Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Портреты через стекло, не выходя из дома
Фотосъемка через стекло популярна, например, для съемки лайфстайл-портретов. Получаются впечатляющие блики и отражения объектов на улице, и, конечно, интересный угол обзора на свою модель. На этот раз мы рассмотрим несколько необычный подход — мы покажем вам, как делать впечатляющие портреты через покрытое росой стекло в домашних условиях.Вам вряд ли понадобятся какие-либо дополнительные предметы для этого способа съемки. Мы рассмотрим, как делать драматические и впечатляющие фотографии, не выходя из дома. Все, что нужно — это окно и несколько мелких предметов. Естественно, чем больше окно, тем больше возможностей оно дает. Если у вас нет подходящего окна, попробуйте душ или стеклянную дверь, также можно купить лист оргстекла.
Все, что вам нужно, это свет, пульверизатор и туман
Фотографировать в этом стиле технически не сложно. Главное — воспроизвести мрачную и драматичную атмосферу, создавая капли на стекле и сводя к минимуму отвлекающий фон. Если вы решили снимать дома и не хотите заранее убирать всю комнату, снимайте ночью. Затем вы можете осветить только передний план и оставить весь фон темным.
Вам также понадобится распылитель; вы будете использовать его на протяжении всей съемки, чтобы наносить капли на стекло. А чтобы сделать атмосферу приятнее, можно использовать генератор тумана. Это не обязательно, но оно также поможет создать интересный эффект вокруг модели.
Без тумана вокруг была бы тьма и капли на стекле — это тоже интересно; все зависит от вас, что вы ставите в приоритет. Nikon D750, 50 мм f/1.4 Art, 1/125, f/1.4, ISO 400
Драматическое освещение
В основном источники света здесь выполняют три функции. В первую очередь они освещают модель; во-вторых, они обеспечивают мягкий свет, обращенный к камере, так что вода на стекле будет блестящей. И третья вещь, на которую следует обратить внимание, — это чтобы свет не падал на фон, и он оставался темным.
Фотограф в данном случае выбрал угол освещения 90 град. с обеих сторон. Это одна из самых классических комбинаций, поскольку она создает тени в середине лица объекта. Он поддержал этот эффект с помощью световых палочек RGB разных цветов. Но, например, вспышки с цветными фильтрами или источники с одной теплой белой лампой накаливания и холодной люминесцентной или лампой с другой стороны будут работать так же хорошо.
Боковое освещение создает драматическую атмосферу и выделяет капли на стекле
Чистящее средство или вода?
Можно попробовать обычную воду на стекле. Получится интересный эффект, но это всего лишь нежная текстура с размытым портретом на заднем плане. Это определенно хорошее решение, и это способ смоделировать, например, ситуацию, когда девушка наблюдает за дождем через окно.
Фотография из первых тестов с чистой водой
Для придания большей драматичности попробуйте средство для мытья окон. Оно оставляет после себя пену в дополнение к воде, и пузырьки намного сильнее отражаются от стекла. Кроме того, на этом гораздо проще сфокусироваться. Все определенно будет работать с другими чистящими средствами, пенами для ванн… короче говоря, со всем, что создает любые пузыри.
Чистящее средство сделает стекло более заметным
Поэкспериментируйте с разными расстояниями от окна
Предполагая, что вы фокусируетесь на окне, глубина резкости для объектива 50 мм с широко открытой диафрагмой составляет всего несколько десятков сантиметров. Так что все, что находится не в непосредственной близости от стекла, будет расплывчатым. И чем дальше от стекла находится объект, тем более размытым он получится. Таким образом, вы можете создавать интересные эффекты.
Позы, расположенные дальше от стекла, будут более размытыми и еще больше зажгут воображение зрителя
Пузыри на стекле ближе к фотографу
Проверьте лучше ли опрыскивать стекло изнутри или снаружи. Если на улице ветер, оставьте модель в помещении. И чтобы контролировать количество пузырей на стекле, нанесите спрей со своей стороны. Таким образом фотограф может сосредоточиться на позах, а это также означает более резкие пузыри, чем если бы камера «смотрела» на них через стекло.
Нанесение жидкости на внешнюю сторону стекла дает больше контроля. Но это может создать другую проблему, когда нужно сделать так, чтобы модель протирала стекло губкой, потому что пена была с другой стороны стекла. Это решаемая проблема. Все, что вам нужно сделать, это взять вторую губку и протереть полосу снаружи. Затем просто попросите вашу модель быстро положить руку на то же место изнутри, прежде чем капли стекают вниз. При таком подходе, чтобы все выглядело так, будто модель вытирает пузырь из окна, вам понадобятся две губки.
Не каждая фотография должна быть прямо сквозь стекло
Если вы делаете снимки под небольшим углом, это делает пузыри более динамичными, потому что пузыри по бокам будут слегка размытыми. Это смещает плоскость фокуса, делая ее не идеально параллельной стеклу.
Изменение угла позволяет получить другую перспективу и глубину резкости
Цвета и драматическое освещение привлекательны для коллажей
Финальный коллаж
Несколько дополнительных советов
- Фокусируйтесь вручную
Автофокусировка может зацепиться за отражение, пятна, световые блики или физические элементы внутри оконного стекла или вокруг него (например, экран, сетку или дефекты стекла).
- Используйте поляризационный фильтр
Некоторые фотографы считают, что использование поляризационного фильтра полезно при съемке через стекло, поскольку поляризатор может эффективно уменьшить (или даже удалить) свет, отражающийся от поверхности. Просто поворачивайте поляризационный фильтр, пока не найдете лучший угол для блокировки отраженного света.
Если у вас нет полярика, и вы не хотите покупать его, подумайте об использовании самих отражений в своих интересах или поработайте над углом по отношению к поверхности стекла, чтобы минимизировать их.
- Для любителей очевидного. Не используйте вспышку!
Свет будет отражаться только от стекла, оставляя яркое пятно. Если дисплей тускло освещен, установите камеру на штатив или ближайший выступ и сделайте выдержку настолько долго, насколько это необходимо.
- Используйте обрамление
Наконец, подумайте о широкоугольном объективе, чтобы использовать обрамление окна/двери/и т.д. для кадрирования. Мало того, что сама рамка эффективно привлекает взгляд зрителя к объекту, но и захват всего кадра может быть прекрасным способом подчеркнуть контраст света и текстуры между интерьером и экстерьером.
- Тщательно проверьте экспозицию
Независимо от того, снимаете ли вы изнутри или снаружи, между двумя сторонами стекла может быть значительная разница в освещении. Чтобы получить хорошую экспозицию с обеих сторон, измерьте самые яркие и самые темные области в кадре. Если разница составляет несколько стопов, возможно, вам придется выбрать правильную экспозицию только с одной стороны, оставив другую крайнюю либо недоэкспонированной, либо переэкспонированной.
Простая, привлекающая внимание фотография
Этот тип фокусировки не только красив, но и упрощает ретушь, поскольку вы не фокусируетесь на лице модели. Это также выглядит немного загадочно и, что не менее важно, делает вашу модель анонимной и, следовательно, более универсальной.
Капли на стекле
По сути, фотография, сделанная через мокрое стекло, словно покрытое каплями дождя, являет собой банальнейшую идею. Практически все начинающие фотографы проходят через это, но в силу недостатка опыта что-то не получается и оставшись нереализованной, эта идея возвращается снова и снова.
Как же снять капли на стекле в студии?
Схему освещения мы можете посмотреть на рисунке ниже.
Несколько советов:
- Для того, чтобы на стекле не было бликов от вспышки, поместите перед моделью некую белую плоскость, например, ширму, направьте на неё источник света, и расположите эту плоскость под таким углом, чтобы она проецировалась на вашем стекле.
- Если вы захотите подсветить фон цветными фильтрами, то будьте готовы к тому, что на вашем стекле может появиться огромное количество бликов.
- Зачастую стекло с отражением может «съесть» контраст. Что бы не потерять объемы и подчеркнуть скулы модели, вы можете использовать один прием, по сей день, широко применяемый в кино, но, к сожалению, забытый фотографами: намазать их обычным косметическим вазелином. Это поможет сформировать четкие блики на скулах, придав им глянцевость.
- Капли на стекле можно сделать различными способами. Распылить пульверизатором или разбрызгать вручную.
- Следите за тем, чтобы капли воды не попадали на зрачки вашей модели.
Вы можете поэксперементировать во время съемки. Например, нанести на стекло различные масла или сформировать из глицерина крупные капли, или же, используя цветные фильтры создать яркие блики. Все ограничено только вашим воображением.
Фотограф: Кирилл Михирев, модель: Татьяна Сычева @ Z’S Models, прическа и макияж – Евгения Нечаева.
Параметры съемки:
Объектив – 135 мм.
Диафрагма – f/5.6.
Выдержка – 1/200 сек.
ISO– 100.
Статья написана специально для сайта Про фото PRO
Почему на стекле остаются капли? Фото и видео
Автор Анималов В.С. На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено
Как вы думаете, что общего между капельками воды, прилипшими к стеклу, насекомыми, ходящими по воде, и сосульками, свисающими зимой с карниза вашего дома? Подобно людям в толпе, молекулы жидкости, а значит и воды, тесно прижимаются друг к другу, прокладывая себе дорогу.
Почему вода образует капли?
Образование каплиИменно это свойство позволяет жидкости заполнить все уголки и щели в емкости, куда она налита. Хотя молекулы жидкостей движутся относительно друг друга свободнее, чем молекулы твердых тел, но все же они не абсолютно свободны, а притягиваются друг к другу. Молекулы воды связаны между собой не столь сильно, как например, молекулы меда. Поэтому мед не так текуч, как вода, а является плотной, густой, сиропообразной жидкостью. Если к воде добавить мыло, то поверхностное натяжение воды уменьшается.
Взаимное притяжение и поверхность
Так как молекулы жидкости испытывают взаимное притяжение, то жидкости так же, как и твердые тела, образуют поверхности. В противоположность этому молекулы газа, не испытывая взаимного притяжения, разлетаются во всех направлениях. Сила притяжения, которая удерживает молекулы воды вместе на ее поверхности, называется поверхностным натяжением. Поверхностное натяжение — это та сила, которая позволяет некоторым насекомым ходить по воде как по земле, не замочив лапок.
Их тела очень легки и поверхностное натяжение удерживает таких насекомых на поверхности, не давая им погрузиться в воду. Поверхностное натяжение придает маленьким порциям воды форму круглых капель. Молекулы воды притягиваются друг к другу, но не испытывают притяжения со стороны молекул окружающего воздуха. Поэтому маленькие «кусочки» воды образуют капли шаровидной формы.
Почему образуются капли на стекле?
Когда вы выпиваете, стакан воды, оставшиеся капли прилипают к стенкам стакана и не вытекают, даже если стакан остается длительное время перевернутым, потому что молекулы воды не притягиваются молекулами воздуха, но зато очень хорошо притягиваются молекулами стекла. Крупные капли, в конце концов, под действием силы тяжести стекают вниз. Но маленькие и легкие капли упрямо остаются на месте. Молекулы стекла держат молекулы воды в своих сильных электрических объятиях.
Поверхностное натяжение водыДействительно, их взаимное притяжение так велико, что вода в мокром стакане часто распределяется тонким слоем по поверхности стекла, не образуя капель. Если попытаться эту воду стряхнуть, то она стечет до края стакана и задержится там, не в силах расстаться со своим любимым стеклом. Вода не способна прилипать только к некоторым поверхностям. Например, если плеснуть немного воды на вощеную бумагу, то вода соберется в капли и без остатка скатится с вощеной поверхности.
Интересный факт: поверхностное натяжение позволяет некоторым насекомым ходить по воде.
Есть только один способ вылить из стакана всю воду без остатка: добавить в воду немного мыла. Мыла и другие моющие средства — детергенты — уменьшают поверхностное натяжение воды. При стирке белья детергенты препятствуют смачиванию водой поверхности ткани, поэтому материя пропитывается насквозь моющим раствором. Вместе с водой внутрь ткани проникает и моющее средство. Если мыть стакан мыльной водой, то к стенкам прилипнет мало капель. Основная часть воды вместе с мылом выльется из стакана.
Поверхностное натяжение – интересное видео
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Капли дождя на стекле. Получается Кот прав?
Дождь. На улице снова дождь. И ничего сделать нельзя. Кот Дарик кусает за ноги. Он требует, что бы я остановил дождь. Кот уверен, что я все могу: -Накормить вкусным кормом. Почесать спинку. И даже вырезать скатавшеюся шерсть. А дождь то остановить, совсем просто. Смотрю на дождь , на кота, и думаю о нас. Зависит лично от меня, от Вас, что то в этом мире? Мы, как капли дождя. На улице дождь уже не один день. От одной из сотен миллиардов капель, что то зависит? Вы лично не выпадете дождем. Допустим вы капля. От того, что вашей капли не будет, на улице станет суше, мокрее? Ничто и никто мы в этом мире. Что бы наши коты о нас не думали. Дождь, и левого берега Кубани из за дождя не видно. Черкесск наш расположен в пойме реки Кубани, как и тысячи других городов по всему миру. То есть местно, где живут миллиарды людей по всему миру и мы с вами, кто то, когда то определил, проложив потоками воды русла рек. Перевожу взгляд от берега, которого не видно, на стекло с каплями дождя, что передо мной. Вот капля попала на каплю, что была уже на стекле и по стеклу побежала большая капля, оставляя на стекле еле заметный и тут же исчезающий след. Дождь усиливается и потоки воды на стекле уже постоянны. И бегут они по уже проложенным и невидимым для нас «руслам», проложенным первыми капелями дождя. Смотрю на потоки воды на стекле и понимаю, место, в котором мы живем , то же когда то было проложено миллионами капель воды. Многими миллиардами. Миллиарды маленьких русел, проложенных первыми каплями воды, соединились и превратились в русло в то место, где мы живем. Так первые капли все равно когда то были! И капли, первые капли воды определили место, где мы сегодня живем. Значит, от капли зависит и зависит все. Получается, кот прав. Мы люди все можем, все от нас зависит. Смешно. Снова и ладом. Соберу все до кучи. Кота, капли, дождь, стекло и нашу жизнь. Лично, блогер. Инновационный, в смысле, что мая главная тема, развитие. Инновации, это нововведения. А развитее- процесс реализации нововведений, можно и так сказать. Нововведения в вашей и моей жизни начинаются тогда, когда в нашей голове сложится устойчивый образ Нового или устойчивое неприятие Старого способа жизни. Сначала в голове, а только затем мы начинаем его реализовывать в жизни. То есть в голове создается «новое русло», если переводить на воду и капли. Поняли мысль? Нас окружают миллионы разных вещей, идей, событий, фактов. Все это капли, переводя на принятый в этом посте язык. И какие то капли соединяются в нашей голове, прокладывают в ней новое русло и вы уже без новой иномарки жить не можете. А соседу новая машина не нужна, у него в голове свое «русло» образовалось. Мысль поняли, уверен. Наше поведение определятся нашими желаниями, а наши желания формируются в наших головах. Мы уверены, что мы это делаем сами. Только зачем тогда в мире тратятся на рекламу треть средств, которые дает нам Бог или Природа? Почему такая борьба идет на главные теле каналы страны? И когда меняется курс страны, меняют руководителей информационных агентств? Сегодня у нас есть в КЧР и свое информационное агентство и свой теле канал. Осталось малость, научится выключать и включать дождь, это образная фраза. Не поняли? Руководители нашей республики получили в свои руки инструменты по формированию Первых Капель. Для одного поста слишком много. Продолжим в другой раз. ваш.Что такое морское стекло, виды форма, цвета и фото морского стекла
Получение морского стекла — очень интересный процесс. Не все стекло попадает в море из-за беспечных людей, бросающих мусор прямо в воду. Еще один путь — кораблекрушения, стихийные бедствия. «Благодаря» им в море оказываются бутылки, столовая посуда, и многие другие предметы. Могущественная водная стихия преобразовывает такое стекло, превращая его в красивейшие изделия. В конечном счете люди снова находят его на отдаленных песчаных берегах через много лет и за много тысяч километров от места его производства.
Как получается естественное и искусственное морское стекло.
В бурных водах океана стекло разбивается на мелкие кусочки, очищается и полируется водоворотами, которые сглаживают со временем их острые края. Непрерывный долговременный контакт с водой способствует вымыванию химикатов, что придает ему матовость. В конце концов обработанные морем осколки прибиваются к берегу, где будут найдены и начнут свою вторую жизнь в виде оригинальных изделий, нередко очень ценных.
Природный способ получения морского стекла — не единственный. Можно изготовить собственное морское стекло, подробив на мелкие кусочки старые бутылки, фляги, и т.п. Сначала при помощи специальных инструментов сглаживают зубчатые или острые края «стекляшек», потом помещают в ванну с кислотой, чтобы придать стеклу матовость. Таким образом люди добиваются эффекта, с которым на осколки стекла воздействуют море или океан.
Естественно, что морское стекло, полученное натурально, считается гораздо ценнее искусственного.
Длительность процесса и возможные цвета.
Требуется очень длительное время, чтобы обыкновенный осколок стал морским стеклом в естественных условиях. Чем более неспокойной будет среда, в которой он находится, тем меньше времени потребуется для полного формирования материала. Обычно для процесса всесторонней и полной обработки осколка требуется двадцать (или даже тридцать) лет, но в более спокойной воде на него может уйти уже около пятидесяти лет.
При помощи современных технологий морское стекло возможно получить за гораздо более короткий промежуток времени, но сформированному природой ценители отдают большее предпочтение.
Самый распространенный цвет — зеленый. Нередко встречается коричневый, синий и светло-фиолетовый. Черное морское стекло считают самым редким, так как его довольно трудно найти. Все дело в том, что в начале 19 века некоторое время выпускали бутылки из черного стекла, осколки которых и находят до сих пор.
Ранее считали, что каждого погибшего в море моряка оплакивают русалки. Они издают горестные крики и льют слезы. Именно эти слезы и становятся морским стеклом, которое волны выносят на берег, а люди называют «слезами русалок».
Морское стекло часто используют для производства драгоценностей, красивых украшений интерьера (например, «Музыки ветра») и театрального реквизита.
Где может быть найдено и формы которое оно принимает
Находят почти на всех морских побережьях мира. Это, например, Калифорния, Бермуды, Англия, Мексика, Гавайи, Пуэрто-Рико, Новая Шотландия, Австралия, Италия и Испания. Именно эти места «богаты» морским стеклом, полученным из бутылочных, мраморных, глиняных осколков, а также, из остатков других материалов. Самые лучшие области для поиска морского стекла — прибрежные гавани и бухты. Одно из самых популярных и «плодовитых» мест — береговые линии Рокки.
Морское стекло обычно ищут при спокойных волнах, после окончания шторма или прилива, когда его больше всего выбрасывается на берег.
Естественное перекатывание океанических и морских волн часто создает неравномерные гладкие кусочки из стекла и другие причудливые формирования из разных материалов. На песчаных пляжах осколки и остатки чего-либо так и остаются обычно в своем первоначальном (хоть и слегка «подправленном» водой) виде, тогда как бурные водные потоки придают им треугольную форму. Морское стекло, сформированное в природе, часто имеют крошечные С-образные поверхностные зазубринки и тоненькие (не более толщины волоса) трещинки через всю свою внутренность.
Обрамление драгоценностей из морского стекла.
Морское стекло чаще всего оправляют в высококачественное серебро, так как этот металл очень красиво подчеркивает его естественную уникальную красоту и цвет.
В изделиях из морского стекла иногда используют другие полудрагоценные камни и красивые раковины (на браслетах, например). Мелкие кусочки морского стекла годятся для пары симпатичных сережек, из более крупных выйдет красивый кулон для ожерелья.
Применение в украшении интерьера
Водопад по стеклянной поверхности своими руками
Водопад по стеклу является отличным украшением интерьера. Струящаяся вода одновременно успокаивает и умиротворяет. Кроме того, наличие в помещении водопада, благотворно воздействует на микроклимат в помещении, увлажняя воздух. Об особенностях самостоятельного изготовления водопада по стеклу узнаем далее.
Оглавление:
- Водопад по стеклу своими руками
- Домашний водопад по стеклу своими руками
- Настенный водопад по стеклу — особенности изготовления
Водопад по стеклу своими руками
Предлагаем вариант изготовления декоративного водопада, по стеклянной поверхности, который устанавливается на улице. Данная конструкция имеет форму водопада, вода которого бежит по стенке.
В процессе работы над таким приспособлением потребуется наличие:
- бруса;
- досок из дерева;
- шпона;
- малярной ленты;
- пасты из парафина;
- закаленного стекла, размер которого определяет габариты конструкции;
- насоса, с минимальной мощностью, используемого для организации циркуляции воды;
- трубы из пластика;
- камней;
- кронштейнов с крепежами;
- камней для декорации.
Используя доску, сделайте ящик, который по ширине такой же, как и закаленное стекло. Внутренняя часть ящика подвергается обработке с помощью парафиновой пасты. Таким образом, предотвращается контакт древесины с влагой. Предварительно, рекомендуется обработать дерево антисептическими составами. В качестве основы водопада используется каркасная деталь, для изготовления которой используется брус. Внутренние габариты данной конструкции должны быть такими, чтобы во внутрь каркаса помещался ящик и устойчиво в нем находился.
Ящик, после предварительной обработки помещается во внутрь данной конструкции. Внутри ящика застилается пленка из полиэтилена, предпочтительно выбирать темные, непрозрачные цвета. Учтите, что с помощью пленки, необходимо добиться абсолютной герметичности конструкции. Можно застелить пленку в несколько слоев. Далее следует отрезать две доски, размеры которых должны быть такими же, как и высота стекла. Данные детали будут фиксировать стену из стекла на коробе. В качестве отделки будущей конструкции используйте шпон. Для отделки самого ящика, можно воспользоваться вагонкой из дерева.
По центральной части короба производится монтаж закаленного стекла, Для дополнительной фиксации стекла, сверху над ним, также устанавливается доска. Далее производится монтаж насосного оборудования и подключение пластиковых труб, по которых циркулирует жидкость.
Водопад по стеклу фото:
Для фиксации труб на боковых стойках используются специальные кольца, которые можно приобрести в сантехническом отделе магазина. Верхняя труба дополнительно оснащается отверстием, таким образом, чтобы жидкость вытекая, попадала непосредственно на верхнюю часть стекла. Размер отверстия подбирается индивидуально, для этого сначала нужно сделать маленькое отверстие, при необходимости постепенно его увеличивая.
Далее рама водопада дополнительно обшивается любым подходящим для этого материалом и окрашивается. Также рекомендуется покрыть деревянные детали прозрачным водонепроницаемым лаком. Внутри короба устанавливаются камни, выполняющие декоративную функцию. В нижней части короба наливается вода и включается насос. Подключите насос к электроснабжению, и проверьте работоспособность фонтана по стеклу. Дополнительно можно украсить фонтан цветовыми эффектами, установив на нем светодиодную подсветку.
Домашний водопад по стеклу своими руками
Предлагаем еще один вариант изготовления домашнего водопада, который с легкостью можно расположить в гостиной или в спальне. В процессе работы над водопадом потребуется наличие:
- органического стекла, размер которого определяется индивидуально и зависит от размеров самого водопада;
- материалов и лампочек для организации подсветки;
- компрессора, выбирая данный элемент обратите внимание на шумопроизводительность, она должна быть минимальной;
- винилового шланга;
- обратного клапана.
Прежде всего, рекомендуем создать чертеж будущей конструкции. Водопад должен быть компактным и не загромождать пространство. Выбирая высоту и ширину изделия, исходите от индивидуальных размеров помещения, в котором будет установлен водопад.
Верхняя часть водопада оборудуется дополнительной панельной крышкой, которая защищает изделие от грязевых и пылевых воздействий. Для того, чтобы водопад не только увлажнял воздух, но и выполнял эстетическую функцию, рекомендуем дополнительно установить на нем освещение. Для этих целей потребуется наличие неоновых влагостойких ламп, их можно приобрести в любом строительном магазине. Неоновые лампы отличаются ярким светом, который не заглушает вода. Место для монтажа лампочек определяйте индивидуально, в зависимости от необходимого типа освещения.
Начинать работу над изделием следует с сооружения для водопада по стеклу своими руками схемы, в ней четко описывается размер изделия, его параметры, материалы изготовления каждой детали, место монтажа подсветки и насосного оборудования, а также будущая отделка.
Изначально создается фундаментная часть конструкции. Главные требования к фундаменту — прочность, способность выдерживать вес стекла и воды, а также абсолютная герметичность конструкции. Кроме того, размеры фундамента должны быть такими, чтобы в нем с легкостью помещалась стеклянная стена. Далее следует процесс монтажа обратного клапана, питательных элементов, а также воздушной системы. Учтите, что клапан обеспечивает отключение подачи воды или полное ее застывание. Кроме того, необходимо заранее установить подсветку, в виде неоновых, а также светодиодных ламп. Далее проверяется их работоспособность.
На следующем этапе работы, устанавливается стекло органического происхождения. Именно на стекле уже еще раз включается подсветка. В нижней части поддона изготавливается стеклянный сосуд, в котором располагается вода.
Учтите, что уровень воды должен быть постоянным, только в таком случае, удастся добиться правильной работы всей системы.
Пузырьки воздуха, которые подаются водой, должны быть одинаковой и равномерной формы. Для этих целей потребуется наличие акрилового распылителя с дополнительными отверстиями. С помощью регулировки отверстия распылителя удается добиться удивительных результатов в процессе подачи воды.
Далее следует определиться с местом расположения сосуда с водой. Возможен вариант установки его в верхней части водопада или на участке соединения подиума и пола. Перед началом работы, рекомендуется очистить стеклянную поверхность с помощью средства для мытья стекол. Для работы водопада рекомендуется использовать исключительно очищенную воду, прошедшую дистилляцию.
Настенный водопад по стеклу — особенности изготовления
Предлагаем вариант изготовления домашнего водопада по стеклу, устанавливаемого на стене. Стоимость такого изделия, достаточно высокая, а вот самостоятельное его изготовление обойдется в три или даже четыре раза дешевле. Данный водопад отличается привлекательным внешним видом, он отлично украшает интерьер любого помещения.
Размер и внешний вид водопада определяется индивидуально, а вот принцип его изготовления одинаковый для всех видов настенных конструкций.
В процессе работы над водопадом необходимо подготовить материалы в виде обычного насоса, мощность которого определяется размерами изделия и количеством перекачиваемой жидкости. Для соединения и фиксации труб потребуется наличие крепежей в виде штуцеров, заглушек, желобов и других элементов. Также, необходимо приобрести прозрачный шланг, заглушки для пластиковых труб, перчатки и клей на полиуретановой основе.
Водопад по стеклу видео:
С помощью столярного клея будут соединяться некоторые элементы водопада. В качестве декоративных элементов водопада используется цветное стекло, клей для работы с пластиковыми деталями, лак с морилкой. В качестве дополнительных материалов, потребуется наличие жести, выполненной из алюминия, шпона из дерева, влагостойкой фанеры, деревянных досок, ветоши, лампочек и проводов для организации подсветки. Кроме того, подготовьте наждачную бумагу, антисептик для пропитки деревянных изделий, гидроизоляционный материал, лампы на светодиодной основе, кронштейны, шурупы и другие крепежи.
Начинать работу над декоративным водопадом следует с изготовления деревянного ящика. Для этих целей используется доска или фанера. Размер ящика определяется размерами стеклянного полотна, которое устанавливается в него. Для приклеивания всех стыков между деревянными деталями, используйте скотч. Для обработки внутренних соединений ящика, используйте пасту на парафиновой основе.
Предварительно, необходимо добавить в пластиковый резервуар смолу на полиэфирной основе и ускоритель, состав тщательно перемешивается. Далее в ящик заливается ранее растворенная смола, она должна равномерно покрыть изделие. Для распределения смолы в ящике, воспользуйтесь шпателем. После получения равномерного слоя смолы, оставьте изделие до полного высыхания.
После того, как смола полностью высохнет, необходимо повторить процесс еще раз, таким образом, удастся добиться полной гидроизоляции емкости. Однако, до застывания смолы, в нее помещаются небольшие кусочки стекла, выполняющие декоративную функцию. Дождитесь затвердевания второго слоя смолы. После полного высыхания сломы, деревянная форма разбирается и получается конструкция на основе смолы, выполняющая функцию дна водопада. Отступите от верха отверстия 2,5 см и сделайте отверстие, идентичное отверстие соорудите и с другой стороны.
Далее следует процесс подготовки досок, удерживающий стекло в вертикальном положении. Из досок изготавливается два короба, один из них устанавливается сверху, а второй снизу. Все доски, перед началом работы, необходимо покрыть антисептическим составом. Для отделки планок, выполняющих роль перегородок, используйте шпон. Для высыхания шпона, необходимо подождать около 12 часов. Далее поверхность зашкуривается наждачной бумагой и покрывается с помощью морилки. После высыхания морилки, удалите пыль с деревянной поверхности и нанесите на нее лак.
Для соединения между собой двух коробов, используйте гвозди. Для предотвращения контакта дерева с водой, на коробах устанавливается рубероид. Задняя стенка короба дополнительно оснащается отверстием, для ввода шланга. Он выполняет функцию подачи воды к насосу. Верхняя часть короба оснащается шурупами в виде крюков, интервал между крепежами должен быть одинаковым. Далее следует установить планку, разделяющую водопад на две части. На ней монтируется подсветка.
Далее следует подготовить поливинилхлоридную трубу. В ней оборудуются отверстия в количестве шести штук, интервал между отверстиями составляет пять сантиметров. Одна сторона трубы оснащается заглушкой, а вторая переходником, имеющим л-образную форму. Далее следует зафиксировать трубу с помощью скоб на планке распределительного назначения. Фиксация алюминиевой жести, выполняется шурупами с оцинкованным напылением. Установите трубу таким образом, чтобы вода равномерно заливала ее в процессе работы водопада.
Установка светодиодов выполняется на поверхности распределительной планки. Удлинитель устанавливается в верхний отсек корпуса, там же будет находиться насос со шлангом.
Далее следует процесс фиксации передней планки на конструкции нижнего короба. Из пластиковой трубы, изготавливается желоб, на две стороны которого необходимо установить заглушки. Далее поддон заполняется с помощью воды и устанавливается во внутрь короба. Шланг необходимо установить в воду и соединить с насосом. Включите насос и подсветку, и проверьте работоспособность системы.
Ранее сооруженные короба фиксируются на поверхности стены с помощью специальных кронштейнов. Рекомендуется дополнительно их окрасить в тон стен. Далее следует зафиксировать на стене шланг, подающий воду. Повесьте водопад на стену и проверьте его работу. При необходимости, соорудите больше отверстий в шланге, для подачи воды или увеличьте их размеры.
Интерьерные водопады по стеклу — очень популярны в оформлении различных помещений. Они устанавливаются не только в жилых домах или квартирах, но и в гостиницах, отелях, магазинах, торговых центрах и других общественных местах. Наблюдать за водопадом — одно удовольствие, вода умиротворяет и снимает негативные эмоции, кроме того, данный элемент интерьера отлично увлажняет воздух и поддерживает здоровый микроклимат, особенно важно в зимнее и летнее время года, когда воздух в помещении пересушенный. Изготовление водопада по стеклу своими руками, позволит соорудить изделие, которое идеально подходить под индивидуальные особенности вашего жилища. Кроме того, самостоятельно изготовленный водопад обойдется вам в разы дешевле покупного изделия.
Водопад по стеклу своими руками видео:
Как фотографировать капли воды на стекле
Немного творчества дома может принести массу удовольствия в фотографии. В этой статье вы увидите, как можно создать несколько миниатюрных миров из капельки воды и куска стекла!
Процесс достаточно прост, вам просто нужно немного волшебного соуса. Чуть позже мы перейдем к волшебному соусу и тому, почему он работает. Итак, давайте взглянем на это практическое руководство по фотографированию капель воды.
Кто устоит перед тем, чтобы не сфотографировать клубную эмблему своей любимой спортивной команды?
Оборудование, которое вам понадобится
За исключением камеры, все необходимое для этого можно найти в доме.Ниже приводится руководство по этому оборудованию, но у вас могут быть и другие альтернативы:
.- Стакан — Вам нужно найти кусок стекла, чтобы налить воду. Это надо почистить, чтобы не было следов. Очевидным источником является стекло от рамы картины.
- Подставка — Здесь подойдет стопка книг с промежутком посередине, еще раз используйте то, что есть под рукой. Вам понадобится две стопки книг со стеклом, закрывающим щель. Каждая стопка должна быть около 20 см в высоту.
- Фон – это изображение или бумага с рисунком, которые вы хотите видеть в каплях воды, когда фотографируете их.
- Камера . В идеале это будет цифровая зеркальная фотокамера, хотя подойдет любая камера, позволяющая делать макросъемку. Камера, которая позволяет использовать выносную вспышку, еще лучше.
- Освещение – Здесь у вас есть два варианта: использовать стробоскопы или использовать прожектор. Ваш результат будет лучше со стробоскопом, который запускается с помощью пульта дистанционного управления, прикрепленного к горячему башмаку камеры.Если это невозможно, вы можете использовать прожекторы, чтобы осветить фон, чем ярче, тем лучше.
- Штатив . Штатив, на который можно поставить камеру, является ключом к четкой фокусировке капель воды. Вы можете использовать камеру с рук, но результаты будут менее уверенными.
- Вода. . Чтобы поместить капли воды на стекло, потребуется пипетка.
- Волшебный соус — Вам понадобится средство от воды для ветрового стекла автомобиля.Это заставит воду образовывать капли на стекле.
Вот оборудование, необходимое для фотографирования капель воды на стекле. Самый важный продукт — Rain X.
Установка
Вышеупомянутое оборудование теперь необходимо настроить для фотографирования капель воды. Это простой процесс, поэтому просто выполните следующие действия:
- Создать две стопки книг . Они должны быть около 20 см (8 дюймов) в высоту и с достаточно большим зазором, чтобы между ними поместился фон.
- Очистите стекло, убедившись, что на нем нет следов.
- Поместите кусок стекла поверх двух стопок книг , расположив его так, чтобы он закрывал промежуток между стопками. Будьте осторожны со стеклом, постарайтесь не разбить его!
- Нанесите на стекло средство от дождя . Вытрите лишнюю жидкость, а затем дайте ей высохнуть. Это должно произойти достаточно быстро.
***Репеллент легко воспламеняется, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны при обращении с этой жидкостью.***
- Теперь капните несколько капель воды на стекло с помощью пипетки. Рисунок капель и близость каждой из них друг к другу на ваше усмотрение.
- Поместите фон между двумя стопками книг.
- Поместите источник света на фон. Сначала убедитесь, что он не будет светить на стекло, цель состоит в том, чтобы отразить свет от фона и вернуться обратно через стекло.
- Расположите штатив рядом со стеклянной пластиной.
- Поставьте камеру на штатив так, чтобы она была направлена вниз через стекло. Убедитесь, что штатив устойчив и не наклоняется и не опрокидывается под весом корпуса камеры.
Это основная установка, которую я использовал для съемки этих фотографий. Вспышка еще не в правильном положении, она должна быть направлена на полосатый фон.
Как фотографировать
После завершения настройки вы готовы делать фотографии. Ниже приведено пошаговое руководство о том, как это сделать:
- Сфокусируйте камеру на участке стеклянной пластины с интересным образованием капли воды.Чтобы получить максимально резкий фокус, выключите автофокус камеры и используйте ручной режим. Теперь включите режим Live View, увеличьте масштаб капли (используя кнопку увеличения просмотра) и фокусируйте объектив вручную, пока изображение не станет четким.
- Переместите фон вокруг , чтобы убедиться, что он находится в лучшем положении. Вы захотите посмотреть, как это выглядит в каплях воды, а также как фон за ними.
- Используемые вами настройки камеры могут варьироваться, нижеследующее является руководством или отправной точкой.Используемый вами стробоскоп может различаться по мощности, но, безусловно, нет необходимости в полной мощности. Достаточно Canon 430ex II с увеличением 1/32. Для фотографий в этой статье использовалась диафрагма f/9 и выдержка 1/60.
- Получив фотографию, проверьте результаты. Теперь вы можете сфокусироваться на разных каплях, переместить фон или изменить фон.
Демонстрационные фотографии, которые я сделал для этой статьи, не совсем подошли. В Корее я не смог купить Rain X, и бренд, который я купил, не работал таким же образом.
Теперь твоя очередь!
Это, конечно, одна из форм рефракционной фотографии, а не единственный способ сфотографировать капли воды.
Вы пробовали этот метод или что-то подобное? Как насчет того, чтобы показать сообществу свою работу в разделе комментариев, будь то старые или новые изображения. Это простая техника, которую можно попробовать дома, и каждый может это сделать. Так почему бы не попробовать!?
Здесь использовался Rain X, и разница очевидна. На заднем плане несколько цветных карандашей.
В то время, когда были сделаны эти фотографии, я жил в Малайзии, так что это флаг Малайзии.
Это была моя первая попытка сделать фото в таком стиле, на тот момент я не использовал Rain X.
Как фотографировать кубики льда, падающие в стакан с водой
У вас есть полный стакан воды. Теперь в стакан с высоты падают кубики льда. Вы как фотограф должны сделать снимок именно в тот момент, когда кубики льда производят всплеск.Насколько это сложно? Ну, по правде говоря, идея проще, чем ее исполнение. Вы можете возиться с этим несколько часов, разочароваться, а затем вернуться к этому уроку. Или вы можете сразу же просмотреть этот урок и повеселиться со съемкой:
Джей Пи Морган снова в деле. На этот раз это стакан воды с кубиками льда и моей любимой мелочью — брызгами! Но прежде чем вы начнете пробовать свои силы, вот что вам нужно знать.
Освещение стекла
Сложнее всего зажечь стекло.Переднего освещения никогда не будет достаточно. Нужно осветить так, чтобы свет проходил через стекло сзади. Ваш основной свет должен быть за стеклом, а не перед ним. Эта диаграмма должна помочь:
Первоначальная настройка освещения
Принцип довольно прост. Стекло, которое вы снимаете, представляет собой изогнутый объект. Как и любой другой изогнутый прозрачный объект, он будет видеть много света, пропускающего фон в процессе. Если вы осветите небольшую область на заднем плане, будет освещена небольшая часть стекла.Вы заметите темные линии как справа, так и слева от стекла.
Десятиградусная сетка на фоновом освещении пропускает небольшое количество света.
С другой стороны, если вы осветите большую часть фона, то будет освещено все стекло. Темные линии станут меньше. Нет правильного или неправильного наличия или отсутствия темных линий. Это зависит от того, чего вы хотите достичь.
При сетке в шестьдесят градусов фоновый свет становится немного более заметным.
Освещение льда
При такой настройке освещения, независимо от области, которую вы освещаете за стеклом, вам не будет хватать света на льду. Чтобы решить эту проблему, Морган добавляет два дополнительных источника света. Не софтбоксы, а рассеивающие панели (PhotoFlex Medium LitePanel), которые так же полезны и занимают меньше места.
Панель рассеивателя PhotoFlex
Эти рассеивающие панели устанавливаются под углом за стеклом с обеих сторон. Это отодвигает эти краевые линии немного дальше назад.
Окончательная настройка освещения
Спуск затвора
Последним звеном в колесе является триггер MIOPS. Это лазерный триггер, который может вызвать спуск затвора именно в тот момент, когда вы этого хотите. Это намного лучше, чем вручную запускать затвор камеры. Вы можете установить его на различные задержки триггера. Все зависит от того, с какой высоты вы сбрасываете кубики льда, а также от того эффекта, который вам нужен.
Фокусировка
Одна вещь, с которой Морган боролся и которая может показаться вам немного сложной, — это правильно сфокусировать внимание.Это прозрачное стекло, помните? Таким образом, пока вы думаете, что фокусируетесь на переднем крае стекла, ваша камера может фокусироваться на заднем крае. Чтобы решить эту проблему, Морган использовал палку примерно на трети пути назад и сосредоточился на этом.
«Освещение стекла — это не столько свет, который вы кладете на стекло, сколько свет, который вы видите сквозь стекло».
идей для домашней фотосъемки: устройте бурю со вспышкой и стаканом воды!
Смотреть видео: Идеи для домашней фотосъемки — поднимите бурю с помощью вспышки!
Если вы ищете идеи для фотосъемки, не выходя из дома, вот забавный фотопроект, который вы можете попробовать дома, и ваши друзья и родственники обязательно зададутся вопросом, как вам это удалось.
Мы собираемся показать вам, как создать этот головокружительный торнадо в бокале для вина, хотя стакан любой формы подойдет. Вам понадобится большой лист бумаги, чтобы использовать его как бесконечную кривую, чтобы придать стеклу чистый фон. Мы выбрали ярко-синий лист картона, который действительно помогает добавить красок изображению, но вы можете повесить простыню, ковер или что-нибудь еще, что у вас есть в доме.
• 10 лучшие онлайн-курсы фотографии
• Узнать больше Идеи для домашней фотографии
Вам также понадобится стакан, мерный кувшин и штатив, чтобы поставить камеру, чтобы поставить камеру. фокус.Однако секретным оружием для этой техники является венчик для вспенивания молока!
Если у вас его еще нет, вы можете купить их подешевле, и они идеально подходят для создания вихревого вихря внутри вашего стакана, а также для приготовления вкусной молочной пены для вашего кофе, так что они определенно того стоят. Это! Вот как вы можете собрать все это вместе и сделать снимок…
• Застрял дома: 11 фотопроектов, которые можно попробовать в помещении во время кризиса COVID-19
01 Настройте фон
3 Использовать немного липкой ленты, чтобы прикрепить красочную открытку или бумагу к стене и приклеить ее так, чтобы получилась бесконечная кривая.Если вы используете простыню или ковер, вы можете зажать его или накинуть на карниз или радиатор.
02 Добавьте источник света
Вам нужно будет заморозить вихрь, вращающийся внутри стекла, поэтому необходима короткая выдержка. Если вы находитесь рядом с ярким солнечным окном, вам может хватить естественного света, но вы также можете расположить вспышку (или две) сбоку.
Идеальная недорогая выносная вспышка!
03 Наполните стакан водой
Поместите стакан на бесконечную кривую и быстро отполируйте его салфеткой из микрофибры, чтобы удалить отпечатки пальцев.Когда вы довольны его положением, используйте мерный кувшин, чтобы осторожно налить воду в чистый стакан.
04 Сфокусируйтесь на стекле
Установите камеру на штатив и увеличивайте масштаб до тех пор, пока стекло не станет приличного размера, а фон не заполнит кадр. Затем выполните автофокусировку на бокале вина и переключитесь в режим ручной фокусировки, чтобы заблокировать фокус.
05 Наберите правильные настройки
При использовании естественного освещения выберите приоритет диафрагмы и используйте диафрагму f/8, затем настройте ISO, пока не сможете добиться выдержки 1/1000 с или быстрее.Если вы используете вспышку, установите мощность на 1/16 и выберите на камере ручной режим с диафрагмой f/8, выдержкой 1/200 с и ISO 100.
06 Попробуйте
Сделайте пробный снимок, чтобы убедиться, что освещение выглядит хорошо. Затем установите режим автоспуска камеры примерно на 10 секунд. Нажмите на затвор, затем поместите вспениватель в стакан и включите его; Незадолго до срабатывания затвора взмахните венчиком!
Другие идеи фотопроектов:
Застрял дома: 11 фантастических фотопроектов, которые можно попробовать в помещении во время кризиса COVID-19 дружеские побеги
8 творческих приемов, которые помогут улучшить вашу фотографию на стекле
Стеклянная посуда — один из самых сложных предметов, с которыми вы можете работать.Фотографировать отражающие предметы уже достаточно сложно. Добавьте прозрачное стекло, и у вас будут проблемы.
Здесь мы расскажем об основах фотографии на стекле и поделимся восемью приемами, которые помогут улучшить ваши творческие фотографии на стекле.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]
1.Используйте подсветку для борьбы с отражениями
Самая большая проблема при фотографировании стеклянных предметов — это отражения. Не все отражения плохи, заметьте. Как и тени, мы используем их, чтобы показать форму нашего предмета.
Но при съемке со стеклом мы предпочитаем избегать отражений.
И точно так же, как передний свет убивает большую часть теней, задний свет убивает большую часть отражений. Разница в том, что подсветка великолепна.
Я использовал одну вспышку позади рассеивателя, чтобы осветить эту банку. Если вы не уверены, что хотите сделать с определенной фотографией на стекле, начните с настройки подсветки.
Выглядит великолепно. Особенно, если вы фотографируете бокалы для вина или флаконы духов. Подсветка заставит жидкость сиять.
А вот так эта же установка выглядит с бокалом для шампанского2. Подсветка без сложного оборудования
Для создания подсветки можно использовать разные методы. Не всем из них требуется модное фотооборудование. На самом деле, вы можете обойтись довольно простой настройкой освещения и простыми приемами.
Вы можете взять большой лист белого пластика (или даже белой бумаги) и осветить его двумя вспышками.
В этом случае ваш объект будет освещен не самими вспышками, а отраженным от фона светом.
Если у вас есть софтбокс, используйте его в качестве белого фона. Это очень распространено в предметной фотографии.
Я использовал большой рассеиватель со вспышкой за ним. Чем дальше вспышка от рассеивателя, тем мягче свет.
Если вы видите круглое пятно света и хотите получить более равномерный свет на фоне, поместите источник света дальше от рассеивателя.
Или добавьте еще один слой рассеивающего материала. Это может быть специальная белая ткань или даже лист пергаментной бумаги.
Вот как выглядит моя установка с включенной и выключенной вспышкой3. Создайте ложные отражения, чтобы избежать дополнительной работы
Хотите традиционную симметричную стеклянную посуду с отражением внизу? Вы можете положить свой стакан на лист пластика и сфотографировать реальное отражение. Но это добавляет еще одну поверхность для беспокойства.
Будьте осторожны с частицами пыли на этой поверхности.И вам нужно следить за нежелательными отражениями, которые поверхность может привнести в изображение.
Вместо этого вы можете попробовать другой подход. А именно, складывать очки вверх дном для имитации отражений.
Возьмите два одинаковых стакана и просто поставьте один на другой. Вуаля!
4. Фотостекло на черном фоне, чтобы добавить драмы
Чтобы получить тот же снимок, но на черном фоне, добавьте лист черной бумаги сразу за стеклом.
Лист должен быть достаточно широким, чтобы покрыть область сразу за стеклом.Но также достаточно узкий, чтобы края вашего источника света оставались видимыми.
Это создает белый светящийся контур, который выглядит очень красиво!
В качестве черного фона я использовал два соединенных листа бумаги формата А4. Я мог бы приклеить их к картону, чтобы они стояли сами по себе. Но я прикрепил их к диффузору только скотчем.
Для черного фона достаточно двух листов черной бумаги. Софтбокс здесь создает отражение, которое вы можете видеть дальше.5.Используйте два источника света, чтобы добавить глубины
Изображение только с одной подсветкой выглядит четким и минималистичным, но ему может не хватать глубины. Особенно, если у вас есть непрозрачный объект в кадре. В этом случае поместите еще один источник света сбоку от вашего объекта.
В моем случае это стрипбокс с еще одной вспышкой. Но отражатель тоже работает.
Бокал для шампанского с дополнительным отражением. Сравните первую установку (с включенной подсветкой) и установку со вторым стрип-боксом. Вы можете видеть, как этот стрип-бокс добавляет вертикальное отражение на банке и освещает тени растения внутри нее.Стекло на черном фоне получает дополнительное отражение, дополняющее его форму.
В идеале справа должен быть еще один стрип-бокс, чтобы он выглядел симметрично.
Дополнительный стрип-бокс помогает раскрыть текстуру и форму непрозрачного растенияВ моем случае дополнительный стрип-бокс пригодился, чтобы растение выглядело не как плоский силуэт, а как обычный объект. Но это только один пример.
Дополнительный источник света также помогает, когда вы снимаете, скажем, винную бутылку с этикеткой на лицевой стороне.
Фотографии с другим источником света и без негоНастройка из приведенной выше схемы в реальной жизниИспользуйте эту схему освещения для получения четких и светлых снимков, подобных этому6. Используйте длинное фокусное расстояние для облегчения съемки
Для этого снимка я использовал объективы 105 мм. Такое фокусное расстояние имеет два преимущества. Во-первых, вы можете уйти дальше от сцены. Это сводит к минимуму шанс получить собственное отражение на стекле.
Во-вторых, вы можете использовать меньший фон. Объективы с большим фокусным расстоянием сжимают пространство таким образом, что камера видит меньше пространства позади объекта.
Например, эти два снимка ниже были сделаны с объективами 50 мм и 105 мм соответственно. Больше ничего не изменилось. Оцените разницу сами.
7. Очистите стекло, чтобы избежать пятен и разводов
Это само собой разумеется, но очень хорошо очищайте каждую стеклянную поверхность. Любая грязь и отпечатки пальцев на стекле будут видны на изображении.
Это может показаться тривиальным, но поднесение стекла к свету и проверка его чистоты экономит годы постобработки.
Небольшое примечание об использовании перчаток. Одни фотографы рекомендуют их, другие говорят, что перчатки оставляют больше пылинок.
Мне не нравится ощущение перчатки на руке, поэтому я готов пожертвовать опрятностью ради полезности и комфорта.
Но если вы предпочитаете работать в перчатках, обратите внимание на их качество. Убедитесь, что они не оставляют волокон и других нежелательных частиц.
8. Добавьте немного экшена для более драматичных фотографий
Если у вас есть идеальное фото товара, но оно все еще кажется немного скучным, попробуйте добавить к нему динамики.Льющаяся вода, пузырьки и брызги смотрятся фантастически с прозрачным стеклом.
Приготовьтесь к съемкам в движении!
Выполняется экшн-съемкаВключите два источника света на пониженную мощность. Это обеспечивает очень короткую продолжительность скорости. Сцена будет освещена только на 1/4000 секунды или меньше.
Это заморозит жидкость в действии, а не скорость затвора. Налейте в стакан немного воды и сделайте серию снимков.
Обратите внимание, как по-разному, но одинаково красиво смотрятся пузыри на черном и белом фоне.
Будьте очень осторожны со своими «моделями». Стекло очень легкое и хрупкое, поэтому его можно случайно сдвинуть даже при наливании небольшого количества воды.
Не забудьте закрепить все на месте, чтобы не сломать драгоценный реквизит.
Кажется, я был недостаточно остороженНо если вдруг разобьешь фужер или красивую прозрачную бутылку, вот тебе идея. Почему бы не сделать его центром концептуального натюрморта с вкраплениями и простым, но сильным повествованием?
Еще один пример действия, оживляющего вашу композициюЗаключение
Фотосъемка стекла требует некоторой практики и творчества.Нежелательные отражения или грязный фон могут испортить ваши фотографии. И стекло может выглядеть довольно скучно, если вы не настроите правильное освещение.
Попробуйте наши трюки и покажите нам свои невероятные фотографии из стекла.
Чтобы узнать все секретные рецепты невероятных натюрмортов, ознакомьтесь с нашей кулинарной книгой по творческой фотографии!
Любовь к воде — Фотография синего стекла
Фотография синего стекла портфолио Блог О Соединять Нажмите Назад Свадьбы Любовь к воде Помолвки и портреты Редакция Назад Свадьбы из синего стекла Ален Брин Фотография портфолио Свадьбы Любовь к воде Помолвки и портреты Редакция Блог Свадьбы из синего стекла Ален Брин Фотография ОПодключитьПресс Фотография синего стекла InstagramFacebookНа платформе Squarespace
Стакан, наполненный водой, создает отличные фотоиллюзии.
Оптические иллюзии с использованием стекла и воды всегда были популярны в фотографии.Будь то отражение объектов друг над другом или мир, видимый через каплю воды, это увлекательный предмет. Поэтому неудивительно, что так много фотографов хотят попробовать.
Одним из таких фотографов является родившийся в Бразилии Александр Ватанабе, также известный как EvilWata Imagery. На паре изображений, недавно опубликованных на Facebook, мы видим прекрасное выполнение этой техники. Изображения называются Complementary Refraction, и они действительно демонстрируют, насколько эффективными они могут быть. Мы связались с Александром, чтобы получить некоторое представление о процессе.
В разговоре с Александром мы хотели немного узнать о его мотивах для этих изображений и о том, почему он решил их создать.
Раньше я делал нечто подобное с черно-белым фоном и преломлением, но с той же композицией. Для этого конкретного снимка я просто хотел, чтобы он имел цвета и был более приятным изображением.
Я выбрал синий и желтый (оранжевый), которые являются дополнительными цветами друг друга, и композиция тоже должна была показать симметрию.
Синий и оранжевый очень хорошо сочетаются друг с другом, как и красный и зеленый на втором изображении.
Помимо очевидных художественных преимуществ таких техник, преломление — это еще и отличное техническое упражнение. Они учат нас тому, как свет проходит через различные вещества. Понимание этого помогает нам справляться с проблемами преломления и отражения, которые могут возникнуть и за пределами студии.
Александр рассказал DIYP об оборудовании, которое он использовал для этих изображений.
В качестве оборудования использовалась камера Nikon D5100 и объектив 50 мм 1,8. Для освещения я использовал Nikon SB-800. Это произошло из-за ее меньшего размера по сравнению с SB-910. Поскольку он меньше, яркое пятно тоже будет меньше, создавая естественную виньетку. Я также увеличил головку вспышки до 105 мм, что позволило больше сконцентрировать свет в одном месте.
Как видите, Александр использовал очень скромное оборудование. Это одна из причин, почему это такое замечательное техническое упражнение.Принципы на самом деле совсем не зависят от снаряжения. Любой может попробовать.
Некоторые думали, что стакан пустой, но нет, он наполнен водой, поэтому он так преломляет фон.
Фон просто цветной пластик (не гели), перед рассеивающей панелью (рамка с калькой), как показано на световой схеме. Чтобы удерживать цветной пластик, я использовал скрепки.
Забавно, как некоторые из самых простых настроек могут произвести самую выдающуюся работу.Иногда тонна снаряжения и сложных настроек на самом деле сдерживают нас. Они мешают нам исследовать возможности и в конечном итоге ограничивают наше мышление. Конечно, приятно иметь много снаряжения для игры, но использование ограниченного снаряжения может сильно подтолкнуть нас и нашу работу.
Постобработка тоже была довольно простой и понятной.
Фотографии в значительной степени SOOC. Единственной постобработкой была обрезка нижней части (край стекла, который находился под основным объектом), преобразование RAW и удаление пыли.
Чтобы свести к минимуму мою работу после выстрела, я вычистил очки как можно лучше . Это предотвращает отображение отпечатков пальцев и других вещей, которые могут затруднить постобработку. Но, несмотря на то, что я это сделал, немного пыли падает на стеклянную поверхность.
Я точно знаю, что это такое. Пыль — мой враг. Я много фотографирую животных на черных отражающих поверхностях. Количество пыли и других частиц в воздухе, которые они собирают даже за короткий сеанс, просто нереально.Уборка пыли на посте, пожалуй, самая долгая задача во всем процессе.
Спасибо, что уделили нам время и поделились с нами, Александр. Мы с нетерпением ждем новых ваших экспериментов с преломлением и отражением в будущем.
Вы можете узнать больше об Александре и следить за его работой на Facebook, Instagram и 500px или связаться с ним через Twitter.
Использовали ли вы преломление в качестве темы для своих фотографий? Как это оказалось для вас? Проект Александра дал вам какие-то идеи, которые можно попробовать на будущее? Дайте нам знать и покажите некоторые из ваших изображений в комментариях.
Этот художник из Нью-Йорка находит новую глубину в стакане воды
Выросла в Миссуле, штат Монтана, Сюзанна Сарофф обнаружила, что очарована странными и красивыми деталями вокруг нее. Играла ли она на улице в пышных природных парках города или делала покупки в местном продуктовом магазине со своей матерью, она делала паузу и обдумывала повседневные зрительные иллюзии, с которыми регулярно сталкивалась. «Я замечала, что что-то происходит, например, свет, проходящий через стопку рапсового масла, и думала: «Посмотрите, как красиво!», а кто бы я ни был, такой: «Я не понимаю, это рапсовое масло?», — сказала она. вспоминает.
Эта детская одержимость преследовала ее и во взрослой жизни — всего несколько месяцев назад 25-летнему арт-директору и фотографу напомнили о ее вековом увлечении. Войдя на свою кухню в Бруклине, штат Нью-Йорк, она заметила апельсин, стоящий за стаканом воды. Двигаясь к нему, искаженный оранжевый цвет словно танцевал, создавая оптическую иллюзию, которая пробудила и всколыхнула что-то внутри нее. Несколько дней спустя Сарофф решил исследовать эту идею с помощью фотографий, и она быстро превратилась в серию под названием Перспектива , которая с тех пор очаровала публику.
На ее фотографиях природные объекты, такие как растения, фрукты и овощи, расположены за прозрачными стаканами с водой и вазами всех форм и размеров на нейтральном фоне. Таким образом, объекты кажутся умноженными, растянутыми и перевернутыми, когда они танцуют в стенах перекрывающихся стекол. «Во многих своих изображениях я стремлюсь создать композиционный вальс между объектами и их собственными тенями», — объясняет она.
Это переключение и изгиб привносят новое измерение в ее натюрморты, которые напоминают сюрреалистическую фотографию Сальвадора Дали или серию Ирвинга Пенна «Цветок ».Художница говорит, что другие сравнивали ее фотографии с кубизмом из-за абстракции геометрических фигур, которые должны отображать реальность. «Часто меня тянет к чему-то, что я вижу, или меня вдохновляет что-то в памяти, и у меня возникает желание запечатлеть это», — говорит она. «Цвет очень важен для меня при выборе объектов для съемки — я люблю насыщенные и яркие цвета, и мне нравится играть с тем, как они выглядят на различных оттенках нейтральных фоновых палитр».
Играя с перспективой, фотограф рассматривает объектив как инструмент для выделения нюансов объекта.Более того, ее процесс является непрерывным, немедленным и реактивным — она остается открытой для своих многочисленных творческих импульсов, недавно обустроив студию в своей квартире, чтобы она могла снимать, когда ей захочется. «Мне нравится знать, что я могу снимать в любое время, когда у меня есть вдохновение», — говорит художник, который надеется когда-нибудь продемонстрировать эти изображения через выставку или фотокнигу.