Секреты красивых фотографий: Секрет красивых фотографий. Советы фотографа-любителя.

Содержание

Секрет красивых фотографий. Советы фотографа-любителя.

Как я уже писала в статье «Фотолетопись детства. Как я фотографирую детей», фотографировать я люблю, фотографирую с юных лет и радуюсь тому, что удается людей радовать плодами своих трудов.

Мой первый фотоаппрат был простенькая «Смена». Учил меня фотографировать старший брат. Он фотографировал на отцовский «Зенит» и, надо признать, фотографировал очень хорошо. Мы вместе делали фотографии дома. Я обожала это волшебное действие — иначе назвать процесс создания фотографий просто не могу. И еще тогда в детстве, я поняла, что фотография — это искусство и что к фотографированию надо иметь способности.

 

Очередной раз я в этом убедилась, когда фотографировать начал мой пятилетний сын. Он уже тогда фотографировал лучше многих взрослых, лишнее не срезал, располагал объекты достаточно грамотно.
Фотоаппарат, которым я фотографирую сейчас, — Canon EOS 600D. Техника качественная, сложная, мной освоенная пока, к сожалению, не полностью.

Сегодня я хочу поговорить о своих секретах красивых фотографий. Расскажу, на что обращаю внимание, когда фотографирую. Несколько нехитрых правил, основанных на многолетнем опыте и личных впечатлениях.
Никаких профессиональных терминов вы тут не прочитаете, все жизненно, просто, достаточно очевидно, а потому понятно. Будьте снисходительны к советам любителя-фотографа.

1/ Ваша первая задача как фотографа — расположить к себе человека. Только когда нет напряженности, когда человек расслаблен, улыбается, глаза светятся, получаются хорошие фотографии. Раскованность — первое правило! Представим ситуацию. Вы собрались устроить фотосессию. Встретились. Не надо сразу кидаться фотографироваться. Попейте чайку, пообщайтесь, найдите общую приятную тему для разговора. Момент, когда уже можно начинать, вы почувствуете сами.

2/ Дайте возможность человеку подготовиться. Это особо важно для женщин. Пусть дамы припудрятся, подкрасят губы, поправят прическу. Это только добавит людям уверености.

3/ Размещайте объекты на фотографии правильно.

  • Никогда не срезайте человеку на фотографии руки, ноги, голову. Это, на мой взгляд, самые жесткие и неграмотные фотографии. Жутко раздражают.

  • Если, например, человек стоит полубоком и смотрит слегка в сторону, то тот край, куда смотрит человек — на фотографии должен быть больше. Дайте взгляду человека простор. А вообще поделюсь своим личным наблюдением. Очень часто фотографируя, например, двух человек, на снимке оказывается, что по центру оказывается лишь один человек, а другой как бы сбоку. Обращали внимание? Когда фотограф совсем «сырой», он интуитивно делает акцент на фотографии на того, кто ему и в жизни ближе. Старайтесь быть объективным во всех смыслах этого слова.)))

  • Фотографировать человека можно: в полный рост, по колено, по пояс, по грудь и крупно — одна голова. Фотографируя человека не в полный рост, «срезая» части тела, выбирайте наиболее красивый ракурс. Если, например, большой живот, то сфотографипуйте человека до талии. Обращайте внимание на пропорции, формы!

4/ Положение головы.

  • Никогда не снимайте человека в полный анфас. Пусть лицо на фотографии будет хоть чуть-чуть, но повернуто в сторону.

  • Надо обязательно следить, чтоб человек не смещал голову назад. Сама грешу этим — напряжешься и как бы отстраняешься назад. Ужасно выглядишь потом на фотографии. Считаю, что фотограф должен обращать на это внимание и руководить процессом, корректировать, если человек занял неверную позу.

5/ Место съемки.

  • Фотографии на природе — самые удачные, самые яркие, самые красивые. Но есть несколько правил, чтоб фотографии и там не испортить. Снимать лучше утром или вечером, когда солнце еще или уже не очень высоко. Если день очень солнечный, не снимайте человека лицом к палящему солнцу. Если снимаете против солнца, включайте вспышку, иначе лицо будет темным.

  • Никогда не фотографируйтесь за уже пустым, «обглоданным» столом. Или наоборот за полностью заставленным «тазиками» с салатами столом. У всех нас таких фотографий, наверное, хватает. Иначе, чем пошлостью, это не назовоешь, когда за такой «выставкой» кулинарных шедевров сидят несколько испуганных лиц. Причем размер этих лиц в несколько раз порой меньше, чем размер салатников. Если хотите запечатлеть праздничный стол, фотографируйте его в начале торжества, еще не тронутым и без людей. А людей можно сфотографировать за столом в конце вечера, например, за чаепитием. И никакой грязной посуды в кадре!

  • Старайтесь исключать из кадра все лишнее и не красивое. Думайте о фоне.

6/ Горизонт — просто бич неопытных фотографов. Делая снимок, обращайте внимание на линии — вертикали, горизонтали. Косой горизонт, «сползающая» картинка — это самое неопрятное, с одной стороны, и самое элементарное, что может избежать каждый, с другой.
Делать снимки наискосок допустимо только в случаях, когда это задумка автора. Пример такого снимка:

7/ Рекомендую пользоваться штативом. Стоит он недорого, а удовольствие фотографировать на штативе невероятное, так проще не отвлекаться на мелочи и сосредотачиваться на главном. Опять же рука не дрогнет. К тому же у вас не будет проблемы, чтоб не остаться за кадром в теплой компании. Штативов сейчас продается огромное количество. Они складывающиеся. Их можно брать в любое путешествие, любую поездку, прогулку. Просто подберите себе наиболее удобный по высоте, весу, конструкции.

8/ Самый трепетный момент — фотографировать людей нехудых.
Я где-то слышала мнение, что фотогеничность и полнота вещи несовместимые. Это вопрос спорный. Хотя вынуждена признать, что будучи всегда по жизни фотогеничной, сейчас — в своем нынешнем немелком состоянии — редко у кого получаюсь хорошо. Но это не потому, что полные нефотогеничны, а потому что полных редко кто умеете и любит фотографировать. Я убеждена, что помимо массы специальных знаний, надо иметь особый глаз и руку, уметь не только смотреть, но и видеть. Обладая этими качествами, сфотографируешь красиво любую пышку.

Но есть несколько моментов, на которые нужно обращать внимание:

  • Снимая полного человека возьмите за правило как минимум не снимать его снизу, подчеркивая его подбородок и не снимать сбоку, подчеркивая его живот и все тот же подбородок. Когда лицо кругленькое, то снимать надо с ракурса 3/4.

  • Вопрос о цвете одежды фотографируемого вопрос спорный. Кто-то рекомендует одеваться в темное, согласно правилу черное — стройнит, белое полнит. Мне же нравится одежда светлых, холодных цветов. Это вопрос вкуса.

  • Используйте аксессуары, например, красивый платок, шарф, что скрыть проблемные зоны.

  • На групповых фотографиях ставьте полных людей за худыми, или сбоку. Если фотографируете человека сидя, он должен сидеть слегка полубоком, колени должны быть направлены в сторону.

  • Можно также располагать полного человека выигрышно рядом с какими-нибудь предметами, например, дерево или, как на фотографии, колонна.

  • И никогда не делайте в шутку или нарочно комичных фотографий, когда человек находится не в лучшем виде. Это дурные и очень обидные выходки.

9/ Самое главное правило — умейте видеть в человеке красивое, умейте видеть изюминку. Только тогда у вас будут получаться красивые фотографии. Нет людей некрасивых. Есть фотографы без искорки. Когда нажимаете на кнопочку фотоаппарата, надо хотя бы задуматься, что снимаешь и как снимаешь. Подсказать человеку, как лучше встать, сесть, повернуться, отвлечь человека шуткой, заставить улыбнуться и т.д.

Вот такие приемы фотографирования я использую. Все просто, но работает.
Поделитесь своими секретами красивых фотографий. Думаю, что всем будут интересны и советы фотографа-любителя, и рекомендации профессионала.


Секреты красивых фотографий — советы от фотошколы

Сделать красивое фото не так просто, как кажется. Нужно знать основы позирования для фото, знать интересные приложения для обработки фотографий и уметь их правильно применять. Красивые снимки всегда будут актуальны для размещения в социальных сетях или для личного, домашнего альбома. Размещение фото в рамках позволит создать комфортную и уютную атмосферу в квартире, насытив ее приятными воспоминаниями и яркими моментами.


Правила позирования на камеру

Вне зависимости от того, каким устройством делается снимок (смартфон или профессиональная камера), важно понимать, как хорошо выглядеть в кадре, какие нюансы необходимо учитывать при позировании:


  • Поработайте с волосами. Попробуйте варианты распущенных локонов, потом соберите волосы в пучок или заплетите косы. Если на снимке пряди будут выглядеть неаккуратно, это может испортить все впечатление. Волосы у всех разные и нюансы их укладки зависят от индивидуального случая: от образа, настроения и вида снимка.
  • Прячьте подбородок. Если человек стоит прямо, то при снимке лица подбородок будет вялым. Если вытянуть голову немного вперед, то такую проблему легко устранить. Сбоку это выглядит странно, но при фокусировке на лицо – красивый снимок обеспечен.
  • Положение рук. Даже у людей с тонкой и стройной фигурой возникают проблемы с положением рук при съемке. Если их прижать к телу, то они визуально покажутся толще, учитывайте этот факт. Руки можно поднять вверх, вытянуть в сторону и пр. Поэкспериментируйте с положением рук.
  • Талия. Все хотят выглядеть на фото красивыми. Подчеркнуть стройность талии можно, если развести руки в стороны. Также можно встать боком к камере, чтобы скрыть некоторые недостатки и показать свои преимущества.
  • Положение плеч. Чтобы не выглядеть, как профессиональный пловец с широкими плечами, следите за их положением. Опять-таки, если повернуться немного боком к камере, снимок получится более «живым» и красивым.
  • Глаза. Пронзительный взгляд на фотографиях манит своей красотой.
  • Следите за носом. Нос у каждого человека свой: у кого-то с горбинкой, у кого-то в виде картошки. Учитывая индивидуальное анатомическое строение, выбирайте нужный ракурс. Для этого достаточно попробовать несколько положений и выбрать наиболее выигрышное.

В фотошколах обучают не только тому, как сделать правильное фото. Проводят занятия и по изучению обработки изображений, учат подбору правильного фотоаппарата, изучают современные стили фотоснимка, такие как селфи, и пр.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться с тем, что из себя представляет фотошкола http://ufa.videoforme.ru/photoschool либо на другом ресурсе на ваше усмотрение.

Лучшие мобильные приложения для обработки фотографии

К сожалению, не у всех хватает времени для изучения сложных графических редакторов, позволяющих качественно обрабатывать фотографии. Но для быстрой коррекции фото придумано множество приложений, устанавливающихся на телефонное устройство или планшет. Доступ к их скачиванию есть у каждого, а разобраться с основами их использования очень просто.

Интересным приложением, которое позволяет моментально обрабатывать фото, является «HUGI». Здесь даже не нужно задумываться о наложении фильтров. Делая снимок, приложение учитывает специфику окружающего света и само накладывает интересные эффекты. На выходе получаются фотоснимки с красочными бликами, яркой гаммой или интересными пятнами, как на старых фотокарточках. Новые изображение легко сохраняются в памяти устройства.

Еще один вариант – «Afterlight». Это идеальный вариант для любителей экспериментировать с фильтрами. Фильтры в приложении разделены на три категории, которые отличаются интенсивностью и мягкостью света. Кроме изобилия фильтров, есть интересная возможность – добавление бликов, ворсинок и других эффектов на снимки. Это позволяет создавать интересные решения для фото. Такие снимки отлично подходят для размещения в социальных сетях.

Если вы обладательница пышных форм, но хотите поразить друзей стройным телом, то отличный вариант – это «VSCO Camera». Здесь есть уникальная функции корректировки форм. Работать с такими инструментами обработки научит краткая инструкция, с подробным мини-видео. Вам расскажут, как увеличить грудь на фото, уменьшить щеки и талию. Кроме этого есть стандартные инструменты для обработки: мгновенные кисти для лица, корректировка цвета, преобразования, фокусировка, рамки, сетки, замена фона и многое другое

«Snapseed» — здесь можно экспериментировать с оттенками, контрастностью и резкостью. Вашему вниманию представлена кривая, которая регулирует цветовой баланс. Кроме того, можно доработать снимок, применяя разнообразнее стили к изображению.

Раздел: Статьи о фотографии | 27.11.2018 | просмотров: 547

11 секретов супермоделей, чтобы отлично выглядеть на фотографиях

Быть супермоделью — это больше, чем просто выиграть генетическое лото — наши любимые лица в мире моды знают секреты позирования на камеру, всегда выглядят потрясающе, профессиональные фото. Оказывается, мы, простые смертные, можем использовать некоторые из этих методов, чтобы лучше выглядеть на собственных фотографиях. (Скатертью дорога, двойным подбородком и толстым рукам!) Прочтите эти 11 секретов супермоделей, которые помогут улучшить вашу игру в селфи.

избранный источник изображения
1 из 11
Знай свою «хорошую сторону».

Это может показаться смешным, но у большинства из нас действительно одна сторона лица более фотогенична, чем другая. В любом случае, у всех нас есть ракурсы, наиболее подходящие для нашего конкретного лица. Потренируйтесь перед зеркалом дома, чтобы обнаружить свой: наклоните подбородок вниз, чтобы сделать глаза больше, приподнимите, чтобы нос казался меньше, или держите челюсть прямо перед камерой, чтобы скрыть слабый подбородок.

источник изображения

 
2 из 11
Найдите свой свет.

Легенда гласит, что Софи Лорен путешествует со своей личной командой по освещению. Она знает, что ничто так не портит красивое лицо, как плохое освещение, особенно с возрастом. Темное освещение — это плохо, но резкое верхнее освещение — это самое худшее — попробуйте найти место, где мягкий рассеянный свет падает на ваше лицо сбоку или под углом, чтобы позировать для следующей фотографии. (Крытые передние веранды обычно хороши!)

источник изображения
3 из 11
Не бойтесь вспышки.

В какой-то момент фотография со вспышкой получила очень плохую репутацию из-за своей нелестности. Но использование вспышки часто является идеальным решением для упомянутых выше ситуаций жесткого верхнего освещения. Он поможет скрыть нелестные тени под глазами и (бонус!) сделает ваши волосы еще более блестящими и сказочными.

источник изображения
4 из 11
Подбородок наружу.

Независимо от того, какой ракурс вы считаете «хорошей стороной», всегда сознательно тяните подбородок вперед, когда позируете на камеру. Это может показаться немного неестественным, но это проверенный и верный способ избежать ужасного двойного подбородка.

Еще одна защита от двойного подбородка? Попробуйте прижать язык к нёбу, когда улыбаетесь на фотографиях.

источник изображения
5 из 11
Положите ближайшую к камере руку на бедро.

Если вы помните только один из этих советов, запомните этот. Есть причина, по которой почти каждая знаменитость на красной ковровой дорожке использует эту позу — это лучший способ избежать мелочи, которую мы любим называть «толстой рукой».

источник изображения
6 из 11
Проверьте свои брови.

За годы работы на уроках красоты и фотосессиях для Камиллы Стайлс я обнаружил, что ухоженные изогнутые брови — самая распространенная черта, которую мы находим у людей, которых мы считаем «фотогеничными». Прежде чем сделать следующую фотографию, быстро проверьте свои брови в зеркале или просто проведите пальцами вверх. И посмотрите отличный урок по ярким бровям!
7 из 11
Убедитесь, что камера находится ниже уровня ваших глаз.

Знаете ли вы, что лучше всего фотографировать с пояса? Скажите своему другу, чтобы он наклонился, чтобы сделать снимок, и встал на расстоянии не менее 5 или 6 футов от вас, чтобы сделать снимок всего тела. Это поможет ей создать более лестный и менее искаженный образ.

источник изображения
8 из 11
Широко открытые глаза.

Модели должны научиться улыбаться на камеру, и обычно это немного отличается от реальной улыбки. Сознательное усилие держать глаза открытыми (и не щуриться) во время улыбки сделает ваше лицо более сбалансированным на фотографиях.

источник изображения
9 из 11
Встаньте прямо.

Модель Суи Он не мог бы выглядеть лучше на подиуме Ralph Lauren с ее элегантной осанкой. Попробуйте сами: вы мгновенно станете выше, стройнее и моложе, просто расправив плечи и встав прямо. Ознакомьтесь с этими 9 упражнениями йоги для улучшения осанки!

источник изображения
10 из 11
Думай о хорошем.

Уверенность имеет удивительный эффект, когда дело доходит до привлекательности — счастье и уверенность так же притягательны на камеру, как и в реальной жизни. В следующий раз, когда будете позировать для фото, позвольте себе насладиться моментом и высвободите свою внутреннюю супермодель. Помните: вы ВЕЛИКОЛЕПНЫ.

источник изображения

 
11 из 11
Расслабьтесь.

Раз уж мы заговорили об уверенности, нет ничего более уверенного в себе, чем девушка, которая не боится выглядеть несовершенно на камеру. Воспользуйтесь этими советами, как хотите, но не забывайте получать удовольствие и не бойтесь пробовать что-то новое перед камерой! Некоторые из самых красивых моментов просто откровенны и забавны. Наслаждайтесь моментом и счастливой постановкой.

источник изображения

 

7 фотографов делятся своими секретами создания выдающихся красивых снимков

Хотите делать потрясающие портреты? Раскройте секреты изысканной бьюти-фотографии с помощью закулисных советов от этих семи профессиональных фотографов.

Бьюти-фотография — один из наиболее адаптируемых жанров, и великолепные бьюти-фотографии могут понравиться широкому кругу покупателей, независимо от того, занимаются ли они уходом за кожей, макияжем, одеждой или даже ювелирным бизнесом. На протяжении многих лет бьюти- и фэшн-фотографы катапультировали эту область в новые и радикальные направления. Например, Ги Бурден черпал вдохновение у художников-сюрреалистов, а Хельмут Ньютон бросал вызов статус-кво своими динамичными, а иногда и противоречивыми композициями.

Сегодня, в эпоху цифровой ретуши и социальных сетей, успешная бьюти-фотография имеет большее значение, чем когда-либо. Каждый кадр зависит от ряда движущихся частей: модели, визажиста, стилиста, оборудования и места. Если хоть один из этих элементов выпадает не на своем месте, страдает побег. Мы попросили семь опытных бьюти-фотографов поделиться своими секретами. Ниже они раскрывают подробности некоторых из своих любимых (и самых популярных) фотографий и предлагают советы по работе с моделями, визажистами и студийным оборудованием.

1. «Выбор правильной модели имеет решающее значение. Я думаю, что 50% успешной бьюти-съемки зависит от процесса отбора».

Карел Ноппе

Изображение Карела Ноппе.   Оборудование: Камера Canon 7D Mark 11, объектив Canon Macro 100mm f2.8 L IS USM. Настройки: Выдержка 1/125 с; ф11; ISO 100.

Что стоит за этой фотографией?

Я всегда в поиске моделей. Иногда я использую профессиональных моделей, а иногда это просто люди, которых я знаю. Конкретно эта модель еще студентка, но у нее большой профессиональный потенциал. Для меня самое сложное — найти правильное лицо, чтобы добиться нужного настроения и образа. В этом случае плетение волос было обязательным.

[sstk-mosaic]

Совет от профессионала:

Съемки красоты требуют командной работы, и заблаговременное планирование может оказаться очень полезным. Обычно я делаю несколько грубых карандашных набросков на бумаге для композиции, реквизита и освещения. Выбор правильной модели имеет решающее значение. Я думаю, что 50% успешной бьюти-съемки зависит от процесса отбора.

Наилучших результатов я добиваюсь, работая со стробоскопами и софтбоксами Elinchrom. Эксперименты с разными настройками освещения на одной и той же фотографии позволяют мне сравнивать, а иногда и комбинировать изображения на этапе постобработки. С макрообъективом у меня больше свободы для захвата мелких деталей. Завершающий этап — монтаж и ретушь на компьютере. Знание программного обеспечения для редактирования поможет вам убрать недостатки кожи. Некоторые из распространенных настроек, которые я делаю, — это разделение частот, коррекция цвета и некоторые фильтры.

2. «Не воспринимайте все происходящее во время съемок слишком серьезно. Легкомысленное отношение приведет к естественным фотографиям».

RomarioIen

Изображение RomarioIen.   Механизм: Камера Sony 7м2, объектив Sony FE 24-240. Настройки: Фокусное расстояние 180 мм; выдержка 1/125 сек; ф11; ISO 100.

Что стоит за этой фотографией?

Хотя эта фотография выглядит так, как будто она была сделана летом, на самом деле мы снимали ее в январе! Было минус 12 градусов по Цельсию, и мы попали в самый разгар метели. Это часто случается в фэшн-фотографии; летние каталоги отсняты заранее, сразу после выхода коллекции. На этот раз мы разместили самый мощный осветительный прибор на большом расстоянии и поставили перед моделью на штативе большие пальмовые листья. Мы использовали минимальный, естественный макияж и небрежную прическу. Я хотел что-то натуральное. Мы отлично поговорили, посмеялись и даже помечтали. Это были три часа «лета» посреди снежной зимы!

Изображение RomarioIen.

Совет от профессионалов:

Не люблю вычурные, неестественно красивые фото. Лицо модели и без того красивое и не требует лишнего макияжа. Будьте элегантны. Для меня главное, чтобы кожа светилась. Сделайте пробные снимки, чтобы визажист при необходимости мог подкорректировать свою работу. Если вы искренне любите то, что делаете, это будет большим подспорьем. Рисуйте собственные портреты и изучайте картины итальянских мастеров. Тренируйте свой глаз.

Не воспринимайте все происходящее во время съемок слишком серьезно. Легкомысленное отношение приведет к естественным фотографиям. Шутите и делайте все возможное, чтобы модель была счастлива. Наслаждайтесь процессом. При этом помните, что ваши съемки должны быть полезны вашим клиентам, компаниям и рекламным агентствам. Я учусь у своих клиентов.

Instagram

3. «Для съемки на солнце хорошо использовать золотой отражатель и иногда даже зеркало, чтобы придать коже больше сияния».

Екатерина Юркова

Изображение Екатерины Юрковой.   Оборудование: камера Canon EOS 6D, объектив Tamron AF28-75mm F/2.8. Настройки: Фокусное расстояние 30 мм; выдержка 1/640 сек; f3.2; ISO 100.

Что стоит за этой фотографией?

Это фото сделано солнечным днем ​​в ботаническом саду. Чтобы избежать резких теней на модели, ассистент держал рассеиватель. На девушке платье нейтрального цвета, потому что не хотелось иметь в кадре сильных цветовых акцентов. Мне нравятся работы Энни Лейбовиц, и когда я создавал это фото, я вдохновлялся ею.

[sstk-mosaic-2]

Совет профи:

Важна каждая деталь, начиная с выбора места и заканчивая гардеробом, прической и макияжем. Все должно быть в гармонии. Фотографы иногда перебарщивают в погоне за шикарным результатом, забывая, что фотография — это маленькие истории, даже если она делается в студии. Все в изображении должно рассказывать одну и ту же историю, и зритель должен верить в эту историю, как если бы это был отрывок из хорошего фильма.

Во-первых, нужно подумать об освещении. Для естественного мягкого света лучше всего подходят большие окна или большой софтбокс. Дым-машина сделает пространство немного туманным, а прозрачная пленка, обернутая вокруг объектива, размоет края кадра. Иногда могут сработать и неожиданные трюки! Например, интересный эффект дает обычный вазелин. Можно использовать защитный фильтр для объектива, смазать край стекла омывателем и оставить свободным только центр, чтобы смягчить изображение по краям. Для съемки при солнечном свете хорошо использовать золотой отражатель, а иногда даже зеркало, чтобы придать коже больше сияния.

Instagram

4. «Подумайте, в какой рекламе в конечном итоге будет использоваться ваше изображение».

Ирина Бг (Ирина Рябушкина)

Изображение Ирины Бг (Ирина Рябушкина).   Механизм: камера Pentax 645Z, макрообъектив 120. Настройки: Выдержка 1/120 с; f9.0; ISO 100.

Что стоит за этой фотографией?

Эти модели известны в нашем городе и часто хорошо продаются в стоковой фотографии, поэтому я решил сделать фотосессию с обеими девушками. На этом изображении присутствует разнообразие типов кожи и волос моделей, что, на мой взгляд, интересно и необычно для покупателей.

Изображение Ирины Бг (Ирина Рябускина).

Совет профессионала:

Подумайте, в какой рекламе будет использоваться ваше изображение. Это может быть узкий сегмент, например, накладные ресницы или автозагары, или более универсальное направление. Выбирайте самые выгодные и часто используемые ракурсы при съемке и учитывайте все детали, включая цвета маникюра, макияж, одежду, прическу и модель.

Instagram

5. «Изучайте работы художников, других фотографов и кинематографистов и вдохновляйтесь ими. Не бойтесь нарушать правила».

Pablos33 (Павел Новиков)

Изображение Pablos33 (Павел Новиков).   Оборудование: камера Canon EOS Mark II, объектив Canon EF 135mm f/2L USM. Настройки: Выдержка 1/250 с; f2.0; ISO 125.

Что стоит за этой фотографией?

Давно хотел создать образ девушки из классической русской литературы на современный лад. Я поехал за город со своей моделью, и макияж и прическу сделали на месте. Съемки проходили в сельской местности на закате. Теплый и мягкий свет соответствовал моей идее.

[sstk-mosaic-3]

Совет профессионала:

Обучайтесь и развивайте чувство вкуса. На мой взгляд, лучшими образцами в плане композиции являются классические портретисты. Изучайте работы художников, других фотографов и создателей художественных фильмов и вдохновляйтесь ими. Не бойтесь нарушать правила. Эксперимент.

В зависимости от того, где вы находитесь, в студии или на улице, вы должны уметь видеть и понимать свет. Научитесь использовать студийное оборудование, чтобы ваши изображения имели объем и перспективу. Не забывайте про обработку и ретушь, неотъемлемую часть современной бьюти-фотографии.

6. «В модной и бьюти-фотографии крайне важно учитывать макияж и модные тенденции».

Марина Фрост

Изображение Марины Фрост.   Механизм: Камера Камера Canon 5D Mark II, объектив Canon EF 100mm f/2. 8L Macro. Настройки: Выдержка 1/125 с; ф16; ISO 100.

Что стоит за этой фотографией?

Солнечным весенним днем ​​я решил прогуляться по городу. Я вдыхал свежие запахи и видел людей в яркой одежде. Настроение у меня стало весеннее, и я решила воплотить это время года в фотографии. Так родилась эта фотография. После этого было легко!

[sstk-mosaic-4]

Совет:

Профессиональная съемка — это всегда командная работа. Важно подружиться с людьми, с которыми вы работаете, например, с визажистом и моделью. Поделитесь с ними своим видением и вдохновением. Мой совет каждому новичку — всегда делать доски настроения и рисовать фейсчарты. Пусть ваша первая красота выглядит просто. Ведь, как сказал великий русский писатель Лев Толстой, «простота — необходимое условие прекрасного». Важно подчеркнуть макияж или прическу, расставив эффектные акценты.

Не стесняйтесь экспериментировать со светом. Посмотрите на игру света и тени на картинах великих художников, чтобы узнать о классическом полуобороте, контрапосте и освещении Рембрандта. Мне нравится свободный стиль съемки: модель движется, а я ее направляю. Даже при работе с самой профессиональной моделью нужно с ней общаться. Такие детали, как легкий поворот головы, опущенное плечо, чувственный взгляд или приоткрытый рот, играют большую роль в компоновке всего образа.

В фэшн- и бьюти-фотографии очень важно учитывать макияж и модные тенденции. Я стараюсь часто общаться с профессиональными визажистами и стилистами, а также слежу за известными фотографами и популярными модными журналами. Когда нас вдохновляют работы других, мы можем создавать свои собственные, уникальные работы.

Instagram

7. «Мой любимый тип рефлектора — это портретная тарелка; это дает мне идеальный баланс между резкостью и мягкостью и подходит для всех видов бьюти-образов».

иконогенный (Катя де Брюйн)

Изображение иконогенного (Катя де Брюйн).   Оборудование: камера Canon 5D MKII, объектив Canon EF100mm f/2.8 Macro USM. Настройки: Выдержка 1/125 с; ф18; ISO 100.

Что стоит за этой фотографией?

Этот снимок летнего настроения был на самом деле снят внутри помещения на полу с использованием желтого ПВХ-фона. В постобработке я добавил воду из совершенно другой съемки, которая была сделана на улице в маленьком бассейне. Я позволил воде «затопить» фон, используя режим наложения «Осветление».

Изображение иконогенного (Катя де Брюйн).

Совет от профессионала:

Хотя я люблю делать мудборды для своих съемок, я обычно жду, пока моя модель не будет готова, прежде чем принять окончательное решение о выборе фона и освещения. Изображения красоты служат разным целям: некоторые из них естественны (например, уход за кожей), а некоторые — более модные. В уходе за кожей я предпочитаю мягкое и широкое освещение. Мой любимый тип рефлектора — это портретная тарелка; он дает мне идеальный баланс между резкостью и мягкостью и подходит для всех видов бьюти-образов. Однако, когда мне нужен действительно мягкий эффект, я работаю с белыми зонтами и софтбоксами и, конечно же, с дневным светом.

Секреты красивых фотографий: Секрет красивых фотографий. Советы фотографа-любителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх