Что такое сухое вызревание? Все полезное о технологии Dry Age
Что такое сухое вызревание? Это производство мраморной говядины со своим совершенно уникальным вкусом. Процесс, в ходе которого мясо подвешивается в специальную камеру и “состаривается” в контролируемой среде. Сухое вызревание еще называют “контролируемый процесс распада (или разложения)”. Да, звучит может не очень, но ничего жуткого тут нет. Во время Dry Aged выдержки из мяса уходит большая часть влаги и оно “высыхает” — отсюда и название процесса.
Мраморное мясо такой выдержки ценится своим ароматным ореховым привкусом и нежностью. Заметно усиливается говяжий вкус мраморного стейка, он становится более насыщенным и ярким. Выдержанное мясо очень популярно среди гурманов и заядлых мясоедов в частности. Ключевым эффектом сухой выдержки является концентрация аромата, который можно описать только как «мраморная говядина сухой выдержки».
Почему именно мраморная? Такая говядина насыщена жировыми прожилками, что придает ей дополнительные баллы к сочности. Также ряд исследований продемонстрировал влияние жира на нежность соединительных тканей в выдержанной говядине. Плюс к этому, сухое вызревание это премиальная опция. Стейки такой выдержки подаются в основном в дорогих ресторанах и высококлассных продуктовых магазинах. Следовательно, для них нужно только самое лучшее мясо. А что может быть лучше мраморной говядины?
Тренды и традиции
Вообще, сухое вызревание это один из старейших методов придания мясу вкусового колорита. Выдержка мяса сама по себе технология далеко не новая и по многочисленным заметкам берет свои истоки еще века назад. Мясники подвешивали мясные туши в помещении с почти отсутствующим светом и оставляли их вызревать на определенный срок. И конечно, учитывая условия того времени, могло возникнуть много проблем. Главной опасностью была нестабильность температуры и риск порчи.
Примерно до 1970-х годов метод сухой выдержки держал первенство в постобработке мраморного мяса. Но с появлением и развитием технологии вакуумной упаковки стал применяться метод влажного вызревания. Из названия не сложно понять, что вся влага при таком процессе сохраняется внутри.
Сухое вызревание сейчас
Технологии шагнули вперед у вот у нас уже есть специальная камера для сухого вызревания мяса. Риски испортить мраморную говядину в них фактически сведены к минимуму за счет некоторых факторов. Основные из них, которые следует учитывать при сухом вызревании, это дни выдержки, температура хранения, относительная влажность и воздушный поток. Все эти факторы необходимо тщательно соблюдать и согласовывать, чтобы получить продукт высшего качества с оптимальной нежностью и концентрацией вкуса.
Внутренняя температура камеры поддерживается строго от 0 до 2 °C. Она имеет решающее значение для сухого вызревания. При оптимальной температуре хранения ферментативные процессы, участвующие в “старении”, будут работать достаточно хорошо и улучшат вкусовые качества. Однако более высокие температуры способствуют более быстрому росту бактерий, что приводит к появлению посторонних запахов. Поэтому Dry Age обычно протекает при как можно более низкой температуре, но без замораживания мяса.
Для сухой выдержки устанавливается непрерывный поток воздуха 0,5 — 2 м / с. В камере должен быть достаточный воздушный поток для обеспечения циркуляции воздуха без “мертвых зон” или участков с высокой скоростью. Если воздуха недостаточно, мясо не может выделять влагу, необходимую для процесса “сушки”. А при слишком большом количестве воздуха мясо высыхает слишком быстро.
Влажность в камере выдержки составляет от 70% до 85%. При высокой влажности есть риск быстрого роста плесени. Если же влажность слишком низкая, это ограничит рост бактерий, но будет способствовать большей потере веса за счет испарения, а говядина высохнет слишком быстро. Следовательно, это сделает стейк менее сочным, чем необходимо.
Полезная плесень
Хорошо выдержанное мясо по “благородности” можно сравнить с дорогим вином или сыром с плесенью. Сухое вызревание предполагает ограничение роста вредных бактерий и способствует росту полезной плесени. Мясные волокна в процессе “ломаются”, отсюда происходят изменения аромата и вкуса. Продукты распада и придают выдержанному мясу тот самый сладковатый ореховый запах и более яркий говяжий аромат. Также заметно меняется и сама текстура такого отруба. Он становится более мягким. Когда мясо доходит до нужной кондиции, корочка плесени срезается.
Дни выдержки и их влияние на вкус
В камере мраморная говядина держится от 7 до 120 дней. Самой распространенной и востребованной является выдержка 30 дней. К этому моменту мясо теряет примерно 15 % от общего веса и становится уже достаточно ароматным и нежным.
Традиционные ореховые нотки во вкусе говядины сухой выдержки начинают проявляться примерно через 14 дней и далее постепенно усиливаются. Чем дольше выдержка, тем интенсивнее и сложнее становятся ароматы. После 45 дней выдержки появляются нотки, сравнимые по вкусу с голубым сыром. А сухая выдержка 20 дней дает сладкий, похожий на молоко аромат, улучшающий вкус.
На моменте 120 дней выдержки стейк уже потерял 35% своего первоначального веса. Мраморное мясо, выдержанное так долго, имеет очень необычный вкус “на любителя”. Поэтому его полноценно оценят только истинные приверженцы интенсивного говяжьего вкуса. Любите стейк Нью-Йорк? Тогда точно попробуйте Dry Aged.
Итак, сухое вызревание меняет в мясе два основных фактора — вкус и текстуру. Поэтому стейк Dry Aged будет заметно отличаться от классического отруба не только вкусовыми и внешними признаками, но и подходом к приготовлению. Большой ошибкой будет готовить мясо сухого вызревания как обычную мраморную говядину. И чтобы не допустить провала и получить максим впечатлении от деликатеса Dry Aged, читайте нашу следующую статью.
» 5 способов творческого использования выдержки для съемки видео
Выдержка затвора не просто чисто технический параметр, необходимый для получения выверенного изображения, но и достаточно мощный творческий инструмент, если знать несколько креативных способов ее использования.
Когда речь заходит о «кинематографическом виде», выдержка занимает непоследнее место в списке основных параметров, влияющих на его достижение. Это происходит потому, что, если ваша выдержка установлена в двойном значении, обратном частоте кадров, которая часто является стандартной для кино 24fps, создается очень естественное размытие движения, которое большинство кинозрителей привыкли видеть в подавляющем большинстве фильмов. Но даже несмотря на то, что есть веские причины следовать этому эмпирическому правилу, существует также много причин отклониться от него, чтобы добавить креатива вашим кадрам. В этом видео Jordy Vandeput из Cinecom делится пятью практическими способами, с помощью которых вы можете экспериментировать с выдержкой(скоростью затвора) вашей камеры, чтобы создать некоторые интересные эффекты изображения. Смотрите видео ниже:
Как уже упоминалось ранее, эмпирическое правило при съемке видео заключается в том, чтобы установить скорость затвора в два раза больше, чем частота кадров.
Однако есть множество способов творчески использовать выдержку и ее влияние на размытие движения в ваших интересах. В данном видео перечислены следующие:
Экшн-сцены: короткая выдержка означает минимум размытия движения, а значит четкое изображение. Используя их при съемке экшн-сцен, таких как драка, погоня или что-то подобное, вы добьетесь более впечатляющего, более стремительный визуального ряда.
Дезориентация/опьянение:

Эпичное слоу-мо: «правило» скорости затвора заключается в том, чтобы установить значение выдержки в два раза больше, чем ваша частота кадров, однако это не обязательное условие, если вы снимаете на высокой частоте кадров. Как правило, красота замедленной съемки заключается в том, что все мельчайшие детали замедляются достаточно, чтобы сфокусировать на себе внимание зрителя, поэтому даже минимальное размытие нежелательно. Установка выдержки более чем наполовину от частоты кадров даст вам максимально четкое и детализированное слоу-мо.
Таймлапсы: какова должна быть выдержка, если вы снимаете таймлапс? Это вопрос, который возникает у многих новичков, и на него нет однозначного ответа. Многие фотографы и видеографы, специализирующиеся на таймлапсах, делают свои изображения очень четкими, но если вы хотите добавить немного стиля, вы можете использовать то же самое «двойное» правило, чтобы получить вкусное размытие движения.
Экспозиция: игры с выдержкой для компенсации экспозиции не приветствуются в видеопроизводстве, но если у вас нет другого варианта, например у вас нет ND -фильтров или недостаточно света, небольшие корректировки значения выдержки могут быть допустимыми, особенно если в вашем кадре мало динамики.
Что дает выдержка вина в бочке
Люди, которые еще только вступают в стройные колонны истинных ценителей хороших вин, обладают не слишком увесистым и объемным багажом знаний о винах. Но при этом наверняка большинство из них где-то слышали, что самые лучшие вина – это выдержанные, да не просто так, а обязательно в дубовых бочках.
На самом деле далеко не все вина нуждаются в выдержке. Есть огромное количество напитков, которые вызывают восторг гурманов, но при этом никогда не соприкасались с дубовой поверхностью. Более того, есть еще такая массовая категория, как молодые вина. Знаменитое французское Божоле, например, будет просто убито, если вдруг его отправят в бочку.
Когда впервые стали использовать выдержку
Бывали древние времена, когда гурманы уже наслаждались напитками, сделанными из ягод винограда, но при этом не имели ни малейшего представления о том, что такое выдержка. Это им ничуть не мешало получать удовольствие, однако определенные неудобства все же создавало.
Дело в том, что и древние греки, и древние римляне (в общем, все те, кто, как считается, и положили в истории человечества начало культуре пития) в основном потребляли как раз молодое вино. Оно поступало на столы и бедняков, и богатеев практически сразу после процесса брожения.
Скорее всего, в те времена существовали и такие креативные виноделы, которые пытались заложить вино на долгое хранение и выдержать его подольше, однако объективно для этого не было никаких условий. Чтобы сдержать развитие уксусных бактерий, необходимо было тщательно защитить виноградное сусло от контакта с кислородом. Конечно, в те времена не имели никакого понятия ни о бактериях, ни о кислороде, но, наверное, опытным путем что-то такое мастера понимали.
Но обеспечить подобную защиту тогда было просто невозможно. Археологи установили, что предпринимались попытки оставить на хранение вино в зарытых в землю емкостях или в плотно закрытых глиняных амфорах.
Современные исследователи даже изредка находят такие редкости в морских глубинах среди обломков античных кораблей. Но в них в результате хранения получалось не выдержанное вино, а уксус. К тому же такие попытки были дорогостоящими, доступными только очень состоятельным людям. Так что вина большой выдержки гурманам античности, увы, не были знакомы.
Впрочем, античные авторы утверждали, что кому-то такой технологический подвиг все же удавался. Скажем, в «Одиссее» Гомера можно найти упоминание о вине 11-летней выдержки, а Плиний Старший утверждал, что существовало даже вино двухвековой выдержки! Было ли это очередными легендами и мифами Древней Греции или существовало в реальности – установить уже невозможно.
Только в начале XVIII века после создания прочных стеклянных бутылок и использования корковых пробок процесс длительной выдержки начал активно набирать обороты. А для продолжительной выдержки в деревянных бочках стали использовать технологию окуривания серой. Причем первоначальной задачей было обеспечение сохранности вина для перевозки на большие расстояния, а отнюдь не улучшение его качества.
Только потом виноделы заметили, что при длительном хранении вина старого урожая в бутылках, и особенно в бочках, его вкус меняется в лучшую сторону. Научное обоснование под этот вывод в XIX веке подвел знаменитый Луи Пастер. Он исследовал последствия взаимодействия вина с воздухом. Выводы его были однозначными: при этом происходит стремительное окисление виноматериалов с ухудшением их вкуса. Если же такое взаимодействие прекратить, то результаты могут быть очень впечатляющими.
Что такое выдержка вина
Создание хорошего вина – это сложны и довольно длительный процесс, многие тонкости которого, как ни странно, до сих пор точно не изучены. Почему происходит так, а не иначе; почему получается в итоге именно такой результат – на эти вопросы часто не в состоянии дать ответы даже маститые ученые. Многие виноделы действуют интуитивно, методом проб и ошибок, или просто продолжают делать так, как действовали создатели классических вин столетиями до них.
При создании вина нужно пройти несколько важных этапов со своими тонкостями – сбор урожая, гребнеотделение и дробление ягод, мацерация, ферментация (сбраживание), может быт также ассамбляж (или купаж) и только потом – выдержка вина в бочке. На каждом этапе происходят сложные химические процессы, в результате которых и формируется особый вкус или букет вина.
При этом нельзя путать хранение и выдержку вина. В первом случае напиток просто помещают в определенные емкости и отправляют в особое место, где он будет находиться до момента отправки потребителю. Во втором случае помещение в бочку призвано улучшить свойства и характеристики вина. Это означает, что в напитке продолжают проходить различные химические процессы, которые меняют к лучшему его вкус, цвет, аромат.
Многие эксперты считают, что изобретение выдержанных вин – это довольно случайный процесс, так сказать побочный результат именно длительного хранения напитков. Распространенная в Древней Греции и Древнем Риме привычка пить виноградное вино вместе с римскими легионами постепенно дошла и до Галлии (ныне территория Франции).
Считается, что именно предприимчивые своенравные галлы придумали заменить хрупкие амфоры на дубовые бочки. Они им нужны были как емкости для хранения и транспортировки вина при поставках напитков в более северные территории. Именно тогда особо наблюдательные галлы заметили, что при особых условиях выдержка вина в дубовых бочках дает ему дополнительный вкус, уникальный аромат и вообще улучшает качество.
Постепенно эту технологию стали использовать все знаменитые винодельни, которые по достоинству оценили получаемый в результате эффект.
Однако ученым так и не удалось до сих пор разработать какой-то универсальный алгоритм этого процесса. Сами виноделы эту научную неудачу описывают более простыми словами: «У каждого вина и каждой бочки есть свой характер».
Действительно, степень улучшения качества вина зависит от огромного количества нюансов, порой очень тонких. Это и сорт винограда, и срок выдержки вина, и температура в помещении, и материал бочек, и дата их изготовления (есть бочки, которым насчитываются десятки лет).
В общих чертах процесс выдержки можно обрисовать так. Древесина (даже такая плотная, как дуб) имеет поры, через который медленно и незначительными порциями поступает воздух (то есть кислород). Это влияет на созревание вина и его качества.
В процессе медленного постепенного насыщения кислородом напиток становится гармоничнее, его собственные танины смягчаются. При этом происходит такое же постепенное насыщение вина внешними дубовыми танинами.
Органические кислоты из виноградного сусла постепенно перерождаются в сложные эфиры. Естественные ароматы вина дополняются ванильными, карамельными, кофейными, перечными и другими нотами. Если же использовались бочки из обожженного дуба, соприкосновение с их поверхностью в течение определенного времени добавляет вину ароматы дыма, табака, поджаренного хлеба, гвоздики.
Дело в том, что при обжигании древесины дуба меняется ее структура. В частности, происходит карамелизация того природного сахара, который в ней содержится, а также высвобождение естественных ароматических компонентов. Все это влияет на вкус и букет вина.
Каким может быть срок выдержки вина
Продолжительность процесса выдержки может быть самой разной, даже в десятки лет. Зависит это от многого. Виноделы должны обладать особым чутьем, чтобы верно сориентироваться и выбрать верный путь. Сроки связаны:
- с сортом винограда (чем выше в нем содержание танинов, тем больше могут быть сроки),
- с возрастом лозы (со старой собирают небольшие урожаи, но вино получается более насыщенное и подлежит долгой выдержке),
- с технологией производства (если сусло настаивается на мезге, это приводит к увеличению содержания танинов и, следовательно, сроков выдержки),
- с температурой (сроки выдержки увеличиваются при пониженной температуре),
- с объемами емкостей (выдержка вина в бутылках часто имеет более короткие сроки из-за их малого объема).
И, конечно же, продолжительность выдержки зависит непосредственно от типа вина. Например:
- Не более трех лет – любые столовые вина.
- До 4-5 лет – легкие белые.
- До 5-8 лет – легкие сухие красные.
- До 10-20 лет – благородные белые.
- До 15-35 лет – насыщенные сухие красные.
- До 80-100 лет – лучшие красные урожая выдающихся годов.
Чаще всего продолжительность выдержки определяется специальным термином, который указывается на бутылке. Например, для испанских вин, выдержанных в бочке до полугода, определена категория Crianza. На этикетке указывают категорию Reserva, если белые вина выдерживались в бочках 6 месяцев, а красные – 12 месяцев. При выдержке красных вин в дубе минимум 2 года они относятся к категории Gran Reserva. Соответствующая терминология есть и у производителей других стран.
В каких условиях идет выдержка вина
Далеко не всегда виноделы используют именно дубовые бочки. Во-первых, это слишком дорого и не всем по карману. Во-вторых, другая древесина может привнести в вино иные оттенки. Бочки бывают из разных пород деревьев – каштана, акации, пальмы, клена, сосны.
Среди дубовых бочек также есть свой рейтинг:
1. Несомненный лидер – французский дуб с большим содержанием танинов. Идеально подходит для выдержки как тонких вин, так и крепких плотных вин, коньяка.
2. Американский дуб обладает более плотной древесиной. В ней меньше дубильных веществ, выдержка в таких бочках дает очень интересные ванильные ароматы.
3. Восточно-европейский дуб по своим свойствам занимает место между первыми двумя позициями. Считается, что это идеальный вариант для вызревания белых вин.
Достаточно часто используется выдержка вина на осадке, который всегда образуется в бочках при длительном хранении. Он «собирает» лишний кислород из напитка, что улучшает его качество. Другая технология выдержки – регулярная (раз в 3-6 месяцев) декантация либо переливание из бочки в бочку. Так вино освобождается от осадка, который может плохо повлиять на вкус вина.
Существует и классификация самих бочек. Как и многое в виноделии, ее в основном разработали во Франции. Виды бочек различаются в основном по их размерам и объемам, реже – по форме. Одна из самых распространенных – Баррик Бордо. Классический Баррик имеет объем 225 л, коньячный – 350 л, а Баррик Порто – 250-260 л. Короткий и пузатый бургундский винный бочонок вмещает 228 л, а вот бочка Пипа анжуйская – 480 л. Крупные бочки обычно применяют в промышленных винодельнях, а совсем маленькие – в домашнем виноделии.
Бочки с вином для выдержки размещают в подвальных или хорошо кондиционируемых помещениях при температуре 10-15°С. Если она будет выше, будет происходить агрессивное испарение вина. Если ниже, то все процессы замедлятся. Влажность в помещении должны находиться в пределах 90-95%.
Бочки желательно размещать на стеллажах и регулярно проводить их мониторинг. Вначале проверку нужно осуществлять раз в две недели и доливать испаряющееся вино. Это так называемая «доля ангелов», которая может составлять 3-5% вина при выдержке его до 18-ти месяцев. «Долю ангелов» обязательно нужно компенсировать, иначе освободившееся место займет воздух, и будет идти процесс окисления вина.
Затем можно мониторить содержимое каждые 2-3 месяца.
Какие сорта винограда и вина подлежат выдержке
Самая крепкая и эффективная «дружба» с дубом складывает у красных вин. Среди белых сортов интересные вина с выдержкой в дубовых бочках получаются из Шардоне, Рислинга, Шенен Блана.
В любом случае белые вина стараются не выдерживать в бочках слишком долго, поскольку они с течением времени темнеют, а их качество ухудшается. Белы вина вообще более «хрупкие», в них минимальное содержание природных дубильных веществ, поскольку брожение идет без косточек и кожицы.
При выдержке в дубовых бочках молодых красных вин поначалу у них появляется чуть желтоватый оттенок, а затем – оттенок кирпича или старой черепицы. При дальнейшей выдержке напиток приобретает гранатовый оттенок.
Через 2-3 года выдержки содержание собственных танинов в красных видах падает, их изначально терпкий вкус смягчается, в их аромате появляются приятные фруктовые и цветочные оттенки. Если выдержка длится более 10-ти лет, в вине раскрывается новая волна ароматов – как правило, совершенно уникальных.
Рассказываем все о выдержке вина в бутылках, стали, глине и бетоне
В прошлый раз мы подробно рассказывали о выдержке вина в бочках. Сегодня мы хотим разобрать другие методы выдержки и поговорить о том, как они влияют на качество напитка. Для начала напомним, что выдержка вина — это способ, который применяют виноделы для улучшения вкуса и аромата производимого напитка, для смягчения танниности, для продления жизни.
Выдержка вина в бутылках
Выдержка вина в бутылке или бутылочная выдержка сегодня является практически обязательным этапом в производстве напитка. Она позволяет достичь необходимого уровня качества. Некоторые вина разливаются по бутылкам сразу после этапа брожения, а некоторые после выдержки в других сосудах.
Отличительной особенностью выдержки в стекле считается полное отсутствие кислорода извне. Тут многие скажут, что пробка из натуральных материалов имеет пористую структуру и может пропускать воздух, но все же она герметична. К тому же пробки обычно покрывают составом от плесени, а бутылку дополнительно запечатывают сургучом или чем-то еще. Это значит, что бутылочная выдержка проходит практически без окислительно-восстановительных реакций. Такой метод дает вину возможность набрать более тонкий букет, “устаканиться” и получить гармоничный вкус. Этим способом выдерживают напитки, у которых есть потенциал развития.
Коллекционные вина, как правило, выдерживаются в бутылке не меньше 3 лет. Два раза в год партию обязательно проверяют на отсутствие дефектов.
Выдержка вина в стали
Выдержка вина в стали — это популярный метод у многих виноделов. Резервуары из нержавеющей стали просты в эксплуатации, обеспечивают оптимальную изоляцию напитка и нейтральны. К тому же к ним можно подключить необходимую электронику и оборудование для контроля температуры и другую технику. Напитки выдерживают в стали, чтобы дать им немного настояться. Белые вина проходят выдержку на осадке для обогащения ароматических свойств.
Также такой способ может использоваться с целью экономии. Это дешевле, чем закупать настоящие бочки, а к самому напитку можно всегда добавить дубовую щепу.
Стальные чаны также обязательно используются для приготовления множества популярных игристых вин по методу Шарма. Суть в том, что вторичная ферментация напитка проходит не в бутылке, а в резервуарах из нержавеющей стали. Такое новшество, изобретенное в конце 20 века, помогло сильно уменьшить затраты на производство игристых вин и увеличить объемы. Так получило популярность, например, Просекко и множество других напитков с легкими фруктовыми и свежими нотками.
Выдержка вина в глине
Выдержка вина в глине — это, можно сказать, самый древний метод. Он появился вместе с глиняными кувшинами — сосудами, которые самыми первыми в истории использовались для приготовления и хранения вина.
Так, например, грузинские квеври идеально подходят для выдержки напитка без участия виноделов. Эти сосуды уже использовались в седьмом тысячелетии до нашей эры. Глина — прекрасный нейтральный материал, препятствующий окислительным процессам. При этом кувшины дополнительно обрабатывались изнутри воском, чтобы избежать появления плесени и других болезней.
Сегодня традиционная кахетинская технология относится к списку культурного наследия ЮНЕСКО. Она используется не только в Грузии, но и еще в Италии и Чили.
Выдержка вина в бетоне
Выдержка вина в бетоне — это новый тренд в виноделии. Метод существовал и раннее, но сегодня снова стал популярен. В древности для этого использовались каменные ванны, затем римляне создали смесь, по составу похожую на современный бетон и делали из нее необходимые емкости.
По результатам выдержки бетон находится примерно между дубом и сталью. Материал также нейтрален, как нержавеющая сталь, и пористый, как бочка. Толстые стены из бетона к тому же прекрасно защищают вино от скачков температур и вибраций. Напиток получается глубоким и интересным.
В независимости от выбранного материала выдержка — это этап, который поможет вину созреть и развить свои качества. А какой напиток лучше выбрать — решать уже Вам, ориентируясь на собственный вкус.
Поделитесь информацией:
Выбор режима
- Центр загрузки
- Руководство по эксплуатации D7500
- Режимы P, S, A и M
- Выбор режима
При использовании объектива со встроенным микропроцессором с кольцом диафрагмы (0 Внешние отличия объективов с микропроцессором и объективов типов G, E и D) заблокируйте кольцо диафрагмы на минимальном значении диафрагмы (максимальное число f). Объективы типов G и E не имеют кольца диафрагмы.
Объективы без микропроцессора могут использоваться только в режиме М (ручной), когда диафрагму можно отрегулировать только с помощью кольца диафрагмы объектива. При выборе любого другого режима спуск затвора блокируется. Для получения более подробной информации см. раздел «Совместимые объективы» (0 Совместимые объективы).
P: Программный автоматический режим
В этом режиме фотокамера автоматически настраивает выдержку и диафрагму в соответствии со встроенной программой для обеспечения оптимальной экспозиции в большинстве ситуаций.
В режиме P различные сочетания выдержки и диафрагмы можно выбирать, поворачивая главный диск управления, когда включены экспонометры («гибкая программа»). Поверните диск управления вправо для установки больших значений диафрагмы (малые числа f), которая размывает детали фона, или для установки короткой выдержки, которая «останавливает» движение. Поверните диск управления влево для установки малых значений диафрагмы (большие числа f), при этом увеличится глубина резко изображаемого пространства, или для длинной выдержки, при этом движение смажется. Все комбинации дают в результате одну и ту же экспозицию. Пока работает гибкая программа, отображается индикатор режима гибкой программы (O или E). Чтобы восстановить установки по умолчанию для выдержки и диафрагмы, поворачивайте главный диск управления до тех пор, пока не исчезнет индикатор, выберите другой режим или выключите фотокамеру.
Главный диск управления
Видоискатель
Монитор
Для получения информации относительно активации экспонометров см. «Таймер режима ожидания (фотосъемка с видоискателем)» (0 Таймер режима ожидания (фотосъемка с использованием видоискателя)).
S: Автоматический режим с приоритетом выдержки
В автоматическом режиме с приоритетом выдержки пользователь устанавливает значение выдержки, а фотокамера для получения оптимальной экспозиции автоматически подбирает значение диафрагмы.
Чтобы выбрать выдержку, поверните главный диск управления, пока включены экспонометры. Выдержку можно установить на «v» или на значения от 30 с и до 1/8 000 с.
Главный диск управления
Панель управления
Монитор
Для получения информации о том, что делать, если на дисплеях выдержки появился мигающий индикатор «A» («Выдержка от руки») или «%» («Время») см. «Сообщения об ошибках» (0 Сообщения об ошибках).
A: Автоматический режим с приоритетом диафрагмы
В автоматическом режиме с приоритетом диафрагмы пользователь устанавливает значение диафрагмы, а фотокамера для получения оптимальной экспозиции автоматически подбирает значение выдержки.
Пока включены экспонометры, поверните вспомогательный диск управления, чтобы выбрать значение диафрагмы для объектива между минимальным и максимальным.
Вспомогательный диск управления
Панель управления
Монитор
Может прозвучать звуковой сигнал при регулировке диафрагмы, использовании селектора режима Live view или повороте диска выбора режимов во время действия режима Live view. Это не указывает на ошибку или неисправность.
M: Ручной
В ручном режиме экспозиции выдержка и диафрагма устанавливаются пользователем. Пока включены экспонометры, поверните главный диск управления, чтобы выбрать нужную величину выдержки, а вспомогательный диск управления, чтобы установить диафрагму. Значение выдержки можно установить как «v» или значения между 30 с и 1/8 000 с, или так, чтобы затвор можно было удерживать открытым неопределенное время для длительной экспозиции (A или %, 0 Длительная экспозиция (только режим M)). Значение диафрагмы для объектива можно установить от минимального до максимального. Проверить экспозицию можно по индикаторам экспозиции.
Диафрагма:
Вспомогательный диск управления
Выдержка:
Главный диск управления
При условии использования внешнего экспонометра, соотношение экспозиции учитывается, только если кольцо диафрагмы объектива используется для установки диафрагмы.
Если выбрана выдержка, отличная от «bulb» (выдержка от руки) или «time» (время), то индикаторы экспозиции показывают, будет ли снимок недоэкспонирован или переэкспонирован при текущих настройках. В зависимости от параметра, выбранного для пользовательской настройки b2 (Шаг EV контроля экспоз., 0 Шаг EV контроля экспоз.), количество недоэкспонирования и переэкспонирования показывается с шагом в 1/3 EV или 1/2 EV. Если превышаются пределы системы замера экспозиции, индикаторы будут мигать.
Может прозвучать звуковой сигнал при регулировке диафрагмы, использовании селектора режима Live view или повороте диска выбора режимов во время действия режима Live view. Это не указывает на ошибку или неисправность.
В режимах P, S, A и M Вы можете использовать Live view для просмотра того, как изменяется выдержка, диафрагма и чувствительность ISO, и как это повлияет на экспозицию: просто нажмите кнопку i и выберите Вкл. для Предвар. просмотр экспозиц. (имейте в виду, что коррекцию экспозиции можно задать на значения в диапазоне от –5 до +5 EV, на мониторе можно предварительно просмотреть только значения от –3 до +3). Предварительный просмотр экспозиции недоступен при выдержках A (выдержка от руки) и % (время) в то время, как предварительный просмотр может неточно отражать конечный результат во время выполнения брекетинга, при выдержке v, когда предварительный просмотр экспозиции используется с активным D-Lighting (0 Активный D-Lighting) или HDR (расширенный динамический диапазон; 0 Расширенный динамический диапазон (HDR)), когда выбрано A (авто) для параметра Контраст Picture Control (0 Настройки Picture Control), или когда используется встроенная вспышка или установлена дополнительная вспышка. Если объект очень яркий или очень темный, экспозиция может быть отражена на дисплее неточно, и будет мигать индикатор экспозиции.
Для получения информации об инвертировании индикаторов экспозиции так, чтобы отрицательные значения отображались справа, а положительные – слева, см. A > Пользовательская настройка f5 (Инвертировать индик-ры, 0 Инвертировать индик-ры).
Длительная экспозиция (только режим M)
Выберите следующие выдержки для съемки с длительной экспозицией движущихся светящихся объектов, звезд, ночных сцен или фейерверков.
- Выдержка от руки (A): затвор остается открытым, пока спусковая кнопка затвора удерживается нажатой. Для предотвращения смазывания используйте штатив, дополнительный беспроводной контроллер дистанционного управления (0 Прочие принадлежности) или кабель дистанционного управления (0 Прочие принадлежности).
- Время (%): начните экспозицию с помощью спусковой кнопки затвора на фотокамере или на дополнительном дистанционном управлении, кабеле дистанционного управления или беспроводном контроллере дистанционного управления.
Затвор остается открытым до повторного нажатия этой кнопки.
Выдержка: A (35-секундная экспозиция)
Диафрагма: f/25
Прежде чем продолжить, установите фотокамеру на штатив или поместите ее на ровную устойчивую поверхность. Чтобы свет, попадающий в видоискатель, не появлялся на фотографиях и не искажал значение экспозиции, снимите резиновый наглазник и прикройте видоискатель прилагаемой крышкой окуляра (0 Крышка видоискателя). Компания Nikon рекомендует использовать полностью заряженную батарею или дополнительный сетевой блок питания с разъемом питания, чтобы предотвратить отключение питания, пока затвор открыт. Имейте в виду, что на фотографиях с длинными экспозициями может появиться шум (яркие пятна, произвольные высвеченные пикселы или неоднородность цветов). Яркие пятна и неоднородность цветов можно уменьшить, выбрав Вкл. для Под. шума для длинн. экспоз. в меню режима фотосъемки (0 Под. шума для длинн. экспоз.).
Выдержка от руки
-
Поверните диск выбора режимов в положение M.
Диск выбора режимов
-
Выберите выдержку.
Пока включены экспонометры, поверните главный диск управления, чтобы выбрать выдержку «Bulb» (выдержка от руки) (A).
Главный диск управления
Панель управления
Монитор
-
Сделайте фотографию.
Выполнив фокусировку, нажмите спусковую кнопку затвора на фотокамере, или на дополнительном беспроводном контроллере дистанционного управления или кабеле дистанционного управления до конца. Уберите палец со спусковой кнопки затвора, когда экспозиция будет завершена.
Время
-
Поверните диск выбора режимов в положение M.
Диск выбора режимов
-
Выберите выдержку.
Пока включены экспонометры, поверните главный диск управления влево, чтобы выбрать выдержку «Time» (время) (%).
Главный диск управления
Панель управления
Монитор
-
Откройте затвор.
Выполнив фокусировку, нажмите спусковую кнопку затвора на фотокамере, дополнительном дистанционном управлении, кабеле дистанционного управления или беспроводном контроллере дистанционного управления до конца.
-
Закройте затвор.
Повторите операцию, выполненную в шаге 3.
Если Вы будете использовать пульт дистанционного управления ML-L3, выберите режим дистанционного управления (Спуск с задержкой, Быстрый спуск или Подъем зеркала), воспользовавшись параметром Реж. пульта дист. упр. (ML-L3) в меню режима фотосъемки (0 Использование дополнительного дистанционного управления ML-L3). Имейте в виду, что при использовании дистанционного управления ML-L3 снимки будут сделаны в режиме «Время», даже если для выдержки выбран режим «Выдержка от руки»/A. Экспозиция начинается, когда на дистанционном управлении нажимается спусковая кнопка затвора, и заканчивается через 30 минут или после повторного нажатия кнопки.
Выдержка(что это такое)? — Photographer Alexander Nikolsky
Что такое выдержка?
В статье про экспозицию мы слегка коснулись того, что такое выдержка в фотографии. Теперь давайте познакомимся с ней поближе.Если коротко, то выдержка – это время, в течение которого открывается шторка (шторный затвор или просто затвор, да-да, в фотоаппарате есть и такое ), пропускающая свет к матрице.
Выдержка измеряется в долях секунды и если вы переключите камеру на ручной режим, режим “M”, который есть даже в мыльницах, или на режим приоритета выдержки “Tv” (правда он есть только на зеркалках) вы заметите дробные цифры 1/1000, 1/500, 1/250, 1/125 и так далее. Это доли секунды, то есть при значении выдержки в 1/1000 затвор открывает доступ света к матрице всего на время в 1000 раз короче секунды – неплохо правда?
Выдержка в доли секунды, считается короткой. Она может быть и длиннее, то есть дольше по времени – 1, 2, 4 и более секунд (обычно до 30), которые обозначаются цифра+кавычка, вот так: 1″, 2″, 4″ и т. д. до 30″.
А теперь немного о практическом значении коротких и длинных выдержек:
В большинстве случаев вы, возможно, будете использовать выдержку не длиннее 1/60, потому что при более длинных выдержках сложно держать камеру неподвижно в руках и вы скорее всего получите “шевеленку” – смазанность изображения из-за дрожания рук в то время, когда затвор открыт. Поверьте, руки дрожат у всех, даже трезвых, просто это становится явно заметно при длинных выдержках .
Для фотографирования на выдержке длиннее 1/60 вам необходибо будет обпереть руку или локоть обо что-нибудь, либо поставить фотоаппарат на ровную поверхность (не забудьте все-таки предварительно накинуть ремешок на шею, чтобы случайно не обронить камеру) или воспользоваться штативом.
Значение выдержек на вашей камере изменяется в два раза, т.е. при выдержке в 1/100 пропускается в 2 раза меньше света, чем при выдержке в 1/50. Это называется шагом выдержки и является очень удобным подспорьем для оценки экспозиции, когда вы изменяете параметры в ручном режиме. Но об этом поговорим в отдельной статье.
В зависимости от модели и марки фотоаппарата бывают также промежуточные значения, например, между 1/100 и 1/200 будет еще 1/125 и 1/150, однако шагом или основными считаются те значения, при которых скорость затвора увеличивается или уменьшается в два раза.
Выдержка – это не только еще один способ контроля экспозиции кадра, но и инструмент для получения интересных эффектов в фотографии. Вопрос лишь в том, как вы хотите запечатлеть движение?
Чем дольше выдержка, тем больше движения запечатлеет камера, короткая выдержка “останавливает” мгновение.
Самый удачный пример – это вода. При фотографировании на длинной выдержке вода получается в виде плавного потока, а при фотографировании с короткой выдержкой она “застывает” и даже удается разглядеть отдельные капли.
Фотография воды с разными значениями выдержки
С длинной выдержкой также фотографируют ночной город или движение машин, однако при этом обязательно используется штатив.
Фотография ночного города. Выдержка 30 сек.
С короткой выдержкой же красиво получаются любые падающие объекты, вода, фотографии людей в прыжке и все, на что хватит вашей фантазии.
Пеннивайз и Джорджи — Отрывок из ИТ (Стивен Кинг) — Carra Lucia Books
«Хочешь свою лодку, Джорджи?» — спросил Пеннивайз. «Я повторяюсь только потому, что ты действительно не выглядишь таким нетерпеливым». Он поднял его, улыбаясь. На нем был мешковатый шелковый костюм с большими оранжевыми пуговицами. Ярко-синий галстук свисал с его груди, а на руках были большие белые перчатки, как у Микки Мауса и Дональда Дака.
Да, конечно, — сказал Джордж, глядя в водосток.
А воздушный шар? У меня есть красный, зеленый, желтый и синий… »
Они плавают? »
Float? — ухмылка клоуна стала шире. «О да, действительно. Они плавают! А есть сахарная вата … »
Георгий достиг.
Клоун схватил его за руку.
И Джордж увидел, как лицо клоуна изменилось.
То, что он тогда увидел, было достаточно ужасным, чтобы его худшие представления о твари в подвале выглядели как сладкие сны; то, что он увидел, одним ударом когтистых лап разрушило его рассудок.
Они плывут, — хрипло напевал тварь в канализации. Он держал Джорджа за руку своей толстой и червивой хваткой, он тянул Джорджа к той ужасной тьме, где вода хлынула, ревела и ревела, когда он нес свой груз штормовых обломков к морю. Джордж вытянул шею в сторону от этой последней черноты и начал кричать в дождь, бессмысленно кричать в белое осеннее небо, изгибавшееся над Дерри в тот день осени 1957 года. Его крики были пронзительными и пронзительными, то вверх и вниз. Люди с Витчем-стрит подходили к своим окнам или выбегали на крыльцо.
Они плывут, — прорычал он, — они плывут, Джорджи, и когда ты будешь здесь со мной, ты тоже будешь плыть…
Джордж уперся плечом в цемент бордюра, и Дэйв Гарденер, который из-за наводнения в тот день не работал в The Shoeboat, увидел только маленького мальчика в желтом дождевике, маленького мальчика, который кричал и кричал. корчится в сточной канаве, по его лицу течет мутная вода, и его крики звучат пузырящимися.
Здесь внизу все плывет, — прошептал этот хриплый хихикающий голос, и внезапно послышался рвущийся звук и вспыхнувший слой агонии, и Джордж Денбро ничего больше не знал.
Дэйв Гарденер был первым, кто прибыл туда, и хотя он прибыл через сорок пять секунд после первого крика, Джордж Денбро был уже мертв. Гарденер схватил его за спину плаща, выволок на улицу… и начал кричать сам, когда тело Джорджа перевернулось в его руках. Левая сторона плаща Джорджа стала ярко-красной. Кровь хлынула в водосток из рваной дыры на месте его левой руки. Сквозь рваную ткань выглядывал кусок кости, ужасающе яркий.
Глаза мальчика уставились в белое небо, и, когда Дэйв поплелся прочь к остальным, уже бегущим по улице, их хлынул дождь ».
IT Стивена Кинга (Клоун, который слишком любил)
IT Отрывок из романа: stephenking
It / May 1985 Теперь они шли снова, и хотя все пошло так, как Он предвидел, то, что Оно не предвидело, вернулось: этот сводящий с ума, раздражающий страх. . . это чувство Другого. Он ненавидел страх, включил бы его и съел, если бы мог.. . но страх насмешливо танцевал вне досягаемости, и Он мог убить страх, только снабдив их снаряжением. Конечно, в таком страхе не было необходимости; теперь они стали старше, и их число сократилось с семи до пяти. Пять было числом силы, но у него не было мистического талисмана семи. Это правда, что его собачье тело не смогло убить библиотекаря, но библиотекарь умрет в больнице. Позже, незадолго до того, как рассвет коснется неба, Он пришлет медсестру с плохой привычкой прикончить библиотекаря раз и навсегда.Женщина писателя теперь была с Ним, живая, но не живая — ее разум был полностью разрушен ее первым взглядом на Оно, каким Оно было на самом деле, со всеми Его маленькими масками и отброшенными в сторону гламуром — и все наваждения были только зеркалами, конечно, отбрасывая напуганного зрителя худшее в его или ее собственном уме, гелиографирование изображений, как в зеркале, может отразить отражение солнца в широкий ничего не подозревающий глаз и оглушить его до слепоты.
Теперь разум жены писателя был с Ним, в Нём, за пределами конца макровселенной; в темноте за Черепахой; во внешних землях за пределами всех земель.Она была в Его глазах; она была в ее уме. Она была в мертвом свете. О, но гламур был забавным. Хэнлон, например. Он не мог вспомнить, не сознательно, но его мать могла сказать ему, откуда взялась птица, которую он видел на металлургическом заводе. Когда ему было всего шесть месяцев, мать оставила его спать в колыбели в боковом дворе, а она вернулась обратно, чтобы повесить на веревке простыни и подгузники. Его крики заставили ее бежать. Большая ворона зажглась на краю кареты и клюнула младенца Майки, как злобное создание из детской сказки.Он кричал от боли и ужаса, не в силах отогнать ворона, почувствовавшую слабую добычу. Она ударила птицу кулаком и отогнала ее, увидев, что она залила кровь в двух или трех местах на руках младенца Майки, и отвела его к доктору Стилвагону для прививки от столбняка. Часть Майка помнила это всегда — крошечный детеныш, гигантская птичка — и когда это дошло до Майка, Майк снова увидел гигантскую птицу.
Но когда собачий муж девушки из прошлого привел женщину писателя, Она не оделась — Она не оделась, когда была дома.Муж собачьего тела однажды выглядел и упал замертво от шока, его лицо посерело, его глаза наполнились кровью, которая брызнула из его мозга в дюжине мест. Женщина писателя выдвинула одну сильную, ужасающую мысль — О, Дорогой Иисус, ЭТО ЖЕНЩИНА — и затем все мысли прекратились. Она плыла в мертвом свете. Он спустился со своего места и позаботился о ее физических останках; подготовили их для последующего кормления. Теперь Одра Денбро висела высоко посреди вещей, перекрещенная в шелке, ее голова склонилась к впадине плеча, ее глаза расширились и остекленели, пальцы ног были направлены вниз.Но в них все еще была сила. Уменьшился, но все еще есть. Они пришли сюда детьми и каким-то образом, вопреки всему, несмотря на все, что предполагалось, все, что могло быть, они сильно повредили Его, почти убили Его, заставили Его бежать глубоко в землю, где он сбился в кучу, обиженный, ненавидящий и дрожащий в разливающейся лужице Его собственной странной крови.
Так что еще одна новость, пожалуйста: впервые в ее бесконечной истории Ему нужно было составить план; Впервые Он обнаружил, что боится просто взять то, что Он хотел, у Дерри, его частного заповедника.Он всегда хорошо питался детьми. Многих взрослых можно было использовать, даже не зная, что их использовали, и на протяжении многих лет он даже питался некоторыми из пожилых людей — у взрослых были свои собственные страхи, и их железы можно было вскрыть, вскрыть, чтобы все химические вещества страха затопили тело и посолили мясо. Но их опасения были в основном слишком сложными. Страхи детей были проще и обычно сильнее. Страхи детей часто проявлялись в одном лице. . . а если нужна была приманка, почему, какой ребенок не любил клоуна? Он смутно понимал, что эти дети каким-то образом обратили свои собственные инструменты против Него — что по совпадению (конечно, не специально, уж точно не руководствуясь рукой кого-либо Другого), благодаря объединению семи необычайно творческих умов, Он был засух в зона большой опасности.Любой из этих семи по отдельности был бы Его пищей и питьем, и, если бы они не собрались вместе, Он, несомненно, выбрал бы их одного за другим, привлеченный качеством их разума, как лев может быть привлечен к одному. особенный водопой запахом зебры. Но вместе они открыли тревожный секрет, о котором даже Оно не подозревало: у этой веры есть второе преимущество. Если есть десять тысяч средневековых крестьян, которые создают вампиров, считая их реальными, может быть один — вероятно, ребенок — который вообразит кол, необходимый для его убийства.Но кол — это всего лишь тупое дерево; ум — это молоток, который его толкает. Тем не менее, в конце концов, Он ускользнул; зашла глубоко, и измученные, испуганные дети решили не следовать за Ним, когда Оно было наиболее уязвимо. Они решили поверить, что Он мертв или умирает, и отступили. Он знал об их клятве и знал, что они вернутся, точно так же, как лев знает, что зебра в конце концов вернется к водопою. Он начал планировать, даже когда начал дремать. Когда Оно проснется, Оно будет исцелено, обновлено — но их детство будет сожжено, как семь жирных свечей.Бывшая сила их воображения будет приглушенной и слабой. Они больше не могли себе представить, что в Кендускеаге водятся пираньи, или что, если вы наступите на трещину, вы действительно можете сломать спину своей матери, или что, если вы убьете божью коровку, которая осветит вашу голень, ваш дом в ту ночь загорится. Вместо этого они поверят в страхование. Вместо этого они поверили бы в вино за ужином — что-то хорошее, но не слишком претенциозное, как Pouilly-Fuissé ’83, и позволили бы этому вздохнуть, официант, не так ли? Вместо этого они бы поверили, что ролаиды потребляют в сорок семь раз больше, чем их собственный вес, желудочного сока.Вместо этого они поверили бы общественному телевидению, что Гэри Харт бежит, чтобы предотвратить сердечные приступы, отказавшись от красного мяса, чтобы предотвратить рак толстой кишки. Они поверили бы доктору Рут, когда дело дошло до хорошего траха, и Джерри Фолуэллу, когда дело дошло до выздоровления. С каждым годом их мечты становились все меньше. И когда Он просыпался, Он звал их обратно, да, обратно, потому что страх был плодородным, его дитя было яростью, а ярость взывала к мести. Он вызовет их, а затем убьет.  Только теперь, когда они шли, страх вернулся.Они выросли, и их воображение ослабло — но не настолько, как Он предполагал. Когда они объединились, он ощутил зловещий, огорчающий рост их силы и впервые задался вопросом, не совершил ли Он ошибку. Но зачем быть мрачным? Жребий был брошен, и не все предзнаменования были плохими. Писатель наполовину помешался на жене, и это хорошо. Писатель был самым сильным, тем, кто каким-то образом тренировал свой ум для этого противостояния за все годы, и когда писатель был мертв, его кишки выпадали из его тела, когда их драгоценный Большой Билл был мертв, другие Быстро.Хорошо бы накормил. . . а затем, возможно, Он снова войдет глубоко. И вздремнуть. Некоторое время.
Отрывок: «Это должно было быть тобой», современная история любви в Нью-Йорке
Автор Джорджия Кларк
«Это должно было быть ты», пятый роман бруклинской писательницы Джорджии Кларк, повествующий о пяти современных романах, в основе которых лежат Лив и Элиот, разношерстная пара, которая два десятилетия руководила главным бизнесом по планированию свадьбы в Бруклине. .После того, как Элиот умирает, навещая свою любовницу Саванну, он оставляет свою половину бизнеса по планированию свадьбы ей — к шоку и огорчению Лив.
Вот и все, что вам нужно, чтобы проверить четвертую главу «Это должно было быть ты».
Застрявшая в вагоне метро настолько переполнена, что не могла даже проверить свой телефон, Саванна Шипли начала думать, что совершила самую большую ошибку в своей жизни.
Бросить все в Кентукки было самым трудным, что она когда-либо делала.Не говоря уже о том, что она в основном — да ладно, она определенно определенно — рассказывала о происхождении своей новой «работы мечты» своим любящим, доверчивым родителям Терри и Шерри. Преданность ее родителей своему единственному ребенку была такой же непоколебимой, как и их воскресное посещение церкви. Если бы они знали, что их дочь когда-то купила вибратор, не говоря уже о романе с женатым жителем Нью-Йорка, у Терри и Шерри случился бы двойной сердечный приступ.
Широкий круг друзей Саванны был взволнован ее переездом в Бруклин, но ее лучший друг Крикет воспринял эту новость как предательство.Саванна попыталась представить это как захватывающую краткосрочную возможность для них обоих — Приходите ко мне! Я не буду там вечно! — но она не удивилась, увидев, что что-то рушится за глазами Крикета. По сути, это был несексуальный разрыв.
Ее стажировка, ее лучший друг и квартира, которую они делили, ее близость к чистому воздуху, широким улицам и порядку вещей: все прошло.
Сначала казалось, что все это того стоит. Как показано на ее нью-йоркской доске видения, будущее Саванны в величайшем городе мира — это яркий свет и смех, желтые такси и розовые коктейли.Слова, которые она поставила под яркими углами — Любовь! Успех! Приключение! Романтика! — казалось несомненным. Как и изображение в центре ее доски видения, та самая, таинственная и многообещающая: великолепный мужчина в смокинге. Мерцание в его пронзительных голубых глазах.
Кто ты?
Где тебя найти?
Саванна Шипли не только что переехала работать в In Love в Нью-Йорке. Она переехала, чтобы найти этого человека, а тем временем влюбилась в сам Нью-Йорк.
Но пока это не было романтикой.
Город был холодным, темным и сбивающим с толку. Дом теперь превратился в комнату размером со спичечный коробок на уродливом чердаке с тремя незнакомцами в районе, где никто не поздоровался, и все было в три раза дороже, чем должно быть. Когда Саванна наконец выбралась из сардинового метро на холодные, мокрые улицы своего нового квартала Бушвик, в ее голове сформировались грубые, болезненные мысли: была ли она в нужном месте?
Жить правильной жизнью?
Как вы нашли любовь в городе, который до сих пор в нее не верил?
Дрожа, она повернула за угол и наткнулась на цыпленка Швик.Домашняя жареная курица. Веселая неоновая вывеска ресторана сияла сквозь прохладный туманный дождь, окутывающий город. Несмотря на то, что она жила на свои сбережения и на бюджет, Саванна распахнула дверь. Теплый, солено-сладкий запах почти довел ее до слез.
Дом .
Был поздний дождливый понедельник, но посетители заполнили дюжину столов, украшенных скатертями в красную клетку и вазами с нарциссами. Она не возражала против ожидания. Энергия — покровителей, хип-хопа и четырех сотрудников, выполняющих работу десяти — улучшила ее мрачное настроение.Наконец, в баре открылось место. Рот Саванны скривился в ожидании тарелки ее любимой еды в мире. Как всегда говорил Крикет: «Жареный цыпленок похож на секс. Даже когда плохо, это хорошо ». Саванна засмеялась, соглашаясь с этим, но теперь, изучая небольшое рукописное меню, она поняла, что это неправда … когда дело дошло до секса. По ее опыту, секс часто бывает просто плохим: неловким и неромантичным, менее волшебным, более механическим. Даже Элиот был лучшим собеседником, чем любовником.
Бармен в милой бандане Рози Заклепочник и клетчатой рубашке с закатанными рукавами скользнула перед ней. В каждом ухе у нее было по две изящных золотых серьги, а вьющиеся темно-каштановые волосы были стрижены пикси. Рыжие веснушки брызнули на кожу, испещренную шрамами от прыщей. Как и весь персонал, она выглядела перегруженной, но веселой. «Whatcha havin’, darlin ’?» Ее южный оттенок звучал уютно, как горячие детские игрушки перед огнем.
«Как жареный цыпленок?» — спросила Саванна.«И я надеюсь, ты скажешь, что это чертовски хорошо».
«Чертовски хорошо, Кентукки». Затем, невзирая на удивление Саванны от того, что эта женщина так точно выбрала свой акцент, она добавила: «И я тоже, по-видимому».
Пятнадцать минут спустя Саванна была представлена едой, которая была лучше секса. Сочная золотисто-коричневая курица была хрустящей снаружи, влажной и нежной внутри. Каждый обжаренный во фритюре кусочек был пропитан сладко-пряным медовым соусом, который был настолько хорош, что Саванна попросила добавить его.Она подавляла желание стонать, пока ела, каждый кусочек утолял отчаянное, пронизывающее до костей влечение. Персонал вокруг нее кружился, как хорошо смазанная машина. Девушка с стрижкой пикси была самой эффективной из всех, столь же дружелюбной и искусной. Саванна была готова меньше чем за десять секунд, прежде чем она проскользнула мимо, чтобы очистить свою тарелку, сверкнув короткой зубастой ухмылкой.
«Это была лучшая жареная курица, которую я когда-либо ела», — поспешила предложить Саванна. «Обычно моя любимая ножка, но грудь была идеальной.”
«Грудь лучше, не так ли? На самом деле курица в меде — мой рецепт. Названа в честь меня ». Женщина посмотрела на свое ожерелье. Мед , курсивом, на золотой цепочке.
«Вы владелец?»
Хани запрокинула голову и засмеялась. «Я хотел бы! Один день.» Ее руки были покрыты прекрасными татуировками: такса, треугольник, слова « Girl Almighty», крошечными печатными буквами. Единственным макияжем, который она использовала, была яркая красная полоса на губах. «Что насчет вас, Кентукки? Что вы делаете?»
«Я организатор свадеб.В лучшем случае это звучало как фантастика. В худшем — ложь. Прошла почти неделя с момента встречи с Камил и Дэйвом. Лив не отвечала на звонки. «Но не очень хороший. Я даже не могу найти кейтеринга ».
«Вы живете здесь или просто навещаете?»
«Я живу здесь».
«Тогда я надеюсь снова увидеть тебя здесь», — сказала Хани, складывая очищенные кости в мусорное ведро.
«Я буду завсегдатаем обслуживания Паппи Ван Винкля». Саванна указала на свой любимый бурбонский виски.«Лучший бурбон в мире».
Хани приподняла бровь, похоже, это произвело впечатление. «Я согласен. И мы единственный ресторан в Бушвике, который его обслуживает «. Она схватила бутылку. «Это на мне».
Хани налила ей стакан, подмигнула и обратила внимание на парней в другом конце бара. Саванна наблюдала, как их глаза скользили по телу Хани, задерживаясь на ее груди. Половина мужчин, пришедших сюда, наверное, влюбились в нее.
Саванна никогда не испытывала недостатка в мужском внимании, но никогда по-настоящему не связалась ни с одним из парней с Юга.Они всегда казались слишком знакомыми или слишком мелкими. Бесполый, как старший брат или лучший друг. Нью-Йорк уже подарил одного мирского любовника. Обязательно должен был представить еще один. Кто-то уверенный и трудолюбивый, с дерзким блеском в глазах. Может быть, именно поэтому она бросила свою жизнь и переехала в новый город, где она никого не знала и была самой маленькой рыбкой в самом большом пруду в мире. Потому что, если любви не было в Нью-Йорке — где она была?
Авторские права © 2021, Джорджия Кларк.Из «ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТЫ:» Роман Джорджии Кларк. Перепечатано с разрешения Emily Bestler Books, подразделения Simon & Schuster, Inc.
Excerpt включает макрос | Центр обработки данных и сервер Confluence 7.10
Добавьте макрос Excerpt Include для отображения содержимого макроса Excerpt на другой странице.
Это отличный источник важной информации из одного источника. Например, вы можете указать контактные данные и даты с каждой страницы проекта на странице сводки.Когда информация обновляется в отрывке, она будет перетекать во все другие места, где она используется.
Это двухэтапный макрос. Вам необходимо добавить макрос Excerpt на другую страницу, прежде чем вы сможете использовать макрос Excerpt Include.
В приведенном ниже примере показан пример макроса Excerpt Include в том виде, в котором он отображается в редакторе, и в том виде, в каком он отображается для любого, кто просматривает страницу. Мы установили параметры для отображения как заголовка страницы, так и панели, окружающей контент.
- Макрос Excerpt Include, как он отображается в редакторе .
- Макрос Excerpt Include, как он появляется, когда просматривает страницу .
Содержимое извлекается из макроса Excerpt на странице под названием «многоразовая заметка».
Добавьте этот макрос на свою страницу
Чтобы добавить макрос Excerpt Include на страницу:
- На панели инструментов редактора выберите Insert > Other Macros .
- Выберите Excerpt Включить из категории Confluence content .
- Введите заголовок страницы, содержащей макрос Excerpt, который вы хотите включить.
- Выберите Вставьте .
Затем вы можете опубликовать свою страницу, чтобы увидеть макрос в действии.
Если страница содержит более одного макроса Excerpt, макрос Excerpt Include отобразит содержимое первого макроса на странице. Он не может отображать контент из нескольких макросов Excerpt на одной странице.
Хотите показать больше, чем просто отрывок? Макрос «Включить страницу» позволяет вам включать все содержимое другой страницы.
Изменить параметры макроса
Параметры макроса используются для изменения поведения макроса.
Чтобы изменить параметры макроса:
- В редакторе щелкните заполнитель макроса и выберите Изменить .
- Обновите параметры по мере необходимости, затем выберите Вставить .
Вот список параметров, доступных в этом макросе.
Параметр | По умолчанию | Описание | ||
---|---|---|---|---|
Страница, содержащая Страница, содержащая параметр по умолчанию Введите имя страницы, содержащей отрывок для отображения. Вы можете использовать отрывок со страницы в том же или другом пространстве той же вики. Когда вы вводите имя страницы в диалоговом окне Excerpt Include macro, Confluence предложит список подходящих страниц, включая страницы из других пространств. Также можно ввести пробел, двоеточие (:) и имя страницы, например: Этот параметр не имеет имени в вики-разметке. Remove Surrounding Panel false Определяет, будет ли Confluence отображать панель вокруг извлеченного содержимого.Панель включает заголовок страницы, содержащей отрывок, и границу панели. По умолчанию отображаются панель и заголовок. |
Если имя параметра, используемое в формате хранения Confluence или вики-разметке, отличается от метки, используемой в браузере макросов, оно будет указано ниже в скобках (, пример
).
Другие способы добавления этого макроса
Добавьте этот макрос при вводе
Введите {, за которым следует начало имени макроса, чтобы увидеть список макросов.Добавьте этот макрос с помощью вики-разметки
Это полезно, когда вы хотите добавить макрос вне редактора, например, в качестве настраиваемого содержимого на боковой панели, верхнем или нижнем колонтитуле пространства.
Имя макроса: отрывок с включением
Тело макроса: Нет.
{отрывок-include: имя моей страницы | nopanel = true}
Выдержка Евы декабрь 2020 | Управление образования
Все новости3 декабря, 2020
«Рассказывает посредственный учитель.Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет ». - Уильям Артур Уорд
Я наткнулся на эту цитату, размышляя над своими словами для отрывка за этот месяц. Это вызвало отклик на нескольких уровнях, но особенно резонирует сейчас в этот невероятно сложный момент, с которым мы, как образовательная группа, сталкиваемся в условиях нынешнего всплеска COVID-19. Мы слышали от учащихся разных программ и этапов обучения, что они испытывают трудности.Не все, но слишком многие. Мы слышали то же самое от наших сотрудников и преподавателей. Конечно, это, скорее всего, многофакторное явление - усталость от COVID; отсутствие социальной активности; боязнь болезни в себе или в семье; боязнь воздействия COVID и меняющейся среды на карьеру или обучение; непредсказуемость всего; потеря привычного, нормального, рутинного; хронические системные проблемы, усугубленные текущей ситуацией; и вот надвигается следующая волна, все в обстановке праздников. Это слишком много, и трудно понять, чем мы, преподаватели, можем помочь.Эта цитата дала мне представление о том, что может быть нашей самой важной ролью - образцом для подражания.
Я знаю, о чем вы думаете - вы чокнутая леди. Сам еле сдерживаюсь. Я знаю. И я также знаю, что мы просим вас сделать так много, в том числе, возможно, работать в местах, которых вы давно не видели, и делать то, что вы обычно не делаете, будь то обучение масштабированию, создание видео, разработка онлайн-моделирования или переводят в новую клиническую область или жонглируют всем этим с детьми в сети и постоянно меняют графики.Надеюсь, этот вопрос небольшой по сравнению с ними, но он также может быть трудным. Я прошу всех нас подавать пример сочувствия всем окружающим, признавая, что их страдания реальны и тяжелы. Я прошу нас стать примером для подражания в лучших достоинствах этих медицинских профессий - сострадании, стремлении делать то, что правильно для наших пациентов, учащихся, сотрудников и коллег, а также готовность передать эти ценности следующему поколению. У нас не будет совершенства в этом вопросе - никто не совершенен, и тем более никто не находится в кризисной ситуации.Но попытки и признание, когда мы терпим неудачу, что мы тоже люди, но мы пытаемся, это, пожалуй, самое вдохновляющее, что мы можем сделать как учителя и как люди в настоящее время. Мне жаль, что я прошу еще об одном, и все же я знаю, что это сообщество может вдохновлять. И, что важно, я считаю, что вдохновение через сопереживание и сострадание через ролевое моделирование - это именно то, что нам нужно, чтобы пройти через эту следующую волну испытаний.
Спасибо всем за вашу работу, гибкость и преданность делу.Вы меня вдохновляете и даете надежду. Я благодарен вам каждый день. Я с нетерпением жду тех дней, когда мы сможем снова сосредоточиться на повседневных задачах любимой работы. Я верю, что этот день наступит скоро - надеюсь, не позже осени. Я оставляю вам некоторые из моих любимых цитат моего любимого тренера по тренировкам HIT Адриана Уильямса:
- «Когда станет трудно, копай глубже».
- «Вы добрые. Вы сильны. Ты сильный."
Вместе мы можем сделать почти все.Будьте здоровы и оставайтесь в безопасности.
Категории: ОбъявленияОтрывок: Нужен один | Книга первая, Одри Харт, серия
Книга 1: Одри Харт Серия
«Вы бы убили того, кого любите?»
Одри Харт осталась стоять под горячим светом студии. Пот лизнул линию ее волос ледяным маслянистым языком. "Прошу прощения?"
Миранда Мейсон, ведущая передачи «Когда дети убивают», похоже, не замечала своего дискомфорта.Привлекательная блондинка, густой макияж которой начал складываться в морщинки вокруг глаз, наклонилась вперед над своими тонкими ногами, которые были так плотно скрещены, что она могла обернуть ногу вокруг противоположной голени. На ней были колготки. Кто больше носил колготки? Особенно в Лос-Анджелесе в конце июня? «Это то, что большинство из нас обещало сделать, не так ли?»
«Конечно», - ответила Одри, и слово вырвалось из ее пересохшего рта. «Я думаю, что нам, людям, нравится верить, что мы способны на все, чтобы защитить своих близких.- Она защищалась? Она чувствовала себя защищающейся.
Натренированная застенчивая улыбка коснулась резко очерченных красных губ блондинки. «Только большинство из нас никогда не сталкивается с этим решением».
«Нет.» По шее Одри стекала холодная влага. Не корчись. «Большинство из нас нет».
Миранда носила выражение «Я серьезный журналист, черт возьми». Команда назвала это ее «лицом Опры». «Но Давид Соломон был. Он принял свое решение с ужасной жестокостью, в результате чего два мальчика погибли и один был тяжело ранен.”
Это было почти так, как если бы мир, который слегка наклонился, внезапно встал на свое место. Они говорили о случае - довольно известном и недавнем, произошедшем в округе Лос-Анджелес. Ее наставница Анджелина свидетельствовала в защиту.
«Дело не всегда в тебе», - напомнила она себе. «Дэвид Соломон считал, что жизнь его парня находится в опасности, как и его собственная. Мальчики становились жертвами постоянных и часто жестоких издевательств в школе. Мы знаем, что у Адама Санчеса были сломаны ребра и сломан нос, а сам Дэвид был госпитализирован после аналогичного нападения.”
Миранда сочувственно нахмурилась - насколько это может сделать любой человек, чья челюсть парализована ботулизмом. «Приняла ли школа какие-либо меры против учеников, издевающихся над мальчиками?»
Одри покачала головой. Теперь она была на краю своего желоба. Разговор о детях - особенно о тех, которые вынуждены защищать себя, когда никто другой не может, - было единственным местом, где она чувствовала себя полностью уверенной.
«Учитель предположил, что нападения прекратятся, если мальчики воздержатся от провокации хулиганов своим гомосексуализмом." Мудак. «Директор заявила, что в школе вряд ли останутся ученики, если она отстранит всех, кто приставал к кому-то другому». Корова.
«Почему мальчики не бросили школу?»
Почему люди всегда задавали эти вопросы? Почему они не сбежали? Почему они никому не сказали? Почему они просто не свернулись в клубок и не умерли?
«Этих мальчиков воспитали с верой в то, что вы не убежали от своих проблем. Вы столкнулись с ними. Вы боролись ».
«Давид Соломон не просто сражался.”
Одри застыла от слегка покровительственного, застенчивого тона, который казался синонимом всего бульварного телевидения. Она подписалась на шоу не для того, чтобы просто сидеть там и позволить какой-нибудь подражатель Барбаре Уолтерс посмеяться над тем, через что прошли эти дети.
Может быть, ей стоит поблагодарить Миранду за напоминание о том, почему она посвятила так много своей жизни тому, чтобы заработать «доктора» перед своим именем.
«Давид Соломон чувствовал, что его подвела школа, община и закон». Одри сохраняла нейтральность тона.«Он считал, что он единственный, кто защитит себя и Адама». Но она не добавила, что Давид Соломон был прав. Никто в их сообществе не заступился за них.
Выражение лица Миранды стало болезненным. Она собиралась передать строчку, пропитанную авторитетом. «А теперь двое мальчиков мертвы, а Давид Соломон приговорен к двадцати годам тюремного заключения».
«Приговор, по его словам, того стоит, зная, что Адам в безопасности». Давид Соломон не собирался обслуживать полных двадцати человек. Его бы не было раньше, если бы кто-то не повернулся и не убил его в тюрьме.
Миранда бросила на нее искривленный взгляд, пытаясь украсть последнее слово, затем повернулась к камере и начала изливать свой обычный драматический сброд, что она использовала каждое шоу о бессмысленных трагедиях, плохих хороших детях и непоправимо измененных жизнях.
Это была десятая серия второго сезона сериала «Когда дети убивают», для которого Одри снимала отрывки. Она была постоянным психологом-криминальным психологом - только потому, что дружила с сестрой продюсера и была обязана ей парой услуг.Большие услуги. Обычно Одри избегала внимания, но дополнительные деньги от шоу оплачивали ее счета по кредитной карте. И это повысило ее профессиональный статус, что помогло продавать книги и семинары ее босса.
Она изучала криминальную психологию с намерением помочь детям. В перерывах между исследованиями и написанием статей она начала помогать своему наставнику в работе над уголовными делами, что привело к большему количеству исследований, большему количеству статей и достаточному количеству времени, общаясь с детьми, которые чаще всего не хотели ее. помощь.Она никогда не сдавалась, что было странно, потому что она считала себя чемпионом по даянию.
«Интервью» закончилось еще через тридцать минут - Миранде пришлось сделать пару дополнительных дублей, когда она почувствовала, что ее вопросы «не обладали должной серьезностью», которые Одри приняла за драму. Она волочила каблуки, вставая со стула. Было уже поздно, и ей нужно было идти.
"Тебе не нужно успеть на рейс?" Грант, спросил продюсер. Он был на пару лет старше ее, с длинными хипстерскими бакенбардами и волосами в стиле рокабилли.Его сестра Кэрри была лучшей подругой Одри.
Единственный друг.
«Да», - ответила она, стягивая черную резинку с запястья и обматывая ею волосы. Она смирилась с жесткими прядями, покрытыми лаком для волос. «Я собираюсь домой на несколько дней».
Его бровь приподнялась. «Кажется, тебе это не нравится».
Она перекинула сумочку через плечо и пожала плечами. "Семья."
Грант усмехнулся. "Больше ни слова. Спасибо за работу по расписанию.Кэрри настаивала на том, чтобы я был более общительным. Ужин, когда вернешься?
«Звучит хорошо.» Больше не было смысла тормозить. Если она опоздала на свой рейс, ей нужно было только забронировать другой. Выхода из поездки не было. Одри собрала свой багаж и покатила чемодан к выходу.
«Увидимся позже, Миранда», - сказала она, проходя мимо пожилой женщины, которая смотрела на себя в зеркало компактного диска, стирая с лица густой макияж. Одри снимала свой в аэропорту.Она ненавидела засыпать в самолетах и просыпаться с енотовидными глазами.
«Увидимся, Одри. О, эй, - она оглядела пудреницу, - ты так и не ответил на мой вопрос.
Одри нахмурилась. «Я почти уверен, что ответил на все».
Миранда улыбнулась, голубые глаза сверкнули. «Вы бы убили того, кого любите?»
«Конечно, нет». Хм. Получилось плавнее, чем следовало бы.
Она выглядела задумчиво, но тогда слишком много пластических операций могло сделать это: «Я бы хотел думать, что смогу, но сомневаюсь, что смогу.”
«Надеюсь, вам никогда не придется это узнавать. Спокойной ночи, Миранда.
Женщина ответила, но Одри не совсем разобрала слов - она была слишком занята обдумыванием этого вопроса.
Нет, она не станет убивать за того, кого любит.
Только не снова.
«Return to It Takes One
liquid - Как я могу пропустить контент из извлеченного отрывка Octopress / Jekyll?»
Edit : Теперь я понимаю, что вы пытаетесь сделать.
Я предполагаю, что вы используете уценку octopress по умолчанию: rdiscount .
Получим способ фильтрации:
В Gemfile добавьте gem 'nokogiri'
В вашем сообщении идея состоит в том, чтобы добавить span.secondary к части, которую иногда приходится удалять. содержание
...
remove_secondary_content_from_excerpt: истина
---
Это первый абзац. Он будет включен в отрывок.
[[Перейти к третьему абзацу] (# para3).Этот абзац не должен ** не **
быть в отрывке.] (класс: вторичный)
Это второй абзац. Он будет включен в отрывок.
### Это ТЕКСТОВОЙ заголовок
Это ** текст **
В _includes / article.html
...
{% endunless%}
{% если индекс%}
{% if post.remove_secondary_content_from_excerpt == true%}
{% capture secondary_content%} {{post.excerpt | excerpt_get_secondary_content}} {% endcapture%}
{{ Почта.выдержка | remove: secondary_content}}
{% еще %}
{{post.excerpt}}
{% endif%}
{% фрагмент захвата%} {{content | has_excerpt}} {% endcapture%}
{% if exrpted == 'true'%}
<нижний колонтитул>
{{site.excerpt_link}}
{% endif%}
{% еще %}
{% if page.remove_secondary_content_from_excerpt == true%}
{% capture secondary_content%} {{page.выдержка | excerpt_get_secondary_content}} {% endcapture%}
{{page.excerpt | remove: secondary_content}}
{{secondary_content}}
{{page.content | уценка | remove: page.excerpt}}
{% еще %}
{{ содержание }}
{% endif%}
{% endif%}
В _plugins / octopress_filters.rb
...
модуль OctopressLiquidFilters def excerpt_get_secondary_content (ввод)
требовать "нокогири"
doc = Nokogiri :: HTML (ввод)
# как отрывок может быть окружен одним (если в нем нет двойной новой строки)
# или с несколькими
при обнаружении двойного символа новой строки
multiparagraph = док.css ("p"). length> 1 если несколько абзацев
# ищем родительский
xpathString = "span.
Выдержка это: Страница не найдена