Высветление фото: Осветлить тёмную фотографию онлайн — IMG online

Содержание

Осветление темной фотографии. Улучшаем фотографию с помощью AKVIS Noise Buster.

Осветление темной фотографии

Автор примера – Nur Roy.

Если вести съемку при тусклом свете (ночью, в темной комнате, в очень пасмурный день и т.д.), то фотография получится темной, неяркой. При попытке сделать ее светлее средствами графического редактора Вы столкнетесь с такой проблемой, как появление шума. Из-за него снимок будет нечетким и после печати наверняка отправится в корзину. Однако Вы можете сохранить такие изображения, удалив шум с помощью программы AKVIS Noise Buster.


Исходное изображение
Результат

Щелкните по любой из картинок, чтобы открыть изображение в новом окне в большом размере

Этот пример выполнен в редакторе AliveColors, но может быть повторен в любом другом, если он поддерживает плагин AKVIS Noise Buster.

  • Шаг 1.
    Для начала сделаем темное изображение более светлым. Откроем фотографию в AliveColors. В основном меню редактора выберем пункт Эффекты -> Тени и блики, поскольку он дает лучший результат на этом изображении (также можно использовать команды Кривые, Яркость/Контраст или плагин Enhancer).

    В открывшемся окне подкорректируем параметры для достижения нужного эффекта. По мере их изменения фотография будет становиться светлее или темнее. Все изменения будут отображаться в основном окне редактора. Чтобы применить новые настройки, нажмем на кнопку OK.

  • Шаг 2. После осветления изображения на нем четко стал просматриваться шум. На цифровых изображениях есть два типа шумов: яркостной и цветовой. Яркостной шум проявляется в виде темных точек. Цветовой шум видно на изображении как случайно расположенные разноцветные пиксели.

    Избавимся от появившегося шума с помощью плагина

    AKVIS Noise Buster. Запустим его, выбрав в основном меню редактора Эффекты -> AKVIS -> Noise Buster.

  • Шаг 3. После запуска программа произведет обработку в режиме Автоматической фильтрации. Если результат нам не подходит, настроим параметры по собственному желанию. За изменениями будем наблюдать в области предварительного просмотра, а затем применим их все сразу, нажав на кнопку .

    Если обрабатываемая фотография имеет большой размер, то процесс удаления шума займет некоторое время. Когда шум будет удален, нажмем , чтобы применить результат и закрыть окно плагина.

Изображение готово к печати.

 

Noise Buster v. 11.1 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

осветляем фото и удаляем шум

Спасение темной фотографии

Автор примера Jean-Claude Grégoire.

Для создания этого примера были использованы графический редактор Adobe Photoshop и плагины AKVIS Enhancer и AKVIS Noise Buster.
Вместе эти два полезных инструмента входят в Пакет для фотокоррекции, который во многих случаях является идеальным решением для улучшения фотографий.


Фотография до и после коррекции

В коллекции фотографий Jean-Claude Grégoire было несколько сильно недодержанных экземпляров, которые он уже пытался восстановить с помощью Adobe Photoshop. Но коррекция таких фотографий с помощью редактора Photoshop — это долгий и нелегкий процесс, при этом далеко не всегда дающий хороший результат. Открыв для себя плагин

AKVIS Enhancer, автор этого примера решил снова попробовать «спасти» темные фотографии из своей коллекции: буквально за несколько минут он получил результат лучше, чем после нескольких часов работы в Photoshop.

Jean-Claude Grégoire решил поделиться своим опытом и создал это урок по восстановлению темной фотографии. Для примера была выбрана фотография, сделанная его внучкой на пленочный фотоаппарат. Внучка сфотографировала свою маму, работающую на ноутбуке. Во время съемки не сработала вспышка, так что все считали, что место этой фотографии в мусорной корзине.

Даже в самых безнадежных ситуациях плагин AKVIS Enhancer поможет вам спасти темную, недодержанную фотографию.

  • Шаг 1. Отсканируем фотоснимок. Это одна из самых безнадежных фотографий из коллекции, исправить которую не помогли даже несколько корректирующих слоев и масок в
    Photoshop
    .
  • Шаг 2. Откроем фотографию в графическом редакторе Adobe Photoshop.
  • Шаг 3. Вызовем плагин AKVIS Enhancer, выбрав соответствующую команду в меню эффектов (команда меню Filter -> AKVIS -> Enhancer). На экране будет отображено окно плагина, а фотография будет обработана с заданными по умолчанию параметрами.

    Для коррекции темной фотографии воспользуемся одним из встроенных пресетов программы или настроим параметры по своему вкусу.

  • Шаг 4. Нажмем на кнопку , чтобы применить результат и закрыть окно плагина.

    Темные области на изображении стали гораздо светлее, но, к сожалению, вместе с этим на этих темных областях стал хорошо заметен шум.

  • Шаг 5. Далее произведем удаление шума с фотографии с помощью программы AKVIS Noise Buster. Автор выбрал непростой путь — он разделил фотографию на области, скопировал на разные слои и применил разные настройки плагина Noise Buster к светлым и темным областям. Подробное описание процесса подавления цифрового шума на этой фотографии можно найти здесь.

    Вот что получилось в итоге (возможно, не шедевр, но очень даже неплохая фотография!):

 

 

Enhancer v. 17.1 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

5 простых способов осветлить темные недодержанные фотографии в фотошопе

Мы все время от времени снимаем недодержанные фотографии. Если вы снимаете в условиях низкой освещенности или высокой контрастности, это может быть неизбежным

, К счастью, это легко исправить в Photoshop.

Мы рассмотрим пять подходов. Все они очень быстрые, но некоторые дадут вам больший контроль над результатами, чем другие.

Ваш выстрел недоэкспонирован?

Это звучит как глупый вопрос — если ваша фотография слишком темная, она недодержана. Но если вы собираетесь редактировать на глаз, лучше откалибровать монитор

первый. Плохо откалиброванный монитор сделает изображение слишком ярким или слишком темным.

Для более точных результатов ознакомьтесь с гистограммой

, Это диаграмма, показывающая тональный диапазон вашего изображения: от 100% черного на дальнем левом краю оси x до 100% белого на правом краю. В идеале, но не всегда, вам нужно равномерное распределение данных по всей гистограмме. Если данные сгруппированы по левой стороне диаграммы, это часто является признаком того, что изображение недодержано.

Совет: используйте корректирующие слои

Первые четыре параметра, которые мы опишем ниже, могут быть применены непосредственно к изображению или использованы с корректирующими слоями. Мы рекомендуем последний для большинства случаев. Он обеспечивает неразрушающее редактирование, позволяя настроить или даже полностью удалить редактирование позже.

Вот как ты это делаешь. Нажмите на Корректирующие слои кнопка в нижней части палитры слоев. Затем выберите инструмент, который вы хотите использовать, например, Контраст яркости, или же Кривые.

1. Яркость / Контрастность

Когда вам нужно сделать фотографию ярче, самое очевидное место для начала — это Изображение> Настройки> Яркость / Контрастность, или выбрать этот инструмент на Корректирующий слой.

Яркость / Контрастность — хороший, простой вариант для использования, если в целом изображение слишком темное. яркость Настройка в основном нацелена на средние тона, поэтому самые темные и самые светлые точки изображения остаются нетронутыми.

Убедитесь, что предварительный просмотр установите флажок, затем перемещайте ползунок вправо, пока изображение не станет настолько ярким, насколько это необходимо.

Регулировка средних тонов может иногда приводить к сглаживанию изображения, поэтому вам может потребоваться увеличить контрастировать немного, чтобы компенсировать.

Экспозиция

Еще одна настройка, которую вы увидите чуть ниже Яркость / Контрастность, Экспозиция. Это может показаться очевидным для использования, когда вы хотите исправить экспозицию фотографии, но это не так.

Там, где настройка «Яркость» нацелена на средние тона, экспозиция равномерно увеличивает или уменьшает все тональные значения на изображении. Он осветит блики на столько же, сколько осветлит тени. Это может привести к их обрезанию, превращая их в сплошные белые области без каких-либо деталей.

Таким образом, параметр «Экспозиция» лучше всего использовать для исправления ошибок, допущенных в камере, или для очень незначительных настроек. В идеале, сохраняйте его только для файлов RAW

,

2. тени / основные моменты

Когда вы снимаете в очень контрастных сценах, темные области часто оказываются недодержанными. Тень / Основные моменты инструмент это быстрый способ исправить это.

Идти к Изображение> Коррекция> Тени / блики, или создайте новый корректирующий слой. Откроется диалоговое окно и автоматически применит настройки по умолчанию.

Есть два ползунка. Тени осветляет самые темные части изображения; Особенности затемняет самые светлые части. С предварительный просмотр флажок перетащите Тени сдвигайте вправо до тех пор, пока детали в темных областях изображения не окажутся на том уровне, который вам нравится.

Переместить Особенности слайдер, если вам нужно. Это хороший способ показать дополнительные детали в более ярких областях, таких как яркое небо.

3. Уровни

Первые две настройки, которые мы рассмотрели, позволяют настроить изображение на глаз. Следующие два позволяют вам сделать более точные исправления на основе гистограммы. Но оба они все еще очень просты в использовании.

Уровни это инструмент для управления тональным диапазоном и цветами в вашем изображении. Откройте его, нажав Ctrl + L в Windows, Cmd + L на Mac, или примените его на Корректирующий слой, как мы обрисовали в общих чертах выше.

Основная часть экрана «Уровни» представляет собой гистограмму с тремя ползунками, расположенными под ней. Ползунки слева и справа устанавливают черные и белые точки на изображении соответственно.

Нас больше всего интересует средний ползунок, который влияет на средние тона. Просто нажмите и перетащите ползунок влево, чтобы сделать изображение ярче.

Если самые яркие части изображения также недодержаны, сделайте их ярче, перетащив правый слайдер налево. Попробуйте расположить ползунок на одной линии с краем самой правой группы пикселей в гистограмме. Не заходите слишком далеко — все, что справа от слайдера, будет на 100% белым и не будет содержать никаких деталей.

Существует гораздо больше инструментов уровня. Ознакомьтесь с нашим вводным руководством по Photoshop

для получения более подробной информации о том, как вы можете использовать его как часть вашего повседневного рабочего процесса.

4. Кривые

Кривые похож на Уровни, но дает вам еще более точный контроль над тональным диапазоном вашего изображения. Это неотъемлемая часть обработки изображений в Photoshop, и она чрезвычайно мощная. Тем не менее, для быстрой настройки экспозиции его очень легко использовать.

Откройте инструмент Кривые, нажав Ctrl + M или же Cmd + M, или откройте его на корректирующем слое.

Как и с инструментом Уровни, Кривые основан на гистограмме. На этот раз вместо ползунков есть диагональная линия, которой нужно манипулировать, чтобы отрегулировать тональный диапазон изображения. Левый конец линии представляет тени, а правый конец — блики.

Чтобы сделать изображение ярче, нажмите на линию и перетащите вверх. Если изображение, как правило, недодержано, вы сможете щелкнуть где-то в середине строки.

Если вы пытаетесь осветлить тени, выберите где-то около 25% слева. Попробуйте выбрать область с большим количеством данных на гистограмме.

Прелесть инструмента Curves в том, что вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько вам нужно. Если осветление теней приводит к тому, что блики становятся слишком яркими, щелкните примерно четверть пути от правого края и потяните вниз, чтобы затемнить их снова.

Каждый щелчок добавляет новую точку к линии, которая теперь является кривой. Чтобы убрать все лишние очки, выберите их и нажмите возврат на одну позицию.

5. Режимы смешивания

Последний способ сделать ваши фотографии недоэкспонированными — это использовать слои и режимы наложения.

Дублируйте ваш слой изображения, нажав Ctrl + J или же Cmd + J. На новом слое установите режим смешивания на экран. Изображение сразу станет ярче.

Если вы хотите больше, вы можете создать столько дополнительных слоев, сколько вам нужно. Точно настройте эффект, уменьшив непрозрачность верхнего слоя.

Метод смешанного режима является быстрым, простым и гибким. Он хорошо работает на полностью недодержанных изображениях, а также отлично подходит для настройки локальной экспозиции. Вы могли бы использовать Маски, например, чтобы выбрать конкретные области, которые вы хотите настроить или защитить от ваших изменений.

Финальные настройки

Осветление недоэкспонированного изображения иногда может привести к тому, что оно будет выглядеть плоским или размытым. Несколько финальных настроек исправят это.

Использовать Контраст яркости или инструменты Levels, чтобы повысить контраст и придать вашему изображению немного больше впечатлений. Далее используйте вибрация или же Насыщенный оттенок элементы управления, чтобы восстановить немного потерянного цвета, если вам нужно. Теперь у вас должна быть яркая, хорошо обнаженная и великолепно выглядящая фотография.

Как всегда в Photoshop, есть множество способов сделать все, и зачастую не имеет значения, какой подход вы выберете. Просто выберите тот, который вам наиболее удобен, или дает вам необходимый контроль.

Каков ваш метод исправления недодержанных фотографий? Поделитесь своими любимыми советами и советами с нашим сообществом в комментариях ниже.

Кредит изображения: Dreamer4787 через Shutterstock.com

Осветление и затемнение — Блог Про Фото

Природа редко создает идеальное освещение. Функции осветления и затемнения позволяют фотографам придать свету вид, более близкий к идеальному.

Глядя на снимок, зрители обычно сосредотачи­вают внимание на ярких областях и не замечают темных. Осветление и затемнение — способы управлять взглядом зрителя. На снимке есть освещенный участок, отвлекающий внимание? Затемните его. Важная фокусная точка выглядит слишком темной? Сделайте ее посветлее.

Универсальное осветление и затемнение в Photoshop

Нижний правый угол этого снимка (1) слишком яркий, он отвлекает взгляд от красочных листьев. Инструменты Dodge (Осветление) и Burn (Затемнение) в Photoshop недостаточно универсальны: изменения трудно редактировать. Создайте Curve Adjustment Layer — корректирующий слой кривой, (3) и подтяните среднюю точку кривой вверх и влево для осветления или вниз и вправо для затемнения. Нажмите Command+I (Mac) или Ctrt+I (Windows), чтобы инвертировать маску слоя.Теперь выберите большую округлую кисть (Brush). Убедитесь, что цвет переднего плана белый, установите непрозрачность 100%.

После щелчка мышью закрасьте часть изображения, которое вы хотите изменить. Здесь я опустил кривую вниз и закрасил нижнюю правую часть снимка, чтобы затемнить ее (2).

 

 

 

 

Повышение контрастности

Таким же способом можно повысить контрастность.

Деревья вблизи нижнего края этого снимка (1) едва различимы, выделить их поможет увеличение контрастности. Я создал новый корректирующий слой кривой (3) с S-образной кривой для контраста и инвертировал маску слоя, а затем закрасил белым нижнюю часть снимка ближе к центру и правому краю (2).



Осветление и затемнение: снимок горы Эль-Капитан

Первый вариант этого снимка горы Эль-Капитан (1) был откорректирован: изменена общая яркость, контраст и цвета, но осветление или затемнение не выполнены. Передний план остался слишком темным, а он должен активнее привлекать взгляд зрителя. Вдобавок Эль-Капитан и его отражение выглядят слишком бледными.

На готовом снимке Эль-Капитан и его отражение затемнены, цвета скорректированы и выглядят богаче, листья и берег реки осветлены, поэтому более заметны. На схемах показаны маски осветления (2) и затемне­ния (3): область Эль-Капитана и его отражения была затемнена, а часть листьев и берега реки осветлены.



Цифровой градуированный фильтр

Еще одна разновидность метода осветления и затемнения может имитировать эффект градуиро­ванного фильтра нейтральной плотности, но с более широкими возможностями настройки.

В некоторых программах, таких, как Lightroom и Adobe Camera Raw, есть встроенные градуиро­ванные фильтры. В Photoshop начать следует с создания корректирующего слоя кривых.

В этом примере, где мне потребовалось осветлить передний план, я поместил точку в середине кривой и передвинул ее вверх и влево. Затем выбрал Gradient (Градиент), Linear Gradient (Линейный градиент) и заданную настройку Black, White (Черно-белый). Затем, щелкнув мышкой, я потащил кривую сверху вниз через середину изображения — не всего снимка, а участка с переходом от светлого к темному (2) градуированной части «фильтра». Перемещение на небольшое расстояние создает резкий переход — фильтр с четкой границей (3). Перемещение на большое расстояние — посте­пенный переход, фильтр с нечеткой границей. (Если не получилось с первого раза, щелкните и начните перемещать еще раз. Если вы выбрали не то направление, просто смените его на противоположное).


 

Точное осветление и затемнение

1. Снимок Йосемитской долины перед обработкой.

2. Я добавил корректирующий слой кривых и плавную S-образную кривую, инвертиро­вал маску слоя (Command+I для Mac, Ctrl+I для Windows), и закрасил небо белым, чтобы придать контрастность облакам.

3. Еще один корректирующий слой кривых создан для осветле­ния водопада Брайдалвейл.

4- Третий корректирующий слой кривых для повышения яркости горы Эль-Капитан.

5. Я осветлил деревья в середине и повысил контрастность этой области.

6. Пятая кривая сделала более ярким и контрастным весь передний план, кроме нескольких ярко освещенных солнцем участков у подножия горы Хаф-Дом.

7. Полностью обработанное итоговое изображение.

Все что нужно знать об осветлении волос (47 фото)

Осветление волос часто путают с обесцвечиванием таковых. При осветлении  из стержней волос природный пигмент,  т.е. цвет, вытравливают  частично, где-то на 4 тона. При  процедуре обесцвечивания осветление волос происходит на 6-7 тонов, с практически полным разрушением пигмента. После обесцвечивания волосы нужно покрасить, а потом еще долго восстанавливать поврежденные волосы.

Для домашнего выполнения эти процедуры довольно хлопотные. Нужно правильно подобрать средства, определиться с концентрацией, правильно нанести на волосы, чтобы их не повредить. Вы получите нужные рекомендации по правильному осветлению волос дома, не нанося волосам лишнего вреда.

Осветленные волосы – уход

Проблемы результатов осветления:  появление нежелательной желтизны, сухость и ломкость волос, тусклость цвета, потеря блеска, посеченные кончики. Все эти негативные результаты нужно по  максимуму предотвратить, для этого нужно:

  • Строго выдерживать технологию осветления.
  • Специальная краска применяется  1 раз в течении  2-3 месяцев, не чаще.
  • Агрессивная супра используется не чаще 1 раза в 3-4 месяца.
  • Тоник применяется 1 раз в  2-3 недели, не чаще.
  • После процедур осветления нужно восстановить структуру волос.
  • Волосам  нужно увлажнение, подпитывание витаминными масками, бальзамом.

Осветление по цветам волос

Нет рецепта, который был бы универсальным по качеству и эффективности осветлять волосы. Обладательницам русых волос и блондинкам в плане осветления повезло больше всех. Хотя и для них существуют ограничения по использованию жестких осветлителей.

Больше всех не повезло темным волосам, особенно черным. Чтобы получить необходимый результат, обесцвечивать волосы им нужно будет гораздо больше одного раза. Можно обойтись без агрессивных препаратов, получить более светлый оттенок с помощью народных рецептов, не нанося вред волосам.

С осветлением рыжих волос тоже возникают проблемы.  Нужного эффекта с одного раза не получится, рыжий пигмент плохо разрушается и с использованием профессиональных средств.

Осветление с помощью народных средств

Даже при использовании щадящих препаратов нарушается структура волос.

В данной ситуации лучше применить натуральные компоненты. Мягко поменять ваш цвет поможет использование корицы, лимона, меда, ромашки, кефира, различные масла, они же еще и подпитают ваши волосы.

Мгновенного результата не будет, волосы будут становиться светлее постепенно, после каждой  процедуры. Натуральные ингредиенты способны осветлить волосы на 1-2 тона. Для более действенного осветления нужны не самые полезные препараты: перекись, сода либо гидроперит, но они пересушивают волосы.

Варианты осветления

Сменить имидж поможет светлая основа. Не обязательно осветлять все волосы, можно сделать частичное осветление. Техники окрашивания шатуш и омбре помогут обесцветить концы волос.  Мелирование и колорирование осветлит лишь некоторые пряди, они могут быть разной ширины, их может быть мало или много. Прикорневое осветление будет маскировать отрастающие корни. Освежат образ и сделают вас моложе выбеленные локоны вдоль лица. Осветленная челка придаст вам пикантность. Частичное осветление считается щадящим.

Желтизна на волосах

Вы хотели холодный блонд, а получился желтый оттенок. Причина может быть в нарушении техники, в неправильно выбранном средстве. Желтизну на волосах помогут отбелить продукты косметические или маски домашние. Если позволяет состояние волос, процедуру осветления можно повторить.

 

CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия

Автор: Стефан Линдблад (Stefan Lindblad)

Большинство отснятых на камеру фотографий можно превратить в нечто гораздо более выразительное и эффектное. Помню, во время прогулки по мосту Тысячелетия в Лондоне местный житель, проходя мимо, сделал замечание таким громким голосом, как будто хотел, чтобы я его услышал: «Никак не возьму в толк, почему туристы постоянно здесь фотографируют». Этот лондонец не понял главного — я, возможно, был там в качестве туриста, но я всегда делаю справочные снимки. Это попросту у меня в крови — я никогда не знаю, какими будут мой следующий дизайн или иллюстрация.

Возьмем, к примеру, фотографию, которую я сделал во время поездки по округу Митте (бывший Восточный Берлин) несколько лет назад. Ничего особенного, правда? Я гулял по улицам и оказался в богемном районе, где сделал несколько снимков. Один из них мы и будем использовать в нашем уроке.

Анализ фотографии

Вспоминая об этом районе в округе Митте, я подумал, что из этой фотографии получится отличный пример того, как из ординарного изображения можно создать что-то захватывающее и интересное. Сначала я всегда обращаю внимание на сильные и слабые стороны фотографии. В процессе работы над проектом они могут сослужить отличную службу.

Волшебный инструментарий Corel PHOTO-PAINT

Откройте фотографию в Corel PHOTO-PAINT X7. Обратите внимание на источник освещения. Здесь освещение очень слабое, свет почти тусклый. Хорошо то, что с освещением, тенями и контрастом можно работать. Я заметил и принял в расчет для дальнейшей работы тени под местами для сидения и деревом в правом нижнем углу снимка.

Начнем с создания нового объекта в Диспетчере объектов (Объект > Создать > Новый объект). Для создания солнечных лучей воспользуемся инструментом Краска (Набор инструментов > Краска) с кончиком с мягкими краями. На Панели свойств в выпадающем списке я выбрал Кисть > Большая мягкая и слегка увеличил Радиус кончика. Белым цветом я нарисовал семь солнечных лучей, направленных на площадку. Затем с помощью регулятора Непрозрачность в верхней части Диспетчера объектов я настроил уровень непрозрачности мазка кисти.

Далее я использовал инструмент Маска для создания маски неба. С помощью копирования и вставки (CTRL+C, CTRL+V) я создал Группу объектов. Это позволило мне при работе с настройками Линзы вносить изменения только в область неба на снимке.

Сделаем 2-3 копии маски, чтобы иметь возможность по-разному изменять небо на фотографии и быстро включать и отключать определенные объекты. По окончании мы просто удалим все ненужные маски и оставим только одну маску неба. Пока выделение активно, применим линзу Цветовая кривая (Объект > Создать > Создать линзу > Цветовая кривая) для повышения контраста путем дальнейшего затемнения темных областей с помощью плавной S-образной кривой (приблизительные значения в диалоговом окне: черный — 51,54; белый — 172, 162).

Также добавим эффект линзы Увеличение контрастности (расположим его под линзой Цветовая кривая) со значением Обрезки входных значений 12 – 255. Теперь с помощью инструмента Ластик в Наборе инструментов можно подчистить ненужные области маски.

Я также применил эффекты осветления и затемнения, усилив эффект тени в области окон и фасада здания с помощью инструмента Эффект > Осветление/затемнение > Выделение затемнением. Однако перед использованием инструмента Осветление/затемнение я скопировал и вставил эти области изображения с помощью инструмента Маска и сохранил их в качестве отдельных объектов в Диспетчере объектов.

На некоторых масках я повторил эффект осветления и затемнения, имитируя рисование кистью. С помощью инструмента Эффект можно рисовать тени и усиливать контраст так же, как и при рисовании гуашью, с которой работали иллюстраторы и дизайнеры до появления компьютерной графики. Каждый новый слой одной и той же краски (в нашем случае — новый слой осветления и затемнения) усиливает контраст. На моей фотографии благодаря такому эффекту цемент и гипс выглядят более реалистично и объемно.

На красном здании справа я несколько раз применил эффект осветления и затемнения, усилив контраст и углубив тени. Таким образом мне удалось сделать окна более заметными.

Зонтики, расположенные за солнечными лучами, также нуждаются в усилении контраста. Для этого я использовал инструмент Эффект > Осветление/затемнение > Выделение осветлением вместо Выделение затемнением. Это позволило мне осветлить верхушки зонтиков.

Пустой навес, расположенный над столиками рядом с красным зданием справа, дает нам отличную возможность добавить текст или логотип. Я выбрал «Coffee». Для создания текста я воспользовался белым цветом и современным шрифтом San Serif. Текст был добавлен с помощью инструмента Текст в Наборе инструментов. Я активировал инструмент Выбор объекта и с помощью маркеров искажения (значок Искажение на Панели свойств) изменил форму текста в соответствии формой тента. Чтобы добавить реалистичности, во время работы с инструментом Ластик я применил эффект непрозрачности, чтобы удалить все, что перекрывало дерево. По окончании я просто удалил эффект непрозрачности текста. С помощью регулятора Непрозрачность в Диспетчере объектов я установил значение непрозрачности текста на отметку 30.

Работа с линзами фотофильтров

Мне хотелось создать эффект пожелтевшей старой фотографии. В Диспетчере объектов я выбрал Создание линзы > Фотофильтр (или Объект > Создать > Создать линзу > Фотофильтр). Затем таким же образом я добавил линзы Увеличение контрастности и Цветовая кривая.

В конце я добавил последнюю линзу Фотофильтр. Все эти линзы вместе позволили задать экспрессивный, теплый, «винтажный» тон. По сравнению с тусклым освещением на исходном изображении у нас получился интересный эффект.

Применение эффекта полутона

Чтобы добавить эффект полутона, я создал временное новое изображение (Файл > Создать…). Я нарисовал несколько штрихов кистью и добавил эффект полутона (меню Эффекты > Преобразование цвета > Полутон…). Это значит, что теперь у меня есть объект белого фона и еще один с точками полутона. Протащим инструмент Прозрачность цвета из Набора инструментов по белому фону. Это сделает фон прозрачным. Теперь путем копирования и вставки нужно разместить его поверху нашей фотографии в качестве нового объекта. Таким образом можно контролировать распределение точек полутона над изображением.

Добавление импортированных изображений и художественных элементов

У меня появилась идея — добавить что-нибудь на пустой фасад здания. Я придумал векторное изображение собаки в стиле стрит-арт — что-то вроде логотипа или торговой марки.

Затем я импортировал (Ctrl+I) векторное изображение. Векторные изображения в формате CorelDRAW .cdr легко импортируются и открываются в Corel PHOTO-PAINT.

Щелкните (не перетаскивайте) файл, в диалоговом окне Импорт и убедитесь, что вы выбрали опцию Прозрачный фон, а затем нажмите OK. Я импортировал файл как растровое изображение. С помощью маркеров изменения размера уменьшим размер изображения. С помощью активированного инструмента Выбор объекта и подходящих функций трансформации на Панели свойств придадим нужную форму графическому элементу и разместим его на фасаде здания. Тут важно повторить угол перспективы стены фасада, на которой будет размещено изображение. Чтобы добавить текстуру, я обратился к списку Текстуры в меню Эффекты. Кроме того, я добавил эффект непрозрачности. Так элемент лучше смотрится на стене.

В конце с помощью инструмента Краска я нарисовал и раскрасил несколько флажков. По сравнению с оригиналом финальное изображение получилось гораздо более эффектным. Итак, мы прошли путь от рядовой фотографии к экспрессивному и интересному изображению.

3.17. Осветление/Затемнение

3.17. Осветление/Затемнение

3.17. Осветление/Затемнение

Рисунок 14.109. Осветление

Инструмент осветления/заметнения использует активную кисть для осветления или затемнения цветов изображения. Параметр режима определяет, как инструмент влияет на точки.

3.17.1. Активация инструмента

Инструмент можно вызвать следующими способами:

  • через меню изображения → → .

  • щелчком по значку инструмента на панели инструментов,

  • или с помощью клавиши быстрого доступа Shift+D.

3.17.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)
Ctrl

Переключает между осветлением и затемнением. Тип не меняется пока нажата клавиша Ctrl.

Shift

Клавиша Shift переводит инструмент «Осветление/Затемнение» в режим прямой линии. Удержание Shift во время нажатий ЛКМ будет осветлять или затемнять по прямой. Последовательные нажатия ЛКМ будет продолжать осветление или затемнение в виде прямых, которые начинаются от конца предыдущей линии.

3.17.3. Параметры

Рисунок 14.110. Параметры инструмента «Осветление/Затемнение»

Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт → → .

Режим; Непрозрачность; Кисть; Размер; Соотношение сторон; Угол; Промежуток; Жёсткость; Динамика; Параметры динамики; Сила; Разброс; Сглаженные штрихи; Привязать кисть к виду; Накапливать непрозрачность

Обратитесь к обзору рисующих инструментов за описанием параметров, общих для всех инструментов рисования.

Жёсткие края: этот параметр придаёт жёсткий контур обрабатываемой области

Тип

Осветление делает цвета светлее

Затемнение делает цвета темнее.

Диапазон

Есть три режима:

  • Тени применяет эффект только над самыми тёмными точками.

  • Полутона применяет эффект над точками со средним тоном.

  • Светлые части применяет эффект только над самыми светлыми точками.

Экспозиция

Экспозиция определяет силу эффекта по принципу больше или меньше проэкспонированной фотографии. Диапазон значений — от 0 до 100, значение по умолчанию — 50.

Бесплатный онлайн-редактор изображений — Полировка и аннотирование изображений

Неважно, если вы инженер, программист или работаете в кондитерской, хотя бы время от времени вы используете изображения, чтобы сделать снимок повседневной жизни, продемонстрировать достижения или просмотреть воспоминания. Изображения очень важны для повседневной жизни человека, и именно поэтому все больше и больше людей пытаются использовать их как лучшее средство вспомнить о величайших днях своей жизни.

Однако, что касается изображений, они могут быть сняты в неподходящее время, поэтому могут быть некоторые детали, которые вам не нужны.Вот почему быстро возникает потребность в профессиональном фоторедакторе. Несмотря на то, что существует множество фоторедакторов, большинство из них бесплатны, поэтому наличие онлайн-редактора фотографий, который вы можете использовать бесплатно и в любое время, безусловно, очень полезный. Онлайн-редакторы изображений не требуют их установки, вместо этого вам нужно сосредоточиться на том, чтобы изображение уже было на вашем компьютере, и все. Остальное очень просто.

Основные характеристики

Это конкретное приложение предоставляет вам очень простую в использовании среду, в которой вы можете легко просматривать изображение в реальном времени и добавлять желаемые эффекты без особых хлопот.Давайте посмотрим на основные функции этого инструмента.

1. Создание изображения / редактирование существующего

При входе на веб-сайт вы сможете создать новое изображение, открыть изображение, которое уже доступно на вашем компьютере, открыть изображение по URL-адресу, открыть изображение со своего библиотеки или загрузите мобильное приложение, которое позволяет редактировать изображения на вашем телефоне. На данный момент мы сосредоточены на использовании онлайн-версии с изображением, которое у нас уже есть на нашем компьютере, поэтому нам нужно сначала выбрать его.
После выбора изображения вы получите полный доступ ко всем функциям, которые может предложить приложение. Вы можете увидеть загруженное изображение в середине экрана, панель инструментов в левой части экрана и окна навигатора, слоев и истории в правой части.

2. Обширные возможности редактирования

После выбора изображения с ним можно делать множество вещей. Вы можете перейти в меню Правка и выполнить такие функции, как свободное преобразование, которое позволяет вам изменить размер изображения и перевернуть его, или использовать функцию бесплатного искажения, которая в основном позволяет вам захватить угол изображения и получить его к центру, создавая прекрасный и неповторимый эффект.Этот тип эффекта часто используется в слайд-шоу, но возможность использовать его в изображении, безусловно, интересна, если не сказать больше. Из того же меню «Правка» вы также можете получить доступ к функции «Определить кисть», которая упрощает выбор желаемого типа кисти в любое время.

В меню Изображение вы можете выполнять многочисленные модификации, такие как изменение изображения или размера холста, позволяя вам работать в большей рабочей области или увеличивая изображение, чтобы вы могли легко получить доступ к желаемой области, которую вы хотите редактировать или работать.В том же меню вы можете вращать или переворачивать холст, а также при необходимости обрезать изображение.

3. Гибкие слои изображения

Когда дело доходит до редактирования изображения, большинство людей считает слои очень важными. В меню «Слой» этого замечательного онлайн-инструмента вы можете выбрать добавление, дублирование или удаление слоев, что значительно упрощает весь процесс управления слоями. Кроме того, вы также можете объединить слои, сгладить изображение или переместить слои вверх / вниз, в зависимости от того, где вы хотите их разместить.

Кроме того, вы также можете вращать или отражать слои или управлять масками слоев, если хотите. Все эти функции позволяют вам в значительной степени контролировать то, как слои работают и выглядят на вашем изображении. Тот факт, что вы можете легко настроить их, несомненно, поразителен, и это, безусловно, одна из сильных сторон этого мощного онлайн-инструмента для редактирования фотографий.

4. Потрясающие эффекты изображения

Ни один фоторедактор не обходится без параметров настройки, и у нас их множество.От изменения яркости, контрастности, оттенка, насыщенности, цветового баланса, кривых, уровней, экспозиции, яркости цвета до добавления таких эффектов, как сепия, обесцвечивание, перекрестная обработка, постеризация, старый фотоэффект и поиск цвета, у нас есть все это здесь. Таким образом, вы можете легко изменить внешний вид изображения в кратчайшие сроки с помощью этого мощного инструмента настройки, если хотите.

Также требуется возможность размытия или пикселизации изображения, и вы можете сделать это из того, что вы можете найти в меню «Фильтры».
Приложение также позволяет увеличивать и уменьшать масштаб изображения, которое вы в настоящее время обрабатываете, что значительно упрощает весь процесс. Более того, вы можете легко выбрать отображение навигатора, слоя и истории окон без каких-либо проблем, и все это из меню «Просмотр». А если этого было недостаточно, приложение можно было изменить на множество языков, между которыми вы можете легко переключаться в меню «Язык».

5. Аннотации к изображениям с текстом, формами и выделением

Это онлайн-приложение используется, когда вам нужно выполнить существенное редактирование, например, добавление текста к изображению в виде аннотации, изменение стиля и форм с помощью спецэффектов или просто добавление новых линий, чтобы придать ему другой вид.

Вы также можете использовать этот инструмент как отличный инструмент для гораздо более простого управления процессом редактирования ваших файлов изображений. Например, вы можете сохранять, загружать и импортировать изображения в удобном для вас темпе, а также иметь возможность просматривать историю редактирования и проверять количество добавленных вами слоев в соседних окнах. Это создает очень интересную среду для редактирования изображений, не говоря уже о том факте, что приложение работает невероятно быстро, хотя вы открываете его в своем браузере, и оно не имеет полного контроля над ресурсами, предоставляемыми вашим компьютером.

Как редактировать изображение

1. Редактировать изображение с помощью элементов

Если вы хотите быстро отредактировать изображение, вы можете просто сосредоточиться на доступе к «Карандашу» или «Кисти» на панели инструментов. Они очень полезны, если вам нужно раскрасить часть содержимого, которое уже доступно на изображении. Более того, «Карандаш» также может быть весьма полезен для письма от руки, хотя вы также можете использовать функцию добавления текста. Чтобы получить к нему доступ, вам просто нужно нажать «A», который вы видите на панели инструментов, а затем выбрать область изображения, в которую вы хотите вставить написанный текст.

Имейте в виду, что вы также можете изменить цвет текста, если хотите, чтобы он выделялся чем-то. Это особенно полезно, когда вы хотите добавить примечания к определенной области изображения.

2. Выбор и редактирование области изображения

Вы можете настроить цвет и контраст в меню регулировки. Из этого же места вы также можете получить доступ к многочисленным параметрам цветового баланса. Добавить формы так же просто, как добавить новый слой и использовать инструмент «Прямоугольник» для создания новых интересных форм на добавленном слое.Доступ к большинству параметров модификации можно получить из меню «Изображение», например переворачивание и поворот холста. Оттуда вы также можете получить доступ к функции кадрирования, которая в основном позволяет вам удалить определенную область из изображения, если хотите. Другие функции, доступные в этом меню, говорят сами за себя и делают весь процесс редактирования изображений намного более интересным и разнообразным, что, конечно, действительно очень хорошо.

3. Отрегулируйте эффекты для всего изображения

Давайте посмотрим правде в глаза, добавление специальных эффектов действительно позволяет вам создавать гораздо более привлекательные. Использование таких эффектов, как сепия, соляризация, обесцвечивание и т. Д., — это то, что вы можете легко сделать, просто войдя в меню регулировки и щелкнув функцию желаемого. Просто убедитесь, что вы выбрали нужный слой, к которому хотите применить изменения, и все готово. Если вам нужны дополнительные эффекты, вам просто нужно перейти в меню «Фильтр» и выбрать те, которые вам нужны. Как и в случае с другими, щелчка по значку будет достаточно, поскольку приложение автоматически применит их. Если вам не нравится, как они преобразуют ваше изображение, вы можете просто нажать «CTRL + Z», и вы отмените ход, а затем, если хотите, добавьте еще один эффект.

4. Отрегулируйте вид изображения

Если вы хотите увеличить или уменьшить изображение, то нет лучшего варианта, чем просто открыть меню «Просмотр». Более того, вы также сможете получить доступ к списку слоев, включить или отключить навигатор или войти в полноэкранный режим. Полноэкранный режим на самом деле рекомендуется, если вы хотите иметь большее рабочее пространство, особенно если вы работаете на ноутбуке, где пространство действительно важно.

В заключение, если вы хотите редактировать изображения, очень важно выбрать инструмент, который упростит вам выполнение всех желаемых изменений без особых хлопот.Выбор онлайн-инструмента, безусловно, лучший вариант, так как вам не нужно его устанавливать, и как только вы закончите с ним работать, вам просто нужно закрыть вкладку и все. Так что определенно выбирайте такое приложение, если вы увлечены этим.

5. Расширение для чтения

Редактор изображений онлайн бесплатно — на самом деле есть и другие хорошие редакторы изображений в Интернете, в этой статье они были рассмотрены и сравнивались с приложением здесь, так что вы можете найти приложение, которое вам больше всего подходит.

Рейтинг: 4.3 / 5 (на основе 22 оценок) Спасибо за вашу оценку!

Используйте разметку, чтобы писать или рисовать на фотографии в программе «Фото» на Mac

Используйте разметку, чтобы писать или рисовать на фотографии, добавлять фигуры, обрезать, вращать и т. Д.

Открыть «Фото» для меня

  1. В приложении «Фото» на Mac дважды щелкните фотографию, затем нажмите «Изменить» на панели инструментов.

  2. Нажмите кнопку «Расширения», затем выберите «Разметка».

  3. Используйте инструменты, которые появляются на панели инструментов, чтобы пометить фотографию.

    Чтобы настроить разметку, переместите указатель к краям, затем перетащите синие маркеры.

    • Эскиз : нарисуйте фигуру одним штрихом. Если ваш рисунок распознается как стандартная форма, он заменяется этой формой; чтобы использовать рисунок, выберите его из показанной палитры.

    • Draw : Нарисуйте фигуру одним штрихом. Сильнее нажмите пальцем на трекпад, чтобы нарисовать более толстую и темную линию. (Этот инструмент доступен только на компьютерах с трекпадом Force Touch.)

    • Фигуры : щелкните фигуру, линию или стрелку и перетащите ее в нужное место. Чтобы изменить размер формы, используйте синие ручки. Если у него зеленые ручки, используйте их, чтобы изменить форму.

    • Текст : нажмите кнопку «Текст», введите текст и перетащите текстовое поле в нужное место.

    • Выделить выделение : Выделить выделенный текст.

    • Выделение : нажмите кнопку «Фигуры», затем нажмите кнопку «Выделить».Перетащите выделение, куда хотите. Чтобы изменить его размер, используйте синие ручки.

    • Увеличить : Нажмите кнопку «Фигуры», затем нажмите кнопку «Лупа». Перетащите лупу в ту область, которую хотите увеличить. Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, перетащите зеленый маркер; перетащите синий маркер, чтобы изменить размер лупы. Вы можете разместить на фотографии несколько луп, чтобы увеличить определенные области.

      Совет: Для дальнейшего увеличения области создайте еще одну лупу (нажмите и удерживайте клавишу Option, перетаскивая существующую лупу), затем поместите ее над другой лупой, используя направляющие для регулировки ее положения.

    • Повернуть влево : Нажмите кнопку «Повернуть влево», чтобы повернуть фотографию влево. Продолжайте нажимать, чтобы продолжать вращение. Чтобы повернуть элемент вправо, нажмите и удерживайте клавишу Option, затем нажимайте кнопку «Повернуть вправо», пока не закончите вращать элемент.

    • Обрезка : перетаскивайте угловые маркеры до тех пор, пока внутри рамки не будет отображаться только та область, которую вы хотите сохранить. Вы также можете перетащить рамку, чтобы изменить ее положение. Когда будете готовы, нажмите Обрезать.

    • Аннотации ,,: Добавьте аннотации к элементу, сделав набросок или нарисовав на нем с помощью расположенного поблизости iPhone или iPad. Если оба устройства находятся рядом, щелкните, затем выберите устройство. Кнопка может быть выделена, чтобы показать, что ваше устройство подключено. Чтобы отключить устройство, не используя его, нажмите кнопку еще раз.

      Ваши устройства должны соответствовать системным требованиям Continuity. См. Статью службы поддержки Apple Системные требования для Continuity на Mac, iPhone, iPad, iPod touch и Apple Watch.

  4. Чтобы изменить атрибуты выбранных рисунков, фигур, текста и подписей, выполните любое из следующих действий.

    • Измените стиль линии: Нажмите кнопку «Стиль фигуры».

    • Измените цвет линии: Щелкните кнопку Цвет границы.

    • Измените цвет заливки: Нажмите кнопку Цвет заливки.

    • Измените шрифт или стиль шрифта: Нажмите кнопку «Стиль текста».

  5. Нажмите «Сохранить изменения».

Чтобы изменить размеченную фотографию позже, выберите ее, затем нажмите кнопку «Расширения» и снова выберите «Разметка».

6 способов выделить свои фотографии в социальных сетях с помощью текста


Хотите выделить фотографии, которыми вы делитесь в социальных сетях? Fotor здесь, чтобы помочь! Вот 6 советов по созданию уникальных фотографий с текстом. Добавление текста к фотографиям может помочь выразить свои чувства или передать важные сообщения и идеи.Большого эффекта можно достичь, выполнив эти 6 шагов.

Большой

Сделайте текст крупным и жирным, чтобы привлечь больше внимания к сценарию, люди будут тратить больше времени на фотографию, чтобы найти связь и смысл.

Фото Хесуса Арболея

Go Simple

Часто при добавлении текста к изображению «Больше значит меньше». Позвольте людям видеть и фото, и слова, добавление слишком большого количества приемов может иметь противоположный эффект.

Фото Синтии Оливы Кастро

Добавить фон

Цвет фотографии будет определять, насколько легко другие люди смогут прочитать текст. Попробуйте добавить фон и настроить его непрозрачность, чтобы текст был более заметным.

Фото Моргана Ли Спайсера

Добавить выделение

К тексту можно добавить горизонтальную, вертикальную, наклонную линию, она может быть сплошной или пунктирной.

Может помочь отличить первичную и вторичную информацию на картинке.

Фото irene.vk

Использовать другой шрифт

Использование 2-3 шрифтов также может помочь отличить первичную и вторичную информацию.

Фото Брендана Кормана

Используйте разные цвета

Цвета часто имеют различное значение.Изменение цвета текста может быть очень эффективным для улучшения вашего сообщения и ощущений.

Фото Мигеля Матео Эррера Кампоса

Загрузите фоторедактор Fotor.com, отредактируйте свой собственный сегодня!


Похожие сообщения:

Оставить комментарий:

Photoshop Shadow — Учебное пособие по настройке светлого изображения

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы узнаем, как выявить скрытые детали в тенях и светлых участках изображения с помощью настройки Photoshop с метко названным Shadow / Highlight.

Впервые представленная в Photoshop CS, команда «Тень / свет» быстро стала фаворитом фотографов и ретушеров фотографий за ее удивительную способность выделять детали в тени и выделять области изображения, которые были слишком темными или слишком светлыми, чтобы их можно было увидеть. Фактически, команда Shadow / Highlight оказалась настолько хорошей для выделения деталей изображения, что многие пользователи Photoshop начали применять ее ко всем своим изображениям, даже к тем, которые на первый взгляд не нуждались в ней.

Единственная реальная проблема с командой Shadow / Highlight заключалась в том, что ее настройки по умолчанию часто делали изображения хуже, а не лучше, из-за чего многие люди не знали, как работает настройка, чтобы быстро отменить ее, чтобы никогда больше не вернуться.

Также по умолчанию команда Shadow / Highlight дает нам только два основных элемента управления, как и настройка Brightness / Contrast , которую мы рассматривали ранее. Настоящая мощь команды Shadow / Highlight заключается в ее расширенных параметрах, которые мы рассмотрим в этом руководстве.Мы также рассмотрим, как сохранить более полезные настройки по умолчанию, чтобы дать вам лучшую отправную точку при применении команды Shadow / Highlight к будущим изображениям.

Я буду использовать Photoshop CS4 для этого урока, но более старые версии, такие как Photoshop CS, будут работать нормально.

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Вот фотография, которую я сделал на днях, на которой утка наслаждается плаванием и напитком в небольшом пруду. У меня не хватило духу сказать ему, что его «маленький пруд» на самом деле был просто большой лужей, так как он, казалось, был вполне счастлив, что нашел его:

Утка плавает.

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]

К сожалению, утка застала меня врасплох, и, не желая пропустить кадр, я быстро нацелил камеру и в панике сфотографировал, забыв использовать заполняющую вспышку. В результате получилось изображение, состоящее в основном из темных теней и ярких светов с небольшими промежутками. Давайте посмотрим, сможем ли мы выделить больше деталей на изображении, немного ослабив контраст и уменьшив его резкий вид, используя команду Shadow / Highlight.Прежде чем мы начнем, важно помнить, что, каким бы мощным ни был Photoshop, он не может восстановить детали, которых просто нет. Если теневые области на вашем изображении настолько темные, что стали чисто черными, или если ваши светлые области настолько яркие, что стали чисто белыми, детали для восстановления не будет. Если же — это деталей, команда Shadow / Highlight может творить чудеса.

Хотя большинство настроек изображения Photoshop теперь доступны в виде корректирующих слоев, команда «Тень / свет» не входит в их число.Его просто слишком сложно использовать в качестве корректирующего слоя, поэтому он доступен только как стандартная настройка изображения. Поскольку стандартные настройки изображения приводят к необратимым изменениям в наших изображениях, нам необходимо принять меры, чтобы защитить исходное изображение от повреждений. Вы найдете исходное изображение на фоновом слое в палитре слоев. Чтобы защитить его, мы будем работать с копией фонового слоя, и самый простой способ создать копию слоя — это сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac).Вы также можете перейти в меню Layer , выбрать New , а затем выбрать Layer через Copy , но сочетание клавиш работает быстрее. Когда вы закончите, вы увидите копию фонового слоя, который Photoshop автоматически называет «Слой 1», расположенный над оригиналом. Обратите внимание, что новый слой выделен синим цветом, что является способом Photoshop сообщить нам, что слой выбран и готов к работе:

Копия фонового слоя с именем «Слой 1» появляется над оригиналом в палитре «Слои».

Чтобы получить доступ к команде Shadow / Highlight, перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments , а затем выберите Shadow / Highlight из списка:

Перейдите в Image> Adjustments> Shadow / Highlight.

Откроется диалоговое окно «Тень / свет». Если вы еще не внесли никаких изменений в настройки по умолчанию, вы увидите очень простое диалоговое окно всего с двумя ползунками, один для осветления теней, а другой для затемнения светлых участков.По умолчанию количество теней составляет 50%, а для светлых участков установлено значение 0%:

.

Внешний вид диалогового окна «Тень / свет» по умолчанию.

Значение 50% теней обычно слишком велико для начала и может привести к тому, что изображения будут выглядеть размытыми или, в некоторых случаях, даже придать им странный, потусторонний вид, поэтому некоторые люди быстро отменяют команду и пожимают плечами. это выключено как бесполезное. Это прискорбно, поскольку Shadow / Highlight могут быть невероятно полезными, если мы просто изменим настройки по умолчанию, что мы и собираемся сделать.Мы собираемся установить для обоих параметров Shadows и Highlights начальное значение 0% и сохранить их в качестве значений по умолчанию, чтобы в следующий раз, когда мы применим команду Shadow / Highlight к изображению, она не будет иметь никакого эффекта. пока мы не внесем свои коррективы.

Поскольку для параметра Highlights уже установлено значение 0%, все, что нам нужно сделать, это изменить количество теней. Для этого просто щелкните ползунок для параметра «Тени» и перетащите его до упора влево:

Уменьшите величину тени до 0%, перетащив ползунок «Сумма» влево.

Чтобы сохранить значения по умолчанию, выберите Показать дополнительные параметры в нижнем левом углу диалогового окна:

Выберите «Показать дополнительные параметры», чтобы просмотреть дополнительные параметры в диалоговом окне.

Диалоговое окно расширится и покажет несколько дополнительных параметров, которые дадут нам больший контроль над нашими результатами. Мы рассмотрим эти параметры через мгновение, но пока все, что мы делаем, это сохраняем наши изменения как новые настройки по умолчанию. Для этого нам нужен только вариант в самом низу диалогового окна с надписью Сохранить как значения по умолчанию . Нажмите на кнопку, чтобы выбрать его:

Нажмите кнопку «Сохранить как настройки по умолчанию», чтобы сохранить новые настройки в качестве значений по умолчанию.

В следующий раз, когда мы откроем команду Shadow / Highlight, диалоговое окно появится в этом расширенном представлении (это то, что мы хотим), и для значений Shadows и Highlights будет установлено начальное значение 0%. Теперь, когда мы позаботились о настройках по умолчанию, давайте посмотрим, как на самом деле использовать команду Shadow / Highlight.

Расширенная версия диалогового окна Shadow / Highlight может сначала показаться немного пугающей, особенно потому, что упрощенная версия диалогового окна содержала только два ползунка.Однако если вы присмотритесь, вы увидите, что он разделен на три части, и две из трех частей абсолютно одинаковы. Вверху находится раздел Shadows , содержащий три ползунка, которые помогают нам выделить детали теней на изображении. Непосредственно под ним находится раздел Highlights , который содержит те же три ползунка. Эти ползунки позволяют нам выделить детали в светлых участках, и они работают точно так же, как ползунки в разделе теней, поэтому, как только вы поймете, как работает раздел теней, вы уже будете знать, как работает раздел бликов! Под разделом «Основные моменты» находится раздел «Коррекция , », который содержит несколько дополнительных параметров для настройки изображения.Чуть позже мы рассмотрим разделы настроек. Во-первых, давайте посмотрим на три ползунка, составляющие раздел «Тени».

Первый слайдер, Amount , довольно прост. Он контролирует степень осветления, которую вы хотите применить к теням. Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем больше деталей в тенях вы восстановите. Если вы перетащите его слишком далеко, вы слишком сильно осветлите тени, но не нужно беспокоиться об этом, так как вы можете вернуться и настроить его позже.Каждая фотография отличается, что означает, что здесь нет конкретного значения, поэтому следите за своим изображением в окне документа, перетаскивая ползунок «Сумма» и устанавливая его на то, что сейчас выглядит хорошо. Я собираюсь для начала установить около 40%. Сумма, которую вы выберете, может быть совершенно разной в зависимости от вашего изображения:

Наблюдайте за своим изображением, перетаскивая ползунок «Сумма», чтобы решить, насколько яркости вам нужно применить к теням.

Просто увеличив значение Amount, я выделил много деталей в теневых областях изображения.Фото уже выглядит намного лучше:

Детали теперь видны в более темных областях изображения после увеличения значения Amount.

Под настройкой «Amount» находится ползунок Tonal Width , который определяет диапазон тональных значений, на которые будет влиять настройка. При минимальном значении будут затронуты только самые темные области изображения. Перетаскивая ползунок «Ширина тона» вправо, вы расширяете диапазон затрагиваемых тональных значений, чтобы включить больше полутонов.Опять же, нет конкретного значения для использования, поэтому вам нужно будет смотреть на свое изображение, когда вы перетаскиваете ползунок Tonal Width, чтобы определить, какой параметр лучше всего подходит для фотографии, над которой вы работаете. Для меня значение тональной ширины около 60% выглядит хорошо:

Ползунок «Ширина тона» в разделе «Тени» определяет диапазон значений яркости, на которые это повлияет.

Наконец, ползунок Radius определяет, как настроенные области изображения будут сливаться с остальной частью фотографии.Если вы установите слишком низкое значение радиуса, изображение будет выглядеть плоским и тусклым, и вы также можете увидеть резкие переходные области между скорректированными и нескорректированными областями изображения. Как правило, лучше всего работает более высокое значение радиуса, хотя, опять же, это зависит от фотографии, поэтому вы захотите посмотреть на изображение, перетаскивая ползунок радиуса, чтобы определить правильную настройку. Я собираюсь перетащить ползунок Radius на значение около 70 пикселей:

Значение радиуса определяет, как скорректированные области изображения будут сливаться с неотрегулированными областями.

После того, как вы установили значение радиуса, вы, скорее всего, захотите вернуться и настроить параметры количества и тональной ширины, пока не определите значения, которые работают лучше всего. Нередко бывает несколько раз переходить с настройками вперед и назад, прежде чем вы сделаете их правильно. Я собираюсь поднять свою сумму еще примерно до 60%. Моя первоначальная настройка ширины тона 60% по-прежнему работает хорошо:

Вам может потребоваться изменить настройки количества и тональной ширины после того, как вы настроите значение радиуса.

Я выбрал значение Amount 60%, значение Tonal Width также 60% и значение Radius 70%. Я думаю, что моя фотография теперь выглядит значительно лучше с гораздо более яркими, детализированными и естественными теневыми областями:

Команда Shadow / Highlight упростила выявление скрытых деталей в тенях.

Далее мы рассмотрим, как выделить детали в основных моментах, а также некоторые дополнительные параметры!

Многие люди используют настройку «Тень / свет» в Photoshop просто для того, чтобы выделить детали в тенях, не трогая светлые участки.В этом, конечно, нет ничего плохого, тем более что наши глаза не так хорошо распознают детали светлых участков, как детали теней, поэтому команда Shadow / Highlight, кажется, получает большую часть своего «вау-фактора» от теней. Тем не менее, раздел Highlights диалогового окна Shadow / Highlight, который вы найдете непосредственно под разделом Shadows, разработан специально для выявления любых скрытых деталей в основных моментах изображения, и, что самое приятное, вы уже знаю, как им пользоваться!

Раздел Highlights содержит те же три ползунка — Amount , Tonal Width и Radius — которые мы только что рассмотрели в разделе Shadows, и они работают точно так же.Ползунок «Количество» определяет степень затемнения, которую вы хотите применить к светлым участкам. Чем дальше вы перетаскиваете ползунок «Сумма» вправо, тем больше деталей выделяется. Ползунок «Ширина тона» определяет диапазон значений тона, которые будут затронуты. Единственная разница здесь в том, что он устанавливает диапазон для светлых участков, а не для теней. При самом низком значении регулировка повлияет только на самые яркие области изображения. Перетаскивая ползунок ширины тона вправо, вы расширяете диапазон тонов, чтобы включить больше полутонов. Ползунок «Радиус» определяет, как отрегулированные области выделения будут сливаться с остальной частью изображения. Как и в случае с ползунком «Радиус» в разделе «Тени», установка слишком низкого значения радиуса приведет к тому, что изображение будет выглядеть плоским. Опять же, для этих параметров нет конкретных значений, так как правильные настройки будут полностью зависеть от изображения, над которым вы работаете, поэтому следите за своим изображением в окне документа при перемещении ползунков.

Как правило, лучше избегать каких-либо серьезных изменений светлых участков, поскольку это может снизить общий контраст изображения, но небольшие изменения часто могут помочь.После настройки ползунков Highlights я выбрал значение Amount 10%, значение Tonal Width 62% и значение Radius 80 пикселей. Конечно, ваши настройки с вашим изображением, скорее всего, будут другими:

Раздел «Основные моменты» включает те же три ползунка, что и в разделе «Тени». Здесь они используются для выделения основных деталей.

Вот мое изображение после затемнения некоторых светлых участков. Разница небольшая, но отражения от воды не такие яркие, как раньше, что снижает их влияние и привлекает больше внимания к утке.Также были восстановлены некоторые незначительные детали в более светлых областях утиных перьев:

Незначительные изменения с помощью ползунков «Света» могут помочь уменьшить влияние чрезмерно ярких областей изображения и выявить едва различимые детали светлых участков.

Если после завершения настройки теней и светов вы обнаружите, что ваше изображение потеряло часть исходной цветовой насыщенности, вы можете увеличить насыщенность с помощью ползунка Color Correction , находящегося в третьем разделе Shadow / Highlight диалоговое окно, Корректировки .Я не уверен, почему Adobe решила назвать это опцией цветокоррекции, поскольку на самом деле это не более чем ползунок насыщенности, но если вам нужно увеличить насыщенность цвета, просто перетащите ползунок вправо или перетащите его влево, чтобы уменьшите насыщенность. Значение по умолчанию +20 обычно достаточно, но я увеличу свое до +30, чтобы сделать цвета немного более интенсивными. Наконец, ползунок Midtone Contrast можно использовать для увеличения контраста в значениях яркости средних тонов, придавая изображению немного больше «поп», если это необходимо.Я собираюсь увеличить значение контраста средних тонов примерно до +20:

.

Ползунки регулировки могут использоваться для исправления любых проблем с насыщенностью цвета или контрастом.

На этом мы закончили! Вот мой окончательный результат, после выделения деталей в тенях и смягчения некоторых бликов, использующий не что иное, как настройку Тени / Света в Photoshop:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как выделить тени и выделить детали изображения с помощью инструмента Тени / Света в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!


Корректировка теней и светов на цифровых фотографиях

Когда ваша цифровая камера не в состоянии запечатлеть весь тональный диапазон сцены, на помощь может прийти функция «Тени / свет», которая есть во многих программах для редактирования фотографий.

Вам знаком этот сценарий?

Объект, например очаровательный, обветшалый старый сарай, находится перед красивым небом, и вам очень хочется сфотографировать это место. Но что бы вы ни делали, картинка не получится. Либо объект хорошо экспонирован, но небо размыто, либо небо идеальное, но объект слишком темный.

Добро пожаловать на пределы возможностей вашей цифровой камеры. Так в чем же проблема и есть ли способ ее обойти?

Проблема:

Ваши глаза способны обнаруживать около 10 000 уровней света от полностью черного до полностью белого.С другой стороны, ваша цифровая камера может записывать только половину этого тонального диапазона. Сцена, которая вам кажется прекрасной, недоступна вашей камере.

Что делать:

Одно из решений — снять сцену, а затем исправить тени и блики позже в программе редактирования фотографий, такой как Photoshop Elements (которая будет представлена ​​в этом руководстве). Некоторые бесплатные программы для редактирования изображений, такие как Picasa, имеют инструменты для настройки теней и светов, эффективные, хотя и не такие сложные, как Photoshop.

В случае сомнений — погаснуть

С цифровыми фотографиями обычно легче исправить слишком темную фотографию, чем слишком светлую. Если вы оказались в ситуации, когда вам нужно сделать выбор в отношении экспозиции, выберите вариант «слишком темно».

В случае с сараем, приведенным выше, откройте для себя небо и дайте сараю темнеть. Вы повысите свои шансы на успешное восстановление деталей в тенях позже, если будете снимать с максимально низким значением ISO. Изображения, снятые с более высокими значениями ISO, будут производить цифровой шум (зернистость) в тенях, когда вы пытаетесь их осветлить.

Если ваша камера может создавать изображения в формате RAW, выберите и его. Файлы изображений RAW содержат больший объем цифровой информации, что увеличивает шансы на восстановление утраченных деталей. (Примечание: не все недорогие или бесплатные программы для редактирования фотографий поддерживают файлы изображений RAW — перед открытием им может потребоваться преобразование в JPEG. )

Улучшение деталей в тенях и светах при редактировании

Откройте изображение в Photoshop Elements. Перед тем как вносить какие-либо изменения в тени и светлые участки, рекомендуется продублировать фоновый слой, чтобы не вносить никаких изменений в оригинал.

Затем выберите Enhance> Adjust Lighting> Shadow / Highlights .

Перетащите любой из ползунков настройки или введите значения в текстовые поля, чтобы настроить тона.

Осветлить тени осветлит темные области фотографии и покажет больше деталей в тенях, которые были запечатлены на вашем изображении.

Затемнить светлые участки затемнит светлые участки фотографии и покажет больше ярких деталей, которые были запечатлены на вашем изображении.Чисто белые области фотографии лишены каких-либо деталей, поэтому эта настройка не помогает им. По этой причине лучше снимать темнее, чем светлее).

Midtone Contrast добавляет или уменьшает контраст средних тонов. Используйте этот ползунок, если контраст изображения не выглядит сразу после того, как вы отрегулировали тени и блики.

Для нашего снимка сарая значение 35% в тенях и 10% в светах создает изображение, более близкое к тому, что мы видели своими глазами.

Хотя настройки «Тень и свет» не должны использоваться в качестве оправдания того, что вы не пытаетесь правильно экспонировать изображение, в тех случаях, когда тональный диапазон сцены выходит за рамки возможностей вашей камеры, этот инструмент для редактирования фотографий может быть удобным способом чтобы расширить диапазон тонов в конечном изображении.

Создайте эффект «желтого маркера» на своих снимках экрана

Вы когда-нибудь задумывались, как я могу создать эффект «желтого маркера» на скриншотах, как тот, что был во вчерашнем посте? Действительно, у вас есть? Вау, тебе нужно больше выходить.

Бесплатный редактор изображений IrfanView позволяет легко добавить этот изящный эффект желтой подсветки. На самом деле, это довольно удобный небольшой эффект, отлично подходящий для выделения ключевых областей бизнес-документа или даже определенных фотографий. Все, что вам нужно, чтобы применить, — это один из моих любимых инструментов: IrfanView.

Этот бесплатный редактор изображений предлагает быстрое и легкое кадрирование, изменение размера, поворот и специальные эффекты. Он может открывать практически любой формат изображения, известный человеку, и сохранять его практически в любом другом формате.

Плюс, это крошечная программа, которая загружается мгновенно и потребляет очень мало оперативной памяти. И я упоминал, что это бесплатно?

Вот как создать эффект выделения:

1. Откройте изображение, которое хотите изменить.

2. Обведите рамкой область, которую хотите выделить. (У него должен быть белый фон, чтобы эффект работал должным образом.) При необходимости измените размер окна, перетащив любую из его четырех сторон.

3. Щелкните Изображение , Коррекция цвета (или нажмите Shift-G ).

4. В разделе Цветовой баланс щелкните ползунок B и перетащите его до упора влево.

Presto! Все в вашей коробке должно стать ярко-желтым. Теперь просто сохраните изображение (дайте ему другое имя, если хотите сохранить оригинал), и все готово.

Примечание. Когда вы покупаете что-то после перехода по ссылкам в наших статьях, мы можем получить небольшую комиссию.Прочтите нашу политику в отношении партнерских ссылок для получения более подробной информации.

Цветовой эффект подсветки в Lightroom

Один из эффектов, который многие люди любят использовать со своими фотографиями, — это удалить весь цвет с изображения и оставить его только в одном месте изображения. Например, в свадебном снимке вы можете превратить все изображение в черно-белое, оставив в цвете только букет невесты.

Вот как добиться этого эффекта в Lightroom с помощью корректирующей кисти.

Шаг 1

Начните с изображения, выбранного в Lightroom, и перейдите в модуль «Разработка».

Нажмите на корректирующую кисть и убедитесь, что у вас установлен параметр «Показывать ползунки эффектов», чтобы вы могли настраивать несколько ползунков одновременно. Перетащите Saturation до -100.

Шаг 2

Щелкните букву O, чтобы вы могли видеть, как вы рисуете, и жесткой кистью большого размера щелкните изображение в области, которую вы хотите преобразовать в черно-белую, а затем закрасьте изображение во всех местах, где оно должно стать черным. и белый.

Будет быстрее, если вы установите меньшее значение для растушевки, а для кисти — большой размер и отключите опцию Auto Mask на данный момент.

Шаг 3

Чтобы работать близко по краям области, которую вы хотите оставить в цвете, установите размер кисти меньше и медленно работайте по краям.

Если вы зашли слишком далеко, нажмите клавишу Alt (опция на Mac) и закрасьте цвет наложения. Ластик использует другую кисть, поэтому убедитесь, что для нее также отключена автоматическая маска и установлено низкое значение растушевки.

Чтобы увеличить масштаб, щелкните Z, а для перемещения изображения нажимайте клавишу пробела при перетаскивании.

Шаг 4

После того, как вы выбрали область, которую вы хотите преобразовать в черно-белую, отключите цвет наложения, нажав клавишу O.

Выбранная область остается черно-белой, а невыделенная область — цветной.

Теперь вы можете привести в порядок края, если это необходимо, с помощью инструмента корректирующей кисти — просто убедитесь, что вы щелкнули по маркеру коррекции, прежде чем начать рисовать — он должен показать черный центр — если нет, вы делаете новую корректировка, а не редактирование существующей.

Шаг 5

При желании вы можете отрегулировать другие ползунки, чтобы улучшить черно-белую часть изображения.Например, при желании вы можете повысить контрастность и четкость.

Высветление фото: Осветлить тёмную фотографию онлайн — IMG online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх