Жесткий свет: Мягкий и жесткий свет

Содержание

Мягкий и жесткий свет

В этой статье мы рассмотрим понятия, часто встречающиеся в описании источников освещения – это мягкий и жесткий свет. В зависимости от задач. которые ставит перед собой фотограф, его выбор может быть различным.

Начнем с жесткого света. Жесткий свет, как правило, образуется от точечного источника и является направленным. Примерами источников жесткого света могут служить: солнце на ясном небе в полдень, прожектор, студийная вспышка с маленьким рефлектором на большом расстоянии от объекта съемки.

Жесткий свет образует резкие и глубокие тени, площадь перехода из света в тень (тональный переход) очень мала, иными словами, граница между светом и тенью резкая. Такое освещение, если оно направлено под углом, очень хорошо передает характер поверхности и текстуру, но в то же время сильно подчеркивает морщины или неровности кожи. Портреты с жестким светом как правило получаются драматичными, яркими.

 Но, несмотря на это, многие фотографы избегают работать с жестким светом, так как это требует определенных навыков, умения "видеть свет" и очень точной установки и настройки света. Малейший поворот головы в ту или другую сторону приводит к сильному изменению, а часто и к разрушению красивого светотеневого рисунка. Мастера использования жесткого освещения из отечественных фотографов – это Олег Титяев, Илья Рашап.

Автор: Илья Рашап

Автор: Олег Титяев

Теперь перейдем к мягкому свету. Мягкий свет – это необязательно рассеянный свет, как утверждается иногда. Такое толкование мягкого освещения является неполным. Более правильным будет следующее утверждение: мягкость или жесткость освещения определяется относительным размером источника света в сравнении с объектом съемки, а также расстоянием до объекта съемки.

Исходя из этого, источник мягкого света может давать и более жесткое освещение, если увеличить расстояние между ним и объектом съемки настолько, что расстояние будет намного больше, чем размер источника. Тогда источник станет близок к точечному.

А как получить источник мягкого освещения? Ведь вспышка – это практически точечный источник!

Выход –

сделать площадь излучения больше, то есть распределить световой поток по большой поверхности. Заметьте, что направленность света при этом сохранится! Технически это делается с помощью отражения света от большой поверхности (зонт на отражение, съемка с накамерной вспышкой, направленной в потолок), либо с помощью пропускания света через рассеивающий материал большой площади (софтбокс, скрим-панель, фрост-рама). Примерами естественных источников мягкого света являются небо в пасмурную погоду, а также большое окно, в которое не попадают прямые лучи солнца.

Изображение, получаемое с помощью источника мягкого света, имеет более протяженные границы переходов из света в тень, то есть более широкие тональные переходы. Такое освещение скрадывает текстуру поверхности, неровности и дефекты кожи на портретном снимке становятся менее заметны.

Многие думают, что для съемки портрета с мягким освещением нужно обязательно иметь студийное оборудование. Это вовсе не обязательное условие. Хороший портрет с мягким освещением можно снять, используя свет от окна.

Мягкий и жесткий свет в фотографии

Свет – именно то, что определяет фотографию. Выбор типа освещения во многом зависит от задачи фотографа, замысла и эффекта, который хочется получить.

Как определить, какой тип света использован при создании фотографии и как работать с его источниками – далее в статье.

Как используется мягкий и жесткий свет?

Свет может характеризоваться такими параметрами, как яркость, температура и длина волны.

Отличить, с каким светом сделана фотография, визуально не сложно. Когда предмет или модель запечатлены с жестким светом, то тени очерчены резко, можно провести линию, отделяющую теневую область от световой.  Тень, отбрасываемая моделью, тоже будет жесткой и будто нарисованной.

Мягкий свет характеризуется более обширной областью перехода, она напоминает градиент.

Визуально мягкий свет на фото выглядит намного привлекательнее.

Жесткий свет хорошо подходит для мужских портретов. Жесткие тени и четкая обрисовка добавляют портрету брутальность и помогают и подчеркнуть настоящий мужской характер. Еще так можно добавить в снимок драматизм, рельефность и контраст.

Жесткий свет иногда подходит для предметной съемки, так хорошо видно текстуру и поверхность материала. Так предметы из натурального дерева, кожи, металла могут выглядеть интереснее.

Для женский портретов в подавляющем большинстве случаев подходит мягкий свет.

Он помогает сделать кожу более совершенной, скрывая мелкие дефекты кожи, придавая матовое свечение, которое так выигрышно смотрится в кадре. Такая работа с освещением позволит не подчеркивать морщинки, и в целом, кожа будет выглядеть более свежей.

Вспомните, когда фотограф работает на каком-либо мероприятии, то он часто использует софтбокс, чтобы рассеивать свет.

Что влияет на характер света?

Что определяет, будет свет мягким или жестким?

  1. То, насколько далеко находится источник освещения по отношению к снимаемому предмету или модели;
  2. То, какого размера источник освещения по отношению к снимаемому предмету или модели.

Допустим, вы будете фотографировать модель на при свете лампочки накаливания, она будет небольшой и тени окажутся резкими и четко очерченными.

Свет солнца тоже жесткий, но оно находится настолько далеко, что освещение становится мягким.

Как можно смягчить жесткий свет?

Визуально привлекательнее именно мягкий свет. Чтобы его смягчить, можно использовать следующие способы:

  1. Рассеивание:
  2. Отражение.

Чтобы добиться рассеивания света, нужно поместить между источником освещения и моделью любой просвечивающий предмет, чаще всего это:

  1. Зонт;
  2. Рассеиватель;
  3. Софтбокс;
  4. Занавеска.

Отраженный свет будет мягче, чем направленный прямо. С этой целью фотографы направляют вспышку в сторону или в потолок.

Сегодня рассказала вам о том, как использовать мягкий и жесткий свет при фотографировании, надеюсь информация вам пригодится и при создании портретов, и для предметной съемки=).

Если вы хотели бы научиться фотографии, записывайтесь на онлайн-курс фотографии для начинающих.

Нужен сайт? Наша веб-студия поможет!

Мягкий свет и жесткий свет в фотографии

Практика без теории – это чаще всего потеря времени зря. Теоретические знания о том, что такое мягкий свет и жесткий свет помогут вам достичь ощутимых весомых результатов, как в студийной съемке, так и в съемке вне павильона. Ведь всем известно, что освещение – это ключевой момент в фотографии.

Еще из школьной программы все мы знаем, что свет может быть рассеянным и направленным. В природе легко наблюдать оба эти вида освещений. Например, в летний солнечный и яркий день на землю падает прямой солнечный свет. Если небо заволокли облака, то этот свет будет рассеянным. А если облаков нет – то свет солнца можно назвать направленным. При направленном свете тень от объектов или от человека получается четкой, как бы нарисованной, а при облачной погоде, при рассеянном свете, тени станет почти не видно. Хотя на улице будет точно так же светло.

В квартире или другом помещении источники света чаще всего излучают прямые лучи. Но, отражаясь, от пола, потолка, стен и других крупных поверхностей, эти лучи рассеиваются. Почему это происходит? Дело в том, что все эти поверхности имеют шероховатости, они неровны. В итоге прямые лучи, попадающие на них, отражаются под разными углами. Именно поэтому освещенность получается более мягкой, полной,. На объекте «рисуются» нежные тени, пропадают грубые переходы от теней к светлым деталям. А вот от зеркальной поверхности свет отражается таким же направленным пучком.

Как мы уже сказали, свет от студийного источника света, мощного софита или моноблока, падает на объект съемки направленным световым потоком, в итоге на объекте образуется четкая граница между тенью и светлыми участками. Для того, чтобы уйти от таких резких границ, можно применить одну старинную аксиому. Она гласит: чем больше по отношению к освещаемой поверхности источник света, тем менее ярко выглядит контур тени. Проще говоря, если перед объектом съемки поставит просто настольную лампу без абажура, то на ровной стене будет видна четкая тень нашего объекта. Если за лампой поставить отражатель – то источник света как бы увеличится в площади. Он также и увеличит освещенность. Поэтому тень от объекта будет заметно мягче. А если между лампой и объектом поставить рассеиватель, например, обруч с натянутой на него марлей или другой тонкой белой тканью или бумагой (кстати, это довольно опасно, так как от сильного нагрева от лампы бумага может вспыхнуть) – то тень на фоне практически исчезнет.

Еще один вариант. Объект находится у окна. Понятно, что источник света – окно – весьма велик. Свет, «излучаемый» им, рассеянный и мягкий (этот эффект усилит тюль на окне). В итоге тень от объекта получается размытой, мягкой, нерезкой. Но если мы отодвинем объект от окна и придвинем его к фону, то тень станет намного плотнее и контур ее резче и четче. Вот поэтому для того чтобы сгладить неровности кожи портретируемого, смягчить и сделать выразительными переходы от свет к тени на его лице, и прибегают к рассеянному свету. Как его получить, как сделать его разным – мы и рассказали сегодня.

Теперь вам наверняка стало понятно то, что рассеянный свет почти полностью избавляет от резких и грубых теней, а направленный световой поток акцентирует внимание на различных по тональности участках объекта. В этом случае снимок получается более фактурным, а если это портрет - черты лица портретируемого становятся намного выразительнее.

Вот поэтому мы и порекомендуем портреты мужчин снимать с более жестким светом, а женщин – как раз, наоборот с мягким, рассеянным. Иногда в клубах можно видеть фотографов с большими софтбоксами. Софтбоксы и позволяют сделать снимок более мягким, смягчают ненужные внешние дефекты лица, делают более гладкой кожу и даже при правильном применении позволяют скрыть морщины.

Copyright by TakeFoto.ru

Три причины полюбить жесткий свет в портретах


Большинство фотографов предпочитает снимать портреты с мягким светом. И для этого, безусловно, есть веская причина: мягкий свет больше украшает лицо, он прощает больше ошибок и требует меньше ретуши. Но значит ли это, что нужно полностью отказаться от жесткого света? Конечно нет! Несмотря на то, что с ним может быть больше сложностей, есть причины любить жесткий свет и использовать его для портретных снимков. В своем видео Линдси Адлер рассказала о трех основных причинах, почему полезно использовать жесткий свет при съемке портретов.


Оригинальное видео на английском языке


1. Контроль

Использование жестко света в портрете дает больше контроля над тенями. Другими словами, тут можно выбрать где нужно разместить тени. И это приводит к чистому, четкому и точному виду фотографии. И, конечно, это может выглядеть на портретах просто потрясающе.

2. Разнообразие теней

Использование жесткого света дает возможность создавать более сложные тени. Если использовать гобо, кружево или что-то подобное, то при мягком освещении эффекта просто не будет видно, в отличие от жесткого освещения, где создавать разнообразные тени можно в большом количестве.

3. Классический и нуарный стиль

Если вам нравится классический кинематограф или стиль нуар, тогда вам подойдет жесткий свет. Вы сможете создавать фотографии, которые будут одновременно романтичными и драматичными, точно так же, как классические кинофильмы.
Еще одна вещь, которую нужно добавить — если вы хотите рассказать историю в своем кадре и вызвать определенные чувства, то свет является одной из важных вещей, которую нужно принимать во внимание. Жесткий свет выглядит эффектно и добавляет граней к вашей фотографии.

Как создать и использовать жесткий и мягкий свет при студийной съемке

Прежде, чем настраивать свет для студийной фотографии, в первую очередь нужно решить, какое расположение источников света создаст задуманный вами эффект. Ваш свет попадет в категорию жесткого или он будет мягким? А какова между ними разница?

 

 

Давайте сначала рассмотрим их основные характеристики, и какие ощущения создает каждый из них при фотографировании того же объекта.

 

Жесткий свет в студийной фотосъемке

 

 

 

В целом, жестким светом называется один источник света направленный на расстоянии, как например, солнце в ясный день или свет фонаря ночью.

 

 

Этот жесткий источник света создает высокую контрастность, где переход между светлыми участками и тенями очень четкий и хорошо различимый.

 

 

В некоторых случаях этот контраст может выглядеть слишком резким (и нежелательным).

 

Мягкий свет в студийной фотосъемке

 

 

С другой стороны, источник мягкого света больше, шире, свет расположен относительно близко к объекту. В облачный или пасмурный день, когда рассеянный свет отражается от большой бетонной стены, это может быть примером мягкого источника света.

 

 

Свет, как правило, приятный в местах контраста, светлые участки содержат больше деталей, а грани теней мягкие и открытые.

 

 

В целом это более приятный свет, но это не обязательно один источник света.

На выбор качества и тип света на съемочной площадке влияют многие факторы. Направление может быть задано арт-директором или клиентом, которые просят создать фотографии в духе уже существующего стиля. Возможно, они попросят воссоздать условия естественного света (например, жесткий солнечный свет в горячей пустыне, падающий на ботинки, или прохладный свет раннего утра, падающий на засервированный стол).

Объект сам по себе может также иметь большое влияние на то, какой свет выбрать. Предметы с высокой отражающей способностью (например, стекло или хром) или высоко контрастные предметы могут стать достаточно трудным испытанием для фотографа, если пробовать подсветить их жестким источником света. Если использовать только его, то борьба со спектральными бликами или сохранение деталей в тенях и светах будет настоящим мучением.

Если вам повезло, и клиент наделил вас творческой свободой действий, или же вы работаете над собственным проектом, то вы сможете иллюстрировать настроение или эмоцию с помощью подбора соответствующего освещения. Тщательный выбор световой схемы, сочетание жесткого и мягкого источников света помогут вам достичь желаемого результата.

 

Как установить жесткий свет

 

 

Для создания схемы жесткого студийного света разместите ключевой (главный) источник (вспышка с 12” модификатором) слева и слегка позади объекта. Начальный луч может быть слишком широким, поэтому, чтобы сконцентрировать его, вы можете добавить 35-градусную сетку для модификатора.

 

 

Для этой установки были сделаны окончательные корректировки по высоте и положению ключевого источника света так, чтобы изменить угол и длину теней на столе и на полу, а также чтобы осветить углы монитора компьютера в приятной манере. Лист черного пенопласта (пенокартона) размером 4′x8′ был расположен с левой стороны локации, чтобы сделать тени глубже и устранить нежелательные отражения. Два листа белого пенопласта (пенокартона) меньшего размера были установлены ниже спереди и по обоим сторонам, чтобы сохранить детали переднего края стола и ножек.

Второй источник света с 7” сетчатым модификатором был установлен высоко в задней части локации. Его угол был установлен таким образом, чтобы подсветить верхний правый угол фона, как это видно на фотографии (справа).

 

 

Как установить мягкий свет

 

 

 

 

Для создания схемы мягкого света ключевой источник света был расположен в том же месте, но с использованием рассеивающей панели размером 4′x4′, расположенной между источником света и объектом. Удалите сетку с ключевого источника света, чтобы расширить луч. Черный картон заменен белым, чтобы заполнить и открыть тени (но два листа спереди остаются). Освещение заднего плана отодвинуто назад, сетка удалена, но добавлен рассеивающий диск, чтобы смягчить и охватить весь задний план. Таким образом вся локация становится яркой и мягко освещенной с большим количеством света, заполняющего изображение (слева).

 

Как изменить жесткий источник света на мягкий

Бывают ситуации, когда вы расположили источники света и обнаружили, что хотите пойти другим путем. В таком случае достаточно просто изменить тип источника света с одного на другой. Вы можете рассеять жесткий свет для создания мягкого, расположив рассеивающий материал между источником и объектом, что позволит вам контролировать угол и градиент света.  Вы также можете просто присоединить софтбокс, чтобы смягчить свет и даже сделать его обширнее. Вы можете взять мягкий источник света и, изменив его расстояние до объекта, сделать его жестким и более фокусированным. Также у вас есть возможность перенаправлять свет с помощью отражателей, зонтиков или подручных средств, чтобы смягчить его и сделать менее направленным.

 

Комбинирование жесткого и мягкого света

Заключительный совет по студийной фотографии заключается в том, чтобы быть гибким в вопросе построения световых схем независимо от многолетнего опыта. У вас в голове может быть идея того, как в итоге должна выглядеть фотография, но вы обнаружите, что в локации предмет выглядит иначе в разных условиях освещения. Будьте готовы пробовать и искать, так как зачастую сочетание жесткого и мягкого света может показать продукт с его лучших сторон.

 

Пример мягкого света с жестким светом окантовки (толчок или акцент) сзади. Обратите внимание на жесткие тени на столе перед чашками – это создано жестким светом.

 

Когда вы полностью поймете источники мягкого и жесткого света, вы сможете комбинировать эти две техники. Например, локация должна иметь подсветку краев, чтобы придать изображению настроение или измерение, или же добавить акцент некоторым элементам в кадре. Владение обеими типами света позволят вам иметь полный контроль над освещением и окончательным снимком, созданным вами.  

 

 

 

 

 

 Автор: Craig Wagner

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Мягкий и жесткий свет в фотографии | ИРС

Свет – именно то, что определяет фотографию. Выбор типа освещения во многом зависит от задачи фотографа, замысла и эффекта, который хочется получить.

Как определить, какой тип света использован при создании фотографии и как работать с его источниками – далее в статье.

Как используется мягкий и жесткий свет?

Свет может характеризоваться такими параметрами, как яркость, температура и длина волны.

Отличить, с каким светом сделана фотография, визуально не сложно. Когда предмет или модель запечатлены с жестким светом, то тени очерчены резко, можно провести линию, отделяющую теневую область от световой. Тень, отбрасываемая моделью, тоже будет жесткой и будто нарисованной.

Мягкий свет характеризуется более обширной областью перехода, она напоминает градиент.

Визуально мягкий свет на фото выглядит намного привлекательнее.

Жесткий свет хорошо подходит для мужских портретов. Жесткие тени и четкая обрисовка добавляют портрету брутальность и помогают и подчеркнуть настоящий мужской характер. Еще так можно добавить в снимок драматизм, рельефность и контраст.

Жесткий свет иногда подходит для предметной съемки, так хорошо видно текстуру и поверхность материала. Так предметы из натурального дерева, кожи, металла могут выглядеть интереснее.

Для женский портретов в подавляющем большинстве случаев подходит мягкий свет.

Он помогает сделать кожу более совершенной, скрывая мелкие дефекты кожи, придавая матовое свечение, которое так выигрышно смотрится в кадре. Такая работа с освещением позволит не подчеркивать морщинки, и в целом, кожа будет выглядеть более свежей.

Вспомните, когда фотограф работает на каком-либо мероприятии, то он часто использует софтбокс, чтобы рассеивать свет.

Что влияет на характер света?

Что определяет, будет свет мягким или жестким?

  • То, насколько далеко находится источник освещения по отношению к снимаемому предмету или модели;
  • То, какого размера источник освещения по отношению к снимаемому предмету или модели.

Допустим, вы будете фотографировать модель на при свете лампочки накаливания, она будет небольшой и тени окажутся резкими и четко очерченными.

Свет солнца тоже жесткий, но оно находится настолько далеко, что освещение становится мягким.

Как можно смягчить жесткий свет?

Визуально привлекательнее именно мягкий свет. Чтобы его смягчить, можно использовать следующие способы:

  • Рассеивание:
  • Отражение.

Чтобы добиться рассеивания света, нужно поместить между источником освещения и моделью любой просвечивающий предмет, чаще всего это:

  • Зонт;
  • Рассеиватель;
  • Софтбокс;
  • Занавеска.

Отраженный свет будет мягче, чем направленный прямо. С этой целью фотографы направляют вспышку в сторону или в потолок.

Сегодня рассказала вам о том, как использовать мягкий и жесткий свет при фотографировании, надеюсь информация вам пригодится и при создании портретов, и для предметной съемки=).

Если вы хотели бы узнать больше секретов композиции, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!

Мягкий или жесткий? В чем разница и какой свет лучше выбрать

Прежде чем говорить о том, как снимать с мягким светом, стоит уточнить, а что же такое мягкий свет? Чем он отличается от жесткого? Как соотносится мягкость света и контрастность?

Мягкий свет сам по себе не определяет яркость светов и теней, при использовании мягкого света тени могут быть провально чёрными или светлыми, а яркость светов варьироваться от относительно темных до светлых тонов вплоть до белого. Соотношение яркости светов и теней определяет общую контрастность снимка, но не говорит о жесткости использованного света.

© Влад Шутов. Модель Милана

Применение мягкого или жесткого света определяет только вид перехода от светов к теням. Если мы применяем жесткий свет, то переход от тени к свету будет представлять собой четкую границу. При использовании мягкого света переход от светов к теням будет представлять градиент, то есть плавный переход от светлого к темному.

© Влад Шутов. Модель Милана

Мягкость или жесткость применяемого света зависит всего от одного параметра — размера источника света. При этом физический размер источника света практически не имеет значения, но имеет значение угловой размер источника света (измеряемый в градусах). При удалении одного и того же источника света от объекта его угловой размер уменьшается и свет становится всё более жестким. Если вы снимаете с портретной тарелкой, и расстояние до лица человека составляет, например, 50 см., то свет будет достаточно мягким. Но если мы отнесем тарелку на расстояние, скажем, 5 м, то свет станет жестким.

© Влад Шутов. Модель Милана © Влад Шутов. Модель Милана

Какой же свет лучше — жесткий или мягкий? При адекватном использовании каждый свет хорош по своему, — жесткий позволяет подчеркнуть фактуру, создать более графичное изображение… Мягкий свет хорошо прорисует полутени, фактура будет мягче…

© Влад Шутов. Модель Милана

Можно, пожалуй, говорить о том, что мягкий свет это более толерантный свет. Толерантный к изменению положения человека, которого мы снимаем. Дело в том, что жесткий свет, как правило, создает четко ограниченные или четко прорисованные границы теней, и, если мы снимаем, например, анфас, то даже небольшое изменение положение человека, небольшой поворот или наклон головы может и, скорее всего, вызовет сильное изменение светового рисунка. Тень от носа может превратиться в уродливый треугольник, глаза могут «провалиться»… Иначе говоря, у модели практически нет возможности для движения.

© Влад Шутов. Модель Милана © Влад Шутов. Модель Милана

Мягкий свет от большого источника позволяет модели изменять положение головы без катастрофических изменений светового рисунка. На мой взгляд, неподвижно сидеть и при этом вжиться в какие-то эмоции крайне сложно.  Поэтому я считаю мягкий свет более универсальным. Такой свет позволяет модели двигаться, конечно, в некоторых пределах. Обычно я показываю на съёмке границы поворота или наклона головы при установленном свете, модель при этом чувствует себя достаточно свободно и комфортно, а я не должен переставлять свет при каждом повороте головы.

© Влад Шутов. Модель Милана

Обычно я использую большие софты размером 100 на 150 или даже 120 на 180. Портретную тарелку использую не очень часто, а рефлектор совсем редко.
Об использовании светового оборудования и насадок мы поговорим в следующей статье более подробно.

© Влад Шутов. Модель Милана

С давних пор пользуюсь импульсными приборами Hensel. Это очень надежные машины с удобным байонетом для крепления насадок, а по количеству и многообразию светоформирующих насадок Hensel, на мой взгляд, один из бесспорных лидеров.

Автор статьи: амбассадор Hensel, фотограф Влад Шутов
Модель: Милана

comments powered by HyperComments

Жесткий свет | Halo Alpha

Пример технологии жесткого света на энергетическом мосту Forerunner на Установке 00.

Жесткий свет - это технология Forerunner, которая позволяет преобразовывать свет в твердое тело, способное выдерживать вес и выполнять множество задач. Это связано с пока необъяснимым взаимодействием между когерентным высокоэнергетическим светом и частицами газа, такими как воздух.

Жесткий свет широко использовался Предтечами для различных целей.Панели управления и интерфейсы, присутствующие во многих установках Forerunner, полностью состоят из жесткого света и могут реагировать на прикосновения Forerunner или Human, несмотря на полное отсутствие механических компонентов. Жесткий свет также обычно использовался в составе конструкций и кораблей Предтеч, либо в эстетических целях, либо в качестве прикрытия для механических и технологических механизмов, таких как руки Военного Сфинкса. [1] Жесткий свет также используется в запорных механизмах дверей Forerunner. [2] Легкие мосты из жесткого света широко используются в установках Forerunner; Эти мосты достаточно прочные, чтобы выдерживать нагрузку от тяжелых предметов, таких как основной боевой танк M808B, но их можно включать и выключать так же легко, как и обычный луч света.

В семенах дизайна Forerunner также использовался жесткий свет. При активации вращающиеся колонны машины будут излучать «леса» жесткого света, которые позволят изготовить машину или корабль из сырья, полученного на месте.

Жесткий свет также использовался в пусковых механизмах установок Halo, [3] , а также в качестве защитного структурного усиления для стабилизации и защиты колец от приливных и гравитационных сил со стороны других объектов. [4]

Многие корабли Forerunner используют технологию жесткого света для формирования своих внутренних отделений и отсеков. Это позволяет кораблю Предтеч легко менять планировку, обстановку или украшение по желанию. [5]

Большинство конструкций Forerunner выступают из жесткой световой декоративной оболочки над несущими конструктивными элементами здания. Почти все здания Предтеч, которые можно увидеть на инсталляциях Halo или в Ковчеге, не имеют этого покрытия; Предтечи не устанавливали генераторы жесткого света на конструкции Ореолов, поскольку они должны были быть чисто функциональными. [6] Кроме того, любые структуры, которые обладали декором жесткого света, активировались только в присутствии Предтеч, [7] , хотя украшение в Комплексе Менахита Предтеч активировалось, когда вошла группа регенераторов. [8]

В различном оружии Предтеч, особенно используемом Прометеями в Halo 4 , в качестве боеприпасов используется жесткий свет. Это оружие представляет собой расширители частиц, которые используют необъяснимый метод преобразования легкой массы в жесткий свет для использования в качестве снаряда.Это, по-видимому, обеспечило бы как кинетическую энергию твердых снарядов, подобных тем, что используются ККОН, так и высокую выходную энергию оружия, используемого Ковенантом. К таким видам оружия относятся бинарная винтовка, легкая винтовка и болтшот.

Также считается, что он способен защитить человека от ядерного взрыва в упор, как показано, когда Мастер Чиф вручную взорвал тактическое ядерное оружие HAVOK, но был защищен барьером из жесткого света, окружающим его благодаря вмешательству Кортаны. когда она умирала, вместе с проявлением жесткого света, голографического аватара в натуральную величину, чтобы иметь возможность прикоснуться к броне Джона, прежде чем полностью разрушиться после ее смерти.

  1. Halo: Cryptum , страницы 93 и 194
  2. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe , «Возмездие за грех»
  3. Halo: Cryptum , страницы 307, 310
  4. Halo: Cryptum , стр. 311
  5. Halo: Cryptum , стр. 124
  6. Halo: Cryptum , стр. 319
  7. Halo: Cryptum , стр. 242
  8. Halo: First Strike , стр. 143

Как выбрать (и использовать!) Жесткий свет против мягкого света для фотографии

Как выбрать (и использовать!) Жесткий свет против мягкого света для фотографии Фотография для начинающих Освещение Вопросы по фотографии Портрет Автор Хиллари Григонис
Подпишитесь ниже, чтобы сразу загрузить статью

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему премиальному обучению:

Свет и фотография неразделимы, но существует более одного типа света.Жесткий свет и мягкий свет - это два разных термина, используемых для описания качества света.
Понимание различных типов освещения в фотографии поможет вам найти или создать тот тип света, который лучше всего подходит для вашего снимка.
От портретов до уличной фотографии - разные качества жесткого и мягкого света создают различное ощущение всего изображения.
Вот что фотографы должны знать о двух типах освещения в фотографии: жестком и мягком.

Что такое жесткий свет?


Когда вы смотрите на жесткий и мягкий свет, тени играют ключевую роль. Жесткий свет имеет резкий переход между светом и тенью.
Между самыми яркими частями изображения и тенями отчетливо видна линия.
Жесткий свет - это высококонтрастное освещение. На одном изображении часто есть яркие светлые участки и темные тени.
Этот тип света известен своей резкостью и эффектностью. Жесткий свет часто используется для портретов мужчин и спортсменов, но не исключительно.
Вы также можете использовать его для портретов женщин, когда желаемый результат - драматизм и контраст.
В уличной фотографии и пейзаже жесткий свет создает заметный контраст. Часто хорошо работает в черно-белом цвете.
Конечно, у жесткого света есть свои недостатки. Резкий переход между светлым и темным обычно подчеркивает недостатки кожи на портретах.
Преувеличивает текстуру кожи, морщины и любые прыщи. В то время как мягкий свет более универсален, жесткий свет - нет.
Жесткий свет также имеет тенденцию создавать горячие точки или небольшие переэкспонированные блики.На портрете горячая точка может выглядеть как белая или блестящая кожа.
При жестком освещении размещение фонарей имеет важное значение. В противном случае вы можете создать глаза енота или стереть важные детали в тенях.

Что такое мягкий свет?


Мягкий свет противоположен жесткому свету. При мягком свете переход от темного к светлому происходит постепенно.
Вместо легко идентифицируемой линии, где начинаются тени, есть постепенный градиент, где светлые области переходят в тени.Это не так резко и часто лестно для всех.
Фотографии с мягким светом все еще могут быть контрастными. Есть еще и свет, и тень, это пространство между ними отличается от жесткого света.
С менее резким переходом между светлыми участками и тенями изображения с мягким светом становятся менее драматичными.
Это не делает их менее красивыми. Подумайте о тех портретах золотого часа, которые вы, несомненно, видели. Это мягкий свет.
Жесткий свет подчеркнет морщины и недостатки кожи, закрасив их тенями.Мягкий свет, как правило, более щадящий, что оставляет меньше работы по ретуши.
С мягким светом легче создавать красивые изображения. Однако мягкий свет не обладает драматичностью, которую создает жесткий свет.

Что делает свет жестким или мягким?


Теперь, когда вы знаете, как выглядит жесткий и мягкий свет, что делает источник света жестким или мягким?
Размер источника света, расстояние между источником света и объектом и интенсивность света помогают определить, будет ли свет жестким или мягким.
Чем меньше размер источника света, тем ярче он. Чем больше источник света, тем мягче свет.
Вспышка - это небольшой источник света. При использовании без модификаторов вспышка создает жесткий свет с резкими тенями.
Однако поместите вспышку за белый рассеивающий зонтик, и свет сразу станет мягче. Этот зонт действует как рассеиватель, смягчая интенсивность света и увеличивая его размер. Он рассеивает свет, создавая мягкость.
Чем ближе источник света, тем мягче свет.Чем дальше источник света, тем ярче свет.
Чем ближе источник света к объекту, тем более плавными будут эти переходы.
Если выносная вспышка слишком сильная, переместить вспышку ближе к объекту - это простая настройка.
Чем ярче источник света, тем ярче свет.
Регулировка интенсивности света также может повлиять на качество вашего света.
Для создания жесткого света используйте вспышку с большой мощностью. Чтобы создать мягкий свет, уменьшите мощность вспышки до гораздо меньшего значения.
Используя сочетание размера, расстояния и интенсивности, фотографы могут создать тип света, который лучше всего подходит для их снимка.

Как создать (или найти) жесткий свет


Немодифицированная вспышка на камере обычно создает жесткий свет. Это означает, что создать жесткий свет не так уж сложно.
Однако управлять жестким светом, чтобы добиться правильного изображения, непросто.
Встроенная вспышка создает впечатление папарацци. Этот образ иногда предпочтительнее для определенного образа высокой моды.Оставьте вспышку без изменений для жесткого света. Режим
TTL часто бывает слишком ярким и создает жесткий свет как есть. Но ручной режим позволяет еще больше контролировать светоотдачу.
Отодвинув вспышку от камеры, можно смешивать образцы освещения с жестким светом.
Например, разделенное освещение - это тип света, который освещает только половину лица. Рисунок часто хорошо работает при жестком свете. Вы можете создать его, поместив свет под углом 90 градусов в одну сторону.
Как и встроенная вспышка, оставьте свет неизменным.Или используйте сетку для более узкого источника света.
Найти жесткий свет так же просто, как выйти на улицу в солнечный день (исключая сразу после восхода солнца и незадолго до заката). Солнце может быть большим источником света. Но это так далеко, что солнце действительно излучает жесткий свет.
Сложная часть? Получение жесткого света, чтобы он падал правильно. Избегайте полудня, аккуратное размещение объектов и отражатели могут помочь создать художественный жесткий свет.
Оконный свет может быть жестким, если солнце находится прямо за окном.
В конце концов, вам может понадобиться вспышка или стробоскоп для точного управления жестким светом. Но вы можете легко найти жесткий свет для работы на открытом воздухе.

Как создать (или найти) мягкий свет


Мягкий свет требует больше модификаторов, чем жесткий свет. Помните, что более крупные источники света - это более мягкие источники света. Это делает диффузоры, которые также увеличивают площадь поверхности света, отличным способом для создания мягкого света.
Использование зонта или софтбокса над выносной вспышкой или студийным стробоскопом увеличит площадь поверхности этого небольшого источника света.Это создаст более мягкий источник света.
Что еще сложнее, вы также можете смягчить вспышку на камере. Слишком сложно снимать с двухфутовым зонтом на фотоаппарате. Поэтому ищите диффузор, который увеличит площадь поверхности вспышки, но не будет слишком громоздким.
Маленькие софтбоксы со вспышкой стоят недорого. Но такие опции, как диффузор MagMod, легче отрегулировать с помощью магнитной системы крепления.
Еще один способ смягчить вспышку на камере? Забить. Если вы отразите вспышку от белой стены или потолка, этот свет распространяется на гораздо большую площадь поверхности, создавая мягкий свет.
При работе с мягким светом вам, вероятно, также потребуется более низкое значение мощности вспышки. Поднимите немного выше для отраженной вспышки.
В то время как солнечный день создает жесткий свет, облака действуют как естественный рассеиватель. Пасмурный день создает мягкий свет везде на открытом воздухе. Или вы также можете снимать в полной тени в солнечный день, чтобы получить более мягкий свет.
Ожидание примерно за час до захода солнца (или первые час или два после восхода солнца) также обеспечивает более мягкий свет, чем солнце в полдень.
Оконный свет также является мягким светом, если солнце не выходит прямо из окна.Например, если солнце сейчас находится на востоке, окна, выходящие на север, юг и запад, будут давать мягкий свет.
Фотографы также могут смягчить оконный свет, используя прозрачные белые шторы или ткань.

Что лучше: жесткий или мягкий свет?

Жесткий и мягкий свет очень разные. Нет правильного или неправильного ответа на вопрос, какой тип света лучше всего подходит для каждого конкретного снимка.
Некоторые испытуемые предпочитают один тип другому. Но использование исключительно того или иного типа творчески ограничивает.
Вместо этого фотографы должны понимать, какое влияние каждый источник света оказывает на изображение. Используйте эту информацию, чтобы воплотить видение в своей голове в реальность.
Жесткий свет более драматичен и, как правило, более контрастен (хотя мягкий свет тоже может создавать контраст). С ним часто труднее работать. Но при правильном размещении можно создавать потрясающие изображения.
Фотографы-портретисты, как правило, чаще используют жесткий свет для мужчин. Но этот стиль освещения также может добавить драматизма парным портретам и силы женскому портрету.
Мягкий свет более универсален, и с ним легче работать. Поскольку морщины и недостатки кожи не закрываются тенями, этот тип света обычно хорошо работает на многих типах портретов.
Контраст сложнее создать при мягком свете, но это возможно. Мягкий свет относится только к постепенному переходу между светлым и темным. Еще могут быть темные участки.
Жесткий свет и мягкий свет работают в сочетании с узорами освещения или размещением света.Используя их вместе, вы можете создавать впечатляющие изображения, используя различные типы света.

Об авторе

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer. RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', «RealPlayer»]

Преимущества жесткого света и преимущества его использования на телевизоре

Вы можете создавать драматические композиции, отражая жесткий свет от чего-либо, чтобы сделать его мягким, и создавать резкие края и резкие, смелые изображения.

Как правило, кинематографисты обычно освещают актеров мягкими источниками, то есть используют более крупные источники света для создания более мягкого освещения. Он заставляет вещи выглядеть красиво, делает тени более мягкими и, как правило, просто придает всему теплое сияние.

Эта тенденция означает, что люди часто пренебрегают жестким светом и его многочисленными преимуществами. Использование жесткого света на съемочной площадке дает много преимуществ. Например, вы можете расположить источники света подальше от объекта или использовать доступный солнечный свет.

Жесткий свет, очевидно, создает резкие края и не такой «льстивый», как мягкий свет; однако это не означает, что у него не может быть собственной эстетики, которая может быть столь же прекрасна, как мягкий свет.

Вам нужно знать, как использовать жесткий свет, чтобы не было похоже, что вы освещаете съемочную площадку прожектором вне камеры. Вы же не хотите, чтобы ваш объект выглядел как репортер новостей перед ураганом.

Жесткий свет не обязательно должен быть ярким. Несмотря на то, что жесткие источники света, такие как Fresnels, создают огромную световую отдачу, их не обязательно включать полностью. Многие компании производят светильники меньшего размера, которые могут работать от батареек.

Большая часть того, чтобы хорошо выглядеть при жестком свете, - это использовать углы, которые делают лицо более плоским. Это можно сделать двумя способами:

  1. По оси, то есть почти точно перед камерой и над ней.
  2. Используйте жесткий свет, чтобы создать свет в стиле Рембрандта, что означает, что созданные тени по-прежнему льстят лицу и не создают конкурирующих теней. Это также означает, что они не портят линии лица, так что вы можете сделать объект съемки красивым.

Жесткий свет создает жесткие тени, что не обязательно плохо.Это очень графический, энергичный и смелый вид, создающий эстетику, которую вы можете принять.

Жесткие тени отлично смотрятся в сочетании с яркими цветами, четкими узорами и смелыми оттенками. Они даже могут служить для выделения объекта на заднем плане, чтобы сделать изображение действительно ярким.

Если вас беспокоят тени, которые создает жесткий свет, вы можете отразить их. Поместите второй источник под дополнительным углом и залейте тени, создаваемые жестким светом. Это позволит вам получить хорошее освещение и отделить объект от фона.Такое освещение объекта обычно скрывает любые изъяны или недостатки и может дать объекту красивое освещение, как на обложке журнала.

По правде говоря, вам не всегда следует избегать недостатков своего таланта. Иногда может быть разумным разместить жесткий свет прямо сбоку, так как это может действительно подчеркнуть текстуру кожи и глаз.

Жесткий свет, как и солнце, все освещает равномерно, и поэтому часто имеет плохую репутацию.Если вы используете искусственный жесткий свет, вы можете использовать его, чтобы отделить объект от фона. Для этого вам нужно будет разместить как минимум на три ступени больше на объекте, чем на фоне, чтобы он действительно выделялся. Легче получить яркий жесткий свет, чем яркий мягкий свет.

Посмотреть этот пост в Instagram

«Мысли о природе против воспитания» и приглашение к обсуждению: влажная глина развивающегося ума в значительной степени формируется руками, которые мы не контролируем.Понимание влияния природы и воспитания на каждого человека помогло мне меньше судить и больше прощать. - ПРИРОДА: Биология - это не шутка. Каждый из нас получает свою уникальную дозу гормонов, которую ежедневно доставляет Mama Nature. Это, а также все другие наши уникальные природные наследства - это не то, что нужно выбирать, и они влияют на нас в любой момент. - ПЛАН: Родиться никто не просит. Никто не может выбирать, где на этой планете они зарождаются. Никто не выбирает семью, которая их воспитывает.Никто не выбирает религию, с которой знакомится, или политические взгляды, которым они подвержены. - На всех нас влияют вещи, которые находятся вне нашего контроля, и хотя некоторым из нас повезло со стабильным воспитанием и хорошо сбалансированной естественной наследственностью, другие выросли в суматохе. Признание длительного воздействия этих невзгод и трудностей, в которых некоторые из них родились, должно привести нас к менее осуждающему и более снисходительному мышлению. - Вместо того, чтобы встречать ненависть отвращением, мы могли бы встретить ее пониманием и движением вперед.- Вместо того, чтобы связывать себя узлами самооценки, мы могли бы работать, чтобы распутать путаницу обусловленности и стигмы, которые связывали нас с той реальностью, от которой мы думали, что не можем избежать - В следующий раз, когда вы столкнетесь с кем-то, кого вы считаете оскорбительным, постарайтесь увидеть в нем невинное существо, существовавшее до того, как природа и воспитание начали формироваться. Взгляните на них как на чистый лист, с которого все мы начали, и постарайтесь понять, что они не могли выбрать то, что было записано в их сознании. - Всегда рады услышать ваши мысли и обсудить! - Fuji Klasse и @cinestillfilm / Отсканировано @indiefilmlab - Вопросы всегда приветствуются! Ага.- #makeportraits #portraitcollective #lookslikefilm #schonmagazine #avengetheskies #shootfilmmag #chasinglight #visualcoop #tellon #ftwotw #onfilm #naturallight #chasinglight #humanedge #loveauthentic #filmpalette #aovportraits #watchthisinstagood #quietthechaos #naturallight #portraitpage #expofilm #analogvibes #staybrokeshootfilm # Fujiklasse #filmisnotdead #deepfeeling

Сообщение, опубликованное Беном Сассо (@bensasso) на

Таким образом, жесткий свет может быть вашим другом, и это замечательный инструмент.Необязательно следовать каждой тенденции и делать каждый свет как можно большим, мягким и рассеянным. Жесткий свет позволит вам многое рассказать о ваших персонажах в фильме, а также придаст вам выразительный, яркий и характерный вид при съемке.


Изображение на обложке через Ксению Иванову.

Ищете другие статьи по освещению? Проверьте это.

Физиков создают новую форму света | MIT News

Проведите быстрый эксперимент: возьмите два фонарика в темную комнату и осветите их так, чтобы их световые лучи пересекались.Заметили что-нибудь особенное? Вероятно, нет. Это потому, что отдельные фотоны, составляющие свет, не взаимодействуют. Вместо этого они просто проходят мимо друг друга, как равнодушные духи в ночи.

Но что, если бы легкие частицы можно было заставить взаимодействовать, притягивая и отталкивая друг друга, как атомы в обычной материи? Одна дразнящая, хотя и научно-фантастическая возможность: световые мечи - лучи света, которые могут натягивать и давить друг на друга, создавая ослепительные эпические противостояния.Или, что более вероятно, два луча света могут встретиться и слиться в один светящийся поток.

Может показаться, что такое оптическое поведение потребует изменения правил физики, но на самом деле ученые из Массачусетского технологического института, Гарвардского университета и других организаций уже продемонстрировали, что фотоны действительно можно заставить взаимодействовать - достижение, которое может открыть путь к использование фотонов в квантовых вычислениях, если не в световых мечах.

В статье, опубликованной сегодня в журнале Science , группа ученых во главе с Владаном Вулетичем, профессором физики Массачусетского технологического института Лестера Вулфа и профессором Михаилом Лукиным из Гарвардского университета, сообщает, что наблюдала группы из трех фотонов, взаимодействующих и по сути, слипаясь, образуя совершенно новый вид фотонной материи.

В контролируемых экспериментах исследователи обнаружили, что, когда они направляли очень слабый лазерный луч через плотное облако ультрахолодных атомов рубидия, вместо того, чтобы покидать облако в виде одиночных, случайно расположенных фотонов, фотоны связывались вместе парами или тройками, что предполагает наличие некоторых вид взаимодействия - в данном случае притяжения - между ними.

Хотя фотоны обычно не имеют массы и движутся со скоростью 300 000 километров в секунду (скорость света), исследователи обнаружили, что связанные фотоны на самом деле приобрели часть массы электрона.Эти недавно взвешенные световые частицы также были относительно медленными, перемещаясь примерно в 100000 раз медленнее, чем обычные невзаимодействующие фотоны.

Вулетик говорит, что результаты демонстрируют, что фотоны действительно могут притягиваться или запутывать друг друга. Если их можно заставить взаимодействовать другими способами, фотоны можно использовать для выполнения чрезвычайно быстрых и невероятно сложных квантовых вычислений.

«Взаимодействие отдельных фотонов было очень давней мечтой на протяжении десятилетий», - говорит Вулетич.

Соавторы Vuletic: Ци-Юнг Лян, Серджио Канту и Трэвис Николсон из Массачусетского технологического института, Лукин и Адитья Венкатрамани из Гарварда, Майкл Гулланс и Алексей Горшков из Университета Мэриленда, Джефф Томпсон из Принстонского университета и Ченг Чинг из Университета Мэриленда. Чикагский университет.

Все больше и больше

Вулетик и Лукин возглавляют Центр ультрахолодных атомов Массачусетского технологического института и Гарвардского университета, и вместе они искали способы, как теоретические, так и экспериментальные, для поощрения взаимодействия между фотонами. В 2013 году усилия окупились, поскольку команда впервые наблюдала пары фотонов, которые взаимодействуют и связываются вместе, создавая совершенно новое состояние материи.

В своей новой работе исследователи задались вопросом, могут ли взаимодействия происходить не только между двумя фотонами, но и между несколькими фотонами.

«Например, вы можете объединить молекулы кислорода, чтобы образовать O 2 и O 3 (озон), но не O 4 , и для некоторых молекул вы не можете образовать даже трехчастичную молекулу», Вулетик говорит. «Так что это был открытый вопрос: можно ли добавить в молекулу больше фотонов, чтобы создавать все больше и больше?»

Чтобы выяснить это, команда использовала тот же экспериментальный подход, который они использовали для наблюдения двухфотонных взаимодействий. Процесс начинается с охлаждения облака атомов рубидия до ультрахолодных температур, всего на одну миллионную градуса выше абсолютного нуля.Охлаждение атомов замедляет их почти до полной остановки. Через это облако неподвижных атомов исследователи затем светят очень слабым лазерным лучом - настолько слабым, что только горстка фотонов проходит через облако одновременно.

Затем исследователи измеряют фотоны, когда они выходят с другой стороны атомного облака. В новом эксперименте они обнаружили, что фотоны выходят парами и тройками, а не покидают облако через случайные промежутки времени, как отдельные фотоны, не имеющие ничего общего друг с другом.

Помимо отслеживания количества и скорости фотонов, команда измерила фазу фотонов до и после прохождения через облако атомов. Фаза фотона указывает частоту его колебаний.

«Фаза показывает, насколько сильно они взаимодействуют, и чем больше фаза, тем сильнее они связаны», - объясняет Венкатрамани. Команда заметила, что, когда трехфотонные частицы одновременно покидали атомное облако, их фаза была сдвинута по сравнению с тем, что было, когда фотоны вообще не взаимодействовали, и была в три раза больше, чем фазовый сдвиг двухфотонных молекул.«Это означает, что эти фотоны не просто каждый из них независимо взаимодействуют, но они все вместе сильно взаимодействуют».

Запоминающиеся встречи

Затем исследователи разработали гипотезу, объясняющую, что могло вызвать взаимодействие фотонов в первую очередь. Их модель, основанная на физических принципах, выдвигает следующий сценарий: когда одиночный фотон движется через облако атомов рубидия, он ненадолго приземляется на соседний атом, а затем перескакивает на другой атом, как пчела, летающая между цветами, пока не достигнет другой конец.

Если другой фотон одновременно проходит через облако, он также может провести некоторое время на атоме рубидия, образуя поляритон - гибрид, который частично является фотоном, частично атомом. Тогда два поляритона могут взаимодействовать друг с другом через свою атомную составляющую. На краю облака атомы остаются там, где они есть, в то время как фотоны выходят, все еще связанные вместе. Исследователи обнаружили, что это же явление может происходить с тремя фотонами, образуя даже более прочную связь, чем взаимодействие между двумя фотонами.

«Что было интересно, так это то, что эти тройни вообще образовались», - говорит Вулетич. «Также не было известно, будут ли они связаны в равной, меньшей или большей степени по сравнению с фотонными парами».

Все взаимодействие внутри атомного облака происходит за миллионную долю секунды. И именно это взаимодействие заставляет фотоны оставаться связанными вместе даже после того, как они покинули облако.

«Что здесь замечательно, так это то, что когда фотоны проходят через среду, все, что происходит в среде, они« запоминают », когда выходят, - говорит Канту.

Это означает, что фотоны, которые взаимодействовали друг с другом, в данном случае посредством притяжения между ними, можно рассматривать как сильно коррелированные или запутанные - ключевое свойство любого квантового вычислительного бита.

«Фотоны могут очень быстро перемещаться на большие расстояния, и люди использовали свет для передачи информации, например, в оптических волокнах», - говорит Вулетич. «Если фотоны могут влиять друг на друга, то, если вы можете запутать эти фотоны, и мы это сделали, вы можете использовать их для распределения квантовой информации интересным и полезным способом.

В дальнейшем команда будет искать способы принудить другие взаимодействия, такие как отталкивание, когда фотоны могут разлетаться друг от друга, как бильярдные шары.

«Это полностью ново в том смысле, что мы иногда даже качественно не знаем, чего ожидать», - говорит Вулетич. «Могут ли фотоны при отталкивании быть такими, что они образуют правильный узор, как кристалл света? Или будет что-то еще? Это очень неизведанная территория ».

Это исследование частично поддержано Национальным научным фондом.

Стробист: Освещение 101: Жесткий свет

Abstract: Не всегда нужно делать мягкий свет! Жесткий свет тоже может быть крутым. Просто уберите свет от камеры.


Итак, мы потратили приличное количество времени на модификаторы мягкого света. Мягкий свет обычно исходит от физически больших источников или модификаторов, таких как зонтики, стены, облака над головой и т. Д. Но жесткий свет, который исходит от небольших источников, тоже может выглядеть действительно круто. Просто жесткая вспышка получает плохую репутацию из-за того, как безумно выглядит, когда она установлена ​​прямо на камеру.

Возьмите быстрый портрет баскетболиста, который я сделал для моей газеты. Я отключил вспышку от камеры, далеко справа. Это создает тень, которую я затем использовал в качестве графического элемента на фотографии. Все еще одна вспышка, только в другом месте.

Имейте в виду, это фото выглядело бы довольно плохо, если бы моя вспышка была установлена ​​на камеру. Но повреждение было не из-за жесткости света, а из-за местоположения.

После 25 с лишним лет работы фотографом-осветителем жесткий свет для меня гораздо интереснее мягкого. Особенно, когда вы можете использовать несколько жестких источников света. Возьмем, к примеру, этот снимок продукта:


(Фото читателя Strobist Дэнни Берда)

Этот снимок продукта выглядит совершенно иначе (и, на мой взгляд, более интересным) из-за того, что он был снят с жесткими источниками света. Они лепят жакет и раскрывают форму и текстуру. Давайте посмотрим на другой:


(Фото читателя Strobist Кристофера Тана)

И, как и на фото вверху, на этой фотографии используются объект и стена, но более одного жесткого света.(Для получения дополнительной информации щелкните фотографию.) Жесткое освещение объединяется, чтобы частично раскрыть и сформировать объект. И они гораздо более уместны, чем мягкий портретный зонт или что-то подобное.

Часто ключом к успеху с изображениями с жестким освещением является управление соотношением освещения (т. Е. Относительными уровнями яркости) между светом и тенями. Подумайте об этой жесткой тени, созданной жестким светом на фотографии вверху. Он резкий и резкий, но не совсем черный. Я все еще могу видеть детали в тенях, например, на стене и на теневой стороне его лица.

Мне нравится думать о жесткой тени как об эквиваленте света, резко падающего с уступа. Кратко нажмите на аналогию с уступом: разница глубины того уступа, с которого вы только что упали, - это интересный опыт и, ну, фатальный. Дело не в выступе. Дело в глубине.

Если вы хотите окунуть палец ноги в жесткую легкую воду, попробуйте сбалансировать вспышку ближе к уровню окружающего (т. Е. Нормальному постоянному) уровню освещения. Тот факт, что жесткие тени будут иметь хорошие детали, уменьшит шансы получить плохой результат при жестком свете.Но резкий эффект все равно будет.
__________

Итак, мы рассмотрели мягкий свет (зонтики, прыгающие от стен и т. Д.) И жесткий свет. Но мы все еще просто освещаем вспышкой. Знаете ли вы, что можно комбинировать со вспышкой и постоянным окружающим светом в вашем помещении?

Давайте узнаем, как это сделать!

Далее: Балансировка вспышки и окружающей среды, Pt. 1

Hard Light - Destiny 2 Exotic Auto Rifle - Возможные рулоны

 {
  "displayProperties": {
    "описание": "",
    "name": "Жесткий свет",
    «значок»: «/ common / destiny2_content / icons / 8070b4aa8ef05ed33005d0ea314c575f.jpg ",
    "hasIcon": правда
  },
  "tooltipNotifications": [],
  "collectibleHash": 1657028064,
  "secondaryIcon": "/common/destiny2_content/icons/36de329ebf19e58fa0aa90f6828edd57.png",
  "фоновый цвет": {
    "colorHash": 0,
    «красный»: 0,
    «зеленый»: 0,
    «синий»: 0,
    «альфа»: 0
  },
  "скриншот": "/common/destiny2_content/screenshots/4124984448.jpg",
  "itemTypeDisplayName": "Автомат",
  "flameText": "Платформа для синбаллистической атаки ионизированного полимера.Смертоносность системы динамически стабильна во всех тактических пространствах. ",
  "uiItemDisplayStyle": "",
  "itemTypeAndTierDisplayName": "Экзотическая автоматическая винтовка",
  "displaySource": "",
  "действие": {
    "verbName": "Демонтировать",
    "verbDescription": "",
    "isPositive": ложь,
    "requiredCooldownSeconds": 0,
    "requiredItems": [],
    "progressionRewards": [],
    "actionTypeLabel": "шард",
    "rewardSheetHash": 0,
    "rewardItemHash": 0,
    "rewardSiteHash": 0,
    "requiredCooldownHash": 0,
    "deleteOnAction": правда,
    "consumerEntireStack": ложь,
    "useOnAcquire": ложь
  },
  "inventory": {
    "maxStackSize": 1,
    "bucketTypeHash": 2465295065,
    "recoveryBucketTypeHash": 215593132,
    "tierTypeHash": 2759499571,
    "isInstanceItem": правда,
    "nonTransferrableOriginal": ложь,
    "tierTypeName": "Экзотический",
    "tierType": 6,
    "expirationTooltip": "",
    "expiredInActivityMessage": "",
    "expiredInOrbitMessage": "",
    "suppressExpirationWhenObjectivesComplete": true
  },
  "статистика": {
    "disablePrimaryStatDisplay": ложь,
    statGroupHash: 3941551777,
    "статистика": {
      "1480404414": {
        "statHash": 1480404414,
        "значение": 0,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "1935470627": {
        "statHash": 1935470627,
        "значение": 0,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "1885944937": {
        statHash: 1885944937,
        "значение": 0,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "3555269338": {
        statHash: 3555269338,
        «значение»: 16,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "4284893193": {
        statHash: 4284893193,
        «значение»: 600,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "4043523819": {
        statHash: 4043523819,
        "значение": 21,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "1240592695": {
        statHash: 1240592695,
        «значение»: 46,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "155624089": {
        statHash: 155624089,
        «значение»: 68,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "3871231066": {
        statHash: 3871231066,
        «значение»: 49,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "4188031367": {
        statHash: 4188031367,
        «значение»: 68,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "1931675084": {
        statHash: 1931675084,
        «значение»: 40,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "943549884": {
        statHash: 943549884,
        «значение»: 75,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "1345609583": {
        statHash: 1345609583,
        «значение»: 100,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      },
      "2715839340": {
        "statHash": 2715839340,
        «значение»: 100,
        «минимум»: 0,
        «максимум»: 0,
        "displayMaximum": 100
      }
    },
    "hasDisplayableStats": правда,
    "primaryBaseStatHash": 1480404414
  },
  "equippingBlock": {
    "uniqueLabel": "экзотическое_оружие",
    "uniqueLabelHash": 4017842899,
    «equipmentSlotTypeHash»: 2465295065,
    "атрибуты": 0,
    "equippingSoundHash": 0,
    "hornSoundHash": 0,
    "ammoType": 1,
    "displayStrings": [
      ""
    ]
  },
  "translationBlock": {
    "weaponPatternHash": 4124984448,
    "defaultDyes": [],
    "lockedDyes": [
      {
        "channelHash": 1667433279,
        "dyeHash": 546104692
      },
      {
        "channelHash": 1667433278,
        "dyeHash": 2909474267
      },
      {
        "channelHash": 1667433277,
        "dyeHash": 938993898
      }
    ],
    "customDyes": [],
    "распоряжения": [
      {
        "classHash": 0,
        "artArrangementHash": 4124984448
      }
    ],
    "hasGeometry": true
  },
  "preview": {
    "screenStyle": "screen_style_sockets",
    "previewVendorHash": 0,
    "previewActionString": ""
  },
  "качественный": {
    "itemLevels": [],
    "qualityLevel": 0,
    "infusionCategoryName": "2806069436",
    "infusionCategoryHash": 2806069436,
    "infusionCategoryHashes": [
      2806069436
    ],
    "progressionLevelRequirementHash": 492032699,
    "currentVersion": 0,
    "версии": [
      {
        powerCapHash: 2759499571
      }
    ],
    "displayVersionWatermarkIcons": [
      "/ common / destiny2_content / icons / 0dac2f181f0245cfc64494eccb7db9f7.png "
    ]
  },
  "цели": {
    "objectiveHashes": [
      3756887139, г.
      4241746035
    ],
    "displayActivityHashes": [
      2166136261, г.
      2166136261
    ],
    "requireFullObjectiveCompletion": ложь,
    "questlineItemHash": 0,
    "повествование": "",
    "objectiveVerbName": "",
    "questTypeIdentifier": "",
    "questTypeHash": 2166136261,
    "CompleteRewardSiteHash": 0,
    "nextQuestStepRewardSiteHash": 0,
    "timestampUnlockValueHash": 0,
    "isGlobalObjectiveItem": ложь,
    "useOnObjectiveCompletion": ложь,
    "ignitCompletionUnlockValueHash": 0,
    "perObjectiveDisplayProperties": [
      {
        "displayOnItemPreviewScreen": false
      },
      {
        "displayOnItemPreviewScreen": false
      }
    ],
    "displayAsStatTracker": ложь
  },
  "acquRewardSiteHash": 0,
  "AcquileUnlockHash": 0,
  "Розетки": {
    "деталь": "Детали",
    "socketEntries": [
      {
        "socketTypeHash": 3956125808,
        "singleInitialItemHash": 3610814281,
        "reusablePlugItems": [],
        "preventInitializationOnVendorPurchase": false,
        "preventInitializationWhenVersioning": false,
        "hidePerksInItemTooltip": ложь,
        "plugSources": 6,
        "reusablePlugSetHash": 550,
        "overridesUiAppearance": false,
        "defaultVisible": истина
      },
      {
        "socketTypeHash": 3362409147,
        "singleInitialItemHash": 1392496348,
        "reusablePlugItems": [],
        "preventInitializationOnVendorPurchase": false,
        "preventInitializationWhenVersioning": false,
        "hidePerksInItemTooltip": ложь,
        "plugSources": 6,
        "reusablePlugSetHash": 476,
        "overridesUiAppearance": false,
        "defaultVisible": истина
      },
      {
        "socketTypeHash": 3815406785,
        "singleInitialItemHash": 1431678320,
        "reusablePlugItems": [],
        "preventInitializationOnVendorPurchase": false,
        "preventInitializationWhenVersioning": false,
        "hidePerksInItemTooltip": ложь,
        "plugSources": 6,
        "reusablePlugSetHash": 508,
        "overridesUiAppearance": false,
        "defaultVisible": true
      },
      {
        "socketTypeHash": 2614797986,
        "singleInitialItemHash": 2620589274,
        "reusablePlugItems": [],
        "preventInitializationOnVendorPurchase": false,
        "preventInitializationWhenVersioning": false,
        "hidePerksInItemTooltip": ложь,
        "plugSources": 6,
        "reusablePlugSetHash": 551,
        "overridesUiAppearance": false,
        "defaultVisible": истина
      },
      {
        "socketTypeHash": 2575784089,
        "singleInitialItemHash": 3465198467,
        "reusablePlugItems": [],
        "preventInitializationOnVendorPurchase": false,
        "preventInitializationWhenVersioning": false,
        "hidePerksInItemTooltip": ложь,
        "plugSources": 6,
        "reusablePlugSetHash": 479,
        "overridesUiAppearance": false,
        "defaultVisible": true
      },
      {
        "socketTypeHash": 0,
        "singleInitialItemHash": 0,
        "reusablePlugItems": [],
        "preventInitializationOnVendorPurchase": false,
        "preventInitializationWhenVersioning": false,
        "hidePerksInItemTooltip": ложь,
        "plugSources": 1,
        "overridesUiAppearance": false,
        "defaultVisible": ложь
      },
      {
        "socketTypeHash": 4149968138,
        "singleInitialItemHash": 1959648454,
        "reusablePlugItems": [],
        "preventInitializationOnVendorPurchase": false,
        "preventInitializationWhenVersioning": false,
        "hidePerksInItemTooltip": ложь,
        "plugSources": 7,
        "reusablePlugSetHash": 552,
        "overridesUiAppearance": false,
        "defaultVisible": истина
      },
      {
        "socketTypeHash": 1044909737,
        "singleInitialItemHash": 545660112,
        "reusablePlugItems": [
          {
            "plugItemHash": 390807531
          },
          {
            "plugItemHash": 682783191
          }
        ],
        "preventInitializationOnVendorPurchase": false,
        "preventInitializationWhenVersioning": false,
        "hidePerksInItemTooltip": ложь,
        "plugSources": 3,
        "overridesUiAppearance": false,
        "defaultVisible": истина
      }
    ],
    "intrinsicSockets": [
      {
        "plugItemHash": 2589185654,
        "socketTypeHash": 3644915578,
        "defaultVisible": истина
      }
    ],
    "socketCategories": [
      {
        "socketCategoryHash": 3956125808,
        "socketIndexes": [
          0
        ]
      },
      {
        "socketCategoryHash": 4241085061,
        "socketIndexes": [
          1,
          2,
          3,
          4
        ]
      },
      {
        "socketCategoryHash": 2048875504,
        "socketIndexes": [
          6
        ]
      },
      {
        "socketCategoryHash": 2685412949,
        "socketIndexes": [
          7
        ]
      }
    ]
  },
  "talentGrid": {
    "talentGridHash": 521135891,
    "itemDetailString": "Подробности",
    "hudDamageType": 1
  },
  "investmentStats": [
    {
      statTypeHash: 1480404414,
      "значение": 0,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      "statTypeHash": 1935470627,
      "значение": 0,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 1885944937,
      "значение": 0,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 3555269338,
      «значение»: 16,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 4284893193,
      «значение»: 80,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 4043523819,
      «значение»: 20,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 1240592695,
      «значение»: 40,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 155624089,
      «значение»: 65,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 3871231066,
      «значение»: 60,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 4188031367,
      «значение»: 64,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 1931675084,
      «значение»: 40,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 943549884,
      «значение»: 72,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 1345609583,
      «значение»: 100,
      "isConditionalActive": ложь
    },
    {
      statTypeHash: 2715839340,
      «значение»: 100,
      "isConditionalActive": ложь
    }
  ],
  "льготы": [
    {
      "requireDisplayString": "",
      «perkHash»: 1335332156,
      "perkVisibility": 0
    }
  ],
  "loreHash": 4124984448,
  «summaryItemHash»: 2673424576,
  "allowActions": правда,
  "doesPostmasterPullHaveSideEffects": false,
  "nonTransferrable": ложь,
  "itemCategoryHashes": [
    3,
    1,
    5
  ],
  "specialItemType": 0,
  "itemType": 3,
  "itemSubType": 6,
  "classType": 3,
  "breakerType": 0,
  "equippable": правда,
  "damageTypeHashes": [
    3454344768
  ],
  "damageTypes": [
    4
  ],
  "defaultDamageType": 4,
  "defaultDamageTypeHash": 3454344768,
  "isWrapper": ложь,
  "traitIds": [
    "Литейный завод.омолон ",
    "item_type.weapon",
    "weapon_type.auto_rifle"
  ],
  «хеш»: 4124984448,
  «индекс»: 2682,
  "отредактировано": ложь,
  "черный список": ложь
} 

Максимально эффективное использование жесткого света

В предыдущей статье я изучал способы фотографирования при мягком свете. Сегодня я хотел бы взглянуть на противоположное и обсудить идею фотографирования при жестком свете.

В предыдущей статье я писал о согласовании света с объектом.Это важная концепция, которую нужно понять, особенно когда речь идет о жестком свете, который многие фотографы считают неподходящим для большинства видов фотографии.

Я не говорю, что эти фотографы неправы. Жесткий свет подходит не для всех типов объектов, и если вы пытаетесь сделать снимок при жестком свете, который вам действительно не следует делать, тогда ничего из того, что вы можете сделать, не сработает. Вот пример из предыдущей статьи:

Чтобы изображение получилось, цветок должен был быть освещен мягким светом.При жестком освещении было слишком много контраста. Свет не подходил к объекту съемки.

Что такое жесткий свет?

Жесткий свет исходит от источника света, относительно маленького по сравнению с объектом. Создает сильные, четко очерченные тени.

Например, солнце излучает жесткий свет, когда оно находится высоко в небе в безоблачный день. Свет становится мягче, когда солнце садится к горизонту в конце дня. Если появляются облака, или воздух становится туманным или загрязненным, это также может смягчить свет.

Если вы используете портативную вспышку, вы также знаете, что свет от немодифицированной вспышки очень жесткий. Это потому, что свет исходит от относительно небольшого источника света - головка вспышки не очень большая. Вот почему фотографы используют модификаторы освещения со вспышками, чтобы эффективно увеличить источник света, что делает свет более мягким. Вы можете узнать больше об использовании портативной вспышки здесь и здесь.

А теперь давайте посмотрим, как заставить тяжелый свет работать на себя, и приведем несколько практических примеров:

Я сделал это фото на Бурано, острове недалеко от Венеции, около 2 лет.30 вечера летом. Свет был очень жестким. Но посмотрите на длинные тени на стене здания. Солнце было почти над головой и немного правее. Из этой позиции свет падает на поверхность здания, выделяя текстуру (я также использовал поляризационный фильтр, чтобы сделать цвета более насыщенными). Замечание подобных сцен и признание возможности сфотографироваться - это просто вопрос тренировки вашего глаза, чтобы видеть, куда падает свет.

Архитектура - идеальный объект при сильном освещении.Если вы находитесь в городе или городской местности в разгар солнечного дня, вы часто можете сделать хорошие фотографии зданий.

Преобразовать в черно-белое

Фотографии, сделанные при жестком освещении, часто более интересны в черно-белых тонах, чем в цветных. Цветные фотографии могут выглядеть тусклыми при ярком солнечном свете.

Вот пример фотографии с длинной выдержкой, которую я сделал около 14 часов дня. Я использовал фильтр нейтральной плотности на девять ступеней, чтобы получить выдержку 30 секунд.Это выглядело немного скучно, поэтому я преобразовал его в черно-белый.

Наконец, вот фотография, сделанная около 14:30 в середине лета:

Мы были на пляже, и там было очень плохо. Я не мог снимать портрет, используя только естественный свет. Я использовал портативную вспышку на камере (которая сама по себе является жестким источником света) и использовал ее, чтобы подавить солнечный свет. Он действовал как мощный заполняющий свет, заполняя тени, отбрасываемые солнцем.Сравните это с этим портретом (из моей статьи о мягком свете):

Два разных типа света, два совершенно разных эффекта. Имейте в виду, что жесткий свет плюс вспышка понравятся не всем и, как правило, лучше подходят для мужчин, чем для женщин.

Жесткий свет: Мягкий и жесткий свет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх