ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»
Генеральный директорАлександр Петрович Тарасов
Открытое акционерное общество «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (ОАО КМЗ) одно из ведущих предприятий России в области оптического и оптико-электронного приборостроения, обладающее уникальным многолетним опытом и на протяжении десятилетий обеспечивающее разработку, испытания и серийное производство приборов и систем для различных сфер применения. С 2010 года входит в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех.
История завода начинается с 1942 года, когда 1 февраля приказом народного комиссара вооружения СССР №63 было принято решение в г. Красногорске создать новое предприятие – Государственный союзный оптический завод №393, впоследствии – Красногорский механический завод.
За время существования предприятием решен ряд задач государственной важности, достигнуты значительные научно-технические результаты, а также выпущен ряд изделий, не имеющих аналогов не только в России, но и в мире.
В настоящее время ОАО КМЗ разрабатывает передовые наукоемкие оптические и оптико-электронные приборы, соответствующие мировым научно-техническим стандартам, а также решает важные стратегические задачи по укреплению обороноспособности государства во многом благодаря собственному научно-техническому центру.
В ОАО КМЗ особое значение уделяется качеству выпускаемой продукции. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ ISO 9001: 2011, а также единого международного образца IQnet.
Под руководством генерального директора А.П. Тарасова ОАО КМЗ осуществляет закупку нового технологического оборудования для оптимизации рабочих процессов и повышения качеств выпускаемой продукции, стабильно функционирует и развивается.
В рамках стратегии развития ОАО КМЗ намерено продолжать реализацию перспективных проектов по разработке, испытаниям и серийному производству оптических приборов и оптико-электронных систем в интересах Министерства обороны РФ и других силовых ведомств, а также для научных исследований, промышленности, строительства, здравоохранения, фотоаппаратостроения, отдыха и туризма, соответствующих мировым научно-техническим стандартам.
Генеральный директор -Александр Петрович Тарасов
Дата рождения:
Образование: Московский станкоинструментальный институт, 1982 г.
Специальность: Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты.
Ученая степень: кандидат технических наук, 1988 г.
Награды:
— Медаль «В память 850-летия Москвы».
— Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Открытое акционерное общество «Красногорский завод им. С.А. Зверева»
Адрес: 143403, Россия, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8.
Веб-сайт: zenit-foto.ru
Телефон: 8 (495) 562-23-21
Факс: 8 (495) 562-68-42
E-mail: [email protected]
Фототехника из Красногорска: от «Горизонта» до «Зенита»
Фото: «Швабе»
Всемирный день фотографии ежегодно отмечается 19 августа. Это праздник тех, кто работает с фотоаппаратом профессионально, а также просто любителей запечатлеть незабываемые моменты. И, конечно же, сегодня с профессиональным праздником по праву можно поздравить всех создателей фототехники.
На протяжении десятилетий в нашей стране самым популярным фотобрендом был «Зенит» производства Красногорского завода им. Зверева (КМЗ). Сейчас легендарное предприятие входит в структуру холдинга «Швабе», продолжает традиции и создает продукты, которые отвечают самым требовательным запросам современных фотографов. О новых моделях фотоаппаратов и объективов из Красногорска – в нашем материале.
«Зенит» славы
Фотобренду Красногорского завода им. С.А. Зверева уже почти 70 лет – первая камера «Зенит» вышла в 1952 году. Всего же за эти годы было реализовано более 20 млн фотоаппаратов.
К примеру, «Зенит-Е» считается самой массово производимой зеркальной камерой в мире. Этот советский фотоаппарат оценили фотолюбители из многих стран мира. «Зенит-Е» преодолевал не только государственные границы – он добрался до космоса. В музее КМЗ хранится датированное 1974 годом письмо: «Этот фотоаппарат находился на борту станции «Салют-3». С ним проведены все запланированные работы. Экипаж благодарит коллектив Красногорского механического завода за отличный фотоаппарат и передает его заводу на хранение».
Фотоаппараты семейства «Зенит» на КМЗ постоянно совершенствовались. Однако в 1990-е годы, когда во всем мире производители фототехники переходили на цифровые технологии, Красногорский завод в силу объективных причин не смог развить данное направление. В 2005 году выпуск фотоаппаратов «Зенит» был вовсе прекращен.
Через десять лет «Швабе» удалось возродить легендарный бренд. В сотрудничестве с немецкой компанией Leica был создан «Зенит М» – первый цифровой фотоаппарат бренда «Зенит». Презентация камеры состоялась в сентябре 2018 года на крупнейшей фотовыставке Photokina в Кельне, а продажи стартовали в начале прошлого года. Камера «Зенит М» вызвала интерес не только в России, но и за рубежом – почти вся первая партия была распродана по предзаказам.
Среди отличительных особенностей новой камеры эксперты отмечают светосильный объектив Zenitar 35 mm f/1.0. Параметр 1.0 в названии объектива означает, что он полностью пропускает свет. При этом «Зенит М» способен на серийную съемку со скоростью три кадра в секунду, а также ведет съемку видео в формате FullHD с частотой до 25 кадров в секунду. Фокусировка осуществляется только вручную, как и в оригинальной модели Leica М. Сотрудничество с немецкой Leica можно считать первым шагом на пути к возрождению легендарной марки. Возможно, что этот опыт поможет в создании более массовой модели, которая повторит миллионные продажи «Зенита».
«Гелиос 40-2»: легендарный «портретист»
Впервые появившись в 1957 году, фотообъектив «Гелиос» стал одним из самых популярных объективов для портретной съемки на много лет вперед. Линейку «Гелиос» открыл светосильный объектив Гелиос 40 85 мм f/1.5. Затем ему на смену пришел Гелиос 40-2, который выпускался вплоть до начала 1990-х годов.
В 2012 году холдинг «Швабе» возродил производство данной модели на Красногорском заводе. Кроме нового дизайна, объективы Гелиос 40-2С 85 мм f/1.5 и Гелиос 40-2Н 85 мм f/1.5 получили совместимость с байонетами Nikon и Canon.
Считается, что в эпоху «цифры» мануальный объектив «Гелиос 40-2» стал более популярным. Цифровые камеры дают возможность делать большое количество повторных дублей, а также проводить дальнейшую компьютерную обработку фото. Таким образом ручная фокусировка «Гелиоса» уже не так сложна в работе. Конечно, отсутствие автофокуса не подходит для репортажной съемки, но этот объектив может стать отличным решением для художественной съемки, особенно для портретов. Хорошо он передает и перспективу при съемке пейзажей благодаря высокой светосиле 1,5/85.
Визитной карточкой объектива «Гелиос 40-2» часто называют эффект боке. Этот объектив может порадовать объемной и мягкой картинкой – по центру изображение выглядит более резким в сравнении с краем кадра.
В объективе – «Зенитар»
В прошлом году Красногорский завод представил новую модель легендарных объективов «Зенитар». Зенитар 0,95/50 – это первый объектив линейки, оснащенный присоединительным байонетом «Е» для беззеркальных фотоаппаратов, а также уникальным рисунком боке.
По словам разработчиков, новый объектив создавался с учетом потребностей фотографов-портретистов. Гендиректор Красногорского завода Вадим Калюгин, назвал Зенитар 0,95/50 объективом для «вдумчивой фотографии, который подойдет и профессионалам, и любителям».
Совсем скоро линейку «Зенитар» дополнит еще одна модель. КМЗ готовит к выпуску широкоугольный объектив «Зенитар-12» с байонетом Sony E-mount. Новинку оценят владельцы одноименных фотоаппаратов – сегодня такие объективы устанавливаются через переходники. Как отмечают разработчики, планируется выпуск версий и для других беззеркальных фотокамер.
«Зенитар-12» имеет фокусное расстояние 35 мм и светосилу f/2.0. Он прекрасно подойдет для художественной пейзажной съемки, в том числе архитектуры и больших групп людей, даже в условиях ограниченного пространства.
Презентация нового объектива состоится на Международной выставке «Фотофорум», которая пройдет с 8 по 10 октября 2020 года в московском «Крокус Экспо». На российском рынке «Зенитар-12» появится в середине октября.
Расширяя «Горизонт»
Панорамный фотоаппарат «Горизонт» начал выпускаться на Красногорском заводе в 1967 году. При этом «Горизонт» – не первая панорамная модель из Красногорска. Первым считается ФТ – фотоаппарат Токарева, названный в честь его изобретателя – известного оружейника Федора Токарева. Он увлекался фототехникой и сконструировал панорамную камеру с углом съемки 120 градусов. Выпуск камеры был налажен на Красногорском заводе. Сама идея панорамной камеры специалистам КМЗ очень приглянулась, и скоро здесь был создан панорамный «Горизонт».
Само название говорит о том, что аппарат предназначен для съемки широким планом и с большого расстояния. «Горизонт» готов к различным фотоэкспериментам. Угол съемки панорамной камеры составляет 120 градусов. При этом обычный угол зрения человеческого глаза – примерно 45 градусов. То есть «Горизонт» может запечатлеть гораздо больше, чем возможно увидеть в реальной жизни. Поэтому он идеален для интерьерных съемок или пейзажей – в одном кадре можно запечатлеть всю картину, за исключением угла, в котором находится фотограф.
Фотоаппараты семейства «Горизонт» быстро вошли в разряд легендарных фотогаджетов, причем не только у нас в стране, но и за рубежом. Иностранные фотографы, приезжая в СССР, старались приобрести сразу несколько «дефицитных» аппаратов.
С начала выпуска первого фотоаппарата, «Горизонт» постоянно расширялся и совершенствовался. В 1989 году появилась версия «Горизонт 202», в 2000 году начался серийный выпуск среднеформатного «Горизонт 205», а спустя три года в производство был запущен малоформатный «Горизонт S3». На базе последнего было выпущено несколько модификаций, в том числе «Горизонт S3 U-500» и «Горизонт S3 sport».
Несмотря на окончательный переход на «цифру», пленочные фотоаппараты «Горизонт» все еще пользуются популярностью у фотолюбителей и профессионалов. Поэтому Красногорский завод до сих пор выпускает «Горизонт Компакт», «Горизонт Перфект», «Горизонт S3 U-500», «Горизонт S3 Pro».
С данными моделями, а также другими фотоаппаратами и объективами производства «Швабе» можно ознакомиться на официальном сайте бренда «Зенит».
ZENIT- Foto
…..Глаз увидел, палец нажал, перед холодным зрачком объектива мигнул затвор, и свет ударил по пленке.Мгновение миновало. Но, запечатленное в химической памяти, осталось ожидать своего воскрешения в двухмерном пространстве воспоминание о событии, тонкопленочное доказательство того, что в нашем объемном мире что-то произошло и кто-то существовал.
Все это так, конечно, и тем не менее, фотография — это не только последовательность чисто физических явлений, продиктованных желанием человеческого мозга остановить мгновение. И изображение, созданное человеком и фотоаппаратом, преодолевает механическую последовательность родивших его событий и обретает собственную долгую жизнь, а порой и бессмертие.
Фотография — это прежде всего голос добросовестного свидетеля, повторяющего, хотя и не всегда слово в слово, сказанную жизнью фразу.
Возьмем ли мы первую фотографию Нисефора Ньепса, снятую из окна мансарды во Франции 150 лет назад, или сработанный на высшем уровне современной техники фотоснимок космического спутника, в обоих изображениях мы найдем одно качество — объективность.
Люди, понимающие язык на котором к ним обращается фотография, различают в нем многие голоса. Порой это голос регистратора, сообщающего точные фактические данные, порой проницательный исследовательский инструмент, увлекающий нас в только-только познаваемые или даже еще непознанные области.
Но наиболее привычный и знакомый для нас голос фотографии — это голос истории. Он повествует о шествии людей через события и обстоятельства, то есть о нас самих: какими мы были и какими мы стали. Он повествует о гибельных драмах войны и смерти, о безмятежном счастье детства, о повседневной или же об исключительно редкой красоте, об изменениях культуры, стиля и быта, словом, о всех следах и царапинах, которые мы оставляем за собой, пробираясь через туннель времени.
Автоматизация фототехники постепенно освобождала фотографа от механической работы, позволяя ему сосредоточиться на основной задаче — создании изображения. Сейчас перед фотографией открываются новые области творческой деятельности. Последние достижения позволяют человеку увидеть невидимое — окраску хвоста кометы, общий вид Земли и даже то, что фактически не существует. Они искажают действительность, дабы выкристаллизировать из нее истину, и в буквальном смысле слова открывают перед фотографией новое измерение.
В один прекрасный день мы, вероятно, сфотографируем не только лицо человека, но и его психику. Может быть, нам удастся запечатлеть на пленку все измерения нашего мира, даже время, и уловить образы, до сих пор не находившие своего визуального воплощения.
Такие увлекательные перспективы не означают, конечно, что мы открыли пресловутый философский камень и что развитие фототехники само по себе гарантирует улучшение результатов фотографирования. Ведь какой степени изощренности ни достигла техника, фотографическое изображение — это прежде всего человеческое произведение, а не машинная продукция.
Фотоаппарат Зенит-С обзор и инструкция
Вот мы и добрались до зеркальных фотокамер. Еще в начале далеких 50-х на КМЗ задумались над выпуском зеркальных фотоаппаратов.
Нужно понимать, что в то время преимущество зеркалки над дальномером было в общем-то не очевидным. По большинству показателей зеркалки разных производителей проигрывали дальномерам.
Тем не менее, у зеркалки есть одно неоспоримое преимущество — фотограф видит через объектив именно то, что будет на снимке.
При всем техническом совершенстве на дальномерах, в частности, очень и очень сложно реализовывалась макросъемка.
И с длиннофокусными объективами дальномеры, что называется «не дружат». А в СССР в те годы уже готовились к выпуску объективы с ФР 300-500-1000 мм.
За разработку советской зеркалки взялись на Красногорском механическом заводе (КМЗ). Было решено не копировать никакие иностранные образцы, а создать собственную конструкцию с учетом требований экономии.
Первенец КМЗ назывался Зенит (без дополнительных индексов). Он был унифицирован с первыми Зоркими, выпускавшимися параллельно и имел в т.ч. несъемную пентапризму.
Последнее, нужно отметить, по тем временам было очень спорным решением. У большинства иностранных конкурентов пентапризма была съемной, а возможность фокусироваться через вертикальную шахту — считалась весьма важной опцией.
Но красногорцы решили сэкономить и не прогадали.
Крепление оптики выбрали резьбовое по отработанному уже стандарту М39Х1. Все из соображений экономии.
А вот рабочий отрезок пришлось увеличить, чтобы вместить перед затвором подъемное зеркало.
Зенит вышел удачным. Его удалось сделать компактным, простым и дешевым. При этом, он полностью соответствовал требованиям к любительской камере тех лет.
В момент, когда Зоркий, на базе которого создавался Зенит — получил синхроконтакт, эту же опцию получил и Зенит.
Так получилась модель Зенит-С, которая стала первой массовой советской зеркалкой и о которой мы сейчас поговорим.
Зенит-С выпускался на КМЗ серийно с 1955 по 1961 г. Было выпущено около 232 тыс камер этой модели.
Зенит-С — первая советская камера, выпускавшаяся сотнями тысяч.
А вообще марка Зенит — ни много ни мало — самый массовый фотоаппарат 20-го века.
Штатный объектив — Индустар-22 3,5/50 или Индустар-50 3,5/50.
Крепление объектива— резьба М39×1. Рабочий отрезок — 45,2 мм.
Затвор — матерчатый, шторно-щелевой с горизонтальным ходом. Отбивает выдержки: 1/25, 1/50, 1/100, 1/250, 1/500, B, Д.
Выдержек, конечно, очень мало. Но для того времени – это нормальный выбор. Да и, положа руку на сердце, – выбор достаточен.
У Зенита-С есть синхроконтакт, но отсутствует скоба для крепления вспышек! Вспышку предполагалось крепить на специальный кронштейн.
Размер поля изображения видоискателя — 20×28 мм или 67% площади кадра.
Тип фокусировочного экрана — матовое стекло.
Но картинках Зенит-С выглядит очень широким. А кожух пентапризмы создает впечатление — очень массивной, крупной детали.
На деле — все это не так. Просто корпус камеры по краям — очень низкий. Это визуально увеличивает ширину фотоаппарата и размеры кожуха пентапризмы.
Зенит-С — аппарат весьма компактный. Почти игрушечный. Он даже компактнее, чем Зенит-3М, не говоря уже о более поздних моделях.
Все камеры без объектива – 527 грамм
Самым ярким элементом дизайна Зенита-С является пентапризма, отделанная под кожу. Необычное и стильное решение, которое нигде больше не применялось.
Элементы управления:
Передняя панель Зенита-С очень лаконична. На ней расположен только объектив и синхроконтакт. :о)
Сзади — взгляду тоже не разгуляться. Имеем только окуляр видоискателя.
Зато видоискатель у Зенита-С просто шикарный.
Картинка очень большая и светлая. Замечательная картинка.
У Зенита-Е картинка мельче, а у Зенита-12СД еще и темнее, несмотря на того, что Гелиос-44 — объектив более светосильный, чем Индустар-50.
Большинство дальномеров по качеству видоискателя с Зенитом-С тягаться не могут совершенно.
А в сочетании с тем, что фотограф на матовом стекле наблюдает именно то, что в итоге будет на пленке, включая области размытия — переход с дальномера на Зенит-С должен был, вызывать, конечно, дикий восторг.
Снизу — замок нижней крышки слева и гнездо для штатива справа. Налицо унификация с ранними Зоркими и неудобное расположение штативного гнезда.
Также снизу, на выступающей вперед части корпуса расположен небольшой откидной упор.
При откинутом упоре, аппарат, установленный на ровную твердую поверхность с присоединенным массивным объективом — не должен «клевать носом».
Правда, самые массивные объективы на резьбу М39 — на столько массивны по сравнению с миниатюрным Зенит-С, что выступают за нижние габариты камеры. В итоге, аппарат, лежа, опирается непосредственно на объектив.
Но все равно этот упорчик — полезная мелочь, вносящая в элементы управления камерой приятное разнообразие.
Вот сверху уже есть на что посмотреть, и слева направо мы видим:
— головку обратной перемотки;
— головку выдержек, под которой расположен движок, задающий упреждение срабатывания вспышки;
— кнопку спуска, вокруг которой находится поворотная втулка для отработки длительной выдержки и отключения затвора при перемотке;
— головку взвода затвора и транспортировки кадра, верх которой отдан под счетчик кадров.
Все очень просто и унифицировано с ранними Зоркими. Нет ни рулетки ни курка. Но взводится затвор легко.
Для изменения выдержки головку нужно оттянуть наверх, повернуть до нужного значения и отпустить.
Впервые в обзорах среди системных фотокамер выдержки можно менять как при взведенном затворе, так и при невзведенном!!!
Это был настоящий прорыв. Комфорт работы с камерой существенно вырос.
Важно помнить, что у Зенита-С зеркало при спущенном затворе — поднято! Т.е. в видоискателе ничего не видно! Это нормально! Хотя и очень неудобно…..
Зеркало опускается только при взводе затвора. Т.е. пользователь должен сначала принять решение — сделать кадр. После этого взводится затвор, происходит кадрирование и наводка на резкость.
Если во время этих манипуляций ситуация изменилась и пользователь передумал — кадр все равно придется израсходовать. Затвор нельзя надолго оставлять взведенным. Это вредно для пружин…..
Кроме выдержек можно настроить время упреждения срабатывания вспышек. Это сделано для древних одноразовых вспышек, которым нужно было время, чтобы разгореться, и потому, вспышка активировалась за некоторое время до полного открытия затвора.
Вот это время и нужно было настроить.
С современных позиций Зенит-С сложно назвать продвинутой камерой, но какую функцию на дальномерах можно встретить нечасто.
В общем-то Зенит-С вполне претендовал на звание инструмента в руках профессионала. Для того времени камера имеет все, что нужно.
Для того, чтобы зарядить пленку, нужно снять крышку, расположенную внизу аппарата.
Отношение к камере.
Зенит-С — очень симпатичная миниатюрная фотокамера. Внешний вид Зенита-С не спутать ни с какими иными произведениями КМЗ.
Конечно, сейчас этот аппарат безнадежно устарел.
Самым большим недостатком для изнеженного комфортом современного фотографа является, конечно, залипающее зеркало. Это – не недостаток конкретного аппарата, а общая ситуация для того времени, независимо от моделей и стран изготовителей.
Однако, Зенит-С — это первая массовая советская зеркалка. Удобная, компактная, с хорошим функционалом на борту.
Именно эта камера дала армии фотолюбителей нашей страны возможность комфортно использовать длиннофокусные объективы, снимать Макро, применять светосильную оптику, контролируя фокус в нужных областях и размытие в прочих.
Еще не нужно забывать, что Зенит-С не был скопирован с какой-либо импортной камеры, а разрабатывался КМЗ самостоятельно.
Поэтому, старичок Зенит-С — заслуживает исключительно уважения.
Объективы от многих советских фотоаппаратов, в том числе от этого, можно использовать с цифровыми фотокамерами. Для этого вам понадобится переходник. Самые дешевые переходники продаются на Aliexpress. Выбрать переходник на вашу систему поможет таблица.
Внимание! Данная советская фото-система имеет нестандартный рабочий отрезок. Бесконечность при фокусировке вы скорее всего не получите. Но вот портретной или творческой съемкой заниматься ничего не мешает.
Переходник М39-М42 вам дополнительно понадобится в любом случае.
P.S. Если вы часто покупаете что-то в интернет-магазинах, я могу посоветовать кэшбэк-сервис LetyShops. Он позволяет вернуть до 5% от стоимости покупки.
Для этого вам необходимо зарегистрироваться. Далее, на главной странице LetyShops выбирайте интересующий вас интернет-магазин. Их там более двух тысяч, представлены такие популярные площадки как AliExpress, My-Shop и многие другие. Перейдя по кнопке в магазин, совершаете там покупки как обычно.
После оформления заказа, на ваш счет в LetyShops будет начислен кэшбэк. Доступен для вывода он станет после получения товара.
Вывести деньги вы можете разными способами. Я перевожу на баланс сотового телефона. При этом варианте нет комиссий.
На вывод есть ограничение по минимальной сумме 500 руб, но если использовать промо-коды, которые легко найти в сети, то это ограничение снимается.
Очень приятный сервис LetyShops, рекомендую. Ссылка для регистрации.
Уважаемые читатели!
В социальных сетях для сайта Фототехника СССР созданы страницы – визитные карточки.
Если вам интересен мой ресурс, приглашаю поддержать проект и стать участником любого из сообществ. Делитесь опытом, высказывайте соображения, задавайте вопросы, участвуйте в дискуссиях!
Особое внимание обращаю на новую страничку в Instagram.
Переход по кнопкам вверху экрана или по ссылкам на странице контактов
Инструкция:
ID: Linco # 4151 Система поддержки фона 77 дюймов x 120 дюймов | Кол-во: 1 | |
2 x Linco ZENITH 77 «Compact Backdrop Stand * Минимальная высота: 32 дюйма, * Максимальная высота: 77 дюймов, * Стальное литье под давлением для обеспечения качества сборки. * Гарантия 1 год. * Максимальная нагрузка: 10 фунтов 1 x 4222 Linco, 10 футов, 4 предмета / комплект Senior Crossbar 1 x 3178-12 Сумка для переноски световой стойки | ||
ID: Linco # pp171053 Люминесцентная лампа High RA 2700K | Кол-во: 3 | |
Этот продукт предназначен для блока люминесцентных ламп PE9040 / PE9080. | ||
ID: Linco # 8806 Zenith Легкая легкая стойка 77 дюймов | Кол-во: 3 | |
* Минимальная высота: 32 дюйма * Максимальная высота: 77 дюймов. * Стальное литье под давлением для качественной сборки. * Гарантия 1 год. * Максимальная нагрузка: 15 фунтов. * Цинковая головка шпильки. | ||
ID: Linco # 3423 24-дюймовый отражатель и софтбокс Morning Glory | Кол-во: 3 | |
Linco Inc. представляет Morning Glory — многофункциональный отражатель, софтбокс и патрубок, используемый для одиночных держателей фонарей. Внутренняя отделка салона серебристого цвета с высокой отражающей способностью обеспечивает высокую светоотдачу.Использование встроенного шнурка позволяет легко трансформировать отражатель в сопло, а также обеспечивает еще одно удобное использование — он позволяет переносить Morning Glory с одним прикрепленным держателем и надежно защищенной внутри люминесцентной лампой. Linco Inc. также включает в себя уникальную эластичную подкладку софтбокса, благодаря которой вы можете легко превратить отражатель в софтбокс. Причина, по которой мы создали Morning Glory здесь, в Linco Inc., заключается в том, чтобы клиенты могли иметь в одном устройстве отражатель, софтбокс и сопло, без необходимости обтягивать каждый отдельный предмет.Хотя эффективность Morning Glory может быть не такой высокой, как у каждого отдельного предмета, он более экономичен, удобен в транспортировке и прост в использовании. С легкостью переключайтесь между рефлектором, софтбоксом и соплями и стреляйте. | ||
ID: Linco # 5110 PRO Одинарный люминесцентный патрон | Кол-во: 3 | |
* Используйте только люминесцентные лампы. * Керамическая розетка с протектором (E26 / E27). * Грязезащитный колпачок. * Выключатель (на кабеле). * Большая ручка, проста в использовании. * Шнур питания из 100% меди. | ||
ID: Linco # 4225KR Zenith Компактный держатель для отражателя Комплект стрелы и стойки | Кол-во: 1 | |
* 1 x 4224 Zenith Винтовой держатель отражателя новой конструкции (2 комплекта) * 1 x 4225 Zenith, 7 футов, 3 секции, рычаг * 1 x 4226 Zenith Easy Boom Clamp | ||
ID: Linco # 4227 Весовая сумка для ковша LINCO | Кол-во: 1 | |
* Максимальная нагрузка: 15 фунтов. * Можно заполнять песком, гравием и даже гайками и болтами. * Дизайн для простоты использования. | ||
ID: Linco # GE0510T Экран Linco 5’x10 ‘, зеленый | Кол-во: 1 | |
* Размер: 5 x 10 футов. * Материал: полиэстер. * Двойные характеристики: светоотражающая и неглянцевая поверхность. * Цвет: зеленый хромакей. | ||
ID: Linco # 4228-1 Держатели для фона (Backdrop Helper) | Кол-во: 5 | |
* Используется на поперечине (диаметр <28 мм). * Помогите вам быстрее менять фоны. * Максимальная нагрузка: 5 фунтов. | ||
ID: Britek # 3010 15 «x 18» Складная панель отражателей для ленты | Кол-во: 1 | |
* Размер 15 дюймов x 18 дюймов. * Легкий вес. * Легко раскладывать и закрывать. |
Зенит — Рэй Коллинз Фотография
Размер печати45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) 60 см x 40 см (24 дюйма x 16 дюймов) 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов)
РамкаНикто Чернить белый дуб
45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / бумага для художественной печати / нет — 159 долларов.00 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / бумага для художественной печати / черный — 359 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / бумага для художественной печати / белая — 359 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / бумага для художественной печати / дуб — 359 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / Холст / Нет — 219 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / холст / черный — 319 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / холст / белый цвет — 319 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / Холст / Дуб — 319 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / Акрил / Нет — 239 долларов США 45 см x 30 см / акрил / черный — 339 долларов.00 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / акрил / белый — 339 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / акрил / дуб — 339 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / металл / нет — 258 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / металл / черный — 328 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / металл / белый — 328 долларов США 45 см x 30 см (18 дюймов x 12 дюймов) / металл / дуб — 328 долларов США 60см x 40см (24 «x 16») / Бумага для художественной печати / Нет — 289 долларов США 60 см x 40 см (24 «x 16») / бумага для художественной печати / черный — 499 долларов США 60см x 40см (24 «x 16») / Бумага для художественной печати / Белая — 499 долларов.00 долларов США 60см x 40см (24 «x 16») / Бумага для художественной печати / Дуб — 499 долларов США 60см x 40см (24 «x 16») / Холст / Нет — 319,00 долларов США 60 см x 40 см (24 «x 16») / холст / черный — 459 долларов США 60 см x 40 см (24 «x 16») / холст / белый — 459 долларов США 60см x 40см (24 «x 16») / Холст / Дуб — 459 долларов США 60см x 40см (24 «x 16») / Акрил / Нет — 379,00 долларов США 60 см x 40 см (24 «x 16») / акрил / черный — 549 долларов США 60 см x 40 см (24 «x 16») / акрил / белый — 549 долларов США 60 см x 40 см / акрил / дуб — 549 долларов.00 долларов США 60 см x 40 см (24 дюйма x 16 дюймов) / металл / нет — 391,00 долларов США 60 см x 40 см (24 «x 16») / металл / черный — 591,00 долларов США 60 см x 40 см (24 «x 16») / металл / белый — 591,00 долларов США 60 см x 40 см (24 «x 16») / металл / дуб — 591,00 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / Бумага для художественной печати / Нет — 439 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / бумага для художественной печати / черный — 899 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / бумага для художественной печати / белая — 899 долларов США 75 см x 50 см / бумага для художественной печати / дуб — 899 долларов США 75 см x 50 см / холст / нет — 559 долларов.00 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / холст / черный — 799 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / холст / белый — 799 долларов США 75см x 50см (30 «x 20») / Холст / Дуб — 799 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / Акрил / Нет — 599,00 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / акрил / черный — 869,00 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / акрил / белый — 869,00 долларов США 75см x 50см (30 «x 20») / Акрил / Дуб — 869,00 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / металл / нет — 571,00 долларов США 75 см x 50 см / металл / черный — 871 доллар.00 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / металл / белый — 871,00 долларов США 75 см x 50 см (30 дюймов x 20 дюймов) / металл / дуб — 871,00 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / бумага для художественной печати / нет — 849 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / бумага для художественной печати / черный — 1539 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / бумага для художественной печати / белая — 1539 долларов США 90см x 60см (36 «x 24») / Бумага для художественной печати / Дуб — 1539 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / Холст / Нет — 899 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / холст / черный — 1249 долларов.00 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / холст / белый цвет — 1249 долларов США 90см x 60см (36 «x 24») / Холст / Дуб — 1249 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / Акрил / Нет — 1 099,00 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / акрил / черный — 1639,00 долларов США 90см x 60см (36 «x 24») / Акрил / Белый — 1639,00 долларов США 90см x 60см (36 «x 24») / Акрил / Дуб — 1639,00 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / металл / нет — 1141,00 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / металл / черный — 1541,00 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / металл / белый — 1 541 доллар.00 долларов США 90 см x 60 см (36 дюймов x 24 дюйма) / металл / дуб — 1541,00 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / Бумага для художественной печати / Нет — 1299 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / бумага для художественной печати / черный — 1959 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / бумага для художественной печати / белая — 1959 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / бумага для художественной печати / дуб — 1959 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / Холст / Нет — 1319,00 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / холст / черный — 1799 долларов США 112 см x 75 см / холст / белый — 1799 долларов.00 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / Холст / Дуб — 1799 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / акрил / Нет — 1319,00 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / акрил / черный — 1999 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / акрил / белый — 1999 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / акрил / дуб — 1999 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / металл / нет — 1460 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / металл / черный — 1960 долларов США 112 см x 75 см (45 дюймов x 30 дюймов) / металл / белый — 1 960 долларов США 112 см x 75 см / металл / дуб — 1960 долларов.00 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / Бумага для художественной печати / Нет — 1799 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / бумага для художественной печати / черный — 2 899 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / бумага для художественной печати / белая — 2 899 долларов США 152см x 101см (60 «x 40») / Бумага для художественной печати / Дуб — 2 899 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / Холст / Нет — 1959 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / холст / черный — 2349 долларов США 152см x 101см (60 «x 40») / Холст / Белый — 2349,00 долларов США 152 см x 101 см (60 «x 40») / Холст / Дуб — 2 349 долларов.00 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / Акрил / Нет — 2 699 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / акрил / черный — 3149 долларов США 152см x 101см (60 «x 40») / Акрил / Белый — 3149 долларов США 152см x 101см (60 «x 40») / Акрил / Дуб — 3149 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / металл / нет — 2 870 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / металл / черный — 3180 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / металл / белый — 3180 долларов США 152 см x 101 см (60 дюймов x 40 дюймов) / Металл / Дуб — 3180 долларов СШАБумага для художественной печати: Hahnemühle Photo Rag — Металлическая хлопковая бумага для струйной печати музейного качества.
Холст: Холст музейного уровня.
Акрил: Плавающий акриловый принт толщиной 6 мм на алюминиевой дибондовой основе.
Дуб каркасный: Древесина дуба из экологически чистых источников.
Дуб каркасный: Древесина дуба из экологически чистых источников и яркая белая матовая доска.
Рама Белая: Древесина из экологически чистых источников.
Рама Белая: Древесина из экологически чистых источников и яркий белый матовый картон.
Рама Черная: Древесина из экологически чистых источников.
Frame Black: Древесина из экологически чистых источников и яркий белый матовый картон.
Итоговая цена: 159,00 долл. США
Добавить в корзину
фотография зенита на Flickr | Flickr
Гелиос, Зенит, Горизонт, Зенитар, Рубинар … знакомые слова? Это продукция завода «Зенит». Красногорск Московской области. Россия.
Скульптура мальчика-фотографа находится у главного входа на завод.
Без пропуска нельзя попасть на территорию завода. Я поднялся на холм и сфотографировал часть территории. Коллаж из двух фотографий.
Об этом заводе написаны книги, но постараюсь рассказать короче 🙂
1 февраля 1942 года приказом Наркома вооружения СССР в Красногорске было принято решение об освобожденных площадях. VI Ленина, эвакуированного в 1941 году в Новосибирск, для создания нового предприятия — Государственного союзного оптического завода No1.393, позже — Красногорский механический завод. При этом определилась его специализация — разработка и производство аэрофотоаппаратуры и прицельных приспособлений, а также фото-, кинотехники и научного оборудования. В 1944 году специализированный фотоснайпер ФС-2 стал первым фотоаппаратом, выпускаемым заводом.
В 1946 году зарегистрирован товарный знак предприятия — контур призмы Голубя, преломляющий луч света. В том же году была выпущена камера «Москва-1», предназначенная для потребительского рынка.№
К 1 мая 1948 г. были изготовлены первые 50 единиц малоформатной камеры, получившей название «Sharp» в 1949 г. В том же 1949 г. были изготовлены промышленные образцы электронного микроскопа ЭМ-3 на заводе. растение.
В 1952 году был запущен в производство малогабаритный любительский зеркальный фотоаппарат «Зенит», получивший широкую популярность и ставший родоначальником целого поколения зеркальных фотоаппаратов, которые с каждым годом совершенствовались.
В 1957 году камера AFA-39 первой в мире обследовала поверхность Земли с высоты 200 км.
В 1959 году была впервые в мировой практике сфотографирована обратная сторона Луны. Созданная заводом фотоаппаратура AFA-E1 была установлена на межпланетной автоматической станции.
12 апреля 1961 года на разработанном заводом теодолите кинотеатра КТ-50 велась съемка запуска космического корабля «Восток» с Юрием Гагариным на борту.
Красногорский завод имени С.А. Зверева »- одно из ведущих предприятий России в области оптического и оптоэлектронного приборостроения, имеющее уникальный многолетний опыт разработки, испытаний и серийного производства устройств и систем различного назначения. в течение многих десятилетий.
За время своего существования предприятие решило ряд задач государственного значения, выпустило продукцию, не имеющую аналогов не только в стране, но и в мире. Созданная на заводе аэрофотоаппарат первой в мире сфотографировал обратную сторону Луны, изготовлены первые высокоточные астрономические установки для фотографирования искусственных спутников и планет.
На протяжении многих лет компания является одним из крупнейших разработчиков и производителей фотоаппаратов для любительской фотографии.
Сегодня компания проводит техническое перевооружение и модернизацию производства, закупает новое технологическое оборудование для оптимизации рабочих процессов и повышения качества выпускаемой продукции, а также внедряет новые технологии и разрабатывает перспективные продукты для исследований, промышленности, строительства, здравоохранения, фотоаппараты, отдых и туризм.
Зенит Ричардс Фотография
P00210_UBIKWIST_Beauty_02_123_03.jpg
P00210_UBIKWIST_Beauty_06_959_04.jpg
P00210_UBIKWIST_Beauty_03_427_04.jpg
P00210_UBIKWIST_Beauty_01_516_03.jpg
P00210_UBIKWIST_Beauty_01_330_02.jpg
P00210_UBIKWIST_Beauty_06_1064_01.jpg
P00210_UBIKWIST_Beauty_02_157_01.jpg
P0004_Latresa_02_ZR346 1.jpg
P00103_Marine_Cosseron_01_071.jpg
P00170_Pardison_Fontaine_BB_03 _140.jpg
P00092_Sasha Frolova_02_159.jpg
P00092_Sasha Frolova_02_596.jpg
P00044_ECC_06_133 1.jpg
P00076_indre_01_142 copy.jpg
P00129_Gabriel_Gomieri_02_124.jpg
Прически от Квентона Барнетта Макияж от Рио Курамото
P00092_Саша Фролова_02_258.jpg
P00125_Kate Abbruzzese_02_106.jpg
P00088_Cody Gilman_03_285 1.jpg
P00088_Cody Gilman_03_168 1.jpg
P00156_Bibi_Sharipova_01_217.jpg
P00092_Sasha Frolova_02_187.jpg
P00125_Kate Abbruzzese_05_123.jpg
P00088_Cody Gilman_04_010.jpg
P00088_Cody Gilman_03_323 1 копия.jpg
P00088_Cody Gilman_04_138.jpg
P00188_Nicolas_braun_Capture_217 НОВЫЙ ЦВЕТ 2.jpg
P00156_Bibi_Sharipova_02_153.jpg
P00156_Bibi_Sharipova_02_151.jpg
P00160_May_Garzon_02_068.jpg
P00044_ECC_01_203 1.jpg
P00117_Deanna_Greene2069.jpg
P00160_May_Garzon_05_131 1.jpg
P00063_Jacob_Latimore_01_028.jpg
P00071_Элайджа Вуд_01_017.jpg
P00152_THR_CHADWICKBOSEMAN_04_139 2.jpg
P00123_Nate Cooper_02_019.jpg
P00135_Ai WeiWei_01_018.jpg
P00123_Nate Cooper_02_046 v2.jpg
P00156_Bibi_Sharipova_03_161.jpg
P00081_Meri_Gulin_04_565 копия.jpg
P00072_Joshy Film_04_052 v2.jpg
p000098_sara waller_02_449.jpg
P00058_MaryKate Kelly_01_066.jpg
P00107_Deanna_Greene_test_1089.jpg
P00166_Maeva_Boldron_05 _101 1.jpg
P00160_May_Garzon_08_158.jpg
P00160_May_Garzon_08_128.jpg
P00160_May_Garzon_03_001.jpg
P00148_Tip Scarry_02_286.jpg
P00072_Thomas Middleditch_03_004.jpg
P00160_May_Garzon_04_129.jpg
P00100_Talia_Thiesfield_01_278.jpg
Прически от Квентона Барнетта Макияж от Рио Курамото
P00127_Colby_Brittain_02_013 1.jpg
P00071_Элайджа Вуд_01_010.jpg
P00153_Amber_Van_Wijk_05_007.jpg
P00070_Dule Hill_01_013 1 копия.jpg
P00166_Maeva_Boldron_03 _399.jpg
P00046_Megan_03_161.jpg
P00123_Nate Cooper_02_134.jpg
P00044_ECC_05_151.jpg
P00076_indre_01_295 copy.jpg
P00067_Owen Campbell_01_018.jpg
P00062_Craig Robinson_01_034.jpg
P00066_Amandla_Stenberg_01_074.jpg
P00174_RUSS_HALL_01 _335.jpg
P00073_Scott Cohen_01_066 1.jpg
P00081_Meri_Gulin_04_492 3 copy.jpg
Son_Lux26641 copy.jpg
P00038_Roya_04_131.jpg
P00170_Pardison_Fontaine_BB_05 _141.jpg
P00046_Megan_05_075 V4 C2 1.jpg
P00072_Adam Pally_02_013 2.jpg
P00044_ECC_08_245 V2.jpg
P00072_Joshy Film_04_003 v2.jpg
P00118_Vanessa McDonald_03_094.jpg
P00119_Kassa Общий_01_019.jpg
P00119_Kassa Общий_01_037.jpg
P00119_Kassa Общий_01_088.jpg
P00170_Pardison_Fontaine_BB_05 _098.jpg
P00125_Kate Abbruzzese_05_079.jpg
P00170_Pardison_Fontaine_BB_05 _238 1.jpg
P00135_Ai WeiWei_01_024.jpg
P00148_Tip Scarry_02_072 1.jpg
Дана_Лопез_03_182.jpg
P00150_Rafiq Bhatia_01_221.jpg
P00127_Colby_Brittain_02_029.jpg
P00150_Rafiq Bhatia_01_415.jpg
P00161_Kelsey Brewer_05_383.jpg
P00166_Maeva_Boldron_02 _080.jpg
P00166_Maeva_Boldron_002.jpg
P00166_Maeva_Boldron_03 _145.jpg
P00124_Lance Thomas_01_048.jpg
P00124_Lance Thomas_01_050.jpg
P00124_Lance Thomas_01_093.jpg
P00124_Lance Thomas_01_226.jpg
P00124_Lance Thomas_01_273.jpg
P00124_Lance Thomas_01_289.jpg
P00153_Amber_Van_Wijk_01_097 V2.jpg
P00153_Amber_Van_Wijk_02_044.jpg
P00156_Bibi_Sharipova_01_157.jpg
P00156_Bibi_Sharipova_01_190 2.jpg
P00156_Bibi_Sharipova_02_061.jpg
P00156_Bibi_Sharipova_02_073 1.jpg
P00156_Bibi_Sharipova_03_152.jpg
Прически от Квентона Барнетта Макияж от Рио Курамото
P00157_Karina_Trizotti_02_148.jpg
Прически от Квентона Барнетта Макияж от Рио Курамото
P00157_Karina_Trizotti_02_165.jpg
Прически от Квентона Барнетта Макияж от Рио Курамото
В Зените не на что смотреть: фоторепортаж
Масло не видно, но запах ощутим — запах в воздухе, когда я выхожу из своего Prius, чтобы сфотографировать объект Zenith Energy на Фронт-стрит.
Вот чего мы не видим: птицы падают мертвыми над зоной добычи битуминозных песков в Альберте. Старейшины коренных народов и пожилые белые фермеры, истощенные от рака, недалеко от сланцевых месторождений Баккен. Рабочие преследуют коренных женщин в ресторанах, обслуживающих мужские лагеря.
Мы не можем видеть рабочих на «предприятии» Зенита (красивое, нейтральное, универсальное слово) или токсичный продукт, который течет по ярко окрашенным трубам, готовым к погрузке на корабли.
Но вот что мы видим:
Ворота запертые.Высокие заборы. Колючая проволока.
Одиночный пожарный гидрант, совершенно непригодный для любого пожара, который может произойти — например, во время землетрясения.
Я также могу видеть лесистые склоны Форест-парка, к востоку от промышленной зоны, где железнодорожные пути Зенита пересекают землю, а трубопроводы заполняют пространство над моей головой. В прохладный июньский день городской лес выглядит особенно пышным, его изумрудная зелень усыпана каплями дождя.
Осознание риска требует воображения.«Событие» еще не произошло, поэтому разум должен вызвать в воображении возможности. Крушение, взрыв, пожар, дым, смерти, непрекращающиеся разрушения. Огромные вздымающиеся черные облака, вспышки ярко-оранжевого пламени. Разум может черпать из воспоминаний о событиях: в озере Мегантик, Квебек; в Мозье, штат Орегон.
Мысль может поразмыслить над прочностью болтов, качеством стали в рельсах, ресурсами, необходимыми для тушения нефтяного пожара. Но эти воспоминания и предположения тревожат — и люди заняты.Слишком много, чтобы иметь дело: лагеря для бездомных, закрытые предприятия, случаи COVID. «Этого» еще не произошло, и большинство людей не хотят вообразить, что это произойдет, даже те из городских властей, которые прошли обучение и получили деньги, чтобы думать о рисках для здоровья и безопасности населения.
Осведомленность о чужом риске требует сочувствия. Люди, которые живут рядом с путями, пролегающими через северный, северо-восточный и северо-западный Портленд, несут бремя жизни в зоне взрыва нефтяного поезда. Я не буду. «Изнанка дороги» долгое время была кодом для черных, коричневых и / или бедных кварталов.Чтобы жить с этими угрозами будущего вреда, уже должен быть нанесен ущерб. Кто это видит? Какая разница?
«Объект» Зенита давно одобрен. По словам Кена Рэя, сотрудника по общественной информации Бюро служб развития (BDS), в электронном письме от 14 июня 2021 года: «Zenith подала заявку на разрешение в 2014 году, за до , городской совет Портленда принял новую политику, запрещающую использование нового ископаемого топлива. инфраструктура, для трех площадок подъезда к вагонам. Как отмечалось во втором абзаце этого заявления от 16 апреля, Бюро услуг по развитию должно было рассмотреть разрешение в соответствии с кодексом города, действовавшим на момент подачи заявки на разрешение.Поскольку работы, которые были выполнены на этих платформах, соответствовали требованиям коммерческих строительных норм штата Орегон и прошли все проверки, BDS выдала окончательный сертификат размещения, который завершил работы по этому разрешению и позволяет Zenith использовать платформы в том виде, в каком они были построены ».
Так что все в порядке. Битуминозные пески, разбавленные битумом в Канаде, и сланцевое масло в Северной Дакоте, добываются и отправляются по трубам в вагоны поезда, которые проходят через половину Северной Америки и на запад через живописное ущелье Колумбия и внутри города Портленд.«Дилбит» и сланцевое масло передаются с поездов по трубам на суда, которые доставляют эти продукты на нефтеперерабатывающие заводы Калифорнии. Их потребление вызывает выбросы, которые усугубляют изменения глобального климата. Изменения глобального климата вызывают засухи, лесные пожары и ужасающие высокие температуры в Орегоне. Но Zenith может строить и «использовать платформы в том виде, в каком они построены». Здесь не на что смотреть, ребята. Все совместимо с землепользованием в Rose City.
Я фотографирую, смотрю вокруг, думаю, как попасть внутрь, сдаюсь.Неудержимое выделение газа вызовет у меня головную боль, если я останусь дольше. Я сажусь в машину и уезжаю.
Опасность невидима, пока ее нет.
Стоп Зенит. Сейчас же.
Nadir Zenith Patches
Вернуться в службу поддержкиНадир и нашивки в зените — отличный способ добавить фирменный стиль к вашим сообщениям, а также скрыть нежелательные элементы на фотографии, такие как штатив … или макушка;)
Функция Image может использоваться для покрытия этих частей фотографии изображением, графикой или логотипом.Чтобы узнать, как это сделать, посмотрите видео ниже и / или прочтите статью.
Исправление с функцией «Изображение»
Ваши изображения могут иметь видимый штатив внизу (надир), как этот:
Вы можете использовать функцию Изображение , чтобы загрузить и закрыть эту часть фотографии:
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать изображения PNG округлой формы со слоем прозрачности.
Вы можете загрузить новое изображение или повторно использовать одно из ранее загруженных — это упрощает применение одного и того же патча к каждой фотографии в туре.
Как только изображение будет загружено, оно появится на вкладке Your Assets вместе со всеми изображениями, которые вы загрузили ранее.
После того, как вы выберете изображение, оно отобразится на фотографии в формате 360, а затем вы сможете расположить его, перетаскивая и масштабируя его, используя ползунок с правой стороны, так, чтобы он покрыл всю площадь штатива. Как только вы будете удовлетворены результатом, нажмите SAVE , и все готово!
Теперь, когда вы посмотрите на фото вниз, на штативе будет изображение:
Конечно, это не ограничивается нижней частью изображения.Вы можете применить патч к верхней части изображения (зенит) или где-нибудь еще на сфере. Вы также можете добавить несколько изображений к фотографии — так что вы можете проявить творческий подход с этой функцией!
Повторно использовать патч на других фото
Повторное использование в одном туре
Если вы хотите, чтобы один и тот же патч надира был виден во всех сообщениях в туре, просто установите флажок Master в настройках, как показано ниже:
Чтобы узнать больше о главных аддонах, взгляните на это руководство.
Повторное использование в других турах и постах
Чтобы использовать тот же патч надира в другом туре, вы можете использовать функцию копирования / вставки. Чтобы скопировать и вставить надстройки, вы можете использовать меню «Инструменты надстроек», чтобы использовать сочетания клавиш C и V .
Дополнительные сведения см. В руководствах по редактированию надстроек и сочетаний клавиш.
Отслеживание посетителей в людных местах с использованием зенитных изображений: дроны и покадровая съемка
Хосе А.Донэйр — вице-президент по международным отношениям Университета Жироны (Испания). Он имеет докторскую степень по географии и с 1997 года является профессором Университета Жироны. Он проводил исследования в Монреальском университете (1993), Тунисском университете (1994), Университете Альберты (1996) и в Тулузском университете (2000 г.). Принимал участие в различных исследовательских проектах, связанных с территориальным управлением и планированием. Его последние проекты были сосредоточены на изучении местной политики в области туризма в области управления дестинациями, туристического имиджа дестинаций и поведения посетителей в городах и объектах наследия.ORCID № 0000-0002-8814-4871.
Нурия Гали — профессор факультета туризма Университета Жироны с 1999 года. В настоящее время она также является директором кафедры ЮНЕСКО по культурной политике и сотрудничеству. Она имеет докторскую степень в области культурного туризма и наследия. В период с 2010 по 2014 год она была директором Междисциплинарной лаборатории туристических исследований в исследовательской группе по туризму. Ее основные направления исследований: изучение и анализ поведения посетителей в городах и объектах наследия, имидж туристических направлений, а также роль гидов и проводников.ORCID № 0000-0001-6008-1357.
Барбора Гулисова получила степень магистра по программе Erasmus Mundus European Master in Tourism Management в 2016 году.