Что такое фотографический зонт и как им пользоваться
Что такое фотографический зонт и как им пользоваться
Зонтики для фотосъемки — это один из самых простых в использовании видов модификаторов света. Они идеально подходят для новичков, поскольку недорогие, портативные и эффективные. Зонты смягчают и рассеивают свет, обеспечивая освещение вне камеры без резких теней.
Зонтики для фотосъемки широко распространены, но ими также часто пользуются не по назначению. Что же нужно знать, чтобы эффективно использовать зонт для фотосъемки.
Что такое фотографический зонтик?
Итак, зонты для фотосъемки — это разновидность модификаторов света. Это означает, что зонт нужно прикрепить к внешнему источнику освещения. Зонты также являются разновидностью рассеивателя, что означает, что они распространяют свет на большую площадь поверхности, что создает мягкое освещение.
Как и софтбоксы, зонт часто используется в портретной и других видах студийной фотографии. В то время как свет от софтбокса конечно же легче контролировать, но зонтики, как правило, более доступны по цене и проще в установке.
Для фотографирования портретов полезно помнить о том, что блики будут принимать форму модификатора света. Конструктивно все зонты имеют круглую форму, а софтбоксы бывают различной формы, соответственно такой формы получатся и блики.
Фотографические зонты отлично подходят новичкам, но есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем покупать свой первый фотозонт.
Типы фотографических зонтов
Модификаторы освещения бывают разных типов и фотозонтики тут не исключение. Чаще всего можно встретить фотозонты белые, черные, с белой или серебряной подкладкой.
Белые зонтики
Купол белого зонта (также известного как «сквозной» или «на просвет») выполняется из полупрозрачной белой ткани. Эта ткань рассеивает и распространяет свет на большую поверхность. Соответственно интенсивность света снижается, и вам может потребоваться увеличить мощность вспышки или моноблока, чтобы компенсировать это явление.
Белые зонтики лучше всего подходят для освещения большой площади, например, группы людей. Поскольку они распространяют свет на большую площадь поверхности, они уменьшают яркость света больше, чем другие типы модификаторов.
Сквозные белые зонты самые простые и наиболее часто используемые среди фотографов.
Черные зонтики
Черные зонты — светоотражающие. Эти модификаторы сохраняют больше силы света и не рассеивают свет так сильно, как белые зонтики, и это упрощает управление отражающими зонтами.
Подкладка зонта также влияет на освещение. Черный зонт с белой подкладкой создает более мягкий свет, чем такой же зонт с серебряной подкладкой, который дает заметно более жесткий свет.
Зонты-трансформеры
Зонты-трансформеры — это белые зонты со съемным черным верхним слоем купола. При снятом верхнем слое такие зонты являются сквозными. Добавьте черное покрытие, и зонт станет светоотражающим зонтом.
Если вы не уверены, что выбрать: светоотражающий или сквозной фотозонт, то для начала трансформируемый зонт будет отличным вариантом, он не будет стоить намного дороже.
Трансформируемые зонты также позволяют использовать более совершенную технику освещения, называемую затенением.
Почему размер имеет значение
Зонты также бывают разных размеров. Как и для любого рассеивателя — больший размер означает более мягкий свет. Оба фактора (размер и тип) влияют на работу зонта.
Чтобы использовать большой зонт на улице в ветреную погоду, вам нужно утяжелить штатив с зонтом, например, мешком песка, что предотвратит опрокидывание зонта. Если у вас нет мешка с песком, вы можете попробовать утяжелить световую стойку, надев сумку для фотоаппарата с чем-то тяжелым.
Если вы планируете работать только в студии с мощными моноблоками, смело используйте большой зонт.
Как пользоваться зонтом для фотосъемки
- Установите зонтик на моноблок или вспышку.
У большинства студийных моноблоков есть небольшое отверстие, чтобы вставить ручку зонта, и ручку, чтобы закрепить ее на месте.
Если вы используете выносную вспышку, вам понадобится кронштейн для вспышки с держателем для зонта. Кронштейн вспышки ввинчивается в верхнюю часть стойки, а вспышка или выносной приемник вставляются в гнездо наверху.
На кронштейне есть небольшое отверстие, в которое можно вставить ручку зонта. Сбоку у него есть ручка, чтобы затянуть по месту.
Обратите внимание на то, насколько близко вы размещаете источник света от зонтика. Если вы поместите стробоскоп или вспышку слишком близко к зонту, она не осветит весь зонтик и в результате получится не такой мягкий свет, как хотелось бы.
- Поместите зонтик так, чтобы перекрыть источник света.
Зонт должен закрывать источник света, который вы используете, но это не значит, что он должен быть обращен к объекту.
Угол освещения будет отличаться для различных творческих схем освещения. Направление зонта зависит от типа освещения, который вам нужно использовать.
Вы помните, что белые зонтики работают как рассеиватели. Имея это в виду, у вас будет два варианта ориентации фотозонта: зонт может быть обращен к объекту прямо или же размещен таким образом, чтобы отражался от другого объекта. Например, в студии вы можете использовать зонт, чтобы отбить свет от белой стены и делать свет еще мягче.
При использовании светоотражающего зонта направьте моноблок или вспышку в сторону от объекта, при этом серебристая или белая подкладка зонтика должна быть обращена к объекту.
- Экспериментируйте с разными углами для большего разнообразия.
Использование зонта во многом аналогично использованию любого другого источника света. Регулировка угла падения света на объект создаст различные интересные схемы освещения. К ним относятся «сплит-свет», «Рембрандт», «петля» и «бабочка». Вы можете узнать больше о схемах освещения в других статьях.
Попробуйте поэкспериментировать с разными углами. Если зонт направлен на объект, образуется интенсивный свет, который также освещает все вокруг. Если зонт смотрит немного в сторону, на объект будет попадать только край света. Это называется растушевкой — отличная техника для покрытия области более мягким и слабым светом.
Не забывайте, что вы также можете изменить высоту света – поднимите зонт выше или ниже для более или менее равномерного света. Сделайте экспериментальный снимок после установки зонта, а затем отрегулируйте свет по мере необходимости.
- Используйте установки с несколькими источниками света.
Использовать один источник света просто и легко. Но для более сложных методов освещения вам скорее всего понадобится более одного внешнего источника света. Попробуйте комбинировать разные источники света с помощью зонтика. Не бойтесь экспериментировать с настройками нескольких источников света. Вы даже можете попробовать добавить цветные световые гели или отражатели, чтобы добавить цвета своему изображению.
Заключение
Фотографические зонты — отличные рассеиватели как для профессиональных, так и для начинающих фотографов. Они портативны, недороги и просты в использовании. С помощью советов из этой статьи вы теперь знаете, каким образом зонты создают более мягкий и приятный свет.
Использование рассеивающего зонта в фотосъемке
Софтбокс представляет собой насадку, крепящуюся на источник света, в результате появляется мягкое рассеянное освещение без бликов. Такое устройство является мечтой каждого фотографа, но вот цена его довольно велика. Бюджетной альтернативой софтбокса является рассеивающий зонт.
Такой зонт при заказе даже в родном городе с доставкой обойдется вам в районе 10-15 долларов. А вот эффект при его использовании довольно-таки хороший, даже самые требовательные фотомастера остаются довольны. Кроме самого зонта, для съемки вам понадобится внешняя вспышка, стойка и крепление для самого зонта. Особенно осторожным стоит быть с креплением, проверьте, чтобы все детали были зажаты и закреплены надежно, чтобы избежать падения вспышки.
Так как свет необходимо направлять сверху вниз под углом примерно 45 градусов, то стойку выбирайте такую, чтобы в разобранном виде ее высота составляла не меньше двух метров.
Сравнение софтбокса и зонта
Заранее подумайте, как осуществить синхронизацию вспышки с имеющейся у вас техникой. Может случиться так, что у вас не будет возможности удаленно управлять вспышкой. Это потребует дополнительных вложений на покупку, к примеру, радиосинхронизаторов. Поэтому решением данного вопроса лучше заняться до покупки зонта. Вам будет просто необходима беспроводная синхронизация, если ваш зонт не будет использоваться стационарно, а в различных условиях, к примеру, для уличной портретной съемки. Настройка и без того длительная, с проводами может превратиться в настоящее мучение. Проводная синхронизация подойдет для случаев, когда вы осуществляете лишь домашнюю съемку в специально оборудованном для этого месте.
Теперь поговорим о некоторых тонкостях работы с зонтом, примеры в основном будут базироваться на уличной съемке.
Естественное освещение
Для начала обратим внимание на баланс белого. В дневное время суток, в результате работы вспышки, автоматический баланс белого может быть нарушен, а результатом будут фотографии, ушедшие в синеву. Поэтому рекомендуется проводить коррекцию баланса белого в теплые тона. Многое все же зависит от ситуации и освещения. Вечером, когда солнце уже не так сильно влияет на ББ, можно возвратить исходные настройки.
Фото с применением зонта
Во-вторых, самым удачным временем для съемок являются сумерки или закат. В этот промежуток времени снимки получаются наиболее сочными. Хорошо, если на фоне будут присутствовать огни вечерних улиц.
В-третьих, чтобы ваши фото выглядели более контрастными и насыщенными, старайтесь выставить на вспышке большую мощность, а экспозицию контролируйте, прикрыв диафрагму.
Зонт является незаменимым, если вы решили устроить фотосессию в контровом свете, например, для фотографий против солнца.
Что касается самого процесса съемки, то он несложен. Зонт нужно располагать на расстоянии от одного до двух метров от модели. Свет при этом должен идти сверху вниз, желательно под углом примерно 45 градусов, но в зависимости от ситуации угол может быть увеличен или уменьшен до 30 градусов. Следите, чтобы на лице модели не было теней, не обязательно выставлять стойку непосредственно напротив лица модели.
Конечно, для работы с зонтом придется пожертвовать мобильностью. Хорошо, если у вас будет помощник, который будет носить всю аппаратуру, он же поможет в неудобном месте подержать свет, или настроить мощность вспышки.
В китайских магазинах можно приобрести зонт за 5 долларов. Конечно, качество его весьма сомнительно, он хрупок, достаточно стойке лишь раз упасть, и зонт не будет подлежать восстановлению. Но, с другой стороны, за столь малые деньги зонт будет для вас чем-то вроде расходного материала: сломался один – всегда можно купить другой.
Что вам нужно знать
Все, что вам нужно знать
о зонтичном освещении
Зонты — это популярные модификаторы освещения, которые выпускаются в трех различных вариантах — сквозной, отражающий или глубокий.
В любой фотостудии — как любительской, так и профессиональной — наверняка найдется хотя бы один-два зонта. Эти легкие и доступные модификаторы могут быть использованы для достижения различных результатов, что является одной из причин, по которой они так широко используются.
В нашем предыдущем прямом эфире «Освещение зонтика» я более подробно рассмотрел эти популярные модификаторы, изучил науку, стоящую за ними, продемонстрировал, как они работают, и показал, как именно их использовать. Для тех из вас, кто еще не видел шоу, я разбил самую важную информацию, которую необходимо знать, в этом посте.
СЕМИНАР ПО ФОТОГРАФИИ
Освещение зонта
Теперь доступно для просмотра в повторе
В этом семинаре Карл подробно изучает, когда и как использовать модификаторы освещения зонта.
Смотреть сейчас
Присоединяйтесь
Если вы когда-либо покупали набор для студийного освещения, скорее всего, в него также была добавлена пара зонтов, а это значит, что вы хотя бы немного знаете, что они из себя представляют и как ими пользоваться. их. Если вы новичок в студийном освещении, зонты — это модификаторы освещения, которые совместимы как со студийным светом, так и со вспышками, и их можно использовать для создания нескольких разных образов.
Модификаторы для зонтов, доступные как сквозные, отражающие или глубокие, чаще всего используются для портретной или фэшн-фотографии из-за мягкого рассеянного света, создаваемого сквозными отверстиями, и более контрастного блеска на отражающих серебристых зонтах.
Этот яркий стиль портретного изображения был достигнут с помощью трех зонтов.
Основными преимуществами зонтов являются их универсальность, портативность и, конечно же, доступная цена. Поскольку они доступны как отражающие, так и сквозные, они могут создавать самые разные результаты. Они также невероятно портативны, что делает их идеальными для фотографов, работающих на выезде. Тот факт, что они являются одним из самых дешевых модификаторов, является еще одним доводом в их пользу.
Несмотря на многочисленные достоинства зонтов, у них есть и недостатки. Главный недостаток в том, что большинство зонтов нельзя модифицировать. Если вы не используете зонт с глубоким фокусом, такой как broncolor Focus 110, где вы можете регулировать положение света внутри зонта, вы можете получить только один результат. Модификаторы, такие как софтбоксы и тарелки красоты, которые поставляются с дополнительными модификаторами, такими как сетки или дополнительная диффузия, предлагают гораздо большую универсальность. Другим основным недостатком является рассеивание света. Поскольку нечему удерживать свет, как, например, в софтбоксе, в студии теряется много света. Это может затруднить управление светом при работе в небольших студиях.
Зонты — популярный выбор модификаторов для портретных и бьюти-фотографов, поскольку их можно использовать в различных творческих целях.
Как я уже говорил, есть несколько разных типов зонтов. К ним относятся сквозные, отражающие и глубокие (иногда называемые параболическими) зонты, каждый из которых часто доступен в разных размерах.
Сквозные зонты, как следует из названия, сделаны из белого полупрозрачного материала, который позволяет светить прямо сквозь них. Это рассеивает свет и создает мягкий свет, который делает их такими популярными.
Светоотражающие зонты имеют черный внешний материал и белую, серебряную или золотую внутреннюю подкладку. С этими зонтиками свет проникает в серебряную подкладку и отражается наружу к объекту. Зонты с серебряным и золотым покрытием создают больший контраст, чем их аналоги с белым или сквозным покрытием.
Глубокие зонты похожи на отражающие зонты в том, что они имеют черное внешнее покрытие и серебристую внутреннюю подкладку, но, несмотря на то, что их иногда называют параболическими, они редко бывают действительно параболическими. Однако, поскольку они ближе к параболе по форме, чем другие типы, излучаемый ими свет выходит гораздо более равномерно, чем другие отражающие зонты. С помощью этих зонтов вы также часто можете контролировать положение источника света, а значит, регулировать контрастность.
Сквозные, отражающие и глубокие зонты дают разные результаты в зависимости от того, как они отражают свет.
Способ использования зонтов зависит от их типа. При использовании сквозных зонтов свет проходит сквозь зонты, а это значит, что свет должен быть направлен на объект съемки. В отражающих и параболических зонтах свет попадает в зонт и отражается к объекту, что означает, что свет направлен в сторону от объекта.
Как и в случае с любым другим модификатором освещения, при использовании зонтов необходимо учитывать такие ключевые моменты, как расстояние до объекта съемки, размер зонта, положение и высота. Каждый из этих факторов будет влиять на результат. Это более подробно рассматривается в нашей главе «Введение и понимание света», которая, если вы еще не смотрели ее, содержит важную информацию о свете и о том, как им управлять. Вы также можете найти ряд примеров, показывающих, как именно использовать зонты в различных сценариях на нашем сайте.
Легкие переносные модификаторы-зонты отлично подходят для работы в студии и на выезде.
Если вы используете сквозной зонт, результат, который вы получите, сравним с небольшим софтбоксом. Оба модификатора рассеивают свет и приводят к гладким, мягким теням. С другой стороны, светоотражающий зонт будет давать чуть более яркий свет, чем софтбокс.
Самым большим преимуществом зонтов перед софтбоксами является цена. Они также немного более портативны. Однако, когда дело доходит до универсальности, из-за дополнительных модификаций, доступных с софтбоксами, зонты часто оказываются на втором месте.
LIVE PHOTOGRAPHY WORKSHOP
Освещение и теория софтбокса
Теперь доступно для просмотра в повторе
В этом живом мастер-классе Карл подробно изучает софтбоксы, объясняет, как они работают и чем они отличаются от других формирователей света.
Смотреть сейчас
Присоединяйтесь сейчас
Бьюти-тарелки также популярны среди фотографов-портретистов и бьюти-фотографов и известны своим красивым скульптурным светом. Они являются очень эффективными модификаторами как с точки зрения света, так и стоимости, но они не могут конкурировать с доступностью зонтов. Хотя их тоже можно использовать со вспышками Speedlite или студийным светом, они поставляются с множеством различных модификаторов, что означает, что они предлагают большую степень универсальности, чем зонты.
СЕМИНАР ПО ФОТОГРАФИИ
Освойте тарелку красоты
Теперь доступно для повторного просмотра
В этом мастер-классе Карл демонстрирует некоторые из наиболее эффективных способов использования тарелки красоты.
Смотреть сейчас
Присоединяйтесь сейчас
Кольцевые вспышки, которые обычно используются спереди, часто дают равномерное освещение с очень небольшим количеством теней. Хотя многие фотографы считают их отличным выбором, зонты — гораздо более дешевый вариант, который иногда может дать лучший результат.
В нашем живом шоу Legs Eleven я демонстрирую именно это, проводя прямое сравнение кольцевой вспышки и глубокого зонта. Вы можете посмотреть полное шоу здесь или, если вы еще не являетесь участником, зарегистрироваться здесь.
Эти снимки были сделаны во время прямого эфира шоу «Одиннадцать ног», где я сравнил кольцевую вспышку и глубокий зонт.
Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы полноправным профессионалом или начинающим любителем, нет сомнений, что наличие одного или двух зонтов под рукой будет большим преимуществом для вашей студии, поскольку они не только обеспечивают портативную альтернативу другим широко используемым модификаторам, но и иногда они дают даже лучшие результаты.
Помните, что информация в этом посте касается только всего, что нужно знать об освещении зонтом. Чтобы узнать больше, зарегистрируйтесь в Visual Education и получите доступ к тысячам курсов и прямых трансляций, где вы изучите как теорию, так и практику студийной фотографии.
В этой статье представлена лишь небольшая часть информации о зонтах и студийном освещении, доступной на нашем сайте. Чтобы получить доступ ко всей этой информации, обязательно зарегистрируйтесь в Visual Education, где вы найдете тысячи курсов, которые научат вас всему, что вам нужно знать, чтобы улучшить свои фотографии.
© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.
Рекомендуемый контент
Чтобы узнать больше о зонтах и о том, как использовать эти популярные модификаторы, на нашем сайте есть подборка соответствующих классов. Ниже приведена подборка рекомендуемого контента, который может быть вам полезен.
Полное руководство по фотозонтам для фотографов
Фотозонты— это портативный и недорогой вариант модификации источника света для достижения желаемого результата. Зонт можно использовать практически с любым стилем освещения, включая солнечный свет, внешние вспышки, вспышки, моноблоки и непрерывные источники света.
Только вспышка
Вспышка + диффузионный зонт
Варианты исполнения зонтика
При покупке зонта первое, что должен определить фотограф, — нужен ли ему сквозной зонт, светоотражающий зонт или и то, и другое.
Освещение источником света через сквозной зонт дает более широкий и мягкий свет. Этот источник света расположен очень близко к объекту, так как стержень зонта направлен в противоположную сторону. Как показано ниже, источник света направлен прямо на объект, а зонт помещен между ними.
Проходной рассеивающий зонт
Сквозные зонты очень универсальны. Поскольку эти зонты рассеивают свет примерно на 180 градусов, их можно разместить близко к одному объекту или отодвинуть, чтобы осветить группу. Однако, поскольку эти зонты предназначены для рассеивания света, а не для его максимального увеличения, многие фотографы будут использовать 2 или 3 источника света для поддержания мощности при фотографировании большой группы или продукта.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Большой рассеивающий зонт, такой как 7-дюймовый рассеивающий параболик, — это простое и эффективное решение для смягчения резкого солнечного света. Этот зонт можно поместить между объектом и солнцем для мгновенного рассеивания света во время съемки на открытом воздухе.
При использовании светоотражающих зонтов фотографы направляют источник света от объекта съемки в зонт, чтобы отразить свет обратно на объект. Обычно это называют «отражающим светом».
Серебряный светоотражающий зонт
Светоотражающие зонты предназначены для максимальной отдачи и прямого света, в отличие от сквозных зонтов. Эти зонты дают фотографам возможность отодвигать источник света дальше от объекта, эффективно сохраняя мощность.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Большой светоотражающий зонт, такой как 7-футовый Silver Parabolic или 7-футовый White Parabolic, можно сочетать с рассеивающим фронтом. Эта комбинация максимизирует мощность, а также смягчает свет так же, как большой октабокс, но за небольшую цену.
© Бенни Мигс
Фотографы, которые часто переключаются между отраженным и рассеянным светом (или начинающие фотографы, которые не уверены, что они будут делать чаще всего), могут приобрести трансформируемый зонт . Зонт-трансформер — это белый рассеивающий зонт со съемным черным чехлом.
Зонт-трансформер
Черный чехол на этом зонте блокирует выход света и эффективно отражает свет назад, как отражающий зонт. Эту крышку можно легко снять, чтобы превратить зонт в стандартную сквозную.
Какой цвет поверхности зонта мне следует купить?
Белый сквозной зонт создает широкий и чрезвычайно мягкий источник света. Эти зонты идеально подходят для фотографов, освещающих большие площади или группы людей. Эти зонты не так эффективны с точки зрения светоотдачи, и многие фотографы обнаруживают, что при их использовании увеличивают мощность своего света.
Светоотражающий серебристый зонт максимально увеличивает светоотдачу и создает яркий, резкий образ. Серебряные зонты идеальны для фотографов, которые хотят использовать как можно больше мощности своего света. Эти зонты идеально подходят для создания драматических портретов в более холодных тонах.
Белый светоотражающий зонт эффективно увеличивает светоотдачу, создавая более мягкий вид. Белые зонты идеально подходят для фотографов, которые хотят сохранить результат, создавая менее драматичный и нейтральный свет.
Как уже говорилось ранее, трансформируемый зонт предлагает фотографам лучшее из обоих миров и является идеальным выбором для фотографов-новичков или фотографов, которые снимают различные предметы.
Только вспышка
Вспышка + Серебряный зонт
Вспышка + белый зонт
Вспышка + диффузионный зонт
Зонт какого размера мне купить?
Westcott предлагает зонты размером от 32 до 7 футов. Общее эмпирическое правило при выборе размера заключается в том, что чем больше источник света по отношению к вашему объекту, тем мягче будет казаться свет.
32-дюймовый световой зонт
7-дюймовый зонтичный световой луч
32-дюймовый зонт + вспышка
7-дюймовый зонт + вспышка
Тем не менее, вам нужно подумать о путешествии. Зонт какого размера поместится в сумку или чехол для снаряжения? Если вы ищете модификатор света большего размера, но нуждаетесь в компактной форме, наши телескопические складные зонты — отличный выбор. Эти складные зонты раскрываются до 43 дюймов, но складываются только до 15 дюймов. Мы часто слышим от стрелков, что они не могут использовать большой зонт, потому что их вспышка или вспышка недостаточно мощны. Учитывая последние достижения в области технологий (особенно если вашей вспышке не исполнилось 4 года), вспышки Speedlite, доступные сегодня, обладают серьезной мощностью и должны отлично работать со всеми зонтами.
Если у вас более старая или менее мощная вспышка, мы рекомендуем использовать адаптер Triple Threat, который позволяет фотографам устанавливать до трех вспышек Speedlite внутри своего зонта для увеличения общей производительности.
Как зажечь зонт?
Вы должны убедиться, что свет от предпочитаемого вами источника света заполняет зонт, не выходя за его края. Лучший способ определить положение источника света — сделать недоэкспонированный тестовый снимок лицевой стороны зонта. Если вы заметили горячее пятно или неравномерно освещенную область зонта, отодвиньте источник света дальше от стержня зонта, пока освещение не станет равномерным.
Светильник, установленный рядом с зонтом
Светильник, установленный дальше от зонта
Многие новые вспышки Speedlite позволяют фотографам изменять зум или фокусироваться на вспышке. может помочь заполнить весь зонт. Однако горячие точки — это не всегда плохо. Вы также можете разместить источник света ближе к зонту. Когда вы приближаете его, вы получаете более узкий круг, и он создает более глубокие тени на вашем объекте и более заметное падение света.
Мягкий свет от света, расположенного вдали от зонта
Более резкий свет от света, расположенного рядом с зонтом
Как мне закрепить зонт?
Большинство ламп студийного типа и стробоскопов имеют простой держатель для зонта, в который может вставляться стержень зонта. Обычно они расположены в нижней части фонаря, встроены в кронштейн наклона фонаря. Иногда они действительно расположены внутри световой головы.
Держатель для зонта на стробоскопе
Гнездо для зонта на D5 постоянного света
Если вы используете вспышку , вам потребуется обычный кронштейн для крепления на башмак со встроенным гнездом для зонта, с помощью которого вспышку можно закрепить на подставке. Наш универсальный регулируемый кронштейн для вспышек Speedlite с креплением на башмак — идеальное решение для фотографов, использующих вспышку Speedlite. Этот кронштейн имеет встроенную розетку для зонта, ручку наклона и может устанавливать практически любую вспышку Speedlite. При покупке кронштейна для крепления на башмак убедитесь, что крепление на башмак можно регулировать. Крепления для вспышек Speedlite могут различаться и могут быть совместимы не со всеми кронштейнами.
Держатель для зонта на кронштейне для крепления к обуви
Если в вашем студийном светильнике нет держателя для зонта, вы можете использовать поворотный кронштейн.