Выдержка синхронизации: Самый важный секрет выдержки синхронизации — Любить фотографию

Содержание

Что такое выдержка синхронизации | LINK photo

Сегодня поговорим о том, что такое выдержка синхронизации и зачем в некоторых жанрах фотосъемки нужны синхронизаторы.

Что такое выдержка синхронизации

Если вы пользовались цифромыльницами или фотоаппаратами без сменной оптики, то используя вспышку, уже сталкивались с выдержкой синхронизации. Только не знали об этом, поскольку камера сама подбирала все настройки. Настройки, где без этой самой синхронизации, сделать кадр не получится, просто были недоступны. Это особенность автоматических режимов.

Но использовать более серьезную фототехнику с применением фотовспышек, без понимания что такое выдержка синхронизации, не получится.

Что такое выдержка синхронизации

Хотя бы раз, многие задумывались как получается, что вспышка срабатывает именно в нужный момент, когда затвор открыт. Это происходит благодаря синхронизации.

Синхронизация – это процесс, во время которого затвор и вспышка срабатывают так, чтобы время работы вспышки совпало с временным промежутком открытия затвора.

Выдержка синхронизации – это максимально короткая выдержка, на которой затвор открыт полностью и вспышка успевает сработать в этом временном промежутке. У разных моделей фотокамер она может отличаться.

Если синхронизация нарушена, то вы увидите по краю кадра черную область. Это шторка затвора, которая не успела полностью открыться или закрыться. На очень коротких выдержках, кадр превратится в узкую полоску на черном фоне. Почему так получается? Далее мы об этом расскажем.

Неправильная выдержка синхронизации

Читайте также: Что такое стробизм и кто такие стробисты

На приведенном выше примере, слева в нижней части кадра видно шторку затвора, которая не успела полностью открыться. В правом кадре видно обе шторки затвора. Такое случается при неправильных настройках высокоскоростной синхронизации.

У одних моделей выдержка синхронизации 1/200, у других 1/250. Причем при установке вспышки на горячий башмак, она может быть 1/250, а при использовании ее же на стойке с синхронизатором 1/200 или менее. Например, у Canon 6D выдержка синхронизации составляет всего лишь 1/180.

Виды синхронизации фотовспышек

Существует несколько видов синхронизации вспышек.

Виды синхронизации:

  • Высокоскоростная
  • По первой шторке
  • По второй шторке

Что такое высокоскоростная синхронизация

Также существует высокоскоростная синхронизация. Там немного другой принцип работы. На выдержках короче 1/250 затвор не открывается полностью, а проходит над матрицей в виде щели. За это время вспышка делает, либо один длинный импульс (студийная), либо серию слабых импульсов (внешняя накамерная).

Такая выдержка используется только при съемке двигающихся объектов, когда необходимо «заморозить» движение. Причем сделать кадр максимально резким.

Важно: высокоскоростную синхронизацию для “заморозки” движения, лучше применять со студийными вспышками

С накамерными внешними вспышками можно воплощать очень много творческих идей, но для высокоскоростной синхронизации они далеко не лучший выбор.

Синхронизация по первой шторке

Как только затвор открылся полностью, срабатывает вспышка. Это и есть синхронизация по первой шторке.

Синхронизация по второй шторке

Второй тип синхронизации происходит, когда затвор полностью открылся, «подождал» назначенное ему время, и в следующий миг (перед тем как вторая шторка начнет закрывающее движение) срабатывает вспышка. Такая синхронизация называется по второй шторке.

Особенности синхронизации по первой и второй шторке

Синхронизация по первой шторке фиксирует объект в начале его движения. Но, поскольку затвор закрывается не сразу, экспонирование кадра продолжается дальше, и все что в движении приобретает смаз в виде шлейфов. Это своего рода эффект, который можно использовать в художественных целях.

Синхронизация по второй шторке меняет этот эффект местами. Какой из них выбрать? Здесь вы сами принимаете решение, исходя из ваших предпочтений.

Зачем нужны синхронизаторы

Эта небольшая статья была бы неполной без упоминания про синхронизаторы. Зачем они нужны и что это такое? Синхронизаторы — это небольшие устройства, которые обеспечивают передачу радиосигнала (в древних версиях инфракрасного) между фотокамерой и вспышкой.

Именно того сигнала, который приводит к срабатыванию вспышки в нужный момент. Обычно синхронизаторы работают в паре. Один передающий (устанавливается на горячий башмак фотокамеры), а второй принимающий (крепится непосредственно на вспышку).

Однако, так бывает не всегда. Сегодня можно легко найти модели вспышек со встроенными синхронизаторами. Например Yongnuo YN-560 третьей и четвертой версий. В этом случае вам понадобится только один синхронизатор на передачу сигнала.

Синхронизаторы нужны, когда вы устанавливаете вспышки на стойку или отдаете ассистенту для подсветки из нестандартных ракурсов. Либо же кладете ее в необычных местах для подсветки фона и так далее. Такие приемы очень хорошо расширяют разные творческие идеи.

Заключение

Если вы фотографируете с использованием фотовспышек, то без понимания выдержки синхронизации никак не обойтись. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Но, тем не менее, очень важно.

Теперь вы знаете что такое выдержка синхронизации и зачем нужны синхронизаторы. Желаем вам творческих успехов. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях.

Выдержка синхронизации – хочу еще короче!

Выдержка синхронизации – можно ли сделать короче той, что указана в документации фотоаппарата и зачем это бывает нужно

Информация будет полезна продвинутым и профессиональным фотографам. 

Все производители фотокамер с фокальным затвором в характеристиках этих камер обязательно указывают такой параметр, как выдержка синхронизации со вспышкой. Это самая короткая выдержка, на которой фокальный затвор может работать со вспышкой.

Иными словами, это самая короткая выдержка, на которой затвор открывается полностью. Видимо это единственный значимый недостаток этого типа затворов по сравнению с центральными затворами, которые работают со вспышкой на всех отрабатываемых выдержках.

Как правило, выдержка синхронизации у зеркальных и беззеркальных фотокамер находится в диапазоне 1/180 – 1/250 секунды. Для большинства съемочных ситуаций, где возникает необходимость использования вспышки, такой выдержки достаточно чтобы произвести нормальный кадр.

Однако, бывают ситуации, когда есть необходимость использования вспышки, при этом общая освещенность кадра очень высока. Особенно если мы имеем очень яркий, но при этом насыщенный фон, а наш главный объект, находящийся на этом фоне, имеет на несколько порядков меньшую яркость.

Например, мы хотим снять модель на фоне красивого закатного неба. Если снимать без вспышки, то наша модель будет выглядеть темным силуэтом на фоне красивого заката. Для подсветки модели часто используют вспышку для заполняющего света. И вот здесь возникает некоторая проблема…

Как я указал в начале статьи, выдержка синхронизации находится в районе 1/200 сек, а это означает, учитывая высокую яркость фона, что мы будем вынуждены сильно закрыть диафрагму, иначе красивое фоновое небо превратится на нашем фото в яркое бесцветное пятно, да еще и глубина резкости возрастет на столько, что говорить о каком-либо бокэ просто не имеет смысла. Как же быть в такой ситуации, если мы хотим нормально осветить модель, при этом притемнить и сделать более насыщенным красивый, но слишком яркий, задний план, да еще и максимально открыть диафрагму для художественного размытия фона?

Я увлекаюсь съемкой птиц (портфолио моих работ можно посмотреть здесь) и в моей практике часто возникают ситуации, когда птиц приходится снимать на фоне яркого неба. Понятно, что небо намного ярче, чем теневая сторона птицы. Но даже подсветив птицу заполняющей вспышкой, все равно получается пересвеченое бесцветное небо. Более того, при съемке птиц не представляется возможным сильно задиафрагмировать объектив, т.к., учитывая высокую подвижность объекта съемки, для избегания смаза этого самого объекта, необходимо использовать короткие выдержки ну и использование длиннофокусной оптики тоже накладывает определенные ограничения на диапазон реальных выдержек.

Можно ли решить эту проблему? Оказывается, можно. Для этого в некоторых камерах и согласованных с ними вспышках предусмотрен так называемый режим высокоскоростной синхронизации, именуемый HSS или FP у разных производителей. Физику этого режима я здесь описывать не буду. Он много раз подробно описан и об этом очень хорошо знает Гугл, но как им воспользоваться с пользой для фотографа – опишу.

Суть этого режима состоит в том, что мы можем использовать весь диапазон автоматически отрабатываемых камерой выдержек, вплоть до самых коротких. Правда, необходимо заметить, что чем короче выдержку мы будем использовать, тем меньше будет ведущее число вспышки.

Иными словами – чем короче выдержка относительно выдержки синхронизации, тем меньше максимальная мощность вспышки.

 

64_02.jpg

 

На приведенном снимке синицы лазоревки мы видим, что птица находилась на фоне яркого неба. Задача состояла в том, чтобы это самое небо хоть как-то проработалось на снимке и не выглядело чисто-белой яркой обтравкой. При этом необходимо было поднять яркость птицы до приемлемого значения. Задача осложнялась тем, что нельзя было использовать длинную выдержку, во-первых, потому, что птица очень подвижная, а, во-вторых, потому что эквивалентное фокусное расстояние составляло 630 мм. Кроме того, необходимо было осветить птицу так, чтобы она не выглядела как пересвеченый прожекторами экспонат в витрине музея. Для этого пришлось установить еще и экпокоррекцию вспышки -0,7.

В этой ситуации я использовал высокоскоростную синхронизацию с внешней вспышкой. Параметры съемки: эквивалентное фокусное расстояние 630 мм, F 5,6, 1/800 сек, ISO 400, экпокоррекция вспышки -0,7.

На приведенных ниже двух снимках показана работа высокоскоростной синхронизации вспышки, использованной для решения сразу двух задач: учитывая очень высокую подвижность объекта съемки для предотвращения смаза необходима была короткая выдержка, кроме этого, фон, на котором снимались птицы, был существенно ярче объектов съемки. Применение высокоскоростной синхронизации позволило «заморозить» непоседливых моделей, притемнить фон и подсветить саму модель. Так наши модели стали выглядеть эффектнее.

 

111_01.jpg

Модель: Поползень (Sitta europaea) 

111_02.jpg

Поползень и большая синица были сняты при одинаковых параметрах съемки: эквивалентное фокусное расстояние 630 мм, 1/800 сек, F 5,6, ISO 640, экспокоррекция вспышки -0,7.

Для сравнения ниже приведен снимок самочки чижа в похожей съемочной ситуации, но вспышка не была использована. Как видим, модель сразу теряет всю свою природную привлекательность из-за яркого, почти выбитого фона и отсутствия подсветки со стороны камеры.

IMGP5646.jpg

Параметры съемки: эквивалентное фокусное расстояние 630 мм, 1/800 сек, F 5,6, ISO 320

Похожие съемочные условия у фотографа могут возникнуть, например, при съемке портрета на пленэре, когда необходимо передать красочную насыщенность фона, при этом красиво его размыть с помощью открытой диафрагмы, а модель подсветить так, чтобы её яркость соответствовала задумке фотографа. А если еще и вспышку вынести в сторону от камеры и настроить дистанционное управление…

Тут шедевры ПОЧТИ обеспечены:) Всем красивого света!

Больше секретов фотосъемки на пленэре на моем курсе «Travel фотография»

С вами был Игорь Червоненко 

Вам будет интересно прочитать также статьи:

• Светофильтр градиентный, нейтральный (GND) спасает фотографа пейзажиста

• Штативы для фотоаппаратов: а мне нравится DIC@MIC

• Как поляризационный фильтр превращается в нейтрально-серый

 

Секреты синхронизации вспышки

При фотосъемке со вспышкой параметр, отвечающий за выдержку синхронизации вспышки очень важен. Если съёмка ведётся в притемнённом помещении или вечером на улице, то настройка синхронизации будет влиять на результат. Подстраивать вспышку нужно в зависимости от того, какой снимок нужен, а вот при съёмке в условиях хорошей освещённости и на ярком фоне выдержку синхронизации вспышки желательно устанавливать наименьшую.

Для того, чтобы разобраться с принципами настройки синхронизации вспышки представим ситуацию. Объект съёмки располагается в тени. Фон светлый. Если настраивать экспозицию по фону, то будет подходящей следующая настройка: 1/60, f11, 200 ISO.

Также можно использовать альтернативные настройки:

  • 1/125, f8, 200 ISO
  • 1/250, f5.6, 200 ISO
  • 1/500, f4.0, 200 ISO
  • 1/1000, f2.8, 200 ISO

Действие 1.

Включаем вспышку и поворачиваем её головку вперёд. Это позволит увидеть шкалу расстояний на экране вспышки. Если головку повернуть вверх, то шкала исчезнет так как система не может рассчитать на каком расстоянии будет находиться объект, от которого будет отражаться свет, который впоследствии попадёт в объектив.

Пример шкалы расстояний на Nikon SB-800:

Пример шкалы расстояний на Canon 580EX:

Шкала расстояний нужна для того, чтобы фотограф видел на каком максимальном расстоянии экспозиция будет оставаться правильной. Некоторые вспышки не имеют шкалы расстояний. В этом нет ничего страшного. Её наличие не принципиально. Вполне можно обойтись и без этих данных.

Действие 2.

Включаем камеру и переводим диск режимов в положение (М). Для камер Nikon нужно перевести регулятор компенсации экспозиции в нулевое положение.

Действие 3.

Переключаем вспышку в режим TTL или любой режим, базирующийся на TTL (E-TTL, E-TTL2, i-TTL или D-TTL).

Действие 4.

Переводим компенсацию на камере и на вспышке в нулевое положение.

Действие 5.

Для данного теста необходимо отключить высокоскоростную синхронизацию вспышки. Устройства Canon предоставляют переключатель высокоскоростной синхронизации (HSS) на вспышке. За это отвечает кнопочка H со знаком молнии. На дисплее вспышки не должен отображаться значок Н с молнией.

У Nikon за данный параметр отвечает пользовательская функция E1. Её нужно перевести в режим по умолчанию, то есть, отключить Auto FP.

Действие 6.

Запоминаем простой факт. Выдержка не влияет напрямую на вспышку.

Действие 7.

Проверяем по шкале расстояний, на какой дистанции для заданных настроек вспышка сможет нормально осветить сцену. Вот наши подходящие значения, которые были указаны выше:

  • 1/60, f11, 200 ISO
  • 1/125, f8, 200 ISO
  • 1/250, f5.6, 200 ISO
  • 1/500, f4.0, 200 ISO
  • 1/1000, f2.8, 200 ISO

На камере настраиваем первый набор параметров (1/60, f11, 200 ISO) Головка вспышки направлена вперёд. Шкала расстояний покажет примерно 6 метров. На данной дистанции вспышка нормально осветит сцену и объекты, находящиеся в данном поле будут хорошо экспонированы.

Действие 8.

Настраиваем на камере следующий набор параметров (1/125, f8). Диапазон действия вспышки увеличивается. Чудеса? Нет. Просто вы открыли сильнее диафрагму и камера теперь способна уловить больше света.

Действие 9.

В следующей настройке мы ещё больше открываем диафрагму и расстояние действия вспышки ещё увеличивается.

Действие 10.

Теперь пробуем настроить 1/500, f4. Камера не позволяет ввести данную настройку при включённой вспышке. Выдержка ограничивается 1/200 или 1/250. Возникает вопрос, почему нельзя установить такую короткую выдержку при включённой вспышке?

Диаграмма демонстрирует процесс срабатывания вспышки по отношению к движению шторки затвора. Свет появляется резким всплеском и постепенно угасает. Длительность импульса вспышки составляет 1/2000 секунды. Вспышка должна осветить весь кадр. Напомним, что затвор имеет две шторки. Одна открывает матрицу, а вторая закрывает её. Импульс света должен излучать максимальное количество света в тот момент, когда кадр будет полностью открыт. То есть первый затвор уже открылся, а второй ещё не закрылся. Только в таком случае освещения кадра будет равномерным.

Если синхронизация работы шторок со вспышкой не будет настроена, то одна из шторок просто закроет часть света и на фотографии будет тёмная полоса.

 

 

 

Действие 11.

Скоростная синхронизация открывает возможность снимать со вспышкой с боле короткой выдержкой.

Скоростная синхронизация

На очень короткой выдержке кадр не бывает полностью открыт. Шторки двигаются друг за другом оставляя лишь маленькую щель. Поэтому на протяжении всего процесса экспонирования вспышка должна гореть. Технология высокоскоростной синхронизации заключается в том, что во время движения затвора вспышка генерирует много маленьких всплесков света и освещает кадр до тех пор, пока экспонирование не будет закончено полным закрытием затвора.

Казалось бы, всё просто, но, как всегда, есть нюансы. Из-за того, что вспышке нужно генерировать множество коротких импульсов, её мощность уменьшается.

Проверим данное утверждение на примере:

Действие 12.

На камерах Canon (кроме Canon 5D) следует включить режим скоростной синхронизации на вспышке. Устанавливаем параметры 1/250, f5.6. Нажимаем кнопку спуска затвора до середины для активации экспозамера. Наблюдаем за показателем дистанции на вспышке меняем выдержку от 1/250 до 1/320. С включённым режимом скоростной синхронизации эффективное расстояние работы вспышки меньше, чем без данного режима.

На камере Canon 5D необходимо отключить скоростную синхронизацию. Настроить камеру на 1/200, f5.6. Активируем экспозамер нажатием на кнопку спуска затвора. Смотрим на дальномер и включаем скоростную синхронизацию. Во время изменения режима дальность уменьшилась.

Для тех, у кого камера Nikon нужно проделать следующее: включить Auto-FP. Скорее всего это функция E1. Режим скоростной синхронизации в камерах Nikon называется Auto-FP. Устанавливаем параметры Auto FP на 1/250. Настраиваем камеру: 1/250, f5.6. Прижимаем кнопку спуска затвора и наблюдаем за дальномером на вспышке. Изменяем выдержку от 1/250 до 1/320. Переход в режим скоростной синхронизации уменьшит расстояние.

Наблюдения показывают, что режим скоростной синхронизации уменьшает эффективность вспышки примерно в два раза.

Опытным путём доказано, что вспышка способна излучать наиболее мощный световой поток при максимальной выдержке синхронизации. Также при максимальной выдержке вспышка быстрее перезаряжается и меньше расходует заряда батареи, чем при скоростной синхронизации.

Параметры: 1/250, f2.8, 400 ISO, компенсация вспышки +1.0

Параметры: 1/250, f4.5, 400 ISO, с компенсацией вспышки +1.0

Синхронизация вспышки — синхронизация внешней вспышки, быстрая синхронизация вспышки – ФотоКто

Шкала расстояний показывает, при какой отдаленности от объекта возможна правильная экспозиция. Под максимальным расстоянием камера понимает максимально отдаленную точку, в которой выбранные фотографом значения светочувствительности и диафрагмы будут все еще верны.

На некоторых вспышках (например, Nikon SB-600 и Canon 430EX) шкала расстояний не отображается. Если у вас такая вспышка, не отчаивайтесь и читайте дальше. Дальнейшие шаги можно понять, они логично описаны.

Шаг 2:

Включите камеру и установите ручной режим съемки (М). Если у вас Nikon, не забудьте также отключить компенсацию экспозиции в ноль.

Шаг 3:

Установите вспышку в режим TTL (или любую его вариацию, например, E-TTL или E-TTL2 или i-TTL, или D-TTL, все они примерно одинаковы).

Шаг 4:

Установите нулевую компенсацию вспышки на камере и на внешней вспышке.

Шаг 5:

В целях этого эксперимента отключите высокоскоростную синхронизацию вспышки. Если вы не знаете, что это значит, не беспокойтесь, в конце статьи все станет понятно. 

В системах Canon скоростная синхронизация (HSS) отключается на вспышке. Это маленькая кнопка H со знаком молнии. Отключите синхронизацию, т.е. проследите, чтобы на дисплее вспышки не светился значок H с молнией.

В системах Nikon это пользовательская функция E1. Переведите ее в режим по умолчанию, то есть, отключите Auto FP.

Шаг 6:

В качестве небольшого примечания: выдержка не оказывает прямого влияния на вспышку. Помните об этом. Если не уверены, проверьте этот факт на практике или просто запомните. Мы к нему еще вернемся.

Шаг 7:

А теперь проверим, что показывает шкала расстояний для набора параметров, уже указанного выше:

  • 1/60 @ f11 @ 200 ISO
  • 1/125 @ f8 @ 200 ISO
  • 1/250 @ f5.6 @ 200 ISO
  • 1/500 @ f4.0 @ 200 ISO
  • 1/1000 @ f2.8 @ 200 ISO

Установите параметры 1/60 @ f11 @ 200 ISO на вспышке и направьте ее головку вперед. На шкале расстояний будет указан диапазон где-то до 6 метров. Это максимальное расстояние, на котором вспышка может дать правильную экспозицию.

Шаг 8:

Теперь измените параметры съемки на 1/125 @ f8 и обратите внимание, что этот диапазон увеличился из-за того, что вы сильнее открыли диафрагму.

Шаг 9:

Теперь установите параметры 1/250th @ f5.6 (на некоторых камерах выдержка будет ограничена 1/200, например, на Canon 5D). Расстояние стало еще больше.

Шаг 10:

А теперь установите параметры 1/500th @ f4 и обратите внимание, что при включенной вспышке камера не дает выставить такие параметры и ограничивает выдержку 1/200 или 1/250.

Почему нельзя установить более короткую выдержку (при отключенной скоростной синхронизации)?

«Брекетинг/вспышка» на примере Nikon Z 7 / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Мы продолжаем подробный разбор по пунктам меню фотокамер Nikon. Поскольку меню у всех системных (зеркальных и беззеркальных) аппаратов структурировано одинаково, пользователю в нём легко разобраться при переходе с одной модели аппарата на другую. Мы рассматриваем меню самых продвинутых моделей фотокамер, так как в них больше всего пунктов и настроек, что позволяет сделать максимально подробный обзор всех функций.

Меню пользовательских настроек: «Брекетинг/вспышка» на примере Nikon Z 7

Обладатели же других аппаратов либо найдут и у себя аналогичные пункты, либо узнают, какие дополнительные возможности предлагает более продвинутая техника.

Меню пользовательских настроек: «Брекетинг/вспышка» на примере Nikon Z 7

Напомним, что меню пользовательских настроек, обозначенное в камере иконкой с карандашом, — это меню кастомизации камеры под свои задачи, под свой стиль съёмки. В прошлой статье мы разбирали пункт меню «Съёмка/Дисплей». В этот раз настал черед тонких настроек работы со вспышкой.

При создании иллюстраций к данному уроку была использована вспышка Nikon Speedlight SB-700. Эта и все прочие вспышки Nikon полностью совместимы с беззеркалками серии Nikon Z.

При создании иллюстраций к данному уроку была использована вспышка Nikon Speedlight SB-700. Эта и все прочие вспышки Nikon полностью совместимы с беззеркалками серии Nikon Z.

Мы снимали на Nikon Z 7.

Мы снимали на Nikon Z 7.

Выдержка синхронизации

Выдержка синхронизации — самая короткая выдержка, на которой камера может работать со вспышкой. Вообще, выдержка синхронизации — это одна из технических характеристик фотокамеры. У современных камер она обычно составляет около 1/200 c. Если снимать со студийными вспышками на выдержках короче выдержки синхронизации, в кадре будет появляться чёрная полоса из-за особенностей работы затвора на коротких выдержках.

Освещение от студийных вспышек, кадр сделан на выдержке синхронизации. Выдержка синхронизации у Nikon Z 7 — 1/200c.

Освещение от студийных вспышек, кадр сделан на выдержке синхронизации. Выдержка синхронизации у Nikon Z 7 — 1/200c.

NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 64, F11, 1/200 с, 85.0 мм экв. Освещение от студийных вспышек, кадр сделан на выдержке короче выдержки синхронизации. Поэтому в кадре видна чёрная полоса от шторки затвора.

Освещение от студийных вспышек, кадр сделан на выдержке короче выдержки синхронизации. Поэтому в кадре видна чёрная полоса от шторки затвора.

NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 64, F11, 1/320 с, 85.0 мм экв.

А если на камеру установить внешнюю вспышку или активировать встроенную, то вы сможете убедиться, что пока не активирована высокоскоростная синхронизация, выдержку нельзя установить короче выдержки синхронизации — автоматика не даст этого сделать. В данном меню можно настроить ту выдержку синхронизации в соответствии с возможностями камеры, которая нам удобна для работы. Но самая интересная опция здесь — возможность включения высокоскоростной синхронизации, самый верхний пункт. При наличии внешней вспышки, поддерживающей высокоскоростную синхронизацию, можно снимать со вспышкой во всём диапазоне выдержек, хоть на 1/4000 или на 1/8000 с.

Освещение от студийных вспышек, кадр сделан на выдержке короче выдержки синхронизации. Поэтому в кадре видна чёрная полоса от шторки затвора. Освещение от студийных вспышек, кадр сделан на выдержке короче выдержки синхронизации. Поэтому в кадре видна чёрная полоса от шторки затвора.

Это может быть удобно для съёмки быстрого движения или во время уличной съёмки в солнечный день на открытой диафрагме. Во втором случае, снимая на достаточно коротких выдержках, мы и кадр не пересветим (из-за слишком яркого освещения для съёмки на обычной выдержке синхронизации), и объект съёмки подсветим.

Мощный источник постоянного паразитного освещения дал на сюжете синие блики.

Мощный источник постоянного паразитного освещения дал на сюжете синие блики.

NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F1.8, 1/160 с, 85.0 мм экв. Эти блики легко можно свести на нет, используя внешнюю вспышку в режиме высокоскоростной синхронизации.

Эти блики легко можно свести на нет, используя внешнюю вспышку в режиме высокоскоростной синхронизации.

NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F1.8, 1/2000 с, 85.0 мм экв.

Ещё один сценарий использования — устранение паразитных оттенков от источников постоянного света. Например, снимая в клубе с обилием ярких цветных источников света, нам нужно добиться, чтобы на фотографируемых лицах и объектах не было разноцветных пятен. Для этого можно использовать высокоскоростную синхронизацию и снимать на очень короткой выдержке, чтобы паразитный источник света не успел запечатлеться на фото, а вспышка подсветила сюжет белым светом.

Обратим внимание, что настройки, описанные в статье, одинаково работают для любого положения головки внешней вспышки. Мы использовали вспышку, направленную в потолок, чтобы получить более качественное, равномерное освещение. На фото камера Nikon Z с объективом Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G, установленным через переходник FTZ, и вспышка Nikon Speedlight SB-700.

Обратим внимание, что настройки, описанные в статье, одинаково работают для любого положения головки внешней вспышки. Мы использовали вспышку, направленную в потолок, чтобы получить более качественное, равномерное освещение. На фото камера Nikon Z с объективом Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G, установленным через переходник FTZ, и вспышка Nikon Speedlight SB-700.

Выдержка вспышки

В отличие от съёмки в фотостудии, где весь свет даёт только специальное студийное оборудование, со встроенной или внешней накамерной вспышкой нам придётся сочетать в кадре как недостаточно мощный постоянный свет (например, люстра в помещении, окно), так и непосредственно свет от вспышки. Фактически большинство параметров в данном меню нужны для того, чтобы правильно настроить это сочетание. Данный пункт — не исключение.

Обратим внимание, что настройки, описанные в статье, одинаково работают для любого положения головки внешней вспышки. Мы использовали вспышку, направленную в потолок, чтобы получить более качественное, равномерное освещение. На фото камера Nikon Z с объективом Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G, установленным через переходник FTZ, и вспышка Nikon Speedlight SB-700. Обратим внимание, что настройки, описанные в статье, одинаково работают для любого положения головки внешней вспышки. Мы использовали вспышку, направленную в потолок, чтобы получить более качественное, равномерное освещение. На фото камера Nikon Z с объективом Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G, установленным через переходник FTZ, и вспышка Nikon Speedlight SB-700.

Этот параметр определяет максимальную выдержку, доступную автоматике при съёмке в режимах Auto, P и A со вспышкой. Чем короче выдержка, тем менее ярким на фото окажется то, что освещено постоянным светом, а эффект от работы вспышки будет проявлен значительнее. С другой стороны, короткая выдержка застрахует от смазанных деталей на фоне. Для большинства ситуаций практичным выбором будет максимальная выдержка 1/60 с, которая установлена по умолчанию.

Обратим внимание, что настройки, описанные в статье, одинаково работают для любого положения головки внешней вспышки. Мы использовали вспышку, направленную в потолок, чтобы получить более качественное, равномерное освещение. На фото камера Nikon Z с объективом Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G, установленным через переходник FTZ, и вспышка Nikon Speedlight SB-700. NIKON D810 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/125 с, 105.0 мм экв.

Коррекция экспозиции для вспышки

Одно из достоинств системных (зеркальных и беззеркальных) камер Nikon — даже в самых простых моделях (например, Nikon D3500) возможно управлять яркостью вспышки. Для этого можно внести экспокоррекцию по вспышке, делая её импульс слабее или ярче. Это пригодится в творческой работе: даже обычная встроенная вспышка, скажем, может подсветить передний план. Включить экспокоррекцию вспышки можно в быстром меню, вызываемом кнопкой i. А в более продвинутых моделях, начиная с серии 7xxxx, её можно внести, нажав и удерживая кнопку активации вспышки и крутя одно из колёсиков регулировки параметров (по умолчанию — заднее).

Отрицательная коррекция встроенной вспышки позволила сделать кадр со снегопадом так, чтобы снежинки на переднем плане не превратились в ярко-белые пятна, а остались полупрозрачными кружками.

Отрицательная коррекция встроенной вспышки позволила сделать кадр со снегопадом так, чтобы снежинки на переднем плане не превратились в ярко-белые пятна, а остались полупрозрачными кружками.

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F3.5, 1/125 с, 85.0 мм экв.

В этом же пункте меню можно подкорректировать, как именно будет влиять на кадр вынесенная экспокоррекция. По умолчанию установлен параметр «Весь кадр». Для большинства задач это оптимальный выбор — коррекция вспышки будет сказываться на снимке целиком. При выборе параметра «Только фон» автоматика будет стараться подсветить в большей или меньшей степени фон при хорошо освещённом переднем плане. Для работы данного параметра фон должен находиться на солидной дистанции от объекта съёмки, иначе разницы между двумя опциями мы не увидим.

Отрицательная коррекция встроенной вспышки позволила сделать кадр со снегопадом так, чтобы снежинки на переднем плане не превратились в ярко-белые пятна, а остались полупрозрачными кружками. Отрицательная коррекция встроенной вспышки позволила сделать кадр со снегопадом так, чтобы снежинки на переднем плане не превратились в ярко-белые пятна, а остались полупрозрачными кружками.

Автоуправление чувствительностью ISO

При выборе режима «Авто» или включении функции «Авт. Управл. чувств.ISO» и одновременно включённой вспышке предлагаются следующие варианты работы камеры — «Объект и фон» и «Только объект».

Отрицательная коррекция встроенной вспышки позволила сделать кадр со снегопадом так, чтобы снежинки на переднем плане не превратились в ярко-белые пятна, а остались полупрозрачными кружками. Отрицательная коррекция встроенной вспышки позволила сделать кадр со снегопадом так, чтобы снежинки на переднем плане не превратились в ярко-белые пятна, а остались полупрозрачными кружками.

Если выбран первый вариант, то аппарат будет стараться поднять ISO повыше, чтобы фон, на который падает меньше света от вспышки, тоже был хорошо проработан. Чем выше светочувствительность — тем сильнее на фото будет сказываться постоянный свет, тем ярче будет проработан фон. Это может привести к тому, что при достаточно ярком фоне передний план окажется ярче, чем необходимо. При выборе второго варианта камера выставит чувствительность, достаточную для экспонирования переднего плана. ISO в таком случае будет пониже, но фон может оказаться темнее.

Автоматическое управление ISO, опция «Объект и фон»: кадр получился светлее, фон лучше проработан за счёт того, что на фото в большей степени сказался постоянный свет.

Автоматическое управление ISO, опция «Объект и фон»: кадр получился светлее, фон лучше проработан за счёт того, что на фото в большей степени сказался постоянный свет.

NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 280, F2, 1/60 с, 85.0 мм экв. Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан.

Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан.

NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 160, F2, 1/60 с, 85.0 мм экв.

Моделирующая вспышка

Это функция для тех, кто использует сразу несколько внешних вспышек, поддерживающих систему креативного освещения Nikon. Если этот пункт активирован, то при нажатии на клавишу, которой присвоена функция «Предварительный просмотр», вспышки начинают работать в качестве пилотного света (в стробоскопическом режиме), позволяя увидеть пользователю, как их свет скажется на снимаемом объекте.

Полезная функция, если ваша мобильная фотостудия собрана из внешних вспышек!

Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан.

Автобрекетинг (режим М)

Как будет сочетаться активированный брекетинг экспозиции и мощность импульса вспышки?

Необходимость использовать сразу брекетинг и вспышку, работающую в автоматическом режиме, возникает нечасто. Тем не менее такая функция будет полезна, скажем, при съёмке интерьеров, когда надо вспышкой подсветить элементы обстановки и при этом сделать вилку по экспозиции для проработки ярких деталей, вида из окна.

Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан.

Наиболее практичный вариант брекетинга со вспышкой установлен по умолчанию. Меняя экспозицию кадров с помощью мощности вспышки и выдержки, мы получим качественные, одинаково освещённые кадры в серии. Из них легко потом сделать HDR или использовать по своему усмотрению.

Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/60 с, 85.0 мм экв. Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/200 с, 85.0 мм экв. Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/15 с, 85.0 мм экв.

В случае выбора второго или третьего пункта, где экспозиция будет меняться ещё и с помощью диафрагмы, в серии мы получим кадры с разной глубиной резкости, что, к примеру, затруднит их HDR-склейку или сведение воедино в графическом редакторе.

Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/60 с, 85.0 мм экв. Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F5.6, 1/60 с, 85.0 мм экв. Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. NIKON Z 7 / 85 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F1.4, 1/60 с, 85.0 мм экв.

Вариант «Только вспышка» даст серию немного по-разному освещённых кадров, ведь постоянный свет останется в неизменном количестве на фото и меняться будет лишь воздействие вспышки на сюжет. На нашей тестовой серии видно, что постоянный свет особенно заметен на тёмном кадре, где на лице статуи блик гораздо ярче: это след от постоянного освещения.

Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/60 с, 85.0 мм экв. Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/60 с, 85.0 мм экв. Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. NIKON Z 7 / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/60 с, 85.0 мм экв.

Порядок брекетинга

В каком порядке будут сниматься кадры брекетинга со вспышкой?

Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан.

По умолчанию стоит опция, при которой сначала делается нормальный по яркости кадр, а после этого — с меньшей экспозицией и с большей. Но можно выбрать и вариант, при котором снимки делаются последовательно, от наименьшей экспозиции к наибольшей. Выбор будет зависеть только от ваших предпочтений.

Обратите внимание: за работу брекетинга экспозиции без вспышки отвечает другая настройка.

Автоматическое управление ISO, опция «Только объект»: фон получился темнее, но главный объект по-прежнему проработан. NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 800, F11, 1/200 с, 85.0 мм экв.

Мы познакомились с меню пользовательских настроек «Брекетинг/Вспышка». В дальнейших уроках разберём следующие пункты меню фотоаппаратов Nikon. Оставайтесь с нами!

Вспышка: высокоскоростная синхронизация.

Одной из моих любимых особенностей во вспышках серии Speedlite является высокоскоростная синхронизация. Эта функция позволяет работать со вспышкой на выдержках короче нормальной выдержки синхронизации камеры (1/160 – 1/250 в зависимости от типа камеры). Используя короткую выдержку, можно значительно уменьшить освещенность фона получить фотографию, как будто сделанную вечером, на самом деле снимая в полдень. Звучит невероятно, да? Однако, вы даже не догадываетесь, насколько это все просто.

Особенности работы затвора

Для начала рассмотрим, как работает затвор зеркальной фотокамеры. В механизме затвора есть две так называемые шторки. Когда вы нажимаете на спуск, первая шторка опускается, сенсор подвергается воздействию света. Затем опускается вторая шторка, закрывает сенсор и действие света прекращается. Вспышка в этом режиме срабатывает в момент полного открытия затвора, чтобы обеспечить наилучшую экспозицию. На более низкой скорости затвора, то есть более длинной выдержке, можно управлять срабатыванием вспышки, чтобы это происходило после открытия первой шторки или непосредственно перед закрытием второй. Это позволяет создавать интересные  эффекты.

Как только выдержка превышает скорость синхронизации (короче 1/160 – 1/250 с в зависимости от камеры), затвор начинает работать уже по-другому. На более высоких скоростях затвора, то есть при более короткой выдержке, вторая шторка начинает движение до полного открытия первой, между ними возникает зазор, который перемещается вдоль затвора, экспонируя сенсор. Если в этот момент сработает вспышка, экспонированной окажется только часть кадра, в виде полосы.

Что такое высокоскоростная синхронизация?

Одним импульсом вспышки, как мы уже говорили, невозможно проэкспонировать весь кадр при короткой выдержке. Выходом из этой ситуации является удлинение импульса, но в силу особенностей физики вспышки это невозможно.  Но все же разработчики нашли решение! При высокоскоростной синхронизации (HSS) вспышка Speedlite испускает очень большое число коротких импульсов, порядка 50000, эмулируя источник постоянного света. Затвор в это время движется и кадр экспонируется полностью. Есть два минуса высокоскоростной синхронизации. Первое, в этом режиме вспышка не может выдать полную мощность, производя десятки тысяч импульсов. Второй недостаток в том, что вы не сможете заморозить движение, поскольку свет излучается не одним коротким импульсом, а серией. Однако вы сможете заморозить движение, еще больше укорачивая выдержку. Наилучший вариант использования высокоскоростной синхронизации – при съемке на солнце. Даже самый яркий день можно превратить практически в ночь, уменьшая выдержку. Задача в том, чтобы получить достаточное количество света от вашей вспышки для подсветки главного объекта съемки и получения на нем правильной экспозиции.

Включение режима высокоскоростной синхронизации

На вспышках Canon Speedlite включить режим высокоскоростной синхронизации очень просто. Для этого нужно нажать всего одну кнопку, чтобы на дисплее появился соответствующий значок. Высокоскоростная синхронизация доступна как в режиме ETTL, таки в ручном режиме. Если высокоскоростная синхронизация не включена, то выдержка при съемке со вспышкой будет автоматически устанавливаться 1/250 с. Как только вы включите этот режим, можно будет выбрать любую выдержку, которую поддерживает камера. Большинство современных зеркальных камер поддерживают выдержку до 1/8000 с.

Зачем нужна высокоскоростная синхронизация?

Если выдержка в 1/250 и так достаточно короткая, чтобы заморозить движение, то зачем использовать еще более короткие выдержки, а тем более использовать вспышку на открытом воздухе, где и так достаточно света? Начнем с того, что если мы снимаем людей на фоне голубого неба и выставляем экспозицию по лицам, то получим белесое светлое небо. Если же настройку экспозиции произвести по небу, чтобы оно оставалось красивым и голубым, то мы получим темное недоэкспонированное лицо. Лучший вариант – настроить экспозицию по небу и использовать вспышку, чтобы осветить объект съемки. Хотя звучит это просто. Но проблема в том, что при ярком свете потребуется выдержка, значительно превышающая нормальную скорость синхронизации, иногда короче, чем 1/1000 с. Давайте посмотрим на типичную картину съемки на улице в полдень.

На первом снимке солнце практически в зените, девушка сидит в беседке в тени. Экспозиция выставлена по объекту съемки (по лицу). На втором изображении экспозиция выставлена по небу, из за чего выдержка стала очень короткой. На третьем снимке – те же параметры, что и на втором. но объект съемки освещается вспышкой. В результате получаем сочный, проработанный фон и нормально экспонированный объект съемки.

Экспозиция по объекту. Фон пересвечен. Освещение выглядит плоским. 1/1000, f/4, ISO 400

Экспозиция по фону. Объект недоэкспонирован. 1/8000, f/4 , ISO 400

Экспозиция по фону, объект подсвечивается вспышкой. 1/8000, f/4 , ISO 400

Во втором примере мы начали с замера экспозиции по небу, а затем снизили экспозицию еще на две ступени, чтобы еще больше затемнить небо. Затем вспышкой мы осветили объект съемки.

Единственная проблема была в том, что модель смотрела в направлении солнца, но мы просто хотели доказать то, что вы можете полностью изменить окружающее освещение с помощью короткой выдержки. Пойдем еще дальше и передвинем вспышку на противоположную сторону. Обратите внимание, что теневая сторона лица освещается солнцем, то есть выдержкой мы полностью убрали эффект освещения лица солнцем и изменили светотеневой рисунок. Мы также снизили ISO с 400 до 100, чтобы снизить окружающее освещение на две ступени.

Как видите, мы закончили схемой короткого света «Петля». Вы не смогли бы сделать это только с естественным светом и отражателями. Можно конечно попробовать использовать легкий тент над моделью, чтобы смягчить солнечный свет, а затем добавить света на дальнюю сторону лица отражателем. Однако, вы не сможете таким образом затемнить фон. Со вспышкой Speedlite сделать это очень легко, поскольку на близком расстоянии она дает света больше, чем солнце.

Еще один пример

Теперь предположим, что вам нужно сделать снимок, который как будто бы сделан вечером, но ваше единственное время, в которое вы можете снимать – это полдень. 1/100 и f/16 дадут нам правильную экспозицию, однако если нужно значительно затемнить фон, выдержка может достигать 1/4000 или даже короче. Теперь нам нужно воспользоваться вспышкой. Помните, если мы находимся в режиме высокоскоростной синхронизации, вспышка теряет в мощности тем больше, чем короче выдержка. В итоге одной вспышки даже на максимальной мощности может оказаться недостаточно. Поэтому многие компании выпускают держатели на две, три, четыре и более вспышек Spedlite. Кроме того, использование нескольких вспышек на сниженной мощности означает более быстрое время перезарядки и более долгое время автономной работы. Две вспышки на половине мощности лучше, чем одна на полной. Еще лучше три вспышки на 1/3 мощности. Но некоторые используют и по 12 вспышек, соединенных вместе!

Заключение

Надеюсь, вы убедились в эффективности и преимуществах использования высокоскоростной синхронизации вспышки. С ее помощью можно получить фотографии, которые не сделать при обычных условиях. Естественно, освоение этого режима потребует некоторого времени и экспериментов с настройками, но как только вы возьмете эту технику съемки на вооружение, это значительно расширит ваш творческий потенциал.

Оборудование

 

Короче выдержки синхронизации 2 — Fimpuls.ru

Почти год назад я обещал рассказать о способах обойти выдержку синхронизации (Короче выдержки синхронизации). И бахвальствовал, что мне известно аж 7 таких способов. Один способ я сразу же и описал. Сегодня расскрою остальные секреты.

Напомню, что выдержка синхронизации это наименьшая выдержка при которой ещё существует момент полного открытия окна затвора. Чуть сложновато для понимания. Просто надо знать, что при выдержках короче выдержки синхронизации затвор никогда не открыт полностью. Между шторками как бы остаётся щель, которая последовательно проходит над всей плоскостью кадра, экспонируя его по частям. Посмотрите на анимации в начале статьи. На ней показано, как работает затвор на выдержках длиннее или равных выдержке синхронизации.

Вторая анимация показывает, как работает затвор при выдержках короче выдержки синхронизации. Нет ни одного момента времени, когда бы было видно одновременно всё изображение.  А значит, если мы в какой-то момент запустим вспышку, то у нас осветится только часть кадра. Остальная часть кадра в этот момент будет закрыта шторками и на итоговой фотографии окажется в тени. Вот с этим явлением нам и предстоит побороться.

Итак. Вернёмся к способам обмана. Второй способ максимально банальный, но абсолютно рабочий. Мы тупо скадрируем фотографию, отрезав участок, закрытый шторкой затвора. Вот такой-вот безхитростный способ обхода выдержки синхронизации.

Третий способ вы сами давно используете. Это электронный затвор. Он завоевал все цифровые мыльницы и беззеркалки, завоевал сотовые телефоны и видеокамеры. Он даже проник в святая-святых в зеркалки и среднеформатную технику. Поскольку нет механически движущихся шторок, то снимать со вспышкой можно на любой выдержке.

Четвёртый способ тоже связан с конструкцией затвора. Существуют так называемые центральные затворы. Такой затвор имел фотоаппарат Смена-8М. Шторки (или ламели) не движутся сверху вниз или справа налево. Они как ирисовая диафрагма фотоаппарата движутся лепестками из центра/в центр. Собственно говоря, сам затвор в такой конструкции может выполнять роль диафрагмы. У центрального затвора, как правило, нет ограничений по синхронизации со вспышками, но есть ограничения по длительности самих выдержек. По крайней мере дешёвый фотоаппарат Смена-8М, имея выдержку синхронизации 1/250 с (у него короче выдержки и не было), запросто уделывал по этому параметру дорогой Зенит со шторным затвором, имевший выдержку синхронизации лишь 1/30 с.

Пятый способ это всемизвестная высокоскоростная синхронизация, встроенная во все современные внешние вспышки (FP/HSS). Высокоскоростная синхронизация нужна именно для работы с выдержками короче выдержки синхронизации. При этом во время экспонирования снимка вспышка делает не один импульс, а несколько. Недостатки у этого способа тоже есть. Падает мощность вспышки (её импульс делиться на несколько импульсов меньшей мощности). Вспышку необходимо либо оставлять в горячем башмаке, либо управлять ей по протоколу Canon (Nikon), а это дополнительные устройства синхронизации. Третьий недостаток это временный паралакс, который на быстро движущихся предметах может дать смаз. Надо уточнить, что паралакс (смещение верхних частей изображения относительно нижних) в данном случае никак не связан с работой вспышки. Это особенность работы шторных затворов на выдержках короче выдержки синхронизации. Посмотрите на иллюстрацию ниже. Левая фотография вентилятора, имеющего постоянную скорость вращения лопастей, сделана при выдержке синхронизации (1/200 с), а правая фотография при выдержке 1/1000 с.

Казалось бы, что при выдержке 1/1000 с вентилятор должен получиться заведомо резче, более замороженным. Ан нет. За счёт паралакса он выглядит наоборот более размытым.

Шестой способ работает только при наличии постоянного света. Рассмотрим две фотографии ниже. Солнечное утро, естественный постоянный свет. Левый снимок сделан без вспышки, а правый с заполняющей вспышкой на выдержке 1/400 с фотоаппаратом Canon EOS 5D Mark II.

Но фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II имеет выдержку синхронизации 1/200 с. Где же шторка в кадре? Почему её не видно? А давайте оставим вспышку, но введём в кадр белый фон. Voila и шторка стала видна (затемнение кадра справа).

Догадались, почему шторка была не видна до этого? Она просто попадала в область кадра, где было небо.

Для чего может понадобиться такой способ съёмки? Представьте, что на прогулке вам надо подсветить модель вспышкой. Предположим, что кадр горизонтальный. Солнечного света много, выдержка уже равна выдержке синхронизации, а сильно зажимать диафрагму вы по какой-то причине не хотите (например, вам нужен размытый фон, или при зажатой диафрагме уже будет не хватать мощности вспышки).  Тогда вы переворачиваете фотоаппарат (пентапризмой вниз) и делаете снимок при укороченной выдержке 1/400 с. Почему фотоаппарат надо переворачивать? Потому что при обычном горизонтальном положении фотоаппарата затемнение кадра будет снизу, а значит подсветить землю вспышкой не удастся. Поэтому и переворачиваем фотоаппарат вверх тормашками. Пусть шторка окажется в небе. Кстати подумайте на досуге, почему большинство производителей фотоаппаратов стараются выполнять затворы таким образом, чтобы ламели двигались по короткой стороне кадра?

Седьмой способ вариация второго способа и некая противоположность шестого способа. Ни постоянный свет, ни вспышка не должны попадать на фон. Предмет фотографируется на абсолютно чёрном фоне. Снимаемый предмет точно так же помещаем в область кадра, где он не будет закрыт шторкой затвора. Способ интересен лишь как теоретически возможный, но практически никогда не используемый. Поскольку при отсутствии постоянного света нам и не нужна короткая выдержка. Мы можем поставить вообще сколь угодно длинную выдержку. Изображение всё равно будет заморожено лишь импульсом вспышки. Более того мы можем в течении экспозиции одного кадра сделать несколько импульсов вспышек. Например, режим стробоскоп во внешних вспышках выполнен именно по такому принципу. Но это тема отдельной статьи.

Все секреты раскрыты.

Удачи в работе и творчестве!

Почему скорость синхронизации Flash имеет значение

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакты

Райан у бабушки и дедушки. больше. Nikon D40, вспышка Nikon SB-400, Nikon 35mm f / 1.8 AF-S, режим P выбрал f / 1/500 при f / 13, Auto ISO выбрал ISO 200, Auto -3 WB.

Скорость синхронизации самая короткая выдержка, которую вы можете использовать со вспышкой, точка.

Вы нельзя использовать более короткую выдержку, чем скорость синхронизации со вспышкой. Если вы примерите камеру более чем на 20 лет, вы получите частичное затемнение изображения, а современные камеры перекрывают вы в электронном виде, когда вспышка включена.

Ставни номинальная максимальная скорость не имеет значения, потому что она не работает быстрее чем номинальная скорость синхронизации со вспышкой.

Скорость синхронизации важно по двум важным причинам:

1.) Первый и очевидная причина в том, что быстрая синхронизация помогает остановить движение. 1/250 не то, что мы хотим, и 1/125 не может быть и речи. Нам нужно Стреляйте в 1/500 или быстрее, чтобы остановить действие.

2.) Второй причина, которая довольно абстрактна и часто неправильно понимается, заключается в том, что более высокие скорости синхронизации помогают получить достаточную мощность вспышки для баланса с прямой солнечный свет. Заполните вспышку под прямыми солнечными лучами имеет решающее значение для получения хорошие снимки на солнце. Вот почему вы увидите вспышка поверх камеры каждого профессионального фотографа.Природа у фотографов есть куча проблем с этим, потому что мы снимаем на большие расстояния от маленьких животных. Трудно получить достаточно наполни птицу на расстоянии 50 футов, даже с этими глупыми концентраторами линзы перед нашими вспышками. То же самое для использования заливки для стрельбы спорт через длинный объектив.

Вспышка, по сути, мгновенная вспышка яркого света. Скорость затвора не влияет на уровень экспозиции от этого мгновенного взрыва.В этот момент затвор либо открыт, либо закрыт; время открытия не влияет на экспозицию вспышки.

Воздействие окружающей среды напрямую зависит от скорости затвора. Чем дольше затвор открыт, тем большую выдержку вы получаете от окружающего (непрерывного) света.

Скорость затвора изменяет отношение вспышки к окружающей. У более высоких скоростей меньше окружающая среда и одинаковая экспозиция вспышки, в то время как у более высоких скоростей больше окружающая среда и такая же экспозиция вспышки.

Все остальные факторы воздействия (ISO, диафрагма) одинаково влияют как на вспышку, так и на окружающую среду.(Конечно, расстояние влияет на экспозицию вспышки, но это не сегодняшняя тема.)

Самая высокая скорость, с которой камера может использовать вспышку, называемая скоростью синхронизации, — это самая высокая скорость, при которой возникает момент, в течение которого затвор открывается на 100%. Эта максимальная скорость определяет наибольшее отношение вспышки к окружающему освещению.

Более быстрая синхронизация позволяет снимать при больших значениях диафрагмы, что требует меньшей мощности вспышки, что позволяет нашей вспышке перезаряжаться быстрее, что позволяет снимать больше кадров в секунду.

Прямой солнечный свет жесток и нуждается Заполните, и более быстрая синхронизация позволяет получить достаточно энергии от нашей вспышки, чтобы уравновесить прямым солнечным светом. Нам нужна еще большая мощность вспышки при более медленных скоростях затвора, потому что, хотя выдержка не влияет на экспозицию вспышки, мы должны закрыть диафрагму, чтобы сохранить постоянную экспозицию при более медленных скоростях, и меньшие диафрагмы, используемые на более медленных скоростях, что требует большей мощности вспышки.

Изменение ИСО ничего не делает, чтобы помочь, так как это соотношение окружающий свет вспышки, это важно.И вот почему:

Выдержка равна площади под каждой кривой.

Итого площадь окружающего света увеличивается, если учесть больше времени горизонтально, из-за более длинного открытия затвора.

Площадь (экспозиция) для вспышки не меняется, пока экспозиция составляет не менее 1/1000 секунды, чтобы захватить все это.

Экспозиция от окружающего света увеличивается как время экспозиции (скорость синхронизации вспышки) становится длиннее, но вклад от вспышки остается прежним.Каждый использует меньшие апертуры с более длинными выдержками, который сохраняет постоянная экспозиция, но требует больше энергии от вспышки поддерживать.

Это сложно для вспышек на батарейках, чтобы конкурировать и балансировать с прямыми солнечный свет, поскольку скорость синхронизации вспышки становится медленнее. Я часто выбегаю из диапазона при дневном свете с медленной синхронизацией камеры, или моя вспышка должна срабатывать на полную мощность и долго перерабатывать.

а.) Вспышка — это мгновенный всплеск, который длится всего около 1/1000 секунды. Вы получаете такой же вклад в воздействие от мигать независимо от выдержки. Только расстояние, апертура и ISO влияют на это.

б.) Вклад в экспозицию от окружающего света зависит от затвора скорость, но не расстояние. Различные ISO или диафрагмы не меняют соотношение между вспышкой и окружающей средой.

в.) Изменение диафрагмы или ISO никак не влияет на соотношение и между вспышкой и окружающим освещением.Факторы, которые меняют Отношение — расстояние, выдержка или мощность вспышки.

д.) Если у вас есть свобода перехода на более высокую скорость синхронизации (выдержка) Вы можете использовать более высокое значение ISO или большую диафрагму для сохраняйте ту же внешнюю экспозицию, увеличивая чувствительность на вспышку. Большинство вспышек на батарейках должны работать очень усердно конкурировать с прямыми солнечными лучами, если они не очень близко. Быстрее Синхронизация позволяет вам уйти дальше или использовать меньше энергии вспышки.Используя меньше мощность вспышки увеличивает срок службы батареи и сокращает повторное использование время, которое увеличивает частоту кадров! Смотрите также стрельба Последовательности с Flash.

эл.) Вот тонкое различие, которое многие люди пропускают: просто используя Установка диафрагмы с меньшим значением ISO или большей не поможет, если вы также иметь доступ к более высокой скорости синхронизации затвора, чтобы сохранить окружающую экспозиция без изменений.

Пример первый: вы не можете уменьшить требуемую мощность вспышки, увеличив ISO.Вам нужно будет использовать меньшую диафрагму, чтобы сохранить окружающую постоянная экспозиция, потому что вы не можете увеличить выдержку выше скорости синхронизации. Из-за меньшей апертуры на более высоком ISO вам все еще нужна такая же мощность вспышки. Более высокий ISO не может получить Вы больше дальности или лучше время автономной работы.

Пример два: более низкий ISO может позволить вам использовать большие отверстия для портретов, но это не ускорит время перезарядки (и, следовательно, частоту кадров) или увеличить диапазон.Если вы установили более низкий ISO и используете больший f / stop вам все еще нужна та же мощность вспышки. Быстрее Скорость синхронизации даст вам больший диапазон или потребует меньше энергии от вспышка при использовании большей диафрагмы.

Там Нет недостатков в доступности более высоких скоростей синхронизации. Более высокие номинальные скорости синхронизации просто дают вам больше возможностей. Ты всегда можно использовать более медленные скорости со вспышкой.

ат низкий уровень освещенности, чтобы выдержать окружающий свет.Скорость синхронизации не является ограничением. Нам не нужно сдерживайте рассеянный свет, чтобы он не подавлял вспышку. В тусклом свете мы всегда хотим, чтобы у нас было больше рассеянного света!

Чтобы подвести итог, скорость синхронизации имеет решающее значение для использования заполнения дневной свет и заполнение имеют решающее значение для получения хороших изображений в прямом Солнечный свет. Вот что делает критичной скорость синхронизации, помимо остановки движение.

Скорость синхронизации не проблема в тусклом свете.

Trick Modes

Маркетинг департаменты любят выдвигать «FP» трюк режимы вспышки, которые кажется, позволяет синхронизировать на любой скорости, даже 1/8000.Это не считается насколько я объясню позже здесь. Canon называет это «высокоскоростной синхронизацией», и я забыл, что Сигма и другие называют это. Это не замена подлинного поста синхронизировать скорости.

Почему You Care Вернуться к началу пропустить к итогу

Остановка Motion Вернуться к началу

ат более медленные скорости синхронизации, такие как 1/180, у вас гораздо больше шансов получить объект или движение камеры и размытие, чем вы на 1/500.Вы знали это.

Глубина полевой гибкости наверх

С более высокие скорости синхронизации вы можете использовать большие апертуры, сохраняя при этом правильная окружающая освещенность для заполняющей вспышки. Это ключ к все другие связанные преимущества. Простая установка более медленного ISO ничего не делает чтобы помочь всем перечисленным ниже вопросам, так как вы должны выкачать больше вспышки мощность на более медленной ISO.

Максимум Вспышка Вернуться к началу

больше диафрагмы пропускают больше света от вспышки, что позволяет получить дальше с любой данной вспышкой.Для полной остановки увеличения синхронизации Скорость вы получаете увеличение диапазона на 40%, так как вы можете открыть диафрагму до остановки. Для увеличения на две остановки (с 1/125 до 1/500 для пример, который позволяет открыть диафрагму на две ступени) максимальная дальность вспышки.

Flash Срок службы батареи Вернуться к началу

больше диафрагмы пропускают больше света от вспышки и, следовательно, требуют меньше энергии исходить от вспышки для каждого снимка на заданном расстоянии.Меньше батареи Мощность используется для утилизации вспышки для каждого снимка, так как современные вспышки используйте только мощность, необходимую для каждого выстрела, а оставшуюся следующий выстрел.

Flash Время перезарядки Вернуться к началу

Поскольку для каждого выстрела используется меньше энергии, для вспышка, чтобы перезарядить, так как нужно только заменить питание, которое было используемый. Если вы этого не заметили, сколько времени занимает ваша вспышка перерабатывать при установке на ручную настройку мощности 1/8 (почти сразу) а затем посмотрите, сколько времени потребуется, когда установлено на полную (около 5-10 секунд).

Максимум Частота кадров Вернуться к началу

Вы не может сделать следующий снимок, пока не будет готова вспышка. Когда вспышка быстрее, вы можете снимать быстрее и с большей частотой кадров. Наиболее вспышки все еще готовы к работе, когда используются на более низких мощностях на большей диафрагмы вы можете использовать с более высокими скоростями синхронизации.

Буфер Глубина Вернуться к началу

Мост вспышки могут снимать непрерывные вспышки при более низких мощностях.Чем ниже мощность, тем больше вспышек они могут отключить одновременно. Если больше вспышки мощность должна использоваться для каждого выстрела из-за меньших отверстий, вызванных при низкой скорости синхронизации вы не сможете получить столько непрерывных вспышек без нарушение ритма и необходимость подождать несколько секунд, пока вспышка выздороветь. Когда вы теряете вспышку, вы не можете продолжать снимать ваша последовательность.

Позволяет Использование Меньших Вспышек назад к топ

Для Для каждой остановки увеличенной скорости синхронизации требуется только половина мощности вспышки.Таким образом, меньшая, менее дорогая вспышка может быть все, что вам нужно. Четный лучше всего, встроенная вспышка может быть все, что вам нужно для заполнения!

Что Ограничение скорости синхронизации назад к началу

Электронный вспышка — это мгновенная вспышка света. На полную мощность ваша вспышка может длиться только одну тысячную секунды. В типичном уровни мощности и с автоматическими настройками это, вероятно, будет ближе до 1/10 000 секунды.

механический затвор в фокальной плоскости пленочных 35-мм зеркальных фотоаппаратов Leicas две шторы из металла или ткани, которые застегиваются на передней части фильм. На медленных скоростях, таких как целая секунда, они молнии достаточно быстро, чтобы появиться открыть и закрыть немедленно.

Что невооруженным глазом при быстрых выдержках не очевидно, что второе занавес должен начать проноситься по пленке сразу за первым штора. Это

.
Как улучшить скорость передачи / синхронизации данных? — Sync

Ряд факторов может повлиять на скорость передачи файлов между устройствами. Настройка одной или нескольких вещей, упомянутых ниже, может помочь вам увеличить скорость синхронизации.

1. Прямое подключение.

Одним из наиболее важных факторов является то, подключены ли другие ваши устройства напрямую (т.е. появляются в той же локальной сети) или косвенно (ретранслировано).
Вообще говоря, «прямые» соединения предпочтительнее, поскольку они значительно быстрее, чем ретранслируемые соединения.Поэтому первым шагом к улучшению скорости синхронизации будет попытка установить прямые соединения между вашими устройствами. Если они все находятся в одной физической локальной сети, это не должно быть проблемой. Однако, если они являются «удаленными», вы можете рассмотреть вопрос о создании VPN для того, чтобы ваши удаленные устройства выглядели так, как будто они все находятся в одной локальной сети.

2. Синхронизация в локальной сети (локальной сети).

Когда все ваши устройства появятся в одной локальной сети, выполните действия, описанные в статье «Могу ли я заставить синхронизацию выполнять синхронизацию только по локальной сети (без локальной сети)?» ограничить синхронизацию с вашей локальной сетью.
Затем, если возможно, назначьте статические IP-адреса вашим устройствам, а затем используйте настройки «предварительно определенных хостов» (опять же, они для каждой папки), чтобы вывести список ваших устройств. В то же время снимите флажок «Поиск в локальной сети». Таким образом, Sync будет точно знать, куда подключиться, не тратя время на поиск других устройств.

3. Ограничения скорости / пира.

Убедитесь, что вы не установили какие-либо ограничения скорости приема / отправки в общих настройках синхронизации, а для опытного пользователя «rate_limit_local_peers» установлено значение «false».

4. Шифрование данных.

Шифрование передаваемых данных занимает много ресурсов и снижает скорость синхронизации. Установите для параметра «lan_encrypt_data» значение «false» в разделе «Дополнительные настройки» — «Дополнительные параметры», чтобы потенциально повысить скорость передачи.

5. Использование ресурсов.

Если у вас есть более мощное устройство, вы можете также установить «disk_low_priority» в «false».

6. Фрагментация диска.

И последнее, что может улучшить общую производительность Sync, — насколько фрагментированы ваши жесткие диски.Чем менее фрагментированы, тем лучше будет скорость индексации, поэтому, если вы некоторое время не фрагментировали свои диски, это стоит того!

Если вы попробовали приведенные выше советы, но синхронизация все еще довольно медленная, посмотрите другие факторы, которые могут повлиять на скорость передачи.

Все еще видите проблему? Соберите журналы отладки со всех пиров и отправьте их в службу поддержки.

,Тест скорости синхронизации Resilio

: более чем в 16 раз быстрее облака

Мы создали Sync, чтобы помочь людям перемещать файлы любого размера со скоростью и безопасностью, которые могут быть предоставлены только с помощью безоблачного продукта. Мы провели тест, чтобы увидеть, насколько быстро работает Sync по сравнению с облачными сервисами на рынке. Теперь мы обнародуем результаты.

Неделю за неделей мы слышали, как наши пользователи говорят о скорости; будь то компания, занимающаяся планированием мероприятий, отправляющая большие аудио- и видеофайлы клиентам, европейское агентство графического дизайна, делящееся большими файлами Photoshop между удаленными офисами, или ИТ-группа в компании, такой как Angie’s List, которая сократила время их веб-развертывания с часов до секунд, они показали нам, что Sync работает как положено.

Sync работает быстро и получает свою скорость от протокола BitTorrent, на котором он построен, используя самый короткий и быстрый путь при передаче фрагментов файлов с одного устройства на другое. Он использует полную производительность локальной сети и напрямую пересекает одноранговые узлы при пересечении сетей без необходимости все маршрутизировать через облако (и устраняет необходимость в центральных серверах).

Мы знали, что мы были быстрыми, но мы подумали, что было бы интересно посмотреть, насколько быстрая синхронизация в личном соревновании.Поэтому мы провели тест, сравнивающий Sync с облачными сервисами на рынке. Результаты приведены ниже, а также подробное описание методологии, использованной в ходе теста.

Тест скорости синхронизации

Для этого теста мы использовали файл MP4 размером 1,36 ГБ с камеры Canon 5D Mark III. Мы измерили общее время отправки и получения файла с помощью Resilio Sync (BitTorrent Sync), Dropbox, One Drive и Google Drive.

Тестовая среда состояла из:

  • 2 Apple MacBook Pro
  • 2 адаптера Apple Thunderbolt в гигабитный Ethernet
  • WiFi выключен
  • Время
  • Правительство для часов реального времени
  • Интернет в нашей штаб-квартире — 1 Гбит / с вверх / вниз

Наши тесты проводились в локальной сети — на том же коммутаторе — чтобы исключить доступную пропускную способность в качестве ограничивающего фактора. Здесь важно отметить, что Dropbox, Google Drive и Microsoft OneDrive все загружают с ограничением скорости и не полностью используют доступную полосу пропускания 1 Гбит / с (в отношении офисного интернет-соединения, а не коммутируемой локальной сети). Мы уверены, что более медленное интернет-соединение даст аналогичные результаты.

Тестовый таймер запускался при запуске передачи файла MP4, а затем останавливался после полной синхронизации файла и его загрузки на принимающий компьютер.

Для всех протестированных нами услуг мы провели три теста в разное время в течение дня здесь, в Сан-Франциско. Мы хотели поддерживать справедливость и учитывать перегрузку в Интернете, поэтому наши тесты проводились в AM в начале рабочего дня, во второй половине дня и еще раз поздно вечером, когда офис был в основном пустым, а использование Интернета было минимальным. ,Затем мы взяли среднее из трех раз.

Результаты поразили даже нас: видеофайлу 1,36 ГБ потребовалась Resilio Sync 41 секунда для передачи между двумя ноутбуками.

Sync работал в 8 раз быстрее, чем Google Drive, в 11 раз быстрее, чем OneDrive, и в 16 раз быстрее, чем Dropbox.

В интересах полного раскрытия информации: при тестировании скорости мы столкнулись с несколькими нарушениями во время тестирования, которые следует упомянуть. В Dropbox есть схема дедупликации — для наших тестов это означало, что, несмотря на то, что мы удалили видеофайл из папки Dropbox, его следы остались, и Dropbox стал передавать на 50% быстрее при передаче одного и того же видеофайла каждый раз, когда мы загрузил это.Чтобы исправить это, нам нужен был новый файл, который не был бы бит-бит-идентичным видеофайлу, который мы ранее передали. Это было достигнуто путем запуска терминала и работы:

~ $ dd bs = 1024 count = 1360000000 SpeedTestFile1

После того, как мы повторно протестировали Dropbox с новыми случайными файлами того же размера, были достигнуты согласованные результаты. Мы протестировали Sync, используя те же случайно сгенерированные файлы, чтобы убедиться, что элементы управления для тестирования были последовательными и справедливыми.

Для Microsoft OneDrive нам не удалось «синхронизировать» файлы, и поэтому для измерения общего времени загрузки / выгрузки мы измерили время для загрузки файла, приостановили секундомер, а затем измерили время для загрузки файла.

Изображение: Flickr / Charles Barilleaux

,
High Speed ​​Sync Flash | Понимание высокоскоростной синхронизации вспышки и шторки затвора

Прежде чем мы сможем говорить о высокоскоростной синхронизации (sync), нам нужно обсудить, что такое флэш-синхронизация.

Синхронизация вспышки — это управляемая компьютером функция, в которой вспышка и спуск затвора синхронизируются таким образом, что выходная мощность вспышки освещает объект в определенные моменты, когда затвор подвергается воздействию датчика изображения.

Вспышка мгновенно освещает объект (он движется со скоростью света), поэтому вспышка не длится так долго, пока затвор остается открытым, даже если это очень быстро (1/60 с, 1/125 с 1 / 250 с и т. Д.).

Существует ограничение скорости затвора, и это собственная синхронизация камеры.

1

Что такое высокоскоростная синхронизация вспышки?

Высокоскоростная синхронизирующая вспышка — это способность вашей цифровой зеркальной фотокамеры использовать вспышку с выдержкой быстрее, чем встроенная синхронизация камеры.

Большинство камер имеют собственную синхронизацию в 1/250 секунды, и все, что происходит быстрее, выходит за пределы возможности камеры синхронизировать затвор со вспышкой. Но если вы оказались в ситуации, которая требует более высокой скорости затвора, чтобы эффективно запечатлеть действие, или по другим эстетическим причинам (например, с большой апертурой), то вы будете чрезмерно экспонировать свое изображение.

Однако комбинации высокоскоростной синхронизирующей вспышки и камеры позволяют использовать вспышку с более высокой скоростью затвора.

2

Как использовать High Speed ​​Sync Flash?

Высокоскоростная синхронизирующая вспышка используется, когда вы хотите использовать выдержку затвора, превышающую собственную синхронизацию вспышки вашей камеры, или когда вы хотите использовать более широкую настройку диафрагмы, для которой требуется более высокая выдержка, как это часто бывает в случае съемки вне помещения. дневная съемка.

Например, вы можете сделать снимок вне помещения, и ваш измеритель TTL сообщает вам, что f-stop должен быть установлен на f / 16 с выдержкой 1 / 125s.Эти настройки дадут вам слишком большую глубину резкости, на самом деле слишком большую. Почти все в поле зрения будет в фокусе. Вместо этого вам нужен острый объект, но мягкий размытый фон, который достигается с апертурой около f / 2. Это шесть ступеней разницы в освещении, что означает, что выдержка должна быть до 1/5000 с. Этого легко добиться, установив вспышку на высокую скорость синхронизации.

Когда вы фотографируете, у вас будет прекрасный, мягкий фон, который получают профессионалы при съемке на улице.

Вы захотите использовать синхронизацию с высоким затвором, когда вы снимаете с помощью телеобъектива, пытаясь запечатлеть быстрое действие, используя высокую выдержку, а также высокую диафрагму. Так что в спортивной фотографии High Shutter Sync идеален, а также в некоторых ситуациях с дикой природой.

3

Как работает высокоскоростная синхронизация

С камерой с поддержкой высокоскоростной синхронизирующей вспышки и специальной вспышкой все, что вам нужно сделать, это установить камеру на эту настройку.

Но как это на самом деле работает?

Обычно при высокой скорости затвора задняя шторка начинает закрываться до полного открытия передней шторки.Таким образом, только датчик экспозиции перемещается по датчику изображения. Именно в этой движущейся вспышке воздействия вспышка срабатывает, и вуаля! Высокоскоростная выдержка синхронизируется со вспышкой. Вспышка срабатывает дольше, чем в стандартном режиме.

В стандартном режиме вспышки продолжительность вспышки намного меньше, чем время, необходимое для перемещения затвора по датчику изображения, и частично открытый затвор покроет часть кадра. Это оставит большие участки черного на вашем изображении.Недоэкспонированный черный цвет на изображении не очень хорош, если не сказать больше.

4

Что такое синхронизация задней и передней шторки?

Затвор на вашей DSLR состоит из двух штор; передняя и задняя части открываются, а затем закрываются за время, заданное скоростью затвора (то есть при 1/500 с, передняя заслонка открывается, а затем задняя часть перемещается, чтобы закрыть все в течение 1/500 секунды).

По умолчанию в сочетании со вспышкой используется настройка «синхронизация по передней шторке», при которой вспышка срабатывает, как только передняя шторка начинает двигаться, освещая объект на время выдержки.

Тем не менее, многие 35-миллиметровые и зеркальные камеры дают вам возможность включить вспышку непосредственно перед тем, как задняя шторка (или вторая шторка) начинает двигаться.

Вы можете добиться эффектного затухания, творческого размытия в движении и потокового освещения, ловко манипулируя синхронизацией передней и задней шторки, особенно при более длинных выдержках (1 секунда или более).

C

Заключение

Высокоскоростная синхронизация дает вам больше художественного контроля над вашими фотографиями, особенно в режиме приоритета диафрагмы.

Когда вы овладеете этим использованием вспышки, вы сможете делать фотографии, которые привлекут внимание людей и заставят их задуматься, как это было сделано.

Высокоскоростная синхронизация преодолевает ограничения встроенной синхронизации камеры. Это благо для тех фотографов, которые всегда желали получить еще одну или две скорости на затворе.

,
Выдержка синхронизации: Самый важный секрет выдержки синхронизации — Любить фотографию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх