Зеленая ткань для съемок как называется
Хромакей [1] (англ. сhroma key , chromakey [ ˈkrəʊməkiː ], буквально — «цветовой ключ»; от греч. χρώμα — «цвет») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая электронная рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. С помощью хромакея можно «удалить» фон и «подложить» изображение или видео через видеоредактор. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам экран, на фоне которого снимают [2] .
В некоторых источниках на русском используются следующие названия: рирпроекция [3] [4] , рир-проекция [1] , хроматический ключ [5] , кеинг по цвету [6] , телеинкрустация [7] , хромакей [1] [7] [8] [9] [4] , цветность, иногда в русской транслитерации «хрома-кей» [10] . Ещё одним названием технологии является кеинг (англ. keying, color keying ).
Содержание
История [ править | править код ]
Зарождение [ править | править код ]
В кинематографе до появления телевизионных технологий и цифровых способов кинопроизводства применялись способы совмещения актёрской сцены с фоном, известные как «рирпроекция», «фронтпроекция» и «блуждающая маска», дающие сходный с хромакеем изобразительный эффект.
Мультиэкспозицию, позволяющую наложить один кадр на другой, впервые использовал Джордж Альберт Смит в 1898 году. В 1903 году вышел фильм Большое ограбление поезда режиссёра Эдвина Портера, где была применена двойная экспозиция для создания фона в окнах поезда, которые во время съёмок были затянуты чёрным полотном. [11]
В 1920-х Уолт Дисней использовал белый фон в серии фильмов en:Alice Comedies, чтобы совместить изображение живых людей с нарисованными персонажами [12] :5 .
Синий экран [ править | править код ]
Технология синего экрана была создана в 1930-х киностудией RKO Pictures [13] .
Технология [ править | править код ]
Самыми распространёнными цветами, использующимися при проецировании, являются зелёный и синий (голубой), потому что такие цвета не встречаются в тонах человеческой кожи. Самый популярный цвет фона для комбинированных съёмок в кинопроизводстве — зелёный (что дало название технологии « Green screen»), для телевизионных программ чаще применяется синий фон («Blue screen»), хотя цвет ткани для «кеинга» зависит от поставленной режиссёром творческой задачи и характеристик оборудования, на котором производится проецирование, а также цвета одежды и объектов, присутствующих в кадре.
Использование компьютеров облегчает процесс совмещения нескольких изображений между собой, даже если съёмка ведётся с рук.
Главный объект снимается на фоне одного цвета или на фоне с относительно небольшим перепадом по цветам. Обычно используются фоны синего или зелёного цветов, так как у людей кожа таких цветов не встречается [14] . Процесс замены исходного фона на другой называет композитингом или кеингом.
Синий хромакей [ править | править код ]
Синий хромакей широко применялся при съёмках на плёнку. Цветной негатив печатался на высококонтрастной чёрно-белой плёнке с использованием цветного фильтра, который исключал синий канал. Эта область становилась полностью чёрной, получался альфа-канал. Затем с помощью двойной экспозиции накладывалось другое изображение.
Зелёный хромакей [ править | править код ]
В настоящее время зелёный фон используется наиболее часто, так как цифровые камеры наиболее чувствительны к зелёным оттенкам из-за применяемых в них матриц на основе фильтра Байера [15] . Изображение в зелёном канале содержит меньше шумов, является более чистым и легче поддаётся качественной обработке при композитинге [16] . Зелёный фон стал более широко применяться по причине широкого распространения синих джинсов, а также наличия голубых глаз у людей.
Основные условия [ править | править код ]
Главным фактором является существенное цветовое отличие переднего плана (снимаемый объект) и заднего плана (зелёный экран). К примеру, синяя коробка на зелёном фоне.
Освещение [ править | править код ]
Чтобы комбинированная сцена выглядела естественно, важно учитывать освещение главного объекта и фона. К примеру, если герой стоит на улице на фоне облачного неба, то он должен быть освещён мягким светом без жёстких теней. При этом изображения должны совпадать по балансу белого.
Если снимаемый объект находится близко к зелёному экрану, то на него может попадать переотражённый свет. В таких случаях кожа человека приобретает зелёный оттенок или появляются зелёные оттенки в глянцевых металлических, стеклянных поверхностях. Этот эффект носит название spill [12] :p20 . Решением является использование большего по размерам зелёного экрана и увеличение расстояния от объекта до фона [17] .
Камера [ править | править код ]
Глубина резко изображаемого пространства для главного объекта должна быть несколько больше при использовании хромакея [18] .
Одежда [ править | править код ]
Следует избегать одежды, в которой присутствуют оттенки близкие к цветам фона, потому что одежда может быть удалена в видеоредакторе вместе с фоном.
Однако иногда специально используется одежда тех же цветов. Так снималась сцена в фильме о Гарри Поттере с мантией-невидимкой. Передний план искажает фон и создаёт необходимый эффект [19] .
При этом могут возникать трудности, когда в кадре должны находиться сразу два объекта, один из которых имеет синий цвет, а другой зелёный. Так в фильме Человек-паук есть сцена боя главного героя и Зелёного гоблина. Каждого персонажа пришлось снимать отдельно на контрастном для него фоне.
Для облегчения процесса композитинга границы между главным объектом и фоном должны чётко разделяться. Наибольшие сложности доставляют полупрозрачные объекты, такие как отдельные локоны волос, прозрачные плащи или зонты, стекло [18] .
Цвет фона [ править | править код ]
Синий фон наиболее часто применялся во время съёмок на плёнку.
Зелёный фон чаще применяется на улице, в таких кадрах, где видно небо. Цифровые камеры лучше воспринимают зелёные тона, записывают их с меньшим количеством шумов.
Красный фон применяется для сцен, где снимаются объекты, а не люди, так как красные оттенки кожи не позволяют использовать такой фон.
Во время съёмок на плёнку используется также жёлтый экран [12] :16 .
Фон цвета мадженты используется совместно с некоторыми программами для композитинга [20] .
Одной из наиболее современных техник является применение катафотов. Фон подсвечивается светодиодными лампами, расположенными максимально близко к объективу камеры, свет от которых возвращается в объектив. Эта технология позволяет использовать лампы минимальной мощности и гораздо меньших размеров по сравнению со стандартными решениями.
Технология термокеинга (Thermo-Key) использует свет в инфракрасном спектре невидимом для человеческого глаза [21] [22] .
Возможно также использование ультрафиолетового света. Такие специальные флуоресцентные лампы использовались во время съёмок фильма Звёздный путь: Следующее поколение [23] .
К тому же вместо одноцветного фона для кеинга может использоваться любое цветное статичное изображение. Для этого сначала фон, используемый как хромакей, снимают со штатива без актёров или объектов на переднем плане. После, не перемещая камеру, на этом же фоне снимают главный объект. А затем в видеоредакторе методом вычитания оставляют только главный объект [24] . Однако при этом крайне важно, чтобы объекты на фоне не смещались. А также, чтобы на изображении отсутствовали шумы [25] . Фон с текстурой чаще применяют, когда главный объект имеет множество разных цветов [26] .
Дополнительные требования [ править | править код ]
Равномерность света [ править | править код ]
Экспозиция [ править | править код ]
Для получения качественного результата важно в камере правильно настраивать экспозицию. Слишком тёмный или слишком светлый фон будет иметь недостаточную цветовую насыщенность. Если изображение будет слишком тёмным, то оно будет содержать шумы, которые также отрицательно повлияют на качество материала.
Освещённость фона должна быть на две ступени экспозиции ярче, чем главный объект.
Объектив [ править | править код ]
Чтобы совмещаемые изображения выглядели достоверно, их необходимо снимать на одинаковые объективы с одним и тем же фокусным расстоянием и значением диафрагмы.
Критика [ править | править код ]
Достоинства [ править | править код ]
Благодаря использованию хромакей можно значительно удешевить процесс производства. А также создать или совместить объекты, которые в реальности не могут существовать.
Недостатки [ править | править код ]
Минусом хромакея является то, что если на одежде человека присутствует цвет, схожий с цветом фона, то человек начинает «просвечивать» («светиться»). Поэтому при подборе костюма актёра или телеведущего избегают цветов, совпадающих с фоном. Хотя эту проблему можно решить с помощью наложения масок в видеоредакторе.
Ваша корзина пуста!
Рекомендуем
Chroma key Green GB+ 2 x 3 Анти блик
Характеристики: ® Высокопрочная профессиона..
Зеленый фон – хромакей 1.5 x 1.5 Анти блик
Характеристики: ✔️ Высокопрочная профессиональная фото ткань ..
Зеленый фон хромакей 3 x 1.5 Анти блик
Характеристики: ✔️ Высокопрочная профессиональная фото ткань ..
Зеленый экран Green GB+ 3 x 3 Анти блик
Характеристики: ✔️ Высокопрочная профессиональна..
ХРОМАКЕЙ GB+ С ПОДСТАВКОЙ 2 x 1.5
Характеристики: ✔️ Высокопрочная профессиональная фото ткань..
Хромакей 2×2 BG+ Green со СТОЙКОЙ
Характеристики: ✔️ Зелёный Chromakey ✔️&nb..
Стойка для хромакей 2×2
Костюм хромакей зелёный
Характеристики: ® Высокопрочная профессион..
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ХРОМАКЕЯ
Предоставьте себе еще больше возможностей для реализации творчества.
ХРОМАКЕЙ ДЛЯ ВИДЕО
Все самые известные блокбастеры создаются с помощью хромакея, так как это значительно снижает затраты на съемку фильма и облегчает жизнь самим актерам.
ХРОМАКЕЙ ДЛЯ ФОТО
Сегодня любая фото студия не сможет обойтись без хромакея, так, как это дает возможность создать множество вариаций помещений и декораций для фотографируемого объекта
ХРОМАКЕЙ ДЛЯ Streaming
Огромную популярность набирает сегодня сфера Streaming игр – когда участник видео игр транслирует процесс собственной игры через интернет и на заднем фоне игрока показывается видео с его игрой
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ПОКУПКИ ХРОМАКЕЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ CHROMA KEY
ЧТО ТАКОЕ ХРОМАКЕЙ
Chroma key – данным термином называют технологию обработки видео и фотографий, когда фон фотографируемого или уже отснятого на видео объекта вырезают и заменяют более подходящим для сцены или кадра. Также на языке сленга хромаеем называют само полотно синего или зелёного цвета, что размещают позади актёра
СИНИЙ ИЛИ ЗЕЛЁНЫЙ CHROMAKEY?
У начинающего редактора видео или оператора возникают вопросы – так какой все же хромакей выбрать? Ответ очень прост – если вы планируете снимать актеров или предметы с деталями зеленого цвета то желательно взять синий хромакей, а в противоположном случае зеленый, так как детали того же цвета, что и хромакей могут также вырезаться автоматически
КАК ПОСТАВИТЬ ХРОМАКЕЙ
Размещение и установка самого хромакея задача очень проста, альтернативным вариантом является размещение хромакея на специальном держателе – это сборная конструкция и ее можно приобрести в нашем же магазине, существуют также более простые методы крепления но их можете узнать у наших менеджеров. Напишите нам в чат и мы вам подскажем!
ФИКСАЦИЯ CromaKey
При съемке убедитесь, что полотно хромакея достаточно натянуто, не имеет значительных складок, а также загибов – обнаружить это можно по оттенкам имеющимся на полотне после его крепежа
ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ СЪЁМКЕ
При съемке с хромакеем самое главное – это хорошо освещенный объект, сам хромакей и иметь запас расстояния актёра (объекта) от самого полотна, так как если актер будет приближен, то будут возникать тени
ПОЛОЖЕНИЕ АКТЁРА В КАДРЕ
Соблюдайте все важные пропорции, учитывайте дистанцию и соразмерность объектов, это сэкономит вам уйму времени при обработке и монтаже самих кадров.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Распаковка и обзор посылки из Китая: недорогая зеленая ткань для хромакея с Aliexpress. Не знаете, что такое и для чего нужен хромакей? Читайте ответ ниже.
Купить зеленый фон хромакей на Алиэкспресс:
📌 Спанбонд (нетканый материал) 1,6х3 м 1.6×3 м ► http://ali.pub/1cyaph
📌 Спанбонд 1.8×2.7 м ► http://ali.pub/1cyca2
📌 Муслин (100% хлопок) 1.8×2.7 м ► http://ali.pub/1cybfc
Муслин 3×2 м ► http://ali.pub/1cybqf
Хромакей — это технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая электронная рирпроекция, использующаяся на телевидении и в цифровом кинопроизводстве. С английского chroma key (chromakey) переводится буквально, как «цветовой ключ». С помощью хромакея можно удалить фон и подложить изображение или видео в видеоредакторе.
Также в повседневной жизни хромакеем называют сам экран, на фоне которого происходит съемка. Чаще всего используют ткань для хромакея зеленого или синего цвета, так как эти цвета не присутствуют в тонах человеческой кожи. Для комбинированных съемок в кинопроизводстве обычно применяют зеленую ткань (Green screen), на телевидении в качестве ткани для кеинга чаще используют синий фон (Blue screen). Однако практически можно использовать любой однотонный тканевый фон для видео, просто при подборе одежды надо избегать цветов, совпадающих с цветом хромакея.
Где купить хромакей для монтажа видео? В принципе, в любом местном магазине, где продаются ткани, или на сайте Aliexpress. Какая ткань лучше? В видео я показываю нетканый материал спанбонд, который стоит недорого, но лучше заплатить по цене чуть выше и купить зеленую ткань для хромакея из 100% хлопка (муслин).
🎥 Если фантазия позволяет, то можно легко установить хромакей своими руками в домашних условиях ► https://youtu.be/-iLAt4w_KFY
А можно сделать свою домашнюю студию более презентабельной и заказать на Алиэкспресс специальный держатель в виде двух штативов для хромакея и перекладины ► http://ali.pub/5sef4
Смотрите еще обзоры товаров для видеосъемки:
🎥 Крутые софтбоксы для видеостудии ► https://youtu.be/jjWjQDm67DU
🎥 Компактная фотостудия на дому – лайткуб Puluz PU5022 ► https://youtu.be/A-ZNUkKsjzM
🎥 Накамерный свет Ulanzi AriLight 96 LED ► https://youtu.be/gDQxUPNYS3g
🎥 Обзор мини штатива Осьминог ► https://youtu.be/iKS39gh3GIo
🎥 Обзор универсального держателя для смартфона ► https://youtu.be/AyVoah7vW5A
🎥 Вращающаяся подставка для предметной съемки ► https://youtu.be/TWLVWHek0V4
🎥 Вращающийся столик с электроприводом ► https://youtu.be/vMRXOwALm6I
🎥 Распаковка трех виниловых цветных фотофонов для съемки фото и видео ► https://youtu.be/j_NfSERjnuM
🎥 Как сделать стол для съемки обзоров своими руками ► https://youtu.be/W_Q7YgVjDTA
Экономьте на покупках в магазине Aliexpress с кэшбэком ► http://got.by/m4ewi
Новые актуальные промокоды на повышенный кэшбэк ищите в описании к видео «Регистрация в сервисе ePN CashBack» ► https://youtu.be/Q8eeWRd1kqI
****************************************************************
ForBoysTV – канал для крутых парней! Возраст не имеет значения. Распаковки и обзоры игрушек, компьютерные комплектующие и периферия, разнообразные товары из Китая.
📌 Подпишись на канал, будет интересно ► https://www.youtube.com/channel/UC6YN.
🎥 Распаковка зеленого хромакея из Китая ► https://youtu.be/Zs9xuk72NfY
Мы в соц. сетях:
📌 Наша группа Вконтакте ► https://vk.com/forboystv
📌 Следи за выходом новых видео через Твиттер ► https://twitter.com/forboystv
📌 Канал в Telegram ► https://t.me/forboystv
👍 Спасибо за просмотр! Буду очень рад лайкам и комментариям!
Видеосъемка на хромакей — Prioritet
Видеосъемка на хромакей admin_prioritet_wp 2020-05-19T12:08:25+00:00Видеосъемка на хромакей для создания поздравительных роликов и презентаций с выездом в любой город УкраиныСамый удобный способ создания ролика для виртуальной студии, рекламы или поздравления: заказать видеосъемку на хромакей, а затем заменить задний фон.
Если исполнение будет профессиональным, на выходе получите качественный видеоролик и огромную экономию на декорациях.
Студия Prioritet предлагает услуги по видео съемке на хромакее в нашем павильоне или с выездом к вам. Мы сделаем ролик, который оправдает ваши ожидания.
Особенности видеосъемки на хромакее
Chroma key – цветовой ключ, технология съемки фото и видео, которая позволяет быстро и аккуратно вырезать задний фон, сохраняя детали объекта видеосъемки.
После этого объект кадрируется, и под него подставляется новый задний фон. Когда говорят о видеосъемке на хромакее, имеют в виду съемку на однотонном зеленом или синем фоне. Зеленый цвет гораздо легче обрабатывать, но, если в кадре присутствуют зеленые объекты, снимать их нужно на синем. Замену фона называют кеингом.
Аппаратный комплекс хромакей, который часто называют «съемка на зеленке», на RIR-экране или рир-проекции, используют в кино.
Он позволяет существенно экономить. Ведь съемки даже самых зрелищных голливудских блокбастеров можно проводить в павильоне, а затем подставлять нужный фон.
- Свет
Свет. Равномерное освещение объектов и фона – 50% успеха. Если объекты видеосъемки на зеленом фоне и сама зеленка освещены неравномерно, удалить зеленый фон аккуратно не получится. Мы используем профессиональный постоянный свет KinoFlo: энергосберегающие светодиодные панели Кинофло, светоотражатели и заливочные приборы. Чтобы добиться полного заполнения светом съемочного пространства, делаем световые схемы с 4 и 5 источниками. Наше студийное освещение дает максимально яркий рассеянный свет, что позволяет сократить выдержку, закрыть диафрагму и понизить светочувствительность камеры до 100–200 ISO. Это уменьшает шумы на картинке, и способствует более качественному вырезанию зеленки, вплоть до отдельных волосков в прическе.
- Качество полотна
Для видеосъемки на зеленке используем телевизионную ткань высокой плотности без бликов. Это оптимальное решение, гарантирующее высокое качество постпродакшн. Почему? Потому что такой тканевый фон можно правильно подсветить, а простая ткань зеленого цвета будет просвечиваться, что повлияет на точность удаления фона.
В зависимости от цвета объекта видеосъемки на хромакее используем зеленую или синюю ткань. - Хромакей-костюмы
Нужна помощь ассистента, который не должен быть виден в кадре? Никаких проблем! Наши ассистенты используют специальную одежду для хромакей, которая легко убирается при монтаже.
- Пространство
Часто качество ролика портится из-за маленького пространства, в котором невозможно организовать однородное освещение. На результат монтажа влияет расстояние предмета видеосъемки на зеленом фоне до rir-фона: оно не должно быть меньше 1,5 м, иначе на зеленку будет падать тень, а на объект – паразитные рефлексы от green или blue chromakey. В нашем распоряжении – просторная хромакей студия с циклорамой, тканью и светоисточниками, дающими ровное освещение без тени. У нас можно устроить не только производство рекламного ролика – даже коллективную видеосъемку на зеленом или синем хромакее, чтобы поздравить начальника с юбилеем!
- Выездная видео студия хромакей
Очень часто наши клиенты заказывают аренду хромакей студии на мероприятия и выставки, чтобы привлечь внимание к своему стенду. Большим спросом пользуется аренда выездной студии для видео съемки на зеленом фоне на свадьбы, юбилеи и корпоративы. Мы можем провести видео съемку на хромакее в Харькове, Киеве, Одессе, Днепре и в других городах Украины. Привезем компактные подвесные конструкции, переносные складные хромакеи, сине-зеленые с разных сторон, а также источники света. Снимем и покеим видео.
- Современная техника
Мы используем профессиональные цифровые кинокамеры Blackmagic Production для видео съемки в форматах: 4K, Full HD, Raw и другое оборудование, с которым наши операторы добиваются оптимального результата.
- Постпродакшн
Специалисты Prioritet в совершенстве владеют программами для обработки видео. Знают, как избавиться от шумов, убрать дефекты на объекте видео съемки и вырезать на новый фон даже крошечные детали.
У нас есть ресурсы, оборудование и навыки, чтобы снять видео высокого качества. Мы можем выполнить работу от начала до конца или подключиться на любом этапе, сняв или смонтировав ваш видеоматериал.
Цена съемки на хромакееСтоимость съемки на зеленке зависит от сложности проекта, задействованного оборудования, хронометража и съемочных условий. Видеосъемка на зеленом фоне является одним из этапов работы над видеороликом. Цена такой работы стартует от 60 $ за час. Мы никогда не раздуваем смету! Даже если ваш бюджет ограничен, обязательно найдем оптимальное решение без потери качества видео.
наши работы
Почему монтажируемые сцены в кино снимают на зеленом фоне? Зеленый фон во…
Как дезактивировать негативный жизненный сценарий Однажды я получил письмо от одной своей подписчицы примерно такого содержания: «Вы знаете, мне плохо, сделайте так, чтобы мне было хорошо. Предложите способ, чтобы моя жизнь изменилась к лучшему. Вон вы какой профи, неужели способа не знаете?». Почувствовав вызов своему профессионализму, я внимательно выслушал девушку и начал предлагать пути решения ее проблемы. В ответ же получил множество аргументов, почему это все не сработает. Девушка крайне активно искала недостатки во всех моих предложениях. «Ну что она за человек!» – воскликнул я про себя. Внезапно я понял, что у этой девушки имеется определенное отношение к жизни, которое делает ее столь пессимистичной. Я спросил ее: «Чего вы пытаетесь этим добиться? Как вы определаете, что сработает, а что нет?». Она ответила: «Я верю, что маленькая брешь может потопить большой корабль». Вот как эта девушка представляла свою жизнь. Откуда взялся такой сценарий? Оказалось, что девушка пережила в прошлом несколько ситуаций, когда незначительные житейские мелочи обошлись ей весьма дорого. В результате, она приняла этот сценарий в свою жизнь, и перенесла его на будущее. Живя дальше, она фокусировалась только на доказательствах правоты своего убеждения, и отбрасывала опыт, который не укладывался в ее концепцию мира. Вот так и получается, что сначала мы выбираем метафору для своей жизни, а потом эта метафора определяет нашу судьбу. Одну из своих основных задач я вижу в том, чтобы помочь своим читателям (кому это требуется, конечно) понять, что «стены» надежно защищают нас не только от опасностей жизни, но и от самой жизни. Я хочу научить вас смотреть на мир шире, сделать ваши убеждения более гибкими, а мысли – более масштабными. Удается ли мне это и насколько сильно, судить вам, друзья. Сегодняшний урок посвящен работе с жизненными сценариями, которые определяют наши поступки. Это как раз та ситуация, когда одна фраза может изменить судьбу. Перейти к уроку Переходите по ссылке на урок, пишите свои комментарии в конце статьи. https://avernus.ru/korrektsiya-ubezhdeniy/kak-dezaktivirovat-negativniy-zhiznenniy-stsenariy
1637
В Караганде начались съемки фантастического сериала — Культура
Карагандинская кинокомпания «Armanfilms» не в первый раз работает в жанре фэнтэзи. В их копилке в данном направлении уже есть фильм под названием «За стеной», сообщает Ekaraganda.kz
Съемочной площадкой, как оказалось, стала детская железная дорога в Центральном парке культуры и отдыха. В целом, сам парк является подходящим местом для съемок фантастического сериала.
— Съемки пройдут на нескольких уличных локациях, а также в парке, в квартире, конечно же, в степной и горной местностях, — делится директор «Armanfilms», Александр Потылицын. — Уже на этих выходных мы выедем за город, где будем снимать сцены древнего кочевого быта.
По словам режиссера фильма и творческого директора «Armanfilms» Армана Алимжанова, события разворачиваются в современном мире.
— Все начинается с интерпретации убийства, — говорит, не раскрывая всех карт, Арман. – А суть фильма — в противоборстве добра и зла, а также в связи героев современного мира с далекими предками. Зимой мы хотим снять две серии, продолжение будет летом. В съемках участвуют не только уже участвовавшие в наших проектах ребята, но и новички.
Все сцены с падением и различными трюками актеры выполняют сами. По словам представителей кинокомпании, до съемок все актеры проходили тщательную физическую подготовку, а также репетировали каждый момент фильма в помещении.
— Для того, чтобы сцены получались четкими и правдоподобными, многие сцены актеры выполняют сами, — говорит Арман Алимжанов. – Ребята проходили специальные курсы подготовки и актерского мастерства при кинокомпании. После того, как все было досконально отрепетировано, мы приступили к самим съемкам.
Так как это будет фантастический фильм, многие эффекты и действия будут нарисованы с помощью компьютерной графики. Во время съемок такие моменты особо были выделены: режиссер использовал в этом случае зеленое полотно и прикреплял на актеров точки трекинга.
Также представители кинокомпании «Armanfilms» поделились новостью о выходе одноименного приложения для мобильных устройств, с помощью которого любой желающий может узнать более подробно о работе киностудии и ближайших планах.
Стоимость видеосъемки корпоративного ролика для компании
В этой статье мы не будем расписывать и рассказывать о том для чего компании необходим ролик-визитка на сайт, или имиджевый ролик, или корпоративный фильм для внутреннего использования. Мы не станем проводить анализ целевой аудитории рекламного ролика и его основной идеи, хотя для того чтоб начать видео производство рекламного ролика всегда необходимо понимание на какую целевую аудиторию будет работать видеоролик и принесет ли он желаемые просмотры и интерес потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов.
В статье рассмотрим случай: «как сделать отличный видео ролик о компании с минимальными расходами на его производство».
Стоимость производства видеоролика для компании, видеосъемка имиджевого ролика или же корпоративного фильма складывается из целого ряда элементов:
- переговоры,
- анализ,
- сценарий,
- раскадровка,
- аниматикс,
- локация,
- транспорт,
- реквизит,
- кастинг,
- актеры,
- гример,
- свет,
- видеосъемка,
- аэросъемка,
- подводная съемка,
- фотосъемка,
- монтаж,
- композинг,
- грейдинг,
- озвучка,
- музыка,
- инфографика 2d,
- анимация 3d,
- корректировки,
Поговорим о всех этапах производства видеоролика по порядку и выберем позиции расходов от которых можно отказаться не потеряв в качестве.
Переговоры. В начале заключения каждого договора стоят переговоры. Это очень неприятный процесс как для заказчика, так и для исполнителя. На этом этапе формируется понимание: «Чего хочет клиент получить от заказчика и сколько это будет стоить». Как может показаться «За переговоры платить не нужно. Если не понравится, то найдем другую контору, где нам снимут ролик». Переговоры – это время, которое тратит исполнитель на заказчика, производя калькуляции и расчеты смет. Любое время оплачиваемо. Если нет понимания у заказчика чего он хочет в действительности, стоимость переговорного процесса будет лишь увеличиваться и обязательно отразится на итоговой стоимости ролика.
Рекомендуем заранее определиться с концепцией и хронометражем ролика, а так же подготовить бриф с примерами роликов (великое множество примеров роликов на youtube), на которые ориентирован ваш будущий проект.
Анализ. Первое что необходимо в создание ролика – анализ и назначение ролика. Решение по принятию той или иной концепции и стратегии продвижения рекламируемой услуги/товара или компании через ролик заказчик может принять самостоятельно, тем самым сэкономит много времени и средств. Или же компания может обратиться за услугами по анализу в PR компанию, которая за не малые средства проведет исследования и произведет исчерпывающий анализ.
Сценарий. Сценарий – это основа всей работы. С разработки идеи и выстраивания концепции ролика начинается работа над сценарием. В его основе, всегда на первом месте «интерес» клиента. Исходя из специфики деятельности компании, товара или рекламируемой услуги создается сценарий. Как правило сценарист разрабатывает несколько вариантов сценария. Креативный подход в написании сценария – залог успешной работы рекламной кампании. Для того чтоб грамотно и корректно написать сценарий, сценаристу необходимо изучить ньюансы, специфику работы компании. В этом ему помогает «куратор» проекта. Куратором как правило выступает представитель компании, великолепно владеющий исчерпывающим объемом информации, которую необходимо отразить в ролике. После утверждения одной из концепций, пишется сценарий развернуто и более полно, учитывая все пожелания клиента. При написании сценария необходимо учитывать не только режиссерский замысел, но и финансовую сторону. Если слишком сильно замороченный сценарий написать, можно раздуть бюджет на ролик, непосильный для заказчика. Сценарий всегда пишется исходя из финансовых возможностей клиента. Чаще всего лучше сэкономить на участии известного узнаваемого актера и привлечь малоизвестного, но грамтно и креативно написанный сценарий талантливым писателем может серьезно сократить расходы, без потери качества ролика. На первом месте – идея, реализация на втором. Заказчик на финальной стадии утверждает сценарий и в дальнейшем уже не имеет права его корректировать. Поскольку корректировки могут привести к удорожанию всего съемочного процесса. Народная мудрость “семь раз отмерь…” – это про очень грамотных и адекватных заказчиков.
Раскадровка. Раскадровка – это своего рода комикс. Он отрисовывается профессиональным художником под руководством режиссера и “куратора проекта” с целью наглядно отразить будующий ролик и оценить масштаб работы. Благодаря сценарию и раскадровке уже можно точно составлять смету расходов: на реквизит, на аренду транспорта, на оборудование, на аренду локаций, на оплату гонораров актерам и т.д. Благодаря раскадровке точно обозначаются планы камеры, какие крупности брать, как выстраивать мизонсцены, как должен быть выставлен свет и т.д. В последствии это очень экономит время подрядчика, а соответственно средства на ту же самую аренду и оплату гонораров. Раскадровка позволяет точно выстроить порядок съемок и не снимать лишнего.
Аниматикс. Аниматикс – это грубо просчитанный ролик в 3d. Аниматикс выполняется на основе раскадровки. Может показаться что эти два этапа взаимозаменяющие, однако это далеко не так.
Аниматикс необходим чтоб у заказчика было полное видение предварительного целого продукта до начала съемок. Чтоб до начала съемочного процесса была возможность расстановки акцентов, нужных правильных планов с точки зрения заказчика и режиссера. Чтоб были понятны объемы 3D графики, композинга и т.д. Чтоб были понятны движения актеров, движения камеры во время съемки.
Не всегда аниматикс должен быть отрисован в 3d. Иногда это просто набор кадров с разных видеоклипов и кинофильмов, подобранных под общий сюжет планируемого ролика. Аниматикс нужен для того чтоб не снимать и не рендерить лишнего, что очень сильно может снизить конечную стоимость.
Локация. Локация – это съемочная площадка. Под локацией понимается пространство, на котором будут проходить съемки. Локаций может быть как одна студия павильон хромакей, так и множество натурных площадок типа мосфильм или же разные производственные и офисные помещения.
Подбором локаций занимается специальный фотограф и художник по декорациям. Очень часто в качестве локаций служит производство, производственные площади заказчика. Это удешевляет производство ролика.
Транспорт. Очень не маловажная статья расходов. Если съемки выездные загородные, то необходим дополнительный транспорт для перевозки реквизита, съемочного кино оборудования, актеров и подрядчиков.
При написании сценария необходимо учитывать удаленность различных локаций. Хорошо если все съемки в одном месте, желательно на площадке заказчика.
Реквизит. Реквизит – это костюмы, атрибуты, аксессуары, декорации. Чаще всего реквизит – это бутафория. Подбором реквизита занимается реквизитор. Человек имеет собственную базу. Он знает где и чего можно достать, скем договориться с кем поменяться. Если сценарий предполагает аренду реквизита, то лучше не заниматься поиском своими силами, а прибегнуть к услугам профессионалов. Это сэкономит вам время и средства. Маловероятно что обычный человек самостоятельно сможет найти в короткие сроки необходимый реквизит в полном объеме.
Если съемка на производстве или в бытовых современных офисных условиях на территории заказчика, то статью с реквизитом можно смело вычеркивать.
Кастинг. Кастинг – это подбор нужных для съемки ролика профессиональных актеров. С развитием интернет технологий предварительный подбор актеров осуществляется через интернет. Существуют базы-резюме актеров. Однако каждый актер на площадке может сыграть по разному, внося свою изюминку в характер героя. Поэтому первоначально отбирается типаж актеров подходящий под описание образа героя. Затем приглашаются несколько отобранных актеров, подходящих под нужный образ и на кастинге отбирается наиболее подходящий претендент. Если не проводить кастинг, можно попасть не на того актера и ролик может получиться не таким как изначально задумывался. Если же актер подобран верно, он гармонично вольется в образ героя, сыграет как требует режиссер без дополнительных дублей. В съемках корпоративных фильмов, в роликах о компаниях роль актеров играют сотрудники. Они лучше всего справляются со своей работой, поскольку годами работают на предприятиях и хорошо знают все ньюансы.
Актеры. Профессиональные актеры театра и кино, известные медийные люди смогут привлечь внимание зрителей и увеличат тем самым количество просмотров ролика. Что в последствии так или иначе привлечет внимание целевой аудитории. Чем раскрученней и актуальней актер – тем выше его гонорар, тем дороже будет ролик. Эту статью расходов мы оставляем на усмотрение заказчика. Есть возможность – приглашайте известного узнаваемого человека с экрана, нет – можно пригласить малоизвестно актера или студента театрального вуза.
Гример. Профессиональный стилист создает образ актера в зависимости от поставленных задач. Грамотный стилист сможет усилить эффектность актера в кадре, подчеркнуть сильные стороны образа учитывая и скрывая физиологические особенности актера. Профессиональный стилист обладает большим опытом работы в сфере и без труда создаст необходимый образ за короткое время. Съэкономив на профессиональном гримере и сделав мэйк своими силами – можно как минимум испортить образ героя, а так же потерять много времени на создании образа. Профессиональный стилист свою работу делает как минимум в три раза быстрее. Если вы снимаете людей в совем ролике , то на этой статье расходов не рекомендуем экономить ни при каких обстоятельствах.
Свет. Осветитель или мастер по свету – человек, который хорошо и быстро выставляет требуемое освещение на съемочной площадке. Умеет пользоваться всем широким набором светового оборудования. Если ставится задача по созданию специальной атмосферы в ролике, без помощи профессионального осветителя не обойтись. К каждой сцене, в зависимости от ее назначения выставляется специальный свет, позволяющий подчеркнуть особенность момента и усилить эффект восприятия. Дешевле воспользоваться услугами осветителя и получить на выходе качественную картинку, чем испорченный ролик с непонятным освещением.
Видеосъемка. Видеосъемка – основной момент в производстве рекламного видеоролика. Собственно для того чтоб процесс съемки протекал штатно и проводятся все процедуры описанные выше. Потому что на съемочной площадке не допустимы форс-мажорные обстоятельста и смещение графика съемки на длительные периоды.
Аэросъемка. Разновидность видосъемки. Все более набирающая популярность среди любителей всевозможных дронов и коптеров. Однако результат баловства любителей далек от качества, требуемого для создания профессионального видеоролика. Если например, Вы дома поранились, достаточно ранку обработать перикисью водорода и налепить бактерицидный лейкопластырь – в этом случае нет необходимости госпитализации и проведения сложной хирургической операции на дорогостоящем оборудовании высококвалифицированным мед персоналом. Однако если уж произошло что-то серьезное и в бытовых условиях не допустимо “самолечение-самодеятельность”, требуется помощь квалифицированных специалистов, дабы не доводить до пагубного состояния пациента. В Аэросъемке рекламного ролика – аналогично. Баловство с коптером – удел любителей, для профессионалов –важен результат, который оттачивается и достигается длительными тренировками. Не всегда в съемках клипа целесообразно проводить аэросъемку. Иногда какой-то кадр достаточно создать при помощи композинга, используя ранее представленнные материалы и 3D графики.
Подводная съемка. Подводную съемку всегда нужно доверять команде, специализирующихся длительное время на этом виде деятельности. Очень много ньюансов, начиная от подводного оборудования, заканчивая физическим состоянием и опытом оператора подводной съемки.
Фотосъемка. Фотограф на съемочной площадке – это человек делающий бэкстейдж всей работы, для составления последующего фотоотчета. Однако это не все. Фотограф так же занимается поиском локаций для съемок, отбирает из баз нужные локации. Если таких нет – выезжает и снимает их сам. Так же фотограф выполняет цейтраферную съемку, съемку тайм-лапсов. Для проведения съемки таймлапса нужен фотограф обладающий опытом таких съемок.
Монтаж. Монтаж – это процесс склейки всего ролика из имеющегося отснятого и отрендеренного 3D материала. Монтаж выполняется согласно сценарию под руководством куратора и режиссера. Процесс достаточно не простой, но и не трудоёмкий. Не путайте монтаж-склейку с 3D графикой и композингом.
Композинг. Композинг – это самая сложная стадия сборки видеоролика. От того на сколько профессиональный композер занимается совмещением элементов графики и видеоматериала зависит результат всей работы. Грамотный и опытный композер в сжатые сроки может проделать колосальный объем работы на высочайшем уровне. Во время композинга из видео удаляются не нужный “мусор” и добавляются нужные элементы, как в фотошопе только для видео. Поэтому качественный композинг не будет стоить дешево.
Грейдинг. Работа профессионального колориста, занимающегося покраской видеоролика – называется грейдинг. Для того чтоб ролик на всем своем протяжении имел одинаковые ровные цвета и тона, колорист “красит” устраняя деффекты картинки, выранивая по цвету и свету кадры 3d с кадрами отснятыми на видео. Зачастую грейдинг и композинг осуществляется одновременно. В зависимости от задачи колорист делает такую цветовую схему, чтоб ролик визуально смог передать настроение. Например, для передачи дружественной домашней уютьной атмосферы используются теплые тона, для передачи настроения праздника – больше светлых, ярких оттенков и так далее.
Озвучка. Очень важным элементом каждого ролика является аудиовизуализация. От того каким голосом и с какой интонацией будет произенесена та или иная фраза зависит если не судьба проекта, то существенная ее часть. Важно понимать, что дикторская озвучка (прочтение закадрового текста профессиональным диктором с правильным произношением и приятным звучанием) предрасположит к просмотру большее количество человек, нежели начитка сотрудника компании иногда с наличием деффектов речи. Нередко в озвучке ролика применяется липсинг. Липсинг например был применен в озвучке фильма 12 стульев реж. Леонид Гайдай. Когда голос Арчила Гомиашвили с ярковыраженым кавказским акцентом был переозвучен.
Музыка. Правильно подобраная музыкальная основа, музыкальная подложка к ролику, может сделать ролик о компании уникальным. Соответственно, когда люди будут слышать эту мелодию, подсознательно будут вспоминать эпизоды из Вашего ролика, ассоциирующегося с Вашей компанией.
Инфографика 2d. Инфографика – это всевозможные схемы, таблицы, надписи, титры, графики, анимация так или иначе необходимая, чтобы наглядно отразить в доступной форме большое количество информации.
Инфографика менее трудозатратна, а соотвественно обходится дешевле, нежели 3D графика.
3D анимация, 3D графика. Самый основной и дорогостоящий элемент любого ролика – это 3d графика. Не всегда бюджет компании на создание ролика о компании позволяет использовать 3d графику с качествено прорисованной дорогой детализированной текстурой. Если задумка ролика состоит в том , чтоб исполнить клип в футуристическом стиле, с отриосванными 3D бэкграундами, то конечно без услуги специалистов по 3D визуализации не обойтись. 3D так же часто используют при комбинированной съемке, когда часть интерьера и экстерьераотрисовывается в 3D, а движущиеся реальные объекты сняты на хромакее. Не всегда по режиссерскому замыслу можно организовать съемки на режимных секретных объектах, или какой-то вид съемки (аэросъемка, автомобильные съемки и т.д.) с финансовой точки зрения обходится в десятки раз дороже чем отрисовка и композинг.
Корректировки. Корректировки к проекту – это предфинальная стадия готовности видеоролика. Заказчик или его представитель (отвественное за проект лицо) составляет перечень, список замечаний, которые необходимо устранить для окончательной сдачи проекта. Корректировки всегда оформляются в письменной форме в виде списка по пунктам в хронологическом порядке. Грамотно оформленный и корректно составленный список замечаний уменьшает вероятность недопонимания между заказчиком и исполнителем, тем самым ускоряют процесс готовности продукта.
Существует несколько приемов «как избежать раздувания бюджета» и не потерять в качестве.
- Самый основной способ сокращения сметы. Написание креативного сценария без использования трудоемких и дорогостоящих статей расходов. Например, ролик без использования 3D графики существенно уменьшит стоимость ролика.
- Пользоваться услугами профессионалов с большим опытом работы. Например, сценарий написанный профессиональным креативным писателем может существенно сэкономить бюджет на трудозатраных позициях сметы расходов. Вы переплатите за сценариста. Сценарист пишет такой сценарий, который исключает дополнительные расходы. Профессиональный гример или группа гримеров сделает свою работу быстро и качественно, сократив время на подготовку, а соответственно сократив рабочую смену всей съемочной группы. Профессиональный актер сыграет роль в эпизоде с одного дубля, что также экономит общее время. И так далее.
- Не экономьте на композинге, грейдинге т.е. постпродакшне. Если что-то не удалось снять так как требовала режиссерская задумка на постпродакшне можно многое подправить. Дешевый постпродакшн – может испортить весь ролик, работу всей команды, а соответственно в будущем ролик будет не востребован и не принесет необходимых дивидендов в виде целевой аудитории.
- Не нужно экономить на аниматиксе и раскадровке. Это статьи которые позволяют экономить весь съемочный процесс и процесс постобработки. Зная что нужно сделать – сокращается время на кинопроизводство.
- Доверительные отношения, взаимоуважение, честность, открытость, порядочность, взаимопонимание – залог успеха на всех этапах создания Вашего видеоролика. Успешный ролик принесет и приведет в компанию хороших клиентов!
Опра Уинфри: фото, биография и история успеха знаменитой американской телеведущей
Съемки, которые, по ее словам, были «самым счастливым временем на этой планете», обернулись ничем. Опра камнем шла ко дну. «Я начала думать, что у меня и вправду депрессия. Потому что это было не просто «я расстроилась». Это было гораздо хуже. Мне казалось, что я словно за глухой шторой. Люди годами описывали мне такое на моем шоу, а я никак не могла себе представить, что это. Какая еще депрессия? Просто нужно взять себя в руки!» Депрессия длилась шесть недель. Потом Уинфри перестала носиться по кинотеатрам, где шла «Возлюбленная», и скупать билеты с целью улучшить показатели проката (а она действительно это делала) и собралась с силами. «Тогда сработала практика «Благодарность», – объясняет мне Опра. – Как можно грустить, если фокусируешься на том, что у тебя есть, а не на том, чего нет? А вообще, это был урок: никогда – никогда больше! – я не буду класть все свои надежды и ожидания в корзину билетной кассы. Делай свою работу, словно это благотворительный взнос, а там будь что будет, будь что будет».
Опра думает, что ее фильм опередил свое время. Что сегодня его восприняли бы совершенно иначе. По телевизору идет сериал Underground. «Когда мне о нем впервые сказали, я отмахнулась: «Никто не станет смотреть сериал про рабство», – Опра закатывает глаза. – А «Двенадцать лет рабства»? Когда этот фильм стал хитом, я ахнула. Вау. Oкей. В культуре что-то сместилось».
Можно спорить, оказалась ли «Возлюбленная» сложновата для зрителя конца девяностых. Одно она продемонстрировала отчетливо: у Опры (которая до того, в 1985 году, уже снималась в экранизации романа Элис Уокер «Цветы лиловые полей») имеется актерский талант. Но до 2013-го, до фильма Ли Дэниелса «Дворецкий», она упорно отказывалась сниматься. В 2013-м момент был не самый удобный – она с большим трудом запускала свой кабельный телеканал OWN. «Я пыталась позаниматься каналом, закончить съемку сцены в фильме, съездить на интервью, вернуться, за два дня отснять еще сцену и снова уехать. И все время думала, что ни одному нормальному актеру такой режим даже в кошмарном сне бы не приснился. Невозможно параллельно управлять телеканалом, вести телеканал и быть этим самым телеканалом.
Что, мало? А тут еще Ли Дэниелс со своим «А теперь хочу, чтоб ты была алкоголичкой! Хочу, чтоб эта женщина была у меня алкоголичкой!». После «Дворецкого» у Опры пошла полоса удачи: через год она спродюсировала фильм Авы Дюверней «Сельма» (и сыграла в нем). Прошлой весной снялась в фильме HBO «Бессмертная жизнь Генриетты Лакс». «Ой, я так за него боялась! Зато теперь рада, что сделала это. Подумала в какой-то момент: ну что такого может случиться? Будут плохие рецензии? Так у нас же есть Трамп – с таким ньюсмейкером про твои рецензии на следующий день никто даже не вспомнит».
Опра вернулась в кино не потому, что там теперь бывают роли для черных женщин в возрасте 60+. Ее, лично ее, просили вернуться. Не то чтобы зрители помнили блестящую игру в фильмах «Возлюбленная» и «Цветы лиловые полей». Им интересна личность. Легенда о женщине, которая сама себя сделала. Уинфри оказала огромное влияние на американскую культуру, не говоря уже о политике. Без ее мощной поддержки в 2007 году Барак Обама мог бы свои первые выборы и не выиграть. Я спрашиваю, нравится ли ей сниматься в кино. Опра берет долгую паузу. «Ну. Я об этом не думаю». Снова длинная пауза. «Но если всплывает то, что способно вытащить меня из этого дома, заставить уехать на какое-то время…»
Ровно это и случилось в 2017 году, когда Дюверней предложила роль в фильме «Излом времени», диснеевской адаптации старого, 1962 года, фэнтези-романа Мадлен Л’Энгл. Дюверней – первая цветная женщина-режиссер, которой доверили фильм с бюджетом больше ста миллионов долларов. Это немного объясняет, почему Опра согласилась сниматься у нее в истории, не имеющей никакого отношения к афроамериканской борьбе за равенство. Часть съемок проходила в Новой Зеландии. Опра там уже была в 2015-м – ей очень понравилось и хотелось повторить. «Говорю вам: если хотите расширить свои представления о планете Земля, обязательно нужно съездить в Новую Зеландию. Люди там на сто процентов здесь и сейчас. Не бродят по улицам, уткнувшись в телефоны. За каждым углом там что-то потрясающее. Озера! Ледники! Орлы! С ума сойти». Я замечаю, что она уже третья, кто на этой неделе хвалит мне Новую Зеландию. Опра реагирует мгновенно: «Вы верите в знаки?» Стоит мне притормозить с ответом, как она начинает кричать: «Неужели я вас ничему не научила? За все эти годы? Конечно же, это знак!»
Роман Романов 25 октября 2013 | Преамбула. Есть сайт небольшого городка. Я делаю первые шаги в работе с местными рекламодателями. Так как сам рекламой занимаюсь недавно, опыт приобретается в полевых условиях. Теория, конечно, изучается, но без конкретных попыток что-то сделать и оценить результат, она бесполезна. Поэтому я решил первых двух-трёх заказчиков использовать как подопытных крыс — о чём им прямо и сказал. Чтобы не совсем бесплатно, поставил маленькую сумму за размещение. Мне это даёт возможность пробовать различные места под рекламу на сайте, разные банеры, оценивать переходы и конверсию, сравнивать — в общем, мотать на ус и строить фундамент на будущее. Плюс завоёвывать какой-никакой авторитет. Но всё равно получается, что не ценят то, за что почти не платят. С одним из заказчиков В итоге я взял месяц тишины: не контачил никак, ну и он тоже на связь не выходил. Через месяц встретились на бегу, он передал деньги за размещение на месяц — и всё. Я решил ему написать. Цель письма — получить встречу, узнать о его видении ситуации, рассказать о своих предложениях, вместе поработать над планом на будущее. Как мне кажется, слишком много Хотелось бы услышать комментарии от вас, Илья, что можно было бы убрать/добавить/улучшить на ваш взгляд? «Привет! У нас есть проблема. Я буду говорить просто и открыто, как я вижу ситуацию, возможно, я ошибаюсь, и если это так — скажи мне. Я убрал банер XXXXX с сайта. Дело в том, что при отсутствии чёткого плана действий и обратной связи, я не могу работать, а пускать всё на самотёк — это ни разу не успешный метод. Я подозреваю, что если я буду и дальше Этой ситуации я хотел бы избежать, потому и решил написать это письмо. Мне кажется, нам нужно сесть, обсудить варианты привлечения клиентов, крючки на которые их цеплять, расписать чёткий план с датами и сроками на полгода вперёд. Скажем, вплести его в сезонность работы бизнеса, и потом спокойно работать, контролируя ситуацию. Если мы всё равно останемся на нуле, значит, мне ещё рано этим всем заниматься, и я переоценил свои силы. Дело в том, что я далёк пока от понимания устройства какого-то рабочего механизма по продаже чего-либо. В частности, дверей. Но тема рекламы мне интересна, а твой проект — удачный повод заняться этим плотнее, хорошая возможность попытаться привлечь клиентов в XXXXX разными способами. Получилось, что я больше рассказал о своих интересах, но мои интересы должны совпадать с твоими ожиданиями, конечно. Поэтому ожидания, планы, конкретные шаги, точку остановки и точку невозврата я и хотел бы обсудить. Если по каким-то причинам наше сотрудничество в части рекламы на сайте тебе больше не интересно, то в этом тоже нет ничего страшного. Я вполне это пойму, так что можешь мне просто сказать об этом, это никак не повлияет на другие наши точки соприкосновения. Спасибо. Роман» |
5 вариантов использования ткани Chroma Key (Green Screen)
Chroma key — это хлопчатобумажная ткань, известная своим уникальным зеленым цветом. Этот цвет не только делает комнату ярче — он также служит так называемым «зеленым экраном».
Зеленый экран — это тип фона, который часто используется в индустрии развлечений. Актеры часто снимают сцены перед зелеными экранами, но ткань с цветным ключом не попадает в финальную версию фильма. Вместо этого медиа-специалисты удаляют зеленый экран из кадра и заменяют его любым фоном, который им нравится.Это позволяет режиссерам снимать сцены в фантастических условиях, даже не покидая студии.
Люди за пределами Голливуда тоже используют зеленые экраны. На самом деле, есть много применений для этой очаровательной ткани. Вот пять творческих способов использования зеленых экранов:
Фильм Музыкальное видеоПродемонстрируйте свои музыкальные таланты, сняв музыкальное видео перед зеленым экраном. Вам не нужно тратить тысячи долларов, чтобы снимать видео в уникальном месте, пока вы стоите перед зеленым экраном.Пойте или играйте от всего сердца, а затем отредактируйте видео, чтобы убрать зеленый экран и заменить его привлекательным фоном. Вы даже можете использовать несколько фонов, чтобы казалось, что вы путешествуете по разным местам во время музыкального видео. Это отличный способ проверить свои творческие способности и продвинуть свое музыкальное представление.
Раскройте свои сверхспособностиВы также можете использовать зеленый экран, чтобы раскрыть свои секретные сверхспособности. Вы когда-нибудь мечтали стать невидимым? Если да, то воплотите эту мечту в реальность с помощью зеленого экрана.Вместо того, чтобы позировать перед зеленым экраном, оберните свое тело тканью с цветным ключом. Части вашего тела, покрытые тканью, будут казаться невидимыми после монтажа фильма.
Также можно создать иллюзию, что вы супергерой, способный летать или прыгать через высокие здания. Для этого положите на пол ткань с цветным ключом. Вы также должны стоять перед другим зеленым экраном с цветным ключом. Теперь вы можете отредактировать свое окружение и создать впечатление, будто вы прыгаете со здания на здание или с горы на гору, не вспотев! Сделайте это еще более правдоподобным, установив вентилятор, который развевает ваши волосы и плащ супергероя на ветру.
Вы также можете раскрыть всю мощь путешествий во времени с помощью зеленого экрана. Вставьте себя в исторические сцены, чтобы казалось, что вы путешествовали во времени. Убедитесь, что каждый дюйм вашего окружения покрыт тканью с цветным ключом, чтобы все можно было удалить в монтажной. Если видно хотя бы дюйм вашего окружения, ваша аудитория может усомниться в ваших сверхспособностях!
Шагните в свою любимую историюМногие люди задаются вопросом, каково было бы взаимодействовать со своими любимыми вымышленными персонажами.Это может показаться невозможным, но зеленый экран может это сделать. Выберите сцену из вашего любимого фильма или телепередачи и запомните физическое расположение персонажей на экране и то, как они взаимодействуют друг с другом. Затем снимите себя перед зеленым экраном и представьте, что вы являетесь частью только что просмотренной сцены. В монтажной зеленый экран можно убрать и заменить сценой из любимой телепередачи или фильма. Итак, если вы все сделали правильно, должно показаться, что вы напрямую взаимодействуете со своими любимыми вымышленными персонажами.
Не стесняйтесь выбирать любой фильм или телепередачу по своему желанию. Не бойтесь выбирать мультфильм. Приятно видеть, как вы вступаете в анимированный мир и взаимодействуете с мультяшными персонажами.
Делайте красивые фотографииНе только кинематографисты регулярно используют зеленый экран, но и фотографы. Зеленый экран дает вам возможность делать красивые фотографии практически на любом фоне. Вы можете сфотографировать себя лежащим на песчаных пляжах Гавайев, наслаждающимся свежим горным воздухом в Колорадо или стоящим перед национальными достопримечательностями, такими как Монумент Вашингтона или Статуя Свободы.Используйте свое воображение, чтобы придумать идеальный фон для ваших фотографий. Затем примите позу перед зеленым экраном, чтобы вы могли удалить фон в комнате редактирования.
Обучение студентовЗеленые экраны также используются в классах по всей стране. Ожидается, что студенты, которые изучают кинопроизводство или монтаж, будут регулярно использовать зеленые экраны, но они не единственные. Многие студенты за пределами этой области также учатся использовать зеленые экраны в классе.Например, учащиеся радиовещательного класса могут стоять перед зеленым экраном, чтобы записывать интервью, читать главные новости или даже прогнозировать погоду. Это бесценная возможность, которая может помочь студентам понять, что значит работать в отделе новостей.
Учителя также поощряют своих учеников использовать зеленые экраны, когда они участвуют в имитационных судебных процессах или выполняют проекты по истории. Студенты любят использовать зеленые экраны, чтобы сделать свои презентации и проекты более интересными и приятными для просмотра всем в классе.
Как видите, существует бесчисленное множество способов использования зеленых экранов. Если вы заинтересованы в покупке ткани с цветным ключом, свяжитесь с Chicago Canvas & Supply. Мы являемся вашим ведущим поставщиком зеленых экранов, текстиля, театральных тканей, брезента, скатерти и многого другого. Мы рады отправить бесплатные образцы материалов для наших клиентов. Чтобы разместить запрос на образцы, свяжитесь с нами сегодня, позвонив по телефону 1-866-389-2218 или отправив электронное письмо по адресу электронной почты chicagocanvas.com.
Лучший зеленый экран 2022 года: лучшие наборы холстов для потоковой передачи, фотографии и многого другого
Лучший зеленый экран может сыграть решающую роль в получении профессионального снимка.Если вы хотите украсить свои звонки в Zoom, поиграть в потоковую игру или начать заниматься фотографией, он быстро становится незаменимым аксессуаром и предметом интерьера.
Один из лучших зеленых экранов позволит вам изменить фон вашей потоковой передачи или записи с веб-камеры, добавив зеленый цвет к изображению по вашему выбору. Это идеально подходит для маркетинговых видеороликов, создания контента, фотографий, потоковой передачи игр или просто для того, чтобы сделать ваши рабочие звонки более изощренными.
Однако лучшие зеленые экраны предлагают гораздо больше, чем просто цветной фон, который накладывается на ваше окружение. Высококачественные материалы лучше поглощают свет, защищают от складок, а некоторые даже можно стирать в машине, что помогает поддерживать чистоту, а также предотвращает скопление грязи и пыли.
Ключом к выбору лучшего зеленого экрана для вас является знание того, как вы будете использовать свое новое оборудование, где вы будете его использовать и для чего оно вам нужно. Фотограф, например, скорее всего, отдаст предпочтение более толстому и большому холсту, который будет работать с различными сценариями освещения, и ему не нужно будет слишком беспокоиться о том, чтобы его можно было легко упаковать, если он работает в своей собственной студии.Тем не менее, стример-любитель не будет ценить размер так же, как хранилище, например, и, безусловно, будет искать что-то простое в использовании, чтобы объединить свою лучшую карту захвата, лучший кольцевой свет, лучший микрофон для потоковой передачи или всю настройку потоковой передачи Razer. Например.
Вы найдете все лучшие зеленые экраны, доступные прямо сейчас, чуть ниже, но мы также описываем все их ключевые характеристики и варианты использования, чтобы вы точно знали, какой комплект лучше всего подходит для вас.
Лучшие зеленые экраны, доступные сейчас
(Изображение предоставлено Elgato)1.Elgato Green Ecreen
Лучший зеленый экран для потоковой передачи
Характеристики
Характеристики
Размеры: 58.27 x 70.87 Дюйма
Вес: 20,5 фунта
Материал: 100% Полиэстер
Складной: Да
Устойчивость к морщину: Да
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Причины купить
+Простая и быстрая установка
+Устойчивость к сминанию
+Складывается прямо в футляр для хранения особенности, которые делают этот холст для подтягиваний идеальным для придания вашему стриму небольшого преимущества.Более узкий дизайн позволяет уменьшить занимаемую площадь, но здесь все еще достаточно ширины, чтобы вы могли сидеть на удобном расстоянии от камеры и в то же время сохранять кадр заполненным.
Все полотно вытягивается из кожуха, как роликовый знак, и фиксируется на месте с помощью автоматической пневматической крестообразной рамы. Это делает настройку невероятно простой, а убрать экран в конце — это просто снять рамку и свернуть холст обратно в контейнер. Это означает, что вам не нужно будет настраивать экран, что особенно полезно, если вы работаете с небольшим пространством.
Программное обеспечение, такое как OBS и XSplit, позволит вам использовать поверхность, оптимизированную для хроматического кеинга, для отображения вашего игрового процесса, а благодаря толстому материалу и устойчивой основе это, безусловно, прочный и высококачественный элемент комплекта. Хотя он не совсем подходит для фотографии, это лучший зеленый экран для тех, кто хочет серьезно относиться к своим потокам.
(Изображение предоставлено FancierStudio)2. Зеленый экран Fancierstudio
Лучший дешевый зеленый экран для большинства
3lbs
Материал: MUSLIN
Складное: NO
Устойчивый к морщину: NO
9 Причин на покупку +
Большой
+Более дешевая цена
+Регулируемая цена входит
Причин для избежания
—не легко складной
—Может легче мяться
Комплект Green Screen от Fancierstudio всего за 50 долларов предлагает доступную альтернативу тем, кому нужен простой холст и не нужно тратить большие деньги на материалы профессионального уровня.Муслиновая ткань не мнётся, а это значит, что вам, возможно, придётся приложить немного больше усилий, чтобы разгладить любые складки. Тем не менее, дизайн этой установки больше ориентирован на тех, кому не нужно слишком часто настраивать и упаковывать, поэтому складывание этих складок не должно быть проблемой.
Входящая в комплект подставка отличается универсальностью: регулируемая рама может достигать 8 футов в высоту и 10 футов в ширину, а также может уменьшаться до 3,5 х 4,5 фута. Это крепление хорошего размера, и оно идеально подходит для съемки более широких снимков или если вы беспокоитесь о заполнении кадра с более широким углом с веб-камеры.
Стоит отметить, что это довольно легкая рама. Это замечательно, если вы упаковываете вещи (в комплект также входит сумка), но это означает, что могут потребоваться дополнительные грузы, если вы фотографируете особенно активный объект.
Этот более дешевый вариант — лучший зеленый экран для тех, кто только начинает заниматься созданием контента или маркетинговой фотографией, особенно для тех, у кого больше места для съемки. Тем не менее, регулируемая высота и хороший размер холста обеспечивают гибкость для различных целей.
(кредит кредит: Neewer)3. Neewer Green Screen Kit
Best Value Green Screen Kit для начинающих
Технические характеристики
Размеры: 72 x 108 дюймов
Вес: 14.97LBS
Материал: MUSLIN
Складное: NO
Устойчивый к морщинам: NO
Сегодняшние предложения
Соединенные Предложения для покупки +
Большое значение для All-in-in-kit it-inte kit
+Большой экран
+Большое количество дополнений входит
Следует отметить, что лучшие наборы для зеленого экрана редко предлагают уровень мощности освещения, который требуется профессионалам для правильного баланса холста и объекта.Однако, если вы только начинаете заниматься фотографией и нуждаетесь в большом количестве оборудования, не разоряясь в кругленькую сумму, они могут предложить все, что вам нужно, чтобы сдвинуться с мертвой точки.
Этот комплект Neewer сочетает в себе зеленый экран 72×108 дюймов с монтажной стойкой, опорными зажимами, четырьмя 7-футовыми стойками для освещения, двумя одинарными держателями для фар, четырьмя лампами дневного света по 45 Вт, двумя 33-дюймовыми зонтами и двумя софтбоксами 24 x 24 дюйма. Это хороший выбор для начинающих, и он идеально подходит для того, чтобы справиться с углами освещения и цветовым балансом, не тратя большие деньги на оборудование профессионального уровня.
Кроме того, вы также найдете здесь черно-белый выбор цвета холста, что означает, что вы настроены для фотографирования продуктов, а также для цветной рир-проекции.
Здесь есть что собрать, а это означает, что он не подходит для быстрых сеансов или для общих пространств. Тем не менее, с двумя сумками в комплекте вы сможете транспортировать полную установку, если это необходимо.
(Изображение предоставлено Neewer)4. Складной фон Neewer
Лучший портативный зеленый экран
Технические характеристики
Размеры: 59 x 78.7 дюймов
Вес: 9.2lbs
Материал: MUSLIN
Складное: Да
Устойчив к морщину: NO
Устойчивый к морщину: NO
Современные предложения
Причины купить
+Быстрый и легкий набор
+Двухсторонний зеленый и синий
+Универсальное крепление
Причины, по которым следует избегать
—Сумка для переноски не удерживает подставку
Эти легко складываемые фоны являются одними из лучших зеленых экранов для портативности и быстрой универсальной установки.Модель Neewer немного больше, чем вы обычно находите эти складные экраны, а это значит, что вы сможете повесить ее как вертикально, так и горизонтально. Петли по краю экрана висят на опорной раме в любом положении для быстрой установки, а весь холст складывается в сумку для переноски при упаковке.
Входящая в комплект опорная подставка также обеспечивает большую гибкость благодаря регулируемой высоте до 8,5 футов. На этом креплении нет системы растяжения, поэтому любые складки, вызванные складыванием, необходимо будет распарить для гладкой поверхности, но прилагаемый эластичный зажим также поможет вам сохранить все в натянутом состоянии.
Однако стоит отметить, что эта подставка не помещается в круглую сумку, которая идет в комплекте с самим зеленым экраном. Тем не менее, холст достаточно гибкий, чтобы сидеть на различных поверхностях, и обеспечивает отличный экран на ходу, когда вам это нужно.
(Изображение предоставлено Webaround)5. Webaround Big Shot Gen2
Лучший зеленый экран для Zoom
Технические характеристики
Размеры: диаметр 56 дюймов
: 9000.8lbs
Материал: нейлон и неопрен
Складной: да
Устойчивость к сминанию: да
Причины для покупки
+Быстрая установка
+Ремень для кресла
+Дизайн с ремешком
+Экран на основе 90 3 Больше, чем у других стульев Чтобы прикрепить его к спинке офисного стула, этот претендент на лучший зеленый экран с низким уровнем обслуживания идеально подходит для тех, кто хочет сделать свои рабочие звонки или интервью более профессиональными, или если вы только начинаете заниматься потоковой передачей и не хотите инвестировать наличные (или место) для полной установки.
Диаметр 56 дюймов больше, чем у других зеленых экранов, устанавливаемых на креслах, а это означает, что те, кто находится в небольших помещениях, будут чувствовать небольшое сжатие. Однако этот более широкий диаметр также означает, что вы можете сидеть на приличном расстоянии от веб-камеры и по-прежнему держать кадр заполненным холстом.
Круглый экран крепится к спинке стула с помощью горизонтального ремня и регулятора высоты по вертикали, что обеспечивает особенно быструю установку. Укладка не такая плавная, процесс складывания кажется, что для его совершенствования может потребоваться небольшая практика.Однако со стабилизатором, натягивающим ткань позади вас, это складывание не приведет к складкам на камере.
(кредит кредит: Emart)6. Emart зеленый экран
Лучший большой зеленый экран
Технические характеристики
Размеры: 120 x 144 дюйма
Вес: 8.38LBS
Материал: MUSLINE
: N/A
Немнущийся : No
Причины для покупки
+Машинная стирка
+Бесшовный фон
+Карман для штанги для удобного крепления
Если вам нужен зеленый экран большего размера для больших съемок и фотосессий, это Canvas от Emart предлагает материалы премиум-класса со здоровым набором размеров.При разрешении 120 x 144 дюйма это один из самых больших зеленых экранов в нашем списке, и его достаточно для более широких снимков или если вы работаете с особенно широкоугольным объективом.
Хотя подставка не входит в комплект, вы найдете карманы на подкладке в верхней части ткани, чтобы легко установить холст на подставку по вашему выбору, а также предусмотрены зажимы. Однако вместо этой подставки вы платите большую цену за известные качественные материалы Emart.
Муслин из 100% хлопка хорошо поглощает свет, а плетеная поверхность обеспечивает дополнительную плотность, что обеспечивает сбалансированное освещение и отсутствие бликов.Мало того, это один из немногих зеленых экранов, которые можно стирать в машине, в нашем списке, а это значит, что вы также можете легко защитить свой холст от пыли.
Это лучший зеленый экран при использовании чего-либо для фото и видео, а не для потоковой передачи или создания контента на ходу. Большой экран займет много места, поэтому его лучше всего использовать в постоянной студии.
Хотите завершить поиск мебели для игр? Ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим игровым креслам , лучшим игровым столам и лучшим игровым креслам для PS4 , PS5 и Xbox.
Обзор лучших предложений сегодняшнего дня
Управление видео с помощью холста — веб-API
Объединив возможности элемента видео
с холстом
, вы можете манипулировать видеоданными в режиме реального времени для включения различных визуальных элементов. эффекты для отображаемого видео. В этом руководстве показано, как выполнить хроматическую манипуляцию (также известную как «эффект зеленого экрана») с помощью кода JavaScript.
Документ HTML, используемый для отображения этого содержимого, показан ниже.
<голова>
<стиль>
тело {
фон: черный;
цвет: #CCCCCC;
}
# с2 {
фоновое изображение: URL-адрес (media/foo.png);
фоновый повтор: без повтора;
}
дел {
плыть налево;
граница: 1px сплошная #444444;
отступ: 10 пикселей;
поле: 10 пикселей;
фон: #3B3B3B;
}
стиль>
голова>
<тело>
<дел>