Секреты хорошего фото: Секреты удачных фотографий — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Содержание

Как сделать хорошее фото: 6 базовых принципов

28 января 2019 Фото

Это должен знать каждый, кто увлёкся фотографией.

1. Композиция

creativelive.com

Композиция — это искусство размещения объектов в кадре. Запечатлеть ли сцену целиком или сосредоточиться на какой-то отдельной её части — вопрос именно композиции.

Первое, на что следует обратить внимание, — это главный объект съёмки. Зачастую его расположение оказывает на снимок огромное влияние. Например, размещение объекта в середине кадра подчёркивает симметрию. Если расположить его сбоку, следуя правилу третей, то будет легче сконцентрировать внимание зрителя на изображении в целом.

Не менее важно и то, что остаётся за пределами кадра. Зачастую смещение позиции камеры или приближение помогают избавиться от ненужных раздражителей и ещё сильнее привлечь внимание к объекту.

2. Экспозиция

Чтобы создать изображение, сенсор камеры должен захватить определённое количество света. То, сколько именно света попадает на сенсор, называется экспозицией.

Встроенный в камеру экспонометр помогает фотографу определиться с показателями, которые влияют на экспозицию — это выдержка, диафрагма и светочувствительность. В автоматическом режиме фотоаппарат всё это делает сам. Слишком тёмное изображение называется недодержанным, слишком светлое — передержанным.

Понятия правильной экспозиции как такового не существует: этот момент субъективен, как и фотография в целом.

Можно недоэкспонировать снимок и потерять детали в тёмных участках, но тем самым сделать картинку более мрачной. Если немного передержать фото, то изображение получится более воздушным. Изменением одной лишь экспозиции можно существенно повлиять на настроение фото.

3. Фокусировка

В объективе камеры установлены линзы, благодаря которым та или иная часть изображения получается резкой. Вы легко можете выделить главный объект съёмки, изменив фокусировку вручную или позволив аппарату сделать это за вас в автоматическом режиме.

Одни фотографы оставляют фон размытым, другие делают резкой большую часть изображения. Речь идёт о глубине резкости, которая определяется расстоянием до объекта съёмки и размером сенсора фотоаппарата. Именно из-за последнего аспекта вам никогда не удастся размыть фон с помощью камеры смартфона так же, как при использовании полноценной зеркалки или беззеркалки.

Таким образом, меняя число диафрагмы и расстояние до главного объекта, вы можете приглушить отвлекающие внимание детали или, наоборот, оставить окружение чётким, если оно гармонично вписывается в кадр.

4. Свет

creativelive.com

Понимание того, как свет влияет на изображение, очень важно, чтобы научиться делать хорошие снимки. Свет бывает разный: он может падать под различными углами, может варьироваться его интенсивность и даже цвет.

Когда объект равномерно освещён спереди, проще достичь максимально верной экспозиции, но зачастую это выглядит скучно. Свет, падающий сбоку, создаёт динамические тени и может сделать снимок более интересным. Если направить свет сзади, то можно заставить объект в буквальном смысле сиять.

В облачный день свет распределяется совершенно иначе, нежели в солнечный. Благодаря мягкому освещению появляются мягкие тени. Чем жёстче свет, тем тени становятся глубже. Единственно верного варианта здесь нет — всё зависит от того, какое настроение вы хотите придать снимку.

Цвета на изображении очень сильно зависят от освещения, и порой контролировать ситуацию целиком и полностью невозможно. Если какой-либо оттенок на снимке не выглядит таким, каким должен быть, измените баланс белого на камере, когда фотографируете или уже при обработке.

5. Момент съёмки

kenjenkins.com

Момент съёмки влияет на то, каким получится кадр: скучным или по-настоящему интересным. Вовремя нажав на кнопку спуска затвора, вы можете заставить кошку грациозно повиснуть в воздухе, а тень — принять абстрактную форму.

Чтобы не упустить решающий момент, можно использовать режим серийной съёмки. В нём камера за одну секунду делает максимально возможное количество фото.

Не менее важно и то, в какое время суток вы снимаете. Прямо после восхода солнца и перед закатом свет мягкий, благодаря чему на изображении создаётся золотое свечение. Во время сумерек небо имеет голубой оттенок. Полуденное солнце в безоблачный день даёт жёсткий свет и глубокие тени.

6. Вдохновение

Фотография может быть идеальной в техническом плане, но всё ещё скучной. Камера — это инструмент, который позволяет продемонстрировать свой собственный взгляд на мир. Поэтому очень важно найти источник вдохновения, чтобы делать интересные снимки. Вы вполне можете нарушать некоторые правила, если того требует ваша идея.

Читайте также 🧐

  • 10 приёмов для идеальных фотографий
  • 12 примеров, насколько могут отличаться фотографии профессионалов и любителей
  • 10 советов по зимней фотосъёмке от сооснователя 500px

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Секреты красивых фотопортретов для начинающих фотографов

Вспомните, когда в последний раз вам настолько понравился фотопортрет, что вы остановились и стали изучать его в деталях. Что уникального в нем было? Модель, интересный образ или что-то незримое, особое настроение, которое заставило вас буквально погрузиться в атмосферу кадра? А может, вы рассматривали снимок и думали, кто этот человек, чем он занимается, что любит, о чем мечтает.

Вспомнили? Это и был пример хорошего фотопортрета, который не только привлекает к себе взгляды и дарит эстетическое удовольствие, но и вызывает эмоции, а иногда рассказывает целые истории. Чтобы научиться снимать такие кадры, нужно много практиковаться и освоить основы портретной фотографии. Справиться с последней задачей вы сможете с помощью наших советов по съемке красивых фотопортретов.

 

6 советов, которые помогут создавать эффектные фотопортреты

Портретная фотография не ограничивается классическими фотопортретами. К ней также относятся семейные и модельные фотосессии, имиджевые и лайфстайл-съемки. Другими словами, каждый раз, когда в кадре оказывается человек (или группа людей), вы имеете дело с портретной фотографией. Поэтому советы, которыми мы поделимся в этой статье, также актуальны для свадебных, рекламных, концептуальных, спортивных, модных и любых других фотосессий с участием моделей.

 

1. Найдите свою модель

Очевидно, что без модели создать фотопортрет не выйдет. Конечно, можно самому исполнить эту роль, но, если у вас недостаточно опыта и технических навыков, лучше не экспериментировать. Самый простой вариант – привлечь к съемкам своих друзей или родственников. Наверняка кого-то из них заинтересует такое предложение. К тому же модель будет чувствовать себя более расслабленно и непринужденно, работая со знакомым человеком. Это хорошая возможность получить искренние, аутентичные кадры, которые сейчас в тренде.

Другой подход – поиск моделей уже с определенным опытом участия в съемках. В этом помогут специализированные платформы (Podium.IM, Fashionbank.ru) или соцсети. Например, в Instagram вы можете найти моделей по тематическим хэштегам (#модель”название нужного города”) или создать пост с хэштегом #ищумодель. Во время обсуждения съемки узнайте, работает ли модель на условиях TFP (Time for print), то есть бесплатно, за снимки.

Чем больше деталей вы согласуете на этом этапе (как технических, так и творческих), тем легче пройдет съемка, поскольку вы сможете найти общий язык и каждый будет четко понимать свои задачи. Обсудите с моделью выбор одежды, макияжа и прически, чтобы знать, что вы на одной волне и общий образ получится именно таким, как вы задумали. Не забудьте подписать релиз модели, если планируете продавать свои снимки на стоковой платформе.

 

2. Задайте настроение с помощью локации

При организации портретной фотосессии выбор локации часто откладывают до последнего, считая его не таким важным, как, например, поиск модели или подходящего образа. Но на самом деле это один из основных элементов съемки, который определяет условия освещения, выбор оборудования и общую атмосферу будущих снимков.

Вы можете снимать в профессиональной студии, которые предлагают большой выбор тематических локаций для любого бюджета. Они позволяют воплотить сразу несколько сюжетов и образов и получить качественные снимки.

Если у вас есть время и – главное – свободное место, можно создать домашнюю фотостудию и творить когда и сколько угодно. Это особенно удобно, если роль модели выполняет кто-то из ваших родных. Кроме этого, есть огромное количество бесплатных локаций на улице: парки, кафе, стадионы, крыши домов, уютные дворы. Выбирайте ту, которая подходит под вашу концепцию и где будет комфортно работать вам и вашей модели.

 

3. Экспериментируйте с освещением

Правильный свет – залог успешного фотопортрета. В портретной фотографии существует семь техник освещения, которые дают очень разные эффекты и влияют на то, как в целом выглядит человек.

  • Боковое освещение делит лицо на две половины, одна из них подсвечена, другая находится в тени. Эта техника создает драматичный эффект за счет контраста, поэтому ее часто используют в мужских фотопортретах (особенно для актеров, художников, музыкантов и других творческих людей). Чтобы получить такую картинку, источник света необходимо расположить под углом 90 градусов справа или слева от объекта.
  • При петлевом освещении на щеку модели падает тень от носа. Это одна из самых популярных техник среди фотографов, поскольку она достаточно простая и хорошо смотрится на портретах. Для создания таких условий источник света должен быть под углом 30–40 градусов от камеры и немного выше уровня глаз модели.
  • Освещение Рембрандта, как понятно из названия, позаимствовано из картин голландского живописца. В большинстве картин он использовал перевернутый световой треугольник на затененной стороне лица моделей. Для этого эффекта источник света необходимо повернуть под углом 45 градусов относительно камеры и направить на объект выше уровня глаз, чтобы свет падал сверху вниз. Как и боковое освещение, эту технику стоит использовать, если вы хотите добавить в фотопортрет драматичности.
  • Освещение “Бабочка” одно из самых удачных для большинства лиц. Свое название оно получило за тень в форме крыльев бабочки, которая возникает под носом у модели, когда источник света находится сверху прямо за камерой. Также такой свет создает тени под щеками и подбородком.
  • Контурное освещение получается, если расположить источник света за объектом и немного наклонить к затылку. Это позволяет отделить модель от фона и создать красивый эффект сияния по контуру.
  • При широком освещении свет попадает на широкую часть лица (ту, что ближе к вам). Узкая часть, которая дальше от камеры, при этом затемнена. В этой технике источник света располагают справа или слева от объекта и наклоняют так, чтобы свет падал на лицо (примерно под углом 45 градусов).
  • Короткое освещение, как очевидно, является противоположностью широкого. В этом случае источник света тоже находится под углом по отношению к объекту, а модель должна повернуться к свету, чтобы широкая часть лица оказалась в тени. Если предыдущий подход визуально расширяет лицо, этот, наоборот, сужает, и позволяет скрыть недостатки.

Это основные техники освещения, о которых стоит знать. Вам необязательно применять их все. Возможно, попробовав, вы выберете одну универсальную и остановитесь на ней. В то же время использование разных техник сделает ваши снимки более разнообразными и интересными. Найдите другие советы по работе со светом в наших статьях:

– “Фотосъемка в «золотой час»: 8 способов сделать волшебные фотографии”;

– “Синий час: 6 советов для красивых фотографий”.

 

4. Выберите оптимальное фокусное расстояние

Фокусное расстояние – одна из главных характеристик объектива, от которого зависит угол обзора камеры. Закономерность следующая: чем меньше фокусное расстояние, тем больше угол обзора, и наоборот. При маленьких значениях фокусного расстояния середина кадра вытягивается, а значит, в случае фотопортрета, визуально вытягивается и лицо модели. Чтобы пропорции человека не искажались, для съемки лучше всего использовать объективы с фокусными расстояниями 85 мм, 100 мм, 105 мм и 135 мм. Их еще называют портретными объективами.

Объектив с фокусным расстоянием 50 мм можно использовать для групповых фото и снимков в полный рост. Среди фотографов также существует мнение, что оптимальное фокусное расстояние для ростового портрета – 50–85 мм, для плечевого – 85–135 мм и для лицевого – 135–200 мм.

Фокусное расстояние 85 мм считается золотым стандартом для портретной съемки. Во-первых, вам не придется отходить далеко от модели (чем больше фокусное расстояние, тем дальше фотографу нужно отойти от объекта, чтобы он поместился в кадр). Во-вторых, длиннофокусный объектив дает красивое размытие фона, что позволяет дополнительно акцентировать объект съемки.

 

5. Сбалансируйте композицию

Чтобы получить красивый кадр, важно правильно его выстроить. Смысловым центром в фотопортрете всегда будет человек. Ваша задача – грамотно вписать его в снимок и расставить необходимые акценты. Для этого воспользуйтесь основными правилами создания композиции.

  • Правило третей одно из основных в фотографии. Суть в том, что ключевые элементы кадра должны находиться на пересечении воображаемых линий, которые делят его на 9 частей. Главный элемент в портретной фотографии – глаза. В плечевом и крупноплановом портрете глаза модели будут особенно акцентированы в верхней трети снимка.
  • Золотое сечение тоже предполагает разделение кадра на части линиями, но, в отличие от правила третей, эти части создают условную спираль, в конце которой находится композиционный центр. В лицевом портрете этим центром обычно бывают глаза и губы, в поясном также можно акцентировать руки.
  • Симметричная композиция – это когда объект находится в центре кадра и обе половины изображения уравновешены. Симметрия может выражаться в фоне или размещении предметов вокруг модели. Такой подход создает ощущение покоя и гармонии.
  • Направляющие линии – еще один отличный способ привлечь взгляд зрителей к важному элементу фотографии. Причем они бывают как реальными (например, стена, тротуар, забор), так и условные (взгляд человека, жест, направление движения).
  • Эффект обрамления возникает, когда вы помещаете модель в своеобразную раму, которую создают другие объекты. Это может быть окно, дверь, арка, ветки деревьев – вариантов множество. Такой прием смотрится очень эффектно в фотопортретах. Он позволяет максимально сфокусировать внимание на модели, придать кадру ощущение глубины и объема.

Еще один важный совет: при съемке портретов крупным планом делайте фокус на ведущий (доминантный глаз). Выстройте кадр так, чтобы он находился в центре композиции. Это придаст взгляду модели особую выразительность.

 

6. Покажите модель в лучшем виде

Если вам удалось договориться о сотрудничестве с моделью, у которой есть опыт съемок, скорее всего, ей уже известно, как хорошо получаться на фото. Если же вы работаете с кем-то из своих друзей или членов семьи, воспользуйтесь нашими подсказками, чтобы итоговые кадры понравились вам обоим.

Совет, актуальный как для фотографии, так и для жизни: спину нужно держать ровно. Сутулый человек вряд ли будет выглядеть привлекательно. К тому же при сгорбленной спине теряется шея. Когда человек стоит прямо, под подбородком может возникать небольшая складка. Чтобы избежать этого, попросите модель подать голову немного вперед (но не подбородок!).

Одна из главных проблем во время портретной съемки в полный рост – куда девать руки. Обычно их прижимают к телу, что, во-первых, выглядит неестественно, во-вторых, прижатые руки могут казаться толще, чем есть на самом деле. Посоветуйте модели поднять руки или положить их на бедра. За счет свободного пространства вокруг талии модель будет выглядеть намного стройнее. Стоя ровно перед камерой, человек кажется больше. Чтобы исправить это, нужно немного повернуться и вывести одно плечо вперед. Такое положение создает более изящный силуэт.

Но основное правило, о котором стоит помнить: постарайтесь сделать так, чтобы модели чувствовали себя максимально расслабленно и проявляли искренние эмоции. Ведь это именно то, что вы хотите получить на снимках.

 

В завершение

Портретная фотография – один из самых популярных и в то же время сложных жанров. Фотограф должен не только учитывать множество технических моментов (от локации до композиции), но и быть немного психологом. Недостаточно просто найти красивую модель и сфотографировать ее в живописном месте. Соцсети сегодня переполнены такими снимками, и ими точно никого не удивишь.

Главное, что вы можете сделать, чтобы получить особенный фотопортрет: научитесь видеть и раскрывать характер своей модели, чтобы снимки рассказывали ее историю без слов.

 

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Спасибо, что подписались на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!

Более 20 секретов создания удивительных фотографий для блогов и социальных сетей

Для создания потрясающих фотографий не обязательно требуется дорогое оборудование, но для этого нужно изучить некоторые базовые навыки и приемы.

В этой статье мы дадим вам несколько простых и полезных советов о том, как улучшить свои фотографии и использовать эти знания для развлечения, своего блога или социальных сетей. Наслаждаться!

 

Движение

1. Двигайтесь, много стреляйте

Многие новички совершают ошибку, тратя много времени на компоновку определенного кадра , или думают, что нашли идеальный ракурс, свет, композицию и перестают экспериментировать дальше. Через некоторое время они снова и снова создают одну и ту же картинку и стиль. Если вы много фотографируете и перемещаетесь, то потом можете заметить, что случайно (или нет) сделали очень интересный кадр! Этот кадр был сделан после долгих прогулок по берегу и серии снимков, ожидания интересного момента, выравнивания людей в океане:

Мельбурн Бич

2. Стой спокойно

Но тогда иногда лучше просто помолчать. Этот совет очень полезен, особенно в уличной фотографии. Улицы заняты, ваш мозг пытается наверстать упущенное при обработке большого количества информации, так что помогите ему и остановитесь на секунду! Наблюдать. Может быть, вы поймаете летящий момент, который в противном случае легко могли бы упустить.

Эту даму заметили, пытаясь открыть зонтик. Она выглядела какой-то отстраненной от всего остального, происходящего вокруг нее. Результат – сильный удар:

Леди раскрывает зонт

3. Встаньте, опуститесь на уровень глаз…

Например, опускание может очень помочь при съемке детей. Если вы снимаете их сверху, зритель почувствует отдаленность и отстраненность . Когда вы перемещаетесь на уровень глаз ребенка , вы также можете найти интересную, новую перспективу для определенной сцены.

Портрет ребенка на уровне глаз

Недавно известный географ-фотограф опубликовал фотографии своего маленького сына, и они стали вирусными. У ребенка более 500 000 подписчиков в Instagram. Причина? Одна из них заключается в том, что мальчик, по логике вещей, намного ниже ростом, чем большинство из нас, и он способен показать нам вещи с необычной точки зрения . Вы можете увидеть эти фотографии здесь.

 

4. Подойди ближе

Подойди ближе! Использование функции масштабирования вашей камеры часто может привести к потере качества. Профессиональные фотографы чаще всего предпочитают приближаться к объекту физически. Исключением является фотосъемка дикой природы по понятным причинам. При приближении к объекту вы замечаете много деталей, которые рискуете упустить при съемке на расстоянии. Если вы снимаете людей, сначала постарайтесь, чтобы они чувствовали себя комфортно, чтобы они не испугались, входя в свое личное пространство.

Приближение

 

 

Детализация

5. Снимайте момент, а не объект

Здесь мы пытаемся сказать, что жизнь состоит из мгновений, событий, а не только изображений. Попробуйте запечатлеть часть события, рассказать историю, а не только красиво расположить предметы для ваших снимков. По крайней мере, так должно быть не всегда.

Эта девушка была замечена на Средневековом фестивале, она проходила сквозь толпу, и за ее спиной светился закат, создавая интересный эффект ореола. Ничего в этой фотографии не было постановкой. Это был просто счастливый «случай».

Рыжая девушка на Средневековом фестивале

6. Обратите внимание на мелочи

Обычно люди хотят фото с широкой улыбкой, в лучшей позе в определенной обстановке – празднике, вечеринке и т.д. Нет ничего плохого в том, чтобы запечатлеть такие моменты . Но что гораздо интереснее для зрителя и для вас, спустя какое-то время, это мелкие детали, которые не все замечают , которые не «постановочные». Что происходит, когда вы собираетесь в поездку, когда вечеринка заканчивается, когда вы общаетесь с другими или готовитесь к празднику? Это лишь несколько сценариев, которые вы можете начать изучать.

Опять кадр с того же Средневекового фестиваля, на котором люди демонстрировали разные ремесла и умения. Собственно, в этот момент человек, руки которого вы видите на картинке, смеялся и разговаривал со своими друзьями. Однако многие люди не заметили, что его грубые руки мастера и то, как он уверенно и бережно держал свой инструмент.

Деталь – руки мастера

7. Стреляйте везде

Опять же, не будьте предсказуемы. Берите с собой камеру … везде. Таким образом, вы сможете запечатлеть необычные, интимные, мимолетные моменты и вызвать сильные эмоции у ваших зрителей.

Этот снимок был сделан во время прогулки по пляжу, но вместо того, чтобы снимать у воды, девушка была замечена идущей по пляжной траве, только на противоположной стороне. Ветер дул и создавал приятный эффект размытия травы, волос девушки и создавал Иллюзия летящего момента.

Девушка идет по траве на пляже

Свет

8.

Знайте свет при съемке в помещении

При съемке в помещении не торопитесь, чтобы изучить как свет попадает в пространство, где находится» мягче», где он прямой, где он отбрасывает тени и образует ли он интересные узоры, которые вы можете использовать. Вы можете перемещать предметы на свет. Попробуйте поэкспериментировать и использовать искусственные источники света.

В этом здании мало мест с хорошим естественным освещением. Кадр был сделан, когда эта женщина мыла посуду у кухонного окна. Общее ощущение от картины теплое и мягкое , потому что облачное небо в этот день и естественный мягкий свет, озаривший лицо женщины.

В помещении – найдите свой свет

9. Избегайте прямого света при съемке на улице

Старайтесь не снимать под прямыми солнечными лучами, потому что ваши фотографии часто будут выглядеть сгоревший, передержанный. Иногда достаточно переместить (или взять) предмет под дерево, вокруг дома, где отбрасываются тени, или использовать другие предметы, которые будут останавливать прямой и агрессивный солнечный свет.

Этот человек был застрелен под своей палаткой, которая защищала его от яркого солнечного света. На этом снимке солнце создало интересные тени и узоры.

На улице – уберите объект подальше от прямых солнечных лучей

10. Используйте естественное освещение

Независимо от того, день сейчас или ночь, ищите источники света и избегайте использования вспышки. Естественные световые узоры создают гораздо более интересные эффекты, а создают особую атмосферу, атмосферу. Помните, что свет от заката и восхода лучше всего подходит для съемки света в дневное время.

Эта фотография является хорошим примером отличного дневного света, который помогает выделить объект и позволяет вам насладиться богатством цветов.

Естественный дневной свет и цвета

Цвет

11. Используйте цветовые сочетания

В Интернете есть много источников, из которых вы можете многое узнать о привлекательных цветовых сочетаниях и о том, как цвета «работают» вместе. Цвет может создавать смелые образы, картины с определенным настроением и ощущением. Вот пример:

Сочные цветовые сочетания

12. Использование монохрома

Монохромная (или черно-белая) фотография совершенно иначе воздействует на зрителя. Имейте в виду, что фотографы часто предпочитают именно его, когда важен не цвет снимаемой сцены, а 9Узор 0013, линии, текстура и другие элементы фото. Кроме того, монохромные фотографии привносят определенный драматизм.

Узоры и линии важнее цвета в этом снимке

Немного техники…

13. Используйте линии сетки

Существует простое, так называемое «Правило третей» . Это просто три вертикальные и горизонтальные линии, пересекающие ваш холст и делящие его на равные части. За исключением симметричного выстрела, попробуйте расположите ваши объекты там, где эти линии пересекают — наши глаза больше привлекают объекты, расположенные таким образом, а не объекты в центре кадра.

Использование правила третей

14. Используйте углы 45 градусов для портретов

Зависит от ваших потребностей, но иногда портрет, снятый непосредственно спереди, выглядит плоским и 2- объемным . Простой, но очень эффективный совет — попробуйте снять лица под углом 45° — вы сразу же добавите глубину и размер фотографии , и зритель лучше прочувствует человека на фотографии.

Портрет в 45 ракурсах – добавляет размер

15. Выравнивание фотографий

Наши глаза привыкли к горизонту, горизонтальным линиям, и они действуют на нас успокаивающе. Если вы не хотите добавить динамики, действия, напряжения в сцену, избегайте наклонных линий в кадрах. Они будут отвлекать внимание от фокуса кадра, на котором вы пытаетесь сделать акцент. Существует множество программных инструментов, которые помогают легко и быстро выпрямить линии на ваших фотографиях. Среди них Lightroom и Fotor.

Вы можете посмотреть руководство о том, как выпрямить свои фотографии здесь:

Наклонные линии добавляют драматизма и динамики снимку

Как создать интересный кадр

16 Ищите симметрию

Как мы уже упоминали, не всегда плохо размещать что-то в центре кадра, и именно тогда мы находим симметричные элементы для съемки. Это означало бы, что элементы, похожие (или идентичные), размещены по обе стороны от воображаемой линии. Симметрия создает ритм, который помогает структурировать и упорядочивать картину в нашем сознании и руководит взглядом.

Симметрия в строительстве мостов

17. Ищите закономерности

По какой-то причине мы любим узоры, текстуры и слои в визуальных элементах. Узор — это не только что-то напечатанное на ткани или нарисованное на стене, но и любые элементы могут быть организованы в узоры, даже тени могут создавать узоры. Ищите геометрических фигур, ярких форм и цветов, повторяющихся снова и снова.

Повторяющиеся узоры очень радуют глаз

18. Ищите отражения

Что хорошего в плохой погоде? Водяные лужи странной формы , которые отражают окружающую среду и создают один из самых симпатичных снимков в социальных сетях. Не забудьте все остальные отражающие поверхности — зеркала, горшки, стеклянные столы . Посмотрите на их поверхность и, возможно, вы найдете интересные вещи, запечатленные на этих кадрах!

Отражение в водной глади

19. Создание тезисов

Абстрактность — это когда вы подходите очень, очень близко. По сути, вы видите только очень маленькую часть всего предмета, так что это едва различимо. Абстракции улавливают суть объекта и часто делают обычное уникальным и удивительным. Этого достаточно, чтобы разжечь ваше любопытство, не так ли?

В этом снимке фотограф снимал в ночное время и тряс камеру, снимая уличный фонарь, , который создает что-то неузнаваемое, но интересное.

Тезисы вызывают интерес

 

20. Будьте нетрадиционными

Изображения более эффективны, чем текст, но они должны отражать уникальные идеи, чтобы запоминаться. Композиция, цвет и свет могут сделать фотографию великолепной, но подумайте также и об общей идее вашей фотографии. Что ты хочешь рассказать, показать? Вот почему многие фотографы имеют тысяч хороших фотографий, но показывают лишь несколько — те, которые показывают не только технические навыки, но и раскрывают творческий потенциал и мыслительный процесс.

Нетрадиционный

21. Заставляй людей улыбаться

Люди любят веселиться и развлекаться . Некоторые из самых эффектных и запоминающихся визуальных эффектов — это те, в которых есть юмор. Заставьте людей наслаждаться вашими историями, и они будут просить и приходить еще!

Воздушный шар в форме пинты пива поднимается над Мельбурном ранним утром

22. Очистите фон, используйте пустое пространство

Всегда смотрите, что находится позади объекта, который вы хотите снять. Избегайте беспорядка и отвлекающих элементов и оставьте место для объекта, чтобы он «дышал». Хорошо, если сзади объекта съемки будет не менее 15 футов свободного пространства. Постарайтесь выбрать место с равномерным освещением (стороны зданий, переулки и т. д.), также хороши однотонные и узорчатые стены не слишком ярких цветов. Негативным пространством мы называем пространство, которое выглядит пустым и не загромождено объектами. Негативное пространство помогает сфокусировать внимание на главном объекте и подчеркнуть его. Это фото — отличный пример совмещения этих двух техник.

Чистый фон и негативное пространство

23. Создайте определенное ощущение

Если вы делаете фотографии для своей компании, бизнеса, клиента, не торопитесь исследовать их окружение, цвета, которые они/вы используете в брендинге и помните об этом, когда делаете для них фотографии. Сделайте бизнес ближе к своим клиентам, снимая их в офисе или в каком-либо контексте, а не только на простом фоне. Опять же, этот фон не должен отвлекать от основного объекта! чувство последовательности , которое вы попытаетесь создать с помощью этих снимков, поможет вашему социальному контенту лучше интегрироваться с брендом вашего клиента.

 

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что фотография — еще одно прекрасное искусство визуального повествования. Если вам интересно узнать больше о том, как создавать истории, вам может быть интересна наша статья о рассказывании историй.

Мы надеемся, что вам понравились простые советы по улучшению вашей фотографии для ведения блога, социальных сетей и т. д., и мы будем рады узнать, как вы применили их в своих проектах!

Следите за новыми статьями, которые помогут вам улучшить дизайн и визуальную коммуникацию!

Секреты, советы, приемы и влияние портретной съемки

Мы поговорили с 9 мобильными фотографами о советах по портретной съемке, о том, что они пытаются запечатлеть, и о лучших вещах, которые позволила им сделать фотография.

  • Тэмми Данан Просмотреть профиль

В портретной съемке есть что-то сложное и простое одновременно. Снимки могут быть как глубокими и эмоциональными, так и откровенными и простыми. В любом случае, искусство создания портретов — это всегда уникальный опыт для фотографа, модели и зрителя.

Иногда речь идет о фотографе, тяготеющем к выражению лица объекта, а иногда о любопытстве, которое толкает фотографа на съемку. Иногда все дело в стрельбе, чтобы отточить навыки, в других случаях — в стрельбе, чтобы отточить связь с незнакомцами. Мы болтали с 9мобильных фотографов о советах по портретной съемке, о том, что они пытаются запечатлеть, и о лучших вещах, которые позволила им сделать фотография. Автор: Тэмми Данан . Его аккаунт в Instagram полон откровенных портретов пассажиров нью-йоркского метро, ​​и каждое фото наполнено характером. «Фотография позволяет мне сохранять мимолетные воспоминания и находить общее в том, что кажется разнообразным», — сказал он. «В мире, где люди сознательно и часто одержимо культивируют образ для изображения, я люблю делать откровенные портреты, чтобы показать, как люди выглядят, когда они без позы и без маски».

Что касается техники, у Криса есть два важных совета: не переусердствуйте с редактированием и не бойтесь подойти слишком близко.

«Пусть отношение субъекта к окружающей среде поможет рассказать его историю. Лучшие портреты отражают внутренний монолог и предполагают более широкое повествование — они помогают раскрыть подлинное «я» субъекта», — сказал он. Для 44-летнего жителя Бруклина «пассажиры погружаются в задумчивость — пограничное пространство между физическим местоположением и психическим состоянием — обнаруживая общие черты в мимолетных моментах, которые стоит сохранить».

Фото: Брендан О Се

Фото: Brendan O Se

Брендан обладает уникальным способом создания портретов, которые нелегко выразить словами, кроме разве что поэтических. «Я теряю ощущение своего окружения, шумов. Я слишком сосредотачиваюсь на своем непосредственном окружении, и единственное, что меня отвлекает, — это визуальные эффекты. Когда я на съемках и отключаюсь, я нахожусь на ускоренном пути, взволнованный, взволнованный, чтобы быть в данный момент. Сцены, взгляды, люди, вспыхивают и исчезают. Это похоже на сон. Когда это происходит, это воодушевляет и освобождает», — делится Брендан.

Он также отметил, что мы должны меньше беспокоиться о технической стороне вещей при съемке фотографий. «Слишком много внимания можно уделять технической стороне фотографии. Займитесь установлением связи с человеком, которого вы снимаете. Позвольте себе стать частью этого опыта», — сказал он. «Если бы я дал совет, он не был бы техническим. Взаимодействуйте с человеком. Будьте готовы рассказать им кое-что о себе — не стесняйтесь открывать им себя, пока вы работаете над тем, чтобы заставить их раскрыть, кто они такие. Это и сделать несколько выстрелов, разговаривая с ними. Не останавливайся.»

Для Брендана хороший портрет — это тот, который демонстрирует «очевидную связь с фотографом и фотографируемым человеком». Для него это свидетельство обмена, который он пытается запечатлеть в каждом портрете. «Мы все охраняем то, что мы показываем и что мы можем раскрыть. В портрете вы хотите сместить это и создать комфорт, когда объект раскрывается».

Фото: Ануп Дж. Кат

Фото: Ануп Дж. Кат

От подводной фотографии до портретов людей — нет никаких сомнений в том, что Ануп Дж. Кат является фотографом, получившим множество наград. Но стреляет он не поэтому. Для него успех измеряется не наградами, а умением найти свой стиль. «Фотография для меня сыграла мост между океаном, который я люблю, и людьми, которые его не понимают. Это было не только путешествие по самопознанию, но и научило меня находить связь с предметами, которые я снимаю», — поделился он о своей работе. Для Анупа хороший портретный снимок коренится в связи. «Для человека очень важно понимать и заботиться о своем предмете. Это половина дела, а остальное приложится». «На лице человека есть все те моменты, которые он или она пережили в прошлом. Для меня это история прошлых лет, которую вы поймаете в этот момент. Это прекрасно, когда они сидят там и смотрят на тебя, и ты так много видишь в этих глазах», — добавил Он.

И если Ануп может дать совет по съемке портретов, то все дело в освещении. «От того, какой свет падает на объект, зависит хороший портрет. Например, вы хотели бы, чтобы лицо молодой женщины было наполнено мягким светом, а у пожилого мужчины были бы морщины, и вы могли бы сделать акцент с помощью более жесткого источника света», — поделился Ануп.

Фото: Erfan Nasiri

Фото: Erfan Nasiri

Erfan Nasiri также живет в Иране и продолжает оттачивать свои навыки уличной фотографии с оттенком откровенного портрета. Делая портретные снимки, Эрфан сказал, что пытается запечатлеть «истории, которые вы можете снять после того, как присоединитесь к человеку и разделите его жизнь». Что касается техники, он сказал: «Вы должны научиться искренне давать им понять, что им не нужна никакая« фигура »», — поделился он, и добавил, что для фотографа жизненно важно как-то общаться и быть другом объекта. , а не совершенно незнакомый человек. На вопрос об успехе у Эрфана есть уникальный, но довольно разумный и актуальный ответ — «трудный опыт. Живя с разными людьми, можно стать успешным фотографом».

Фото: Iza

Фото: Iza

В настоящее время Иза живет в Париже, Франция, и занимается уличной фотографией. «Большинство моих фотографий исследуют моменты повседневной жизни. Я действую спонтанно, инстинктивно, чтобы создать визуальную запись, которая стремится поделиться моментом жизни», — поделилась она. И учитывая, что она полностью снимает на свой телефон, Иза сказала, что это требует большого терпения и оптимизма. «Но то, что я получаю взамен, — это шанс сделать честную картину подлинных моментов», — добавила она. По мнению Изы, хорошие портреты показывают «эмоциональную силу, которая исходит от изображения».

А что касается советов по стрельбе, то она ответила лаконично — «Спонтанность. Не просите позировать для фотосессии! И надежда на прекрасный свет». Своими снимками Иза показывает нам, что мобильная фотография не ограничивает нас и больше выводит наше творчество за его пределы. Или то, что мы считали ограничениями. А когда нас спросили, что делает фотографа успешным, мы получили еще один короткий, но бесценный ответ: «Шанс, может быть… с некоторым талантом».

Фото: Рошан Сингх

Фото: Рошан Сингх

Делая невероятные крупные планы, Рошан Сингх по-своему ошеломляет.

«Я люблю ловить моменты… красивые истории вокруг», — поделился он; но что касается портретов, Рошан сказал, что все дело в «недосказанной истории, какой-то связи и, конечно же, счастье». Он также отметил, что при съемке портретов жизненно важно «сосредоточиться на глазах объекта съемки. Установите связь. Пусть твой портрет говорит молча».

Действительно, портретная съемка обладает уникальным способом связи не только с объектом, но и с фотографом. Сделать хорошие фотографии может каждый, но сделать хорошие портреты — это другое дело. И именно поэтому многие фотографы любят сосредотачиваться на этом конкретном способе съемки. Для Рошана это потому, что он узнает «так много разных историй людей» людей, которых он фотографирует. «Существует своего рода связь, которую вы устанавливаете с людьми, которых встречаете, и в конечном итоге они становятся частью вашего искусства. Мне нравится возвращаться в места, где я снимал, просить людей, которых я фотографировал, просто дать им свои отпечатки и, возможно, вызвать улыбки на их лицах», — добавил он, отметив, что успех в качестве фотографа — это «бесконечная жажда обучения.

Фото: Shayan Sajadian

Фото: Shayan Sajadian

Shayan — фотограф-документалист из Шираза, Иран. И этот 25-летний парень знает, как делать прекрасные портреты, демонстрирующие, как человечество выглядит под разными углами. Шаян рассказал, как фотография позволила ему открыть для себя много нового и пережить множество приключений. «У меня появилась новая перспектива, и я увидел то, чего люди не видели или не могли видеть», — поделился он. Шаян также поделился ценным советом при съемке фотографий: держите затвор, потому что «есть вещи, которые происходят за долю секунды. Когда я хочу сделать снимок, я стараюсь не напугать объект, не встревожить его и не отвлечь. Для меня, чтобы сделать снимок в определенный момент, нужно быть очень резким», — отметил Шаян, что лица и глаза людей — это «самое главное, на что он обращает внимание» при съемке портретов или просто фотографий в целом. «На мой взгляд, лучшая фотография — это фотография, которую нельзя сфотографировать позже и с другого ракурса», — добавил он.

Фото: Шел Глейстер

Фото: Шел Глейстер

«Фотографируйте каждый день. Берите десятки, сотни, тысячи». Шел Глейстер — мобильный фотограф из Лондона, и для нее главное делать много фотографий и знать свое оборудование. «Играйте с углами, со светом, с композицией и отражениями. Возиться с редактированием приложений. На самом деле нет ничего плохого в том, чтобы попробовать что-то другое, даже если оно окажется в мусорной корзине. Пробуй, бросай вызов, учись», — это ее серия советов по созданию хороших портретных фотографий или практически любых фотографий в целом. Для Шел лучшие портреты — это те, которые «заставляют задуматься, о чем думает человек, какой должна быть его жизнь».

«Один из моих любимых портретов, который я сделал, — бариста кофейни, когда она смеялась надо мной. Она не понимала, что я уже отрываюсь, потому что разговаривал с ней и не смотрел на свой экран. Из фотографий, которые я сделал в тот день, та, на которой она расслаблена и счастлива, безусловно, самая убедительная». Далее она поделилась. А когда его спросили об успехе, Шел ответил, что это скорее личное дело: «Я подозреваю (и надеюсь), что в конечном счете успех должен быть личным. Чувствовать себя хотя бы частично удовлетворенным своей способностью создавать желаемый образ, но при этом стремиться расти и совершенствоваться».

Фото: Мирек Гурски

Фото: Мирек Гурски

«Фотография — это форма терапии для меня. По натуре я асоциален, а фотография позволяет мне приблизиться к людям и преодолеть собственные границы», — поделился Мирек Гурски, когда его спросили, почему он фотографирует. Портретные снимки Мирека, ориентированные на черно-белое изображение, просто завораживают. А учитывая, что существует множество видов портретов, для Мирека хороший портрет — это тот, который «показывает модель таким образом, что позволяет другим взглянуть на нее совершенно по-другому. Тот, который позволяет нам открывать в другом человеке то, чего мы раньше не видели». А в качестве техники создания хороших портретных снимков Мирек сказал: «Убедитесь, что фотографируемый человек смотрит в объектив. Помогите модели забыть, что он стоит перед объективом. Сделайте все, чтобы он чувствовал себя хорошо и свободно. Глаза — зеркало души».

Для 44-летнего польского мобильного фотографа «самое главное для меня — чтобы портрет был настоящим и аутентичным». «Даже если эти снимки технически несовершенны, они мне очень близки. Отношения с незнакомцем — самая главная ценность портрета», — добавил он.

Сэкономьте $10.00 Сэкономьте $45.00

Еще Дом и студия

Потоковое 101 | Как настроить следующую прямую трансляцию Twitch или TikTok

Обновлено 10 апреля 2023 г.

Как работают модификаторы? 4 световых аксессуара для ваших студийных фотографий

Обновлено 19 декабря 2022 г.

10 лучших источников света для вашей домашней студии

Обновлено 19 декабря 2022 г.

Секреты хорошего фото: Секреты удачных фотографий — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх