REO X 92733-65 S1 — ПРОДУКТЫ
- Обзор
- Светильники
- Треки
- Профили
- Вспомогательный продукт
- Reflections
Загрузки / ссылки
- Техническое описание
- Монтажная инструкция
- Revit BIM
- Файл LDT IES
Каталог
Посмотреть в каталоге
REO X 92733-65 S1
Доступные цвета
АЛЮМ. СЕРЫЙ Прикрепить
202 256 811 922 AПрикрепить Прикрепленный продукт
ЧЕРНЫЙ Прикрепить
202 256 811 922 BПрикрепить Прикрепленный продукт
БЕЛЫЙ Прикрепить
202 256 811 922 WПрикрепить Прикрепленный продукт
Характеристики
Расположение | ВНУТРЕННЕЕ-НАРУЖНОЕ |
---|---|
Крепление | ПОТОЛОК ВСТРОЕННЫЙ |
Контурная форма/размер | 76 мм |
Глубина встройки | 55 мм |
Толщина монтажной поверхности | max.![]() |
Информация | NON ADJUSTABLE 1 x LED 7,1-10,4W / CRI>90 / 2700K / 779-1083lm REFLECTOR FL-33° INCL.PC CLEAR EXCL.LED POWER SUPPLY 350-500mA-DC Other CRI or KELVIN on request |
CRI | CRI 90 |
Цветовая температура | Галогенные Белый (+2700K) |
Светодиодная Техника (источник света) | 1083 lm // 10 W // 105 lm/W |
Светодиодная Техника (светильник) | 882 lm // 12 W // 74 lm/W |
Электрика | |
Класс | Класс III |
Вес нетто | 0.![]() |
IP | IP65 |
Минимальное расстояние | нет данных |
Примечания | нет данных |
Energy Class | E |
Требования | LED POWER SUPPLY 350 / 500mA-DC DIM |
Нажмите на иконки ниже для получения детальной информации
Значки описания:
Маркировка CE на множестве продуктов означает, что этот продукт соответствует нормам ЕС.
Прибор класса III рассчитан на питание от отдельного / безопасного источника сверхнизкого напряжения (SELV). Напряжение от источника SELV достаточно низкое, чтобы при нормальных условиях человек мог безопасно соприкасаться с ним.
ПОТОЛОК встроенный
Finish your specification
Требования
300 90 67
LED POWER CONVERTER 24V-DC TO MULTI CURRENT 48W DIM9
300 48 350 ED1
LED POWER CONVERTER 48V-DC to 350 mA-DC / 15W DIM1
300 48 350 ED5
LED POWER CONVERTER 48V-DC to 350 mA-DC / 15W DIM5
300 48 350 MDL
LED POWER CONVERTER 48V-DC to 350 mA-DC / 15W MDL
300 48 350 WDL
LED POWER CONVERTER 48V-DC to 350 mA-DC / 15W WDL
300 48 500 ED1
LED POWER CONVERTER 48V-DC to 500 mA-DC / 22W DIM1
300 48 500 ED5
LED POWER CONVERTER 48V-DC to 500 mA-DC / 22W DIM5
300 48 500 MDL
LED POWER CONVERTER 48V-DC to 500 mA-DC / 22W MDL
300 48 500 WDL
LED POWER CONVERTER 48V-DC to 500 mA-DC / 22W WDL
21012 0258
LED POWER SUPPLY MULTI POWER 200-350 / 10W DIM8
21012 0298
LED POWER SUPPLY MULTI POWER 250-900 / 20W DIM8
21012 0278
LED POWER SUPPLY MULTI POWER 500-700 / 20W DIM8
LED POWER SUPPLY MULTI POWER 500-700 / 36W DIM8
21012 005W
LED POWER SUPPLY MULTI-POWER COMPACT WDL
300 90 68
LED POWER SUPPLY MULTI-POWER DIM5
300 90 61
LED POWER SUPPLY MULTI-POWER DIM6
300 90 124
LED POWER SUPPLY MULTI-POWER DIM7
300 90 64
LED POWER SUPPLY MULTI-POWER DIM7
300 90 63
LED POWER SUPPLY MULTI-POWER DIM9
300 90 135
LED POWER SUPPLY MULTI-POWER HV
300 90 69
LED POWER SUPPLY MULTI-POWER HV DIM9
300 90 125
LED POWER SUPPLY MULTI-POWER MINI DIM5
21012 004W
LED POWER SUPPLY MULTI-POWER WDL
Add to MY DELTALIGHT
Совместимость с потолком
Подвесной потолок
Гипсокартон
Штукатурка
Дерево
— stretch ceiling
Узнайте больше о группе REO
Коллекция REO — гораздо больше, нежели один продукт. Это целое семейство, которое предлагает решение множества задач освещения, от жилых помещений до гостиниц, ресторанов, магазинов и многих других проектов. В соответствии со своей философией Reo выпускается в виде одиночных и двойных светильников, круглых или квадратных, регулируемых или фиксированных, в нескольких цветах отделки, для внутреннего и наружного использования. Дизайн этих встраиваемых конических точечных светильников обеспечивает едва заметный переход от интенсивного света к потолку, в результате чего создается эффект ореола, идеальный для придания пространству дополнительного измерения.
