Зонт — незаменимый атрибут для фотостудии
Неотъемлемым приспособлением для создания качественных фотографий в студии или на природе является зонт для фотосъемки. Наряду с подобными оборудованием для рассеивания жесткого света от вспышки, он стоит на порядок дешевле, но так же отлично справляется со своей основной функцией. В результате работы с зонтом свет равномерно распределятся и не образует на фотосъемках ненужных бликов и теней, а это говорит о качественной работе фотографа.
Выбор фотозонта: на что обратить внимание
Фотозонты бывают разных цветов: белого, черно-белого, с серебристой или золотистой окраской внутри. Каждый из них направлен на просвет или отражение, поэтому и удается сделать разные эффекты на фото. Попробуем разобраться подробнее какими характеристиками обладает каждый из зонтов:
- Фотозонт на просвет – напоминает обычный зонт белого цвета с прямой ручкой. Он дает разную форму блика и прорисовку теней.
- Фотозонт на отражение – может иметь разный цвет: белый, золотистый и серебристый с внутренней стороны. Внешне покрыт черной тканью, что не пропускает свет. Белый позволяет сфотографировать без жестких теней. Его часто эксплуатируют для съемки детских портретов или в коммерческих целях.
Золотистый используют когда необходимо придать коже человека, которого фотографируют, легкого загара золотистого оттенка. Серебристый придает контраста всем объектам, что входит в кадр, а также с его помощью можно создать освещение похожее на солнечное. Так, при использовании любого из видов, вспышка направляется во внутрь зонта, свет отражается и автоматически распределяется на большую часть площади.
Белый фотозонт используется чаще всех остальных, хотя некоторые фотосессии требуют замены одного на другой. Опытных мастеров фотографии выручает универсальный зонт.
Он имеет двойной купол золотисто-серебристого цвета, который легко повернуть или снять. При этом можно поиграть с разными тенями и освещением, получив интересные цветовые фото.Исходя из размеров, а они бывают разные, некоторые зонты используют только в студийных условиях, а некоторые – меньшего диаметра – берут на съемку на природе или городской местности. Спицы тоже бывают нескольких видов. Стекловолоконные хорошо удерживают форму и степень натяжения, однако в них нежелательно использовать лампы мощностью больше 300 Вт. Металлические спицы не боятся длительного нагрева и в этом их отличие от предыдущих. Хотя с любыми надо обращаться аккуратно и бережно, иначе срок их эксплуатации может существенно укоротиться.
Для получения более яркого изображения, фотографы иногда используют комбинацию из двух зонтов. Особенно такая съемка актуальна при работе в студии, ведь с помощью объединения зонтов можно избежать появления резких теней от осветлителя, установленного в помещении.
Крепление фотозонта
Для пользования любым зонтом для фотосъемки нужно установить его и надежно зафиксировать. Для этого приобретают держатель фотозонта. Производят их из высококачественного пластика, который не деформируется и не крошиться. Есть крепления с металлической вкладкой в основе. Они предназначены для двойного закрепления, например, вспышки и зонта. Некоторые держатели устанавливаются прямо на фотостойку и дополняют ее. Такие крепления выглядят массивными и отличаются повышенным уровнем надежности.
Удобным в использовании есть поворотные и многофункциональные крепления. Они подстраивают фотозонт под нужный угол, а вместе с тем и вспышку, которая крепится рядом с ним. При выборе конкретной модели крепления нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и возможностями.
Как пользоваться фотозонтом
Для создания эффектных фотографий необходимо иметь небольшой набор приспособлений в который входит: фотозонт, стойка, дополнительная вспышка и кронштейн для их соединения между собой. Ведущая вспышка на фотоаппарате должна быть усилена ведомой (дополнительной). Рассмотрим несколько шагов в работе с этим набором:
- Необходимо выбрать уровень мощности светового излучения и установить ручной режим.
- Замерить силу светового импульса и сопоставить его с нужным освещением.
- На фотоаппарате выставить параметры по диафрагме и выдержке, исходя из конкретной местности.
- Протестировать падающий свет, сделав и сравнив несколько фотографий между собой.
- Отрегулировать уровень света и теней с помощью зонта.
- Сделать контрольный снимок перед началом фотосессии.
Достоинствами использования зонтов для получения хороших фото снимков есть универсальность для студийной и природной фотосессии, компактность и удобность для перевозки, относительно небольшая цена по сравнении с подобным профессиональным оборудованием.
Важной деталью в работе с зонтом будет соотношение площади для фотографии и его размера. Фотографирование небольшого предмета при малом освещении обычно имеет повышенную резкость, в то время как больший объем светоотражателя сделает освещение мягким. Все секреты мастерства фотографий использует профессиональная фотостудия photocinema.ru. Большой опыт работы и индивидуальный подход к каждой фотосессии обеспечивает оригинальные снимки и приятные впечатления от процесса.
Как закрепить вспышку и зонт на фотостойке
В комментариях к моему обзору изибокса 90х60см меня попросили рассказать о креплении вспышки и зонта на фотостойку, ну что же, и так, обзор трех секционного алюминиевого крепления для вспышки и зонта на стойку.
180 Degree Rotatable 3 Section Flash Light Mount Stand Holder — Black + Grey White
SKU: 280092
19,75
Вообще, таких креплений существует много вариаций, различного исполнения и из разных материалов.
Они бывают выполнены из пластика, как этот, и у них, я бы сказал, только два достоинства: цена и вес. Но, к сожалению, долговечностью они не отличаются.
Впрочем, есть у них ещё один недостаток, обусловленный их конструкцией, явно выражающийся при использовании их с зонтами на отражение, и частично при использовании их с софтбоксами и зонтами на просвет. И недостаток это обусловлен тем, что у них холодный башмак расположен так, что фотовспышка устанавливается в них вертикально.
И в результате голова вспышки находится довольно далеко от центральной оси зонта или софтбокса
Для зонтов на просвет или софтбоксов это не так существенно, как для зонтов на отражение.
Конечно, на рисунке поток света показан несколько утрировано, но я надеюсь суть понятна: направление отраженного света будет совсем не вдоль оси зонта, и потому будет сложно выставить угол наклона зонта.
Как же избавится от этих недостатков?
Я чаще всего использую вот такой, трехсекционный, универсальный, выполненный из алюминия, держатель фотовспышки и зонта на фотостойке
Т.к. он не из пластика, а из алюминия, он, конечно, весит больше, но при этом он не сломается от того, что фотостойку с зонтом повалило ветром или от другого случайного удара.
Барашки, фиксирующие положения секций, алюминиевые и подпружинены,
На сочленениях есть насечки для фиксации в нужном положении
В общем, можно вот так:
Или вот так
И да, он универсален:
Его можно установить не только на фотостойку, но и на штатив, гайки есть как и под «новую» резьбу — 1/4 дюйма, 20 витков на дюйм, так и «старую» 3/8 дюйма, 16 витков на дюйм. И болты также под оба варианта резьбы
Увы, сейчас у меня нет возможности сфотографировать именно мой держатель, на моей фотостойке, с моим зонтом и фотовспышкой, но в собранном виде конструкция получается примерно такой:
Вот такой он, мой любимый, универсальный трехсекционный алюминиевый кронштейн держатель фотовспышки и фотозонта или изибокса на фотостойке или фотоштативе.
Ах, да, к нему ещё нужен «холодный башмак», и можно использовать либо подставку, которая идет в комплекте к фотовспышке, либо купить отдельно вот такой.
Ну и конечно же, краткое видео, в котором показана распаковка, примерка вспышки, сравнение с пластиковым вариантом и мои попытки объяснить на пальцах почему данное крепление лучше дешевого.
kapankov.ru — Зонты
Зонты являются крайне удобным устройством, предназначенным для создания мягкого рассеяного света. Мягкость света у зонтов немного хуже, чем у софтбоксов. Правда тут нужно сделать одно замечание — качество света от зонта связано как с качеством самого зонта, так и направлением вспышки точно в центр и установки самого зонта. Поэтому для эффективной работы с зонтом требуется хотя бы небольшой опыт работы с ним. Порой только после экспериментальной съемки можно с уверенностью идти куда-то и снимать шедевры с купленными зонтами.
Я не зря написал про направление вспышки точно в центр зонта. Именно свечение в центр дает равнораспределенное отражение, а также свечение на просвет. Часто можно увидеть, что свет от зонта отражается немного вниз, так как на фиксированных креплениях вспышка светит не в центр зонта, а немного выше.
Если говорить об использовании накамерных вспышек с зонтами, то очень много креплений продается таких, что направить вспышку в центр просто невозможно. Вот такие крепления очень распространены в последнее время в фотомагазинах.
Теперь посмотрите как светит вспышка в такой зонт, я намеренно уменьшил угол свечения, поэтому свет собирается в центре. Важно при использовании вспышки вручную устанавливать угол свечения в широкий угол вне зависимости от того какое фокусное расстояние используется в объективе.
Я использую трехзвенные крепления от российского производителя ПоискФото и проблем никаких не возникает. Рекомендую.
Зонты используются в двух режимах: на просвет и на отражение. Причем часто продаются зонты «два в одном», у которых можно снять внешнюю серебристую часть и они чудесным образом превращаются из отражающего в просвечивающий. Размер зонтов также бывает разным, я советую покупать максимально большой (в разумных пределах). У меня зонты хранятся в чехлах вместе со стойками.
Четких рекомендаций, когда и какой зонт использовать не существует. На просвет зонт работает подобно софтбоксу, на отражение подобно большому рефлектору. В обоих случаях получается отраженный свет с очень схожими характеристиками. Единственное замечание: зонт на просвет в отличии от зонта на отражение, отражает часть света назад от белой ткани и об этом нужно помнить, когда в помещении есть стены позади зонта способные переотразить этот свет. На просвет зонты имеет смысл использовать во время съемки на пленере, когда отраженный свет уходит в никуда и никак практически не влияет на результат.
Повторим еще раз один очень важный момент. При установке вспышки на зонт нужно всегда ставить угол освечивания в максимальное значение (24 мм) и приближать зонт к вспышке, так, чтобы свет от вспышки светил исключительно на поверхность зонта.
Держатель с шаровой головой Mircopro M11-053 для зонта и вспышки(M11-053)|Подорожник™. Оборудование для видеосъемки | Фототехника
ДОСТАВКА
Заказав товар в нашем магазине, Вы можете получить его одним из четырех способов:
Самостоятельно в одном из наших розничных магазинов
После заказа товара Вы получите сообщение от продавца о том, что товар доставлен в магазин и можно его забрать в удобное для Вас время.
В наших розничных магазинах Вы можете собственноручно проверить и протестировать товар перед оплатой, посмотреть другие варианты. Продавцы магазина помогут подобрать аксессуары, объяснят, как пользоваться техникой и ухаживать за ней.
Адреса наших магазинов:
Киев, ул. Большая Васильковская, д. 72, ТЦ Олимпийский, эт. 3, отдел 3.43
Одесса, ул. Генуэзская, д. 5
время работы: пн-пт 10:00-18:00, сб-вс выходной
Харьков, ул. Пушкинская, д. 61, во дворе кафе «Хантер»
время работы: пн-пт 10:00-18:00, сб-вс выходной
Через курьерскую службу «Новая Почта»
Курьером по Киеву, Одессе, Харькову 80-200 грн, в зависимости от габаритов и количества мест.
Если в Вашем городе нет наших розничных магазинов, Вы можете оформить доставку через курьерскую службу «Новая Почта» в любом регионе Украины.
Стоимость доставки зависит от веса и габаритов товара, маршрута, количества мест и типа доставки (выбранное Вами отделение курьерской службы или до двери Вашего дома-офиса). Ориентировочную стоимость доставки Вы можете уточнить у продавца или на сайте «Новой Почты».
ВАЖНО! Через курьерскую службу мы не отправляем хрупкую дорогую фототехнику: фотоаппараты, объективы, вспышки всех производителей.
Через нашего курьера по Киеву
Стоимость доставки зависит от веса и габаритов товара, маршрута и количества мест.
Ориентировочную стоимость доставки Вашего заказа Вы можете уточнить у продавца.
Фотография Зонтик | Комплекты освещения для зонтов
Изучение фотографии Зонтики
Зонты для фотосъемки — это складные переносные смягчители света. Это одни из самых доступных модификаторов света, которые вы можете найти, и они подходят практически для любого типа освещения, включая внешние вспышки, солнечный свет, моноблоки и стробоскопы, а также источники постоянного света.
Типы фотозонтов
Зонты для фотосъемки бывают трех основных типов: полупрозрачные, светоотражающие и параболические.
Полупрозрачные зонты
Эти модификаторы света, также известные как сквозные зонты, равномерно распределяют свет по объекту, создавая мягкое освещение и создавая широкий световой узор, который легко позиционировать. Они подходят для фотосъемки со вспышкой. Чтобы использовать этот зонт, поместите источник света за зонтом и направьте его на объект.
Светоотражающие зонты
Светоотражающие зонты имеют блестящие поверхности, которые отражают свет к объектам, чтобы максимально увеличить световой поток и устранить любые тени.В отличие от полупрозрачных моделей, светоотражающие зонты для фотосъемки позволяют перемещать источник света подальше от объектов, сохраняя при этом эффективный световой поток. Они идеально подходят для портретной и групповой фотографии.
Параболические зонты
Они больше и имеют более округлый профиль, чем зонты других типов. Параболические зонты с большим количеством панелей изменяют свет, чтобы он выглядел более естественным в камере. Они могут работать как подходящая альтернатива софтбоксам , которые имеют ту же функцию.
Принадлежности для зонтов
Для достижения наилучших результатов подумайте о принадлежностях, которые могут вам понадобиться. Решетки для зонтов изготовлены из ткани и помогают уменьшить углы луча и контролировать свет параболических зонтов. Решетки можно сложить, чтобы их было удобно носить, когда они не используются. Зонтичные диффузоры действуют как колпачки, надеваемые на переднюю часть светоотражающих зонтов для создания софтбоксов. Они создают более мягкий и рассеянный свет для вашей фотографии.
Выбор подходящего размера зонта
Размеры зонта в полностью открытом состоянии составляют от 30 до 120 дюймов.Чем больше зонт, тем мягче будет свет. Однако это также зависит от типа используемого вами света. Поэтому, если у вас менее мощные вспышки или вспышки, вы можете подумать о приобретении зонта большого размера, чтобы более эффективно смягчать свет на объекте. Если вы путешествуете со своим комплектом освещения зонта, подумайте о телескопических зонтах, чтобы сэкономить место. Большинство складных зонтов могут раскрыться на глубину до 43 дюймов и опускаться до 15 дюймов для удобства переноски.
B&H Photo and Video предлагает широкий выбор фотозонтов, поэтому выбрать подходящий для себя несложно.
Umbrella 101 для начинающих: голая вспышка против Shoot Thru против отражающих зонтов
Многие фотографы начинают с съемки при естественном освещении, а затем экспериментируют со вспышкой. Возможно, вы пробовали установить вспышку поверх своей цифровой зеркальной камеры, но разочаровались результатами. Если вы думали, что эти изображения выглядят плохо, не бойтесь. Есть простой способ начать использовать вспышку и добиться отличных результатов, как ваши кумиры фотографии.
Первый шаг — убрать вспышку с камеры. Вы, вероятно, тоже захотите купить модификатор. Давайте обсудим один из наименее дорогих и наиболее универсальных вариантов, которые вы можете купить: обычный белый зонтик-диффузор.
Во-первых, давайте рассмотрим одну и ту же страницу с некоторой терминологией. Это поможет вам лучше понять основы, а также расшифровать некоторые сложные схемы освещения, которые вы можете подробно увидеть на Fstoppers.
Когда я говорю «вне камеры», это означает, что вспышка отключена от камеры в самом прямом смысле.Это не показатель того, где расположен источник света относительно объекта фотографии, а для обеспечения ясности того, как вспышка соотносится с самой камерой. В чистом смысле вспышка не крепится непосредственно к корпусу камеры.
Теперь, когда мы знаем, что вспышка будет за пределами камеры, давайте поговорим об идее использования зонтика.
Существует множество различных кронштейнов и креплений для подставок, которые можно использовать для крепления вспышки и зонтов на подставке.Определитесь с бюджетом и дерзайте. Сделайте то же самое с покупкой зонтика. В будущей статье будут обсуждаться некоторые из широко доступных вариантов размеров зонтов, но сегодняшние примеры взяты из стандартного 43-дюймового зонта Westcott. Это хороший продукт, и он очень доступен по цене. Иди купи одну или две. Вы будете счастливы с этими парнями.
Мы собираемся использовать пульты дистанционного управления, чтобы попросить вспышку сработать в нужное время, но это уже для другого поста.
Поскольку у нас есть вспышка за пределами камеры, давайте установим базовую линию того, как может выглядеть наш свет.Если вы решите использовать вспышку без зонта, вы увидите то, что обычно называют жестким светом. Это особенно верно, если вспышка находится на расстоянии от объекта и направлена прямо на объект.
Я снимаю эти изображения с помощью Nikon d800 и вспышки SB900. Настройки: 100 ISO, f / 11 и 1/250 для выдержки. Я использую объектив 50 мм. Поскольку в следующих статьях мы собираемся обсудить идеи рассеивания, падения света, рассеивания света и растушевки, я использую композицию, которая даст нам хороший обзор фона.Мы хотим изучить свет на объект, но нам также необходимо изучить свет вокруг объекта. Следовательно, вспышка находится на расстоянии около 3 футов от фона. Наш фон — это стандартный 107-дюймовый бесшовный рулон бумаги Savage. В общем, вы видите то, что в основном является левым и правым краями рулона бумаги.
Очевидно, что настройка мощности вспышки изменится, чтобы убедиться, что мы сохраняем f / 11 для всех наших примеров.
Итак, у нас есть фон и свет, и мы пытаемся использовать зонтик, верно? Мы собираемся поместить зонт перед вспышкой, используя зонт в качестве сквозной съемки.Вот что я имею в виду, что я говорю «стрелять сквозь»: вспышка направлена так, чтобы свет попадал сквозь зонтик на объект фотографии. Вот пример того, что делать, а чего не делать.
Теперь, когда мы поместили зонт в положение сквозной съемки, давайте посмотрим, как это меняет свет, производимый вспышкой.
Вы замечаете, насколько сильно различаются четкость светлых участков и теней? А как насчет ровной природы света? С нашим жестким, прямым светом переход от светлых тонов к средним тонам к теням можно увидеть и идентифицировать очень четко, верно? Это довольно резкий переход.Поскольку мы рассеяли свет с помощью зонтика, теперь вы должны заметить, что свет не резкий и не резкий, а более ровный по правому краю изображения. Кроме того, переход от светлых тонов к полутонам к теням постепенный, а не такой резкий. Это то, что люди обычно называют мягким светом.
Теперь, по-прежнему оставаясь с нашим надежным белым зонтом, давайте попробуем другое положение и посмотрим, как это выглядит. На самом деле, давайте просто повернем зонт и посмотрим, как свет попадает на наш фон, когда мы используем зонт в отражающей позиции.
Вот как это настраивается относительно фона. Ваша вспышка по-прежнему будет нацелена на центр зонта, но вы не будете направлять вспышку прямо на объект. Вместо этого ваша вспышка будет направлена в сторону от объекта. Возможно, это звучит немного нелогично, но я обещаю, что в этом есть смысл. Вместо того, чтобы использовать рассеянный свет от зонта, который ранее был направлен прямо на наш объект, мы собираемся использовать рассеянный свет, который отражается обратно на наш объект.Да, даже если наша вспышка направлена в сторону от объекта, зонт будет излучать отраженный свет и вдвигать его обратно в кадр.
Хорошо, на этой неделе все. Вернитесь на следующей неделе, и мы начнем обсуждать расположение зонта относительно вашего объекта и то, как это изменяет свет на ваших фотографиях. В следующих статьях этой серии также будут приведены примеры зонтов разного размера, разные положения и углы зонтов, а также обсуждение того, как зонтик освещает как объект, так и фон, среди прочего.Если у кого-то есть вопросы, пишите ниже!
Как использовать зонты при фотосъемке со вспышкой
Зонты — один из самых важных модификаторов света, который фотографы со вспышкой используют для формирования света. Так же просто, как зонтики использовать со вспышкой, новичку, работающему со вспышкой, может показаться пугающим знать, как настроить зонтик для фотосессии.
Если вы читаете эту статью по электронной почте, потому что подписались на наш сайт по электронной почте, не пропустите это видео, связанное с сообщением: https: // www. youtube.com/watch?v=gjymFMtNYr0&feature=plcp
В этом видео мы рассмотрим различные типы зонтов, которые можно использовать при съемке со вспышкой, и то, для чего каждый из них используется.
Узнайте, как использовать зонтики при фотосъемке со вспышкойБелый сквозной зонт
Белые полупрозрачные зонты используются как недорогой и эффективный способ распространения света, который покрывает площадь примерно 1,5 ярда (1,4 метра).
Съемка через зонтики, на наш взгляд, лучший вид модификатора освещения для начинающих фотографов со вспышкой.Причина, по которой нам нравится использовать эти зонты, заключается в том, что они излучают очень мягкий свет, они недорогие и имеют достаточно широкую диаграмму направленности, поэтому их легко размещать и нацеливать. Использование сквозной съемки может скрыть множество ошибок новичков, которые допускают новые фотографы со вспышкой.
Недостатком этого и всех типов зонтов является то, что они легко ломаются. Если при использовании их на месте будет ветер, спицы могут сломаться, или он может подхватить ветер и опрокинуть световую стойку.
При использовании этого типа зонта следует иметь в виду один совет: переверните небольшой диффузор включения вспышки на головку вспышки, чтобы свет распространялся по всему размеру зонта.
Серебряный светоотражающий зонт
Серебряные светоотражающие зонты освещают ВЕЗДЕ в радиусе 180 градусов. Широкий и равномерный световой узор, создаваемый серебряным зонтом, делает их идеальными для освещения групп, хотя они менее пригодны для съемки портретов отдельных лиц или пар, потому что с помощью этого типа зонтика трудно добиться хороших теней.
В отличие от сквозных зонтов, которые помещаются между вспышкой и моделью, серебряные отражающие зонты работают, направляя вспышку в сторону от группы, а затем серебряный зонтик отражает свет обратно на людей.
Серебряные зонтики — мой идеальный инструмент для съемки семейных встреч и групповых встреч. Я просто установил камеру на штатив на расстоянии около 15-20 футов (6,1 метра) от группы, затем я установил один отражающий зонт на световую подставку по обе стороны от меня. Такая установка всегда обеспечивает простое равномерное освещение для больших групп.
Зонт параболический
Параболические зонты стали очень модными в последние несколько лет. Созданный Полом С. Баффом, этот тип зонта фокусирует световой поток и создает качественный свет с высокой отражательной способностью.
Что мне покупать: зонт или софтбокс?
Новым фотографам со вспышкой всегда не терпится приобрести софтбокс. Честно говоря, я думаю, это потому, что софтбоксы ВЫГЛЯДИТ более профессионально, чем зонты. Хотя работать с софтбоксом не так уж сложно, я все же считаю, что большинству студентов лучше учиться с зонтом.Зонты скрывают многие ошибки, которые делают новые фотографы со вспышкой при расположении источника света, потому что зонты пропускают более широкий световой узор на объект. Если вы ищете, какие именно модификаторы освещения мы рекомендуем, ознакомьтесь с этой статьей.
Как выбрать зонтик
Зонты — дешевые (и очень портативные) смягчители света. Но есть достаточно вариантов, чтобы сделать правильный выбор немного запутанным. Или, что еще хуже, получить что-то совершенно не подходящее.
Ниже приведены некоторые плюсы и минусы каждого из основных типов зонтов. Вы обнаружите, что выбирать легко, когда выясните, как вы, скорее всего, будете его использовать.
__________
Shoot-Thru или Reflective
Первый выбор, который вы сделаете, — оттолкнетесь ли вы от зонта или будете рассеивать через него свет. Для большинства людей я рекомендую хороший сквозной зонт в качестве первого модификатора света.
Прозрачные зонты обеспечивают более мягкий свет, потому что они белые (vs.серебро для многих отражающих зонтов) и потому, что вы можете разместить их очень близко к объекту. Это просто потому, что стержень зонта не будет выступать в раму перед зонтом, потому что он направлен в другом направлении. Таким образом, вы получите более крупный источник видимого света и, следовательно, более мягкий свет.
Поскольку источник света может располагаться очень близко при сквозном проходе, он также может быть очень мощным. Если вы делаете хедшоты на открытом воздухе и соревнуетесь с уровнем солнечного света, такие вещи имеют значение.Вы захотите прострелить. Просто подойдите к источнику света как можно ближе и держите его подальше от кадра.
Еще одно преимущество сквозной съемки со съемной черной подложкой состоит в том, что вы можете частично гобо с помощью подложки и изменить характер света. Эта техника поможет избежать попадания света, скажем, на нижнюю часть кадра. Например, если вы хотите осветить объект, но не позволяйте рассеянному свету освещать землю вокруг него.
Но на большем расстоянии светоотражатели обычно менее эффективны, чем их посеребренные отражающие аналоги.А эффективность важна, если вы освещаете более крупные объекты, такие как портреты в полный рост, а не снимки с головы до плеч.
Чтобы получить равномерный охват большей площади, вам необходимо усилить освещение. А посеребренный отражающий зонт позволит вам сделать это, сохраняя при этом много света, падающего на объект.
Хороший пример — это групповой снимок, сделанный с двумя горизонтально соединенными 43-дюймовыми отражающими зонтами, чтобы создать один большой, эффективный источник для ключевого освещения этого группового снимка.Это было сделано с помощью вспышек в темной, сияющей комнате, которая просто бросала нам одну проблему за другой. (Серьезно, я могу еще немного подождать, прежде чем снимать с изогнутым темным деревом в качестве фона.)
Посеребренные зонтики помогли нам сохранить максимальную мощность вспышки на большем рабочем расстоянии. Кроме того, серебряные зонтики с черной спинкой также блокировали необработанный свет вспышки от вспышки в камере, поскольку зонты были только вне кадра слева от камеры.
Я предпочитаю не выбирать, а использовать в обоих направлениях.Большую часть времени я использую сквозные зонты со съемной спинкой, но обычно беру с собой посеребренный зонт, если я собираюсь осветить на расстоянии. К счастью, оба они очень дешевые (в пределах 30 долларов) и занимают очень мало места в светлом корпусе. Так что по этим двум причинам легко разориться.
Double-Fold или Standard
Это просто, и это точно так же, как выбрать зонт для дождя. Если в вашей сумке мало места, сделайте двойной сгиб.Если вы цените прочность, а не место в сумке, приобретите стандартный зонт.
Яблоки к яблокам, цены все примерно одинаковы, так что это действительно выбор между физическим размером и долговечностью. Двойные складки — замечательные маленькие зонтики, а с диагональю 43 дюйма они отлично подходят для общего использования. Но вы должны быть осторожны с ними, потому что они сконструированы довольно легким способом, чтобы все предметы могли рухнуть на себя.
Это сказал, что если вы не используете их в ветреную погоду, они будут хорошо держаться, если вы будете осторожны.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, используете ли вы обычную стойку или 5-секционную компактную модель. С обычной подставкой нет причин жертвовать силой и получать двойную складку, так как вы уже используете линейное пространство в своей сумке для освещения для подставки. Так что вы можете также приобрести более прочный зонт.
И наоборот, ваш выбор зонта может диктовать ваш выбор подставки (полноразмерной или компактной), поэтому при выборе учитывайте их оба.
Средний или Большой
Прежде всего, почему не маленький?
Потому что вы можете превратить любой зонт в источник света меньшего размера, увеличив масштаб головки вспышки или захлебнув стержень (или и то, и другое).А маленькие всего на несколько баксов дешевле средних, если вы вообще можете их найти. Так что на самом деле нет причин покупать 30-дюймовый зонт. Выберите хотя бы средний, и у вас будет больше гибкости.
Так что ваш выбор в значительной степени сводится к чему-то среднему (~ 43-45 дюймов) или чему-то в большой диапазон (~ 60 дюймов). Говоря о дюймах, это расстояние по изгибу зонта от кончика до кончика.
Почему? Потому что это звучит больше, как и диагональное измерение ваш телевизор.
Во-вторых, давайте развеем миф о том, что не стоит использовать огромный зонт с маленькой вспышкой.
Совершенно возможно, но с маломощной вспышкой вы теряете одно из самых больших преимуществ огромного зонта, а именно то, что вы можете приподнять свет вверх и при этом сохранить его мягким.
Со вспышкой, если вы поднимете зонтик вверх (скажем, чтобы осветить большой объект), вы довольно быстро потеряете эффективную мощность. Но если вы снимаете в условиях очень низкой освещенности и ваша диафрагма настроена соответствующим образом (т.е., близко к широко открытому) вам это сойдет с рук.
Всего за несколько долларов, вспышка в 60-дюймовом зонтике дает великолепный мягкий источник света для портретной съемки крупным планом, то есть для съемки головы или 3/4 кадра. Просто держите ее достаточно близко к объекту. . И он также станет прекрасным световым модулем, если вы позже добавите в сумку более мощный моноблок. Как из-за уровня освещенности, так и из-за того, что он уязвим для ветра.Для большинства съемок стандартный зонт 43–45 дюймов отлично подходит для вспышки. Он также обеспечивает хорошее соотношение мощности и эффективного размера, которое хорошо работает с небольшими вспышками.
Передняя заслонка или Обычная
И последнее соображение. Некоторые зонты, такие как Photek Softlighter, поставляются с передним диффузором / перегородкой, которая превращает их в свет Octa для бедняков.
Они очень полезны (хороший пример, снимок пианиста выше), потому что плоский край к источнику света.
Этот плоский край позволяет вам растушевать луч (воспринимайте свет, который он излучает, как имеющий «край»), что может быть очень полезно. Обычный зонт — и тем более прострелочный — излучает свет с узором луча, похожим на ручную гранату. Не так хорош для контроля края.
Вы заплатите больше за зонты с передней перегородкой, но они очень универсальны при освещении людей. Фактически, зонты Photek Softlighter с перегородкой можно использовать с перегородкой и без нее, а также с черной подложкой или без нее. Там много вариантов освещения. Это мой наиболее часто используемый большой источник света.
Мои предложения
Для большинства людей я бы посоветовал начать с прострочного зонта 43-45 дюймов для вашей первой вспышки. Стандартный или двойной складной — это выбор, и ваш выбор зависит от переменных выше.
Если вы собираетесь снимать с фарами немного дальше назад и вам нужна более высокая эффективность, выберите в качестве второго зонта светоотражающий зонт (такого же размера). Но если вам нужна универсальность контролируемого плоского края света, вам следует Вероятно, вы выберете второй вариант — зонт с недоумением.
Когда вы готовы перейти к большему источнику света (для более мягкого света и более приятного эффекта «охватывающего»), трудно превзойти 60-дюймовый Photek Softlighter II.
Ниже приведены несколько моих любимых варианты, которые я считаю хорошими ценностями в зонтах:
Westcott 43-дюймовый Shoot-Thru Double-Fold
Westcott 45 «Standard Shoot-Through
Westcott 45″ Standard Reflective
Photek 60-дюймовый Softlighter II Зонт с перегородкой
Крепление камеры Speedights в зонты
Эта страница посвящена механике помещения вспышек в зонты. Он предназначен для начинающих, которые еще никогда не использовали зонтик. Речь идет о нескольких вещах, которые вам захочется узнать.
Новички, кажется, усвоили ложное представление о том, что софтбоксы — это просто идеальный вариант, а зонтики в чем-то «меньше». Но какой выбор действительно не имеет большого значения для качества света: сквозной или отраженный, софтбокс или зонтик. Важно то, насколько он велик (чтобы создать все разные углы, с которых исходит свет, т. Е. Охватить), что часто связано с тем, насколько он близок, поскольку близость также делает его большим.Если они того же размера и на одинаковом расстоянии, разницу между ними будет практически невозможно отличить. Софтбоксы — это красиво и удобно, но совсем не обязательно. Зонтики тоже хороши. Разница заключается не в качестве света, а в других внешних факторах, таких как простота обращения, легкость транспортировки, легкость повторной сборки и т. Д.
В зонтах нет ничего плохого … напротив, они похожи на волшебство. См. «Мягкий свет».
Кронштейны для зонтов
Вспышки Speedlight отлично подходят для использования в зонтах.Вам понадобится кронштейн для зонта, добавленный поверх световой стойки, чтобы удерживать и наклонять зонтик. Я всегда использовал Ударное крепление для зонта (показано справа). Мне нравится этот, он всегда отлично работал у меня, но я заменил башмак для вспышки на Strobobrames (ниже). (Тот говорит, что его обувь несовместима с более толстой ногой SB-900, но мы, вероятно, все равно заменим обувь). Есть несколько марок кронштейнов для зонтов, некоторые просто заменяются.
Кронштейн зонта подходит для любой стандартной стойки световой стойки 3/8 или 5/8 дюйма (через V-образные отверстия), или он также включает латунный адаптер для установки на резьбу 1/4 или 3/8 дюйма (наружная и женский), как штатив для фотоаппарата (обратите внимание, что штативы для зонтов немного короче).Многие осветительные стойки имеют такую же резьбу штатива 1 / 4-20 NC, но их основное крепление — шпилька 5/8 дюйма.
Обратите внимание, что этот кронштейн имеет слегка наклонное отверстие для стержня зонта, и когда он вставлен с правильной стороны (как показано), зонт наклонен вверх, чтобы быть на одном уровне с поднятой головкой вспышки. Если ваш зонт висит слишком низко, вставьте зонт с другой стороны кронштейна, напротив ручек. (Обращайте внимание на эту ошибку каждый раз, поскольку вспышка ограничивается, если она направлена на верхний край зонта).
Ударные скобы были доставлены (или были?) В неправильной сборке, и изображение на упаковке тоже было неправильным. Кронштейн был перевернут, а латунные вставки были поставлены с неправильных концов. Но он должен быть таким, как показано справа ( зонт должен входить в верхнюю половину ), чтобы зонт можно было наклонять (поэтому просто поменяйте концы с латунными вставками, чтобы исправить это — ничего страшного). Вы можете заплатить вдвое больше за алюминиевый кронштейн для зонта, но эти пластиковые работают отлично и кажутся довольно прочными.
Обратите внимание, что головка вспышки вращается на корпусе. Если вы используете оптический датчик сбоку от вспышки (датчик наполовину виден на этом снимке, перед дверцей батарейного отсека), вы поворачиваете башмак и корпус так, чтобы датчик был направлен в сторону источника срабатывания. Затем головка вспышки поворачивается назад и направляется на зонт. Таким образом, с зонтиками на каждой стороне камеры, один нормальный, как показано, и один корпус повернут на 180 с ЖК-дисплеем вспышки впереди (правый / левый зависит от отраженного / сквозного). Оба датчика нацелены на командира камеры.Работает отлично.
Наборы зонтов
Доступны экономичные комплекты зонтов, обычно содержащие два зонта (трансформируемые для сквозной съемки), две стойки на 8 ножках, два кронштейна для зонтов , обычно один футляр для переноски и, как правило, без каких-либо башмаков для вспышек: ( см. туфли со вспышкой ниже).
Комплект зонтов Impact 32 дюйма 99 долларов (включая относительно плохие туфли со вспышкой, но в комплект не входит сумка для переноски). Черная крышка немного тонковата, не полностью непрозрачна для вспышки.Impact — это домашний бренд B&H.
Smith Victor 45 «UK2 Umbrella Kit $ 135, стойки и сумка включены (в комплект не входят башмаки для вспышек, стойки не на воздушной подушке) Этот был использован выше — мне он очень нравится.
Photogenic Two Eclipse 45-дюймовые зонтики, комплект 230 долларов (в недавних отчетах говорится, что в комплект входят туфли Smith Victor, но вы бы предпочли добавить обувь Stoboframe.) FWIW, стойки не черного цвета. Версия Eclipse уникальна тем, что белое тканевое покрытие находится под ребрами, а не над ними.См. Изображения и ниже об этом.
Все три ссылки выше представляют собой трансформируемые зонты (со съемной черной крышкой), которые можно использовать как отражающие, так и съемные крышки для сквозного прохода (см. Ниже). Черная крышка не влияет на отраженный свет, а просто предотвращает просачивание сзади. Все эти стойки легкие, 8 футов, что, вероятно, недостаточно для тяжелых софтбоксов.
Недорогой 33-дюймовый комплект с непрерывными лампами КЛЛ (НЕ для вспышки) — это Neewer 600W 5500K Photo Studio Day Light Umbrella Continuous Lighting Kit за 50 долларов, с КЛЛ 45 Вт, что можно сравнить с лампой накаливания мощностью 200 Вт.Непрерывный режим удобен, потому что камера может его измерить, но не удивляйтесь, это не так много света для портретов, и я беспокоюсь, что большая часть света уходит вбок, а не отражается обратно на объект. Эти оценки пользователей хороши, но для этого потребуются зонтики, установленные близко с высоким ISO, длинной выдержкой и широкой диафрагмой. Вспышка Speedlight будет ОЧЕНЬ больше света для портретов (лампа CFL мощностью 45 Вт, используемая с выдержкой 1/100 секунды, будет рассчитывать энергию 0,45 Вт секунды. Вспышка вспышки будет иметь от 50 до 75 Вт секунд).Но этот кажется хорошей ценой за недорогую попытку.
Восьмифутовые стойки примерно такой же высоты, как вы можете использовать с отраженными зонтами под десятифутовым потолком. Однако стойки выше, чем вам нужно, — это один из способов получить несколько более тяжелые стойки, с большей площадью основания, более устойчивые для смещенных от центра нагрузок. Потолок высотой в восемь футов всегда будет настоящей проблемой для портретов стоя в полный рост (не может получить основной свет над головой), но портреты сидя подойдут. 45 дюймов — это распространенный и удобный размер.60 дюймов мешают в обычной комнате. Большие зонты не могут быть подняты очень высоко под восьмифутовым потолком — сначала подумайте об этом. Я часто быстро беру в руки небольшой 32-дюймовый (держа в одной руке кронштейн для зонта), чтобы быстро сфотографировать вещи, которые можно отправить по электронной почте, чтобы показать кому-то … зонт действительно имеет значение.
Эти комплекты кажутся очень выгодной сделкой из-за того, что они для нас делают. 45 дюймов — очень удобный размер, достаточно большой, чтобы иметь огромное значение, но не слишком большой, чтобы работать в комнате. Бренды различаются по размеру, но не ожидайте, что 45-дюймовый зонт будет 45 дюймов в поперечнике. Обычно размер зонта — это размер ткани, измеренный по изогнутому верху, поэтому фактический прямой диаметр будет немного меньше. Некоторые имеют более глубокую форму, некоторые более плоские (рисунок справа).
Несколько реальных измерений, например:
- B&H Impact 32 составляет 33 дюйма в поперечнике, 29,5 дюйма в поперечнике — не так много, но немного больше, чем ожидалось. Не показано.
- Alienbees 45 (посеребренный) — 37 дюймов в поперечнике, 34 дюйма в поперечнике (форма более глубокая, чем плоская)
- Smith Victor 45 составляет 42 дюйма в поперечнике, 38 дюймов в поперечнике (кажется, в самый раз — больше, чем у некоторых).
- Photogenic Eclipse 60 (здесь немного дальше) составляет 49 дюймов в поперечнике, 45 дюймов в поперечнике (внутренняя белая панель находится ниже, поэтому внутренняя форма более плоская, менее округлая).
- Alienbees PLM White 64 имеет диаметр около 54 дюймов.
В PLM 64 используется голая вспышка, которая едва находится внутри зонта и хорошо видна сбоку.Серебряный может быть параболическим, но белый PLM имеет ширину 180 градусов. Вспышка на всю длину стержня в обычном зонте хорошо расположена снаружи зонта, но излучает узкий луч внутри (зум 24 мм, режим FX). Однако сама поверхность головки вспышки видна широко в стороны, так что утечка вбок происходит.
Вы можете продолжать использовать любой из вышеперечисленных комплектов вспышек с будущими студийными осветительными приборами вместо вспышек — с теми же зонтами и стойками (в этом случае кронштейны использоваться не будут).Легкие стойки подходят для обычных зонтов, однако они будут слишком легкими для софтбоксов или более тяжелых офсетных грузов. Стенды опрокинутся при большой смещенной нагрузке (при смещенной нагрузке важны как площадь основания, так и жесткость). Обязательно ставьте одну ногу подставки прямо под любую смещенную по центру нагрузку (в том числе и зонт), и более крупный отпечаток стопы будет намного лучше фиксировать. Но обычные зонты очень легкие и не вызывают проблем (кроме ветра). Я постоянно использую подставки и зонтики Smith Victor UK2 с фарами Alienbees.Сами фонари располагаются прямо на подставке и не несут смещенную от центра нагрузку.
Свет можно включить несколькими способами. Для ручной вспышки сегодня популярны радиоуправляемые триггеры — они могут быть на всех вспышках, но вам нужна только одна, если она срабатывает оптически. Мой собственный выбор в помещении состоит в том, что я предпочитаю шнур синхронизации ПК с ближайшим источником света (вообще никаких проблем, если камера находится на штативе), и оптические ведомые устройства для остальных. Система Nikon Commander довольно хорошо работает с двумя зонтами в помещении с TTL (но вы НЕ МОЖЕТЕ смешивать системы Commander и ручное освещение).См. Командующий, триггеры и ведомые устройства.
Хорошие туфли для вспышки
Для вспышектакже требуются башмаки для вспышки , добавленные на кронштейн зонта, чтобы удерживать лапку для башмаков вспышки. В отличие от них, студийные моноблоки (например, Alienbees) просто помещаются непосредственно на световую стойку и имеют свои собственные средства для удержания зонта и не нуждаются в кронштейне или обуви. Однако, если ваша вспышка использует радио-триггеры «на лапах» или оптические ведомые триггеры, у них будет собственный башмак для вспышки, который, если в нем есть отверстие с резьбой 1/4 дюйма, может быть единственным необходимым башмаком для вспышки.Три из вышеперечисленных комплектов не включают башмаков для вспышек (но для вашей вспышки они понадобятся, если у вас нет другого выбора). Эти башмаки для вспышек обычно крепятся к кронштейну зонта с резьбой 1/4 дюйма.
Необычный самодельный «адаптер для нескольких вспышек», показанный справа, представляет собой просто плоский алюминиевый стержень (1 «x 1/8») от Home Depot, отпиленный и добавленные три отверстия 1/4 «.
Плоская пластиковая подставка (которая идет в комплекте со вспышкой) предназначена для автономного использования на рабочем столе. Он будет работать поверх держателя зонта как башмак для вспышки (у него есть резьба 1/4 дюйма внизу). При таком использовании он не кажется очень прочным, но может работать. Там будет желательна обувь получше.
Есть обувь получше. Это здорово: Башмак для вспышки Stroboframe В B&H или Adorama он стоит всего 7,85 доллара, и Vello делает копию по аналогичной цене.
Башмак Stroboframe также поставляется с нижним крепежным винтом с накатанной головкой для кронштейнов вспышки (и показан используемым в самодельном двойном креплении), который снимается и не используется для обычных кронштейнов для зонтов.У некоторых есть штифт в основании, чтобы он не вращался на кронштейне вспышки, удалите и его. Они имеют стандартную резьбу штатива UNC 1/4 «-20. Существуют более дешевые бренды, но убедитесь, что они имеют аналогичную конструкцию (с подвижной боковой пластиной, похожей на тиски).
Башмак Stroboframe (красная ручка справа) держится как тиски. Легкий зажим держится надежно, очень неплохо. Показано справа с Smith-Victor No. 566 Винтовой переходник 1/4 «-20 для использования БЕЗ кронштейна для зонта (например, для фона или на штанге осветительного прибора для волос — однако голая вспышка не может наклонить голову вниз, поэтому вместо этого вам может потребоваться кронштейн для зонта с механизмом наклона).Эти переходники не очень прочные, слишком сильное затягивание может привести к разрыву пластика. Для любого винтового крепления штатива 1/4 дюйма крепление для зонта Impact идеально подходит для вспышки с зонтом или без него (эти кронштейны для зонтов также выполняют функцию наклона).
Предыдущий кронштейн зонта Impact, представленный выше, включал минимальный алюминиевый блочный башмак для вспышки (башмак Smith-Victor, показан на желтом изображении справа). Кронштейн в порядке, я использовал их годами, но я настоятельно рекомендую заменить башмак на лучший (Stroboframe выше), чтобы надежно удерживать вспышку.Установочный винт со стороны башмака не входит в металлическую ножку, он легко откручивается, а вспышка легко выдвигается. Люди, кажется, обеспокоены минимальным зазором снизу для контактов вспышки, но мне это показалось достаточным и никогда не доставляло проблем. Штифты для ног обуви Nikon в любом случае отключены и не работают в удаленном режиме. Но я использовал SB-800 в режимах SU-4 и Commander и никогда не видел проблем с контактами. Моя большая проблема заключалась в том, что боковой установочный винт просто быстро ослаблялся сам по себе, и моя SB-800 дважды упала на пол (что мне показалось большой проблемой).Затем я заточил выемку на стороне ножки вспышки, чтобы позволить винту войти в эту выемку, которая, казалось, работала как предохранитель. Но в конце концов я просто заменил туфли на показанные туфли Stroboframe (красная ручка), что меня очень обрадовало.
Вверху — Просто чтобы понять, как собирается крепление для зонта. Это очень просто, но сбивает с толку, если вы никогда этого не видели.
Две вещи имеют значение: Половина секции с отверстием для стержня зонта должна быть верхней половиной кронштейна (с башмаком вспышки), чтобы зонт мог наклоняться вверх и вниз. Кроме того, это отверстие для стержня зонта само находится под небольшим углом, что поднимает центр зонта туда, где находится головка вспышки. Таким образом, стержень зонта должен быть вставлен с правильной стороны — со стороны, противоположной ручкам. Если вставить не с той стороны, наклон будет неправильным, и зонт будет висеть слишком низко под вспышкой.
Универсальное крепление для стойки 5/8 »
Кронштейн имеет отверстия на верхнем и нижнем концах. К кронштейну прилагаются два латунных переходника, которые подходят для этих отверстий и обеспечивают необходимую резьбу.Башмак для вспышки сверху. Нижнее отверстие подходит непосредственно к стойке 5/8 дюйма, или одна вставка может по желанию войти в нижнюю часть, чтобы обеспечить резьбовые отверстия 1/4 или 3/8 дюйма, которые можно навинтить на штатив (штативы камеры обычно недостаточно высокий для освещения.) Используйте шпильку, которая вам нужна, сориентированную так, чтобы обнажить нужные вам нитки.
Однако для осветительных стоек с таким же стандартным креплением 5/8 дюйма эта нижняя вставка не требуется. Некоторые могли бы (если бы у них была верхняя часть с резьбой, такая как эта стандартная справа), но гораздо лучше, сама световая стойка просто вставляется в отверстие в нижней части крепления.шпилька не требуется, без нее более надежно. Верхняя вставка имеет наружную резьбу и обеспечивает резьбу 1/4 дюйма для крепления башмака вспышки.
Кронштейны для зонтов поставляются с из латуни или стали. переходные вставки, которые можно заменить в случае утери. Они представляют собой набор из двух шпилек, один с наружной резьбой, а другой с внутренней резьбой (как с резьбой 1/4 дюйма, так и с резьбой 3/8 дюйма). Это стандартные 5/8 дюймовые шпильки для легкой подставки, которые при желании могут входить в верхнюю и нижнюю части кронштейна. На собранном выше изображении используется латунная вставка в верхней части кронштейна для крепления башмака вспышки, но нижняя вставка обычно не используется — кронштейн просто устанавливается на стандартное крепление стойки.На рисунке справа показана верхняя часть более тяжелой стойки с той же стандартной монтажной шпилькой 5/8 дюйма наверху (у многих также есть резьба 1/4 дюйма, как показано). Отверстие для отрыва в кронштейне подходит для шпильки 5/8 или 3/8 дюйма. Кронштейн зонта просто сидит на этой шпильке, располагаясь сверху и снизу на больших диаметрах 5/8 дюйма, и зажимает внутренний диаметр (утопленный, чтобы царапины не беспокоили его). Однако … на некоторых стойках имеется более высокая монтажная шпилька, которая мешает полностью установить на нее кронштейн.В этом случае просто прикрутите прилагаемую латунную вставку к верхней части подставки и наденьте на нее крепление.
Обратите внимание, что винты штатива и эти башмаки для вспышек и стойки для фонарей имеют резьбу 1 / 4-20 UNC, диаметр 1/4 дюйма и резьбу 20 на дюйм. Это стандартная грубая резьба 1/4 дюйма, доступная в любом хозяйственном магазине Северной Америки. UNC — это НЕ такой же угол резьбы, как у British Whitworth.
Относительно триггерных решений для удаленных вспышек, см. Параметры запуска.
Относительно портретных настроек освещения см. Настройка освещения.
Пустая болтовня о том, чего вы могли ожидать: В таблице технических характеристик Nikon в задней части руководства к вспышке указывается угловой охват для каждой настройки масштабирования. Настройка увеличения 24 мм для вспышки Speedlight FX составляет 78×60 градусов, что примерно соответствует размеру зонтика. Сделайте мгновенный снимок тени от зонта на ближайшей стене позади него, если это необходимо, но 24 мм не будет рассыпаться при максимальной длине стержня. В том же зонте SB-800 с зумом 24 мм измеряет на одну полную диафрагму меньше света, чем второй Alienbees B400 на 160 ватт (одна ступень — это половина мощности).Одна вспышка SB-800 с зумом 24 мм на полной мощности ISO 200 будет измерять больше f / 11 на расстоянии 4 футов от ткани 45-дюймового отраженного белого зонта, а другая будет измерять f / 5,6 с расстояния 10 футов для групп. Два зонта сильнее, в зависимости от как они сочетаются, но никогда больше. Близкие портреты в режиме CLS Remote / Commander легко снимаются при f / 8 с двумя из них (но время перезарядки не велико при f / 8). Согласно техническим характеристикам ведущего числа Nikon, Я смело предполагаю, что SB-600 должна находиться в пределах 1/2 ступени от этого (на 24 мм).
Зонт My Smith Victor отражается примерно на одну ступень сильнее, чем сквозной (на том же расстоянии от ткани, но обычно используется ближе). Это означает, что 1/3 проходит через прострел, а 2/3 разбросаны по его тылу (так что это должно быть очень близко). Серебряный зонт может быть на 1/2 стопа ярче, чем белый, но белый гораздо лучше подходит для портретов людей. Серебро не может быть насквозь, но серебро имеет хорошую репутацию для пушистых питомцев, которые мы хотим, чтобы они блестели.
Что делает зонт или софтбокс мягким светом, так это его большой размер относительно объекта . Маленький 12-дюймовый софтбокс со вспышкой просто мало что может сделать по сравнению с 45-дюймовым зонтом. В идеале его размер должен быть как минимум такого же размера, как площадь или поле, которое мы фотографируем. 45-дюймовый зонт (который имеет размер больше 40 дюймов) — очень удобный размер для портретов. И в идеале он не должен быть дальше, чем примерно такое же расстояние, чтобы оставаться «таким же большим», как объект.Это просто практическое правило, но оно кажется хорошим как для зонтов, так и для софтбоксов, когда это возможно. Большой и близкий — вот что делает мягкий свет. Портреты в полный рост или группы делают близкое расстояние менее возможным, но эти более удаленные объекты в любом случае не нуждаются в такой мягкости. Зонт даст такой же мягкий световой эффект, как и софтбокс. В конкретной ткани нет никакого волшебства, вместо этого только большой размер и близкое расстояние создают мягкий свет в обоих.
Большая разница в том, что софтбоксы лучше удерживаются, весь свет ограничивается прямым направлением, тогда как зонтики (особенно сквозные) рассеивают много света по всей комнате.Отражения могут быть проблемой в маленькой зеленой комнате, но если зонт расположен довольно близко к объекту, то обычно общий путь к стенам и обратно намного длиннее, и помогает закон обратных квадратов (но длина пути в 3 раза больше. «всего» вниз на 3 остановки). Софтбоксы обычно имеют двойные перегородки, чтобы свести к минимуму любые горячие точки, которые могут быть видны близкими зонтиками. Софтбоксы имеют светоотражающие стенки внутри, и вся коробка представляет собой отражатель света, и с источником света без покрытия на 180 градусов сзади, так что свет отражается во всех возможных направлениях внутрь, чтобы выходить спереди под разными углами, чтобы наполняйся и будь мягким.Но в любом случае вспышки устроены по-другому, см. Рисунок внизу страницы. Я считаю, что теория «чем больше, тем лучше» предполагает, что крошечные софтбоксы для вспышек лучше заменить на полноразмерный зонт.
На улице будьте готовы — ветер обязательно задует ваш зонт и световую стойку (с вашим фонарем). Зонт — это большой парус, и он очень легко взлетает. Мы можем утяжелить подставки мешками с песком или кувшинами для воды, но лучший план — это помощник-человек, который всегда будет стоять рядом, чтобы удержать ее, и никогда не позволять их вниманию отвлекаться. Или вы можете добавить тяжелые грузы к основанию (мешки с песком, емкости с водой и т. Д.) Или даже поставить стойку на землю. Но будьте готовы, это произойдет.
Стойки с воздушной подушкой
Полюсные секции этих стоек имеют герметичные нижние концы, чтобы образовать закрытую трубу, которая становится колоннами для улавливания воздуха, так что закрытая труба внутри нее не упадет сама по себе при отпускании зажима. Они отлично подходят для тяжелых нагрузок, при которых может оказаться полезной помощь. Возможно, я единственный, у кого есть эта причуда, но для сверхлегких грузов, таких как зонты и вспышки, я предпочитаю стойки без воздушной подушки.Я бы предпочел, чтобы они работали плавно, чтобы ими было приятно пользоваться, вместо того, чтобы каждый раз бороться с ними, пытаясь опустить их против давления воздуха. Просто всегда помните, что всегда держите их перед тем, как ослабить. 🙂 Они мгновенно упадут, если вы их отпустите, но это, кажется, легко запомнить. Зонты и вспышки очень легкие.Указанные выше звенья комплекта, за исключением Smith Victor, имеют стойки на воздушной подушке. Три стойки легкие, а одна более тяжелая. Одна подставка не черная.Считается, что блестящая подставка может вызвать блики на изображении. Кажется, мало беспокойства, но, возможно, это верно для снимков блестящих объектов вблизи (стекло и т. зонтик, а отраженное использование находится на большем расстоянии.
Легкие стойки бывают тонкими и легкими, а также толстыми и тяжелыми для нагрузок. Нагрузка — это не столько вертикальный вес.Вместо этого это смещенный относительно центра вес, такой как зонт или софтбокс (и особенно штанга штанги), при этом большая часть веса приходится на плечо рычага. Эта смещенная от центра нагрузка пытается наклонить стойку стойки в сторону и может легко ее опрокинуть. След (диаметр в месте соприкосновения ножек с полом) также становится важным для предотвращения опрокидывания, больший диаметр более стабилен. Обратите внимание на то, чтобы поставить одну ногу прямо под смещенный по центру груз (зонт или софтбокс), чтобы выдержать этот кончик. Тем не менее, зонты и вспышки очень легкие и не вызывают особых проблем, в то время как большие софтбоксы и студийные светильники намного тяжелее и совсем другое дело.Стрелы стрелы относятся к совершенно другому классу, и даже вспышка на коротком рычаге является огромным преимуществом для легкой стойки. Три из вышеперечисленных комплектов имеют легкие подставки, которые очень подходят для зонтов, но опасны для больших софтбоксов.
Хорошая покупка сверхпрочной стойки на воздушной подушке длиной 9,5 футов (2,9 м): Ударная сверхпрочная легкая подставка на воздушной подушке с размером основания 45 дюймов (минимальная высота этого составляет почти четыре фута). Я использую его для большого софтбокса или высокой мини-стрелы, а также использую два из них для поддержки фона — с адаптером 3/8 дюйма сверху, который подходит для резьбы 1/4 дюйма на верхней части легкой стойки.Поперечная перекладина с отверстиями на каждом конце просто опускается на эту шпильку 3/8 дюйма. Телескопическая перекладина — это более длинная минимальная длина, которая плохо переносится, но имеет большое преимущество, когда у вас есть только 8 футов пространства, но ваша секционная перекладина должна быть либо 6, либо 9, либо 12 футов.
Съемная черная крышка
На «трансформируемых» зонтах черная крышка довольно легко снимается для использования на просвет. Черная крышка не влияет на отражающие свойства, она просто предотвращает случайное попадание света через заднюю часть зонта.Или вы можете удалить его, чтобы рассеять свет, проходящий через белую ткань, для использования на просвет. Черная крышка имеет небольшую металлическую крышку на конце каждого ребра, чтобы удерживать ее, которая просто соскальзывает с каждого ребра (используйте пальцы, чтобы слегка согнуть конец ребра наружу, и торцевая крышка просто поднимется). Также винтовая крышка на верхней части центрального вала, а затем черная крышка просто отваливается. Возвращается так же легко, через несколько секунд. Сквозная съемка означает, что вспышка освещает объект сквозь белую ткань и представляет собой большой и хорошо рассеянный источник света.Эта 60-дюймовая версия Photogenic Eclipse (около 48 дюймов в поперечнике) немного отличается. В описании говорится о дополнительной белой панели, но есть только одна белая тканевая обложка (скорее сатинированная — показано на фоне Stroboframe), которая пришита свисает с нижней стороны ребер, а не лежит на верхней стороне, как обычные зонтики ( на рисунке выше показан вид сверху Eclipse с откинутой черной крышкой). Интерьер скорее плоский, чем округлый. Сама ткань зонта закрывает и скрывает в глазах блики ребер.Однако это помогает только для отраженного использования. Металлические ребра по-прежнему блокируют проходящий свет и видны, так что разницы нет. Все зонты имеют такой же дизайн с двойными ребрами, как этот, и эта ткань Eclipse просто пришита снизу, а не сверху. Таким образом, у него есть своего рода ложное дно, чтобы быть более плоским (для меня плюс), но это приводит к тому, что каркас с двойным ребром становится необычно видимым в режиме съемки хотя (те же ребра присутствуют в любом случае). Ткань обычно находится поверх этих ребер, но в этом случае Eclipse она находится ниже ребер.
Чтобы использовать как , отраженный , столб световой стойки находится в центре, с объектом на одной стороне и зонтом и стержнем на другой стороне. Свет направлен на зонт, отражаясь от объекта. Нижняя часть стержня зонта указывает на объект. Таким образом, подставка находится между ними, поэтому ткань зонта обязательно должна быть дальше и должна находиться на расстоянии не менее длины голенища от предмета. Черная крышка не влияет на отраженный свет, но сводит к минимуму утечку с тыльной стороны, которая может отражаться по комнате.
Для операции с сквозным сканированием черная крышка снимается, и зонт находится в центре, объект находится на одной стороне, а стержень зонта и штанга световой стойки — с другой стороны. Верхняя часть стержня зонта указывает на объект (немного растушеванный, он указывает на объект). Свет направлен на зонт и рассеивается через него к объекту. Такое расположение позволяет обычно располагать зонтик на просвет достаточно близко к объекту (на расстоянии одного-двух футов).Основное различие — это расстояние от ткани до объекта — оба они размыты, но сквозной просвет может быть ближе и кажется больше. Но он направляет около 2/3 своего света, отраженного от спины, чтобы рассеяться по комнате — рассмотрите возможность сквозной съемки только для очень близких расстояний до объекта — используйте отражение там, где это возможно.
Софтбоксы?
Матовая лампа здесь представляет собой галогенный пилотный свет мощностью 150 Вт (Philips и GE), а лампа-вспышка представляет собой чистый круг, окружающий ее.
Я считаю, что вспышка и студийный свет без лампы — это не одно и то же внутри софтбокса. Вспышка похожа на концентрированный (сфокусированный) луч фонарика, образующий пятно в центре передней панели, а студийный свет без лампы представляет собой сверхширокий источник света (более 180 градусов), освещающий все отражающие стены софтбокс (используя его так, как было задумано для работы). В любом случае свет выходит, но голая вспышка больше и мягче.
Но зонт отлично работает со вспышкой и делает то же самое, что и софтбокс.Зонт — более широкий светильник с большим световым потоком, но качество света такое же, такое же мягкое. Софт примерно такого размера (и примерно такого же размера). Чтобы действительно сделать что-нибудь, софтбокс или зонт, начните с размера не менее 24 дюймов, лучше 32 дюймов, а еще лучше 45 дюймов, на расстоянии, сопоставимом с его размером. Зонтики упрощают работу со вспышкой. Параметр зума FX 24 мм (обеспечивает охват поля луча около 78×60 градусов) должен подходить для зонта любого размера. У больших зонтов более длинные стержни, чтобы это было правдой, поэтому включенный угол остается примерно одинаковым, поэтому один и тот же угол света заполняет любой размер.Зонт большего размера в том же месте больше и излучает более мягкий и широкий угол луча. Или же перемещение на один назад также дает более широкий луч, но по отношению к объекту он становится меньше и менее мягким. В любом случае требуется больше мощности, чтобы распределить свет по большей площади и по-прежнему иметь ту же интенсивность (но для того, чтобы сделать это, не нужно возвращаться так далеко). Размер 45 дюймов очень удобен в использовании и подходит для большинства ситуаций. 60 дюймов хорош для больших работ, для снимков всего тела, но его будет сложно обойти в маленькой комнате.
Один близко отраженный зонт был использован для того, чтобы сделать этот снимок выше (вид между камерой и объектом, направленным вниз). Отсутствие глубоких густых теней в этих глубоких каналах рядом со вспышкой должно указывать на это. Зонтики довольно близки к волшебству.
Справа — то, как выглядит внутренняя часть более старого софтбокса Alienbees 40×32 дюйма (если смотреть сбоку). Четыре угловых стальных стержня натянуты для вставки в кольцо скорости, которое крепится к вспышке и выдерживает вес софтбокса.Стеклянное кольцо вокруг основания пилотной лампы представляет собой оголенную лампу-вспышку (половина ее круга видна). Оголенная лампа-вспышка имеет широкий угол около 180 градусов, а боковые стенки представляют собой большой отражатель, который отражает свет во всех направлениях. Внутренняя диффузионная нейлоновая перегородка с двойной перегородкой уменьшает центральную горячую точку (может быть заметно на сквозных зонтах). Передняя ткань находится справа. Софтбокс — это большой рассеянный отражатель для лампы, большой и эффективный свет.
Вспышка прикрепляется к кольцу ускорения, которое также удерживает вес софтбокса.Простая установка вспышки в софтбокс обычно является сложной задачей, большинство из них просто не предназначены для этого (софтбокс должен поддерживаться). Кроме того, внутренний отражатель вспышки направлен вперед более узким лучом, а студийная вспышка — это голая лампочка в софтбоксе, распространяющаяся на 180 градусов, чтобы заполнить софтбокс. В этом софтбоксе 40×32 дюйма, Alienbees B400, 160 ватт-секунд на метре f / 8 на расстоянии 32 дюймов от ткани, ISO 200, когда установлено среднее значение между 1/8 и 1/4 уровня мощности.
Отраженный зонт, возможно, придется поставить другой ногой (чтобы его подставка не была в поле зрения), и, возможно, потребуется 1/4 мощности, чтобы сделать то же самое, но отраженные белые зонты на самом деле примерно то же самое, однако, относительно света и предмет.Немного менее удобны, их нельзя разместить так близко, более широкая боковая заслонка, лучи света в глазах другие, ветер ловит их больше на улице, но такое же качество мягкого света, одинаково пригодное для использования. Зонты также являются отличным источником света, и их не нужно собирать на месте.
Так что я не спорю о софтбоксах или зонтах. Оба работают, оба великолепны, я использую оба — обычно зонтики для чего-то быстрого и софтбокс для более сложных четырех настроек освещения, с софтбоксом для основного и зонтом для заполнения позади камеры.Зонты намного легче переносить и хранить. Мне повезло, что я могу хранить свой софтбокс высоко на световой подставке в углу бывшей в употреблении комнаты, сборка не требуется каждый раз. Оба они большие, и главное — это размер. Так что на самом деле разница небольшая, не в освещении, но софтбокс удобен после того, как вы его вытащили и собрали.
Я утверждаю, что вспышки явно кажутся более подходящими для зонтов, а вспышки в софтбоксе выглядят нелепо. Вспышки могут работать в софтбоксах, свет выходит, если их можно установить.Даже если он установлен в старую пластиковую бутылку. Конечно, какой-то свет все равно выходит, но я понимаю, почему зонтики кажутся более подходящими для вспышек. Если вы используете вспышки, начните с зонтов.
Меню других фото и Flash страниц здесь
Umbrella Academy сезон 3 кастует Flash star в Sparrow Academy
В 3 сезоне Академии Амбрелла приняли участие члены Академии Воробья, в том числе бывшая звезда Флэш .
Третий сезон сериала Netflix начнется в следующем месяце в Торонто, и все актеры, включая Эллиота Пейджа, Тома Хупера и Роберта Шихана, вернутся.
В финале 2 сезона также появился новый коллектив таинственных незнакомцев, играющих альтернативную версию братьев и сестер супергероев Харгривса, именуемую Академией Воробья.
И вот те воробьи (включая кубик) официально отлиты.
Netflix
Связанный: The Umbrella Academy сезон 3 — Дата выхода, состав, сюжет и все, что вам нужно знать
Присоединение к The Umbrella Academy сезон 3 в качестве новых членов Sparrow Academy будут Джастин Корнуэлл, Джастин Х. Мин, Бритн Олдфорд, Джейк Эпштейн, Генезис Родригес, Каззи Дэвид и сообщили о новичке Existential Dread Inducing Psykromium Cube.
Их персонажи будут вместе называться Воробьи, а по отдельности — Маркус, Бен, Фей, Альфонсо, Слоан, Джейме и Кристофер (который является кубом) соответственно.
Джингл Джэнгл: Рождественское путешествие Звезда Корнуэлл сыграет Воробья №1, он же Маркус, который описывается как дисциплинированный, рациональный и контролирующий, а также тот, кто источает уверенность и лидерство.
Мэтт Винкельмейер / Getty Images для Netflix
Хотя мы уже знакомы с оригинальным Беном Харгривсом Мина, версия Воробья описывается как «макиавеллианский тактик», а также как злобный, прагматичный и сверхбдительный, и полон решимости получить свой статус лидера.
Бывшая звезда The Flash Бритн Олдфорд, которая играла повторяющегося злодея Peek-a-Boo , играет Воробья № 3 Фей, самого умного человека в комнате. Хотя она производит впечатление мизантропа, Фэй хочет, чтобы у нее был друг, но если вы скрестите ее, пути назад нет.
Warner Brothers / Шейн Харви
Связано: Это Umbrella Academy пасхальное яйцо может «исправить» проблему Sparrow Academy в сезоне 3
Между тем, Suits и Designated Survivor звезда Джейк Эпштейн играет Альфонса (Воробей # 4), который всегда вооружен острое чувство юмора, в то время как Беглец Генезис Родригес играет Слоун (Воробей № 5), романтика и мечтательницу, которая чувствует высшее космическое призвание, но чьи обязательства перед семьей держат ее привязанной к Академии.
Кэзи Дэвид, недавно опубликовавший бестселлер New York Times под названием Никто не спрашивал об этом и датированный Питом Дэвидсоном незадолго до того, как это сделала Ариана Гранде, играет одиночку Джейме (Воробей № 6), которую описывают как умную и сообразительную. как нож.
Netflix
Наконец, Академия Амбрелла разыграла экзистенциальный ужас, вызывающий психрониевый куб на роль Кристофера (Воробей # 7). Кристофер — телекинетический куб неизвестного происхождения, он действует как оракул Воробьев, который дает невероятные советы и служит семейным посредником.
Да, еще он может превратить комнату в ледяной холод и вызвать парализующий страх.
Netflix
Объявление о кастинге следует за боссом Umbrella Academy Стивом Блэкманом, который публикует тизер к премьерному эпизоду 3 сезона.
Сезон 3!
The Umbrella Academy сезонов 1-2 теперь транслируются на Netflix.
Академия Амбрелла Том 1: Апокалипсис Люкс
Комиксы Dark Horse Амазонка9 фунтов стерлингов.72
Академия Амбрелла Том 2: Даллас
Комиксы Dark Horse Амазонка9,90 фунтов стерлингов
Академия Амбрелла Том 3: Отель Oblivion
Комиксы Dark Horse Амазонка10,80 фунтов стерлингов
Академия Амбрелла Том 1: Апокалипсис Люкс (Deluxe Edition)
Книги Темной Лошади Амазонка44 фунта стерлингов.26
Академия Амбрелла: Хейзел и Маска Поп! Виниловая фигура
Funko Pop! Поп в коробке9,99 фунтов стерлингов
Академия Амбрелла: Диего Харгривс Поп! Виниловая фигура
Funko Pop! Поп в коробке9,99 фунтов стерлингов
Академия Амбрелла: Ча-Ча с Mask Pop! Виниловая фигура
Funko Pop! Поп в коробке9 фунтов стерлингов.99
Академия Амбрелла: Лютер Харгривз Поп! Виниловая фигура
Funko Pop! Поп в коробке9,99 фунтов стерлингов
Академия Амбрелла: Эллисон Харгривз Поп! Виниловая фигура
Funko Pop! Поп в коробке9,99 фунтов стерлингов
Академия Амбрелла: Pogo Pop! Виниловая фигура
Funko Pop! Поп в коробке9 фунтов стерлингов. 99
The Umbrella Academy (Саундтрек из оригинальной серии)
Lakeshore Records Амазонка7,99 фунтов стерлингов
Digital Spy выпустила свой первый цифровой журнал с эксклюзивными функциями, интервью и видео. Попробуйте , бесплатную пробную версию на 1 месяц, только в Apple News + .
Заинтересованы в еженедельной рассылке Digital Spy? Зарегистрируйтесь , чтобы получить его прямо на ваш почтовый ящик — и не забудьте присоединиться к нашей Watch This Facebook Group , чтобы получать ежедневные рекомендации по телевидению и обсуждения с другими читателями.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
WESTCOTT НАБОР ВСПЫШКИ С ЗОНТИКОМ 43 ДЮЙМОВ
Henrys.com: НАБОР ВСПЫШКИ ЗОНТА WESTCOTT 43 ДЮЙМОВДля правильного отображения страницы необходимо включить Javascript
Перейти к содержанию Веб-код: 345WES012 • Код производителя: 2332 * Фотографии только в иллюстративных целяхВсего 119 долларов. 99 канадских долларов
В наличии
Может взиматься дополнительная плата за доставку.
{{MyStoreData.Status}} в магазине Генри {{MyStoreData.StoreName}} {{MyStoreData.Address}}Вы должны заполнить все обязательные поля.
Обзор- Белый складной зонт 43 дюйма
- Съемная черная крышка
- 8 ‘световая стойка
- Регулируемый кронштейн для крепления обуви
- Идеально для путешествий
- Идеально для рассеивания вспышки вне камеры при портретной съемке в помещении или на улице
- Телескопический вал сжимается только до 14.5 дюймов в длину Регулируемый кронштейн для крепления обуви
- изготовлен из металла и предназначен для снятия вспышки с камеры.
- Быстро и легко устанавливается на любую стандартную осветительную стойку
- В комплекте кронштейн для зонта с возможностью наклона
- Оптический белый атласный складной зонт 43 дюйма со съемной черной крышкой:
- Зонты позволяют быстро и легко настроить
- Черная крышка создает мягкий серебристый интерьер в качестве источника отражения
- Снимите черную крышку, и ее можно расположить близко к объекту для создания сквозного диффузора.
- Складной для работы на месте
- Технические характеристики:
- Размер в открытом виде: 43 дюйма
- Открытый размер: 1,09 метра
- Закрытый размер: 14,5 дюйма
- Закрытый размер: 0,37 мм.
- Вес: 1 фунт.
- Вес: 0,45 кг
- Максимальная мощность: 750
- 8 футов Легкая подставка:
- Прочная, но легкая подставка теперь доступна с улучшенным качеством и более низкой ценой
- Изготовлен из алюминия с анодированным покрытием черного цвета
- Изготовлен из негабаритного алюминия, что обеспечивает превосходную прочность
- Экстра широкая опора увеличивает стабильность для использования с софтбоксами, октабанками и другими модификаторами света
- Легкий, удобный для путешествий
- Изящный алюминий с черным анодированным покрытием
- Складной для удобного хранения
- Технические характеристики:
- Размер в упаковке: 8 ‘
- Размер в упаковке: 2438 мм
- Вес: 5 фунтов.
- Вес: 2,26 кг
- Регулируемый кронштейн зонта для обуви:
- Закрепите большинство вспышек Speedlite или вспышек с креплением «горячий башмак» на световой стойке.
- Включает розетку для зонта
- Позволяет установить вспышку на осветительную стойку
- Устанавливается на любую стойку со стандартным креплением
- Регулируется для большинства вспышек Speedlite
- Обеспечивает гнездо для стержня зонта.
- Цельнометаллическая конструкция
- Технические характеристики:
- Вес: 1 фунт.
- Вес: 0,45 кг