Жанры фотожурналистики: Жанры фотожурналистики: история и современность

Содержание

Публикации

Социология: курс лекций для студентов факультета журналистики (специальность «Журналистика»)

Курс лекций призван облегчить восприятие и понимание материала по программе дисциплины «Социология» для бакалавров дневного и вечернего отделений.

Авторы:  Разин П. В.

Год издания:  2022

Электронная версия:  Загрузить


Наукометрия в научной журналистике: курс лекций для магистрантов факультетов журналистики

Впервые прочитанный в 2019 г. для магистрантов курс лекций дает представление о социологии современной науки, особенностях научного исследования, науко-, библио- и вебометрии как о науках об измерении его эффективности, журнале как источнике научной информации, о системе научной коммуникации.

Авторы:  Гиляревский Р. С.

Год издания:  2022

Электронная версия:  Загрузить


Отечественная радиожурналистика: от истории к современности: Сборник материалов VIII Ружниковских чтений, посвященных 100-летию профессора В. Н. Ружникова

Сборник научных статей посвящен теме специфики отечественной радиожурналистики в период ее становления и развития времен многонационального СССР и в сегодняшние дни России и регионов, а также вопросам преподавания дисциплин специализации «Радиожурналистика» на профильных факультетах вузов.

Под редакцией:  Тихонова О. В.

Год издания:  2022

Электронная версия:  Загрузить


Meet The Media: Skills and Systems

Данное учебное пособие, представляющее собой дополнение к учебному пособию «Meet the Media» (автор-составитель Краснова Т. В.), ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, владеющих английским языком на уровне В1 и выше по Общеевропейской шкале языковых компетенций, а также может быть использовано на других гуманитарных факультетах.

Авторы:  Теплякова А. Б.

Год издания:  2022

Электронная версия:  Загрузить


Преподавание иностранных языков в цифровой среде на факультете журналистики МГУ

Сборник содержит статьи преподавателей кафедры медиалингвистики, включающие методические рекомендации по планированию и проведению занятий по иностранным языкам. Материалы сборника могут быть полезны преподавателям иностранных языков других вузов в процессе дальнейшего совершенствования гибридного формата обучения.

Под редакцией:  Акчурина А. Р. / Балдицын П. В. / Соколова В. М.

Год издания:  2022

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах. Выпуск №3.

Выпуск №3 за 2022 год.

Год издания:  2022

Порядковый номер издания:  3

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах. Выпуск № 2.

Выпуск №2 за 2022 год. 

Год издания:  2022

Порядковый номер издания:  2

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах. Выпуск №1.

Выпуск №1 за 2022 год. 

Год издания:  2022

Порядковый номер издания:  1

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах.
Выпуск №4.

Выпуск №4 за 2020 год.

Год издания:  2020

Порядковый номер издания:  4

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах. Выпуск №1.

Выпуск №1 за 2020 год.

Год издания:  2020

Порядковый номер издания:  1

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах. Выпуск №6.

Выпуск №6 за 2021 год.

Год издания:  2021

Порядковый номер издания:  6

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах.
Выпуск №5.

Выпуск № 5 за 2021 год.

Год издания:  2021

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах. Выпуск №4.

Выпуск №4 за 2021 год.

Год издания:  2021

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах. Выпуск №3.

Год издания:  2021

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах. Выпуск №2.

Выпуск №2 за 2021 год.

Год издания:  2021

Порядковый номер издания:  2

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах.
Выпуск №1.

Выпуск №1 за 2021 год.

Год издания:  2021

Порядковый номер издания:  1

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах. Выпуск №6.

Выпуск №6 за 2020 год.

Год издания:  2020

Порядковый номер издания:  6

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах. Выпуск №5.

Выпуск №5 за 2020 год. 

Год издания:  2020

Порядковый номер издания:  5

Электронная версия:  Загрузить


МедиаАльманах.
Выпуск №2-3.

Выпуск №2-3 за 2020 год. 

Год издания:  2020

Порядковый номер издания:  2-3

Электронная версия:  Загрузить


СМИ немецкоязычного региона Европы. Сборник статей германистов. Выпуск 6

Предлагаемый выпуск продолжает серию сборников статей о средствах массовой информации Германии и других немецкоязычных стран Европы и включает исследования ученых-германистов и выпускников бакалавриата факультета журналистики МГУ, занимающихся проблемами германистики. 

Под редакцией:  Вороненкова Г. Ф.

Электронная версия:  Загрузить

Публикации 1 — 20 из 294
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След.  | Конец | Все

2.Виды и жанры фотожурналистики

Под жанром понимается группа произведений, родственных по тематике и отражаемым сторонам действительности. Важным признаком жанра является отношение художника к изображаемому материалу. Снимкам, входящим в один из жанров, присущи общие характерные черты изобразительной формы и однородная методика создания фотопроизведения. Жанр – категория историческая, общность признаков складывается на протяжении всей истории развития искусства. В искусстве фотографии жанры исторически возникли на самых разных этапах его развития. Причина появления снимков определенного типа в творчестве многих мастеров – поначалу, может быть, и чисто интуитивно, но позже осознанное стремление возможно глубже исследовать одну из сторон жизни. Так, первые русские фотографы – художники устремили свое внимание и творчество к жизни и быту простых людей России. Связанные с прогрессивной общественностью, с творчеством художников – передвижников, верные реалистическим традициям, они создали проникновенные и высокохудожественные снимки, насыщенные большой социально правдой, полные сочувствия к тяжелым судьбам простых людей царской России.

Так родилась русская жанровая фотография, пионерами которой и стали В. Каррик, А. Карелин, С. Лобовиков. В ту пору фотографы – художники многому учились у живописи, и в частности заимствовали ряд её жанровых моделей. Возникли традиционные жанры – аналоги жанровых структур живописи: портрет, пейзаж, натюрморт. Аналогия была подсказана творческой практикой нового искусства, жанры на новой почве получили специфическое содержание, и свойственные фотографии того времени, изобразительные формы, правда, в чем – то близкие живописным. Но позже, в тот момент, когда фотография осознала себя как вид журналистики, когда главной ее силой стала документальность, при возникновении новых жанровых структур аналогия с живописью, естественно, кончилась. Фотография оказалась прочно связанной с журналистикой, и в дополнении с существующему возник новый жанровый ряд – фотоинформация, фоторепортаж, фотоочерк. Нетрудно заметить, что здесь – тоже аналогия, на этот раз с журналистикой. Но не все в фотографии может быть классифицировано и соизмерено подобными параллелями с другими искусствами и видами творчества.
В современной фотографии появились снимки, которые еще ждут своей классификации, и жанры, которые требуют теоретического осмысления и разработки.

Новый вид искусства, новая отрасль журналистики — фотография должна была открыть свой собственный, особый, органически присущий ей способ создания произведений. Сейчас в художественной практике настойчиво и ярко проступила документальная природа фотографии. Родился качественно иной подход к формированию материала, который подсказывался самой природой фотографии и впоследствии получил название методики репортажной съемки. В современной фотографии репортажный метод занял ведущее место и сегодня является единственным в разделе фоторепортажа, в жанровой фотографии, документальном портрете. Эта съемка по ходу развивающегося события, съемка без вмешательства в происходящее действие. Полученные при этом фотоизображения приобретают такую силу достоверности и убедительности, что буквально захватывают зрителя правдой жизни, неповторимостью остановленных мгновений.

На сегодняшний день фотографии играют в журналистике, практически, определяющую роль. Если текст идет без различных фотографий, его практически невозможно дочитать до конца. Также, следует отметить, что фотография может заставить нас прочитать статью: если мы увидели какой – нибудь интересный снимок – мы обязательно захотим узнать о чем же написано в статье. Поэтому сегодня фотожурналисты нарасхват. Что интересно, так это то, что у фотожурналистики, как и у статей, есть свои жанры. Но, если говорить о видовой и родовой сущности фотожурналистики(не фотоискусства!), она, конечно, ближе журналистике. А в журналистике есть еще есть и такие жанры, как информация, информационная заметка, репортаж, очерк, комментарий, эссе, фельетон, памфлет. И со всеми этими жанрами в прямой и непосредственной связи находится фототворчество, фотожурналистика.

К информационным жанрам журналистики относятся фотоинформация, фоторепортаж, фотоиллюстрация:

Так, в основе фотоинформации лежит единичный факт, сообщение о котором призвано лишь показать зрителю и читателю, где, когда, и с какими первыми последствиями он случился. Фотоинформация – наиболее оперативная форма отображения положительных и отрицательных сторон действительности. Это та форма ее фиксации, которая ранее других выделилась в особый жанр фотожурналистики.

Фоторепортаж – более развернутое коммуникативное действие, направленное коммуникатором(фоторепортером, журналистами, органом СМИ) на зрителя и читателя, с целью освещения многосоставного события в фазах его изменений, его поступательного или динамического развития, а может быть, и с показом прогрессирующих или регрессирующих а отношении человека последствий. Фоторепортаж может вылиться и в один, репортажный снимок. Репортаж может быть и серией репортажных снимков, отражающих как одно событие, так и узловые моменты ряда событий. Это может быть ряд последовательных или, наоборот, хаотических, событий, объединенных одной темой из области непознанного, неосвоенного еще данной категорией зрителей и читателей. Феномен такого фоторепортажа получил особенно широкое распространение в прессе постсоветской России. В достаточно короткий промежуток времени на страницы газет, журналов и книг хлынула информация из всех областей человеческого знания и незнания, человеческой деятельности и недеятельности, окружающей человека естественной и неестественной природы.

Первые репортажные снимки с места событий появились в европейских газетах в середине XIX века, — отмечает исследователь фотопубликации Г. Чудаков(Г. Чудаков, 1988). Их авторов называли «злободневными фотографами». Среди них самым известным был уже упоминавшийся в первых лекциях англичанин Роджер Фентон. Он прославился как светописец Крымской войны. Широкую известность получил также военный репортер Мэтью Бреди, показавший суровую и жестокую правду гражданской войны в Америке.

В России фоторепортаж как жанр появился и стал развиваться по форме и по содержанию в 70 – е годы XIX века. В основном он поступал читателям и зрителям в публикациях журналов «Стрекоза» и «Нива». Широко известным фоторепортером конца XIX – начала XX в. Стал Карл Булла. Его по праву можно считать родоначальником отечественного фоторепортажа.

Фотоиллюстрация – вторичный по отношению к тексту визуальный жанр отображения действительности, дающий ее зримый образ на момент осуществления вербального коммуникативного действия.

Существуют также и художественно – публицистическим жанры. К ним чаще всего относят фотозарисовку, фотоочерк, фотопортрет, фотоплакат, фотосериал, фотомонтаж и фотоколлаж.

Фотозарисовка – предтеча фоторепортажа. Как отмечает С. Морозов, историки жанра обнаруживаются в истории отечественной фотографии и связаны с социальной фотографией. Такое понятие и вид съемки возник после выхода фотографов из павильона и начала съемок «под жизнь», с ее социальными контрастами и противоречиями. Первые фотозарисовки « с натуры» — это серия фотографий нижегородца М. Дмитриевича: быт бурлаков, босяков, странников, крестьян. Уже в его произведениях проявилась основная типологическая черта жанра: не строгое документирование деталей «дна жизни», а создание жизнеутверждающего настроения, попытки вызвать романтическое восприятие действительности путем создания импрессионистических эффектов, заимствованных из живописи. Главное для этого жанра – «сигнализирование» о существовании( или отсутствии), основных чертах какого – то явления, события, человека, проблемы. Причем эти события, явления, проблемы, стороны личности человека должны выступать для аудитории как новость.

Фотоочерк – жанр фотожурналистики, отличающийся пристальным вниманием к человеку, «очерчивающий» основные этапы его судьбы, круг встающих перед ним проблем. Фотоочерк может создаваться о том или ином коллективе, общности людей, о проблемах перед ними встающих и ими разрешаемых. Отсюда и разновидности фотоочерка как жанра: портретный , проблемный и путевой.

Сейчас наибольшее распространение, а значит, и наибольшую популярность получила портретная разновидность фотоочерка. Герои такого фотопроизведения – высшие слои постсоветского социума, политической, финансовой, коммерческо – художественной элиты. Последние определение относится не к народным артистам( многие из них оказались чуть ли не на социальном дне), а к новой генерации деятелей поп – и шоу – бизнеса, разнообразных проявлений массовой культуры. Открыты и открываются глянцевые журналы, основная функция которых – рассказ об известных лицах и персонах. Так называемых VIP(журналы «Караван историй», «Космополитен» и другие).

Жанр путевого очерка сейчас используется исключительно в рекламных целях – в рассказах о курортных местах с точным указанием необходимых для этой поездки средств.

Как уже было сказано, жанр фотоочерка используется в основном в глянцевых журналах, поэтому снимки, выполненные в этом жанре на страницах газет встречаются крайне редко.

Фотокорреспонденция отличается от фотозаметки более детальным и более широким освещением предмета. Таким предметом обычно выступает какое – то единичное событие, явление, действие.

Фотокорреспонденция близка по своей сути в фоторепортажу, однако таковым не является в силу ряда причин. Дело в том, что автор фотокорреспонденции не ставит перед собой задачу дать подробное эмоционально насыщенное описание предмета отображения, он просто отображает его. Кроме того, фоторепортаж более приспособлен для изображения именно событий, происшествий.

Для фотокорреспондента главное – изложить суть дела, для фоторепортера же – изложить суть дела экспрессивно, наглядно, эмоционально, чтобы при взгляде на фотографию у аудитории возникал эффект присутствия на месте события.

К жанрам фотожурналистики также относится фотомонтаж, фотоплакат, фотоколлаж.

Фотомонтаж, фотоплакат и фотоколлаж – это такие жанры фотожурналистики, которые объединяет соединение в одном кадре( в одной картинной плоскости) нескольких сюжетов с целью достижения определенного художественного и пропагандистского эффекта. В фотомонтаже эти сюжеты выполнены фотоспособом, в фотоколлаже и фотоплакате – синтетическим изобразительным способом, с помощью рисунка, компьютерной графики. Все эти жанры синтетические, в них активно работают как визуальное изображение, так и емкий, экспрессивный вербальный текст.

Портрет – изображение того или другого человека, произведенного средствами живописи, гравирования или скульптуры, также фотографическое изображение или словесное описание. Одна из центральных задач портретиста – достижение полного сходства изображения с обликом портретируемого человека. Но чисто внешняя характеристика человека – это еще только полдела. Истинное сходство, при котором мы не только узнаем человека, но и постигаем его неповторимую индивидуальность, дает выражение на снимке его внутренней сущности, характера. От художественного портрета мы требуем психологической, социальной, общественной характеристики человека, которые находят свое выражение через его внешний облик, через его деятельность. Тогда портрет будет не просто изображением внешности, а предстанет перед нами как образ человека.

Существуют также и такие жанры как натюрморт и пейзаж. Натюрморт – это такой снимок, где автор снимет неживые объекты. Данный жанр требует особого чувства у журналиста – видеть необычное в обычном. В жанре пейзаж же автор снимет природу или какие – либо строения.

И следует сказать, что , пока есть журналистика, фотожурналистика никуда не денется!

Фотожурналистика – Гид для СМИ

Размер сенсора влияет на конечный результат кадра вместе с объективом. Меньшие датчики имеют урожай коэффициент, отмеченный т.е. 1,6. Датчик кропа влияет на поле зрения, ваша глубина резкости и количество общего количества света, попадающего на датчик. Это означает, что Объектив 50 мм в датчике кадрирования 1.6 эквивалентен 80 мм (1,6 x 50 мм) в полнокадровой камере.

Фотожурналистика – это форма журналистики, целью которой является передача новостей с помощью изображений, таких как фотографии, видео и иллюстрации.

Фотография по-прежнему остается самой важной формой журналистских изображений. В традиционных газетах изображения вызывают интерес читателя. Иллюстрации помогают читателю ориентироваться в массе текста и узнавать темы новостей. Изображения помогают проиллюстрировать, что произошло в тот день.

Кроме того, в эпоху Интернета и социальных сетей неуклонно растет популярность фотографий и всех видов визуального контента. Несмотря на то, что публикация может быть сосредоточена на текстовом содержании, необходимо учитывать визуальное представление сообщения, чтобы сообщение было доставлено эффективно. Удачная визуализация производит впечатление профессионализма.

Фотография по-прежнему является самой важной формой журналистского изображения.

Фотография, опубликованная в журналистском контексте, сама по себе является журналистским продуктом, но ее сообщение строится вместе с текстом. Текст придает фотографии контекст и диктует, как она будет воспринята, и наоборот. Фотография, размещенная в печатных СМИ, почти всегда сопровождается подписью. Подпись описывает, где была сделана фотография, кто на ней изображен, что произошло и почему люди здесь.

Подбор изображений для статей — кропотливая работа, и помимо фотографа в процессе часто участвуют репортер, помощник редактора, верстальщик и арт-директор. Изображение, заголовок и вступительный абзац должны быть продуманы, чтобы гарантировать, что они поддерживают друг друга.

Заголовок не должен находиться в прямом противоречии с иллюстрацией, но легкое напряжение или противоречие могут быть эффективным способом привлечь внимание читателя. Если заголовок гласит: «Министр ушел с пленарного заседания», то на фотографии не может быть изображен тот же самый министр, довольный сидящим на своем месте.

Заголовок не должен находиться в прямом противоречии с иллюстрацией, но легкое напряжение или противоречие могут быть эффективным способом привлечь внимание читателя.

Тем не менее, в качестве примера подходящей напряженности новостная статья может привести цитату политика, который говорит, что сотрудничество между партиями идет хорошо, а сопровождающее изображение показывает нарастание напряженности между участниками.

Жанры фотожурналистики – новости, иллюстрация и художественная фотография

Фотожурналистику можно условно разделить на три основных жанра: новостная фотография, иллюстративная фотография и фоторепортажи или репортажи. Это всего лишь один пример разделения, так как возможны и многие другие.

Новостная фотография является продуктом журналистской культуры и по своей сути должна отвечать на те же вопросы, что и новостной текст: что, где, когда, почему, как и кто. Как и новостной текст, изображение стремится к ясности и простоте, и оно должно быть о событии, которое заслуживает освещения в печати.

С другой стороны, фотографии-иллюстрации обычно используются в журналистике для иллюстрации абстрактных тем или концепций. Они имеют много общего с нарисованными иллюстрациями и используются в схожих контекстах: оба чаще используются в очерках, чем в новостях.

Вместо того, чтобы просто иллюстрировать или показывать то, что можно прочитать в тексте, иногда иллюстрации могут придать статье другой ракурс или углубить некоторые аспекты истории.

В отличие от репортажных фотографий, они могут быть очень абстрактными и не обязательно связаны с местами или людьми, присутствующими в письменном сюжете. Вместо того, чтобы просто иллюстрировать или показывать то, что можно прочитать в тексте, иногда иллюстрации могут придать статье другой ракурс или углубить некоторые аспекты истории.

Художественная фотография может включать несколько фотографических поджанров, таких как фоторепортажи или фоторепортажи. Различия между ними несколько размыты и во многом диктуются платформой публикации, макетом, количеством иллюстраций и объемом текста.

В отличие от иллюстративной фотографии, художественная фотография должна иметь непосредственное отношение к заслуживающим освещения в печати событию, человеку или явлению, но, с другой стороны, она, как правило, более либеральна и ориентирована на фотографа, чем новостная фотография.

Цель [фотоэлементов], как и элементов текстов, состоит в том, чтобы рассказать историю с помощью серии фотографий или передать ощущение присутствия на событии.

Когда фоторепортажи публикуются, например, в журналах, основное внимание часто уделяется фотографиям и макету, тогда как текст часто имеет второстепенное значение. Цель, как и в текстах, — рассказать историю через серию фотографий или передать ощущение присутствия на событии.

Виды фотожурналистики — Различные виды фотожурналистики

Виды фотожурналистики — Различные виды фотожурналистики и фотографии. 8 типов фотожурналистики: специальные новости, общие новости, художественные виды спорта, активные виды спорта, репортажи, портрет/личность, изображения, а также иллюстрации. Виды фотожурналистики pdf.

Типы журналистики

Фотожурналистика

Фотожурналистика относится к объяснению момента, проблемы, инцидента или истории с помощью фотографии. Это способ повествования, который представляет историю визуально с помощью фотографий. Фотожурналистика — один из значительных видов печатной журналистики, ставший неотъемлемой частью журналистики.

Типы фотожурналистики

Позвольте мне рассказать вам, какие 10 типов фотожурналистики…

Пожалуйста, включите JavaScript

Позвольте мне рассказать вам, какие 10 типов архитектурной фотографии — Rick McEvoy Photography

Различные типы фотожурналистики в фотографии

8 типов фотожурналистики:

  1. Фотожурналистика горячих новостей
  2. Фотожурналистика общих новостей
  3. Фотожурналистика тематических статей
  4. Фотожурналистика спортивных мероприятий
  5. Спортивные функции фотожурналистики
  6. Портрет/личность фотожурналистика
  7. ПИСЬМАЯ Фотожурналистика
  8. Иллюстрация фотожурналистика
1.
Spot News Photojournalism 9

Spe Photograps News Or and ant An

999999999.Sply News. Orply Photoernable Orply PhotoRgaint Orply Plothrable Orply Plocial ray ray ray ray ray ray ornes ralgant ors ornes orges orges orges orges. Избыток c нельзя запланировать заранее. Новостная фотосъемка включает в себя автомобильную аварию, авиакатастрофы, торнадо, пожары, убийства, ограбления банков и многое другое. Он также представляет различные острые, захватывающих и обычно заслуживающих внимания события, которые помогают охарактеризовать жизнь. Как правило, специальные новости появляются без предупреждения и быстро заканчиваются, как и их наиболее важные аспекты. Если фотографии последствий не принимаются, то фотографы должны прибыть в ближайшее время. Многие газетные фотографы используют полицейские мониторы, сотовые телефоны, платформы социальных сетей, например, Facebook, Twitter, чтобы получать свежие новости.

Освещение горячих новостей

Ключ к успешному освещению горячих новостей после прибытия фотографа состоит в том, чтобы быстро выяснить, что происходит, и решить, какой аспект является наиболее важным и правдивым – какой элемент является наиболее подходящим. правда. Затем фотографы используют все технологические и творческие аспекты фотожурналистики, чтобы хорошо информировать читателей в рамках соответствующих правовых и этических ограничений. Фотографы всегда должны сначала записывать то, что кажется важным аспектом. Было бы полезно, если бы вы приложили все разумные усилия, чтобы свести вторжение к минимуму — используя привлекающую внимание вспышку, физически держитесь как можно дальше от места действия, уважайте полицейские линии, стараясь не уничтожить потенциальные улики — проходя по ним.

Срочные новости часто представляют две стороны: основное событие и второстепенные, но часто гуманизирующие аспекты.

2.
Общие новости Фотожурналистика

Журналистские организации планируют общие новости Процесс фотожурналистики называется общими или запланированными новостями. Освещение общих новостей, возможно, не вызывает вызывающего адреналин азарта бушующих пожаров, полицейских перестрелок и т. д., но эта категория регулярно предлагает фотожурналистам возможность информировать читателей о важных событиях. Общие новости позволяют фотожурналистам планировать, зная историю — что это такое, откуда взялось, где находится и куда, вероятно, движется. Если позволяет время, углубитесь в темы, чтобы вы могли принять обоснованное решение об освещении и акцентах, чтобы избежать освещения поверхностных и очевидных уловок. Фотожурналисты должны ознакомиться с тематикой и физическим расположением мест освещения.

Освещение общих новостей

Необходимо сотрудничать с репортерами из вашей организации, которые могут помочь вам в вашем стремлении визуально информировать читателей. Репортеры могут дать представление о сюжете, которое фотожурналисты могут пропустить.

Два типа общих новостей
  1. Тяжелые новости: То, что происходит сейчас. Это «важная» новость. Стремится информировать, а не развлекать.
  2. Последние новости: Плохие новости, которые происходят прямо сейчас. Продолжающаяся история.
3. Особенности Новости Фотожурналистика

Функция представляет собой широкую категорию, которая включает в себя изображения, имеющие по крайней мере некоторую новостную ценность, и изображения, которые могут легко вписаться в одну или несколько других категорий, не связанных с новостями.

Два типа художественной фотожурналистики:

1) Беззаботные изображения, которые больше развлекают, чем информируют.

2) Серьезные изображения, которые больше информируют, чем развлекают.

Например, веселые образы — белки, жующие орехи, дети, играющие в больших коробках, родители, качающие детей на качелях.

Например, серьезные образы умирающих от СПИДа людей, ведущих доблестную борьбу с болезнью, скрипачного вундеркинда, которому суждено прославиться. Серьезные изображения передают новостной подтекст или связи или исследуют жизнь своего сообщества, чтобы достучаться до сердец и душ своих героев.

Редакторы, как правило, используют функции, когда есть свободное место, и у них нет изображений более строгого и существенного характера или когда графически скучная страница нуждается в приведении в порядок.

4. Фотожурналистика спортивных мероприятий Фотографировать спортивные мероприятия опасно.

Тем не менее, есть три основных способа минимизировать риск при освещении спотов и обеспечить запись критических моментов:

  1. Во-первых, зная, как играют в игры.
  2. Во-вторых, зная сильные и слабые стороны и предпочтения игроков и тренеров.
  3. Наконец, постоянно быть настороже как в возможных, так и в реальных действиях.

Репортаж о спортивных мероприятиях

1. Использование телеобъективов с фокусным расстоянием 180 мм и более подходит для репортажей о спортивных мероприятиях.

2. Моторные приводы очень желательны, потому что ни один фотограф не может регулярно запечатлевать высоту действия с помощью одной ручной экспозиции.

3. Моноподы также очень желательны при использовании телеобъективов, поскольку моноподы обеспечивают относительно устойчивую платформу

4. Если у них нет особой причины поступать иначе, фотографы должны следить за мячом в играх, где используется мяч.

5. Фотографы должны иметь при себе короткий телеобъектив и широкоугольный или зум-эквивалент во время съемки действия. Это позволяет фотографам записывать другие сцены, связанные с игрой, особенно особенности и действия, близкие к ним.

5. Спортивные репортажи Фотожурналистика

Спортивные репортажи аналогичны репортажам, за исключением того, что они всегда связаны со спортом. Фотографы обычно делают эти снимки непосредственно перед, во время или после спортивных мероприятий и могут делать их в другое время. Спортивные функции завершают спортивные события, раскрывая их действия за кулисами. Они очеловечивают спорт, показывая эмоции игроков, тренеров и зрителей и передавая другие действия, связанные с игрой, важные, но, возможно, второстепенные по отношению к игровому процессу.

Например, тренеры соперников обнимаются после напряженной игры, плачущий игрок проигравшей стороны и т. д. , но он предлагает заглянуть в сердца и души. Фотограф позволяет читателям ходить в шкуре тех, кто изображен.

Несмотря на то, что лица поддаются внимательному изучению человека, изображения портрета/личности не обязательно должны быть изображениями лица, чтобы исследовать более глубокий смысл. Фотографии спины и формы тела могут говорить о многом. Хорошие изображения портрета/личности раскрывают столько же о фотографе, сколько и о самом фотографе. Только имиджмейкеры, настроенные на нюансы невербального общения и умеющие ладить с личным общением, могут постоянно визуально проникать во внутреннее «я» субъектов. На самом деле, это эмоции и симпатия.

7. 
Пикториальная фотожурналистика

Выдающиеся изображения в графической категории демонстрируют художественную сторону фотожурналистики. Картины обычно зависят от света, формы и их взаимодействия.

Жанры фотожурналистики: Жанры фотожурналистики: история и современность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх