Вылетает фотошоп cs6: Устранение неполадок при сбое или зависании в Photoshop

Содержание

Устранение неполадок при сбое или зависании в Photoshop

Последнее обновление Jul 21, 2022 04:21:25 PM GMT

Невозможно открыть Photoshop? Photoshop вылетает или зависает при запуске?

Мы готовы помочь вам!

Отключите графический процессор, чтобы быстро сузить поиск причин возникшей проблемы

В некоторых случаях наличие последней версии драйвера может не решить все проблемы, связанные с видеоадаптерами и драйверами.

Самый быстрый и простой способ определить, связана ли проблема с вашим видеоадаптером или драйвером, — отключить настройку «Использовать графический процессор».

  • В Photoshop выберите «Настройки» > «Производительность», отмените выбор «Использовать графический процессор» и перезапустите Photoshop.
    Справку по доступу к настройкам см. в разделе «Настройка настроек в Photoshop».

Дополнительные сведения см. в разделе «Устранение неполадок с графикой Photoshop (GPU) и графическим драйвером».

Выберите проблемный внешний модуль

Чтобы быстро определить, вызван ли сбой Photoshop проблемным дополнительным или сторонним внешним модулем, выполните следующие действия:

  1. Закройте Photoshop.
  2. Удерживая нажатой клавишу Shift , запустите Photoshop. Во время запуска появляется диалоговое окно с надписью «Пропустить загрузку дополнительных и сторонних внешних модулей».
  3. Нажмите «Да», чтобы пропустить загрузку дополнительных и сторонних внешних модулей.
  4. Запустите Photoshop.

Если Photoshop запускается успешно, причиной проблемы является установленный дополнительный или сторонний внешний модуль. Дополнительные сведения см. в разделе «Устранение неполадок с внешними модулями Photoshop».

С Photoshop 23.3 проблема сбоя Photoshop при запуске или при открытии видео из-за наличия внешних модулей, таких как Adobe Design to Print, была исправлена.

В качестве временного решения той же проблемы в Photoshop 23.2 или более ранних версиях выполните одно из следующих действий.

  • Удалите плагин Adobe Adobe Design to Print : перейдите в приложение Creative Cloud > Stock & Marketplace > Плагины и выберите Управление плагинами.
    Выберите Adobe Design to Print и удалите его.
  • Если вы вообще не видите внешний модуль, но установили его некоторое время назад, для очистки оставшихся файлов совершите следующие действия:
    1. Закройте Adobe Photoshop, если он запущен
    2. Удалите расширение:
      • Перейдите в /Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/CEP/расширения/ и удалите папку ‘com.adobe.designtoPrint’ ИЛИ
      • Перейдите в папку /Пользователи/<имя пользователя>/Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/CEP/расширения/ и удалите папку ‘com.adobe.designtoPrint’
    3. Удалите внешний модуль и папку Generator — перейдите в /Приложения/Adobe Photoshop CC 2022/Внешние модули/ и удалите папку «Generator» и AdobeDesigntoPrint.plugin
    4. Удалить папку FBS
       – перейдите в /Пользователи/<имя_пользователя>/Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/Adobe Design to Print и удалите папку «FBS».

Если Photoshop по-прежнему аварийно завершает работу, удерживайте клавишу Shift при запуске и нажмите «Да», чтобы пропустить загрузку сторонних внешних модулей.

Сброс кэша шрифтов Photoshop

Неправильный шрифт или шрифты могут вызвать общие проблемы с производительностью, включая сбои или зависание при запуске или использовании Photoshop.Кэш шрифтов Photoshop содержит пронумерованный список шрифтов и функций шрифтов, установленных в системе, которые может использовать Photoshop. Удаление этого файла кэша шрифтов позволит Photoshop создать новый.

macOS

  1. Закройте Photoshop и приложение Creative Cloud для настольных ПК..
  2. Перейдите: /Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Adobe/Adobe Photoshop.
  3. Удалите папку CT Font Cache и очистите корзину.

Windows

  1. Выйдите из Photoshop и приложения Creative Cloud для настольных ПК.
  2. Перейдите к папке \Users\[имя пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop <версия>
  3. Удалите папку CT Font Cache и очистите корзину.

Дополнительные сведения см. в разделе «Устранение неполадок со шрифтами».

Сбой при установленном антивирусном программном обеспечении

Если вы столкнулись с сбоем Photoshop при установленном антивирусном программном обеспечении, отключите или удалите антивирусное программное обеспечение или обратитесь к производителю антивирусного программного обеспечения (например, антивируса Avast).

В крайнем случае, если вы не можете решить проблему, попробуйте вернуться к предыдущей версии приложения.

Дополнительную информацию см. в разделе «Установка предыдущих версий приложений Creative Cloud».

Если вам нужна дополнительная помощь, поделитесь информацией о проблеме сбоев и журналом сбоев, чтобы помочь Adobe решить эту проблему для вас. Дополнительную информацию см. в разделе «Отправить отчет о сбое».

Вы также можете принять участие в сообществе Adobe Photoshop, чтобы найти ответы на некоторые распространенные вопросы или проблемы или поделиться своими идеями. Мы будем рады узнать ваше мнение!

Больше по теме

  • Cоветы | Как обеспечить полный доступ к диску Photoshop на macOS

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Что делать если вылетает Photoshop CS6 При запуске.

вфывц
вфывц