Www rosphoto com: Страница не найдена | Photo-study.ru

Содержание

Элегирующий Петербург Игоря Громова

Петербург — мистический город. Он встречает парадными видами Казанского собора и Дворцовой площади, но также приглашает прогуляться по старым дворикам, поднять голову вверх и, словно через колодец, увидеть стаю птиц, приглядеться к завораживающим отражениям Мойки. Фотограф Игорь Громов знает не только торжественный Питер, но и Питер поэтический, выжидающий, сбежавший от восторженных реплик иностранцев, взбивающий низкие тучи.

Игорь Львович вглядывается в город, наделяя его новыми эпитетами, которых никто никогда ещё не слышал. Этим он напоминает писателя, прогуливающегося по окрестностям, изучающего человека и окружающий мир.

Нарратив Громова самобытен, свеж и приглушён — он приглашает на цыпочках осмотреть Питер, не потревожив часов — время словно застывает, когда наблюдаешь работы фотографа.

Городские полотна Игоря Львовича можно увидеть в его Живом Журнале.

«В отличие от Слюсарева, и ещё многих фотографов, которые считали бумажный отпечаток венцом работы фотографа, а показ своих работ в Интернете сугубо как справочный материал, я работаю исключительно на Интернет, для которого и готовлю со всем тщанием свои работы. А картинка в полном размере ждёт своей участи только в случае печати в альбоме. Таковой представился несколько лет назад, когда мне удалось издать свой альбом в нескольких десятках экземпляров. Они моментально разошлись по подписке», — рассказывает Громов.

Работы фотографа кажутся сюрреалистичными, они словно взяты из сна — зыбкие, тонкие, едва уловимые. Решающих моментов в городе, кажется, не так много: они быстро уносятся сильным ветром.

«Каждая фотография — это запечатленное прошлое. Спустя секунду после нажатия спуска зафиксированное изображение становится историей: так было… И так уже никогда не повторится», — рассуждает Игорь Львович.

Поэтому его снимки рассказывают о Питере, который уже никогда не увидишь — в этом есть и особая грусть, и особое очарование от осознания того, что впечатление схвачено объективом.

Это напоминает восторг, когда долго поднимаешься по лихо закрученной лестнице Исаакия (словно готовишься нажать на кнопку) а потом выходишь на колоннаду, изумлённый простором, и (щелчок затвора!) город открывается тебе. Если пока нет возможности смотаться в Питер, то заходите к Игорю Громову — не нужно стоять в очереди за билетом, а виды потрясающие.

Фото: Игорь Громов
Текст: Анна Каунис

Источник: www.rosphoto.com

любитель — кто он? — Статьи — Лыткина Людмила Николаевна

 В быту любителем принято называть того, кто делает что-то не очень хорошо и не очень качественно.

 Профессионалом – наоборот, того, кто достиг определенных успехов в своем деле.

Но поводу любителей и профессионалов в фотографии есть одно крайне занимательное высказывание Альфреда Стиглица:

«Хочу обратить ваше внимание на наиболее популярное заблуждение насчет фотографии – термин «профессиональная» используется для удачных, по общему мнению, фотографий, термин «любительская» – для неудачных. Но почти все великие фотографии делаются – и всегда делались – теми, кто следовал фотографии во имя любви — и уж никак ни во имя наживы. Термин «любитель» как раз предполагает человека работающего во имя любви, так что ошибочность общепринятой классификации очевидна»


Так чем же отличаются фотографы-любители и фотографы-профессионалы, если не качеством работы? Будем разбираться……

 Любитель – это человек, который занимается каким-то делам из интереса, не получая за это прибыль.

 Профессионал – это тот,  кто продает результаты своей работы. Более того, в Штатах принято считать, что профессионалом вы становитесь, если получаете не менее 20.000 долларов в год. В рамках бывшего СССР это не очень малые деньги, и не все фотографы получают более 1500 в месяц, даже работая на полную ставку.

Значит ли это, что первый снимает плохо, а второй – хорошо? Вовсе необязательно.

 Конечно, чисто технически: если вы тратите 8 часов в день на занятие фотографией, то вероятность стать мастером выше. Но в фотографии, как и в любом другом искусстве, после какого-то этапа техника становится менее важной и заметной, чем идеи и эмоции.

 В фотографии разница между любителем и профессионалом порой не так очевидна, как и иных сферах. Взять, к примеру, футбол. Сборная Люксембурга полностью состоит из поваров, почтальонов, учителей, т.е. из не-футболистов. Разумеется, им сложно одолеть 11 человек, которые тренируются каждый рабочий день. Хотя исключения и там бывают… Бывают победы на эмоциях. В любителькой фотографии тоже бывают победы на эмоциях.

 Чтобы делать гениальные снимки, не нужно (даже скорее нельзя) стремиться получить за них деньги. Любитель свободен от рынка, конъюктуры, спроса, общественного мнения – он просто делает фотографии. В этом есть определенный кайф. Любитель выходит снимать тогда, когда у него есть настроение, эмоции. Когда глаз не замылен свадьбами и репортажами…

 Профессионал привязан к клиенту. Это закон. Неважно, кто заказчик: журнал, молодожены, выпускники, дизайнеры, твроческий рынок в целом и пр. Его творчество в любом случае под невидимой цензурой – под цензурой заказчика. Конечно, есть профессионалы с невероятным чувством свободы и независимости. Они снимают так, как чувствуют, а заказчикам говорят: «Иди нафиг, я лучше знаю!». Но, согласитесь, это непрофессиональный подход к работе в принципе, если отвлечься от фотографии…


К чему все эти рассуждения? Какая разница, как называть фотографа: любитель или профессионал?

Просто, хотелось подвести к одному простому выводу:

 Если вы «любитель», может, все же не стоит стремиться стать профессионалом (тем, кто зарабатывает). А стоит стремиться стать мастером (тем, кто делает очень хорошие снимки). Деньги придут сами собой в виде интеллигентного бизнесмена, что обратится к вам после персональной выставки с просьбой продать отпечатки 

 Если вы «профессионал», то вы должны качественно выполнять работу для клиента. Истинным мастерством в этом случае будет не забыть про творчество, пытаясь угодить.

По материалам сайтов:

http://www.couxot.com
http://www.rosphoto.com 

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Фотовыставка Владимира Сычёва в «Росфото»

Еще не признанный художник Илья Кабаков в своей мастерской. Москва, 1978. Фото: Владимир Сычев

Еще не признанный художник Илья Кабаков в своей мастерской. Москва, 1978. Фото: Владимир Сычев

Юридическая компания «ТМ Дефенс» представляет большую выставку работ Владимира Сычева «От советской эпохи до великих кутюрье».

Это первая персональная выставка фотографа в Санкт-Петербурге. В 1980 году Владимир Сычев был признан самым печатаемым фотографом в мире по количеству публикаций, и его рекорд до сих пор не побит. При этом в России его имя известно только в узких профессиональных кругах.

Владимир Сычев родился в Казани в 1945 году, после учебы в Казанском авиационном институте работал на Байконуре радиоинженером, для души играл на саксофоне. Но в 1965 году принял решение, которое перевернуло его жизнь на 180 градусов: он продал свой саксофон, чтобы купить фотоаппарат и заняться уличной съемкой.

В 1972 году Сычев переехал в Москву, где работал фотографом, выполняя заказы для оформления книг, журналов и обложек пластинок. Организовывал у себя в квартире однодневные выставки художников-нонконформистов, в том числе Михаила Шемякина. Надо сказать, что этот период оказал на творчество Сычева большое влияние. Именно художники повлияли на стиль Сычева: композиция кадра, передача формы и фактуры, цветовые и световые решения его работ подчиняются законам художественной выразительности.

В 1979 году жизнь Владимира Сычева в очередной раз кардинально изменилась: он эмигрировал во Францию. К счастью, ему удалось вывезти за рубеж свой архив, и он смог первым представить на Западе фотографии повседневной жизни советских людей 60–70-х годов. Его работы вызвали настоящий ажиотаж: ведь интерес к тому, что творится за «железным занавесом», был неподдельным. Партия сознательно транслировала вовне героический образ советского человека, не имеющего ни слабостей, ни приземленных потребностей, поэтому за границу вывозились только достижения и только проверенные выдающиеся личности. Сычев же показал жизнь простых людей с понятными человеческими эмоциями. Работы «русского фотографа» хотели печатать все ведущие издания. Журнал Paris Match первым опубликовал 44 страницы с этими фотографиями Сычева и его интервью. После этого последовали обложка и 55 фотографий в журнале Stern, итальянский Oggi, культовый журнал США Life. Беспрецедентным стал контракт с парижским Vouge: изначально фотографа, не имеющего опыта работы в fashion-индустрии, просто отправили снять пару показов на Неделе моды, но после проявки первых пленок сразу заключили контракт на 1 год. Надо сказать, что это был удивительный факт, так как Сычев стал первым фотографом за 50 лет, с кем Vogue заключил длительный контракт. Первая же публикация на 40 страниц была в самом престижном сентябрьском номере, что сразу поставило Владимира Сычева в ряд лучших признанных фотографов современности.

И можно было бы почивать на лаврах, но это не в характере Сычева: «Я уличный фотограф, не могу работать в студиях с белыми стенами, где ничего не происходит. Меня вдохновляет реальность!» И после двух лет работы с Vouge он возвращается к репортажной съемке.

Объектив его камеры стал свидетелем главных событий неспокойной, революционной эпохи второй половины 80-х и первой половины 90-х. Падение Берлинской стены, свержение Чаушеску в Румынии, первый и второй московские путчи, Олимпийские игры, чемпионаты мира по футболу. В 1986 году среди 100 лучших фотографов Владимир был приглашен издательством «Коллинз» для участия в книге «Один день из жизни Америки». В течение многих лет Сычев официально сопровождал в поездках французских президентов: Валери Жискар Д’Эстена, Франсуа Миттерана, Жака Ширака, Николя Саркози.

В настоящий момент 14 фотографий Сычева выставлены в постоянной экспозиции музея Помпиду в Париже, также его работы собраны во многих частных и музейных коллекциях. В России фотографии Владимира Сычева были представлены только однажды – в 2009 году, на выставке «Репортаж. Россия 1970-х» в Третьяковской галерее в Москве.

Выставка в Санкт-Петербурге откроется 15 декабря 2018 года и продлится до 10 февраля 2019 года в музейно-выставочном центре «Росфото».

В экспозиции будут представлены 2 основных периода творчества фотографа:

* Жизнь при закрытом режиме СССР (уличные кадры Москвы, Суздаля, Сочи 70-х). Отдельный блок посвящен фотографиям, сделанным в Суздале во время поездки с Ильей Глазуновым.

* Высокая мода журнала Vogue: портреты Карла Лагерфельда, Кензо Такады, Сони Рикель, Пьера Берже, Сезарии Эворы, Михаила Барышникова и других.

Олег Жуков («ТМ Дефенс», организатор выставки): «Владимир Сычев – редкий фотограф. У него почти нет постановочных кадров, каждое фото погружает в атмосферу времени и места. На выставке каждый найдет для себя что-то уникальное: старшее поколение увидит то, какой была наша Родина в 70-е, 80-е, 90-е, а молодое поколение сможет понять, в какое время и в какой стране жили их родители».

Для «ТМ Дефенс» это не первый опыт. Компания активно занимается поддержкой культурных проектов и инициатив. В 2017 году «ТМ Дефенс» совместно с Государственным музеем архитектуры им. Щусева провела масштабную выставку итальянского фотографа Марчелло Джепетти Dolce Vita, посвященную богемной жизни мировых знаменитостей середины прошлого века. В этом году в рамках Петербургского международного экономического форума компания придумала и воплотила на территории одной из самых старинных церквей города – Евангелическо-лютеранской церкви Святой Анны –  инновационное световое мультимедиашоу при участии группы «Несчастный случай» и художников, создавших уникальные видеопроекции для этой программы.

Москва
Илья Глазунов, Москва
Суздаль
Карл Лагерфельд
Лулу де ла Фалез
Ив Сен-Лоран
Модель Сен-Лорана

Даты проведения выставки: 15 декабря 2018 года – 10 февраля 2019 года.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 35, Государственный музейно-выставочный центр фотографии «Росфото».

Сайт фотографа Владимира Сычева: http://vladimirsichov.me

Сайт организатора: https://www.tm-defence.com/ru/

заведение Государственный Русский музей и выставочный центр РОСФОТО — художник, новости и выставки

— 19 сен 2021
Братья Алинари, Джорджио Ростер, Джованни Крапи, Витторио Селла, а также современные авторы, такие как Франко Фонтана, Паоло Спигариоль, Габриэле Базилико и Антонио Бьясуччи. еще

Константинопольских фотографий второй половины XIX века. Собрание Павла и Анастасии Хорошиловых.

— 31 марта 2019 г.

My Cinema

Фотопортреты советских, литовских и российских актеров и режиссеров, сделанные известным литовским актером

— 28 января 2019 г.

К 140-летию высшего образования женщин в России

— 18 ноя 2018

Фотография как средство вникания во взаимоотношения детей и родителей

— 8 июля 2018

Фотографии 1920-х и первой половины 1930-х годов из собрания КГИОП памятников истории и культуры)

— 3 декабря 2017 г.

К 100-летию Русской революции: оригинальные фотографии и произведения искусства, созданные в период с 1920-х по 1980-е годы

— 19 ноября 2017 г.

Ленинградская любительская фотография 1970–1990-х годов как культурный феномен

— 29 января 2017

современный взгляд на фотографию эпохи Мэйдзи (1865-1912)

9 0005 — 5 июня 2016 г.

Борис Пушкин, Жан Берланд, Александр Дитлов, Сергей Лоскутов, Семен Колонин, Ефим Копыт и Ю.Пясецкий и Ю. Табаровский

— 1 ноября 2015 г.

«На свете»

— 30 августа 2015 г.

Греческие мифы, древние сказки, археологические памятники Средиземноморья и Среднего Востока, священные книги из Ведических книг Библия и нескончаемая работа по интерпретации — вот темы, на которых основаны фотоработы Паоло Морелло. Росфото представляет персональную выставку итальянских фотографов «Upon Light», которая объединяет широкий выбор работ, выполненных за последние десять лет.

Представленные работы принадлежат к… подробнее

Отношения и быт жителей села Вожгора Архангельской области в 1970-80-е гг.

— 19 июля 2015

Знамя Победы

— 25 июня 2015
Накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО представляет персональную выставку работ Евгения Халдея. (1917–1997), видный представитель советской фотографии военного времени.На выставке представлены уникальные фотодокументы из коллекции РОСФОТО и из коллекции дочери Евгения Халдея Анны Халдей.

Евгений (Ефим) Халдей родился в 1917 году в селе Юзовка (ныне Донецк). Он взял свой первый пи… подробнее

Романтический конструктивизм

— 19 апр 2015
На выставке «Романтический конструктивизм» петербургского фотографа Марии Снигиревской представлены ее лучшие фотоработы, созданные с 1982 по 2014 год. На выставке представлено более 120 натюрмортов. , городские и портретные фотографии.

Большинство работ Марии Снигиревской посвящено изучению света. Художник виртуозно использует свет и тень для создания динамичных конструктивистских композиций с несколькими концептуальными моментами, открывающими зрителю постоянно… больше

Original Photographs. Новокузнецк, 1970–1990-е гг.

— 5 апр 2015
РОСФОТО представляет выставку работ новокузнецкого фотографа-документалиста Владимира Воробьева (1941–2011). Фотографии, сделанные с конца 1970-х до начала 1990-х годов, показывают повседневную жизнь Новокузнецка и Кузнецкого металлургического комбината и иллюстрируют социальную и культурную атмосферу тех дней.

Владимир Воробьев родился в 1941 году в городке Красная Слобода Волгоградской области. После службы в армии Владимир переехал в Новокузнецк… подробнее

Фотографии

— 15 фев 2015
Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО представляет выставку работ швейцарского фотографа Тео Фрея из собрания Швейцарского фонда фотографии ( Винтертур, Швейцария).

Наряду с такими выдающимися фотографами, как Ганс Штауб, Готтард Шу или Пол Сенн, Тео Фрей (1908–1997) входит в число классических представителей швейцарской репортажной фотографии.Отчасти потому, что до сих пор он был недостаточно доступен, и, вероятно, отчасти связан с F… подробнее

— 1 фев 2015
Выставка «Фотография викторианской эпохи» включает в себя произведения искусства из коллекции РОСФОТО и коллекция «Прерафаэлитизм в фотографии», переданная Британским Советом Томскому областному художественному музею.

Выставка охватывает 1850–1870-е годы и посвящена важному периоду в истории британской фотографии, а также в истории британского искусства в целом.Этот период получил название «Викторианской аг… подробнее

Выставка посвящена 100-летию со дня рождения финской художницы и писательницы Туве Янссон (1914–2001)

— 25 января 2015
Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО Финский институт в Санкт-Петербурге представляет выставку фотографий, которые документируют жизнь известной создательницы муми-троллей, финской художницы и писательницы Туве Янссон (1914–2001). Фотографии, сделанные близким другом Туве Янссон, фотографом Карлом Густавом Хагстремом, и ее братом Пером Оловом Янссоном, показывают художника, которым восхищаются, в интимном свете.

Выставка посвящена трем местам, в которых… подробнее

Life’s a beach

— 30 ноя 2014
В рамках Года культуры Россия-Великобритания 2014 Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО представляет выставку «Life’s a beach». ‘Мартина Парра, одного из самых известных британских фотографов, автора уникального документального фото стиля. Экспозиция показывает Парра в лучшем виде, удивляя нас моментами уловленного абсурда и постоянно наслаждаясь ритуалами и традициями, связанными с пляжной жизнью во всем мире.На выставке представлено 56 фотографий из… подробнее

Космос

— 30 ноя 2014
Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО представляет выставку «Космос» Михаила Розанова, одного из самых влиятельных московских фотохудожников.

Арт-проект «Космос» проявился во время путешествий Розанова в Монголию, Антарктиду и Северную Атлантику. На черно-белых фотографиях большого формата запечатлены величественные бескрайние просторы пустынь, океанов, ледяных полей и айсбергов.Картины представлены в трех сериях, каждая из которых представляет собой симметричный диптих -… подробнее

Выставка, посвященная Первой мировой войне

— 12 октября 2014 г.
В 2014 г. будет отмечаться 100-летие Первой мировой войны. Эта глобальная война был одним из самых смертоносных конфликтов в истории, который потряс человечество до глубины души и проложил путь к крупным политическим изменениям и трагическим событиям 20 века.

Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО представляет уникальный выставочный проект «По обе стороны», который дает возможность взглянуть на события Первой мировой войны с точки зрения двух участников конфликта — российского и немецкого артиллеристов… подробнее

Более 150 экспонатов из собрания Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО

— 28 сен 2014
Выставка «Минская школа фотографии» представляет собой ключевое явление в истории белорусской фотографии второй половины ХХ века.Экспозиция насчитывает более 150 экспонатов из собрания Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО.
Работы белорусских фотографов поступали в распоряжение РОСФОТО в разное время и поступали из разных источников. Первая фотография была сделана в 2002 году, когда РОСФОТО было… подробнее

— 3 августа 2014
Андерс Петерсен (Швеция) и Якоб Ауэ Соболь (Дания), два всемирно известных личных фотографа-документалиста из Северной Европы, демонстрируют свои работать вместе впервые.На первый взгляд их образы могут показаться жесткими и беспощадными, но пробегающие прямо под поверхностью — или, если хотите, кожей — это интенсивное, теплое изображение не столько подобия реальности, сколько того, что ощущается как реальное.

Петерсен и Соболь родом из документальной фотографии… подробнее

Фотография 1961-2007 гг.

— 29 июня 2014 г.
Имя известного петербургского фотографа Вадима Егоровского стало известно широкой публике в начале 1990-х годов.К тому времени Егоровский уже зарекомендовал себя как успешный профессиональный фотограф. Первые шаги в качестве любителя он сделал еще во время учебы в старшей школе; в 1962 году он начал заниматься фотожурналистикой, а в 1967 году стал членом легендарного ленинградского фотоклуба «ВДК». Позже Егоровский снимал документальные фильмы на & ldq… подробнее

Истоки

— 8 июня 2014
На выставке представлены фотографии 1960–1990-х годов известного белорусского фотографа Евгения Козюлы из коллекции РОСФОТО.Посетители мероприятия увидят важные фотографии из основной серии, охватывающей творчество Евгения Козюлы от первых шагов фотографа-любителя до его становления профессиональным фотожурналистом. Представленные картины ярко иллюстрируют интересы художника, творческие начинания и размышления о природе и… подробнее

Фотографии

— 25 мая 2014 г.
Ретроспективная выставка работ Сибиллы Бергеманн (1941–2010), одной из самых известных восточногерманских модные фотографы, соучредитель фотографического агентства Ostkreuz и член Берлинской академии искусств.Важная витрина включает редкие и уникальные фотографии мод для женских журналов, репортажи из реальной жизни, пейзажи и портреты и охватывает историю ГДР, а также историю объединенной Германии.

Сибилла Бергеманн начала изучать фотографию в… подробнее

Судьба женщины

— 20 апреля 2014 г.
Выставка работ чешского фотографа Даны Киндровой «Судьба женщины» включает более сотни снимков, сделанных по всей Европе с начала 1970-х до конца 1990-е гг.

Начав снимать своих одноклассников в начале 1970-х, позже Дана Киндрова стала все активнее заниматься женским предметом и, в конце концов, превратила свою работу в фотографическое расследование, направленное на создание истории жизни женщины в современном мире.

В… подробнее

Фотографии из коллекции Александра Васильева. Париж

— 20 апреля 2014
На новой выставке «Кино и мода», которая открыта в РОСФОТО, представлены редкие и уникальные фотографии из коллекции историка моды Александра Васильева.Оригинальные снимки звезд голливудского кино не только раскрывают красоту, врожденное чувство стиля и талант знаменитых актеров и актрис, но и ярко отражают смену времен через призму моды.

Среди тех, кто внес большой вклад в создание представленных образов, были многие выдающиеся художники по костюмам… подробнее

ZONE

— 6 апр 2014
РОСФОТО представляет выставку известного финского художника Ханнеса Хейкура ZONE. В проект вошли две серии Dark Zone и We Walk Alone, снятые в 2010-2012 годах.

На выставке ZONE Ханнес Хейкура ведет зрителя к границам света и тьмы, к главному стержню фотографии — изображению света.

Мегаполис, сфотографированный Хейкурой, — это пейзаж разума, неопределенный как во времени, так и в пространстве. Это не место с обертонами кино-нуара и Греха… подробнее

— 23 фев 2014
Foam Magazine Talents 2013 — передвижная выставка, которая будет представлена ​​на РОСФОТО в Санкт-Петербурге, на ней будут представлены работы 13 человек со всех концов света. мир выбран из материалов, сделанных в ответ на ежегодный конкурс талантов, проводимый журналом.Результаты опубликованы в Talent Issue журнала Foam Magazine. Международная премьера выставочного проекта состоится в РОСФОТО.

В выставочных залах РОСФОТО представлены фотографы: Джинкюн Ан (КР), Тибо… подробнее

Пейзажи

— 9 фев 2014
Ретроспективная экспозиция совместных работ из личных коллекций РОСФОТО и автора, последняя была создана в период с 1970 по 2010 гг.

Светлана Тимофеева начала фотографировать в начале семидесятых годов.В то время в СССР была популярна любительская фотография, и она сразу же зарекомендовала себя как художник-любитель. Для советских фотографов-любителей пейзажная фотография была неразрывно связана с туризмом, альпинизмом, экспедициями и т. Д.

Svetla… подробнее

— 15 Dec 2013
РОСФОТО представляет выставку молодых художников, участников всемирно известного фотопроекта reGeneration 2: Tomorrow’s Photographers Today: Jacinthe Lessard-L (Монреаль, Канада), Sylvia Doebelt (Лейпциг) , Германия), Юсуке Нисимура (Нью-Йорк, США) и Фредерик Видаль (Гамбург, Германия).Проект BLUE SKIES & CATS — это аналитическое исследование изображения и специфики фотографической среды. Свое название выставка получила от двух научных со… подробнее

Люди современного искусства. 1985–1995

— 1 декабря 2013
Подборка фотографий Александра Забрина — летопись жизни художественных кругов 1980–1990-х годов. Он посвящен тому времени, когда искусство вышло на свет и понятия андеграунд и нонконформизм были заменены термином «современное искусство».

Эти фотографии — уникальная возможность стать свидетелями жизни той эпохи и тех, кто ее символизировал: Константина Звездочотова, Сергея Курёхина, Владислава Мамышева-Монро, Юрия Соболева, Сергея Шутова, Мухомори (Жабы… подробнее

ГОЛЛАНДИЯ в ПОЛНОМ ЦВЕТЕ

— 24 ноября 2013 г.
РОСФОТО представляет выставку голландского фотографа Фрица Дж. Ротганса, автора уникальных широкоугольных снимков из коллекции Nederlands Fotomuseum.

На выставке представлены лучшие широкоугольные снимки Ротганса. , иллюстрирующий Нидерланды 60-70-х годов — период экономического роста страны и расцвета.На фотографиях представлены классические голландские виды города и пейзажи. Эта часть фоторабот Ротганса изучена и представлена… подробнее

ХАОС И СТРУКТУРЫ

— 17 ноя 2013
Вряд ли стоит оспаривать утверждение, что это один из самых заметных результатов упущенного ХХ века и стремительно развивающегося ХХI века. столетие было расширением визуального опыта человечества, непосредственно связанного с пластическими искусствами. Ранее невидимые формы, созданные воображением, освобожденным от миметических задач, ранее приписываемых пластическому искусству, заполненному холсту и бумаге.Объемные конструкции беспрецедентных контуров и форм заменили скульптуры в музеях и частных интерьерах, а также в общественных… подробнее

Wayfinding. Фотогравюры

— 6 октября 2013
РОСФОТО представляет работы американского фотохудожника Питера Миллера, который живет в Японии. Питер Миллер родился в 1945 году в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США). В детстве он исследовал город со своей примитивной телекамерой, его привлекали сталелитейные заводы, трамваи, снежные пейзажи, этнические кварталы, реки и мосты.В 1960-х и 1970-х годах в Колумбии и Беркли он изучал социологию, получив в последнем степень доктора философии. и работать консультантом правительства и промышленности. Задание для Honda… подробнее

— 6 окт.2013
Возвращение большой коллекции «советской фотографии» в российские государственные музейные фонды имеет большое значение для российской культуры. На выставке «Советская фотография» представлены работы классиков советской фотографии. Приобретение этих работ в коллекцию Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО из частного архива США стало возможным при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Содержание выставки во многом повторяет… подробнее

— 29 сен 2013
Выставка во дворе РОСФОТО — плод сотрудничества художников Александры Митлянской и Захара Коловского. Кажущаяся простота названия задает вектор восприятия и в то же время определяет содержание выставленных произведений искусства.

Прямые фотографии Коловского и видео Митлянской основаны на исключении всего поверхностного и занимательного из области искусства.Художники выделяют из бесконечного пространства реальности вневременное и… подробнее

— 11 августа 2013
Проект «reGeneration», созданный Musée de l’Elysée, Лозанна, (Швейцария), посвящен открытию и представлению зарождающаяся молодая фотография. С 2005 по 2009 год оригинальная выставка успешно прошла в десяти городах Северной Америки, Европы и Азии. Его посетили более 120 000 посетителей, которые также смогли ознакомиться с каталогом, который был доступен в Европе, США, Корее и Японии.

Большинство авторов представлены в оригинале… подробнее

— 11 августа 2013
Когда Мартина Франк назвала фотографию «индивидуальным свидетельством нашей эры», она имела в виду не связь фотографа с историей. Она говорила о свидетельствах другого рода, о способности фотографии создавать из простых вещей поэтический образ своего времени. Исходя из реальных фактов, фотография превращается в метафору, а разнообразие сюжетов на фотографиях придает ей многозначность.

На выставке представлены работы свердловских (ныне Екатеринбург) фотографов о… подробнее

ПЛАТИНОВЫЙ ПРИНТ

— 30 июня 2013 г.
«Так или иначе на наше восприятие мира влияет множество факторов, которые необязательно Доминирование чувственных впечатлений, исправленных медитацией или, в других случаях, мыслью, определяющей эмоции и настроения. Искусство легко объединяет и то, и другое, и, вероятно, служит для их синтеза. Фотография имеет свои собственные обязанности: начиная с общей организации сенсорной механики (до посмотрите) он предназначен для того, чтобы помочь увидеть (через объектив и видоискатель) именно то, что… подробнее

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ РОСФОТО

— 30 июня 2013 г.
РОСФОТО хранит значительную коллекцию русских художников.Это направление в фотографии, впервые получившее известность в Европе в конце XIX века, получило второе дыхание в 1920-1930-х годах в России. Некоторые эстетические концепции построения изображения, наряду с самим термином, были заимствованы из важной публикации 1869 года британского фотографа Генри Пича Робинсона «Живописный эффект в фотографии»: «Любые уловки, трюки и заклинания любого рода открыты для фото… подробнее

DREAM CITY

Anoek Steketee & Eefje Blankevoort

— 16 июн 2013
Люди сейчас приходят ради развлечения, в прошлом их здесь казнили.
Хаджи Мустафа, Dream City, Ирак

DREAM CITY — это выставочный проект о парках развлечений в разных местах мира, созданный фотографом Аноеком Стекети и писателем Эфье Бланкевоорт (Нидерланды). Во время поездки через Ирак-Курдистан в 2006 году они оказались в Дахуке, неинтересном городке недалеко от границы с Турцией и Сирией. Сообщения о нападениях, похищениях людей и межрелигиозном насилии ежедневно наполнялись газетами. Между тем… подробнее

Фотовыставка агентства Ostkreuz (Берлин)

— 18 мая 2013
Город.Легендарное берлинское фотоагентство Ostkreuz «Превращение и разложение» затрагивает тему урбанизации. За два года 18 фотографов агентства путешествовали по миру, снимая современные мегаполисы на разных этапах их развития. Некоторые из этих городов были в период своего расцвета, другие же, наоборот, приходили в упадок и приходили в упадок. На выставке представлены 176 лучших фотографий, сделанных в 22 мегаполисах мира.

В 2008 году Осткройц фото… подробнее

ТАЙНЫ.1989–1996

— 21 апреля 2013
Выставка в РОСФОТО представляет работы Игоря Савченко, одного из самых известных и ярких мастеров художественной фотографии современной Беларуси. Его творчество можно рассматривать, прежде всего, как практику исследования и развития «прото-фотографии», основанную на идее воспроизведения исходного изображения. Эта практика приводит к возвращению к изображению в его чистоте и анонимности, к пересечению условных границ жанра, традиции, культурной определенности.

Игорь Савченко звезда… подробнее

Иерусалим, Индия, Портреты.

— 7 апреля 2013 г.
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТО проводит серию выставок, знакомящих публику со своими последними достижениями. Работы венгерского фотографа Йозефа Кадара представлены в коллекции РОСФОТО его сериями: Иерусалим (1979), Индия (1980-87) и Портреты (1980-83).

Джозеф Кадар известен как художник, фотограф, график и скульптор. Родился 25 июля 1936 года в Дебрецене (Венгрия).В 1965-1961 годах он учился в Венгерском университете изящных искусств у Аурела Берна… подробнее

Фотографии

— 31 марта 2013
Лив Ульманн и Ингмар Бергман — одна из самых известных и обсуждаемых пар в истории кино. Блестящий дуэт норвежской актрисы и шведского режиссера обеспечил скандинавскому кинематографу почетное место в мировой истории кино и во многом повлиял на дальнейшее развитие независимого кино в странах Северной Европы.
Пара познакомилась в 1964 году и прожила вместе пять лет.Продолжив свое сотрудничество и в дальнейшем, они создали в общей сложности двенадцать… подробнее

СТАМБУЛ

— 10 марта 2013
РОСФОТО представляет выставку работ молодого турецкого фотографа Серканта Хекимчи. Он охватывает пять документальных сериалов, созданных в 2007-2013 годах. Каждый из них посвящен Стамбулу, одному из старейших и многонациональных городов Востока, его жителям, архитектуре и истории. Серкант Хекимчи унаследовал традицию, начатую Ара Гюлером, вероятно, самым известным фотографом Стамбула.«То, что происходит вокруг нас, — сказал Гюлер, — не должно быть предано забвению. … Подробнее

ФОТО

— 17 фев 2013
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТОМинистерство культуры Российской ФедерацииJUSSI AALTO. ФОТО 29.12.2012 — 17.02.2013 Открытие: 28 декабря 2012 г. в 18:00, выставочный зал Front Building, 3-й этаж Ретроспективная выставка работ Юсси Аалто (Финляндия) в РОСФОТО представляет различные этапы карьеры фотографа с 1960-х годов до наших дней.Его ранние работы включают черно-белые портреты, очевидно, под влиянием Августа Сандера, Ирва… подробнее

ФОТОГРАФИЙ. 1974–2012

— 3 фев 2013
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТО при поддержке Министерства культуры Российской ФедерацииВЛАДИМИР АНТОЩЕНКОВ. ФОТОГРАФИИ. 1974–2012 Открытие: 5 декабря 2012 года в 18:00 Выставочный зал Front Building, 2 этаж В мире петербургской фотографии Владимиру Антощенкову отведено особое место, поскольку он настоящий архитектурный фотограф.Владимир Антощенков родился в 1933 году в Ленинграде. В 1957 г. окончил архитектурный факультет… подробнее

КАМЕННЫЙ САД

— 27 января 2013 г.
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТОМинистерство культуры Российской Федерации КАМЕННЫЙ САД. Фотографии ДАВИДА ГОБЕРМАНА из собрания Петербургского центра иудаики27. 12.2012 — 27.01.2013Открытие: 26 декабря 2012 г. в 18:00, выставочный зал «Дворик» Давид Гоберман (1912-2003), выдающийся художник и замечательный искусствовед, был младшим сыном в многочисленной семье русского авангарда.Биография его почти «классическая». Он получил … подробнее

Shadow Land: Фотографии Роджера Баллена 1983-2011

— 19 декабря 2012
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТО При поддержке Министерства культуры Российской Федерации SHADOW LAND: ФОТОГРАФИИ РОДЖЕРА БАЛЛЕНА 1983- 2011 01.11.2012 — 19.12.2012 Открытие: среда, 31 октября 2012 г., 18:00 Выставочный зал Front Building, 3 этаж Shadow Land — всемирно известный фотограф, первая крупная выставка Роджера Баллена в России.Его странные и экстремальные работы противостоят зрителю и побуждают отправиться с ним в путешествие… подробнее

ФОТО

— 16 декабря 2012 г.
Ученик знаменитого Бернда Бехера Борис Беккер начал свою карьеру в фотографии в середине 1980-х годов. На Беккера повлияли его предшественники Август Сандер, Карл Блоссфельдт, Альберт Ренгер-Патч, Бернд и Хила Бехер, Стивен Шор, а также его современники, такие как Джим Дайн. Этих художников объединяет интерес к повседневному и обыденному, а также к возможностям его визуального представления.Самая многочисленная из серии Беккера включает сотни фотографий бункеров Второй мировой войны в Германи… подробнее

ФОТО

— 25 ноя 2012
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТО
Гёте-Институт Санкт-Петербург
Санкт-Петербургское Общество А-Я
Поддерживается
Министерство культуры Российской Федерации
Арно Фишер — знаковая фигура в истории немецкой фотографии. На выставке РОСФОТО представлено ок. 140 работ известного мастера, раскрывающие разные периоды его творчества.Отправной точкой для выставки является одна из ранних работ Фишера «Ситуация в Берлине». Эти фотографии были сделаны с 1953 по 19… подробнее

ПОСЛАНИЕ ОТ СЕРДЦА

— 14 октября 2012
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТОМинистерство культуры Российской Федерации Вальтер Розенблюм. Послание от сердца 25.08 — 14.10.2012Открытие: 24 августа 2012 г. в 18:00 Выставочный зал Front Building, 3 этаж Вальтер Розенблюм — выдающийся фотограф, один из пионеров американской документальной фотографии.На выставке представлено большое количество работ, относящихся ко всем периодам жизни фотографа. Наоми Розенблюм, жена Вальтера Розенблюма, история… подробнее

— 7 окт 2012
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТОМинистерство культуры Российской Федерации ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИИ XIX – XX ВЕКОВ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ РОСФОТО 06.09.2012 — 07.10.2012 : 05 сентября 2012 в 18: 00 Выставочный зал «Здание двора» Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТО подготовил серию выставок, приуроченных к своему 10-летнему юбилею.В 2012 году выставочные залы на Большой Морской представят публике… подробнее

— 7 окт 2012
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТОЯпонский институт киноиндустрии Минкультуры РФ100 ЛЕТ ТОКИО 07.09.2012 — 07.10.2012Открытие: 06 сентября 2012 в 18:00 Выставочный зал Front Building, 2 этажФотосалон JCII (Японский институт киноиндустрии) (директор: Маюми Морияма) проводит фотовыставку на тему «100 лет Токио» по случаю своего 10-летия. .В салоне отобраны фотографии… подробнее

— 26 августа 2012
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТО при поддержке Министерства культуры Российской ФедерацииСОВРЕМЕННАЯ ФОТО ИЗ КОЛЛЕКЦИИ РОСФОТО19.07.2012 — 26.08.2012Открытие: 18 июля 2012 г., 18:00, Фасад выставочный зал, 2 этаж Коллекционирование современной фотографии — одно из приоритетных направлений деятельности Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО. С 2002 года РОСФОТО особенно активно расширяет современную часть своей коллекции фотографий.Импор… подробнее

ЗВУКИ ПАМЯТИ

— 29 июл 2012
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТОПоддерживается Министерством культуры РФ Владимир Тарасов. ЗВУКИ ПАМЯТИ 06.07.2012 — 29.07.2012В выставке легендарного перкуссиониста Владимира Тарасова в РОСФОТО представлены аудио и визуальные инсталляции, созданные за последние два года. Название работы: Что-то происходит на берегу моря (2011) относится к первому сольному диску Тарасова, названному в честь творчества Юрия Дышленко, который… подробнее

Современная японская фотография

— 8 июля 2012
Выставка современной японской фотографии «Корона на Земле» объединяет работы авторов, удостоенных премии Japan Newcomer Award в ежегодный конкурс Общества фотографии Японии.Все эти художники принадлежат к поколению, начавшему свой путь в художественной фотографии в 90-е годы. Выставка открывается серией «Портрет нашего лица» Кена Китано, представляющей изображения людей разных профессий и социальных групп. С каждой фотографией, сделанной путем наложения нескольких негативов… подробнее

СТО ЛЕТ. РОССИЙСКИЙ ПОРТРЕТ

— 30 июня 2012 г.
Министерство культуры Российской Федерации Датский институт культуры в Санкт-Петербурге Генеральное консульство Дании в Санкт-Петербурге-Петербург КИН ХЕЙК-АБИЛЬДХАУЖЕ СТО ЛЕТ. РОССИЙСКИЙ ПОРТРЕТ 26.05.2012 — 30.06.2012Открытие: 25 мая 2012 г., 18:00 Выставочный зал Front Building, 3 этаж Вскоре после того, как молодой датский фотограф Кин Хейк-Абильдхауге впервые приехал в Россию в 2009 году, он убедился, что общеевропейское понимание россиян как «нация угрюмых и недружелюбных людей… подробнее

Юбилейная выставка

— 3 июн 2012
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТОСт.Петербург А-Я Общество при поддержке Комитета по культуре Санкт-ПетербургаМинистерство культуры РФЛЮДМИЛА ТАБОЛИНА.Юбилейная выставка. 19.04.2012 — 03.06.2012Открытие: 18 апреля 2012 г. в 18.00, выставочный зал «Дворовое здание» Ретроспективная выставка работ Людмилы Таболиной в РОСФОТО включает в себя большой объем работ, как незнакомых широкой публике, так и знакомых автора… подробнее

СВЕТ И ТЕНЬ

Фотографии из Германии

— 27 мая 2012 г.
БАРБАРА КЛЕММЛЫЙ СВЕТ И ТЕНЬ. ФОТО ИЗ ГЕРМАНИИ 25.04.2012 — 27.05.2012Открытие: 24 апреля 2012 г., 18:00, выставочный зал Front Building, 2 этаж В РОСФОТО в рамках официальной программы Недели Германии в Санкт-Петербурге проходит выставка известного немецкого фотографа Барбары Клемм.-Петербург. Большинство представленных фотографий были сделаны для Frankfurter Allgemeime Zeitung, с которой Барбара Клемм сотрудничала долгое время. Эти изображения ценны не только тем, что… подробнее

ФОТО

— 20 мая 2012
Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТОПоддерживается Министерством культуры Российской Федерации Итальянский институт культуры (Москва) Итальянский институт культуры (г. Санкт-Петербург) -Петербург) ФРАНКО ФОНТАНА. ФОТОГРАФИЯ 13.04 — 20.05.2012Открытие: 12 апреля 2012 г. в 18:00, выставочный зал Front Building, 3 этаж РОСФОТО знакомит публику с творчеством Франко Фонтана, одного из самых выдающихся мастеров современной художественной фотографии в Италии. Ретроспективная выставка включает… подробнее

Современное искусство Финляндии

— 1 апр 2012
Государственный Русский музей и выставочный центр фотографии Ассоциация художников Финляндии РОСФОТО Министерство культуры Российской Федерации АРКТИЧЕСКАЯ ИСТЕРИЯ.СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ФИНЛЯНДИИ 3 февраля 2012 г. — 1 апреля 2012 г. Открытие: 2 февраля 2012 г. в 18:00 Выставочный зал РОСФОТО Фрон Билдинг, 2 этаж Применяя культурные клише в качестве катализатора, выставка фокусируется на стереотипах, которые придают культурное значение особенностям данного региона. Финляндия. Буквально… подробнее

Великие мастера итальянской фотографии в собраниях музея Алинари

— 15 января 2012
Государственный музей и выставочный центр фотографии РОСФОТОАлинари 24 Минкультуры России ВЗГЛЯД НА ИТАЛИЮ.1841–1941 Великие мастера итальянской фотографии в собраниях музея Алинари 17 ноября 2011 г. — 15 января 2012 г. Открытие: среда, 16 ноября 2011 г., 18.00 (выставочный зал Двор). На открытии выставки будет представлена ​​выставка и каталог куратора Моники Маффиоли. Государственный музей и выставочный центр фотографии РОСФОТ… подробнее

Эволюция портрета в фотографии

— 12 января 2012 г.
Государственный музейно-выставочный центр фотографии «РОСФОТО» при Министерстве культуры Российской Федерации FACE: эволюция портрета в фотографии26 ноября 2011 г. — 12 января 2012 г. Открытие: 25 ноября 2011 г. в 18.00Выставочный зал перед зданием (2 этаж) РОСФОТО представляет выставку FACE, посвященную эволюции портрета в современной художественной фотографии. На выставке представлены работы более 50 авторов из 20 стран мира. Работы молодого искусства… подробнее

— 20 ноя 2011
Центр исследований и архивов фотографии (CRAF) Итальянский институт культуры в Санкт-ПетербургеМинистерство культуры Российской ФедерацииФОТОГРАФИЯ И НЕОРЕАЛИЗМ В ИТАЛИИ, 1945–196513 октябрь — 20 ноября 2011Открытие : 12 октября 2011, 18.00 (Выставочный зал Фасадного корпуса, 2 этаж) Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТО и Центр исследований и архивов фотографии (CRAF) под эгидой Итальянского института культуры в Санкт-Петербурге, и… подробнее

Дыхание света

-8 ноября 2011
Вячеслав Баранов. Легкое дыхание. 7 октября — 8 ноября 2011 Выставочный зал РОСФОТО Двор, ул. Большая Морская, 35, Санкт-ПетербургВыставка петербургского фотографа Вячеслава Баранова в РОСФОТО откроется 6 октября 2011 года в 18.00. В проект «Дыхание света» вошли работы из трех серий: «Последние римляне» (2002-2004 гг.), «Время шагрени» (2011 г.) и «Петербург в сумерках» (2000-2010 гг.). Вячеслав Баранов о «Дыхании света»: «Оно это ритм моего дыхания, что я… подробнее

— 2 окт. 2011
Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТОДатский институт культуры в Санкт-ПетербургеДатское агентство по искусствуКоролевское Генеральное консульство Дании в Санкт-ПетербургеПосольство Дании в МосквеМинистерство культуры Российская Федерация ДАНИЯ В ПЕРЕХОДЕ 10 сентября — 2 октября 2011 г. Открытие приема 09 сентября 2011 г. в 18.00ROSPHOTO Front Building, выставочный зал, Большая Морская, 35, 2 и 3 этажи «Дания в переходный период» — арт-проект, посвященный современному датскому пейзажу. Четырнадцать из Дании… подробнее

— 7 сен 2011
Языки современной печати В 1982 году известный фотограф и экспериментатор в области печати Чезаре Босси основал во Флоренции лабораторию печати Scaghero, пилотный проект итальянской компании Kodak. Это было началом его пути к созданию Современного архива художественной печати (ACSAF), существовавшего с конца 1980-х годов и официально основанного в 1995 году.Архив стал естественным продолжением Scaghero и унаследовал от последнего как опыт в различных техниках, так и исследовательский энтузиазм. AC… подробнее

— 4 сен 2011
ИСПАНСКОЕ КИНО — Визуальная хроника Выставку в выставочном зале Front Building РОСФОТО представляют Посольство Испании в Москве, Почетное консульство Испании и Центр АДЕЛАНТЕ. Фотографии, сделанные историком кино Хесусом Гарсиа де Дуэньясом, посвящены испанскому кинематографу и представляют собой визуальную хронику этого уникального явления, которое с момента своего возникновения в 1896 году и до сих пор развивается в рамках европейской кинематографической традиции, но не теряет своей природы… подробнее

Я выживу

— 20 июля 2011 г.
Я выживу, фотографии Матиаса Кесслера (Австрия) 15 июня — 20 июля 2011 г. Открытие приема 14 июня в 18.00Выставка Матиаса Кесслера (Австрия) в РОСФОТО является результатом исследования автора темы взаимоотношений между человеком и природой. «В 2004 году, после череды стихийных бедствий и в результате продолжающегося внимания СМИ к глобальному потеплению, я предпринял попытку разработать второй «взгляд» на природу, чтобы лучше показать, как мы ее воспринимаем и встречаем… подробнее

Повседневная жизнь в Москве. 1962 — 2002

— 17 июля 2011
Повседневная жизнь в Москве. 1962 — 2002 Михаил Дашевский 8 июня — 17 июля 2011 г. В выставочном зале РОСФОТО «Дворик» открывается выставка известного московского фотографа Михаила Дашевского.Михаил Дашевский родился в 1935 году в Москве. В 1953 году поступил на гидротехнический факультет Московского инженерно-строительного института, который окончил в 1958 году. Непродолжительное время работал на стройках Сталинградской и Братской ГЭС, затем 40 лет в Москве… подробнее

Искусство и пропаганда в советской фотографии в России. 1920-1940-е годы

— 31 мая 2011
Эпоха оптимизма Искусство и пропаганда в советской фотографии 1920-1940-х годов Выставка проводится Союзом фотохудожников России и Агентством ФотоСоюз7.04 — 31.05.2011Выставочный зал фасадного здания, 2 этажВернисаж: 6.04.2011, 18.0019: 20-40-е годы, несомненно, были самыми драматическими в истории русской фотографии ХХ века. Изменение общественного строя, вызванное октябрьским захватом власти 1917 года, породило идеологию социального равенства и справедливости. Власти приписывают… подробнее

Devotion

— 29 мая 2011
Михаил Розанов. Devotion15 апреля — 29 мая 2011Вернисаж: 14 апреля 2011 года в 18.00В выставочном зале Yard Buidling Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО открывается выставка известного московского фотографа Михаила Розанова.Проект под названием «Преданность», который будет представлен петербургской публике незадолго до Пасхальной недели, является результатом нескольких поездок автора на Святую Землю в 2009 году. 33 черно-белых фотографии большого формата изображают места, связанные с… подробнее

Терри О’Нил и его сияющие звезды

— 29 мая 2011 г.
Терри О’Нил и его сияющие звезды26 апреля — 29 мая 2011 Одри Хепберн и Бриджит Бардо, Роми Шнайдер и Шэрон Тейт, Элвис Пресли и The Beatles, Шон Коннери и Орвон Уэллс на фотографиях знаменитого мастера.«Судьба настигла Терри О’Нила в конце пятидесятых. Тогда каждый день обещал новое открытие, будь то новый стандарт красоты, представленный тонкой, как карандаш, Твигги или первой девушкой Бонда, Урсулой Андресс, в крошечной белое бикини. В 1959 году, O… подробнее

— 10 апр 2011
Текущая выставка в главном выставочном зале Государственного центра фотографии объединяет работы двух известных итальянских фотографов, мастеров пейзажа, Франка Дитури и Элио Чиол.Элио Чиол (родился в 1929 году) уже более полугода снимает одни и те же места в черно-белом цвете: Ассизи в провинции Перуджа и его окрестности.Ассизи под сугробами, в тумане, зимой и летом. На фотографиях Элио Чиола аркады, лестницы, изгибы пустых улиц, залитые солнцем старинные стены… подробнее

— 3 апреля 2011
Санкт-Петербургская Живопись сегодняХудожники: Людмила Таболина | Наталья Заруцкая | Наталья Захарова | Мадина Астахова | Алла Полетаева | Александр Черногривов | Олег Журавлев | Елена Михновская | Надежда Кузнецова | Артур Ионаускас | Владимир Брыляков | Александр Дымников | Станислав Хвалин | Игорь Лебедев | Сергей Свешников | Елена Скибицкая | Артемий Сысоев | Андрей Полушкин | Сергей Щерба… подробнее

из собрания Института истории материальной культуры им.В КАЧЕСТВЕ.

