Я не фотогеничная: Страница не найдена

Содержание

Не фотогеничная | Почему вы не нравитесь себе на фото — Психология эффективной жизни

«Не надо меня фотографировать, я нефотогеничная!» — а что если проблема на самом деле в самооценке или фотографе? Предлагаю поговорить про самооценку, имидж, понимание и восприятие себя.

Не так давно я была на вебинаре по «Инстаграму», где спикер рекомендовала регулярно публиковать свои фото у себя на странице. На что одна из участниц возразила: «Я не могу, я некрасивая, нефотогеничная». Мне понравился ответ спикера: «Смените фотографа».

Я согласна с ней на все 100%. Нет некрасивых людей, нет некрасивых девушек, женщин. Не важно, сколько вам лет, какого вы роста, какой национальности. Важно то, как вы себя воспринимаете сами и к каким специалистам вы обращаетесь. Могут ли ваши парикмахеры, визажисты, стилисты или фотографы подчеркнуть эту красоту или нет?

Негативные установки родом из детства

Давайте теперь по порядку. Я уверена: каждый человек красив, уникален, у каждого есть своя харизма, свой шарм, своя привлекательность. Почему тогда так много людей, особенно женщин, не видят в себе всего этого, бесконечно снижают вес, критикуют себя, ругают, терпят к себе неуважение?

Основная проблема кроется в наших негативных установках, убеждениях, которые мы переняли от наших значимых людей — родителей, дедушек, соседей, воспитателей…

Приведу пример. Родилась девочка, и, когда она была совсем маленькой (может, ей было года три-четыре), родители говорили ей, что она толстушка и смешно бегает. Они говорили не со зла, умилялись своей дочкой, а девочку это обижало, казалось, что над ней смеются. И в один из моментов девочка решает, что она толстая, смешная, неуклюжая.

Девочка выросла, успешно закончила школу, институт, устроилась на хорошую работу. Но отношения у нее не складываются, комплексов много, внешностью своей недовольна. Она не понимает, что в ней не так. Почему так происходит? Потому что девушка по-прежнему живет с детским убеждением, что она толстая, смешная, неуклюжая.

И если это убеждение не изменить, то никакой парикмахер, стилист, тренер по снижению веса ей не помогут чувствовать себя привлекательной и достойной лучшего.

Что делать?

В первую очередь понять, чем именно вы недовольны, что чувствуете по отношению к себе. Дальше спросить себя: «А во сколько лет я решила, что непривлекательная (или что я недостойна лучшего, недостойна хороших отношений, что я плохая, что любовь к себе должна заслужить…)?» Вспомните, от кого вы это впервые услышали. Действительно ли это убеждение достойно того, чтобы его нести через всю свою жизнь?

Если вы ответили на эти вопросы, то понимаете, что убеждение, с которым вы живете, — это не ваша истина. Это то, что вы когда-то давно услышали и восприняли по-своему, по-детски. И, возможно, это убеждение вам во многом помогало, когда вы были маленькими. Но теперь вы выросли. И у вас появился выбор: продолжать быть верной этому убеждению или с благодарностью отпустить его и выбрать для себя новое убеждение, которое будет помогать вам дальше.

Да, не все так легко, и на перемены нужно время. Но зато, меняя в себе убеждения, вы становитесь счастливой, успешной, вы строите прекрасные, гармоничные отношения, и жизнь приобретает новые краски.

И при чем тут фотографы?

Когда вы меняетесь внутри, когда вы принимаете себя такой, какая вы есть, когда вы понимаете, что вы уникальна, когда вы разрешаете себе быть успешной, красивой, сексуальной, счастливой, тогда пора сделать шаг 2.

Важно найти специалистов, которые смогут почувствовать вас, увидеть вашу красоту и подчеркнуть ее. Сделать так, чтобы ваша внешность сама говорила за вас, кто вы, какая вы, чтобы она вас делала сильнее, ярче, увереннее.

Ищите именно своего мастера, не бойтесь экспериментировать, не бойтесь приходить к разным специалистам. Если вам что-то не понравилось, задайте себе вопрос: «Что именно мне не понравилось (техника, стиль, подход)? Как я себя чувствую с этой прической/одеждой/макияжем? Отражает ли теперь моя внешность мое внутреннее состояние? Чего мне хотелось бы?»

В первую очередь очень важно следовать не за модой, а за своим внутренним состоянием. Когда вы нашли себя, мода сама найдет вас.

А что же с фотографами? Когда вы познакомились вновь с собой — красивой, привлекательной, уникальной — и нашли классного фотографа, то ваши фотографии просто не смогут вам не понравиться!

А в следующей статье я подробнее поделюсь тем, как поднять свою самооценку и построить гармоничные отношения со своей второй половинкой.  

 

От редакции

Действительно, никакой стилист, фотограф или визажист не смогут сотворить из вас королеву, если вы таковой себя не ощущаете. Можно сменить весь гардероб на дорогую брендовую одежду, но продолжать чувствовать себя в обновках неуверенно. Стилист Евгения Никитина рассуждает на тему, может ли одежда принести счастье: https://psy.systems/post/v-odezhde-li-schastje.

Фундамент восприятия самого себя закладывается в детстве из кирпичиков, которые закладывают в него значимые для нас взрослые. Как же сформировать у своего ребенка адекватную самооценку? Рассказывает детский психолог Оксана Юсупова: https://psy. systems/post/kak-sformirovat-adekvatnuyu-samoocenku-u-rebenka.

Негативные убеждения о самом себе родом из детства — не приговор. От них можно и нужно избавляться, а заниженную самооценку — повышать. Психолог

Ирина Вереина предлагает чек-лист для поднятия самооценки: https://psy.systems/post/chek-list-dlya-podnyatia-samoocenki.

«Дары несовершенства. Как полюбить себя таким, какой ты есть» — книга Брене Браун, которая будет полезна всем тем, кто борется с недовольством собой и хочет научиться принимать свои несовершенства и жить в мире с ними: https://psy.systems/post/brene-braun-kak-polubit-sebya-takim-kakoj-ty-est.

 

Почему мы плохо получаемся на фотографиях?

Более 150 лет назад, 19 августа 1839 года французский химик и изобретатель Луи Жак Дагер сделал революционное открытие – получил первый в истории дагерротипический снимок с помощью ртути и нескольких посеребренных металлических пластин. Так в мире искусства стало одним направлением больше – появилась фотография.

С тех пор 19 августа фотографы и модели, фотокорреспонденты и фотохудожники отмечают профессиональный праздник  — Международный день фотографии. В честь этой даты корреспондент «МИР 24» побеседовала с опытными мастерами объектива и выяснила, что такое фотогеничность, как избежать самых распространенных ошибок в кадре и получаться на снимках хорошо без помощи редакторов и фильтров. 

Стать красивой без фотошопа 


«Иногда я смотрю на фотографии с собой и не могу поверить: неужели в жизни я выгляжу так же ужасно? В зеркале вроде все нормально, но как ни посмотришь на снимок  – то подбородок расплывается, то щеки откуда-то берутся, то ноги в разные стороны», – голос сзади звучит возмущенно, раздраженно и обиженно. Сразу понятно – наболело.

Ради интереса оборачиваюсь и рассматриваю попутчицу: миловидная девушка с красивыми волосами, загорелой кожей и правильными чертами лица. И да, в жизни намного привлекательнее, чем на любой своей фотографии или видеозаписи в Instagram. Это какая-то неправильная магия, которую фотографы называют кодовым словом «фотогеничность». 

«Фотогеничность – умение получаться на фотографиях лучше, чем в жизни — это не врожденное качество, а целая совокупность факторов, например, пластичность черт лица, постановка света, уверенность и энергетика, с которой работает человек перед камерой. Конечно, фотографам, стилистам и визажистам легче работать со «скульптурным лицом» —   ярко очерченными скулами, ровной кожей без дефектов, выразительными глазами и пухлыми губами на худом лице, но стать «любимчиком камеры» можно при абсолютно любой внешности, даже той, которая не вписывается в общепринятые рамки», – рассказывает профессиональный фотограф Анна Потапова. 

Перед любой фотосессией, будь то свадебная, пляжная или рабочая съемка, она советует выделить немного времени для подготовки. Первое, что нужно сделать – как следует изучить собственное тело и лицо перед зеркалом. 

«Строение нашего лица само по себе ассиметрично, но у каждого человека эта ассиметрия выражена по-разному: у кого-то в непропорциональной длине крыльев носа, у кого-то в атипичном разрезе глаз, шрамах и необычных родинках или пигментации кожи. При личном разговоре с человеком мы можем не улавливать эти детали, зато камера «заметит» и подчеркнет все особенности. Почти все из них можно обратить в достоинства», – добавляет Анна. 

Перед камерой постарайтесь расслабить мышцы лица и не проявлять слишком активной мимики. Взгляд лучше не направлять прямо в объектив, а смотреть на 1-2 сантиметра выше, например, на лоб фотографа. Лицо лучше всего расположить вполоборота по отношению к камере, открывая улыбку не больше чем на 3/4 – в естественном состоянии мы улыбаемся именно так. У девушек при портретной съемке хорошо выделить шею — если ее закрывает шарф, пышные волосы или ракурс в движении, фигура становится грузной и теряет свою визуальную пластичность. 

Снятие «зажимов» и работа над ошибками


Изучив особенности своего лица, можно приступить к практике: подобрать и отработать самые комфортные, удобные и выгодные для себя ракурсы и позы перед зеркалом. Профессиональный фотограф, создатель собственной школы по фотопозированию и курса фотопозирования для моделей plus size Алиса Зеркалова на примере своих работ показывает, как поза может скорректировать фигуру модели.  

«Очень часто бывает так, что девушки, приходящие первый раз на фотосессию, внутренне зажимаются, вдруг не понимают, как управлять и владеть своим телом и что с этим телом делать. Появляется сильное напряжение мышц, суставов, и неопытная модель думает, что она сама по себе не фотогенична и плохо получается на фотографии», – делится Алиса.

Однако, по словам фотографа, подобная стрессовая реакция – совершенно нормальное явление для тех, кто не привык работать с камерой: «Только представьте: вы постоянно живете в расслабленном «неосознанном» состоянии, ваше тело находится на режиме автопилота, и вы, конечно же, не следите за тем, как движутся колени, когда вы садитесь, как ведут себя руки, когда вы берете в руки кружку с чаем, и вы уж точно совершенно не замечаете свою мимику. В обычной жизни вы ее не видите и лишь можете догадываться, как выглядит ваше лицо, когда вы злитесь, смеетесь или вдруг задумались».

Своим моделям Алиса советует преодолевать «деревянное» состояние полным расслаблением тела, чтобы на кадре руки не выглядели как «куриные лапки», а в погоне за «модельной» позой ноги не сливались друг с другом: 

«Важно помнить, что любая поза, в которой есть напряжение – будь то широко расставленные пальцы руки или наоборот плотно сжатые, слишком прямая спина или сомкнутые губы – портит кадр.  В жизни наши руки свободны и расслаблены (суставы бывают прямыми и напряженными, только когда мы на что-то опираемся и несем тяжести), плечи опущены, спина чуть округлена. Такой – спокойной и живой – должна оставаться и ваша поза на фотографии», – советует Алиса. 

Но кроме напряженности во время съемки есть и базовые ошибки, которые не стоит допускать ни когда вы фотографируете себя сами, ни когда оказываетесь в чужом объективе:  

  • «Прикрыла животик». Многие девушки, комплексующие по поводу своего веса, любят приложить руки к проблемной части тела, например, животу, как бы прикрыв его. При этом мало кто понимает, что руки – одно из первых, что замечает на снимке зритель. «На этом построена реклама любого товара», – напоминает фотограф. По ее словам, когда девушка рекламирует сумочки, духи, украшения или даже кухонную плиту, она всегда будет водить руками вокруг товара, трогать его, перекладывать, поглаживать. А теперь представьте, что будут видеть люди под вашими руками на животе? Именно проблемную зону в фигуре.  
  • «Руки, «приклеенные» к телу». Другая распространенная ошибка, которую можно увидеть на всех свадебных и почти всех индивидуальных снимках, – руки, крепко прижатые к телу или «приклеенные» ладошками к бедрам.В таком положении предплечье и подмышечная зона у женщин и мужчин выглядит не очень эстетично, гораздо лучше положить руку в карман, расслабленно прислонить к одному бедру, поправить волосы, закинуть руки за голову или взять в руки какой-либо предмет (букет, шарф), облокотиться на стену, поручень или стул. 
  • «Квадратные» плечи. Помните семейные фотографии, где вас крепко обнимают за плечи слева и справа, а сами вы похожи на перекачанную спортсменку? Девушкам и  женщинам (особенно с крупным бюстом) во время фотографирования лучше помнить о том, что плечи нельзя держать параллельно плоскости снимка: так они получаются грузными и очень отяжеляют фигуру. Если ваше лицо смотрит прямо в объектив, то плечи и бедра лучше развернуть немного вбок, а руки свободно положить вдоль тела. Такая поза выгодно подчеркнет талию, шею и декольте. 

Свет и цвет


Преподаватель Академии фотографии и амбассадор компании Sony в России Сергей Гаврилов также отмечает, что не менее важной составляющей красивого снимка является освещение, и регулировать его может не только фотограф, но и модель. 

 «Жесткий боковой свет подчеркивает объемы и структуру лица – морщины, рельеф и любые дефекты будут видны как на ладони. Подчеркнуть в подобном освещении достоинства – это или удача или большой профессионализм. В то же время мягкое рассеянное освещение сверху, например, при пасмурном небе, выделяет нос, скулы, оставляя в тени глаза и создавая под ними темные круги», – делится фотограф. 

По мнению профессионала, в идеальном варианте лучше выходить на съемку рано утром или на закате, когда солнце низкое и не светит сверху. В таком случае на готовом снимке будет много теплых цветов, а модель будет в самом «выигрышном свете».  

«Фотохак с точки зрения освещения – направьте кончик носа в сторону источника света, чтобы избавиться от ненужных теней и рельефа. С точки зрения «точки съемки»: если вы позируете в полный рост, попросите фотографа не снимать с уровня глаз. Пусть он «упадет» на колени – так фигура будет стройнее. Но при таком ракурсе есть нюанс – может быть заметен двойной подбородок», – предупреждает Сергей. Главное же как можно больше бывать перед камерой и получать от процесса съемки удовольствие, не волнуясь, что где-то вы будете зажаты или не слишком удачно встанете – именно поэтому фотографий делают не одну или две, а больше сотни фотографий за одну сессию. 

В XXI веке для удачных фотографий придумали уже, кажется, все возможные инструменты: профессиональные камеры, карманные фоторедакторы для телефона, селфи-палки, фильтры, которые сужают то, что нужно сузить и расширяют то, чем можно гордиться, бесчисленные программы с масками кошечек, собачек, зайчиков и других сказочных существ. В результате интернет наводняют селфи людей с идеальными чертами лица и безупречными фигурами. 

Но как много лет назад, основа красивой фотографии  – это не фильтры и редакторы, а правильно выбранная поза у модели и правильно подобранный ракурс со стороны фотографа. С таким подходом не придется прибегать к пластике в фотошопе. Именно поэтому многие фотографы считают изучение основ фотопозирования и правил расположения тела перед камерой важным как для моделей, так и для фотографов. Соблюдение этих правил дает свободу творчества, легкий контакт фотографа с моделью и 100% гарантии получения красивого кадра и положительных эмоций. 

Надежда Сережкина 

Почему одни люди фотогеничны, а другие — нет

Фотогеничность — излюбленная тема для разговоров, причем независимо от эпохи, достатка, национальности и культурного уровня. Во многом, интерес к этой теме закономерен: человек, благодаря сети Интернет и развитому книгопечатанию, может своевременно получать знания, как из сферы фото- и киноискусства, так и из смежных областей. Но, возможно, все чуть-чуть проще: как и во времена первых Kodak’ов, мы вновь «помешались», а когда поняли, что это, и в прошлом, и сейчас, — временное явление, то вспомнили слова Луи Деллюка.

От чего зависит фотогеничность человека

Первые определения фотогеничности датируются 20-ми годами прошлого века. Чуть позже, в немногочисленных кругах, появились уточнения, вроде «гена» и подобного. Но все же, нас не только устраивает первоначальный вариант, но, учитывая накопленный вековой опыт, его, как бы нравился он или не нравился, стоит признать наиболее близким к правде:

Фотогеничность — субъективная оценка наличия внешних данных, благоприятных для воспроизведения на киноэкране или фотографии.

Луи Деллюк

Говоря «наиболее…», — я как бы намекаю собеседнику:

Во-первых, Луи Деллюк прав, что фотогеничность — субъективность, потому-что внешность и то, как она воспроизводится средствами фото- и видеосъемки — всегда субъективно (а если мы вспомним задачи кинематографа и рекламной фотографии, то и вовсе вступим в конфликт между объективно красивым и тем, что нам подсовывает «глянец»).

Во-вторых, благоприятное воспроизведение — тоже субъективность, которая проистекает как из культурного уровня натуры, так и того, кто оценивает: внешность и результат.

В-третьих, воспроизведение внешности, на фото или видео, не ограничивается механическим воспроизведением, о чем явно свидетельствует опыт фото- и видеоиндустрии.

Из чего следует, что современное определение может иметь вид:

Фотогеничность — субъективная оценка наличия внешних и внутренних данных, благоприятных для воспроизведения на киноэкране или фотографии, с учетом культурно-эстетических представлений о красоте.

Благодаря уточнению определения, я могу ответить на изначальный вопрос, который указан в заголовке публикации.

Почему одни люди фотогеничны, а другие — нет

Во-первых, потому что одних в этом убедили, а других — нет.

Во-вторых, потому что одни работают над собой, а другие — нет.

Все просто.

Дополнено 12. 12.2020

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.

Ваш,

Андрей Бондарь.

Рекомендую к прочтению:

  • Как стать фотогеничным: 3 простых совета Фотогеничность — не привилегия «звезд», в этом может убедиться любой, кто внимательно в терминологии разберется, затем — в себе. И […]
  • 7 причин почему мы не нравимся себе на фотографиях В этой заметке мне хотелось бы перечислить и объяснить объективные причины, по которым, время от времени, нам — фотографам, […]
  • Как перестать бояться камеры и выглядеть естественно на фотографиях Photo by Andrew Bondar «Фотографируюсь редко, на снимках — себе не нравлюсь, а стоит меня оставить на минуту, в окружении […]

Как красиво получиться на фотографии

Как всегда хорошо получаться на фотографиях 

Автор: 

Фотограф Mariya Sh.

    

    Как не хотелось бы, но судя по статистике 90% девушке считают себя нефотогеничными, е знают, как правильно фотографироваться, как хорошо получаться на фотографиях. К тому ужасно бояться фотографироваться, заведомо обрекая себя на провал. На самом деле любой профессионал скажет, что это всё заблуждения и нефотогеничных людей не существует. Бывают только «фотографы» которые бездумно щёлкают затвором на фотоаппарате лишь быстрей бы отработать свои часы. У такого фотографа и модель будет выглядеть не лучшим образом.
     

     И так разберёмся во всём по порядку. Для начала вспомним ситуацию, когда перед фотосессией фотографу говорят: «Я не фотогеничная», «Я не умею фотографироваться», «С моим то лицом» и тд. в этом роде. Замечу сразу, что фотогеничностью можно считать резкие, выразительные черты лица, которые в реальной жизни будут выглядеть грубовато и далеко не привлекательно. А вот как раз как вы получитесь на фотографии зависит от правильного подхода к съёмке, а именно в посыле, в уверенности и настрое. То есть нужно вести себя как можно естественней и непринуждённее. Не стоит забывать, что даже у топ моделей есть неудачные позы и, если какая-то из поз вам не подходит, просто стоит выбрать другую. Дополнительный эффект придаёт и небольшой макияж. Он поможет выровнять форму лица и придать контраст и выразительность. 
     

     Конечно многое зависит и от фотографа. Ведь настоящий профессионал не только отлично орудует своей камерой, но и отличный собеседник. Ведь именно способность расположить к себе человека влияет на дальнейшую работу с ним и если с фотографом вы нашли общий язык, то и результат этого тандема будет великолепным. Не забывайте, что многое зависит от вашего настроя и решительности. Если вы будете настойчиво сопротивляется действиям фотографа и зацикливаться на чём-то негативном, то и на фото всё это проявится. Ведь фотография способна отразить ваши чувства и эмоции. Помните свои фото на паспорте? Фотограф на паспорт делает лишь машинальную работу, полностью не используя общения с клиентом.
 


     Бывает и так, что людьми овладевает страх перед фотосессией. То есть боязнь провала настолько сильна, что в конечном итоге и приводит к провалу. Люди стараются быть более сосредоточенными, чтобы сделать всё правильно, от сюда появляется напряжение на фото, которые выглядит грубо и не естественно. Такой страх обычно появляется после нескольких неудачных фотосессий. Человек винит лишь себя в неудачах забывая про работу фотографа. Неподходящая поза, болтающиеся бес толку руки, кривая улыбка — человек думает, что проблема только в нём и уверен, что в будущем получится тоже самое. И это снова заблуждение. Ведь подготовиться к фотосессии, сделать макияж, красиво одеться это работа клиента, но вот выбрать правильный ракурс, подсказать с позой, поправить руки, волосы и тд., это уже работа фотографа. Ведь в момент съёмки человек не видит себя со стороны, и уж тем более не может знать, какой ракурс выбрал фотограф. Именно поэтому важно, чтобы фотограф контролировал эти моменты. В общем то я хочу сказать, что, если вы неудачна получились на нескольких фотографий, это не значит, что так всегда тому и быть. Просто доверьтесь профессионалу, и вы увидите, как ваши фотографии преобразятся. 

     Не забывайте, что всегда нужно оставаться самим собой. Часто услышав слова «Улыбочка», «Приготовьтесь сейчас вылетит птичка», и остальной бред уместен только при работе с детьми, чтобы привлечь их внимания. В остальных в такой момент на вашем лице лишь застынет нелепая наигранная улыбка, которая на фото будет смотреться хуже, чем если бы её не было. Всегда оставайтесь самими собой. Ведь на фотографии важно отразить ваши чувства и не запечатлеть наигранную улыбку, оставьте её для рекламы по телевизору. Красивой и интересной может оказаться не только улыбка, но и грусть, и задумчивость. Но лишь в том случае, если эти эмоции не наиграны, а идут изнутри. Естественность не исключает игривости. Поиграйте перед камерой, ведь вы можете быть такой разной! Играйте с элементами одежды, аксессуарами, с волосами, застенчиво прикрывайтесь руками, имитируйте ходьбу по тонкой рейке, играйте в прятки, представьте себя в образе какого-нибудь животного… раскрепоститесь и дайте волю эмоциям! Хороший фотограф обязательно поймает то, что надо. Не забывайте, что фотография интересна лишь тогда, когда в ней есть эмоция, действие и сюжет.

 
     Подписывайтесь на новости. В будущих статьях я расскажу про правильный макияж и позы для фотографии.


%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 на итальянский — Русский-Итальянский

Предполагая, что такие вкладчики находят держателей FE желающих приобрести их BE, то вырисовывается значительный курс BE к FE, который зависит от размера сделки, относительного нетерпения держателей BE и ожидаемой продолжительности контроля над движением капитала.

Supponendo che tali depositanti trovano dei possessori di euro liberi disposti ad acquistare i loro euro bancari, emerge un sostanziale tasso di cambio euro libero-euro bancario, che varia con le dimensioni dell’operazione, l’impazienza dei titolari di euro bancari e la durata prevista dei controlli sui capitali.

ProjectSyndicate

Предложите одному из студентов прочитать вслух Учение и Заветы 84:19–21.

Invita uno studente a leggere ad alta voce Dottrina e Alleanze 84:19–21.

LDS

С 2002 по 2010 годы из $56 млрд финансовой помощи, предоставленной Афганистану, 82% было потрачено через негосударственные институты.

Tra il 2002 e il 2010, l’82% dei 56 miliardi di dollari forniti all’Afghanistan è stato speso per il tramite di organismi non statali.

ProjectSyndicate

“Я, Господь, обязан, когда вы делаете то, что Я говорю; но когда вы не делаете то, что Я говорю, вы лишены обещания” (У. и З. 82:10).

«Io, il Signore, sono vincolato quando fate ciò che dico; ma quando non fate ciò che dico non avete alcuna promessa» (DeA 82:10).

LDS

С другой стороны, благодаря сладостному закону жертвы мы обретаем вечные ценности ‒ Его милость, прощение и, в конце концов, «всё, что имеет Отец» (У. и З. 84:38).

D’altro canto, attraverso il dolce paradosso del sacrificio, noi guadagniamo in realtà qualcosa dal valore eterno, ossia la Sua misericordia e il Suo perdono, e alla fine anche “tutto quello che [il] Padre ha” (DeA 84:38).

LDS

Этот отчисленный ученик умер в 82 года, в здравом уме, будучи основателем и первым директором Еврейского университета в Иерусалиме и основателем издательства Шокен Букс. Это популярное издательство в дальнейшем было поглощено издательским домом Рандом Хаус.

Questo ragazzo che abbandonò il liceo morì all’età di 82 anni, intellettuale formidabile, co-fondatore e primo amministratore dell’Università Ebraica di Gerusalemme; fondatore della Shocken Books, acclamata casa editrice che fu poi acquisita dalla Random House.

ted2019

82-летний мужчина, диабетик, похищен около своего маленького милого дома среди бела дня.

Un uomo di 82 anni, diabetico, rapito di fronte alla sua piccola casetta in pieno giorno.

OpenSubtitles2018.v3

Ларри Браун был назначен новым тренером «Нетс» перед сезоном 1981/82 годов.

Larry Brown è stato allenatore dei Nets dal 1981 al 1983.

WikiMatrix

▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».

▪ Nei tribunali del Sudafrica ogni giorno in media 82 minori vengono accusati di “stupro o tentato stupro nei confronti di altri minori”.

jw2019

Я хотел бы начать благотворительность, and I think that would be a-a good place to start.

Vorrei fare un’associazione di beneficenza, e con quelli, sarebbe un buon inizio.

OpenSubtitles2018.v3

Этим гражданином был 84-летний Минос Коккинакис.

La causa aveva come protagonista Minos Kokkinakis, di 84 anni.

jw2019

В газете «Репубблика» утверждалось, что в неделю опроса 82 процента итальянцев смотрели телевизор, «и они просиживали у экранов в среднем чуть меньше пяти часов» в день.

Durante una settimana di riferimento, ben l’82 per cento degli italiani ha seguito la TV, “e chi l’ha fatto è rimasto in media davanti al video poco meno di cinque ore” al giorno, afferma La Repubblica (14 dicembre 1993).

jw2019

84 Поэтому, останьтесь и трудитесь усердно, чтобы вы могли усовершенствоваться в вашем служении и пойти среди аиноверцев в последний раз – все те, кого назовут поимённо уста Господни, – чтобы бскрепить закон, запечатать свидетельство и готовить Святых к часу суда грядущего;

84 Perciò, trattenetevi qui e lavorate diligentemente, affinché siate resi perfetti nel vostro ministero di andare per l’ultima volta fra i aGentili, tutti coloro che la bocca del Signore nominerà, per blegare la legge e suggellare la testimonianza, e per preparare i santi per l’ora del giudizio che sta per venire;

LDS

воспоминания присутствовавших: jv 84

ricordi di alcuni presenti: jv 84

jw2019

Урок: Хорошая дикция (be с. 86, абз.

Qualità oratoria: Dizione (be p.

jw2019

82 7 Иметь детей — ответственность и награда

81 7 I figli: una responsabilità e una ricompensa

jw2019

Айринг, Первый советник в Первом Президентстве, «Going Home,» in Brigham Young University 1986–87 Devotional and Fireside Speeches (1987), 77–78.

Eyring, primo consigliere della Prima Presidenza, “Going Home,” Brigham Young University 1986–87 Devotional and Fireside Speeches (1987), 77–78.

LDS

76:111). Мы унаследуем место в Целестиальном, Террестриальном или Телестиальном Царстве в зависимости от того, как мы «приняли свидетельство Иисуса» (У. и З. 76:51; см. также стихи 50, 79–82).

Erediteremo un posto nel regno celeste, nel regno terrestre o nel regno teleste secondo il modo in cui abbiamo accettato «la testimonianza di Gesù» (DeA 76:51; vedere anche i versetti 50, 79–82).

LDS

Какое же счастливое освобождение настанет для людей, жаждущих мирного, справедливого правления! (Псалом 36:9–11; 82:18, 19).

Che felicità e che sollievo recherà questo agli uomini che desiderano ardentemente un governo giusto e pacifico! — Salmo 37:9-11; 83:17, 18.

jw2019

Кантри-певица Дотти Уэст выпустила песню на своём альбоме 1968 года What I’m Cut Out to Be.

La cantante Dottie West ha inciso il brano nel suo album What I’m Cut Out to Be (1968).

WikiMatrix

Ближайшая в 87 футах от нас.

Il piu’vicino dista solo 26 metri.

OpenSubtitles2018.v3

Адам, 87 лет прошло.

Adam, sono passati 87 anni.

OpenSubtitles2018.v3

* Те, кто возвеличивают призвания во священстве, становятся сынами Моисея и Аарона, У. и З. 84:33–34.

* Coloro che fanno onore alle chiamate nel sacerdozio diventano figli di Mosè e di Aaronne, DeA 84:33–34.

LDS

Делегаты из 87 стран также посетили главное управление земной организации Иеговы и ее основных центров деятельности в Бруклине, в Уолкилле (144 километра от Бруклина) и в Паттерсоне (112 километров от Бруклина).

Per i delegati di 87 paesi l’itinerario del viaggio includeva una visita alla sede mondiale dell’organizzazione visibile di Geova, le cui attività si svolgono principalmente a Brooklyn, Wallkill (145 chilometri da Brooklyn) e Patterson (112 chilometri da Brooklyn), tutti nello stato di New York.

jw2019

Его микрофон был выключен первые две минуты исполнения «Let It Be», создав трудности для телетрансляции и сделав невозможным зрителям на стадионе что-либо услышать.

Il suo microfono è rimasto spento per i primi due minuti della sua performance al pianoforte di Let It Be rendendo impossibile l’ascolto sia per gli spettatori alla tv che quelli allo stadio.

WikiMatrix

7 правил, как стать фотогеничной

18 июня 2020

18 июня 2020

Cosmo

Слезами, пролитыми девушками всего мира из-за неудачных фотографий, можно было бы создать еще один океан. Или даже не один. Мы еще не встречали девушек, которые всегда были бы довольны своим лицом (телом, ногами, руками или пальцами) в кадре. В связи с этим для всех нас мы собрали 7 советов, как начиться правильно фотографироваться.

1. Ты знала, что актрисы чаще профессиональных моделей идеально получаются на фотографиях? Секрет в том, что они играют перед объективом, как перед камерой. Научись этому: изучи свое лицо, все свои выражения в зеркале, поговори с самой собой, запомни самые лучшие ракурсы и повороты головы.

2. Запомни упражнение, которое поможет быстро расслабить мышцы рта перед съемкой: беззвучно пошевели губами, и они почти мгновенно примут идеальное положение.

3. Не бойся быть эмоциональной во время съемки – фотокамера очень «любит» эмоции.

4. Следуй правилу «распахнутого» взгляда – в этом состоит один из главных секретов фотогеничности. При этом постарайся не отводить взгляд – твои глаза должны быть направлены только в объектив, если, конечно, фотосессия не предусматривает каких-то особенных ракурсов.

5. Выбери день и пересмотри все-все свои фотографии. После этого тебе будет гораздо легче понять – в каких позах твое тело смотрится наиболее выгодно.

6. Не поленись освоить классическую позу для фото голливудских звезд: стань к камере вполоборота, одну ногу выставить вперед, а вес тела перенести на другую ногу. Рука – на талии или бедре. Следи за тем, чтобы спина при этом оставалась максимально прямой.

7. Когда смотришь в объектив – представь, что напротив тебя хорошо знакомый человек, к которому ты испытываешь большую симпатию, и постарайтесь «задержать» эту эмоцию на лице.

Модель человека

Откуда это пошло?
Почему любого человека, позирующего в фотостудии, у нас принято называть «модель»? Даже когда это явно портретная съёмка? Нет, если зритель знаком с персонажем на фото, то это Лёша, Саша, Маша, а вот если не знаком, то – «модель хорошо получилась». Есть, кстати, и обратный эффект. Когда, скажем, на концептуальном фото наш зритель видит чьё-то тело (даже без лица), где явно читается, что личностные качества изображённого человека совсем не главное на снимке, то самый часто задаваемый вопрос – это кто? А еще, приходя на портретную фотосессию, 99 человек из ста произносят одну и ту же фразу: я не модель, поэтому позировать не умею. И ещё: я не фотогеничная.

В очередном выпуске своей колонки я предлагаю разобраться, наконец, в терминах и не только. Для начала самое простое – фотогеничность. Что это за качество и почему подавляющему большинству людей оно совершенно ни к чему.

Внешность человека на фотографию переносит отражённый от неё свет. При различном освещении одно и тоже лицо может отображаться на фото в широчайшем диапазоне, от красивого до уродливого. Большой секрет правильного портретного фото именно в постановке света, а совсем не в макияже, как думают многие девушки. В зависимости от индивидуального строения лица, свет рисует на плоскости кадра либо гармоничную картинку, либо не очень. В просторечии мы это и называем красотой. Кроме того, важнейшим условием красивого отображения является ракурс, то есть та точка в пространстве, с которой лицо снимают. Ведь оно объёмно, трёхмерно, и его впуклости и выпуклости в плоском варианте тоже могут выглядеть по-разному.

На этих двух китах (свет и ракурс) и основана вся портретная фотография. Нет, условий там гораздо больше (мимика, причёска, элементы одежды, тот же макияж, композиция…), но эти — самые главные. Так вот, фотогеничность – это такое строение лица, которое позволяет ему гармонично отображаться на снимке в любом ракурсе и при самом разнообразном освещении. Хорошо ли иметь фотогеничное лицо? Замечательно! Стоит ли переживать, если у вас оно не такое? Вообще нет! Так же как подавляющее большинство из нас не переживает, что у него нет абсолютного слуха или оперного голоса.

Если вы швея, бухгалтер или менеджер, то вам это зачем? Приятно, конечно, удивить друзей и коллег песней на новогоднем корпоративе, но в конце концов, петь могут все. Причём хорошо. Другой разговор — не весь мировой репертуар! Однако, всегда можно найти материал, который будет максимально подходить вашим вокальным возможностям и сделать прекрасный самодеятельный номер. А умение исполнять всё, что угодно, нужно профессионалу. Да и среди них, только единицы могут похвастаться подобными способностями. У всех остальных всё равно остаются ограничения.

Вот и фотогеничнось нужна исключительно профессионалам. Тем самым моделям, которые что-то демонстрируют. НЕ СЕБЯ! Одежду, украшения, автомобили… Задача фотографа выгодно показать именно эти вещи. Под них он выставляет свет, выбирает ракурс, а модель, в силу своей фотогеничности, должна автоматически получиться хорошо. Другими словами, профессиональная модель должна быть фотогеничной, чтобы фотограф мог о ней не думать, а сосредоточиться на шубе, в которую она одета.

Зачем такие способности человеку, если это не его профессия? Абсолютно излишни. Как так, спросите вы. Я же тоже хочу красиво получаться на фотографии! Верно, но это ваше законное желание как раз и должен обеспечить хороший профессиональный фотограф. Это именно его задача, найти тот свет, ракурс и создать вам соответствующее настроение, чтобы ваше лицо максимально гармонично (то есть – красиво) смотрелось в кадре.

И такой свет, ракурс и мимика есть для ЛЮБОГО человека. У кого-то вариантов больше, у кого-то меньше, но абсолютно каждый человек способен на фотографии выглядеть как голливудская звезда, если, конечно, фотограф знает своё дело. Одежду, причёску и макияж, кстати, тоже определяет он, хотя многие доверяют эту часть художественных выразительных средств, другому, специально обученному человеку, профессия которого – стилист.

Если вы пришли в студию к хорошему фотографу делать портрет, то вам совершенно незачем быть фотогеничным. Помните старую цеховую истину: нефотогеничных людей нет, есть плохие фотографы.

Теперь о тех самых моделях, о которых уже упоминалось выше. Надеюсь уже понятно из вышесказанного, что модель на фотографии всегда выполняет какую-либо функцию. В отличие от человека на фотопортрете, задачей которого на съёмке всегда является быть самим собой, модель – полная противоположность. Она, как раз, собой (то есть личностью) быть не должна. Поэтому на портрете нет, и не может быть модели. Портрет, по сути своей, это отображение неповторимой индивидуальности человека, оказавшегося перед объективом. Модель же – это собирательный образ человека, некоего, более или менее абстрактного. Не Маша, Вася, а – девушка, мужчина. Или более узко: гламурная девушка, крутой мужчина. И так далее. Это чем-то похоже на роли в театре или кино.

И так же как актёр, модель должна УМЕТЬ работать. И работа её заключается не только и не столько в принятии неких поз перед камерой, а именно в умении растворить собственную индивидуальность внутри конкретно поставленной задачи. Почувствовать стиль, жанр, пространство вокруг (декорации), свет, сюжет (если он есть) и слиться со всем этим, стать частью замысла, подбрасывая фотографу варианты его воплощения.

Согласитесь, задача очень и очень непростая. В конечном итоге, модель – это средство, которым пользуется фотограф, а совсем не цель. Поэтому и модели, в истинном понимании этого слова, встречаются крайне редко. В основной же своей массе моделями именуют себя девочки (реже мальчики), которых папа с мамой и с Божьей помощью наградили определённой внешностью. А если они при этом ещё умеют не просто стоять колом на площадке, а раскованно двигаться, то они уже топ-модели. Это очень похоже на то, как фотографом считает себя любой, у кого есть хорошая дорогая «зеркалка» и он умеет нажимать на кнопочку.

Опубликовано: журнал ПЯТНИЦА № 4, осень 2015 года.

Я не фотогеничен, и это действительно начинает иметь неприятные последствия

Я никогда не был очень фотогеничным. В целлулоиде у меня есть желчный вкус, похожий на поедание пирога. Мешки под глазами выглядят как спущенные бутылки с горячей водой, а зубы желтоватого цвета, как у собаки. В реальной жизни мне кажется, что я не выгляжу так. Никто никогда не говорил мне: «У тебя собачьи зубы», кроме одного раза.

Тот факт, что я не был фотогеничным, до недавнего времени меня особо не беспокоил; Я просто никогда не смотрела свои фотографии.Я даже не очень-то хотела фотографа на свадьбе, зачем? У меня есть память, и в моей памяти мое лицо уже не такое опухшее. Когда фотографии были физическим лицом, их было очень легко избежать. У меня не было фотоаппарата, я никогда не делал альбомов для вырезок, и когда появились формы заказов на ежегодники, я сделал вид, что ищу что-то в сумке, а затем вышел из комнаты. Даже в первые дни существования Facebook и Instagram фотографии не были вездесущими. Они были на вашем компьютере. На фотографиях в Facebook все выглядели дерьмом, а Instagram был для закатов.Приложений для знакомств не было. Люди по-прежнему встречали других людей в физических местах. Вы можете очаровать своим остроумием или собачьими зубами!

Но сейчас мы живем в совершенно другом веке. Фото везде. Я гораздо чаще вижу новые фотографии своих друзей в Instagram, чем своих настоящих друзей. Я часто удивляюсь тому, насколько вероятно, что я думаю о фотографии кого-то, прежде чем я подумаю о том, как они на самом деле выглядят. Когда кто-то говорит «Джеральд», например, я думаю о своем друге Джеральде, собирающем яблоки, хотя я ни разу не видел, чтобы он собирал яблоко в реальной жизни.Я видел только много фотографий, на которых он это делал, потому что он действительно любит каталогизировать подобные вещи, старый причудливый Джеральд.

Когда я возился с фильтрами, я все еще выгляжу как картошка, только теперь у меня большие глаза олени.

Я честно думаю, что хуже всего то, что фотографии являются движущей силой свиданий, наиболее ориентированной на внешний вид вещи, которую мы, к сожалению, делаем в жизни. (И мне очень жаль, Поллианна, но внешность важна в западном обществе. Это отстой, но это правда. Расти, Питер Пэн !!!) Все мои друзья делают это — и это ужасно! Между текстовыми сообщениями, Instagram и Snapchat все отношения происходят в преисподней, прежде чем произойдет настоящая встреча лицом к лицу.Из-за этого фотографии играют гораздо более важную социальную роль: они определяют, как вы выглядите для того, кого вы надеетесь привлечь, плюс, даже после встречи, они создают впечатление о вас, которое почти более прочно, чем ваше физическое «я». То же, что и со старым Джеральдом, за исключением стероидов. Если человек, которого вы встретили, думает о вас физическом и в то же время о цифровом, он превращает то, что было частной физической связью в полуобщественное взаимодействие. У вас есть метафизическое «я», которое существует вне вас и всегда с вами.

Говоря конкретно, если вы влюбляетесь в фотографию, разве не это вы всегда видите? И разве сейчас не стыдно встречаться с кем-то, кто плохо выглядит на фотографиях, потому что можно поделиться фотографиями с друзьями задолго до того, как они даже встретят этого человека? Разве это не превосходит ваше физическое впечатление о человеке (или, по крайней мере, поддерживает его), если ваш друг считает фотографию вашего гипотетического значимого другого привлекательной?

Настоящая проблема в том, что если теперь вы можете оставаться в сети навсегда, то у фотогеничности есть серьезные преимущества.А для тех из нас, кто в фильме выглядит как худшая версия самих себя, это шоу ужасов! Возможно, вы предложите использовать Photoshop «чтобы уравнять игровое поле», но Photoshop не может компенсировать свою нефотогеничность в целом. Просто не может! Когда я возился с фильтрами, я все еще выгляжу как картошка, только теперь у меня большие глаза олени.

Так что же нам делать в этой новой реальности? Нет смысла быть горячим лично — так зачем даже пытаться? На работу надевайте спортивные штаны! И кто-то действительно должен собрать вместе нефотогеничных, чтобы мы могли посочувствовать.Хотя в реальной жизни мы выглядим лучше (надеюсь), мы все равно веселые и милые!

Ребекка Харрингтон — писательница, живущая в Нью-Йорке. Посмотрите ее новую книгу « Общительный, », в которой рассказывается о странных вещах, которые люди делают в социальных сетях.

Фотография Гэри Налл / NBC / Фотобанк NBCU через Getty Images.

Все фотогеничны — JJ Tiziou

Привет.
Ты красивая. Надеюсь, вы это знаете.

За время работы я создал более миллиона картинок, в основном портреты. Я сфотографировал тысячи людей из самых разных слоев общества в различных обстоятельствах. Независимо от того, принимают ли они решения в залах заседаний, организуют протесты на улицах, празднуют свадьбу, проводят операции в операционной, преподают в классе, стоят в центре внимания или работают за кулисами, я обнаружил, что все они потрясающе красивая.

И все же я продолжаю сталкиваться с людьми, которые говорят мне: «Я не фотогеничный.”

Я ловлю себя на том, что повторяю одно и то же снова и снова в ответ на эти утверждения, поэтому я решил, что запишу это. Рассмотрим мой небольшой манифест об идее «фотогеничности» — в следующий раз, когда вы услышите, что кто-то говорит, что он не фотогеничен, вы можете просто отправить ему эту ссылку.

Слово «фотогеничный»

Прежде всего, давайте поговорим об идее использования слова «фотогеничный» для описания человека. Мой словарь дает следующие определения:

фотогеничный | fōtəˈjenik | — прилагательное

1.(особенно человека), который выглядит привлекательно на фотографиях или на пленке: фотогеничный ребенок.
2. Биология (организма или ткани), производящая или излучающая свет.

Не говоря уже о биолюминесценции, у меня возникла большая проблема с использованием этого слова специально для обозначения человека. Правильное использование термина «фотогеничный» относится к сценам или моментам. Есть много сцен, которые легче сфотографировать, чем другие. Если у вас есть подходящее освещение и дополнительный фон, любая фотография, сделанная в этом контексте, уже будет выглядеть довольно прилично.Фотогеничная сцена может представлять собой определенный пейзаж в определенное время дня в определенное время года с правильным типом облачного покрова. Другой фотогеничной сценой может быть определенная одежда перед определенной стеной в красивом пятне света. Работа фотографа — распознавать или создавать фотогеничные сцены.

Когда глаза человека загораются от искренней радости, это момент фотогеничности. Их бывает сложно поймать. Опять же, это ответственность фотографа, и если они ее упустят, это не имеет ничего общего с фотографируемым человеком.

Даже если мы принимаем идею использования слова «фотогеничный» для описания людей, тогда должно быть очевидно, что мы * все * фотогеничны, потому что вы можете сделать привлекательный портрет любого.

Фотографируем людей

Это правда, что получение хороших результатов при фотографировании людей сопряжено с определенными трудностями. Как и любой другой объект, изображение должно быть хорошо освещенным и хорошо скомпонованным. Возможно, вам придется обращать внимание на выдержку и диафрагму, коэффициент контрастности, глубину резкости и бесчисленное множество других переменных, но свет и композиция являются главными на большинстве фотографий.

Однако в случае с людьми у вас есть дополнительные переменные, которые необходимо учитывать: комфорт, эмоции и время.

Красота в людях всегда, даже когда рядом нет фотоаппарата. Люди красивы, когда находят радость в жизни, проявляют доброту к другим и получают удовольствие. Конечно, фотография будет лучше, если вы прибегнете к освещению, композиции, фокусу и т. Д.… Но люди выглядят на фотографиях красиво, если им комфортно и они счастливы, и если вы поймали их в самый подходящий момент.Вот и все. Определенно сложно уловить настоящие эмоции на фотографии. И это намного сложнее, если объект съемки неудобен. Но это проблемы для фотографа, а не объект съемки.

Если вы фотографируете младенцев, они сразу же сообщат вам, если им неудобно, но с возрастом нас начинают учить позировать для фотографий, и мы стараемся скрыть свой дискомфорт за нашей лучшей фальшивой улыбкой. Иногда мы терпим, когда нас фотографируют, потому что это диктует ситуация, но это не всегда приятно.Правда в том, что фотографировать (или фотографировать кого-то) — это далеко от естественного социального взаимодействия. Вместо того, чтобы смотреть друг другу в глаза, у одного из нас есть большой кусок металла перед лицом. Вместо обычных взаимоотношений в личном пространстве выбор композиции фотографа может диктовать, что он / она будет странно близко, или далеко, или подойдет под необычным углом. Честно говоря, для большинства людей такое взаимодействие может показаться совершенно странным. Это может вызвать дискомфорт, что приведет к ухудшению качества портретов.

«Секрет» хорошей фотографии на фотографиях

Ты уже отлично выглядишь. Если вы хотите знать, как хорошо выглядеть на фотографиях, вот трюк: не беспокойтесь об этом. Убедитесь, что вам весело. И, конечно, иметь при себе хорошего фотографа. Давайте проясним: если они хотят создавать хорошие снимки, фотограф должен убедиться, что вам нравится этот процесс, а не вам. Так же как их работа — уделять внимание освещению и композиции.А если кто-то делает кучу ужасных ваших снимков, это просто означает, что он не особо одаренный фотограф-портретист; это не имеет к вам никакого отношения.

«Нефотогеничный» цикл

Важно помнить, что качество фотографии отражается на фотографе, а не на объекте, потому что часто люди могут застрять в неприятном цикле плохих фотографий. Если кто-то видит плохие фотографии самого себя, он склонен воспринимать это как суждение о своей внешности или самооценке.Они начинают думать о себе как о «нефотогеничных» … и когда в следующий раз появляется камера, они опасаются большего количества плохих фотографий и, следовательно, менее чувствуют себя с камерой . .. Этот самореализующийся страх приводит к большему количеству плохих фотографий и спирали дискомфорт, который приводит к тому, что человек не менее красив, но намного менее чувствует себя рядом с фотоаппаратом.

Больше всего перед камерами чувствуют себя актеры, модели и знаменитости, которые привыкли все время находиться перед публикой.Хотя наше общество идеализирует их, важно помнить, что их ситуация — странное исключение, а не правило. Совершенно нормально и здорово чувствовать себя некомфортно перед камерой. Что не здорово, так это то, что нас учат больше заботиться о своей внешности, чем о своих действиях.

Красно-промышленный комплекс

Существуют крупные индустрии, основанные на утверждении идеи о том, что некоторые люди «фотогеничны». Они пропагандируют неуверенность, а затем продают вам вещи, чтобы попытаться компенсировать это, или рассказывают вам истории о других людях, которые в чем-то важнее или лучше вас.

Когда вы в следующий раз увидите модель на обложке журнала, помните, что кто-то потратил много денег на создание этого изображения; вне кадра — команда ассистентов, стилистов и специализированное световое оборудование. Фон был специально устроен, и изображение, вероятно, сильно отфотошоплено. Возможно, они создали фотогеничную сцену в студии и поместили туда эту модель… но это никоим образом не означает, что этот человек более фотогеничен, чем вы.

По мере того, как крупные корпорации пытались охватить более широкую аудиторию через средства массовой информации, контент, который они нам продают, упал до наименьшего общего знаменателя.Это все поп-звезды и дешевые развлечения, потому что это самый простой способ заработать деньги. Но самые важные и актуальные истории происходят в вашем собственном сообществе. Просто найдите момент, чтобы избавиться от этого фильтра, которым вас приучило общество, и внимательно осмотритесь; вы обнаружите, что вокруг вас прекрасные, удивительные, красивые люди, которые делают невероятные, увлекательные вещи, чтобы сделать мир лучше. Просто найдите момент, чтобы оценить это.

Это важно:

В следующий раз, когда вы поймаете кого-то, называющего себя «нефотогеничным», найдите момент, чтобы напомнить ему, что вся идея «некоторых людей» как «фотогеничных» — всего лишь вредная конструкция. Иногда нам нужно напоминать себе. И напомнить другим.

Так что запомните: прямо сейчас, с небольшим намеком на улыбку на вашем лице, я думаю, что вы самый симпатичный.

Будь здоров,

—jj

Миф о фотографии: «Я не фотогеничный!»

01 Oct Миф о фотографии: «Я не фотогеничный!»

Отправлено в 15:35 в коммерческой фотографии Бринн

Снимаем тыс. портретов в студии и на выезде.Несмотря на все различия, мы обнаружили, что людей можно разделить на три лагеря.

  1. Те, кто не прочь сфотографироваться.
  2. Те, кто предпочел бы вырвать зуб, а не стоять перед камерой.
  3. Единороги, которым это очень нравится.

Вы можете догадаться, но группа 2 самая большая. Мы часто слышим, как люди говорят, что они «не фотогеничны», или «Я ненавижу, когда меня фотографируют», или «Я ненавижу то, как я выгляжу в камеру.» Мы получим это. Людям неловко перед камерой. Большинство участников группы 2 обычно боятся, что у них не будет выбора при выборе фотографии или что фотограф заставит их выглядеть глупо. Многие пережили ужасные переживания.

Наша миссия — изменить мнение и превратить группу 2 в группу 3.

Хотя большинство людей не модели, люди красивы. Они просто не поняли, какая поза или улыбка подходят для объектива. Профессиональные модели могут иметь уникальные физические особенности или что-то красивое по своей природе, но каждая модель обучена и может работать по запросу.Этому не учат большую часть населения.

Людям, позирующим для создания исполнительных портретов, требуется небольшой тренинг. Им нужно, чтобы их фотограф показал им их улыбки (без улыбки, маленькую улыбку, широкую ухмылку), чтобы увидеть, какая из них лучше всего смотрится на камеру. Людей тоже нужно правильно позировать. Некоторые люди лучше смотрят направо, а некоторые — налево. Профессионал будет направлять и освещать все основы съемки, фотографируя людей в разных ракурсах, позах и выражениях.

Профессионалы также знают, что хорошее освещение имеет решающее значение для любого портрета. Фотошоп пока может делать только фото. Это не подходящая замена для использования освещения. Мастер студийного освещения продемонстрирует (или скроет) определенные особенности, чтобы подчеркнуть красоту человека. Эффектные тени могут сделать лицо круглым. Яркое освещение может смягчить более жесткую структуру. Фотограф оценит объект и создаст самые лестные световые эффекты.

Мэри Лу говорит: «Хорошие фотографии — не случайность.«Цель всегда, всегда, всегда — получить отличное фото и счастливого клиента.

8 советов, как хорошо выглядеть на фотографиях

Вы когда-нибудь смотрели на свою фотографию и думали: «О боже, я ужасно выгляжу на этой фотографии!» Ты не одинок! Хотя кажется, что некоторые люди от природы фотогеничны, ключ (и) к тому, как стать более фотогеничными, не так уж и сложен.

Фактически, после небольшой практики и нескольких небольших приемов вы можете начать выглядеть намного лучше на фотографиях.В конце концов, вы уже красивы в жизни 😉

Что делает человека фотогеничным?

Хорошее селфи или портрет — это фотография, на которой естественно, раскрывает ваши лучшие черты, а естественно, маскирует ваши неоптимальные черты.

Я не большой поклонник чрезмерного фотошопа. Иногда, когда я просто пытаюсь очистить голову, я как-то попадаю на r / instagramreality, и некоторые фотографии довольно… интересные.

К счастью, вам не нужно много программного обеспечения, чтобы хорошо выглядеть на фотографии.Неважно, худой вы, пухлый, высокий, низкий или что-то еще. Каждый красив по-своему (верят они в это или нет).

Интересно, что художник по имени Скотт Чассеро провел исследование, в котором он делал портреты добровольцев и использовал искусственный интеллект, чтобы изменять портреты так, чтобы они «хотели» выглядеть. Некоторые из фотографий до и после были почти такими же, но некоторые были совсем другими!

Первый секрет фотогеничности — быть естественным и уверенным! И, возможно, первая часть уверенности — это естественная улыбка.Улыбка полностью изменит ваше лицо!

По теме

Как я могу лучше улыбаться на фотографиях?

Знаете ли вы, что вы улыбаетесь не только губами, но и глазами?

Когда вы улыбаетесь, вы задействуете в общей сложности 12 мышц — 4 из этих мышц подтягивают уголки вашего рта, принимая форму улыбки, а 2 мышцы, называемые orbicularis oculi, заставляют глаза морщиться.

Подлинная, естественная улыбка обычно создается и ртом, и глазами.Если вы не верите, подойдите к зеркалу или вытащите камеру для селфи и попробуйте!

Во-первых, попробуйте улыбаться только ртом — так называемая фальшивая улыбка.

Затем поговорите о чем-то, что искренне делает вас счастливыми и которые улыбаются глазами и ртом. Вы будете удивлены, насколько велика разница.

Часто, когда вокруг есть другие люди, вы, как правило, немного осознаете себя, и вы не сможете вызвать «хорошую» улыбку по требованию, но немного попрактиковавшись, вы можете научиться ваша фальшивая улыбка использует и рот, и глаза.

Кроме того, некоторые люди обнаруживают, что их улыбка с открытым ртом выглядит немного странно, когда они не делают это естественным образом, поэтому в этом случае взгляд с закрытым ртом будет столь же хорош, пока вы используете глаза.

Как сделать лицо тоньше на фотографиях?

Вот небольшая хитрость: все, что находится ближе всего к камере, будет выглядеть больше, поэтому убедитесь, что все, что вы хотите выделить, находится ближе к камере, а все, что вы хотите уменьшить, находится дальше.

Это одна из причин, по которой вы увидите, как так много людей делятся фотографиями на «Граме с высоты». Таким образом, их лица подчеркнуты и станут более очевидными, а остальная часть их тела станет стройнее, поскольку находится дальше.

Обратное также верно, если вы сфотографируете себя снизу вверх, где ваш подбородок будет выглядеть огромным, а голова — крошечной.

Вы можете использовать эту же насадку, чтобы сделать лицо тоньше. Регулируя то, как вы держите камеру, вы сможете изменить, насколько широким или узким будет ваше лицо.

Связанные

Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, — это расположить голову рядом с большим объектом. Таким образом, более крупный объект будет как бы отвлекать внимание и заставит ваше лицо выглядеть меньше. Просто выберите что-нибудь немного больше , чем ваша голова / туловище. Если вы стоите рядом со зданием или чем-то еще, это не имеет большого значения!

Дополнительные советы о том, как хорошо выглядеть на фотографиях

Улыбаясь и держа камеру над головой, вы творит чудеса, вы можете попробовать еще несколько вещей.

Знай свою «хорошую сторону»

Очень немногие люди имеют идеально пропорциональные лица. Некоторые люди знают, в чем их «хорошая» и «плохая» сторона. Например, вы можете обнаружить, что ваше лицо выглядит немного забавным, когда вы смотрите вправо, но вы выглядите нормально, когда смотрите влево.

Все будет по-разному, и способ узнать это — просто сделать несколько селфи с обеих сторон и сравнить!

В следующий раз, когда вы будете фотографироваться (или делаете селфи), просто не забудьте показать свою хорошую сторону.

Эксперимент с углами

Эксперименты с углами — это продолжение того, чтобы держать камеру высоко и показывать свою хорошую сторону (вроде портрета с обзором 3/4)

Изменяя углы, вы действительно можете смешаться с фон или действительно выделиться. Лично я не большой поклонник хедшотов прямо в камеру, потому что в итоге я выгляжу как сердитый олень, пойманный фарами.

Немного поверните лицо, поверните камеру немного в другую сторону.

Нет ограничений на количество фотографий, которые вы можете сделать благодаря цифровой памяти, так что снимайте!

Использовать освещение

Взгляните на видеоролик выше. Это та же женщина, но меняется освещение, и каждый раз из-за этих изменений она выглядит как новый человек.

Вот как важно освещение!

В некоторых случаях требуется, чтобы освещение было ровным, когда весь объект освещен равномерно, а камера фиксирует общее яркое изображение.

В других случаях вы хотите выделить тени, особенно на лице и вокруг глаз. Это придает вашему телу эффект дополнительной глубины и улучшает общий вид изображения.

Сядьте или держитесь за что-нибудь

Это то, что я тоже заметил в себе, так что это действительно срабатывает прямо дома. На фотографиях (особенно на тех, где я стою) с развязанными руками я выгляжу как беспорядок, потому что моя голова находится в одном положении, а руки совсем не аккуратны.

Если вы испытали нечто подобное, вот трюк:

Если вы сядете на фотографиях, вы скроете долговязые / растрепанные руки, потому что вам придется положить руки на колени или сцепить их вместе. Это даст вашим рукам чем заняться и убережет их от беспорядка.

Кроме того, вы можете схватиться за что-то вроде чашки кофе, телефона или любого необычного предмета.

Подумайте, почему Бэйн стоит именно так в «Темной ночи: восстание».

Это также поможет придать вашему телу и телосложению красивую, лестную форму на фото.

Используйте куриное крылышко

Чтобы за что-то держаться, используется поза куриного крыла. Куриное крылышко не подойдет, если вы парень, но должно творить чудеса, если вы девушка.

Здесь нет ничего сексистского, просто положение куриных крылышек помогает подчеркнуть ваши изгибы! И я полагаю, не все парни будут слишком заинтересованы в том, чтобы подчеркнуть слишком много изгибов.

Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы попробовать: может быть, у вас получится 🙂

Эксперимент с Photofeeler

Photofeeler — действительно интересное приложение, которое позволяет вам загружать свое изображение и обрабатывать его, используя алгоритм, чтобы расскажу, насколько хороша картинка в целом.

Относитесь к оценке с недоверием, поскольку это, в конце концов, приложение, но если вы увлечены фотографированием себя или это важная часть вашей работы, определенно стоит поэкспериментировать. что думает алгоритм.

В конце концов, алгоритм, вероятно, основан на данных, предоставленных реальными людьми.

Даже если вы просто практикуетесь, используя советы из этого поста, попробуйте Photofeeler. Может быть, ты сможешь узнать что-нибудь интересное об использовании камеры!

Заключение

Надеюсь, вы нашли эти советы, как хорошо выглядеть на фотографиях, полезными.Вам не обязательно быть фотогеничными от природы — немного попрактиковавшись и узнав больше о своем теле, вы сможете научиться хорошо выглядеть на любой фотографии!

Я не фотогеничный! Сообщение в блоге

Помогите! Я действительно не фотогеничный!

Одна из вещей, которые я чаще всего слышу от своих клиентов: «Я действительно не фотогенична». Обычно это предшествует следующему комментарию: «Мне не очень нравится, когда меня фотографируют».

Я сразу думаю: «Отлично, я люблю вызовы!».Затем я задаюсь вопросом: «Какие фотографии вы имеете в виду, что заставляет вас так думать, и кто их сделал?».

Если кто-то сфотографирует вас, и они не очень хорошие, это ничего не скажет ни о предмете, ни о фотографе. Если кто-то фотографирует вас много, и ни одно из них не очень хорошее, можно предположить, что этот человек просто не очень талантливый фотограф-портретист!

Действительно ли быть фотогеничным?

Я действительно думаю, что некоторые люди от природы более фотогеничны, чем другие.Трудно описать волшебство, которое может произойти, когда некоторые люди выходят из камеры. У некоторых людей присутствие очень хорошо проецируется на имидж. Этих людей не всегда считают действительно красивыми или красивыми, но у них есть характер. Они фотогеничны, потому что выставляют себя перед камерой. Они становятся интересными, увлекательными, выразительными и естественными. Когда вы видите результат успешного выстрела в голову. Вы почувствуете, что знаете этого человека.

Эта статья адресована тем людям, которые столкнулись с тем, что им нужно сделать фото, потому что этого требует их работа или бизнес.

Многим людям не нравится, что их фотографии делает профессиональный фотограф. Если вы в какой-то степени стесняетесь, этот холод станет вашим последним кошмаром! Возможно, вам даже придется пойти в студию! Это может быть плохо… Каждая частичка вашей самооценки подвергнется испытанию. Возможно, вы думаете, что вам следует сообщить фотографу обо всех своих недостатках, чтобы он не заострял на них внимание. Но на самом деле этого делать не нужно!

Пусть фотограф успокоит вас

Что я могу предложить в качестве гарантии, так это то, что если вы собираетесь делать профессиональные фотографии, я помогу вам расслабиться! Вы же не идете к стоматологу! Это может быть интересный интерактивный опыт.И я всегда могу предоставить вам бокал вина!

Одна из моих сильных сторон как фотографа — это моя личность. У меня есть способ общаться с людьми и успокаивать их. Это действительно важно, если кто-то нервничает. Я также начну много фотографировать. Это поможет вам привыкнуть к камере и забыть о ней. Когда вы чувствуете себя более расслабленно перед камерой, именно тогда происходит волшебство.

Вся фотосессия — это процесс, в результате которого вы получаете естественное, отличное фото для любых целей.

Обычно я не позволяю людям видеть все сделанные мной изображения, я делаю слишком много снимков для этого. Часто бывает много похожих, поэтому я выбираю наиболее выразительные. Вам также не нужны фотографии, на которых вы моргаете или когда вы начинаете говорить, когда делаете снимок! Вы получите хороший выбор «лучших» фотографий, снятых, когда творится волшебство, и этот процесс отбора также является частью профессионального фотографа. Если есть откровенные снимки, которые мне особенно нравятся, я добавлю их в вашу галерею, даже если я знаю, что вы не будете использовать их для финального снимка в голову. Это может стать отличным напоминанием о веселой фотосессии!

Свяжитесь с нами!

Итак, даже если вы думаете, что не фотогеничны, но готовы делать отличные хедшоты, позвоните мне и забронируйте сеанс. Вместе мы получим ваше идеальное изображение!

Взгляните на хедшоты актеров или корпоративные хедшоты.

Контакты (647) 448 0752 или [email protected]

Так ты думаешь, что не фотогеничный?

Вот кое-что, с чем я сталкиваюсь снова и снова: женщины убеждены, что они нефотогеничны.

Это тема, которую я посещал раньше, не раз. Но это также довольно большая тема, поэтому я возвращаюсь к ней снова.

Мне просто нужно обратить на вас внимание. Если вы знаете людей, которые всегда, всегда выглядят великолепно на фотографиях, тогда, я согласен, справедливо будет сказать, что они вполне могут быть фотогеничными. Это не значит, что все остальные, кто автоматически не выглядит великолепно на каждой фотографии, нефотогеничны.

Другие люди, которые все время выглядят на фотографиях потрясающе, не означает, что вы никогда не сможете

Зачем?

Если кто-то другой является пианистом, это не значит, что вы глухой.

Если кто-то другой отличный повар, это не значит, что вы не умеете варить яйцо.

Если кто-то другой может сделать что-то, казалось бы, без усилий, это не значит, что вы вообще не можете этого сделать.

Хорошо выглядеть на фотографиях — это умение

А умениям можно научиться.

Но, как вы сказали, у меня нет фотографий, которые мне нравятся. Вовсе нет. Я их всех ненавижу. Я их удаляю. Я никогда не фотографировался. Я избегаю камеры. Я делаю фотографии, чтобы не попасть в них.
Я сломаю камеру.
Я урод.
Я слишком толстый.
У меня всегда странное лицо.
У меня всегда слишком много подбородков.

Все, что мне говорили снова и снова.
Угадайте, что? У меня нет Vogue в ожидании, пока я печатаю это, умоляя меня появиться на их обложке.
L ‘Oreal не хотят, чтобы я снялся в их последней рекламе.
Понятно!

Не выглядеть хорошо на фотографиях — это не то же самое, что быть нефотогеничным

Если вы хотите удобно устроиться перед камерой, вам нужно встать перед камерой.

Часто нам не нравятся свои фотографии, потому что нас шокирует то, как мы выглядим. Теперь либо мы все заблуждаемся относительно того, как мы выглядим, либо камера не дает нам истинного отражения нас самих.

Скорее всего, второе — неудобство перед камерой покажет. Ваш дискомфорт будет усиливаться, как и маленькие жесты, которые мы делаем (например, напрягаемся и поднимаем плечи, или отскакиваете от камеры, чтобы придать себе лишние подбородки).

Есть много вещей, которые вы можете делать, что приводит к «плохим» фотографиям, но если вы знаете о них, вы можете контролировать их — это самый первый шаг к получению лучших фотографий.
С любовью,
Анна
xx

5 советов, как терапевты могут быть более фотогеничными — от бывшей модели

Терапевты — это больше, чем лицо своего дела, это их бизнес. Для большинства частных практик большая часть дохода поступает от личных услуг, полностью зависящих от взаимоотношений между клиентом и врачом.

Вы не идете в дома людей и не чистите туалет, вы не вводите числа в калькулятор, оплачивая чьи-то налоги, вы не доставляете чью-то еду к его входной двери — вы просите кого-то быть полностью реальным и уязвимым с тобой.Вы даете им понять, что встретите их там, где они находятся, в самых темных частях самых темных мест, где они когда-либо были.

Не думаете, что они должны увидеть ваше хорошее фото перед звонком?

Часть того, что делает вашу фотографию хорошей фотографией, — это то, как вы на ней изображены. Идеальная фотография показывает, кто вы есть на самом деле. Эту подлинность я называю фотогеничностью.

Но как вы туда попали? Как можно быть более фотогеничным?

Этот пост посвящен всем терапевтам, которые говорят: «Но я не фотогеничный!» или «Но я всегда ужасно выгляжу на фотографиях!» Посвящается всем терапевтам, которые откладывают фотосессию, потому что они еще не готовы, или прячутся за фотографией, сделанной 5 лет назад, потому что они не могут снова пережить ее.

Потому что, хотя сейчас вам может казаться, что вы не фотогеничны, это не всегда должно быть так.

Фотогеничность — это приобретенный навык

В детстве я был очень замкнутым и очень застенчивым. Я был тем, кто отказывался быть на групповых фотографиях, потому что мне не нравилось, как я выгляжу в камеру, и я просто не знала, что делать. Например, в каком направлении мне смотреть? Что мне делать со своим лицом? Мои руки? Быть глупым или серьезным? Это платье мне подходит?

В результате, в редких случаях, когда делали снимок, я делал действительно странные вещи со своим лицом.Не намеренно, но как будто моя верхняя и нижняя губа каким-то образом изгибались в противоположных направлениях, и худшие дни с волосами всегда случались, когда рядом была камера.

Португальский фотограф Андре Брито и снимок размером больше натурального с изображением меня, Кэт Лав.

Несмотря на свое прошлое, в 2002 году я начала заниматься модельным бизнесом. Я сосредоточился в основном на моделировании для искусства, и по пути я узнал несколько вещей, включая то, что теперь знаю, что это правда:

«Хорошо» выглядеть на камеру под силу каждому! Никто не рождается фотогеничным, я доказываю, что это приобретенный навык. Фотогеничность — это навык, который вы сможете развить, чтобы с легкостью сесть для следующей профессиональной фотографии. Фотография, которую вы затем сможете использовать на веб-сайте терапевта и не только.

5 советов, как стать более фотогеничными от Кэт Лав, бывшей профессиональной модели

1. Практика

Делайте селфи, как 13-летний подросток, который только что открыл для себя инстаграм. Вам не нужно никуда публиковать изображения, но необходимо, чтобы вы смотрели на фотографии и наблюдали за собой. После того, как вы немного попрактикуетесь с селфи, начните просить друзей или членов семьи сфотографировать вас.

Опять же, просто посмотрите на фотографии, выберите свои любимые и попробуйте мысленно отметить, почему они ваши любимые. Это освещение? Это твое выражение? Что-то другое? Это совет №1, потому что:

Самосознание — самый важный ключ к фотогеничности.

Самосознание — это то, что позволяет вам выражать то, что вы хотите выразить, когда вы хотите это выразить, и так, как вы хотите, чтобы это выражалось.

2. Развивайте уверенность

Это действительно может прийти только на практике.Никакой макияж, гардероб или потрясающее освещение не помогут вам чувствовать себя уверенно в кадре.

Если вы из тех, кто может с напряжением подтянуть плечи к мочке ушей или изобразить по-настоящему неловкие сжатые губы, потому что внутри вы боитесь, что вас сфотографировали, то вам, возможно, придется попрактиковаться больше.

В целом, если вы будете спокойны и уверены в своем подходе к съемке, то сделаете снимки лучше. Позвольте себе со временем укрепить эту уверенность.

3. Любовь

Когда вы смотрите через объектив, о чем вы думаете? Это глупо, но некоторые из тех, кто выглядит фотогенично, находятся в правильном настроении в тот момент, когда делается снимок. Если вы не высококвалифицированный актер, вы не всегда можете скрыть то, о чем думаете в данный момент.

Полезное умственное упражнение на практике — думать о любимом клиенте. Возможно, представьте, что ваш фотограф — ваш любимый клиент или что они рядом и что вы с ними весело проводите время.

Если это слишком сложно, вы также можете подумать о ком-то, кого любите. Это может быть лучший друг, партнер или член семьи.

Имея в виду банк теплых пушинок, вы можете выразить свою любовь и страсть наружу. Эмоции могут быть видимыми, поэтому убедитесь, что вы действительно хорошие.

4. Будьте собой

Множество статей о том, чтобы «быть более фотогеничным», расскажут вам, что вам следует выбрать наиболее подходящие цвета для ношения, выяснить «свои ракурсы» и указать, как сделать макияж, соответствующий фотографии.

Но на самом деле просто будь собой.

Если синий вам хорошо смотрится, но вы никогда, никогда не носите синий в реальной жизни, не надевайте его для съемок. Вам нужно чувствовать себя собой, а не в костюме!

Стоит подумать о том, что вы на самом деле и как можно хорошо фотографировать или нет, но становиться одержимым, испытывать стресс и не показываться, как вы, не рекомендуется. К счастью, вся эта практика и укрепление уверенности в себе помогут вам в создании вашей фото-идентичности. Посмотрите на все эти тренировочные снимки, которые вы будете делать, а также оцените, когда вы будете выглядеть максимально хорошо.

5. Найдите отличного фотографа

Пока что все советы — это то, что вы можете и должны делать, но большинство людей не осознают, что химия, которую вы имеете с фотографом, в сочетании с техническими и социальными навыками фотографа может сделать фотографию или испортить.

Несмотря на то, что я рекомендую практиковаться, не следует тратить часы на запоминание процедуры позы.

Поскольку большинство людей редко получают профессиональные фотографии, многие не понимают, насколько полезно работать с отличным фотографом. Вот некоторые из преимуществ работы с опытным профессионалом:

  • Они найдут лучший свет. Тип света, который используется в портрете, может все изменить. Великий фотограф будет знать, как использовать свет в качестве аспекта визуальной коммуникации, которая работает с вами.
  • Они помогут вам. Угадайте, кто увидит, что вы снова делаете эту странную вещь с широко открытыми глазами? Ваш фотограф. Их работа — сказать: «Эй, посмотри на это последнее фото, кажется, ты держишь глаза более открытыми, чем когда мы просто разговариваем и шутим. Так что давай попробуем поговорить минуту или две и посмотрим, что из этого получится. Хороший фотограф сообщит вам, что происходит во время съемки, чтобы вы могли тут же сменить курс, вместо того, чтобы вернуть фотографии и подумать: «Какого черта, почему они не сказали мне, что у меня в зубах шпинат? ”
  • Они помогут выявить лучшую версию вас. Хорошие фотографы-портретисты всегда работают над своей способностью общаться с людьми. Фотограф-портретист — это не просто техник, у которого есть модная камера и который знает, как нажимать кнопку. Они люди люди. Очень интуитивно понятный. И иметь возможность выводить людей из своей скорлупы и помогать им расслабиться.
  • Сделают много снимков. Фотография, которую вы видите на обложке журнала, вероятно, одна из примерно 100 фотографий, сделанных для того, чтобы «сделать снимок». «Большинство хороших фотографов сделают большое количество фотографий, так что у вас будет из чего выбирать. Небольшие вариации вашего выражения лица, ракурса, освещения и т. Д. Могут повлиять на результат.

Если вам удастся найти отличного фотографа, вы сможете выглядеть лучше. Технические аспекты, безусловно, находятся в руках фотографа, но хороший фотограф выходит за рамки технических аспектов и помогает направить и расслабить вас, чтобы вы проявили себя как можно лучше.

Отличное фото может преобразить ваше присутствие в Интернете

От вашего веб-сайта до вашего профиля «Психология сегодня» — отличное фото может изменить ваше присутствие в Интернете.

Фотография не только поможет вам выглядеть профессионально, но и значительно повысит вашу уверенность в своей идентичности в Интернете. Прекрасное ощущение того, как вы представляете онлайн, повлияет на ваш подход к его дальнейшему развитию.

Нет ничего лучше позора на портретной фотографии, чтобы сбить вас с толку и удержать.

Я не фотогеничная: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх