Z6: Беззеркальный фотоаппарат Nikon Z6 II Body + FTZ-адаптер

Содержание

Беззеркальный фотоаппарат Nikon Z6 II Body + FTZ-адаптер

  • 24,5 МП
  • Полнокадровая
  • Двойная система Expeed
  • 100 – 51 200 единиц ISO
  • 14 кадров в секунду

Новое сегодня. Новое завтра.
Возможно, вы снимающий видео фотограф или видеооператор, который делает фотографии, или приверженец смешанной техники. Вы можете работать в команде или в одиночку. Снимать динамичные события или завораживающую тишину. Видеоролики кинематографического качества в формате 4K или интервью на месте событий. Какой бы ни была ваша идея, эта фотокамера позволяет творить со светом настоящие чудеса.

Готовность к ночной съемке
Благодаря впечатляющей способности собирать свет эта фотокамера позволяет вести съемку при любом освещении. Вы получаете четкие полнокадровые изображения при низких и высоких значениях ISO во время фотосъемки и качественный материал во время видеосъемки. АФ теперь работает при низком уровне освещенности вплоть до –6 EV при использовании объектива со светосилой f/2 (или выше). Фокусировка срабатывает, даже если единственный источник света — четверть луны.

Намного быстрее
Сверхширокая система гибридной АФ обеспечивает точный «захват» объекта. Вы можете вести съемку с максимальным разрешением со скоростью до 14 кадров в секунду, с полной автофокусировкой и автоматическим режимом экспозиции. Когда скорость имеет значение — а она важна всегда, — вы сможете делать кадры, которые упускают другие.

Вдвое мощнее
Как бы вы ни работали со светом, делайте это более быстро и плавно. Благодаря наличию двух процессоров EXPEED все стало в два раза лучше — от производительности автофокусировки до размера буфера. Работает как по нотам при записи видео и фотосъемке.

Выше скорость — более продолжительная работа
Быстрый высокопроизводительный буфер позволяет делать до 200 изображений в формате JPEG или до 124 12-битных изображений в формате RAW без сжатия за одну серию. Благодаря высокой частоте обновления вы не пропустите ни секунды. Двойная система EXPEED обеспечивает молниеносную скорость записи.

Два гнезда для карт памяти обеспечивают гибкий рабочий процесс
Имея в своем распоряжении два гнезда для карт памяти, можно наладить любой рабочий процесс. Отделите фото от видео или файлы RAW от JPEG. Копируйте файлы с одной карты на другую. Настройте гнезда для использования при переполнении одной карты и для резервного копирования. В одно гнездо можно вставить SD-карту UHS-II, в другое — карту XQD или сверхбыструю карту CFexpress последнего поколения.

Продолжайте движение
Снимаете интервью? Фотокамера поддерживает питание по кабелю USB Type-C, который также может заряжать аккумулятор во время съемки. Даже при длительной съемки от этой фотокамеры ничего не ускользает.

Вертикальная съемка
Дополнительный батарейный блок MB-N11 оснащен встроенными элементами управления для вертикальной съемки. С его помощью можно оперативно заменять батареи без потери питания.

Мультимедийный центр
Если вы видеооператор, эта фотокамера Nikon для вас. Благодаря полнокадровой матрице и считыванию всех пикселей вы получаете более широкий динамический диапазон и более резкие и четкие видеоролики. Скорость автофокусировки и чувствительность слежения можно установить во время записи. При видеосъемке также можно использовать АФ с обнаружением глаз и обнаружением животных. Поддержка различных значений частоты кадров расширяет ваши возможности. Вы можете выводить отснятый материал удобным способом.

Передача файлов RAW по HDMI*
Максимальный контроль при последующей обработке отснятого материала. Выше скорость передачи данных. Фотокамеру Z 6II можно подключать к совместимым внешним записывающим устройствам ATOMOS для экспорта видео в формате ProRes RAW®, чтобы сохранить все данные с полнокадровой матрицы фотокамеры в файлах меньшего размера¹ ².

10-битный выход HDMI
Больше гибкости при цветокоррекции. Запись видео с большой глубиной цвета 10 бит позволяет сохранить на миллиарды цветов больше, по сравнению со стандартной записью с глубиной 8 бит. Фотокамера Z 6II позволяет записывать 10-битный выходной сигнал непосредственно на внешнее записывающее устройство через HDMI.

Hybrid Log Gamma (HLG)
Избавьте себя от трудоемкой цветокоррекции и снимайте видеоматериалы, сразу готовые к воспроизведению на дисплеях HDR. При съемке в формате HLG фотокамера позволяет запечатлеть больше деталей, передать динамический диапазон и контраст — постобработка не потребуется³.

Прочная конструкция
Смело шагайте по пыльным улицам. Покоряйте горные тропы. Снимайте прямо над поверхностью воды. Благодаря сверхпрочному и легкому корпусу из магниевого сплава фотокамеру Z 6II удобно носить с собой и использовать в любых условиях. Полностью защищенная от пыли, грязи и влаги, она будет служить вам верой и правдой, куда бы ни привело вас вдохновение.

Дистанционная съемка
Беспроводные контроллеры дистанционного управления WR-R11b и WR-1 (приобретаются отдельно) пригодятся для дистанционной съемки или для управления внешними вспышками, такими как Speedlight SB-5000.

Высокоскоростная вспышка
Внешние вспышки можно использовать даже при высокоскоростной съемке с частотой до 14 кадров в секунду. Запечатлевайте более глубокие и масштабные сцены — освещая весь кадр в любой момент.

Объективы с байонетом F
Переходник байонета FTZ обеспечивает совместимость с более 300 объективами NIKKOR с байонетом F — от светосильных объективов с постоянным фокусным расстоянием до супертелеобъективов с зумом.

Новые способы видеть


Снимайте видеоролики. Делайте фотографии. Запечатлевайте все! Вам понравится кинематографическая глубина резко отображаемого пространства, которую позволяют получить разнообразные компактные объективы NIKKOR Z с быстрой фокусировкой.

Обновление прошивки через SnapBridge
Непрерывно совершенствуемое приложение Nikon SnapBridge теперь позволяет обновлять прошивку камеры через смарт-устройство. Это приложение также можно использовать для дистанционной съемки фото и видео. Также оно позволяет фильтровать и передавать файлы JPEG или RAW на любое смарт-устройство или компьютер с возможностью добавления хештегов и информации об авторских правах прямо из приложения.

¹ Чтобы активировать вывод видео в формате RAW 12 бит, отнесите фотокамеру в сервисный центр Nikon. За активацию может взиматься дополнительная плата.
² Для экспорта отснятых эпизодов в формате ProRes RAW фотокамера Z 6II должна быть подключена к внешнему записывающему устройству с поддержкой протокола ATOMOS. На сайте ATOMOS доступны полный список устройств и обновления.

³ Для съемки высококачественных эпизодов HLG HDR с помощью фотокамеры Z 6II требуется внешнее записывающее устройство.

Новости ЛигаФото. Новая прошивка на Nikon Z6 II: запись видео 4К теперь с 60к/с

Компания Nikon представила обновление прошивки (версия 1.10) для беззеркальных камер второго поколения —  Nikon Z6 II и Nikon Z7 II. Новое программное обеспечение будет доступно для загрузки с 25 февраля 2021 года.

Основной «фишкой» прошивки является новый режим записи видео в 4К UHD 60к/с для камеры Nikon Z6 II, но обращаем ваше внимание внимание, что при использовании этого режима появляется кроп-фактор до формата DX (APS-C).

Программное обеспечение открывает поддержку вывода BRAW-видео на рекордер от компании Blackmagic Design. Эта возможность впервые реализована в камерах Nikon (также впервые в устройствах от стороннего производителя добавлена поддержка кодека Blackmagic RAW).


«Blackmagic RAW — это простой в использовании кодек со всеми преимуществами формата RAW. Он включает несколько новых технологий, в том числе инновационный алгоритм демозаики, благодаря чему обеспечивает сжатие без видимых потерь, которое идеально подходит для съемок с высоким разрешением, частотой кадров и динамическим диапазоном«, — сообщает Nikon о BRAW.

Версия прошивки 1.10 также обеспечивает поддержку монтажного кодека Apple ProRes RAW (доступен с внешним рекордером-монитором Atomos Ninja V). При этом Nikon Z7 II поддерживает ProRes RAW (с полного кадра) только в разрешении Full HD. Разрешение 4К UHD при этом доступно только с дополнительным кроп-фактором до формата DX. В тоже время Nikon Z6 II не имеет подобного ограничения — камера может записывать 4К UHD в ProRes RAW как с полного кадра, так и с APS-C формата.


Обновление затронуло и автофокусировку обеих камер: производитель сообщает об увеличении эффективности автофокуса с обнаружением глаз человека. По словам Nikon, улучшения автофокуса наиболее заметны в режимах с автоматическим выбором и широкой областью АФ. 

Одновременно с новой прошивкой Nikon представили новый комплект Essential Movie Kit с камерой Nikon Z6 II, который будет доступен в марте месяце 2021 года. Данный комплект включает камеру Nikon Z6 II с активированной функцией вывода ProRes RAW (в случае покупки камеры не в комплекте — данную функцию необходимо активировать в сервис-центре Nikon за дополнительную плату). Также комплект включает монитор-рекордер Atomos Ninja V, переходник байонета Nikon FTZ, клетку от SmallRig с системой быстрого отсоединения камеры.

Напомним, что загрузить прошивку версии 1.10 для Z 7II и  фотокамеры и Z 6II можно будет с 25 февраля.

Анонс: Nikon Z6 II | Радожива

Аренда техники для мероприятий

Подробнее



  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, FE, M, X, MFT
  • Samyang E, FE, RF, EF, F
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G



14 октября 2020 года был официально анонсирован фотоаппарат Nikon Z6 II.

Nikon Z6 II

Основные свойства:

  1. Полнокадровая беззеркальная камера
  2. Full Frame сенсор на 24 МП (максимальный размер снимка 6.016 Х 4.016)
  3. Встроенный стабилизатор изображения на 5 ступеней
  4. Процессор DUAL EXPEED 6
  5. Диапазон ISO 100-51.200 с возможностью расширить до 50-204.800
  6. Механический затвор с выдержкой до 1/8000 с.,
  7. Выдержка синхронизации со вспышкой 1/200 с., поддерживается высокоскоростная синхронизация
  8. Гибридная фокусировка, 273 точек фокусировки. Есть функция фокусировки по глазам для людей и животных. Чувствительность от
    -4.5 E.V.
  9. Максимальная скорость серийной съемки 14 кадров в секунду
  10. Видео 3840 Х 2160 (4K UHD) 30p, + 3840 Х 2160 (4K UHD) 60p в режиме DX (с прошивкой 2021-го года, ахаха), а также 1920 Х 1080 120p, встроенный стереомикрофон, разъем для внешнего микрофона. 12-bit ProRes RAW или Blackmagic RAW через HDMI.
  11. Два слота для карт памяти: CFexpress (Type B), XQD и SD (Secure Digital), с поддержкой UHS-II
  12. Поворотный сенсорный дисплей с диагональю на 3.2 дюйма на 2.1 миллиона точек
  13. OLED ЭВИ на 3.690.000 точек и 100% покрытие кадра, увеличение 0.8Х, коррекция яркости
  14. Wi-Fi, Bluetooth, HDMI Type C, USB Type-C, 3.5 разъем для наушников и 3.5 разъем для микрофона
  15. Поддержка рукоятки MB-N11
  16. Вес: 705 грамм
  17. Цена около 2.000 долларов, цены на современные камеры Nikon можно посмотреть здесь

Внешний вид

Список всех полнокадровых объективов ‘Nikon Nikkor Z’ для беззеркальных фотоаппаратов с байонетом Nikon Z

Фиксы:

  1. Nikon Nikkor Z 20mm 1:1.8 S
  2. Nikon Nikkor Z 24mm 1:1.8 S
  3. Nikon Nikkor Z 28mm 1:2.8
  4. Nikon Nikkor Z 28mm 1:2.8 SE
  5. Nikon Nikkor Z 35mm 1:1.8 S
  6. Nikon Nikkor Z 40mm 1:2
  7. Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.2 S
  8. Nikon Nikkor Z 50mm 1:1.8 S
  9. Nikon Nikkor Z 50mm 1:2.8 S MC
  10. Nikon Nikkor Z 58mm 1:0.95 S Noct [MF]
  11. Nikon Nikkor Z 85mm 1:1.8 S
  12. Nikon Nikkor Z 105mm 1:2.8 VR S MC

Зумы:

  1. Nikon Nikkor Z 14-24mm 1:2.8 S
  2. Nikon Nikkor Z 14-30mm 1:4 S
  3. Nikon Nikkor Z 24-50mm 1:4-6.3
  4. Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:4 S
  5. Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:2.8 S
  6. Nikon Nikkor Z 24-200mm 1:4-6.3 VR
  7. Nikon Nikkor Z 70-200mm 1:2.8 VR S

Объективы предназначены для работы с камерами серии Nikon Z: Z5, Z6, Z6 II, Z7, Z7 II , Z9 + Z50, Z fc. Еще автофокусные объективы под Nikon Z делает Viltrox: 24/1.8, 35/1.8, 85/1.8 и TTArtisan: 32/2.8

  • S (S-line, Superior, Special, Sophisticated) — линейка профессиональных объективов Nikon Nikkor Z наивысшего качества
  • SE (Special Edition) — специальные версии объективов с ретро-дизайном
  • VR (Vibration Reduction) — встроенный стабилизатор изображения (система подавления вибраций)
  • MC (Macro) — объективы для макросъемки
  • Noct (Nocturnal) — специализированные объективы с превосходными оптическими характеристиками
  • MF (Manual Focusing) — только ручная фокусировка [маркировка отсутствует на корпусе объективов]

Материалы по теме

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка‘)
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Особо светосильные решения от китайских брендов
  9. Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
  10. Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
  11. Зеркальный полный кадр на беззеркальном среднем формате
  12. Автофокусные Speed Booster’ы
  13. Один объектив, чтоб править миром
  14. Влияние смартфонов на рынок фототехники
  15. Что дальше (превосходство смартфонов)?
  16. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka и Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Двигатель Z6 | Масло, ресурс, проблемы, тюнинг, номер двигателя


Характеристики двигателя Мазда 3 Z6

Производство Hiroshima Plant
Марка двигателя MZR Z6
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83,6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.
8.5
5.3
6.5
Расход масла, гр./1000 км  до 800
Масло в двигатель Мазда 3 5W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
При замене лить, л 3.7
Замена масла проводится, км  7500
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
н.д.
~250
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
150+
~115
Двигатель устанавливался Mazda 3
Mazda 323

Неисправности и ремонт двигателя Мазда 3 Z6 1.6 л.

Двигатель Mazda MZR Z6 представляет собой развитие серии моторов B, конкретно, продолжение движка B6D, в котором была доработана камера сгорания, впускные и выпускные каналы и т.д. В системе ГРМ используется цепь, которая не требует замены, но контролировать состояние все, же стоит, используется система изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемый впускной коллектор, система EGR, что это такое и для чего нужна, для повторного прогона части отработанных газов обратно через камеру сгорания для окончательного дожига. EGR никаким образом не улучшает мощностные показатели мотора и ставится исключительно с целью улучшить экологичность. По задумке конструкторов, система должна нести добро в массы, но учитывая наши реалии (качество бензина), получаем одни минусы в виде покрытия клапана EGR нагаром, неплотного его закрытия, а с течением времени клапан просто зависает в определенном положении, обороты начинают плавать, двигатель Z6 глохнет, появляется детонация, падение мощности и т.д. Владельцы автомобилей с EGR нашли решение проблемы, клапан просто глушится и все.
На двигателе мазда 3 1.6 Z6 нет гидрокомпенсаторов, раз в 120 тыс. км нужно проводить достаточно трудоемкую регулировку зазоров клапанов путем подбора стаканов. Плавно переходим к неисправностям и проблемам двигателя мазда 3 Z6 1.6 л:
1. Плавают обороты, виной тому прокладка впускного коллектора, меняйте прокладку, и проблема уйдет.
2. Вибрация мотора Z6, зачастую причиной данного явления становятся подушки двигателя мазда 3, которые таки образом просят замену, удовлетворите их просьбы, и проблемы как рукой снимет.
3. Стук в двигателе Мазда 3, чаще всего решается регулировкой зазоров клапанов. Шуметь могут и шатунные вкладыши и поршни, при появлении подобных стуков езжайте на диагностику и устанавливайте конкретную причину.
4. Дизельный звук, стук, стрекотание… это стук заслонок впускного коллектора, это ремонтируется либо меняется коллектор.
Кроме того, 1.6 литровый мотор слабоват и снизу плохо тянет, а в остальном мотор нормальный, ничего особенного, для Мазды 3, куда лучшим выбором будет хороший 2.0 л LF.
Двигатель Z6 1.6 л. плавно вытесняется более актуальным SkyActiv 1.5 л.

Номер двигателя на Мазда 3 1.6

Номер выбит на задней стенке блока цилиндров, между мотором и салоном, как на картинке. Для его рассмотрения, потребуется зеркальце.

Тюнинг двигателя Мазда 3 Z6 1.6 л.

Чип-тюнинг MZR Z6

Откалибровать мотор, это самый простой способ немного улучшить динамические показатели автомобиля. Следует заметить, что прошивка двигателя не всегда дает видимые изменения, чаще всего эффект остается на уровне самовнушения. Вернемся к чипу, тюнеры обещают около 115 л.с. после прошивки, по отзывам, после чип тюнинга разницы в динамике не ощущается, что не удивительно… Ощутить изменения нам поможет стандартный набор для тюнинга атмосфернка: прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, ресивер, тюнинговые распредвалы для Мазда 3 1.6 и прошивка. Чип-выхлоп-ресивер позволит получить около 120 л.с. Валы найти не просто, но приложив усилия сделать это реально, здесь все будет зависить от фазы и подъема, слишком широкие брать не нужно, в среднем фаза 270 +\- оптимальна для города.
Как еще увеличить мощность двигателя Мазда 3 1.6? Сделаем портинг ГБЦ, распилим впускные выпускные каналы, поставим большие клапаны. В итоге после всех преобразований получим 140-160 л.с. на рабочем объеме 1.6 л., ярко выраженный спортивный характер мотора и незначительное снижение моторесурса. 

Мазда 3 турбо

Более простой, на первый взгляд, способ получить выше обозначенную мощность на двигателе Z6, это установить турбину. В интернете можно подобрать нужный турбо кит на Мазду 3 1.6, нужно понимать, что стандартный мотор наддув не перенесет, а дуть ниже 0.5 бар это смешно, поэтому нам понадобится кованая поршневая с цековками под низкую степень сжатия ~8-8.5, нужны хорошие форсунки от 2.3 литровых версий, не обойтись без прямоточного выхлопа, для полной реализации конфигурации нужен портинг головы, нужны оптимальные валы под турбину, нужно это настроить… Многое найти крайне затруднительно, а изготавливать на заказ дорого и в итоге турбо Мазда 3 обойдется в цену Mazda 3 MPS, а ехать будет хуже и куда менее стабильно. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Примеры фотографий: Nikon Z6 — Prophotos.ru

Дата публикации: 13.09.2018

Качество изображения Nikon Z6

Nikon Z6 обладает разрешением 24,5 Мп и потенциально должен обеспечивать более высокое качество изображения в сложных условиях за счёт большей площади пикселя. Здесь самое время сказать, что матрицы обоих фотоаппаратов изготовлены по технологии с обратной засветкой, отлично зарекомендовавшей себя в последние годы. Такие сенсоры действительно меньше шумят на высоких ISO и обеспечивают широкий динамический диапазон при съёмке.

NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 1400, F3.2, 1/40 с, 35.0 мм экв.

Мы сняли серии кадров с одной точки и с одинаковыми настройками на обе камеры, об этом читайте ниже. Оценку динамического диапазона оставим на потом. Дело в том, что на момент написания статьи RAW-файлы с Nikon Z6 ещё не поддерживались конвертерами от Adobe, традиционно применяемыми нами в тестах. Чуть позже мы дополним этот материал оценкой динамического диапазона Nikon Z6, а пока просто поделимся с вами несколькими сложными сюжетами, которые будут интересны с точки зрения конвертации RAW.

NIKON Z 6 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON Z 6 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/50 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Тест на всех ISO

Минимальной чувствительностью для Nikon Z6 является ISO 50. Это расширяемое значение, то есть при конвертации RAW запас в светах может быть потерян. На этом значении картинка абсолютно гладкая, лишённая даже мельчайшего яркостного шума. Детализация очень высокая, цвета сочные и контрастные.

NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO Lo, F8, 2 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Повышение чувствительности до 400 единиц ISO ничего принципиально не меняет в уровне качества. Ни детализация, ни цвета не страдают. Лишь на монотонном небе при 100% увеличении можно разглядеть мельчайший, попиксельный монохромный шум.

NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/2 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/4 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Дальнейшее повышение ISO приводит к очень плавному повышению уровня шума. Его влияние становится заметно только на малоконтрастных, преимущественно в монотонных участках кадра. И ISO 800, и ISO 1600 и даже ISO 3200 остаются полностью рабочими. Различия в картинке будут заметны только при сравнении кадров.

NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/8 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/15 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/30 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Пороговым значением, после которого падение качества становится действительно заметно, является ISO 6400. Цветопередача и детализация в тенях начинают деградировать, но заметно это лишь при 100% увеличении, а само по себе ISO 6400 остаётся полностью рабочим.

ISO 12800 характеризуется дальнейшей деградацией теней, а на монотонных участках шум начинает собираться в более крупные пятна, оставаясь при этом монохромным. Это ISO также применимо на практике, если не требуется серьёзная постобработка или печать сверхкрупным форматом.

NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/60 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 12800, F8, 1/125 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

ISO 25600 провоцирует резкое снижение детализации, «замыливание» изображения. Страдает передача полутонов, особенно в средне-тёмных областях. Это значение стоит применять лишь в том случае, если фото планируется размещать в интернете в низком разрешении. Более высокие значения ISO мало применимы из-за сильной деградации картинки.

NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 25600, F8, 1/250 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO 51200, F8, 1/500 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO Hi1, F8, 1/1000 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON Z 6 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S УСТАНОВКИ: ISO Hi2, F8, 1/2000 с, 35.0 мм экв.Cкачать RAW

Amazon.com: 6-дорожечный портативный рекордер Zoom H6, стереомикрофоны, 4 входа XLR / TRS, запись на SD-карту, аудиоинтерфейс USB, питание от батареи, для стерео / многодорожечного звука для видео, подкастинга и музыки: музыкальные инструменты

Я купил Zoom H6 после того, как начал работать с прекрасным h5nPro. Мне потребовались дополнительные порты XLR, не прибегая к обходным путям кабеля и адаптера. Я буду использовать его в первую очередь для записи интервью и подкастов с каждым участником (3-4 раза в среднем) на их собственном выделенном динамическом микрофоне XLR.

H6 — это «Papa Bear» из линейки полевых самописцев Zoom. Вожак стаи. Для его цены около 350 долларов это не совсем импульсивная покупка, но с учетом ценности и характеристик, которые он предлагает, я считаю, что это отличная покупка. Это действительно студия в ваших руках.

Это очень интуитивно понятное устройство, позволяющее определить, являетесь ли вы любителем, как я, или продвинутым профессионалом в области аудио. Мне удалось очень быстро все наладить и сделать несколько высококачественных записей. Благодаря эргономике, форме и конструкции H6 легко использовать, когда он лежит на рабочей поверхности.Однако я решил установить его на [[ASIN: B00D76RNLS Manfrotto MTPIXI-B PIXI Mini Tripod, Black]]. Отчасти мне доставляет удовольствие иметь хорошее снаряжение, когда я вижу его в действии. Комбинация H6 + PIXI — очень крутое зрелище посреди любой настройки записи! (Примечание: есть подделка штатива примерно за 1/3 цены, но я решил купить Manfrotto после того, как увидел, что он используется с камерой MEVO моей жены).

Одним из немногих недостатков H6 является открытая и разблокируемая ручка усиления для каждого входа. Я понимаю, как это могло быть проблемой в ситуации, когда у звукооператора было это в сумке с оборудованием в полевых условиях.Случайные неровности могут сдвинуть ручки, и это нехорошо. Для моих нужд в более контролируемой и стабильной обстановке это никогда не было проблемой. На самом деле это хорошо, потому что я могу легко «покататься» ручками усиления, если это необходимо во время записи. Я не удивлюсь, если кто-то придумает устройство для взлома или вторичного рынка, чтобы каким-то образом прикрыть ручки.

Еще один удар — это угол и расположение экрана. Это проблема для людей, записывающих себя через капсулы наверху устройства.В этом приложении капсулы были бы обращены к источнику звука, и экран не был бы виден для мониторинга уровней и т. Д. Опять же, для этого подкастера-любителя это не было проблемой.

Один из аксессуаров, который я хотел бы увидеть, — это защита от царапин на экране дисплея. Я слышал о некоторых обходных путях, которые люди использовали, но Zoom поступил бы правильно, если бы предложил индивидуально подобранный элемент для этого.

В связи с потреблением энергии, я установил 4 щелочные батареи, с которыми он был в комплекте, но в основном я питаю его через USB-кабель и небольшой белый зарядный блок Apple.У меня также есть небольшое [[ASIN: B00EF1OGOG Ультракомпактное портативное зарядное устройство премиум-класса Anker Astro 6700mAh (внешний аккумуляторный блок питания 2-го поколения) с технологией быстрой зарядки PowerIQ и аккумуляторными элементами Panasonic]], которое я храню в своей сумке для снаряжения, которое будет питать H6 .

Zoom H6 — это устройство, которым вы будете гордиться, имея и которым будете пользоваться. Это ядро ​​моей системы записи, и я люблю вытаскивать ее из футляра каждый раз, когда использую ее. У вас не будет угрызений совести, если вы воспользуетесь Zoom H6!

HTML тег h2 to h6


Пример

Шесть разных заголовков HTML:

Это заголовок 1


Это заголовок 2


Это заголовок 3


Это заголовок 4

Это заголовок 5

Это заголовок 6

Попробуй сам »

Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.


Определение и использование

Теги

используются для определения заголовков HTML.

определяет наиболее важный заголовок.
определяет наименее важный заголовок.

Примечание: Используйте только один

на страницу — это должен представлять основной заголовок / тему для всей страницы. Также не пропускайте уровни заголовков — начинайте с

, затем используйте

и так далее.


Поддержка браузера

Элемент

Есть Есть Есть Есть Есть

Глобальные атрибуты

Теги

также поддерживают глобальные атрибуты в HTML.


Атрибуты событий

Теги

также поддерживают атрибуты событий в HTML.



Другие примеры

Пример

Установите цвет фона и цвет текста заголовков (с помощью CSS):

Привет, мир


Привет Весь мир

Попробуй сам »

Пример

Установить выравнивание заголовков (с помощью CSS):

Это заголовок 1


Это это заголовок 2


Это заголовок 3


Это заголовок 4

Попробуй сам »

Связанные страницы

Учебное пособие по HTML: заголовки HTML

Ссылка на HTML DOM: объект заголовка


Настройки CSS по умолчанию

Большинство браузеров отображают элемент

со следующими значениями по умолчанию:

Пример

h2 {
дисплей: блок;
font-size: 2em;
margin-top: 0.67em;
margin-bottom: 0,67em;
левое поле: 0;
поле справа: 0;
font-weight: жирный;
}

Попробуй сам »

Большинство браузеров будут отображать элемент

со следующими значениями по умолчанию:

Пример

h3 {
дисплей: блок;
font-size: 1.5em;
margin-top: 0,83em;
нижнее поле: 0,83em;
левое поле: 0;
поле справа: 0;
font-weight: жирный;
}

Попробуй сам »

Большинство браузеров отображают элемент

со следующими значениями по умолчанию:

Пример

h4 {
дисплей: блок;
размер шрифта: 1.17em;
margin-top: 1em;
нижнее поле: 1em;
левое поле: 0;
поле справа: 0;
font-weight: жирный;
}

Попробуй сам »

Большинство браузеров будут отображать элемент

со следующими значениями по умолчанию:

Пример

h5 {
дисплей: блок;
размер шрифта: 1em;
margin-top: 1,33em;
margin-bottom: 1,33em;
левое поле: 0;
поле справа: 0;
font-weight: жирный;
}

Попробуй сам »

Большинство браузеров будут отображать элемент

со следующими значениями по умолчанию:

Пример

h5 {
дисплей: блок; Размер шрифта
:.83em;
margin-top: 1.67em;
margin-bottom: 1.67em;
левое поле: 0;
поле справа: 0;
font-weight: жирный;
}

Попробуй сам »

Большинство браузеров будут отображать элемент

со следующими значениями по умолчанию:

Пример

h6 {
дисплей: блок;
font-size: .67em;
margin-top: 2.33em;
margin-bottom: 2.33em;
левое поле: 0;
поле справа: 0;
font-weight: жирный;
}

Попробуй сам »

-: Элементы заголовка раздела HTML — HTML: Язык разметки гипертекста

Элементы HTML

до
представляют шесть уровней заголовков разделов.

— это самый высокий уровень раздела, а
— самый низкий.

Эти элементы включают только глобальные атрибуты.

Примечание: Атрибут align устарел; не используйте это.

  • Информация заголовка может использоваться пользовательскими агентами для автоматического создания оглавления документа.
  • Избегайте использования элементов заголовка для изменения размера текста. Вместо этого используйте свойство CSS font-size .
  • Не пропускайте уровни заголовков: всегда начинайте с

    , за которым следует

    и так далее.
  • Используйте только один

    на страницу или просмотр. Он должен кратко описывать общую цель содержания.

Несколько элементов

на одной странице

Использование более одного

допускается спецификацией HTML, но не считается оптимальной практикой. Использование только одного

выгодно для пользователей программ чтения с экрана.

Спецификация HTML включает концепцию контура , сформированного с использованием элементов

. Если бы это было реализовано, это позволило бы использовать несколько элементов

, давая пользовательским агентам, включая программы чтения с экрана, способ понять, что

, вложенный в определенный раздел, является подзаголовком. Эта функция никогда не была реализована; поэтому важно использовать заголовки для описания структуры вашего документа.

Следующие статьи предоставляют дополнительную информацию о статусе контуров:

Все заголовки

Следующий код показывает все используемые уровни заголовков.

   

Заголовок уровня 1

Заголовок уровня 2

Заголовок уровня 3

Заголовок уровня 4
Заголовок уровня 5
Заголовок уровня 6

Вот результат этого кода:

Пример страницы

Следующий код показывает несколько заголовков с некоторым содержанием под ними.

   

Элементы заголовка

Резюме

Здесь текст ...

Примеры

Пример 1

Здесь текст ...

Пример 2

Здесь текст ...

См. также

Здесь текст ...

Вот результат этого кода:

Навигация

Обычная техника навигации для пользователей программного обеспечения для чтения с экрана — переход от заголовка к заголовку для быстрого определения содержимого страницы.По этой причине важно не пропускать один или несколько уровней заголовков. Это может создать путаницу, так как человек, перемещающийся таким образом, может задаваться вопросом, где пропавший заголовок.

Не надо
   

Заголовок уровня 1

Заголовок уровня 3

Заголовок уровня 4
До
   

Заголовок уровня 1

Заголовок уровня 2

Заголовок уровня 3

Вложенность

Заголовки могут быть вложены как подразделы, чтобы отражать организацию содержимого страницы.Большинство программ чтения с экрана также могут создавать упорядоченный список всех заголовков на странице, который может помочь человеку быстро определить иерархию контента:

  1. h2 Жуки
    1. h3 Этимология
    2. h3 Распределение и разнообразие
    3. h3 Evolution
      1. h4 Поздний палеозой
      2. h4 Юрский
      3. h4 Меловой период
      4. h4 Кайнозой
    4. h3 Внешняя морфология
      1. h4 Головка
        1. h5 Мундштуки
      2. h4 Грудь
        1. h5 Переднегруди
        2. h5 Птероторакс
      3. h4 Ножки
      4. h4 Крылья
      5. h4 Живот

Когда заголовки вложены, уровни заголовков могут быть «пропущены» при закрытии подраздела.

Маркировка содержимого раздела

Другой распространенный метод навигации для пользователей программного обеспечения для чтения с экрана — создание списка разделенного содержимого и его использование для определения макета страницы.

Содержимое разделов может быть помечено с помощью комбинации атрибутов aria-labelledby и id , причем метка кратко описывает цель раздела. Этот метод полезен в ситуациях, когда на одной странице есть более одного элемента секционирования.

Пример
  <заголовок>
  




<нижний колонтитул>
  

  

В этом примере технология чтения с экрана объявляет о наличии двух разделов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх