Штатив манфротто: Camera Tripods & Photography Accessories

Обзор штатива Manfrotto 635 Fast Single и видеоголовы 504X

В то время пока фотоштативы эволюционировали, становились компактнее, легче и надёжнее, видеоштативы оставались неизменными в течение многих лет. Как правило – это тяжёлые и далеко не компактные устройства, оно и понятно, ведь таким штативам приходится работать с массивными камерами и обвесом. Компания Manfrotto хорошо известна своими инновационными решениями, и в сфере видеоштативов в том числе. В этом обзоре мы познакомимся с уникальным штативом Manfrotto 635 Fast Single и жидкостной видеоголовой Manfrotto 504X.

У нас на обзоре готовый комплект, включающий треногу 635 Fast Single и видеоголову 504X. Однако, приобрести отдельно можно как видеоголову, так  и треногу, а также в треногу в комплекте с головами серии Nitrotech и другими. Итак, давайте разбираться, что же тут уникального – начнём со штатива 635 Fast Single.

Штатив Manfrotto 635 Fast Single 

Штатив 635 Fast Single оснащён одинарными ногами (об этом свидетельствует Single в названии модели), что обеспечивает относительную компактность, среди видеоштативов. В сложенном состоянии длина всего 73 сантиметра, а общий вес 3,5 кг (вес и длина именно треноги, без учёта видеоголовы). При этом вес безопасной полезной нагрузки составляет целых 20 кг, а максимальная высота 155 см!

Однако, главная особенность видеоштатива Manfrotto 635 Fast Single даже не в его лёгкости и компактности, а в уникальном механизме ног. Так называемые замки FAST позволяют одним движением ослабить сразу три секции и таким же образом легко их зафиксировать. Как правило, штативы с тремя секциями ног имеют два замка, здесь же он один, и чтобы полностью разложить штатив требуется действительно очень мало времени. При этом для ослабления замка и фиксации требуется поворот приблизительно на 30 градусов и очень маленькое усилие. Фиксация очень надёжная, за всё время тестирования штатив ни разу самопроизвольно не сложился. 

Реклама

Новые замки FAST позволяют не только оперативно раскладывать или складывать штатив, но и при необходимости легко изменять высоту как ног по отдельности, так и всей высоты штатива в целом. Помимо этого, возможна установка ног независимо на разную высоту, это также легко настраивается.

К слову, у Manfrotto есть операторский шест GimBoom, который основан на этой же технологии FAST. 

Благодаря такому решению, шест получился очень компактным и лёгким. На шест можно устанавливать камеру напрямую, либо с использованием штативной головы и даже стедикама. При помощи такого решения оператор может снимать с экстремально низких, высоких и неудобных ракурсов.

Но вернёмся к нашему герою. Ноги 635 Fast Single имеют три гула расстановки — 20°, 50° и 70°. Таким образом, минимальная высота составляет всего 28 см без учёта штативной головы. Фиксатор угла очень надёжный – для изменения необходимо немного отклонить ногу, вытолкнуть замок с обратной стороны и далее изменить до нужного угла. Всё просто и не требует усилий.

Металлическая литая крестовина у штатива очень мощная. На ней присутствует два дополнительных комбинированных крепления EasyLink, которые совместимы с креплениями Manfrotto c защитой от проворачивания, а также со стандартом Arri anti-twist. Сюда можно закрепить внешний монитор и любой другой аксессуар. Помимо этого, предусмотрен крючок для подвеса утяжелителя, чтобы сделать штатив более устойчивым.

Крестовина оснащена чашей диаметром 75 мм. Таким образом, сюда не получится установить видеоголовы с полусферой 100 мм, а с диаметром полусферы 60 мм можно при помощи дополнительного адаптера, приобретаемого отдельно.

Ноги штатива имеют резиновые лапки с большой площадью опоры, что делает треногу ещё более устойчивой. Нижняя часть лапок покрыта рельефным слоем резины, для предотвращения скольжения. 

Каждая нога оснащена парой металлических «когтей», которые обнажаются снятием резиновой лапки. Шипы несъёмные, но расположены таким образом, что независимо от такого, под каким углом расставлены ноги, «когти» будут надёжно цепляться за поверхность. Шипы не очень острые, но использовать их при работе на паркете точно не стоит, они предназначены для работы на открытой местности – камень, лёд и т. д.

На резиновых лапках предусмотрено крепление для растяжки. А также в комплекте поставляется специальное крепление для установки растяжки на нижнюю часть второй секции ног. Растяжка в комплекте не идёт и приобретается отдельно.

Приятным бонусом является фирменная сумка с регулируемым наплечным ремнём, которая поставляется в комплекте. Кофр мягкий, стенки довольно толстые и отлично защищают штатив во время транспортировки. Дополнительно в кофре есть кармашек для мелких аксессуаров — шестигранных ключей, рукоятки панорамирования, площадки и т.д.

Видеоголова Manfrotto 504X

Жидкостная видеоголова Manfrotto 504X пришла на смену очень удачной и популярной 504HD. Одним из самых ожидаемых улучшений стало плоское основание, которое теперь позволяет устанавливать эту голову на любой штатив, слайдер, кран и другие устройства. У 504HD была встроенная полусфера, из-за чего её можно было устанавливать только на штативы с чашами. 

И ещё одним удачным решением стало расположение регулятора усиления усилия при панорамировании. Ранее у модели 504HD этот регулятор располагался неудобно и не позволял работать с ним в перчатках, да и людям с большими руками это тоже было не так комфортно. Теперь регулятор усилия при панорамировании располагается у основания головы, что делает работу очень комфортной – колесо широкое с прорезиненным покрытием, ход плавный. 

Оси панорамирования и наклона оснащены жидкостными картриджами для достижения плавности хода. Чтобы оперативно заблокировать ось панорамирования, предусмотрен отдельный фиксатор, дополнительно к основному регулятору сопротивления. Чтобы зафиксировать ось, необходимо сделать всего один оборот. Это удобно. Регулятор усиления имеет несколько оборотов для более тонкой настройки – можно настроить таким образом, что камера будет крутиться вокруг своей оси даже от небольшого толчка, а можно затянуть так, что поворот будет требовать очень больших усилий. При любом усилении ход по оси панорамирования плавный, без рывков и колебаний.

Ось наклона также оснащена регулятором сопротивления и фиксатором. Эти два органа управления расположены с одной стороны, что делает работу очень оперативной. Регулятор совмещённый – маленькая ручка отвечает за усиление, а колесо снаружи, это фиксация. Колесо блокировки наклона имеет удобную форму – даже в самых толстых перчатках с ним всё ещё возможно работать. 

На правой стороне расположимся переключатель контрбаланса. Manfrotto 504X оснащена четырех-ступенчатой системой контрбаланса – 0, 2.2, 4.4 и 6.5 кг. Мы тестировали голову с полнокадровой камерой Panasonic Lumix S1h в комплекте с объективом S PRO 70-200 мм F4 O.I.S. – общий вес комплекта составил более двух килограмм. С этим комплектом штатив справляется без каких-либо проблем, система контрбаланса отрабатывает стабильно, а балансировка не занимает много времени. 

Однако, система контрбаланса позволяет работать не только со «взрослыми» и тяжелим камерами. Нам удалось установить даже iPhone 12 Pro Max и с этой «камерой» система также работала идеально. Понятно, что подобный съёмочный комплект вряд ли имеет место быть в реальной практике, но для демонстрации возможностей контрбаланса это впечатляет.

Максимальная нагрузка, которую способна выдержать эта голова составляет 12 кг, но если вам необходима работа системы контрбаланса, то вес должен оставлять не больше 6,5 кг. Сама голова весит приблизительно 2 кг. Manfrotto 504X практически полностью изготовлена из алюминия и лишь ручки и регуляторы из пластика. В целом сборка очень качественная и не вызывает никаких претензий. 

Регуляторы сопротивления на осях наклона и панорамирования совместно с системой контрбаласна позволяют снимать очень плавные проводки даже неопытным операторам. Для теста мы использовали всё тот же комплект Panasonic Lumix S1h с объективом S PRO 70-200 мм F4 O.I.S. Для усложнения задачи были отключены оптическая и матричная стабилизации, а также включён 2-кратный кроп, что в итоге нам дало эквивалент 400 мм. 

Как видите, штатив справляется просто идеально. Конечно, движение машины в примере довольно линейное, но ещё раз напомню что это 400 мм и никакой стабилизации. На самом деле результат впечатляет!

Рукоятка может быть закреплена как справа, так и слева, к тому же можно установить одновременно две рукоятки – тут всё зависит от ваших задач и привычек. Если разъём для рукоятки не используется, он прикрыт специальным колпачком – выглядит хорошо и аккуратно.

Также на правой стороне головы есть резьбовое крепление 3/8 дюйма для установки дополнительного оборудования. 

Manfrotto 504X оснащена пузырьковым уровнем для точной настройки горизонтального положения головы. Уровень снабжен подсветкой, которая питается от батарейки. 

Отдельного внимания заслуживает механизм крепления быстросъемной площадки. Для фиксации положения площадки справа предусмотрен замок, а слева кнопка для быстрого снятия. Установка камеры происходит мгновенно, и даже если оператор забыл зафиксировать площадку, камера не упадёт — предусмотрена страховка, которая предотвратит выскальзывание площадки.

Сама площадка довольно длинная, что позволяет успешно сбалансировать практически любую камеру. Под площадкой предусмотрено два слота для хранения винтов 1/4 и 3/8 дюйма.

При использовании этой видеоголовы совместно со штативом Manfrotto 635 Fast Single максимальная высота комплекта составляет 171 см, минимальная 44.5 см, а общий вес 5.8 кг. 

Заключение

Комплект Manfrotto 635 Fast Single с видеоголовой 504X выглядит очень привлекательно и не только в плане дизайна (а дизайн тут действительно хорош!), но и сточки зрения практической работы. Этот комплект не подойдёт для работы с тяжёлыми вещательными камерами, этот штатив всё-таки больше предназначен для полевых съёмок, съёмок, в которых важна оперативность, компактность и малый вес. 

Вероятно, кому-то может не понравиться, что здесь нет встроенной растяжки, но опять же, это своего рода тревел-штатив, студийная съёмка для него это не первоочередная задача. 

Где купить:

  • Комплект Manfrotto 635 Fast Single + Manfrotto 504X — ЛигаФото | Pixel24 | Бинар
  • Тренога Manfrotto 635 Fast Single — ЛигаФото | Pixel24 | Яркий Фотомаркет | Бинар
  • Видеоголова Manfrotto 504X — ЛигаФото | Pixel24 | Яркий Фотомаркет

Спасибо за ваше внимание! Смотрите видеообзор этого комплекта на нашем YouTube-канале, а также подписывайтесь на наши соцсети: YouTube, Facebook, Вконтакте, Telegram, Instagram.  

Штатив Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go! Обзор от читателя.

Обзор подготовил Алексей Земляков.

Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go

Манфротто – небезызвестный итальянский производитель широчайшего ассортимента оборудования для фото и видео. Отличается приемлемым качеством и доступной ценой.

Предлагаю небольшой обзор относительно нового штатива Manfrotto MT190A4TB Go!

Данный штатив относится к серии 190 (очень известная и популярная серия), имеет 4-секционные ноги и выполнен из алюминия.  Есть и карбоновая версия, но углепластик нынче очень дорог из-за курса валют, поэтому я остановил свой выбор на алюминии. Слово «Go!», видимо, должно подсказать нам, что эта модель является штативом для путешествий, а значит компактна и имеет малый вес.

Вес штатива – 1,67 кг, а длина в сложенном состоянии всего 45 см. Я бы не сказал, что вес штатива мал, скорее он средний. А вот длина действительно не большая.

В разложенном положении высота штатива составляет  122 см. (это базовая величина, т.е. без учета высоты центральной колонны), а максимальная высота – 146 см. В принципе этого хватает для большинства людей, так как к высоте штатива надо еще добавить высоту штативной головки и расстояние до видоискателя. Вообще, могу рекомендовать следующую формулу для подбора высоты штатива: высота штатива =ваш рост минус  30 см. Это величина будет оптимальной высотой штатива без учета подъема центральной колоны.

Минимальная высота штатива всего 7 см, это очень хороший показатель, его можно разложить в ноль и снимать с уровня земли. Правда для этого центральную колонну надо будет перевести в горизонтальное положение.

На фото показан Манфротто 055схпро4. Но 190Go! тоже так может.)

Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go

Центральная колонна может поворачиваться на 90 град (горизонтальное положение).  Никаких промежуточных углов поворота колонны не предусмотрено. Поворотная колонна  – это очень полезная опция,  но в сети иногда встречается мнение, что центральная колонна есть настоящее зло и от нее надо избавляться.   Возможно, но далеко не всегда.

Во-первых: ее очень любят макрушники потому, что она позволяет брать такие ракурсы которые без колонны будут недоступны. Во-вторых: она позволяет вам выносить камеру немного за штатив. Например, вы снимаете пейзаж с моста или крыши, перед вами ограждение, которое попадает в кадр. В этом случае вы просто выдвигаете колонну в сторону и выносите камеру за ограждение.  При этом  вам самим нет нужды лезть за ограду, т.е. вы ведете съемку в безопасности.

Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go

Правда, в таком случае нужно позаботиться о том, чтобы штатив не опрокинулся из-за смещения центра масс.

Лично я сторонник универсальных решений, когда колонну можно и наклонять и удалять в зависимости от задачи. На многих штатива колонну можно удалить и вставить обратно, но уже  «вниз головой», но на Манфротто 190Go так сделать мне не удалось, мешает защелка. Но, в принципе, это не важно, так как снимать в таком перевернутом положении очень неудобно.

И наконец, самая загадочная величина, грузоподъёмность.   По паспорту нагрузка на штатив составляет аж целых 7 кг, но вот только, что означает эта цифра и как ее определили никто и нигде не поясняет. Насколько мне известно, грузоподъемность штативов никак не стандартизирована  и никаких международных методик тестирования штативов не существует. А посему каждый производитель волен маркировать свою продукцию как ему придет в голову. С уверенностью можно сказать только одно – это точно не прочностная характеристика.

Штатив выкрашен черной краской, отдельные элементы имеют красный цвет. Немного попсовое цветовое решение. Видимо, для привлечения внимания потенциальных покупателей.  Лично мое мнение: у любого фотографического оборудования есть только один правильный цвет – черный матовый. Потому что не бликует. Краска на ногах порошковая, а на остальных деталях простая, скорее всего какой-то алкид. Насколько долговечна – время покажет.

Пузырькового уровня, для выравнивания по горизонту, нет. Собственно, он не особо и нужен.  Я не припомню ни одного случая когда бы он мне понадобился. Выравнивание проще сделать с помощью штативной головки или специальной уровневой базы.

На этом разбор паспортных величин и внешнего облика можно считать законченным, предлагаю перейти непосредственно к осмотру узлов самого штатива.

К качеству сборки у меня вопросов нет. Штатив собран хорошо, ничего не болтается, откровенных щелей не наблюдается. Все ноги в хабе запрессованы плотно, открутить их нельзя. Это значит, что штатив не предусматривает возможность откручивания одной из ножек и использования ее в качестве монопода.

Хаб (центральный узел) состоит из двух половинок (верхней и нижней) которые стянуты тремя винтами.

Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go

Это классическое решение Манфротто и я не встречал подобных конструкций у других брендов. Это не хорошо и не плохо, это просто особенность. У меня есть штатив Манфротто 055схpro4, там подобное решение и за пять  лет эксплуатации проблем с хабом у меня не возникло ни разу, даже винты не подтягивал. Сам хаб массивный и мощный, как и должно быть,  так как здесь собираются все нагрузки. Ножки в хабе зажаты довольно плотно, проворачиваются с усилием, никаких люфтов нет.  Крючок для подвески груза пластиковый, расположен на сбоку на хабе, опять же – это стандартная манфротовская фишка.

А еще там есть гнездо с резьбой для установки каких-то доп. аксессуаров.

Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go

Лично для меня это совершенно бесполезная опция, вряд ли я когда-то буду ей пользоваться. Хотя, для кого-то, возможно, это будет плюсом.

Ноги имеют по 4 секции (трехколенных версий этого штатива нет) – это расплата за компактность. Кто-то скажет: «Фи! Любой нормальный штатив должен имеет кол-во секций в ногах никак не более трех». И где-то он будет прав потому, что чем  больше секций, тем меньше диаметр трубок из которых сделаны ножки и больше узлов сочленения. А это, в свою очередь, влияет на устойчивость – чем меньше размеры поперечного сечения элемента тем меньше момент инерции и  те кто изучал сопромат ориентируются в этих вопросах. Правда в той формуле, кроме момента инерции, еще много чего есть, но вряд ли это кому-то интересно. Поэтому примем как аксиому: меньше диаметр ноги – хуже устойчивость и жесткость. Диаметр трубок из которых сделаны ноги тоже не выделяются и равны по убыванию: 25мм, 22мм, 19мм, 16мм. А толщина стенок трубок всего 0,9 мм.

Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go

Устойчивость  190GО действительно не важная: при полной раскладке по высоте ножки штатива гнутся  как свежесрезанные ивовые прутья даже от небольшого усилия. Печаль, ведь штатив должен не только держать камеру, но еще и гасить вибрации. А с такой низкой устойчивостью о съёмке на длинных выдержках даже при легком ветре можно забыть. Причину низкой жёсткости вижу не только в малом диаметре трубок, но и в материале изготовления: модуль упругости алюминия низкий, где-то в  два раза ниже чем у карбона (это приблизительно, у карбонов  тоже все очень непросто). Это значит, что при одной и той же нагрузке и равных поперечных сечениях «люминь» выгибается намного сильнее чем углепластик.  Но карбон дороже и намного. Ну что тут скажешь? Перефразируя известное выражение в контексте о штативах: дешевый, устойчивый, компактный – выберите любые два. )
Возможно, я слишком много требую. В конце концов, пользуются же люди ведь всякими «задохликами» типа Манфротто BeFree и ничего, как-то снимают, не брюзжат.

В качестве зажимов здесь использованы цанги.

Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go

Могу только приветствовать это решение. Нет, я не хочу сказать, что манфротовские клипсы плохие, вовсе нет. Клипсы они делают вполне качественные: хомуты выполнены из магниевого сплава, они подпружинены, можно регулировать силу прижима. А эксцентрики хоть и пластиковые, но мороза не боятся – проверено многократно. И все-таки цанги лучше. Они проще, не собирают грязь (во всяком случае не так активно), песок к ним меньше липнет, случайные удары переносят безболезненно,  а значит надежнее в работе. Сама гайка сделана из алюминия. В общем, тут ставим зачет.

Спускаемся дальше и видим, что венчает ножку обычный резиновый наконечник.

Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go

И тут нас ждет засада – он не снимается! Точнее, снять его можно, но только если воспользоваться ножовкой по металлу (вполне возможно я так и сделаю).   Отсюда вопрос – это точно трэвел-штатив о чем нам намекает слово “GO” в названии?  А как же шипы, хоть какие-нибудь? Неужели нельзя было поставить обычные резиновые заглушки и снабдить штатив комплектом  съемных шипов как это было на предыдущих моделях сериях 190 и 055? Это и проще и дешевле.  Или это задел на будущее, для новой, более «продвинутой» модели?

Осталось посчитать углы отклонения ножек. Их целых четыре: 23, 46, 67, 88 град. И это на самом деле здорово потому, что  позволяет раскладывать штатив как будет душе угодно. Уж поверьте, я знаю о чем говорю: 90% кадров у меня идет на низких высотах или вообще на уровне земли. У большинства штативов таких углов только три, а у некоторых вообще два. Но штатив – это не просто временная опора для камеры. Это устройство для ее точного позиционирования и чем больше углов отклонения тем проще выставить камеру в нужное положение.  Для тех, кто снимает в студии, это не имеет особого значения, а вот для меня это важно. Я снимаю на природе, в тайге, где на каждом квадратном сантиметре, что-то растет  да и сама земля далеко не всегда ровная. Разместить штатив среди всего этого растительного многообразия бывает очень непросто. Вот тут и приходят на помощь все эти углы и независимые друг от друга ноги.

На фото штативы Манфротто 055cxpro4 и Гитзо GT2531EX

Фиксируются ножки очень надежно, никаких самопроизвольных отщелкиваний фиксаторов углов поворота нет, здесь ребята из Манфротто не подкачали.

Настал черед рассмотреть изюминку этого штатива – поворотный узел. На самом деле это штука  удобная: нажимаем на кнопочку на торце центральной колонны, вытягиваем ее верх, поворачиваем и фиксируем одним-единственным винтом. Все просто и удобно, если бы не одно «но»: старый «добрый» косяк такого конструктивного решения остался на месте.  Я имею ввиду заметный люфт колонны когда она находится в горизонтальном положении.

Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go

При этом,  как бы вы сильно не затянули винт, колонна все равно немного покачивается. И это дефект не конкретной модели, а общее свойство всех штативов с подобным поворотным узлом, как старых, так и новых.   Люфт можно чуть уменьшить, если подклеить в поворотный узел тонкие пластинки из пластика, но полностью убрать никак нельзя.  Справедливости ради скажу, что в принципе, самой съемке это не мешает: камера своим весом прижимает колонну, выбирая остатки люфта. Но факт есть факт и знать о нем нужно.

И последнее – комплектация. Тут все просто – ее нет, вообще никакой, если не брать в расчет коробку, инструкцию и полиэтиленовый пакет.  Хотя, если вы решите купить этот штатив в комплекте со штативной головкой то вам, в качестве бонуса, дадут матерчатый мешок для хранения. Невольно хочется призвать Манфротто брать пример с братьев-китайцев, которые снаряжают свои штативы так, как будто отправляют на войну.

Что ж, подведем итоги:

Плюсы:
1.    Малый вес и компактные размеры в сложенном состоянии.
2.    Неплохая сборка.
3.    Вполне надежный конструктив.
4.    Четыре угла отклонения ножек.
5.    Поворотная центральная колонна.
6.    Относительно не высокая цена.

Минусы:
1.    Низкая устойчивость штатива в максимально разложенном состоянии.
2.    Люфт центральной колонны в горизонтальном положении.
3.    Отсутствие шипов.
4.    Комплектация.

Лично у меня впечатление двоякое. Сама концепция мне понравилась, но вот некоторые недоработки, которые хоть и кажутся мелкими, но вызывают раздражение.

Далее следует мое мнение основанное исключительно на личном опыте.

Для тяжелых зеркальных камер с крупной оптикой мой вердикт  таков –  не подходит. Слишком низкая устойчивость,  да и габариты маловаты. Но для БЗК-систем формата APS-C или 4/3 с легкой оптикой – вполне рабочий вариант.  Здесь надо сделать пару оговорок: устойчивость мала при условии раскладки штатива на всю его высоту. Но максимальная раскладка штатива требуется далеко не всегда, часто снимают с низких точек, а чем меньше высота, тем выше устойчивость. Второй момент: при съемке в помещении или в лесистой местности, где нет ветра, требования к жесткости штатива могут быть ниже. Тем не менее, если из всех моих штативов мне надо будет выбрать только один, то я возьму свой старый, проверенный карбоновый  Манфротто 055, хотя он  и крупнее и с клипсами. А все потому, что он жестче и намного лучше гасит вибрации.  А весит, кстати, столько же сколько и 190GO.

Поэтому, выбирая компактный штатив для камеры, я рекомендую останавливать свой выбор на карбоновых изделиях. В них, не смотря на малые поперечные сечения ног, жесткость все-таки выше и достигается за счет более высоких характеристик по жесткости самого карбона.

И все-таки я купил этот 190GO. Но купил я его не для камеры, а для вспышки. Он будет играть у меня роль стойки.

Manfrotto MT190GOA4TB 190 Go

Я часто снимаю макро, используя импульсный свет, все свое оборудование я таскаю на себе и мне как раз нужны и компактность и малый вес и возможности раскладки. Ну а эффективное виброгашение здесь не требуется.

Вот, собственно, и все. Спасибо за внимание и удачных кадров.

Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

290 Комплект XTRA, алюминий 3 сек. штатив с подвижной головкой — MK290XTA3-2WUS

290 XTRA Kit, алюминий 3 сек. штатив с подвижной головкой — MK290XTA3-2WUS | Манфротто США

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к основному содержанию

Манфротто

Назад

Описание

Новая камера 290 Xtra — идеальное решение с точки зрения стабильности для фотографов-любителей.
290 Xtra — это трехсекционный штатив, самый большой в линейке 290, с алюминиевыми опорами и специальным верхним литьем, повышающим жесткость, долговечность и производительность. Его алюминиевые рычаги блокировки ножек регулируются натяжением, поэтому их можно затянуть, чтобы противодействовать любым эффектам старения и износа, сохраняя полную функциональность штатива на протяжении всего его длительного срока службы. Ключевой особенностью этого штатива является возможность выбора из четырех положений угла наклона ножек, которые максимально расширяют творческие возможности при съемке. Его быстрая центральная колонна добавляет гибкости и расширяет диапазон минимальной и максимальной высоты. Новые резиновые гетры гарантируют удобный захват и максимальную эргономику. Штатив поставляется со специальной наплечной сумкой, обеспечивающей удобную переноску в любое время.
290 Xtra поставляется в комплекте с легкой алюминиевой гидравлической головкой с панорамным стержнем и быстросъемной пластиной для камеры в комплекте с вторичной защитой. Он имеет плавное, плавное движение, замки панорамирования и наклона. Эта головка идеально подходит для камер весом до 6 кг.

Гарантия

Гарантия: 6 месяцев + продление на 9,5 года

На Befree, Befree Advanced, 290, 190, 055, Xpro Monopods, Xpro Heads и Manfrotto Tripod Heads распространяется стандартная ограниченная гарантия (шесть месяцев с даты покупки) и право на бесплатное продление стандартной ограниченной гарантии при онлайн-регистрации продукта.

, в течение дополнительных девяти лет, шести месяцев — таким образом, до десяти лет с даты покупки. Чтобы получить более подробную информацию или зарегистрировать свой продукт, посетите: Warranty.vitecimagingsolutions.com .

Загрузки

2 загружаемых документа +

  • запасная часть Запчасть 20150918 MK290XTA3-2WUS
  • руководство Руководство MT290XTC3
    MK290XTA3-BHUS, MK290XTA3-2WUS, MK290XTA3-3WUS, MK290XTC3-BHUS, MT290XTC3US, MK290XTC3-3WUS

Технические характеристики

Вес

2,56 кг

5,64 фунта

Maximum Height

169. 5 cm

66.73 in

Closed Length

69.5 cm

27.36 in

Head Type

Video/Fluid Head

Video/Fluid Head

Safety Payload UNI/PdR 105:2021

6 кг

13,23 фунтов

Максимальная высота (с центральной колонкой вниз)

146 см

57,48 в

Диаметр основания

60 мм

2,36 в

. Смешанная сумка

.0005

109711

109711

Center Column

rapid

rapid

Upper Disc Diameter

60 mm

2.36 in

Color

Black

Black

Leg Sections

3

3

Верхнее крепление

Винт 1/4″

Винт 1/4″

Система контроля трения

Передний наклон

-60° / +90°

5 -60°/+90°

50005

мин. Высота

40,5 см

15,94 в

Независимая пановола

Да

Да

Блокировка шарика

NO

NO

TILT Lock

Да

Да

LEG

Да

Да

Одинарный

Одинарный

Углы для ножек

25°,46°,66°,88°

25°,46°,66°,88°

Тип замка для ног

Блокировка для ног 509 Flip Lock

2000 Диаметр трубки

26, 22,5, 19 мм

1,02- 0,89- 0,75 в

Материал

Алюминий

Алюминий

Максимальная температура

60 ° C

140 ° F

Минимальная рабочая температура

-305

140 ° F

C

-22 ° F

Перегни

Нет

Нет

Панорамное вращение

360 °

360 °

Тип

200P-14

200pl-1000

. 0005

Да

Да

Наклон Перетаскивание

НЕТ

НЕТ

Вам также может понравиться

200PL

МБ MBAG80N

Мини и маленький штатив | Мини-штатив для камеры

Миниатюрный и маленький штатив | Мини-штатив для камеры | Манфротто

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к основному содержанию

Манфротто

Штативы

Manfrotto Mini были задуманы как небольшие и ненавязчивые решения для профессиональных фотографов и фотографов-энтузиастов, которые могут использовать их в ситуациях, когда они не могут иметь с собой полноразмерный штатив.

Мини-штатив станет устойчивой основой для камеры, чтобы вы могли идеально скомпоновать объект и получать четкие и плавные изображения без дрожания. оставить подключенным под корпусом камеры, когда он не используется.

Самые профессиональные мини-штативы в ассортименте Manfrotto также идеально подходят в качестве настольных штативов для тяжелых камер. Они также высоко ценятся для съемки с уровня земли. Большинство этих мини-штативов имеют регулируемые ножки, позволяющие устанавливать камеру в самых тесных или самых низких местах, а их ножки с резиновыми накладками защищают самые деликатные поверхности. Существует несколько серий мини-штативов, предназначенных для различных типов камер и фотографических приложений. Некоторые из них были специально разработаны для компактных системных камер и цифровых зеркальных фотокамер начального уровня, в то время как другие специально разработаны для высококачественных цифровых зеркальных камер или в качестве альтернативы моноподам.

Посмотреть как Сетка Список

10 шт.

Штатив манфротто: Camera Tripods & Photography Accessories

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх