Zeiss milvus: ZEISS Milvus Lenses | Optimal image performance for all focal lengths

Содержание

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Обзор и тест объектива ZEISS Milvus 25/1.4

Здравствуйте, друзья!

Как обещал, пишу обзор на очень интересную новинку от Carl Zeiss: ZEISS Milvus 25/1.4.

Чем же он так интересен? Да тем, что ранее на этом очень востребованном фокусном расстоянии у Carl Zeiss был только Carl Zeiss Distagon T✻ 25mm ƒ/2.0, анонсированный в далёком 2011 г.

Даны анонсов широкоугольных объективов Carl Zeiss из «классической линейки»:

Distagon T✻ 15mm ƒ/2.8 (анонсирован 16 марта 2012)
Distagon T✻ 18mm ƒ/3.5 (анонсирован 14 сентября 2009)
Distagon T✻ 21mm ƒ/2.8 (анонсирован 16 сентября 2008)
Distagon T✻ 25mm ƒ/2.0 (анонсирован 27 октября 2011)
Distagon T✻ 25mm ƒ/2.8 (анонсирован 8 июня 2010)
Distagon T✻ 28mm ƒ/2.0 (анонсирован 12 октября 2009)
Distagon T✻ 35mm ƒ/1.4 (анонсирован на PhotoKina 2010)
Distagon T✻ 35mm ƒ/2.0 (анонсирован 2 ноября 2009)

Т. е. вы видите сами, что

Carl Zeiss Distagon T✻ 25mm ƒ/2.0 был самый «свежий» на это и близкие фокусные. Но прошло 6 лет (Milvus 25/1.4 анонсирован 18 октября 2017 г.) и прогресс в возможностях проектировки объективов позволил выйти на новый уровень.

  • Линейка объективов ZEISS Milvus
  • ZEISS Milvus 25/1.4
  • Внешний вид и конструктив ZEISS Milvus 25/1.4
  • Альтернативы
  • Области использования широкоугольного объектива
  • Технические характеристики ZEISS Milvus 25/1.4
  • Оптическая схема ZEISS Milvus 25/1.4
  • Сравнение ZEISS Milvus 25/1.4 с Canon 24/1.4L II и Tamron 15-30/2.8
  • Диафрагма f1.4
  • Диафрагма f2.8
  • ZEISS Milvus 25/1.4 vs Canon TS-E 24mm f/3.5L II
  • Диафрагма F4 (TS-E)
  • Впечатления от пользования и выводы
  • Бонус
  • Где купить

к содержанию ↑

ZEISS Milvus T✻ 15mm f/2.8
ZEISS Milvus T✻ 18mm f/2.8
ZEISS Milvus Distagon T✻ 21mm ƒ/2.8
ZEISS Milvus Distagon T✻ 25mm ƒ/1.

4
ZEISS Milvus Distagon T✻ 35mm ƒ/1.4
ZEISS Milvus Distagon T✻ 35mm ƒ/2
ZEISS Milvus Distagon T✻ 50mm ƒ/1.4
ZEISS Milvus Makro- Planar T✻ 50mm ƒ/2
ZEISS Milvus Planar T✻ 85mm ƒ/1.4
ZEISS Milvus Makro-Planar T✻ 100mm ƒ/2
ZEISS Milvus T✻ 135mm f/2

Линейка объективов ZEISS Milvus предназначена для «зеркальных» камер и уже включает в себя довольно много объективов. Ознакомиться со всем ассортиментом можно по этой ссылке, там я стараюсь поддерживать актуальность всех современных линеек объективов Carl Zeiss.

Линейка объективов ZEISS Milvus была так названа чтобы можно было легко понять, что обсуждаемый объектив именно для зеркальных фотокамер, в отличие от, например, линейки Batis, которая сразу указывает на линейку объективов для беззеркальных полнокадровых фотокамер

Sony.

В этой линейке объективов есть некоторые «старички», объективы, которые перекочевали из «классической» линейки, анонсированной в далеком уже 2008-ом году. Справедливости ради перешли в новую линейку только те объективы, которые были разработаны с нуля в «классике», т.е. по сути классикой и не являлись и до сих пор вполне отвечают современным стандартам премиум оптики (например, ZEISS Milvus 50/2 и ZEISS Milvus 100/2).

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Внешний вид и конструктив ZEISS Milvus 25/1.4

Стекло и металл… Большая передняя линза объектива (ожидаемо). Передние линзы цейсовских объективов всё растут в расчёте на камеры с еще большим разрешением сенсора. 82 мм это далеко не предел и светофильтры на этот диаметр еще вполне адекватные по цене. Но в линейке цейсовских объективов всё чаще стали встречаться объективы с диаметром светофильтра 86 и 95 мм…

Всё сделано очень аккуратно, имеется специальная резинка для защиты байонета от наружной влаги. Как ни странно, но такая резинка действительно выполняет важную функцию и действительно зачастую спасает камеру, проверено лично!

Бленда металлическая байонетная. На 82 мм не очень удобно будет пользоваться поляризационным светофильтром, но это глобальная тенденция на байонетные бленды. Фокусировочное кольцо покрыто серой резиной. Тоже спорное решение т.к. на ощупь кольцо теперь не найти и оно сильно собирает пыль.

В целом можно сказать, что объектив сделан без компромиссов по качеству и с упором на дизайн. Этакий «порше» в стане фотообъективов.

к содержанию ↑

Альтернативы

Объективу от Carl Zeiss довольно сложно бывает найти альтернативу т.к. искать придётся сразу по многим параметрам, ведь объективы Carl Zeiss (особенно из последних линеек) предполагают вполне определенный способ / формат съемки и оптическое качество.

К примеру, можно сравнить ZEISS Milvus 25/1.4 c Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC. Казалось бы, одно фокусное, одинаковая светосила и оба с ручным фокусном. Вот только один претендует на то чтобы стать топовым объективом, а другой на то чтобы дать просто возможности снимать на это фокусное с такой светосилой. Если их сравнить, то Samyang проиграет с ужасным «треском», но что это скажет нам о Цейсе? Ничего нового. Ему нужен соперник посерьезнее.

Поскольку основная камера у меня Canon 5DsR (50 Мпикс), то я решил поискать конкурента в лагере Canon и нашёл его в лице Canon 24/1.4L II.

Да, он автофокусный. Canon производит очень мало фотообъективов с ручным фокусом ( тилт-шифт объективы). Но зато Canon серьезный противник и когда-то я сам снимал только на автофокусные объективы и с них перешёл на мануальные.

Кроме того Canon 24/1.4L II это вторая, «улучшенная» версия объектива.

Объектив небольшой и легкий. Конструктив без претензий.

Вот таким «дьявольским» красным светит Canon 24/1.4L II с задней линзы 🙂

Также я сравнил со своим Canon TS-E 24/3.5 II. Основная причина в том, что он тоже с ручным фокусом. Он намного более «тёмный» и не такой уже «свежий», но замены ему пока не выпущено и, в целом, он меня радует своей приличной (хоть и не идеальной уже при сравнении с самыми новыми объективами Цейса) резкостью.

Кроме Canon 24/1.4L II мне предложили попробовать сравнить с Tamron SP 15–30 mm F/2.8 Di VC USD (анонсирован в феврале 2015 г) ибо он вроде как имеет очень приличное разрешение.

Tamron SP 15–30 mm F/2.8 Di VC USD выделяется сильно выпуклой линзой, оно и понятно, у него «короткий конец» составляет 15 мм, что близко уже и к «фишаю». Этим объясняется и встроенная пластиковая бленда (она защищает линзу).

Объектив Tamron SP 15–30 mm F/2.8 Di VC USD довольно большой и по тактильным ощущениям кажется, что корпус для его размера и веса хлипковат. Фокусируется он не так быстро и уверенно, как Canon 24/1.4L II.

Tamron SP 15–30 mm F/2.8 Di VC USD оснащен стабилизацией изображения, что даёт ему преимущество по сравнению с конкурентами. Со стабилизаторами Tamron я сталкивался ранее и они произвели хорошее впечатление.

Что же, посмотрим. Хоть это и зум, но всегда нужно проверять.

к содержанию ↑

Области использования широкоугольного объектива

Фокусное расстояние в 25 мм уже предполагает использование объектива для пейзажной и архитектурной фотосъемке. Опытным методом я выяснил, что лично для меня это оптимальное фокусное расстояние среди всего изобилия т.к. не слишком сильно искажает геометрию и при этом имеет достаточный угол зрения чтобы захватить в кадр почти любой объект.

Я свои эксперименты проводил на Canon EF 16-35/2.8 II (давным-давно) и посчитав количество снимков сделанных на 16 мм понял, что основная масса приходится на 25 мм. Если вы еще не определились с любимым фокусным расстоянием, то рекомендую вам поступить также — взять зум-объектив с большим «разлетом» фокусных расстояний и по статистике выяснить какое количество кадров на каких фокусных расстояниях снято. Это позволит вам перейти на более качественные фикс-объективы без потери в универсальности системы. Ведь если у вас 10% кадров на сверхшироком угле, то какой смысл ради этого пользоваться зум-объективом? Проще просто не снимать эти 10%, а постараться сделать более качественные кадры на своих предпочитаемых фокусных. Значит именно так «видит» картинку ваш мозг.

к содержанию ↑

Технические характеристики ZEISS Milvus 25/1.4

 ZEISS Milvus 25/1.4Carl Zeiss Distagon 25/2Canon EF 24/1.4L II USMTamron SP 15-30/2.8 Di VC USD
Дата анонсаоктябрь 2017октябрь 2011сентябрь 2008февраль 2015
Фокусное расстояние25 мм25 мм25 мм15-30
Автофокуснетнетдада
Диапазон значений диафрагмыf/1.4 – f/16f/2 – f/22f/1.4 – f/22f/2. 8 – f/22
Лепестков диафрагмы89
Оптическая схема
(элементов/групп)
15 / 1311/1013/1018/13
Оптическая стабилизациянетнетнетда
Диапазон фокусировки0,252 м – ∞0,25 м – ∞0,25 м – ∞0,28 м – ∞
Рабочий диапазон0,093 м – ∞0,13 м – ∞
Углы обзора
(диаг./гориз./верт.)
81,2° / 70,8° / 50,4°81° / 71° / 51°84°, 74°, 53°110,5° / 100.4° / 77.3° – 71,6° / 61.9° / 43.6°
Диаметр круга покрытия43 мм43 мм43 мм43 мм
Рабочий отрезокZF.2: 46,50 мм
ZE: 44,00 мм
ZF.2: 46,50 мм
ZE: 44,00 мм
44,00 ммCanon EF: 44,00 мм
Nikon F: 46,50 мм
Покрытие на МДФ170,7 мм x 112,1 мм219 x 144 мм
Масштаб на МДФ0,2170. 170.170.2
Диаметр резьбы под фильтрM82 x 0.75M67 x 0.75M77 x 0.75резьбы нет
Положение входного зрачка (за плоскостью изображения)127,0 мм89,4
Угол вращения фокусировочного кольца (от ∞ до МДФ)172°123°~100°
Водо-/пыленепроницаемый корпусданетда
Максимальный диаметр (с блендой)ZF.2: 95,2 мм
ZE: 95,2 мм
ZF.2: 71 мм
ZE: 73 мм
Диаметр фокусировочного кольцаZF.2: 82,5 мм
ZE: 82,5 мм
ZF.2: 71 мм
ZE: 73 мм
83,5 мм98,5 мм
Длина (без крышек)ZF.2: 123,3 мм
ZE: 122,5 мм
ZF.2: 71 мм
ZE: 74 мм
Длина (с крышками)ZF.2: 138,0 мм
ZE: 140,2 мм
ZF.2: 95 мм
ZE: 98 мм
86,9 мм145 мм
ВесZF. 2: 1171 г
ZE: 1225 г
ZF.2: 570 г
ZE: 600 г
650 г1100 г

к содержанию ↑

Оптическая схема ZEISS Milvus 25/1.4

Итого в оптической схеме ZEISS Milvus 25/1.4 имеется два асферических элемента и семь низкодисперсионных. Также объектив ZEISS Milvus 25/1.4 рассчитан на сохранение своих характеристик при любой дистанции использования за счёт «плавающих» элементов.

к содержанию ↑

Сравнение ZEISS Milvus 25/1.4 с Canon 24/1.4L II и Tamron 15-30/2.8

Тестовая камера: Canon 5DsR (50 Мпикс)
Штатив: Gitzo GT3532 Mountaineer
Съемка в режиме Liveview, фокус ручной при увеличении 16х.

Сюжет

к содержанию ↑

Диафрагма f1.4

Поскольку из тестируемых объективов диафрагма 1.4 есть только у ZEISS и Canon, то с них я и начал.

Как видите, преимущество ZEISS Milvus 25/1.4 значительное. Можете открыть на весь экран, нажав иконку в углу окна сравнения и увидеть всё воочию. Canon 24/1.4L II на диафрагме 1.4 это «мыло-мыльное» (в сравнении с цейсом, конечно! А так можно и похуже найти). Плюс значительные хроматические аберрации хотя погода была пасмурная. Вторая версия объектива оказалась «комом», ждём третью. Довольно странная ситуация, кстати: Canon Выпустил много отличных (!) зумов за последние пару лет, а вот с фикс-объективами есть откровенно слабые «звенья» в линейке объективов, причем тянется это давно. Я понимаю, что ресурсов на всё не хватает, нужно еще бороться на рынке фотокамер с Sony и туда уходит большое количество средств, но пора бы уже и обновить многие объективы, которым по 10 лет и более.

Я проверил два Canon 24/1.4L II и второй был еще хуже.

к содержанию ↑

Диафрагма f2.8

Canon 24/1.4L II стал на диафрагме 2.8 получше, но всё равно ему далеко до ZEISS Milvus 25/1. 4.

Tamron SP 15–30 mm F/2.8 Di VC USD тоже серьезно уступает ZEISS Milvus 25/1.4, но оказался не так плох как я о нём думал, учитывая, что это зум-объектив и компания не такая именитая как Canon.

Кстати, сравним Canon и Tamron…

По центру кадра никакой сколько-нибудь существенной разницы в разрешении и ХА между Canon 24/1.4L II и Tamron SP 15–30 mm F/2.8 Di VC USD я не обнаружил, но чем дальше к краю, тем разница больше.

Здесь основное внимание на серебристую машину т.к. на ней отчетливо видны существенные ХА, которые сильно снижают разрешение на Canon 24/1.4L II. Заметим, что для него 2.8 это уже прикрытая диафрагма, так что скорее всего никакого качественного скачка по разрешению мы уже не увидим.
А вот Tamron SP 15–30 mm F/2.8 Di VC USD молодец, неплохо показал себя на открытой диафрагме.

Ну а теперь посмотрим как же это должно было выглядеть в реальности 🙂

Казалось, что Tamron SP 15–30 mm F/2. 8 Di VC USD выдал нам неплохую картинку, но ZEISS Milvus 25/1.4 переводит нас на совершенно другой уровень детализации… Уходит «лёгкий туман» Тамрона и теперь мы видим, что можно на 25 мм фокусном на таком расстоянии можно и ветки деревьев легко различать и на детской площадке красный цвет стал намного насыщеннее и на ёлке еще немного и будут видны шишки. Так что есть хорошая оптика, а есть отличная.

Выбрал другой фрагмент, ближе к краю снимка.

Здесь стоит обратить внимание на различимость отдельных кирпичиков на этой псевдо-трубе.

У Canon 24/1.4L II кирпичи все слились в «кашу», отдельные сложно разобрать. У Tamron SP 15–30 mm F/2.8 Di VC USD дело получше, но тоже видно, что кирпичи «смазанные», что неприятно глазу.

Комментарии, наверное, излишни? Это единственно правильная картинка. Здесь мы видим нормальную детализацию по краю кадра.

Тест был повторён в солнечную погоду, но я уже не буду сюда вставлять еще один точно такой же фрагмент т. к. все получилось точно также, разве что яркие блики немного мешают рассмотреть детализацию.

к содержанию ↑

ZEISS Milvus 25/1.4 vs Canon TS-E 24mm f/3.5L II

Тилт-шифт объектив Canon TS-E 24mm f/3.5L II еще всего лет пять назад казался мне вершиной объективостроения и удивлял детализацией снимков, но за это время появилась камера Canon 5DsR, которая предъявляет новые требования к оптике и я уже замечаю что всё разрешение сенсора этот объектив не использует, хотя он всё также неплох.

Занимательно здесь то что Canon TS-E 24mm f/3.5L II это по сути среднеформатный объектив адаптированный для кадра 36 х 24 мм с возможностью сдвига и тем ценнее его качество. К слову, это на сегодняшний день мой любимый объектив т.к. Carl Zeiss пока тилт-шифты не делают… Это будет, кстати, хороший вопрос к ним, когда я их навещу.

к содержанию ↑

Диафрагма F4 (TS-E)

К моему удивлению Canon TS-E 24mm f/3. 5L II неплохо себя показывает, учитывая его среднеформатную природу и то что он выпущен в феврале 2009 г.

Разница в разрешении сразу заметна, но на Canon TS-E 24mm f/3.5L II нет «лёгкого тумана», как на Tamron SP 15–30 mm F/2.8 Di VC USD. Разница по разрешению примерно 20%. Для съемки в городе это не так много, но увлечённый пейзажист, конечно, поцокает языком и предпочтёт ZEISS Milvus 25/1.4, если ему не так важны сдвиги и наклоны.

Посмотрим по краю кадра.

Однако, Canon TS-E 24mm f/3.5L II лучше других соперников Милвуса по краю кадра. Скорее всего, дело в том что для него-то это не край кадра… У него там еще 10 мм сдвига возможно.

А в целом, он, конечно, уступает по краю Цейсу сильнее, чем по центру. Тут на стеклах при внимательном рассмотрении видно, как прибавляется сферическая аберрация и они начинают немного размываться…

к содержанию ↑

Впечатления от пользования и выводы

ZEISS Milvus 25/1. 4 шикарный объектив с очень высоким разрешением и весьма умеренными ХА. Металлический, относительно тяжелый и умеренного габарита в сравнении с линейкой ZEISS Otus. Если вы любите объективы с ручным фокусом или (и) хотите оптику самого лучшего качества, то это ваш выбор.

По ходу использования ZEISS Milvus 25/1.4 у меня возник только один вопрос… Что-то больно близко он подобрался по характеристикам к ZEISS Otus 1.4/28… Фокусное разное, а вот показатели разрешения очень близкие. Так что я не вполне понял позиционирование объектива… Уровня ZEISS Otus, но более доступный?

Так что на сегодняшний день это, наверное, самый выгодный выбор по любимому народом соотношению «цена/качество».

к содержанию ↑

Бонус

Я-таки нашёл книгу по серийным номерам объективов Carl Zeiss о которой говорил . Она стоит 6500 руб (а собрано было 2500 руб).

Эти книги, история и базы серийных номеров нужны энтузиастам и любителям оптики Carl Zeiss, но не фирмам (времена изменились). Я обыскал (виртуально) весь Carl Zeiss в поисках книги, благо они знают меня и отвечают и нашёл только одну (!!!) в сервисном отделе, которую немцы мне не смогли само собой одолжить т.к. у них только одна штука.

Моя идея в том чтобы сделать базу с номерами и открыть её всем желающим кто захочет узнать дату выпуска и прочие данные по своему объективу. Насколько это получится пока неясно т.к. работа предстоит большая, но временной период я выбрал самый интересный 1927 — 1991 гг.

Так что кто посчитает нужным и возможным, закиньте, пожалуйста, в помощь проекту сколько сможете.

на банковскую карту Сбербанка
———————————
номер карты: 4276 5500 7384 5383
Получатель: Евтифеев Дмитрий Сергеевич

В середине мая я еду в штаб-квартиру Carl Zeiss в г.Оберкохен по приглашению компании и постараюсь рассказать вам о своей поездке самое интересное, то что вы не узнали бы из других источников 🙂 Надеюсь оба момента вас порадуют, и то что книга всё-таки нашлась и то что вы, как мои читатели и любители оптики Carl Zeiss, получите информацию из первых рук.

к содержанию ↑

Объективы Canon 24/1.4L II, Tamron SP 15–30 mm F/2.8 Di VC USD предоставлены магазином Фото и Дело, где вы можете найти много разной хорошей б.у. фототехники по приятным ценам. Есть доставка по РФ.

Оба объектива я вернул в магазин и вы можете их найти там.

А ZEISS Milvus 25/1.4 можно приобрести у меня. Ссылка на каталог объективов ZEISS Milvus в моём мини-магазине

Обзор и тест объектива Zeiss Milvus 1.4/50 ZE

Дата публикации: 19.08.2016

Наш обзор оптики Carl Zeiss был бы неполным без объектива с фокусным расстоянием 50 мм. Уже догадались, о ком пойдёт речь? Конечно, о ZEISS Milvus 1.4/50, настоящей современной классике.

CANON EOS 5D MARK II / ZEISS MILVUS 1.4/50 ZE УСТАНОВКИ: ISO 500, F1.4, 1/640 S, 8.0 МБ

Перед нами ещё один «Коршун» из линейки Milvus, названной в честь семейства птиц. Объектив был анонсирован немецким производителем почти год назад, а недавно мы уже рассматривали его более длиннофокусного коллегу — ZEISS Milvus 1. 4/85.

Как и у старшего собрата, оптическая схема нашего героя была пересчитана заново. Другим представителям линейки Milvus повезло чуть меньше: они получили схему из «классической» серии. Объектив проектировался в угоду требованиям новейших камер, оснащённых многомегапиксельными сенсорами.

Напомню, что все объективы Milvus не имеют мотора фокусировки, и на резкость придётся наводиться вручную. На мой взгляд, это ещё больше располагает к неспешной, вдумчивой съёмке, для которой в первую очередь и предназначены объективы ZEISS.

CANON EOS 5D MARK II / ZEISS MILVUS 1.4/50 ZE УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/125 S, 6.0 МБ

Корпус ZEISS Milvus 1.4/50 металлический, с прорезиненным кольцом фокусировки. Внутри имеются специальные уплотнительные прокладки, так что объектив защищён от пыли и влаги. Кроме того, крепление байонета опоясано резиновой «юбкой», исключающей попадание влаги между объективом и корпусом камеры. Да-да, мелкий дождь не станет преградой на пути к фотошедеврам.

Синяя резиновая «юбка» не только предотвращает попадание влаги между объективом и камерой, но и является отличительной чертой объективов ZEISS серии Milvus, Batis и Loxia.

ZEISS Milvus 1.4/50 выглядит несколько больше других светосильных «полтинников». При диаметре в 83 мм длина корпуса составляет 98 мм. Да и весит наш герой 922 грамма.

Для сравнения: ZEISS Planar 1.4/50 легче почти в три раза, а флагманский ZEISS Otus 1.4/55 лишь на 100 грамм тяжелее героя этого обзора.

Однако не стоит забывать, что ZEISS Milvus 1.4/50 обладает высокой светосилой. Здесь применяется сложная оптическая схема, включающая 10 элементов в 8 группах, а большая часть линз выполнена из стекла с аномальной частотной дисперсией.

CANON EOS 5D MARK II / ZEISS MILVUS 1.4/50 ZE УСТАНОВКИ: ISO 500, F5, 1/1000 S, 6.0 МБ

– линзы из стекла с аномальной частотной дисперсией
– асферические элементы

Поэтому можно смело говорить о том, что физические характеристики объектива были принесены в жертву высокому качеству изображения.

Canon EOS 5D Mark II / Zeiss Milvus 1.4/50 ZE УСТАНОВКИ: ISO 500, F1.4, 1/800 с

ZEISS Milvus 1.4/50 выпускаются для байонетов Canon EF и Nikon F. У версии для байонета Nikon F на корпусе есть механическое кольцо управления диафрагмой. В меню фотоаппарата можно выбрать способ управления диафрагмой: через объектив или меню камеры.

У объектива для системы Nikon предусмотрена возможность отключения щелчков при диафрагмировании. Это может пригодиться во время видеосъёмки, когда вам требуется максимально плавно изменить глубину резкости кадра.

Для объективов с байонетом Nikon F доступна функция de-click. Она позволяет отключить щелчки при изменении значения диафрагмы.

В версии для камер Canon объектив оснащается электронным приводом управления диафрагмой, поэтому её значение устанавливается только в камере.

ILCE-7M2 / 50mm F1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/160 с, 50.0 мм экв.

В конструкции диафрагмы используются девять скруглённых лепестков.

Они и обеспечивают эффектное боке, на которое мы ещё обратим внимание в нашем обзоре.

Дата публикации: 19.08.2016

Александр Врублевский

Увлекаюсь фотографией более 8 лет, а с 2013 года занимаюсь этим профессионально. Окончил школу современной фотографии Photoplay по специализации «Рекламная съёмка». Однако больше всего меня привлекает пейзажная и travel-фотография. В свои поездки я стараюсь брать новейшие модели фотокамер, чтобы испытать их в реальных съёмочных условиях.

Объективы ZEISS Milvus | Оптимальное качество изображения для всех фокусных расстояний

Оптимальное качество изображения для всех фокусных расстояний. центр >

Линзы Milvus

Линзы Otus

Линзы Loxia

Линзы Milvus

Линзы Milvus

Линзы Otus

Линзы Loxia

Семейство ZEISS Milvus предлагает правильное фокусное расстояние и наилучшее качество изображения для любой ситуации. Идеальная обстановка для интервью, документальной работы, музыкальных клипов или корпоративных фильмов. Благодаря оптимальному качеству изображения, полному контролю фокусировки и ультрасовременному дизайну вы можете быть уверены в том, что ваш объект и его творческий потенциал надежно выдвинуты на передний план, что каждый раз дает уникальные результаты. 9№ 0007

Семейство объективов ZEISS Milvus с точной ручной фокусировкой обеспечивает стабильно высокое качество изображения на всех фокусных расстояниях. Они идеально подходят для современных цифровых зеркальных камер, а также для беззеркальных системных камер серии Sony α7 с помощью адаптера.

Благодаря высокой контрастности и низкому уровню рассеянного света объективы ZEISS Milvus обеспечивают впечатляющие результаты при использовании новейших видеостандартов, таких как HDR (High Dynamic Range) и разрешениях 6K и более. Для пользователя они открывают поле профессиональных видеоприложений.

Все объективы ZEISS Milvus имеют исключительно большой угол поворота кольца фокусировки для точной фокусировки. Практичное кольцо фокусировки с резиновым покрытием обеспечивает превосходный захват для оптимальной фокусировки. Функция «de-click» в объективах с байонетом ZF.2 позволяет кинематографистам свободно и плавно регулировать диафрагму, обеспечивая профессиональные результаты даже в изменяющихся условиях освещения.

Обзор

Функции

Данные

Загрузки

Аксессуары

Найти дилера

Приводы для объективов ZEISS делают объективы ZEISS Otus, ZEISS Milvus и ZEISS Loxia подходящим кинообъективом для профессиональных кинематографистов. Шестерни объектива ZEISS доступны в четырех размерах: мини, малый, средний и большой.

Они поставляются с резиновой лентой GumGum с клейкой поверхностью. Это означает, что внутренний диаметр может быть уменьшен в соответствии с диаметром объектива, что позволяет поддерживать несколько объективов. GumGum также защищает от царапин и других повреждений кольцо фокусировки объектива.

Превосходные характеристики изображения объективов ZEISS Milvus четко ориентированы на требования современных и будущих высокопроизводительных цифровых камер. Благодаря низкому уровню рассеянного света, допускаемому конструкцией объектива, также возможны высококонтрастные изображения с увеличением высокого динамического диапазона датчиков (HDR). Оптика спроектирована так, чтобы обеспечить полное использование характеристик, обеспечиваемых системами камер высокого разрешения.

Благодаря точной ручной фокусировке и превосходно сбалансированному боке объективы Milvus от ZEISS обеспечивают управление и качество изображения, ожидаемые серьезными кинематографистами. Длинный ход фокуса объективов Milvus позволяет использовать системы следящей фокусировки.

Линзы ZEISS Milvus поразят вас не только своим визуальным и тактильным превосходством, но и своими внутренними качествами. Специальные уплотнения для защиты от пыли и брызг расширяют творческий потенциал фотографа, гарантируя функциональную надежность системы даже в сложных экологических ситуациях.

 

Крепление

МОД

Длина

Диаметр

Вес

Размер фильтра

Полный кадр 1)

Супер 35 1)

APS-C 1)

MFT 1)

ZEISS Milvus 2. 8/15
Технический паспорт

ZF.2

0,25 м

99 мм

102,0 мм

880 г

95 мм

98,9°

77,9°

78,4°

58,6°

ЗЕ

0,25 м

100 мм

102,2 мм

947 г

95 мм

98,9°

77,9°

78,4°

58,6°

ZEISS Milvus 2. 8/18
Технический паспорт

ZF.2

0,25 м

92 мм

90,0 мм

675 г

77 мм

88,4°

67,9°

68,3°

50,1°

ЗЕ

0,25 м

93 мм

90,0 мм

721 г

77 мм

88,4°

67,9°

68,3°

50,1°

ZEISS Milvus 2. 8/21
Технический паспорт

ZF.2

0,22 м

92 мм

95,3 мм

735 г

82 мм

79,4°

59,7°

60,1°

43,5° ​​

ЗЕ

0,22 м

95 мм

95,5 мм

851 г

82 мм

79,4°

59,7°

60,1°

43,5° ​​

ZEISS Milvus 1. 4/25
Технический паспорт

ZF.2

0,25 м

123 мм

95,2 мм

1171 г

82 мм

70,4°

52,0°

47,0°

37,5°

ЗЕ

0,25 м

123 мм

95,2 мм

1225 г

82 мм

70,4°

52,0°

47,0°

37,5°

ZEISS Milvus 1. 4/35
Спецификация

ZF.2

0,30 м

126 мм

84,8 мм

1131 г

72 мм

54,3°

39,0°

35,1°

27,7°

ЗЕ

0,30 м

125 мм

84,8 мм

1174 г

72 мм

54,3°

39,0°

35,1°

27,7°

ZEISS Milvus 2/35
Технический паспорт

ZF. 2

0,30 м

81 мм

77,0 мм

649 г

58 мм

53,0°

38,1°

38,3°

26,9°

ЗЕ

0,30 м

83 мм

77,0 мм

702 г

58 мм

53,0°

38,1°

38,3°

26,9°

ZEISS Milvus 1.4/50
Технический паспорт

ZF. 2

0,45 м

94 мм

82,9 мм

875 г

67 мм

38,5°

27,2°

27,4°

19,1°

ЗЕ

0,45 м

97 мм

82,5 мм

922 г

67 мм

38,5°

27,2°

27,4°

19,1°

ZEISS Milvus 1.4/85
Технический паспорт

ZF. 2

0,80 м

110 мм

90,0 мм

1210 г

77 мм

24,5°

17,1°

17,2°

11,9°

ЗЕ

0,80 м

113 мм

90,0 мм

1280 г

77 мм

24,5°

17,1°

17,2°

11,9°

ZEISS Milvus 2/135
Техническое описание

ZF. 2

0,80 м

114 мм

89,7 мм

1059 г

77 мм

15,6°

10,9°

10,9°

7,6°

ЗЕ

0,80 м

115 мм

89,7 мм

1123 г

77 мм

15,6°

10,9°

10,9°

7,6°

ZEISS Milvus 2/50M
Технический паспорт

ZF. 2

0,24 м

72 мм

80,7 мм

660 г

67 мм

38,5°

27,2°

27,4°

19,1°

ЗЕ

0,24 м

75 мм

81,0 мм

730 г

67 мм

38,5°

27,2°

27,4°

19,1°

ZEISS Milvus 2/100M
Технический паспорт

ZF. 2

0,44 м

103 мм

80,5 мм

807 г

67 мм

20,9°

14,6°

14,7°

10,1°

ЗЕ

0,44 м

104 мм

80,5 мм

843 г

67 мм

20,9°

14,6°

14,7°

10,1°

Фотообъективы ZEISS для видеооператоров

Брошюра

Скачать

Набор объективов ZEISS Milvus

Брошюра

Скачать

Объективы ZEISS для зеркальных фотокамер

Брошюра

Скачать

Обзор объективов для фотоаппаратов ZEISS

Брошюра

Скачать

Завершите полностью уникальный опыт продукта.

При фотосъемке важно не только оптимальное изображение. Запечатление этого особого опыта также играет ключевую роль. Благодаря своим надежным функциям объективы для фотоаппаратов ZEISS позволяют фотографам полностью сосредоточиться на изображении и композиции и воплотить в жизнь свои творческие способности. Чтобы улучшить этот опыт, ZEISS теперь предлагает аксессуары, адаптированные к требованиям требовательных фотографов.

показать все

Получить расширенную гарантию

Регистрация продукта

Компания ZEISS предоставляет двухлетнюю гарантию с даты покупки на все свои фотообъективы. Это может быть продлено до трех лет после регистрации в ZEISS Online Registration. Хотя расширенная гарантия ZEISS уже доступна во многих странах, претензии по гарантии могут быть предъявлены только в стране, в которой продукт был приобретен.

Зарегистрируйте свой продукт

Поиск дилера

Пожалуйста, введите свой адрес, чтобы найти дилера рядом с вами:

Дополнительная информация

ZEISS Фото

Любые вопросы?

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Контактный телефон

Поиск дилера

Пожалуйста, введите свой адрес, чтобы найти дилера рядом с вами:

Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Вы можете найти наше сообщество на перечисленных выше платформах.

Социальные сети

События

    На данный момент мероприятия не запланированы. Пожалуйста, используйте ссылку ниже для поиска других событий, используя различные критерии поиска.
  • читать все

ZEISS Milvus 2.8/21 | Объектив с ручной фокусировкой для зеркальных фотоаппаратов Canon и Nikon

© Стиан Кло | ZEISS Milvus 2.8/21

© Stian Klo | ZEISS Milvus 2.8/21

© Timm Allrich | ZEISS Milvus 2.8/21

© Hans Strand | ZEISS Milvus 2.8/21

© Stian Klo | ZEISS Milvus 2.8/21

Мастер горизонтов. центр >

2,8/15

2,8/18

2,8/21

1,4/25

1,4/35

1,4/50

1,4/85

2/100М

2,8/15

2,8/15

2,8/18

2,8/21

1,4/25

1,4/35

1,4/50

1,4/85

2/100М

Именно в тех ситуациях, когда горизонт кажется абсолютно бесконечным, ZEISS Milvus 2. 8/21 находится в своей стихии. Сверхширокоугольные объективы идеально подходят для съемки обширных, простирающихся далеко пейзажей и захватывающих дух пейзажей.

Сверхширокоугольный объектив ZEISS Milvus 2.8/21 типа ZEISS Distagon — лучший в своем классе. Благодаря максимальной диафрагме f/2,8 этот сверхширокоугольный объектив без бликов и практически без искажений идеально подходит для впечатляющих композиций изображений с большим разнообразием, драматичным контрастом и яркими цветами. Дальнейшая оптимизация покрытия линз уменьшает ореолы и блики в критических условиях освещения.

Обзор

Функции

Данные

Загрузки

Аксессуары

Найти дилера

Отличные изображения даже в сложных условиях освещения

Выдающееся уменьшение рассеянного света достигается за счет сочетания ряда оптимально согласованных мер. В дополнение к покрытию ZEISS T* все края линз покрыты специальным черным как смоль лаком, нанесенным сложным ручным процессом. Световые ловушки в механических компонентах и ​​специально разработанных поверхностях встроены для предотвращения появления отражений.

Перспективное решение для систем камер высокого разрешения

Превосходные характеристики изображения объективов ZEISS Milvus четко ориентированы на требования современных и будущих высокопроизводительных цифровых камер. Благодаря низкому уровню рассеянного света, допускаемому конструкцией объектива, также возможны высококонтрастные изображения с увеличением высокого динамического диапазона датчиков (HDR). Оптика спроектирована так, чтобы обеспечить полное использование характеристик, обеспечиваемых системами камер высокого разрешения.

Творческая фото- и видеосъемка благодаря точной ручной фокусировке

Ручная фокусировка объектива означает мягкое и точное управление и, следовательно, активную композицию изображения кончиками пальцев. Здесь хороший эргономичный дизайн имеет решающее значение. Объективы ZEISS Milvus имеют большой угол поворота, что обеспечивает точную фокусировку. Бесшумная непрерывная установка диафрагмы (функция отключения щелчка с байонетом ZF.2) и большой диапазон фокусировки также являются оптимальными условиями для видеосъемки.

Долговечный продукт с защитой от воздействия окружающей среды

Линзы ZEISS Milvus поразят вас не только своим визуальным и тактильным превосходством, но и своими внутренними качествами. Специальные уплотнения для защиты от пыли и брызг расширяют творческий потенциал фотографа, гарантируя функциональную надежность системы даже в сложных экологических ситуациях.

Стабильное качество изображения во всем диапазоне фокусировки

Конструкция с плавающими элементами обеспечивает неизменно высокое качество изображения в фокальной плоскости — от минимального расстояния до объекта до бесконечности. Это достигается путем изменения осевого расстояния между отдельными элементами объектива или группами элементов. Механическая конструкция линз ZEISS Milvus очень сложна, а качество изготовления должно быть предельно точным — и то, и другое является отличительной чертой ZEISS.

Производительность

Фокусное расстояние

21 мм

Диапазон диафрагмы

f/2,8 – f/22

Крепление для камеры

Крепление Canon EF* (ZE) | Байонет Nikon F* (ZF. 2)

Совместимость форматов

Полный кадр

Диапазон фокусировки

0,22 м (8,66″) — ∞

Свободное рабочее расстояние

0,09 м (3,54″) — ∞

Угловое поле** (диаг. | гор. | верт.)

90° | 81° | 59°

Диаметр поля изображения

43 мм (1,69 дюйма)

Покрытие на близком расстоянии (MOD)**

120 x 180 мм (4,72 x 7,09 дюйма)

Соотношение изображения при минимальном расстоянии до объекта

1 : 5

Элементы линз | группы

16 | 13

Фокусное расстояние фланца

ZE: 44 мм (1,73 дюйма) | ZF. 2: 46 мм (1,83 дюйма)

Положение входного зрачка (перед плоскостью изображения)

106 мм (4,17 дюйма)

Особенности

Автофокус

Стабилизация изображения

Физический

Резьба фильтра

М82 х 0,75

Угол поворота кольца фокусировки

124°

Диаметр макс.

ZE: 96 мм (3,76 дюйма) | ZF.2: 95 мм (3,75 дюйма)

Диаметр кольца фокусировки

ZE: 72 мм (2,85 дюйма) | ZF.2: 69 мм (2,74 дюйма)

Длина (с крышками объектива)

ZE: 112 мм (4,40 дюйма) | ZF.2: 110 мм (4,31 дюйма)

Длина (без крышек объектива)

ZE: 95 мм (3,74 дюйма) | ZF. 2: 93 мм (3,64 дюйма)

Вес

ZE: 851 г (30,02 унции) | ZF.2: 735 г (25,93 унции)

Первоначально разработанный для зеркальных камер, требующих большого заднего фокусного расстояния для коротких фокусных расстояний из-за зеркальной коробки (расстояние между задним элементом объектива и плоскостью пленки должно быть значительно больше, чем фокусное расстояние), линзы Distagon (ретрофокусная конструкция) также идеально подходят для беззеркальных системных камер благодаря оптимизированному пути лучей. Даже при больших фокусных расстояниях высокопроизводительная оптическая конструкция Distagon обеспечивает неизменно хорошую коррекцию по всему изображению, вплоть до углов изображения, и очень малую кривизну поля.

Дистагон Дизайн

Линза из специального стекла с аномальной частичной дисперсией

Дизайн «плавающие элементы»

Объективы ZEISS для зеркальных фотокамер

Брошюра

Скачать

Обзор объективов для фотоаппаратов ZEISS

Брошюра

Скачать

ZEISS Милвус 2. 8/21

Техническая спецификация

Скачать

Награды

 

 

Отзывы

techero.net
«Как и другие объективы линейки Milvus с ручной фокусировкой, Zeiss Milvus 2.8/21 обладает превосходными характеристиками…»
techero.net

ephotozine.com
«Объектив Zeiss Milvus 21mm f/2.8 — отличный пример качественного изготовления объективов. ..»
ephotozine.com

Завершите полностью уникальный опыт продукта.

При фотосъемке важно не только оптимальное изображение. Запечатление этого особого опыта также играет ключевую роль. Благодаря своим надежным функциям объективы для фотоаппаратов ZEISS позволяют фотографам полностью сосредоточиться на изображении и композиции и воплотить в жизнь свои творческие способности. Чтобы улучшить этот опыт, ZEISS теперь предлагает аксессуары, адаптированные к требованиям требовательных фотографов.

показать все

Получить расширенную гарантию

Регистрация продукта

Компания ZEISS предоставляет двухлетнюю гарантию с даты покупки на все свои фотообъективы.

Zeiss milvus: ZEISS Milvus Lenses | Optimal image performance for all focal lengths

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх