Выравнивание цвета кожи в фотошопе: Как выровнять тон кожи в фотошопе

Ирина Калмыкова

УРА!!! Невероятно рада представить вам долгожданный набор экшенов для быстрой и качественной ретуши! Теперь вы сможете делать ровный, красивый и сияющий тон лица парой кликов!

Более 10 лет вы успешно пользовались моим классическим набором экшенов, который вам так полюбился. Спасибо вам за такое доверие! Но с опытом у меня появились ещё потрясающие экшены, лучшие из которых я собрала в новый набор «PERFECT FACE» («ИДЕАЛЬНОЕ ЛИЦО»)!

Описание набора
  • Подробное видео с инструкцией, где вы найдёте информацию о том, как установить экшены, как использовать каждый из них на разных примерах и другие полезные рекомендации;
  • 18 умных экшенов.
Подробное описание каждого экшена:
  1. Выравнивание.  Пара взмахов кистью и мелкие неровности сглаживаются!  
  2. Мягкость. Потрясающе нежный и мягкий тон лица. Экшен АВТОМАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИЦА, поэтому не нужно даже создавать маску для тона кожи. Просто кликаем на экшен и всё! Идеальное решение особенно для групповых портретов, где много лиц. 
  3. Яркость. Тон кожи приобретает более свежий и здоровый вид.  *Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
  4. Хороший тон. Превращение тусклого и грязного тона лица в более верный и красивый тон. *Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
  5. Свежий тон. Тон лица с эффектом молодильных яблочек. Проверено на десятках довольных клиентов.
  6. Затемнение. Быстрое и деликатное затемнение излишне светлого лица. Затемнение всегда даётся сложно при ретуши, так как оно может привести к грязному тону лица. Поэтому экшен построен с учётом этой особенности.  *Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
  7. Контраст. Классический красивый контраст с учётом особенности телесных тонов.*Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
  8. Устранение бликов. Проверенный способ устранения бликов и засветов на лице.
  9. Свето-теневой рисунок. Удобная основа для художественной прорисовки объёма.
  10. Румянец. Любимый приём с идеальным тоном румян, который моментально освежает личико и делает его невероятно милым.
  11. Ровный цвет. Один из самых популярных экшенов для локальной коррекции. Он ИДЕАЛЬНЫЙ! Суть в том, что он САМ определяет индивидуальный тон кожи человека на каждом снимке и этим тоном  легко можно провести кистью и снизить сложные паразитные цвета, например синюшность около глаз, фиолетовый тон подглазников и т.д. 
  12. Минус красный. Локально устраняет лишний красный тон.
  13. Минус жёлтый. Локально устраняет лишний жёлтый  тон.
  14. Ресницы и брови. Эффект 3D для бровей и ресниц. Взгляд становится более выразительным. Можно применять этот экшен и для проявки других текстур, которые хочется сделать более эффектными.
  15. Белки глаз. Автоматически устраняет излишки синевы с белков и бликов. Всего лишь один взмах кистью!
  16. Помада. Забыли помаду на съёмке? Легко исправим! И предложим множество красивых тонов, от бархатно-тёмных до карамельно-нежных! Остаётся только создать маску для губ.
  17. Сочность для глаз. Хитрый алгоритм с ограничением, чтобы можно было сделать радужку глаз более сочной и насыщенной, но в рамках естественности. Используется нестандартный интересный приём.
  18. Белые зубы. Отбеливание зубов с тройным действием, чтобы эффект был более натуральным и красивым.

*Экшены предназначены для английской версии Photoshop.

Преимущества экшенов
  • Экшены построены на самых деликатных способах коррекции, которые максимально сохранят качество снимков, при этом создавая даже сильные эффекты! *В основе экшенов лежит профессиональная работа с кривыми и каналами. Работа с ними требует отличных знаний и опыт работы, поэтому имея возможность пользоваться ими автоматически в экшенах — это идеальное решение для тех, кто ещё только на пути, чтобы подружиться с ними.
  • Экшены подходят под любую стилистику и типы фотографий! Это делает их применение более широким.
  • Экшены по ретуши невероятно автоматизированы! Обычно, когда мы  работаем локально  с лицом, то это требует много тонкой ручной работы, хотя бы для того, чтобы выделить лицо, но здесь во многих экшенах из набора Photoshop сам определяет лица, что сводит ручную работу к минимуму! Это восторг!
  • Экшены не обязывают использование других материалов с сайта, в том числе другой набор классических экшенов или новых видеоуроков. Но если они у вас есть, то это будет просто бомбическая смесь!!! Все материалы НЕ заменяют друг друга, НЕ требуют друг друга, а просто ИДЕАЛЬНО ДОПОЛНЯЮТ друг друга, выводя ваши работы на другой уровень.

ВАЖНО! Технические требования
  • Adobe Photoshop, начиная с верcии Photoshop  CC (2017г) и все версии выше.
  •  ВНИМАНИЕ!!! Английский интерфейс. Если у вас русский интерфейс, то его легко можно поменять и всё будет безупречно работать. Как поменять язык.

Рекомендую к новым экшенам
  • НАБОР экшенов «Perfect color» 2020г для общей красивой обработки фотографий!
  • НОВЫЙ урок «Минимализм. Обработка.»
  • НОВЫЙ урок «Минимализм. Съёмка»
Если вы решились на экшены, то вы уже на шаг впереди!

Остались вопросы? Напишите мне через форму обратной связи и я с радостью всё подскажу.

Как правильно подбирать цвета, тон для кожи лица при ретуши?

Родион Жабрев

Даня!

Я обычно не «крашу» неретушированные фотографии — обилие дефектов на коже отвлекает от восприятия цветов. Но если не терпится, можно размыть фотографию и приступить:

Не уверен, что правильно понимаю ваши словесные описания оттенков, поэтому возьмусь за фотографию так, как если бы работал с ней сам.

Не нравится, что на всей фотографии общий пурпурный оттенок. Он перекрывает и цвет кожи, и цвет фона, делая фотографию плоской. Если сделать кожу оранжевее, а фон синее, появится объём, и фотография будет восприниматься естественнее. Научно это называется симультанным контрастом:

Попробуем это изобразить. Нужно изловчиться, чтобы разделить фон и кожу в пространстве РГБ, зато в ЛАБе это сделать очень просто. Отличный повод рассказать про метод Дена Маргулиса, который называется «человек с Марса».

Переведём изображение в ЛАБ:

Создадим корректирующий слой с кривыми. Метод основан на выбирании опорной точки — оттенка, который мы изменять не хотим. В нашем случае это нейтрально освещённая часть кожи. Укажем её точку на всех каналах (Ctrl/Cmd + Shift + клик):

Теперь изменим кривые по простому принципу. В канале яркости — нижнюю левую точку подвинем вправо на середину расстояния до опорной. В цветовых каналах нижнюю левую точку подвинем вправо, пока часть кривой справа от опорной точки не прижмётся к потолку графика:

Результат страшноват, но если уменьшить непрозрачность корректирующего слоя до 11%, получится примерно так:

Разделение цветов заметно улучшилось, можно возвращаться в РГБ и продолжать работу.

Начнём с цветового баланса. Очень люблю этот фильтр за разделение по яркости:

Теперь тонируем изображение с помощью градиентной карты в режиме сложения «колор». Удобно то, что можно выбрать конкретный оттенок для светлых и тёмных (а так же всех промежуточных) яркостей изображения и раскрасить его по желанию. Я поставил непрозрачность слоя на 14%, чтобы сделать эффект едва заметным:

Настало время для ещё одного шага, увеличивающего цветовой контраст. Сейчас макияж и цветочки в волосах находятся совсем между кожей и фоном:

Если приблизить эти цвета к синему, основных оттенка в фотографии станет два, что увеличит цветовой контраст.

Сделаем это с помощью «хью/сатурешйн», попутно осветлив кожу:

Теперь мы в неплохой отправной точке, чтобы делать тёплые оттенки с помощью всё того же цветового баланса:

Так как симультанный контраст восстановлен, почти любые цвета будут выглядеть достаточно естественно и чисто:

В конце скажу самое важное. Мозг вообще не умеет воспринимать цвета отдельно. К впечатлению обязательно примешиваются форма, свет и детали. Две фотографии, сделанные в одной точке с одинаковым светом, но разными моделями, по цвету будут различаться. Даже, если тона кожи их будут полностью совпадать. Так что если хочется сделать цвета как у них,—

то следует начать с повторения макияжа, схемы света и позы. Красивые цвета затем получатся сами собой.

P. S.

Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.

Точно подобрать оттенки кожи вокруг тела с помощью выборочного цвета в Photoshop

Мы достаточно подробно рассмотрели и продолжим рассказывать о ретуши фотографий людей. Помимо того, что технологии постоянно меняются и предлагают новые решения старых проблем и, откровенно говоря, новых проблем, существует очень много способов достичь того или иного результата. Это хорошо, потому что как и при изучении чего бы то ни было, большая часть трудностей и связанного с этим усвоения материала заключается в том, как доносится информация, а разные методы подходят разным людям.

[ОБРАТНАЯ ПРОСМОТР: Как эффективно восстановить текстуру кожи в переэкспонированных областях]

Всего два дня назад я писал о методе, который используется для настройки тона кожи с помощью ползунков в Camera Raw, и это очень художественный метод. , интуитивно понятный процесс, который я люблю, а также простота и скорость, с которой это можно сделать, являются одной из причин, почему.

Тем не менее, просто получить оттенки кожи на одной части тела — это одно, но тогда разные части тела часто имеют разные тона, и это сильно усугубляется из-за того, как на них падает свет, одежда, макияж и т. д., и сглаживание этой разницы представляет собой проблему, с которой столкнется большинство. Вот метод, который поможет в этом. Если вы более техничны, из тех, чьи чековые книжки всегда сбалансированы и видят в матрицах нулей и единиц, следующий подход может подойти именно вам. Вы можете поблагодарить Майкла Волошиновича из Vibrant Shot.

Взяв образцы цветов со лба и приняв к сведению значения, представленные в разделе CMYK на панели «Информация», становится ясно, что соотношения между этими цветами — это то, что вы хотите сбалансировать на всех участках кожи — в в этом случае речь идет о сопоставлении нижней половины тела с верхней. Вызов выборочной настройки цвета и выбор между желтым и красным, а затем манипулирование параметрами CMYK в любом из них должно дать вам достаточный контроль, чтобы привести область, с которой вы хотите сопоставить числа (ноги), с областью, от которой вы основываетесь ( лицо).

Майкл выкладывает одни из лучших материалов для ретуши, и большая часть из них бесплатна. Его дотошный взгляд и методы хорошо сочетаются со спокойной манерой речи, за которой приятно следить и учиться.

Это всего лишь один из блестящих бесплатных уроков Майкла, и, если вы еще не знали, есть еще много других, откуда он взялся. Загляните на его канал на YouTube и на Facebook, а также на все, что связано с VibrantShot. Его платные продукты также получили признание критиков, они кажутся очень всеобъемлющими, и у него есть новый всеобъемлющий курс по моде и красивой фотографии, который проведет вас через все этапы с нуля.

Источник: Майкл Волошинович YouTube

Кишор Сох

Фотограф и писатель из Майами, его часто можно встретить в собачьих парках и аэропортах Лондона и Торонто. Он также большой поклонник чистки зубной нитью и самый счастливый парень в округе, когда в компании все хорошо.

Lifestyle Shot: балансировка оттенков кожи

Это упражнение взято из прошлых учебных материалов Noble Desktop по Photoshop и совместимо с обновлениями Photoshop до 2020 года. Чтобы освоить текущие навыки работы с Photoshop, посетите наш Photoshop Bootcamp и уроки графического дизайна в Нью-Йорке и живите в прямом эфире. В сети.

Примечание. Эти материалы предназначены для того, чтобы дать будущим учащимся представление о том, как мы структурируем наши классные упражнения и дополнительные материалы. Во время курса вы получите доступ к сопроводительным файлам класса, живым демонстрациям инструктора и практическим инструкциям.

Темы, затронутые в этом уроке Photoshop:

Создание грубых выделений в режиме быстрой маски, Пересекающиеся выделения, Дополнительная настройка кривых отдельных цветовых каналов

Предварительный просмотр упражнения

Обзор упражнения

В этом упражнении мы выровняем оттенки кожи модели, чтобы изображение было более сбалансированным по цветам.

Балансировка тона правой руки

Обязательно регулярно сохраняйте файл по мере выполнения этого упражнения.

  1. Если вы только что выполнили упражнение 2E, файл yourname-lifestyle.psd должен быть открыт. Если нет, откройте его сейчас.

    Если вы не выполнили несколько последних упражнений и вам нужна готовая версия файла, вы можете открыть lifestyle_selections-done.psd . Сохраните его обратно в папку Photoshop Adv Class под именем yourname-lifestyle.psd .

  2. Посмотрите на тон кожи правой руки. Заметили, что он имеет немного желтоватый оттенок по сравнению с остальной кожей? Нам нужно его выровнять.

  3. Инструментом Lasso свободно выделите всю область вокруг руки, не включая кисть. Не беспокойтесь о точности; просто не выбирай руку.

  4. Перейти на панель Каналы .

  5. Удерживая Cmd-Opt-Shift (Mac) или Ctrl-Alt-Shift (Windows), нажмите на канал

    скина . В итоге у вас должна быть выбрана только рука.

  6. Перейдите на панель Layers , затем нажмите кнопку New Adjustment Layer и выберите Curves .

  7. Назовите новый слой match arm .

  8. На панели Properties добавьте немного Red и Blue , как показано ниже:

Балансировка тона руки

  1. Посмотрите на тон кожи руки. Заметили, что по сравнению с рукой он имеет легкий голубоватый оттенок и немного темнее? Давайте исправим это.

  2. В нижней части панели Инструменты дважды щелкните кнопку Режим быстрой маски .

  3. В появившемся диалоговом окне в разделе Color Indicates выберите Selected Areas и выберите ярко-зеленый цвет лайма .

  4. Щелкните OK .

  5. Выберите кисть 150 px с сильным растушевыванием.

  6. Установите цвет переднего плана на черный .

  7. Закрасьте руку от запястья вниз. Будьте настолько небрежны, насколько хотите, пока вы покрываете всю плоть, которую хотите изменить.

  8. Выйдите из режима Quick Mask , нажав кнопку режима Standard в нижней части панели Tools .

  9. Перейти на панель Каналы .

  10. Чтобы загрузить пересечение этого выделения и канал скина , удерживайте Cmd–Opt–Shift (Mac) или Ctrl–Alt–Shift (Windows) и щелкните канал скина .

    Загрузка выборок

    Хотя нажатия клавиш, используемые в этом упражнении, являются самым быстрым способом выделения, если вы забудете их, вы также можете сделать то же самое, выбрав Select > Load Selection .

    Здесь вы можете выбрать, что вы хотите загрузить в качестве выделения, и хотите ли вы создать новое выделение , добавить к , вычесть из или пересечь с текущим выделением.

  11. Теперь, когда рука выбрана, перейдите к Панель Layers , затем щелкните New Adjustment Layer и выберите Curves .

  12. Назовите новый слой match hand .

  13. В панели Properties добавьте немного Red и уменьшите Blue , как показано ниже:

  14. Уменьшите общий баланс RGB , как показано ниже:

Балансировка тонуса стоп

  1. Ноги тоже нуждаются в помощи. Лассо свободно вокруг стопы.

  2. Перейти на панель Каналы .

  3. Удерживая Cmd-Opt-Shift (Mac) или Ctrl-Alt-Shift (Windows), нажмите на канал скина .

    Выравнивание цвета кожи в фотошопе: Как выровнять тон кожи в фотошопе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх