно дополнительно подчеркнуть фактуру волос, одежды, выделить силуэт.ю создать блики. Источник света располагается в дальнем секторе за моделью в боковой плоскости.
Моделирующий
Правильно работать с таким видом света умеют фотомастера высокого класса, так как при неправильном его использовании можно нарушить световую палитру, снизить контраст и т.д.
Таким образом, основными задачами студийного освещения всех видов является имитация естественного света, создание и подчеркивание объема и фактуры, передача настроения снимка, подчеркивание достоинств портретируемого и скрывание недостатков. Этих эффектов мастера фотодела добиваются путем изменений силы, направления и качества освещения.
Статью подготовила компания Лайтек
Официальная страница в Facebook
Підписуйтесь на Житомир. info в Telegram
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer. RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control. 1′,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control. 1′,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control. 1′,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена.

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer. RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
«RealPlayer»]
Руководство по типам студийного освещения для фотографов
Это руководство по различным типам студийного освещения, доступным фотографам в 2021 году.
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как осветить небольшую студию, у нас есть все ответы!
Непрерывное освещение и другие типы студийного освещения могут быть дорогими и запутанными, но мы обещаем, что терминология будет простой, если вы новичок.
Итак, давайте узнаем, как выбрать бюджетную студийную установку освещения для вашей следующей фотосессии.
Какое освещение используют фотографы?
Есть два разных типа света, которые вы можете использовать в фотографии: естественный и искусственный.
Естественный свет исходит от солнца или луны. Хотя это дает вам бесплатное освещение, у него есть свои ограничения — в первую очередь, время.
С другой стороны, есть искусственное освещение, которое перекрывает все остальные источники.
Если вы думаете о том, чтобы окунуться в мир студийной фотографии, вам нужно узнать об искусственном освещении.
Искусственный свет делится на множество подкатегорий; самый широкий из них связан с продолжительностью — это может быть вспышка или непрерывное освещение.
Кроме того, у каждого из них есть различные другие опции. Если вам нужна помощь в понимании их характеристик, чтобы определить, какое осветительное оборудование покупать, давайте рассмотрим каждую из них.
1. Непрерывное освещение
Предоставлено: Памела Сандерс
Плюсы- Вы можете видеть световой эффект в реальном времени
- Легче манипулировать
- Низкая стоимость
- Вам нужно настроить белый цвет баланс по лампочке
- Некоторые из них могут перегреваться
- Более дешевые комплекты предлагают только фиксированную интенсивность освещения
Эти типы студийных светильников работают так же, как обычные домашние лампы: когда вы включаете выключатель, включается свет. Затем он остается включенным, пока вы не выключите выключатель, или пока лампочка не перегорит!
Оборудование для непрерывного освещения очень полезно при освещении студии, потому что вы получаете то, что видите. Если вам не нравится конкретная тень или отражение, вы можете переместить лампу и увидеть эффекты в режиме реального времени.
В фотографии есть три типа непрерывного освещения: флуоресцентное, светодиодное и вольфрамовое.
При покупке студийных светильников важно учитывать CRI (индекс цветопередачи).
Это число указывает, насколько «реалистично» он будет воспроизводить цвет объекта по сравнению с нейтральным светом. Как правило, лампы накаливания имеют очень высокий индекс цветопередачи.
Однако, когда вы покупаете люминесцентные или светодиодные лампы, вам следует обращать внимание на индекс цветопередачи (CRI), потому что чаще встречаются лампы с более низкими значениями.
Большинство фотографов рекомендуют подобрать оборудование для непрерывного освещения выше 85, если не 90 — эти продукты, конечно, обычно дороже.
i) Люминесцентный светВы можете найти люминесцентные лампы разных оттенков: белый, зеленый, желтый и красный.Они энергоэффективны и не перегреваются, что делает их популярным выбором.
Люминесцентные лампы часто используются в портретной фотографии и фотографии товаров. Чтобы осветлить большие площади, вы можете купить подставки для розеток с несколькими розетками.
В качестве источника постоянного освещения они чрезвычайно доступны по цене и могут быть куплены полными комплектами, отдельными лампами с аксессуарами или отдельными розетками.
Вот несколько рекомендаций:
- Комплект: Комплект ударного люминесцентного освещения с 3 головками и стрелой.
- Одиночная головка с принадлежностями: Ударный восьмифлуоресцентный комплект.
- Цоколь: Цоколь для одинарной светодиодной / люминесцентной лампы Raya с держателем для зонта.
Светодиодное освещение — очень популярный тип непрерывного освещения. Они не перегреваются и стоят не очень дорого. Однако они не так энергоэффективны, как люминесцентные лампы.
С другой стороны, вы можете изменить цвет света в большинстве светодиодных ламп, что делает их очень гибкими для создания различной атмосферы, добавления творческих эффектов или согласования баланса белого в сочетании с другими источниками света.
Вы можете купить одиночные светодиодные фонари, комплекты светодиодного освещения и даже световые палочки, подходящие для световой фотографии.
Рекомендации для светодиодных фонарей:
iii) Лампа накаливанияЭти лампы дают теплый желтый свет, который мы обычно ассоциируем с внутренним освещением. В большинстве домашних ламп используется этот тип света или смесь вольфрама и галогена, что является более энергоэффективным.
В фотостудии довольно хорошо используется вольфрам, хотя он может перегреться.
Вольфрамовые студийные светильники создают теплый, естественный цвет, который очень удобен для портретов и натюрмортов.
Цветовая температура ламп накаливания составляет около 3200K, поэтому обязательно отрегулируйте настройки баланса белого в своей камере.
(Вы также можете исправить это при пост-продакшене, но я твердо верю в то, что с самого начала нужно делать все как можно лучше).
Хороший комплект освещения, особенно для освещения большого набора для фильма или видео, может стоить более 5000 долларов.К счастью, для начинающего фотографа есть недорогие варианты:
- Лучший бюджетный комплект освещения : ESDDI, регулируемый с помощью аксессуаров.
- Клипса одинарный светильник : Экономичный адаптер для флуоресценции Smith-Viktor 90-UL.
- Одиночный свет : CAME-TV Pro Вольфрамовый светильник Френеля мощностью 650 Вт со встроенным регулятором яркости.
2. Стробоскопы, вспышки и вспышки Speedlite
Кредит: Донован Сильва
Плюсы- Больше мощности
- Лучше для замораживания движущегося объекта
- Различная интенсивность
- Не подходит для видео не видно, пока не сделаешь снимок
- Максимальная скорость синхронизации
Существует много путаницы в отношении разницы между стробоскопами и вспышкой.Некоторые люди считают вспышки маленькими блоками, которые подключаются к горячему башмаку камеры, а стробоскопы — большими блоками, используемыми для студийного освещения.
Другие используют оба термина как синонимы. Для справки вы всегда можете проверить розничные магазины.
Например, на веб-сайте B&H — одного из крупнейших и самых надежных магазинов фотографии в США — используются следующие категории: Вспышки и встроенное освещение и Стробоскопическое освещение .
Лучшее объяснение, которое я нашел, чтобы прояснить эту путаницу, состоит в том, что они обе являются вспышками, поскольку ни одна из них не излучает непрерывно.Тем не менее, некоторые из них могут стрелять несколькими вспышками света, что делает их стробоскопами.
Тем не менее, очень немногие люди действительно делают это техническое различие. Итак, чтобы сделать эту статью максимально совместимой с магазинами и другой литературой, которую вы можете прочитать, я буду говорить «стробоскопы», когда я говорю о любом внешнем студийном устройстве, и вспышку для небольших устройств, которые можно использовать в камере.
Вспышка для освещения должна быть подключена к вашей камере, чтобы срабатывать при нажатии кнопки спуска затвора.Вы можете сделать это по кабелю или по беспроводной сети. Чтобы они работали наилучшим образом, вы не можете использовать более короткие выдержки, чем скорость синхронизации вашей камеры.
В цифровых камерах скорость синхронизации составляет 1/200 для Canon и 1/250 для Nikon. Однако обычно этого недостаточно для динамичных снимков, поэтому вам нужно использовать метод, называемый высокоскоростной синхронизацией — вы можете узнать больше о том, как это работает, в нашем руководстве по выдержке здесь.
Как я уже упоминал, я буду использовать этот термин для обозначения больших устройств, используемых в фотостудии, независимо от их стробоскопических качеств.
Эти типы студийного освещения могут быть автономными (называемыми моноблоками) или иметь батарею, отделенную от головки вспышки (называемые системами с блоком питания).
Моноблоки — лучший выбор для освещения, если вы работаете в фотостудии или внутри помещения. С другой стороны, системы Power-pack идеально подходят для работы на открытом воздухе, поскольку вам не нужна розетка.
Моноблоки наиболее распространены, вероятно, потому, что они также дешевле. Однако есть несколько вещей, которые вам следует учесть, прежде чем выбирать самый недорогой вариант.
Первое, что вам нужно решить, это мощность строба, обычно выражаемая в ваттах в секунду. Средний диапазон составляет от 200 до 400 Вт / с в зависимости от размера вашей студии.
Вы можете купить более мощный стробоскоп, но он обычно дороже. Если вы это сделаете, убедитесь, что он позволяет снизить мощность до диапазона 200-400 Вт / с, если вы захотите использовать его в небольшой студии.
В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с контролем чрезмерного света, и у вас будет больше времени перезарядки между выстрелами.
Говоря о времени перезарядки, это еще одно соображение, которое необходимо учесть перед покупкой стробоскопа. Это относится к количеству времени, необходимому для перезарядки.
Время перезарядки в сочетании с продолжительностью вспышки является важным фактором, если вы хотите фотографировать движущиеся объекты. Для портретов, натюрмортов, еды или продуктовых фотографий это не так важно.
И еще одно: при постоянном освещении вы получаете то, что видите. Это большое преимущество, которое вы теряете при использовании вспышки, потому что вы фактически не можете видеть свет до того, как сделаете снимок.
Тем не менее, стробоскопы поставляются с пилотным светом, который представляет собой непрерывную лампочку, что действительно может помочь вам построить вашу установку, поскольку свет позволяет вам видеть, где и свет, и тени падают на ваш объект, прежде чем использовать стробоскоп.
Хорошо, если вы хотите приобрести такое осветительное оборудование, вот список рекомендаций:
После того, как вы решите, какой продукт вам нужен, вам нужно будет подумать, сколько единиц вы хотите получить.
Покупая их по отдельности, вы не должны сразу принимать решение.Это будет зависеть от типа фотографии, которую вы делаете, и от настроек освещения, которые вы предпочитаете.
ii) ВспышкиЧтобы еще раз прояснить, даже если моноблоки и системы блока питания также являются вспышками, эта категория касается небольших устройств, которые могут работать как с камерой, так и вне ее. Их также называют «горячим башмаком» или «вспышкой».
В этой категории осветительного оборудования вы найдете Nikon Speedlight, Canon Speedlite и Godox Thinklite, а также другие названия, которые различаются в зависимости от марки.
Имейте в виду, что не все вспышки совместимы со всеми камерами, поэтому убедитесь, что вы покупаете оборудование, совместимое с маркой вашей камеры.
Вспышки обычно используются на камере, подключенной через горячий башмак. Однако вы также можете поставить их на подставки, подключить их с помощью удаленных триггеров и построить портативную студийную осветительную установку с двумя или тремя устройствами.
Некоторые вспышки имеют функцию TTL, аналогичную автоматическому режиму. TTL означает «через объектив», потому что он собирает информацию из сцены впереди и соответствующим образом регулирует настройки — это чрезвычайно полезно, если вы снимаете в условиях c освещением.
Эти устройства, как и следовало ожидать, дороже. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете купить вспышку, у которой есть только ручной режим.
Помимо универсальности включения / выключения камеры, студийные вспышки также более портативны и зачастую дешевле, чем стробоскопические вспышки. Вот несколько рекомендаций для некоторых из самых популярных брендов фотоаппаратов.
Для Canon:
Для Nikon:
Для Sony:
3.Комплекты моноблочного стробоскопического освещения
Кредит: Анна Швец
Плюсы- Цена
- У них часто есть штативы и модификаторы в комплекте
- Отличный вариант для начала студии
- Проблемы совместимости при расширении
- Количество важнее качества
- Меньше гибкости
Будь то стробоскоп, вспышка или лампа постоянного света, для всех студийных светильников, которые вы приобретете, потребуется набор аксессуаров — от стоек до модификаторов света.
Plus, вам понадобится больше одного, если вы хотите создать более сложные системы освещения. Вот почему их часто продают комплектами.
Наиболее распространенные комплекты освещения для студийной фотосъемки — это комплекты моноблоков.
Как и любой другой комплект оборудования, комплекты стробоскопического освещения часто дешевле, чем покупать их по отдельности. Это отличное решение для фотографов, которые только начинают заниматься студийной фотографией.
С другой стороны, у вас нет такой гибкости, как при покупке отдельных единиц осветительного оборудования и росте только в необходимом объеме.
Комплекты Monolight поставляются с двумя, тремя, четырьмя или пятью головками вспышки — каждая со своей стойкой. К ним также прилагается кабель или дистанционный затвор, чтобы вы могли подключить их к камере.
Наконец, у них есть несколько аксессуаров — у некоторых есть сопля, у других софтбокс, у третьих может быть штанга и так далее.
Цена зависит от количества фотовспышек и аксессуаров, а также от качества. Вы получаете то, за что платите — некоторым недорогим комплектам может не хватать единообразия.Это означает, что цветовая температура, мощность или и то, и другое могут варьироваться от серии к серии, так что будьте осторожны с этим.
Вот несколько хороших бюджетных моноблоков:
- Elinchrome D-Lite RX 4/4 с собой (2 головки вспышки, стойки, квадратные и восьмиугольные софтбоксы, полупрозрачный отражатель и косметическое кольцо).
- Godox MS300 D 3-моноблочный комплект (3 вспышки, подставка, зонт, 2 софтбокса, рефлектор, дистанционный триггер).
- Impact EX100A (2 головки вспышки, стойки, 2 софтбокса, 2 сетчатых отражателя, 2 хорды синхронизации).
- Бюджетная студийная моноблочная вспышка Flashpoint, портретный комплект 120 Вт (2 головки вспышки, стойки, 2 зонта).
Какой комплект студийного освещения подойдет новичку?
Как видите, не существует одного типа студийного света, который идеально подходил бы всем фотографам — вам нужно найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Вот список отличных комплектов студийного освещения с различными аксессуарами, а также различными типами и количеством осветительных головок, из которых вы можете выбирать.
- Interfit Honey Badger 320 Вт (2 вспышки, беспроводной триггер, подставки и софтбоксы).
- GVM P80S LED Комплект с 4 светодиодами (4 светодиодных блока дневного света, 2 зонта, 2 софтбокса, 4 световых стойки, 3 фона, чехол для переноски).
- Стробоскопическая вспышка Neewer для фотостудии и комплект освещения софтбокса (2 вспышки, стойки, 2 софтбокса, беспроводной триггер, чехол для переноски).
- Комплект непрерывного освещения Neewer с системой поддержки фона (2 держателя для одной головы, 4 люминесцентных лампы, 4 стойки для светильников, 2 зонта, 2 софтбокса, 3 цветных фона, 6 зажимов для фона, система поддержки фона, 2 сумки для переноски).
- Комплект ударных вольфрамовых трех прожекторов со стойками
Заключительные слова
Я надеюсь, что это руководство прояснило некоторую путаницу, которая могла у вас возникнуть по поводу различных типов студийного освещения и различных возможностей, которые у вас есть для настройки студийного освещения.
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, вы можете оставить их в разделе комментариев.
Кроме того, не стесняйтесь делиться любыми советами или рекомендациями по осветительному оборудованию для своих коллег-фотографов.
Студийное освещение, используемое в вещании и производстве TV
Немногие производственные инструменты оказывают более сильное влияние на телевизионное вещание, чем установленное освещение. Это улучшает настроение, фокусирует внимание и позволяет зрителям ясно видеть то, что режиссер хочет, чтобы они увидели. В частности, он влияет на качество, цветовую температуру и интенсивность транслируемого изображения и контролирует их, что делает освещение мощным элементом любой телевизионной трансляции.
Вот более подробные сведения об осветительных приборах, которые регулярно используются в телевизионном производстве.
Эти лампы не для твоей матери
Освещение, используемое в студийном производстве, обычно не ярче, чем освещение в вашем доме, но его качество отличается от других световых лет. Кварцевые лампы, линзы Френеля и светодиодные фонари — обычно используемые инструменты, которые освещают телевизионную студию или съемку на открытом воздухе.
Кварцевые лампы давно используются в промышленности, излучают яркий свет. Они также выделяют много тепла и могут потреблять много электроэнергии.Светодиодные светильники являются более поздним дополнением к студийным светильникам и, по сути, выполняют ту же работу, что и кварцевые светильники, без высоких затрат тепла и энергии.
Кто это в центре внимания?
Если линза Френеля звучит знакомо, это потому, что это тот же тип линзы, который используется для фокусировки световых лучей маяков далеко в море. Версия для телестудии намного меньше, но ее цель та же самая — преобразовывать небольшое количество света в яркий, сфокусированный свет с легко контролируемым направлением и интенсивностью.Это отличный способ незаметно сосредоточить внимание зрителя на определенной области изображения, например на человеке или предмете.
Лопатки Fill in the Dark
Еще один широко используемый инструмент для освещения — совок. Черпак — это вогнутый кусок металла, обычно алюминия, который является отражающим, но не слишком отражающим. Свет находится внутри вогнутой части, и линзы не используются. Поскольку у них нет линз, совки не фокусируют свет. Вместо этого свет, отражающийся от поверхности металла, излучает мягкий свет на общую площадь.Совки чаще всего используются для фонового и стандартного освещения. Цветные линзы и фильтры также можно использовать, чтобы скрыть свет внутри совков и создать более тонкие световые эффекты.
Рассеянный свет!
Рассеивание света — это простой и экономичный способ устранения резких теней и уменьшения света, который в противном случае может быть слишком ярким и подавляющим на съемочной площадке. Распространение часто достигается путем затемнения света полупрозрачной или непрозрачной тканью. Материалы, из которых изготовлены диффузоры, термостойкие, они не плавятся и не загораются из-за длительного воздействия и непосредственной близости от мощного студийного освещения.
Измерители освещения
Когда у вас есть все необходимое освещение, вам все равно понадобятся счетчики, чтобы свет не перегружал вашу камеру. Экспонометры оценивают интенсивность света в определенной области камеры и помогают операторам соответствующим образом настроить свои камеры.
Если вы хотите, чтобы ваш объект был хорошо освещен и выглядел великолепно, свет на переднем плане должен быть ярче, чем на фоне. Если вы хотите, чтобы объект был скрыт в тени, необходим более яркий фон.Измерение освещенности говорит вам, как данный свет влияет на все это.
Медиа школы
Наши медиа-школы могут дать вам образование и подготовку, необходимые для успешной карьеры на телевидении. Мы также можем помочь вам получить бесценную стажировку и получить реальный опыт, необходимый для получения первой работы и зарекомендовавшего себя квалифицированного специалиста с яркой карьерой и будущим.
В наших медиа-школах есть несколько отличных курсов и аккредитованных программ, которые помогут вам сделать карьеру, поэтому свяжитесь с нами сегодня!
Студийное осветительное оборудование — Наиболее распространенные типы светильников
С таким количеством типов источников света и бесконечным количеством комбинаций настроек студийное освещение может стать предметом книги.Фактически, есть несколько книг, посвященных именно этому. Однако, если вы заинтересованы в приобретении какого-либо студийного осветительного оборудования, есть несколько основных вещей, которые должен знать каждый фотограф.
С хорошим набором основных инструментов освещения вы сможете снимать в большинстве ситуаций и объектов. Вот краткое описание наиболее распространенных типов студийного освещения.
Непрерывное освещение
Это виды огней, которые могут ассоциироваться с кинопроизводством.Непрерывный свет означает свет, который всегда включен (в отличие от вспышки, которая появляется и исчезает).
Хотя этот метод может генерировать довольно много тепла и определенно потребляет больше энергии, это отличный способ работать с малозаметным освещением. Поскольку вы можете видеть, как взаимодействуют ваши источники света, прежде чем снимать, вы заранее получите хорошее представление о том, как будет выглядеть фотография.
Подобрать простой комплект для непрерывного освещения онлайн можно по довольно доступной цене.В большинстве фотомагазинов в Интернете есть раздел, посвященный студийному осветительному оборудованию, поэтому в основном вопрос о том, сколько вы готовы потратить.
Ищите комплект для вспышки, в который входят осветительные стойки, осветительные приборы, лампочки и светоотражающий зонт. Непрерывный свет может быть обеспечен люминесцентными, галогенными и вольфрамовыми лампами, которые вы используете, это дело вкуса и тона.
Студийная вспышка
Как вы, наверное, догадались, этот тип студийного осветительного оборудования предназначен для установок, использующих вспышку, подобную тем, которые используются в модных съемках.Со вспышками, требующими небольшого количества энергии и выделяющими еще меньше тепла, они обычно являются лучшим вариантом при съемке людей в течение продолжительных периодов времени.
Вы можете получить вспышки как при лунном свете, так и в системах вспышек. Для лунного света требуется только синхронизация с камерой, в то время как системы со вспышками Power Pack будут иметь центральную точку питания, к которой подключаются головки вспышки.
Как и в случае с непрерывным освещением, на выбор доступно множество готовых комплектов вспышек.Убедитесь, что у них есть осветительные стойки, зонтики, моделирующие лампы (они позволяют предварительно просмотреть освещение) и шнуры синхронизации, необходимые для обеспечения срабатывания вспышек в нужное время.
Вспышки с датчиками, которые срабатывают вместе со вспышкой камеры, проще всего использовать, но они могут залезть немного глубже в карман.
Стоит отметить, что сочетание этих двух методов студийного освещения — один из самых сильных вариантов. Это даст вам большую гибкость в стрельбе, чтобы вы справились с задачей, что бы ни случилось.
Если базовые комплекты начинаются от 50 долларов, вы сможете получить довольно приличную студийную установку осветительного оборудования с небольшими начальными вложениями. Однако, если у вас сверхмалый бюджет, вы всегда можете поискать использованные комплекты и проявить творческий подход с огнями, которые у вас есть вокруг вашего дома.
Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в наиболее распространенных типах, получайте удовольствие от съемки и создания отличных портретов.