— 20 января 2007

учреждение Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО — художник, новости и выставки

Деятельность Государственного Русского музейно-выставочного центра РОСФОТО, основанного в 2002 году Министерством культуры Российской Федерации. принять участие в выставках, научных исследованиях и образовательных программах. В Центре представлены работы известных отечественных и зарубежных мастеров фотографии, а также молодых талантливых художников, работающих в жанрах современного искусства, тесно связанных с фотографией: видео-арт, фотоинсталляции, анимация, экспериментальное кино.Около пятидесяти выставок в год, многие проекты Центра разрабатываются в сотрудничестве с национальными и зарубежными музеями, фотоорганизациями, культурными институтами и фондами: Институтом Гете, Фондом Мондриана, Северным культурным фондом, Французским институтом, Российской академией наук, Национальной библиотекой. России (Санкт-Петербург), Musee d’Orsay (Париж), Европейским институтом реставрации и графики (Париж), Musee de l’Elysee (Лозанна, Швейцария) и др.Офис и выставочные площадки РОСФОТО расположены на Большой Морской улице в центре Санкт-Петербурга. Центр постоянно расширяет сеть сотрудничества и регулярно организует выставочные туры по многим региональным музеям России, от Нижнего Новгорода до Иркутска. В 2006 году РОСФОТО вступило в Ассоциацию музеев России. Постоянно расширяя свою коллекцию (около десяти тысяч единиц хранения), РОСФОТО в настоящее время развивает программу «Русский музей фотографии» и онлайн-ресурс «Фотографическое наследие России».Оба эти великих начинания требуют исследовательской работы в области сохранения и обработки цифровых электронных изображений, каталогизации, консервации и реставрации фотографий. В этом направлении РОСФОТО сотрудничает с различными институтами Российской академии наук (Ботанический институт им. Комарова, Лаборатория реставрации и консервации документов Российской академии наук) и такими известными зарубежными исследовательскими центрами, как Chicago Albumen Works. РОСФОТО разрабатывает методы и технологии реставрации, консервации и консервации, которые позволят эффективно решать проблемы ухода за любой частной коллекцией или музейным архивом фотографий и негативов.Лаборатория научной реставрации РОСФОТО оказывает услуги по реставрации и консервации фотографий, а также проводит обучение молодых специалистов. В декабре 2008 года на РОСФОТО были возложены функции научно-методического центра по реализации программы сохранения фотодокументов в национальных холдингах Российской Федерации. В настоящее время РОСФОТО разрабатывает курс лекций по истории и теории фотографии для вузов.Уже несколько лет проводится ежегодная конференция «Фотография в музее». Одним из прошлых успешных образовательных проектов РОСФОТО является Балтийская школа фотографии, некоммерческий учебный проект, который позволил многим начинающим фотографам принять участие в мастер-классах и семинарах, проводимых приглашенными экспертами и мастерами фотографии, как иностранными, так и национальными.

DesignStream — РОСФОТО: Алексей Титаренко: Город теней

Пятый Многодисциплинарный фестиваль после Варшавы, Киева, Будапешта и Белграда Выходные дни à Est (Выходные на Востоке) пройдет с 24 по 29 ноября 2021 года, а SOFIA, столица Болгарии, в этом году станет почетным гостем примерно в пятнадцати площадках в 6-м округе Парижа.Пять дней энтузиазма для этого события, которое год за годом заявляет о себе как уникальную возможность понять все живое творчество приглашенной столицы через ее писателей, мыслителей и художников, создавая при этом пространство для обмена и обмена между Востоком и Запад.

В этом 5-м издании, посвященном болгарской столице, около тридцати гостей и спикеров, художников и представителей интеллигенции будут присутствовать в пятнадцати местах Латинского квартала, в основном: книжных магазинах, галереях, Парижском изящном искусстве, «Espace des femmes-Antoinette Fouque, Odéon-Théâtre de l’Europe», «Christine Cinéma Club»… Это пятое издание решительно освещает изобразительное искусство с его художественным стилем в нескольких галереях в 6-м округе и несколькими конференциями в Beaux-Arts Парижа, с особой данью Христо в Beaux-Arts de Paris.Спонсор этого выпуска — болгарский анимационный кинорежиссер Теодор Ушев.

В этом году были приглашены десять художников: Христо; Евгения Максимова, фотограф; Никола Михов, фотограф, коллектив ПСК, фотографы; Элина Кечичева, фотограф; Нина Ковачева, художник-оформитель; Стефан Николаев, художник и скульптор; Иона Пеловска, визуальный художник и видеооператор, Недко Солаков, визуальный художник; Люба Халева, иллюстратор, спонсор издательства, кинорежиссер Теодор Ушев.

Партнерские места, где можно найти выставки: Beaux-Arts de Paris, Болгарский институт культуры, Espace des Femmes-Antoinette Fouque, Delpire & Co, Galerie du Crous, Galerie Vellutini, Librairie-Galerie. Метаморфозы, Польский книжный магазин и Ратуша 6-го округа. При поддержке Galleria Continua и Galerie Michel Rein.

Анонс выставок состоится в четверг, 25 ноября 2021 года с 18.00.м. до 20:00 в этих разных местах. Напиток с артистами будет предложен в галерее Delpire & Co с 19:30.

С полной программой Восточных выходных 2021 года можно ознакомиться на сайте и в информационном бюллетене при регистрации: https://weekendalest.com

Евгения Максимова: «Места, которые вы называли своим домом»

Выставка «The места, которые вы называли домом »объединяет две серии фотографов:« Кухонные истории с Балкан »и« О времени и воспоминаниях ».Она ставит под сомнение роль интимных жилых пространств в нашей связи с прошлым, историей, памятью, которая является одновременно личной и универсальной.

Еда больше, чем что-либо еще, связывает нас друг с другом в духе общности, взаимопомощи и человечности. Физиологическая потребность, повседневная и банальная рутина, это также место для ритуалов, церемоний и подношений, это составляющая нашей идентичности, нашей культуры, нашей истории.

Таким образом, кулинарные традиции Балкан объединяют людей за пределами границ и конфликтов, которые их разлучили.Кухни, спальни, «натюрморты», обои, клеенки… Интеллигентность обрамления, расположение форм, гармония цветов… Евгения Максимова наполняет банальность и китч, даже уродство живописной красотой, вызывающей созерцание. Ей удается извлечь глубину из поверхностности, загадочность из повседневных дел, шипение еды в кастрюлях из тишины.

Ее композиции, лишенные людей, тем не менее кажутся, благодаря закадровой мощи, населенными человеческим присутствием.Художник с деликатной дистанции приглашает нас войти в эти жилые пространства, чтобы представить себе повседневную жизнь этих народов, чья идентичность, наследница османского, а затем большевистского господства, еще не построена. Работы Евгении Максимовой воплощают в себе дух сегодняшних Балкан, где остается клеймо коммунистической эпохи, а также оптимизм и стойкость богатой и сложной культуры.

Народы Балкан живут в тени долгой череды войн, конфликтов и неразрешенных этнических противоречий.Энергия, которую следовало использовать для построения будущего, послужила только для разжигания этой напряженности, в результате чего настоящее истощилось. Молодым семьям приходится платить непомерную арендную плату или жить тесными, как сардины, с родителями. И большинство квартир ужасно уродливые, крошащиеся бетонные блоки времен коммунизма.

Термин «Балканы», используется ли он для описания культуры или географической области, имеет сильный оттенок сельской местности в сочетании с созвучием с Востоком.Независимо от контекста, в котором используется это слово, оно имеет социально-культурный оттенок и несет в себе значение разделения и разногласий.

Когда я хотел рассказать историю о Балканах, мне в голову пришла еда, потому что это единственное, что во всем регионе объединяет людей. После пяти веков османской оккупации мы все продолжали есть ту пищу, которую они нам приносили.

Размышляя об этом общем кулинарном наследии, я хотел знать, что происходит сегодня на кухнях Балкан.

Кухня — это многофункциональное помещение, пространство, отражающее индивидуальность и самовосприятие. Он воплощает душу балканского дома и отражает общество в целом. Жители Балкан предпочли бы потратить те небольшие деньги, которые у них есть, на кафе, а не на украшение своего дома. Функциональный аспект, получившийся в результате простой стиль, делает ощутимой утрату самобытности в этом регионе, наследие полувека под османским игом и полвека за железным занавесом.

Мои фотографии кухонь на Балканах отражают сегодняшнюю реальность Балкан, какими я их видел.

времени и памяти

воспоминаний. Воспоминания превращаются в сны. Свет приводит их к истине. Все неумолимо. Все становится святым. Одиночество поглощает, и пути назад нет. Места, в которых вы играли, места, которые вы называли своим домом, люди, которых вы думали, что любите, — все это превратилось в воспоминание о другой жизни. Жизнь, которой ты никогда не жил.Все вчерашние дни, пришедшие из завтрашнего дня, все завтрашние дни, которые никогда не приходили из вчерашнего. Новое начало, потому что вечность никогда не бывает вечной. — Олафур Арнальдс

«Время и память» — это более личная часть моей работы. Это моя попытка освежить воспоминания о моем детстве и понять, как место, где я вырос, могло повлиять на мою юность.

Время и память — это непрерывный проект. Это культурное исследование того, как история определила и определила постсоветскую культуру и как эта культура определила и определила общество.Эти фотографии исследуют физическое и психическое пространство людей в атмосфере разочарования и отсутствия уверенности, с акцентом на влияние коммунизма на визуальную культуру людей. С особым интересом к связи между тоталитаризмом и китчем, особенно в бытовом пространстве. В советское время китч был самым популярным и единственно доступным видом эстетики.

Прошло двадцать лет после распада Советского Союза. Для молодого поколения старых стран-членов этот период может показаться вечностью.Но тоталитарный режим очень долго диктовал людям жизнь и оставил клеймо на всех сторонах их бытия. Это изменило их культуру, восприятие, менталитет и даже воспоминания. Возникла новая форма существования. Сегодня следы и последствия того времени живы.

И как всегда бывает в жизни, время лечит все раны. Постепенно исчезают самые тяжелые воспоминания. Формы и фигуры исчезают, и их заменяют новые узоры и элементы современной жизни.

—- Евгения Максимова — болгарско-австрийский фотограф и художник из Вены. Она закончила факультет журналистики и коммуникации Венского университета. Ее журналистский опыт руководит многими ее художественными проектами. Будь то ее портреты, городские пейзажи или серия натюрмортов, всегда есть социально-политический аспект, к которому ее фотографии обращаются и пытаются поставить под сомнение. Работая в основном с аналоговой камерой среднего формата и яркими цветами, Евгения Максимова намеревается исследовать взаимосвязь между политическими реалиями и частной жизнью людей, как формируется идентичность в различных культурных контекстах и ​​тесные связи.между личными вещами и их владельцами.

Выставка Евгении Максимовой «Места, которые вы называли своим домом»

Espace des Femmes -Antoinette Fouque

С 25 по 29 ноября 2021 года

https://weekendalest.com

Лучшее в наследии

Веб-сайт AVICOM / FIAMP 2016 и веб-сайт Gold

Первый вопрос, который нужно задать себе в начале музейного мультимедийного проекта: «Почему?». Что может предложить мультимедийная презентация посетителям с утомленным сенсорным экраном? Что он делает для выполнения основной миссии музея? Для проекта Дмитрия Донского ответ был прост.Рукописи, книги и фотоальбомы всегда были очень сложными объектами для демонстрации. Их можно отображать как объекты, закрытые или открытые на какой-либо странице, но в этом случае мы показываем только небольшую грань объекта, в лучшем случае давая посетителям образец искусства и информации внутри. Это резко изменило доступность процессов цифрового воспроизведения высокого качества. Следующая задача — как это подать.

Академическое и музейное сообщество давно осознало возможности и трудности распространения цифровых рукописей и книг.Существуют отличные решения, такие как Universal Viewer и Mirador Project, но они больше ориентированы на профессиональных пользователей, и их интерфейсы могут быть трудными для случайных посетителей музея, но технологии, которые они используют, являются отличной основой для создания фотоальбомов и цифровых презентаций книг. Задача заключалась в создании простого интерфейса, который позволяет посетителям воспринимать объекты как можно ближе к естественному восприятию.

Следующим логическим шагом было обогащение опыта, придавая контекст не только объекту, но и информации внутри: для проекта Дмитрия Донского это были местоположения на карте, комментарии и план корабля.

Главным достижением проекта стало создание платформы, позволяющей посетителям музеев, в том числе онлайн, максимально близко и легко ознакомиться с фотоальбомом.

Государственный музей и выставочный центр фотографии «Росфото» открывает «Послание от сердца» — Вальтер Розенблюм: музейная реклама

Государственный музей и выставочный центр фотографии «Росфото» представляет выставку «Послание сердца — Вальтер Розенблюм» на смотровой площадке 25.08.2012 — 14.10.2012.


Вальтер Розенблюм Лошадь. Гаспе, 1949, Канада. © Вальтер Розенблюм .

Вальтер Розенблюм родился в Нью-Йорке в 1919 году в бедной семье иммигрантов из Румынии. Опечаленный безвременной смертью матери, когда ему было шестнадцать лет, он бродил по улицам своего рабочего квартала с фотоаппаратом, подаренным ему старшей сестрой, и обнаружил утешение в фотографии. Его ранний интерес к медиуму усилился, когда он присоединился к Photo League, организации фотографов, заинтересованных в документировании жизни работающих бедняков Нью-Йорка.В Photo League, президентом которой он в конечном итоге стал, он учился у Пола Стрэнда, одного из ее основателей, и познакомился с великим документалистом Льюисом Хайном и известным городским фотографом Беренис Эбботт. Работая только с черно-белыми материалами, Розенблюм научился создавать и печатать свои собственные работы — практике, которой он следовал всю свою жизнь. В течение следующих пятидесяти лет он активно выставлялся, читал лекции и писал о фотографии двадцатого века, а также фотографировал для себя.

Розенблюм, военный фотограф армии США времен Второй мировой войны, приземлился в Нормандии утром в день Д, сделав неподвижные фотографии высадки на пляже Омаха. Став кинооператором, он был частью противотанкового батальона, который проехал через Францию, Германию и Австрию; он снял первую видеозапись концлагеря Дахау. Розенблюм был одним из самых титулованных фотографов Второй мировой войны, получив Серебряную звезду, Бронзовую звезду, пять боевых звезд, Пурпурное сердце и Цитату президента.

Вернувшись к гражданской жизни, он почти сразу же вернулся в Европу, чтобы сфотографировать испанских беженцев, интернированных на юге Франции. — изображения использовались для сбора средств на медицинские нужды. Вернувшись в Нью-Йорк, ему предложили работу преподавателя фотографии в Бруклинском колледже, подразделении Городского университета Нью-Йорка, и в одном из первых гуманитарных колледжей, предлагающих курсы фотографии в рамках учебной программы по искусству. Это был выбор, о котором он никогда не сожалел, поскольку он позволил ему познакомиться с поколениями молодых людей — опыт, которым он дорожил.За 25 лет он прошел путь от инструктора до профессора. Это также дало ему экономическую стабильность и свободное время для выбора фотографических проектов, которые его эмоционально интересовали. Как следствие, Розенблюм смог провести год, фотографируя на Гаити, а также выбрать интересующие его проекты в Нью-Йорке и Южном Бронксе и вернуться в эти районы в течение нескольких месяцев, чтобы познакомиться с ними. люди и понимают их жизнь. Он был удостоен престижной стипендии Гуггенхайма за свой проект «Люди Южного Бронкса.”Помимо Бруклинского колледжа, он также преподавал в The Cooper Union и в течение 20 лет в Летней художественной школе Йельского университета. Ничто не сделало его более счастливым, чем знакомство молодежи с чудесами фотографии.

Его фотографическая карьера и интересы позволили ему поехать во Францию, чтобы читать лекции в Rencontre de La Photographie в Арле, в Бразилию, чтобы преподавать в Сан-Паулу, в Италию, чтобы преподавать в Centro Ricerca Archivio Fotografia и подружиться с молодыми фотографами в этих странах. разные страны.Его собственные фотографии широко выставлялись в Соединенных Штатах, а также в Бразилии, Германии, Гаити, Италии и Испании и представлены в более чем сорока международных коллекциях, включая Музей Дж. Пола Гетти; Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия; Национальная библиотека, Париж; Метрополитен-музей и Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Уолтер Розенблюм: В поисках Питт-стрит, отмеченный наградами фильм о жизни и творчестве Розенблюма был снят компанией Daedalus Productions, Inc.В 2000г.

Уолтер Розенблюм — выдающийся фотограф, один из пионеров американской документальной фотографии. На выставке представлено большое количество работ, относящихся ко всем периодам жизни фотографа.

Росфото Государственный музей-выставочный центр фотографии
Бол. Морская, 35
Санкт-Петербург
Тел: +7 812 314 1214
www.rosphoto.org

Вывеска у входа в музей и выставочный центр «Росфото» в … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентаций в фокус-группах
  • внешних презентаций
  • заключительных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

РОХО ФОТО

  • Live
  • Люди
  • Instagram
  • Около
    • Live
    • Люди
    • Instagram
    • Около
    .
    Www rosphoto com: Страница не найдена | Photo-study.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх