Yongnuo 35mm: Nothing found for 2017 10 Yongnuo-ef-yn-35mm-f2 %23intro

Содержание

Обзор объектива Yongnuo EF 35mm f2 (vs Canon EF 35mm f2 IS) — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Сегодня я делаю обзор нового интересного объектива от известного китайского производителей вспышек и прочей мелкой дребедени для фотоаппаратов. С недавних пор фирма Yongnuo также производит недорогие объективы. В первом квартале 2015 года был выпущен объектив Yongnuo EF 35mm f2, по сути являющийся копией старенького Canon EF 35mm f2.

Первые впечатления

Внешне он очень похож на Canon EF 28mm f2.8 или Canon EF 50mm f1.8. Конструктив у него пластиковый и хлипкий. С этим объективом нужно обращаться осторожно, дабы не поломать в процессе эксплуатации. Впрочем, за эти деньги большего ожидать не стоило.

Порадовал металлический байонет. В этом плане объектив выигрывает у Canon EF 50mm f1.8 с убогим пластиковым креплением.

Фокусировка

Автофокусировка громкая с характерным жужжанием. При фокусировке выдвигается передний элемент.

Скорость автофокуса нормальная. Не быстрая, но и не медленная.

Кольцо фокусировки маленькое и неудобное с очень коротким ходом движения. Шкалы расстояния до объекта съёмки нет.

Качество изображения

Качество изображение неплохое. Я проводил его сравнение с имеющимся у меня Canon EF 35mm f2 IS. Это объектив из другой ценовой категории, поэтому сравнение не совсем честное. Тем не менее, на тестовых снимках видно, что Yongnuo неплохо справляется и вполне достоин внимания.

Смотрим центр изображения при диафрагме f2 на обоих объективах:

Разницы практически не видно. По центру на открытой оба объектива очень резкие, что очень радует.

По углам на f2 картина не столь радостная:

Изображение на Canon остаётся четким, Yongnuo же демонстрирует потерю резкости и появление свечения.

Очень важный момент, на который хочу обратить внимание — хроматические аберрации. Сейчас мы смотрим середину кадра на f2 на обоих объективах:

Yongnuo имеет большие проблемы с хроматическими аберрациями. На этом примере хорошо видно синее свечение по контуру веточек. Это — беда этого объектива. На практике это особенно проявляется если вы снимаете днём на ярком фоне. Например, невеста в белом платье у вас всегда будет иметь вот такую синюю окантовку. Это можно вылечить в Лайтрум, но это очень неприятно. Особенно при съёмке видео, где это вылечить очень сложно. У Canon этой проблемы нет.

Давайте теперь сравним качество на прикрытой диафрагме f5,6 (центр изображения).

Видно, что Yongnuo стал резче, но он по прежнему уступает Canon. Это неудивительно, учитывая огромную разницу в цене и производителе. Впрочем, если не сравнивать с отменным фиксом от Canon, а смотреть более объективно, учитывая стоимость этого объектива, результат очень неплохой.

Вот что мы видим на f5,6 по краям:

Yongnuo по прежнему проигрывает Canon. У объектива Canon 35mm f2 IS  изображение идеальное в любом участке кадра при любом приближении. Yongnuo естественно отстаёт, но резкость всеравно очень приличная.

Исходные кадры в полном разрешении можно посмотреть и скачать здесь:

Боке

По этому параметру я не могу назвать победителя. Боке практически идентичное. Во время этого теста я много раз путал, где боке на один объектив, а где на другой. Вот как это выглядит:

Что приятно порадовало, так это минимальная дистанция фокусировки. Оба объектива позволяют снимать близко (МДФ около 25см). Таким образом можно делать интересные кадры с ощутимым размытием фона несмотря на то, что 35мм — это широкоугольник. Для сравнения у хвалёной Sigma 35 f1.4 art расстояние фокусировки более 30см и это мне было иногда неудобно.

Выводы

Можно ли рекомендовать этот объектив к покупке? Как и с любым объективом, всё зависит от того, для чего он вам нужен и от характера вашей работы. Однозначно

могу его рекомендовать фотолюбителям. Он недорогой и даёт неплохое качество изображения. Автофокус хоть и громкий, но цепкий и надёжный. Боке приятное.

Широкоугольный светосильный объектив по цене чуть более 100 долларов — это очень очень удачная покупка, дешёво и выгодно. Можно поздравить Yongnuo с выпуском удачного объектива по соотношению цена/качество.

С другой стороны, я бы не советовал Yongnuo EF 35mm f2 для профессионального использования. Это касается как его конструкции, так и качества изображения. Хлипкая конструкция с внешним движущимся элементом это очень плохо. Мне это не нравится в полтиннике 1.4, а здесь же ситуация ещё хуже. Объектив не рассчитан на интенсивное пользование в различных условиях. С ним нужно быть очень бережным и то, я не знаю, сколько он сам по себе прослужит. Впрочем, учитывая его цену, это очевидно.

➡️ Цены на Yongnuo 35mm f2 (Canon EF):

➡️ Цены на Canon 35mm f2 IS USM:

Также рекомендую посмотреть мой видеообзор со сравнением Yongnuo EF 35mm f2 и Canon EF 35mm f2 IS:

Читайте обзор Yongnuo 50mm f/1.8

Обзор Yongnuo 35mm f/2 с примерами фото и видео

Содержание страницы

Китайцы стремительно копируют объективы известных брендов. Yongnuo 35mm f/2 и YN 50mm f/1.4 — следующие после YN 50mm f/1.8 объективы, появившиеся на рынке от компании Yongnuo. Yongnuo не ограничивается выпуском объективов только под Canon. На момент написания этой статьи в каталогах компании можно встретить объективы и под Nikon. При этом, внешне продукция представляет собой гибриды известных, и когда-либо выпускавшихся объективов флагманов фотографической индустрии.

Обзор Yongnuo YN 50mm f/1.8 наглядно продемонстрировал нам, что объектив является почти идентичной копией Canon 50mm f/1.8 II. Взглянув на YN 35mm f/2 мы увидим до боли знакомый нам дизайн. И вправду, зачем изобретать велосипед? В век 3D-технологий визуализирования в проектно-сметных программных комплексах, можно не задумываться о внешнем виде, ведь за нас уже подумали ранее.

Схема Yongnuo 35mm

Кроме того, схема YN 35mm f/2 представляет собой близкую по функционалу копию схемы объектива Canon EF 35mm f/2 1990 года выпуска. В этом мы можем убедиться, проследовав на сайт музея объективов Canon. Соответственно, количество элементов и групп должно совпадать. Так и есть — 7 элементов в 5 группах. Относится к широкоугольным объективам. Обзоры широкоугольных объективов на портале:

  1. Canon EF 15mm f/2.8
  2. Зенитар-М M42 16mm f/2.8
  3. Ricoh Rikenon M42 28mm f/2.8
  4. Hanimex M42 28mm f/2.8
  5. Helios M42 28mm M42 f/2.8
  6. Miranda M42 28mm f/2.8 MC
  7. Pentacon Electric M42 29mm f/2.8
  8. Sigma EF-s 30mm f/1.4 EX DC HSM
  9. Yongnuo EF 35mm f/2.0
  10. Мир-1В M42 37мм f/2.8

Технические характеристики Yongnuo 35mm f/2

Производитель: Yongnuo
Модель: YN 35mm f/2.0
Тип: широкоугольный объектив
Фокусное расстояние: 35 мм
Максимальная диафрагма: f/2
Угол обзора: 63,4
Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м
Максимальное увеличение: 1:4,3
Минимальная диафрагма: 22
Количество лопастей диафрагмы: 7
Тип автофокуса: AF / MF
Конструкция объектива: 7 элементов/5 групп
Диаметр светофильтра: 52 мм
Доступные крепления: Canon EF, Nikon F
Размеры: 70х48 мм
Вес: 150 г
Год выхода: 2015
Данные для версии под Canon EF

 

Однако, на современных камерах, объектив в работе не представляет собой что-то совершенно незаурядное. Стандартные болячки шумного микромотора, известные еще по Canon EF 50mm f/1.8 II, легкие неудобства от отсутствия адекватной шкалы расстояний, шум автофокуса. При этом при всем, качество изображения с объектива — адекватно цене.

Фокусировка

Yongnuo 35mm f/2 лишен ультразвукового мотора автофокусировки. В приводе использован обычный микромотор, который жестко связан с конструкцией фокусера. Кольцо фокусировки в режиме AF лучше не трогать, чтобы не повредить нежные шестерни привода. В режиме поиска объекта вы можете услышать заметный шум. Однако, его скорость — это то, на что невозможно пожаловаться — пробег по всей шкале расстояний во время настройки фокуса занимает около 0,5-0,6 секунды. Было бы трудно назвать точным механизм автофокуса, потому что количество промахов в различных условиях съемки колеблется от 10 до 30%. Это, конечно, неплохой результат, но современные объективы чаще всего нацелены на лучший результат.

Кольцо ручной фокусировки шириной всего 8 мм. Кольцо грубое, пробег по всей шкале расстояний это всего около 80 градусов. Благодаря шестеренчатому приводу фокусировки и отсутствия какой-либо плавности хода у кольца, точная подстройка резкости превращается в конкурс на выносливость.

На EOS 1300D, экземпляр из обзора, автоматически фокусировался достаточно точно. Порадовало то, что процент брака и на древнем кропе Canon EOS 300D не переходил допустимых пределов, ведь в фотоаппаратах без LiveView работа в режиме фокусировки с использованием фазовых датчиков не имеет альтернатив, а подстройка автофокуса недоступна. За счет люфта механизма системы автофокуса, микроподстройка резкости, все же доступна. Назовем это так.

Далее

Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Обзор объектива Yongnuo 35mm F2

Во времена моего активного увлечения фотографией, я представлял свой идеальный набор стекл. В него входили 2 объектива: 85мм и 30-35мм, первый удалось приобрести когда доллар перевалил уже за 65р, хотя первая возможность была при 33р, а второй оказался в моих руках недавно. И стал им никто иной как Yongmuo 35mm F2. Доверие к этой фирме привито со стародавних времен, когда в далеком 2014 году была куплена первая вспышка за 3884р. Затем пошли синхронизаторы и так далее. Поэтому как только этот производитель вышел на рынок объективов, то я стал штудировать интернеты в поисках информации о сие чуде. Перед покупкой я понимал риски, знал его слабые стороны, но желание заиметь это фокусное расстояние брало надо мной вверх. Для сравнения, аналог от Canon варьируется в цене от 38 до 41 т.р. Поэтому перейдем к обзору Yongmuo 35mm F2.

Упаковка объективов мало отличается друг от друга, особенно при покупках малых размеров фиксов. Обычно это куб. Коробка от Yongnuo так же не выделяется, минимум технической информации, картинка самого объектива и название производителя. Большинство информации на китайском языке.


Комплектация довольно бедная:
⇀ объектив
⇀ гарантийный талон
⇀ инструкция
Помню когда покупал довольно редкий объектив от Samsung — 45mm F1.8, даже он мог похвастаться бархатным мешочком на завязке и наличием бленды. Здесь же ограничиваемся одним объективом. Нужен кофр? Придется докупить! Нужна бленда? А она вам точно понадобится… Снова покупать.

Инструкция малоинформативна, процентов на 70 состоящая из иероглифов. Выделим от туда только ТТХ:
⇀ Максимальное фокусное расстояние на полном кадре: 35 мм
⇀ Эквивалент для APS-C: 56 мм
⇀ Угол обзора по диагонали: 63°
⇀ Конструкция объектива: 7 элементов в 5 группах
⇀ Число лепестков диафрагмы: 7
⇀ Минимальная диафрагма: f/22
⇀ Минимальная дистанция фокусировки: 25 см
⇀ Диаметр под светофильтр: 52 мм
⇀ Размеры: 73×59 мм
⇀ Вес: 155 г

Когда Yongnuo решили выйти на рынок объективов (модельный ряд для камер canon), то разрабатывать его с нуля никто не собирался. За основу было взято самое бюджетное стекло и немножко переделано. Так появился на свет Yongnuo 50mm F1.8. Далее оставили корпус, видоизменив согласно новой оптической системы и выпустили 35mm. Поэтому все черты бюджетного объектива на лицо:
⇀ качество материалов немного улучшили, добавив шероховатости на «основной середине объектива», но все равно не дотягивает до уровня выше среднего
⇀ «хобот» объектива выпирает, могли бы и сделать заподлицо, от этого и люфт

Самое приятное в новой технике — это избавление ее от заводских пленок. Данный объектив имеет синие наклейки на стекле со стороны байонета, а так же на лицевой части. Оптическая часть состоит из 7 элементах в 5 группах.



Диаметр фильтра аналогичен тому, что используется в прототипе, а значит равен 52mm. Для крепления фильтра предусмотрена внутренняя резьба на хоботе. Раз уж затронули эту тему, то нельзя не отметить, что этим самым хоботом фокус рыщет как потерпевший. Он не быстр, для фото на МДФ приходится прогонять его по нескольку раз.

Длина выпирающей части хобота в сложенном состоянии около 4мм, в выдвинутом чуть более 10мм. Длина минимальной дистанции фокусировки (МДФ) равняется 25см, эта информация дублируется так же на корпусе.


За переключение способа фокусировки (ручной или автоматический), используется флажок. Рядом красная точка для совмещения байонетов объектива и камеры, а так же обозначения фокусного расстояния. Байонет кстати металлический.

Диафрагма 7 лепестковая, для примера, у 50mm F1.8 их 5. Что нам это даст? Более ровное боке, отчетливый круг, а не гайка. Объектив полностью автоматический, управление диафрагмой осуществляется с помощью камеры.


В качестве бленды отлично подходит от 50mm, ведь и там и там одно и тоже посадочное место. Стоит на просторах интернета бленда около 100р, не много, но в то же время неприятно из-за ее отсутствия.



В сравнении по размерам с прародителем — изменения минимальные. В начале обзора я упоминал, что для Canon ребята из поднебесной не особо заморачивались над дизайном, они просто передрали уже с существующего объектива. А для Nikon они выложились по полной и разработали свой, именной дизайн и оптическую схему. Сразу видно какую они принимают сторону в извечном споре: синит или желтит.




На Canon 60D данный объектив выглядит так же компактно, его небольшие размеры дают понять, что серьезных вещей от него ждать не приходится.
При использовании ручной фокусировки наводка резкости осуществляется с помощью кольца на краю объектива. Кольцо посередине объектива — для лучшего хвата.



Промежуточные итоги по конструкции и внешнему виду: хобот объектив люфтит, рыскание фокуса на МДФ и очень шумный моторчик автофокуса. Для любителей снимать в тишине, это не самый удачный выбор.
Перейдем к тестированию. Для начала необходимо понять какова резкость у данного объектива. Для это скачиваем тестовую картинку, размещаем ее перпендикулярно оси объектива и с разными значениями диафрагмы, при одинаковом ББ, делаем одиночные кадры. Для честности эксперимента съёмка проводилась с поднятым зеркалом, дабы уменьшить тряску. При составлении забыл подписать где и какая диафрагма, поэтому будем описывать текстом (слева центра кадра, справа край)
⇀ 2
⇀ 2.8
⇀ 4
⇀ 5.6
⇀ 8
⇀ 11
⇀ 16
⇀ 22

Что можно сказать о резкости? Отличная резкость начинается от диафрагмы в 5,6; как по краям, так и в центре. Если же вы планируете снимать группу людей, то на максимально открытой диафрагме вы получите размазанного «Дядю Лёню», поэтому обращайте внимание, где размещен ваш объект съемки. Да и покупать светосильный объектив, что бы снимать при F5,6 — проще тогда использовать тот же Kit 18-55.

Тест на резкость с треском провалился, перейдем к поиску бэк и фронт фокуса. Для этого, так же качаем тестовую картинку, размещаем камеру под углом в 45 ͒ и фокусируемся в центре. Данный тест показал полное отсутствие нарушений оптической схемы. А значит можно не заморачиваться с юстировкой.

Еще один небольшой тест, это наличие хроматических аберраций(ХА) в кадре. ХА появляются в кадре в виде «бахромы» (контура) на контрастных объектах. Большинство ХА легко убираются в графических редакторах, либо вручную, уменьшив количество фиолетового цвета в кадре. Поэтому расстраиваемся, но не сильно.


Далее примеры фотографий, все фотографии конвертированы из RAW файла со стандартными настройками и уменьшен размер. Общий план получается хорошо, но при прикрытой диафрагме, с более точной точкой фокусировкой на полностью открытой «дырке» — сложнее. На одной из фотографий изоляторы на трансформаторе, фокус на центральной фазе — при более близком рассмотрении расплывчатый.


Особо хочется отметить нежелание снимать в контровом свете, фокус нервничает, прогоняя хобот туда-сюда, до бесконечности. Но стоит сымитировать бленду, либо использовать ее, то результат становится лучше. Поэтому это musthave приобретение после покупки данного объектива.


Все оригинальные размеры можно посмотреть тут.

Подводя итоги хочется отметить, что все таки Yongnuo молодцы! Они довольно долго выпускали аксессуары для камер, и совсем недавно представили свои новинки в области стекл. Сравнивая с такими гигантами как Sigma или Tamron, и не говоря уже об оригинальных стеклах, понимаешь, что их первый блин вышел комом. Но это дешевый блин. Если хочется почувствовать такое фокусное, но нет желание платить в 2, а то и в 3 раза больше за родной объектив, то можно пользоваться и этим стеклом. Тем более с нынешним курсом доллара, даже некогда доступный 50mm F1.8 стоит порядка 7-8 т.р, а его альтернатива от Yongnuo в пределах 3-4т.р.

Ну и в завершении плюсы и минусы:
— люфт хобота
— шумный мотор фокусировки
— плохо схватывает на МДФ
— не резкий на открытой диафрагме
— отсутствие в комплекте бленды
— присутствуют ХА
+ цена, аналоги стоят значительно дороже, даже б/у
+ доступный «широкий угол»
+ можно перепродать если не понравится

Объектив YongNuo AF 35mm f/2 Canon EF

Объектив YongNuo AF 35mm f/2 Canon EF