Жан батис: биография, роли, звания, награды, фото

Жан-Батист Джеббари, новости о персоне, последние события сегодня

Жан-Батист Джеббари, новости о персоне, последние события сегодня — РИА Новости

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости

За период

материалов

Еще

Жан-Батист ДжеббариСпециальная военная операция на УкраинеСанкции в отношении РоссииПризнание ДНР и ЛНР в РоссииВ миреДмитрий ПесковВладимир ПутинРоссияЧехияИталияНовости — Туризм

Еще

Жан-Батист ДжеббариРоссияУкраинаВ миреВладимир ПутинДонбассСитуация в ДНР и ЛНРРостов-на-ДонуМоскваФранция

Еще

Жан-Батист ДжеббариВ миреБелоруссияФранцияЗадержание основателя Telegram-канала NextaВильнюсМинскЕвросоюзTelegram (приложение)БелавиаRyanairПариж

Лента новостей

loader

Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

loader

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

  • За неделю
  • За месяц
  • За год
  • За все время

Жан-Батист Люлли.

Создатель французской оперы погубил себя дирижируя оркестром. Эссе Ильинской больницы.

Не много было столь же подлинно французских музыкантов, как этот итальянец, он один во Франции сохранил популярность в течение целого столетия.

Ромен Роллан

Как-то герцог де Гиз, знатный аристократ, родственник французского короля и большой любитель вечерних прогулок, бродил по улицам древней Флоренции всего с несколькими сопровождающими. По своему давнему обыкновению он заглянул в простую таверну, полную небогатой публики — ремесленников, мелких торговцев, работников, слуг, студентов, клириков и других горожан. Он прошёл на «чистую половину», где обычно места за столами занимали купцы побогаче, а иногда и мелкие дворяне, не считавшие зазорным приходить в подобное место.

В тот вечер таверна была полупустой. Де Гиз уселся за стол и спросил себе кувшин местного вина, оливок и сыра на закуску. Свита его расположилась у двери, стуча для вида кружками, а на деле зорко оглядывая помещение. Лишь пара телохранителей, настоящих головорезов и известных в прошлом бретеров расположилась за соседним столом. Трактирный слуга, нутром угадавший в позднем посетителе человека знатного, резво помчался на кухню с заказом. А принц, с интересом оглядев зал, обратил внимание на подростка, дававшего что-то вроде представления. Тот изображал мертвецки пьяного мелкого чиновника городской администрации, напевая звонким дискантом забавные куплеты и весьма искусно подыгрывая себе на видавшей виды гитаре. Когда представление закончилось, мальчику накидали в шляпу целую горсть меди, среди которой поблескивали три или четыре мелкие серебрушки. Один из телохранителей принца бросил мальчишке золотой флорин, и сорванец молниеносно поймал монету.

— Вон тот знатный господин хочет поговорить с тобой, малыш, – сказал охранник, кивая на герцога…

Так произошел важный поворот в жизни Джанни-Баттисты Лулли, впоследствии величайшего французского композитора Жана-Батиста Люлли, как он стал именоваться позднее. Он стал популярнейшим и известнейшим маэстро эпохи барокко, творцом классической французской оперы, великолепным скрипачом, танцором и балетмейстером, автором множества великолепных произведений, дошедших до потомков и ещё в тридцатые годы прошлого века собранных Прюньером в солидное10-томное издание.

Харизматичный и весьма колоритный мальчик понравился герцогу, и он привёз парнишку с собою в Париж. Но о том, куда назначить молодого итальянца, он пока не подумал. По прибытии герцогу доложили, что при смерти находится его любимый пёс. Переживания заставили знатного аристократа начисто забыть о привезённом им юном флорентийце. Дворецкий герцога, недолго думая, определил мальчишку поварёнком на кухню. Большого дара к благородному искусству кулинарии мальчик не обнаружил. Довольно невнимательный и «витавший в облаках», он часто нарывался на затрещины, тычки и оплеухи. Люлли утирал слёзы и вновь принимался просеивать муку, чистить рыбу и овощи и ощипывать жирных индюшек, крошечных рябчиков, овсянок и перепёлок.

Жан-Батист Люлли. Портрет кисти Никола Миньяра

Источник изображения: https://ru.wikipedia.org/

Рассказывают также, что во время посещения герцога королём Людовиком, тогда ещё совсем ребёнком, в герцогской поварне царил ужасный переполох. Повара и кухарки сбились с ног, торопясь приготовить угощение для самого короля и его свиты. Суматоха была страшная! Шеф-повар рвал и метал, яростно ругая своих работников. Крайняя живость итальянского характера, или природное чувство юмора, или желание озвучить весь этот кавардак – неизвестно, что из этого всего заставило Джованни схватить свою гитару и звонко запеть. Он попадал в такт движениям слуг и служанок, кухарок, поваров, кухонных рабочих и самого шефа, все ругательства которого он сопровождал соответствующим куплетом и звонким гитарным перебором. Властитель кастрюль и сковородок просто задохнулся бешенством! Он, словно севильский бык, кинулся на мальчишку, выхватил из его рук гитару, с треском разломав её у него на плечах, а обломки немедленно швырнул в огонь.

Джованни зарыдал в голос от горя и обиды…

Позднее многие биографы великого композитора будут пересказывать эту историю, говоря о крайней жестокости великого Люлли. Он, по уверению современников, и сам не раз разламывал на спине и плечах музыкантов их инструменты, если те приводили его в ярость и гнев своей недостаточно слаженной и точной игрой. А приходил в это состояние знаменитый маэстро весьма часто — давал о себе знать южный характер вспыльчивого, словно порох, флорентийца.

А вечером начались танцы. Дамы и кавалеры приседали и кланялись в величественных па менуэта. Но юный король, обладавший тонким музыкальным слухом, смотрел на оркестрантов и морщился. Он подозвал ближайшего к нему музыканта и гневно заявил ему, что оркестр не умеет держать ритм.

— Умоляю простить нас, Ваше Королевское Величество! Похоже, где-то внизу в замке играет ещё один оркестр, который вносит разлад в нашу музыку, сбивая с такта.

— Сюда этот оркестр, немедленно! – потребовал юный властелин.

Слуги приволокли маленького Люлли:

— Государь, играл этот поварёнок.

— Я играл на кастрюлях и сковородках, налив в некоторые из них воды, – признался испуганный мальчик.

— Неси их сюда! – потребовал будущий Король-Солнце.

Слуги расставили кастрюли, миски и сковородки. Джованни поудобнее перехватил свои скалки и заиграл. Зазвучал гавот – звонкий, темпераментный, весёлый танец.

— Будем танцевать! – захохотал Людовик.

История эта весьма известная – и скорее всего вымышленная. Ведь Люлли несколько лет служил сестре герцога, принцессе де Монпансье, кузине короля, в качестве пажа. Его обязанностью было развлекать принцессу игрой на музыкальных инструментах и помогать практиковаться в итальянском языке. Ведь кроме гитары и скрипки, игре на которых его научил добрый старик-францисканец, третий сын флорентийского мельника, он больше ни на чём играть не умел.

Работы у него не было, а на наследство рассчитывать третьему сыну не приходилось, разве что на кота. Это и привело его в таверну, где он встретился со своим шансом на счастливую жизнь. Поэтому Люлли времени не терял, учился композиции, набирался опыта в скрипичных экзерсисах, осваивал клавесин.

Ещё одним шагом стало его участие в знаменитом оркестре «Двадцать четыре скрипки короля». Кроме того, Жан-Батист (а к тому времени он стал уже вполне себе французом, поэтому в дальнейшем мы будем называть его так) показал себя изумительным танцором: необыкновенно изящным, обладавшим великолепным чувством ритма, превосходной телесной памятью и завораживающей пластикой и точностью движений, а также тем, что сейчас называют локомоторикой, придававшей каждому его жесту особенную подчеркнутость. Восхищённый король, сам превосходный танцор, предложил ему танцевать с ним в балете «Ночь». Там монарх, облачённый в великолепный костюм Солнца, исполнял танец разгоняющего тьму дневного светила. В балетах тогда не только танцевали, но и пели вовсю. Люлли сочинял музыку, играл её и сам танцевал в балетах. Карьера шла в гору. Он стал придворным композитором, знаменитым маэстро, затем суперинтендантом музыки.

Король Людовик Четырнадцатый был великим правителем. Его армиями командовали Тюренн, Вобан и Конде, финансами распоряжался Кольбер, творил свои чудесные пьесы Мольер, писал шедевры Лафонтен. У короля был дар собирать вокруг себя талантливейших людей своего времени и искусно управлять ими. Люлли тоже попал в эту плеяду и стал в ней ценнейшим брильянтом. Мало того, именно король стал человеком, побудившим Люлли создать в противовес итальянской французскую оперу и придать ей истинное величие. Просто итальянец считал французскую речь совершенно непригодной для оперы и потому принципиально не брался сочинять. Однако король сумел убедить его. И Люлли совершил, как ему казалось, невозможное. Он начал не просто писать оперы, а выпекать их, как горячие пирожки: «Помона», «Тезей», «Аттис», «Беллерофонт», «Фаэтон» и многие другие. .. Он много сотрудничал с Мольером, создавал танцевальные произведения, сочинял чудесную религиозную музыку. Он стал главой Королевской Академии Музыки, что впоследствии стала парижской оперой.

Король был его ангелом-хранителем, защищая и иногда просто вытаскивая своего гениального любимца из неприятных историй, в которые попадал распущенный и довольно коварный флорентиец. Жарко интересуясь мужскими прелестями, Люлли даже попал было на зуб святой инквизиции, и только заступничество короля спасло композитора. Условием спасения была женитьба, а Люлли, по его собственному признанию, «одинаково любил как яблоки, так и груши». Его брачный контракт скрепили сам Людовик Четырнадцатый и королева-мать Анна Австрийская. К браку он отнёсся с большим пиететом и не прогадал: дочь композитора Ламбера, Мадлен, родила ему двух сыновей и двух дочерей. Она окружила Люлли заботой и была его сиделкой до самой смерти композитора.

Много пишут о вероломстве Люлли и его довольно мерзких деяниях при дворе. Неисправимый интриган, он оттеснил и опорочил многих, был жесток и деспотичен с музыкантами, подчинёнными ему. О нём говорят как о «коварном флорентинце», о человеке, что растоптал Мольера. Но пытаясь оценить поступки человека 17 века с позиций века 21, не зная ни нравов, ни контекста того времени, многие исследователи совершают ошибку. Особенно заострять внимание на этой стороне жизни композитора мы не станем, но предположим, что косвенно это может быть и повлияло на его жизнь.

После очередной довольно длительной размолвки с королём, причиной которой послужила новая «шалость» с мужчиной, до которых был так охоч наш герой, у него появилась возможность проявить перед двором свой талант. Постановка «Te Deum» должна была вновь привлечь внимание короля и придворных. Люлли с жаром руководил оркестром. Ожидалось прибытие монарха, и Люлли работал на подъёме и с необыкновенной энергией. Его баттута (дирижёрский жезл, которым отбивали ритм об пол все тогдашние дирижёры, ведь до появления дирижерской палочки оставалось ещё примерно 100 лет) с силой била и била в пол. Вроде как король уже должен был приехать…

Оглянувшись на пустое кресло в ложе короля, охваченный тревогой и отчаянием, Люлли особенно яростно стал отбивать баттутой ритм. Рука его дрогнула, и тяжёлый, окованный металлом жезл обрушился на башмак композитора, ударил в подъём стопы и соскользнул вниз, дробя пальцы. Увидев переломанные кости плюсны и раздробленные 3 и 4 пальцы ноги композитора, придворные врачи Антуан д’Акен, Дака и Антуан Валло и Ги Крессан-Фагон сразу объявили, что такое ранение чрезвычайно опасно, и из-за сильно распространившейся красноты и опухоли лечение возможно только после удаления большей части стопы. Но Великий Люлли, божественный Люлли, живой и ловкий, как фавн, изящный и точный в движениях, как легконогий эльф, блестящий танцор Люлли, не смотря на возраст (а было ему на тот момент 54 года), категорически воспротивился операции. Он ещё надеялся танцевать перед своим королём!..

Рана воспалилась. Началась гангрена. Нога сначала посинела, потом начала чернеть и разлагаться. Муки были нестерпимы. Люлли часто накрывало спасительное беспамятство. Лекарь-флорентиец приготовил настойку опия. Рыдающая Мадлена подала мужу стакан. Снадобье подействовало. В полузабытьи великий композитор прожил ещё 3 дня. А 22 марта 1687 года Жан-Батист Люлли отправился в мир иной. Его произведения исполняли до середины 18 века, потом большинство их было прочно забыто. Играли лишь несколько инструментальных пьес и знаменитый гавот, имевший широкую популярность среди музыкальных педагогов. В наше время интерес к операм Люлли растёт. Его музыку с увлечением исполняют современные музыканты, и толпы поклонников могут наслаждаться ею.

Жан-Батист Ламарк | Биография, теория эволюции и факты

Жан-Батист Ламарк

Смотреть все медиа

Дата рождения:
1 августа 1744 г. Франция
Умер:
18 декабря 1829 г. (85 лет) Париж Франция
Известные работы:
“Флор Франсез” «Histoire naturelle des animaux sans vertèbres» «Гидрогеология» «Философия зоологии»
Предметы изучения:
беспозвоночный ламаркизм эволюция таксономия

Посмотреть все связанные материалы →

Жан-Батист Ламарк , полностью Жан-Батист-Пьер-Антуан де Моне, шевалье де Ламарк , (род. 1 августа 1744, Базентен-ле-Пти, Пикардия, Франция — умер 18 декабря 1829, Париж), французский биолог-первопроходец, наиболее известный своей идеей о наследственности приобретенных признаков, идеей, известной как ламаркизм, которая оспаривается современной генетикой и эволюционной теорией.

Молодость и карьера

Ламарк был младшим из 11 детей в семье низшего дворянства. Семья намеревалась сделать его священником, но после смерти отца и изгнания иезуитов из Франции в 1761 году Ламарк начал военную карьеру. Будучи солдатом в гарнизоне на юге Франции, он увлекся сбором растений. . Травма вынудила его уйти в отставку в 1768 году, но его увлечение ботаникой сохранилось, и именно как ботаник он впервые заработал свою научную репутацию.

Викторина «Британника»

Лица науки

Ламарк привлек внимание натуралистов в Париже в Jardin et Cabinet du Roi (королевский сад и коллекция естествознания, неофициально известная как Jardin du Roi), заявив, что он может создать систему для идентификации растений Франции, которая была бы более эффективнее любой существующей в настоящее время системы, включая систему великого шведского естествоиспытателя Карла Линнея. Этот проект понравился Жоржу-Луи Леклерку, графу де Бюффону, который был директором Королевского сада и самым большим соперником Линнея. Бюффон организовал публикацию работ Ламарка за государственный счет, и Ламарк получил выручку от продаж. Работа вышла в трех томах под названием Flore française (1778; «Французская Флора»). Ламарк разработал Flore française специально для задачи идентификации растений и использовал дихотомические ключи, которые представляют собой инструменты классификации, позволяющие пользователю выбирать между противоположными парами морфологических признаков ( см. таксономия: цели биологической классификации) для достижения этой цели. конец.

При поддержке Бюффона Ламарк был избран в Академию наук в 1779 году. Двумя годами позже Бюффон назначил Ламарка «корреспондентом» Королевского сада, очевидно, для того, чтобы придать Ламарку дополнительный статус, пока он сопровождал сына Бюффона в научной поездке по Европе. Это обеспечило Ламарку его первую официальную связь, хотя и не оплачиваемую, с Королевским садом. Вскоре после смерти Бюффона в 1788 году его преемник Флао де ла Бийярдери учредил для Ламарка оплачиваемую должность с титулом «Королевский ботаник и хранитель королевских гербариев».

Между 1783 и 1792 годами Ламарк опубликовал три больших ботанических тома для Encyclopédie méthodique («Методическая энциклопедия»), крупного издательского предприятия, начатого французским издателем Шарлем-Жозефом Панкуке в конце 18 века. Ламарк также опубликовал ботанические статьи в Mémoires Академии наук. В 1792 году он стал соучредителем и одним из редакторов недолговечного журнала естественной истории, Journal d’histoire naturelle .

Профессорство в Национальном музее естественной истории

Карьера Ламарка резко изменилась в 1793 году, когда бывший Королевский сад был преобразован в Национальный музей естественной истории («Национальный музей естественной истории»). При смене все 12 ученых, которые были сотрудниками предыдущего учреждения, были назначены профессорами и соадминистраторами нового учреждения; однако было создано только две профессора ботаники. Ботаники Антуан-Лоран де Жюссье и Рене Дефонтен больше претендовали на эти должности, а Ламарк, резко сместив обязанности, стал профессором «насекомых, червей и микроскопических животных». Хотя это изменение фокуса было примечательным, оно не было полностью неоправданным, поскольку Ламарк был страстным коллекционером раковин. Затем Ламарк приступил к классификации этого большого и плохо изученного пространства животного мира. Позже он назовет эту группу «животные без позвонков» и изобретет термин беспозвоночное . К 1802 году Ламарк также ввел термин биология .

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Этой задачи было бы достаточно, чтобы занять энергию большинства натуралистов; однако интеллектуальные устремления Ламарка выходили далеко за рамки реформирования классификации беспозвоночных. В 1790-х годах он начал продвигать широкие теории физики, химии и метеорологии, которые вынашивал почти два десятилетия. Он также начал размышлять о геологической истории Земли и разработал идеи, которые в конечном итоге опубликует под названием «9».0047 Гидрогеология (1802). В своих физико-химических работах он выдвинул старомодную четырехэлементную теорию, которая сознательно расходилась с революционными достижениями зарождающейся пневматической химии Антуана-Лорана Лавуазье. Его коллеги из Института Франции (преемника Академии наук) видели в широком теоретизировании Ламарка ненаучное «системообразование». Ламарк, в свою очередь, стал все более пренебрежительно относиться к ученым, которые предпочитали «маленькие факты» «крупным», более важным. Он стал характеризовать себя как «натуралиста-философа», человека, больше занимающегося более широкими процессами природы, чем деталями лаборатории химика или каморки естествоиспытателя.

В 1800 году Ламарк впервые изложил революционную идею изменчивости видов во время лекции для студентов в своем классе зоологии беспозвоночных в Национальном музее естественной истории. К 1802 г. оформились общие контуры его широкой теории органических превращений. Он представил эту теорию последовательно в своих Recherches sur l’organisation des corps vivans (1802; «Исследования организации живых тел»), в своей Philosophie zoologique (1809; «Философия зоологии») и во введении к своей большой многотомный труд по классификации беспозвоночных, Histoire naturelle des animaux sans vertèbres (1815–22; «Естественная история беспозвоночных животных»). Теория органического развития Ламарка включала в себя идею о том, что простейшие формы растительной и животной жизни являются результатом самозарождения. Жизнь последовательно становилась разнообразной, утверждал он, в результате двух очень разных причин. Первую он назвал «силой жизни» или «причиной, которая делает организацию все более сложной», тогда как вторую классифицировал как модифицирующее влияние конкретных обстоятельств (то есть воздействия окружающей среды). Он объяснил это в своем Philosophie zoologique : «Состояние, в котором мы сейчас видим всех животных, является, с одной стороны, продуктом увеличивающегося состава организации, стремящегося к правильной градации, а с другой стороны, продуктом влияния множества очень различных обстоятельств, которые постоянно стремятся разрушить регулярность в градации возрастающего состава организации».

С помощью этой теории Ламарк предложил гораздо больше, чем описание того, как меняются виды. Он также объяснил то, что, как он понимал, было формой действительно «естественной» системы классификации животного мира. Главной особенностью этой системы была единая шкала возрастающей сложности, состоящая из всех различных классов животных, начиная с простейших микроскопических организмов, или «инфузорий», и заканчивая млекопитающими. Однако виды нельзя было расположить в простой ряд. Ламарк описал их как образующие «боковые разветвления» по отношению к общей «массе» организации, представленной классами. Боковые разветвления видов возникали, когда они претерпевали трансформации, отражающие разнообразие конкретных условий, которым они подвергались.

По словам Ламарка, животные, реагируя на различные условия окружающей среды, приобретали новые привычки. Их новые привычки заставили их использовать одни органы больше, а другие меньше, что привело к усилению первых и ослаблению вторых. Новые признаки, приобретаемые таким образом организмами в течение жизни, передавались следующему поколению (при условии, что в случае полового размножения оба родителя потомства претерпели одинаковые изменения). Небольшие изменения, которые накапливались в течение больших периодов времени, приводили к большим различиям. Таким образом, Ламарк объяснил, как формы жирафов, змей, аистов, лебедей и многих других существ были следствием долговременных привычек. Основная идея «наследования приобретенных признаков» возникла у Анаксагора, Гиппократа и других, но Ламарк был, по сути, первым натуралистом, который обстоятельно доказывал, что долгосрочное действие этого процесса может привести к изменению видов.

Позднее в том же столетии, после того как английский естествоиспытатель Чарльз Дарвин выдвинул свою теорию эволюции путем естественного отбора, идея наследования приобретенных признаков стала определяться как отчетливо «ламаркистский» взгляд на органические изменения (хотя сам Дарвин также считал, что приобретенные признаки могут передаваться по наследству). Эта идея серьезно не оспаривалась в биологии, пока немецкий биолог Август Вейсман не сделал это в 1880-х годах. В XX веке, поскольку идея Ламарка не получила экспериментального подтверждения, а свидетельства, обычно приводившиеся в ее пользу, подвергались различным интерпретациям, она была основательно дискредитирована. Эпигенетика, изучение химических модификаций генов и связанных с генами белков, с тех пор предложила объяснение того, как определенные черты, развившиеся в течение жизни организма, могут передаваться его потомству.

Ламарк внес свой самый важный вклад в науку как ботанический и зоологический систематик, как основатель палеонтологии беспозвоночных и как теоретик эволюции. В его дни его теорию эволюции обычно отвергали как неправдоподобную, необоснованную или еретическую. Сегодня его в первую очередь помнят за его представление о наследовании приобретенных характеристик. Тем не менее Ламарк выделяется в истории биологии как первый писатель, изложивший — как систематически, так и подробно — всестороннюю теорию органической эволюции, объясняющую последовательное возникновение всех различных форм жизни на Земле.

Richard W. Burkhardt

Marianne Jean-Baptiste — IMDb

  • Biography
  • Awards
  • Trivia

IMDbPro

Play trailer2

:

44

The Sea Beast (2022)

9 Videos

90 Фото

Marianne Raigipcien Жан-Батист — английская актриса. Она известна своей ролью в комедийно-драматическом фильме 1996 года «Секреты и ложь», за который она получила признание и была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, а также на «Золотой глобус» и премию BAFTA в той же категории. Батист также известна своей ролью Вивиан Джонсон в телесериале «Без следа» с 2002 по 2009 год., и с тех пор снялся в телешоу, таких как Blindspot (2015–2016) и Homecoming (с 2018).

BornApril 26, 1967

  • More at IMDbPro
  • Nominated for 1 Oscar
    • 2 wins & 15 nominations total

Photos90

Known for

Without a Trace

TV Series

Тайны и ложь

Шпионская игра

Робокоп

Кредиты

Актриса

  • Rumble через Dark

    • Big Momma Sweet
    • . Производство
    • Сериал

Режиссер

  • Чернила

    • Режиссер
  • 4
  • Короткий0100
  • Without a Trace

    • Director
    • TV Series

Producer

  • Home

    • executive producer
    • Short
  • Jam

    • associate producer

Видео10

Трейлер 2:44

Официальный трейлер

Трейлер 2:46

Официальный трейлер

Трейлер 1:39

Официальный трейлер

Трейлер 2:03

Театральная версия

Трейлер 2:35

Фатман

Трейлер 2:38

Трейлер 2:29

  • 08

    1:55

    Женщины в фильме

    Трейлер 1:52

    .

    Жан батис: биография, роли, звания, награды, фото
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх