Цифровые зеркальные камеры EOS для любителей
Цифровые зеркальные камеры EOS для любителей — Canon KazakhstanПерейдите на новый уровень мастерства и раскройте свой творческий потенциал при помощи цифровых зеркальных камер для любителей.
Выбор идеальной зеркальной камеры
Мы предлагаем самые разные цифровые зеркальные камеры для любителей — от мощных и универсальных до специализированных моделей для портретной или спортивной съемки.
EOS 90D
Полнофункциональная цифровая зеркальная камера, которая позволит вам стать ближе к объектам съемки и быстрее создавать превосходные изображения разрешением 32,5 мегапикселя.
Подробнее
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 90D
Полнофункциональная цифровая зеркальная камера, которая позволит вам стать ближе к объектам съемки и быстрее создавать превосходные изображения разрешением 32,5 мегапикселя.
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 6D Mark II
В камере EOS 6D Mark II есть все, чтобы реализовать амбициозные проекты или стать профессиональным фотографом.
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 850D
Новый уровень управления творческими возможностями: создавайте фотографии с высокой детализацией и потрясающие видео в формате 4K с помощью легкой цифровой зеркальной камеры с возможностями подключения, которая вдохновляет и впечатляет возможностями.
Полный контроль
Специальные кнопки для мгновенного доступа к настройке автофокусировки, режимов экспозамера, чувствительности ISO и режима срабатывания затвора.
Прозрачный ЖК-экран, на котором отображаются параметры съемки, позволяет управлять камерой, не отрывая взгляда от видоискателя.
Видоискатель и ЖК-экран
Интуитивная компоновка кадра и съемка. Снимайте, глядя в яркий оптический видоискатель с достоверным отображением кадра и наложенными на него данными о съемке или — в режиме Live View — на ЖК-экран высокого разрешения с сенсорным управлением и переменным углом наклона.
Видео EOS
Амбициозные видеографы могут снимать атмосферные и четкие видеоролики в формате Full HD. Великолепная система автофокусировки с технологией Dual Pixel CMOS AF, возможность настройки частоты кадров для различных художественных эффектов, управление глубиной резкости, выдержкой и уровнем звука.
Работа с системой EOS R
Система EOS R, в основе которой лежит тридцатилетний опыт инноваций EOS, — это система, основным компонентом которой является инновационное крепление объектива, открывающее широкие творческие возможности и еще больше способов запечатлеть все важные моменты.
Камеры Canon 4K
Откройте для себя технические возможности и универсальность устройств Canon с поддержкой 4K.
Вдохновляйтесь — регистрируйтесь прямо сейчас
Получайте новые специальные предложения от Canon, советы и уроки, а также новости и приглашения на местные мероприятия.
- *Полнокадровый датчик установлен не во всех приведенных выше моделях.
- ** Функция Dual Pixel CMOS AF доступна не на всех моделях. Некоторые функции доступны не на всех камерах
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим
w3.org/1999/xhtml»>Уведомлением о файлах cookie.Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Взлет и падение TLR: почему двухобъективная зеркальная камера — настоящая классика
(Изображение предоставлено: Будущее)Какое-то время — в основном с 1920-х по 1950-е годы — двухобъективная зеркальная камера доминировала в мире пленочных камер, но затем появились зеркальные фотокамеры, и она быстро потеряла популярность. Тем не менее, конфигурация TLR была популярна по многим очень веским причинам. Неизбежный упадок цифровых зеркальных камер по мере того, как беззеркальная конфигурация становится доминирующей в камерах со сменными объективами, можно по праву считать еще одним большим изменением в истории фотографии.
Хотя маловероятно, что что-то когда-либо сравнится с катастрофическим переходом от пленки к цифре, на рынке произошло множество сдвигов, столь же драматичных, как и переход от DSLR к беззеркальным камерам.
С 1920-х до начала 1960-х годов двухобъективная зеркальная конфигурация доминировала в камерах среднего формата с рулонной пленкой. Почти каждый крупный производитель камер — и довольно много более мелких — создавали TLR, и легендарный Rolleiflex, в частности, был выбором профессионалов в большинстве областей практики.
Муха черного дрозда (2008 г.). Выпущенная во время повального увлечения «пластиковыми фантастическими» камерами, Blackbird Fly представляет собой 35-миллиметровый псевдо-TLR (то есть видоискатель не зеркальный) и был доступен с целым рядом ярких передних панелей. Производство, вероятно, завершено, но некоторые «новые старые» запасы все еще могут быть доступны. (Изображение предоставлено: Будущее) (открывается в новой вкладке) Как следует из названия, в TLR используются две линзы с одинаковым фокусным расстоянием, расположенные одна над другой. Нижняя линза — это «принимающая» линза, а верхняя линза — это линза для просмотра, за которой находится неподвижное зеркало, установленное под углом 45 градусов для отражения изображения до фокусирующего экрана. Зеркало объясняет слово «рефлекс», а расположение двух линз было разработано, чтобы дать изображение в видоискателе, которое было очень близко к тому, которое было записано принимающим объективом. Есть некоторая ошибка параллакса — небольшая разница в полях зрения двух объективов, — но она была незначительной при фокусировке на больших расстояниях. Это было больше проблемой при съемке крупным планом, но многие TLR имели движущийся индикатор в видоискателе, показывающий разницу в кадрировании.
Для фокусировки смотровая линза и принимающая линза перемещаются вместе на одной линзовой пластине, в большинстве случаев с помощью сильфона. Поскольку рефлекторное зеркало зафиксировано, TLR был механически очень надежным и тихим, без затемнения в видоискателе во время экспозиции. Съемочный объектив оснащен затвором лепесткового типа, поэтому синхронизация со вспышкой возможна на всех выдержках.
• Лучшая камера среднего формата (откроется в новой вкладке) s в 2021 году
Ferrania Elioflex BK] Ferrania Elioflex (1950).
Со временем эти функции продвигались как атрибуты по сравнению с зеркальными камерами или однообъективными зеркалками, но в первые дни существования TLR они были просто связаны с конфигурацией и перемещением зеркало было еще в будущем. Со временем недостатки конструкции стали подчеркиваться по мере роста популярности SLR. Квадратный корпус был действительно удобен в обращении только при использовании искателя уровня талии, и, кроме того, это изображение всегда перевернуто. Практически все TLR имели фиксированные линзы. Отдельный объектив для видоискателя означал, что многие TLR не имели предварительного просмотра глубины резкости, а также было невозможно предварительно просмотреть эффекты фильтров.
С практической точки зрения, минусы легко перевесили плюсы, которые стали еще более очевидными, когда зеркальная фотокамера с рулонной пленкой была усовершенствована за счет дополнительной гибкости модульной конструкции сменных объективов, впервые представленной Hasselblad в 1948 году с моделью 1600F. И после того, как Nikon сделала то же самое с 35 мм в 1959 году, когда представила свою систему F, сама рулонная пленка впоследствии также стала подвергаться растущей угрозе со стороны меньшего формата.
Липка Роллоп I (1954 г.). Lipca была небольшим немецким производителем фотоаппаратов, основанным в 19 году.47, а производство камер было прекращено в 1962 году. Серия TLR Rollop отличалась корпусом из литого под давлением алюминия. (Изображение предоставлено: Future) (открывается в новой вкладке)Second Sight
Идея использования пары согласованных линз для поиска и съемки восходит к самым ранним дням фотографии, и во время последней были доступны различные конструкции. половина 19 века. У многих были простые модули прямого видоискателя, которые были соединены с корпусом основной камеры, но к началу 1880-х годов видоискатель зеркального типа появился на ряде моделей. После появления гибкой рулонной пленки стало возможным разрабатывать более компактные двухобъективные камеры с цельнометаллическими жесткими корпусами.
Молодой немецкий инженер по имени Райнхольд Хайдеке работал в Voigtländer, когда началась Первая мировая война, и его попросили разработать камеру, которую солдаты могли бы использовать в окопах. Он придумал то, что, по сути, было перевернутым двойным зеркальным объективом — он мог делать фотографии поверх траншеи, не получая при этом выстрела в пользователя. Хайдеке построил прототип своей «траншейной камеры», но дальше этого дело не пошло. После войны он вернулся к своей концепции TLR как к средству создания портативной и простой в использовании камеры, способной давать высококачественные результаты… только теперь она работала правильно.
• Лучшие пленочные фотокамеры в 2021 году
В 1919 году в немецком городе Брауншвейг на северо-центре Германии была основана компания Franke & Heidecke. Поэкспериментировав с парой стереокамер, F&H представила свою первую рулонную пленку TLR в конце 19-го.28. Он назывался просто Rolleiflex — название происходит от ролла, Хайдеке и рефлекса. В этой камере использовалась рулонная пленка 117, которая продвигалась с помощью ручки наматывания и давала шесть кадров 6×6 см.
Продажи начались в 1929 году, и к концу года у компании остались заказы на 8000 камер, чего было достаточно, чтобы убедить банк предоставить ссуду для нового завода, который начал производство в 1932 году. продано, и первой камерой, которая будет произведена на новом заводе, стала «малышка» Rolleiflex формата 4×4 см, в которой использовалась рулонная пленка 127. Тем не менее, наиболее важным событием в том году стало появление Mark II 6×6 см Rolleiflex, теперь известного как оригинальный Standard Rolleiflex 620, в котором использовалась пленка 120 для получения 12 кадров на рулоне (удвоение предыдущего количества). В этой модели также был представлен механизм намотки пленки рычажного типа, а также шкалы настройки диафрагмы и выдержки , которые были видны в окошке в верхней части смотрового объектива, что делало ее намного более удобной в использовании.
(Изображение предоставлено Future)Rolling On
Успех Rolleiflex убедил конкурирующих немецких производителей камер Voigtländer и Zeiss Ikon принять участие в акции и расширить свои предложения. , Franke & Heidecke представила бюджетную линейку TLR под названием Rolleicord. Первый Rolleicord, представленный в 1933 году, имел отличительные штампованные металлические панели кузова в стиле ар-деко; однако это не пользовалось популярностью у покупателей, и только год спустя его заменили простой черной краской.
(открывается в новой вкладке)
Следующее крупное достижение произошло в 1937 году с выпуском автомата Rolleiflex, который обеспечивал автоматический взвод затвора при выдвижении открытой рамы. К 1938 году было продано 300 000 Rolleiflex, а вскоре в 1940 году был достигнут рубеж в 400 000, хотя к настоящему времени Вторая мировая война замедлила как разработку продукта, так и производство. Завод Rollei был поврежден бомбардировками ВВС Великобритании в 1944 году, а в конце войны Брауншвейг был оккупирован британской армией.
Производство камер было возобновлено в небольших масштабах, и вся продукция была продана Министерству обороны Великобритании. В различных версиях Rolleiflex Automat продолжал производиться до 1954 года, а за ним последовали «3,5 Rolleiflexes» (названные так потому, что все они имеют объектив с диафрагмой f / 3,5 того или иного типа). Значимыми моделями были 3.5E, которая была первой Rolleiflex со встроенным люксметром селенового типа (представлен в 1956 г.), и 3.5F (1958 г.), которая пошла еще дальше и имела сопряженный люксметр. Параллельная линейка моделей Rolleiflex f/2.8 началась в 1949 с объективом 2.8A Type 1 с объективом Tessar 80 мм f/2.8, который был запущен в производство, чтобы конкурировать с Hasselblad 1600F.
Multiple Twins
В 1950-х и 1960-х годах 120-ти рулонная пленка TLR была на пике своей популярности, рынком управляли вечнозеленые 6×6 см Rolleiflex и Rolleicords, но теперь оспаривается и многими японскими производителями фотоаппаратов. К ним относятся Minolta (которая представила свой первый TLR еще в 19 году).36), Olympus, Ricoh, Yashica, Elmo, Petri (ранее она называлась Kuribayashi Camera Works), Tokiwa Seiki (которая использовала торговую марку Firstflex) и Mamiya. Также стоит отметить, что ряд более мелких производителей производили TLR, в том числе итальянская Ferrania и британская компания MPP, которые построили то, что по сути было копиями Rollei под названием Microcord и Microflex.
• Лучшие цифровые зеркальные фотокамеры в 2021 году
В начале 1957 года компания Mamiya перевернула рынок TLR, представив первую модель рулонной пленки со сменными объективами, точнее со сменными объективами. пары. Flex C Professional положил начало длинной линейке телекамер Mamiya со сменными объективами 6×6 см, которая превратилась в две линейки – серию C3 и более дешевую серию C2 – и производилась до 19 лет.95, общий стаж 47 лет. Последний в линейке C330 Professional S был представлен в 1983 году. Пары объективов установлены вместе на пластине, прикрепленной к камере с помощью пружинной проволочной конструкции, и можно было выбрать семь фокусных расстояний от широкоугольного объектива 55 мм (эквивалентно до 30 мм) до телеобъектива 250 мм (137 мм). Система также включала видоискатель на уровне глаз и видоискатель типа Порро со встроенным замером.
Mamiya C220 Professional (1968). TLR 6×6 см серии C от Mamiya уникальны тем, что имеют наборы сменных объективов.
(открывается в новой вкладке)
Для справки, Zeiss Ikon Contaflex 35mm TLR, представленный в 1935 году, также имел сменные объективы, но можно было поменять только принимающую линзу. Эта камера не оставалась в производстве очень долго, и, по оценкам, было изготовлено всего около 7500 единиц (конечно, сегодня она является предметом коллекционирования). Однако она может претендовать на звание первой в мире камеры со встроенным фотоэлектрическим экспонометром.
Поскольку большинство производителей камер переключили свое внимание в основном на 35-мм зеркальные фотокамеры, Rollei решительно остановился на своих TLR 6×6 см. Миллионный Rolleiflex TLR был продан в 1956 году. С 1958 по 1976 год Rollei продавал камеры серии T, которые по сути представляли собой «экономные» версии камеры 3,5 с объективом Tessar 75 мм f/3,5. Серия Rolleiflex T1/2/3 имела огромный успех, и производство было завершено в 1971 году… если бы британская армия не разместила заказ на поставку 5000 камер в течение пяти лет. Примечательной особенностью камер T было переключение между форматами 6×6 см и 4,6×6 см с автоматической настройкой счетчика кадров.
(открывается в новой вкладке)
В ответ на камеры Mamiya со сменными объективами компания Rollei впервые предложила Tele Rolleiflex в 1959, который имел объектив Zeiss 135 мм f/4.0 Sonnar, а также смотровой объектив f/4.0. Это было своего рода недостатком, поэтому он был продан в довольно скромных количествах (около 5000 экземпляров). Однако с 1970 по 1974 год компания Rollei построила еще одну партию из примерно 3370 моделей Tele. Широкоугольный Rolleiflex с объективом Zeiss 55mm f/4.0 Distagon был доступен с 1961 по 1967 год, но опять же, он был произведен в сравнительно небольшом количестве.
Долгие прощания
Официально серийное производство Rolleiflex TLR закончилось в 1979, хотя заказы выполнялись из существующих запасов еще в начале 1980-х годов. После разрешения финансового кризиса в 1982 году (первого из многих грядущих) новая компания Rollei Fototechnic GmbH возродила 2.8F, выпустив специальную версию с внешними деталями, покрытыми 23-каратным золотом, и вставками из кожи аллигатора. В 1984 году последовало еще одно специальное предложение, но затем, в 1987 году, Rollei повторно представила полноценную серийную камеру Rolleiflex 2.8GX с объективом Rollei Planar HFT 80 мм f/2. 8 и «современными» функциями, такими как центрально-взвешенный замер TTL и замер вспышки TTL.
2.8GX оставался в производстве в ограниченном количестве — по сути, изготавливался вручную на заказ — до тех пор, пока то, что осталось от оригинального Rollei, окончательно не исчезло в начале 2015 года. Торговая марка Rollei все еще используется в Европе, но теперь это просто лицензия расположение. Однако более примечательно то, что базовый дизайн Райнхольда Хайдеке мало изменился за 85 лет, что свидетельствует о том, насколько блестяще он был задуман изначально.
• Лучшие беззеркальные камеры (откроется в новой вкладке) в 2021 году
Чайка 4А-107 (2002 г.). Seagull китайского производства был последним TLR 6×6 см, который оставался в массовом производстве, которое закончилось только примерно в 2009 году. Оригинальный 4A был представлен в 1968 году, а более ранняя Seagull 4 — в 1964 году. (Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке )
Для очень многих фотографов с 1930-х по 1970-е годы TLR был Rolleiflex, а Rolleiflex всегда был TLR, хотя брендинг использовался как на 35-мм, так и на 6×6-сантиметровых SLR. Мало кто сомневается, что именно эти модели сохранили конфигурацию так долго, несмотря на ее недостатки, с небольшой помощью Mamiya, которая придерживалась TLR еще долго после того, как представила системы SLR 6×7 см и 6×4,5 см. Почетные упоминания также должны быть сделаны Yashica, которая поддерживала линейку недорогих TLR 6×6 см примерно из 1953 до 1986 года, кульминацией которого стала чрезвычайно популярная (относительно) Yashica Mat-124G.
Сегодня TLR по-прежнему вызывает разногласия во мнениях даже среди сторонников возрождения кино, ищущих по-настоящему новый опыт работы с камерой. Многие фотографы до сих пор считают это анахронизмом, в то время как другим нравится присущая ему прочность и медлительность. Реальность такова, что это, вероятно, смесь того и другого, но хорошая новость для всех, кто хочет перейти к фотосъемке на пленку среднего формата, заключается в том, что TLR по-прежнему является самым доступным вариантом, если не считать «игрушечной» камеры, такой как Holga или Diana. При этом цены растут, особенно Mamiyas серии C и Yashica Mat-124G, одна из наиболее удобных моделей для начинающих. Более коллекционные Rolleiflex действительно очень дорогие, и даже более распространенные модели имеют надбавку к цене из-за значка с именем.
Покупайте осторожно, потому что легко заплатить слишком много, и не сбрасывайте со счетов более поздние модели Rolleicord (от модели III до многих вариантов V), которые в наши дни являются отличной альтернативой с почти такой же славой. . Также имейте в виду, что принципиально базовая конструкция TLR, включая механический створчатый затвор, означает, что даже довольно потрепанный образец, скорее всего, будет механически исправен, но все равно все проверьте).
Нет никаких сомнений в том, что TLR на рулонной пленке — это приобретенный вкус, но однажды приобретя его, вы захотите еще.
Подробнее:
Лучшая пленка для 35-мм, рулонной и листовой пленки (открывается в новой вкладке)
Лучшее оборудование для фотолабораторий (открывается в новой вкладке)9 Словарь9 20531 90 из 2021 90 фотография (открывается в новой вкладке)
Лучшие камеры для слабого освещения (открывается в новой вкладке)
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео (открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
Уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров Пол пишет о камерах, фотографии и фотографах уже 40 лет. Он присоединился к Australian Camera в качестве помощника редактора в 1982 году, впоследствии стал техническим редактором журнала и является редактором с 1998 года. Он также является редактором дочернего издания ProPhoto , должность, которую он занимает с 1989 года. Пол стал почетным членом Австралийского института фотографии (AIPP) в знак признания его многолетнего вклада в австралийскую фотоиндустрию. Помимо работы в журнале, он является редактором Современные фотографы: Австралия Серия монографий, в которых рассказывается о жизни самых известных фотографов Австралии.
Twin Reflex Camera — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
