Замена текстуры в фотошопе: Замена цвета в фотошопе без потери качества и текстуры фотографии

Как удалить прыщи, пятна и угри с лица в Фотошопе

В этом уроке по ретуши фотографий мы рассмотрим один из самых удивительных и производительных инструментов ретуширования Photoshop — «Точечную восстанавливающую кисть» (Spot Healing Brush). Точечная восстанавливающая кисть впервые была введена в Photoshop CS2 и, как и два других инструмента ретуширования (стандартная «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush) и Заплатка (Patch Tool), является, по существу, инструментом замены текстуры, а это означает, что он пытается заменить поврежденную или нежелательную текстуру из одной области в изображении «хорошей» текстурой из другой области этого изображения, без изменения оригинального цвета или яркости значения проблемного района, и, конечно, без швов.

Стандартной «Восстанавливающей кисти» и «Заплатке» необходимо указать, текстурой из какого района мы воспользуемся, чтобы заменить плохую текстуру, но «Точечная восстанавливающая кисть», в отличии от первых двух, принимает это решение самостоятельно.

В большинстве случаев, все, что нужно сделать, это нажать на проблемную область «Точечной восстанавливающей кистью» и Photoshop мгновенно сделает всё сам. Он работает, самостоятельно выбирая новую текстуру из района, прилегающего к пятну, на которое мы нажали. Но чудес ожидать от неё не надо. Точечная восстанавливающая кисть лучше всего работает на небольших по размеру пятнах. В этом уроке мы увидим, как использовать её, чтобы быстро и без усилий удалить прыщи и другие незначительные дефекты кожи, но он также отлично подходит для удаления таких ненужных артефактов, как пыли, грязи и плесени и мелких царапин.

Пример HTML-страницы

Как удалить прыщи, пятна и угри с лица с помощью Photoshop

Горячие клавиши для «Точечной восстанавливающей кисти»

Как мы сейчас увидим, этот инструмент работает практически мгновенно, но, для более быстрого управления не помешает знать его горячие клавиши:

  • Ctrl + пробел + клик мышкой — увеличение изображения
  • Alt + пробел + клик мышкой — уменьшение изображения
  • Нажатая клавиша пробела — быстрая прокрутка картинки
  • левую квадратная скобка ( [ ) — уменьшение диаметра кисти
  • правая квадратная скобка ( ] ) — увеличение диаметра кисти
  • Ctrl + Z — отменить шаг
  • Shift и нажатие клавиш «+» и «-«(минус) — быстрое переключение режимов наложение кисти

Для примера я воспользуюсь этим изображением лица девушки с типично подростковыми проблемами кожи. Результат, получившейся после исправления фотографии Вы можете посмотреть внизу странички:

Давайте приступим!

Открываем фотографию в Photoshop, и в панели слоёв создаём новый пустой слой. Для удобства работы я переименовал это новый слой в «Удаление пятен»:

Выбираем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healing Brush)

В панели инструментов он расположен над обычной кистью, первым в своей группе:

Включаем нужные опции инструмента

По умолчанию «Точечная восстанавливающая кисть» работает только со слоем, который в данный момент выбран на панели слоёв. Это создаст нам некоторые проблемы, т.к. в данный момент у нас активен новый пустой слой, что означает, что выбрать мы сможем только пустые пиксели, т.е. ничего. Чтобы это исправить, следует указать Photoshop`у использовать для образцов фоновый слой. Для этого включаем опцию «Образец со всех слоёв» (Sample All Layers). Кроме того, если Вы используете версию Photoshop CS5 или выше, поставьте галку у опции «С учётом содержимого» (Content-Aware) . Эта функция позволяет «Точечной восстанавливающей кисти» выполнять более грамотную замену текстуры для проблемной области:

Исправляем проблемные зоны на лице (прыщи и пятна)

В настоящее время у нас активен инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», а также выбраны необходимые опции.

Теперь, всё, что нам нужно сделать сейчас, это просто нажать на проблемные зоны в изображении для их исправления! Я увеличу масштаб отображения лица девушки, чтобы я мог видеть прыщи более четко, затем я подведу курсор кисти к проблемной области и с помощью квадратных скобок [ и ] отрегулирую диаметр кисти таким образом, чтобы он был немного больше, чем сам прыщ (на рисунке я обвёл курсор кисти красной окружностью):

Я нажал на прыщ кистью, и он попросту исчез, заменившись хорошей текстурой из прилегающих областей:

Как я упоминал ранее, иногда Кисть может ошибиться, так что, если это произойдет, просто нажмите Ctrl+Z для отмены действия и повторите попытку. Каждый раз, когда вы будете отменять действие и нажимать снова, вы получите другой результат.

Я продолжу удаление других дефектов, перемещая по ним кисть, попутно изменяя её диаметр под размер дефектов:

Теперь давайте перейдём к подбородку. где расположены более крупные проблемные области:

Исправления подбородка я начну с удаления отдельно расположенных (изолированных) мелких прыщей:

Затем, вместо того, чтобы исправлять большие площади кистью большого диаметра с одним нажатием клавиши, я буду делать маски кистью небольшого диаметра с внешней стороны области внутрь. При перетаскивании курсора кисти мазок будет получаться чёрным:

Отпустите клавишу мыши и Photoshop «вылечит» область, по которой Вы провели кистью:

Я буду продолжать, раз за разом протаскивая таким образом курсор по проблемным областям, и уже через пару минут небольших усилий Photoshop проделал значительную работу:

Я сделаю то же самое для области с другой стороны подбородка, используя кисть маленького диаметра и короткие мазки. Вот результат, получившийся уже через пару минут работы:

Таким же образом удаляем прыщи и сыпь под носом.

Использование режима «Замена светлым» (Lighten)

В большинстве случаев, при удалении прыщей, сыпи и исправлении других проблем кожи лица, при использовании «Точечной восстанавливающей кисти» лучшие результаты получаются, если переключить режим наложения кисти с нормального на «Замена светлым» (Lighten):

При включенном режиме наложения «Замена светлым» Photoshop заменит только те пиксели, которые темнее, что подходит для текстуры человеческой кожи. Поскольку прыщи и другие дефекты кожи, как правило, темнее, чем нормальный тон кожи, изменяется сам дефект, оставляя нормальную кожу нетронутой.

Примечание. Как с этим у негров, я не знаю, т.к. негров не фоткал и фотографии их не ретушировал. Да простят меня товарищи негры.

Если же дефект оказался светлее основного тона кожи, используйте режим «Затемнение» (Darken). Вы можете быстро переключаться между режимами наложения кисти, используя горячие клавиши, которые я указал в начале статьи.

Вот результат, получившейся у меня за несколько минут. 

За несколько минут работы не плохо, не правда ли?

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

«Вселенная аллодов», Аллоды онлайн, Проклятые Земли, Аллоды, Легенды Аллодов.

   
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню

Главная (Новости)

Форум

Энци-разделы:

Летопись А-ПЗ-ЗвА

Игры вселенной:

«Аллоды Онлайн»

«Затерянные в Астрале»

«Легенды Аллодов»

«Проклятые Земли»

«Аллоды 2»

«Аллоды»

Прочее:

Галерея

Статьи

Файлы

Ссылки

Праздники

«Сленг»

Поддержи проект

Авторы и права

Игры Nival’а

О компании

Блицкриг 3 (2015)

Prime World (2012)

Аллоды Онлайн (2009)

HOMM V (2006)

Ночной дозор (2006)

Блицкриг II (2005)

SS: Часовые (2004)

Демиурги II (2003)

Silent Storm (2003)

Блицкриг (2003)

Демиурги (2001)

Проклятые Земли (2000)

Аллоды 2 (1999)

Аллоды (1998)

Продюсирование

Отмененные проекты

Локализация

Друзья и партнеры
Сегодня
В центре внимания!
Новости
30. 01.2023 : Памяти Durane
26 января не стало Durane, создателя HD Pack для «Проклятых Земель».

Дима был известным моддером, и наверняка почти каждый в нашем сообществе пересекался с ним или хотя бы играл в «ПЗ» с его HD паком. Дима делал моды еще на заре модмейкинга «Проклятых Земель». Жаль, что за давностью лет и хрупкостью жестких дисков они не сохранились.

Я был давно с ним знаком, и только добрыми словами вспоминаю все эти годы. Он всегда откликался на просьбы о помощи, брался за все на свете, но ожидаемо успевал лишь часть из задуманного, его планы были амбициозны, и ему вечно хотелось сделать больше и лучше. Дима поддерживал наш проект «Вселенная Аллодов» словом и делом, особенно в трудные времена, за что я всегда говорил ему отдельное спасибо и чего никогда не забуду. Как и многого другого. Он помогал мне со своими проектами, объясняя что-то вместо того, чтобы отправить «в гугл». А еще мы делали вместе с ним и Altair аддон к «Проклятым Землям», который так и не довели до ума. А потом пробовали делать игру на Unity в стиле Super Mario, но про мумий и оборотней.

Дима любил игры, и в свои 38 успел добиться огромных успехов в их разработке. Он был одним из авторов браузерной игры «Иштвар», а позже — шутера про роботов «Батла», который по механике напоминал классические игры вроде Quake и пользовался бешенной популярностью во «Вконтакте»: по статистике в 2012 году чуть ли не каждый третий школьник СНГ играл в нее. Может, и вы тоже. С самого основания в течение многих лет он работал в компании Abyss Light Studio, соосновал компанию [GEIM].Pro, затем трудился в Vostok Games и Plarium. И везде шел по карьерной лестнице благодаря знаниям и умениям. Он был действительно профессионалом своего дела. Ему шквалом валились вакансии, его звали в проекты в качестве консультанта или просто спрашивали совета.

Помимо незавершенных проектов у Димы осталась жена и две прекрасные дочери. Он ушел слишком рано. И бесполезно говорить о том, как много он мог бы еще успеть в этом мире. Он боролся с тяжелой болезнью до последнего, но одной воли мало, чтобы противостоять неведомым планам судьбы.

Спи спокойно, мой добрый друг. Нам будет тебя не хватать.


Комментариев нет Добавил: MorgenS

03.01.2023 : Финальная версия Revenge и щиты в «ПЗ»
Казалось, что все сюрпризы уже были оглашены до Нового года, но не тут то было. Сразу два интересных анонса последовало в первый день.

Финальная версия мода Revenge


Состоялсе релиз модификации Revenge. По сути это мини-аддон на 18 квестов, действие которого происходит на Суслангере и Гипате. Главная героиня — бывшая наложница Кардаура Тинара. За пару дней уже успел выйти мини-патч 1.0.1, исправляющий несколько багов, так что лучше начинать новую игру сразу с ним.

Событие это знаковое, так как одиночные моды выходят к игре далеко не каждый день. Скачать мод можно в нашем разделе «Файлы».

Щиты в моде «Жамевю»


Автор модификации «Жамевю» Перун Иглес представил пару скриншотов грядущей версии со щитами. Да-да, то, что когда-то было вырезано из релизной версии по неизвестным причинам, возвращается. В самой игре не осталось зацепок, чтобы вернуть щиты какими-то стандартными способами, поэтому потребовались определенные усилия, чтобы добавить их. В каком виде и с какими характеристиками — узнаем после релиза. Одна мечта фанатов почти увидела свет, будем надеяться, что разработчики других модов также получат при желании доступ к необходимым наработкам.

Стоит также упомянуть, что «Жамевю» — один из самых активно развивающихся модов для «Проклятых Земель». У его автора большие планы, и он отчаянно ищет тех, кто готов помогать в разработке. В первую очередь, нужны художники по текстурам, но, мы уверены, и другие эксперты или желающие научиться не останутся без дела. Можно оставить сообщение в группе мода в соц.сети Вконтакте, если у вас возникнет желание помочь в разработке.


Комментариев нет Добавил: MorgenS

31.12.2022 : С Новым годом!
Пролетел еще один год, который принес нам много нового (и старого) и интересного из мира «Аллодов» и «Проклятых Земель».
Выходили новые версии модов, мы публиковали разные материалы из архивов, а наши группы в социальных сетях продолжили расти.

Спасибо всем, кто читает нас, следит за развитием проекта и вносит свой вклад в дело развития «Аллодов» и «Проклятых Земель».

Администрация проекта «Вселенная Аллодов» желает всем больше позитива в новом году, достижений во всех сферах жизни и простого аллодовского счастья.

И пока наши дорогие читатели не начали поедать новогодний шашлык из гипатского кабана вприкуску с беличьим салатом, так популярным на Умойре, поспешим опубликовать несколько приятных сюрпризов, припасенных нами на этот особый случай.

Интервью с композитором Андреем Федоренко



Мы поговорили с человеком, вложившим свой талант во многие игры «Нивала»: «Аллоды 2», «Проклятые Земли», «Демиурги», «Блицкриг» и не только. Андрей рассказал о своей карьере, попытках сделать музыку в играх живее и том, чем он занят помимо игр.

Оригинал руководства пользователя «Проклятых Земель»


Раритетный сюрприз для фанатов «Проклятых Земель». Оригинал руководства из коллекционного издания игры в формате PDF, готовый для печати. Единственное, что в нем отсутствует — обложка, но ее весьма просто сделать самому, благо арт игры в высоком качестве мы уже выкладывали ранее. Скачать руководство можно в нашем разделе «Проклятые Земли -> Издания и обложки» (подраздел «Подарочное издание»).

Видео с двуручным оружием из мода «Жамевю»



Автор мода Жамевю Перун Иглес представил видео, демонстрирующее использование двуручного оружия в «Проклятых Земелях». Изначально в «ПЗ» все оружие ближнего боя одноручное, авторы даже отказались от щитов к релизу игры. Новая версия модификации уже точно будет включать это нововведение.
Больше информации на официальной страничке мода в соц.сети «Вконтакте».

Комментариев нет Добавил: MorgenS

22.12.2022 : Официальная документация по консоли от Nival
В раздел модмейкинг добавлено официальное руководство по консольным командам для «Проклятых Земель» от Nival Interactive. Написано оно было в 1999-2000 годах. Почти все в нем актуально, но есть пара моментов, которые поменялись к релизу игры. Поэтому мы позвали разработчиков модов Влесама и Atm, чтобы они добавили комментарии к тем командам, которые требуют пояснений. В остальном документ выложен в первозданном виде. Ознакомиться с ним можно в разделе «Проклятые Земли —> Модмейкинг —> Описание консольных команд».
Также пользуясь случаем немного обновили руководство по быстрому старту для игры: добавился раздел «Решение распространенных проблем», будем добавлять туда советы по решению технических проблем.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

26.10.2022 : «Проклятым Землям» 22 года!
Игре «Проклятые Земли» исполняется 22 года! Такая уж сложилась традиция, что к этому дню мы стараемся приготовить что-то особенное. И этот год, не смотря ни на что, не стал исключением. Не только проект «Вселенная Аллодов», но и участники сообщества, разработчики и модмейкеры изо всех сил старались сделать фанатам приятные сюрпризы.

И вот что у нас есть для вас:

  • Концепты локаций со времен разработки
  • Гайд «Быстрый старт» для новичков
  • Honest Group mod 4. 2
  • Новое демо мода Revenge
  • Новое видео мода «Жамевю»

Все подробности в продолжении новости!

Читать далее ->


Комментариев нет Добавил: MorgenS

11.09.2022 : Арты «Проклятых Земель» без сжатия
По просьбам игроков публикуем версии концепт-арта «Эпическое полотно» без сжатия. Скачать можно в разделе «Фйлы». Также выгладываем англоязычный логотип игры без сжатия — тоже доступен в разделе «Файлы».

Комментариев нет Добавил: MorgenS

01.09.2022 : Нам 15 лет!
Сегодня проекту «Вселенная Аллодов» исполняется 15 лет!
Все эти годы мы усердно развиваем его и наполняем содержимым, ведем поиски утраченного наследия и просто публикуем новости об играх серии, модах, разработчиках.
И сегодня самое время опубликовать что-нибудь новенькое и интересное.

Оригиналы арта «Эпическое полотно»


Тот самый арт, который наш читатель пытался восстановить с помощью нейросетей, теперь доступен в своем изначальном разрешении во всех возможных видах: само полотно без оформления, оформленное в виде обоев для российской и западной аудиторий. Разрешение огромное, так что теперь титанический труд художников Nival можно оценить в мельчайших деталях. Арт доступен в трех видах в нашей «Галерее».

Раздел по мобильным «Аллодам»


Мобильные «Аллоды» — самая малоизвестная и странная часть серии «Аллоды». Созданная крошечной командой для мобильных телефонов на технологии J2ME, игра пестрит простенькими шуточками. Бои здесь пошаговые, а подача сюжета крайне сжатая. Оно и понятно, в крошечном разрешении телефонов тех лет уместить много лора сложно. И пусть она рассказывает о крайне важных событиях из мира аллодов, сделано это весьма условно. Тем не менее, игра выходила, и мы решили рассказать о ней максимально. Полное описание, описание сюжета и персонажей доступны в специальном подразделе «Игры Nival’а -> Продюссирование -> Мобильные «Аллоды»». В «Галерею» же мы добавили подборку скриншотов.

Небольшой сюрприз

И это еще не все! Впереди октябрь, а там — день рождения «Проклятых Земель». И нужно оставить что-то интересное на потом, чтобы порадовать наших читателей в день, когда игре исполнится 22 года. Но нельзя закончить эту новость без маленького сюрприза. Встречайте — оригинальная зарисовка будущей локации «Развалины». Бумага, ручка, карандаш — в лучших традициях тех времен.

На этом все. Администрация проекта удаляется чтобы выдохнуть после напряженной подготовки сегодняшнего обновления, вспомнить былое и отметить эту прекрасную дату. Надеемся, что сможем радовать наших читателей еще долгие годы. Ура!


Комментариев нет Добавил: MorgenS

09. 07.2022 : Жамевю 1.15
Вышла новая версия мода для одиночной игры «Проклятых Земель» — «Жамевю» (Jamais Vu) 1.15 от Перун Иглеса.

По словам автора, полный список изменений занимает три страницы мелким шрифтом. Из основных нововведений: переработанный баланс, новые предметы, улучшенные механики. Однако «Жамевю» — слишком глобальный мод, чтобы описать его кратко. Олег Литвинович разместил на IXBT содержательную статью с описанием главных инноваций и измененных механик мода.

Сам автор описывает мод так: «Это проект, меняющий ВСЕ. Кроме атмосферы, духа, сюжета и графики. Проект который подарит вам настоящее и искреннее наслаждение от пересобранных с нуля механик боев, снаряжения, зачарования, магии и даже составления билда персонажа. Все, что в оригинальных ПЗ было неровным(например, прогрессия прототипов, когда старый отбрасывался на новом аллоде сразу) в Жамевю 1.15 возведено в Абсолют получения удовольствия от игрового процесса. Бои крайне сложны, но и награда невероятна(фулл лут). Жамевю это словно ремейк ПЗ, но со старой графикой.»

«Жамевю» — один из самых глобальных модов для «Проклятых Земель», тем более одиночной его части. Поэтому, если соскучились по игре, но хотите новых впечатлений, это отличный повод дать «Жамевю» шанс.

Само собой, у нас есть страничка мода «Жамевю», а скачать его можно в нашем разделе «Файлы».


Комментариев нет Добавил: MorgenS

06.07.2022 : Evil Islands: Revenge Демо
Появилась первая публичная демо-версия аддона Evil Islands: Revenge от Atm (он же Atom, разработчик HD Lands) и Тайсона. Аддон повествует о бывшей наложнице Кардаура — девушке Тинаре. Главными навыками героини станут коварство, быстродействующий смертельный яд, ловкость и скрытность. Аддон предложит приключения на Суслангере, Гипате и Джигране; как на новых, так и на старых локациях. В демо доступны несколько квестов на Суслангере.

По такому случаю мы завели отдельную страничку для аддона в нашем разделе «Проклятые Земли -> Моды», куда добавили описание и скриншоты. Там же есть ссылочка для скачивания.

По-умолчанию в демо-версии включен экспериментальный баланс от Тайсона, который может показаться излишне сложным некоторым игрокам. Для них в папке Config присутствуют два дополнительных файла: ai_easy.reg и ai_medium.reg, которые достаточно переименовать в ai.reg для понижения сложности.

Для запуска демо потребуется стартер последней на текущий момент версии 1.46.


Комментариев нет Добавил: MorgenS

04.06.2022 : ZoneView 1.2.1
Пару недель назад разработчик Altair представил новую версию своего редактора карт для «Проклятых Земель» — ZoneView. Новая версия содержит целый ряд небольших исправлений и улучшений. В версии нашлось несколько досадных багов, в итоге на днях Altair выложил исправленный билд 1.2.1. Ознакомиться с чейнджлогом подробнее можно на страничке редактора, а скачать — в разделе «Файлы».

Комментариев нет Добавил: MorgenS

Страницы:1 :: 2

Архив новостей за: 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007

Подписаться на RSS

Соц сети
Галерея

Скриншот 172: И вновь ХАЭС.

Перейти в Галерею

Это интересно…

Изначально продолжение «Аллодов» носило название «Аллоды 3D», затем его сменили на «Аллоды 3: Возрождение», ну а позже из-за ряда проблем на «Проклятые Земли».

Статистика

Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+

  MorgenS, 2007-2023
Census web-site engine 2. 2 ©
Полный список авторов сайта
 

Редактирование в Photoshop: Использование текстур

Добавить текстуру в Photoshop или Photoshop Elements на самом деле очень просто. Надеюсь, этот урок даст вам знания и уверенность, чтобы больше экспериментировать со своим искусством и расширять свои границы.

Если вы не знакомы со слоями, вы можете прочитать о понимании слоев Photoshop здесь.

Мне нравится редактировать свои фотографии настолько, насколько это возможно, прежде чем добавлять текстуру. Некоторые правки влияют на внешний вид текстуры, поэтому я решил оставить текстуру напоследок. Итак, возьмите отредактированное изображение и сгладьте его или объедините видимые слои (CTRL+SHIFT+E).

Вот моя фотография маленького цветка (ладно, травки) во дворе.

Я бы хотел добавить немного художественного чутья. Поэтому я решил, что текстура — это именно то, что мне нужно.

*Помните, что искусство субъективно, и вы можете редактировать свои фотографии по своему усмотрению. Этот учебник просто дает вам информацию для использования этого инструмента редактирования, если вы это сделаете. В искусстве нет ничего плохого.

Выберите текстуру, которую хотите добавить. Вот некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду при выборе правильной текстуры для вашего изображения:

  • Тона текстуры. Это теплый или холодный тон? Будет ли это хорошо сочетаться с вашим исходным изображением?
  • Метки на текстуре. На многих текстурах есть неприятные следы и царапины. Будет ли это уместно смотреться на вашем образе?
  • Есть ли в текстуре виньетка? Если у вас уже есть виньетка, добавление текстуры с сильной виньеткой сделает виньетку намного более заметной. Вы можете подождать, чтобы добавить виньетку к изображению, пока не добавите текстуру.

Для этого изображения я выбрал эту текстуру.

Это текстура, которую я купила в пакете Jessica Drossin Illuminations 1 под названием Daybreak (теплый), но есть много сайтов с бесплатными текстурами. Deviantart — один из моих любимых сайтов с бесплатными текстурами. Вы можете просто ввести текстуру или более конкретный тип, например текстуру льна, и увидеть множество бесплатных вариантов.

Открытие текстуры

Откройте текстуру на другой вкладке в Photoshop, нажав CTRL+O (или Command+O). Выберите желаемую текстуру. Теперь используйте инструмент «Перемещение». Вы можете найти этот инструмент в самом верху панели инструментов в левой части экрана.

После того, как вы выбрали инструмент «Перемещение», просто щелкните текстуру и перетащите ее на вкладку с фотографией.

Как только вы наведете курсор на вкладку с вашей фотографией, появится ваше изображение. Однако над ним будет полая коробка. Это показывает, что текстура будет помещена на это изображение. Просто отпустите курсор.

* Может появиться окно с вопросом, хотите ли вы продолжить, потому что встроенный цвет отличается. Это совершенно нормально, и вы можете ударить хорошо. Ваш Photoshop уже настроен на выбранный вами источник цвета, он просто преобразует в него любой другой.

Настройка текстуры

Как только вы отпустите курсор, ваше изображение будет покрыто текстурой, и это все, что вы можете видеть. Не паникуйте, это то, что должно произойти. Ваше изображение может выглядеть так:

Теперь вам нужно настроить текстуру, чтобы она соответствовала вашему изображению. Нажмите CTRL+T (или Command+T). Появится скобка для изменения размера текстуры, которую вы только что добавили. Нажмите на угол и перетащите его, чтобы он соответствовал размеру вашего изображения. Он должен покрывать его полностью.

Смешивание текстуры

Если вы посмотрите на панель слоев в правом нижнем углу экрана, вы увидите эту текстуру как отдельный слой на вашем изображении.

Убедитесь, что слой текстуры выбран/выделен. В верхней части панели слоев вы увидите раскрывающийся список, который является режимом наложения для вашего слоя. Он должен читать «Нормальный» прямо сейчас. Нажмите на нее и выберите «Мягкий свет».

Ваша фотография теперь будет выглядеть так.

Если вы выбрали «Наложение», это будет выглядеть так.

«Умножение» выглядит так.

Пробуйте каждый режим наложения, пока не получите желаемый вид. Каждое из этих изображений также показывает текстуру со 100% непрозрачностью. Пожалуйста, имейте это в виду.

После того, как я уменьшил непрозрачность режима наложения до 50%, он теперь выглядит так. Немного более нежный, но текстуры достаточно, чтобы придать ему ту привлекательность, которую я искал.

Вот текстура до и после добавления.

Возможно, добавление текстуры не совсем ваш стиль, но теперь у вас есть знания, и вы можете попробовать это на некоторых ваших изображениях, если хотите. 🙂

Ким Ён — Гостевой пост

Ким фотографирует макро и природу, любит ловить свет в мельчайших пространствах. Когда она не судит троих детей, не охотится на жуков, не играет в такси или не пьет кофе галлонами, вы можете обнаружить, что она ведет свой небольшой бизнес по продаже сумок для фотоаппаратов.
Сайт | Instagram

Adobe Photoshop — Заменить текстуру на другую

спросил

Изменено 4 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 442 раза

Как с помощью Photoshop сохранить структуру этой деревообработки:

, но замените текстуру дерева другой, например:

?

Я могу себе представить, что это возможно с двумя слоями и специальным «режимом наложения» для каждого из них, я пробовал несколько, но не нашел хороших.

(«Структура деревообработки», вероятно, определяется темными линиями/контурами)

  • adobe-photoshop
  • фоторедактирование
  • текстура
  • смешивание
  • режимы смешивания
  • 9 2

    Я бы сказал, что это пустая трата времени и не стоит затраченных усилий. Верхнее изображение настолько плохого качества, что его все равно нельзя использовать.

    Вместо этого просто найдите окрашенную в белый цвет деревянную панель (или сфотографируйте ее), вставьте ее как новый слой поверх слоя с текстурой и установите режим наложения слоя на Умножение.

    Пример

    9

    Прямо сейчас не существует алгоритма, который, как я знаю, может делать то, что вам нужно, используя это изображение.

    Даже если это была 3D-модель с той же текстурой дерева, тени теперь объединены с текстурой дерева, так что в основном информация смешивается и теряется.

    Я бегло просмотрел разделяющие каналы, но информация ооочень загрязнена, это бесполезно.

    Я согласен с Биллом Кером, но давайте рассмотрим некоторые вещи.

    Если у вас есть резьба по дереву на некоторых физических образцах, попробуйте покрасить их в белый цвет , чтобы вы могли извлечь саму резьбу при правильном освещении.

    Замена текстуры в фотошопе: Замена цвета в фотошопе без потери качества и текстуры фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх