Столы и боксы для предметной съемки
- Bomber.com.ua
- Студийное оборудование
- Студийные аксессуары
- Столы и боксы для предметной съемки
- от дешевых к дорогим
- от дорогих к дешевым
- популярные
Световой бокс (Cubelite) с LED подсветкой Rollinimage PS-01
385 грн
Фотобокс с подсветкой Puluz PU5022 LED 24x23x22см
451 грн
Набор панелей Puluz PU5320BW Kit (20×20см)
492 грн
Фотобокс с подсветкой Puluz PU5023 LED 24x23x22см
492 грн
Лайткуб Deep LC-40
637 грн
Лайткуб Photex Cubelite PB01 40×40
648 грн
Светодиодная панель для предметной съёмки Puluz PU5136 20×20см
697 грн
Лайт куб Visico LT-011 (40х40х40см)
820 грн
Стол для предметной съёмки Visico PT-0303 black/white (30х30см)
820 грн
Фотобокс без подсветки Puluz PU5140 40x40x40см
820 грн
Набор панелей с сумкой Puluz PU5330BW Kit (30×30см)
861 грн
Лайткуб Mircopro LT-011 40х40х40см
890 грн
Лайткуб Photex Cubelite PB01 60×60
891 грн
Лайткуб Deep LC-60
895 грн
Световой бокс Falcon (Cubelite) 60 см (CBLT)
937 грн
Лайт бокс с LED подсветкой Deep MI-40
971 грн
Световой бокс Menik LT40 с набором фонов (черный, белый) и LED светом 40*40 см
1025 грн
Фотобокс с подсветкой Puluz PU5030 31x31x32см
1036 грн
Лайт куб Visico LT-011 (60х60х60см)
1107 грн
Набор панелей с сумкой Puluz PU5340BW Kit (40×40см)
1148 грн
Лайткуб Deep LC-80
1199 грн
Фотобокс с подсветкой Puluz PU5032B 30x30x30см
1230 грн
Световой бокс Falcon (Cubelite) 80 см (CBLT)
1250 грн
Лайткуб Mircopro LT-011 50х50х50см
1300 грн
Лайткуб Mircopro LT-011 60х60х60см
1350 грн
Лайт куб Visico LT-011 (80х80х80см)
1435 грн
Лайткуб Menik Cubelite PB01 60×60
1476 грн
Световой бокс F&V Photographic Box 70×70см
1600 грн
Лайткуб Mircopro LT-011 80х80х80см
1620 грн
Стол для предметной съемки Mircopro PT-0610
1650 грн
Стол и Бокс для предметной съёмки
Сегодня рекламная индустрия обеспечивает огромный спрос на фотоснимки, выполненные в предметном жанре. Такие фотографии позволяют отлично продемонстрировать покупателю внешние характеристики товара – значимые элементы, особенности конструкции и дизайна.
Однако, такое предметное фото требует профессионального подхода и использования соответствующего оборудования. В частности, для продуктивной и качественной работы в этом жанре необходимы бокс или стол для предметной фотосъемки. Купить фотобокс должен каждый, планирующий предметную съёмку, фотограф.
Используя бокс для макросъёмки, или, как его ещё называют, фотобокс для предметной съёмки, фотограф не нуждается в зонтах и софтбоксах, экономя пространство студии. Кроме всего, часто лайтбоксы оснащаются быстросъемными фонами, позволяющими получать дополнительные осветительные эффекты. Фотобокс купить Вы можете в интернет-магазине бомбер ком юа
Все для предметной съемки
Все для предметной съемки
|
Что фотографировать, когда фотографировать слишком много
В прошлом году я написал статью о поиске объектов для фотографирования, когда нет ничего очевидного для съемки. Это обычная ситуация в фотографии: недостаточно хороших объектов. Однако иногда бывает и наоборот, когда хороших сюжетов много, а времени не хватает, чтобы их все сфотографировать.
Звучит как хорошая проблема, и, конечно, лучше, чем альтернатива. Но это все еще проблема, которая может привести к упущенным возможностям и отсутствию успеха в вашей съемке. У меня была своя доля неудач в многообещающих местах, потому что я теряю время, перестаю обдумывать свои композиции и/или довольствуюсь «достаточно хорошими» сюжетами.
Я только что вернулся из одного из таких мест: съемка в пустыне Лива во время нашего семинара по Ближнему Востоку (отсюда отсутствие статей на этой неделе о жизни фотографии, и мои извинения за это). Это красивая пустыня, которая кажется бесконечной, как по своим просторам, так и по своим фотографическим возможностям.
Несмотря на это, я обнаружил, что теряю время, делая много слабых фотографий, возможно, из-за того, что количество объектов для съемки было огромным. Обработав свои фотографии и выяснив, что сработало, а что нет, я лучше понял, что делать в следующий раз в подобных местах — в ситуациях, когда слишком много всего можно сфотографировать.
Содержание
1. Не зацикливайтесь ни на одном объекте
Если вы фотограф в типичном, обычном месте, в лучшем случае может быть только несколько хороших объектов. Хитрость в таких случаях заключается в том, чтобы найти их и не торопиться, чтобы запечатлеть их как можно лучше. Обычно это работает хорошо, но в переполненных местах это может быть плохим подходом.
Во время одного из наших двух закатов в пустыне Лива я провел большую часть времени, фотографируя один и тот же объект с небольшими вариациями света и композиции. Это была интересная тема, но все же это была пустая трата времени, потому что я тем временем пропустил дюжину других (часто даже лучших) тем, которые я пропустил. Не говоря уже о том, что фото ниже — мой любимый вариант из десятков почти одинаковых снимков — я сделал в самом начале, так что у меня не было причин задерживаться так долго.
Sony A1 + FE 20 мм F1,8 G @ 20 мм, ISO 100, 1/20, f/16,0Если ваш подход к фотографии такой же, как у меня, и вы предпочитаете постоянно улучшать композицию, легко застрять на объектах, которые являются «достаточно хорошими» или «поддающимися переработке». Вы обнаружите, что больше не ищите ничего лучшего или большего разнообразия снимков, а вместо этого пытаетесь улучшить уже имеющийся объект. Такое мышление может привести к тому, что вы сделаете только одну хорошую фотографию в месте, где вы с таким же успехом могли бы сделать полдюжины лучших.
Как только вы осознаете, что находитесь в месте, где вы можете «закрыть глаза, надеть случайный объектив и получить что-то интересное» (как выразился один из фотографов на нашем семинаре в отношении Ливы), пришло время измениться. ваш подход. Не тратьте все свое время на какой-то один предмет. Я бы даже рекомендовал ограничиться определенным количеством фотографий или ограничением по времени, например, дюжиной снимков или 5-10 минутами, прежде чем двигаться дальше.
2. Предсказать, как изменится освещение
Даже в месте, где нужно сделать миллион хороших кадров, лучших фотографий все равно будут меняться при изменении освещения. Может быть, перед восходом солнца это интенсивный синий часовой силуэт; на восходе классический широкоугольный пейзажный снимок; вскоре после этого макрофото или телеобъектив.
Мой совет: подумайте о пути света и о том, как ваша сцена будет выглядеть дальше, особенно с разных точек обзора. Старайтесь двигаться так, чтобы ваше положение всегда соответствовало свету. Цель состоит в том, чтобы стоять в нужном месте как раз перед тем, как наступят наилучшие условия, и, таким образом, максимально использовать время.
Еще одна вещь, в которой я ошибся в какой-то момент в пустыне Лива. Я нашел действительно убойную песчаную дюну и сделал серию ее абстрактных фотографий, некоторые из которых даже входят в число моих любимых фотографий того дня. Проблема? Из-за этого я пропустил закат солнца за горизонт.
Sony A1 + FE 35mm F1.8 @ 35mm, ISO 100, 1/4, f/16.0Как видите, песчаная дюна была в тени, даже когда я ее фотографировал. Так что, хотя мне действительно понравился этот объект и я доволен фотографией выше, я легко мог бы отойти от него, сфотографировать заходящее солнце на пару минут, а затем вернуться к нему, чтобы получить в основном ту же фотографию. Было бы неплохо сделать несколько снимков заката в тот прекрасный вечер.
Вот почему так важно думать о том, как изменится свет и где вы должны быть при его изменении. Это увеличивает разнообразие снимков, которые вы сможете сделать в оптимальные моменты, помогая вам максимально использовать свои возможности.
3. Рационируйте свое время
Многое из того, что я сказал до сих пор, касается разумного использования вашего времени, но я хочу уточнить этот совет. Фотография в целом требует много небольших действий, отнимающих много времени, от регулировки настроек камеры до смены объектива. В условиях, когда слишком много фотографий и не хватает времени, я рекомендую стараться свести эти вещи к минимуму.
Например, вместо ручной фокусировки и/или экспозиции вручную используйте автофокус и приоритет диафрагмы. Вместо того, чтобы просматривать каждую фотографию и увеличивать ее для проверки резкости, просто делайте это время от времени. Я бы также посоветовал использовать зум вместо набора фиксов, если у вас есть возможность, так как это сводит к минимуму смену объектива и часто позволяет носить с собой более легкий и маневренный комплект.
Несмотря на то, что я фотограф-пейзажист, и многое из того, что я сказал выше, может показаться ориентированным на пейзажную фотографию, это относится ко всем, кто пытается сделать самые разные снимки в сжатые сроки. Вот почему свадебные фотографы так часто носят две камеры с разными объективами или почему фотографы дикой природы могут носить фотожилет вместо рюкзака, чтобы быстро получить доступ к своим аксессуарам.
NIKON Z 7 + 70-200 мм f/4 @ 200 мм, ISO 400, 1/800, f/4,0Когда хороших объектов много, обычно самым ограниченным ресурсом, который у вас есть, является время. Сделать большинство из них. Это относится и к двум другим советам: не зацикливаться на каком-то одном объекте и подбирать снимки с наилучшим освещением, а также не тратить время на мелочи.
4. Определите лучшие качества сцены
Обычно существует причина, по которой конкретное многообещающее место так хорошо подходит для фотографии. В пустыне Лива это самые разнообразные узоры песчаных дюн, от крупных планов до классических снимков. В одном из других моих любимых мест, осиновой роще в Колорадо, это цвета и то, сколько абстрактных узоров можно найти.
Когда количество хороших объектов кажется ошеломляющим, я призываю вас проанализировать место, которое вы фотографируете. Что такого особенного в этом месте, из-за чего в нем так много хороших фотографий? Если вы сможете точно ответить на этот вопрос, у вас будет представление о том, чему отдать предпочтение в фотографии.
Например, один из моих любимых маршрутов — поход по реке Нарроуз в Национальном парке Зайон в штате Юта — является прекрасным местом для фотографирования. Для меня причины сводятся к двум вещам: насколько высоки стены каньона и насколько гладкими выглядят камни на земле, когда по ним течет вода. Когда я вернулся туда несколько недель назад, я попытался адаптировать свои композиции, чтобы эти две темы были заметными. Я останавливался, чтобы сфотографироваться (это всегда требует много времени посреди реки), когда сочетание этих двух вещей было особенно привлекательным для меня.
NIKON D800E + 20 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 100, 2 секунды, f/16,0В другой раз, несколько лет назад, когда мне выпала редкая возможность сфотографировать ледниковые реки Исландии с самолета, мне казалось, что я все время что-то вижу интересно независимо от того, в каком направлении я направил свой телеобъектив. Я должен был сузить его, чтобы получить что-то хорошее. Меня поразило, что определяющими чертами этих рек были яркие цвета и то, насколько абстрактно они выглядели сверху – на самом деле, на реки они почти не похожи. Это осознание позволило мне максимально использовать свое ограниченное время в воздухе и сделать один из моих любимых абстрактных снимков в моем портфолио.
NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 140 мм, ISO 500, 1/500, f/5,6Когда нет недостатка в вещах для фотосъемки, постарайтесь отдать приоритет тем объектам, которые как можно лучше олицетворяют местность. В конце концов, если это отличная область, мало кто сомневается, что эти конкретные предметы будут хорошими.
Заключение
Не является нормой иметь слишком много хороших объектов для фотографирования, а чаще наоборот. Но я уверен, что в качестве фотографа вы сталкивались с этими случайными местами, где есть необычно большое количество — даже огромное количество — потенциальных объектов на выбор.
Как бы мне ни нравилось, когда это происходит, вы не получите автоматически хорошие фотографии, если это произойдет. Как всегда, требуется внимание и внимание, чтобы направить лучшие композиции на свой путь. Может быть, даже больше мыслей и внимания, чем обычно.
Итак, я надеюсь, что советы в этой статье дали вам хорошее представление о том, что делать, когда это произойдет! Во многом это касается тайм-менеджмента: не зацикливаться на отдельных предметах, всегда прогнозировать и следовать за светом, а также пытаться свести к минимуму мелкие потери времени. Кроме того, если вы можете проанализировать сцену и выяснить, почему так хорош для фотографии, вы можете адаптировать свои композиции, чтобы подчеркнуть эти характеристики на ваших фотографиях.
Если вы сделаете все это, вы сможете получить большое количество вратарей и разнообразить свои удары, а не чувствовать, что вы упустили много хороших возможностей.
Знай свой предмет, улучшай свою фотографию
Дом Образование
6 комментариевЭту фразу я слышал бесчисленное количество раз, и я сомневаюсь, что я единственный фотограф, который ее слышит: «Вау! В нужном месте в нужное время, а?» Будь то фотография моих детей, снимок дикой природы, запечатлевший решающий момент, или пейзаж, который, казалось бы, бывает раз в жизни, зрители часто думают, что нам просто повезло сделать невероятную фотографию. В своем воображении они видят только то, как бы они сделали этот снимок, что часто представляет собой простой трехэтапный процесс: поднять камеру, навести, снять.
И, если быть честным, иногда нам везет. Не каждый кадр тщательно спланирован с предвзятым видением, добросовестно реализованным благодаря превосходной подготовке, освещению и технике. Но чаще всего даже те образы, которые не запланированы, являются результатом более чем простого везения. Они являются результатом знания вашего объекта и способности предвидеть выстрел до того, как он произойдет. Дикая природа, дети и естественное освещение могут быть непредсказуемыми. Но если вы обратите на них достаточно пристальное внимание, они могут быть немного более предсказуемыми, чем можно было бы ожидать.
Возьмем, к примеру, моего сына. Он полюбил прятки с той минуты, как смог это сделать, и в 5 лет мало что изменилось. Игра в прятки больше превратилась в прятки, но я знаю, что в любой момент, если он бросит на меня определенный взгляд, вот-вот развернется быстрая игра в прятки. Так было в 2014 году, когда нам было 3 года, и мы с ним проводили некоторое время на нашей террасе. Пока он играл с игрушками, я фотографировал местную дикую природу.
Я оглянулся, чтобы проверить его, и вот он: взгляд. Его голова скрылась за стулом в патио, и я понял, что игра началась.Зная, как сильно он любит лазить сквозь, над и под что угодно, я ожидал, что он пролезет через дно столика, расположенного между стулом и диваном. Так что я скомпоновал кадр так, чтобы ноги и верхняя часть стола занимали края кадра, установил экспозицию и стал ждать, пока он появится. Через несколько мгновений он высунул голову, озорная улыбка расплылась по его лицу. Я сфокусировался, нажал затвор и сделал одну из моих любимых фотографий с ним.
Знание того, что любимой игрой моего сына были прятки, помогло мне предугадать его поведение и сделать одну из моих любимых фотографий с ним.Я узнал о стилях некоторых серферов, например, кто может попробовать стойку на руках на лонгборде, кто будет агрессивно разделывать большую волну, а кто собирается прыгать с высоты. Все эти знания помогли мне не только найти лучшие места для съемки в конкретный день, но и предвидеть, где мне следует сфокусировать мою камеру во время поездки, когда ожидать сокращения кадра или ствола, когда стрелять дальше и когда снять затвор, чтобы убедиться, что он готов к этому решающему моменту.
То же самое с пейзажами, уличной фотографией, свадебной фотографией или любым другим жанром. Посещение одного и того же места для съемки пейзажа снова и снова даст лучшие результаты, поскольку вы узнаете местность, поведение местной дикой природы и то, как меняется освещение в течение года. Уличный фотограф изучает поведение человека и то, как его запечатлеть, не будучи навязчивым. Хороший свадебный фотограф знакомится с парами, которые снимает, исследует места, знает настройки освещения и т. д.