Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
Apple iPhone 14 Pro Max vs Samsung Galaxy S23 Ultra – сравнение фотовозможностей топовых смартфонов
Технологическое противостояние Apple и Samsung создало целые армии фанатов каждого из брендов. Владельцы смартфонов готовы любыми методами доказывать преимущества выбранного устройства. Сегодня проверим фотовозможности двух топовых телефонов, сравнив их «бок о бок». Забегая вперед, в некоторых ситуациях Samsung не оставил шансов Apple, а в некоторых все оказалось с точностью до наоборот. Но со всем будем разбираться по порядку.
Содержание
- 1 Герои обзора и их проблемы
- 2 Основной объектив
- 3 Предметы и документы
- 4 Ультраширокий объектив
- 5 Ночная съемка
- 6 Портреты и селфи
- 7 Цифровой и оптический зум
- 8 Выводы
Герои обзора и их проблемы
Детально про эти смартфоны можно прочитать в наших обзорах (Apple iPhone 14 Pro Max и Samsung Galaxy S23 Ultra). Мы же задались вопросом, что дают эти многочисленные камеры, новые алгоритмы и мощные процессоры? Проверим, насколько сильно пользователям врут маркетологи. В этом материале только реальный опыт использования и никаких теорий.
Конечно, в рекламе и «на бумаге» у Galaxy S23 Ultra все выглядит отлично. Но почему-то все молчат о неадекватной работе алгоритмов, не умеющих нормально размывать фон, а передача зеленого цвета такая, как будто пользователь купил монитор с 30% sRGB охватом, то есть ужасная.
С Apple iPhone также много нюансов. Неудивительно, что такие «супер» смартфоны до сих пор не заменили профессиональные камеры, ведь только 30 минут видео заставили нагреться заднюю панель нового флагмана до 45 градусов, и это в прохладной комнате.
Нагрев во время съемки видео (30 мин):
- Apple iPhone 14 Pro Max 44 °C;
- Samsung Galaxy S23 Ultra 32 °C;
Разрядка аккумулятора при съемке видео (30 мин):
- Apple iPhone 14 Pro Max 92%>80%;
- Samsung Galaxy S23 Ultra 91%>80%;
Это только смартфоны, и они ориентированные прежде всего на снимки для социальных сетей, поэтому сравним друг с другом, а не с проф. камерами.
Все фото размещены в следующем порядке: слева Apple iPhone 14 Pro Max, а с правой стороны Samsung Galaxy S23 Ultra.
Основной объектив
Немного творчества от местных детей. Samsung не смывает никаких объектов на заднем фоне. Деревья позади цветного бетона на iPhone имеют легкое размытие. Фото у S23 Ultra очень четкое, но одновременно плоское.
Когда-то здесь был кинотеатр. Если присмотреться, то легкий эффект масляных красок присущ и Apple.
А теперь будет серия интересных снимков, показывающих серьезную проблему большинства современных смартфонов. Samsung Galaxy S23 Ultra демонстрирует очень кислотные, яркие и перенасыщенные цвета, хотя и красивые.
iPhone 14 Pro Max показал более реалистичные снимки, где в кадре была зелень, но «запах» искусственности и плоскости все еще остается.
Такая цветовая палитра не является проблемой только флагманов Samsung, этот недостаток присущ почти всем лидерам объективного и честного рейтинга DXOMARK. Разработчики алгоритмов на Android уже давно не руководствуются принципами реализма.
Еще один пример «травы из Fortnite».
Это точно фото на топовые телефоны 2023 года? Снимок Samsung выглядит так, будто случайный прохожий впервые воспользовался программой Adobe Lightroom и выкрутил половину ползунков вправо. Фото разит глаза, буквально. Ниже несколько примеров S23 Ultra.
Изображение будто светится на снимках Samsung. Эта цветовая гамма не имеет ничего общего с действительностью. Единственным выходом останется профессиональный режим без алгоритмов, где можно тонко все настраивать и получить более реалистичное фото. Но захочет ли типичный пользователь смартфона этим заниматься?
Плохо обеспеченные жители Ивано-Франковской области все еще ездят на столь старых и отвратительных автомобилях (на фото машина автора статьи, купленная за рекламные деньги Apple). Цвета у Samsung более яркие и насыщенные. Здесь нет растительности, поэтому фото получилось неплохим.
У памятника Ивану Макуху часто фотографируются шоппинг -туристы из ближних деревень. Все в порядке, но есть проблемы с точностью цветов. Также Samsung частично «потерял» текстуру фасада дома (левый верхний угол).
Есть претензии к цвету снега на этом фото. Apple iPhone 14 Pro Max испортил баланс белого. Фото снежной поверхности у Galaxy S23 Ultra более реалистично.
Невероятная четкость у Samsung хорошо подходит для съемки пейзажей, но создает ощущение плоскости. На этом снимке искажение цветов мало.
Предметы и документы
Автоматический режим у Samsung работает не лучшим образом. Мелкий текст смазывается и нечёткий. iPhone справился лучше, что более чем очевидно. Для лучшего результата придется поднести Galaxy S23 Ultra поближе к предмету съемки. Но при условии, что текст находится очень далеко, Samsung выигрывает сражение. Galaxy однозначно лучше для шпионства.
Снова победа за iPhone: меньше овершарпа, более четкий текст, несколько более реалистичный зеленый цвет.
iPhone более или менее реалистично размыл задний фон, а Samsung снова набросал масляных красок.
Ультраширокий объектив
Apple iPhone 14 Pro Max и Samsung Galaxy S23 Ultra имеют ультраширокий объектив на 120 градусов. Фото получаются хорошие в обоих случаях, но все еще остаются претензии к цветовой палитре S23 Ultra.
Еще несколько примеров контрастной архитектуры.
Яркие цвета S23 Ultra смотрятся красиво, но нереалистично. В пасмурную погоду это еще не очень сильно бросается в глаза. iPhone также не идеал – присутствует легкий овершарп деталей, придающий снимку искусственности.
На этом фото хорошо заметны аберрации ультраширокого объектива. Samsung Galaxy S23 Ultra сильнее искривил канализационный люк, ставший более удлиненным. Деформация изображения Apple iPhone 14 Pro Max немного меньше.
Обычно iPhone преувеличивает с тёплыми цветами, но здесь наоборот. Брусчатка имеет более холодные тона в 14 Pro Max. Парковые деревья смотрятся совсем по-разному.
Ночная съемка
В провинциальном городке Ивано-Франковской области оказались удивительно тяжелые условия для ночной съемки. В городе буквально было несколько небольших источников света, а небо облачным. Неудивительно, ведь в настоящее время выключают уличное освещение и экономят электроэнергию. Перейти пешком без фонарика довольно трудно, ведь можно сломать ногу о выбитую яму в асфальте или сломанную брусчатку.
Для смартфонов это был настоящий вызов – снимать в большом городе было бы проще. Поэтому, если они справятся здесь, значит подходят и для любых других условий.
Наступила ночь и «непревзойденный» iPhone начал сдавать позиции.
Витрины всегда получаются засвеченными в Apple. У Samsung таких недостатков нет – можно рассмотреть ассортимент магазина, но есть проблемы с шумами на черном фоне.
А с этим фото не все однозначно. Фотография Samsung ярче, но имеет проблемы с детализацией на заднем фоне. Здесь Apple заткнул за пояс конкурента.
Текст на рекламной вывеске у корейского флагмана читать тяжело, а красный цвет стал слишком светлым. Также Apple iPhone 14 Pro имеет меньше шумов на черном фоне.
Портреты и селфи
На этом фото у iPhone ужасный баланс белого, фото выцвело и отдает розовым. Такое случается, но решили не переделывать снимок. Если смартфон за 1200 долларов испортил фото – это его проблемы.
У Samsung дела обстоят не лучше. S23 Ultra неправильно размывает фон – алгоритмы сошли с ума и не понимают, где передний и задний планы.
«Смартфоны – будущее фотографии» – что-то похожее маркетологи рассказывают на каждой презентации своих новых девайсов. Годы уходят, а Android смартфоны так и не научились размывать фон.
Переход к портретному режиму изменяет ситуацию в пользу Apple. Galaxy S23 Ultra совсем не умеет размывать задний фон: усы котика обрезаются, по краям остаются не размытые участки, смазываются края шерсти и т.д. Это случается не в каждом фото, но большая часть снимков испорчена. Овершарп не так заметен, как во время съемки зелени, но присутствует.
iPhone 14 Pro Max работает с более умными алгоритмами. Смартфон более качественно размывает задний фон, не выдает такие заметные артефакты и более реалистично передает цвета. Они все еще далеки от фотоаппарата, но хотя бы не так перенасыщены, как у S23 Ultra.
А еще Айфон не обрезает усы котику.
Не обижайте котиков – не забирайте у них усы алгоритмами.
Внимательно присмотритесь к шерсти на гранях между передним и задним планами. Galaxy S23 Ultra провалил тест в портретном режиме. В iPhone 14 Pro Max фото получилось слишком светлым, но в общем лучше, чем у конкурента.
Несколько удачных и неудачных снимков на переднюю камеру.
Фото с коробками получилось лучше на Samsung, с чем трудно не согласиться. Цвета немного съехали, но четкость и детализация выше. Также iPhone стоял не очень удачно, поэтому фото сместилось.
Цифровой и оптический зум
Эта часть статьи о полной доминации Samsung над Apple. Оптический зум S23 Ultra значительно лучше себя показывает и превосходит конкурента 14 Pro Max во всех сценариях, где нужно использовать сближение больше х3-х5. Именно поэтому сравним еще и с недорогим фотоаппаратом «мыльницей» 13-летней давности, чтобы Samsung «не расслаблялся».
Мелкий текст на кондиционере легче прочесть на фото с Samsung. Виден и номер телефона компании.
Оптика делает свое дело и разница достаточно велика. S23 Ultra – действительно хороший смартфон для съемки диких животных или пугливых людей.
Луну на iPhone 14 Pro Max сфотографировать не получится, поэтому добавляем для сравнения фотоаппарат ультразум. Конечно, использовали штатив в обоих случаях.
Алгоритмы смартфона «съели» почти все кратеры на Луне. Также S23 Ultra почему-то решил поменять баланс белого. Молодая Луна на Olympus SP800UZ получилась слабенько, но детализация лучше, чем у телефона. Слева фотоаппарат за 500 грн, с правой стороны смартфон за 50 000 грн.
Выводы
Любые смартфоны, даже элитные флагманы, все еще очень далеки от того, чтобы заменить настоящий фотоаппарат. Качество снимков в них может быть действительно высоким (по меркам азиатского рынка), но реализма ждать не стоит.
Искривление цветов, неправильное размытие фона, чрезмерные аберрации ультраширокого объектива, нестабильное поведение в ночном режиме, значительный нагрев камеры во время работы – несмотря на столь большое количество недостатков это все еще лучшие смартфоны современности.
Каждый со своими минусами и плюсами. В среднем Apple iPhone 14 Pro Max делает более качественные фото, хотя в специфических ситуациях Samsung Galaxy S23 Ultra справляется лучше. Это все еще устройства для скроллинга новостной ленты, поэтому и камеры ориентированы на социальные сети.
Неудивительно, что профессионалы в первую очередь ценят реализм и не торопятся менять зеркальные фотоаппараты на искусственные алгоритмы обработки изображений. Развитие мобильной фотографии переживает период стагнации и уже многие годы не предлагает ничего принципиально нового. Возможно, инженеры достигли теоретического максимума для смартфонов, а может быть, это лишь тишина перед прорывом.
В любом случае перед нами самые лучшие камерофоны на рынке. Подавляющее большинство фотографий будет красивым и четким, а простота использования – очень важный фактор, который нивелирует все преимущества зеркальных фотоаппаратов, по крайней мере для казуальных пользователей.
Благодарим магазин Stylus.
ua за предоставленные смартфоны Apple iPhone 14 Pro Max и Samsung Galaxy S23 UltraЛучшие ретро камеры 2023 года
(Изображение предоставлено Fujifilm X-Pro3)Лучшие ретро-камеры обеспечивают незабываемые впечатления от съемки. Сочетая в себе лучшее из старого и нового, они берут корпуса с классически крутым внешним видом пленочных зеркальных фотокамер и дальномеров прошлых лет, а также оснащают их передовыми технологиями и многими удобствами, которые ожидают современные фотографы.
И это не просто хобби нескольких нишевых чудаков, таких как мы. Это большой бизнес — ретро-камеры очень популярны. В начале 2010-х Fujifilm в основном изменила свое состояние как компания, представив серию компактных и беззеркальных камер X в ретро-стиле, и с тех пор другие компании, такие как Olympus и Panasonic, присоединились к этой победе.
Еще есть Leica, которая уже много лет производит камеры, в которых цифровые технологии сочетаются со старомодным управлением. Если вы хотите использовать современный дальномер, Leica — практически единственная игра в городе.
Ретро-камеры можно определить несколькими способами. Наш собственный Род Лоутон придумал удобную систему категоризации для ретро-камер (открывается в новой вкладке), которую я позаимствую и немного изменю для этого руководства. Десять записей в этом списке были разделены на два типа:
Дешево и просто: это камеры, которые выглядят ретро, но в плане управления больше похожи на современные цифровые беззеркальные камеры. Это самый доступный способ получить ретро-стиль, хотя вы не совсем ощутите это ретро.
Реальное ретро: Эти камеры используют физические элементы управления на основе дисков, которые больше похожи на классическую пленочную камеру. Они часто созданы для того, чтобы препятствовать чрезмерному использованию заднего экрана («шимпанзе»), некоторые из них затрудняют доступ к экрану во время съемки, а другие полностью избавляются от него! Эти камеры, как правило, более дорогие, так как некоторые из них предназначены для профессиональных фотографов, но вы также получаете больший сенсор и, как правило, лучшие функции.
Прежде чем мы начнем, мы должны отметить, что здесь мы имеем дело исключительно с ретро-цифровыми камерами. Если вы хотите пройти весь путь и использовать пленочную камеру для этого аналогового прикосновения, наше руководство по лучшим пленочным камерам (откроется в новой вкладке) — хорошее место для начала. У нас также есть путеводитель по лучшим камерам мгновенной печати (откроется в новой вкладке), если вы предпочитаете ретро-склонность к безудержному веселью с Polaroid.
Итак, давайте начнем с лучших ретро-камер, которые вы можете купить.
Лучшие ретро-камеры 2023 года
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Лучшие ретро-камеры: дешевые и простые
(Изображение предоставлено Future)(открывается в новой вкладке)
1. Nikon Z fc
Технические характеристики
Тип: беззеркальный
Сенсор: APS-C
Мегапиксели: 20,9
Крепление объектива: Nikon Z (формат DX)
Экран: 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1040 тыс. точек
Видоискатель: 0,39 дюйма. ок. 2360K-DOT (XGA) OLED EVF
MAX SPEED: 11FPS
MAX Video Resolution: 4K 30p
Уровень пользователя: начинающий до промежуточного уровня
Причины купить
+
Удовлетворительное управление Manualing Manualing
+
Zippy. серийная съемка
Причины избегать
—
Z50 — то же самое, но дешевле
—
Несколько родных объективов DX для байонета Z
В 2013 году компания Nikon хорошо поработала над созданием ретро-цифровой камеры в виде Nikon Df — цифровой зеркальной фотокамеры, которая сейчас снята с производства. Хотя у него были свои поклонники, он напрягал свою полную ретро-концепцию в силу того факта, что у большинства его объективов не было колец диафрагмы, и он стоил очень дорого.
Перенесемся на восемь лет вперед, и мы попытаемся снова с Nikon Z fc, ретро-камерой, которая разумно нацелена на рынок начального и среднего уровня. Это вторая камера APS-C для байонета Z, которая поставляется с ретро-элементами управления на основе циферблата — хотя, если вы предпочитаете не использовать их, вы можете делать снимки гораздо более цифровым способом, касаясь сенсорного экрана. Но мы не уверены, что вы захотите — в нашем обзоре Nikon Z fc мы обнаружили, что элементы управления на основе циферблата приятны в использовании, что делает камеру интересной в использовании, с небольшими компромиссами, сделанными для ее стильных сумок. Изображения выглядят великолепно, и видео 4K UHD тоже не отстает.
Если вас не волнует его стильный внешний вид в стиле ретро, Nikon Z50 (откроется в новой вкладке) — это, по сути, та же камера за меньшие деньги — хотя, учитывая, что вы читаете руководство по лучшим ретро-камерам, мы предположим, что вы делаете.
Подробнее: Обзор Nikon Z fc (открывается в новой вкладке) для более подробной информации
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
2.
Olympus -M10 Mark IVМодель OM-D для начинающих доступна по цене, очень сложна и, конечно, ретро
Технические характеристики
Тип: без зеркала
Датчик: Micro Four Thirds
мегапикселя: 20,3
Mount: MFT
Экран: 3-дюймовый 180-градусный наклонный Screen-Screen, 1,037K DOTS
. точек
Максимальная скорость съемки: 8,7 кадров в секунду
Максимальное разрешение видео: 4K UHD
Уровень пользователя: от начального до среднего
Причины для покупки
+
Множество функций
0005Причины, по которым следует избегать
—
Нет входа для микрофона
—
На ощупь пластик
Мы не против признать, что мы большие поклонники Olympus OM-D E-M10 Mark IV. Он объединяет превосходное качество серии OM-D в удобном для начинающих и, что особенно важно, доступном корпусе камеры, и все это в ретро-стиле. Что в этом не нравится? Это четвертая запись в серии E-M10, и, хотя она не изобретает колеса заново, она вносит ряд дополнительных улучшений, которые произвели огромное впечатление на нашего обозревателя.
Благодаря высокоэффективной непрерывной автофокусировке E-M10 IV — отличная маленькая камера для съемки происходящего вокруг вас. Это одна из многих причин, по которым она так удобна для путешествий. Циферблаты, расположенные на верхней панели камеры, обеспечивают то ощущение аутентичной ручной съемки, которое мы любим — оно почти могло бы быть в нашем настоящем ретро, но оно достаточно доступно, чтобы соблазнить большинство пользователей. 20-мегапиксельный датчик создает четкие, детализированные и яркие изображения.
Подробнее: Обзор Olympus OM-D E-M10 Mark IV. P7
Отличная ретро-камера для Instagram, но пока недоступна в США. дюймовый наклоняемый сенсорный экран (80° вверх, 180° вниз), 1037 тыс. точек
Видоискатель: Нет
Максимальная скорость съемки: Механический затвор 8,7 кадров в секунду (до емкости карты памяти), электронный затвор 15 кадров в секунду (42 RAW / 49 JPG)
Максимальное разрешение видео: 4K 30p
Уровень пользователя: от начального до среднего Причины купить
+
Стильный автоматический режим изображения
+
Легкий и хорошо спроектированный
Причины, по которым следует избегать
—
Без видоискателя
—
0005
Серия модных беззеркальных камер в ретро-стиле Olympus Pen несколько сбилась с пути в предыдущие годы, но вернулась с успехом с Olympus Pen E-P7. Использование того же датчика Micro Four Thirds, что и в E-M10 Mark IV, заменяет устаревшую 16-мегапиксельную модель на предыдущих камерах Pen и дает вам 20-мегапиксельную камеру для экспериментов.
Он оснащен фильтрами и автоматическими режимами изображения, которые облегчают новым пользователям создание изображений со стильным внешним видом и эффектами. Классические режимы, такие как Mono 2, в основном имитируют характерный внешний вид популярных фотопленок, таких как Kodak Tri-X, что позволяет придать вашим изображениям настоящий ретро-стиль.
В нашем обзоре Olympus PEN E-P7 нас особенно впечатлила система IBIS (внутренняя стабилизация изображения), которая является особенностью Olympus и делает камеру особенно подходящей для видео. Действительно, с видео 4K 30p это определенно ориентировано на видеоблогеров — любители фотосъемки могут оплакивать отсутствие видоискателя.
Подробнее: Обзор Olympus PEN E-P7 (открывается в новой вкладке) подробнее
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
4.
Fujifilm X-E4Универсальная ретро-камера, которая может конкурировать с флагманскими моделями Fujifilm
Крепление объектива: Fujifilm X
Экран: наклоняемый на 180° 3,0-дюймовый сенсорный ЖК-экран с разрешением 1 620 000 точек
Видоискатель: 0,39-дюймовый OLED-видоискатель с разрешением 2 360 тыс. разрешение: 4K 30p
Пользовательский уровень: промежуточный и энтузиаст
Причины для покупки
+
Маленькие, но могущественные
+
Fuji X линзы являются великолепными
. Нет защиты от атмосферных воздействий
Некоторые думали, что серия Fujifilm X-E заброшена, но эти слухи оказались сильно преувеличены! С X-E4 фирма вкладывает мощность X-T4 в гораздо меньшую и более компактную камеру с классическим дизайном в стиле дальномера, который должен покорить поклонников ретро.
В нашем обзоре Fujifilm X-E4 мы высоко оценили миниатюрный размер камеры, который отлично подходит для создания тонкой установки с небольшим объективом. Тем не менее, она становится немного несбалансированной, если вы используете более длинные телеобъективы, поэтому для уличной съемки и широкоугольной работы эта камера лучше всего подходит. Нам нравится олдскульный диск выдержки и тот факт, что у многих отличных объективов с байонетом X есть кольцо диафрагмы. Все это дает отличный опыт ретро!
Подробнее: Обзор Fujifilm X-E4 (открывается в новой вкладке) для более подробной информации
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
5. Panasonic Lumix GX9
5 A
5 A
Технические характеристики
Тип: беззеркальный
Сенсор: Micro Four Thirds
Мегапиксели: 20,3
Крепление объектива: Micro Four Thirds 1240 тыс. точек
Видоискатель: Электронный видоискатель с разрешением 2,76 млн точек и углом наклона 90 градусов
Максимальная скорость съемки: 9 кадров в секунду
Максимальное разрешение видео: 4K 30p
Уровень пользователя: Средний
+
Режимы Handy 4K Photo
Причины, по которым следует избегать
—
Использование цифровых меню
—
Крошечный задний диск управления
Как видите, Panasonic Lumix GX9абсолютно выглядит как часть ретро-камеры, напоминающей старую камеру в стиле дальномера. Однако на практике он работает больше как цифровая камера, и когда мы рассмотрели Lumix GX9, мы обнаружили, что работа с ним во многом зависит от навигации по его меню. У него ретро-вид, но не столько ощущение ретро — если это не нравится, лучше поискать в другом месте.
Тем не менее, это действительно мощная камера для уличной фотографии с быстрым автофокусом и приличными режимами серийной съемки. Однако, если вы действительно хотите убедиться, что не упустите момент, режимы 4K Photo позволяют извлекать четкие кадры в высоком разрешении из 4K кадры. Крепление объектива MFT означает, что есть из чего выбрать, а электронный видоискатель очень впечатляет для камеры в этой ценовой категории. GX9может не отметить все ретро-боксы, но он помечает множество своих собственных.
Подробнее: Panasonic Lumix GX9 обзор (открывается в новой вкладке) для более подробной информации
Лучшие ретро-камеры: Настоящее ретро
(Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World) 9003 в новой вкладке)6.
Fujifilm X100VВеликолепная компактная камера в стиле ретро для уличной и обычной съемки
Характеристики
Тип: Compact
Сенсор: APS-C
Мегапиксели: 26,1 МП
Объектив: 23 мм, эквивалент f/2
Экран: 3-дюймовый наклонный сенсорный экран, 1620 тыс. точек Максимальная скорость съемки: 11fps
Макс. Резолюция видео: 4K 30p
Уровень пользователя: энтузиаст эксперта
Причины купить
+
Extra-Sharp Lens
+
Hybrid Optic
—
Дорогой
—
Без стабилизации
«Скрытый» ЖК-дисплей Fujifilm X-Pro3 вызвал настоящий ажиотаж после выпуска — это по сути наклонный ЖК-дисплей, который перевернут вверх дном, так что вы не можете легко проверить это во время съемки. Это сделано для того, чтобы остановить «чимпинг» (чрезмерную проверку экрана между кадрами) и обеспечить более чистый опыт съемки в ретро-стиле.
В сочетании с непревзойденным качеством изображения Fujifilm благодаря датчику X-Trans камера очень удобна в использовании. Если вы можете жить с этой бескомпромиссной системой управления — на самом деле, если вы подозреваете, что можете предпочесть ее, — тогда X-Pro3 работает как мечта. В нашем обзоре мы обнаружили, что X-Pro3 доставляет истинное наслаждение в использовании, но, конечно же, мы энтузиасты камер, и мы всегда собирались это сделать. По сути, вы должны быть готовы играть так, как хочет X-Pro3.
Здесь больше нечего критиковать. X-Pro3 имеет довольно ограниченное время записи 4K, но если вы планируете купить камеру со скрытым ЖК-экраном в качестве основного устройства для видеосъемки, мы можем вежливо предложить не делать этого. В противном случае, это просто факт, что это довольно дорого.
Подробнее: Обзор Fujifilm X-Pro3 (открывается в новой вкладке) подробнее
(Изображение предоставлено Алистером Кэмпбеллом)(открывается в новой вкладке)
7.
Fujifilm X-T5Новинка линейки X-T от Fujifilm сохранила свой очаровательный ретро-дизайн, но максимально использовала технологии.
Процессор: X-Processor 5
Крепление объектива: XF
Экран: 3 дюйма, поворотный, 1840 тыс. точек
Видоискатель: Электронный видоискатель, 3690 тыс. точек, 100%
Макс. скорость съемки: 15 кадров в секунду
: 4K UHD / 60 кадров в секунду
Пользовательский уровень: энтузиаст — Профессионал
Причины для покупки
+
, упакованные с последним Tech
+
Потрясающие для путешествий
+
очень хорошо построены
Причины. только наклон экрана Благодаря такому внешнему виду их также оценят все, кто хочет компактную, очень хорошо сложенную и стильную камеру, которую они не возражают против того, чтобы их видели на улице. Благодаря большому количеству ручных дисков, как в старинной камере, вы можете мгновенно перейти к полному ручному управлению, а превосходная линейка компактных объективов Fujifilm XF также оснащена кольцами диафрагмы, как в классической камере.
Это не просто красивое лицо, X-T5 включает в себя все новейшие технологии, которые вам могут понадобиться от камеры высшего уровня, с большим 40-мегапиксельным сенсором, встроенной стабилизацией изображения и невероятным внутренним 10 -битное видео 4:2:2 с разрешением 6,2K/30P.
Подробнее: Fujifilm X-T5 Hands On (открывается в новой вкладке) для более подробной информации
(Изображение предоставлено Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
8.002 Fujifilm X-Pro3
Он заставляет вас игнорировать ЖК-дисплей — и мы любим его за это!
Технические характеристики
Тип: без зеркала
Датчик: APS-C
мегапикселя: 26,1
Монты линзы: Fujifilm x
Экран: 3-дюймовый Tilting (Reversed) LCD Touchscreen, 1,620K DOTS
View oTsfird oTSFINDER oVIRD oTSFINDER oVIRD oTSFINDER oVIRD oVINDFIRD. (95% cov, x0,52 mag) и OLED EVF (100% cov, x0,66 mag, 3,69 млн точек)
Максимальная скорость съемки: механический затвор 11 кадров в секунду, электронный 20 кадров в секунду (30 кадров в секунду с кадрированием)
Max video resolution: 4K 30p
User level: Expert
Reasons to buy
+
Unique hidden LCD
+
Gorgeous images
Reasons to avoid
—
Uncompromising design
—
Дорогой
Серия X100 положила начало ретро-революции Fujifilm X, и эти компактные объективы с постоянным фокусным расстоянием пользуются неизменной популярностью уже более десяти лет. X100V — это последняя эволюция выигрышной комбинации сенсора APS-C и резкого 35-мм эквивалентного объектива с фиксированным фокусным расстоянием, которое было основой серии с самого начала.
Благодаря элементам управления со светодиодами, превосходным изображениям прямо из камеры и новым дополнительным функциям, таким как дополнительные преобразователи для изменения поля зрения объектива, X100V — лучшая версия этой камеры. В нашем обзоре мы оценили новый, более резкий объектив, который делает изображения с X100V еще лучше, а также улучшенный автофокус, благодаря которому камера действительно похожа на современную камеру, не теряя при этом ретро-подхода к съемке.
Он продается по роскошной цене, но попробуйте один из них, и вы поймете, почему так много фотографов влюбились в очарование X100.
Подробнее: Обзор Fujifilm X100V (открывается в новой вкладке) для более подробной информации
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном / Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
2 9. Leica M10-R
Если вы готовы принять вызов, дальномер — это лучший выбор в стиле ретро.
Экран: 3-дюймовый фиксированный экран, 1037 тыс. точек
Видоискатель: Оптический прямой обзор с яркими рамками
Максимальная скорость съемки: 4,5 кадра в секунду
Максимальное разрешение видео: Нет
Уровень пользователя: Эксперт
+
40MP для игры с
+
гвозди Retro Feel
Причины избежать
—
Фокусировка на дальности. использовал (откроется в новой вкладке). Это цифровые версии дальномерных камер, которые уже начали выглядеть устаревшими, когда появились пленочные зеркальные фотокамеры. Они дороги, сложны в освоении и еще труднее в освоении.
Так почему же люди используют камеры Leica M? Потому что, как только вы освоите дальномер, вы получите невероятный опыт, основанный на рефлексах и чувствах, а не на знании технических характеристик. 40-мегапиксельная Leica M-10R способна создавать изображения, отличные от любой другой полнокадровой камеры, и делает это беззастенчиво и беззастенчиво в стиле ретро. Как мы отмечали в нашем обзоре Leica M-10R, на самом деле нет другого слова для оптического опыта, кроме как «ретро» — это для тех, кто действительно привержен съемке прошлых лет.
Если вы хотите быть еще более строгим, есть M10-D, в котором полностью отсутствует ЖК-экран! Тем не менее, эту камеру становится все труднее найти, поэтому мы остановились на M10-R в качестве нашего выбора для этого руководства.
Подробнее: Обзор Leica M10-R (открывается в новой вкладке) подробнее
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
82 , Leica Q2 Монохром
Можете ли вы получить больше ретро, чем монохром?
Технические характеристики
Тип: Compact
Датчик: Полный кадр
мегапикселя: 47,3
Ленза: Summilux 28 мм f/1,7
Скран: 3-дюймовый фиксированный сенсорный штрих, 1 040K DOT , 100% охват
Максимальная скорость съемки: 10 кадров в секунду
Максимальное разрешение видео: 4K 30p
Уровень пользователя: Эксперт
Причины для покупки
+
Безупречное черно-белое качество
+
Невероятно при слабом освещении
Причины, по которым следует избегать
—
Очевидно, дорого
—
Неподвижный задний экран
Leica может быть лучшей, но это только монохромные камеры. Leica Q2 Monochrom — это компактная камера с электронным видоискателем и полнокадровым датчиком высокого разрешения без матрицы цветовых фильтров — она совершенно не способна захватывать изображения в цвете.
Так зачем он тебе нужен? Что ж, мы рассмотрели Leica Q2 Monochrom и можем сказать вам, что его монохромные изображения не что иное, как удивительные, полные деталей и с большим динамическим диапазоном — Leica заявляет до 13EV. Это также невероятно при слабом освещении с потолком ISO 100 000. Если вы заинтересованы в черно-белых фотографиях и у вас есть деньги, чтобы позволить себе его значительную цену, нет причин не приобрести Leica Q2 Monochrom. Это красиво.
С тех пор компания Leica выпустила новую специальную серию в этом семействе, Leica Q2 Reporter (открывается в новой вкладке) в изысканном зеленом стиле. Тем не менее, исключительно в ретро-стиле мы придерживаемся монохромной версии.
Читайте наш полный обзор Leica Q2 Monochrom (открывается в новой вкладке) для более подробной информации 50C
Эта цифровая камера среднего формата блестяще сочетает в себе прошлое и будущее
Технические характеристики
Тип: Средний формат
Датчик: Средний формат
Мегапиксели: 50MP
Крепление объектива: Hasselblad XCD
Экран: 3,2-дюймовый наклоняемый сенсорный экран, 5:2,36 млн дополнительных точек
2 (дополнительный видоискатель
2) Максимальная скорость съемки: не указана (вероятно, немного)
Максимальное разрешение видео: 2. 7K 30p
Уровень пользователя: Эксперт
Причины купить
+
Пары со старыми Haselblads!
+
Сравнительно доступные
Причины, чтобы избежать
—
несколько неуклюжий дизайн
—
Медленный автофокус
Новая граница в Средне -формате, Hasselblad 907x 50c — это территория, но это территорика, но это территорика, но это территорика, но это территорика, но это территория, но это территория, но это территория, но это территория, но есть сама камера Террика. Бо, но это территория. Более и есть камера Террика. Бо, но это территорика. Более и есть камера Террика. Бо, но это территория, но это территорика. Бо, но это территорика. Бо, но это территория. Там также больше, чем это. Его можно использовать в качестве цифрового задника для камер Hasselblad V-system, выпущенных в 1957 году, потенциально вдохнув жизнь в полки с пыльными, нетронутыми камерами.
Когда мы рассматривали Hasselblad 907X 50C, мы были искренне взволнованы тем, что он представляет: первый шаг в очень гибкой модульной системе. Это настоящий мост между старым и новым, каким многие другие ретро-камеры только притворяются. Если вы жаждете цифрового среднего формата, камера Fujifilm GFX предлагает гораздо больше отдачи от затраченных средств, но это творение Hasselblad — нечто совершенно уникальное.
Подробнее: Обзор Hasselblad 907X 50C (откроется в новой вкладке)
Как мы тестируем камеры
Когда мы тестируем камеры (открывается в новой вкладке), мы делаем это как в реальных условиях съемки, так и в тщательно контролируемых условиях. лабораторные условия. Мы используем наши лабораторные тесты для измерения разрешения, динамического диапазона и отношения сигнал-шум, обеспечивая непревзойденно точное представление о том, на что способен датчик. Мы измеряем разрешение с помощью диаграмм разрешения ISO и отслеживаем динамический диапазон с помощью тестового оборудования DxO Analyzer, которое мы также используем для анализа шума во всем диапазоне ISO камеры.
Мы тестируем в реальном мире, чтобы понять, как камера работает, как она работает и насколько приятно с ней снимать. Это особенно важно для ретро-камер, где ощущение старой школы так же важно, как и внешний вид старой школы! Подробнее:
Лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
Лучшие камеры для начинающих (открывается в новой вкладке)
Лучшие пленочные камеры (открывается в новой вкладке)
Лучшие моментальные камеры (открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров. Джон провел годы в IPC Media, написав очерки, новости, обзоры и другой фотоматериал для таких изданий, как Фотограф-любитель и What Digital Camera как в печатном, так и в цифровом виде. Благодаря его дополнительному опыту работы с такими торговыми точками, как Photomonitor , Джон является одним из наших специалистов по всем аспектам фотографии, от камер и экшн-камер до объективов и карт памяти, рассеивателей и триггеров для вспышек, аккумуляторов и карт памяти. , селфи-палки и стабилизаторы и многое другое. Журналист с квалификацией NCTJ, он также участвовал в Shortlist, The Skinny, ThreeWeeks Edinburgh, The Guardian, Trusted Reviews, CreativeBLOQ и, вероятно, многие другие, о которых я забыл.
Какая система камер вам больше подходит?
У вас есть проблемы с пониманием DSLR и беззеркальных камер ? Есть плюсы и минусы для обеих систем камер , которые могут быть не сразу очевидны.
Но я надеюсь разъяснить их и помочь вам сделать осознанный выбор. В этом руководстве мы будем сравнивать DSLR и беззеркальные камеры с точки зрения качества изображения, выбора объектива и других факторов, влияющих на покупку нового корпуса камеры. Вы предпочитаете более толстый корпус, более широкий ассортимент линз и более надежную защиту от атмосферных воздействий? Или для вас важнее портативность, настраиваемый электронный видоискатель или стабилизация сенсора?
Я много лет снимаю как на зеркальные камеры , так и на беззеркальные камеры , и, исходя из своего опыта, у обеих систем есть много преимуществ и недостатков. За последние несколько лет технологии сместили чашу весов в сторону беззеркального рынка, но, тем не менее, ответ на распространенный вопрос « Должен ли я купить беззеркалку или DSLR? » зависит от многих факторов.
В этой статье мы рассмотрим некоторые преимущества и недостатки обеих технологий. Однако иногда проще начать с сравнения плюсов и минусов беззеркальных и зеркальных камер: Плюсы
- Battery Life
- Lens Selection
- Robustness
- Classic Viewfinder
- Lightweight
- High ISO Performance
- Electronic Viewfinder
- Modern Technology
Минусы
- Более тяжелые и большие размеры
- Старая технология
- Низкий срок службы батареи
- Меньший выбор объективов
- Небольшой рынок подержанных товаров
СРАВНЕНИЕ DSLR И БЕЗЗЕРКАЛЬНЫХ Меня часто спрашивают: «Цифровая зеркальная камера или беззеркалка; что лучше? ” Но преимущества беззеркалки по сравнению с DSLR не всегда очевидны, потому что у разных фотографов разные потребности.
Если вам нужен максимально прочный корпус, предпочтите оптический видоискатель и ищете подержанный рынок, чтобы сэкономить немного денег, Цифровая зеркальная камера заслуживает внимания. Фотографы, которые ищут что-то более легкое и с последними технологическими достижениями, должны рассмотреть беззеркальную камеру .
Это общий совет, но теперь мы разберем все различия между беззеркальными и зеркальными камерами :
- Сравнение беззеркальных и зеркальных камер: в чем разница?
● Размер и вес
● Видоискатель
● Срок службы батареи
● Производительность автофокуса
● Затвор
● Возможности при слабом освещении
● Динамический диапазон
● Объективы
● Долговечность
● Качество видео - Должен ли я купить беззеркалку или DSLR?
- Беззеркальные и зеркальные камеры: что лучше?
Сравнение беззеркальных и зеркальных камер: в чем разница? Обычная, но несколько нерешенная дискуссия о беззеркальных камерах и цифровых зеркальных камерах звучит так: какая система лучше? Однако слово «лучший» — настоящая проблема, потому что обе системы могут многое предложить! Так как насчет того, чтобы сформулировать это как «что лучше для вас?»
В этом обсуждении беззеркальных моделей и DSLR я подробно расскажу о различиях, преимуществах и недостатках, чтобы вы могли сделать осознанный выбор того, что лучше для вас! Эргономика, качество изображения, выбор объектива, уровень мастерства… Каждый из этих факторов играет важную роль в дебатах между беззеркальными камерами и цифровыми зеркальными камерами !
Начнем с:
Размеры и вес беззеркальных и зеркальных камер
Один из самых очевидных способов сравнить DSLR с беззеркальными с размером сравнение . Простая истина заключается в том, что DSLR-камеры заметно громоздче, чем беззеркальных камер с эквивалентным размером сенсора . Это связано не только с зеркалом, отражающим свет в видоискатель, но и с другими элементами, занимающими пространство, такими как пентапризма.
Беззеркальные камеры управляют всеми этими функциями с помощью одного сенсора, что сокращает требования к внутреннему пространству. Это также означает вес уменьшается, так как меньшие батареи обычно используются с беззеркальными камерами, чтобы извлечь выгоду из их более тонких форм.
Размер и вес являются одним из самых заметных различий при сравнении беззеркальных и зеркальных
Интересно, что есть некоторые исключения, и некоторые беззеркальные модели , такие как Panasonic LUMIX S1, при 1021 г. равны или даже тяжелее, чем эквивалентные полнокадровые зеркальные фотокамеры . Еще одна вещь, которую следует учитывать при сравнении беззеркальных и зеркальных камер заключается в том, что линзы в обеих системах немного различаются по весу и размеру.
Видоискатель для беззеркальных и зеркальных камер
Электронный видоискатель или оптический видоискатель? Такая острая онлайн-тема для обсуждения беззеркальных против DSLR ! Правда в том, что обе системы имеют свои преимущества, которые стоит учитывать. Кроме того, ряд цифровых зеркальных камер, таких как Nikon D850 и серия Fujifilm X-Pro, используют гибридные видоискатели для лучшего из обоих миров. Но, для простоты, текущая тенденция такова, что DSLR используют оптические видоискатели (OVF) , а беззеркальные камеры используют электронные видоискатели (EVF ).
Какая разница? Оптический видоискатель DSLR основан на пассивном светособирающем потенциале зеркала и пентапризмы. Это означает, что камера не тратит энергию на обеспечение обзора через объектив.
Электронный видоискатель (слева) и оптический видоискатель (справа)
С другой стороны, Беззеркальные электронные видоискатели обладают огромной гибкостью. Вы можете просмотреть сцену и экспозиция именно такая, как вы хотите, чтобы ваша фотография получилась с заданными настройками камеры . А некоторые инструменты, такие как фокус-пикинг, полностью отсутствуют в OVF. В качестве цифрового считывания электронные видоискатели гораздо более настраиваемые. Однако это происходит за счет постоянного энергопотребления.
Время автономной работы беззеркальных и зеркальных камер
Несмотря на то, что за последние несколько лет технологии изменили баланс, Время автономной работы цифровых зеркальных камер по сравнению с беззеркальными по-прежнему является победой для цифровых зеркальных камер по двум причинам.
Во-первых, датчики камеры выполняют так много функций в беззеркальных системах . Будучи единым блоком видоискателя, генератора изображений и системы автофокусировки, беззеркальные камеры полностью разряжают батареи.
И поскольку производители хотят извлечь выгоду из потенциала меньшего форм-фактора беззеркальных моделей , они используют батареи меньшего размера, несмотря на более высокие потребности в энергии. Эти две проблемы означают, что DSLR обычно имеют в 2-4 раза больше времени автономной работы, чем большинство беззеркальных камер в нормальных условиях.
Время автономной работы — одна из немногих областей, где зеркальные камеры все еще опережают беззеркальные камеры.
Кроме того, когда становится холодно, с беззеркальными камерами может быть чрезвычайно трудно работать при длительной съемке. Я исследую несколько способов справиться с этим в своем обсуждении , как фотографировать северное сияние .
Стоит отметить, что срок службы батареи в беззеркальных камерах догоняет, а некоторые камеры, такие как Sony A7 RIV , предлагают до 670 снимков без подзарядки. Тем не менее, это все еще далеко от первоклассных моделей зеркальных камер, таких как 9.0003 Nikon D850
, который предлагает до 1840 снимков.
Производительность автофокусировки беззеркальных и зеркальных камер
Сравнение систем автофокусировки цифровых зеркальных и беззеркальных систем , когда беззеркальные камеры были новшеством, было солидной победой для цифровых зеркальных камер. Системы фокусировки на основе обнаружения контраста первых беззеркальных камер означали, что эти просто не могли конкурировать с фазовым обнаружением DSLR при хорошем освещении.
Но теперь все изменилось. Современные беззеркальные камеры среднего и высокого класса используют гибридные системы обнаружения фазы и контраста с скоростями автофокусировки , которые ничуть не уступают современным цифровым зеркальным камерам . Они также включают ошеломляющее количество настраиваемых режимов автофокусировки и точек фокусировки для изменяемых параметров отслеживания.
Эффективность автофокусировки стала одним из самых значительных достижений в беззеркальных камерах за последние годы. , реализуется только в беззеркальные камеры .
Сравнение беззеркальных и цифровых зеркальных камер Затвор
И DSLR, и беззеркальные камеры используют механические затворы для захвата изображения. Беззеркальные камеры также оснащены электронными затворами , которые полностью бесшумны, что делает их идеальными для фотосъемки событий. Однако съемка при искусственном освещении может привести к появлению полос из-за того, что датчик улавливает циклы световой частоты, что называется «полосатостью бесшумного затвора».
Беззеркальная камера Срок службы затвора также может быть значительно выше, чем у цифровых зеркальных камер . Механические жалюзи со временем изнашиваются и требуют замены, что неизбежно дорого обходится. Однако на современном рынке, ориентированном на апгрейд, редко можно найти фотографа, который действительно убивает свой затвор.
Электронные затворы имеют более длительный срок службы, но обе системы страдают от таких проблем, как «шок затвора».0004 подвержены удару затвора , приводящему к размытию изображения, что вызвано ударом механизма быстрого срабатывания затвора. А у зеркалок иногда возникают проблемы с зеркальным ударом , что вызвано неустойчивым втягиванием зеркала при использовании выдержек ниже 1/100 секунды. И то, и другое следует учитывать и избегать любому фотографу, который хочет делать более четкие фотографии .
Цифровая зеркальная камера или беззеркальная камера для съемки при слабом освещении?
Из всех Отличия зеркальных и беззеркальных камер , это самая маленькая победа среди беззеркальных камер, но не из-за каких-либо внутренних различий. Большинство различий в том, насколько хорошо камера работает в условиях слабого освещения , в большей степени связаны с технологиями, а не с тем, есть ли у нее зеркало или нет. Размер сенсора камеры и такие технологии, как стабилизация сенсора и задняя подсветка (BSI), влияют на производительность при слабом освещении.
С точки зрения фокусировки при слабом освещении , однако, последние беззеркальные модели , как правило, опережают конкурентов по сравнению с эквивалентными зеркальными фотокамерами. Фокусировка при -3/-4 EV является стандартной, а некоторые модели, такие как Fujifilm XPro 3 , достигают -6EV. Опять же, это не потому, что зеркалки не способны на такую фокусировку, а из-за более высоких инвестиций в беззеркальные модели высокого класса .
Обе системы предлагают высококачественные модели для съемки в условиях низкой освещенности. Однако производители вкладывают все больше средств в беззеркальные системы
Что касается производительности ISO для беззеркальных и зеркальных камер , то последние полнокадровые датчики BSI, такие как Nikon D850 и Sony A7RIV, показывают почти идентичные результаты на уровне пикселей во всем диапазоне ISO. Тем не менее, IBIS (стабилизация корпуса камеры) гораздо чаще встречается в беззеркальных камерах и упрощает съемку с рук при слабом освещении благодаря меньшей скорости затвора.
В некоторых жанрах, например, в астрофотографии, тенденция также склоняется к беззеркальным камерам для съемки Млечного Пути и других астрономических объектов. Динамический диапазон
DSLR и беззеркальной камеры
Динамический диапазон на самом деле не соответствует качеству DSLR или беззеркальной камеры ; это качество камеры сенсора . Любая камера может иметь потрясающий или посредственный динамический диапазон; Цифровые зеркальные фотокамеры высокого класса, такие как Nikon D850, имеют такую же производительность, как и модели высокого класса, такие как линейка Z7 или Sony A7.
Учитывая, что Sony производит датчики Nikon, Fujifilm и Olympus в дополнение к своим собственным, действительно нет существенной разницы в динамическом диапазоне DSLR и беззеркальных .
Как беззеркальные, так и зеркальные камеры имеют модели с превосходным динамическим диапазоном
В связи с этим сегодня вы можете найти превосходные беззеркальные и зеркальные камеры с точки зрения резкости , точности цветопередачи, динамического диапазона и всех других соображений. .
Объективы для цифровых зеркальных камер и беззеркальных объективов
Объективы для фотоаппаратов являются одним из наиболее0003 решение о беззеркальной и зеркальной камерах . Выбор объектива, цена и такие качества, как резкость, контрастность, размер и совместимость, — все это влияет на привлекательность формата сменных объективов.
DSLR имеют традиционное преимущество из-за того простого факта, что система устарела. В результате фотографы, использующие цифровые зеркальные камеры (особенно когда речь идет о Nikon и Canon), имеют доступ к библиотеке из сотен вариантов и широкому ассортименту подержанных объективов.
Беззеркальная камера — гораздо более новая система, и даже при надежной поддержке со стороны Tamron, Sigma и других брендов она все еще далека от коллекции CaNikon, которая продолжает расти сегодня.
Цифровые зеркальные фотокамеры предлагают более широкий выбор объективов, но сторонние производители расширяют ассортимент беззеркальных объективов
Однако беззеркальные фотоаппараты могут быть адаптированы для использования с объективами цифровых зеркальных камер . Уже существует несколько сторонних адаптеров для большинства беззеркальных систем, которые могут значительно расширить возможности объективов. Производители цифровых зеркальных камер, которые также производят беззеркальные камеры, такие как Canon и Nikon, также предлагают собственные адаптеры для безупречной работы своего оборудования.
Цифровые зеркальные камеры по сравнению с беззеркальными Долговечность
Цифровые зеркальные камеры имеют преимущество с точки зрения долговечности . Большой корпус обеспечивает больше места для более толстого шасси, которое лучше поглощает удары, имеет больший захват и более прочные уплотнения для защиты от атмосферных воздействий.
Несколько беззеркальных систем , особенно Olympus и Panasonic, известны своей надежностью и особенной прочностью. Более новые модели Sony также разрабатываются с улучшенной защитой от атмосферных воздействий, чтобы выдерживать непогоду, что полезно для таких жанров, как пейзажная фотография или фотография дикой природы.
Более тяжелые и громоздкие корпуса цифровых зеркальных камер больше, но все же обеспечивают большую защиту, чем беззеркальные корпуса.
Но DSLR камеры таких брендов, как Pentax и Canon, — это то, на что многие фотографы полагаются при съемке военной фотожурналистики, дикой природы, пейзажной фотографии в отдаленных районах и других жанров, где вы знаете, что корпус вашей камеры выдержит побои.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при обслуживании, — это очистка датчика . В беззеркальных камер , датчик камеры гораздо более открыт по сравнению с DSLR камерами , что означает, что на нем накапливается больше пятен пыли и требуется более частая очистка.
DSLR по сравнению с беззеркальными камерами
Когда дело доходит до DSLR по сравнению с беззеркальными камерами для записи видео , беззеркальные камеры имеют твердое лидерство с точки зрения доступного выбора.
Большинство цифровых зеркальных фотокамер , поддерживающих высококачественное 4K и высокую частоту кадров, как правило, являются топовыми моделями, тогда как даже некоторые беззеркальные модели начального уровня предлагают 4K со скоростью 30 кадров в секунду и выше. Модели Sony и Panasonic, в частности, предлагают одни из лучших вариантов видеосъемки профессионального уровня, а другие бренды продвигают видео в беззеркальных камерах еще на один шаг вперед, например, емкость записи видео 8k Canon EOS R5.
Беззеркальная камера Canon EOS R5, способная снимать в формате 8K
Если вам нужна камера для видеоблога , как DSLR, так и беззеркальные камеры есть выбор качества. Тем не менее, бюджетным видеоблогерам, которым нужно разрешение 4K или выше, определенно стоит обратить внимание на беззеркальные камеры. Даже модели начального уровня, такие как Sony a6600 , предлагают респектабельный 4K и IBIS, чтобы помочь стабилизировать запись с рук.
Качество изображения беззеркальных камер и цифровых зеркальных камер
Качество изображения — сложное для определения понятие. Что мы имеем в виду, когда говорим «качество изображения»? Поскольку обе системы DSLR и беззеркальные камеры имеют полноценных Датчики доступны, обе системы предлагают качественное стекло и датчики с высоким разрешением.
Как я показал ранее, производительность ISO зависит от других факторов, кроме наличия или отсутствия зеркала. Обе системы обеспечивают превосходное качество изображения при правильно подобранном корпусе и объективах.
Обе системы позволяют снимать изображения превосходного качества
Что купить: беззеркальную или зеркальную камеру? Учитывая факты, изложенные выше, становится ясно, что DSLR и беззеркальные камеры являются конкурентоспособными вариантами. Даже с точки зрения цен вы найдете модели начального, среднего и продвинутого уровня, которые могут удовлетворить потребности любого бюджета.
Если вы ищете подержанных корпусов , Цифровые зеркальные камеры предлагают больше вариантов . Система существует так давно, что модели высокого класса, выпущенные несколько лет назад, можно купить за небольшую часть их новой цены.
Рынок явно смещается в сторону беззеркальных камер, но у обеих систем есть свои плюсы и минусы
Чтобы помочь вам понять или, может быть, сделать выбор между DSLR или беззеркальной , давайте обсудим еще несколько преимуществ каждой системы в зависимости от ваших фотографических потребностей!
DSLR или беззеркалка: что лучше? Как мы уже видели, в сравнении беззеркальных и зеркальных камер не существует «абсолютно лучшего» варианта . Это зависит от таких обстоятельств, как ваши навыки, ваш бюджет, жанр, в котором вы снимаете, и т. д.
Вы можете найти несколько общих рекомендаций по выбору 9 ниже.0003 какая система – беззеркальная или зеркальная – лучше для вас:
Зеркальная камера начального уровня или беззеркалка?
Есть много плюсов и минусов для зеркальных камер начального уровня по сравнению с беззеркальными моделями .
Беззеркальная камера для начинающих может многое предложить, если вам нужна более мощная камера для начинающих, в которую вы сможете расти. Они часто включают в себя видео 4K и функции более продвинутых цифровых зеркальных камер, такие как наложение фокуса или HDR-изображение. Промежуточные модели, такие как Sony A6600 и Nikon Z50 имеют несколько больше наворотов, чем промежуточные DSLR, такие как Canon EOS 90D .
При сравнении цифровых зеркальных фотокамер APS-C с беззеркальными , если вы ищете простой корпус и систему сменных объективов, DSLR для начинающих (особенно Canon/Nikon) выигрывают с точки зрения предложения и цен. Такие модели, как Nikon D3500 и серия Rebel Tx/Txi, не зря являются одними из самых популярных камер в мире. Они интуитивно понятны и обеспечивают превосходное качество изображения в недорогой, простой в использовании и занимательной упаковке.
Беззеркальные камеры начального уровня включают в себя больше возможностей для съемки и видео, чем зеркальные фотокамеры для начинающих
Однако, если вы хотите путешествовать налегке и, возможно, записать видео, а фотография — это то, что вас действительно интересует, я бы рекомендовал выбрать для беззеркальной камеры для начинающих против DSLR , так как это технология будущего.
Зеркальная зеркальная камера или беззеркальная камера для профессионалов?
Профессиональная зеркальная фотокамера и беззеркальные модели , как правило, полнокадровые камеры . Поскольку это линейки продуктов высокого класса, у них, как правило, разные сильные стороны, а не одна категория побеждает другую.
Какой стиль вы выберете, зависит от того, что вы цените. Если размер является проблемой, и вы предпочитаете электронный видоискатель, профессиональные беззеркальные камеры могут многое предложить вам. Если вы предпочитаете OVF, эргономику DSLR, лучшую выносливость или уже вложили средства в линейку объективов DSLR, традиционные модели DSLR все еще могут быть опцией в течение нескольких лет.
Для обеих систем доступны первоклассные профессиональные опции. Однако последние достижения включены только в беззеркальные камеры
Что касается спецификаций и моделей , это зависит от типа фотографии, которую вы делаете. Например, Sony A7RIV или Nikon Z7 предлагают 5-осевую стабилизацию датчика и подсветку заднего датчика, а также разрешение 40+ мегапикселей. В то время как Nikon D850 и Canon 5D Mark IV не имеют IBIS, они обеспечивают превосходную защиту от непогоды, увеличенное время автономной работы и доступ ко всей коллекции объективов CaNikon для цифровых зеркальных камер.
В этом сегменте рынка ставка производителей также на беззеркальную систему , поэтому, несмотря на то, что у традиционных high-end зеркалок все же есть некоторые преимущества, я бы однозначно остановил свой выбор на профессиональной беззеркальной системе .
Цифровая зеркальная камера или беззеркальная камера для пейзажной фотографии?
Некоторые беззеркальные функции, такие как гибридное и фазовое определение и отслеживание объекта, не имеют значения в пейзажной фотографии . Пейзажные фотографы ищут вес, динамический диапазон, разрешение и полнокадровые светосилы.
Беззеркальные камеры имеют значительное преимущество в этой области. Если вы фотограф Nikon, вы бы предпочли 46-мегапиксельную матрицу BSI в защищенном от непогоды корпусе весом 1015 г. или в 657 г. упаковка, которая также тоньше?
Для пейзажной фотографии цифровые зеркальные фотокамеры обеспечивают большую надежность и устойчивость. С другой стороны, беззеркалки намного легче и проще в настройке
DSLR или беззеркалки для астрофотографии?
Если вы смотрите на фотографии при слабом освещении, такие как Astro или Фотографии Млечного Пути , повторюсь, как DSLR, так и беззеркальные камеры имеют свои преимущества и недостатки. Если срок службы батареи важен для работы с экспозицией в течение ночи, полнокадровые зеркальные фотокамеры могут работать большую часть ночи с парой заряженных запасных частей. С беззеркальными моделями нужно быть гораздо осторожнее.
Однако, учитывая, насколько хорошо многие современные беззеркальные модели справляются с работой на высоких значениях ISO, из них получаются отличные камеры для ночной фотосъемки , если вы носите с собой дополнительные аккумуляторы или зарядный блок. Некоторые бренды, такие как Canon, также инвестируют в продвинутые модели, предназначенные для астрофотографов, такие как Canon EOS Ra , специальная камера для астрофотографии со встроенной системой инфракрасной резки, которая позволяет нам захватывать больше деталей ночного неба.
Новейшие технологии для съемки в условиях низкой освещенности и Astro включены в беззеркальные камеры
Дополнительную информацию о цифровых зеркальных камерах и беззеркальных камерах для астрофотографии можно найти в нашей статье о снаряжении Milky Way .
Сравнение беззеркальных и зеркальных фотокамер для путешествий
В этом жанре нет вопросов; беззеркальные камеры имеют значительное преимущество в тревел-фотографии . Они легче и приятнее носить с собой.
Беззеркальные камеры не имеют себе равных в обычной фотосъемке в путешествиях
Часто сложно упаковать даже цифровую зеркальную камеру APS-C ; он коренастый и, как правило, мешает, если вы не стреляете. Беззеркальные модели Crop часто можно положить в карман, когда они не используются. Вы даже можете носить с собой полнокадровую беззеркальную камеру по весу кроп-зеркалки начального уровня. Снаряжение для трэвел-фотографии — тема, заслуживающая отдельного обсуждения, которое я уже обрисовал здесь !
Заключение: беззеркальные и зеркальные камеры: 10 ключевых отличий Когда дело доходит до качества изображения для беззеркальных и цифровых зеркальных камер , нет явных преимуществ. Обе системы обеспечивают превосходное качество изображения, так что не стоит выбирать только на этом основании. Точно так же при сравнении производительности автофокусировки беззеркальных камер и DSLR сохраняется миф о том, что беззеркальные камеры хуже из-за того, что они созданы как системы, основанные на определении контраста, но это уже не так.
Выбор лучшей камеры , цифровой зеркальной или беззеркальной, зависит от вашего бюджета, стиля фотографии и общих предпочтений. При этом 9Беззеркальные камеры 0003 — это действительно будущее . Основные производители DSLR, Canon и Nikon, в ближайшее время не закроют свои линейки DSLR. Но ясно, что они намерены инвестировать больше в полнокадровые и кроп-беззеркалки , следуя по пути, проложенному Sony. Olympus, Panasonic, Fujifilm и другие решили, что беззеркальные камеры — это тоже путь, а Pentax придерживается своего мнения как специалист по цифровым зеркальным камерам, производящий пуленепробиваемые камеры для наружного применения.
Выбор между беззеркальными и цифровыми зеркальными камерами зависит от многих факторов, но будущее за беззеркальными камерами
Время последнего вопроса! DSLR или беззеркальная система: что лучше для вас ?
DSLR лучше всего подходит для вас, если:
- Вы цените высокое время автономной работы
- Вес не имеет значения для вас
- Вам нужна особо прочная камера
- Видео Функции не вызывают беспокойства
- Вы хотите получить лучшую цену на вторичном рынке .Зеркальный или системный фотоаппарат что лучше: Зеркальные камеры против системных — Hi-Tech Mail.ru
Лучшие камеры для начинающих (открывается в новой вкладке)
Лучшие пленочные камеры (открывается в новой вкладке)
Лучшие моментальные камеры (открывается в новой вкладке)
Плюсы
- Battery Life
- Lens Selection
- Robustness
- Classic Viewfinder
- Lightweight
- High ISO Performance
- Electronic Viewfinder
- Modern Technology
Минусы
- Более тяжелые и большие размеры
- Старая технология
- Низкий срок службы батареи
- Меньший выбор объективов
- Небольшой рынок подержанных товаров
Меня часто спрашивают: «Цифровая зеркальная камера или беззеркалка; что лучше? ” Но преимущества беззеркалки по сравнению с DSLR не всегда очевидны, потому что у разных фотографов разные потребности.
Если вам нужен максимально прочный корпус, предпочтите оптический видоискатель и ищете подержанный рынок, чтобы сэкономить немного денег, Цифровая зеркальная камера заслуживает внимания. Фотографы, которые ищут что-то более легкое и с последними технологическими достижениями, должны рассмотреть беззеркальную камеру .
Это общий совет, но теперь мы разберем все различия между беззеркальными и зеркальными камерами :
- Сравнение беззеркальных и зеркальных камер: в чем разница?
● Размер и вес
● Видоискатель
● Срок службы батареи
● Производительность автофокуса
● Затвор
● Возможности при слабом освещении
● Динамический диапазон
● Объективы
● Долговечность
● Качество видео - Должен ли я купить беззеркалку или DSLR?
- Беззеркальные и зеркальные камеры: что лучше?
Обычная, но несколько нерешенная дискуссия о беззеркальных камерах и цифровых зеркальных камерах звучит так: какая система лучше? Однако слово «лучший» — настоящая проблема, потому что обе системы могут многое предложить! Так как насчет того, чтобы сформулировать это как «что лучше для вас?»
В этом обсуждении беззеркальных моделей и DSLR я подробно расскажу о различиях, преимуществах и недостатках, чтобы вы могли сделать осознанный выбор того, что лучше для вас! Эргономика, качество изображения, выбор объектива, уровень мастерства… Каждый из этих факторов играет важную роль в дебатах между беззеркальными камерами и цифровыми зеркальными камерами !
Начнем с:
Размеры и вес беззеркальных и зеркальных камер
Один из самых очевидных способов сравнить DSLR с беззеркальными с размером сравнение . Простая истина заключается в том, что DSLR-камеры заметно громоздче, чем беззеркальных камер с эквивалентным размером сенсора . Это связано не только с зеркалом, отражающим свет в видоискатель, но и с другими элементами, занимающими пространство, такими как пентапризма.
Беззеркальные камеры управляют всеми этими функциями с помощью одного сенсора, что сокращает требования к внутреннему пространству. Это также означает вес уменьшается, так как меньшие батареи обычно используются с беззеркальными камерами, чтобы извлечь выгоду из их более тонких форм.
Размер и вес являются одним из самых заметных различий при сравнении беззеркальных и зеркальных
Интересно, что есть некоторые исключения, и некоторые беззеркальные модели , такие как Panasonic LUMIX S1, при 1021 г. равны или даже тяжелее, чем эквивалентные полнокадровые зеркальные фотокамеры . Еще одна вещь, которую следует учитывать при сравнении беззеркальных и зеркальных камер заключается в том, что линзы в обеих системах немного различаются по весу и размеру.
Видоискатель для беззеркальных и зеркальных камер
Электронный видоискатель или оптический видоискатель? Такая острая онлайн-тема для обсуждения беззеркальных против DSLR ! Правда в том, что обе системы имеют свои преимущества, которые стоит учитывать. Кроме того, ряд цифровых зеркальных камер, таких как Nikon D850 и серия Fujifilm X-Pro, используют гибридные видоискатели для лучшего из обоих миров. Но, для простоты, текущая тенденция такова, что DSLR используют оптические видоискатели (OVF) , а беззеркальные камеры используют электронные видоискатели (EVF ).
Какая разница? Оптический видоискатель DSLR основан на пассивном светособирающем потенциале зеркала и пентапризмы. Это означает, что камера не тратит энергию на обеспечение обзора через объектив.
Электронный видоискатель (слева) и оптический видоискатель (справа)
С другой стороны, Беззеркальные электронные видоискатели обладают огромной гибкостью. Вы можете просмотреть сцену и экспозиция именно такая, как вы хотите, чтобы ваша фотография получилась с заданными настройками камеры . А некоторые инструменты, такие как фокус-пикинг, полностью отсутствуют в OVF. В качестве цифрового считывания электронные видоискатели гораздо более настраиваемые. Однако это происходит за счет постоянного энергопотребления.
Время автономной работы беззеркальных и зеркальных камер
Несмотря на то, что за последние несколько лет технологии изменили баланс, Время автономной работы цифровых зеркальных камер по сравнению с беззеркальными по-прежнему является победой для цифровых зеркальных камер по двум причинам.
Во-первых, датчики камеры выполняют так много функций в беззеркальных системах . Будучи единым блоком видоискателя, генератора изображений и системы автофокусировки, беззеркальные камеры полностью разряжают батареи.
И поскольку производители хотят извлечь выгоду из потенциала меньшего форм-фактора беззеркальных моделей , они используют батареи меньшего размера, несмотря на более высокие потребности в энергии. Эти две проблемы означают, что DSLR обычно имеют в 2-4 раза больше времени автономной работы, чем большинство беззеркальных камер в нормальных условиях.
Время автономной работы — одна из немногих областей, где зеркальные камеры все еще опережают беззеркальные камеры.
Кроме того, когда становится холодно, с беззеркальными камерами может быть чрезвычайно трудно работать при длительной съемке. Я исследую несколько способов справиться с этим в своем обсуждении , как фотографировать северное сияние .
Стоит отметить, что срок службы батареи в беззеркальных камерах догоняет, а некоторые камеры, такие как Sony A7 RIV , предлагают до 670 снимков без подзарядки. Тем не менее, это все еще далеко от первоклассных моделей зеркальных камер, таких как 9.0003 Nikon D850
, который предлагает до 1840 снимков.