Все для предметной съемки: Аксессуары для предметной съемки – низкие цены на Фотогоре!

Столы и боксы для предметной съемки

  • Bomber.com.ua
  • Студийное оборудование
  • Студийные аксессуары
  • Столы и боксы для предметной съемки
  • от дешевых к дорогим
  • от дорогих к дешевым
  • популярные

Световой бокс (Cubelite) с LED подсветкой Rollinimage PS-01

385 грн

Фотобокс с подсветкой Puluz PU5022 LED 24x23x22см

451 грн

Набор панелей Puluz PU5320BW Kit (20×20см)

492 грн

Фотобокс с подсветкой Puluz PU5023 LED 24x23x22см

492 грн

Лайткуб Deep LC-40

637 грн

Лайткуб Photex Cubelite PB01 40×40

648 грн

Светодиодная панель для предметной съёмки Puluz PU5136 20×20см

697 грн

Лайт куб Visico LT-011 (40х40х40см)

820 грн

Стол для предметной съёмки Visico PT-0303 black/white (30х30см)

820 грн

Фотобокс без подсветки Puluz PU5140 40x40x40см

820 грн

Набор панелей с сумкой Puluz PU5330BW Kit (30×30см)

861 грн

Лайткуб Mircopro LT-011 40х40х40см

890 грн

Лайткуб Photex Cubelite PB01 60×60

891 грн

Лайткуб Deep LC-60

895 грн

Световой бокс Falcon (Cubelite) 60 см (CBLT)

937 грн

Лайт бокс с LED подсветкой Deep MI-40

971 грн

Световой бокс Menik LT40 с набором фонов (черный, белый) и LED светом 40*40 см

1025 грн

Фотобокс с подсветкой Puluz PU5030 31x31x32см

1036 грн

Лайт куб Visico LT-011 (60х60х60см)

1107 грн

Набор панелей с сумкой Puluz PU5340BW Kit (40×40см)

1148 грн

Лайткуб Deep LC-80

1199 грн

Фотобокс с подсветкой Puluz PU5032B 30x30x30см

1230 грн

Световой бокс Falcon (Cubelite) 80 см (CBLT)

1250 грн

Лайткуб Mircopro LT-011 50х50х50см

1300 грн

Лайткуб Mircopro LT-011 60х60х60см

1350 грн

Лайт куб Visico LT-011 (80х80х80см)

1435 грн

Лайткуб Menik Cubelite PB01 60×60

1476 грн

Световой бокс F&V Photographic Box 70×70см

1600 грн

Лайткуб Mircopro LT-011 80х80х80см

1620 грн

Стол для предметной съемки Mircopro PT-0610

1650 грн

 

Стол и Бокс для предметной съёмки

Сегодня рекламная индустрия обеспечивает огромный спрос на фотоснимки, выполненные в предметном жанре. Такие фотографии позволяют отлично продемонстрировать покупателю внешние характеристики товара – значимые элементы, особенности конструкции и дизайна. 
Однако, такое предметное фото требует профессионального подхода и использования соответствующего оборудования. В частности, для продуктивной и качественной работы в этом жанре необходимы бокс или стол для предметной фотосъемки. Купить фотобокс должен каждый, планирующий предметную съёмку, фотограф.

Эти удобные студийные аксессуары выполнены из специальных жаропрочных материалов, позволяющих работать с мощными световыми источниками. Конструкция лайткубов и предметных столов позволяет вести бестеневую съемку различных предметов – портативной электроники, ювелирных украшений, небольших бытовых приборов и т. д. При этом столик для предметной съемки обеспечивают мягкое, хорошо рассеянное, обволакивающее освещение, дающее возможность прорисовать каждую мелкую деталь и грань фотографируемого объекта, показав его «во всей красе». Также (что очень важно!), такое студийное оборудование позволяет избежать паразитарных отражений окружения и бликования при фотографировании предметов с гладкими, полированными поверхностями.
 
Используя бокс для макросъёмки, или, как его ещё называют, фотобокс для предметной съёмки, фотограф не нуждается в зонтах и софтбоксах, экономя пространство студии. Кроме всего, часто лайтбоксы оснащаются быстросъемными фонами, позволяющими получать дополнительные осветительные эффекты. Фотобокс купить Вы можете в интернет-магазине бомбер ком юа

Все для предметной съемки

Все для предметной съемки

В зале White Land Вас ждёт:

Лайткуб Lastolite 90x90x90 для предметной съемки

Стол для предметной съёмки

Ювелирный конус Foba для предметной фотосъемки

Система зажимов, креплений и держателей Foba Combitube Maxi

Набор цветных пластиков для предметной съёмки Foba TT-Plast

Штатив-Колонна Foba Arobo + Головка Foba Superball

и многое другое

Wonderland Production

Помимо фотостудии, у нас есть фото- и видеопродакшн.
Мы снимаем рекламу, лукбуки и контент для соц. сетей.

WNDR PROD

Отмечайте @wonderstudio в соц. сетях под публикациями и в ваших историях,
а мы будем делать репосты лучших работ!

8 499 167-05-60
[email protected]
Москва, Открытое шоссе, 22

отписаться

Что фотографировать, когда фотографировать слишком много

В прошлом году я написал статью о поиске объектов для фотографирования, когда нет ничего очевидного для съемки. Это обычная ситуация в фотографии: недостаточно хороших объектов. Однако иногда бывает и наоборот, когда хороших сюжетов много, а времени не хватает, чтобы их все сфотографировать.

Звучит как хорошая проблема, и, конечно, лучше, чем альтернатива. Но это все еще проблема, которая может привести к упущенным возможностям и отсутствию успеха в вашей съемке. У меня была своя доля неудач в многообещающих местах, потому что я теряю время, перестаю обдумывать свои композиции и/или довольствуюсь «достаточно хорошими» сюжетами.

Я только что вернулся из одного из таких мест: съемка в пустыне Лива во время нашего семинара по Ближнему Востоку (отсюда отсутствие статей на этой неделе о жизни фотографии, и мои извинения за это). Это красивая пустыня, которая кажется бесконечной, как по своим просторам, так и по своим фотографическим возможностям.

Несмотря на это, я обнаружил, что теряю время, делая много слабых фотографий, возможно, из-за того, что количество объектов для съемки было огромным. Обработав свои фотографии и выяснив, что сработало, а что нет, я лучше понял, что делать в следующий раз в подобных местах — в ситуациях, когда слишком много всего можно сфотографировать.

Содержание

1. Не зацикливайтесь ни на одном объекте

Если вы фотограф в типичном, обычном месте, в лучшем случае может быть только несколько хороших объектов. Хитрость в таких случаях заключается в том, чтобы найти их и не торопиться, чтобы запечатлеть их как можно лучше. Обычно это работает хорошо, но в переполненных местах это может быть плохим подходом.

Во время одного из наших двух закатов в пустыне Лива я провел большую часть времени, фотографируя один и тот же объект с небольшими вариациями света и композиции. Это была интересная тема, но все же это была пустая трата времени, потому что я тем временем пропустил дюжину других (часто даже лучших) тем, которые я пропустил. Не говоря уже о том, что фото ниже — мой любимый вариант из десятков почти одинаковых снимков — я сделал в самом начале, так что у меня не было причин задерживаться так долго.

Sony A1 + FE 20 мм F1,8 G @ 20 мм, ISO 100, 1/20, f/16,0

Если ваш подход к фотографии такой же, как у меня, и вы предпочитаете постоянно улучшать композицию, легко застрять на объектах, которые являются «достаточно хорошими» или «поддающимися переработке». Вы обнаружите, что больше не ищите ничего лучшего или большего разнообразия снимков, а вместо этого пытаетесь улучшить уже имеющийся объект. Такое мышление может привести к тому, что вы сделаете только одну хорошую фотографию в месте, где вы с таким же успехом могли бы сделать полдюжины лучших.

Как только вы осознаете, что находитесь в месте, где вы можете «закрыть глаза, надеть случайный объектив и получить что-то интересное» (как выразился один из фотографов на нашем семинаре в отношении Ливы), пришло время измениться. ваш подход. Не тратьте все свое время на какой-то один предмет. Я бы даже рекомендовал ограничиться определенным количеством фотографий или ограничением по времени, например, дюжиной снимков или 5-10 минутами, прежде чем двигаться дальше.

2. Предсказать, как изменится освещение

Даже в месте, где нужно сделать миллион хороших кадров, лучших фотографий все равно будут меняться при изменении освещения. Может быть, перед восходом солнца это интенсивный синий часовой силуэт; на восходе классический широкоугольный пейзажный снимок; вскоре после этого макрофото или телеобъектив.

Мой совет: подумайте о пути света и о том, как ваша сцена будет выглядеть дальше, особенно с разных точек обзора. Старайтесь двигаться так, чтобы ваше положение всегда соответствовало свету. Цель состоит в том, чтобы стоять в нужном месте как раз перед тем, как наступят наилучшие условия, и, таким образом, максимально использовать время.

Еще одна вещь, в которой я ошибся в какой-то момент в пустыне Лива. Я нашел действительно убойную песчаную дюну и сделал серию ее абстрактных фотографий, некоторые из которых даже входят в число моих любимых фотографий того дня. Проблема? Из-за этого я пропустил закат солнца за горизонт.

Sony A1 + FE 35mm F1.8 @ 35mm, ISO 100, 1/4, f/16.0

Как видите, песчаная дюна была в тени, даже когда я ее фотографировал. Так что, хотя мне действительно понравился этот объект и я доволен фотографией выше, я легко мог бы отойти от него, сфотографировать заходящее солнце на пару минут, а затем вернуться к нему, чтобы получить в основном ту же фотографию. Было бы неплохо сделать несколько снимков заката в тот прекрасный вечер.

Вот почему так важно думать о том, как изменится свет и где вы должны быть при его изменении. Это увеличивает разнообразие снимков, которые вы сможете сделать в оптимальные моменты, помогая вам максимально использовать свои возможности.

3. Рационируйте свое время

Многое из того, что я сказал до сих пор, касается разумного использования вашего времени, но я хочу уточнить этот совет. Фотография в целом требует много небольших действий, отнимающих много времени, от регулировки настроек камеры до смены объектива. В условиях, когда слишком много фотографий и не хватает времени, я рекомендую стараться свести эти вещи к минимуму.

Например, вместо ручной фокусировки и/или экспозиции вручную используйте автофокус и приоритет диафрагмы. Вместо того, чтобы просматривать каждую фотографию и увеличивать ее для проверки резкости, просто делайте это время от времени. Я бы также посоветовал использовать зум вместо набора фиксов, если у вас есть возможность, так как это сводит к минимуму смену объектива и часто позволяет носить с собой более легкий и маневренный комплект.

Несмотря на то, что я фотограф-пейзажист, и многое из того, что я сказал выше, может показаться ориентированным на пейзажную фотографию, это относится ко всем, кто пытается сделать самые разные снимки в сжатые сроки. Вот почему свадебные фотографы так часто носят две камеры с разными объективами или почему фотографы дикой природы могут носить фотожилет вместо рюкзака, чтобы быстро получить доступ к своим аксессуарам.

NIKON Z 7 + 70-200 мм f/4 @ 200 мм, ISO 400, 1/800, f/4,0

Когда хороших объектов много, обычно самым ограниченным ресурсом, который у вас есть, является время. Сделать большинство из них. Это относится и к двум другим советам: не зацикливаться на каком-то одном объекте и подбирать снимки с наилучшим освещением, а также не тратить время на мелочи.

4. Определите лучшие качества сцены

Обычно существует причина, по которой конкретное многообещающее место так хорошо подходит для фотографии. В пустыне Лива это самые разнообразные узоры песчаных дюн, от крупных планов до классических снимков. В одном из других моих любимых мест, осиновой роще в Колорадо, это цвета и то, сколько абстрактных узоров можно найти.

Когда количество хороших объектов кажется ошеломляющим, я призываю вас проанализировать место, которое вы фотографируете. Что такого особенного в этом месте, из-за чего в нем так много хороших фотографий? Если вы сможете точно ответить на этот вопрос, у вас будет представление о том, чему отдать предпочтение в фотографии.

Например, один из моих любимых маршрутов — поход по реке Нарроуз в Национальном парке Зайон в штате Юта — является прекрасным местом для фотографирования. Для меня причины сводятся к двум вещам: насколько высоки стены каньона и насколько гладкими выглядят камни на земле, когда по ним течет вода. Когда я вернулся туда несколько недель назад, я попытался адаптировать свои композиции, чтобы эти две темы были заметными. Я останавливался, чтобы сфотографироваться (это всегда требует много времени посреди реки), когда сочетание этих двух вещей было особенно привлекательным для меня.

NIKON D800E + 20 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 100, 2 секунды, f/16,0

В другой раз, несколько лет назад, когда мне выпала редкая возможность сфотографировать ледниковые реки Исландии с самолета, мне казалось, что я все время что-то вижу интересно независимо от того, в каком направлении я направил свой телеобъектив. Я должен был сузить его, чтобы получить что-то хорошее. Меня поразило, что определяющими чертами этих рек были яркие цвета и то, насколько абстрактно они выглядели сверху – на самом деле, на реки они почти не похожи. Это осознание позволило мне максимально использовать свое ограниченное время в воздухе и сделать один из моих любимых абстрактных снимков в моем портфолио.

NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 140 мм, ISO 500, 1/500, f/5,6

Когда нет недостатка в вещах для фотосъемки, постарайтесь отдать приоритет тем объектам, которые как можно лучше олицетворяют местность. В конце концов, если это отличная область, мало кто сомневается, что эти конкретные предметы будут хорошими.

Заключение

Не является нормой иметь слишком много хороших объектов для фотографирования, а чаще наоборот. Но я уверен, что в качестве фотографа вы сталкивались с этими случайными местами, где есть необычно большое количество — даже огромное количество — потенциальных объектов на выбор.

Как бы мне ни нравилось, когда это происходит, вы не получите автоматически хорошие фотографии, если это произойдет. Как всегда, требуется внимание и внимание, чтобы направить лучшие композиции на свой путь. Может быть, даже больше мыслей и внимания, чем обычно.

Итак, я надеюсь, что советы в этой статье дали вам хорошее представление о том, что делать, когда это произойдет! Во многом это касается тайм-менеджмента: не зацикливаться на отдельных предметах, всегда прогнозировать и следовать за светом, а также пытаться свести к минимуму мелкие потери времени. Кроме того, если вы можете проанализировать сцену и выяснить,  почему так хорош для фотографии, вы можете адаптировать свои композиции, чтобы подчеркнуть эти характеристики на ваших фотографиях.

Если вы сделаете все это, вы сможете получить большое количество вратарей и разнообразить свои удары, а не чувствовать, что вы упустили много хороших возможностей.

Знай свой предмет, улучшай свою фотографию

Дом Образование

6 комментариев

Эту фразу я слышал бесчисленное количество раз, и я сомневаюсь, что я единственный фотограф, который ее слышит: «Вау! В нужном месте в нужное время, а?» Будь то фотография моих детей, снимок дикой природы, запечатлевший решающий момент, или пейзаж, который, казалось бы, бывает раз в жизни, зрители часто думают, что нам просто повезло сделать невероятную фотографию. В своем воображении они видят только то, как бы они сделали этот снимок, что часто представляет собой простой трехэтапный процесс: поднять камеру, навести, снять.

И, если быть честным, иногда нам везет. Не каждый кадр тщательно спланирован с предвзятым видением, добросовестно реализованным благодаря превосходной подготовке, освещению и технике. Но чаще всего даже те образы, которые не запланированы, являются результатом более чем простого везения. Они являются результатом знания вашего объекта и способности предвидеть выстрел до того, как он произойдет. Дикая природа, дети и естественное освещение могут быть непредсказуемыми. Но если вы обратите на них достаточно пристальное внимание, они могут быть немного более предсказуемыми, чем можно было бы ожидать.

Возьмем, к примеру, моего сына. Он полюбил прятки с той минуты, как смог это сделать, и в 5 лет мало что изменилось. Игра в прятки больше превратилась в прятки, но я знаю, что в любой момент, если он бросит на меня определенный взгляд, вот-вот развернется быстрая игра в прятки. Так было в 2014 году, когда нам было 3 года, и мы с ним проводили некоторое время на нашей террасе. Пока он играл с игрушками, я фотографировал местную дикую природу.

Я оглянулся, чтобы проверить его, и вот он: взгляд. Его голова скрылась за стулом в патио, и я понял, что игра началась.

Зная, как сильно он любит лазить сквозь, над и под что угодно, я ожидал, что он пролезет через дно столика, расположенного между стулом и диваном. Так что я скомпоновал кадр так, чтобы ноги и верхняя часть стола занимали края кадра, установил экспозицию и стал ждать, пока он появится. Через несколько мгновений он высунул голову, озорная улыбка расплылась по его лицу. Я сфокусировался, нажал затвор и сделал одну из моих любимых фотографий с ним.

Знание того, что любимой игрой моего сына были прятки, помогло мне предугадать его поведение и сделать одну из моих любимых фотографий с ним.

Конечно, мы не можем знать обо всех наших объектах столько же, сколько мы знаем о наших собственных детях, но суть остается неизменной: чем больше вы знаете о своем объекте, тем больше вероятность того, что вы запечатлеете этот идеальный момент. Когда я впервые начал заниматься фотографией серфинга, если волны были большими, я шел к ближайшему месту для серфинга и снимал всех, кто там был, когда появлялся. Чем больше времени я провел там, конечно, тем большему я научился. Я обнаружил, что волны разбиваются по-разному, когда прилив высокий или низкий, прилив или отлив. Я узнал , когда свет лучше всего (золотой час, например, не такой уж золотой из-за длинных теней от берега, отбрасывающих тьму на серферов). Я узнал, на ком я должен сосредоточиться, чтобы получить лучшее действие. Все эти знания помогли мне увеличить мой рейтинг киперов, поскольку я узнал, что лучшие серферы, скорее всего, будут там во время прилива, когда волны разбиваются о самые чистые, а также самые близкие к берегу. Я также начал встречаться со многими райдерами на доске и узнал о других их любимых местах. Я нашел такие приложения, как WeeSurf, которые помогают мне узнать, когда и где волны будут самыми лучшими, без необходимости искать.

Знание планировки этого конкретного пляжа помогло мне сделать этот снимок. Я хотел сделать снимок серфера с доской в ​​руке и огромных волн, разбивающихся на заднем плане, поэтому я сделал снимок к северу от этого небольшого участка пляжа в Матунаке, штат Род-Айленд, где большинство серферов входят в воду.

Я узнал о стилях некоторых серферов, например, кто может попробовать стойку на руках на лонгборде, кто будет агрессивно разделывать большую волну, а кто собирается прыгать с высоты. Все эти знания помогли мне не только найти лучшие места для съемки в конкретный день, но и предвидеть, где мне следует сфокусировать мою камеру во время поездки, когда ожидать сокращения кадра или ствола, когда стрелять дальше и когда снять затвор, чтобы убедиться, что он готов к этому решающему моменту.

То же самое с пейзажами, уличной фотографией, свадебной фотографией или любым другим жанром. Посещение одного и того же места для съемки пейзажа снова и снова даст лучшие результаты, поскольку вы узнаете местность, поведение местной дикой природы и то, как меняется освещение в течение года. Уличный фотограф изучает поведение человека и то, как его запечатлеть, не будучи навязчивым. Хороший свадебный фотограф знакомится с парами, которые снимает, исследует места, знает настройки освещения и т. д.

Все для предметной съемки: Аксессуары для предметной съемки – низкие цены на Фотогоре!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх