Зеркальный фотоаппарат что это такое: Зеркальный фотоаппарат | это… Что такое Зеркальный фотоаппарат?

Содержание

Зеркальный фотоаппарат | это… Что такое Зеркальный фотоаппарат?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 мая 2011.

Классический однообъективный зеркальный фотоаппарат

Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, в просторечии зерка́лка) — фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой поток от объектива в окуляр или на матовое стекло.

Наиболее распространённый на сегодня тип — однообъективная зеркальная камера. Используется также англоязычный термин SLR-камера (англ. single-lens reflex camera). Значительно менее распространены TLR-камеры.

Содержание

  • 1 Конструкция однообъективной зеркальной камеры
    • 1. 1 Достоинства и недостатки
    • 1.2 История
  • 2 Двухобъективные камеры
  • 3 См. также

Конструкция однообъективной зеркальной камеры

Основная статья: Однообъективный зеркальный фотоаппарат

Схема однообъективного зеркального фотоаппарата

В процессе выбора объекта съёмки и наведения резкости фотограф наблюдает через окуляр видоискателя (8) реальное изображение, воспринимаемое объективом камеры (1) и проецируемое зеркалом (2) на фокусировочный экран (5).

Соответствие границ изображения, наблюдаемого через видоискатель, тому, что проецируется на пленку или матрицу — поле зрения видоискателя — является важной характеристикой качества зеркальной камеры. У хороших камер оно составляет 90-100 %. Меньшие показатели заставляют фотографа делать мысленную поправку, учитывая, что реально снятый кадр будет несколько больше того, что он видит в видоискателе.

Пентапризма (7) (придающая характерные очертания большинству зеркальных фотокамер), обеспечивает переворот изображения в естественное положение, соответствующее тому, что фотограф видит невооружённым глазом. Помимо матового стекла, часто используются и другие средства для улучшения точности наводки на резкость (клинья Додена, микропирамиды).

После окончания наводки при нажатии на спуск специальный механизм убирает зеркало (2) из оптического тракта камеры, затвор (3) открывается на время выдержки, и изображение проецируется на фотоплёнку или матрицу (4).

В ряде моделей камер, в первую очередь предназначенных для студийной съёмки и камерах среднего формата, пентапризма отсутствует, и фотограф наблюдает перевёрнутое изображение непосредственно на матовом стекле (иногда через дополнительную лупу) через светозащитный короб — шахту. Такая схема видоискателя называется шахтной и позволяет, в частности, обеспечить особенно точную наводку на резкость.

Достоинства и недостатки

Однообъективные зеркальные камеры избавлены от эффекта параллакса, позволяют наглядно оценить ГРИП, боке, эффекты от применения различных светофильтров и насадок и другие параметры изображения. Определение экспозиции по схеме TTL позволяет применять автоматику для вычисления и установки выдержки затвора вне зависимости от особенностей установленного объектива.

По этим причинам большинство современных профессиональных и полупрофессиональных фотоаппаратов общего назначения построены по схеме SLR.

В то же время механизм подъёма зеркала удорожает камеру, снижает её надёжность, а также вызывает вибрацию и расфокусировку камеры в момент съёмки из-за необходимости крайне быстро перемещать массивное зеркало. В некоторых моделях для целей экономии, устранения колебаний или улучшения оперативности использовалось полупрозрачное неподвижное зеркало, однако такая схема заметно снижает светосилу оптической системы камеры.

Необходимость наличия места под поворотное зеркало вынуждает применять объективы с достаточно большим рабочим отрезком, что сужает разнообразие схем объективов для зеркальных камер.

Работа зеркального фотоаппарата более шумная (из-за хлопания зеркала, если не стоит специальный демпфер), чем у дальномерных аналогов. Это особенно важно при съёмке диких и пугливых животных и скрытной съемке.

Матовое стекло видоискателя может обеспечить хорошую яркость, либо правильную передачу ГРИП, но не оба этих качества одновременно. Поэтому осложнено фотографирование зеркальным фотоаппаратом в сумерках и в неосвещённых помещениях (особенно при фотографировании зеркалками без прыгающей диафрагмы, такими как Зенит-Е) из-за трудностей при наводке на резкость. В этом случае преимущество на стороне дальномерных фотоаппаратов со светлым видоискателем и контрастным пятном дальномера, такими как Зоркий-4 и 3, Лейки серии М, и др.

История

Первые модели зеркальных камер были представлены компанией Graflex в 1909 году. Почти полностью аналогичная современным узкоплёночным камерам «зеркалка» была выпущена в 1936 году под маркой Kine-Exacta германской компанией Ihagee.

Значительный вклад в популяризацию SLR внесла фирма Asahi Optical в 1952 году. До этого времени зеркальные камеры, построенные по однообъективной схеме, пользовались малой популярностью. Решающим фактором, долгое время ограничивающим популярность однообъективной зеркальной схемы, было зеркало. Его подъем и опускание производились вручную, и фотограф на продолжительное время терял изображение в видоискателе, что и делало зеркальные однообъективные камеры непопулярными. В Asahiflex I зеркало было механически соединено с кнопкой спуска затвора. При нажатии кнопки зеркало поднималось и удерживалось в поднятом положении. При отпускании кнопки зеркало возвращалось в исходное положение вновь открывая видоискатель. Следующим новшеством стало мгновенно возвращаемое зеркало (как в современных SLR) реализованное в Asahiflex II.

В 1954 году та же фирма представила широкой публике прототип (а через 3 года начала серийное производство) SLR оснащённый пентапризмой «Asahi Pentax», которая обеспечивала прямое неперевёрнутое изображение в видоискателе.

В дальнейшем изменения касались не столько принципиальной схемы работы SLR, сколько совершенствования механизма подъёма зеркала, добавления автоматики и сервисных функций.

В СССР зеркальные камеры выпускались под марками «Зенит», «Кристалл», «Старт», «Салют», «Киев», «Алмаз» (однообъективные), «Комсомолец», «Любитель» (двухобъективные). Первая зеркальная камера появилась в 1935 году и называлась «Спорт». Фотоаппарат «Спорт» конструкции А. О. Гельгара (первоначальное название «Гельветта»), стал первой в мире однообъективной зеркалкой для съёмки на 35 мм плёнку. Камера имела металлический корпус, затвор с цельнометаллическими шторками (выдержки 1/25 — 1/500 c и «В») и заряжалась нестандартными кассетами по 50 кадров. Всего было выпущено около 20 тыс. штук.

Двухобъективные камеры

Двухобъективная зеркальная фотокамера «Любитель-166»

Основная статья: Двухобъективная зеркальная камера

Особая разновидность зеркальных фотокамер — двухобъективные зеркальные камеры. В этих камерах отсутствует механизм подъёма зеркала, а видоискатель использует отдельный объектив, механически связанный с основным объективом. В сущности, такая камера незначительно отличается от камеры с рамочным видоискателем, однако, позволяет обеспечить более точную наводку на резкость и применять сменные объективы (по 2 в комплекте).

Разнесение основного объектива и объектива видоискателя приводит к параллаксу — наблюдаемое фотографом на матовом стекле изображение смещено относительно реально проецируемого на пленку.

В связи с широким распространением дешёвых электронных систем автофокусировки на сегодня подобная схема видоискателя утратила актуальность и используется достаточно редко, в основном в среднеформатной фототехнике. Такие камеры высшего качества производятся, в частности, фирмой Franke und Heidecke GmbH, Германия, под маркой Rolleiflex.

По двухобъективной шахтной схеме была построена, в частности, фотокамера «Любитель 166».

Некоторые камеры (Например, «Фотокор № 1») имели зеркальный видоискатель, никак не связанный с основным объективом. Их не принято относить к зеркальным.

См. также

  • Производители фотоаппаратуры
  • Цифровой зеркальный фотоаппарат
  • Шкальный фотоаппарат

Зеркальный фотоаппарат | это… Что такое Зеркальный фотоаппарат?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 мая 2011.

Классический однообъективный зеркальный фотоаппарат

Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, в просторечии зерка́лка) — фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой поток от объектива в окуляр или на матовое стекло.

Наиболее распространённый на сегодня тип — однообъективная зеркальная камера. Используется также англоязычный термин SLR-камера (англ. single-lens reflex camera). Значительно менее распространены TLR-камеры.

Содержание

  • 1 Конструкция однообъективной зеркальной камеры
    • 1.1 Достоинства и недостатки
    • 1.2 История
  • 2 Двухобъективные камеры
  • 3 См. также

Конструкция однообъективной зеркальной камеры

Основная статья: Однообъективный зеркальный фотоаппарат

Схема однообъективного зеркального фотоаппарата

В процессе выбора объекта съёмки и наведения резкости фотограф наблюдает через окуляр видоискателя (8) реальное изображение, воспринимаемое объективом камеры (1) и проецируемое зеркалом (2) на фокусировочный экран (5).

Соответствие границ изображения, наблюдаемого через видоискатель, тому, что проецируется на пленку или матрицу — поле зрения видоискателя — является важной характеристикой качества зеркальной камеры. У хороших камер оно составляет 90-100 %. Меньшие показатели заставляют фотографа делать мысленную поправку, учитывая, что реально снятый кадр будет несколько больше того, что он видит в видоискателе.

Пентапризма (7) (придающая характерные очертания большинству зеркальных фотокамер), обеспечивает переворот изображения в естественное положение, соответствующее тому, что фотограф видит невооружённым глазом. Помимо матового стекла, часто используются и другие средства для улучшения точности наводки на резкость (клинья Додена, микропирамиды).

После окончания наводки при нажатии на спуск специальный механизм убирает зеркало (2) из оптического тракта камеры, затвор (3) открывается на время выдержки, и изображение проецируется на фотоплёнку или матрицу (4).

В ряде моделей камер, в первую очередь предназначенных для студийной съёмки и камерах среднего формата, пентапризма отсутствует, и фотограф наблюдает перевёрнутое изображение непосредственно на матовом стекле (иногда через дополнительную лупу) через светозащитный короб — шахту. Такая схема видоискателя называется шахтной и позволяет, в частности, обеспечить особенно точную наводку на резкость.

Достоинства и недостатки

Однообъективные зеркальные камеры избавлены от эффекта параллакса, позволяют наглядно оценить ГРИП, боке, эффекты от применения различных светофильтров и насадок и другие параметры изображения. Определение экспозиции по схеме TTL позволяет применять автоматику для вычисления и установки выдержки затвора вне зависимости от особенностей установленного объектива.

По этим причинам большинство современных профессиональных и полупрофессиональных фотоаппаратов общего назначения построены по схеме SLR.

В то же время механизм подъёма зеркала удорожает камеру, снижает её надёжность, а также вызывает вибрацию и расфокусировку камеры в момент съёмки из-за необходимости крайне быстро перемещать массивное зеркало. В некоторых моделях для целей экономии, устранения колебаний или улучшения оперативности использовалось полупрозрачное неподвижное зеркало, однако такая схема заметно снижает светосилу оптической системы камеры.

Необходимость наличия места под поворотное зеркало вынуждает применять объективы с достаточно большим рабочим отрезком, что сужает разнообразие схем объективов для зеркальных камер.

Работа зеркального фотоаппарата более шумная (из-за хлопания зеркала, если не стоит специальный демпфер), чем у дальномерных аналогов. Это особенно важно при съёмке диких и пугливых животных и скрытной съемке.

Матовое стекло видоискателя может обеспечить хорошую яркость, либо правильную передачу ГРИП, но не оба этих качества одновременно. Поэтому осложнено фотографирование зеркальным фотоаппаратом в сумерках и в неосвещённых помещениях (особенно при фотографировании зеркалками без прыгающей диафрагмы, такими как Зенит-Е) из-за трудностей при наводке на резкость. В этом случае преимущество на стороне дальномерных фотоаппаратов со светлым видоискателем и контрастным пятном дальномера, такими как Зоркий-4 и 3, Лейки серии М, и др.

История

Первые модели зеркальных камер были представлены компанией Graflex в 1909 году. Почти полностью аналогичная современным узкоплёночным камерам «зеркалка» была выпущена в 1936 году под маркой Kine-Exacta германской компанией Ihagee.

Значительный вклад в популяризацию SLR внесла фирма Asahi Optical в 1952 году. До этого времени зеркальные камеры, построенные по однообъективной схеме, пользовались малой популярностью. Решающим фактором, долгое время ограничивающим популярность однообъективной зеркальной схемы, было зеркало. Его подъем и опускание производились вручную, и фотограф на продолжительное время терял изображение в видоискателе, что и делало зеркальные однообъективные камеры непопулярными. В Asahiflex I зеркало было механически соединено с кнопкой спуска затвора. При нажатии кнопки зеркало поднималось и удерживалось в поднятом положении. При отпускании кнопки зеркало возвращалось в исходное положение вновь открывая видоискатель. Следующим новшеством стало мгновенно возвращаемое зеркало (как в современных SLR) реализованное в Asahiflex II.

В 1954 году та же фирма представила широкой публике прототип (а через 3 года начала серийное производство) SLR оснащённый пентапризмой «Asahi Pentax», которая обеспечивала прямое неперевёрнутое изображение в видоискателе.

В дальнейшем изменения касались не столько принципиальной схемы работы SLR, сколько совершенствования механизма подъёма зеркала, добавления автоматики и сервисных функций.

В СССР зеркальные камеры выпускались под марками «Зенит», «Кристалл», «Старт», «Салют», «Киев», «Алмаз» (однообъективные), «Комсомолец», «Любитель» (двухобъективные). Первая зеркальная камера появилась в 1935 году и называлась «Спорт». Фотоаппарат «Спорт» конструкции А. О. Гельгара (первоначальное название «Гельветта»), стал первой в мире однообъективной зеркалкой для съёмки на 35 мм плёнку. Камера имела металлический корпус, затвор с цельнометаллическими шторками (выдержки 1/25 — 1/500 c и «В») и заряжалась нестандартными кассетами по 50 кадров. Всего было выпущено около 20 тыс. штук.

Двухобъективные камеры

Двухобъективная зеркальная фотокамера «Любитель-166»

Основная статья: Двухобъективная зеркальная камера

Особая разновидность зеркальных фотокамер — двухобъективные зеркальные камеры. В этих камерах отсутствует механизм подъёма зеркала, а видоискатель использует отдельный объектив, механически связанный с основным объективом. В сущности, такая камера незначительно отличается от камеры с рамочным видоискателем, однако, позволяет обеспечить более точную наводку на резкость и применять сменные объективы (по 2 в комплекте).

Разнесение основного объектива и объектива видоискателя приводит к параллаксу — наблюдаемое фотографом на матовом стекле изображение смещено относительно реально проецируемого на пленку.

В связи с широким распространением дешёвых электронных систем автофокусировки на сегодня подобная схема видоискателя утратила актуальность и используется достаточно редко, в основном в среднеформатной фототехнике. Такие камеры высшего качества производятся, в частности, фирмой Franke und Heidecke GmbH, Германия, под маркой Rolleiflex.

По двухобъективной шахтной схеме была построена, в частности, фотокамера «Любитель 166».

Некоторые камеры (Например, «Фотокор № 1») имели зеркальный видоискатель, никак не связанный с основным объективом. Их не принято относить к зеркальным.

См. также

  • Производители фотоаппаратуры
  • Цифровой зеркальный фотоаппарат
  • Шкальный фотоаппарат
Терминология

— Что такое зеркальная камера?

спросил

Изменено 4 года, 4 месяца назад

Просмотрено 2к раз

Что такое зеркальная камера? Когда я читаю характеристики камер, часто вижу это. Я думаю, что, вероятно, зеркальная камера — это камера, в которой можно менять объектив, но я не уверен.

Знаю, может глупый вопрос, но не знаю.

Заранее спасибо за помощь.

  • терминология
2

Рефлекс определяется своим зеркалом. Большинство зеркальных камер имеют сменные объективы, но это не всегда так, и многие камеры со сменными объективами не имеют зеркала и, следовательно, не являются зеркальными камерами. Вот почему современные КМП часто называют беззеркалками .

Зеркало используется для направления света, исходящего от объектива, в видоискатель. Это позволяет фотографу делать кадры с большой точностью. Сравните это с дальномером или камерой с оптическим туннелем, где обзор осуществляется по отдельному оптическому пути и поэтому показывает ошибку параллакса и может даже частично закрываться объективом.

3

Зеркальный фотоаппарат — это тот, у которого внутри есть зеркало . Это позволяет свету, поступающему от объектива, отражаться в видоискатель или на матовое стекло, чтобы фотограф мог видеть изображение и корректировать композицию перед съемкой.

Это отличается, скажем, от камеры обзора (с сильфоном), где свет просто проходит прямо через плоскость изображения/матовое стекло [поэтому кажется перевернутым и перевернутым слева направо]; дальномер, где вы смотрите на сцену прямо через отдельный объектив рядом с тем, который использовался для получения изображения; или цифровая беззеркальная или компактная камера, в которой свет направляется непосредственно на датчик, а данные датчика передаются на видоискатель/ЖК-дисплей.

Большинство зеркальных камер относятся к одной из двух категорий: SLR или TLR.

  • Однообъективные зеркальные (SLR) камеры на сегодняшний день являются наиболее распространенными и вытеснили старые камеры TLR, а в наши дни поставляются с цифровыми датчиками. Линза, отраженная зеркалом вверх в видоискатель, затем проходит через пентазеркало или пентапризму, чтобы перевернуть изображение, чтобы оно отображалось в видоискателе на уровне глаз так же, как сцена, а не вверх ногами и слева направо в обратном порядке. .

  • В зеркальных камерах (TLR) с двумя объективами используются два объектива: один для съемки изображения, другой для видоискателя. Объектив видоискателя обычно накладывается на принимающий объектив. Таким образом, у вас есть две отдельные световые дорожки и параллакс, как в случае с дальномером. Но свет объектива видоискателя проецируется на матовое стекло, и вы компонуете, глядя вниз на стекло на уровне талии (то есть видоискатель на уровне талии). Но изображение на стекле перевернуто слева направо. TLR так и не стали цифровыми и в основном остаются специализированным инструментом для любителей кино среднего формата.

Зеркальный фотоаппарат — это фотоаппарат с зеркальным зеркалом, назначение которого — проецировать изображение, проходящее через объектив, в видоискатель. Рефлекторная часть возникает из-за того, что когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало поднимается вверх, позволяя свету попасть на чувствительную среду (сенсор или пленку).

Вы, наверное, читали о зеркальных фотокамерах. DSLR расшифровывается как Digital Single Lens Reflex, т. е. имеет цифровой датчик, использует одну и ту же линзу как для видоискателя, так и для носителя изображения, а также имеет зеркальное отражение.

3

«Рефлекс» означает «отражение». Это означает, что в камере используется зеркало для отражения и проецирования изображения в видоискатель.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Объяснение камер

DSLR: 10 вещей, которые нужно знать о зеркальных камерах с одним объективом

На протяжении почти десятилетий как профессиональные, так и фотографы-любители отдавали предпочтение зеркальным камерам с одним объективом. Но что такое зеркальные камеры, как они работают и почему они так популярны? В этом уроке мы объясним ключевые моменты, которые вам необходимо знать при переходе к съемке на цифровую зеркальную камеру.

1. Что такое однолинзовый рефлектор?

Хотя сегодня название «зеркальный фотоаппарат с одним объективом» кажется немного архаичным, было время, когда зеркальные фотоаппараты с двумя объективами (TLR) пользовались большим спросом, и сегодня в продаже есть несколько моделей.

Две линзы TLR имеют одинаковое фокусное расстояние и их механизмы фокусировки связаны, но они используются для двух разных задач. «Обзорная линза» предназначена для фокусировки, когда фотограф смотрит в видоискатель на уровне талии, а «принимающая линза» находится перед пленкой, готовая к экспонированию в другой камере.

Слово «зеркалка» происходит от того факта, что обе камеры TLR и DSLR (DSLR просто означает «цифровая зеркальная камера с одним объективом») имеют зеркальное зеркало — в основном зеркало под углом 45 градусов — которое отражает свет от объектива в видоискатель.

В TLR зеркало зафиксировано, и сцена видна в видоискателе на протяжении всей экспозиции.

Однако в цифровой зеркальной камере зеркало поднимается во время экспонирования, чтобы позволить свету попасть на пленку или датчик. Это закрывает видоискатель на время экспозиции.

2. Видоискатель оптический

Цифровые зеркальные фотокамеры имеют оптический видоискатель, который собирает свет от того же объектива, который используется для захвата изображения. Свет, выходящий из объектива, отражается вверх в пентапризму (или пентазеркало), когда зеркало опущено.

Затем пентапризма отражает свет, создавая правильное изображение на экране видоискателя. Это позволяет SLR быть меньше по размеру, чем TLR, а также решает проблему ошибки параллакса, встречающуюся с дальномерными камерами — они не воспринимают сцену через объектив.

Видоискатели современных зеркальных фотокамер, как правило, яркие и удобные, но в отличие от электронных видоискателей некоторых компактных системных камер они не отображают влияние настроек камеры.

Непосредственно перед экспозицией рефлекторное зеркало поднимается, чтобы свет мог попасть на сенсор. Это, в свою очередь, делает видоискатель черным во время экспозиции.

3. Экспозиция регулируется выдержкой, диафрагмой и чувствительностью

В цифровой зеркальной камере есть три способа управления экспозицией; выдержка (время экспозиции), диафрагма и чувствительность.

Выдержка и размер диафрагмы определяют количество света, попадающего на матрицу, но на самом деле камера имеет постоянную базовую чувствительность, которая постоянно сохраняется.

Другие настройки чувствительности выполняются путем применения усиления (усиления) к сигналу изображения (подробнее об этом позже) для воспроизведения эффекта более чувствительной среды.

4.
Большинство цифровых зеркальных камер предлагают набор режимов экспозиции

Большинство современных цифровых зеркальных камер обеспечивают широкий диапазон режимов экспозиции, от полностью ручного до полностью автоматического, например приоритет диафрагмы и промежуточный режим приоритета выдержки.

Как правило, существует также набор сюжетных режимов, в которых камера выбирает параметры экспозиции и обработки, подходящие для данного конкретного типа сцены.

Эти сюжетные режимы могут быть выбраны фотографом, но некоторые камеры теперь предоставляют режим, в котором камера упреждает фотографа, определяя тип сцены, а затем применяя соответствующие настройки экспозиции и обработки.

В режиме приоритета диафрагмы фотограф устанавливает диафрагму для управления глубиной резкости, а камера устанавливает выдержку, обеспечивающую хорошую экспозицию.

С другой стороны, в режиме приоритета выдержки фотограф устанавливает скорость затвора, чтобы заморозить или размыть движение в соответствии со своими потребностями, а камера устанавливает пропорциональную диафрагму. Фотограф обладает полным контролем над выдержкой и диафрагмой в ручном режиме.

Некоторые цифровые зеркальные камеры теперь предлагают фотографам возможность автоматической установки чувствительности. Фотограф по-прежнему устанавливает выдержку и диафрагму, если этот режим выбран при съемке в режиме ручной экспозиции, но камера устанавливает общую экспозицию, изменяя чувствительность по мере необходимости от снимка к снимку.

5. Датчик выдает электрический сигнал

После поднятия зеркала и открытия затвора датчик подвергается воздействию света, что позволяет записать изображение. Датчик покрыт фоторецепторами, часто называемыми пикселями, каждый из которых имеет микролинзу, направляющую свет вниз.

Как правило, датчик имеет массив фильтров Байера поверх него, что позволяет камере интерпретировать цвета, даже если каждый рецептор на самом деле определяет только светимость (яркость).

Этот красный, зеленый, зеленый, синий (RGGB) фильтр имеет два зеленых фильтра на каждый красный или синий фильтр, чтобы отразить преобладание зеленого цвета в нашем зрении.

Свет, падающий на датчик, генерирует электронный сигнал. Чем ярче свет, тем сильнее будет сигнал. Затем этот электронный сигнал преобразуется в цифровой сигнал, который затем может быть преобразован в цифровое изображение.

6. Они имеют две системы автофокусировки

Имеется специальный датчик автофокусировки (AF), который используется для фокусировки объектива, когда видоискатель используется для компоновки изображений. В этой системе используется определение фазы, которое может быть очень быстрым, и оно работает между экспозициями, когда зеркало находится в нижнем положении.

После переключения камеры в режим Live View и формирования изображения на экране на задней панели камеры зеркало поднимается, и свет больше не попадает на датчик автофокусировки. Вместо этого в большинстве зеркальных фотокамер используется система автофокусировки с обнаружением контраста, которая использует информацию от датчика изображения.

В некоторых цифровых зеркальных фотокамерах используется гибридная система, объединяющая обнаружение контраста с определением фазы, в которой на датчике изображения выделяются точки автофокусировки с определением фазы. Системы обнаружения контраста имеют тенденцию быть значительно медленнее, чем системы обнаружения фазы.

7. Экспонометры зеркальных фотокамер снимают показания в отраженном свете

Некоторые современные системы замера экспозиции зеркальных фотокамер невероятно сложны, но иногда они все же могут быть обмануты очень яркими или темными объектами.

Это связано с тем, что они измеряют количество света, отраженного от сцены, и обычно ожидают, что сцена будет усреднена как средний тон.

Если сцена значительно светлее среднего тона, камера может установить (или предложить) настройки экспозиции, которые недоэкспонируют сцену, делая ее на изображении темнее, чем в действительности. С другой стороны, очень темные сцены могут вызвать передержку.

8. Емкость буфера и скорость карты важны.

Несколько камер обеспечивают впечатляющую скорость непрерывной съемки, что очень удобно при съемке спортивных мероприятий или боевиков. Однако эти камеры могут поддерживать эту скорость только в течение короткого промежутка времени, пока буфер, временное хранилище камеры, не заполнится.

Камера очищает буфер, чтобы можно было сделать дополнительные снимки путем записи изображений на съемную карту памяти. Если установленная карта дешевая и медленная, буфер будет очищаться медленно, поэтому вам придется подождать, прежде чем вы сможете сделать больше снимков.

Если камера совместима, более быстрые карты позволят очищать буфер быстрее, позволяя снимать больше изображений в последовательности, чтобы сократить время ожидания между снимками. Буферы большей емкости позволят хранить больше изображений, что позволит выполнять более длительные последовательности съемки.

9. Движение зеркала может вызвать размытие

Колебание, вызванное движением зеркала, которое необходимо для съемки, не является проблемой при «нормальном» времени экспозиции. Однако при более длительных выдержках колебание может вызвать незначительное размытие изображения.

Установив камеру в режим блокировки зеркала или режим задержки экспозиции, можно обойти проблему «отскока зеркала» или «хлопков зеркала».

После установки блокировки зеркала первое нажатие кнопки спуска затвора поднимет зеркало. Как только вибрация утихнет, второе нажатие приведет к срабатыванию затвора.

Эти два действия спуска затвора предпочтительно выполнять с помощью дистанционного спуска затвора, чтобы не нужно было прикасаться к самой камере, что может вызвать вибрацию.

Однократное нажатие на спусковой крючок — это все, что требуется в режиме задержки экспозиции, затвор срабатывает автоматически всего через несколько секунд после поднятия зеркала.

10. Крепление объектива зависит от производителя.

Одним из преимуществ зеркальных камер по сравнению с компактными камерами является возможность смены объектива. Тем не менее, крепление на камере зависит от производителя, и вы должны использовать совместимые объективы.

В большинстве случаев совместимые объективы можно приобрести у сторонних производителей, однако важно убедиться, что вы получаете правильную версию.

Зеркальный фотоаппарат что это такое: Зеркальный фотоаппарат | это… Что такое Зеркальный фотоаппарат?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх