Четыре выставки «Фотобиеннале 2018» в Мультимедиа Арт Музее, Москва – Москва 24, 18.05.2018
18 мая 2018, 12:00
Культура
В рамках «Фотобиеннале 2018» 17 мая в Мультимедиа Арт Музее, Москва открылись четыре выставки. Посетители могут увидеть экспозиции: «Модернизм в японской фотографии» Иваты Накаямы, «Встречи с дикой природой» Дэвида Ярроу, «Трансформация взгляда» Миммо Йодиче, а также «Старинная японская фотография и гравюра».
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
- Над проектом «Встречи с дикой природой» Дэвид Ярроу работал в течение пяти лет
1/21
Над проектом «Встречи с дикой природой» Дэвид Ярроу работал в течение пяти лет
- Для максимального эффекта присутствия фотограф делал снимки животных с опасно близкого расстояния
2/21
Для максимального эффекта присутствия фотограф делал снимки животных с опасно близкого расстояния
- Для хорошего кадра фотографу приходилось по несколько часов ожидать удачного момента
3/21
Для хорошего кадра фотографу приходилось по несколько часов ожидать удачного момента
- Иногда животные уничтожали оборудование во время съемки
4/21
Иногда животные уничтожали оборудование во время съемки
- Выставка проводится в поддержку первого в России центра реабилитации временно бездомных животных «Юна»
5/21
Выставка проводится в поддержку первого в России центра реабилитации временно бездомных животных «Юна»
- В музее также проходит выставка «Модернизм в японской фотографии» Иваты Накаямы
6/21
В музее также проходит выставка «Модернизм в японской фотографии» Иваты Накаямы
- В 1930-е годы Накаяма был одной из знаковых фигур японской фотографии
7/21
В 1930-е годы Накаяма был одной из знаковых фигур японской фотографии
- Накаяма считал, что фотография может быть чистым искусством. По его мнению, снимок создает не камера, а сам художник
8/21
Накаяма считал, что фотография может быть чистым искусством. По его мнению, снимок создает не камера, а сам художник
- «Обладая изощренной техникой и тонким чувством формы, он заставлял фотобумагу лучиться невиданным великолепием», − написало Накаяме куратор Художественного музея Сето Юри Мицуда
9/21
«Обладая изощренной техникой и тонким чувством формы, он заставлял фотобумагу лучиться невиданным великолепием», − написало Накаяме куратор Художественного музея Сето Юри Мицуда
- Одной из наиболее значимых работ Иваты Накаямы стала серия фотографий, посвященная творчеству итальянского художника-футуриста Энрико Прамполини
10/21
Одной из наиболее значимых работ Иваты Накаямы стала серия фотографий, посвященная творчеству итальянского художника-футуриста Энрико Прамполини
- Еще одним важным событием стала выставка «Старинная японская фотография и гравюра» 11/21
Еще одним важным событием стала выставка «Старинная японская фотография и гравюра»
- За более чем 20 лет МАММ собрал обширную коллекцию японской раскрашенной фотографии эпохи Мейдзи (1868−1912)
12/21
За более чем 20 лет МАММ собрал обширную коллекцию японской раскрашенной фотографии эпохи Мейдзи (1868−1912)
- На выставке соседствуют снятые на улицах постановочные кадры со статистами и мизансцены, сконструированные в пространстве фотоателье
13/21
На выставке соседствуют снятые на улицах постановочные кадры со статистами и мизансцены, сконструированные в пространстве фотоателье
- На снимках повседневность превращается в экзотический ритуал, а гейш и самураев изображают актеры
14/21
На снимках повседневность превращается в экзотический ритуал, а гейш и самураев изображают актеры
- Расцвет искусства фотографии в Японии пришелся на последнюю четверть XIX века
15/21
Расцвет искусства фотографии в Японии пришелся на последнюю четверть XIX века
- Выставка Миммо Йодиче «Трансформации взгляда» была организована при участии Итальянского института культуры в Москве
16/21
Выставка Миммо Йодиче «Трансформации взгляда» была организована при участии Итальянского института культуры в Москве
- Работы Йодиче отличаются эмоциональностью и энергетикой. Современные идеи сочетаются в них с классической стилистикой
17/21
Работы Йодиче отличаются эмоциональностью и энергетикой. Современные идеи сочетаются в них с классической стилистикой
- На выставке в МАММ представлены три серии фотографа: «Attesa» («Ожидание»), «Эдем» и «Transiti» («Переход»)
18/21
На выставке в МАММ представлены три серии фотографа: «Attesa» («Ожидание»), «Эдем» и «Transiti» («Переход»)
- В серии «Attesa» мастер рассуждает об относительности категорий времени и пространства
19/21В серии «Attesa» мастер рассуждает об относительности категорий времени и пространства
- Серия «Эдем» рассказывает об искушении, страстях и тайнах человеческого сознания
20/21
Серия «Эдем» рассказывает об искушении, страстях и тайнах человеческого сознания
- Выставки открыла глава МАММ Ольга Свиблова
21/21
Выставки открыла глава МАММ Ольга Свиблова
культура выставки МАММ фотографии
Новости СМИ2
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки
Оскар Рабин
Hommage
19. 12.2018—17.02.2019
Василий Улитин
Элегия
13.12.2018—27.01.2019
Дамир Муратов
Навсегда
13.12.2018—7.02.2019
Коллекция Still Art. Избранное
12.12.2018—26.02.2019
Андрей Макаревич
… И слышно: они поют
11.12.2018—10.02.2019
Евгений Антуфьев — Дмитрий Краснопевцев
Диалог. Когда искусство становится частью ландшафта. Часть III
5.12.2018—24.02.2019
Альберто Санчес, Анна Санчес
Месторождения
Институт Сервантеса, 27. 11.2018—4.04.2019
Виктор Пивоваров
Московский альбом
24.10.2018—3.02.2019
ЭРИКА АННА ШУМАХЕР
UNDER CONSTRUCTION
Школа фотографии и мультимедиа имени А. Родченко, 20.10.2018—29.10.2018
Ванда Регина Коллер
novwonШкола фотографии и мультимедиа имени А. Родченко, 20.10.2018—29.10.2018
Россия. XX век в фотографиях: 1900-1917
Библиотека ГБУК г. Москвы «ЦБС СЗАО», 12.10.2018—12.01.2019
Masbedo
Искусство памяти
12.10.2018—18. 11.2018
Россия. XX век в фотографиях: 1900-1917
Библиотека ГБУК г. Москвы «ЦБС СЗАО», 12.10.2018—12.01.2018
Джим Дайн
Из коллекции Центра Помпиду
14.09.2018—2.12.2018
Вы смотрите на то, чего никогда не было
14.09.2018—18.11.2018
Школа Родченко. Избранное
14.09.2018—7.10.2018
Романовы. Семейные хроники
Новая Третьяковка, 13.09.2018—28.10.2018
Uno Moralez
О том, что помнишь, позабудь
5.09.2018—14.10.2018
Alec Monopoly x TAG Heuer
3. 07.2018—29.07.2018
Керим Рагимов
Человеческий проект
28.06.2018—29.07.2018
Хайнц Хаек-Хальке. Немецкая экспериментальная фотография 1930—1960
28.06.2018—29.07.2018
Андрей Бильжо
Положение «вне игры»
22.06.2018—29.07.2018
Первый Чемпионат мира по футболу. 1930 год
22.06.2018—29.07.2018
Тестовая группа
Фонд культуры «Екатерина», 22.06.2018—10.07.2018
Mad House
8.06.2018—29.07.2018
Гол. За Россию всей душой
Объединение ВЗ Москвы «Галерея «Загорье»» , 1.06.2018—29.07.2018
Ивата Накаяма
Модернизм в японской фотографии
18.05.2018—22.07.2018
Дэвид Ярроу
Встречи с дикой природой
18.05.2018—24.06.2018
Миммо Йодиче
Трансформации взгляда
18.05.2018—29.07.2018
Старинная японская фотография и гравюра
18.05.2018—29.07.2018
Кьяра Казелли
Отсутствие, свет воспоминаний. Комната Молли
Итальянский институт культуры в Москве / Галерея Тоннель – МГХПА им. С.Г. Строганова, 16.05.2018—4.06.2018
Россия. ХХ век в фотографиях. 1941—1945. Том 3
Музейно-Парковый Комплекс «Северное Тушино», 7.05.2018—23.06.2018
Павел Пепперштейн
Пражские сказки
27.04.2018—17.06.2018
Владимир Мироненко
Захват власти
27.04.2018—17.06.2018
Пьеро Марсили Либелли
Фотография как перформанс
Центральный выставочный зал «Манеж», 12.04.2018—27.05.2018
Джонни Монкада
Zero Gravity / В невесомости
Центральный выставочный зал «Манеж», 12. 04.2018—27.05.2018
Первополосные и закулисные
Центральный выставочный зал «Манеж», 12.04.2018—27.05.2018
Барбара Дэвидсон
Moments
Центральный выставочный зал «Манеж», 12.04.2018—27.05.2018
Валерий Нистратов
Архаика
Центральный выставочный зал «Манеж», 12.04.2018—27.05.2018
Джанни Беренго Гардин
Поэтика реальности
Центральный выставочный зал «Манеж», 12.04.2018—27.05.2018
Каникулы в советских санаториях
Центральный выставочный зал «Манеж», 12.04.2018—27.05. 2018
Тысячи Солнц
Центральный выставочный зал «Манеж», 12.04.2018—27.05.2018
Память и свет. Японская фотография, 1950-2000
6.04.2018—3.06.2018
Виктор Ахломов
А я иду, шагаю по Москве
6.04.2018—13.05.2018
Масао Ямамото
Футляр пустоты
6.04.2018—17.06.2018
Леон Левинстайн
Modernist Documentary
Еврейский музей и центр толерантности, 30.03.2018—20.05.2018
Илья Вартанян
Сны об Армении
25. 03.2018—24.04.2018
Тим Уокер
Календарь Pirelli 2018
6.03.2018—13.05.2018
Лев Бородулин. Спорт. К 95-летию со дня рождения
19.02.2018—18.03.2018
Гастроли. Музей Людвига – собрание Русского музея в МАММ
19.02.2018—9.05.2018
Всеволод Тарасевич. Ретроспектива
9.02.2018—1.04.2018
Пространство. Prix Pictet
Усадьба Муравьевых-Апостолов, 19.01.2018—18.02.2018
Михаил Прехнер. Фотоавангард 1930-х годов
12.01.2018—18.03.2018
Федор Семенов-Амурский
В садах моего воображения
20. 12.2017—4.02.2018
Борис Кустодиев
Фотография. Живопись
20.12.2017—14.02.2018
Жертвам политических репрессий посвящается
20.12.2017—1.03.2018
Война и мир. На заре европейской фотожурналистики. 1910-е годы
20.12.2017—18.02.2018
Третьяков.doc
16.11.2017—17.02.2018
33 революции — 100 лет финского дизайна
16.11.2017—4.02.2018
Шон Скалли
Лицом на Восток
3.11.2017—11.02.2018
Венгерский авангард. 1918-1939
10.10.2017—8.01.2018
Купить билет
2017 Pirelli Calendar by Peter Lindbergh and more…
Красноярск, «Музейный центр „Площадь Мира“», 20.12.2018—17.02.2019
Огонек. Жизнь как праздник
Сыктывкар, Национальный музей Республики Коми, 14.12.2018—18.02.2019
Детская мода. 100 лет назад
Химки, Музейный комплекс Парка культуры и отдыха им. Льва Николаевича Толстого, 1.12.2018—28.02.2019
2017 Pirelli Calendar by Peter Lindbergh and more…
Иркутск, Галерея Виктора Бронштейна, 1.11.2018—9.12.2018
Игорь Мухин
Наши 1990-е. Время перемен
Екатеринбург, Ельцин Центр, 31.10.2018—20.01.2019
Тим Уокер
Календарь Pirelli 2018
Казань, Галерея современного искусства «БИЗOН» , 25.10.2018—2.12.2018
Игорь Верещагин
Подаренное и украденное
Саратов, Саратовский государственный художественный музей им. А.Н. Радищева, 26.09.2018—7.10.2018
2017 Pirelli Calendar by Peter Lindbergh and more…
Абакан, Абаканская картинная галерея им. Ф.Е. Пронских, 14.09.2018—7.10.2018
Детская мода. 100 лет назад
Минусинск, Минусинский региональный краеведческий музей им. Н.М. Мартьянова, 14. 09.2018—14.10.2018
Тим Уокер
Календарь Pirelli 2018
Йошкар-Ола, Республиканский музей изобразительных искусств, 4.09.2018—7.10.2018
История России в фотографиях. Норильск
Красноярск, Красноярский государственный художественный музей им.В.И.Сурикова, 13.07.2018—5.08.2018
Гол
Киров, ЦСИ «Галерея Прогресса», 12.07.2018—9.09.2018
Владимир Лагранж
Оттепель
Киров, ЦСИ «Галерея Прогресса», 12.07.2018—9.09.2018
Россия. ХХ век в фотографиях. 1941—1945. Том 3
Севастополь, Выставочный зал Севастопольского регионального отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России», 22. 06.2018—17.07.2018
Тим Уокер
Календарь Pirelli 2018
Киров, Выставочный зал Кировского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Вятского художественного музея имени В.М. и А.М. Васнецовых» , 20.06.2018—26.08.2018
2017 Pirelli Calendar by Peter Lindbergh and more…
Новосибирск, Новосибирский государственный художественный музей, 14.06.2018—26.08.2018
Детская мода. 100 лет назад
Новосибирск, Новосибирский государственный художественный музей, 14.06.2018—26.08.2018
«Индустриальный мир Александра Родченко»
Воронеж, Воронежский областной художественный музей им. И.Н.Крамского, 6.06.2018—1.07.2018
Мишель Сима
Гении в мастерских. Закулисье парижской арт-сцены
Санкт-Петербург, Музей современного искусства Эрарта, 31.05.2018—2.09.2018
Гол
Сыктывкар, Центр культурных инициатив «Югор», 19.05.2018—8.07.2018
Владимир Лагранж
Оттепель
Сыктывкар, Центр культурных инициатив «Югор», 19.05.2018—8.07.2018
Военным фотографам посвящается. Территория Победы
Новосибирск, Центр культуры и отдыха «Победа» , 9.05.2018—10.06.2018
Навстречу Победе
Салехард, Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И.С. Шемановского, 27.04.2018—27.05.2018
Оттепель в изобразительном искусстве и фотографии
Астрахань, Астраханская картинная галерея имени П. М. Догадина, 5.04.2018—17.06.2018
Гол
Нижний Новгород, Волго-Вятский филиал Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО», 4.04.2018—28.08.2018
Первоцвет. Ранний цвет в русской фотографии
Чебоксары, Центр современного искусства БУ «Чувашский государственный художественный музей», 23.03.2018—22.04.2018
«Индустриальный мир Александра Родченко»
Чебоксары, Территория творчества «Полигон», 22.03.2018—22.04.2018
2017 Pirelli Calendar by Peter Lindbergh and more…
Калининград, Калининградский областной музей изобразительных искусств, 22.03.2018—20.05.2018
Шон Скалли
Лицом на Восток
Санкт-Петербург, Государственный Русский Музей, 3. 03.2018—9.05.2018
Грациано Аричи
Венеция. Мировая культура в лицах
Новосибирск, Центр культуры и отдыха «Победа» , 15.02.2018—15.03.2018
Дмитрий Старшинов
Большой. Новое время
Дудинка, Выставочный зал Муниципального бюджетного учреждения культуры «Городской Дом культуры», 26.01.2018—15.03.2018
Первоцвет. Ранний цвет в русской фотографии
Нижний Новгород, Русский музей фотографии, 18.01.2018—18.03.2018
Отоваренная мечта
Екатеринбург, Ельцин Центр, 20.12.2017—25.02.2018
Россия. 1917 год
Самара, Музей Модерна, 12. 12.2017—25.02.2018
Дмитрий Старшинов
Большой. Новое время
Норильск, МБУК «Музейно-выставочный комплекс «Музей Норильска», 17.11.2017—21.01.2018
2017 Pirelli Calendar by Peter Lindbergh and more…
Киров, Выставочный зал Кировского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Вятского художественного музея имени В.М. и А.М. Васнецовых» , 16.11.2017—8.01.2018
Александр Родченко
Революция в фотографии
Загреб, Музей искусств и ремесел, Загреб, Хорватия, 26.10.2018—20.01.2019
Мечты о будущем: искусство и дизайн русского авангарда
Стамбул, Турция, Музей имени Сакыпа Сабанджи Университета Сабанджи, 18. 10.2018—1.04.2019
Юрий Рост
Групповой портрет на фоне века
Ереван, Дом Москвы, 16.10.2018—16.11.2018
Александр Родченко
Революция в фотографии
Сенигаллия, Италия, Palazzetto Baviera, 18.06.2018—23.09.2018
Взлет
Париж, La Maison Rouge , 16.06.2018—28.10.2018
AES+F
Mare Mediterraneum
Палермо, Teatro Massimo, 15.06.2018—19.09.2018
Александр Родченко
Революция в фотографии
Палермо, Real Albergo dei Poveri , 29.03.2018—27. 05.2018
Фотобиеннале 2018
Нормандия 1993, Джанни Беренго Гардин Предоставлено Fondazinone Forma per la FotografiaВ рамках 12-го Международного месяца фотографии в Москве Фотобиеннале 2018 объединила фотографов из разных стран и эпох.
В этом году в ЦВЗ «Манеж» проходит восемь выставок, что делает этот фестиваль одним из самых значимых фотофестивалей в России. Среди отобранных экспонентов три очень разных, но одинаково известных итальянских фотографа: Джанни Беренго Гардин, Джонни Монтада и Пьер Марсили Либелли.
Поэтика реальности
«Как следует из названия выставки «Поэтика реальности», Джанни Беренго Гардин всегда хотел изображать реальность, находя в ней поэзию», — рассказала The Moscow Times куратор Алессандра Мауро. Berengo Гарден отказывается называться художником, а скорее фотожурналистом, улавливающим поэзию важных моментов, для него фотограф — это наблюдатель с внимательным и любопытным отношением к действительности, несмотря на то, что за свою долгую и бурную карьеру он провел более 200 персональных выставок. , впервые в Москве экспонируется около 100 его фотографий, демонстрирующих итальянскую красоту 19-го века.50-х, 60-х и 70-х годов. Подборка фотографий включает те, что сделаны в Венеции, городе, где началась его карьера; в Милане, где он начал работать над миграцией, трудом и рядом в психиатрической больнице; а затем фотографии из его поездок по миру. «Представленные фотографии — это попытка дать представление о фотографии Беренго Гардина, ее способе видения реальности и ее описания», — сказал Мауро.
Невесомость
Правый коридор ЦВЗ «Манеж» продолжается фотографиями другого итальянского фотографа, Джонни Монкады, потомка известного аристократического рода, начавшего карьеру рекламного фотографа. В середине 1950-х он переключился на фэшн-фотографию и запечатлел золотой век «Сделано в Италии». Но после того, как Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе, Монкада сделала серию фотографий, посвященных известному космонавту, и развила образ женщины-футуриста. «Невесомость» показывает модели в авангардных космических интерьерах, похожих на работы самых модных стилистов 19-го века.60-е годы на необычном фоне из пластика, зеркал, алюминия и оргстекла. «Эти фотографии отражают отношение россиян к будущему, поэтому я уверена, что публика оценит выставку», — сказала The Moscow Times Валентина Монкада, куратор выставки и дочь фотографа. «В отличие от международной публики россияне восприняли покорение космоса духовно, а представленные фотографии подчеркивают эстетику покорителя».
Фотография как представление
Прежде чем оставить место для других международных фотографов, Пьеро Марсили Либелли показывает другую сторону Италии и ее культуры. «После знакомства с кинорежиссером Микеланджело Антониони Марсили Либелли решила стать фотографом и жить фотографией, — рассказала The Moscow Times куратор Лия Чечик. В 1980-х и 1990-х годах Марсили Либелли переехал в Рим, где снимал репортажи о самых важных европейских культурных, художественных и театральных событиях. Эти годы принесли этому многогранному фотографу заслуженную известность, что можно увидеть на выставке: портреты Федерико Феллини и Марчелло Мастроянни, репортаж о румынской революции 1989, истории сирийских беженцев на Балканах или повседневная жизнь в Мумбаи. Несмотря на контрастные темы, талант фотографа можно узнать как в военных и документальных фоторепортажах, так и в фэшн-съёмках. Три выставки проходят при поддержке Итальянского института культуры в Москве.
Фотобиеннале 2018 продлится до 27 мая в ЦВЗ «Манеж».
Москва Манеж. 1 Манежная площадь. Метро Охотный Ряд. moscowmanege.ru
Биеннале Артмоссфера Москва 2018 | Бруклинское уличное искусство
3 ноября 2018 г. Художники
Сегодня новые эксклюзивные изображения из Москвы. Шепард Фейри принял участие в 3-й -й -й АРТМОССФЕРЕ Биеннале стрит-арта, где BSA выступили со-кураторами в августе и сентябре.
Совместно с АРТМОССФЕРОЙ и его персональной выставкой в Московском музее современного искусства, обширной коллекцией, которая, по словам Фейри, насчитывала около 400 произведений и собрала огромную толпу (см. видео Зейна Мейерса ниже), он создал свою первую крупномасштабную улицу. работа в РФ.
Шепард Фейри. «
Туннельное зрение». Биеннале Артмоссфера Москва 2018. (фото © Василий Кудрявцев)Entitled Tunnel Vision , фреска основана на недавнем произведении изобразительного искусства, которое он сделал для своей выставки DAMAGED, которая включает в себя его глубокое уважение к русскому конструктивизму и его собственные уникальные геометрические исследования в дизайне. В центре гипнотически и типично юмористически иронично размещена его собственная мета-иконка, Андре Гигант, обрамленная символом шестеренки в виде звезды, по бокам которой расположены значки механизма обмена сообщениями и распространения. Частый критик сегодняшних опосредованных, манипулируемых методов глобальной дезинформации, Фейри по своей сути наполняет свои собственные образы чутьем опытного красноречия на мировой арене.
Значение более структурной геометрии туннеля усиливается расположением фрески на фасаде трамвайного депо. Впечатляющая система московского метро восходит к 1935 году, периоду времени, который соответствует мощному советскому плакату и произведениям искусства, которые общались с населением и продвигали мощь железнодорожных систем как предмет национальной идентичности и гордости.
Шепард Фейри. «
Туннельное зрение». Биеннале Артмоссфера Москва 2018. (фото © Василий Кудрявцев)Эта форма обмена сообщениями и создания изображений вдохновляла многих художников и дизайнеров по всему миру на протяжении десятилетий после этого. Куратор биеннале Кристиан Омодео. Добавьте к этому отсылки к современным граффити-традициям рисовать послания и изображения на поездах по всему миру и к раскрашенным советским агитпоездам 1920-х годов, и здесь для тематической взаимосвязи потребуется карта.
Кристиан Омодео, Сабина Чагина и Шепард Фейри в Московском метрополитене.
Биеннале Артмоссфера Москва 2018. (фото © Василий Кудрявцев)Надпись на фреске гласит: «Искусство должно распространяться повсюду» и хотя поезда и самолеты по-прежнему развозят товары и людей повсюду, это новый набор электронных и компьютерных двигателей, которые могут распространять информацию и эстетику повсюду сегодня. Возможно, Фейри напоминает нам, что если эта коммуникативная свобода выражения станет ограниченной, мы рискуем создать узкую форму туннельного видения.
«Я считаю, что мурал в общественном месте — такое же мощное средство воздействия на умы и распространения художественных идей, как и тиражирование моих плакатов. Поэтому в произведении присутствует печатный станок, он символизирует, условно говоря, монументальную пропаганду в современном понимании. Работа названа иронично: ведь искусство расширяет, а не сужает наш взгляд на мир», — говорит Фейри о новом мурале.
Шепард Фейри. «
Туннельное зрение». Биеннале Артмоссфера Москва 2018 . (фото © Василий Кудрявцев)Шепард Фейри. «
Туннельное зрение». Биеннале Артмоссфера Москва 2018. (фото © Василий Кудрявцев)Шепард Фейри. «
Туннельное зрение». Биеннале Артмоссфера Москва 2018. (фото © Василий Кудрявцев)Шепард Фейри сфотографировалась здесь с соучредителем Артмоссферы, красавицей Сабиной Чагиной. «
Туннельное зрение». Биеннале Артмоссфера Москва 2018. (фото © Василий Кудрявцев)Шепард Фейри. «
Туннельное зрение». Биеннале Артмоссфера Москва 2018. (фото © Василий Кудрявцев)Шепард Фейри. «
Туннельное зрение». Биеннале Артмоссфера Москва 2018. (фото © Василий Кудрявцев)Force Majeure: The Art of Shepard Fairey by Zane Meyers and Chop ‘Em Down Films
Проект запущен совместно с творческой группой Музея АРТМОСФЕРА, Москва Современное искусство, Фонд RuArts при поддержке итальянской галереи Wunderkammern.
При участии Департамента транспорта Москвы шоу продолжается за пределами музейной площадки в городском пространстве. Здание расположено по адресу Мытная улица, 12.
Мы искренне благодарим Василия Кудрявцева за то, что он поделился этими эксклюзивными фотографиями для читателей BSA.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть больше работ Васи:
https://www.facebook.com/vasiliy.kudryavtsev
Подробнее
4 октября 2018 г. Художники
Берлинская команда 1UP Crew прибыла в Москву для участия в биеннале «Артмоссфера» в этом году. Мы догнали ребят для импровизированной акции на стенах арт-центра Винзавод, пока шли инсталляции в галерее.
Было приятно увидеть их в действии без необходимости пролезать через дыры в заборах или уворачиваться от третьего рельса! Вот они в компании других писателей, и мы предполагаем, что это место станет будущим Залом славы.
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г.
(фото © Jaime Rojo)Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018. (фото © Jaime Rojo)
Еще из Артмоссферы 2018:
Восхождение Канеморто и Мастера «Чакурра» в Москве Для Артмоссферы
Хайленд Мазер. Уличный ассамбляж и его скульптура на Артмоссфере 2018, Москва
BSA Образы недели 09.02.18 – Биеннале Артмоссфера 2018
Люси МакЛоклан / Пабло Харымбат. Процесс «OFFLINE» на Артмоссфере 2018, Москва
Бэнкси Гений или вандал? Тебе решать! Сейчас играет в Москве
Подробнее
2 сентября 2018 г. Художники, изображения недели BSA
Прошло несколько недель между поездкой в Москву на биеннале «Артмоссфера 2018» и немедленной поездкой в Лейпциг, Германия, на великолепное открытие Monumenta. Наши головы полны историй, разговоров и образов в двух совершенно разных сценах, которые каким-то образом все еще полностью связаны. Не могу сказать, эйфория это, облегчение или джетлаг, но это воскресенье — головокружительный день, когда нужно принять во внимание и быть действительно благодарным за участие с поразительным количеством талантов и духа товарищества в сообществе граффити / уличного искусства / городского искусства, которое объединяет людей. во всем мире.
Вот наши изображения недели на этот раз; некоторые отрывки с вечерней биеннале Артмоссфера 2018 в Москве, в которой участвуют 108, 1UP, Адель Рено, Билл Постеры, BLOT, Canemorto, CT, the DOMA Collective, Egs, Faith XLVII, Faust, Finsta, Hyland Mather, LOT, Lucy McLauchlan, Лайалл Спронг, Марта Купер, Пабло Харимбат и Pink Power.
Канеморто. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Фауст. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Вера XLVII. Лайалл Спринг. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Finsta. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Finsta. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Марта Купер. Адель Рено. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Марта Купер. Адель Рено. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Экипаж 1UP. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Пабло Харымбат. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва.
Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)Хайленд Мазер. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018. (фото © Jaime Rojo)
108. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
КТ . 108. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Коллектив ДОМА. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Люси Маклаухлан. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
EGS. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
BLOT. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Розовая сила. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Билл Постеры. Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Сабина Чагина. Биеннале Артмоссфера 2018.
Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)Подробнее
31 августа 2018 г. Художники
Еженедельная работа посвящена движущимся изображениям и уличному искусству. И прочие странности.
Now screening :
1. Martha Cooper and Adele Renault at Artmossphere Biennale 2018
2. Canemorto at Artmossphere Biennale 2018
3. Pablo Harymbat at Artmossphere Biennale 2018
4. Hyland Mather at Artmossphere Biennale 2018
Во всем этом есть определенная слава; Около 50 художников со всего мира, которые начинали со стрит-арта и граффити, теперь создают искусство, которое сложно классифицировать как таковое. После того, как горстка международных кураторов просмотрела 350 заявок, это представляет собой момент, возможно, одну из точек воспламенения в движении между улицей и сценой современного искусства, академическими кругами и публикой.
То, что столица России выступила посредником в этом разговоре, уникально, потому что современные истории, которые мы рассказываем друг другу об этой публичной арт-практике, редко сосредоточены здесь. Но у Москвы есть свое величественное великолепие, и она берет на себя ведущую роль, помогая нам рассказывать историю и, возможно, помогая формировать будущее этой сцены. В четверг вечером легион гостей, бродивших по сводчатым залам винного погреба, не мог быть более занятым, более полным вопросов, более готовым принять во внимание, что умы и мастерство этих художников, по крайней мере, в некоторых случаях, являются точным отражением нашего общества, обеспечить понимание и критику.
Наслаждайтесь небольшими видеороликами, снятыми фотографом Хайме Рохо на телефон на этой неделе, когда мы опросили некоторых художников, готовящих свои работы для «Артмоссферы 2018».
Процесс на биеннале «Артмоссфера 2018»: Марта Купер и Адель Рено Биеннале 2018: Канеморто
vimeo.com/video/287217516?portrait=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Процесс на Биеннале Артмоссфера 2018: Пабло Харымбат
Процесс на Биеннале Артмоссфера 2018: Хайленд Мазер
MONUMENTA / LEIPZIG
Следующая остановка – LEIPZIG для дерзкого нового фестиваля, который празднует сглаживание иерархии и Разум Многих.
Подробнее
29 августа 2018 г. Художники
BSA находится в Москве в качестве куратора 50+ международных художников на биеннале Артмоссфера 2018 для своего 3 rd выпуска под названием Street Art Wave. До конца месяца мы будем работать со звездным срезом людей, занимающихся урбан-артом/стрит-артом/граффити на любопытных и увлекательных перекрестках. Мы встречаемся с уличными художниками, учеными, коллекционерами, галеристами, кураторами музеев, организаторами и вдумчивыми проповедниками всех мастей в студии, на улице, за кулисами и на выставках. Пойдем с нами!
Живущий в Бельгии трехголовый монстр итальянского происхождения Канеморто на этой неделе работал в подземном туннеле, чтобы создать свою инсталляцию в Артмоссфере. Конечным результатом станет их аналоговый оракул «Чакурра», бог из расплавленного золота, который появляется на их картинах и занимает видное место в их полнометражном стрит-арт роуд-муви Amo-Te Lisboa, где это болтливое божество насмехается над ними и упрекает их за то, что они ненастоящие. «Улицы» хватает, помимо прочих недостатков.
Канеморто за работой на Винзаводе для биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
Образ этого сияющего золотого бога-собаки в конце туннеля идеально сочетает в себе анархическую антиконвенциональную эстетику Канеморто на улице, а также юмористическую, почти волшебную ауру, окутывающую эти художники, которые уважают историю своего итальянского искусства и открыто высмеивают лицемерие потребительской культуры, формирующее наше настоящее. Энергичные и неуважительно уважительные за своими рваными футболками и масками из полиэтиленовых пакетов, Канеморто — это почти все, что вам нужно в мире пост-граффити; Писатели Graff, уличные художники, актеры, рэперы и производители пиццы.
Интерактивный объект из дерева, проволоки и папье-маше следует теме выставки «OFFLINE» этого года, возвращая наши коммуникации в аналоговую форму, которая сегодня почти устарела: письменная записка на карточке, которая брошена в почта. Вместо мгновенного общения гости напишут вопрос, напишут на карточке свой обратный почтовый адрес и бросят его в рот духу в форме собаки, который представляет собой ключевую фигуру их визуального и повествовательного воображения.
Канеморто за работой на Винзаводе для биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
«Итак, нам понравилась идея, что люди будут отправлять и получать открытки», — говорит один из парней, которые на данном этапе своей карьеры сохраняют анонимность. «Мы также думали о времени, затраченном на общение, потому что с Интернетом все становится очевидным — вы хотите что-то узнать, и у вас есть 100 вариантов на выбор». Трое друзей, которые познакомились в художественной школе подростками в начале 2000-х годов, медленно развивают идеи и концепции и принимают окончательное решение после долгих споров.
«Для нас это было также общение между публикой и народом, — говорит один из них, — рассказывая историю о письмах, которые передавались между артистами и фанатами, между артистами и артистами в прошлом.
Канеморто за работой на Винзаводе для Биеннале Артмоссфера 2018. Москва. Август 2018 г. (фото © Jaime Rojo)
«Несколько лет назад вам нужно было искать где-то работы художника, а затем пытаться найти его адрес, и как только вы нашли адрес, вам нужно было потратить время, чтобы написать наилучшим образом. что ты мог. Так что мы думали обо всем этом вместе, когда планировали выставку и как общаться с людьми. Это также касается надежды и веры.