Восьмибитные картинки: Восьмибитная (8-bit) пиксельная картинка из фото онлайн

Как делали игры для приставок — Журнал «Код»

В 1980-х годах, когда приставки только появлялись, вышла NES — Nintendo Entertainment System. В Россию она попала в виде китайского клона «Денди», «Кенги» и прочих, поэтому если у вас была восьмибитная приставка, то это была NES.

У NES было очень мало памяти и очень медленный по нынешним меркам процессор. Эта статья о том, как сделать крутую игру в очень ограниченных условиях.

Та самая приставка, справа пока ещё две кнопки вместо четырёх. Для разбора мы взяли видео из канала Morphcat Games — How we fit an NES game into 40 Kilobytes. Там разработчики повторяют опыт геймдизайнеров прошлого и пишут игру для старого железа. Как обычно, если знаете английский, то лучше посмотрите видео целиком, а если нет — держите наш текстовый вариант.

Почему именно 40 килобайт

В 1980-х объём памяти на цифровых устройствах измеряли в килобайтах, потому что ещё не было таких продвинутых её технологий. В большинстве картриджей для восьмибитных приставок было по 40 килобайт памяти. Для сравнения, это в сто тысяч раз меньше, чем на флешке в 4 гигабайта. Даже эта статья весит больше, чем 40 килобайт, так что по современным меркам этого действительно мало.

Два блока памяти в картриджах, 8 и 32 килобайта, в сумме — 40 килобайт.

Чтобы использовать больше памяти, нужно было идти на всякие ухищрения — ставить расширители памяти или отдельные блоки для работы с несколькими картриджами одновременно. Так как почти ни у кого из геймеров такой роскоши не было, то разработчики использовали только 40 доступных килобайт.

Какая бывает память

Когда у тебя мало памяти, у тебя мало возможностей: уровни однообразные, враги однообразные, геймплей одинаковый. Но иногда разработчики шли на безумные ухищрения, и в игру получалось запихнуть много «миров», секретов и вариантов геймплея.

Одна из игр, которая взорвала мозг всем в своё время, была та самая «Супер Марио»: в ней было огромное количество разнообразных уровней разной сложности, боссы, секретные уровни и непростой, очень насыщенный геймплей. Были уровни на земле, под землёй, под водой и даже на небе; у героя было несколько режимов — низкий, высокий, в белом комбинезоне. А как вам идея разрушаемого мира? А как вам атаки с воздуха? Короче, «Марио» была безумной, невероятной игрой для своего времени, а всё благодаря оптимизациям.

В видеоролике разработчики поставили себе похожую цель: сделать насыщенную, разнообразную игру с большим количеством уровней, миров и настроений. И они показали, как этого добиться с помощью жёстких оптимизаций.

«Супер Марио» — игра, в которую играл каждый, у кого была приставка.

Логика игры

Чтобы в игру было интереснее играть дольше пяти минут, разработчики поставили такие требования:

  1. Это будет платформер — игра, где главному герою нужно бегать и прыгать по платформам, залезать наверх и скакать через препятствия.
  2. Герой сможет ловко двигаться и стрелять по врагам.
  3. Чтобы можно было играть компанией, делают мультиплеер на четырёх человек.

Так как у нас ограничения по памяти, всю игру пишут на Ассемблере — это язык, который работает напрямую с процессором. С одной стороны, код Ассемблера исполняется очень быстро; с другой — в нём работа идёт тупо с перекладыванием данных из одной ячейки процессора в другую. Это примерно как готовить суши, работая с индивидуальными рисинками.

Память распределили так:

  • 8 килобайт на графику,
  • 32 килобайта на сам код игры и хранение данных.

Персонажи

В игре есть два вида графики: статичный фон и движущиеся предметы — игроки, противники, боссы и выстрелы. Всё, что движется, называется спрайтами. Разработчики делят всю графическую память на две части — одну под спрайты, вторую под фон:

Каждая клеточка — это мини-квадратик 8 на 8 пикселей.В каждом таком квадратике можно что-то нарисовать, но использовать при этом только три цвета.Если объединить несколько квадратиков в один, получится метаспрайт. В нашем случае — персонаж.Приставка может использовать одновременно только 4 вида палитры, поэтому у нас получается 4 цветных главных героя и нераскрашенный злодей.Новое ограничение: на экране одновременно может быть только 8 спрайтов — на большее не хватает памяти. Поэтому для злодея места не остаётся. Можно пойти на хитрость и показывать их быстро-быстро по очереди, но тогда картинка будет мерцать и выглядеть хуже.Разработчики радикально уменьшили размеры героев и злодея до одного спрайта. Теперь они выглядят более условно, зато помещаются на экран.Меньше размер героя — больше свободного места для дизайна злодеев, боссов и спецэффектов. Сейчас в табличке собраны все варианты того, как может выглядеть персонаж в игре — и в прыжках, и на бегу.

Большой босс и оптимизация памяти

Если с персонажем всё стало проще, когда его уменьшили, то с боссом всё немного сложнее. Он большой, занимает много места и у него много анимации. Задача — сделать так, чтобы боссы занимали как можно меньше места в памяти.

Большой босс и все его варианты анимации.Если мы распределим все спрайты по таблице один в один, то у нас быстро закончится место и один кусочек не поместится. Запомните эту картинку как пример неоптимизированной работы с памятью.Для начала разработчики разбили босса горизонтально на три части, и каждая анимируется отдельно. Видно, что анимация причёски состоит из трёх картинок, каждая из которых немного отличается от остальных.Если разбить картинки с причёской на отдельные квадратики, то мы заметим, что у них есть повторяющиеся части. Поэтому достаточно нарисовать одну деталь, а потом использовать её во всех трёх вариантах причёски.Находим оставшиеся одинаковые части и тоже оставляем только одну из них.А вот тут видно, что это один и тот же спрайт, только в зеркальном виде. Компьютеру несложно нарисовать его отражённым, поэтому тоже можно смело оставить только один из них. С последними треугольничками в каждой картинке — то же самое: это отзеркаленные первые спрайты.В итоге вся верхняя часть босса вместе с анимацией поместилась в четырёх спрайтах. Это и есть оптимизация: было 16 спрайтов, стало 4.То же самое делают для средней части. Сейчас она занимает 3 × 8 = 24 спрайта.А сейчас — 7.После полной оптимизации босс занимает всего 21 спрайт. Из этих кусочков собирается итоговый вид босса.Сравните с первоначальным вариантом до оптимизации 🙂

Карта

Для карт у нас столько же памяти, сколько и на спрайты (то есть мало), поэтому разработчики будут действовать так же:

  • разбивать фон на отдельные ячейки;
  • смотреть, как можно оптимизировать эти ячейки для хранения в памяти;
  • смотреть, можно ли что-то использовать повторно, для экономии памяти.

Главная задача на этом этапе — максимальная экономия видеопамяти. Для этого каждый экран с уровнем игры разбивается не на метаплитки 2 × 2, как в примере выше, с персонажем, а на метаметаплитки или суперплитки — 4 × 4 ячейки. Вот для чего это нужно:

Если разбить просто на квадратики 8 × 8, как в памяти, то вся видимая на экране часть уровня займёт 960 байт. Это почти килобайт, и это очень много.Разбивают уровень на метаплитки 16 × 16. Теперь на одну карту нужно 240 байт, чтобы пометить каждую такую метаплитку, но это всё равно много. Уменьшаем дальше.Теперь уровень делится на супербольшие плитки по 16 ячеек в каждой. В итоге для того, чтобы пронумеровать каждую такую суперплитку, нужно всего 60 байт. Уже можно работать.Вот так собираются метаплитки — из четырёх ячеек в памяти.Теперь можно собирать такие метаплитки в виртуальные наборы и каждой присвоить какой-то код. Но и это ещё не всё.Вот теперь получилась суперплитка. Это готовый блок для уровня, и чтобы собрать такое, нужно совсем немного памяти.
Коллекция виртуальных суперплиток. С ними можно сделать любые уровни и фоны.

Рисуем карты (и оптимизируем их)

Даже 60 байт на экран, которые у нас получились, — это всё равно очень много, ведь нужно сделать много разных карт, написать логику поведения персонажей и сделать меню, заставки и титры. Каждый байт на счету.

Первый вариант — уменьшить количество памяти для отрисовки карты: сделать их симметричными, что даст нам 30 байт вместо 60. Мы рисуем одну половинку карты, а потом просто отзеркаливаем её. Сравним с картой, которую мы бы хотели получить:

Вроде всё на месте, а выглядит плохо — сразу видна симметрия и доступ наверх закрыт блоками.

И вот тут разработчики делают очередной хитрый ход, который даст им немного дополнительной памяти для графики. Смотрите:

  1. Они дают для хранения одной суперплитки один байт.
  2. Считают по картинке, сколько получилось суперплиток в прошлом разделе — 96.
  3. Так как программисты начинают считать с нуля, то самое большое число, которое получится, — 95, а это 1011111 в двоичной системе счисления.
  4. В этом длинном числе всего 7 цифр, а в байте их 8, поэтому остаётся один лишний бит из каждого числа.
  5. 4 суперплитки дадут 4 бита.
  6. Эти 4 бита можно использовать, чтобы сдвинуть по кругу ряд с зеркальным отражением и получить как бы новый ряд, уже без видимой симметрии.

Если вы не знаете, что такое двоичная система счисления, — почитайте нашу статью об этом, а потом вернитесь сюда.

4 суперплитки дают 4 бита. Посмотрим, что можно с ними сделать.Сначала делают симметричный уровень…А затем сдвигают верхнюю полосу вправо по кругу. 1100 — это 12 в десятичной системе счисления, именно столько сдвигов вправо нужно сделать, чтобы получилось как на картинке.То же самое делают с третьей строкой и получают уже приемлемое начало уровня.

Действуя таким образом, разработчики могут менять уровни до неузнаваемости, не затрачивая при этом вообще лишней памяти. Помним, что наш экран — это ещё не весь уровень, сверху нужно нарисовать ещё много раз по столько же.

Добавляем в игру сложный режим

Когда игрок прошёл все уровни, ему можно дать возможность поиграть на повышенной сложности: он уже знает всю игру и может пройти более сложные ловушки и боссов. Например, сложный режим может отличаться дизайном уровней и поведением противников.

Чтобы и этот режим поместился в оставшуюся память, снова используют трюки с памятью и графикой.

Чтобы игрок понял, что начались трудности, просто меняют палитру. Это почти столько же по памяти, но выглядит сложнее.Уровень можно поменять так: берут исходную картинку, накладывают сверху новые детали и получают сложную локацию. В среднем на это уходит по 7 байт на каждый экран.

В чем оптимизация, брат

  1. Уменьшили персонажей: маленькие спрайты — меньше памяти.
  2. Оптимизировали графику: вместо больших повторяющихся картинок — много маленьких повторяющихся картинок.
  3. Оптимизировали архитектуру уровней: сделали их симметричными, но сдвинули ряды по кругу влево-вправо, чтобы добавить разнообразия.
  4. Для дополнительного разнообразия ввели новые цветовые палитры.
  5. Более сложные уровни не хранили в памяти целиком. Для них хранились лишь дополнительные ловушки и враги. А на фоне лежали те же старые уровни.
  6. И всё это на чистом Ассемблере.

Что такое CryptoPunks? | Binance Academy

CryptoPunks – это коллекционные произведения криптоискусства, представленные в виде NFT на блокчейне Ethereum. Это 10 000 восьмибитных картинок с изображением панков, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями. Как один из первых известных NFT-проектов, CryptoPunks не только стали источником вдохновения для криптохудожников, но также послужили стимулом для разработки стандарта токенов ERC-721 для цифрового коллекционирования. Проект стал особенно популярным в 2021 году после того, как некоторые криптопанки были проданы за миллионы долларов, что сделало их одними из самых дорогих NFT.


На первый взгляд, эти пиксельные лица на крошечных картинках не выглядят чем-то особенным. У одних трубки. У других шляпы. А некоторые – и вовсе пришельцы. Но когда речь идет об NFT, внешний вид может быть обманчивым.

Имея всего лишь одного из этих забавных панков, вы можете купить что угодно – от маленькой квартирки до огромного особняка. Восьмибитные криптопанки, количество которых ограничено 10 000 экземплярами, представляют собой набор NFT, который в настоящее время пользуется огромным спросом. Они не дерутся, не разыгрываются, они вообще ничего не делают, кроме как являются маленькими панками – и одним из первых в истории NFT-проектов.

Криптопанки были придуманы в Larva Labs – нью-йоркской компании, основанной Мэтью Холлом и Джоном Уоткинсом. Проект был запущен в 2017 году в качестве эксперимента по сочетанию NFT и искусства и в конечном итоге популяризовал то, что сегодня мы все называем криптоискусством.

Это тоже разновидность криптовалюты, которая, впрочем, сильно отличается от биткоина или BNB. Все 10 000 панков являются уникальными NTF на блокчейне Ethereum. 3 840 женских персонажей и 6 039 мужских. Среди них есть и человекообразные обезьяны, и пришельцы, и зомби.

Комбинация различных атрибутов является гарантией того, что каждый из 10 000 NFT уникален.

Изначально панки были общедоступными и распространялись бесплатно. Все, что вам нужно было сделать для получения, – это оплатить соответствующую комиссию за транзакцию в сети Ethereum.

С тех пор популярность подобных произведений искусства резко возросла, как и NFT в целом. Аукционный дом Christie’s продает коллекции за миллионы долларов.

Этот бледный инопланетный панк с повязкой на голове в настоящее время является рекордсменом по стоимости: он был продан за 4 200 ETH, что составляет примерно 7,58 миллиона долларов США на момент продажи в марте 2021 года. На втором месте находится криптопанк #7804, который был продан за такое же количество ETH (на момент продажи примерно 7,57 миллиона долларов США). Разница обусловлена ростом курса ETH. 

Что касается индустрии в целом, то эти два криптопанка занимают по стоимости второе и третье место среди всех когда-либо проданных NFT. Самым же дорогим является коллаж «Первые пять тысяч дней» художника Beeple, проданный за 69 346 250 долларов США.

На момент запуска проекта протокол токена ERC-721, который сейчас используется для NFT, даже не существовал. Larva Labs пришлось работать с тем, что было – ERC-20.

В итоге для того, чтобы генерировать невзаимозаменяемые предметы, команда модифицировала код ERC-20, что вскоре послужило поводом для разработки протокола ERC-721.

Если мы изучим токен в Etherscan, то увидим максимальное общее предложение, равное 10 000. Несмотря на то, что панки обозначены как токены ERC-20, они не являются идентичными.

Подлинность каждого криптопанка можно определить путем хеширования эталонного изображения и сравнения с конкретным хешем изображения в контракте токена. 

Поскольку изображения слишком велики для хранения в блокчейне, Larva Labs создала единое изображение, содержащее все 10 000 панков. Хеш этой картинки присутствует в контракте токена CryptoPunks.


Как узнать, какой у вас NFT-панк? Токен каждого панка содержит метаданные, которые относятся к его положению в едином изображении. Например, CryptoPunk #7804 – это панк №7804 на большом составном изображении.

Наряду с разработкой проекта CryptoPunks, Larva Labs также создали собственную торговую площадку на сайте CryptoPunks. Там пользователи делают ставки, покупают и продают CryptoPunks. Вы можете воспользоваться торговой площадкой, установив и подключив MetaMask.

CryptoPunks также доступны на OpenSea – ведущей торговой площадке NFT на Ethereum. Однако те пиксельные панки немного отличаются. Они обернуты в токены ERC-721, чтобы ими можно было торговать на NFT-площадках.

CryptoPunk ERC-721 можно легко преобразовать обратно в ERC-20. Процессы обертывания и обратного преобразования происходят посредством Wrapped PUNKS и могут быть выполнены с помощью кошелька MetaMask, на котором есть криптопанк.

Несмотря на то, что криптопанки больше не уникальны, применительно к NFT в течение некоторого времени они были пионерами в выражении художественной ценности на блокчейне. В отличие от CryptoKitties, в которых есть элементы геймификации, каждый отдельный панк – это не что иное, как обычное изображение. Об их не снижающейся популярности можно судить по количеству проектов, непосредственно вдохновленных CryptoPunks.

Видеоигра 8 бит — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Si 6.748

Durchstöbern Si 6.748

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

weltraumspiel assets 8 bit pixel art, planeten, raketen — видеоигра 8 бит стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Weltraumspiel Asset 8 Bit Pixel Art, Planeten, Raketen

Weltraumspiel-Asset 8-Bit-Pixelkunst.

Galaxienplaneten, Raketen, Raumfahrzeuge, Schriftarten и Pixel-Art-Schnittstellen-Vektorschaltflächen. Retro-Arcade-Spiel Raumschiffe, Sterne, Explosions-Sprite-Effekt und Astronautenobjekte

pixel art spielszene 8bit hintergrund — видеоигры 8 bit stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Pixel Art Spielszene 8bit Hintergrund

game over digital videospiel ende screen design hintergrund — видеоигры 8 бит стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символ

Game Over Digital Videospiel Ende Screen Design Hintergrund

Цифровая видеоигра Endbildschirm abstraktes Hintergrundrasterdesign. Набор иконок из

пикселей и анимация goldmünze. vektorillustration — 8-битная видеоигра, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Набор значков Pixel Art Spiel и Goldmünze Animation….

Набор иконок Pixel Art Spiel и Goldmünzen Animation. Вектордарстелунг.

nahtloser в pixelkunst. Dithering-kulisse im 8-bit-stil — видеоигра 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nahtloser Hintergrund в Pixelkunst. Dithering-Kulisse im 8-Bit-St

пиксельная иллюстрация аркадного кабинета видеоигры — видеоигра 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

пиксельная иллюстрация аркадного кабинета видеоигры

Videospiel-Arcade-Schrank

pixel- играть-меню-попробовать. 8-битный 8-битный контроллер пользовательского интерфейса, веб-панели и живые бары, меню, остановки, игра-вкус, вектор-иллюстрация gesetzt. Gaming-menütasten — видеоигра 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Pixel-игра-меню-вкус. Spiel 8 Bit ui Controller Pfeile, Ebene…

пиксель-арт, дизайн в 8-битном стиле — видеоигра, 8-битная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Pixel Art Spiel, дизайн в 8-битном стиле, персонаж

Pixel-Art-Spiel, Design im 8-Bit-Stil Charakter, der Gegen Drachen mit Feuervektor kämpft. Gesundheit lebt Punkte, Mann kämpft mit gefährlicher Kreatur

pixel-kunst-stern himmel in der nacht. — видеоигра 8 бит стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Pixel-Kunst-Stern Химмель в ночи.

pixeltiefe 3d abstrakter hintergrund — видеоигры 8-битная графика, клипарт, мультфильмы и символы

пиксельный художественный дизайн с ландшафтом на открытом воздухе. — 8-битная видеоигра с графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Pixel-Kunst-Design mit Outdoor-Landschaft Hintergrund.

набор пиксельной графики rohre und rohre rohrleitungen. gas-oder wasserleitungen dumpfdruckzähler wasserhähne schalter sammlung. — видеоигра 8 бит стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rohre und Rohre Rohrleitungen Pixel Art Set. Газодер…

8-битный спрайт. Spieleentwicklung, мобильное приложение. Isolierte Vektordarstellung.

pixel-blasentext — видеоигра 8-битная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Pixel-blasentext

alte retro-videospiel-hintergrund. платформенная аркада-шпиль-дизайн. — 8-битная видеоигра с графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Alte Retro-Videospiel-Hintergrund. Платформа Arcade-Spiel-Design.

пиксель-человек-подросток — видеоигра 8 бит графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Pixel-Personen-Teenager

Векторная иллюстрация персонажей в Pixel-Art-Stil auf weißem Hintergrund.

вектор-8-бит-пиксель-арт-меншен-набор — видеоигра 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Bit-Pixel-Art-Leute einstellen. Verschiedene Zeichen auf weißem Hintergrund.

пикселей-шпильгевиннбилдширм. ретро 8-битная видеошпилька с вашим вин-текстом, компьютерный шпиль-уровень-в-хинтергрунде. vektor-pixelgrafik-illustration — видеоигра 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Pixel-Spielgewinnbildschirm. Retro 8-Bit-Videospiel-Schnittstelle

Pixel-Spielgewinnbildschirm. Ретро 8-битная видеошпилька с участием You Win Text, Computerspiel Level Up Hintergrund. Вектор-Пиксель-Арт-Иллюстрация. Spielbildschirm-Pixel, Retro-Video-Computer-Banner

einfache flache pixel-art-illustration von cartoon goldene inschrift schrift ebener höhe auf einem schwarzenhintergrund — видеоигра 8-битная графика, клипарт, мультфильмы и символы

einfache flache Pixel-Art-Illustration von Cartoon Goldene…

pixelkante 3d-tiefenrahmen — 8-битная графика видеоигры, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

PixelKante 3D-Tiefenrahmen

Абстракция Designhintergrund для 3D-Tiefe der Pixelkante.

einfache flache pixel-art-illustration eines cartoon-stücks pizza mit wurst, käse und Oliven auf weißemhintergrund — видеоигра 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

einfache flache Pixel-Art-Illustration eines Cartoon- Stücks…

Bunte einfache flache Pixel-Art-Illustration von Cartoon-Stück Pizza mit Wurst, Käse und Oliven auf weißem Hintergrund

Pixel Kunst 8-bit niedlich kätzchen haustier haustier pixel sagen wow — isoliertvektor-illustration — видеоигра 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Pixel Kunst 8-Bit niedlich Kätzchen Haustier Haustier Pixel. ..

изолированный векторный рисунок Pixel Art 8-Bit, созданный Kätzchen Haustier Pixel, имеет вау

пиксельного художественного дизайна с наружным ландшафтом. — 8-битная видеоигра с графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Pixel-Kunst-Design mit Outdoor-Landschaft Hintergrund.

gepixelt астронавт и военный пилот мужской персонаж — видеоигра 8 бит графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

пиксельный астронавт и военный пилот мужской персонаж

пиксельная художественная анимация. Spiel UI Goldene Münzen Rotation Sendestufen, Pixel Spiel Geld Animaierte Rahmen vektor-illustration. золото 8 бит münzen анимация — видеоигра 8 бит графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Pixel-Kunst-Münze-анимация. Spiel ui Goldene Münzen Rotation…

nette wiesenfläche mit tannenbäumen und wolken. — видеоигра 8 бит стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nette Wiesenfläche mit Tannenbäumen und Wolken.

игровые колпачки с изображением вкуса — 8-битная графика для видеоигр, -клипарт, -мультфильмы и символы — видеоигра 8-битная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Pixel-Kunst-Stern-Himmel im Morgengrauen.

einfache vektor flache pixel-art-illustration von cartoon tanzenden oder schwebenden astronauten — 8-битная видеоигра, графика, клипарт, мультфильмы и символы

einfache Векторная яркая Pixel-Art-Illustration von Cartoon…

Bunte einfache Яркая векторная Pixel Art Illustration von Cartoon tanzen oder schweben Astronaut

pixel arcade-spiele 3d-style schriftart — видеоигра 8 бит стоковая графика, -клипарт, -cartoons und -symbole

Pixel Arcade-Spiele 3D-Stil Schriftart

Pixel Arcade Spiele Stil Schriftartdesign, 3D-Alphabet, Buchstaben und Zahlen Vektorillustration

pixel-personen-business-mann — видеоигра 8 bit stock-grafiken, -clipart, -мультики и -символ

Pixel-Personen-Business-Mann

Vektorgrafiken von Männern im Pixel-Art-Stil isoliert auf weißem Hintergrund.

пиксельный стиль для изображения видео. manaanzeige 8-битный eingestellt. — 8-битная графика для видеоигр, клипарты, мультфильмы и символы Управление 8-битным кодом.

винтажный геймпад с прозрачным фоном. пиксельный стиль джойстика векторная иллюстрация. — видеоигра 8 бит стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Винтажный геймпад с прозрачным фоном. Pixel-Kunst-Stil…

pixel-kunst-spielplatz. Мегаполис мит wolkenkratzern am abend. — видеоигра 8-битная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Pixel-Kunst-Spielplatz. Метрополис мит Wolkenkratzern am Abend.

пиксель арт sternenhimmel zur sonnenuntergangszeit. — 8-битная видеоигра с графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Pixel Art Sternenhimmel zur Sonnenuntergangszeit.

Pixel-Art-Sternenhimmel bei Sonnenuntergang. Sternenhimmel nahtlose Kulisse. Векториллюстрация.

Retro-Plattform-Videospiel der 1980er Jahre auf dem bildschirm — 8-битные видеоигры стоковые фотографии и изображения Bildschirm

einfache flache pixel-art-illustration eines cartoon-lächelnden männlichen retro-videospielcharakters, der unter einem becher bier hüpft — видеоигра 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и символы

einfache flache Pixel-Art-Illustration eines Cartoon-lächelnden mä

Яркая яркая пиксельная иллюстрация пиксельной арт-иллюстрации мультфильма, иллюстрирующая симпатичный ретро-видеофильм-персонаж, под названием Becher Bier hüpft

Яркая яркая информационная пиксельная иллюстрация, иллюстрирующая мультяшный-на открытом воздухе-ландшафт. пиксельная аркада-билдширм для дизайна шпилей. Концепция игрового дизайна в ретро-стиле. — 8-битная графика видеоигры, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Яркая пиксельная художественно-иллюстрация из Cartoon-Outdoor-Landsch

Яркая яркая пиксельная художественно-иллюстрация из мультфильма-на открытом воздухе-Landschaft Hintergrund. Pixel-Arcade-Bildschirm для Spieldesign. Game-Design-Konzept im Retro-Stil.

пиксель-арт-график. ретро-алфавит для 8-битной игры или ретро-проекта. винтажный пиксельный дизайн со стильным дизайном и дизайном. — 8-битная видеоигра с графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Pixel-Art-Schriftart. Retro-Alphabet for 8bit-Spiele oder Retro-Pr

Square Block Stapel Pixel Form rand rahmen rahmen — 8-битная видеоигра Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Quadrate Block Stapel Pixel Form Rand Rahmen Rahmen

Blockstapel Quadratisches резюме Hintergrundrand-Entwurfsmuster.

pixel-kunst-stern-himmel bei sonnenuntergang. — 8-битная видеоигра с графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Pixel-Kunst-Stern-Himmel bei Sonnenuntergang.

8-битный набор пиксельных арт-дизайн-символов — видеоигра 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

8-битный пиксельный-арт-дизайн-символ набор

пиксельный-арт-персонаж. Эйн Шварцер Манн с ноутбуком и чашкой кофе — 8-битная видеоигра, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Pixel-Art-Charakter. Ein schwarzer Mann mit Laptop und Tasse…

Videospiel Pixel Frame Digitaler Hintergrund — видеоигра 8 бит графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole 8-битная графика, клипарты, мультфильмы и символы

Начало игры Pixel Spiel Hintergrund, natürliche Landschaft…

пикселя, ретро-аркада, стиль изображения — видеоигра, 8-битная графика, клипы, мультфильмы и — символ

Pixel Retro Arcade Spiel Stil Schriftart

Pixel Retro Arcade Spiel Stil Schriftart Design, 3D-Alphabet, Buchstaben und Zahlen Vektor Illustration

fantasie-pixel-art — видеоигра 8-битная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Фэнтези-пиксельное искусство

пиксельных игровых интерфейсов. schaltflächen und pfeile der 8-bit-benutzeroberfläche. gesundheits- und manafortschrittsbalken. Symbole zum starten oder anhalten, fortsetzen und wereden. isoliertes меню singt sammlung. vektor-bildschirm-navigationsset — 8-битная видеоигра, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Pixel-Spiel-UI. Schaltflächen und Pfeile der 8-Bit-Benutzeroberflä

Benutzeroberfläche des Pixelspiels. Попробуйте и оцените 8-битную версию 8-Bit-Benutzeroberfläche. Gesundheits- und Manafortschrittsbalken. Symbole zum Starten oder Anhalten, Fortsetzen und Beenden. Isolierte digitale Menu-Sings-Sammlung. Vektor-Gaming-Bildschirm-Navigationsset

пиксель-искусство киберпанк-метрополя. — видеоигра 8-битная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Pixel-Kunst Cyberpunk-Metropole Hintergrund.

пиксельный художественный персонаж с невероятными эмоциями. — 8-битная видеоигра с графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Pixel-Kunst-Charakter mit unterschiedlichen Emotionen.

Пиксель-арт-персонаж с непонятными эмоциями. Векториллюстрация.

шрифт ретро-пиксельного алфавита. металлический эффектбукстабен унд захлен. цифровой пиксельхинтергрунд. — 8-битная видеоигра с графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Retro Pixel Alphabet Schriftart. Metallische Effektbuchstaben…

fantasie-pixel-art — 8-битная графика видеоигры, -клипарт, -мультфильмы и -символы мультфильмы и символы

Бухштаб Алфавит Пиксель ретро Видеошпиль-стиль

пиксель арт вектор шпильдизайн символ видеошпиль schnittstelle eingestellt. waffen, lebensmittel, gegenstände, trank, magie. — видеоигра 8-битная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Pixel Art Vektor Spieldesign Symbol Videospiel Schnittstelle…

Pixelszene mit grünem gras und wald in der ferne gegen blue himmel mit wolken, pixelige vorlage — видеоигры 8 bit stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Pixelszene mit grünem Gras und Wald in der Ferne gegen blue. ..

pixel-personen-freunden reden — 8-битная графика видеоигр, -клипарт, -мультфильмы и символы

Pixel-Personen-Freunden reden

пиксельный векторный алфавит-дизайн, стильный в 8-битном формате. очень контрастный, ретро-футуристический. — видеоигра 8 бит стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Pixel-Vektor-Alphabet-Design, улучшенный в 8-битном формате….

Pixel-Vektor-Alphabet-Design, улучшенный в 8-битном формате. Контрастный, ретро-футуристический. Einfache Farbsteuerung für Farbfelder.

компьютерный пиксельный игровой интерфейс — видеоигра 8-битная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

компьютерный пиксельный игровой интерфейс

pixel-kunst-spiel-schnittstelle Bonus Elemente. — 8-битная видеоигра с графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Pixel-Kunst-Spiel-Schnittstelle Bonus-Elemente.

иллюстрации бонус-gesundheitspixels — видео игры 8 бит графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Иллюстрация бонус-Gesundheitspixels

Bonus Gesundheit

пиксель-арт 8 бит видео аркада spiel спортивные мяч иконки — видео игры 8 бит сток -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Pixel Art 8 Bit Video Arcade Spiel Sport Ball Icons

из 100

‎InstaPix Photo Editor — 8-битные пиксельные наклейки для ваших фотографий в App Store

Описание

Используйте InstaPix, чтобы добавить пикантности вашим фотографиям и вернуть старые добрые школьные времена с пиксельной графикой и 8-битными играми!

Приложение простое и интересное в использовании. Сначала вы либо делаете снимок из приложения, либо загружаете фотографию из своей библиотеки. Как только это будет сделано, вы можете начать добавлять наклейки и начать веселье!

Особенности:
— Выберите из более чем 102 8-битных наклеек, чтобы добавить их к своей фотографии
— Добавьте эффекты и подписи с помощью мощного редактора фотографий Aviary Photo Editor

— Редактируйте лица:
— Сжимайте, чтобы изменить размер изображения
— Перетаскивайте, чтобы изменить положение
— Поворачивайте, чтобы вращать
— Нажимайте стрелки, чтобы получить зеркальное изображение

— Изображения высокого качества на выбор
— Поддержка iPhone, iPod Touch и iPad

Скачайте сегодня и получайте удовольствие!!!

***Кредиты***
Спасибо Aviary, создателям фоторедактора, включенного в приложение

Кредиты пользователю Flickr Tambako the Jaguar за изображение на первом снимке экрана, пользователям Maurice Coop и Helga Weber за изображения на втором снимке экрана и пользователям HeyItsWilliam и The Fifth Ape за изображения на последнем снимке экрана. Эти изображения можно найти на Flickr.

Версия 1.2

— Совершенно новый пользовательский интерфейс, который выглядит чище и намного проще в использовании.

— Множество исправлений ошибок и улучшений внутри, поэтому приложение должно работать более плавно.

Рейтинги и обзоры

48 оценок

Lj501 (стоит)

Это потрясающее приложение, и оно того стоит. Последнее приложение, которое у меня было, всегда было беспорядочным, но это приложение никогда не испортило

Плизззззззз играй сейчас

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были потрясающими, пожалуйста, загрузите это приложение, ну чего вы ждете, приложение все еще существует

Действительно весело

Скачать! У них так много классных дизайнов, чтобы сделать фотографии действительно милыми и забавными!

Разработчик Ichiban Mobile не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.

Восьмибитные картинки: Восьмибитная (8-bit) пиксельная картинка из фото онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх