Замер экспозиции матричный или центровзвешенный точечный: Страница не найдена

Анонс: Nikon D6 | Радожива




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1. 2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


11.02.2020 был официально представлен фотоаппарат Nikon D6.

Nikon D6

Основные свойства

  1. Полнокадровый сенсор 20.8 MP (максимальный размер снимка 5568 X 3712)
  2. ISO 100-102.400 с возможностью расширять до 50 и 3.280.000 (больше трех миллионов)
  3. Процессор EXPEED 6
  4. Максимальная скорость серийной съемки 14 к/с при работе с ОВИ. В Live View возможна фотосъемка со скоростью 30 к/с при 8 МП и 60 к/с при 2 МП
  5. Минимальная выдержка механического затвора 1/8000 с. Возможность первой электронной шторки
  6. Видео 4K UHD (3840 x 2160)
  7. ОВИ со 100% покрытием кадра и увеличением 0. 78x
  8. Сенсорный дисплей на 3.2 дюйма и 2.36 миллиона точек
  9. Multi-CAM 37K, 105 точек фокусировки для ОВИ, все крестообразные, чувствительность от -4.5 EV, 15 точек работают с F/8
  10. Замер экспозиции на основе 180,000-pixel RGB сенсора
  11. Два слота для карт памяти, CFexpress (Type B) и XQD (на выбор?)
  12. GPS, Wi-Fi, Bluetooth, USB Type C, HDMI Type C, два 3.5 mm разъема для микрофона и для наушников, RJ-45, 1000BASE-T, разъем терминала
  13. Вес 1450 грамм с батареей и картами памяти
  14. Защищенный корпус, замок Kensington
  15. Затвор рассчитан на 400.000 срабатываний
  16. Цена около 6.500 долларов за body. Цены на новые камеры Nikon можно посмотреть здесь

Внешний вид и внутренний вид

Материалы по теме

  1. Основная информация по системе Nikon (объективы, фотоаппараты, совместимость, много информации).
  2. Подбор фотоаппарата Nikon (модели, рекомендации, обсуждение)
  3. Все цифровые фотоаппараты Nikon со менной оптикой. Их типы и даты анонсов. Обозначения фотоаппаратов s, h, x, e, a.
  4. Методы и модули замера экспозиции в фотоаппаратах Nikon.
  5. Процессоры фотоаппаратов Nikon. Производительность.
  6. Системы фокусировки фотоаппаратов Nikon.
  7. Сенсоры фотоаппаратов Nikon (кто производит, в каких моделях используются)
  8. Какую внешнюю вспышку выбрать для камер Nikon?
  9. Другие статьи по камерам и объективам Nikon/Nikkor.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Анонс: Nikon D780 | Радожива




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.
    95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


07. 01.2020 был официально представлен цифровой зеркальный полнокадровый фотоаппарат Nikon D780.

Nikon D780

Основные свойства

  1. Полнокадровый сенсор BSI CMOS 24 MP (максимальный размер снимка 6048 X 4024)
  2. ISO 100-51.200 с возможностью расширять до 204.800
  3. Процессор EXPEED 6
  4. Максимальная скорость серийной съемки с механическим затвором 7 к/с (или все же 8?), 12 к/с с электронным затвором в режиме Live View
  5. Датчик замера экспозиции на 180.000 точек
  6. Минимальная выдержка механического затвора 1/8000 с.
  7. Видео UHD 4K (3840 Х 2160) 30 p, 10-bit, Full HD 120p
  8. Откидной сенсорный дисплей на 3.2 дюйма и 2.4 миллиона точек
  9. 51 точка фокусировки для ОВИ, из которых 15 крестообразные, чувствительность от -4 EV, работа с F/8 (Advanced Multi-CAM 3500 II ). Есть встроенный мотор фокусировки
  10. 273 фазовых точки фокусировки для Live View, покрывают 90% кадра, следящая фокусировка по глазам
  11. Focus Stacking
  12. Два слота для карт памяти SD/SDHC/SDXC с поддержкой высокоскоростной шины UHS-II
  13. Wi-Fi, Bluetooth, USB Type-C, HDMI Type C, разъем для микрофона и для наушников, дополнительный порт управления
  14. Нет встроенной вспышки
  15. Вес 840 грамм с батареей и картой памяти
  16. Цена около 2. 300 долларов за body. Цены на новые камеры Nikon можно посмотреть здесь

Внешний вид

Материалы по теме

  1. Основная информация по системе Nikon (объективы, фотоаппараты, совместимость, много информации).
  2. Подбор фотоаппарата Nikon (модели, рекомендации, обсуждение)
  3. Все цифровые фотоаппараты Nikon со менной оптикой. Их типы и даты анонсов. Обозначения фотоаппаратов s, h, x, e, a.
  4. Методы и модули замера экспозиции в фотоаппаратах Nikon.
  5. Процессоры фотоаппаратов Nikon. Производительность.
  6. Системы фокусировки фотоаппаратов Nikon.
  7. Сенсоры фотоаппаратов Nikon (кто производит, в каких моделях используются)
  8. Какую внешнюю вспышку выбрать для камер Nikon?
  9. Другие статьи по камерам и объективам Nikon/Nikkor.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Понимание режимов замера экспозиции: точечный, центрально-взвешенный и матричный

Перейти к содержимому

Возможно, вы видели что-то под названием «Режим замера» в одном из меню вашей камеры и задавались вопросом, что это такое и что оно делает. Его также называют «Замер камеры», «Замер экспозиции» или просто «Замер экспозиции».

Вам может быть интересно, почему это так важно для вас, но важно, чтобы вы понимали, что делает каждый режим замера экспозиции, потому что это помогает вам контролировать экспозицию и делать фотографии в необычных условиях освещения.

Помните, в прошлой статье мы говорили об использовании экспонометра вашей камеры, чтобы помочь вам определить правильную экспозицию? Существуют различные режимы, в которых вы можете включить замер вашей камеры, и каждый из них имеет свой способ измерения освещенности, чтобы найти оптимальную экспозицию.

Мы рассмотрим, как работает каждый из режимов замера, и когда вы захотите использовать каждый из них.

Точечный замер

Точечный замер, как следует из названия, оценивает только свет вокруг точки фокусировки и ничего больше. Он измеряет одну маленькую зону и рассчитывает правильную экспозицию, измеренную в этой области, и ничего более.

Если ваш объект не занимает много места в кадре и подсвечивается сзади, для этого сценария лучше всего выбрать точечный замер. Экспозиция рассчитывается с точки фокусировки, и яркий свет позади объекта игнорируется даже в солнечный день. Если бы вы сделали тот же снимок в режимах центрально-взвешенного или матричного замера, ваш объект, вероятно, получился бы в виде силуэта.

Вы также можете использовать точечный замер для яркого объекта на темном фоне , например, луны в ночном небе. Он будет измерять только яркость луны, а не неба вокруг нее.

Поскольку измеряемая область находится вокруг точки фокусировки, вы можете сфокусироваться на другой области изображения и, таким образом, изменить измерение экспозиции в зависимости от того, насколько она светлая или темная.

Центровзвешенный замер

Центровзвешенный замер экспозиции использует центр кадра для определения экспозиции. Он оценивает свет в середине кадра и окружении, игнорируя углы. Он не меняет положение, когда вы меняете точки фокусировки, в отличие от точечного замера, поэтому он всегда будет основывать свои показания на центре изображения.

Центровзвешенный замер хорошо работает, когда вы хотите использовать центр кадра, например, при съемке портрета крупным планом или абстрактного изображения. Если ваш объект освещен сзади, как в примере, использованном с точечным замером выше, этот режим замера правильно экспонирует центр вашего изображения, но фон , вероятно, будет ужасно переэкспонирован.

 

Матричный/оценочный замер

Матричный замер, который также известен как оценочный замер в камерах Canon, а другие производители камер называют его еще другими именами, является настройкой по умолчанию на большинстве цифровых зеркальных фотокамер. Он делит кадр на отдельные зоны и анализирует все имеющиеся в этих зонах световые данные. Считывая эту информацию, он стремится создать сбалансированную экспозицию для всей сцены.

В отличие от двух других режимов, матричный/оценочный использует весь кадр, чтобы определить, как он предложит оптимальную экспозицию. Как и точечный замер, матричный/оценочный замер зависит от точки фокусировки, на которую настроена ваша камера. По сути, система считывает информацию со всех зон, а затем проверяет, на какую из них вы установили фокус. Затем он отмечает эту область как наиболее важную по сравнению с другими зонами.

Возможные проблемы

Измерители со встроенной камерой измеряют только отраженный свет, в отличие от ручных измерителей, которые измеряют падающий и отраженный свет. В наши дни большинство встроенных в камеру измерителей очень точны, но бывают случаи, когда они путаются. Мы рассмотрели это в прошлой статье, но я еще раз кратко напомню вам, что тональные крайности часто обманывают метр: яркие белые сцены или темные черные сцены.

Не имеет значения, какой режим замера экспозиции установлен на вашей камере, эти чрезвычайно светлые и темные сцены все равно будут плохо экспонированы, поэтому вам все равно придется регулировать экспозицию, чтобы компенсировать это.

Заключительные мысли

Итак, вот что делают режимы экспозамера вашей камеры! С ними стоит познакомиться, чтобы вы могли решить, какой режим использовать в разных ситуациях.

Выкопайте руководство к камере или поищите в Интернете, чтобы узнать, как изменить режимы замера. Затем начните с ними играть, фотографируя одно и то же при том же освещении, но меняя режим замера. Например, попробуйте сфотографировать объект, освещенный солнцем сзади, в матричном режиме, а затем сделайте то же самое изображение в режиме точечного замера. Вы видите разницу?

Попытайтесь определить, какой режим замера будет лучше всего работать для вас в разных сценариях, и начните уделять больше внимания свету в сценах, которые вы хотите снимать. Подумайте, чего вы хотите добиться со светом на фотографии, и посмотрите, сможете ли вы визуализировать, что каждый режим замера будет делать с этим светом. Даст ли это вам желаемый образ? Не лучше ли его поменять?

Режимы замера экспозиции — одна из тех небольших, но важных функций, которые фотографы часто упускают из виду. Я лично знаю нескольких человек, которые никогда не переводили свои камеры из режима по умолчанию с тех пор, как купили камеру много лет назад! Они счастливы делать это, но понимание замера может существенно изменить то, как вы снимаете свои изображения.

Будете ли вы экспериментировать с различными режимами замера экспозиции или предпочтете использовать тот, который вы всегда использовали до сих пор?

В следующий раз мы рассмотрим понимание динамического диапазона в фотографии.

Phil Ebiner2019-01-28T08:11:30-08:00 Ссылка на загрузку страницы В начало

Режимы замера экспозиции — Касательные

Методика замера экспозиции
Режимы замера экспозиции | Компенсация экспозиции
еще статьи по замеру экспозиции

Современные камеры предлагают три режима замера:
– центрально-взвешенный,
– оценочный/матричный замер,
– точечный замер.

В широком смысле выбор режима замера часто связан с тем, какой режим экспозиции вы используете. По сути, сложность матричного замера идеальна, когда вы полагаетесь на автоматический режим замера, тогда как точечный замер — это режим замера, который используется более продуманно и конкретно, что чаще всего подразумевает ручной замер экспозиции. (Тем не менее, я использую почти исключительно ручной режим замера и переключаюсь между любым из трех вариантов замера в зависимости от ситуации.)

При матричном замере площадь изображения делится на разные участки, которые затем замеряются по отдельным ячейкам, а значения экспозиции оцениваются и усредняются в соответствии с алгоритмами, основанными на информации, полученной из тысяч типичных фотосценариев.

Упрощенный пример: если все верхние части области изображения (если смотреть по горизонтали) намного светлее нижних частей, то матричный алгоритм «предположит», что снимаемая сцена может быть пейзажем с большим количеством пересветов. яркое небо, а затем уменьшит важность слишком ярких областей в окончательном расчете экспозиции. Другими словами, алгоритм матричного замера будет смещать экспозицию в сторону нижних участков.

Тем не менее, каким бы изощренным ни был матричный замер, это всего лишь «догадка», и есть определенные ситуации, когда фотограф сможет сделать лучшую экспозицию, чем это сделал бы автоматический замер камеры.

В качестве примера снова посмотрим на фотографию двух мужчин, стоящих в полосе солнечного света. При матричном замере, даже если бы оценивались различные участки сцены, при оценке экспозиции учитывалась бы вся сцена целиком, а темные области все равно влияли бы на возможную экспозицию и, следовательно, отбрасывали настройки экспозиции из что было бы идеально. Гораздо более конкретным и последовательным способом измерения для такой сцены было бы выборочное показание замера — либо с точечным замером соответствующей области, либо, как в данном случае, замером другой области, которая была аналогичной. горит как раздел, для которого я хотел измерить.

 


 

В некоторых журнальных статьях предлагается использовать экспонометр для измерения различных областей и усреднения, чтобы найти правильную экспозицию. Это может показаться хорошей идеей, но, скорее всего, не работает в реальной ситуации, требуя от фотографа умственных расчетов. Еще раз, на мой взгляд, гораздо лучшим методом было бы просто замерить соответствующую область, как описано на главной странице «Техники экспозиции».

Выбор между центрально-взвешенным или матричным замером экспозиции является более личным. Некоторые фотографы утверждают, что центрально-взвешенный замер обеспечивает большую согласованность, потому что он более предсказуем, чем матричный замер, когда камера использует алгоритмы, которые мы, фотографы, не имеем реального понимания.

За исключением случаев, когда у вас есть особая причина для использования центрально-взвешенного замера, вам, вероятно, лучше использовать матричный замер вместо центрально-взвешенного. Так что на самом деле остается выбор между двумя режимами — когда использовать матричный замер, а когда точечный.

Матричный замер является гораздо лучшим приближением, чем центрально-взвешенный замер, и дает отличные результаты, но размышление о том, что вы хотите, позволит вам преодолеть множество ситуаций, когда даже матричный замер будет обманут.

 


 

Помогите поддержать этот сайт

Если вы найдете эти ценные предметы, поддержите этот сайт используя эти партнерские ссылки Amazon и B&H , чтобы заказать фотооборудование.

Я также предлагаю мастер-классы по фотографии и занятия с репетиторами. Также есть видеоуроки, которые представляют собой онлайн-мастерские по фотографии.

Присоединяйтесь к нам на форуме Tangents для дальнейшего обсуждения и будьте в курсе новых статей через ежемесячный информационный бюллетень.

Замер экспозиции матричный или центровзвешенный точечный: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх