Приемная комиссия | Программы испытаний
Приемная комиссия Владимирский Государственный университет
Хочешь стать студентом ВлГУ?Мы расскажем как!
Программы вступительных испытаний
Кто-то сдал ЕГЭ в школе. А кому-то предстоит сдавать вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно. А также дополнительные творческие испытания.
- Бакалавриат и специалитет
- Магистратура
  - СПО
 
Общеобразовательные предметы:
- Биология
- География
- Английский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Информатика и ИКТ
- История
- Литература
- Математика
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
- География
Дополнительные (творческие/профессиональные):
- Профессиональное испытание (конкурс «Профессия – журналист»)
- Творческое испытание (эссе)
- Профессиональное испытание (композиция)
- Творческое испытание (рисунок)
- Профессиональное испытание (в области искусства)
- Профессиональное испытание (натюрморт)
- Творческое испытание (живопись)
- Профессиональное испытание (изобразительное искусство)
- Творческое испытание (исполнительское мастерство)
- Профессиональное испытание (хореографическая подготовка)
- Профессиональное испытание (черчение)
- Творческое испытание (композиция)
- Профессиональное испытание (физическая культура)
- Профессиональное испытание (основы безопасности жизнедеятельности)
- Творческое испытание (эссе)
На базе среднего профессионального образования:
- Анатомия человека
- География туризма
- Информатика и информационные технологии
- История искусств
- История мировой и отечественной культуры
- История России
- История изобразительных искусств
- Маркетинг в сфере услуг
- Математика в технике и технологиях
- Общая биология
- Органическая и неорганическая химия
- Основы рекламных, коммуникационных технологий
- Основы финансовой грамотности
- Педагогика
- Профильное испытание по истории государства и права
- Профильное испытание по экономике и праву
- Психология общения
- Теория и методика классического танца
- Теория и методика обучения и воспитания
- Физика в технике и технологиях
- Человек и общество
- География туризма
- 01. 04.02 Прикладная математика и информатика
- 02.04.01 Математика и компьютерные науки
- 04.04.01 Химия. Химия фармацевтических препаратов и биологически активных веществ
- 05.04.06 Экология и природопользование
- 06.04.01 Биология. Медико-биологические науки
- 08.04.01 Строительство. Теория и практика организационно-технологических и экономических решений
- 08.04.01 Строительство. Системы обеспечения микроклимата зданий и сооружений
- 08.04.01 Строительство. Теплогазоснабжение населенных мест и предприятий
- 08.04.01 Строительство. Водоснабжение городов и промышленных предприятий
- 08.04.01 Строительство. Инновационные методы проектирования и строительства автомобильных дорог
- 08.04.01 Строительство. Теория и проектирование зданий и сооружений
- 08.04.01 Строительство. Техническая эксплуатация и реконструкция зданий и сооружений
- 09.04.01 Информатика и вычислительная техника. Автоматизация проектирования электронной вычислительной аппаратуры
- 09.04.01 Информатика и вычислительная техника. Инженерия искусственного интеллекта
- 09.04.02 Информационные системы и технологии
- 09.04.04 Программная инженерия
- 10.04.01 Информационная безопасность
- 11.04.01 Радиотехника
- 11.04.03 Конструирование и технология радиоэлектронных средств
- 12.04.04 Биотехнические системы и технологии
- 12.04.05 Лазерная техника и лазерные технологии
- 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника. Оптимизация электроэнергетических сетей
- 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника. Моделирование электромеханических устройств и процессов
- 13. 04.03 Энергетическое машиностроение
- 15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств
- 15.04.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
- 15.04.06 Мехатроника и робототехника
- 18.04.01 Химическая технология
- 22.04.01 Материаловедение и технология материалов
- 23.04.01 Технология транспортных процессов
- 27.04.02 Управление качеством
- 27.04.04 Управление в технических системах
- 27.04.05 Инноватика
- 37.04.01 Психология. Педагогическая психология
- 38.04.01 Экономика. Экономика фирмы
- 38.04.02 Менеджмент. Маркетинг
- 38.04.02 Менеджмент. Управление проектами
- 38.04.03 Управление персоналом
- 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
- 38.04.05 Бизнес-информатика. Цифровая экономика
- 38. 04.06 Торговое дело. Международная торговля (с изучением китайского языка)
38.04.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура- 40.04.01 Юриспруденция
- 44.04.01 Педагогическое образование. Изобразительное искусство
- 44.04.01 Педагогическое образование. Актуальные проблемы изучения Отечественной истории
- 44.04.01 Педагогическое образование. Педагогика и психология дошкольного и начального образования
- 44.04.01 Педагогическое образование. Педагогическая инноватика
- 44.04.01 Педагогическое образование. Филологическое образование
- 44.04.01 Педагогическое образование. Исполнительское мастерство в музыкально-театральном искусстве
- 44.04.01 Педагогическое образование. Физическая культура
- 44.04.01 Педагогическое образование. Менеджмент в образовании
- 44. 04.01 Педагогическое образование. Математическое образование
- 44.04.01 Педагогическое образование. Иностранные языки и межкультурная коммуникация
- 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение и консультирование в образовании и социальной сфере
- 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
- 46.04.01 История. Отечественная история XIX — начала XX вв.
- 47.04.03 Религиоведение. Управление коммуникацией в многоконфессиональной среде
- 51.04.01 Культурология. Охрана объектов культурного наследия
- 54.04.04 Реставрация. Реставрация станковой живописи
- 02.04.01 Математика и компьютерные науки
- Дизайн. Рисунок
- Физическая культура
Вступительные испытания
- Расписание испытаний
- Положение об экзаменационных комиссиях
- Положение об апелляционных комиссиях
- Правила подачи и рассмотрения апелляций ВО
- Правила подачи и рассмотрения апелляций СПО
- Положение о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий
Контакты:
Наш адрес:
Телефон:
Email:
600000, г. Владимир, ул. Горького
87, Приемная комиссия
+7 4922 479978, 477631
Ссылки:
- Сайт ВлГУ
- Филиал ВлГУ в г. Муром
- Иностранным гражданам
- Студенческий городок
- Институты
- Факультет довузовской подготовки
- Аспирантура
- Устав ВлГУ
Разработка ИВЦ ВлГУ
Словарь журналистских терминов
Ты наверняка знаешь, что такое профессионализмы
СЛОВАРИК ЮНОГО КОРРЕСПОНДЕНТА
Аббревиатура — условное сокращение слов или обозначение их начальными буквами (и т.д., — ВДНХ).
Абзац — отступ с левой стороны набора, обозначающий смысловое единство текстового элемента.
Аноним — автор сочинения или письма, скрывающий свое имя.
Аннотация — краткое изложение содержания книги, журнала, их характеристика и библиографически
Апрош — расстояние между буквами или словами.
Арабеск — узорчатый орнамент из стилизованных листьев, цветов, геометрических фиг\ р.
Ассюре — линейка, состоящая из нескольких прямых или изогнутых линий.
Атрибуция — сообщение читателю об источнике информации, ссылка на принадлежность, адрес сведения, которое приводит журналист, обозначение компетентного человека или организации, предоставившей их.
Бабашка — крупный пробельный материал в виде круга, ромба, квадрата и т.п., заполненный типографской краской.
Библиография — перечень книг и статей по какому-либо вопросу или роду литературы.
Боргес — шрифт размером 9 пунктов.
Бордюр — украшения разных рисунков, повторяющихся и составляющих рамку.
Бриллиант — самый мелкий шрифт размером 3 пункта.
Буклет — отпечатанное на одном листе издание с несколькими параллельными сгибами.
Верстка — составление страниц (полос) газеты, журнала, книги определенного размера из набранных строк, заголовков, иллюстраций и т.п. в соответствии с разметкой или макетом.
Висячая строка — последняя неполная строка абзаца, которая переносится наверх следующей колонки.
Виньетка — небольшой рисунок, служащий для украшения полос.
Воздух — белые пятна между газетными материалами.
Выпускающий — представитель редакции в типографии.
Выходные данные — основные сведения о печатном издании.
Вычитка — процесс обработки материала после редактирования.
Графика — вид изобразительного искусства, характеризующийс
Дедукция — метод познания, основанный на движении от общего к частному.
Жанр — тип художественного (в журналистике — публицистическог
Загон — материал для следующего номера.
Заставка — рисунок или снимок, заверстанный в материал и связанный с его темой.
Заголовочный комплекс — единая система рубрики, заголовка, подзаголовка и вида материала как многоступенчатый ввод читателя в основной текст.
Индукция — метод познания, основанный на движении от частного к общему (от факта к теме).
Инверсия — перестановка слов в предложении.
Интерлиньяж — расстояние между строчками.
Клише — фотография или рисунок, оттиснутый на металле или на другом материале.
Корректура — процесс исправления ошибок, допущенных при наборе.
Колонка (гранка) — столбец набора.
Колонтитул — данные, относящиеся ко всей странице и содержащие основные параметры издания.
Композиция — расположение и соотнесенность элементов произведения, обусловленное его содержанием и формой.
Курсив (от лат. cursivus — бегущий) — одно из начертаний типографского шрифта с наклоном вправо (обычно на 15°). имитирует написание от руки.
Концепция — теоретический план издания (либо мероприятия), отражающий основную направленность, отличительные признаки и формально-содерж
Лид — лидер-абзац, вводящий читателя в материал.
Логотип — стилизованное название фирмы или СМИ.
Макет — эскизный проект художественного оформления издания.
Марашка — крупный пробельный материал различной формы, не заполненный типографской краской.
Маркер — акцентирующее украшение в виде галочки, стрелки и т.п.
Оригинал — первоисточник материала.
Оригинал-макет — макет, в котором все материалы, заголовки, рисунки совпадают с реальными размерами полосы.
Разворот — внутренние полосы газеты.
Разрядка — набор шрифта с дополнительными промежутками между буквами.
Растр — серая подложка, создающая фон материалу (если она имеет однородный рисунок, то ее называют заливкой).
Респондент — человек, отвечающий на анкетные вопросы.
Рубрика — подзаголовок, определяющий отдел газеты или отдельную тему.
Тема — обозначение материала, круга жизненных явлений или вопросов, которые собраны автором и изображены в его произведении с определенных жизненных позиций (то, о чем произведение).
Тематическая (целевая) полоса — полоса, посвященная одной теме.
Тематическая подборка — несколько материалов, написанных на одну и ту же тему.
Формат — термин, определяющий размер листов.
«Фонарь» (буквица) — первая буква абзаца, выделенная особым шрифтом в несколько раз крупнее основного.
Шапка — заголовок, объединяющий тематическую подборку.
Шрифт — комплект букв, знаков и цифр, воспроизводящий какой-либо алфавит (лат., рус. араб, и др.).
Журналист против репортера | Maryville Online
Журналисты и репортеры необходимы для цикла новостей. Они помогают людям понять и смириться с недавними событиями. Текущие события формируют то, как люди видят мир, делая новости жизненно важным средством предоставления контекста. Газетчики не просто освещают текущие события, ведь новости в вакууме никому не нужны. Вместо этого журналисты и репортеры представляют его в рамках реальности, чтобы зрители могли убедиться в важности события и его влиянии на мир.
Репортеры и журналисты по-разному преподносят людям новости. Несмотря на то, что Бюро трудовой статистики США объединяет эти профессии под одним зонтиком, репортажи и журналистика являются разными дисциплинами. Глядя на журналиста и репортера, важно помнить, что каждый из них независим от другого, хотя они оба составляют важные части новостной индустрии.
Описание работы журналиста
Журналисты собирают информацию или расследуют события, а затем создают истории на основе своих выводов. Они могут использовать слова, видео или аудио, чтобы рассказать историю, и обычно хорошо находят информацию, о существовании которой другие могут не знать. Журналисты могут специализироваться в нескольких областях, включая финансы, спорт, знаменитости, массовую культуру и политику. Их истории могут быть опубликованы в печати или доступны на веб-сайтах или в потоковых сервисах. Журналисты должны уметь выявлять темы, заслуживающие освещения в печати, и выполнять кропотливую работу, чтобы создать увлекательную и информативную историю. Для этого им следует отточить следующие навыки:
- Интервьюирование: Правильно задавать правильные вопросы — важное умение для журналиста. Журналисты используют тщательно составленные вопросы, чтобы разрушить стены, отделяющие их от истории. Они должны быть краткими и достаточно четкими, чтобы заинтересовать интервьюируемого, а также тех, кто может читать или смотреть интервью. Интервью также требуют, чтобы журналисты знали, когда субъекты прямо не отвечают на вопрос или не понимают его, и находили способы вернуть их в нужное русло.
- Исследование: Новости должны быть основаны на фактах. Журналисты должны иметь доступ к фактам, чтобы представить реальность ситуации. Фактические доказательства могут быть доступны, но для их нахождения требуются исследовательские навыки. Логическая компиляция информации, которую журналисты могут впоследствии использовать для обоснования своей работы, имеет решающее значение для успеха статьи. Кроме того, фактическая информация поддерживает репутацию журналиста и, в свою очередь, доверие общественности.
- Письмо: Журналисты должны безупречно владеть орфографией, грамматикой и стилем. Этот навык распространяется не только на письменные статьи, так как хороший текст является отличительной чертой любой презентации для СМИ, от видео до аудио докладов. Письмо должно увлечь читателя, кратко представляя историю.
Перспективы карьеры для журналистов
Журналистика меняется. Вместо того, чтобы работать по контракту с информационным агентством или журналом, журналисты оказываются в совершенно другом окружении и иногда выполняют уникальные должностные обязанности. Из-за совпадения навыков, которыми обладают журналисты, с другими профессиями, а также из-за тенденции СМИ рассматривать Интернет как новый рубеж репортажей, они могут найти работу в качестве «авторов контента» или «специалистов по связям с общественностью в Интернете». Навыки и подготовка журналистов сослужат им хорошую службу в подобных ролях. По данным PayScale, средняя зарплата журналиста составляет около 41 000 долларов в год. Большинству новостных онлайн-изданий требуются журналисты, умеющие совмещать реальный мир с цифровым для разработки и публикации материалов, соответствующих интересам людей.
Описание работы репортера
Бюро статистики труда США определяет репортера как человека, который информирует общественность о региональных и международных событиях. Репортеры — это подмножество журналистов. Многие журналисты работают репортерами, но не все репортеры журналисты. В некоторых средствах массовой информации, таких как радио или телевидение, за проверку фактов отвечают продюсеры или исследовательские группы, а не репортеры.
Репортеры играют особую роль в новостной индустрии. Обычно им поручают передать историю через медиума, но это может быть не человек, проводивший исследование. Для выполнения этой функции репортер должен продемонстрировать следующие навыки:
- Чтение и репортаж: Многие репортеры рассказывают свои истории с помощью видео- или аудионосителей и обычно получают сценарий, чтобы убедиться, что они знают, о чем им нужно говорить. Репортеры должны уметь читать историю, чтобы заинтересовать наблюдателя, а это значит, что они также должны привнести некоторую индивидуальность в текст, который они представляют.
- Интервью: Как и в случае с журналистом, репортеру может понадобиться взять интервью у субъекта, чтобы получить уникальную точку зрения. Навыки проведения интервью позволяют репортеру вести дискуссию в нужном русле, в то же время задавая острые вопросы, на которые можно получить убедительные ответы от субъекта.
- Тайм-менеджмент: Новости всегда случаются. Репортеры должны иметь возможность исключительно хорошо управлять своим графиком, чтобы выполнять свои обязанности и обращаться к людям, с которыми им может понадобиться поговорить, чтобы рассказать свои истории.
Перспективы карьерного роста для репортеров
Репортерам предоставляется широкий выбор карьерных возможностей. Их способности позволяют им работать во всех областях средств массовой информации. В связи с увеличением производства подкастов агентствами и небольшими студиями эти шоу могут нанимать репортеров для презентации или интервью с гостями. Ставки заработной платы репортеров, вероятно, различаются в зависимости от отрасли из-за того, насколько обширной стала эта профессия. По данным Бюро статистики труда США (BLS), репортеры телевизионных новостей получают среднюю зарплату в размере 48 200 долларов в год. Репортеры, работающие в газетах, периодических изданиях, книжных и справочникных издательствах, получают среднюю зарплату в размере 35 860 долларов США, а те, кто работает в других информационных службах, получают среднюю зарплату в размере 59 долларов США.,720. Эти заработки также зависят от места работы репортера и дохода работодателя.
Журналист и репортер: различия
Изучая журналистов и репортеров, важно помнить, что они оба являются частью новостной индустрии. Разница между ними, по-видимому, заключается в объеме исследований, которые человек проводит в рамках своей работы. Репортеры, которые создают истории, основанные на их собственных исследованиях, могут считаться журналистами. Однако не каждый репортер является журналистом. Например, репортер местных телевизионных новостей может брать информацию, собранную исследовательским персоналом, включая материалы, написанные другими журналистами, и передавать эту информацию своей аудитории.
Поиск места в поле деятельности
Репортажи новостей и исследования требуют самоотверженности и честности — неотъемлемых качеств, которые должны демонстрировать как журналисты, так и репортеры. Онлайн-бакалавр гуманитарных наук Университета Мэривилля на английском языке предлагает студентам возможность освоить необходимые компетенции на следующих курсах, среди прочего:
- Письмо по разным дисциплинам
- Творческое письмо
- От сказки до фильма
- Оценка литературы
Каждый курс помогает учащимся развить и отточить навыки, необходимые для того, чтобы стать журналистом или репортером. Если вы заинтересованы в карьере в новостной индустрии, онлайн-бакалавр искусств Университета Мэривилля на английском языке станет идеальным дополнением к вашим амбициям.
Рекомендуемая литература:
Как технологические достижения повлияют на будущее журналистики
Источники:
Американский институт прессы, «Какова цель журналистики?» Houston Chronicle , «В чем разница между журналистом и репортером?»
PayScale, средняя заработная плата журналиста
Statista, «Журналистика – статистика и факты»
Бюро статистики труда США. «Изменяется»
В центре внимания: этика журналистов как общественных деятелей
Журналистская этика — это развивающиеся стандарты, определяющие обязанности журналистов перед общественностью. Как представители прессы, журналисты играют важную роль в обеспечении доступности информации, и неэтичные журналистские методы могут пагубно сказаться на осведомленности населения. Развитие технологий является основным фактором изменений в журналистике и в том, как журналисты решают этические дилеммы. Интернет произвел революцию как в области журналистики, так и в ее этике.
Расширение доступа к социальным сетям и другим общественным платформам для самовыражения расширило роль журналистов как общественных деятелей. Большинство журналистских этических проблем сосредоточены на действиях журналистов в рамках их работы. По мере того, как меняется представление о конфиденциальности, все больше людей чувствуют себя комфортно, делясь своей жизнью в Интернете, а действия журналистов за пределами их работы подвергаются все большему вниманию. Все чаще вопросы этики в журналистике включают непрофессиональную жизнь журналистов. Какие обязанности у журналистов как у публичных лиц?
Будучи студентом факультета журналистики, я прекрасно понимаю, что единого мнения по этому вопросу нет. В издании, для которого я пишу, сотрудникам запрещено участвовать в акциях протеста на время их работы. На семинаре профессиональный журналист обсудил моратории на рабочем месте, с которыми они столкнулись на публичное заявление о политических взглядах, и один памятный спор о том, этично ли для журналистов голосовать, особенно на праймериз, на случай, если их голос или партия принадлежность может стать публичной. Каждый из этих сценариев проистекает из распространенного страха, что журналист станет ненадежным для своих читателей из-за своих действий вне своей работы. По данным опросов Gallup, менее половины американцев заявляют о доверии к СМИ, и журналисты сталкиваются с сильным давлением, чтобы доказать, что они достойны доверия.
Журналисты обязаны быть максимально объективными в своих репортажах — это общепризнанный стандарт журналистики, продвигаемый такими группами, как Общество профессиональных журналистов (SPJ). То, как именно они достигают этого, меняется перед лицом новых технологий, таких как социальные сети. Должны ли журналисты избегать публикации своих личных действий и мнений и отказываться от любых личных социальных сетей? Или они должны полностью ограничить их, чтобы избежать любого риска их публикации? Где мы проводим линии?
Основное предположение здесь состоит в том, что борьба с предвзятым освещением сводится к личной ответственности журналистов либо минимизировать свои собственные предубеждения, либо скрыть их. По крайней мере часть этого предположения ошибочна. Люди по своей природе предвзяты; человек не может быть полностью беспристрастным. Любой, кто пытается притвориться иначе, на самом деле подвергается большему риску оказаться под влиянием этих предубеждений, потому что становится слеп к ним. Этический кодекс SPJ рекомендует журналистам «избегать конфликтов интересов, реальных или мнимых. Раскройте неизбежные конфликты». Хотя изначально это было написано для применения в профессиональной жизни журналистов, я считаю, что это короткое второе предложение является частью решения. «Раскройте неизбежные конфликты». Гораздо эффективнее, чем скрывать предубеждения, говорить о них ясно. Журналисты должны открыто говорить о любых связях или политических пристрастиях, которые пересекаются с их сферой деятельности. Это действительно предоставляет общественности всю информацию и возможность судить о проблемах для себя.
Я не имею в виду, что от журналистов нужно требовать обнародовать части своей личной жизни, если они не пересекаются с их работой. Однако и их не следует просить скрывать их. Хотя большинство аргументов прямо не предполагают, что журналисты скрывают свои предубеждения, они либо предполагают, что журналисты избегают публичных действий, которые могут выявить предвзятость, либо избегают любой связи, которая может привести к предвзятости — совершенно нереалистичное и вредное ожидание. Ожидание того, что журналисты либо притворятся беспристрастными, либо изолируют себя от вопросов, которые они освещают, в максимально возможной степени, приводит либо к нечестности, либо к «парашютной журналистике» — журналистике, в которой журналисты оказываются в ситуациях, которых они не понимают и не имеют. фон для точного отчета. Воспитывать доверие у читателей и заслужить это доверие следует не путем попыток превратить людей в то, чем они просто не могут быть, а путем честности в отношении любых потенциальных предубеждений и работы над тем, чтобы информация была максимально точной, несмотря ни на что.
Однако грань между так называемой «общественной» или «профессиональной» жизнью и «частной» жизнью не всегда так ясна, как хотелось бы. Нравится им это или нет, но журналисты являются, по крайней мере, полупубличными фигурами, и многие используют социальные сети для повышения осведомленности о своей работе и темах, которые они освещают, а также используют социальные сети более традиционными, личными способами. В таких ситуациях может стать труднее провести грань между тем, чтобы поделиться личными мыслями и говорить как профессионал.
В начале 2020 года обозреватель New York Times Бен Смит написал статью, в которой критиковал писателя New Yorker Ронана Фэрроу за его журналистские способности, в том числе, в некоторых случаях, за точную точность или редакцию твитов, опубликованных Фэрроу. Несмотря на то, что у меня сложилось впечатление, что колонка Смита сама по себе была неточной, плохо проработанной и лицемерной, она подняла важные вопросы о роли Twitter и других социальных сетей в репортажах. Фразу, которую я потом много раз видел, была «твиты — это не журналистика» — критика решения придать такое же значение и применить те же журналистские стандарты к аккаунту Фэрроу в Твиттере, что и к его опубликованным работам.
Социальные сети позволяют невероятно легко обмениваться информацией, мнениями и идеями. Это намного быстрее, чем многие другие традиционные методы публикации. Это может быть и было мощным инструментом для журналистов, позволяющим своевременно вносить исправления и обновления и повышать вероятность того, что эти исправления будут просмотрены людьми, которые уже прочитали статью и, возможно, не проверят ее снова. Если журналист хочет, чтобы они были, твиты на самом деле могут быть журналистикой.
Что возвращает нас к вопросу об отделении общего от частного. Обозначение адвокации, комментариев и рекламы (и разделение их) является неотъемлемой частью этической журналистики. Но какие части этих стандартов следует экстраполировать на социальные сети и как? Многие люди будут использовать отдельные учетные записи, чтобы сделать это различие. Наличие рабочей учетной записи и личной учетной записи, как правило, с более строгими настройками конфиденциальности, не редкость. Однако это предотвращает многие алгоритмические уловки, которые люди могут использовать, чтобы сделать свою работу доступной, а доступность является важной частью журналистики. Разделение личных и общедоступных учетных записей эффективно разделяет аудиторию отдельного человека и не позволяет журналистам устанавливать более личные связи со своей аудиторией, чтобы предать гласности свою работу. Это также предотвращает преимущества взаимодействия с более частыми публикациями, которые исходят от использования одной учетной записи. Журналистов просят воздержаться от значительной части того, что сейчас является обычным общением с общественностью, чтобы препятствовать их эффективности.