Выравнивание цвета кожи в фотошопе: Как выровнять тон кожи в фотошопе

Ирина Калмыкова

УРА!!! Невероятно рада представить вам долгожданный набор экшенов для быстрой и качественной ретуши! Теперь вы сможете делать ровный, красивый и сияющий тон лица парой кликов!

Более 10 лет вы успешно пользовались моим классическим набором экшенов, который вам так полюбился. Спасибо вам за такое доверие! Но с опытом у меня появились ещё потрясающие экшены, лучшие из которых я собрала в новый набор «PERFECT FACE» («ИДЕАЛЬНОЕ ЛИЦО»)!

Описание набора
  • Подробное видео с инструкцией, где вы найдёте информацию о том, как установить экшены, как использовать каждый из них на разных примерах и другие полезные рекомендации;
  • 18 умных экшенов.
Подробное описание каждого экшена:
  1. Выравнивание.  Пара взмахов кистью и мелкие неровности сглаживаются!  
  2. Мягкость. Потрясающе нежный и мягкий тон лица. Экшен АВТОМАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИЦА, поэтому не нужно даже создавать маску для тона кожи. Просто кликаем на экшен и всё! Идеальное решение особенно для групповых портретов, где много лиц. 
  3. Яркость. Тон кожи приобретает более свежий и здоровый вид.  *Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
  4. Хороший тон. Превращение тусклого и грязного тона лица в более верный и красивый тон. *Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
  5. Свежий тон. Тон лица с эффектом молодильных яблочек. Проверено на десятках довольных клиентов.
  6. Затемнение. Быстрое и деликатное затемнение излишне светлого лица. Затемнение всегда даётся сложно при ретуши, так как оно может привести к грязному тону лица. Поэтому экшен построен с учётом этой особенности.  *Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
  7. Контраст. Классический красивый контраст с учётом особенности телесных тонов.*Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
  8. Устранение бликов. Проверенный способ устранения бликов и засветов на лице.
  9. Свето-теневой рисунок. Удобная основа для художественной прорисовки объёма.
  10. Румянец. Любимый приём с идеальным тоном румян, который моментально освежает личико и делает его невероятно милым.
  11. Ровный цвет. Один из самых популярных экшенов для локальной коррекции. Он ИДЕАЛЬНЫЙ! Суть в том, что он САМ определяет индивидуальный тон кожи человека на каждом снимке и этим тоном  легко можно провести кистью и снизить сложные паразитные цвета, например синюшность около глаз, фиолетовый тон подглазников и т.д. 
  12. Минус красный. Локально устраняет лишний красный тон.
  13. Минус жёлтый. Локально устраняет лишний жёлтый  тон.
  14. Ресницы и брови. Эффект 3D для бровей и ресниц. Взгляд становится более выразительным. Можно применять этот экшен и для проявки других текстур, которые хочется сделать более эффектными.
  15. Белки глаз. Автоматически устраняет излишки синевы с белков и бликов. Всего лишь один взмах кистью!
  16. Помада. Забыли помаду на съёмке? Легко исправим! И предложим множество красивых тонов, от бархатно-тёмных до карамельно-нежных! Остаётся только создать маску для губ.
  17. Сочность для глаз. Хитрый алгоритм с ограничением, чтобы можно было сделать радужку глаз более сочной и насыщенной, но в рамках естественности. Используется нестандартный интересный приём.
  18. Белые зубы. Отбеливание зубов с тройным действием, чтобы эффект был более натуральным и красивым.

*Экшены предназначены для английской версии Photoshop.

Преимущества экшенов
  • Экшены построены на самых деликатных способах коррекции, которые максимально сохранят качество снимков, при этом создавая даже сильные эффекты! *В основе экшенов лежит профессиональная работа с кривыми и каналами. Работа с ними требует отличных знаний и опыт работы, поэтому имея возможность пользоваться ими автоматически в экшенах — это идеальное решение для тех, кто ещё только на пути, чтобы подружиться с ними.
  • Экшены подходят под любую стилистику и типы фотографий! Это делает их применение более широким.
  • Экшены по ретуши невероятно автоматизированы! Обычно, когда мы  работаем локально  с лицом, то это требует много тонкой ручной работы, хотя бы для того, чтобы выделить лицо, но здесь во многих экшенах из набора Photoshop сам определяет лица, что сводит ручную работу к минимуму! Это восторг!
  • Экшены не обязывают использование других материалов с сайта, в том числе другой набор классических экшенов или новых видеоуроков. Но если они у вас есть, то это будет просто бомбическая смесь!!! Все материалы НЕ заменяют друг друга, НЕ требуют друг друга, а просто ИДЕАЛЬНО ДОПОЛНЯЮТ друг друга, выводя ваши работы на другой уровень.

ВАЖНО! Технические требования
  • Adobe Photoshop, начиная с верcии Photoshop  CC (2017г) и все версии выше.
  •  ВНИМАНИЕ!!! Английский интерфейс. Если у вас русский интерфейс, то его легко можно поменять и всё будет безупречно работать. Как поменять язык.

Рекомендую к новым экшенам
  • НАБОР экшенов «Perfect color» 2020г для общей красивой обработки фотографий!
  • НОВЫЙ урок «Минимализм. Обработка.»
  • НОВЫЙ урок «Минимализм. Съёмка»
Если вы решились на экшены, то вы уже на шаг впереди!

Остались вопросы? Напишите мне через форму обратной связи и я с радостью всё подскажу.

Как правильно подбирать цвета, тон для кожи лица при ретуши?

Родион Жабрев

Даня!

Я обычно не «крашу» неретушированные фотографии — обилие дефектов на коже отвлекает от восприятия цветов. Но если не терпится, можно размыть фотографию и приступить:

Не уверен, что правильно понимаю ваши словесные описания оттенков, поэтому возьмусь за фотографию так, как если бы работал с ней сам.

Не нравится, что на всей фотографии общий пурпурный оттенок. Он перекрывает и цвет кожи, и цвет фона, делая фотографию плоской. Если сделать кожу оранжевее, а фон синее, появится объём, и фотография будет восприниматься естественнее. Научно это называется симультанным контрастом:

Попробуем это изобразить. Нужно изловчиться, чтобы разделить фон и кожу в пространстве РГБ, зато в ЛАБе это сделать очень просто. Отличный повод рассказать про метод Дена Маргулиса, который называется «человек с Марса».

Переведём изображение в ЛАБ:

Создадим корректирующий слой с кривыми. Метод основан на выбирании опорной точки — оттенка, который мы изменять не хотим. В нашем случае это нейтрально освещённая часть кожи. Укажем её точку на всех каналах (Ctrl/Cmd + Shift + клик):

Теперь изменим кривые по простому принципу. В канале яркости — нижнюю левую точку подвинем вправо на середину расстояния до опорной. В цветовых каналах нижнюю левую точку подвинем вправо, пока часть кривой справа от опорной точки не прижмётся к потолку графика:

Результат страшноват, но если уменьшить непрозрачность корректирующего слоя до 11%, получится примерно так:

Разделение цветов заметно улучшилось, можно возвращаться в РГБ и продолжать работу.

Начнём с цветового баланса. Очень люблю этот фильтр за разделение по яркости:

Теперь тонируем изображение с помощью градиентной карты в режиме сложения «колор». Удобно то, что можно выбрать конкретный оттенок для светлых и тёмных (а так же всех промежуточных) яркостей изображения и раскрасить его по желанию. Я поставил непрозрачность слоя на 14%, чтобы сделать эффект едва заметным:

Настало время для ещё одного шага, увеличивающего цветовой контраст. Сейчас макияж и цветочки в волосах находятся совсем между кожей и фоном:

Если приблизить эти цвета к синему, основных оттенка в фотографии станет два, что увеличит цветовой контраст.

Сделаем это с помощью «хью/сатурешйн», попутно осветлив кожу:

Теперь мы в неплохой отправной точке, чтобы делать тёплые оттенки с помощью всё того же цветового баланса:

Так как симультанный контраст восстановлен, почти любые цвета будут выглядеть достаточно естественно и чисто:

В конце скажу самое важное. Мозг вообще не умеет воспринимать цвета отдельно. К впечатлению обязательно примешиваются форма, свет и детали. Две фотографии, сделанные в одной точке с одинаковым светом, но разными моделями, по цвету будут различаться. Даже, если тона кожи их будут полностью совпадать. Так что если хочется сделать цвета как у них,—

то следует начать с повторения макияжа, схемы света и позы. Красивые цвета затем получатся сами собой.

P. S.

Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.

Точно подобрать оттенки кожи вокруг тела с помощью выборочного цвета в Photoshop

Мы достаточно подробно рассмотрели и продолжим рассказывать о ретуши фотографий людей. Помимо того, что технологии постоянно меняются и предлагают новые решения старых проблем и, откровенно говоря, новых проблем, существует очень много способов достичь того или иного результата. Это хорошо, потому что как и при изучении чего бы то ни было, большая часть трудностей и связанного с этим усвоения материала заключается в том, как доносится информация, а разные методы подходят разным людям.

[ОБРАТНАЯ ПРОСМОТР: Как эффективно восстановить текстуру кожи в переэкспонированных областях]

Всего два дня назад я писал о методе, который используется для настройки тона кожи с помощью ползунков в Camera Raw, и это очень художественный метод. , интуитивно понятный процесс, который я люблю, а также простота и скорость, с которой это можно сделать, являются одной из причин, почему.

Тем не менее, просто получить оттенки кожи на одной части тела — это одно, но тогда разные части тела часто имеют разные тона, и это сильно усугубляется из-за того, как на них падает свет, одежда, макияж и т. д., и сглаживание этой разницы представляет собой проблему, с которой столкнется большинство. Вот метод, который поможет в этом. Если вы более техничны, из тех, чьи чековые книжки всегда сбалансированы и видят в матрицах нулей и единиц, следующий подход может подойти именно вам. Вы можете поблагодарить Майкла Волошиновича из Vibrant Shot.

Взяв образцы цветов со лба и приняв к сведению значения, представленные в разделе CMYK на панели «Информация», становится ясно, что соотношения между этими цветами — это то, что вы хотите сбалансировать на всех участках кожи — в в этом случае речь идет о сопоставлении нижней половины тела с верхней. Вызов выборочной настройки цвета и выбор между желтым и красным, а затем манипулирование параметрами CMYK в любом из них должно дать вам достаточный контроль, чтобы привести область, с которой вы хотите сопоставить числа (ноги), с областью, от которой вы основываетесь ( лицо).