Узнать больше о REO
Просмотреть красивые журналы онлайн.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Продукты по теме
M26L — BOXY L A 92733 DIM5
M — DOT.COM WALLWASH 02 930 HO DIM5
M20/M26H — HEDRA 93008 DIM5
M20/M26H — SPY 391 L 92740 MDL
SUPERLOOP SLIM IN 120 SBL 930
PLAT-OH! TRIMLESS SOFT 93036
Недавно просмотренные продукты
REO X 92733-65 S1
202 256 811 922
Недавние проекты
Vilarte (BE)
Продолжить чтение
Luteca (FR)
Продолжить чтение
Emootio by Moortgat (FR)
Продолжить чтение
O-Forty (BE)
Продолжить чтение
Наверх
Включить javascript

Что в коробке: дигитальная камера Fujifilm X-S1
Fujifilm FinePix X-S1 729€ внешне и на ощупь очень похожа на зеркальную камеру. Спешим сообщить вам, что это не зеркалка. Во-первых, вместо оптического видоискателя у нее электронный. Во-вторых, сенсор обработки изображения гораздо меньше, чем у дигитальных зеркалок и, в-третьих, на ней нельзя менять объективы. Зато стоит этот фотоаппарат дороже, чем самая дешевая зеркалка. Для сравнения, Canon 1100D 8.24€ продается сейчас по цене 469€, Finepix X-S1 стоит 729€. Почему же все-таки стоит предпочесть Fujifilm любой другой зеркальной камере?
Суперзумы от Fujifilm HS30 € и HS20 тоже довольно неплохие камеры, с хорошими техническими характеристиками. Модель X-S1, все же, намного лучше всех перечисленных. Думаю, что не ошибусь, если напишу, что еще нет такого суперзума, который был бы настолько же качественным и функциональным, как этот. Его корпус покрыт резиновым слоем. Колесики выбора режимов, кнопки и детали объектива изготовлены из металла. Максимальное значение диафрагмы 26х зум-объектива — F/2.8-5.6. Ближайшее расстояние фокусировки — 1 см, при съемке на дальних расстояниях четкое изображение достигается при помощи оптического стабилизатора. На самом деле у этой камеры так много функций, которые заслуживают внимания. Будем описывать их по ходу описания камеры:
Основные технические характеристики Fujifilm X-S1
- Объектив Fujinon с 26x оптическим зумом и фокусным расстоянием 24-624mm (эквивалент 35mm)
- Ближайшее расстояние фокусировки 1 cm
- Корпус с резиновым покрытием, объектив и колесики выбора режимов из металла
- Сенсор 12 MP EXR CMOS
- Съемка 10 кадров в секунду (7 кадров в секунду при съемке изображений большого формата)
- 1.44 MP электронный видоискатель
- ЖК-дисплей 3″ 460 000 px
- Full HD видео
- Запись видеоклипов 200 fps
- PASM режимы
- RAW формат
- Дигитальные фильтры
- Очень маленькая задержка при спуске затвора — 0.
01 секунда
- Литиевый аккумулятор – 500 кадров на одной зарядке
- Оптический стабилизатор
- Панорамный режим 360°
В коробке: дигитальная камера Fujifilm FinePix X-S1 729€, ремень для камеры, адаптер для зарядки, литиевый аккумулятор, кабель, USB-шнур, металлическая бленда, крышка для объектива и шнурок для нее, CD с программным обеспечением и руководство по использованию.
Весь корпус покрыт резиновым слоем. Когда держишь камеру в руках, чувствуется, что у нее более прочная конструкция, чем у зеркалок, которые находятся в этом же ценовом классе.
С какой стороны на нее не посмотри, по дизайну, расположению кнопок и функциональности эта камера не уступает зеркальным ни в чем. Справа от объектива можно менять режимы автофокуса. Там же, рядом сверху, кнопка для открытия вспышки. Вспышка механическая, так что ее можно открыть и тогда, когда камера выключена.
Справа, под резиновой крышечкой, находятся различные разъемы: AV выход, HDMI, mini USB и 3. 5 мм вход для микрофона.
Слева от экрана находится целый ряд кнопок. При помощи двух нижних кнопок можно менять ISO и баланс белого. Немного непонятно, почему такие важные кнопки находятся в таком неудобном месте, ведь во время съемки левая рука должна держать объектив.
Единственный внешний элемент, который указывает на то, что камера-то компактная — это окуляр электронного видоискателя, который находится сзади. При помощи колесика, находящегося слева, можно настраивать диоптрии. Рядом с видоискателем, на краю находится сенсор, который включает всю электронику, когда чувствует, что рядом находится глаз или что-то еще.
Разрешение у ЖК-дисплея не самое лучшее. Покупая камеру этой ценовой категории, ждешь экрана в миллион пикселей. У этого экрана всего 460 000 px. Зато X-S1 LCD имеет регулируемый угол наклона. В некоторых условиях съемки эта функция может оказаться очень сподручной.
Карта памяти ставится, как и в зеркальных камерах, в отдельное отверстие.
Сверху находится еще одно колесико для выбора режимов, благодаря которому можно менять выдержку, ISO и остальное. Достоен внимания тот факт, что на колесике есть три режима, настройки которого пользователь задает сам.
У вспышки довольно хитрая конструкция, при открытии она выдвигается вперед. Таким образом, на объект попадает больше света.
Одна из самых важных вещей у этой камеры — объектив. Благодаря металлическому цилиндру внутри и резиновым полоскам снаружи, объектив можно выдвигать вперед таким образом, что камера становится почти в два раза длиннее.
Металлическая конструкция позволяет объективу двигаться более плавно. У большинства суперзумов функция увеличения электрическая. Механическая система Fujifilm гарантирует более точное и быстрое увеличение.
Кнопка для настройки компенсации экспозиции удобно расположена за кнопкой спуска. Там же находится кнопка для настройки ISO. Хорошо что нашлось место и для кнопки Fn1.
Наверное вы уже слышали такое выражение: «Кто хочет серьезно заниматься фотографией, должен обязательно купить себе зеркальную камеру!». Все-таки это выражение не является абсолютно верным. Fujifilm FinePix X-S1 729€ — это фотоаппарат, который отлично подходит для начинающих фотографов, особенно для тех, кто не хочет покупать дополнительные объективы для своей камеры. Если вам не нужен большой сенсор размера APS-C и оптический видоискатель, тогда камера Fujifilm X-S1 подходит вам даже лучше, чем зеркальные камеры, предназначенные для новичков.
Fujifilm FinePix X-S1 в Photopoint: 729€
729€Подписывайтесь на рассылку Photopoint, чтобы узнавать самые свежие новости и читать новые обзоры! Для подписки введите ваше имя и e-mail справа на странице.
Присоеденяйтесь к нашей группе на Vkontakte.ru
Присоеденяйтесь к нашей группе на сайте Facebook
(1717)
Artiklis kirjeldatud tooted:
Fujifilm X-S1 12 Мп сенсор EXR CMOS, 26x зум-объектив Fujinon (24-624мм), стабилизатор изображения, электронный видоискатель, RAW, Full HD видео, 3″ наклоняемый LCD дисплей
Hama tagumine kork Minolta AF
Hama tagumine kork Minolta AF (30244).
Тэги: finepix x-s1, fujifilm finepix x-s1, Photopoint, x-s1, зеркальная камера, камера суперзум, компакт fujifilm, компакт похожий на зеркалку, компактная, компактная камера, мыльница, новый fujifilm, суперзум, фотопойнт
Категории: Новые товары, Статьи, Что в коробке
Обзор Fujifilm X-S1 — Обзор
Введение
По сути, X-S1 представляет собой гибрид суперзума HS20EXR и прошлогоднего премиального компакта X10. Он построен на основе того же увеличенного 12-мегапиксельного 2/3-дюймового датчика EXR CMOS, что и X10, но размещен в полноразмерном корпусе с огромным 26-кратным зум-объективом, прикрепленным спереди. Мы уже сделали практический предварительный просмотр X-S1 с CES 2012, но мы только что закончили несколько недель надлежащего тестирования. Дизайн и пользовательский интерфейс просто потрясающие, но нам понадобятся результаты тестов, чтобы сказать, соответствует ли качество изображения тому, что должно быть для устройства за 800 долларов.
Единороги и суперзумы
Каждый хотел бы увидеть длиннофокусный зуммер с сенсором APS-C размером с цифровую зеркальную камеру, как и все хотели бы жить в особняке с розовым домашним единорогом, но такая камера была бы чудовищной. большой, и это будет стоить тысячи долларов, а рога единорога так же опасны, как и волшебны. Нет-нет, мы должны довольствоваться суперзумами, которые работают как усиленные карманные камеры. Fuji X-S1 имеет довольно серьезное аппаратное обеспечение по стандартам бридж-камеры. Его 2/3-дюймовый датчик примерно на 50 процентов больше, чем у большинства суперзумов, но он по-прежнему снимает через 26-кратный объектив.
Практически все наиболее часто используемые параметры съемки имеют специальные клавиши.
X-S1 по размеру и весу соответствует цифровым зеркальным камерам среднего класса, таким как Nikon D5100 или Canon T3i. Он заметно больше, чем любой другой суперзум, поэтому его портативность страдает, но дополнительный размер сочетается с удобными контурами и хорошо зашнурованными кнопками, поэтому он намного удобнее, чем обычный суперзум. Ручной поворотный зум-механизм исключительно плавный и хорошо взвешенный, с постоянным сопротивлением во всем диапазоне фокусных расстояний. Диск режимов и диск управления металлические, с хорошим весом и сопротивлением, и, как обычно, система меню разделена по категориям (съемка, воспроизведение и настройка) с несколькими страницами в каждой. Здесь нет «быстрых» или «функциональных» меню, но нас это устраивает, потому что почти все наиболее часто настраиваемые параметры съемки имеют специальные клавиши: ISO, баланс белого, замер, автофокус, компенсация EV, режим серийной съемки, автофокус. время, вспышка, режим видеосъемки, RAW, переключение EVF/LCD, блокировка AF/AE, воспроизведение и режим макросъемки.
Особенности
В X-S1 нет ничего необычного, но он оснащен тяжелым оборудованием.
X-S1 не предлагает ничего революционного в плане творческих режимов, но обладает отличным аппаратным обеспечением. Эта модель имеет ручной (PASM), автоматический и предустановленный сюжетные режимы, а также специальные режимы, такие как настраиваемые параметры и панорама на 360 градусов. Новичкам понравятся стандартные автоматические режимы, а энтузиасты оценят обширный набор назначенных кнопок, которые значительно расширяют возможности ручного управления.
Восхитительный видоискатель с разрешением 1,44 миллиона пикселей, расположенный на уровне глаз, намного превосходит электронные видоискатели на большинстве суперзумов.
X-S1 — это не развлекательная, а бизнес-камера. Шучу, а если серьезно, в нем нет эффектов изображения или цифровых фильтров, что в наши дни редкость. Он предлагает хороший выбор сюжетных режимов, таких как «Портрет» и «Естественный свет», а также скромный набор для редактирования в камере. Удивительно искусный встроенный в камеру режим обработки RAW также доступен. X-S1 снимает в четырех соотношениях сторон и имеет максимальное разрешение 12 мегапикселей. Он захватывает форматы JPEG, RAW и RAW+JPEG. Однако наиболее примечательными особенностями являются аппаратные компоненты, такие как 12-мегапиксельный датчик EXR CMOS, который примерно на 50 процентов больше, чем у большинства суперзумов. Как датчик CMOS (как и большинство датчиков в наши дни), это быстрый оператор с быстрыми вспышками и возможностью HD-видео 1080p. Существует также ручной 26-кратный зум с поворотным барабаном, восхитительный видоискатель на уровне глаз с разрешением 1,44 миллиона пикселей (это намного превышает электронные видоискатели на большинстве суперзумов) и 3-дюймовый наклоняемый ЖК-дисплей с разрешением 460 тыс. пикселей. Для камеры менее 1000 долларов это то, что вы хотите видеть.
Производительность
Что-то меньшее, чем производительность за 800 долларов
Качество изображения в целом удовлетворительное, если не считать некоторой посредственной резкости, но за 800 долларов оно должно быть лучшим в классе суперзумов, а это не так. Шум начинает визуально мешать при ISO 400, резкость тоже не самая сильная сторона.
В режиме супермакро X-S1 может фокусироваться с расстояния до 1 см.
На X-S1 можно сделать отличные фотографии, даже если они не самые лучшие, которые можно купить за деньги. Снимки получаются чистыми и довольно четкими в большинстве ситуаций, даже при слабом освещении, когда вступают в действие средние и высокие настройки ISO. Он справляется с широким динамическим диапазоном лучше, чем любой из протестированных нами суперзумов, что в реальных условиях означает, что он выиграл. Не размывайте небо полностью, если вы снимаете тенистый участок в солнечный день. Цвета, как правило, реалистичные, с приятной прохладой, но объектив не соответствует потенциалу сенсора, смягчая детали во всем диапазоне фокусных расстояний и снижая общее качество изображения. В режиме супермакро X-S1 может фокусироваться с расстояния всего в 1 см, что феноменально, и даже при отключенном макрорежиме он надежно фокусируется с расстояния около шести дюймов. Режимы серийной съемки не так впечатляют. Fuji рекламирует максимальную скорость в полном разрешении 7 кадров в секунду для X-S1, но при тестировании она достигла максимальной скорости 6,3 кадра в секунду за 5 снимков — близко, но не совсем так.
Заключение
Если X-S1 и является связующим звеном между карманными камерами и цифровыми зеркальными камерами, то он не очень прочный (и не единственный).
Когда-то суперзумы были созданы для преодоления разрыва между карманными шутерами и цифровыми зеркальными камерами как золотая середина с точки зрения цены, производительности и целевой аудитории. В какой-то степени это все еще важно, но изменения в отрасли значительно стерли этот разрыв. Зеркальные камеры начального уровня стоят так же дешево, как и некоторые суперзумы премиум-класса. Появление беззеркальных компактных системных камер изменило представления о размере, цене и качестве изображения. Смартфоны начали заменять карманные камеры с малым зумом. Старые, жесткие правила проектирования в отрасли больше не применяются.
Fujifilm X-S1 пытается отойти от старых, устаревших формул. У нее такой же размер и цена, как у цифровой зеркальной фотокамеры среднего уровня, но она оснащена массивным объективом с 26-кратным оптическим зумом. 2/3-дюймовый датчик намного меньше, чем у DSLR, но все же примерно на 50% больше, чем у чипов, используемых в большинстве мыльниц и суперзумов. Качество сборки, управляемость и пользовательский интерфейс этой камеры — лучшее, что мы видели в суперзуме — и точка. Он больше, чем большинство в своем классе, но дополнительное пространство делает X-S1 более комфортным. Механизм зума с поворотным барабаном — вещь красивая, а электронный видоискатель — один из лучших, которые мы видели. Жаль, что качество изображения X-S1 не такое высокое, как должно быть за 800 долларов. Объектив — корень проблемы; он просто недостаточно резкий для этого сенсора, особенно в телеобъективе. Конечно, ни один из его результатов не является откровенно плохим, но за эти деньги он должен делать лучшие фотографии, чем любая другая модель моста, а это не так.
Большинство наших проблем с качеством изображения проявляются только при больших размерах экрана; если вы не пиксельщик, вам может быть все равно. Итак, кому стоит купить X-S1? Что ж, это, конечно, не первый суперзум, который мы рекомендуем. Panasonic FZ150 и Canon SX40 HS обеспечивают более высокое качество изображения. Если вы выбираете серьезную камеру и испытываете искушение от функций DSLR X-S1, мы бы направили вас в сторону настоящей зеркальной камеры, такой как Nikon D5100. X-S1 действительно лучше всего подходит для энтузиастов Fujifilm (вам, ребята, она понравится) и первых пользователей, которым нужен суперзум с ощущением DSLR. Это очень хорошая камера, не самая лучшая, но мы определенно видим ценность в попытках Fujifilm создать более серьезную модель моста, чем кто-либо другой за последние несколько лет.
Введение в науку
X-S1 показал хорошие результаты при тестировании, но мы определенно видели более высокие результаты, особенно для устройств в этом ценовом диапазоне. Тем не менее, точность цветопередачи была довольно точной, шумовые характеристики были достойными, а характеристики при слабом освещении также были высокими. Объектив не мог идти в ногу с датчиком, иногда создавая мягкие изображения, особенно на телеобъективах, а также заметные хроматические аберрации на фотографиях.
Цветовая и хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация загрязняет изображение во всем фокусном диапазоне X-S1.
Цветопередача в X-S1 довольно точная, хотя в профиле есть определенная крутость. Наиболее реалистичным цветовым режимом является настройка Standard/Provia. Мы измерили минимальную ошибку цвета 3,36 (меньше 3 считается отличной, меньше 3,5 — все еще неплохо) и 105% насыщенности, что находится в допустимом диапазоне. Большинство оттенков близки к идеальным оттенкам, но синий преувеличен (особенно светло-голубой), а желтый приглушен. Цвет — очень субъективная вещь, поэтому некоторым пользователям могут действительно понравиться эти тона по сравнению с супер-яркими цветами, которые воспроизводят камеры крупных производителей.
Мы зафиксировали заметные хроматические аберрации во всем фокусном диапазоне X-S1. В большинстве случаев он виден только в областях с очень высокой контрастностью, например, края зданий на фоне серого неба. Для такого универсального объектива это нормально.
В режиме телефото резко возрастают хроматические аберрации — в пять раз больше, чем в среднем для камеры. Это хорошо видно на кадрах с нашим разрешением — окантовка очевидна и уродлива в любом случае, и она действительно снижает качество изображения при полном увеличении до такой степени, что мы бы вообще решили отказаться от максимального фокусного расстояния. Однако немного отступить помогает. По сути, X-S1 страдает от большей хроматической аберрации, чем обычная камера, даже без плохих характеристик телеобъектива, вероятно, из-за амбициозного объектива. В большинстве случаев этого должно быть недостаточно, чтобы беспокоить большинство фотографов разумными ожиданиями от такой камеры, но все заметят, что это проблематично при самом большом фокусном расстоянии.
Шумовые характеристики
X-S1 имеет достойные шумовые характеристики для камеры с небольшим сенсором.
Мы проводили тесты на шум при каждой настройке шумоподавления, как мы это делаем с цифровыми зеркальными фотокамерами и системными камерами (которые часто стоят дешевле, чем X-S1). Но поскольку мы оцениваем его как «наведи и снимай», мы подсчитываем результаты только для одного уровня NR, в данном случае стандартного. По цифрам результаты достойные. Шум начинается с 0,65 % при базовой чувствительности ISO и последовательно возрастает во всем диапазоне, превышая 1 % при ISO 800 и заканчивая 1,5 % при ISO 3 200. Цветовой шум одинаков во всех каналах и присутствует меньше, чем яркостный шум. С точки зрения реального мира, снимки получаются немного грязными, начиная даже с ISO 400, хотя резкого снижения детализации и четкости не наблюдается вплоть до максимальной настройки (ISO 3200). ISO 1600 все еще можно использовать.
На всякий случай мы также провели тест на шум на снимках, сделанных в режиме EXR с высоким значением ISO и низким уровнем шума (EXR SN). Этот режим уменьшает разрешение вдвое и использует некоторые умные методы обработки для уменьшения видимого шума. Этот режим обеспечивает заметно более чистые снимки при ISO 800 и 1600; до ISO 400 разница невелика, а ISO 3200 по-прежнему беспорядок. Но преимущества этих средне-высоких настроек были достаточно очевидны, поэтому мы предпочли снимать в режиме EXR SN ночью и в помещении.
Поскольку имеется пять настроек шумоподавления (стандартная — средняя), есть много места, где можно повозиться и найти то, что соответствует вашему личному вкусу. Мы думаем, что стандарт поддерживает хороший баланс плавности и детализации, хотя нам нравится дополнительная четкость в среднем низком. Low слишком зернистый на наш вкус, а High слишком мягкий.
Резкость
Резкость изображения — слабое место X-S1.
Результаты резкости не плохие, они просто посредственные. Общее среднее значение составляет 1120 MTF50 по всем фокусным расстояниям, диафрагмам и областям фоторамки. При самой широкой диафрагме и широкоугольной установке в центре кадра изображения получаются красивыми и четкими — мы измерили около 1800 по горизонтали и 1900 вертикальных MTF50, что является очень хорошим результатом. Но при сужении диафрагмы или увеличении диапазона фокусных расстояний (особенно вблизи телефото) резкость быстро падает. Производительность также повсеместно грязная на полпути между краем и центром кадра.
В свою защиту, X-S1 не применяет такую большую дозу улучшения границ, как это обычно делают большинство суперзумов. Canon SX40 HS, например, получил выдающуюся оценку резкости благодаря искусственному увеличению резкости пикселей, но вопрос о том, действительно ли снимки SX40 выглядят намного четче, остается спорным. Мы протестировали X-S1 со стандартной резкостью пикселей; если бы мы подняли его на более высокий уровень, он, вероятно, заработал бы более высокий балл. Здесь следует отметить, что X-S1 предлагает четкую резкость с суперзумом, но почти в два раза дороже своих ближайших конкурентов. Объектив просто не соответствует потенциалу сенсора.
Прочие тесты
Производительность хороша для личных клипов, но серьезным видеооператорам придется продолжать делать покупки.
Как и большинство камер Fujifilm за последние несколько лет, X-S1 борется с движущимися объектами в режиме видеосъемки. Движение довольно плавное — не так много заиканий, — но большинство объектов оставляют видимый след на несколько секунд. Артефакты появляются по всему кадру, особенно в высококонтрастных областях (например, два сплошных цвета встречаются друг с другом). Результаты хорошие, но им не хватает определенной утонченности, которую предлагают лучшие камеры. Когда камера сама перемещается при любом действии, она очень легко теряет фокус, а затем тратит несколько секунд на поиски снова — в результате кадры совершенно бесполезны.
При фиксированном положении X-S1 может разрешать более 500 вертикальных и 600 горизонтальных LW/PH. Но как только он начинает панорамировать, резкость резко падает. Мы измерили всего 300 по вертикали и 200 по горизонтали LW/PH — и вот тогда он действительно сохранил фокус.
Если опустить свет вниз, результаты будут еще хуже: всего 175 LW/PH по горизонтали и вертикали, а удерживать фокус будет еще труднее, чем при хорошем освещении. Можно с уверенностью сказать, что X-S1 не очень хорош при слабом освещении. При освещенности ниже 42 люкс в основном слепы, поэтому ночная съемка будет невероятно удачной или неудачной.
Познакомьтесь с тестировщиком
Лиам Ф. Маккейб
Управляющий редактор, новости и функции
@liamfmccabe
Лиам управляет функциями и освещением новостей для Reviewed.com. В прошлом редактор сети DigitalAdvisor, он занимался камерами, телевизорами, личной электроникой и (в последнее время) бытовой техникой. Он родом из Бостона и играл в метал-группах, о которых вы никогда не слышали.
Посмотреть все отзывы о Лиаме Ф. Маккейбе
Проверяем нашу работу.
Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.
Напишите нам по электронной почте
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-S1 — это не обычный суперзум. Он имеет 12-мегапиксельный сенсор размером 2/3 дюйма, который для начинающих намного больше, чем вы обычно найдете в компактной камере.
Наш быстрый взгляд
X-S1 — король суперзумов, и он опередит любого конкурента. Хотя за 700 фунтов стерлингов это дорогое вложение. Но инвестиции — это именно то, на что они похожи — это качественная инженерная работа.
Но не без ошибок. Система автофокусировки хороша, но может оставить ощущение тоски по чему-то еще более мощному — особенно в конце телефото диапазона увеличения и в режиме непрерывной автофокусировки. Качество изображения также является эхом X10: существует постоянная проблема с обработкой, которая может привести к тому, что зеркальные блики превратятся в белые шары (будь то съемка в формате Raw или JPEG, это не имеет значения).
В остальном мы полны похвал: качество изображения впечатляет и превосходит конкурентов, хотя в следующий раз мы хотели бы установить ISO 6400 с полным разрешением. Приличный электронный видоискатель — это то, о чем так давно просят суперзумы — и X-S1 попадает в самую точку благодаря электронному видоискателю с разрешением 1,44 млн точек.
Ценник в 700 фунтов стерлингов будет большой проблемой для многих, однако сенсор, видоискатель, металлические детали в сборке и высококачественная оптика не будут дешевыми в производстве. А какая есть альтернатива? Nikon J1 с фокусным расстоянием 30-110 мм или Panasonic Lumix GF3 с фокусным расстоянием 100-300 мм будут стоить значительно дороже, и ни один из них не будет иметь видоискателя. Подумайте об этом с этой точки зрения, и X-S1 стоит каждой копейки для правильного пользователя.
Fujifilm X-S1 — 4,0/5
FOR | AGAINST |
---|---|
|
|
Несмотря на то, что X-S1 считается «компактной» — ее часто называют «мостом» или «суперзумом», — она далеко не маленькая. Действительно, он очень похож на цифровую зеркальную камеру с точки зрения его общего размера и компоновки, но ему удается вместить объектив 24–624 мм (экв.) с 26-кратным оптическим зумом, который, несмотря на большие размеры, меньше и удобнее для сумки, чем фотоаппарат. полная настройка зеркалки.
Потрясающий электронный видоискатель
В X-S1 есть много других возможностей, которые делают его привлекательной покупкой. Электронный видоискатель с диагональю 0,47 дюйма, 100-процентным полем зрения и разрешением 1,44 миллиона точек (сокращенно EVF) обходит все предложения EVF других суперзумов. А потом некоторые. Сам видоискатель намного больше, чем обычно в камерах компактного типа, что делает его использование намного более удобным. Это имеет большое значение для повышения престижа X-S1, поскольку электронный видоискатель схож с тем, что есть в Samsung NX11 или Nikon V1. Электронный видоискатель X-S1 также включает регулировку диоптрий, если у вас плохое зрение или вы носите очки.
Если вы предпочитаете использовать задний ЖК-дисплей камеры, тогда 3-дюймовый экран устанавливается на кронштейне, который отлично подходит для работы ниже уровня глаз. Экран может немного наклоняться назад при съемке сверху, но только примерно на 35 градусов.
Значительный вариообъектив
Затем, конечно же, большой объектив. Суперзум не носил бы такого названия, если бы в списке его функций не было значительного увеличения.
X-S1 не разочаровывает: его 24–624 мм f/2,8–5,6 (эквивалент) 26-кратный зум-объектив прочный благодаря металлическому корпусу и удобно лежит в руке. Он покрыт резиноподобным покрытием с приподнятыми фланцами для удобного захвата.
Управление объективом осуществляется путем ручного вращения зум-объектива — процесс очень похож на использование цифровой зеркальной фотокамеры. Ближе к корпусу камеры, к задней части корпуса объектива, также находится кольцо ручной фокусировки, которое намного больше, чем у предыдущих моделей суперзумов Fujifilm.
Добавьте стабилизацию изображения на основе объектива, и этот объектив мало что может сделать. Оптически каждый элемент был обработан многослойным покрытием Super EBC, таким же высококачественным покрытием, которое используется в объективах Fujinon вещательного качества. Fujifilm заявляет, что это уменьшит ореолы и блики для улучшения качества изображения в целом.
Автофокус
Заставьте X-S1 работать, и он превзойдет любой другой суперзум. Но мы не ожидали меньшего от огромной цены в 700 фунтов стерлингов. Однако для решения многих задач это не лучшая зеркальная камера. Его автофокусировка с определением контраста затмевает цифровые зеркальные фотокамеры для работы с предварительным просмотром в реальном времени (часто называемым «живым просмотром») на заднем экране, но его использование в видоискателе является зеркалом этого, а не более эффективной системой обнаружения фазы (согласно зеркалка).
Единый автофокус X-S1, без сомнения, очень быстр, чтобы найти объект. 49точки фокусировки используются для полного эффекта или могут быть выбраны вручную для точной фокусировки и более сложной фокусировки и композиции. Даже размер точки фокусировки можно регулировать от маленького до среднего.
Как бы замечательно это ни было, телеобъектив зума не справляется со всеми сценариями. В ряде случаев камера «зависала» и переставала обеспечивать постоянный предварительный просмотр в реальном времени, что несколько усложняло отслеживание объектов.
Непрерывный автофокус тоже может быть хорошей функцией, но он зависит от одной точки фокусировки крестообразной формы, которая находится в центре кадра. Камера будет работать непрерывно, но это довольно медленное перемещение между фокальными плоскостями и не похоже на гиперскорость чего-то вроде Sony A65, например.
Таким образом, X-S1 ощущается как усовершенствованный компакт. Это хорошо, это работает во многих ситуациях, но если вам нужна высокая скорость DSLR, то X-S1 не может считаться заменой.
Если ручная фокусировка вам больше по душе, то переключатель на передней панели камеры позволяет переключаться между тремя типами фокусировки (одиночная, непрерывная и ручная). Цифровая лупа увеличивает экран до 100-процентного уровня для точной настройки фокуса, что стало еще проще благодаря гладкому кольцу фокусировки. Иногда результаты на экране «прыгают» между фокальными плоскостями слишком быстро, но в остальном ручная фокусировка идеальна для съемки крупным планом, натюрмортов, ночных снимков и других сцен.
Качество изображения – плюсы и минусы
Когда в конце 2011 года мы рассматривали X10 (в котором используется тот же датчик, что и в X-S1), мы были в целом очень впечатлены возможностями датчика 2/3 дюйма.
Небольшая глубина резкости легко достижима, не в последнюю очередь благодаря большому зуму. При самых широких углах и самом длинном диапазоне увеличения общая четкость высока, а искажения никогда не бывают чрезмерными.
Стандартная чувствительность ISO X-S1 составляет от 100 до 3200 единиц ISO, после чего размеры изображения уменьшаются, а файлы становятся меньше, чтобы противодействовать более сложной обработке. ISO 4000-6400 доступно только при разрешении 6 мегапикселей, а ISO 12 800 можно снимать только при разрешении 4 мегапикселя.
Наш совет? Придерживайтесь стандартных настроек. Поскольку яркость объектива снижается до f/5,6 при максимальном значении 624 мм (эквивалент), вполне вероятно, что более высокие настройки ISO будут широко использоваться, чтобы получить выгоду от более короткой скорости затвора. Ни один другой суперзум не мог делать снимки с ISO 3200 с таким же успехом, хотя он не сможет превзойти ни компактную систему, ни цифровую зеркальную камеру с эквивалентным (и, надо признать, гораздо более дорогим) объективом.
В этом-то и суть: хотя X-S1 стоит 700 фунтов стерлингов, он занимает достойное место на рынке. Да, это больше, чем Nikon D5100, но гораздо дешевле, чем D5100 плюс Sigma 70–300 мм или аналогичная комбинация объективов. Это даже более экономично, чем группа компактных системных камер, и за это X-S1 заслуживает похвалы.
Однако (всегда есть но, не так ли) есть постоянная проблема, с которой столкнулся X10: зеркальные блики, т. е. белые точки от источников света или сверкающие отражения в солнечном свете, могут «раздуваться» в круглые формы, которые намного больше, чем они должны быть, и в некоторых обстоятельствах сильно отвлекают внимание.
В сером, плоском свете британской зимы это не было проблемой почти для всех наших тестовых снимков, но открытые лампы, пятна солнечного света на воде и т. д. могут выявить большие, похожие на шары блики. Fuji говорит, что в прошивке есть исправление, хотя мы подозреваем, что оно улучшит, а не устранит проблему.
Для менее компактной модели это может быть не такой проблемой, но для модели с высокими характеристиками за 700 фунтов стерлингов это не одна из, э-э, «изюминок» X-S1 (ладно, плохое шоу, чтобы использовать одну и ту же шутку дважды, но трудно устоять).
Резюме
Ценник X-S1 в 700 фунтов стерлингов — большая просьба, но камера обладает большими возможностями. У него отличный видоискатель, он удобен в использовании, создает лучшие в своем классе изображения* и оснащен превосходным стабилизированным объективом.